BMW M5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М5
Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.
Размеры
БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.
Технические характеристики
Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.
Оснащение
BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.
Видео
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | M5 |
Поколения | M5 (F90) |
Модификация (двигатель) | Competition 4.![]() |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | Июнь, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.4-15.2 л/100 км
16.33 — 15.47 US mpg 19.62 — 18.58 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 34.87 — 32.47 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.7-10.8 л/100 км
21.98 — 21.78 US mpg 26.4 — 26.16 UK mpg |
Выбросы CO2 | 243-246 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.![]() |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.1 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 10.8 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3 кг/лс, 335.1 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 625 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 142.2 лс/л |
Крутящий момент | 750 Нм @ 1800-5800 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | S63B44 |
Объем двигателя | 4395 см3268.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89 мм
3.![]() |
Ход поршня | 88.3 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1865 кг 4111.62 lbs. |
Допустимая полная масса | 2440 кг 5379.28 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 575 кг 1267.66 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг
220.![]() |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4966 мм 195.51 in. |
Ширина | 1903 мм 74.92 in. |
Высота | 1469 мм 57.83 in. |
Колесная база | 2982 мм 117.4 in. |
Колея передняя | 1625 мм 63.98 in. |
Колея задняя | 1594 мм 62.76 in. |
Дорожный просвет | 128 мм 5.04 in. |
Диаметр разворота | 12.![]() |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 275/35 ZR20; 285/35 ZR20 |
Размер дисков | 9.5J x 20; 10.5J x 20 |
Тест-драйв BMW M5 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 22.
(4.1)
-
{{ slotProps.data.views }}
Современный BMW M5 доказывает, что для производительных седанов еще есть место на дорогах, особенно со столь мощными двигателями. С помощью стандартной системы полного привода шестое поколение баварского супер седана сотни достигает за 3.4 секунды. У поклонников старой школы есть возможность перейти на задний привод, благодаря которому становится возможным зрелищный прогрев шин. Выбрав версию BMW M5 Competition с агрессивно настроенной подвеской, большим двигателем, можно насладиться самой мощной моделью, которую когда-либо продавал BMW.
Б/у авто
$7 740 — $160 022
Новые авто
$169 119 — $217 440
Вам понравится
- 97% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 96 % Удовлетворенность водителей
Если вы давно тайно желали стать владельцем BMW M или просто хотите получить самую мощную модель из линейки 5 Series, новый M5 к вашим услугам.
Вам может не понравиться
Со всеми преимуществами новый M5 влетит в копеечку. Учитывая это, есть смысл взглянуть в сторону M550i, который стоит меньше, но предлагает не менее мощный V8 двигатель.
Новое в 2019 году
Новой моделью 2019 стала BMW M5 Competition. В дополнение к двигателю с 625 лошадиными силами, исключительно спортивный седан BMW M5 выигрывает от наличия агрессивно настроенного шасси и облегченных, кованых колес. Все M5 стандартно получили Apple CarPlay.
Впечатления от езды
Новый BMW M5 это свирепый автомобиль. Такой автомобиль лучше испытать на гоночной трассе. Отличная система полного привода позволяет достичь сотни за 3.4 секунды, гарантируя невероятное спокойствие и стабильность благодаря сцеплению четырех колес. Вес BMW M5 в 2 тонны не мешает ему вести себя в поворотах лучше, чем любой седан когда-нибудь сможет. Автомобиль просто прижимается к асфальту. Это относительно стандартного режима «4WD». В режиме «4WD Sport» система дает M5 немного больше свободы. В режиме «2WD» вся мощность BMW M5 направляется на задние колеса, как во всех предыдущих поколениях M5. В этом режиме отключается противобуксовочная система, позволяя экспертным водителям дрейфовать. Оказавшись в обычных условиях, BMW M5 2019 ездит как топовый 5 Series. Если предыдущие M5 могли быть достаточно агрессивными в городе, то нынешний вариант гарантирует ощущение плавности благодаря направленности на комфорт. Многим по душе придется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в 2018 году. Она превосходит свою предшественницу на семь ступеней. Если вспоминать о прошлом, то стоит помянуть механическую коробку передач, которая исчезла из-за недостаточного спроса.
Наилучшие характеристики
Новая система полного привода использует передние колеса только в случае невозможности передачи крутящего момента задними колесами на дорогу, при необходимости дополнительного сцепления. Даже при стандартных настройках контроль стабильности и полный привод BMW M5 позволяют определенный процент проскальзывания задних колес, отдавая дань корням M5.
Опционная аудиосистема «Bowers & Wilkins» на 16 динамиков считается одной из лучших в автомобильной индустрии. Меломаны смогут насладиться отличным звучанием.
Подробно об автомобиле BMW M5
Интерьер
Салон BMW M5 2019 напоминает то, что предлагает стандартный 5 Series, но более высокого уровня. Одним из первых водитель заметит селектор трансмиссии, который по форме является более округлым, чем рукоятка пистолетного типа обычных моделей. Кроме того, у M5 он окружен дополнительными кнопками. Поскольку он больше напоминает триггер, чем обычный механизм, который перемещается вперед и назад, понадобится время для привыкания. Заметны и две красных кнопки на верхушке рулевого колеса, которые напоминают маленькие ушки. С надписями M1 и M2, они дают возможность выбирать два варианта настроек, согласно которым меняется все от ощущения руля до жесткости демпферов.
Видео тест-драйв BMW M5 2019 года
Возможны следующие результаты:
🔲 Штатно: 600лс / 750Нм
🔲 MORENDI Stage1: 720Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2: 760Hp / 900Nm
🔲 MORENDI Stage2+: 850Hp / 1000Nm
🔲 MORENDI Stage3: 900+Hp /1000Nm
🔌 Прошивка через диагностический разъем
🏁 Без ограничения скорости
⏱️ Улучшенная реакция
🔥 Возможно добавить Отстрелы (Burble, popcorn)
>>> Чип тюнинг BMW M5 4. 4 V8 Bi-Turbo (600 л.с.) — в нашем каталоге.
BMW M5 2018-2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 5 мин.
M5 – это спортивный премиальный седан, который сделан на базе стандартного автомобиля BMW 5 серии. Впервые такую модель легкового автомобиля немецкий автопроизводитель выпустил в 1984 году. В настоящее время уже произведено пять поколений спортивных седанов, причем последнее было выпущено в 2011 году.
Автомобили М5 отличаются от серийных вариантов более мощными двигателями, увеличенными колесами и воздухозаборниками, переделанной подвеской, рядом изменений в конструкции кузова, направленных на повышение жесткости, интерьером салона.
При этом такие модели полностью сохраняют все достоинства марки BMW, к которым следует отнести:
- Яркий дизайн.
- Высокую динамику.
- Общую надежность.
- Комфорт.
Плановый рестайлинг спортивный седан прошел одновременно со своими братьями 5 серии в 2013 году. Несмотря на периодически проводимые изменения в текущей версии автомобиля компания, BMW приняла решение заменить существующую модель спортивного седана в 2018 году, на новую модификацию M5 2019 модельного года. Она получила обозначение F 90.
Спортивная стилистика интерьера
Над интерьером BMW M5 2018-2019 года немецкие дизайнеры также потрудились на славу. Внутреннее оформление салона должно соответствовать репутации лучшего спортивного автомобиля серии. В отделке были задействованы одни из самых лучших и дорогих материалов. Салон обновленной М5 выглядит ничем не хуже роскошного убранства седьмой модели BMW представительского класса.
Повсеместно применяется дорогая натуральная кожа. К примеру, для оформления дверей и поверхности «торпеды», в различном сочетании используются сразу два ее вида.
Кстати, такое неофициальное прозвище приборной панели идет не от названия ракеты, а от имени немецкой компании «Torpedo», в середине 20-го века занимавшейся выпуском приборов для авто. Они устанавливались на панель, которую и саму впоследствии стали так называть.
Для лучшего сцепления с руками водителя кожаная отделка присутствует и на руле. На нем же разместились многочисленные элементы управления различными системами авто:
- выбор и регулировка M-функций;
- пульт управления мультимедийной системой;
- регулировка громкости звука;
- переключение скоростей и прочее.
Разработчики постарались все сделать для того, чтобы водителя такого мощного спортивного автомобиля ничего не отвлекало от вождения. Все необходимое должно быть под рукой. Поэтому размещение на рулевом колесе наиболее часто используемых опций является отличной идеей.
Ведь, протягивая руку по той или иной надобности к приборной панели, водитель все равно непроизвольно отводит взгляд от дороги. А на большой скорости это может быть опасно.
Что касается посадочных мест, то и в этом плане здесь все очень хорошо. Обитые кожей кресла очень удобны. Электроуправление позволяет регулировать их положение в разные стороны.
Что особо стоит отметить, так это гибкость настройки кресел. Она многоточечная. Можно максимально точно подстроить под себя опорные подушки под поясницей и вверху спины. Затем все сделанные изменения сохраняются и, в случае необходимости, снова восстанавливаются одним нажатием кнопки.
Помимо дорогих материалов салон отличается своим неповторимым дизайнерским стилем, созданным с применением различных вставок и накладок. Также широко применяются элементы декора из алюминия и полированной нержавейки.
Дизайн
Спортивные седаны традиционно обладают агрессивным стильным внешним видом. Вот и сейчас новый BMW М5 2018-2019 года получил яркий спортивный образ. Такой дизайн характеризуется следующими выполненными решениями:
- мощным, стильным и агрессивным передним бампером, многоступенчатой конструкции с небольшими нижними спойлерами для создания прижимной силы;
- более выразительной радиаторной решетке;
- массивными нижними воздухозаборниками;
- узкой головной светодиодной оптикой в двухлинзовом исполнении;
- мощными линиями капота, создающих сложный рельефный вид;
- зауженными аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
- куполообразной крышей;
- динамичными боковыми линиями выштамповок, усиливающих «мускулистый» образ;
- сильно наклоненными боковыми стойками;
- короткой кормовой частью;
- рельефным задним бампером с крупными нишами, в которых смонтированы дополнительные линии световых сигналов, а также сдвоенные диффузоры выхлопной системы;
- большими узкими комбинированными фонарями плавно переходящими с крышки багажника на боковые крылья.
Наличие у M5 таких конструкторских решений полностью формирует соответствующий спортивный образ для седана.
Технические параметры
На обновленный М5 2018-2019 года выпуска компания BMW планирует устанавливать силовой агрегат со следующими характеристиками:
- объем – 4,40 л;
- количество цилиндров – V 8;
- технологические решения – непосредственный впрыск, изменяющиеся фазы газораспределения;
- мощность – 600 л. с.
Кроме того, к конструктивным особенностям необходимо отнести наличие высокоточной системы впрыска топлива и усовершенствованных систем охлаждение и смазки.
В качестве коробки передач в трансмиссии планируется установка восьмиступенчатой автоматической коробки M Steptronic. Применение такой КП позволит создать для трансмиссии спортивного седана 3 режима работы: комфортный, экономичный, спортивный.
После начала производства и продаж стандартной версии М5 компания BMW планирует представить на рынке и более заряженную версию спортивного седана с полным приводом.
Для базового оснащения автомобиля компания BMW пока объявила о наличии следующего оборудования:
- проекционный дисплей;
- устройство для управления дальним светом;
- ассистент для парковки;
- передние сиденья с большим количеством регулировок памятью, электроподогревом, вентиляцией;
- системы бесключевого доступа;
- спортивный пакет;
- активный дифференциал;
- карбоновые тормоза.
Подробная информация о возможных комплектация и опциях М 5 немецкий концерн объявит в конце текущего года.
Начало продаж и цена
Приступить к продажам нового спортивного седана M5 2018-2019 года компания BMW планирует в начале следующего года, предварительно они стартуют в Северной Америке и ориентировочная цена составит 85000 долларов.
В России появление новинки следует ожидать не раньше середины 2018 года. Цена модели для отечественного рынка компания BMW объявит перед началом продаж.
Также смотрите видео тест-драйв владельца BMW M5 2018-2019 года:
BMW E60 – семейство автомобилей предтопового премиум-сегмента, выпускаемое с 2005 года. Является продолжением развития линейки BMW 5-ой серии, которая ведет свою родословную с 1972 года. Одноименный седан в кузове Е60 существенно отличался от предшественников с точки зрения дизайна, конструкции, оснащения и управялемости. Машина увеличилась в размерах и стала просторнее. Появилась версия с полным приводом, а моторная гамма пополнилась за счет нового двигателя с турбонаддувом. Более того, топовые комплектации предлагались с активным рулевым управлением, активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Все машиныа имели переднюю часть из алюминия. В том числе, это касается и деталей подвески. Стандартная версия BMW 5 Е60 оснащалась четырехцилиндровым моторов 2. 0 л (170 л. с.), а остальные модификации имели под капотом рядные «шестерки» объемом 2.2, 2,5 и 3,0 л. Далее обратим внимание на флагманские комплектации с моторами V8 объемом 4.0 и 4,4 л (мощность до 333 л. с.). Эталонной версией считалась БМВ М5 с 4,8-литровым ДВС мощностью 367 л. с. Мощнсоть турбодизелей объемом 2.0 и 3,0 л достигала 286 л. с. В 2007 году компания BMW доработала дизайн и техническую начинку автомобиля, а в 2010 году модель покинула конвейер в связи с выпуском преемника. Машину собирали в Германии, Мексике, Индии и России. Всего выпущено 1 млн 400 тысяч экземпляров BMW 5 E60.
Сколько моторного масла необходимо для BMW E60
Год выпуска (2003-2010)
- Масло в мотор БМВ N46B20 – 4.25 л.
- Масло в мотор БМВ М54В22 – 6,5 л.
- Масло в мотор БМВ N52B25 – 6,5 л.
- Масло в мотор 3.0 БМВ N53B30 – 6,5 л.
- Масло в мотор БМВ N54 B30 3.0 – 6,5 л.
- Масло в мотор БМВ N62B40 – 8,0 л.
- Масло в мотор БМВ N62B48 – 8.0 л.
- Масло в мотор БМВ S85 5.0 – 9,3 л.
Какое моторное масло лить в BMW E60
Год выпуска (2003-2010)
- Масло в мотор БМВ N46B20 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.
- Масло в мотор БМВ М54В22 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.
- Масло в мотор БМВ N52B25 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.
- Масло в мотор 3.0 БМВ N53B30 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.
- Масло в мотор БМВ N54 B30 3.0 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.
- Масло в мотор БМВ N62B40 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.
- Масло в мотор БМВ N62B48 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.
- Масло в мотор БМВ S85 5.0 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.
Обзор BMW M5 2019, цены и характеристики
Обзор
Оружейный M5 — мощная немецкая артиллерия из легендарного подразделения BMW M. В отличие от M5, предшествовавшего ему, это новое поколение сигнализирует о возвращении к форме для BMW, предлагая подлинное участие водителя, при этом сохраняя при этом высокотехнологичные функции и электронику, которые притупили нынешний урожай баварских седанов.
Двигатели, ходовая часть и управление
Он оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, что делает M5 очень быстрым. На нашем испытательном треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 129 миль в час; максимальная скорость достигала 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition — 617 лошадиных сил. Верные M5 будут сетовать на потерянную механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля.Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (почти жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой. Это не значит, что M5 не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно движется, а в салоне тихо.
Интерьер и технологии
Наряду с уникальным внешним видом и улучшенными характеристиками M5 имеет уникальный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Положение водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути полностью сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает. На большом информационно-развлекательном дисплее работает новейшее программное обеспечение BMW iDrive, он расположен на приборной панели справа от поля зрения водителя и управляется поворотной ручкой на центральной консоли. BMW предлагает функции помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в качестве стандартного оборудования.
617-сильный BMW M5 Competition 2019 — самый мощный BMW
Стандартный BMW M5 поколения F90 уже многое сделал, чтобы стереть из памяти ошеломляющую модель последнего поколения, благодаря улучшенной динамике движения, трюк все -колесный привод с режимом заднего привода, мощностью 600 л.с.Но у BMW есть больше возможностей для нового M5, сегодня официально объявляет о 617-сильном конкурсе BMW M5 2019 года.
Последний M5 был доступен с пакетом Competition Package, который увеличивал мощность и предлагал улучшения рулевого управления и подвески, но для нового поколения BMW делает Competition отдельной моделью в линейке M5, как это было недавно с M2 Competition. 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом BMW M5 Competition 2019 выдает на 17 л.с. больше, чем стандартный суперседан (617 л.с. при 6000 об / мин).Пиковый крутящий момент остается 553 фунт-фут, но он достигает этого пика в более широком диапазоне между 1800 и 5860 об / мин (на 160 об / мин выше, чем у обычного M5). Между тем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была специально настроена для модели Competition. По данным BMW, эти улучшения позволяют разгоняться от 0 до 100 за 3,1 секунды. Учитывая, что мы разогнали BMW M5 2018 года, не участвующего в соревнованиях, за 3,0 секунды, эта оценка, вероятно, консервативна.
M5 Competition также оснащен регулируемой выхлопной системой M Sport для конкретной модели, которая меняет тон в зависимости от режима.Кроме того, Competition получил такие плюсы подвески, как более жесткие опоры двигателя, специфическая для M система регулируемого демпфера, более низкий дорожный просвет на 5 мм по сравнению с обычным M5, более отрицательный развал спереди, более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и переработанное крепление для передний стабилизатор поперечной устойчивости, опорные рычаги с шаровыми шарнирами и многое другое. M5 Competition оснащается стандартными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди, которые зажимают роторы с внутренней вентиляцией. Облегченные карбон-керамические тормоза M. являются дополнительными. В основе Competition лежат двухцветные 20-дюймовые кованые легкосплавные диски M с шинами 275 / 35R20 спереди и резиной 285/35 / R20 сзади.
Чтобы отличить модель Competition от меньших M5, BMW добавила глянцевые черные акценты на дверные ручки, зеркала, боковые жабры M, задний спойлер и отделку окон. Также есть значок M5 Competition, выполненный в глянцевом черном цвете. Внутри M5 Competition есть ремни безопасности с фирменными синими, пурпурными и красными полосами подразделения M. Между тем, коврики украшены логотипом M5, а на дисплее комбинации приборов при запуске отображается уникальная графика M5 Competition.Учитывая, насколько нам понравился обычный M5, мы очень рады видеть, могут ли эти изменения сделать и без того отличный спортивный седан еще лучше.
Цены на BMW M5 Competition 2019 начинаются с 110 995 долларов США, включая пункт назначения. Нынешний M5 стоит 103 595 долларов.
Просмотреть все 13 фотоОбзор автомобиля: BMW M5 Competition
2019 годаОБЗОР
Семейный седан и гусеничный демон в одном спальном пакете
PROS
Потрясающая мощность, цепкая управляемость, роскошный салон
МИНУСЫ
Не идеально, но реальных недостатков нет
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Сделайте карбон-керамические тормоза стандартными для Competition
С 1988 года BMW M5 был одним из самых популярных суперседанов на рынке.Его очарование было и остается простым — это полноценный семейный седан, но он отлично справляется с гоночными трассами и может быть чем угодно. Немногие автомобили так же хорошо работают на полярных противоположностях.
Последняя версия теперь предлагается со значком BMW Competition, который наносится на его высокопроизводительные автомобили как отдельная модель. Конкурс M2 Competition прошел с большой помпой в прошлом году, а на очереди M5 Competition. Он получил больше мощности, лучшую управляемость и большие тормоза — и все это помимо обычного M5, который сам по себе не сутулится.
-
2019 BMW M5 Competition
Graeme Fletcher, Driving
-
2019 BMW M5 Competition
Graeme Fletcher, Driving
-
2019 BMW M5 Competition
Graeme Fletcher
Грэм Флетчер, вождение
-
2019 BMW M5 Competition
Грэм Флетчер, вождение
-
BMW M5 Competition
Грэм Флетчер, вождение
-
2019 BMW M50007
Graeme Driving -
2019 BMW M5 Competition
Graeme Fletcher, Driving
Работа начинается под капотом, где 4.4L твин-турбо V8 был переработан, так что теперь он выдает 617 лошадиных сил, что на 17. Выходной крутящий момент остается прежним — 553 фунт-фут, но остается в игре в более широком диапазоне. В конце концов, энергичный V8 дает мгновенный отклик. Это тоже звучит сообразно — в стелс-режиме выхлопные трубы четырехъядерного типа тихонько бормочут, но нажимают на громкую кнопку, и они кричат на весь мир.
Двигатель работает с восьмиступенчатой коробкой передач и системой полного привода BMW xDrive.Как это работает, варьируется и может быть установлено водителем; в штатном режиме система распределяет мощность более-менее равномерно. Это семейный режим и лучший вариант для повседневного вождения. Спортивный режим направляет больше мощности назад и позволяет дрейфовать хвосту, но поскольку электронная тяговая няня работает в фоновом режиме, она собирает вещи до того, как все становится грушевидным. Затем есть режим только с задним приводом; его лучше всего приберечь для трек-дня, так как он позволяет хвосту свисать в одном длинном жутком заносе, и это можно делать по желанию и, откровенно говоря, с риском.Если вы что-то пережариваете, то никакой подстраховки нет! Но вы знаете, что в этом вся суть M5 — жить на грани!
О чем не говорят, так это о том, что M5 Competition проводится круглый год. Раньше на M5 с задним приводом приходилось ездить так, как будто между вашей ногой и педалью газа было яйцо — слишком тяжело дышите, и он серьезно уходил в сторону и обычно в самый неподходящий момент. Это уже не тот случай — преимущество полного привода и надлежащие зимние шины сделали его практически непобедимым для зимних поездок.
СВЯЗАННЫЙ
Все системы, от двигателя и трансмиссии до подвески, рулевого управления и вышеупомянутого xDrive с задним дифференциалом Active M, можно настраивать с помощью переключателя режимов движения. Выбрав Sport + по всем направлениям, M5 Competition разогнался до 100 км / ч за 3,3 секунды, что является мировым классом. Тем не менее, M5 действительно превосходит средний диапазон. Мой большой палец не работал достаточно быстро, чтобы точно отсчитать время с 80 до 120. Скажем так, лежит около 2.1 секунда.
Продолжаются работы с подвеской. Ходовая часть получила снижение дорожного просвета на семь миллиметров, более жесткие пружины и более жесткое адаптивное демпфирование, а также увеличенный передний развал и модифицированный стабилизатор поперечной устойчивости сзади. В результате получается диск, который остается более плоским, чем подливка на тарелке, даже когда M5 Competition доведен до крайних пределов — требуется хромированный койон, чтобы подтолкнуть его к абсолютному краю и вернуть обратно, не поворачиваясь в неверном направлении! Если учесть невероятно острое рулевое управление с его почти идеальной обратной связью, на сегодняшний день не было более быстрой машины на моем любимом наборе крутых поворотов.
Итак, если у вас под капотом 617 жеребцов, вам лучше иметь довольно сильные поводья, чтобы замедлить нищих. Увеличенные композитные роторы с шестипоршневыми передними суппортами обеспечивают исключительную тормозную способность каждый раз, когда к ним обращаются. Хорошая новость в том, что они работают, даже когда их постоянно забивают, не врезаясь в ужасную стену увядания.
-
2019 BMW M5 Competition
Graeme Fletcher, Driving
-
2019 BMW M5 Competition
Graeme Fletcher, Driving
-
2019 BMW M5 Competition
Graeme Fletcher
Грэм Флетчер, вождение
-
BMW M5 Competition
Грэм Флетчер, вождение
-
BMW M5 Competition
Грэм Флетчер, вождение
-
BMW M50007
Graeme -
2019 BMW M5 Competition
Graeme Fletcher, Driving
-
BMW M5 Competition
Graeme Fletcher, Driving
-
2019 BMW M5 Competition
Graeme Fletcher, Driving
очень похож на любую другую 5 серию — iDrive infotai nment с его 10. - Улучшенный USB и Bluetooth
- Система отслеживания
- Электропривод дверных замков с системой автоблокировки
- Крытая корзина приборной панели
- Системный монитор
- Проекционный дисплей
- Фонари грузового отсека
- Автоблокировка багажника / люка
- Другие функции включают:
- Навигационная система
- Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени
- Интеграция смарт-устройств
- Резервный цифровой спидометр
- Сетка наружной температуры
- Фильтрация воздуха
- Иммобилайзер двигателя
- Передние и задние габаритные огни
- Предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предотвращением столкновения и предупреждением о выезде с полосы движения
- Apple CarPlay
- Информационно-развлекательная система BMW iDrive
- Apple CarPlay (по подписке)
- 5-дюймовый экран
- USB-порт
- Bluetooth
- HD Радио
- Семь динамиков
- Навигация
- Беспроводная зарядка для активных смартфонов
- Точка доступа Wi-Fi
- Apple CarPlay
- Аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками
- Спутниковое радио
- 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
- Колеса: 19 «x 9,5» передняя и 19 «x 10,5» задняя — дюйм: Style 705M, двухцветный M со сдвоенными спицами
- Передний и задний бамперы в цвет кузова
- Черная решетка с хромированной окантовкой
- Светодиодные стоп-сигналы
- Полностью автоматический светодиодный прожектор
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Электропривод открывания и закрывания багажника задний доступ в багажник
- Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
- Система защиты передней и задней головы (HPS)
- Дополнительная удерживающая система (SRS) передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовыми технологиями: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на сиденье переднего пассажира, предотвращающие ненужное срабатывание подушки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия и подголовниками на всех сиденьях
- Передние боковые подушки безопасности на сиденьях
- Передние ремни безопасности с автоматическим натяжением
- ЗАДВИЖКА для установки безопасности для детей

Этот BMW M5 Competition представляет собой полный пакет. Это полноценный семейный аттракцион, который не чувствует себя темпераментным, когда вынужден скатиться за продуктами, но также является динамичным демоном трека, которому не нужно слишком часто отводиться на задний план (если таковой имеется!) В этой среде. Таким образом, он остается, по крайней мере для меня, эталоном, по которому следует судить обо всех других супер-седанах.
BMW M5 Competition 2019: плюсы и минусы
Слово «кроссовер» обычно описывает транспортное средство, которое выглядит как внедорожник и едет как легковой автомобиль.Я думаю, что его следует расширить, чтобы описать BMW M5 Competition 2019 года, который выглядит как седан и управляется как суперкар.
Это идеальное сочетание этих двух характеристик, сочетающее в себе двигатель мощностью 617 лошадиных сил и хитроумную трансмиссию, которая может переключаться между задним и полным приводом, с кузовом роскошного седана, который нянчится со своими пассажирами, как новорожденные, которые еще не покинули кроватку. .
Но самое интересное в M5 Competiton. Несмотря на свои внушительные размеры и большой вес, этот автомобиль, казалось бы, может бросить вызов законам физики и не отставать от настоящих суперкаров, если не смущать их.
Как однажды сказал один великий человек, если у вас есть средства, я настоятельно рекомендую взять одну.
Плюсы
Не будет преувеличением сказать, что BMW M5 Competition — это четырехдверный суперкар. Его 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 617 лошадиных сил (на 17 больше, чем у стандартного M5) и 553 фунт-фут крутящего момента. С невозмутимой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и трансмиссией, которая может переключаться между задним и полным приводом, M5 является экзотикой, как, скажем, Lamborghini или McLaren — в нем просто есть место для четверых и багажник побольше. чем у Камри.
Если вам нужны цифры, то вот они. По данным BMW, M5 Competition достигает 60 миль в час за 3,1 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 156 миль в час, но он может достигать 190 миль в час, если его цифровые оковы удалены. Педаль акселератора — это жестокий молоток, которым можно пользоваться, когда регулируемые настройки M5 Competition превышены, а управление автомобилем невероятно быстрое, резкое и коммуникативное, учитывая его размер и вес.
Под бравадой M5 Competition стоит полностью загруженный роскошный седан BMW 5 серии, а это значит, что у вас есть автомобиль, на котором можно ездить каждый день, даже в качестве семейного автомобиля, когда у вас нет повода бить его по спине. Дорога.
Передние сиденья невероятно удобны и имеют 20 вариантов регулировки. Даже боковые валики можно сдвинуть, чтобы сжать бока, или выпустить, как пояс, после обильной еды. Задние сиденья также достаточно велики, чтобы вместить двух взрослых, а вышеупомянутый багажник высокий и глубокий.
Как мы упоминали в нашем обзоре стандартного M5, нам особенно нравится система акцентного освещения BMW, которая предлагает как большой выбор цветов, так и возможность смешивать цвета с двухцветной настройкой.
Это звук выхлопа M5 Competition, когда параметры настройки автомобиля установлены на 11. Если вы нажмете педаль газа, автомобиль будет кашлять и рыгать, как старинный гоночный автомобиль. Это мелочь для колонки про, но я был так очарован характером M5 Competition в режиме суперкара, что я ехал по пригороду и нажимал на педаль газа только для того, чтобы услышать, как BWAP, BWAP, BWAP отскакивают от дороги. деревья и дома. Люди, выполняющие работу во дворе перед домом, оторвались от мульчи и осмотрели улицу в поисках отвратительного маслкара, а когда я проезжал мимо, они смотрели мимо M5.
Минусы
Любой, кто покупал BMW раньше, знает, что у этой марки есть склонность к никелю и тусклым покупателям дорогими опциями, которые, вероятно, должны быть стандартными. M5 Competition — не исключение.
Несмотря на стартовую цену в 110 000 долларов, M5 Competition, на котором я ездил, был загружен дополнительными опциями на 20 000 долларов. Самыми дорогими были карбон-керамические тормоза, которые стоили княжеской суммы в 8 500 долларов. Следующим был пакет Executive за 4000 долларов, который включал в себя множество функций, которые мог бы ожидать богатый покупатель, — такие как солнцезащитные шторы, беспроводная зарядка, монитор объемного обзора и, без шуток, подогрев сидений.Наконец, BMW потребовала еще 1700 долларов за пакет Driving Assistance Plus, который включает Active Driving Assistant Plus. Это самая продвинутая полуавтономная система привода BMW, хотя она на несколько шагов отстает от Tesla и Cadillac по тому, насколько хорошо она работает и в каких условиях. По крайней мере, цена должна отражать это.
Единственный минус в характеристиках M5 Competition заключается в том, что они не могут быть отвергнуты так далеко, как на обычном M5. Модель Competition получила более жесткие опоры двигателя, меньший дорожный просвет, более жесткие пружины и более прочный стабилизатор поперечной устойчивости.Это означает, что когда регулируемая манера поведения автомобиля возвращается к наиболее комфортным настройкам, поездка все еще остается немного жесткой. Если вы хотите, чтобы стороны Джекила и Хайда были более ровными, выбирайте обычный M5.
M5 Competition — это большая машина, которая много весит, и компьютеры и инженерные разработки могут только скрыть эту реальность. Лично моя максимальная скорость ограничена тем, насколько комфортно я еду на ней быстро, и с чем-то таким большим, с этими линиями обзора и таким большим весом этот порог комфорта наступает раньше, чем в других целях. построены производительные машины.
Конкурс
BMW M5 Competition (2019) — фотографии, информация и характеристики
BMW M5 Competition
Компания BMW M GmbH представила самую мощную и спортивную версию своего высокопроизводительного седана BMW M5. Новый BMW M5 Competition поднимает планку динамики, маневренности и точности в своем классе.
С мощностью двигателя, увеличенной до 460 кВт / 625 л.с. (увеличение на 19 кВт / 25 л.с. на новом BMW M5), еще более резким откликом и индивидуальной настройкой шасси, удовольствие от вождения с оттенком автоспорта гарантировано в любое время.Новый BMW M5 Competition сочетает в себе высочайшую производительность и исключительную эксклюзивную ауру с безмятежной легкостью в повседневном использовании, которой славятся модели BMW M.
История успеха: Конкурс символизирует высшие характеристики и исключительность
Запуск нового BMW M5 Competition также знаменует собой создание новой категории продукции, поскольку BMW M GmbH в будущем будет предлагать самые мощные варианты своих высокопроизводительных автомобилей в качестве самостоятельных моделей. Такая реструктуризация портфеля M была вызвана высокой популярностью различных пакетов M Competition для конкретных моделей с повышением мощности. Пакеты M Competition впервые были предложены для предшественника нынешнего BMW M5 и в настоящее время доступны для BMW M4 Coupe, BMW M4 Convertible и BMW M3 Sedan. Около 40% всех проданных по всему миру моделей BMW M5 предыдущего поколения были оснащены пакетом M Competition. Венцом линейки стал BMW M5 Competition Edition, который был ограничен всего 200 единицами и обладал повышенной выходной мощностью 441 кВт / 600 л.с. вместе с ультраэксклюзивной стандартной спецификацией.
BMW M5 Competition 2019
Новый BMW M5 Competition будет доступен с начала производства в июле 2018 года. Ожидается, что основными рынками для BMW M5 и BMW M5 Competition станут США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.
Двигатель: больше мощности и характеристик — все само по себе
Эмоциональное вождение, которое определяет новый BMW M5 Competition, обусловлено уникальными рабочими характеристиками его двигателя. Высокоскоростной силовой агрегат с технологией M TwinPower Turbo, разработанный для стандартного BMW M5, подвергся тщательной настройке для оптимизации крутящего момента и мощности.
4,4-литровый двигатель V8 теперь развивает максимальную мощность 460 кВт / 625 л.с., доступную при 6000 об / мин. Пиковый крутящий момент составляет 750 Нм (553 фунт-фута), и его можно использовать в чрезвычайно широком диапазоне оборотов — от 1800 до 5800 об / мин (т. Е. Диапазон на 200 об / мин шире, чем в стандартной версии нового BMW M5). Это означает, что линейное увеличение мощности, синонимом которого стали модели M, сохраняется еще дольше — в диапазоне оборотов, в котором играет роль максимальная мощность двигателя.Поэтому высокооборотистая концепция, уходящая корнями в гоночную трассу, была использована блоком V8 в новом BMW M5 Competition для создания огромной движущей силы. Измененная подача мощности приводит к ускорению разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,3 секунды, в то время как отметка 200 км / ч (124 миль / ч) достигается с места за 10,8 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем в стандартной версии нового BMW M5.
Спортивная выхлопная система M издает безошибочный звук
Технологическое волшебство двигателя V8 также включает в себя выпускной коллектор с поперечным расположением рядов.Здесь точно направленные потоки выхлопных газов обеспечивают исключительно быструю реакцию турбокомпрессора наряду с оптимизированным циклом газообмена. Чтобы еще больше снизить количество загрязняющих веществ, содержащихся в выхлопных газах, новый BMW M5 Competition также оснащен сажевым фильтром.
Новый BMW M5 Competition серийно оснащается специальной выхлопной системой M Sport. Эта версия двухтрубной выхлопной системы с регулируемыми заслонками производит чрезвычайно характерный саундтрек с еще более спортивным тоном — особенно когда двигатель сильно нагружен и на высоких оборотах — и тем самым еще больше усиливает эмоционально насыщенный опыт, создаваемый огромным V8. движущая сила.Различные режимы двигателя, которые можно выбрать одним нажатием кнопки, включают изменения звука, издаваемого выхлопной системой. Например, акустический профиль, активированный в режиме Sport Plus, носит еще более целенаправленный характер. Водитель также может изменить звуковой характер двигателя с помощью кнопки M Sound Control, что позволяет быстро переключиться на гораздо более сдержанный звук привода. Выхлопная система M Sport также производит отличное визуальное впечатление благодаря черным хромированным декоративным элементам пар выхлопных труб, аккуратно уложенных слева и справа на заднем бампере.
Специально разработанные опоры двигателя оптимизируют маневренность и характеристики прохождения поворотов.
Новый BMW M5 Competition оснащен специальной опорой двигателя, которая оказывает заметное влияние на его рабочие характеристики. Подушки двигателя имеют измененные характеристики и увеличенную жесткость пружины — с 580 Н / мм у стандартного нового BMW M5 до 900 Н / мм. Ясно ощущается более прочное соединение привода с конструкцией автомобиля, что приводит к еще более прямому отклику двигателя и немедленной передаче его мощности на трансмиссию. Автомобиль также поворачивает в повороты с заметно большей прямолинейностью и точностью за счет более жестких характеристик крепления. И последнее, но не менее важное: более жесткие опоры двигателя еще больше улучшают впечатления от вождения, привнося безошибочные звуковые характеристики V8 в кабину для еще большего впечатления.
Безупречная передача мощности благодаря восьмиступенчатой трансмиссии M Steptronic и M xDrive
Задача передачи мощности двигателя нового BMW M5 Competition снова решается восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic, дизайн и функциональность которой были сохранены. тщательно продуманный для чрезвычайно динамичных характеристик.Невероятно короткое время переключения передач и быстрая и точная реакция на каждое нажатие педали акселератора гарантируют, что возможности двигателя мгновенно преобразуются в ходовые качества. С помощью кулисного переключателя Drivelogic на селекторе передач можно активировать три различных режима, предлагающих на выбор эффективное, спортивное или ультра-динамичное вождение. Ручное переключение передач возможно либо с помощью рычага селектора, либо с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. А специально разработанный охладитель трансмиссионного масла поддерживает работу трансмиссии в желаемом температурном диапазоне, даже когда автомобиль находится на пределе возможностей на трассе.
Система M xDrive, дебютировавшая в стандартной версии нового BMW M5, также имеет все инструменты, необходимые для обеспечения великолепных характеристик. Интеллектуальная технология полного привода способна без труда направить еще большую мощность BMW M5 Competition на дорогу в захватывающей манере. И он создает достаточное дополнительное тяговое усилие для достижения времени разгона, достойного суперспортивного автомобиля. Централизованно управляемое взаимодействие между M xDrive и активным дифференциалом M в значительной степени отвечает за передачу выдающейся мощности двигателя на колеса автомобиля без потери мощности в пути.Крутящий момент двигателя распределяется между передними и задними колесами с кремовой плавностью и полностью варьируется с помощью многодисковой муфты с электронным управлением раздаточной коробки, прежде чем активный дифференциал M снова разделит его между двумя задними колесами, если это необходимо.
Смещение задних колес системы M xDrive — еще один фактор, способствующий невероятной маневренности высокопроизводительного седана. Система также позволяет программировать индивидуальную конфигурацию распределения мощности, и водитель может влиять как на то, как работает DSC (динамический контроль устойчивости), так и на то, как крутящий момент распределяется между передней и задней осями — и все это при нажатие кнопки.В качестве альтернативы базовой настройке новый BMW M5 Competition также предлагает на выбор режим M Dynamic для контролируемых заносов и особенно игривого управления, а также три других режима с отключенным DSC, которые ориентированы на вождение по треку. Помимо режимов 4WD и 4WD Sport, существует также опция чистого заднего привода (2WD), которая позволяет опытным и опытным водителям наслаждаться опытом, предлагаемым предыдущими поколениями BMW M5, то есть управляемостью в чистом виде, без систем управления, удерживающих машину.
Индивидуально настроенное шасси для максимальной точности и производительности
Как и любой автомобиль BMW M, новый BMW M5 Competition оснащен шасси, идеально согласованным с рабочими характеристиками его двигателя. Соответствующие модификации обеспечивают точное управление в любое время, даже в чрезвычайно динамичных дорожных ситуациях. Все это связано с кинематическими и эластокинематическими характеристиками M, характерными для двухрычажной передней подвески высокопроизводительного седана и пятирычажной задней подвески.Они приводят к нейтральному поведению рулевого управления и линейному увеличению поперечной силы до динамических пределов автомобиля. Специальная для M версия системы Variable Damper Control также установлена, режимы Comfort, Sport и Sport Plus выбираются нажатием кнопки, активирующей различные настройки амортизатора. Между тем, электромеханическое рулевое управление M Servotronic дает ощущение высочайшей точности при повороте, а также обеспечивает четкую обратную связь.
Помимо занижения автомобиля на семь миллиметров, настройка шасси для конкретной модели также включает разумные изменения в подвеске колес, пружинах и амортизаторах.Увеличенный развал передней оси увеличивает способность автомобиля поглощать поперечные силы на скоростных поворотах. Установка на носках шаровых шарниров вместо резиновых опор привела к еще более точному ведению колес на задней оси. Жесткость пружины заднего стабилизатора поперечной устойчивости также более жесткая, в результате чего крен кузова, возникающий при прохождении поворотов на высокой скорости, распределяется с выраженным задним смещением.
Передняя ось нового BMW M5 Competition оснащена новой конструкцией крепления стабилизатора поперечной устойчивости.Повышение жесткости пружин на передней и задней осях на 10% по сравнению со стандартной версией нового BMW M5 позволило добиться более жесткой езды, что также положительно повлияло на реакцию рулевого управления. Кроме того, более короткие вспомогательные пружины уменьшают колебания нагрузки на колеса, как и уникальная настройка гидравлики амортизатора. Атлетический характер нового BMW M5 Competition действительно проявляется в трех режимах, выбираемых одним нажатием кнопки. Это означает, что прямое соединение шасси с трансмиссией также отчетливо ощущается в комфортном режиме.Выбор спортивного режима активирует настройки демпфера, оптимизированные для тестирования на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. А Sport Plus поддается ультра-динамичной езде на трассах Гран-при.
Безупречная управляемость на поворотах
Результатом всех этих модификаций являются улучшенные характеристики, которые лучше всего ценятся на трассе. Новый BMW M5 Competition демонстрирует еще более высокую точность рулевого управления в динамически экстремальных дорожных ситуациях.Его безмятежно контролируемые способности на поворотах, даже на пределе, по достоинству оценят водители. Курсовая устойчивость при высоких боковых силах и послушный характер автомобиля при поворотах и выходе из них также достигли новых высот. В то же время эти динамические улучшения привели лишь к относительно скромному снижению комфорта езды и подвески.
Выдающуюся тормозную способность нового BMW M5 Competition обеспечивают легкие составные тормоза M с шестипоршневыми фиксированными суппортами и перфорированными тормозными дисками с внутренней вентиляцией на передних колесах и однопоршневыми плавающими суппортами со встроенным стояночным тормозом. в тылу.Также предлагается вариант карбоново-керамических тормозов M, отличающихся еще меньшим весом, исключительной термической стабильностью и превосходной износостойкостью.
Стандартная комплектация нового BMW M5 Competition включает эксклюзивные легкосплавные диски M с дизайном Y-образных спиц и двухцветной отделкой. Кованые 20-дюймовые диски обуты в разноразмерные шины размером 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади.
Эксклюзивные и выразительные элементы дизайна
Легкосплавные диски, специально разработанные для нового BMW M5 Competition, играют важную роль в его исключительных характеристиках, а также добавляют эксклюзивности внешнему виду модели.Другие отличительные особенности дизайна Competition включают открыватели дверей, которые полностью окрашены в цвет кузова, и множество деталей, отделанных глянцевым черным цветом. В новом BMW M5 Competition этот сдержанно спортивный черный тон используется для оснований зеркал и их треугольников, а также для крышек наружных зеркал и сетки фирменных жабр M на передних боках. Эта цветовая гамма гармонично сочетается с глянцевой отделкой BMW Individual Shadow Line окантовки боковых окон и центральной стойки.
Окружение радиаторной решетки придает дополнительный глянцевый черный цвет передней части нового BMW M5 Competition, а те, кто едет сзади, также смогут отличить новый автомобиль по глянцевым черным деталям покрытия заднего бампера. . Это, в свою очередь, образует согласованную по цвету композицию с выхлопными патрубками, выполненными из черного хрома. И задний спойлер, и логотип крышки багажника «M5» с надписью «Competition» также выполнены в глянцевом черном цвете.
В новом BMW M5 Competition черные ремни безопасности с лаконичным полосатым рисунком в цветах BMW M GmbH и коврики с окантовкой в зависимости от модели плюс логотип «M5» завершают отделку салона спортивного автомобиля высокого класса. присутствие.Еще один отличительный идентификатор — это графическое изображение «M Competition», которое появляется на приборной панели, чтобы приветствовать водителя при запуске.
2019 BMW M5 Competition цены и характеристики
BMW Australia содержит подробную информацию о ценах и технических характеристиках на новый M5 Competition , который должен начинаться с $ 229 900 без учета дорожных расходов, когда он прибудет в местные автосалоны в октябре .
Как мы уже знали, когда это было объявлено в мае, M5 Competition получит более мощную версию 4.4-литровый твин-турбо V8 , который находится в уходящем M5, теперь развивает мощность 460 кВт, (+ 19 кВт) при 6000 об / мин и 750 Нм крутящего момента (при 1800-5800 об / мин).
С этим дополнительным рычанием M5 Competition заявляет, что время разгона 0-100 км / ч составляет всего 3,3 секунды (снижение на 0,1 секунды), с 0-200 км / ч достигается за 10,8 секунды (снижение на 0,3 секунды) .
Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч с завода, хотя с дополнительным пакетом M Driver’s Package эта цифра увеличивается до 305 км / ч .
Однако местное подразделение впервые опубликовало более подробную информацию о спецификации новой модели.
В дополнение к вышеупомянутым модернизациям трансмиссии, M5 Competition получает комплект, такой как звуковая система Bowers and Wilkins с 16 динамиками мощностью 1400 Вт, крышка двигателя M Carbon, мягко закрывающиеся двери спереди и сзади, электрически регулируемые жалюзи сзади , и четырехзонный климат-контроль над M5 Launch Edition.
Также предлагается пакет атмосферного воздуха, BMW Gesture Control и соответствующие модели 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с Y-образными спицами и двухцветной отделкой.
Что касается опций, вы можете бесплатно получить два других дизайна колес, то же самое касается вариантов окраски металлик. Однако указание краски BMW Individual добавляет к билету от 2000 до 12 900 долларов.
Дополнительный пакет Indulgence Package запрашивается на 6700 долларов сверх базовой цены и включает такие роскошные функции, как функция массажа сиденья, ТВ-тюнер и развлекательная система для задней части салона с двумя экранами.
Также есть такие элементы, как углеродно-керамические тормоза M (16 500 долларов США), вентилируемые передние сиденья (1500 долларов США), Apple CarPlay (623 доллара США) и M Driver’s Package (2250 долларов США) — последний увеличивает ограничитель максимальной скорости до 305 км / ч и оставляет за собой место в курс BMW Driving Experience Advance 2.
BMW M5 Competition, запланированный к поступлению в автосалоны с октября , будет стоить $ 229 900 до ORC.
Щелкните в разделе галереи, чтобы увидеть больше изображений
ПРИВОД: BMW M5 Competition
2020 BMW M5 Обзор, технические характеристики, цены и особенности
Интерьер продуман и удобен во всем салоне. Сиденья предлагают хорошую поддержку и регулировку. Вы получаете набор переключателей, которые можно использовать для удобной настройки параметров системы.В этом году многие функции стали стандартными, и есть несколько дополнительных пакетов с добавленной стоимостью. В целом новый BMW M5 легче, чем раньше, и предлагает улучшенные характеристики и качество езды.
2020 BMW M5 Характеристики
8.0 / 10
Седан M5 доступен в двух комплектациях: Standard и Competition. Оба варианта оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Двигатель развивает 600 л.с., в то время как Competition рассчитан на отдачу 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.Двигатель комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Существует два дополнительных пакета: Driving Assistance Plus и Executive package. Пакет Driving Assist Plus добавляет активную помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади и адаптивный круиз-контроль.
Пакет Executive добавляет роскошные функции, такие как четырехзонный климат-контроль, солнцезащитный козырек с электроприводом и ручными шторками боковых окон, передние сиденья с массажем и вентиляцией, подогрев задних сидений, зарядка беспроводного телефона, точка доступа Wi-Fi, автоматическое закрытие дверей , передний и задний парктроник, автоматическая парковка и система камер объемного обзора.
Накладки |
2020 BMW M5 стандарт |
2020 BMW M5 Конкурс |
---|---|---|
Рекоменд. Цена |
$ 102 700 |
110 000 долл. США |
Основные характеристики |
Рекуперативное торможение |
Электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида |
Apple CarPlay |
Расширенный обогрев / охлаждение кабины |
|
Облегченная крыша из углепластика, армированного углеродным волокном (CFRP) |
Рулевое колесо с подогревом |
|
Автоматический дальний свет |
Фильтрация воздуха в салоне |
|
Электро-складывающиеся боковые зеркала с подогревом |
Кожаное рулевое колесо |
|
Динамический круиз-контроль |
Указатель поворота в зеркалах |
|
Проекционный дисплей для M |
Климат-контроль |
|
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени |
Косметические зеркала с двойной подсветкой |
|
Дворники с датчиком дождя и регулируемой частотой вращения |
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье |
|
Расширенное окружающее освещение BMW |
Многоуровневый обогрев сиденья водителя / пассажира |
|
Кожа премиум-класса |
||
Спортивные передние сиденья |
||
Сиденье водителя с электроприводом регулировки поясницы |
Мы рекомендуем
Мы бы выбрали стандартную комплектацию M5 вместо комплектаций Competition.Производительности седана M5 уже более чем достаточно для преодоления сложных дорог. Комфортность езды и управляемость аналогичны комплектации Competition. Однако мы хотели бы потратить немного дополнительных денег на дополнительные пакеты, которые пригодятся с доступными уровнями отделки салона.
2020 BMW M5 Двигатель и производительность
7,0 / 10
«Производительность — это главное в игре с M5, и, ух ты, мальчик, она работает. Он ускоряется, тормозит и управляется с таким же восторгом, как и с легкостью.Вы можете по пальцам посчитать, сколько машин работают на этом уровне, не жертвуя утонченностью — и при этом у вас останутся пальцы ». — Эдмундс
Двигатель и трансмиссия
В основе BMW M5 Sedan 2020 года лежит 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который эффективно генерирует 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и беспроблемное переключение передач.
Для сравнения, двигатель M5 превосходит большинство своих конкурентов по мощности.Только Cadillac CTS-V с 6,2-литровым двигателем V8 выдает 640 л.с. и 630 фунт-футов. Даже седан Mercedes E63 S развивает 603 л.с., опережая BMW M5.
Модели |
BMW M5 седан |
Cadillac CTS-V седан |
Acura NSX Купе |
Lexus GS F седан |
Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена |
$ 104 695 |
87 990 долл. США |
$ 159 300 |
$ 85 375 |
117 000 долл. США |
Двигатель |
4.4LV8 Twin Turbo Premium Неэтилированный |
6,2 л V8, газовый наддув |
3,5 л V6 |
5.0L V8 двойной непрерывный (VVT-i) |
4,0 л V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный |
Трансмиссия |
8-ступенчатая АКПП |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
9-ступенчатая автоматическая коробка передач |
8-ступенчатая АКПП |
9-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Мощность |
600 л.с. при 5700 об / мин |
640 л.с. при 6400 об / мин |
573 л.с. при 6500 об / мин |
467 л.с. при 7100 об / мин |
603 л.с. при 2500 об / мин |
Момент |
553 фунт-фут при 1800 об / мин |
630 фут-фунтов при 3600 об / мин |
476 фунт-футов при 2000 об / мин |
389 фут-фунт при 4800 об / мин |
627 фут-фунт при 5750 об / мин |
Разгон
Благодаря захватывающему твин-турбо V8 и плавной 8-ступенчатой автоматической коробке передач BMW M5 2020 года способен разогнаться до 100 км / ч всего за 3 секунды.2 секунды и преодолевает четверть мили за 10,9 секунды.
Модели |
BMW M5 седан |
Cadillac CTS-V седан |
Acura NSX купе |
Lexus GS F седан |
Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч |
3.2 секунды |
3,7 сек |
3 секунды |
4,5 с |
3,4 сек |
Четверть мили |
10,9 |
НЕТ |
11.2 секунды |
НЕТ |
НЕТ |
Двигатель |
4.4LV8 Twin Turbo Premium Неэтилированный |
6,2 л V8, газовый наддув |
3,5 л V6 |
5.0L V8 двойной непрерывный (VVT-i) |
4.0L V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный |
Эмиссия (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль в год) |
НЕТ |
11,0 |
8,4 |
9,3 |
8,4 |
Обращение и рулевое управление
M5 2020 года верен своей торговой марке и плавно проходит повороты и сложные дороги с отличной обратной связью рулевого управления.Режим полного привода позволяет ему быстро проходить повороты и сохранять баланс.
В режиме полного привода седан становится немного агрессивным. Пиковый крутящий момент позволяет автомобилю уверенно двигаться по дороге и делать поездку более приятной.
Торможение
Новый BMW M5 получает 15,6-дюймовые тормозные диски спереди и 15,0-дюймовые тормозные диски на задних колесах. С помощью этих огромных тормозов тормозной путь составляет 97 футов, что хорошо среди соперников.
Модель |
BMW M5 седан |
Cadillac CTS-V седан |
Acura NSX купе |
Lexus GS F седан |
Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюймы) |
15.6 |
14,4 |
14,5 |
15 |
15,4 |
Задний тормоз (дюймы) |
15 |
15,3 |
14,2 |
13.6 |
14,2 |
Снаряженная масса (фунты) |
4370 |
4141 |
3878 |
4034 |
4515 |
60-0 миль / ч (фут.) |
97 |
НЕТ |
95 |
НЕТ |
НЕТ |
2020 BMW M5 Fuel Economy
5.0 / 10
BMW с 4,4-литровым двигателем V8 дает 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе, что неплохо для седана этого сегмента.Конкуренты в этом сегменте также предлагают схожую экономию топлива с купе Acura NSX, которое возглавляет диаграммы.
Модель |
BMW M5 седан |
Cadillac CTS-V седан |
Acura NSX купе |
Lexus GS F седан |
Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
MPG (город) |
15 |
14 |
21 |
16 |
15 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) |
21 |
21 |
22 |
24 |
23 |
MPG (комбинированная) |
17 |
16 |
21 |
19 |
18 |
Диапазон (город / трасса) |
302/422 |
266/399 |
328/343 |
278/418 |
НЕТ |
Емкость бака (гал) |
20.1 |
19,0 |
15,6 |
17,4 |
21,1 |
2020 BMW M5 Интерьер
8,7 / 10
«Метаморфоза от стандартной 5-й серии к M5 приводит к соответствующему уровню спортивности в салоне, который не выглядит бесполезным.Качество материалов безупречно и соответствует ожиданиям от роскошного седана стоимостью более 100 000 долларов ». — Эдмундс
Сиденья и комфорт
В BMW M5 2020 года с комфортом разместятся пять человек. Он поставляется с дистанционным входом без ключа, интегрированным с передатчиком ключей. 4-дверный седан предлагает полную роскошь с помощью круиз-контроля с двухзонным передним автоматическим кондиционером. Он также оснащен дневным и ночным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и плавным отключением внутреннего освещения.Сиденья обиты мягкой амортизацией, обтянутой кожей, прошитой контрастной нитью. Электронная регулировка проста и делает сиденье подходящим для всех типов людей. Передний угол обзора хорош как для дальних поездок, так и для езды по городу с широким передним стеклом.
Приборная панель нового BMW M5 отличается безупречным дизайном с плавающим информационно-развлекательным дисплеем. Окружающее освещение также добавляет очаровательной ауре интерьера, который действительно раскрывается в ночных тонах.
Модель |
BMW M5 седан |
Cadillac CTS-V седан |
Acura NSX купе |
Lexus GS F седан |
Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
Пассажировместимость |
5 |
5 |
2 |
5 |
5 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюймы.) |
40,7 / 58,7 / 41,4 |
40,4 / 56,9 / 45,7 |
38,3 / 57,7 / 42,9 |
38,0 / 57,2 / 40,6 |
41,3 / 57,8 / 41,6 |
Второй (голова / плечо / нога) (дюймы) |
38.5 / 55,9 / 36,5 |
37,5 / 54,8 / 35,4 |
– |
37,8 / 55,7 / 32,8 |
38,2 / 57,0 / 36,1 |
Элементы интерьера
Некоторые из его внутренних особенностей:
Информационно-развлекательная система
Технология BMW iDrive — один из лучших примеров инженерного чуда.Технология улучшается год за годом. Информационно-развлекательная система оснащена встроенной сенсорной панелью на главном диске управления. Меню быстро реагирует на запросы и удобное для пользователя.
Стандартная информационно-развлекательная система состоит из:
Дополнительные обновления включают :
Грузовые
M5 предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство.Для сравнения: за задними сиденьями седан предлагает 19 кубических футов груза. По объему груза все соперники отстают, и только Mercedes достигает отметки, установленной BMW.
Модель |
BMW M5 седан |
Cadillac CTS-V седан |
Acura NSX купе |
Lexus GS F седан |
Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
Объем груза (фут. 3 ) |
19 |
13,7 |
4,4 |
14,0 |
19,0 |
2020 BMW M5 Exterior
6.0 / 10
«Как и в случае с интерьером, M5 сохраняет базовую форму своих младших собратьев 5-й серии, но с особыми штрихами M для лучшей производительности.»- KelleyBlue Book
Размеры и вес
BMW M5 2020 года весит 4370 фунтов, что делает его одним из самых легких седанов среди своих немецких конкурентов. CTS V по-прежнему легче — 4141 фунт. У него колесная база 117,4 дюйма, длина, ширина и высота — 195,5 дюйма, 74,9 дюйма и 58,0 дюйма соответственно.
Колея и общая ширина M5 шире, чем у стандартного седана 5-й серии, а общая высота немного выше. Крыша сделана из пластика, армированного углеродным волокном, что очевидно является стратегией снижения веса, а также имеет уникальный передний фартук с увеличенными воздухозаборниками.Общий внешний вид подчеркивают большие 19-дюймовые колеса.
Модель |
BMW M5 седан |
Cadillac CTS-V седан |
Acura NSX купе |
Lexus GS F седан |
Mercedes E63 S седан |
---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) |
4370 |
4141 |
3878 |
4034 |
4515 |
Длина (дюйм) |
195,5 |
197,6 |
176.1 |
193,5 |
196,5 |
Ширина (дюйм) |
74,9 |
72,2 |
76,3 |
72,6 |
81,3 |
Высота (дюймы) |
58.0 |
57,2 |
47,8 |
56,7 |
57,4 |
Дорожный просвет (дюйм) |
5,2 |
НЕТ |
3,8 |
5.1 |
5 |
Колесная база (дюйм) |
117,4 |
114,6 |
103,5 |
112,2 |
115,7 |
Ширина колеи (дюймы) П / П |
64/62.8 |
62,1 / 61,2 |
65,2 / 63,7 |
61,2 / 61,4 |
64,9 / 62,8 |
Внешний вид
Некоторые внешние особенности включают:
2020 BMW M5 Безопасность
8.0/10
2020 BMW M5 Competition
BMW M5 VS Cadillac CTS-V
BMW M5 изнутри выглядит знакомо.В нем есть только незначительные изменения. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в предшествующей модели. Полноприводная конфигурация также обещает плавное переключение передач. С другой стороны, Cadillac CTS-V предлагает потрясающий двигатель V8 с наддувом. Это автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, потому что, если говорить о цене, цена вполне оправдана из-за отсутствия керамических тормозов.
Cadillac CTS-V 2020 года АвтомобильBMW M5 VS Lexus GS F
Lexus GS F оказывается более удобным и эффективным, поскольку он весит на 350 фунтов меньше, чем BMW M5.GS F предлагает стандартную систему дистанционного запуска автомобиля, позволяющую заводить автомобиль прямо из дома водителя. У M5 отсутствует система дистанционного запуска. Для большей безопасности Lexus GS F предлагает регулируемые по высоте передние и задние плечевые ремни безопасности, тогда как в M5 отсутствуют регулируемые по высоте ремни безопасности.
Что касается гарантии, Lexus GS F предлагает на 2 года и на 20 000 миль больше гарантии, чем M5. GS F полностью покрывается на 6 лет, в то время как покрытие M5 заканчивается через 4 года или 50 000 миль.
Lexus GS-F 2020 годаBMW M5 VS Mercedes-Benz E-класс
Mercedes-Benz AMG E 63 S считается одним из ближайших конкурентов BME M5. Оба идут в сборе с V8 с турбонаддувом и системой полного привода. Интерьер Benz выглядит более классно, чем M5. Выбрать одно из двух довольно сложно, поскольку они в равной степени выполняют свое обещание. Итак, это зависит от вашего бюджета и спроса на предметы роскоши.
Mercedes Benz E-Класс 2020
BMW M5 2020 Final Verdict
BMW M5 2020 года по-прежнему доставляет удовольствие от вождения благодаря своей высочайшей динамике и дорожной этике.С введением полного привода M5 делает руки более комфортными. M5 никогда не выходит из класса. С момента своего создания автопроизводитель пытался сделать его более удобным и роскошным автомобилем. В этом сегменте может быть много конкурентов, но у BMW M5 есть свое волшебное очарование.
Сколько стоит владеть BMW M5?
В среднем владение BMW M5 стоит около 42000 долларов, включая дополнительные расходы, стоимость топлива и другие необходимые налоги.