BMW X5M реальные отзывы о расходе топлива: бензина
BMW X5М – внедорожник среднего премиум-класса, ориентированный на конкуренцию с Mercedes-Benz ML и Audi Q7. Производство обычной версии X5 начато в 1999 году, до этого состоялась презентация модели в Детройте. С 2009 года начались продажи X5M с мощным двигателем. Машина оснащается полным приводом уже в базовой комплектации. BMW X5 спроектирован на платформе 5-Series в кузове E39. Благодаря легковой платформе кроссовер получил отличную управляемость и поведение на дороге, и при этом обладает неплохой геометрической проходимостью, за счет увеличенного дорожного просвета и больших колес. Следующие поколения BMW X5M также спроектированы с прицелом на спортивное вождение и классную разгонную динамику. Так, с 2014 года выпускается BMW X5M последнего поколения.
BMW X5М двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Е70, 2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 4.4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км
Поколение 2 (F85, с 2014 г.

Бензиновые моторы:
- 4,4, 575 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/9 л на 100 км.
BMW X5М отзывы владельцев
- Давид, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни, но безумно дорогой в эксплуатации. Согласен, что его может позволить не каждый смертный, даже я. Это я говорю, как обеспеченный бизнесмен, у которого могут быть расходы не только на машину, но и на недвижимость например. Для меня Х5М чисто для удовольствия. Езжу на нем по выходным. Расход топлива 20-25 литров в зависимости от стиля вождения. Машина первого поколения, 2013 года.
- Виталий, Приморский край. Езжу на BMW X5M второго поколения, автомобиль 2015 модельного года. Расход топлива 15 литров, что относительно немного для 4.4-литрового мотора мощностью 575 лошадиных сил. Автоматическая КПП быстро щелкает передачами, а разгон до сотни занимает 4-5 секунд.
- Григорий, Воркута. Это достойный представитель флагманской серии БМВ. Машина с широким набором преимуществ, от способностей на бездорожье до драйверских возможностей на гоночном треке.
У меня Х5М 2016 года, за два года ничего не сломалось. Машина потребляет 15-15 л в городском цикле.
- Александр, Свердловск. Проехал на BMW X5M 130 тысяч км, машина в эксплуатации с 2009 года. Покупал еще по предзаказу. Машина с 4,4-литровым мотором выдает 555 лошадей, которых хватает с запасом для любых скоростных дорог. Автомобиль достигает 100 км/час за 5 секунд, а расход топлива составляет 19 литров. В машине продвинутое оснащение, хотя простором BMW X5M не блещет, несмотря на большие размеры. Выглядит машина стильно и брутально, как и должен выглядеть настоящий спорткар. При этом мой X5M еще наделен хорошей проходимостью, но жесткая подвеска все равно намекает на легковые повадки, и не дает возможности ощутить себя за рулем настоящего вездехода.
- Игорь, Санкт-Петербург. Я доволен этим спорткаром как слон, он меня во всем устраивает. Недостатки БМВ Х5М можно ощутить только на бездорожье, для которого он не предназначен. А вот на трассе и в городе машина реабилитируется, и способна урвать первую сотню за 5 секунд.
У меня Х5М 1-го поколения, машина 2012 г. Потребляет в городе 18-20 литров.
- Дмитрий, Ярославль. Очень прожорливый автомобиль, но при этом способен удивить на светофоре каждую легковушку, и разорвать ее в клочья. И это при том, что Х5М намного тяжелее. Я ездил и на Golf GTI, и на Porsche Cayenne. БМВ приносит гораздо больше удовольствия от езды. У меня машина первого поколения, с мощностью 555 л. с. Расход топлива 20-22 л в городском цикле.
- Олег, Кировск. Машина с пробегом 200 тысяч км, езжу до сих пор. Я третий владелец. Модель 2009 года, все работает как часы. А все благодаря тому, что я и предыдущие владельцы имели дело только с оригинальными запчастями. Автомобиль оснащен производительным мотором на 555 лошадиных сил, который расходует до 20 л/100 км, а разгон до 100 км/час занимает считанные секунды. Я машиной доволен, покупал Х5М в 2016 году.
Собратья BMW X5 M и X6 M заметно прибавили в динамике — ДРАЙВ
Исполнения Competition можно опознать по чёрным рамке решётки радиатора, корпусам зеркал, беджикам, верхней части диффузора и выхлопным патрубкам.
Компания BMW рассекретила новую пару X5 M/X6 M, построенную на основе актуального поколения кроссоверов X5 и X6. Как и в других больших эмках последнего времени, например M8, двигатель V8 4.4 M TwinPower Turbo выдаёт 600 л.с. и 750 Н•м «в базе» или 625 л.с. в версиях Competition (момент тот же). У предшественников было в запасе 575 л.с. и 750 Н•м.
Помогают реализовывать тягу восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic с функцией Drivelogic, полный привод M xDrive с многодисковой муфтой и задний дифференциал Active M, перераспределяющий тягу между правым и левым задними колёсами.
Стандартный кроссовер X5 M набирает первую сотню за 3,9 с, что на 0,3 с быстрее, чем X5 M прошлого поколения. Версия X5 M Competition справляется за 3,8 с.
Аналогичны у собратьев и максималки: у всех четырёх машин электроника ограничивает скорость на уровне 250 км/ч, а с пакетом M Driver’s Package — на 290. Заметим заодно, что за 3,8 с разгоняется топовый 680-сильный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, что прошлому 585-сильному Мерседесу GLE 63 S требовалось на ускорение до сотни 4,2 с, а «шестьдесят третий» нового поколения ещё не вышел.
В системе полного привода акцент сделан на заднюю ось, который ещё больше смещается назад, если выбрать настройки 4WD Sport вместо обычного 4WD.
Автомобили получили усиленную систему смазки двигателя, приспособленную к работе с большими продольными и поперечными перегрузками. А ещё инженеры поставили сюда расширенную систему охлаждения мотора, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха, разделённую на низко- и высокотемпературные части с дополнительным радиатором в левом переднем крыле и с отдельным электрическим насосом для циркуляции охлаждающей жидкости через турбины в течение некоторого времени после остановки ДВС.
Другие особенности «эмок»: подсвечиваемые беджики модели на спинках передних сидений и накладки на пороги с подсветкой. Стандартные шины на X5 M и X6 M имеют размерность 295/35 R21 спереди и 315/35 R21 сзади, а как опция (и стандарт на Competition) появляются разновеликие: 295/35 R21 спереди и 315/30 R22 сзади.
Адаптивная подвеска X5 M и X6 M не только настроена в соответствии со спецификой моделей и, конечно, переключается между несколькими режимами от «Комфорта» до «Спорта Плюс», но и получила электромеханическую активную систему подавления кренов.
Усилитель тормозов с интегрированной системой контроля теперь является единым модулем с электрическим насосом, создающим требуемое давление тормозной жидкости, и способен переключаться между комфортным и спортивным откликом (сопротивлением) педали.
В стандартное оснащение входит проекционный дисплей, а среди опций есть сиденья с вентиляцией и массажем, подстаканники с охлаждением и подогревом, панорамная крыша, лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight и развлекательная система на втором ряду. В базовое оснащение новичков также входят набор BMW Live Cockpit Professional (цифровая приборка и центральный экран по 12,3 дюйма каждый) и персональный ассистент, откликающийся на фразу «Hey BMW». Премьера пары BMW X5 M и X6 M на публике состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу автомобили поступят только в апреле 2020 года.
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды
Концерн BMW представил «заряженные» автомобили нового поколения X5 M и X6 M — свои самые быстрые и мощные полноприводные кроссоверы.
Новички получили битурбированный двигатель V8 с рабочим объёмом 4,4 литра. Силовая установка выдаёт 575 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 750 ньютон-метров, что на 70 ньютон-метров больше по сравнению с предыдущим поколением. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой коробкой перемены передач Steptronic. Применена фирменная система полного привода xDrive.
BMW X5 M и X6 M, весящие более двух тонн, разгоняются с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За остановку отвечают эффективные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.
Кроссоверы получили систему Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Применена адаптивная подвеска с тремя режимами работы — Comfort, Sport и Sport+.
Отмечается, что по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения новые модели стали на 20 % экономичнее: в смешанном цикле они расходуют 11,1 литра на 100 км пути.
Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова, автомобили обладают низким силуэтом. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям «спортивный» внешний вид. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колёсные диски).
Среди характерных отличий интерьера можно выделить приборную панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле — такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission.
Цена «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M составит от 100 тысяч долларов США.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Шины и диски на BMW X5 MОстальные модели BMW: BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 MИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 M, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. |
|
Ремонт двигателя БМВ X5М в Техцентре «BMW-E»
Из-за высокой мощности и великолепной управляемости, которые провоцируют к агрессивному стилю езды, ремонт двигателя БМВ Х5М является самым популярным типом ремонтных работ, связанных с этой моделью кроссовера немецкой автомобильной марки. Этот спортивный кроссовер оснащается форсированным и работающим практически на пределе своего запаса прочности мотором S63TU. Конструкторами заложен ресурс этого мотора, как раз, подпадающий под гарантийный срок обслуживания. А после этого владельцев ждет регулярный ремонт узлов и агрегатов двигателя БМВ Х5М. В Москве все эти ремонтные работы с предоставлением гарантии можно выполнить в техцентре БМВ-Е.
Мотор S63TU БМВ Х5М
Спортивный тяжелый кроссовер снаряженной массой 2300 килограмм имеет под капотом двигатель S63TU. Данная модель мотора изготовлена на основе cерии 4,4-литровых двигателей V8 с двойным турбонаддувом N63, которые имеют мощность до 450 лошадиных сил. Взяв за основу тот же силуминовый блок цилиндров, и снабдив его модернизированным навесным оборудованием, инженеры компании BMW получили мотор V8 Twin Turbo мощностью, увеличенной более чем на 100 лошадиных сил. У БМВ Х5М в кузове Е71 мощность этого двигателя составляла 555 лошадиных сил, а у БМВ Х5М в кузове F85 - все 575 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Всё это говорит о том, что двигатель S63TU имеет минимальный запас прочности. Это, собственно, подтвердилось на деле. Повальные поломки данного мотора случались при пробегах более 100 тысяч километров, когда заканчивался гарантийный срок обслуживания. У нас в России любители BMW не имеют большого количества денег, чтобы часто менять автомобили. Сейчас больше всего владельцев БМВ Х5М ездят на подержанных экземплярах, прошедших вторые и третьи руки, с пробегами более 100000 км. Конечно, ремонт BMW X5M E70 становится регулярным делом.
Причина неисправности мотора БМВ Х5М
Большинство экспертов сходятся во мнении о том, что конструкция моторов серии N63 и S63TU имеет множество недочетов в плане вывода теплоты из-под турбины и катколлектора. Так конструкторы разместили их внутри V-образного блока цилиндров. Температуры достигают в этом месте 900 градусов Цельсия. Это приводит к выгоранию масла во всех трубках слива, ведущих от турбин. К тому же технологичная система Valvetronic предъявляет особенно высокие требования к качеству моторного масла. Современная система впуска предъявляет подобные требования к качеству бензина. Все вместе эти факторы приводят к тому, что у мотора S63TU расходными материалами с регламентом замены раз в 20-50 тысяч километров становятся следующие узлы и элементы:
- трубки слива масла с турбин;
- маслоотделители;
- датчик уровня моторного масла;
- топливные форсунки;
- поршневые кольца;
- вкладыши шатунов и коленчатого вала.
Ремонт двигателя БМВ Х5М мастерами сервиса БМВ-Е
В Москве техцентр БМВ-Е имеет репутацию надежного сервиса, на котором работают опытные мастера, знающие досконально конструкцию и способные быстро провести профессиональный ремонт двигателя БМВ Х5М с предоставлением гарантии на полгода или 10000 километров.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
+7(495) 162-06-01
По вопросам наличия запчастей по тел:
+7(495) 162-01-00
Официально представлены очень «горячие» BMW X5 M и X6 M
Линейка подразделения M пополнилась сразу четырьмя новинками – кроссовером BMW X5 и кросс-купе X6 в версиях M и M Competition. Им достался один двигатель на всех, но вполне ожидаемо в двух вариантах отдачи.
BMW X5 M и X6 M в стандартном исполнении укомплектовали 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Работает он вместе с системой полного привода с активным дифференциалом (но без дрифт-режима) и 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Агрегат развивает 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, то есть по отдаче идентичен тому мотору, что устанавливается на суперседан BMW M5.
Прибавка в 25 л.с. по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения позволяет новинкам ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды (на 0,3 с быстрее, чем раньше), а вот максимальная скорость осталась неизменной – 250 км/ч. Впрочем, установка опционального пакета M Driver’s Package сдвинет ограничитель до 290 км/ч.
BMW X5 M Competition и X6 M Competition вполне ожидаемо на 25 л.с. мощнее при тех же показателях крутящего момента. Соответственно, время разгона до 100 км/ч у таких машин сокращается до 3,8 секунды, а вот с максимальной скоростью история та же самая, что и у базовых кроссоверов.
Само собой, «горячие» вседорожники обзавелись и переработанной подвеской: в стандартную комплектацию вошли адаптивные М-амортизаторы с активным задним стабилизатором и тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport+. BMW X5 M и X6 M комплектуют оригинальными 21-дюймовыми колесами, а для версий Competition доступны 22-дюймовые на задней оси. За ними прячутся огромные М-тормоза с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.
25 Фотографии
Обзавелась парочка и фирменным аэродинамическим пакетом (в него входят даже оптимизированные с точки зрения сопротивления воздуху боковые зеркала), и новой радиаторной решеткой, причем для вариантов Competition предусмотрены еще и дополнительные черные акценты по кузову. Кроссоверам перенастроили штатную «четырехствольную» выпускную систему, чтобы ее звучание больше соответствовало статусу, причем 625-сильные X5 и X6 по умолчанию оснащают альтернативным выпуском M Sport, а для 600-сильных он доступен в качестве опции.
26 Фотографии
В интерьере появились спортивные кресла, М-руль с отделкой кожей, алюминиевые либо карбоновые вставки, дополнительная подсветка и оригинальный джойстик коробки передач. В список оснащения также вошла последняя версия фирменной мультимедийной системы с 12,3-дюймовым монитором и цифровой приборной панелью.
Цены на новинки объявлены пока только для рынка Северной Америки. Базовый BMW X5 M обойдется в 105 100 долларов, версия Competition оценена в 114 100 долларов, а за «горячий» X6 придется заплатить 108 600 и 117 600 долларов соответственно. В продаже – весной следующего года.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
2020 BMW X5 M - безумно отличный
Если вы собираетесь водить что-то абсурдное, почему бы не пройти весь путь и не сесть за руль одного из самых колоссально иррациональных транспортных средств из существующих? Если это действительно ваша вещь, обратите внимание на обновленный BMW X5 M. В этом нет никакого смысла.
HIGHS: динамическое ускорение, сцепление и управляемость, соответствующие его огромной мощности, все еще BMW X5 под ним.
X5 M - кроссовер со сверхвысокими характеристиками, класс автомобилей, которые становятся все более популярными, по мнению логики и рациональности, не должно существовать.При высоте 68,9 дюйма и весе примерно 5450 фунтов, он теоретически слишком высок и слишком тяжел, чтобы быть серьезной машиной для водителя. Это может быть большой внедорожник, но за передними сиденьями у него едва ли больше грузового пространства, чем у гораздо более легкого и компактного универсала 5-й серии. К сожалению, BMW не продает эту машину в США. Итак, мы здесь. Стартовая цена X5 M составляет 106 095 долларов. X5 M оснащается 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с., который можно увеличить до 617 лошадиных сил с помощью пакета Competition за 9000 долларов. Вот и достаточно ли этого иррационального?
Wilder than Ever
Этот вид мускулистого кроссовера не нов. Множество производителей работали в этом пространстве в течение многих лет, творит чудеса на грани физики, чтобы сделать этих неуклюжих зверей способными на подвиги, которые когда-то были достоянием Porsche 911 и Chevy Corvettes. Mercedes-AMG только что представил свой ответ на этот Bimmer в виде GLE63 S 2021 года. BMW участвует в этом с 2009 года с оригинальным X5 M и его еще менее практичным братом X6 M.Эти модели были помешанными, когда были новыми, и ничего не изменилось.
Но, как показывает X5 M Competition, люди могут принять безумие. Особенно люди, которым можно потратить немного денег. Наряду с дополнительными 17 пони, дорогостоящее обновление включает в себя более мощную выхлопную систему, распорку стойки стойки, еще несколько поверхностей кабины, покрытых кожей, некоторую затемненную внешнюю отделку и настройку Track, чтобы присоединиться к Комфорт, Спорт и Спорт. Плюс режимы езды.
LOWS: жесткие колени, высокая цена, было бы даже лучше, если бы это был универсал.
По крайней мере, производительность X5 M Competition такая же безумная, как и его цена в 115 095 долларов. Только что выжженные горными дорогами и длинными прямыми двухполосными полосами к западу от Прескотта, штат Аризона, мы можем подтвердить, что мощность X5 M Competition вызывает привыкание. BMW утверждает, что он разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Учитывая, что 567-сильный X5 M последнего поколения справился с этим за 3,8 секунды, мы держим пари, что новый даже быстрее, чем утверждает BMW. Нам еще предстоит протестировать ни один, чтобы подтвердить это предположение, поэтому пока знайте следующее: вся эта мощность, передаваемая через шелковистую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и систему полного привода с задним смещением, запускает этот хот-род X5. от отдыха, как Road Runner, бросивший Wile E. Койот. По данным BMW, выберите пакет M Driver за $ 2500, и максимальная скорость возрастет со 155 миль в час до 177.
Неудивительно, что подразделение BMW M переработало шасси X5, чтобы справиться с этим нечестивым скачком скорости. Динамический передний стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и массивные летние шины Michelin Pilot Sport 4S (размер 295 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади) позволяют ему врезаться в повороты, как у спортивного автомобиля. свирепость.
Не для Робкого
Учитывая большую высоту X5 M и довольно отфильтрованное чувство контроля, исходящее от рулевого колеса, движение по извилистым дорогам поначалу кажется подвигом веры.Но как только вы привыкнете, вы обнаружите, что этим зверем легко управлять, даже на такой скорости, что ваши пассажиры будут опасаться за свою жизнь или готовы броситься. Возможно и то, и другое. Тем не менее, железное сцепление X5 M на гладком асфальте в Аризоне достигается за счет жесткой езды, даже с его адаптивными амортизаторами в режиме Comfort. Такие резкие движения тела могут быть слишком неприятными для людей на разбитых дорогах штатов Сноубелт.
И да, мы знаем: новый X5 M, несмотря на его безумие, не самый дикий в своем роде.Эта честь принадлежит 641-сильному Lamborghini Urus, который показывает на тестовой трассе даже лучшие показатели, чем мы ожидаем от X5 M Competition. Следует отметить разгон Urus до 60 миль в час за 3,1 секунды и поперечное сцепление 1,02 г. Кроме того, базовая цена Lambo в 211 321 доллар делает X5 M Competition почти нормальным.
Но X5 M Competition - это не то, что можно сказать о недоразумении. Жажда кроссоверов в мире, похоже, не может быть удовлетворена. И этот хардкорный BMW облачен в корявый гоночный костюм, отделанный высококачественными материалами.Это, без сомнения, в высшей степени иррациональная покупка роскоши, но это необузданное излишество также является ее самой неотразимой чертой.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюймов
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
2021 BMW XX5 - Технические характеристики, комплектация, характеристики, цена
X5 - не только первый спортивный автомобиль BMW, но и одна из самых продаваемых моделей во всем мире. BMW X5 2021 года, произведенный в Спартанбурге, представляет собой четвертое поколение, еще более изысканное, чем когда-либо. G05 X5 был одним из первых автомобилей BMW, использующих массивную решетку радиатора - тенденция, которая сейчас просочилась вниз и вверх по модельному ряду BMW.Но по сравнению с недавними и более спорными моделями BMW, BMW X5 2021 года быстро был принят покупателями BMW, несмотря на то, что у него одна из самых больших решеток радиатора, когда-либо встречавшихся на X5.
Кроме того, BMW X5 2021 года также выделяется обширной линейкой, которая обслуживает широкую демографическую и клиентскую базу. Построенный на платформе CLAR, G05 X5 предлагает покупателям на выбор бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные модели. Не на всех рынках представлен полный модельный ряд, но на таких рынках, как Европа, действительно имеется полный спектр силовых агрегатов. Сегодня мы собираемся описать всю линейку BMW X5, независимо от рынка, с акцентом на предложения двигателей.
2021 BMW X5 xDrive25d
Дизельный двигатель X5 начального уровня предлагается на европейских рынках и является самым доступным G05 X5, который вы можете купить сегодня. В Германии X5 xDrive25d стоит 68 700 евро. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 450 Нм (331 фунт-фут). Средний расход топлива составляет около 6 литров на 100 км (39 миль на галлон).Что касается производительности, BMW X5 xDrive25d 2021 года разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,5 секунды.
2021 BMW X5 xDrive30d
Второй из трех предлагаемых дизелей X5 - BMW X5 xDrive30d - стоит 72 800 евро. Он использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, но с немного большей мощностью: 282 лошадиных силы и 650 Нм (479 фунт-футов) крутящего момента. Средний расход топлива также составляет около 6 литров на 100 км (39 миль на галлон). Что касается производительности, BMW X5 xDrive25d 2021 года разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 6 секунд.1 секунда.
2021 BMW X5 xDrive40d
Самый дорогой дизель из семейства X5 - X5 xDrive40d. Это единственный дизель X5 с шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра и огромной мощностью. Обладая мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм или 516 фунт-фут, топовый дизельный X5 разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды. Средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км (38 миль на галлон). И, соответственно, цена - 78 200 евро. Наряду с BMW X5 M50i, X5 40d - один из самых забавных внедорожников BMW на сегодняшний день.
2021 BMW X5 xDrive40i
Перейдем к бензиновому модельному ряду X5 и начальному уровню у нас есть X5 xDrive40i. Популярный бензиновый X5 скрывает под капотом 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. B58 - чудесный двигатель и, возможно, один из лучших двигателей Мюнхена. BMW X5 xDrive40i с мощностью 340 лошадиных сил и 449 Нм крутящего момента разгоняется до 100 км / ч всего за 5,7 секунды. Расход топлива ниже, чем у дизельных аналогов, но он все еще находится в пределах допустимых норм: 8 литров на 100 км / км (29.4 миль на галлон).
BMW оценивает X5 xDrive40i в 74299 евро в Германии и 61 700 долларов в США.
2021 BMW X5 sDrive40i
Северная Америка BMW также предлагает задний привод только X5. SDrive40i имеет ту же производительность, что и модель xDrive, но стоит примерно на 2300 долларов дешевле - 59 400 долларов. Это не самый популярный вариант в Соединенных Штатах, где клиенты ассоциируют внедорожники с системой полного привода.
2021 BMW X5 M50i
Единственный двигатель V8 в линейке X5 - BMW X5 M50i.После серьезной модернизации, недавно полученной 4,4-литровым двигателем N63 с двумя турбинами, X5 M50i развивает мощность 523 лошадиных силы и 750 Нм (553 фунт-сила-футов) крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать X5 M50i до 100 км / ч всего за 4,3 секунды. Не то чтобы расход топлива имел значение в этой ценовой категории, но, тем не менее, здесь он есть: 10,7 литра на 100 км / ч (21 миль на галлон). Говоря о цене, BMW X5 M50i 2021 года продается за 99 500 евро в Европе и 82 800 долларов в США.
2021 BMW X5 xDrive45e
Единственный подключаемый гибрид X5 также, на наш взгляд, является одной из самых привлекательных моделей X5 на сегодняшний день.Он не только очень эффективен и достаточно экологичен, но и довольно мощный. BMW X5 xDrive45e 2021 года использует ту же трансмиссию, что и BMW 745e PHEV. Эта подключаемая гибридная модель приводится в действие комбинацией шестицилиндрового рядного бензинового двигателя и электродвигателя. В совокупности новый внедорожник PHEV вырабатывает мощность системы в 389 л.с., в том числе благодаря электродвигателю, все еще расположенному между тепловым блоком и коробкой передач, мощностью 110 л.с. Крутящий момент также составляет до 600 Нм (442 фунт-фута).
По цене 65 400 долларов он дороже, чем X5 xDrive40i, но оказался довольно популярным в США.С. клиентов.
Давайте вспомним оригинальный BMW X5 M
Внедорожники Monster в последние годы стали как бы пресыщенными. Мы все видели миллиарда таких, и кажется, что каждый премиальный бренд производит хотя бы несколько из них. Никто больше не рад видеть внедорожник мощностью 600 лошадиных сил, и, честно говоря, большинство из нас на самом деле расстраивается каждый раз, когда другой автопроизводитель выпускает новый. Это бесполезные, бесполезные и расточительные транспортные средства, которые наносят больший ущерб репутации автомобиля, чем что-либо еще.Однако так было не всегда. Фактически, когда мир увидел первый настоящий супервнедорожник, мир посмотрел на него с любопытством и недоумением. Оригинальный BMW X5 M был одним из таких автомобилей.
В этом новом видео от JayEmm мы взглянем на O.G. BMW X5 M, поколение E70. Хотя E70 X5 M не был первым быстрым внедорожником, это был первый внедорожник M Division . Что касается второго поколения X5, то баварцы подумали, что было бы неплохо передать его в M Division, которая быстро засунула под его капот большой мощный двигатель, придавила ему жесткую подвеску и улучшила управляемость, чем любой внедорожник. имел право.
В основе оригинального BMW X5 M лежал 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 547 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель был соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что было его самым большим падением производительности и усугублялось временем. По сравнению с сегодняшними блестящими автоматическими трансмиссиями, он просто не может удовлетворить своими переключениями. Хотя, глядя на E70 X5 M сегодня, это на самом деле удивительно приятный автомобиль.
Управляется лучше, чем вы ожидаете от большого внедорожника, без каких-либо компромиссов, которые вы могли ожидать.Несмотря на большую маневренность, он по-прежнему неплохо ездит и по-прежнему комфортно внутри. Его выхлоп не звучит особенно хорошо, даже с выхлопной системой Akrapovic, установленной на автомобиле в этом видео, но, по крайней мере, в салоне тихо.
В целом BMW X5 M E70 - хороший автомобиль, который встречается на удивление редко. Кроме того, он не слишком дорогой на вторичном рынке, поэтому доступен широкому кругу энтузиастов. Вы, вероятно, не захотите его из-за последующих счетов за ремонт, поскольку E70 никогда не был известен своей пуленепробиваемой надежностью, но, по крайней мере, это будет весело, пока он длится.
Обзор: плагин 2021 X5 xDrive45e - лучший внедорожник BMW
Подключаемые гибриды занимают странный полумрак между миром традиционных гибридных автомобилей и полноценных электромобилей. Да, они увеличивают количество миль на галлон по сравнению с автомобилем, работающим только на бензине, но их меньший размер батареи по сравнению с конструкцией, работающей только на электричестве, ограничивает их пробегом в пределах города.
Почти с того момента, как появился первый основной плагин - Chevrolet Volt 2011 года - автопроизводители столкнулись с трудностями, если не полностью невозможными, объяснить покупателям, почему они должны платить больше за эти загадочные половинки.К сожалению, так много сообщений о PHEV было запутано, потому что для подавляющего большинства водителей они представляют собой идеальный компромисс между повседневной реальностью вождения и практичностью, связанной с опасениями по дальности.
Так он идет с BMW X5 xDrive45e 2021 года, подключаемой версией впечатляющего среднеразмерного внедорожника немецкого бренда. Несмотря на то, что этот электрический X5 предлагает лишь скромный пробег миль на зарядку, это может быть все, что на самом деле хотят покупатели роскошных электромобилей, без каких-либо компромиссов, которые рынок доказал, что они этого не делают.
BMW Group
Ну, а как же тогда они работают?
Краткое руководство по головоломке PHEV. По своей сути, такие автомобили, как X5 xDrive45e, соответствуют стандартным гибридам в сочетании электродвигателя с его газовым агрегатом, но, добавив гораздо большую батарею (и вилку, которая позволяет заряжать его от розетки при парковке), они предлагают значительное увеличение рабочего диапазона только для электромобилей.
Это как два разных топливных бака: один наполнен газом, а другой - электронами.Это придает автомобилю раздвоение личности. В гибридном режиме помощь электродвигателя прозрачна, а в режиме электромобиля он полностью удаляет углеводороды и бесшумно движется, как любой другой электромобиль.
Думайте о плагинах как о электричестве, которое может с легкостью решить случайную поездку или проблему отсутствия парковки у зарядного устройства благодаря их резервному питанию от газа. Это потому, что на самом деле подключаемый гибрид проводит большую часть времени в области электромобилей. Среднестатистический американец проезжает чуть менее 32 миль в день, что вполне соответствует требованиям большинства современных PHEV, и до тех пор, пока вы можете найти розетку на работе, в торговом центре или продуктовом магазине (а затем подключитесь к восхитительным 110v или 220 В дома на ночь), вы, вероятно, когда-нибудь откроете крышку бензобака, только когда придет время выехать на шоссе на выходные.
Универсальный редизайн, улучшенный во всех смыслах
Задача для роскошных плагинов, таких как BMW X5 xDrive45e, состоит в том, чтобы удовлетворить высокие ожидания покупателей, при этом обеспечивая значимый электромотор, который не требует ускорения на яичной скорлупе с каждого стоп-сигнала. Полностью переработанный для текущего модельного года, второе поколение бегемота BMW с батарейным питанием стало быстрее, удобнее и с меньшей вероятностью застрянет в двигателе с турбонаддувом под его капотом.
В качестве гибрида xDrive45e разделяет разницу между производительностью и эффективностью, обеспечивая щедрые 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента от его 3,0-литрового турбо-шестицилиндрового двигателя и одного электромотора. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Этого мотивации более чем достаточно для любого семейного автоперевозчика, и когда педаль нажата, X5 избавляется от любых ощущений, что его экологическая миссия замедляет работу. Быстрый выезд на трассу и столь же спортивный на шоссе, xDrive45e - настоящее открытие по сравнению с четырехцилиндровым двигателем более старой модели.
Бесшумная работа, почти все время
Удивительно, но предыдущий абзац также применим, когда внедорожник создает грозу, а не всасывает углеводороды. Фактически, за время, проведенное с новым подключаемым модулем BMW, я почти никогда не испытывал шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом под полным галлоном благодаря более впечатляющему трюку для вечеринок электрического X5: аккумуляторной батарее на 24 кВтч. Этот агрегат почти в три раза больше того, что был найден в уходящем грузовике, и он задерживается на расстоянии 30 миль, что в два раза превышает предыдущий рейтинг автомобиля.Этот диапазон также расширяется, когда в смесь снова добавляется электричество, возвращаемое во время торможения.
За неделю с X5 xDrive45e я не смог найти конкретную дорожную ситуацию, которая требовала бы помощи с газом, поскольку электродвигатель даже с легкостью глотал всплески на шоссе со скоростью 85 миль в час. Полные 99 процентов моих поручений как в городе, так и на его окраинах были полностью удовлетворены аккумулятором, что является поразительным достижением для такого мощного (и очень тяжелого) грузовика.
Я знаю, о чем вы думаете, но я отказался отладить ускоритель X5. Я ехал на PHEV как обычно, в некоторых случаях даже отрываясь от остановки или проезжая медленный транспорт более агрессивно, чем это было абсолютно необходимо. В каждом случае единственный способ заставить грузовик погрузиться в его значительные запасы ископаемого топлива - это вручную выбрать режимы движения Hybrid или Sport, что еще раз продемонстрировало мгновенный крутящий момент электродвигателя BMW.
Лучше всего? Если мне действительно нужно было превысить запас хода xDrive45e и провести несколько часов вдали от зарядной станции или розетки на моей подъездной дорожке, это всегда было на столе - до тех пор, пока я не успокаивался по поводу сохранения почти- забыл бензобак полный.
BMW Group
Лучшая батарея
Трудно не видеть xDrive45e как наиболее привлекательную модель во всем портфолио X5. С точки зрения вождения, электрический BMW производит впечатление как электромобиля без компромиссов, так и роскошного круизера для дальних поездок, и он имеет почти тот же набор функций, комфорт и практичность, что и его трио братьев и сестер X5 с бензиновым двигателем. Даже аккумуляторная батарея занимает лишь небольшую часть грузового пространства в уже очень просторной, тихой и хорошо оборудованной кабине.
BMW также проделала отличную работу по поддержанию разумной цены на xDrive45e. При стартовой рекомендованной цене в 65 500 долларов это всего на 7 тысяч долларов дороже базовой модели, но при этом значительно быстрее, с дополнительным бонусом на электромобиль. Представляя удачную среднюю производительность между xDrive40i начального уровня и твин-турбо V8 M50i (и без излишней напыщенности ультра-дорогого X5 M), решение BMW удвоить количество подключаемых модулей принесло впечатляющие дивиденды.
BMW X5 M Competition Review 2021
Это автомобиль M, который нужен миру прямо сейчас, а не тот, который ему нужен. BMW X5 M Competition соединяет трансмиссию великолепного суперседана BMW M5 с кузовом, высокой посадкой водителя и «двигайся, я опаздываю на встречу» с манерой поведения комнаты свободных весов среднего размера BMW X5. Мировая жажда внедорожников означает, что X7 и будущий X8 теперь возглавляют близнецов X5 и X6 в рейтинге внедорожников BMW. В наши дни X5 совсем не похож на флагман.
Не то чтобы X5 M не хватало… вообще ничего. В Великобритании нас разносят только за топовый вариант Competition, потому что какого рода уважающий себя тупица можно было ожидать, имея всего лишь 592 л.с. на кране? Твин-турбо у Comp 4.4-литровый V8 увеличен до 616 л.с., хотя крутящий момент остается привязанным к 553 фунт-фут.
В результате получился школьный автобус, который летит, как смазанные экскременты садовой лопаты. Включите управление пуском, и X5 M разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды. Если вы хотите разогнаться до 124 миль в час, этот мощный самосвал доставит вас туда за 13,4 секунды - на 0,3 секунды быстрее, чем X5 M. Loser бедного жалкого человека. Потратьте 2100 фунтов стерлингов на дополнительный пакет M Driver’s Package, и ваша максимальная скорость увеличится со 155 до 190 миль в час. Есть ли в немецком языке слово, означающее «достаточно»?
Все это означает, что X5 M Comp - выгодная сделка.Оставайтесь с нами здесь - этот монстрваген почти такой же быстрый, как Lamborghini Urus или Bentley Bentayga Speed. Он так же хорошо оборудован, вмещает столько же людей в пространстве и комфорте, но стоит всего 110 610 фунтов стерлингов. Мы только что сэкономили вам 60 000 фунтов стерлингов.
X5 M Comp настолько близок, насколько BMW собирается построить универсал M5, но это не совсем надорванный M5. Хотя он использует тот же двигатель, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним фокусом, у кого-то в штаб-квартире M хватило здравого смысла отказаться от режима заднего привода M5.Вероятно, вскоре после этого они были уволены.
Хотя вы не можете полностью отсоединить передние карданные валы при повороте ручки iDrive, BMW говорит, что в X5 M возможны `` контролируемые заносы '', если вы включили режим 4WD Sport, отключили контроль тяги и нанял большое открытое пространство на послеобеденное время. Подойдет аэропорт Гатвик. Или Нью-Мексико.
Внизу осталось очень мало стандартного X5. Подушки двигателя M более мощные, как и основы подвески.Вы получаете адаптивные амортизаторы с противодействием крену кузова. Системы охлаждения и масла одобрены для использования на гоночных трассах. Здесь больше развал, более толстые шины, огромные тормоза, и вы даже можете изменить ощущение с помощью педали тормоза, без каких-либо веских причин, о которых мы можем думать.
За 110 тысяч фунтов стерлингов можно ожидать много комплекта. Вы получаете диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Ужасный комплект выхлопных труб с четырьмя выхлопными трубами, ужасные подсвеченные буквы «М» на регулируемых кожаных сиденьях и практичная раздельная задняя дверь, чтобы не впечатлить ни одного из фермеров, которые купят такой.
Да, и еще нет гибридной системы, спрятанной глубоко в недрах машины. Нет 48-вольтового повышения или экономичного режима. Это полная жирная, кровавая и безумная ебля для BMW. Более зеленый ад, чем Зеленая партия.
Нравится вам идея немецких супервнедорожников или нет, нельзя отрицать, что большинство из них - Porsche Cayenne, сильно Audi Urus и несколько AMG 4x4 - представляют собой чертовски впечатляющие образцы инженерной мысли, даже если их мораль ошибочный. Танки BMW M Division варьировались от посредственных (например, старый X5 M) до совершенно дрянных (мы смотрим на вас, X3 M.)
Итак, BMW вытащила на этот раз настоящего героя производительности или подарила миру пудинг со скоростью 180 миль в час, который ему не нужен и не заслуживает?
Обзор соревнований BMW X5 M 2020 года: бессмысленно, но идеально
Вердикт
7.1 / 10 Нет причин, по которым должен существовать BMW X5 M Competition 2020 года. Это слишком быстрый, излишне сложный шестизначный средний палец внедорожника, который только исключительно обеспеченные покупатели BMW будут покупать для своих нянек с проживанием. И все же мы в восторге от этого.
Пять минут за рулем, и X5 поразил нас своим двигателем мирового класса и подвеской, настроенной на суперкар. Это действительно хороший автомобиль, а не просто кроссовер с хорошими характеристиками. И через пять дней мы поняли, что X5 M Competition на самом деле тоже хороший кроссовер с ультра-роскошной кабиной, передовыми функциями активной безопасности и удобным багажником.
Проблема с X5 M Comp, однако, заключается в том, что он начинается с 115 000 долларов (при проверенной цене 126 295 долларов), так что вам придется платить, чтобы играть.И хотя его абсурдные характеристики в значительной степени нравятся нашим энтузиастам, резкая езда и жаждущий двигатель, вероятно, не сделают остальную часть семьи слишком счастливой.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10 BMW X5 M Competition не так красив, как Jaguar F-Pace SVR или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, но есть определенное привлекательное и грубое качество, которое работает. Что-то в зауженных краях и агрессивном обвесе BMW привлекает внимание.
Двойная решетка радиатора, например, здесь нас не так сильно оскорбляет, как на некоторых других моделях. Он по-прежнему большой, но затемненные планки и рамка выглядят более естественно в сочетании с тремя другими передними вентиляционными отверстиями. Лицевая панель X5 M определенно перегружена элементами, но она одновременно агрессивна и привлекательна, и на фоне окраски Mineral White нашего тестера она придает кроссоверу поразительное присутствие.
Массивные 22-дюймовые колеса M Sport могут быть ужасными с точки зрения ездовых качеств, но они прекрасно выглядят. Светодиодные задние фонари простые, но чистые, сзади есть красивый блестящий черный диффузор, который окутывает четырехгранные выхлопные патрубки, а все значки и элементы отделки X5 M Competition затемнены из-за агрессивности.
Но интерьер X5 M Comp действительно привлекает нас к общему стилю этого автомобиля. Бежевые кожаные ведра со стегаными бежевыми вставками и цветными значками «X5 M» на подголовнике выглядят очень красиво. Стандартный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран (почти) плавно перетекает в 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, причем два массивных экрана создают очень высокотехнологичный вид. А среди бежевой кожи, черных акцентов и алюминиевых накладок выделяются три красные кнопки: режимы движения M1 и M2 в верхней части руля и красная кнопка зажигания - последняя выглядит как что-то, предназначенное для запуска ракеты. . Именно это внимание к деталям делает интерьер X5 M Competition таким привлекательным.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW X5
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10 Если вам нужен кроссовер BMW с мягкой, похожей на облако подвеской, поищите в другом месте. Мы бы не назвали езду X5 M Competition «непосильной», но она действительно неудобна на длинных отрезках. И это при езде в максимально комфортном режиме «Дорога». Мы виним массивные 22-дюймовые колеса, низкопрофильные шины и неспособность адаптивной подвески M адаптироваться к суровой езде. Кожаные передние ведра, которые нам так нравятся, тоже не очень удобны, а валики слишком велики; вращая колесо, вы должны согнуть его локтями. Но не все так плохо.
Но в отличие от X6 с его резко наклонной крышей, традиционный стиль кузова X5 предоставляет много места в салоне. У X5 40,8 дюйма переднего пространства более чем достаточно для вашего шестифутового автора, и он превосходит как Stelvio (40,2 дюйма), так и F-Pace (37,8 дюйма). У X5 39,8 дюйма пространства для ног впереди тоже приличное, что лучше, чем у Alfa (36,6 дюйма), а задняя скамья предлагает приличные 38,7 дюйма пространства для головы и 37,4 дюйма пространства для ног.
И, эй, X5 M Competition на самом деле тоже способен на кроссоверы. 33,9 кубических футов пространства позади второго ряда делают багажники одного из самых просторных в классе. Плюс есть аккуратная функция разделения задней двери - но по какой-то причине электронным способом открывается только верхняя часть.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10 На первый взгляд BMW X5 M Competition - это технологический образец силы. Оснащенный новейшей информационно-развлекательной системой BMW iDrive 7.0 и двумя массивными 12,3-дюймовыми экранами, X5 M имеет навигацию, Wi-Fi, управление жестами, проекционный дисплей, голосовой помощник «Привет, BMW», беспроводную зарядку и беспроводной Apple CarPlay. все стандартно. И хотя в прошлом мы отказались от распознавания голоса и управления жестами BMW, здесь они почти безупречны.
Но мы столкнулись с некоторыми из тех же проблем с беспроводным Apple CarPlay здесь, как и в X7 и 3 Series - оба эти продукта работают под управлением последней версии iDrive 7.0 программное обеспечение. Иногда CarPlay не подключается к нашему iPhone и требует перезапуска автомобиля или отключения телефона, чтобы это исправить. Это расстраивает. Тем не менее, когда он действительно работает, CarPlay выглядит безупречно на массивном 12,3-дюймовом экране и очень прост в использовании.
И переключатели режимов движения раздражают не меньше. Кнопка «M Mode» рядом с контроллером информационно-развлекательной системы изменяет режим движения с «Road» на «Sport». Вторая кнопка «Настройка» ниже, которая изменяет только двигатель и шасси со «Спорт» на «Спорт Плюс».Между тем, рулевое управление и торможение остаются в «спортивном» режиме, но есть также режим «Track», если вы долго нажимаете кнопку «M Mode», которая отключает контроль тяги. А если вы переключите красные кнопки «M1» и «M2» на рулевом колесе, вы можете настроить режимы движения по своему усмотрению. Красиво и запутанно? Мы тоже - это излишне сложное «исправление» того, что вообще не было сломано.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10 Подумайте об этом: BMW X5 M Competition весит 5450 фунтов, вмещает 8 человек. 4 дюйма от земли и перевозит пять пассажиров плюс груз. И все же вопреки всем законам природы и разуму неповоротливый кроссовер едет как полноценный спортивный автомобиль. Он не имеет права быть таким хорошим. Примечательно, что BMW X5 M Competition входит в наш список самых быстрых внедорожников модели 2021 года.
В основе X5 M Comp - великолепный 4,4-литровый двигатель V8 BMW с двойным турбонаддувом, мощностью 617 лошадиных сил (на 17 лошадиных сил больше, чем у стандартного X5 M) и крутящим моментом 553 фунт-фут. Вся эта мощность разгоняет X5 до 60 миль в час за веселую тройку.7 секунд. И этот внедорожник абсурдно быстр; он взлетает с траектории со свирепостью шестизначного спортивного автомобиля, двигая своим массивным телом по прямой с невероятной скоростью. Между тем, восьмиступенчатый автомат ZF с быстрым переключением передач отлично справляется с поддержанием этой мощности, в то время как система полного привода с задним смещением обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Но звездная подвеска X5 M - это то, что нам больше всего бросается в глаза. Этот большой BMW поворачивает, как спортивный автомобиль: круто, ровно и чертовски быстро.Динамичный дуэт, который представляет собой адаптивную подвеску M и активную стабилизацию крена, послушно работает, чтобы контролировать движения кузова большого внедорожника и сводить к минимуму недостаточную поворачиваемость. Между тем, режим вождения Sport Plus поддерживает высокие обороты в диапазоне оборотов и стабильное рулевое управление. Было бы неплохо меньше электронного усиления в рулевой рейке, но, учитывая все обстоятельства, это небольшое объединение.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10 BMW X5 M стандартно поставляется с системой помощи при парковке, камерой с обзором на 360 градусов и системой помощи при парковке Plus, которая позволяет автомобилю въехать в заранее заданное параллельное место одним нажатием кнопки. Но именно дополнительный пакет Drivers Assistance Pro Package (1700 долларов США) дает X5 M Competition высшую оценку.
Как мы узнали из 3-й серии и X7, пакет BMW Drivers Assistance Pro - один из самых продвинутых пакетов активной безопасности, доступных сегодня где-либо, наравне с интеллектуальным приводом Mercedes-Benz и всего на полшага ниже чего-то вроде Cadillac Super Cruise и Tesla Autopilot. Drivers Assistance Pro удерживает X5 в центре полосы движения, плавно тормозит в пробках и даже перемещает большой внедорожник по поворотам, одновременно отображая трафик на цифровой приборной панели.При использовании средств активной безопасности BMW на шоссе мы не обнаружили неисправностей.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10 С 13 милями на галлон по городу, 18 шоссе и 15 вместе взятыми, двигатель V8 BMW X5 M Competition с двойным турбонаддувом не является самым эффективным. Но вы действительно этого ожидали? Шестицилиндровый Stelvio Quadrifoglio - расходник топлива - очевидно - при 19 миль на галлон вместе, и альтернативы с двигателем V8, такие как Jaguar F-Pace SVR (18 в сочетании) и Porsche Cayenne Turbo (17 миль на галлон в сочетании), тоже немного лучше. . Между тем Mercedes-AMG GLE 63 и Maserati Levante Trofeo соответствуют BMW с показателем 15 миль на галлон вместе взятым, а Jeep Grand Cherokee Trackhawk (13 вместе взятых) является наименее эффективным. Неудивительно, что X5 M Competition требует дорогостоящего топлива премиум-класса.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10 Нет никакого выхода: этот BMW X5 M Competition стоит 126 295 долларов. Модель Competition начинается с 114 100 долларов (на 9000 долларов больше, чем стандартный X5 M), но наш тестер быстро становится дорогим с такими опциями, как Executive Package за 3600 долларов, звуковая система Bowers & Wilkins за 3400 долларов, пакет M Driver's за 2500 долларов, пакет помощи водителям за 1700 долларов и несколько других.
По сравнению с некоторыми из ближайших конкурентов X5 M Competition, BMW довольно дорогой. Stelvio Quadrifoglio стоит 80 500 долларов, F-Pace SVR стоит от 80 600 долларов, Trackhawk стоит 87 400 долларов, и даже GLE 63 S просит 113 950 долларов - это намного меньше, чем у X5.А по сравнению с базовым X5 (58 900 долларов) наш тестер на 67 000 долларов дороже.
Только если посмотреть на более дорогие альтернативы от Porsche (126 500 долларов), Maserati (149 900 долларов) и Lamborghini (207 326 долларов), BMW X5 M Competition станет более доступным для начала.
Конкуренты
Почему BMW X5 M Competition - настоящий соперник в соревновании супервнедорожников - Robb Report
В 1999 году, когда известный дизайнер Фрэнк Стивенсон так искусно воплотил эстетику BMW в форме внедорожника, BMW X5 установил эталон в своем жанре, завоевав признание критиков со всего мира. Однако в последние годы, с появлением ультра-высокопроизводительных роскошных внедорожников, таких как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, X5 был омрачен, по крайней мере, в части скорости. Сверхсоревновательный по своей природе, благодаря интенсивному, многолетнему участию в автоспорте, немецкая марка наносит ответный удар, предлагая самую быструю и мощную версию модели - BMW X5 M Competition 2020 года.
Конкурс BMW X5 M. Фото: любезно предоставлено BMW.
Вариант V-8 с двойным турбонаддувом развивает 617 л.с. при 6000 об / мин и обеспечивает крутящий момент 553 фунт-сила-футов в почти бесконечном диапазоне, от рывка дроссельной заслонки на 1800 об / мин до 5 860 об / мин. Развязывая этот крутящий момент по прямой, автомобиль достигает 60 миль в час за 3,7 секунды (ровно между временем разгона Urus и Bentayga). Оснащенный дополнительным пакетом M Driver’s Package, X5 M Competition развивает максимальную скорость 177 миль в час - на оттенок меньше, чем у Bentayga (187 миль в час) и Urus (189 миль в час). 5 миль в час), но с учетом того, что возможности исследовать пределы этой величины столь малы и далеки друг от друга, такие числа, по сути, являются степенью абстракции. Кроме того, настоящий сверхмощный внедорожник, или, на языке BMW, Sports Activity Vehicle, должен обеспечивать выброс адреналина не только на пределе, но и во время повседневной езды.
Самый мощный на сегодняшний день X5, вариант M Competition может разогнаться до 177 миль в час с дополнительным пакетом M Driver’s Package. Фото: любезно предоставлено BMW.
В моем случае повседневная поездка могла быть связана с поездкой в округ Марин в Северной Калифорнии через мост Золотые Ворота. Я считаю, что баварский зверь сидит на подъездной дорожке, и при всем уважении к Фрэнку Стивенсону, чьи последующие работы включают культовые Fiat 500 и McLaren P1, понимаю, что версия M Competition может быть самым красивым X5. Мускулистый, массивный, каждый угол, отточенный для агрессии, он также излучает некоторую соблазнительную плавность, которая в данном случае подчеркнута блестящим, меняющим цвет слоем Tanzanite Blue Metallic.
Модель разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Фото: любезно предоставлено BMW.
Салон демонстрирует безупречный шикарный внешний вид, который стал торговой маркой BMW. Просторный и, к счастью, не загроможденный, благодаря изящно тонкому сенсорному интерфейсу, который легко освоить даже самым ярым технофобом, отсутствие отвлекающих факторов позволяет сосредоточиться на удовольствиях от вождения и, если вы подпустите дополнительный пакет Executive Package за 3600 долларов, на бодрящих ощущениях Полная активация тела благодаря массажным передним сиденьям.
Но сильно укрепленная ручка из кожи Merino на тех же сиденьях напоминает о том, что это не обычный семейный транспорт, а гоночная машина. Переключаясь между режимами вождения M, я заинтригован мыслью о выборке Track, пока не заметил словоблудие, в котором категорически предупреждают: «Не использовать на дорогах общего пользования», и не вернул его обратно в Sport.
V-8 с двойным турбонаддувом развивает 617 л. с. и 553 фунт-сила крутящего момента.
Фото: любезно предоставлено BMW.
Добраться до моста по улицам Сан-Франциско быстрее, чем обычно, благодаря сверхчеткой реакции двигателя модели, что является главным преимуществом более жестких опор двигателя, уникальных для варианта Competition.Эти более жесткие крепления также оттачивают поворот шасси, придавая автомобилю массой 5425 фунтов маневренность, идеальную для преодоления городских зарослей или, если уж на то пошло, жесткого левши в Laguna Seca.
Передние сиденья с обивкой из мериносовой кожи с сильной подкладкой намекают на гоночные качества этого X5. Фото: любезно предоставлено BMW.
Двигаясь на постоянной скорости по 101 North, X5 M Competition казался таким же послушным, как и следовало ожидать от внедорожника премиум-класса. Тем не менее, прижмись к дроссельной заслонке, как мне и пришлось, когда я понял, что чуть не упустил свой выход, и двойные 100-миллиметровые выхлопные трубы разразились ревущим боевым кличем. Это саундтрек, подтверждающий исполнение, на которое намекает приборная панель с отделкой из углеродного волокна и устрашающие красные триггеры режимов M1 и M2 на прочном, обтянутом кожей руле
На секретном извилистом маршруте, который соединяет автостраду с Западным Марином, пример, на котором я сейчас нахожусь, оказался не только быстрым, но и удивительно маневренным, поскольку он выдерживает ту резкость, которую можно ожидать от автомобиля гораздо меньшего размера.
Панель приборов отделана углеродным волокном и массивное рулевое колесо, обтянутое кожей. Фото: любезно предоставлено BMW.
В районе Маршалл, на берегу залива Томалес, я остановился в Tony’s, 72-летнем ресторане морепродуктов с готовым меню, в которое входят великолепные свежие манильские моллюски в больших количествах. Думая « спагетти на вонголе» , я покупаю два фунта двустворчатых моллюсков, упакованных в простейшую россыпь льда. Могу я вернуть их домой, пока они не растаяли? В меньшей машине, возможно, и нет.