Бмв х5м: BMW X5 M на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW X5M реальные отзывы о расходе топлива: бензина

BMW X5М – внедорожник среднего премиум-класса, ориентированный на конкуренцию с Mercedes-Benz ML и Audi Q7. Производство обычной версии X5 начато в 1999 году, до этого состоялась презентация модели в Детройте. С 2009 года начались продажи X5M с мощным двигателем. Машина оснащается полным приводом уже в базовой комплектации. BMW X5 спроектирован на платформе 5-Series в кузове E39. Благодаря легковой платформе кроссовер получил отличную управляемость и поведение на дороге, и при этом обладает неплохой геометрической проходимостью, за счет увеличенного дорожного просвета и больших колес. Следующие поколения BMW X5M также спроектированы с прицелом на спортивное вождение и классную разгонную динамику. Так, с 2014 года выпускается BMW X5M последнего поколения.

BMW X5М двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е70, 2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4.4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км

Поколение 2 (F85, с 2014 г.

)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 575 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/9 л на 100 км.

BMW X5М отзывы владельцев

  • Давид, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни, но безумно дорогой в эксплуатации. Согласен, что его может позволить не каждый смертный, даже я. Это я говорю, как обеспеченный бизнесмен, у которого могут быть расходы не только на машину, но и на недвижимость например. Для меня Х5М чисто для удовольствия. Езжу на нем по выходным. Расход топлива 20-25 литров в зависимости от стиля вождения. Машина первого поколения, 2013 года.
  • Виталий, Приморский край. Езжу на BMW X5M второго поколения, автомобиль 2015 модельного года. Расход топлива 15 литров, что относительно немного для 4.4-литрового мотора мощностью 575 лошадиных сил. Автоматическая КПП быстро щелкает передачами, а разгон до сотни занимает 4-5 секунд.
  • Григорий, Воркута. Это достойный представитель флагманской серии БМВ. Машина с широким набором преимуществ, от способностей на бездорожье до драйверских возможностей на гоночном треке. У меня Х5М 2016 года, за два года ничего не сломалось. Машина потребляет 15-15 л в городском цикле.
  • Александр, Свердловск. Проехал на BMW X5M 130 тысяч км, машина в эксплуатации с 2009 года. Покупал еще по предзаказу. Машина с 4,4-литровым мотором выдает 555 лошадей, которых хватает с запасом для любых скоростных дорог. Автомобиль достигает 100 км/час за 5 секунд, а расход топлива составляет 19 литров. В машине продвинутое оснащение, хотя простором BMW X5M не блещет, несмотря на большие размеры. Выглядит машина стильно и брутально, как и должен выглядеть настоящий спорткар. При этом мой X5M еще наделен хорошей проходимостью, но жесткая подвеска все равно намекает на легковые повадки, и не дает возможности ощутить себя за рулем настоящего вездехода.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Я доволен этим спорткаром как слон, он меня во всем устраивает. Недостатки БМВ Х5М можно ощутить только на бездорожье, для которого он не предназначен. А вот на трассе и в городе машина реабилитируется, и способна урвать первую сотню за 5 секунд. У меня Х5М 1-го поколения, машина 2012 г. Потребляет в городе 18-20 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Очень прожорливый автомобиль, но при этом способен удивить на светофоре каждую легковушку, и разорвать ее в клочья. И это при том, что Х5М намного тяжелее. Я ездил и на Golf GTI, и на Porsche Cayenne. БМВ приносит гораздо больше удовольствия от езды. У меня машина первого поколения, с мощностью 555 л. с. Расход топлива 20-22 л в городском цикле.
  • Олег, Кировск. Машина с пробегом 200 тысяч км, езжу до сих пор. Я третий владелец. Модель 2009 года, все работает как часы. А все благодаря тому, что я и предыдущие владельцы имели дело только с оригинальными запчастями. Автомобиль оснащен производительным мотором на 555 лошадиных сил, который расходует до 20 л/100 км, а разгон до 100 км/час занимает считанные секунды. Я машиной доволен, покупал Х5М в 2016 году.

Собратья BMW X5 M и X6 M заметно прибавили в динамике — ДРАЙВ

Исполнения Competition можно опознать по чёрным рамке решётки радиатора, корпусам зеркал, беджикам, верхней части диффузора и выхлопным патрубкам.

На X6 M и X6 M Competition можно опционально поставить корпуса зеркал, крышку мотора и спойлер из углепластика.

Компания BMW рассекретила новую пару X5 M/X6 M, построенную на основе актуального поколения кроссоверов X5 и X6. Как и в других больших эмках последнего времени, например M8, двигатель V8 4.4 M TwinPower Turbo выдаёт 600 л.с. и 750 Н•м «в базе» или 625 л.с. в версиях Competition (момент тот же). У предшественников было в запасе 575 л.с. и 750 Н•м.

Помогают реализовывать тягу восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic с функцией Drivelogic, полный привод M xDrive с многодисковой муфтой и задний дифференциал Active M, перераспределяющий тягу между правым и левым задними колёсами.

Стандартный кроссовер X5 M набирает первую сотню за 3,9 с, что на 0,3 с быстрее, чем X5 M прошлого поколения. Версия X5 M Competition справляется за 3,8 с.

Те же параметры ускорения до ста и у купеобразного X6 M/X6 M Competition. Но X6 M Competition чуть выигрывает в разгоне до 200 км/ч: 13,2 с против 13,4 с у X5 M Competition.

В салоне бросаются в глаза даже не подбор декоративных вставок (алюминий на X5 M/ X6 M и углепластик на Competition) или кресла М с двухцветной отделкой из натуральной кожи Merino с мелким зерном и шестиугольной прострочкой, а красные элементы: кнопка запуска мотора (на обычных паркетниках она серебристая) и пара программируемых клавиш М1 и М2 на руле, как на всех последних «эмках».

Аналогичны у собратьев и максималки: у всех четырёх машин электроника ограничивает скорость на уровне 250 км/ч, а с пакетом M Driver’s Package — на 290. Заметим заодно, что за 3,8 с разгоняется топовый 680-сильный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, что прошлому 585-сильному Мерседесу GLE 63 S требовалось на ускорение до сотни 4,2 с, а «шестьдесят третий» нового поколения ещё не вышел.

В системе полного привода акцент сделан на заднюю ось, который ещё больше смещается назад, если выбрать настройки 4WD Sport вместо обычного 4WD.

Автомобили получили усиленную систему смазки двигателя, приспособленную к работе с большими продольными и поперечными перегрузками. А ещё инженеры поставили сюда расширенную систему охлаждения мотора, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха, разделённую на низко- и высокотемпературные части с дополнительным радиатором в левом переднем крыле и с отдельным электрическим насосом для циркуляции охлаждающей жидкости через турбины в течение некоторого времени после остановки ДВС.

Другие особенности «эмок»: подсвечиваемые беджики модели на спинках передних сидений и накладки на пороги с подсветкой. Стандартные шины на X5 M и X6 M имеют размерность 295/35 R21 спереди и 315/35 R21 сзади, а как опция (и стандарт на Competition) появляются разновеликие: 295/35 R21 спереди и 315/30 R22 сзади.

Адаптивная подвеска X5 M и X6 M не только настроена в соответствии со спецификой моделей и, конечно, переключается между несколькими режимами от «Комфорта» до «Спорта Плюс», но и получила электромеханическую активную систему подавления кренов.

Ради лучшей управляемости в шасси и кузове появились дополнительные усилители, сделавшие их жёстче на кручение, чем у простых X5/X6.

Усилитель тормозов с интегрированной системой контроля теперь является единым модулем с электрическим насосом, создающим требуемое давление тормозной жидкости, и способен переключаться между комфортным и спортивным откликом (сопротивлением) педали.

В стандартное оснащение входит проекционный дисплей, а среди опций есть сиденья с вентиляцией и массажем, подстаканники с охлаждением и подогревом, панорамная крыша, лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight и развлекательная система на втором ряду. В базовое оснащение новичков также входят набор BMW Live Cockpit Professional (цифровая приборка и центральный экран по 12,3 дюйма каждый) и персональный ассистент, откликающийся на фразу «Hey BMW». Премьера пары BMW X5 M и X6 M на публике состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу автомобили поступят только в апреле 2020 года.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды

Концерн BMW представил «заряженные» автомобили нового поколения X5 M и X6 M — свои самые быстрые и мощные полноприводные кроссоверы.

Новички получили битурбированный двигатель V8 с рабочим объёмом 4,4 литра. Силовая установка выдаёт 575 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 750 ньютон-метров, что на 70 ньютон-метров больше по сравнению с предыдущим поколением. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой коробкой перемены передач Steptronic. Применена фирменная система полного привода xDrive.

BMW X5 M и X6 M, весящие более двух тонн, разгоняются с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За остановку отвечают эффективные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.

Кроссоверы получили систему Launch Control, благодаря которой достигается максимально возможная интенсивность разгона. Применена адаптивная подвеска с тремя режимами работы — Comfort, Sport и Sport+.

Отмечается, что по сравнению с кроссоверами предыдущего поколения новые модели стали на 20 % экономичнее: в смешанном цикле они расходуют 11,1 литра на 100 км пути.

Элементы экстерьера окрашены в цвет кузова, автомобили обладают низким силуэтом. Крупные воздухозаборники спереди, боковые жабры с эмблемами M и воздуховодами Air Breathers, фирменные наружные зеркала на двойных ножках, типичная для автомобилей M выпускная система с четырьмя крупными патрубками и задний спойлер (для BMW X6 M) придают моделям «спортивный» внешний вид. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски в стиле M с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции также предлагаются 21-дюймовые кованые колёсные диски).

Среди характерных отличий интерьера можно выделить приборную панель M, кожаный руль M с клавишами выбора передач, выполненными из алюминия, а также селектор управления трансмиссией в M-стиле — такой же, как у автомобилей с коробкой передач M Double Clutch Transmission.

Все это дополнено спортивными сиденьями с электрорегулировками для водителя и переднего пассажира, а также опциональным проекционным дисплеем.

Цена «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M составит от 100 тысяч долларов США. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Шины и диски для BMW X5 M, размер колёс на БМВ Х5 М

Шины и диски на BMW X5 MОстальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
  • PCD 5x112 диаметром от 21 до 22, шириной от 10. 5 до 11.5 и профилем от ET31 до ET43
  • PCD 5x120 диаметром от 20 до 20, шириной от 10 до 11.5 и профилем от ET35 до ET40как у Tesla Model S
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 255/50R19, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 M

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 M, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

2015 BMW X5 M (F85)

1

Прошлый Х5 в стандартных версиях был скучен, как слякоть осенних переулков. Х5 М предыдущего поколения - яркий, взрывной, привлекательный, но всё же по красоте уступающий конкурентам от Мерса и Порше. Новый Х5 показался мне уже довольно красивым, но чересчур зализанным и гладким. А вот М-ка - совершенство. Теперь я даже и не знаю, какой из топовых немецких кроссоверов нравится мне больше, потому что БМВ столь же величественен, как и его соперники. Со времен самого первого Х5 у меня не было ощущения полного соответствия баварских джипов фирменному стилю, но сейчас это ощущение вновь появилось. Так что аплодисменты дизайнерам. Ну и нельзя не заметить, что он мощнее и быстрее ВСЕХ своих идеологических конкурентов.

2

Конкуренция нешуточная в этом классе, хотя, по сути и складывается между двумя автомобилями, и еще два пытаются от них не отстать. Ну а конкурент, пятый по счету, из-за океана вообще недавно включился в борьбу и только осваивается в этой компании монстров, которые скоро догонят своих младших братьев: универсалы. Одно лишь остается неизменным - главными игроками и в том и в другом классе как были немцы, так и остаются немцы. Насчет внешности: мне больше нравилось второе поколение Х5М, а при взгляде на этот кузов не покидает ощущение, будто смотришь на Х3.

3

Никогда не был фанатом X-ов от BMW, хоть и знаю, что очень хороший аппараты почти во всем, да и катался на одном из прошлых версий. Но всегда предпочитал Mercedes-Benz M-Класс именно - (W164) 2005-20011 годов ссылка

4

Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!

5

Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).

6

Удачная внешность, не такая гламурная, как у "спортивного" Х6, машина "повзрослела". Судя по присвоенному индексу, форсированным "М-кам" во всем модельном ряду сразу выделили отдельную группу в девятой сотне. Про запас, хотя в первом десятилетии выйти уже на 85/86, по-моему, слишком быстро, не иначе, в резерв попали индексы аж до F99, включительно. Возросшие показатели максимального момента позволяют ожидать мощность на уровне 600 сил, а то и больше. Очередной "запас" на будущее? Для уже достаточно "старого" блока?

7

Мне очень нравится. Я столько ждал её и вот. Мне она очень нравится по сравнению с предыдущим поколением, хотя и оно было очень хорошим. Фары,кузов,салон-все люблю в ней. Гладкие линии сменили угловатые линии кузова и теперь машина приобрела этакую спортивно-агрессивную внешность. 10 однозначно!

8

ходит легенда, что когда-нибудь я найду хорошую работу, заработаю денег, куплю себе Эмку Икса и больше никогда не буду он-лайн. ..но это лишь легенда 🙂
Почему "заработаю денег" высветилось как ссылка? Это что новая фишка сайта какая-то, или у меня в компе триперы?

9

из всех кроссоверов я выбрал бы эту потому что он всех быстрей,красивей, агрессивней особенно сзади.

10

лучшая из x5,но мерс GLE 63 S все равно круче. ..

11

мне кажется Range Rover Sport SVR круче чем она)))) у x5m хромает бездорожье, на трассе самый быстрый внедорожник. ....

12

Неудачный пример. Оба упомянутые автомобиля, в первую очередь, городские, скоростные и дорожные. И Range Rover здесь выглядит ничем не предпочтительнее, чем BMW. Загонять такие на бездорожье - тупо. Конечно, они и там постараются не ударить в грязь лицом ( "умный" полный привод, разнообразные блокировки и электронные помощники подкрепляются не самой плохой геометрической проходимостью), однако, бездорожье - не их стихия. Из покорителей бездорожья на дисках большого диаметра и низким профилем знаю только обыкновенную телегу, запряженную лошадью.

13

Мда стереотипы она сломала. Обычно все превыкли что если м-серия значит бампера без "противотуманок".Такое чувство что немцам в последнее время лень создавать принципиально новый автомобиль.К примеру:руль от м-четвёртой монитор от семёрки бмв и много чего другого от других моделей.Но всё же дизайн новой x5m хорош.

14

Ателье G-Power, как и для предшественника, уже подготовило несколько собственных пакетов повышения производительности. G5X Hurricane RS ( 660 л.с./6500 и 850 Нм/3000) с перепрограммированным модулем управления двигателем S63 B44T2 Bi-Tronik 5 V1, и G5X Hurricane RR ( 703 л.с./6500 и 908 Нм/3500) с еще более "злым" модулем Bi-Tronik 5 V2.

15

BMW обещают свой X7 в 2018 году. Будет построен на общей с Rolls-Royce Cullinan платформе. Компонентов, общих с Х5, будет очень мало. Будет и ультрароскошная версия с отделкой как у самых топовых версий 7-ки. Будет предлагаться и задний ряд с раздельными сидениями с электроприводом, вентиляцией и подогревом. В списке стандартного и дополнительного оборудования также следует ожидать четырехзонный климат-контроль, систему ночного видения, мини-бар для задних пассажиров. Стартовая цена - 85 тыс евро. Производить будут в США.

16

Производство последних X5M этого поколения планируют завершить уже к осени 2018 года. Зато, на тестах с начала года вовсю гоняют приемника нового поколения G05 ( а значит, то и до нового Х6М в кузове G06 осталось совсем недолго ждать). Как это можно было предположить, даже не увидев новый автомобиль, преемник будет построен на модной модульной платформе CLAR, получит облегчённую конструкцию кузова и двигатели нового семейства.

17

Из той-же оперы и сенсационные заявления, что новый BMW X5 M будет отличаться от своей обычной версии BMW X5 расширенной колеёй обеих осей, менее податливыми соединениями элементов подвески, оригинальными настройками пружин, адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. BMW X5 M можно будет легко узнать по четырём круглым выпускным патрубкам – у других восьмицилиндровых версий они останутся трапециевидными. Тормоза кардинально не изменятся: на всех колесах установят перфорированные чугунные диски и шестипоршневые моноблочные суппорты на передней оси. Полноприводную трансмиссию с электроуправляемой многодисковой муфтой дополнят активным задним редуктором.

18

Также, из разряда вполне ожидаемых технических подробностей то, что новому BMW X5M достанется 4,4-литровый турбодвигатель от BMW M5 ( F90) - S63 с модернизированной системой смазки и парой новых турбокомпрессоров с twin-scroll-улитками, развивающий 600 л. с. и 750 Нм. Разве что, с учетом "как-бы внедорожной" направленности X5M, его крутящий момент могут поднять до 800 Нм, распределяемых на обе оси через восьмиступенчатый автомат. Что и позволит добиться улучшения разгонной динамики до знакового показателя не более 4 с.

19

Учитывая, что динамические показатели нынешнего поколения составляют 278 км/час и 4,2 секунды до сотни, и при условии хотя-бы примерного удержания снаряженной массы в пределах 2275-2350 кг, можно предположить, что разгонная динамика, действительно может достичь 4,0 секунды, что в сочетании с максимальной скоростью, выросшей до 282-284 км/час, может оказаться неплохим подспорьем за звание самого быстрого внедорожника.

20

Сомневаюсь насчёт последнего:). Уже есть превосходящий и по разгону, и по максималке Кайенн Турбо. Ну и про Бентайгу не забываем. В разгоне она уступит немного, но в максималке она ощутимо превосходит обоих.

21

Разве что нынешний 550-сильный Cayenne Turbo ( которому, при снаряженной массе 2175/2250 кг приписывают не только 286 км/час, но и "лишь" 4,1-секундный разгон), будущий 580-сильный Turbo S ( который сможет выйти на 288 км/час и 4,0-секундный разгон), да 608-сильный Bentayga W12 ( 2440/2515 кг, 294 км/час и 4,0 секунды) с чудовищным 900 Нм-ным моментом, доступным чуть ли не с холостых оборотов.

22

Что же касается выделенного зеленым цветом якобы какого-то превосходства, 585-сильного Mercedes-AMG GLE 63S 4MATIC, то при своей впечатляющей скорости в 285 км/час, для разгона до сотни ему понадобится 4,3 секунды. Либо, сократив время разгона до официальных 4,2 секунды, довольствоваться максимальной скоростью 280 км/час, что вполне соответствует динамике уходящего на покой нынешнего поколения X5М.

Ремонт двигателя БМВ X5М в Техцентре «BMW-E»

Из-за высокой мощности и великолепной управляемости, которые провоцируют к агрессивному стилю езды, ремонт двигателя БМВ Х5М является самым популярным типом ремонтных работ, связанных с этой моделью кроссовера немецкой автомобильной марки. Этот спортивный кроссовер оснащается форсированным и работающим практически на пределе своего запаса прочности мотором S63TU. Конструкторами заложен ресурс этого мотора, как раз, подпадающий под гарантийный срок обслуживания. А после этого владельцев ждет регулярный ремонт узлов и агрегатов двигателя БМВ Х5М. В Москве все эти ремонтные работы с предоставлением гарантии можно выполнить в техцентре БМВ-Е.

Мотор S63TU БМВ Х5М

Спортивный тяжелый кроссовер снаряженной массой 2300 килограмм имеет под капотом двигатель S63TU. Данная модель мотора изготовлена на основе cерии 4,4-литровых двигателей V8 с двойным турбонаддувом N63, которые имеют мощность до 450 лошадиных сил. Взяв за основу тот же силуминовый блок цилиндров, и снабдив его модернизированным навесным оборудованием, инженеры компании BMW получили мотор V8 Twin Turbo мощностью, увеличенной более чем на 100 лошадиных сил. У БМВ Х5М в кузове Е71 мощность этого двигателя составляла 555 лошадиных сил, а у БМВ Х5М в кузове F85 - все 575 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Всё это говорит о том, что двигатель S63TU имеет минимальный запас прочности. Это, собственно, подтвердилось на деле. Повальные поломки данного мотора случались при пробегах более 100 тысяч километров, когда заканчивался гарантийный срок обслуживания. У нас в России любители BMW не имеют большого количества денег, чтобы часто менять автомобили. Сейчас больше всего владельцев БМВ Х5М ездят на подержанных экземплярах, прошедших вторые и третьи руки, с пробегами более 100000 км. Конечно, ремонт BMW X5M E70 становится регулярным делом.

Причина неисправности мотора БМВ Х5М

Большинство экспертов сходятся во мнении о том, что конструкция моторов серии N63 и S63TU имеет множество недочетов в плане вывода теплоты из-под турбины и катколлектора. Так конструкторы разместили их внутри V-образного блока цилиндров. Температуры достигают в этом месте 900 градусов Цельсия. Это приводит к выгоранию масла во всех трубках слива, ведущих от турбин. К тому же технологичная система Valvetronic предъявляет особенно высокие требования к качеству моторного масла. Современная система впуска предъявляет подобные требования к качеству бензина. Все вместе эти факторы приводят к тому, что у мотора S63TU расходными материалами с регламентом замены раз в 20-50 тысяч километров становятся следующие узлы и элементы:

  • трубки слива масла с турбин;
  • маслоотделители;
  • датчик уровня моторного масла;
  • топливные форсунки;
  • поршневые кольца;
  • вкладыши шатунов и коленчатого вала.

Ремонт двигателя БМВ Х5М мастерами сервиса БМВ-Е

В Москве техцентр БМВ-Е имеет репутацию надежного сервиса, на котором работают опытные мастера, знающие досконально конструкцию и способные быстро провести профессиональный ремонт двигателя БМВ Х5М с предоставлением гарантии на полгода или 10000 километров.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел: