Бмв х5 максимальная скорость: Максимальная скорость BMW X5 I (E53), рестайлинг

Содержание

BMW X5 I (E53) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X5 I (E53) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW X5 I (E53)
4.8 AT (360 л.с.) 4WD, 490 Н*м /3600 об.
(2004 — 2006)
246 км/ч 6.1 сек.
BMW X5 I (E53) 4.6 AT (347 л.с.) 4WD, 480 Н*м /3700 об.
(2001 — 2003)
240 км/ч 6.5 сек.
BMW X5 I (E53) 4.4 AT (320 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3700 об.
(2003 — 2006)
210 км/ч 7.0 сек.
BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3600 об.
(1999 — 2003)
230 км/ч 7.5 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0d MT (218 л.с.) 4WD, 500 Н*м /2000 об.
(2003 — 2006)
210 км/ч 8.3 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3500 об.
(2000 — 2006)
215 км/ч 8.3 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3500 об.
(2000 — 2006)
210 км/ч 8.8 сек.
BMW X5 I (E53) 3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 500 Н*м /2000 об.
(2003 — 2006)
205 км/ч 8.8 сек.
BMW X5 I (E53) 2.9d MT (184 л.с.) 4WD, 410 Н*м /2000 об.
(2000 — 2003)
200 км/ч 10.1 сек.
BMW X5 I (E53) 2.9d AT (184 л.с.) 4WD, 410 Н*м /2000 об.
(2000 — 2003)
200 км/ч 10.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10414) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18530)

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M стали на полсекунды быстрее — ДРАЙВ

Публичный дебют новинки справят на подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября. До России «горячие» паркетники доберутся весной будущего года.

Баварцы рассекретили новые поколения «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M. Оба паркетника, как и прежде, оснащаются бензиновым двигателем V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбинами twin scroll в развале блока цилиндров. Но теперь мотор выдаёт 575 л.с. и 750 Н•м тяги (это на 20 л.с. и 70 Н•м больше, чем было на предшественниках). Агрегатируется он только с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic вместо прежнего шестидиапазонного.

«Заряженные» кроссоверы получили заниженное на 10 мм шасси, шестипоршневые и однопоршневые тормозные механизмы спереди и сзади соответственно, а также мехатронное шасси с тремя вариантами настроек — Comfort, Sport и Sport +.

«Эм-моторы» холоднее (температурный режим работы ниже) по сравнению с обычными V8 4.4, а поэтому и надёжнее.

Оба «горячих» паркетника стали на полсекунды быстрее и теперь разгоняются с места до 100 км/ч за 4,2 с. На данный момент нет кроссоверов динамичней, чем эта парочка. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива новых BMW X5 M и BMW X6 M, по уверениям производителя, снизился на 20% — с 13,9 л/100 км до 11,1 л/100 км, а уровень выбросов CO2 упал до 258 г/км.

Полная отделка салона кожей Merino и мультифункциональные сиденья M предлагаются за доплату.

Изменения во внешности по сравнению с обычными моделями X5 и X6 вполне предсказуемы. Автомобили получили модернизированные передний и задний бамперы, другую решётку радиатора, боковые «юбки», а также диффузор. По умолчанию обуты мощные паркетники в 20-дюймовые колёсные диски (в качестве опции — 21 дюйм) с покрышками Michelin Pilot Super Sport. Для «эмок» теперь доступно два новых эксклюзивных цвета окраски кузова.

История «заряженных» кроссоверов BMW (Роберт Есенов)

Кроссовер BMW X5 никогда не был мальчиком для битья. С самого появления на рынке немцы позаботились, чтобы шести- и восьмицилиндровые моторы наделяли пятидверку достойной динамикой. И всё же особо богатые клиенты были готовы платить за ещё более мощные модификации. Так появилось «заряженное» исполнение is, дебютировавшее в 2002 году. От обычных версий «ай-эски» отличались грозной внешностью, интерьером с оригинальными элементами, более жёсткой подвеской и более мощными тормозами. Наиболее безбашенный «икс-пятый» получил атмосферную «восьмёрку» 4.6 (M62B46) от седана Alpina B10 (модель на базе пятой серии Е39). Рабочий объём составлял 4619 см³, а отдача достигала 347 сил и 480 Н•м. Машина массой 2180 кг комплектовалась пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с распределением тяги в соотношении 38:72 в пользу задней оси. Максимальная скорость равнялась 240 км/ч, а спурт до сотни занимал всего 6,5 с. Это был самый быстрый серийный внедорожник в то время. Весной 2004 года вышел рестайлинговый вариант X5 4.8 is. Прежний двигатель заменили агрегатом V8 4.8 (N62B48), с которого сняли 360 сил и 500 Н•м. Это, а также установка шестидиапазонного «автомата», способствовало улучшению скоростных характеристик: разгон до сотни сократился до 6,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 246 км/ч. BMW X5 4.8 is сошёл с конвейера в сентябре 2006 года.

В апреле 2009 года мир увидел BMW X5 M. Очередной «заряженный» кроссовер из Мюнхена уже не был таким уникальным, как предшественник: подобные очень быстрые паркетники были у компаний Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover, Audi. Зато рецепт создания немцы не изменили. Автомобиль украсили внешне и внутри, поставили большие колёса с низкопрофильными шинами, модернизировали подвеску (клиренс — минус 10 мм) и, конечно же, поставили могучий мотор. Это был наддувный V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами twin-scroll в развале блока цилиндров (рабочее давление — 1,5 бара). Мощность двигателя составляла 555 сил, а крутящий момент достигал 680 Н•м. С нуля до 100 км/ч машина выстреливала за 4,7 с, а максимальная скорость ограничивалась электроникой на 250 км/ч. Правда, с пакетом Driver’s Package этот показатель поднимался до 275 км/ч. Шестиступенчатый «автомат», постоянный полный привод, адаптивные амортизаторы и активный задний дифференциал с управляемым вектором тяги — базовое оснащение X5 M.

BMW X6 M — почти точная копия кроссовера X5 M. По сути, они отличаются только кузовом, но силовой агрегат, подвеска и рулевое управление, снаряжённая масса (2380 кг), оснащение, а также динамические и скоростные характеристики у них одинаковые. «Заряженный» X6 даже дебютировал одновременно с «икс-пятым» — в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Оба же в одно время и ушли в историю — летом 2013 года производство двух моделей прекратилось. Всего в мире было продано 9000 автомобилей BMW X5 M и 10 600 штук X6 M (в России — 671 и 1280 машин соответственно).

Максимальная скорость, км/ч BMW X5

Максимальная скорость большинству водителей нужна только ради интереса. Люди смотрят на цифру и не разу не пытаются ее достичь, так как этот показатель далеко не самый главный в автомобиле.

Максимальная скорость автомобиля BMW X5 разная — от 210 до 250 км/ч. Это зависит от мотора, снятых ограничителей и КПП, которую выбирает покупатель BMW X5.

Для примера Максимальная скорость, км/ч у конкурентов BMW X5:

  • Porsche Cayenne (958) – 245;
  • Mercedes-Benz M-Class – 205;
  • Audi Q7 – 225;
  • Jeep Grand Cherokee – 206;
  • Land Rover Discovery 4 – 194;
  • Volkswagen Touareg 2 – 225;

BMW X5

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч
xDrive 25d AT Business 222
xDrive 30d AT M Sport Plus 230
xDrive 30d AT M Sport Pro 230
xDrive 30d AT Business Plus 230
xDrive 30d AT Exclusive 230
xDrive 30d AT xLine 230
xDrive 30d AT M Sport 230
xDrive 30d AT Base 230
xDrive 40d AT Base 245
xDrive 40d AT M Sport Pro 245
xDrive 40d AT M Sport Plus 245
xDrive M50d AT Black Vermilion Edition 250
xDrive M50d AT M Special 250
xDrive M50d AT M Special by Individual 250
xDrive M50d AT Base 250
xDrive 40i AT M Sport Pro 243
xDrive 40i AT Luxury 243
xDrive 40i AT M Sport Pure 243
xDrive 40i AT Base 243
xDrive 50i AT 250
xDrive M50i AT M Special 250
xDrive M50i AT M Special by Individual 250
xDrive M50i AT Base 250
X5 M SE 250
X5 M Competition First Edition 290
X5 M Competition M Special 250
X5 M Competition 250

BMW X5 F15

К обзору→
Комплектация Максимальная скорость, км/ч
xDrive 40e AT 210
xDrive 35i AT Prestige 235
xDrive 35i AT Luxury 235
xDrive 35i AT Pure Excellence 235
xDrive 35i AT Luxury 235
xDrive 35i AT Prestige 235
xDrive 35i AT Pure Excellence 235
xDrive 35i AT 235
xDrive 35i AT 235
xDrive 25d AT Business 220
xDrive 25d AT 220
xDrive 30d AT Exclusive 230
xDrive30d AT Luxury 230
xDrive30d AT M Sport 230
xDrive 30d AT Prestige 230
xDrive 30d AT Pure Experience 230
xDrive 30d AT Exclusive 230
xDrive 30d AT Luxury 230
xDrive 30d AT M Sport 230
xDrive 30d AT Prestige 230
xDrive 30d AT Pure Experience 230
xDrive 30d AT 230
xDrive 30d AT 230
xDrive 30d AT 230
xDrive 40d AT M Sport Experience 236
xDrive 40d AT M Sport 236
xDrive 40d AT M Sport 236
xDrive 40d AT 236
xDrive 40d AT 236
xDrive M50d AT 250
xDrive 50i AT 250
X5 M 250

Максимальная скорость, км/ч у конкурентов

Другие параметры BMW X5

Размеры и вес автомобиля BMW X5 Дорожный просвет (клиренс) BMW X5 Мощность двигателя BMW X5 Крутящий момент двигателя BMW X5 Объем багажника автомобиля BMW X5 Объем двигателя BMW X5 Объем топливного бака BMW X5 Разгон до 100 км/ч BMW X5 Расход топлива BMW X5 Тип привода BMW X5 Коробка передач в BMW X5 Сколько мест в BMW X5

Новые BMW X5 M и X6 M получили 625-сильный мотор :: Autonews

Компания BMW представила «заряженные» кроссоверы X5 M и X6 M нового поколения. Автомобили получили двигатель от суперседана M5, который в топовой модификации выдает 625 лошадиных сил.

Речь идет о 4,4-литровом бензиновом двигателе V8 с двумя турбинами, которой в стандартной версии развивает 600 л. с. (750 Н·м крутящего момента), что на 33 силы мощнее мотора кроссоверов предыдущего поколения. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Новые BMW X5 M и X6 M способны набирать первую «сотню» за 3,9 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package электронный ограничитель передвинут на отметку 290 км в час.

Этот же мотор на более мощных версиях Competition форсирован до 625 лошадиных сил. Такие кроссоверы ускоряются с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Значение максимальной скорости не изменилось.

Кроссоверы получили модернизированное шасси с адаптивной подвеской и системой активного подавления кренов, а также усовершенствованное рулевое управление. Плюс ко всему новинки укомплектовали передними шестипоршневыми тормозными механизмами с 395-миллиметровыми дисками. Сзади — однопоршневые механизмы с дисками диаметром 380 миллиметров.

Внешне от стандартных моделей «заряженные» кроссоверы можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке, боковым зеркалам аэродинамической формы, четырем патрубкам выпуска и 22-дюймовым колесным дискам.

В целом интерьер позаимствован у стандартных X5 и X6, однако M-модификации получили обтянутое кожей спортивное рулевое колесо, особые сиденья с усиленной боковой поддержкой, подсвечиваемые пороги, элементы отделки из карбона и алюминия, а также другой селектор коробки передач.

Продажи «заряженных» кроссоверов начнутся в первой половине 2020 года. Российские цены на автомобили объявят позже.

Технические характеристики BMW X5 2017-2018 / БМВ Икс 5 (F15)

Ниже представлены основные технические характеристики BMW X5 (F15) / БМВ Х5 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4886 / 1938 / 1760
Колесная база, мм 2933
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 650 / 1870
Снаряженная масса, кг 2070 — 2265
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 306 249
Крутящий момент, Нм 400 560
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 6,9
Макс скорость, км/ч 235 230
Расход топлива, л    
— город 11,2 7,0
— трасса 6,9 5,7
— смешанный 8,5 6,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 218 313
Крутящий момент, Нм 450 630
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0 5,9
Макс скорость, км/ч 220 236
Расход топлива, л    
— город 7,1 7,1
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,2 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,4 3,0
Мощность, л.с. 450 381
Крутящий момент, Нм 650 740
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,0 5,3
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 14,0 7,6
— трасса 8,3 6,2
— смешанный 10,4 6,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Представляем модель недели — BMW X5 Новости СПБ.АВТО

Представляем модель недели — BMW X5

Название марки/модели : BMW X5
Год основания первого поколения : 2000
Год выпуска последнего поколения : 2013
Количество поколений : 3
Класс/сегмент : J

BMW X5 (Е53) — первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Благодаря внушительному дорожному просвету, постоянному полному приводу и независимой подвеске всех колес, автомобиль рассчитан на вождение по дорогам всех типов. Дебют состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. На европейский рынок поступил весной 2000 года.

Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире.

BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.

В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов. Дизайн получился ярким и респектабельным. Задняя дверь — двустворчатая. Размещение запасного колеса сзади не предусмотрено. Объем багажника велик, но сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

В салоне царит комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Рулевое колесо имеет массу регулировок. Кресла водителя и пассажира также могут быть настроены по желанию. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.

Богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски.

На рынок машина была выведена с двумя двигателями — рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л.с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i, а так же V8 M62TU объёмом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

На модель устанавливались — 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач.

BMW X5 оснащается полностью алюминиевым мотором V8 объемом 4,4 литра мощностью 286 л.с. Он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Причем, благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения Double Vanos, мотор практически во всем диапазоне оборотов работает с почти максимальной отдачей.

Внедорожник имеет независимую подвеску всех колес, а за распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.

Тормозная система на высоте благодаря гигантским тормозным дискам, которые установлены на всех колесах, и системе динамического контроля над торможением, способную в критические ситуации, когда водитель начинает активно нажимать на педаль, увеличить тормозное усилие. Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).

В 2001 году на модель стали устанавливать ещё два двигателя — 3-литровый дизель M57 с системой Common Rail мощностью 184 л.с. (135 кВт) — BMW X5 3.0d, а так же V8 объёмом 4.6 литра и мощностью 347 л.с. (255 кВт) — BMW X5 4.6is.

В 2003 году появляется обновленная версия BMW X5. Её отличает измененный дизайн кузова и целый ряд технических новинок, включая переработанную систему полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Нм в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом».

В августе 2006 года на Парижском автосалоне компания BMW представила второе поколение внедорожника. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника, получил более агрессивный и выразительный дизайн кузова и интерьера. Длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный 3 ряд сидений, увеличив тем самым вместимость джипа до семи человек. Силуэт сохранил те же пропорции, нижняя часть кузова защищена обвесом из черного пластика. Поверхности кузова стали более пластичными, скульптурными. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. По краям переднего бампера появились выделенные контрастным материалом «воздухозаборники». Колеса 18 дюймов в «стандарте», на заказ – 19 или 20. У BMW Х5 лучший показатель в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. В салоне появилась новая приборная панель. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения.

Базовым двигателем стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним X5 разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,5 с, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне. В стандартной комплектации X5 оснащается парковочной системой с передней и задней видеокамерами.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло —Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя. Третий ряд сидений тоже опция, стандартная машина пятиместная.

В 2008 году на базе «икс-пятого» был создан более «спортивный» кроссовер BMW X6, а в 2010 году появилась «заряженная» версия BMW X5 M. У нее под капотом стоял двигатель V8 4.4 с двойным турбонаддувом, развивающий 563 л. с.

В 2010 года производитель подверг модель рестайлингу. Обновленная модель успешно дебютировала на Международном Женевском автосалоне. Перед создателями стояла тяжелая задача, превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше.

Обновленный вариант отличается новой радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборникам, измененной формой переднего бампера, фар и задних фонарей. Особо стоит отметить кольца из светодиодов, появившиеся вокруг фар. Они выглядят очень эффектно. Автомобиль стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова). Дополняет картину новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер изменения практически не затронули, привычный баварский комфорт. Широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Ещё одно приятное дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии). Входящее в серийную комплектацию новое поколение системы управления iDrive предлагает дополнительные возможности для комфортабельного и интуитивного управления всеми серийными и опциональными функциями аудио-, навигационной и телекоммуникационной систем. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса.

Главные изменения скрыты под капотом. Все моторы стали мощнее, а одновременно – экономичнее и экологичнее. На выбор покупателям теперь предлагается пара бензиновых двигателей – рядный шестицилиндровый 35i/306 л.с. и V8 50i/407 л.с., а также турбодизельные шестицилиндровые 30d/245 л.с. и 40d/306 л.с. Кстати, бензиновые моторы совершенно изменились: место прежнего флагманского атмосферного объемом 4,8 л занял 4,4-литровый с регулируемым двойным турбонаддувом. А бывшую заслуженную «шестерку» заменила более продвинутая, с одним турбокомпрессором. Все двигатели соответствуют стандарту токсичности Евро-5.

Слаженную пару с модернизированными моторами составляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF (прежде коробка была шестиступенчатая). У КПП новый гидротрансформатор со сниженными потерями и увеличенный диапазон передаточных чисел.

Обновлённый BMW Х5 воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. В числе принципиальных новинок можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.

В рамках программы BMW ConnectedDrive предлагается большой спектр систем помощи водителю и сервисов для еще большего комфорта и безопасности. Дополнительно к проекционному дисплею, системе адаптивного освещения поворотов, системе автоматического переключения дальнего/ближнего света, системе контроля дистанции при парковке (PDC) и камере заднего вида, включая систему кругового обзора (Surround View), также предлагаются система слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости и система бокового обзора (Side View).

Как всегда на высоте и уровень безопасности. В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Выпуск BMW X5 второго поколения продолжался до 2013 года. Машины делали на заводах в США, Мексике и России (на «Автоторе»).

Дебют третьего поколения (F15) состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Платформа новинки почти не изменилась, длина колесной базы осталась прежней, передняя «двухрычажка» и многорычажная конструкция сзади практически остались теми же — доработки свелись к изменению геометрии, а пружины и амортизаторы слегка перенастроили, дабы достичь более комфортабельной езды. Жесткость кузова возросла на 6%. Габариты: длина — 4886 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1762 мм, колесная база — 2933 мм. Автомобиль стал шире и ниже (на пять и на четыре миллиметра соответственно), а в длину прибавил 32 мм, которые полностью ушли в передний свес. Клиренс уменьшился с 222 мм до 209 мм. Снаряженная масса кроссовера снизилась на 150 кг, по сравнению с предшественником.

К характерным чертам «передка» новинки стоит отнести более узкую головную оптику и новый бампер с более геометричным оформлением. Капот вытянулся в длину, фамильные ноздри теперь не завалены назад, а стоят вертикально. Изменились передние воздухозаборники и трехмерные светодиодные задние фонари. Сбоку есть интересные детали вроде аккуратной прорези в передних «крыльях» и динамичной линии, идущей сквозь дверные ручки. Автомобиль стал выглядеть современнее и презентабельнее.

Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,33 до 0,31. Не в последнюю очередь причиной явились сквозные прорези по краям переднего бампера, благодаря которым снизились негативные завихрения в районе передних колёс, и активные жалюзи в переднем воздухозаборнике.

Предлагаются две линии оформления — Design Pure Experience (неокрашенная окантовка колёсных арок, серебристый матовый окрас вертикальных планок решётки радиатора) и Design Pure Excellence (накладки на арках колёс в цвет кузова, чёрные планки «ноздрей» с хромированной глянцевой отделкой спереди).

Обновленный BMW X5 получил более вместительный салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений. Передние кресла с развитыми боковыми поддержками могут похвастаться большим количеством электрорегулировок и памятью на два положения. На втором ряду места без труда хватит людям, чей рост выше 180 сантиметров, к приятным моментам «галерки» стоит отнести и ровный пол. Спинка дивана складывается в соотношении 40:20:40. Объём багажного отделения составляет теперь 650–1870 л. Верхняя часть двустворчатой двери багажника в базовой комплектации оснащена электроприводом, который при нажатии на кнопки в салоне или на брелоке и открывает её, и закрывает. Фальшпол, поднимающийся на газовом упоре, прячет от глаз глубокую нишу.

Качество материалов поднялось на еще более высокий уровень, а контрастные вставки придают особый шик. Новый интерьер имеет в стандарте деревянную отделку глянцевого черного цвета с хромированными акцентами. Разнообразие вариантов кожаной обивки огромное. Увеличившийся в размерах дисплей iDrive (диагональ — 10.25 дюйма) теперь гордо восседает над центральной консолью, за экраном располагается динамик высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen. Общая стилистика нижней части центральной консоли почти не изменилась. Блок управления iDrive находится справа от селектора КПП, слева же располагаются кнопки ответственные за режимы работы подвески и силового агрегата и другие управляющие клавиши.

Базовым двигателем является 3,0-литровый Twin Turbo, рядный шестицилиндровый с отдачей в 306 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час за 6,2 секунды.

Топовая модификация X5 xDrive50i оснащается 4,4-литровым мотором Twin Turbo V8, который производит 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Этот двигатель также работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он разгоняет внедорожник до «сотни» за 5 секунд. Максимальная скорость — 250 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 10.4 литра.

Модификация xDrive30d скрывает под капотом рядную турбодизельную «шестерку» на 258 л.с. Крутящий момент в 560 нм доступен при 1500–3000 об/мин. КПП – восьмиступенчатая автоматическая. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунды. В смешанном цикле расход топлива равен 6.2 литра.

Самым малообъемным стал дизельный вариант с 218-сильным 2-литровым двигателем.

Базовые модификации X5 предлагаются как с полным приводом, так и с задним. Система полного привода xDrive реализована посредством применения многодисковой муфты, управлением которой заведует электроника. Раздаточная коробка, по сравнению с прошлым поколением, облегчена на 1.4 кг.

В ноябре 2014 года на Лос-Анджелесском автосалоне был представлен топовый X5 M (F85), а европейцы впервые смогли ознакомиться с новинкой в Женеве весной 2015-го. В движение новый БМВ Х5 М приводит 4,4-литровая “восьмерка” с двойным турбонаддувом, которая является модернизированной версией двигателя устанавливавшегося на машину прежней генерации. Только теперь этот агрегат выдает 575 л.с. и 750 Нм крутящего против 555 сил и 680 Нм ранее, а прежний шестидиапазонный автоматом уступил место восьмиступенчатой коробке Steptronic.

От 0 до 100 км/ч внедорожник ускоряется за 4,2 сек. – на полсекунды быстрее предшественника, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. При этом средний расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, сократился до 11,1 л на сотню. Снаружи новый BMW X5 M (F85) отличается от стандартного X5 (F15) иными бамперами, измененными решеткой радиатора, зеркалами заднего вида и воздухозаборниками в передних крыльях, а также наличием расширенных колесных арок под 21-дюймовые диски, диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы.

В салоне автомобиля установлены спортивные кожаные кресла, спортивный M-руль, а в отделке могут быть использованы вставки из углеволокна или алюминия. За доплату клиентам предлагаются четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей с М-режимом и музыка Harman Kardon.

Среди других технических особенностей отметим усиленные тормоза, подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и мехатронное шасси, имеющее три режима настроек работы: Comfort, Sport и Sport+. Продажи автомобиля в России стартовали 18 апреля.

Гибридная версия популярного кроссовера БМВ Х5 с названием xDrive40e является первым серийным автомобилем компании в модельном ряду новых F15, который при достойных показателях производительности отличается скромным расходом топлива, а короткие расстояния кроссовер может преодолевать и без использования горючего.

В статусе прототипа автомобиль демонстрировался два раза — в 2013 году во Франкфурте и в 2014 году — в Нью-Йорке.

На автомобиль установлен бензиновый 4-цилиндровый турбодвигатель объёмом 2,0 литра развивающий 245 лошадиных сил мощности при 5000-6500 об/мин с крутящим моментом 350 ньютон-метров, доступных в диапазоне от 1250 до 4800 об/мин. В качестве коробки передач используется 8-ступенчатый «автомат» Steptronic, в который встроен электрический мотор с показателями производительности 113 лошадиных сил и 250 ньютон-метров.

Питается электродвигатель от 96-элементной литий-ионной батареи общей емкостью 9,0 кВтч и напряжением 351 вольт, которую производитель разместил в наиболее безопасном месте — под полом багажного отсека.

Высоковольтный силовой аккумулятор способен пополнять запас энергии различными способами, включая обычную домашнюю розетку, специальную станцию от производителя для быстрой (менее 3 часов) зарядки и непосредственно во время езды от генератора мощностью 20 кВт — при торможении или движении накатом.

Гибридный привод автомобиля имеет возможность работать в различных режимах, в том числе в полностью электрическом «MAX eDrive», способном сохранять заряд аккумулятора для последующего движения без вредных выбросов «SAVE Battery», а также в базовом режиме «AUTO eDrive», который призван оптимально сочетать крутящий момент бензинового мотора и электрического помощника.

Автомобиль выполняет ускорение с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, способен развить максимальные 210 км/ч с работой бензинового мотора или 120 км/ч в электрическом режиме, при среднем расходе топлива 3,3-3,4 литра на 100 км, в зависимости от выбранного размера колес. Во всех режимах максимальная скорость ограничена электроникой, а в полностью электрическом режиме новинка проедет более 30 километров, сохранив в целости запас горючего топлива.


BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия и Manhart Racing (Манхарт Расинг), находящийся в стране Германия. Двигатель BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 объёмом 4395 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 — 160 000 $ или 10 560 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2275 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 2016

Фото

Мы собрали топ 3 фото BMW X5 M Manhart Racing MHX5 700 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары BMW и Manhart Racing

Производительность BMW X5, двигатели, максимальная скорость и 0-62

BMW X5 всегда отличался своими характеристиками, ориентированными на дорогу, и это остается неизменным в случае с последним поколением. Но BMW впервые добавила дополнительный пакет Off Road. Это дает четыре особых режима вождения по рыхлой поверхности, а также некоторую броню днища для защиты от камней и неровностей — хотя это не означает, что X5 так же хорош на бездорожье, как Range Rover Sport. Тем не менее, для большинства владельцев он должен быть более чем достаточным.

На дороге xDrive30d и xDrive40i получают преимущества стандартной пневматической подвески, чтобы сохранять спокойствие и комфорт, особенно на автомагистралях. Езда невероятно тихая и расслабляющая, и оба предлагают достаточно мощности для быстрых обгонов, если возникнет такая необходимость.

Новый подключаемый гибрид xDrive45e, по-прежнему обеспечивая впечатляющий уровень производительности, также имеет запас хода до 54 миль, что обеспечивает повышенный уровень эффективности и снижение выбросов.

Спортивный M50d больше не продается, хотя его бензиновый брат M50i отличается великолепными характеристиками, агрессивным стилем и является флагманской моделью в стандартной линейке.

Все варианты оснащены одинаковой сверхгладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и трансмиссией 4×4, которая передает больший крутящий момент на задние колеса, чтобы подчеркнуть спортивное чувство вождения. Получающийся в результате опыт не такой увлекательный, как в Porsche 4×4, но предлагает больше награды для водителя, чем у большинства конкурентов внедорожников. Существует пакет опций Professional, который добавляет рулевое управление всеми колесами, хотя мы обнаружили, что это немного противоречиво в его ответах, что снижает удовольствие от вождения.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

xDrive30d использует 3.0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с одним турбонагнетателем мощностью 282 л.с. Он не сутулится, разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунд и достигает максимальной скорости 143 миль / ч.

Бензиновый xDrive40i, который также оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, оснащен турбонаддувом до 328 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды и развивает максимальную скорость 151 км / ч. Топовый M50i — это полноценная силовая установка с 4,4-литровым двигателем V8, мощностью 523 л.с. и разгоном до 100 км / ч за 4,3 секунды, конкурирующие с суперкаром.

Автономный X5 M Competition выводит вещи на новый уровень благодаря использованию 4.4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo. Это означает, что два турбокомпрессора расположены внутри V двигателя, что помогает производить внушительные 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мощность передается через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic, при этом M Competition разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды.

BMW X5 SUV — Двигатели, привод и производительность

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, BMW X5 — очень мощный внедорожник, который оправдывает репутацию модели в плане производительности. Каждый двигатель передает мощность на все четыре колеса для дополнительной тяги через одну из самых плавных восьмиступенчатых автоматических коробок передач на рынке.

Система полного привода запрограммирована на передачу большей мощности на задние колеса в большинстве ситуаций вождения для спортивного ощущения при прохождении поворотов. Это помогает X5 быть впечатляюще маневренным для большого внедорожника с точным рулевым управлением и небольшим наклоном кузова. Он не так безумно талантлив, как Porsche Cayenne на сложной дороге, но он более интересен, чем Volvo XC90 или Mercedes GLE.

Впервые в BMW вы также сможете добавить дополнительный пакет Off-Road, защищающий днище автомобиля от ударов и добавляющий новые режимы движения.Они регулируют электронику, чтобы помочь X5 найти сцепление с дорогой, и, хотя этого будет достаточно для подавляющего большинства водителей, Range Rover Sport по-прежнему более искусен в грубых вещах.

Напротив, BMW X5 M возрождает репутацию X5 как одного из лучших в мире внедорожников для энтузиастов вождения. Он невероятно быстр и совершенен, что дает возможность даже Porsche Cayenne Turbo за свои деньги.

Дизельные двигатели BMW X5

В продажах дизельного топлива может наблюдаться тенденция к снижению, но отличные рядные шестицилиндровые дизели BMW, вероятно, еще несколько лет будут убеждать владельцев выбирать топливо.Несмотря на то, что это версия начального уровня, xDrive30d — наш выбор. 3,0-литровый дизельный двигатель оснащен системой мягкого гибрида и 48-вольтовым стартер-генератором, который дает прирост мощности на 11 л.с. для ускорения. Он производит 282 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды, а затем разгоняется до 143 миль в час. Он достаточно быстр, чтобы с легкостью обгонять более медленное движение и чувствовать себя гибким и расслабленным на автомагистрали.

В середине линейки дизельных двигателей находится 335-сильный xDrive 40d, в котором используется доработанная версия того же 3.0-литровый двигатель. Это также единственный другой X5, который получает поддержку с мягким гибридом, он способен разгоняться до 100 км / ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 152 миль / ч.

Самый быстрый и мощный дизель — это M50d, с не менее чем четырьмя турбокомпрессорами, чтобы выжать 395 л.с. из того же 3,0-литрового дизеля. Это сложный инженерный подвиг, разгоняющий до 100 км / ч за 5,2 секунды и максимальную скорость 155 миль в час.

Бензиновые двигатели

Для тех, кто хочет бензиновый двигатель, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель xDrive40i является впечатляющим вариантом.Он имеет 335 л.с. и, как и дизели, оснащен турбонаддувом для повышения производительности и эффективности. Разгон до 100 км / ч занимает 5,7 секунды, и он может разогнаться до 151 миль в час, помещая его между двумя дизелями.

В модели M50i более мощный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом занимает несколько ступеней. Мощность двигателя 523 л.с., двигатель делает автомобиль способным к ошеломляющим характеристикам: время разгона до 100 км / ч составляет всего 4,3 секунды, а максимальная скорость — 155 миль в час.

В то время как M50i быстр для большого внедорожника, флагманский X5 M находится на совершенно другом уровне.Он может похвастаться доработанной версией того же 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды. Официальная максимальная скорость составляет 180 миль в час. Звучит фантастически — даже динамик, дополненный звуком двигателя, убедительно добавляет драмы — а ускорение вызывает привыкание.

В движении он хорошо маскирует свой вес в 2,3 тонны, надежно захватывает и сопротивляется наклонам тела в поворотах. Рулевое управление быстро реагирует, а полный привод BMW xDrive передает мощность на колеса с максимальным сцеплением.Водители также могут выбирать между настройками Road, Sport или Track, чтобы отрегулировать реакцию внедорожника и жесткость подвески.

Подключаемый гибрид

Подключаемый гибрид xDrive45e использует тот же 3,0-литровый рядный бензиновый двигатель, что и модель xDrive40i, но добавляет электродвигатель и аккумуляторную батарею для выработки 389 л.с. Из-за добавленного веса разгон от 100 до 100 км / ч увеличивается до 5,6 секунды.

Оцените BMW X5 M Competition со скоростью 300 км / ч.

Менее 10 лет назад идея внедорожника со значком M была чем-то неслыханным.Люди по-прежнему неохотно выпускали фургоны с маркой М, не говоря уже о внедорожниках. И все же BMW сделала это с первыми моделями BMW X5 M и X6 M, и они оказались успешными. Вероятно, поэтому каждое поколение X5 и X6 до сих пор получало версию M, и самые последние итерации не являются исключением и весьма эффективны.

Недавно у меня на целую неделю был BMW X6 M Competition, и я был полностью потрясен его характеристиками. Единственное, что мне не понравилось, так это дизайн задней части, но это то, что можно легко исправить, купив другую машину, например, X5 M Competition.Вы не только получите такую ​​же производительность, но и получите лучшую заднюю часть и в целом более практичную версию.

Это то, что показано на видео ниже, в конфигурации, которая в основном идентична X6 M, которая была у нас. Цвет такой же (Marina Bay Blue), такие же колеса и характеристики. К сожалению, мне не удалось разогнать свой X6 M Competition до 300 км / ч (186 миль / ч), как вы видите на видео ниже, поскольку я не живу в Германии. К счастью для нас, некоторые люди это делают, и у них есть камеры, чтобы мы могли присоединиться к ним в поездке.

Тот факт, что внедорожник такого размера может развивать такие головокружительные скорости, является свидетельством того, как далеко продвинулись технологии и сколько мощности скрывается под капотом. 4,4-литровый V8 не только должен нести весь этот вес на такой скорости, он также должен преодолевать сопротивление ветра.

Очевидно, что на таких скоростях ветер — самая большая сила, работающая против большого внедорожника. Судя по внешнему виду, я считаю, что X5 M Competition может развивать даже более 300 км / ч (186 миль в час).

Обзор BMW X5 xDrive40i 2019: принесите роскошь

BMW X5 xDrive40i 2019 года [Фото: BMW USA].

Оригинал по-прежнему лучший?

BMW X5 был одним из первых внедорожников класса люкс, когда он был впервые выпущен в 1999 году. Он также был одним из первых внедорожников, которые действительно хорошо ездили и помогли открыть класс спортивных кроссоверов, которые сейчас в моде.

Новый BMW X5 2019 года в четвертом поколении представляет собой скорее эволюцию формы, чем какое-либо радикальное изменение. На самом деле, вас простят за то, что вы не сможете легко отличить его от предыдущей модели, поскольку изменения во внешности незначительны.Фирменная решетка радиатора стала еще более выраженной, а выхлопные патрубки расположены ниже на заднем бампере, но в остальном это очень похоже на X5.

Производительность впечатляющая, но управляемость как у кроссовера

Под капотом тоже мало что изменилось. Сладкий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему является базовым двигателем. Новый двигатель B58 развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут, что на 35 л.с. и 30 фунт-фут выше, чем у предыдущей модели. Хотя на первый взгляд это может показаться не слишком впечатляющим, ускорение происходит даже быстрее, чем можно предположить по этим цифрам. Motor Trend недавно разогнался до 0-60 за 5 секунд, и эта цифра кажется правильной. Это делает BMW X5 одним из самых быстрых роскошных кроссоверов на дороге, особенно с шестью цилиндрами под капотом.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF определенно помогает сделать X5 таким успешным. Смены бывают плавными, быстрыми и идеально рассчитанными. Если бы каждая автоматическая трансмиссия была так хороша, автолюбители могли бы, наконец, перестать беспокоиться об исчезновении палки.

  • Контроллер BMW iDrive
  • Отображение мощности и крутящего момента

В то время как спортивный седан ускоряется быстро, X5, к сожалению, отличается управляемостью, напоминающей кроссовер. Подвеска хорошо настроена, а большие 20-дюймовые колеса и шины обеспечивают похвальное сцепление с дорогой. Тем не менее, более высокий центр тяжести в сочетании с нечувствительным рулевым управлением и снаряженной массой почти 5000 фунтов делают его менее чем идеальным спутником на проселочных дорогах.Тем не менее, держите его в пределах нормы, и X5 достаточно спортивен для случайных прогулок по извилистым проселочным дорогам.

В нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные тормоза M Sport, которые впечатляюще сильны и уверенно тянут X5 вниз. К сожалению, они также немного цепкие, что делает плавную остановку при повседневном вождении более сложной задачей, чем это должно быть.

Салон BMW X5 с лучшими пассажирами.

Сдержанная роскошь, со всей отделкой

Большинство владельцев вряд ли будут относиться к BMW X5 2019 года как к мощному автомобилю.С этой целью BMW повысила коэффициент роскоши, чтобы соответствовать этой реальности. Продолжая тенденцию к относительно консервативному дизайну, интерьер является одним из лучших в этой ценовой категории. Качественные материалы и отличное качество изготовления пронизывают салон. Наш тестовый автомобиль отличался роскошными коричневыми кожаными сиденьями и соответствующей кожаной приборной панелью, а также отделкой из натурального дерева.

Существует также впечатляющий набор доступных технологий, включая все обычные функции безопасности. 12.3-дюймовый сенсорный дисплей и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель кажутся маленькими в нашу нынешнюю эпоху: чем больше, тем лучше, но пользовательский интерфейс выполнен хорошо. Последняя версия iDrive умело управляет всеми различными экранами и настройками.

Единственное наказание за все эти функции — завышенная цена. В то время как X5 xDrive40i стоит чуть больше 60000 долларов. Наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль добавил 14000 долларов дополнительных опций. За эту сумму вы получаете четыре дополнительных пакета и список других функций, но почти 75 grand — это большие деньги для того, что все еще представляет собой кроссовер среднего размера с двумя рядами сидений.

  • Тесса готова к поездке

TFLcar’s Take

BMW X5 2019 года прошел долгий путь за 20 лет, но все еще сохраняет узнаваемую и знакомую идентичность. Покупатели, которые ищут роскошный кроссовер, который также предлагает производительность выше среднего, должны быть очень довольны X5. Тот факт, что новое 4-е поколение не выделяется так сильно, как, возможно, когда-то, является скорее отражением рынка — и его ненасытного аппетита к кроссоверам — чем чем-то отличным или неправильным с X5.

Если инженерия BMW и европейский стиль вас не привлекают, существует множество привлекательных альтернатив. Audi Q7 2019 года — это удовольствие от вождения, он наполнен высокотехнологичными функциями и имеет высокие рейтинги безопасности и надежности. Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года обновлен и готов к работе. На вершине своего мастерства новый GLE сочетает в себе производительность, роскошь и технологии. Конечно, нельзя не упомянуть Porsche Cayenne и Lexus RX. Тем не менее, вы не можете игнорировать X5 — хорошо продуманный внедорожник, который пожирает любую местность и при этом нежно балует своих пассажиров.

2019 BMW X5 xDrive40i Технические характеристики:

9073 Экономия топлива 20152 / 26/23 (город / шоссе / комбинированный)
MSRP 60700 долл. США
Цена при испытании 73,980 долл. США
Двигатель 3,0-литровый 335153 с турбонаддувом, рядный, 6-цилиндровый, 5500 об / мин
Крутящий момент 330 фунт-фут при 1500 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Схема трансмиссии
AWD
AWD миль / ч 5.3 секунды
Максимальная скорость 130 миль / ч
Снаряженная масса 4,813 фунтов
Грузоподъемность 6,603 фунтов
Колесная база 117,1 дюйма
Дорожный просвет 8,7 дюйма
Длина x ширина x высота 194 .3 x 78,9 x 69,0 дюймов
Объем груза за 2-м рядом 33,9 кубических фута
Максимальный объем груза 72,3 кубических фута
Гарантия 4 года базовая гарантия

Фотография предоставлена ​​(если не указано иное): Derek Mau

Обзор BMW X5 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой BMW X5 2021 года? С чем это сравнивать?

BMW X5 2021 года — это роскошный пятиместный или семиместный кроссовер, который выделяется даже в семействе исключительных автомобилей BMW.Это универсал, высокопроизводительная машина, подключаемый к электросети электромобиль с запасом хода 30 миль и роскошный автомобиль с красивым интерьером.

Является ли BMW X5 2021 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Мы даем внедорожнику X5 рейтинг TCC 7,0 из 10 с высокими показателями по характеристикам, комфорту и качеству. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в BMW X5 2021 года?

В этом году BMW отказалась от модели xDrive50i и выпустила подключаемый гибрид xDrive45e.Спутниковое радио теперь входит в стандартную комплектацию, как и совместимость с Android Auto. Система мягкого гибрида была привита к turbo-6 40i, а внедорожный пакет был исключен.

BMW держит X5 твердой рукой. Он неброский, но красивый и эффективный, демонстрируя двойственную индивидуальность — роскошь и полезность. Дизайнеры сохраняют драматизм для интерьера, который они придают глянцевому блеску с помощью панелей из дерева с открытыми порами, металлической отделки и кожи, которые варьируются от черного делового костюма до ярко-красного.

Базовая производительность Turbo-6 далеко не средняя в X5 sDrive40i и xDrive40i. Любой из них разгоняется до 100 км / ч примерно за 5,3 секунды — так же, как новый подключаемый гибридный xDrive45e — и без колебаний переключает передачи. Версии V-8 варьируются от невероятно быстрых в M50i до взрывоопасных в 617-сильном X5 M Competition. Мощность велика, но полезность X5 превосходит версии M с их сверхжесткой ездой и здоровенным рулевым управлением; поставьте нас за xDrive40i с доступными пневматическими рессорами для управляемой, приятной производительности.

Положите нас и на передние сиденья с несколькими регулировками и охлаждением; Стандартные стулья X5 подходят многим людям, но в модные ведра встроен комфорт при поездках на дальние расстояния. То же самое и со скамейкой второго ряда, но без доступного сиденья третьего ряда; В любом случае большую часть времени он будет складываться, чтобы получить доступ к гибкому грузовому отсеку и его низкому грузовому полу через заднюю дверь, состоящую из двух частей.

Все кроссоверы X5 имеют автоматическое экстренное торможение, но у NHTSA есть кость, чтобы выбрать свою переднюю защиту от столкновения.Опции включают в себя функции помощи водителю, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Сколько стоит BMW X5 2021 года?

X5 sDrive40i за 60 395 долларов поставляется с функциями питания, обивкой из синтетической кожи и 12,3-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Полный привод добавляет 1700 долларов. Подключаемый гибрид стоит 66 395 долларов. Цена X5 M50i — 83795 долларов, в то время как X5 M — 106095 долларов.

Где производится BMW X5 2021 года?

в Южной Каролине.

Обзор BMW X5 2021 года | Технические характеристики и особенности

Что нового в BMW X5 2021 года?

BMW X5, один из самых популярных внедорожников от BMW, станет еще лучше в 2021 модельном году. В этом году X5 добавляет в свою линейку новую механическую систему — гибридный двигатель. Гибридная трансмиссия выдает на 80 л.с. больше, чем подключаемая система модели 2020 года. У X5 также есть мощный список стандартных бензиновых двигателей, обеспечивающих именно ту скорость и производительность, которые вам нужны.Исключительные возможности буксировки — еще одна изюминка BMW X5 2021 года. Наряду с изменениями под капотом X5 также получит некоторые новые функции интерьера к 2021 году, в том числе новую улучшенную систему картографии, которая обеспечивает более быстрое и точное направление к пункту назначения. X5 также включает в себя больше стандартных развлекательных функций, включая спутниковое радио.

В механическую систему X5 внесены одни из наиболее полных изменений, которые предлагает внедорожник в 2021 году. В этом году теперь вы можете выбрать гибридную трансмиссию, если хотите максимизировать экономию топлива.Новый гибридный двигатель, который стал еще быстрее, чем раньше, дает X5 потенциал ускорения от 0 до 60 всего за 5,3 секунды. Двигатель позволяет X5 развивать максимальную скорость чуть менее 400 л.с. Двигатель также выдает почти 445 Нм крутящего момента. С гибридным двигателем 2021 X5 способен буксировать впечатляющие 7200 фунтов. Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию гибридных и бензиновых двигателей. Также для X5 доступно несколько бензиновых двигателей. Базовый двигатель выдает 335 л.с. с шестицилиндровым двигателем.Двигатель V8 более высокого класса развивает диапазон от 456 до 520 л.с. Более мощный двигатель сочетается с более крупными тормозами и более спортивной системой подвески, что соответствует его выходной мощности.

Несколько новых функций можно найти и в интерьере X5. Внедорожник теперь оснащен эксклюзивной информационно-развлекательной системой BMW iDrive 7.0. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, и теперь для удобства они беспроводные. Сопряжение со смартфоном также является стандартным. Доступ к множеству функций, включая Spotify, Amazon Music, Google Maps и Google Assistant, доступен для смартфонов iPhone и Android.Базовая отделка включает два порта для зарядки USB-C. Еще одна недавно добавленная функция — Карты BMW, которые предоставляют более точную информацию о вашем пункте назначения и времени прибытия. Пакет Active Driving Assistant входит в стандартную комплектацию.

2021 BMW X5 на продажу в Milwaukee, WI

Чтобы получить более подробную информацию о BMW X5 2021 года, свяжитесь с нашим дилером сегодня.

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.
** По оценке EPA.Фактический пробег может отличаться.
1. Предварительные результаты испытаний BMW AG. Фактические результаты ускорения могут отличаться в зависимости от спецификации автомобиля; дорожные и экологические условия; процедуры тестирования и стиль вождения. Эти результаты следует использовать только для сравнения, и не следует пытаться проверять их на дорогах общего пользования. BMW призывает вас соблюдать все опубликованные законы о скорости и всегда пристегиваться ремнями безопасности.

Обзор внедорожника: BMW X5 M Competition 2020

Ссылки на трассу

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

BMW X5 M мощностью 617 лошадиных сил быстрый, роскошный, бессмысленный — и удивительно выгодный

Автор книги статья:

Clayton Seams 2020 BMW X5 M Competition Фото Clayton Seams / Driving

Содержание статьи

Когда я катаюсь на американских горках, у меня возникает ощущение, что многие, многие высокооплачиваемые люди, чрезвычайно квалифицированные и умные, работали долго. дней, чтобы я, парень, который не может показать вам гипотенузу на треугольнике, мог испытать что-то захватывающее и совершенно выходящее за рамки моей умственной оценки.Американские горки — это огромные, чрезвычайно дорогие устройства, которые не служат никакой практической цели, кроме как заставлять обезьяньи части нашего мозга хихикать от восторга.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я уверен, что почти так же многие талантливые и хорошо оплачиваемые инженеры неустанно работали над тем, чтобы BMW X5 M Completion 2020 года оставался плоским в поворотах, что могло бы отправить 15-летний спортивный седан. занос в канаву.По пути они, несомненно, упорно боролись с огромной массой машины, которую пытались приручить. И зачем они все это сделали? Чтобы я или кто-либо с IQ выше трех мог водить машину с щенячьим изобилием и радовать наши маленькие обезьяньи мозги. Я рада, что они пережили неприятности.

BMW X5 M Competition 2020 года — настоящий супер внедорожник. Он занимает то же место, что и Porsche Cayenne Turbo S и Lamborghini Urus. Проще говоря, X5 M — не самый тактичный автомобиль, и за дополнительные 3700 долларов предлагается тот же механический пакет в еще более сомнительном кузове «четырехдверное купе», что и X6 M.Публикация моих истинных мыслей о четырехдверном купе была бы незаконной, поэтому перейдем к рассматриваемому X5 M.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первая поездка: Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года

  2. Обзор внедорожника: Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2020 года

Под капотом находится 4,4-литровый V8 с двумя установленными на борту турбокомпрессорами. которые с этого момента я буду называть «двухплатные турбины».«И с помощью этих турбонагнетателей этот двигатель развивает ошеломляющие 617 лошадиных сил и 553 фунт-фута. крутящего момента. Вся эта мощь разгоняет X5 M до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Это делает его не только самым быстрым внедорожником BMW, но и одним из самых быстрых автомобилей, которые они производят, включая автомобили.

Официально управление запуском может быть задействовано, но было бы легче написать об этом тезис, чем на самом деле задействовать его самостоятельно. Я не вижу причин для излишне сложной процедуры, кроме того, что BMW на самом деле не хочет, чтобы вы так сильно использовали управление запуском.Обходной путь, который BMW понравится еще меньше, — просто использовать левую ногу, чтобы удерживать тормоз, в то время как ваша правая нажимает на газ, чтобы раскрутить турбины; отпустите левую ногу, матовый газ, и запуск будет не чем иным, как жестоким. Благодаря полному приводу и огромным 295-миллиметровым передним шинам и 315-миллиметровым задним шинам BMW абсолютно катапультирует вас на неприличную скорость. От нуля до 100 км / ч может потребоваться 3,8 секунды, но до нуля — всего несколько секунд после этого.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Простите, если вы подумаете, что X5 M — это прямолинейный пони с одним трюком. Он весит 2460 килограммов и высотой с клидесдейл. Но поздние ночи, проведенные этими немецкими инженерами, не произвели ничего, кроме чуда. Загоните X5 M в угол, и он просто прорежет его ровно и без драматизма — по-видимому, никто не сказал этой машине, что это массивный внедорожник. Конечно, цена, которую придется заплатить за резкое управление внедорожником весом 5300 фунтов, оплачивается качеством езды: массивные 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние колеса обуты в сверхнизкопрофильные шины, а огромная катушка ложа обеспечивает нулевую податливость в поворотах, они также одинаково не прощают лежачих полицейских и компенсаторов.Это усугубляется жесткой подвеской. BMW называет три настройки выбираемой подвески как «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», но на самом деле им следовало бы называть их «жесткая», «чрезвычайно жесткая» и «непригодная для использования». Честно говоря, я не могу представить, насколько гладкая поверхность потребуется, чтобы настройка Sport + была полезной. Возможно, баскетбольная площадка или бильярдный стол? Езда Mercedes-Benz G-Wagen намного более гибкая, чем у X5 M; Я думаю, что он действительно может стать решеткой, когда используется для ежедневных поездок на работу.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Одна вещь, которая никогда не станет раздражать, — это интерьер X5. Когда люди называют интерьер «обшитым кожей», они обычно не включают в себя такие вещи, как дверные карманы или всю приборную панель, но это то, что у нас есть. Интерьер X5 M просто роскошен; стеганые кожаные сиденья даже имеют светящиеся значки X5 M в подголовниках.Конечно, есть передние сиденья с подогревом и вентиляцией, но вы также найдете такие вещи, как подстаканники с подогревом и охлаждением, массивный панорамный люк и информационно-развлекательная система, управляемая жестами — подробнее об этом через минуту.

Интересно отметить, что органы управления переднего сиденья с электроприводом расположены низко на самом сиденье, вне поля зрения. Чтобы обойти эту проблему, элементы управления сиденьем могут определять, когда ваши пальцы даже просто глазируют кнопки, и автоматически выводят изображения регулируемого сиденья на сенсорный экран, чтобы вы могли точно видеть, что именно вы регулируете.Mercedes-Benz, напротив, просто прикрепляет органы управления сиденьями к двери, чтобы вы всегда могли их видеть. Сиденья регулируются множеством различных способов, но, как и почти бесконечно регулируемые сиденья Lincoln, я просто не мог получить 100-процентный комфорт в X5 M. Сами сиденья хорошо обрезаны и очень хороши, но на самом деле не так комфортно для моей формы тела.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как я намекал ранее, информационно-развлекательная система страдает от того, что она слишком сложна. Мне нравится, что им можно управлять с помощью сенсорного экрана, колеса на консоли, управления жестами или голосовых команд, но иногда кажется, что никакие действия с ним не принесут вам того, чего вы хотите. Некоторые функции, такие как масштабирование карты и синхронизация двух климатических зон, скрыты в системе гораздо глубже, чем они должны быть. BMW предлагает Apple CarPlay, но только в беспроводной форме, которая быстро разряжает аккумулятор, если у вас старый телефон и в нем нет беспроводной зарядки.Навигация по информационно-развлекательной системе BMW без CarPlay — утомительное занятие; это привлекательная система с хорошей скоростью обработки, но я бы хотел, чтобы они ее немного упростили.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2020 BMW X5 M Competition

Вы можете представить себе, что у автомобиля с такими характеристиками цена будет немалой. «Обычный» X5 M обойдется вам в 124 500 долларов, а этот — 143 000 долларов при тестировании — полные 17 000 долларов из этой цены — это пакет Competition.Его выбор добавляет 17 лошадиных сил и увеличивает максимальную скорость с 250 до 285 км / ч. Несоревновательным моделям требуется дополнительная десятая, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Но что интересно, пакет Competition в значительной степени приварен к пакету Premium, который включает в себя такие тонкости, как вышеупомянутый панорамный люк на крыше и подстаканники с подогревом / охлаждением. Стоит 17000 долларов? Честно говоря, вероятно, нет, но если вы уже тратите 124 500 долларов на 600-сильный внедорожник, возможно, вам просто все равно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но если мы говорим о супер внедорожниках, то нам действительно нужно вывести слона (мотор) в комнату — 707-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Trackhawk обеспечивает 90 дополнительных лошадиных сил и стоит значительно меньше — всего лишь 110 000 долларов. Воющий двигатель Hellcat с наддувом разгонит Jeep до 100 км / ч за 3,5 секунды. С точки зрения соотношения цены и качества Grand Cherokee Trackhawk — явный победитель, но ему не хватает BMW в одной большой области: в интерьере.В то время как Jeep предлагает сиденья из кожи наппа и лучшую информационно-развлекательную систему в бизнесе, он просто не может сравниться с роскошью, присущей BMW. Качество дополнительных сенсорных поверхностей и общая компоновка не могут скрыть тот факт, что Trackhawk просто основан на гораздо более дешевом внедорожнике, чем X5. [ Стоит отметить, что Trackhawk имеет более высокую максимальную скорость и больше буксирует. Hellcat FTW. — Ред. ]

В конце концов, вы можете ездить на BMW X5 M Competition круглый год благодаря его системе полного привода, он может с комфортом поместиться всей вашей семье и собаке и побалует вас роскошью с кожаной отделкой.Он также поворачивает, как M5, он может ускорять некоторые суперкары, и все это за 140 000 долларов. Кажется странным называть пачку счетов такой большой выгодной сделкой, но я имею в виду, что вы действительно получаете много за свои деньги. Может ли X5 M быть выгодной сделкой? Что ж, благодаря поздним ночам многих людей умнее меня, да, может.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *