Новый БМВ Х5 2019 года презентовала компания
Немецкая компания BMW уже более ста лет радует миллионы автолюбителей своими техническими изобретениями, которые стали известны на весь мир благодаря своему высокому классу. Компания создает машины на любой вкус потребителя: от элегантного седана до простого универсала. BMW также преуспела и в создании кроссоверов и внедорожников. В последние годы именно они становятся крайне популярными среди автолюбителей всего мира.
Новый проект BMW
Еще в 2017 году представители BMW сделали громкое заявление о том, что их инженеры готовят новый проект кроссовера, который заставит удивиться всех автолюбителей в мире. Тогда речь шла об обновленном кроссовере BMW X5, релиз которого был намечен на 2019 год. Новая X5 должна была открывать современное поколение автомобилей. Ранние версии этого автомобиля прекрасно себя зарекомендовали в России, так как они хорошо справляются с российскими дорогами и хорошо для них подходят. Несмотря на то, что баварский концерн очень тщательно охранял любую информационную утечку о своем новом проекте, они сами же недавно представили свой амбициозный проект в полной красе.
Презентация X5 2019, фото
Во время демонстрации нового творения BMW все в очередной раз вновь убедились в том, что экстерьер каждого нового их творения — это абсолютная респектабельность и роскошь. Весьма очевидно, что новая версия кроссовера будет похожа на своего предшественника 2016-2017 годов. Это будет автомобиль внушающих размеров с огромным салоном внутри. В исходном варианте машины есть 5 мест для сидения, однако можно вмонтировать еще 2 в зону багажника, таким образом кроссовер станет идеальным средством для дальних поездок.
Все габариты автомобиля увеличатся, только багажное отделение станет немного меньшим. Новинками экстерьера станут новые стильные покрышки, обтекающий кузов автомобиля, светодиодные огни, воздухозаборники нового дизайна на переднем бампере. Интерьер машины также является настоящим произведением искусства. Нововведениями станут система мультимедиа с удобным сенсорным дисплеем. Владельцу автомобиля будет доступно много других функций, которые помогут сделать его поездку не просто перемещением из точки А в точку Б, а настоящим наслаждением.
Технические характеристики и цена
Новая модель BMW изменит свой внешний вид не совсем масштабно, так как прошлая версия и без того выглядела прекрасно. В новом своем проекте инженеры сделали многие технические доработки, самой главной из них станет усовершенствование линейки двигателей. Также будут модернизированы силовые агрегаты, доработаны подвеска, стабилизаторы, механизм управления задних колес, набор режимов и доработанная защита нижней части автомобиля. Особой модернизации будет подвержена система навигации, которая будет более точно рассчитывать маршрут.
Конечно, баварский автомобильный концерн озвучил не все нововведения своего амбициозного проекта. Новинки станут лишь предметом привлечения потенциального покупателя. Весь список нововведений компания озвучит уже ближе к 2019 году, когда автомобиль будет близок к поступлению в продажу. Маловероятно, что новое произведение баварского концерна BMW станет революционным и новаторским, однако эта модель точно разойдется по всему миру с большим тиражом и заслужит похвалы водителей со всего мира.
Эксперты сообщают, что цена автомобиля BMW X5 2019 будет стартовать с ценником в 55 тысяч долларов США, однако некоторые эксклюзивные версии автомобиля планируются от 75 тысяч долларов США и даже дороже.
BMW X5 M (G05) 2019 — характеристики, цена, фото
Описание BMW X5 M (G05) 2019
Автомобиль BMW X5 M (G05) 2019 является новой моделью кроссовера, впечатляющего своей мощью. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Впечатляет внешний вид модели, ее комплектация и оснащение. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне просторно и комфортно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели BMW X5 M (G05) 2019 приведены в таблице.
Длина | 4922 мм |
Ширина | 2004 мм |
Высота | 1745 мм |
Вес | От 2020 до 2435 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | От 203 до 222 мм |
База: | 2975 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | км/ч |
Количество оборотов | Нм |
Мощность, л.с. | л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | л/100 км. |
На автомобиль модели BMW X5 M (G05) 2019 устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод полный, что обеспечивает отличную проходимость по любым поверхностям дороги.
ОСНАЩЕНИЕ
Кузов несколько увеличился в размерах. Имеется классическая фальшрешетка, массивный передний бампер и фигурные воздухозаборники на передней части кузова. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно. Внедорожник сможет проехать по любым поверхностям при аккуратном вождении. Сборка и комплектация остаются на высшем уровне. Приборная панель оснащена множеством электронным помощников. Посадочные места в салоне комфортные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров.
ФОТОПОДБОРКА BMW X5 M (G05) 2019На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель БМВ Х5 М 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в BMW X5 M (G05) 2019?
Максимальная скорость BMW X5 M (G05) 2019 — 250 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля BMW X5 M (G05) 2019?
Мощность двигателя в BMW X5 M (G05) 2019 — 265 л.с.
✔️ Какой расход топлива BMW X5 M (G05) 2019?
Средний расход топлива на 100 км в BMW X5 M (G05) 2019 — 11,5 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ BMW X5 M (G05) 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-16097939.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-16097939 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-16097939 .rt-detail i,#rt-tpg-container-16097939 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-16097939 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-16097939 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-16097939 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-16097939 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-16097939 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-16097939 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-16097939 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-16097939 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-16097939 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-16097939 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-16097939 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР BMW X5 M (G05) 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели БМВ Х5 М 2019 и внешними изменениями.
УДАР от BMW! 625 л.с. X5M X6M 2020! Первый в мире запуск И КАК ОТВЕТИТ Mercedes-AMG?! GLE? F85/F86
Watch this video on YouTube
Тест-драйв BMW X5 2019 года: характеристики, цены и комплектации
BMW X5 Цена: От 4 590 000 р. В продаже: c 2018 г.Когда я на заре своей автожурналистской карьеры познакомился с первым поколением BMW X5, меня потом долгое время не отпускало удивительное чувство, будто я прикоснулся к чему-то такому, до чего другим, возможно, никогда дотронуться не дадут. Машина поражала воображение и своей концепцией, и ездовыми характеристиками, и опциями, и, конечно, ценой. Я понимал, что никогда в жизни не смогу позволить себе такое транспортное средство, и от этого волна эмоций захлестывала меня еще больше. Тогда, во время тест-драйва, я одной рукой вращал баранку, а другой периодически смахивал слезы умиления… Шучу, разумеется, но радость и правда переполняла. Потом «икс пятых» в моей жизни было немало — в разных комплектациях, с разными двигателями, разных поколений (благо работа позволяет хоть и недолго, но «общаться» со многими автомобилями), однако то первое знакомство запомнилось больше всего. И вот сегодня вновь меня захлестнули эмоции, потому как с отрешенным видом находиться рядом с уже четвертым поколением BMW X5 невозможно.
В зависимости от ситуации автомобиль может как приподниматься на 40 мм, так и опускаться на ту же величину от среднего значения. Ординар же составляет 214 мм.
Лазерная головная оптика способна бить на расстояние 400 метров.
Обходя автомобиль по кругу, понимаешь, что он не может не нравиться. Есть в его дизайне некая магия, заставляющая не просто глазеть на машину, а именно разглядывать ее, уделяя внимание каждой линии, каждому элементу, каждой мелочи. Взять, к примеру, жалюзи в мощной облицовке радиатора и бампере. Открываясь и закрываясь в автоматическом режиме, они и теплообмен радиатора регулируют, и брод в случае необходимости помогут преодолеть без особых последствий, и аэродинамику подкорректируют. И как обойти вниманием светящиеся ручки дверей, которые, в сумерках подсвечивая автомобиль, делают его еще краше. А перед включенными лазерными фарами, способными бить мощным лучом на расстояние свыше 400 метров и при этом не слепить встречных водителей, и вовсе столбенеешь, как бандерлоги перед мудрым Каа. Впрочем, есть и то, что вызывает некоторое недоумение. Я говорю о задних фонарях. Не знаю, как вам, но мне кажется, что рисовались они не только с оглядкой на прошлые поколения X5, но еще и под влиянием неких корейских или японских сил. Впрочем, это скорее относится к разряду «дело привычки», нежели «зачем же вы так».
Открываю дверь, и из груди с выдохом вырывается: «Наконец-то!» Наконец в BMW поняли, что с интерьером нужно что-то делать, и делать это нужно с искоркой в глазах. Если раньше по убранству салон хоть и отличался качественным подбором материалов, но был довольно скучен, то теперь появилось и то, за что можно зацепиться взглядом. Разглядывая салон, ловлю себя на том, что вслед за взглядом тянется и рука, ища тактильного наслаждения. И оно, нужно сказать, есть: все, до чего дотрагиваешься, очень приятно на ощупь, будь то кожа панели приборов или шайба информационно-развлекательной системы на бороде центральной консоли. Ее, кстати, венчает сенсорный дисплей, на который выводится абсолютно вся информация, а рабочих столов, на которых можно собирать нужные блоки, может быть несколько, в зависимости от необходимости. В общем, все как на планшете. На этот же монитор поступает информация с камер кругового обзора. Они дают очень реалистичную картинку, плюс ко тому передняя и задняя камеры поворачиваются вслед за вращением рулевого колеса, существенным образом расширяя кругозор. И самое главное, всем этим можно управлять жестами. Вот только, как выяснилось, делать это могут лишь водитель и передний пассажир, хотя логичнее было бы, если бы управление жестами, к примеру, для убавления громкости, было доступно и тем, кто сидит сзади. Ведь те, кто спереди, вполне могут и ручку покрутить, и пальцами по дисплею поводить — все рядом, все доступно, ни до чего тянуться не нужно.
Иногда при преодолении сложных участков очень полезно посмотреть на себя со стороны.
Блок управления климатической системы эргономичен, да и смотрится эффектно.
Впрочем, я немного забежал вперед, ведь увидеть все это и поводить рукой в воздухе можно лишь запустив двигатель. Нажимаю кнопку пуска и чувствую, как сиденья начинают сдавливать меня с боков, накачивая боковую поддержку. Что ж, похвально. Настройки, кем-то до меня вбитые в память, мне совсем не подходят, и чтобы вздохнуть полной грудью, вынужден перенастраивать сиденье под себя. Настроек уйма, но если на это потратить немного времени, то потом сидеть и впрямь одно удовольствие. Запущенный двигатель практически не выдает своего присутствия. Шумо- и виброизоляция выполнены идеально. Если не знать, что в это время под капотом вовсю накручивает обороты трехлитровый дизель, то в жизни не подумаешь об этом славном отпрыске двигателей внутреннего сгорания. Ведет себя он абсолютно по-бензиновому.
Передние сиденья имеют большое количество настроек. Дверные ручки имеют оригинальную форму, что не делает их неудобными.
С помощью универсального крепления на спинке переднего сиденья можно закрепить хоть планшет, хоть плечики. Правда, только оригинальные.
Трогаюсь с места, моментный дизель, выдающий пик крутящего момента чуть ли не с холостых, практически не двигает стрелку тахометра. О щитке приборов, кстати, стоит сказать отдельно. Как уж так получилось, что он напоминает щиток приборов одного китайского кроссовера, непонятно, но факт остается фактом. Такое, только в аналоговом виде, лицезреть уже доводилось, а вот в цифровом виде, нате, пожалуйста — в BMW X5. Сказать, что щиток удобный для восприятия информации, значит слукавить. Да, на него можно вывести много информации, вплоть до карты навигации, да, он меняет свой цвет в зависимости от настроек вариантов работы трансмиссии и двигателя, но вот именно следить за скоростью по нему неудобно. В итоге в дальнейшем скорость я отслеживал посредством проекционного экрана, который выводил мне эти показания на лобовое стекло.
Щиток приборов выглядит оригинально, но считывать с него информацию не очень удобно, особенно тяжел для восприятия спидометр.
А следить за скоростью, если только не активируешь адаптивный круиз-контроль, нужно обязательно, потому как в X5 она совсем не чувствуется. Все потому, что в комплекс к предыдущей концепции «все для старта, все для победы» добавили еще и «все для комфорта». И влияет на это, причем очень заметно, пневматическая подвеска. С ней машина максимально комфортна, при этом все так же динамична и исключительно управляема. Вдобавок к этому пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс как автоматически, в зависимости от условий движения, так и в «ручном» режиме. Отклонив галету переключателя либо вниз, либо вверх, автомобиль можно как приподнять на 40 мм, так и опустить на столько же. Базовый же клиренс у автомобиля составляет 214 мм. Кстати, изменять посадку автомобиля можно не только с водительского места, но и с нижней створки багажника. Нажав там соответствующую кнопку на торце, машину можно приопустить для облегчения погрузки. Сами створки багажника, естественно, открываются и закрываются электроприводами — куда же сейчас без этого. И, конечно же, активировать их можно, поводив ногой под бампером.
Нижняя створка багажника также электрифицирована.
Наличие запасного колеса, хоть и небольшого, в наших условиях только приветствуется.
Вообще, если говорить об электричестве и электронике, то X5 нашпигован всем этим с головы до пят. В большей степени это касается активных систем помощи водителю и систем безопасности. За время знакомства многое из того, что было установлено на тестовом автомобиле, удалось попробовать. Многое, ввиду недостатка времени, к сожалению, так и осталось не «откатанным». Однако даже то, что удалось на себе прочувствовать, делает BMW X5 очень достойным автомобилем. И хоть в этот раз слезы умиления у меня не лились, все одно хочется сказать, что общение с такими представителями автомобильной общественности оставляет незабываемые впечатления. И если меня кто-то вновь спросит, какой из порядка полутора тысяч протестированных автомобилей за время работы в редакции запомнился особенно, я вновь без сомнений отвечу, что BMW X5.
Первое поколение BMW X5 (Е53) появилось в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. Создавая свой будущий бестселлер, баварцы активно использовали наработки принадлежащей им компании Rover, давно и успешно выпускавшей знаменитые внедорожники. В отличие от Land Rover, который создавался как внедорожник, BMW X5 имел несущий кузов и был адаптирован не к бездорожью, а к динамичной спортивной езде по асфальту. На машину устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым мощным был бензиновый V8 в 286 л. с. Второе поколение модели (Е70) было представлено на Парижском автосалоне в 2006 году. Кроссовер стал намного крупнее, а дизайн кузова и интерьера — более выразительным. Увеличенный салон позволил разместить третий ряд сидений, и автомобиль мог быть как пяти-, так и семиместным. Базовым двигателем стал 6‑цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 л. с. Из новшеств появились системы Active Steering, позволяющая изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения, и Adaptive Drive, которая, управляя на основе информации множества датчиков поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов, постоянно сопротивлялась боковому крену и меняла усилия амортизации подвески в зависимости от условий движения. Третье поколение (F15) дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Габариты автомобиля в этом кузове практически не изменились, однако из-за перенастроенной подвески машина стала чуть ниже, отчего ее облик стал более динамичным, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,33 до 0,31. Заметно выросло качество отделочных материалов интерьера, а центральную консоль увенчал 10,25‑дюймовый дисплей мультимедийной системы. X5 третьего поколения, как и предыдущая модель, предлагался в пяти- и семиместном исполнении. В качестве базового двигателя потребителям предлагался трехлитровый Twin Turbo мощностью 306 л. с. Топовая же модель оснащалась мотором V8 объемом 4,4 литра и мощностью 450 л. с. Бюджетным вариантом считался двухлитровый дизель мощностью 218 л. с. Четвертое поколение модели (G05) явили миру в 2018 году на Парижском автосалоне. Все модели, вне зависимости от комплектации, имеют полный привод и 8‑ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовым для модели считается трехлитровый дизель мощностью 249 л. с. Топовая версия оснащается бензиновым V8 мощностью 462 л. с. |
Технические характеристики BMW X5 30d | |
Габариты | 4922x2004x1745 мм |
База | 2975 мм |
Снаряженная масса | 2185 кг |
Полная масса | 2860 кг |
Клиренс | 214 мм |
Объем багажника | 650 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000 л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/50R19 |
Динамика | 230 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,6/7,0/7,2 л/100 км |
Конкуренты | Land Rover Discovery, Mercedes-Benz GLE-class, Volkswagen Touareg |
- Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
- Отсутствие регулировки спинки сидений второго ряда.
Последнее поколение BMW X5 заставило по-новому взглянуть на этот автомобиль. При этом ничего того, что бы от него отторгало, нет и в помине. А это позволяет сказать, что и далее эта модель будет одной из наиболее востребованных в производственной программе BMW.
2019 BMW X5 (G05) против X5 (F15): сравнение
Какое поколение BMW X5 лучше: VI или III?Трудно вспомнить, еще сложнее понять, но такие автопроизводители, как BMW, когда-то совершенно не интересовались темой внедорожников. Они их попросту не производили.
Для баварского автостроителя страница была перевернута почти 20 лет назад, когда он представил первое поколение X5 – всего через пару лет после того, как Mercedes запустил M-серию (теперь известную как GLE-Class), и за несколько лет до того, как Porsche выкатил свой первый городской внедорожник Cayenne. Много позже к первопроходцам присоединилась Audi со своим большим и мощным оригинальным внедорожником Q7.
Эти времена давно канули в Лету. BMW с тех пор вывел в свет множество моделей: X1, X2, X3, X4 и венец для многих, но не для меня – модель X6. Параллельно с этим появилось несколько новых итераций X5, которые запустили всю эту цепную реакцию.
Вот и настал тот момент, когда «Bayerische Motoren Werke» показал очередную обновленную модель своего первенца. Наверное, продвиженцам так не терпелось похвастаться обновкой, что они решили не ждать Парижского автосалона, а запросто выкинули в Интернет десятки фотографий своего новенького внедорожника. Произошло это на днях. Можете посмотреть в других наших материалах описание новой модели:
Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]
Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?
BMW X5 G05 (2018): первая информация, фотографии и видео
Как его предшественники из Мюнхена, обновленный внедорожник обещает стать значительно лучше по сравнению с моделью, которую он заменяет в линейке. Не в последнюю очередь стилистически. Поэтому давайте вместе еще раз взглянем на новинку и сравним новый X5 с исходной моделью.
Большая решетка – это только начало
Наиболее видные стилистические различия между третьим и четвертым поколениями X5 – передняя фальшрешетка. Апертура новой модели с двумя фирменными «забралами» стала заметно выше, кусочки бампера вновь отделяют фары от воздухозаборников (примерно то же мы уже видели на модели E70), форма самих фар практически не изменилась, но форма линз и содержание претерпели изменения, что положительно сказалось на визуальном обновлении.
Воздухозаборники теперь выглядят просто огромными, круглые ДХО (дневные ходовые огни) ушли в прошлое, теперь под фарами, интегрированными в массивные воздухозаборники, блестят две прозрачные удлиненные амбразурки. Нет и разделения горизонтального воздухозаборника между нижней и верхней частями решетки, в бампере проделана одна большая щель непростой формы.
Смотрите также: Пять уникальных «фишек» роскошного внедорожника Роллс-Ройс Куллинан
Все это придает новой модели G05 более агрессивный вид по сравнению с предыдущим кузовом F15.
Вдоль борта пущены более смелые металлически складки, в том числе сбоку можно увидеть рельефные выштамповки над арками – удавшаяся попытка подчеркнуть большие колеса. В задней части боковой линии рубленая дуга характерно уходит вверх от колеса, а спереди, неподалеку от переднего колеса, красуется новая фирменная «фишка», принявшая вид отверстия, которое на предшественнике было больше похоже на крюк хоккейной клюшки.
Да, если, не вглядываясь, бросить мимолетный взгляд на кроссовер, может показаться, что новинка серьезно не изменилась, но это абсолютно не так. Стоит присмотреться к деталям, и вы поймете, что работы у художников-дизайнеров было хоть отбавляй. Двери, пороги, передние и задние крылья, бампера. Даже выштамповки под дверные ручки и сами дверные ручки изменились значительно.
Также обратите внимание на отсутствие хрома на поверхности боковых молдингов новинки в кузове G05 – его вообще постарались использовать по минимуму, с какого ракурса ни посмотри.
Если фары не сильно изменились по форме, то задние фонари, безусловно, стали иными, на наш взгляд, определенно в лучшую сторону.
Задняя оптика абсолютно поменяла форму, словно в нее вдохнули новую жизнь, новый стиль, новую философию, если хотите.
Если стоп-сигналы F15 формально переняли форму двух предыдущих поколений, G05 получила полностью иной контур. Они, скорее, напоминают нам больше об американских кроссоверах, чем о немецких внедорожниках. Намек на то, для кого в первую очередь сделан внедорожник? Возможно, и так.
Задний бампер включает в себя более функциональный (по внешнему виду) диффузор, окруженный трапециевидными наконечниками выхлопных труб вместо круглых невыразительных окончаний сегодняшней модели. Эстетически задняя дверь также стала выглядеть приятнее. Она рельефнее и отлично отражает весь дух автомобильной модели.
Знакомый обновленный интерьер
Производитель еще не показал нам большую часть нового интерьера X5. Но из того, что мы уже видели на фотографиях, понятно, что окружающая обстановка должна быть знакома владельцам X5 текущего поколения. Перекликаясь со стилем и формой задней двери, приборная панель сохраняет отчетливую горизонтальную компоновку, чтобы придать ей экспансивный и просторный внешний вид.
Как и передняя часть экстерьера, вентиляционные отверстия внутри салона более выражены, под центральными из них расположился кластер управления климатической системы. Ниже отдельно размещены системы управления мультимедиа, «крутилка» громкости и настройки радио. Это облегчит манипуляцию с настройками без отвлечения от дороги – взгляд не нужно переводить в сторону, чтоб понять, какую клавишу вы нажимаете и чем оперируете: звуком или обдувом.
Увеличение площади экрана информационно-развлекательного дисплея и большой экран, расположенный за рулевым колесом, перед глазами, водителя играют ту же роль.
Весь стиль нового X5 дает нам образ в значительной степени улучшенной модели. Это в особенности хорошо видно при сравнении двух моделей бок о бок. А вам какая версия модели внедорожника понравилась больше? Предыдущая F15 или новая G05? Голосуем!
Тест-драйв BMW X5 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 21.12.2018(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
На 2019 модельный год BMW X5 был полностью пересмотрен. Четвертое поколение роскошного кроссовера поражает технологиями, уровнем безопасности, системами помощи, мощностью и увеличенными пропорциями. Впервые за почти 20 лет существования X5 доступен с внедорожным пакетом и пневматической подвеской, которые значительно усиливают его возможности. Поклонники BMW будут рады узнать, что автомобиль не потерял своей атлетической натуры и спортивной динамики, присущей седанам. Соперниками творения BMW являются Acura MDX, Lexus RX и Mercedes-Benz GLE. Новый BMW X5 2019 дебютировал с шести и восьмицилиндровыми двигателями и пятиместной и семиместной конфигурацией.
Б/у авто
$9 257 — $57 906
Новые авто
$67 095 — $229 646
Вам понравится
- 86% Дорожные тесты
- 85 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить небольшой, изысканный кроссовер, который ведет себя скорее как спортивный седан, новый кроссовер BMW X5 добавит впечатляющий уровень практичности. Немалый перечень стандартных и доступных элементов, вроде V8 двигателя и массажной функции сидений, удовлетворит чьи-либо потребности и прихоти.
Вам может не понравиться
Немалая стартовая цена BMW X5 2019 быстро растет при добавлении опций, что вряд ли порадует покупателей с ограниченным бюджетом. А тем, кто регулярно перевозит в салоне более пяти взрослых пассажиров, лучше дождаться появления нового BMW X7.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год X5 полностью обновили. Кроссовер получил новые технологии, улучшенные системы помощи и немного прибавил в габаритах. Впервые был предложен внедорожный пакет.
Впечатления от езды
В течение длительного времени X5 совмещал выразительную внешность кроссовера с динамикой спортивного седана. И последнее поколение осталось верным этой формуле, добавив новенького от себя. Даже с базовым шестицилиндровым двигателем X5 впечатляет скоростью, маневренностью и ловкостью. Не забывает автомобиль и об удовлетворении водителя. Перед нами один из самых приятных во всех аспектах кроссовер. Чего только стоят 5.5 секунд при разгоне до сотни с базовым двигателем. С большим V8 можно рассчитывать на 4.7 секунды. Ухо заядлого автомобилиста порадует характерный звук двигателя. Различные режимы управления действительно меняют характер езды. Динамика на асфальтированных дорогах не станет неожиданностью для фаната бренда. То, что действительно удивит, это способность справляться с бездорожьем. Оснащенный доступным внедорожным пакетом, X5 получает пневматическую подвеску, которая способна поднимать и опускать автомобиль. Многочисленные режимы подстраиваются под тип поверхности, типа снега, песка, камней или гравия. Старым моделям не хватало дорожного просвета, для того, чтобы справиться с препятствиями страшнее заболоченной боковой дороги. Новый X5 на удивление легко справляется с крутыми спусками и переездом через препятствия. Это не Land Rover Discovery, но он точно заедет дальше, чем ожидает большинство водителей.
Наилучшие характеристики
Новая пневматическая подвеска станет бонусом не только при преодолении препятствий бездорожья. Поможет она и на асфальтированных дорогах, гарантируя изысканность манер. Способна она и снизить высоту автомобиля, что понадобится во время загрузки или разгрузки багажного отделения. Доступна подвеска как самостоятельная опция и в составе пакета «Off-Road».
Современный X5 действительно роскошный кроссовер. Начиная держателями напитков с подогревом и охлаждением, продолжая аудиосистемой «Bowers & Wilkins» и заканчивая функцией мягкого закрывания дверей, X5 удивляет перечнем прелестей.
Подробно об автомобиле BMW X5
Интерьер
Стандартно салон BMW X5 2019 вмещает пятерых пассажиров на двух рядах. За дополнительную плату кроссовер можно дополнить третьим рядом. Лучше всего он подходит для детей или взрослых в крайних обстоятельствах. Что касается остального интерьера BMW X5 2019, то здесь вас ожидают роскошь и пространство. Передняя часть кузова отмечается характерной для BMW простотой и элегантностью. Приборная панель имеет горизонтальную конфигурацию. Сенсорный экран на 10.2 дюйма расположен прямо по центру. На месте традиционных приборов водитель найдет 12.3-дюймовый цифровой экран. Передние сиденья невероятно удобные. Доступны сиденья с 20 режимами автоматической настройки и памятью.
Видео тест-драйв BMW X5 2019 года
Экстерьер
Несмотря на видимые изменения, базовые принципы дизайна X5 не изменились. Если сравнивать с предыдущим поколением, то новые кроссоверы стали больше. Общая длина и ширина увеличились лишь на несколько сантиметров, но это заметно, к тому же положительно отразилось на внутреннем пространстве. Дополнительные сантиметры в высоту сыграли в пользу профиля. Атлетичнисть автомобиля подчеркивает обновленная двухкомпонентная решетка радиатора, которая тоже стала больше. Остальные элементы кузова, как всегда, радуют понятными и привлекательными линями. Диаметр колес X5 начинается с 19 дюймов и заканчиваются 22 дюймами.
Базовая комплектация
Комплектации BMW X5 2019 поражают элементами. Базовая модель поставляется с системой полного привода, 16 механическими режимами настройки передних сидений с тремя степенями подогрева, панорамным люком, автоматическим двузонным климат-контролем, электроприводом руля, электроприводом двери багажника, передними и задними сенсорами парковки, универсальным открывателем гаража и автоматическим затемнением боковых зеркал. Стандартная информационно-развлекательная система iDrive 7 предлагает 10.2-дюймовый сенсорный экран, навигацию, два USB порта, аудиосистему на 10 динамиков и 20 Гб памяти для хранения файлов. Приложение Apple CarPlay стандартное, а вот Android Auto недоступно. О безопасности заботятся функция обнаружения пешеходов, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, система предупреждения о возможном столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Опционное оборудование
Существует немало способов разнообразить X5. К примеру, вместо заменителя можно выбрать настоящую кожу. Немало интересных и полезных опций BMW распределила по группам, в которых встречаются функция мягкого закрывания дверей, климат-контроль четырех зон, камера кругового обзора, беспроводная зарядка, точка Wi-Fi и даже светодиодные фары «Laserlight». Пакет «Driving Assistance Plus» добавит адаптивный круиз-контроль, систему помощи движению по полосе и систему «Traffic Jam Assist», которая способна самостоятельно управлять автомобилем на низких скоростях. Выбрать можно подогрев и охлаждение держателей напитков, так же как функцию массажа сидений.
Под капотом
Базовым для BMW X5 стал 3.0-литровый шестицилиндровый турбодвигатель на 340 лошадиных сил и 450 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод стандартно полный. Разгон до сотни происходит за 5.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.6 л/100км в городском, 7.5 л/100км в загородном и 8.7 л/100км в смешанном циклах. Больше мощности предлагает 4.4-литровый V8 турбодвигатель на 462 лошадиных силы и 650 Нм. Пару ему составляет та же коробка передач. Разгон до сотни происходит за 4.7 секунд. В качестве альтернативы предлагаются дизельные двигатели на 265 и 400 лошадиных сил. С первым силовым агрегатом кроссовер потратит 6.7 л/100км в смешанном цикле, со вторым 7.2 л/100км соответственно. В 2020 году ожидается появление гибридных моделей.
Перейти к объявлениям БМВ Х5 Перейти к объявлениям БМВ Х5
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
BMW X5 2019: характеристики и фото модели | Легковые авто: Кроссовер BMW X5 Новинки
Баварский автопроизводитель представил новое поколение люксового кроссовера BMW X5 2019 модельного года. Автомобиль сохранил характерные визуальные черты, но внешность нового X5 стала агрессивнее.
Обновленный дизайн
Дизайнеры стремились сделать так, чтобы новое поколение BMW X5 можно было с первого взгляда отличить от предшественника, но в то же время сохранить характерные черты. Новинка получила новую решетку радиатора с объединенными ноздрями и спортивный передний бампер.
Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой.
Изменились и пропорции автомобиля — BMW X5 2019 модельного года стал больше. В длину авто прибавило 36 мм немного не дотянув до 5 м, ширина увеличилась на 66 мм, до двух метров с небольшим. В высоте кроссовер прибавил всего 19 мм, а колесная база стала больше на 42 мм (2975 мм).
Салон
Интерьер кроссовера BMW X5 выполнен из более качественных материалов. Большой мультимедийный дисплей состыкован с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью почти, как у Mercede-Benz. Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Подрулевые переключатели фиксируемые, а мультимедийный экран сенсорный.
Среди интересных опций — светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Выступ в верхней части приборки скрывает камеру, которая будет следить за действиями водителя.
На центральном тоннеле прибавилось клавиш: один из новых селекторов выбирает высоту кузова, если на машине установлена пневпомодвеска, а другой — режимы работы полноприводной трансмиссии для камней, гравия, песка, снега в том случае, если установлен пакет off-road.
Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее. Кресла оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж.
Технические характеристики BMW X5
В базовой комплектации кроссовер БМВ X5 оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. Однако в качестве дополнительной опции доступны пневмостойки всех колес с функцией изменения дорожного просвета. В спортивном режиме, при скорости выше 138 км/ч, клиренс автоматически понижается на 20 мм. В режиме бездорожья BMW X5 получает 40 дополнительных мм.
Новый BMW X5 предложат с одним из четырех двигателей на выбор. В базовой комплектации автомобиль получит 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость составит 243 км/ч.
Более динамичная версия X5 с 4,4-литровым V8 при старте с места выезжает из пяти секунд (4,7 с). Мощность мотора составляет 462 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Максимальная скорость самых мощных версий ограничена 250 км/ч.
BMW продолжит выпуск версий и с дизельными двигателями, несмотря на беспокойство рынка по поводу дизильгейта. Мощность 3-литрового силового агрегата с турбонаддувом составит 265 л.с., средний расход заявлен на уровне 6 л на 100 км. Разгон до «сотни» всего за 6,5 секунды.
Мощная дизельная версия будет оснащаться четырехцилиндровым 3,6-литровым турбомотором мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, 5,2 секунды до 100 км/ч.
Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес.
Мировая премьера BMW X5 состоится в начале осени, а в ноябре начнутся продажи кроссовера. Причем это случится одновременно на всех рынках, в том числе и в России. В будущем модельный ряд дополнят другие варианты, в том числе гибридная версия и X5 M.
Панель приборов BMW X5 M50i (G05) 2019 года (NA) (фото 20 из 40) ?США и Канада
Понравилось?Поделитесь с друзьями 20 / 40
4500 x 3000
1974 кб
Приборная панель автомобиля BMW X5 M50i 2019 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с комбинацией приборов автомобиля. Ведь панель приборов — неотъемлимая составляющая часть каждого автомобиля.
А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением приборной панели автомобиля BMW X5 M50i 2019 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Галерея автомобиля BMW X5 M50i 2019 года включает в себя 40 фотографий в высоком разрешении.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове G05. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
IAA MOBILITY 2021.
Здесь вы можете посмотреть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
2019 BMW X5 M50d — Новая фотогалерея
Пожалуй, одним из лучших новых BMW X5, которые вы можете купить в этом году, является совершенно новый BMW X5 M50d. Одна из двух моделей, построенных в рамках подразделения M Performance Automobile (другая — это будущий M50i), M50d оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 400 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента. Он сможет разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды, что всего на пару тиков от BMW X3 M40i, несмотря на то, что он намного тяжелее.
Эти цифры возможны благодаря многоступенчатой системе турбонаддува, состоящей из двух турбонагнетателей высокого и двух низкого давления, обеспечивающих крутящий момент более 450 Нм. В обычных условиях движения постоянно работают оба турбокомпрессора низкого давления и один из двух агрегатов высокого давления. Второй турбонагнетатель высокого давления включается только тогда, когда частота вращения двигателя достигает 2500 об / мин.
При резком ускорении на холостом ходу заслонки регулируются таким образом, что пара турбонагнетателей низкого давления может быть быстро отключена, тем самым создавая максимальное давление наддува с еще меньшей задержкой.Для повышения эффективности системы турбонаддува рециркуляция выхлопных газов используется как для ступеней высокого, так и для низкого давления, а также для системы прямого впрыска Common Rail, способной создавать давление, превышающее 2500 бар. Новый BMW X5 M50d имеет комбинированный расход топлива 41,5 миль на галлон и выбросы CO 2 179 г / км.
Все двигатели X5 серийно комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Система полного привода xDrive BMW X5 M50d в нормальных условиях сильно смещена назад, чтобы X5 выглядел немного спортивнее и маневреннее.
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW X5 2019 — Безупречный внедорожник
Стандартная спецификация для нового BMW X5 M50d включает в себя кинематику и эластокинематику для конкретной модели подвески колес, индивидуальную настройку пружин и амортизаторов, а также 22-дюймовый легкосплавный M колеса. Эта индивидуальная конфигурация увеличивает маневренность и точность рулевого управления модели BMW M Performance, обеспечивает более быстрое прохождение поворотов и оптимизирует переходные характеристики.
На данный момент BMW еще предстоит принять решение о том, прибудет ли M50d в Америку, но большая часть остального мира сможет насладиться этой чудесной технологией.
Смотрите больше фотографий ниже:
Index of / wp-content / uploads / photo-gallery / bmw-x5-2019
Имя | Последнее изменение | Размер | Описание | ||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Родительский каталог | — | ||||
P | 990-highRes.jpg | 2019 -04-12 18:02 | 205K | ||
P | 991-highRes.jpg | 2019-04-12 18:02 | 206K | ||
P | 992-highRes.jpg | 2019-04-12 18:02 | 173K | ||
P | 993- highRes.jpg | 2019-04-12 18:02 | 172K | ||
P | 994-highRes.jpg | 2019-04-12 18:02 | 167K | ||
P | 995-highRes.jpg | 2019-04-12 18:02 | 198K | ||
P | 996-highRes.jpg | 2019-04-12 18:02 | 194K | ||
P | 997- highRes.jpg | 2019-04-12 18:02 | 188K | ||
P | 998-highRes.jpg | 2019-04-12 18:02 | 197K | ||
P | 999-highRes.jpg | 2019-04-12 18:02 | 279K | ||
P | 000-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 280K | |||
P | 001- highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 319K | |||
P | 002-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 223K | |||
P | 003-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 284K | |||
P | 004-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 166K | |||
P | 005- highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 208K | |||
P | 006-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 259K | |||
P | 007-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 229K | |||
P | 008-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 203K | |||
P | 009- highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 216K | |||
P | 010-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 238K | |||
P | 011-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 324K | |||
P | 012-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 291K | |||
P | 013- highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 295K | |||
P | 014-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 213K | |||
P | 015-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 357K | |||
P | 016-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 289K | |||
P | 017- highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 147K | |||
P | 018-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 125K | |||
P | 019-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 248K | |||
P | 020-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 191K | |||
P | 021- highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 169K | |||
P | 022-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 147K | |||
P | 023-высокийRes.jpg2019-04-12 18:02 | 223K | |||
P | 024-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 222K | |||
P | 025- highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 221K | |||
P | 026-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 166K | |||
P | 027-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 193K | |||
P | 028-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 254K | |||
P | 029- highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 181K | |||
P | 030-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 217K | |||
P | 031-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 192K | |||
P | 032-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 199K | |||
P | 033- highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 196K | |||
P | 034-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 319K | |||
P | 321-высокийRes.jpg2019-04-12 18:02 | 220K | |||
P | 322-highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 217K | |||
P | 323- highRes.jpg2019-04-12 18:02 | 188K | |||
большой палец / | 2019-04-12 18:54 | — | |||
|
BMW X5 2019 года в сравнении с BMW X5
2018 годаНовый BMW X5 2019 года в сравнении с BMW X5 2018 года
Новый BMW X5 2019 года снова поднялся на планку.Этот интеллектуальный полноприводный автомобиль, названный журналом Car & Driver Magazine «самым совершенным внедорожником BMW», станет необходимым дополнением к гаражу любого водителя в штате Юта.
В сегодняшней публикации блога BMW мы сравним новый BMW X5 2019 года с BMW X5 2018 года старшего поколения. Сначала мы покажем впечатляющий новый облик автомобиля. Затем мы обсудим несколько улучшений производительности, а также улучшения комфорта, удобства и безопасности, которые были внесены в новый BMW X5 2019 года.
Новый вид:
Обновленный внешний вид BMW X5 2019 года не останется незамеченным и является важным аргументом в пользу продаж.
Приведенное выше сравнение фотографий подчеркивает гораздо большие решетки радиатора на новом BMW X5 2019 года. Вы также можете видеть, что у BMW X5 2019 года более заметные линии на капоте автомобиля, а также фары немного другой формы, отделенные от решеток радиатора, что придает новой версии более злой, спортивный и четкий вид.
Задняя часть нового BMW X5 2019 года имеет более тонкие задние фонари, что придает автомобилю более элегантный обновленный вид:
Повышение производительности:
Наиболее значительные улучшения характеристик были внесены в 6-цилиндровую (40i) модель BMW X5.Модель 40i получила новый 6-цилиндровый двигатель, у которого на 35 лошадиных сил больше, а крутящий момент на 35 фунт-сила-футов больше, в результате разгон от 0 до 60 составляет 5,3 секунды (почти на секунду быстрее, чем у X5 2018 года)!
ХАРАКТЕРИСТИКИВ СРАВНЕНИИ С МОДЕЛЯМИ X5 2019 И 2018 ГОДА
Новый двигатель обеспечивает эту дополнительную мощность (см. Таблицу выше), а также повышает эффективность. 40i X5 2019 года получает 2 дополнительных мили на галлон на шоссе. 50i сохраняет впечатляющий крутящий момент 479 фунт-сила-футов и увеличивает мощность на 11 л.с. (до 456 л.с.).Это приводит к увеличению времени разгона от 0 до 60 на одну десятую секунды и дополнительной миле на галлон на шоссе.
У обеих моделей улучшена тяговая способность. X5 2018 года способен буксировать 5952 фунта, тогда как новый X5 2019 года способен буксировать 6603 фунта. С дополнительным установленным на заводе буксирным устройством тяговое усилие X5 2019 года может быть увеличено до 7200 фунтов.
Повышение комфорта, удобства и безопасности:
** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НОВОЙ ФУНКЦИИ ** Помощник по резервному копированию меняет правила игры.Эта функция запоминает последние 165 футов, когда вы приближаетесь к парковочному месту, и позволяет автоматически выполнять резервное копирование по тому же пути. Эта функция отлично подходит, если у вас техническая извилистая подъездная дорога, потому что автомобиль автоматически отражает путь, по которому вы въехали. Помощник резервного копирования является частью пакета Parking Assistant Plus.
BMW X5 2019 года оснащен несколькими ожидаемыми функциями безопасности, включая активный круиз-контроль. BMW X5 2019 года настолько безопасен, что получил 5 звезд (максимально возможный балл) в ходе европейских краш-тестов, как указано в bimmerfile.com. Среди других примечательных особенностей X5 2019 года — рулевое колесо с подогревом и новые подлокотники с подогревом — они могут иметь огромное значение, особенно во время зимы в Юте.
Еще одной новой особенностью X5 является то, что подстаканники можно нагревать или охлаждать, обеспечивая роскошную поездку с любимым напитком. Конечно, впереди есть удобное зарядное устройство для беспроводного телефона для водителя или пассажира.
Когда в 2013 году впервые был представлен кузов BMW X5 2018 года, он находился на переднем крае технологий безопасности.Одним из самых популярных пакетов безопасности на X5 2018 был дополнительный активный помощник по вождению. Этот пакет включал такие функции, как предупреждение о выезде с полосы движения, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о пешеходах в дневное время и предотвращение столкновений в городе.
В BMW X5 2019 года опциональный пакет Active Driving Assistant входит в стандартную комплектацию. Кроме того, X5 2019 имеет дополнительный пакет Driving Assistant Professional. В этот пакет входят расширенный помощник при пробке, помощник при аварийной остановке и помощник уклонения.
Расширенная помощь в пробках позволяет X5 2019 самостоятельно перемещаться по пробкам без участия водителя. Единственное обязательное условие — внимание водителя впереди. X5 знает, что водитель уделяет внимание, с помощью камеры контроля внимания водителя, которая анализирует движения глаз водителя.
Ассистент аварийной остановки — это захватывающая новая функция, которая позволяет пассажиру или водителю остановить автомобиль, просто нажав на рычаг стояночного тормоза.Когда рычаг тормоза нажат, автомобиль будет использовать свои датчики, чтобы помочь водителю произвести необходимую смену полосы движения, чтобы безопасно съехать на обочину дороги. Как только он достигнет плеча, он автоматически остановится как можно быстрее и вызовет экстренный телефонный звонок на горячую линию BMW Assist. Если тормозной рычаг нажать случайно, есть 5-секундный льготный период, в течение которого вы можете отменить процедуру аварийной остановки.
Evasion Aidalso помогает в экстренных ситуациях.Когда водителю необходимо свернуть, чтобы уклониться от препятствия или транспортного средства перед ним, система вычисляет наиболее безопасный путь и помогает водителю эффективно следовать по нему.
BMW X5 2019 года снова поднялся на планку среди внедорожников и предлагает ведущий конкурентный вариант на рынке предметов роскоши, особенно среди таких конкурентов, как Mercedes, Audi и Lexus. В наступающем 2019 году будет представлена модель BMW X5 45e Hybrid, а также модель X5 M.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону (877) 351-6994, и один из наших опытных консультантов по работе с клиентами будет рад ответить на любые ваши вопросы о новом BMW X5 2019 года.Как всегда, не стесняйтесь назначить тест-драйв сегодня и испытать на себе весь новый BMW X5 2019 года!
Внедорожник BMW X5 2019 получил прирост мощности за счет новых двигателей с двойным турбонаддувом
Элегантный, но атлетичный внедорожник BMW X5 — это автомобиль, который с уверенностью перенесет вас в каскады по лесной дороге, а за время, необходимое для проезда через автомойку, стильно доставит вас на свадьбу в загородном клубе. в Бельвю.
Роскошный среднеразмерный внедорожник X5 на 100% модернизирован к 2019 году с новыми двигателями, обновленным стилем, увеличенными размерами и множеством технологий.
На 2019 год доступны две версии X5: xDrive40i и xDrive50i с новыми двигателями BMW с двойным турбонаддувом. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил приводит xDrive40i, а 456-сильный V8 является движущей силой xDrive50i. Номинальный крутящий момент составляет 332 фунт-фут и 480 фунт-фут соответственно.
Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод и блокируемый задний дифференциал с электронным управлением входят в стандартную комплектацию.
Базовая цена, включая плату за место назначения в размере 995 долларов, составляет 61 695 долларов за xDrive40i и 76 745 долларов за xDrive50i.
Моим тестером был X5 xDrive40i, чья способность разогнаться с 0 до 100 км / ч за 5,3 захватывающих секунды затуманивает любые аргументы в пользу двигателя V8, если не учитывать вождение по треку. Оценки экономии топлива для шестицилиндрового двигателя: город на 20 миль на галлон, шоссе на 26 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые. V8 значительно снижает эти цифры до 17/22/19 миль на галлон.
X5 управляется на любой дороге точно и плавно, а с тормозами M Sport тестера (опция за 650 долларов) остановка становится особенно быстрой и контролируемой.Выбор динамики движения для водителя включает Eco Pro, Comfort и Sport.
Кабина X5 xDrive40i 2019 года воплощает в себе высочайшее мастерство, которым славится BMW. (Фотография производителя)
Расширенное количество стандартных технологий помощи водителю на новом X5 включает систему предупреждения о выезде с полосы движения, которая сначала поразила меня, когда она с силой уводила машину от линии, когда я даже не подходил так близко. Если вы спросите меня, он слишком остро реагировал, и даже во время движения по прямой посреди полосы я чувствовал, как он вносит крохотные коррективы взад и вперед, зудя внести еще одну резкую коррекцию.Это было похоже на катание на санях. После небольшого исследования системы управления автомобилем BMW iDrive я нашел место, где предупреждение о выезде с полосы движения можно было настроить на несколько различных уровней чувствительности. Тот, кто явно любит водить машину в сонливом состоянии, установил для нее самый высокий уровень готовности. Я смягчил его на пару ступеней, и тогда все стало идеально.
Система iDrive, которая также управляет информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, оснащена новым 12,3-дюймовым сенсорным экраном с удобной и удобной поворотной ручкой на центральной консоли.Система содержит, казалось бы, неограниченное количество функций, которые можно настроить для каждого драйвера, но вся система удивительно интуитивно понятна. Оригинальный iDrive от BMW был невероятно запутанным. 2019 год знаменует собой седьмую итерацию iDrive, и, хотя она стала более сложной и всеобъемлющей, чем когда-либо, ее легко использовать. Спасибо, БМВ.
Стандартная внутренняя конфигурация X5 — два ряда, с местами для пяти человек. Когда сиденья второго ряда находятся в вертикальном положении, грузовое пространство сзади составляет 33.9 кубических футов. Сиденье третьего ряда, подходящее в основном для собак и маленьких детей, любящих автомобили, доступно за дополнительную плату. Если установлен третий ряд, сиденья второго ряда будут иметь электрическую продольную регулировку, чтобы облегчить доступ к третьему ряду.
Кабина X5 xDrive40i 2019 года воплощает в себе солидное превосходное мастерство, которым славится BMW. Тишина и комфорт — это данность. Стандартные функции, такие как 16-позиционные передние сиденья с электроприводом, окружающее освещение (с несколькими вариантами цвета) и панорамный люк в крыше, улучшают атмосферу вместе с дополнительной аудиосистемой объемного звука Harman Kardon (875 долларов США).Подстаканники на центральной консоли с подогревом и охлаждением создают еще больше удовольствия.
Увеличенная решетка радиатора — одно из обновлений дизайна роскошного среднеразмерного внедорожника BMW X5 2019 года. (Фотография производителя)
2019 BMW X5 xDRIVE40i
Базовая цена, включая плату за место назначения: 61 695 долларов США
Цена в исходном состоянии: 73 980 долларов США.
Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш. Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы.Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.
Галерея
Кабина X5 xDrive40i 2019 года воплощает в себе высочайшее мастерство, которым славится BMW.(Фото производителя)
Увеличенная решетка радиатора — одно из обновлений дизайна роскошного среднеразмерного внедорожника BMW X5 2019 года. (Фото производителя)
BMW X5 2019: характеристики, цены, характеристики
Если и чему нас научили немецкие дизайнеры и инженеры, так это тому, что элегантное чувство стиля и суровая манера поведения могут идти рука об руку.Свидетельством этого являются предложения BMW, а совершенно новый X5, дебютировавший вчера на Филиппинах, только подтверждает суть дела.
X5 четвертого поколения имеет те же пропорции и стиль, которые сделали предыдущие итерации таким привлекательным предложением для покупателей автомобилей премиум-класса, хотя и с некоторыми заметными улучшениями.
ФОТО: Джейсон Тулио
Читать ниже ↓
Этот автомобиль выделяется на филиппинских дорогах благодаря ярким линиям, идущим вдоль капота и боковых профилей.Фирменная решетка радиатора BMW, окруженная большими привлекательными светодиодными фарами, стала больше, а такие компоненты, как нижняя защита, рейлинги на крыше и оконные рамы, теперь имеют более изысканный вид благодаря хромированным вставкам с перламутровым эффектом.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
ФОТО: Джейсон Тулио
Читать ниже ↓
Крылья внедорожника чистые и хорошо сочетаются с обтекаемой формой автомобиля. Тем не менее, X5 удается передать присутствие на дороге, требующее внимания.Внутри чистый дизайн приборной панели с современными вентиляционными отверстиями и большим семидюймовым дисплеем, на котором представлены новейшие технологии компании. Есть звуковая установка Harmon Kardon, окружающее освещение и красивая полированная металлическая отделка.
ФОТО: Джейсон Тулио
Читать ниже ↓
Мы уже упоминали цену нового X5, поэтому все, что остается сделать потенциальным покупателям, — это оценить его великолепный внешний вид. Ниже приведены несколько изображений с момента запуска кроссовера на Филиппинах.
ФОТО: Джейсон Тулио
ФОТО: Джейсон Тулио
Читать ниже ↓
ФОТО: Джейсон Тулио
ФОТО: Джейсон Тулио
Читать ниже ↓
ФОТО: Джейсон Тулио
ФОТО: Джейсон Тулио
Читать ниже ↓
ФОТО: Джейсон Тулио
ФОТО: Джейсон Тулио
Читать ниже ↓
ФОТО: Джейсон Тулио
ФОТО: Джейсон Тулио
Читать ниже ↓
ФОТО: Джейсон Тулио
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
2019 BMW X5 xDrive40i
Фильтрация воздуха: активный уголь
Передний кондиционер: автоматический климат-контроль
Передние зоны кондиционирования: двойные
Задние дефлекторы: второй ряд
Деактивация подушки безопасности: обнаружение пассажира
Коленные подушки безопасности: сдвоенные спереди
Боковые подушки безопасности: спереди, сзади
Датчик опрокидывания боковой шторки
Тип антенны: разнесенная, мачта
Дополнительный аудиовход: Bluetooth, USB, iPod / iPhone, jack
Радио: AM / FM, HD-радио, сенсорный экран, голосовое управление
Спутниковое радио: SiriusXM ready
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Регулировка торможения на поворотах
Электронное распределение тормозного усилия
Электронное стояночный тормоз: автоматическое выключение
Аварийный подготовка к торможению
Тип переднего тормоза: дисковый вентилируемый
Тип заднего тормоза: дисковый вентилируемый
Система рекуперативного торможения
Подлокотники: задний центральный складной с ящиком, задний центральный с подстаканниками
Отделка центральной консоли: кожзам, дерево
Обивка двери: кожзаменитель, дерево
Материал напольного коврика: ковровое покрытие
Материал пола: ковровое покрытие багажного отделения, ковровое покрытие
Напольные коврики: передние, задние
Элементы интерьера: алюминий, дерево
Отделка ручки переключения передач: сплав
Отделка рулевого колеса: кожа
Окружающее освещение: регулируемое по цвету
Вспомогательная ручка: передняя, задняя
Крышка багажного отделения: выдвижная
Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником и местом для хранения
Подсветка: дверь
Cuphold ers: спереди, сзади
Сохраненные в памяти настройки: 2 водителя, аудиосистема, климат-контроль, сиденье водителя, задняя дверь, боковые зеркала заднего вида, рулевое колесо
Многофункциональный пульт дистанционного управления: вход без ключа, тревога паники, открывание багажника, автомобиль и ключ память
Верхняя консоль: передняя
Розетка (и): 12 В в грузовом отсеке, 12 В спереди, 12 В сзади
Усилитель руля: регулируемый / пропорциональный скорости
Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки
Подсветка для чтения : переднее, заднее
Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение
Остаточная мощность аксессуаров
Рулевое колесо: усилитель наклона и телескопическое
Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема, круиз-контроль, многофункциональный, подрулевой переключатель, телефон , голосовое управление
Хранение: крючок для аксессуаров, якоря и крючки для крепления груза, дверные карманы, спинка переднего сиденья, в полу, держатель для солнцезащитных очков
9 0014 Сенсорное управление
Универсальный пульт дистанционного управления: Homelink — устройство открывания гаражных ворот
Косметические зеркала: двойная подсветка
Цвет ручки двери: цвет кузова
Цвет выхлопного патрубка: хром
Накладки на крылья: черный
Цвет переднего бампера: цвет кузова
Цвет зеркал: цвет кузова
Цвет заднего бампера: цвет кузова, хромированные вставки
Задний спойлер: линия крыши
Цвет заднего спойлера: цвет кузова
Цвет панели клапанов: черный, хромированные элементы
Оконная отделка: алюминий
Информационная система для водителя
Внешний дисплей температуры
Дисплей экономии топлива: MPG, диапазон
Размер экрана комбинации приборов: 12.3 дюйма
Многофункциональный дисплей
Предупреждения и напоминания: предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, неисправность лампы, низкий уровень топлива, низкое давление масла, необходимость технического обслуживания, предупреждение о заполнении шин
Дневные ходовые огни: светодиодные
Внешний вид входные огни: фонари приближения
Передние противотуманные фары: светодиодные
Фары: светодиодные, автоматическое отключение задержки, автоматическое включение / выключение дальнего света, автоматическое включение / выключение, поворот, самовыравнивание, включение дворников
Задние фонари: светодиодные, адаптивные
Активные подголовники: сдвоенные спереди
Автоматическое экстренное торможение: спереди, пешеход впереди
Защита слепых зон: датчик / предупреждение
Боковые усилители кузова: боковые боковые балки двери
Система камеры: вид сзади
Замки для безопасности детей
Крепления для детских сидений: система LATCH
Предупреждение о перекрестном движении: сзади
Система предупреждения о внимании водителя
Энергопоглощающая рулевая колонка
Датчик удара: система оповещения, отключение аккумулятора, разблокировка дверей, отключение подачи топлива, система безопасности после столкновения
Датчики отклонения полосы движения
Датчики парковки: спереди, сзади
Система предупреждения о столкновении: звуковой сигнал, вибрация рулевого колеса, визуальное предупреждение
Монитор заднего вида: на приборной панели
Распознавание дорожных знаков
Втягивающие устройства аварийной блокировки: спереди, сзади
Передние ремни безопасности : 3-точечный
Задние ремни безопасности: 3-точечный
Ограничители усилия ремня безопасности: передние
Преднатяжители ремня безопасности: передние
Датчик ремня безопасности: передний
Регулировка электропривода сиденья водителя: 4-позиционный усилитель поясничного отдела, высота, откидывающаяся, 16
Подголовники передние: регулируемые, 2
9 0006 Тип переднего сиденья: спортивный ковшПассажирское сиденье: с подогревом
Регулировка сиденья с электроприводом: 4-позиционная регулировка поясницы, высота, наклон, 16
Подголовники задних сидений: регулируемые, 3
Складывание задних сидений: раздельный
Тип заднего сиденья: 40-20-40 раздельный скамейка
Обивка: кожзам
Регулируемая подвеска водителя: контроль плавности хода
Тип переднего амортизатора: газовый
Тип передней пружины: спиральный
Передний класс подвески: независимая
Тип передней подвески: двухрычажная
Тип задней пружины: винтовая
Классификация задней подвески: независимая
Тип задней подвески: многорычажная
Управление подвеской: электронное
Водитель приложение помощи: помощь на дороге
Данные навигации: rea l время движения
Навигационная система: жесткий диск, сенсорный экран, голосовое управление
Спутниковая связь: BMW Assist
Функция приложения для интеллектуальных устройств: звуковой сигнал / световой сигнал, блокировка, состояние обслуживания, местонахождение автомобиля
Беспроводной канал передачи данных: Bluetooth
Передние дворники: датчик дождя, чувствительный к скорости, прерывистый регулируемый
Электрические стеклоподъемники: дистанционно, безопасный реверс
Задний дворник: прерывистый, с омывателем
Обогреватель окон: задний
.