Бмв х5 2019 фото: Купить BMW X5 2019 года выпуска в Москве и Московской области

Содержание

БМВ х5 (BMW X5) 2019 новая модель g05

Новый БМВ Х5 — это современный люксовый кроссовер из семейства SUV, объединяющий в себе сразу несколько «характеров» — спортивный и чисто городской, с вальяжной и размеренной ездой. Сочетающий в себе функциональность, а также максимальную практичность в повседневной жизни.

Основная категория владельцев — это, конечно, мужчины и женщины с довольно высоким уровнем достатка, как правило, среднего возраста, хотя в наше время сложно говорить о каких-то было возрастных рамках.

Чем новый БМВ Х5 от 2019 года отличается от своего предшественника, чем рестайлинг смог «зацепить» аудиторию? С начала лета уже прошлого года, первые снимки новинки стали появляться в Интернете, на основании их и частично видеобзора, постараемся построить сегодняшнюю статью.

Дизайн

Новый БМВ Х5 от 2019 года привлекает своим элегантным, монументальным и слегка напористым очертанием. Безусловно, своим внешним видом даже столь городской внедорожник всё равно внушает уважение и какой-то трепет к себе.

BMW X5 G05 от 2019 года старались одновременно сделать ярким и каким-то новым, но, в то же время, определённые дизайнерские моменты давно уже используются на других моделях, классом повыше. Конечно, сложно изменить фирменный фамильный облик, но начинать менять систему когда-то всё-таки нужно. Ну а пока приходится довольствоваться знакомыми дизайнерскими наработками, которые, как правило, отличаются между собой поколения, разновидностью обвеса и свеса крыши.

Экстерьер

BMW X5 украшен в передней части фирменной оптикой, с пронзительным взглядом и полностью светодиодной начинкой, как собственно и полагается премиальному внедорожнику. Если посмотреть на БМВ Х5 2019 по фото, отчётливо заметно, что фамильные оковы решётки радиатора сместились друг к другу, тем самым они стали словно сросшимися. Спереди взору также выдаётся архитектура бампера, с боковыми то ли воздухозаборниками, то ли просто посадочными местами для вспомогательной оптики. Хотя БМВ Х5 смотрится вполне эстетично, даже не смотря на то, что это не «эмка».

Сбоку всматривается изящная крыша, а также совершенно новые диски BMW X5 модификации G05, появившиеся сравнительно недавно в семействе «баварцев». Даже несмотря на то, что габариты немного подросли, в профиль машина смотрится более чем достойно. Возможно, причина кроется в объёмных боковинах, в том числе, оставленных на дверях и колёсных арках.

Поначалу может показаться, что задняя часть БМВ Х5 выбивается из общего силуэта, однако, по-своему она красива, а упрёки, что корму скопировали с «Ауди», сейчас можно предъявить абсолютно каждому производителю. Возможно, у БМВ Х5 2019 года есть слабые места, например, бедноватая отделка бампера, странный цвет использовался для накладки между раструбами выхлопа. Из-за этой странной детали, машина кажется дешевле и больше походит на какой-то китайский автопром. Хотя, в зависимости от того, какой новый кузов будет использовать цвет, картина может измениться.

Посмотрев снимки БМВ Х5, ознакомившись с фотографиями внешней части, можно приступать к осмотру салона, чем пятый «икс» порадует в интерьере.

Интерьер

BMW X5, как впрочем, и другие модели из семейства, вот уже на протяжении порядка десяти лет, практически не отличаются оформлением салона. Радует одно, что производитель по-прежнему использует качественную отделку, из натуральной кожи, дерева и металла, не предпочитая использовать дешёвые пластики, как у конкурентов.

BMW X5 по фото получает «пухлый» руль, опять-таки с «необычным» для немцев трехспицевым оформлением, и конечно же, огромным выбором опций и регулировок. На водителя «смотрят» сразу два 12.3 дюймовых экрана, с хорошим оснащением и цветопередачей. Оснащение системы климата традиционно отвечает высокому статусу производителя.

Фото салона BMW X5, демонстрирующие отделку и архитектура сидений, также могут сказать о некоторых изменениях. В частности, новая модель получила иную форму подушек как спереди, так и сзади, также поменялась и строчка. В целом интерьер нового BMW X5 удивляет и потрясает, своей непревзойдённостью и солидностью.

Для автомобиля такого класса, безусловно, важной деталью внутреннего пространства, является количество полезного места в багажном отсеке. Так вот после рестайлинга, смогли предложить 645 литров, причём с правильной геометрией и раскладкой спинок по формуле — 40/20/40.

Комплектации и цены

Новый BMW X5 2019 года на российском рынке предоставляется сразу в нескольких комплектациях, плюс учитывайте несколько дополнительных пакетов с опциями. Старт продаж в салонах на новый BMW X5 в России уже начался, поэтому спешите выбрать именно свой аппарат. Что касается цены, то обратите внимание на следующую картину:

  • BMW X5 от 2019 года в базовом оснащении обойдётся от 4 590 000 р.
  • БМВ Х5 того же года в комплектации 4 760 000 и 5 440 000 р.
  • Топовая версия с «м» пакетом оценивается в 5 590 000 р.

Что касается базового оснащения, то прайс 2019 года в разделе комплектации и цены, формирует следующий список оснащения:

  • Шесть подушек.
  • «19-литьё».
  • Виртуальная «приборка».
  • Двух зонный климат.
  • Круиз контроль.
  • Россыпь из десятка помощников.
  • 3 дюймовый экран.
  • Эра-Глонасс.
  • Кожаная отделка.
  • Подогрев, привод зеркал.
  • Светодиодная оптика.
  • Адаптивная подвеска.
  • Премиальная «музыка».
  • Парктроники по кругу.

Технические характеристики

Какие особенности получает BMW X5 в своей новой генерации? Сначала следует отметить, что предлагается четыре типа моторов:

  • Двигатель «бензин» БМВ Х5 с объёмом 3.0 литра, генерируемой мощностью в 340 л.с.
  • BMW X5 G05 от 2019 года с дизелем объёмом 3.0 литра и мощностью в 249 л.с. (базовая версия).
  • Второй дизельный двигатель представлен с объёмом в 3.0 литра и 400 л.с.
  • Максимальный двигатель, с объёмом в 4.4 литра, генерирует 462 л.с.

Новейший тип моторов БМВ Х5, частично некоторые из них прошли через глубокую модернизацию, получают 8-диапазонный «автомат», с полноприводной трансмиссией (подключаемый передок).

В качестве опции, за доплату можно рассчитывать на внедорожный пакет, включающий блокировку дифференциала (заднего), а также изменённые настройки режимов езды.

Сотню машина набирает за 4.7-6.5 секунд, в зависимости от модификации мотора. Максимальная скорость в районе 250 км/час, хотя при желании можно убрать чиповку и машина поедет более 300 км/час.

Расход топлива нового БМВ Х5 2019 года выпуска, в зависимости от двигателя составит в среднем от 8.8 до 12 литров для бензина, и порядка 7 литров для дизеля.

Технические характеристики подвески значительных изменений не претерпели. По-прежнему используется модульная «тележка» модификации CLAR, с несущим кузовом и большим составом высокопрочных сплавов металлов.

Спереди на БМВ Х5 используется знакомая двухрычажка, сзади «немец» получает многорычажку. В комплекте устанавливается набор электроуправляемых амортизаторов со стабилизаторами. За доплату можно получить и пневматические элементы, а также управляемые стабилизаторы.

В качестве рулевого управления, используется классический электроусилитель, с меняющимся передаточным числом. Хотя опять-таки за доплату можно заказать специальную систему, с подруливанием задних колёс.

Отзывы и тест-драйв

Где посмотреть отзывы владельцев? В конце статьи представляем помимо откликов, ещё и небольшой видеообзор BMW X5. А пока, рекомендуем взглянуть на плюсы и минусы БМВ Икс 5, по мнению владельцев:

  • Высокая стоимость.
  • Сложности с ремонтом на периферии.
  • Дорогие дополнительные пакеты.
  • Слабый обвес, так что на бездорожье лучше не съезжать.
  • Хорошая подвеска, уверенный ход даже на ухабистой дороге.
  • Мощные моторы, с адекватным ответом «коробки».
  • Единственное КПП «туповатое» на грязи.
  • Большой багажник.
  • Возможность складывания задних спинок.

БМВ Х5 нового поколения 2019 год

Баварский автогигант BMW продолжает свой “год под знаком X” и, после лавины утечек, официально представляет новое поколение кроссовера BMW X5 в кузове G05.

Дизайн

Модель выглядит абсолютно узнаваемо, даже не верится, что это совершенно новая генерация, а не рестайлинг. Тем не менее, без свежих решений не обошлось и кроссовер наделили более смелыми чертами с огромной хромированной решеткой радиатора и агрессивным передним бампером с массивными воздухозаборниками по флангам.

Продвигаясь дальше по кузову Х5 2019, отметим появление острых граней и мускулистых форм с игриво ввздернутой к заднему стеклу подштамповкой, начинающейся с середины задних дверей. Создавая “корму” кроссовера, разработчики отказались от L-образной формы задних фонарей, установили два хромированных выхлопных патрубка и мини-спойлер над дверью багажника.

Длина нового BMW X5 G05 увеличилась на 36 мм, ширина прибавила 66 мм, а высота 19 мм к показателям предыдущего поколения F15. Колесная база кроссовера выросла на 42 мм. Итого, длина X5 2019 составляет 4945 мм, ширина 2004 мм, высота 1791 мм, колесная база 2975 мм.

Салон

Убранство салона также отражает намерение разработчиков сделать еще лучше уже очень успешную модель. Новый Х5 щеголяет еще более дорогими материалами отделки, новым селектором коробки передач и полностью цифровой приборной панелью, неподалеку от которой на центральной консоли расположился 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационного комплекса.

Опционально для покупателей доступна светодиодная интерьерная подсветка, подстаканники с охлаждением и подогревом, 4-зонный климат-контроль, панорамная крыша, музыка Bowers & Wilkins с 20 динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда с двумя 10.2-дюймовыми дисплеями и Blu-Ray плеером.

Не забыли разработчики BMW X5 2019 и о практичности, ради которой так много людей на планете и выбирают автомобили класса SUV. Так, рациональные клиенты будут рады обнаружить багажник объемом 645 литров, который можно увеличить до 1860 литров путем складывания спинок задних сидений. Более того, на некоторых рынках X5 продолжат предлагать с опциональным третьим рядом.

Двигатели

На старте BMW X5 2019 в новом кузове будут оснащать четырьмя силовыми агрегатами на выбор – двумя бензиновыми и двумя дизельными. Линейка бензиновых моторов представлена 3.0-литровой рядной “шестеркой” в версии xDrive 40i с турбонаддувом, развивающей 335 л.с. и 450 Нм (5.5 секунды до “сотни”, максималка 243 км/ч), а также 4.4 V8 xDrive 50i на 455 л.с. и 650 Нм (4.7 с до “сотни”, максимум 250 км/ч).

[sc name=”rsy”] Невзирая на всемирные гонения дизельных двигателей, баварцы предложат два мотора на “тяжелом топливе”: рядный шестицилиндровый 3.0 л мощностью 261 л.с. и с крутящим моментом 620 Нм, а также топовый 3.0 M50d с четырьмя турбинами на 394 “лошади” и с пиковым моментом 760 Нм (5.2 секунды до “сотни”, “потолок” скорости 250 км/ч).

Все двигатели БМВ Х5 2019 агрегатируются с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, все модификации кроссовера полноприводные с фирменной системой xDrive, ориентированной в большей степени на задние колеса.

Опциональное оснащение

За доплату покупатели X5 G05 смогут заказать адаптивную подвеску Dynamic Damper Control, полноуправляемое шасси с подруливающим задним мостом, активные стабилизаторы поперечой устойчивости и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения. Если же выбрать еще и пневмоподвеску, то клиренс, по требованию, можно увеличить на 40 мм для преодоления сложных дорожных условий.

Те же клиенты, которые часто выбираются на отдых на природу, могут докупить внедорожный пакет, который уже включает пневмоподвеску и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а также защиту днища, контроллер выбора режимов движения (гравий, камни, песок или снег) и специальные дисплеи для отображения информации о поездке по бездорожью.

Как и ранее, кроссовер Х5 оснащается широким ассортиментом различных ассистентов, включая контроль ряда движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновениях спереди и сзади, слежение за пешеходами и помощник при движении в пробках. Новой же системой в этом ряду станет контроль состояния водителя, который способен заглушить машину, если вдруг водитель почувствует себя плохо и перестанет управлять автомобилем.

Светодиодная головная оптика является стандартным оборудованием, а вот фирменная с технологией Laserlight – уже за доплату. Задняя дверь выполнена в виде двух секций, открывающихся вверх и вниз, за доплату этот процесс можно автоматизировать. Опциональный третий ряд сидений также идет в комплекте с моторизованным вторым рядом, который автоматически подается на полозках вперед и складывает спинки для легкого доступа в третий ряд.

Старт продаж BMW X5 2019 года намечен на ноябрь. Цена будет озвучена ближе к релизу.

Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики

Экстерьер

BMW приобрел концептуально новый дизайн: основные изменения внешнего вида затронули переднюю и заднюю части авто. Если в прошлом поколении были более спокойные скругленные линии экстерьера, то в этом каждая говорит об агрессивности.

     Фирменная двойная решетка радиатора стала гигантской, а диодная полоса на оптике, как брови, заставляет автомобиль “хмуриться”, поэтому морда выглядит агрессивно. Этот автомобиль на дороге смотрится, как хищник.

    Спортивный бампер с большим количеством воздухозаборников перекочевал из легендарных спортивных M-серий. Только в M-сериях эти воздухозаборники охлаждали тормозные суппорта, а здесь это сделано просто для дизайна. Но нельзя не согласиться с тем, что внешний вид у автомобиля получился вызывающим.

    Сбоку модель приобрела “жабру” отходящую от колесной арки, что также перекочевало сюда из профессионального автоспорта. Каждая мелочь в экстерьере передней и боковой части этого авто говорит о автоспорте, что и образует в целом картину агрессивного мощного внедорожника.

     Но про заднюю часть машины такого сказать нельзя, потому что она вызывает диссонанс. Увидев спереди и сбоку устрашающие линии, ожидаешь, что сзади будет не хуже, но BMW X5 2019 сзади стал больше похож на семейный кроссовер. Виной этому послужили большие скругленные безобидные фары и огромный багажник.

Интерьер

     Вот чем немецкие производители отличаются от всех конкурентов. Салон этого автомобиля является произведением искусства, настолько все гармонично подобрано и спроектировано.

     Фото салона:

     Баварцам удалось салон нового X5  сделать не скучным, но и не слишком нагруженным элементами. Для реализации этого необходим утонченный вкус. Ведь не скажешь, что в автомобиле много кнопок, индикаторов и переключателей. Их мало и при некачественной разработке такой салон выглядел бы пустым и неинтересным, но дизайнеры благодаря сложным формам всех элементов сделали его не только привлекающим взгляд, но и уютным.

     Конечно же, присутствует диодная подсветка в салоне, цвета которой можно выбирать. Стоит отметить, что в интерьере X5 эта подсветка дает большее ощущение атмосферности, чем у конкурентов.

    Фанаты очень тепло приняли новую модель, но единственное, что подверглось  критике – приборная панель, благодаря которой и осуществилось одно из основных изменений в салоне. Она стала кардинально другой, что непривычно. Электронные шкалы при набирании скорости и оборотов идут как бы навстречу друг другу. Такой трюк использовали в Aston Martin. Стоит отметить, что к этим шкалам очень быстро привыкаешь, и они делают автомобиль индивидуальнее и интереснее. 

     Нужно отдать должное мультимедийной системе BMW IDrive, которая считается одной из лучших. Великолепная прорисовка, очень простой интерфейс, который понимается на уровне подсознания, и масса функций делают его даже лучше, чем в Audi.

Техническая начинка

Новый BMW X5 2019 комплектуется 4 моторами:

Комплектация xDrive30d: дизель, 3 литра, 249 л.с и 620;
Комплектация xDrive40i: бензин, 3 литра, 340 л.с и 450 Hm;
Комплектация xDrive50i: бензин, 4,4 литра, 462 л.с и 650 Hm;
Комплектация xDrive M50d: дизель, 3 литра, 400 л.с и 760 Hm.

В базовой комплектации БМВ X5 xDrive30d предусмотрен дизель объемом 3 л. и мощностью 249 лошадиных сил.

Далее идут варианты xDrive40i (3 л., 340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i, оснащенный битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм).

И, наконец, четвертым вариантом двигателя оборудована новая модель BMW X5 M50d.

Трехлитровый дизель имеет мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент 760 Нм. До сотни километров в час машина разгоняется всего за 5,2 сек.

BMW X5 2019 оснащен полным приводом и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Немного позже производитель обещает выпустить более простые версии (например, только с задним приводом, для США), гибридные авто и BMW X5 M – вершину «эволюционной цепочки» X5.

Одной из особенностей нового икс пятого является тормозная система DSCi. Ее отличительной чертой является отсутствие физической связи педали и гидравлического контура. Водитель чувствует только действие электромеханического загрузочного механизма.

Но самое интересное в автомобиле – вовсе не мощь моторов. Новая модель БМВ Х5 2019 года, по сути, является «смартфоном на колесах», под управлением операционной системы BMW OS 7.0. К слову, «ось» создавалась в сотрудничестве с Microsoft.

Название iDrive теперь относится только к шайбе-контроллеру. Напрашивается некая параллель с гаджетами и сервисами компании Apple. И это не случайно. У каждого владельца машины появится BMW ID – логин для подключения к облачному сервису Open Mobility Cloud.

Благодаря этому в любом новом X5, своем или взятом напрокат или у друга вы сможете пользоваться своим набором приложений. Встроенный в BMW компьютер предложит вам офисные приложения, Скайп, сервисы погоды и многое другое. Все выдержано в достаточно строгом стиле – так что программная платформа напоминает не мультимедиапроигрыватель, как в Mercedes, а скорее, офис на колесах.

BMW X5 теперь можно настроить на открытие по сигналу со смартфона (пока что можно использовать только гаджеты на Android). С помощью специального цифрового ключа вы можете дать доступ к машине своим родственникам или друзьям.

Новый BMW X5 2019 также оснащен автопилотом. Благодаря нему машина может двигаться в полосе движения со скоростью не выше 60 километров в час, при необходимости останавливаться и снова трогаться прямо в потоке. Специальная камера отслеживает состояние водителя. Если ему станет плохо, автомобиль начнет равномерно тормозить или в своей полосе, или съедет на правую обочину дороги.

За плавность хода X5 отвечают специальные пневмоподвески. Машина умеет сама регулировать клиренс, от минимального значения, 194 мм до максимального 284 мм. Ямы на грунтовой дороге и неровности на асфальте авто почти не замечает. Производителю удалось достичь одной из главных своих целей – улучшить комфорт водителя и пассажиров.

Подытожим сказанное выше. Новый BMW X5 2019 года подходит как для езды в городе, так и за городом, по пересеченной местности. Умная операционная система обеспечит ваш комфорт и безопасность во время езды.

Ходовая часть

     Этот автомобиль в комплектации по самой низкой цене имеет двухрычажную подвесную систему спереди и многорычажную сзади, с электронными регулируемыми амортизаторами. Это значит, что можно сделать кроссовер очень мягким и комфортным или очень жестким, но управляемым. Участие в плавности хода принимает и большая колесная база автомобиля в 2975 мм.

     Но эта подвеска в комфортном режиме просто не сравниться с новой пневмоподвеской, что установили в эту модель. Это именно та функция, за которую стоит переплатить деньги, ведь благодаря ей автомобиль ощущается совсем по-другому. С этой подвеской владелец получает такой комфорт, который не может позволить ни один конкурент бренда. Автомобиль просто плывет по трассе, проглатывая абсолютно все неровности. Если огромные 21-дюймовые диски делают транспортное средство жестче, то это не про новый X5 – даже на таких колесах он обладает безупречной плавностью хода.

     Еще одним козырем этой модели послужило полноуправляемое шасси. Его суть заключается в том, что для осуществления поворота выворачиваются не только передние колеса, но и задние. Это в разы улучшает управляемость и угол поворота. При выборе спортивной подвески M Sport, этот автомобиль начинает управляться не хуже спортивного купе.

     X5 является кроссовером, а не внедорожником, но высокий клиренс в 209 мм в связке с полным приводом позволяют автомобилю без проблем проходить внедорожье средней сложности.   

Безопасность

     BMW – это еще и технологии, поэтому из всех инженерных решений выжат максимум для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. В новом  BMW X5 2019-го модельного года имеются подушки безопасности по всему периметру вокруг пассажиров, плюс даже подушки безопасности для коленей.

     Электронными системами безопасности и помощниками новый автомобиль наделен по максимуму. Каждую секунду системы BMW анализируют обстановку на дороге. Например, если  в потоке перед X5 резко станет другое транспортное средство, то машина моментально затормозит во избежание ДТП. То есть в автомобиле все сделано так не только, чтобы защитить пассажиров, но и так, чтобы избежать самой аварии.

     Безопасность обеспечивается не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. BMW способен их распознавать. Смело можно утверждать, что старт продаж БМВ Х5 2019 смог спасти много жизней.

Модификации 3.0 340 л.с АКПП (бензин) 3.0 249 л.с АКПП (дизель) 3.0 400 л.с АКПП (дизель) 4.4 462 л.с АКПП (бензин)

Общие

       
Год производства: 2019 —      
Страна марки Германия      
Страна сборки Россия      
Кол-во мест 5      
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега      

Динамические характеристики:

       
Разгон до 100 км/ч 5,5 c 6,5 c 5,2 c 4,7 c
Максимальная скорость 243 км/ч 230 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 209 209 209 209

Расход топлива (л):

       
Город 11,2 7,6 8,1 15,6
Трасса 8,1 7 7,2 9,2
Средний 9,2 7,2 7,5 11,6
Объём топливного бака, литры 83 83 83 83
         
Тип мотора бензин дизель дизель бензин
Марка B58B30M0 B57D30 B57D30C N63B44
Мощность 340 249 400 462
Крутящий момент Hm 450 620 760 650
Степень сжатия 11 16,5 16 10
Используемое топливо АИ-95     АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина

Габариты и масса

       
Длина мм 4922 4922 4922 4922
Ширина мм 2004 2004 2004 2004
Высота мм 1745 1745 1745 1745
Колесная база мм 2975 2975 2975 2975
Обьём багажника, литры 645/1860 645/1860 645/1860 645/1860
Масса автомобиля, кг 2135 2135 2350 2361

Старт продаж в России

В Европе обновленная модель появится примерно через полгода. Предсказать дату выхода в России этой машины довольно сложно, но уже сегодня ясно, что поклонники марки раньше весны 2019 года не найдут ее в автосалонах.

Конкурирующие модели

Конкурентов «баварскому чуду» набирается предостаточно. Среди них и немец Ауди Q7, и «азиаты» Хендай Туксон и Киа Мохаве, и английский лорд Рендж Ровер Спорт. Большинство моделей немного дешевле, но значительно скромнее по оснащению. Впрочем, Ауди и Рендж Ровер стоят от мюнхенца сравнительно недалеко.

Какие двигатели БМВ являются лучшими?
Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?
Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер
Новый БМВ 8 серии Кабриолет Cabrio 2019 года.


2019 BMW X5 M50d (G05)

1

Количество турбин уже как мем. 4 штуки на 6 цилиндров это сильно. Внешний рестайлинг не зашел, раньше было лучше. Но вот салон действительно неплохо преобразился.

2

Хорошо выглядит и снаружи, и внутри. Менее агрессивно, чем предшественник, но более стильно. Ну и новый дизель с четырьмя турбинами теперь добрался и сюда))).

3

Следующий этап — 8 турбин, по одной на каждую передачу. 🙂 Или какая у него там КПП, я не в курсе. Мне не зашёл, честно говоря. Спереди — прекрасно, однозначно лучший Х5. Профиль и корма будто для какого-нибудь Киа Соренто рисовались, увы. Серьёзно, сбоку вообще не напоминает элитно-спортивный кроссовер, коим Х5 всегда был, а вот эти ужасные фонари и вовсе ассоциируются с минивэном каким-то. Зато на морду хочется смотреть снова и снова.

4

Ну, почему? 4 турбины, даже для сравнительно скромного по своему объему 3-литрового шестицилиндрового мотора, это разумный максимум. Тем более, что они ни в коем случае не не загоняют форсировку двигателя куда-то в небесную высь, под бодрый матерок технического персонала фирменного СТО. Каждая из этих ( не мамых мощных, кстати) турбин, благодаря хитрому алгоритму подключения, настроена на работу в своем, довольно узком диапазоне оборотов и нагрузок, где её эффективность наиболее высока. Почти два года назад, где-то в обзоре ( http://www.a777aa77.ru/2015-bmw-750li-xdrive-g12.php ) последних BMW я уже останавливался на четырехтурбинном турбодизеле поподробнее.

BMW X5 G05 полностью рассекречен — Рамблер/авто

Мы ожидаем увидеть новое четвертое поколение кроссовера BMW X5 на подмостках Парижского автосалона 2018 в октябре, а дебют онлайн состоится чуть раньше — летом. Но, похоже, грядущей модели никак не усидеть под покрывалом и в Сети появились полностью разоблачающие модель официальные фото.

Фото: Allroader.ruAllroader.ru

Сегодня утром мы уже публиковали пару снимков, однако на тот момент не было полной уверенности в их аутентичности, однако сейчас, с обнаружением в недрах китайских форумов этой полной и подробной фотогалереи BMW X5 2019, все сомнения исчезли — это действительно он. Теперь мы можем детально разглядеть новинку как снаружи, так и изнутри.

Дизайн экстерьера нового БМВ Х5 2019 сложно назвать ошеломляющим своей свежестью — модель сохранила знакомые черты и перемены достойны максимум звания рестайлинга. В то же время, кроссовер унаследовал ряд стилистических решений от последнего поколения BMW X3, став чуть «круглее». Если присмотреться, то можно уловить сходство и с концептом X7 iPerformance.

Перчинку привычной внешности добавляет игривая дуга подштамповки над задним крылом и раздутая до максимально-возможных размеров решетка радиатора, сильно выступающая вперед.

Что же касается внутреннего убранства, то и здесь создатели из Мюнхена умерили свою тягу к революции и постарались выжать максимум, совершенствуя архитектуру салона предшествующей модели BMW X5 F15. Под главным 12.3-дюймовым экраном на центральной консоли расположились элементы управления климатической установкой. Также автомобиль обзавелся новым селектором коробки передач и полностью цифровой «приборкой».

В основе BMW X5 кузов G05 лежит та же платформа CLAR, что дала жизнь 7-серии. У кроссовера новая подвеска с двойным поперечным рычагом на передней оси и многорычажкой сзади. Длина нового Х5 2019 составляет 4945 мм (+36 мм к показателю предшественника), ширина 2004 мм (+66 мм), высота 1791 мм (+19 мм). Колесная база кроссовера равна 2975 мм (+42 мм). Объем багажника 645 литров, но его можно увеличить до 1860 литров.

Новая «тележка» позволила серьезно снизить снаряженную массу модели, по некоторым данным на целых 200 кг.

Линейку силовых агрегатов новый Х5 2019 унаследует от 5-серии, она будет состоять из турбомоторов объемом 2.0 л с четырьмя цилиндрами, 3.0-литровых рядных «шестерок» на бензине и дизеле, а также флагманского бензинового 4.4 V8. Самая серьезная версия Х5 М получит 592-сильный 4.4 V8. Полный привод xDrive, в зависимости от рынка, будет включен в базовое оснащение или являться опцией.

BMW X5 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Когда BMW X5 вышел в 2000 модельном году, он больше походил на поднятый универсал, чем на что-либо, что в те дни принимали за внедорожник. Конечно, он предлагал командирское положение водителя, больший клиренс и полезную грузоподъемность, но BMW также сделал его веселым и привлекательным для вождения. Теперь, почти два десятилетия спустя, обновленный BMW X5 2019 года придерживается той же формулы. Он больше и технологичнее, чем когда-либо прежде, но он все еще может быстро преодолевать извилистые дороги.

Его более крупный шноз — классическая двойная решетка радиатора BMW — это самый простой способ отличить эту новую модель от X5 предыдущего поколения. За решеткой радиатора — уже знакомая линейка двигателей: шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил или V8 с турбонаддувом мощностью 456 л.с. Внутри вы найдете более значительные изменения. Теперь места больше, особенно для сидений второго ряда и опционального третьего ряда.

X5 2019 года также оснащен новейшей версией усовершенствованной информационно-развлекательной системы iDrive от BMW. Он оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, которые BMW называет Live Cockpit Professional. Один служит настраиваемой приборной панелью, а другой выполняет все функции, управляемые iDrive. В целом мы довольны тем, как это работает.

В классе роскошных внедорожников вы сможете найти другие модели, которые быстрее, эксклюзивнее, просторнее или мощнее. Но найти такой же хороший, как X5, во всех этих категориях — непростая задача. Усовершенствованный интерьер X5 в сочетании с передовыми технологиями и аккуратными дорожными манерами помогает сделать его одним из лучших роскошных внедорожников, которые вы захотите рассмотреть в этом году.

Модели BMW X5 2019 года

БМВ X5 2019 года — это роскошный внедорожник среднего размера, доступный как xDrive40i или xDrive50i. Обе модели имеют стандартный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Многие из тех же пакетов и опций доступны между двумя уровнями отделки салона, но некоторые зарезервированы исключительно для xDrive50i с двигателем V8. Пятеро сидячих мест являются стандартными, но вы можете заказать дополнительное сиденье третьего ряда, чтобы увеличить пассажировместимость до семи человек.

XDrive40i питается от турбонаддувом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (335 л.с.). Стандартные особенности включают 19-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары, панорамный люк на крыше, адаптивные амортизаторы и заднюю дверь с электроприводом.

Внутри находится рулевое колесо с кожаной обивкой и электроприводом, передние сиденья с электроприводом и подогревом, обивка из искусственной кожи, двухзонный автоматический климат-контроль, внешнее освещение, настраиваемый цифровой дисплей с приборной панелью, 12,3-дюймовый центральный дисплей, два порта USB и звуковая система с 10 динамиками.

Вы также получаете полный набор вспомогательных средств для водителя, в том числе обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.

XDrive50i заменяет турбинным шесть-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 4,4-литровый V8 (456 л.с.). Внутри 50i оснащен модернизированными мультиконтурными передними сиденьями, кожаной обивкой, аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками и четырехзонным климат-контролем.

Вы захотите обратить внимание на три известных пакета (BMW также называет их уровнями). Удобство пакет доступен только с xDrive40i. При выборе этого варианта добавляется доступ без ключа, четырехзонный климат-контроль и спутниковое радио.

Пакет Premium добавляет проекционный дисплей, управление жестами для информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi и улучшенные соединения USB и Bluetooth. Пакет Executive, для которого требуется пакет Premium, включает в себя дистанционный запуск двигателя, автоматические двери с плавным закрыванием, подстаканники с подогревом и охлаждением, шторы на окнах заднего пассажира и адаптивные светодиодные фары с лазерным светом.

BMW также предлагает несколько механических обновлений для X5. К ним относятся пакет Comfort Handling (рулевое управление задними колесами и регулируемая пневматическая подвеска), пакет Dynamic Handling (рулевое управление задними колесами, усиленные тормоза, более спортивная подвеска и настройка дифференциала) и пакет Off-Road (пневматическая подвеска, доп. внедорожные режимы езды и защитные пластины днища).

Среди других дополнительных функций — два пакета внешней отделки (xLine Design или M Sport Design), вентилируемые и массажные сиденья, полуавтоматическая система помощи при движении на низкой скорости, помощь при парковке, система ночного видения, звуковая система Bowers & Wilkins и развлекательная система.

Все подробности и цена нового BMW X5 2019

Новый BMW X5 2019 полностью рассекретили на официальных фото. Кроссовер БМВ покажут публике на Парижском автосалоне, а его продажи стартуют с ноября, а цена BMW X5 составит от 67 200 евро.

 

Дизайн BMW X5 2019

Конечно, новый БМВ Х5 не слишком изменился внешне, хотя можно заметить свежие черты вроде изогнутых выштамповок на боковинах, увеличенной в размерах решетки радиатора и продолговатых фонарей. У всех BMW X5 2019 оптика диодная, а за доплату доступны лазерные фары.

Кроссове БМВ подрос до 4922 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1745 мм в высоту. Как и седаны BMW 5 и 7 Series, он построен на модульной платформе CLAR, а в его конструкции стало больше алюминия.

Интерьер и опции BMW X5 2019

В общих чертах компоновка салона остается знакомой. Но приборная панель теперь цифровая, а количество кнопок на центральной панели значительно уменьшили.

Немного позже линейку также расширит семиместная версия. В пятиместном же варианте объем багажника вырос до 645-1860 л. Дверь багажника состоит из двух секций и дополнена электроприводом.

Список опций впервые пополнили система автономного вождения и бесключевой доступ внутрь с помощью смартфона. Также появилась технология Emergency Stop Assistant, способная самостоятельно остановить авто у обочины, если водителю стало плохо и он перестал управлять машиной.

Двигатели и характеристики BMW X5 2019

Поначалу новый BMW X5 можно будет заказать с одним из четырех турбомоторов.

Бензиновые двигатели:

  • 3,0 л, 6 цилиндров, 340 л. с.
  • 4,4 л V8, 462 л. с.

Дизельные двигатели:

  • 3,0 л, 6 цилиндров, 265 л. с.
  • 3,0 л, 6 цилиндров, квад-турбо, 400 л. с.

Самый мощный вариант разгоняется до сотни за 4,7 с. Позже линейку расширит заряженный 600-сильный BMW X5 M. Предложат и подзаряжаемый гибрид БМВ Икс 5.

Все BMW X5 2019 теперь оснащены адаптивными амортизаторами, а за доплату доступна пневмоподвеска с изменяемым клиренсом.

BMW X5 Цена, стоимость KBB и автомобили для продажи

2021 BMW X5 xDrive 45e Я имею свой X5 около месяца, с 1200 милями местных и автомобильных поездок. Я доволен им примерно на 80%. Я купил его на замену Лексусу RX350 2011 года моей жены. Я хотел что-то примерно такого же размера с немного лучшей производительностью и гибрид. РАЗМЕР: Мое первое и неизгладимое впечатление — это большой автомобиль, несмотря на то, что он «среднеразмерный» внедорожник. Он кажется большим, парковка с таким длинным капотом — проблема (возьмите камеры объемного обзора !!), требует большого парковочного места, радиус поворота большой.К тому же он стоит довольно высоко … Мне не стоило покупать те 20-дюймовые колеса, чтобы добавить к этому. Вход и выход — это что-то вроде шага (мой рост 5 футов 10 дюймов, поэтому не маленький), и обратите внимание, что вы не можете не тереться о порог, даже если у вас нет подножки. (Обратите внимание, что вы можете уменьшить высоту вручную, но она снова увеличится при следующей поездке.) И, несмотря на то, что он на 6 дюймов длиннее и на 2 шире, чем мой старый Lexus, место для хранения на 20% меньше и чуть больше, чем с моим Infiniti QX50, гораздо меньший внедорожник. В спецификациях этого не говорится, но эта батарея, похоже, занимает много места по сравнению с негибридным X5.Сказав все это, в нем много пассажирского места, и место для хранения по-прежнему хорошее. ИНТЕРЬЕР: Очень шикарный. Конечно, не самая мягкая кожа в мире… но я полагаю, что она будет хорошо носить. Хорошее зарядное устройство для телефона и множество USB-устройств. И кнопки для прямого доступа к наиболее часто используемым функциям … обогреватель, радио и т.д. подойдет. Но хорошее место для сидения и контурные сиденья, которые я заказал, великолепны, как только вы разобрались, что делают все эти кнопки сиденья.ЭЛЕКТРОНИКА: Очень широкие возможности. У меня есть Премиум-пакет, Помощь водителю и Парковка. Но выучить их все — непростая задача … а я инженер, и мне это нравится. Хорошо, когда вы все это узнаете, это нормально для работы и говорит вам все, что вам нужно знать, а дисплеи красивы. Но чтобы добраться туда, мне впервые пришлось по-настоящему прочитать руководство, и это само по себе является серьезной проблемой … очень мало диаграмм и этикеток, с которыми нужно работать, поэтому мне пришлось провести некоторое время с экспертом BMW. у моего дилера, чтобы получить хотя бы основы.Хотя это в некоторой степени настраиваемое, я все еще не получил его так, как я предпочитаю, и некоторые вещи просто недоступны … например, список избранного для моих контактов. В итоге я много работал с голосовыми командами, которые работают довольно хорошо. Контроль жестов бесполезен, и я его отключаю. Apple Car Play (платно?) И Android включены, но я ими не пользуюсь … с моим телефоном работает Bluetooth. Дисплей водителя имеет несколько конфигураций, каждая из которых содержит много информации, конкурирующей за ваше внимание….Ничто из этого действительно не выделяется. Это число показано для бензина, гибрида, комбинированного ????? Что означает этот символ ??? И дисплей на лобовом стекле хорош, если только вы не носите солнцезащитные очки, в этом случае он довольно незаметен. ЦВЕТА / ВИДЫ: Надеюсь, вам нравится черный! BMW, по-видимому, думает, что вам понравится один из четырех вариантов черного / темно-серого. Хорошо, есть еще 2 «пока», одно синее и одно зеленое. Хм. Нет серебра ?? Кроме белого, все довольно темное, поэтому видна грязь. В противном случае это выглядит «нормально», но, вероятно, можно было бы обновить его.ВОДИТЕЛЬ: Хорошо, поэтому вы покупаете BMW. Управлять этой вещью одно удовольствие, особенно по трассе. Он мощный (даже в горах), плавный (хорошо, неровности могут быть немного резкими, но неплохо), хорошо управляемый (отзывчивый, без больших раскачиваний на поворотах) и очень тихий. И все эти пакеты безопасности работают отлично! Да, удержание полосы движения может быть агрессивным, поэтому я отключил его для местного движения. MPG: Это мой первый электромобиль, и я остался в восторге от него. Я проезжаю около 40 миль на электротяге, так что лучше, чем у спецификаций 30 миль.Этого достаточно для большей части моего ежедневного вождения, но через несколько недель я выхожу за рамки этого и нахожу около 50 миль на галлон вместе взятых. Местное вождение без батареи, кажется, находится в диапазоне 15-18 миль на галлон. Во время моей недавней поездки на 500 миль по горам я набрал около 35 миль на галлон вместе взятых. (Я использовал адаптивный режим в сочетании с навигационной системой, чтобы разрядить батареи для максимальной эффективности.) ЗАРЯДКА: BMW поставляет мобильное зарядное устройство, которое работает с зарядкой уровня 1 110 В, и для полной зарядки автомобиля требуется около 24 часов.Совсем не подходит для ночной зарядки. Мне пришлось установить 240 В в моем гараже для зарядки уровня 2, которая выполняет работу примерно за 6 часов… хорошо, не 3-5, как указано в спецификации, но хорошо на ночь. ВЫВОД: Как я уже сказал, я доволен своим X5 примерно на 80%. Моя самая большая проблема в том, что он просто больше, чем я ожидал, особенно при парковке. Но он шикарный и хорошо ездит, а характеристики электромобиля превосходны.

2019 BMW X5: 31 Фото интерьера

Щиток приборов.1 из 31

Переднее сиденье. 2 из 31

Заднее сиденье. 3 из 31

Аудио система. 4 из 31

Климат-контроль. 5 из 31

Руль. 6 из 31

Приборный щиток.7 из 31

Приборная доска. 8 из 31

Дверное управление. 9 из 31

Коробка передач. 10 из 31

Вентиляционные отверстия. 11 из 31

BMW X5 2019 6. BMW of North America, LLC. 12 из 31

BMW X5 2019 года 7.БМВ Северной Америки, ООО 13 из 31

BMW X5 2019 8. BMW of North America, LLC. 14 из 31

BMW X5 2019 года 26. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 15 из 31

BMW X5 2019 27. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 16 из 31

BMW X5 2019 года выпуска 28.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 17 из 31

BMW X5 2019 29. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 18 из 31

BMW X5 30 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 19 из 31

BMW X5 31 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 20 из 31

BMW X5 32.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 21 из 31

BMW X5 33 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 22 из 31

BMW X5 34 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 23 из 31

BMW X5 35 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 24 из 31

BMW X5 36 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 25 из 31

BMW X5 37 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 26 из 31

BMW X5 38 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 27 из 31

BMW X5 39 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 28 из 31

BMW X5 40 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 29 из 31

BMW X5 41 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 30 из 31

BMW X5 42 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 31 из 31

Галерея похожих фото

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

BMW X5 2019 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото

BMW X5 2019 года — это среднеразмерный внедорожник, который предлагает роскошные ощущения, ожидаемые от высокого сегмента, в котором его предшественники помогли стать первопроходцем.Однако, в отличие от некоторых из тех ранних X5, текущая версия вряд ли является спортсменом своего сегмента. Тем не менее, его потрясающая производительность и уравновешенная управляемость по-прежнему сияют, несмотря на то, что X5 уделяет первоочередное внимание комфорту, тишине и изысканности. Он должен найти правильный баланс для многих покупателей предметов роскоши. X5 2019 года также является технологическим явлением, в котором есть почти все информационно-развлекательные функции, которые есть в сумке BMW, а также стандартные функции предотвращения аварий. Как всегда, X5 должен стать обязательной поездкой для тех, кто ищет один из лучших доступных внедорожников с пятью пассажирами.

Что нового в 2019 году?

BMW X5 был полностью переработан к 2019 году. У него более смелый внешний вид и более роскошный интерьер с более роскошным дизайном и роскошными материалами. Также в полной мере представлены технологии с точки зрения информационно-развлекательной системы (новейший интерфейс iDrive 7), средств помощи при вождении (новая система парковки Backup Assistant) и функций безопасности (автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию).

С механической точки зрения X5 использует новейшую модульную платформу BMW и обещает улучшенную подвеску, которая обеспечивает более управляемую езду и лучшую управляемость.Также есть недавно доступная регулируемая по высоте пневматическая подвеска и рулевое управление задними колесами. Базовый двигатель остается рядным шестицилиндровым с турбонаддувом, но он получает дополнительные 35 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента. Точно так же обновленный двигатель по-прежнему представляет собой 4,4-литровый турбированный V8, но он развивает 11 л.с. Крутящий момент остается прежним.

Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

Салон X5 менее строгий, чем это было типично для BMW, он может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, которые не выделяют кнопки в пользу больших полос дерева, огромным дисплеем iDrive и центральными вентиляционными отверстиями более интересной формы.Конкуренты Mercedes GLE X5 в прошлом часто казались более откровенно роскошными внутри, в то время как Audi Q7 мог показаться более высокотехнологичным — X5 2019 года, кажется, успешно встречает их посередине.

Как это типично для этого высокого сегмента роскошных внедорожников, вы можете по-настоящему роскошно оснастить X5 такими вещами, как кожаная приборная панель с подогревом практически всего (передние и задние сиденья, рулевое колесо, подлокотники и подстаканники), аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками, изысканная кожаная обивка, несколько вариантов отделки деревом и стеклянная отделка органов управления на центральной консоли.С помощью последнего вы можете сделать электронный переключатель передач похожим на своего рода хрустальный талисман из фантастического романа.

Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, управляемых iDrive. Это не машина, в которую можно просто сесть и уехать. Все, от внешнего вида датчиков до предпочитаемой комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится.Кроме того, этим последним iDrive можно управлять множеством различных средств: ручкой на центральной консоли и окружающими емкостными «кнопками» меню, сенсорным экраном, естественными голосовыми командами, подобными Amazon Alexa, или довольно бесполезным управлением жестами (размахивайте руками, чтобы выполнять задачи). Мы обнаружили, что нам нравится выполнять разные задачи, используя разные средства интерфейса, что говорит о ценности такой избыточности управления.

Насколько он большой?

X5 — внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек в два ряда.Эта конфигурация, наряду с общими внешними размерами, делает его совместимым с Mercedes-Benz GLE-Class (у него точно такая же длина), Porsche Cayenne и Audi Q8. Lexus RX 350 также находится в пределах досягаемости от этой группы, но стоит гораздо дешевле. Внутри спецификации будут указывать на то, что у X5 меньше места для ног на задних сиденьях, чем у этих конкурентов, особенно у Q8, более ориентированного на пассажиров, и лично мы обнаружили, что он не совсем обеспечивает разрастание пространства, которое вы могли бы ожидать от дорогостоящего автомобиля. Внедорожник.Спинка сиденья тоже не откидывается. Однако места для головы сзади предостаточно, а пространство для плеч типично для этого сегмента, а это означает, что установка трех в поперечнике не должна быть проблемой.

Теперь, когда заднее пассажирское пространство в порядке, грузовое пространство — одно из лучших в двухрядном сегменте. Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонной линией крыши, а также своего брата-купе BMW X6. У нас нет данных о Cayenne или новом GLE, но мы подозреваем, что X5 должен быть лучше обоих, будь то с поднятым или опущенным задним сиденьем.Он также имеет характерный грузовой проем: комбинацию задней и задней двери с механическим приводом. Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь того, что они выкатятся, когда вы открываете заднюю дверь. Это также создает красивое чистое место для сидения. С другой стороны, открытие и закрытие — это двухэтапный процесс.

Какая производительность и экономия топлива?

Хотя в конечном итоге будет доступен подключаемый гибрид и сверхвысокопроизводительный X5 M, на 2019 год есть модели, которые соответствуют различным двигателям: модели xDrive40i и xDrive50i.

xDrive40i имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Как и каждый X5, он имеет восьмиступенчатый автомат и полный привод xDrive. По оценкам BMW, он разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды . По оценкам EPA, экономия топлива составляет 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые, что довольно хорошо, учитывая размер и производительность X5.

xDrive50i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, мощностью 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.BMW заявляет, что разгонится до 100 км / ч за 4,6 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 17/22/19.

Каково это водить машину?

X5 мягкий, тихий и маслянисто-плавный в городе или на шоссе, чувствуя себя безупречно сконструированным, чтобы вы лишь слегка осознавали свое окружение. Несмотря на езду на 20-дюймовых колесах и спущенных шинах, наш испытательный автомобиль X5 смягчил удары на выбоинах с помощью специальной пневматической подвески с регулируемой высотой. Мы подозреваем, что стандартная адаптивная подвеска также будет довольно исключительной в этом отношении.

Однако, когда вы начинаете толкать X5, в его поворотах проявляется уравновешенность и изысканность, которых вы не ожидали бы от чего-то столь удобного в остальное время. Выбор Sport или Individual соответственно усиливает реакцию рулевого управления, подвески, трансмиссии и газа. Регулируемая по высоте подвеска даже в Sport опускается. Во всяком случае, настройка Sport Plus слишком жесткая, чтобы вызывать неприятные ощущения на любом покрытии, кроме нетронутого асфальта. Удары могут немного выбить его из колеи на поворотах, как это обычно бывает с другими жестко подрессоренными автомобилями.Эта широта ощущений от вождения на самом деле весьма необычна.

К сожалению, рулевого управления нет, и это наша основная жалоба на динамику X5. Как и в других BMW, обратной связи просто не хватает, независимо от настроек привода. В то время как шасси сообщает вам, насколько оно спортивно, через сиденье ваших штанов, рулевое управление не может вырваться из этого слоя пены. Интегральное активное рулевое управление, которое добавляет шарнирное сочленение задних колес, на самом деле не помогает в этом отношении, но позволяет уменьшить радиус поворота.

Что касается двигателя, то мощности от базового рядного шестицилиндрового турбонагнетателя предостаточно. Турбо V8 просто снисходителен. В любом случае, все сводится к тому, сколько газа вы хотите залить в машину.

Что еще я могу прочитать о BMW X5?

Обзор первой поездки BMW X5 2019 | Обледенение

Наши первые впечатления от вождения нового X5, включая более подробную информацию о том, что нового и отличия от этой полностью переработанной версии четвертого поколения.

2019 BMW X5 xDrive40i Заметки от водителей Обзор | Спорный руль

Мы возвращаем X5 в нашу штаб-квартиру в Мичигане для более полного тест-драйва.Это оказалось немного спорным, особенно рулевое управление.

Какие функции доступны и какова цена?

Цены на BMW X5 xDrive40i 2019 года начинаются с 61 695 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов (кстати, X5 производится в Южной Каролине). XDrive50i стоит от 76745 долларов.

Стандартное оборудование включает 19-дюймовые колеса, шины Run-Flat, адаптивную подвеску, адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, различные средства безопасности и средства помощи водителю (см. Раздел безопасности ниже), автоматические дворники, панорамный люк на крыше, электропривод. дверь багажного отделения, передний и задний парктроник, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях (включая регулируемые поясничные и боковые валики, а также ручную регулировку бедер), искусственная кожа SensaTec, 40/20/40- раздельное складывающееся заднее сиденье, обтянутое кожей рулевое колесо с электроприводом, пять портов USB (включая три USB-C), информационно-развлекательная система Live Cockpit с двумя 12.3-дюймовые дисплеи и новейший интерфейс управления iDrive, годовая пробная подписка на Apple CarPlay и звуковая система с 10 динамиками.

Помимо более крупного двигателя, xDrive50i включает в себя элементы, которые в противном случае необязательны для xDrive40i, в том числе модернизированные сиденья «Комфорт», четырехзонный климат-контроль и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками и спутниковым радио. Доступно множество пакетов и автономных опций.

Ознакомьтесь с нашим более полным описанием функций, опций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.

Какое у него оборудование безопасности и рейтинг аварийности?

Помимо обычных подушек безопасности и средств стабилизации, каждый X5 стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и экстренным автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системами предупреждения о мертвых точках и заднем перекрестном движении, а также системой экстренной связи BMW Assist eCall. Пакет Driving Assistance Professional обеспечивает помощь в рулевом управлении для удержания полосы движения и уклонения от препятствий. Адаптивный круиз-контроль — это отдельная опция, как и функция Backup Assistant (см. Видео ниже).

На момент написания этой статьи X5 не подвергался краш-тестам третьей стороной.


BMW X5 2019 года: все, что вам нужно знать | Новости

НОВОСТИ

BMW X5 2019 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Дженнифер Гейгер

9 декабря 2019 г.,

BMW переработала свой среднеразмерный внедорожник X5 для 2019 модельного года, а четвертое поколение X5 имеет всего чуть больше: пространство, мощность и технические характеристики, а также множество новых стандартных средств безопасности.

Связано: Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto: где они сейчас?

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Покупайте BMW X5 2019 рядом с вами

Сертификат BMW

2019 BMW X5 xDrive50i

— цена: + 0 руб.

20,590 миль.

70 991 долл. США Снижение цены на 4000 долларов

Гарантия CPO

Доставка на дом

Виртуальные встречи

В продажу поступили

полноприводных моделей BMW X5 xDrive40i и X5 xDrive50i с рядным шестицилиндровым двигателем и V-8 соответственно.Есть ли у обновленного X5 все необходимое, чтобы идти в ногу с битком набитым и постоянно растущим сегментом роскошных внедорожников среднего размера?

Мы протестировали его, сравнили с конкурентами, а также рассмотрели цены, технические характеристики и многое другое. Вот краткий обзор нашего исчерпывающего обзора, который может рассказать вам все, что вам нужно знать о BMW X5:

2019 года.

Обзор BMW X5 2019: отличный внедорожник, Iffy BMW

BMW X5 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, 4 вещи, которых мы не делаем

2019 BMW X5: Больше нет, мистер.Приятный парень

Как автокресла подходят для BMW X5 2019 года?

BMW X5 2019 подвергся краш-тестам

BMW Redone 2019 X5 добавляет размер, мощность и технологичность

Исследование BMW X5 2019 года

Ещё с сайта Cars.com:

BMW X5 2019 года | Фотографии Cars.com Джо Брузека

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

BMW X5 2019 Изображения [HD]: BMW X5 2019 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

1/43

Изображения BMW X5 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X5 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-bmw-x5-images-1376/

2/43

Изображения BMW X5 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X5 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-x5-images-1376 / # photos-1

3/43

Изображения BMW X5 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X5 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-x5-images-1376 / # photos-2

4/43

Изображения BMW X5 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X5 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-x5-images-1376 / # photos-3

5/43

Изображения BMW X5 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X5 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-x5-images-1376 / # photos-4

6/43

Изображения BMW X5 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X5 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-x5-images-1376 / # photos-5

2019 BMW X5 Официальные фотографии и информация: вернуться к основам Bimmer? | Новости

Когда он дебютировал в 1999 году, стойкий BMW X5 был первым спортивным внедорожником.Модель осталась популярной, но она также стала символом потери атлетизма, которая распространилась по всей марке BMW в последние годы. В нашем последнем сравнительном тесте модель X5 2015 года заняла последнее место после Audi Q7, Volvo XC90 и Range Rover Sport. X5 притягивал унылое поведение при вождении, тесный третий ряд и хреновый дизайн, несмотря на то, что он предлагал волнующую рядную шестерку, широкую внешнюю видимость и относительно скромную массу. Модель 2019 года, которая сейчас дебютирует, должна сохранить эти сильные стороны и устранить недостатки предыдущей модели.

Six and Eight

Возвращаются рядные шестицилиндровые и восьмерки с турбонаддувом. Значок накачивания означает, что обозначение модели для шестерки меняется с 35i до 40i, как и во всей линейке BMW, хотя рабочий объем остается на уровне 3,0 литра. Мощность увеличивается с 300 до 335 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается с 300 до 330 фунт-футов. 4,4-литровый двигатель V-8 в 50i теперь развивает 456 лошадиных сил (против 445) и те же 479 фунт-футов, что и раньше. Снова будет предложена дизельная модель, но не раньше 2020 модельного года, после чего подключаемый гибрид также вернется в модельный ряд.Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет более широкий диапазон передаточных чисел и передает крутящий момент на все четыре колеса. Версия с задним приводом может вернуться в 2020 году.

Внешние размеры стали немного больше, но внешний вид практически не изменился — BMW, несомненно, не хотела слишком далеко отклоняться от формулы успеха. Кузов на 1,1 дюйма длиннее и на 1,0 дюйма выше, ширина увеличилась на 2,6 дюйма, а колесная база увеличилась на 1,6 дюйма.Решетка теперь глубже и немного наклонена вперед, с активными жалюзи для улучшения аэродинамики. Он окружен светодиодными фарами, лазерные фонари BMW доступны в качестве опции. Основная складка на стороне кузова теперь перескакивает через задние колеса. Задние фонари стали более объемными, чем раньше, и подсвечиваются с помощью светодиодов. Доступный пакет внешнего вида M Sport включает в себя рестайлинговую переднюю панель, более рельефные рокерные панели, а также 20-дюймовые колеса вместо стандартных 19-х, хотя покупатели могут выбрать до 21 или 22. .

Внизу шасси используются стандартные адаптивные амортизаторы и стальные пружины, а также более жесткая настройка M Sport в качестве опции. Следующий уровень — это пневморессоры на всех четырех углах — по сравнению с настройкой только для задней части текущей модели — к которым можно добавить активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Доступный внедорожный пакет требует пневматических рессор и включает задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и защитные пластины днища. Интегральное активное рулевое управление (управление задними колесами) — это отдельная опция.

Принесите Bling

Интерьер новой модели делает уходящий автомобиль похожим на старый, с новым 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, который может похвастаться самой последней графической презентацией, а также цифровым дисплеем аналогичного размера. комбинация приборов в стандартной комплектации. Управление жестами поставляется в X5 в качестве опции вместе со стандартным колесом управления iDrive. Люк в крыше входит в стандартную комплектацию, в качестве опции — панорамный блок. То, что рычаг переключения передач, контроллер iDrive, ручка громкости и кнопка остановки / запуска могут быть выполнены из стекла, дает дополнительные возможности для повышения блеска.Стандартное внешнее освещение заимствовано из ночных клубов, причем BMW хвастается, что «излучает пульсирующие световые сигналы» в ответ на различные раздражители, включая открытие двери или входящий телефонный звонок. Звучит весело.

Мы видели автомобиль лично, передние сиденья просторны, как и второй ряд для трех человек, который может быть оснащен функцией складывания с электроприводом. Сиденье третьего ряда не является обязательным и будет доступно вскоре после запуска, хотя место в сиденье третьего ряда существенно не улучшилось.BMW должна ожидать, что новый, более крупный X7, который появится позже в этом году, понравится этой толпе. Однако в грузовом отсеке есть несколько новых хитростей. Удобная, состоящая из двух частей, задняя дверь сохранена, но теперь как верхний, так и нижний элементы работают с электроприводом, с возможностью управления без помощи рук. Кнопка на краю раскрывающейся части может опустить подвеску автомобиля (если она оборудована пневматическими рессорами) на 1,6 дюйма для облегчения погрузки. Другие кнопки позволяют складывать спинки сидений второго и третьего ряда с помощью дополнительных кнопок на моделях с третьим рядом сидений.Опциональная крышка багажника с электроприводом исчезает в полу, когда она не используется — особенно изящный трюк.

Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении сзади и скорость -предельное признание. Доступна автоматическая парковка, а более функциональный пакет Driving Assistant Professional включает обновленный адаптивный круиз-контроль, который позволяет автоматически менять полосу движения и управлять рулем без помощи рук, чем раньше.

Что касается того, как будет себя чувствовать новый X5, когда руки водителя будут на руле, мы пока не можем сказать. Тем не менее, мы опробовали прототип X7, нового собрата X5 2019 года, который имеет большую часть того же оборудования, и остались впечатлены динамикой этой более крупной модели. Меньший и легкий X5 должен ездить по крайней мере так же. Обнадеживает то, что руководитель проекта X5 Иоганн Кистлер сказал, что «ключевой целью было удовольствие от вождения — быть BMW».

Производство нового X5 начинается в августе на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, а автомобиль должен поступить в дилерские центры к ноябрю.Цена не разглашается, но она не должна сильно отклоняться от стартовой цены нынешней полноприводной модели, составляющей чуть более 60 000 долларов, хотя новые соблазны дополнительных затрат должны подтолкнуть цену полностью загруженного X5 далеко за пределы того, что вы » буду проводить сегодня.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2019 BMW X5 SUV Первые официальные изображения уже опубликованы

После того, как в Интернете уже некоторое время появляются бесчисленные шпионские снимки, BMW наконец-то представила первые официальные изображения своего нового X5 четвертого поколения. Это начало обратного отсчета до полного раскрытия новой версии конкурента Mercedes GLE и Audi Q7, которое, как ожидается, состоится на Парижском автосалоне в октябре этого года.

На недавнем 98-м годовом общем собрании босс BMW Харальд Крюгер подтвердил, что новый X5 станет четвертой моделью X компании, которая будет представлена ​​в этом году, вслед за X2, новыми X3 и X4.Это означает, что покупателям не придется долго ждать новый X5.

Тизер BMW X5 2019 года. (Изображение: AFP Relaxnews)

Помимо того, что новый X5 является важной моделью в портфеле бренда, он также будет иметь большое значение, поскольку он станет первым BMW, оснащенным новейшей информационно-развлекательной системой iDrive. Текущая версия iDrive уже считается одной из лучших в отрасли, и эта обновленная версия под названием BMW Operating System 7.0 также будет представлена ​​в новом седане 3-й серии и новом флагманском внедорожнике X7.

Еще неизвестно, насколько революционным окажется новое воплощение информационно-развлекательной системы, но первые официальные изображения нового X5 подтверждают эволюционный, а не революционный дизайн, который требует небольшого риска. Тем не менее, нынешний X5, который существует с 2013 года, по-прежнему использует ту же архитектуру, что и модель второго поколения, которая была представлена ​​еще в 2006 году, поэтому самым большим изменением в этом четвертом поколении будет использование новой платформы.

Также читайте: Volvo представит XC40 в Индии 4 июля 2018 года, заказы открыты для рупий 5 лакх

Помимо новой платформы для снижения веса, используемой в седане 5-й серии, X5 2019 года также будет включать в себя цифровые циферблаты седана, беспроводную Apple CarPlay, полуавтономные функции вождения и ряд элементов стиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.