По законам робототехники. Тест-драйв новой BMW 5-Series :: Autonews
Проблемы начались с высокого «лежачего полицейского» – BMW 5-Series, задрожав, издала металлический лязг, который спустя мгновение перешел в звон. Но на динамику это никак не повлияло: карбюраторная «шестерка» все так же легко раскручивалась до пяти с лишним тысяч оборотов, а трехступенчатый «автомат» медленно проглатывал крутящий момент вместе с секундами разгона. И даже с неисправным стабилизатором седан не кренился, прописывая немыслимые виражи. О комфорте в этой 5-Series можно только мечтать: в передней панели установили пару динамиков, которые звучат хуже первого iPhone, а стеклоподъемники с электроприводом – это, по меркам полувековой давности, самая дорогая опция во Вселенной.
На фоне этой «пятерки» 1972 года выпуска, первой в истории BMW, долгожданная новая 5-Series образца 2016 года под индексом G30 выглядит, как андроид из Westworld рядом с деревянным манекеном.
Время предыдущей 5-Series (F10) безнадежно истекло, хотя она и дебютировала шесть лет назад – не такой уж и преклонный возраст. Все дело в конкурентах, которые обновили свои бизнес-седаны раньше. Сначала Audi провела фундаментальный рестайлинг A6 на три листа дополнительных опций, затем Mercedes выпустил эталонный E-Class, который как две капли похож на флагман S-Class. Но BMW есть, чем ответить – и если пока и не в буквальном смысле, то до этого точно осталось недолго.
«С ней можно разговаривать по-человечески», — обещает мне глава проекта G30 Йохан Кистлер. Немец, проработавший в BMW более 38 лет, убежден: 5-Series стала такой умной, что способна «думать вместе с водителем». Разумность седана не ограничивается одним лишь автопилотом – доходит до того, что «пятерка» сама решает, когда глушить мотор и что делать, если впереди возникло непреодолимое препятствие.
С 5-Series всегда можно поделиться наболевшим. Она выслушает несколько десятков голосовых команд, а если говорить нет желания, то можно перейти на язык жестов. Незамысловатая фигура в воздухе – и мультимедийная система переключит трек, круг указательным пальцем – сделает потише. Неприличные жесты седан пока не понимает, но разработчики пообещали «подумать над этим».
Большинство опций перекочевало на новую «пятерку» из флагманской 7-Series, которая дебютировала ровно год назад. Немцы, кстати, сами намекают, что теперь дистанция между моделями стала почти неразличимой. Оба автомобиля построены на одной платформе, комплектуются одинаковыми моторами и коробками, их салоны драматически похожи, да и в габаритах больше нет существенной разницы. Главное отличие – в характере. «Пятерка» в лучших баварских традициях умеет точно подстраиваться под прихоти водителя. Всего лишь одно нажатие кнопки – и очень размеренная G30 превращается в спорткар, от рыка которого разлетаются бакланы над Атлантическим побережьем.
Интереснее всего новую «пятерку» было сравнить с E34 и E39 – самыми популярными поколениями бизнес-седана в России. Но журналист из Канады не справился с управлением на серпантине и разбил сразу два автомобиля. «Total lost», — развел руками, едва сдерживая слезы, один из организаторов мероприятия.
На серпантин в окрестностях Лиссабона BMW 540i сначала выехала с опаской – это вам не выделенная полоса на Кутузовском. То ли я не доверяю бизнес-седану, пускай и с пакетом M Sport, то ли следует выключить режим Comfort. У «пятерки», как и у ее предшественника, есть сразу несколько предустановленных настроек: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Первые стоит активировать только в двух случаях: когда в Москве аномальный снегопад или если загорелась «лампочка» низкого уровня топлива. С этими пакетами настроек электронно-управляемые амортизаторы становятся максимально мягкими, руль теряет приятную тяжесть, а педаль «газа», наоборот, дубеет и замедляет отклики на нажатия.
Поразительно, но BMW создала один из самых комфортных автомобилей в классе без использования пневмоподвески. 5-Series настолько деликатно проглатывает грубые дорожные стыки, что про них можно вообще забыть. Рельефную шумовую разметку, которой грешат португальские трассы, можно вовсе пропустить. Немцы поняли опасность этой маниакальной тишины, поэтому все без исключения версии «пятерки» получили систему контроля схода с полосы. Если автомобиль посчитает, что водитель несознательно пересек сплошную линию разметки, то электроника активирует вибрацию на руле.
В Sport и Sport+ «пятерка» превращается из деликатного и послушного клерка в порывистого дельца с Уолл-стрит. Пропасть-отбойник-встречка – вот уже и я получил эту инъекцию адреналина и готов на подвиги вместе с G30. Конечно, даже в самом боевом режиме 5-Series не теряет той филигранной плавности хода, но какой же у нее удивительный запас прочности! Шпилька на грани заноса, вторая, дуга, связка из трех быстрых поворотов, еще шпилька – пятиметровый седан, кажется, расталкивает дорожную разметку, иначе промчаться здесь в пределах одной полосы просто невозможно.
На большинстве глобальных рынков BMW делает ставку на версию 540i. В этом случае заднеприводный седан комплектуется наддувной «шестеркой» объемом 3,0 л, которая выдает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. И если показателями мощности одноклассников точно не удивить, то по динамике разгона 540i – лучшая в классе. «Сотню» такая G30 набирает за 5,1 секунды – это быстрее, Mercedes E400 (5,2 c) и трехлитровый Jaguar XF (5,4 секунды). Показатель «пятерки» сопоставим с 333-сильной Audi A6, но с той лишь разницей, что седан из Ингольштадта бывает исключительно в версии Quattro. Впрочем, полноприводная 540i xDrive быстрее и его – 4,8 секунды.
На «городских» оборотах мотор работает почти бесшумно, но когда стрелка тахометра переваливается через отметку в 4000 об/мин, «шестерка» начинает азартно бубнеть.
На фоне великолепной 540i турбодизельный вариант 530d xDrive кажется задумчивым и очень размеренным, но несколько прямых участков заставили поверить и ему. Пускай в динамике турбодизель и незначительно проигрывает бензиновому седану (5,4 с до 100 км/ч), но за счет неприлично большого крутящего момента в 620 Нм «пятерка» на крутых подъемах оказывается даже быстрее, хотя весит ровно на 100 кг больше.
О модификациях для России в BMW пока не говорят, но уточняют, что РФ – это один из приоритетных для них рынков, поэтому линейка моторов будет представлена почти без ограничений. Помимо 540i и 530d, «пятерку» начнут выпускать в менее мощных вариантах – 520d и 530i.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии Sedan (G30) |
Модификация (двигатель) | 540i (340 лс) Steptronic |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч.![]() | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.9-9.2 л/100 км
26.43 — 25.57 US mpg 31.74 — 30.7 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.2-5.6 л/100 км
45.23 — 42 US mpg 54.32 — 50.44 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5-6.9 л/100 км
36.19 — 34.09 US mpg 43.46 — 40.94 UK mpg |
Выбросы CO2 | 149-159 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. | 4.8 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 4.7 кг/лс, 213.2 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 340 лс @ 5500-6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 113.4 лс/л |
Крутящий момент | 450 Нм @ 1380-5200 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 1380-5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | B58B30 |
Объем двигателя | 2998 см3182.95 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 94.![]() |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1595 кг 3516.37 lbs. |
Допустимая полная масса | 2270 кг 5004.49 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 675 кг 1488.12 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг
220.![]() |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4936 мм 194.33 in. |
Ширина | 1868 мм 73.54 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2126 мм 83.7 in. |
Высота | 1466 мм 57.72 in. |
Колесная база | 2975 мм 117.13 in. |
Колея передняя | 1605 мм 63.19 in. |
Колея задняя | 1630 мм 64.17 in. |
передний свес | 862 мм
33.![]() |
задний свес | 1099 мм 43.27 in. |
Дорожный просвет | 144 мм 5.67 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.25 |
Диаметр разворота | 12.05 м 39.53 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/55 R17 97Y |
Размер дисков | 7.![]() |
BMW 520d xDrive и 540i M Sport: Мгновение на обгон
Cеданы бизнес-класса – Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, пытающиеся догнать их американские, японские, корейские, а теперь и китайские марки, возможно, самый конкурентный и сложный рынок: автопроизводителям нужно учитывать как потребности корпоративных клиентов, закупающих эти седаны для использования с наемным водителем, так и запросы частных покупателей, приобретающих эти машины для себя и своей семьи. Автопроизводители тут не идут на компромиссы, а стараются удовлетворить интересы и тех, и других. И потому машины у них получаются отличными, а нам всегда было сложно выделить лучшие: у всех серьезных марок бизнес-седаны очень хороши. Но новая пятерка BMW выделяется даже на этом фоне: автомобиль у мюнхенских инженеров и дизайнеров получился превосходный! Признаемся: мы и сами давно пересели на кроссоверы, но время, проведенное с новой «пятеркой», заставило нас вновь почувствовать, какое удовольствие и комфорт способны дарить хорошо сконструированные и собранные седаны.
Дизайн автомобилей BMW в эпоху главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка ушел от эпатажа, проповедуемого его предшественником Крисом Бенглом. Седаны BMW разных серий теперь выглядят строго, дорого; видно, что они родственники, но при этом не одинаковы с лица, как Audi. И предыдущая «пятерка», выпускавшаяся с 2010 по 2016 гг., была красавица, пришедшая ей на смену модель седьмого поколения как минимум не хуже. Хотя, как водится, она стала крупнее на несколько сантиметров по всем измерениям: длине, ширине и высоте.
На тест-драйве в Москве у нас оказалась полноприводная BMW 520d xDrive – одна из самых доступных, а потому самых популярных версий автомобиля с дизельным двигателем мощностью 190 сил. Этот дизель тянет с 1300 об/мин, а максимальный момент выдает уже с 1750, так что на динамику в городе жаловаться не приходится. На дизельный гул и вибрации в салоне – тоже: у машины отличная изоляция, а доводчиками снабжены даже передние двери!
И вот что интересно: вроде бы данные у BMW 520d xDrive – отнюдь не спортивные, однако за рулем ее и любитель острого вождения будет чувствовать себя вполне счастливым: машина отлично входит в крутые повороты, изящно перестраивается, хорошо разгоняется и надежно тормозит. Конечно, соревнования с родстером дизельный седан не выиграет – но во-первых, вряд ли это вообще должно приходить в голову гражданскому водителю, а во-вторых, остальным автомобилям, как показала практика, тягаться с нею сложно.
Появление камер, фиксирующих превышение скорости, сильно ограничило возможности тест-драйверов безнаказанно летать по московским дорогам, однако с помощью знатоков организации движения на подмосковных трассах удалось выбрать участок и момент, чтобы попробовать как следует разогнаться. И надо сказать, что на скорости свыше 180 км/ч BMW 520d xDrive ведет себя почти так же, как и на скорости 80 км/ч, разве что реакция на движения руля становится существенно острей.
Некоторое время спустя одному из нас посчастливилось провести почти неделю в обществе 340-сильного BMW 540 в спортивном М-обвесе. На этом автомобиле его семья в количестве трех человек совершила вояж по девяти американским штатам вдоль атлантического побережья протяженностью 2190 миль – из Нью-Йорка в Орландо, штат Флорида, и обратно. И в этом грандтуровском путешествии автомобиль вновь зарекомендовал себя практически идеальным средством передвижения.
Когда мы писали, что мощности 190-сильного двигателя BMW 520 в Москве и окрестностях нам всегда хватало, мы ничуть не грешили против истины. Но на американских хайвеях 340-сильный двигатель BMW 540 оказался как нельзя кстати. Все дело в специфической манере вождения американцев, которые на трассе обожают пользоваться круиз-контролем. Законопослушный и богобоязненный американец выставляет адаптивный круиз-контроль на 3–5 миль выше разрешенной на данном участке хайвея максимальной скорости (на большинстве автострад, в зависимости от штата, она колеблется в диапазоне 55–70 миль), убирает ногу с педали газа и перестает обращать внимание на то, что происходит спереди, сзади и по бокам движущегося автомобиля.
На практике это выливается в такую картину: в правом ряду с разрешенной скоростью 65 миль в час движется огромный и шикарный автопоезд Peterbilt с кабиной, украшенной хромом, лампочками и граффити. С ним зачем-то устраивает «гонки» движущаяся в среднем ряду Toyota Camry, помнящая Буша-старшего, а в реальности ее водитель пытается не отстать. В левом ряду эту процессию «обгоняет» минивэн, по самые окна груженный скарбом семьи, отправляющейся в отпуск на юг. Минивэн движется на круиз-контроле со скоростью на 3 мили выше разрешенной, его водитель, должно быть, с аппетитом кушает гамбургер и обсуждает с чадами последние новости бейсбола. Такой «обгон» может продолжаться несколько миль. Сигналить или моргать фарами на американских автострадах (в отличие от дорог Нью-Йорка) не принято. Тут-то и пригодились 340 сил BMW 540: автомобиль способен ускориться практически мгновенно, с любой скорости, и этого мгновения всегда оказывалось достаточно, чтобы, не пугая и не напрягая никого из участников, юркнуть в образовавшийся просвет и продолжить движение со скоростью чуть выше разрешенной.
Впрочем, серьезно нарушать скоростной режим, принятый в США, испытатель не собирался даже в исследовательских целях. Считанное число раз он превышал отметку 100 миль в час: на этой скорости акустический комфорт оставался идеальным, а шум ветра начинал проникать в салон лишь после 110 миль в час. Адаптивный круиз-контроль у пятерки на хайвеях работал отлично, своевременно замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.
При этом мощность BMW 540 отнюдь не оказалась избыточной и на стоящем в вечных пробках Манхэттене: отлично откалиброванная педаль газа всегда позволяла с точностью дозировать ускорение и, в зависимости от ситуации, быстро объехать внезапно затормозившего таксиста (а это худшие водители в Нью-Йорке) или едва дернуться, но тут же остановиться на перекрестке, увидев перебегающих на красный свет пешеходов (а переходить переход на красный свет для жителей Манхэттена и берущих с них пример туристов – дело чести).
Тестовый BMW 540 был укомплектован для выхода в интернет. И хотя он показал нам, что подключил к интернету и наши мобильные устройства, выводить их в сеть отказался. Однако сам связи с интернетом не терял, своевременно обновляя маршрут движения и предлагая новые варианты, если появлялся более быстрый (но один раз все-таки показал съезд с хайвея, закрытый на ремонт, как действующий). А навигационные подсказки у BMW, на наш взгляд, самые удобные на рынке: за 3500 км испытатель ошибся с поворотом только один раз, и то это произошло потому, что он поначалу не разобрался, как именно организованы съезды с автострад в США.
Забавно, что расход топлива у 340-сильного бензинового двигателя и 190-сильного дизельного оказался идентичным – 8,7 л/100 км. Причина, конечно, в том, что в США автомобиль передвигался в основном по хайвеям (средняя скорость – 103 км/ч). А в Москве – стоял на светофорах (средняя скорость – 34 км/ч).
BMW G30 5 Series Sedan 540i производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.![]() | ||
BMW G30 5 Series Sedan 540i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 297.5 cm | ||
Длина : | 493.6 cm | ||
Высота : | 186.8 cm | ||
Ширина : | 147.9 cm | ||
Front Axle : | 160.5 cm | ||
Rear Axle : | 163 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R17 | ||
Задние шины : | 225/55 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,5″ | ||
Снаряженная масса : | 1670 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 4.![]() | ||
Багажник : | 530 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
BMW Series 5 G30 540i (340 л.с.) двигатель B58
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Секция системы сat-back типа RACING для BMW 540i G30 Sedan и G31 Touring (выбор насадок)
Disclaimer
The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.
The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.
Intended use in Austria:
Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.
The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.
Haftungsausschluss
Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.
Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.
Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:
Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.
Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.
Отзывы владельцев BMW 5-series
Отзывы владельцев BMW 5-series
BMW 5-series, 2017 г
Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.
Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.
Недостатки: есть просчеты в эргономике.
Павел, Москва
BMW 5-series, 2017 г
Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.
Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.
Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.
Евгений, Москва
BMW 5-series, 2017 г
У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает.
Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.
Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить.
Дорого, но реально при остром желании.
Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.
Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.
Константин, Москва
Просто не то, что тебе нравится
Любовь должна быть неизменной, незапятнанной и абсолютной. Это непреодолимое влечение и непоколебимая приверженность. Когда любовь взаимна, обе стороны работают, чтобы поддерживать и развивать ее. Энтузиасты любят BMW.
Любовь предана? Это неприятно.
Новый 540i 2017 года является последним доказательством того, что BMW больше не любит вас. Он мягкий там, где были туго натянуты предыдущие пятерки, и в нем рвение уступает место комфорту. Конечно, это впечатляющая машина, построенная с прочностью двери Виттенбергской церкви Всех Святых, на которой Мартин Лютер разместил свои 95 тезисов, положивших начало Реформации в 1517 году.Но 500 лет спустя 540i далек от коммуникативности.
G30 Нет E39
Здесь тестировалась версия 540i с задним приводом, оснащенная 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил; Мы ранее тестировали этот двигатель с полным приводом xDrive. На ступеньку ниже находится 530i, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. На ступеньку выше находится M550i, у которого под капотом находится 4,4-литровый V-8 с твин-турбонаддувом и мощностью 456 лошадиных сил.
Названный в BMW G30, это седьмое поколение 5er (серия относится к модели E12 1973 года) происходит из того же набора компонентов, что и текущая 7-серия. И это делает этот автомобиль большим бочонком баварского доппельбока. 117,1-дюймовая колесная база всего на 0,2 дюйма больше, чем у замененного поколения F10, а при общей длине 194,6 дюйма длина выросла всего на 1,5 дюйма. Но F10 не был изящным автомобилем. Это 20-я годовщина появления знаковой серии 5 поколения E39, которая, по мнению многих, была пиком для вида, и эта новая 5 намного больше, чем E39.
G30 на 6,6 дюйма длиннее, чем E39, а между осями на 5,7 дюйма больше металла. Что еще более важно, этот новый 540i весит 4071 фунт, тогда как 540i 2001 года (оснащенный атмосферным 4,4-литровым V-8 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач) весил на 147 фунтов меньше. Честно говоря, все автомобили за это время стали тяжелее, и этот новый 540i на самом деле немного легче своего непосредственного предшественника. C / D BMW 535i 2011 года выпуска (ранний автомобиль на платформе F10 с турбонаддувом 3.0-литровая шестерка и шестиступенчатая механика) достигли отметки в 4075 фунтов. Четыре фунта могут быть ненамного меньше, но не больше. И этот 540i 2017 года обладал исключительно высоким уровнем опций, в то время как у долгосрочного автомобиля их было всего несколько.
Это будет на сумму 25 165 долларов США при базовой цене 57 445 долларов США. Это включает в себя в основном декоративный пакет M Sport за 2600 долларов; пакеты «Помощь при вождении» и «Помощь при вождении Плюс», которые вместе стоят 3200 долларов и добавляют ряд камер, датчиков и функций активной безопасности; и пакет Dynamic Handling за 3500 долларов, который включает в себя адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также систему Adaptive Drive, которая координирует взаимодействие между этими двумя технологиями.Неужели мы ошибаемся, полагая, что Ultimate Driving Machine должна включать в себя что-то, называемое Dynamic Handling, в качестве стандартного оборудования?
Немецкие производители предметов роскоши никогда не стеснялись ценообразования на опционы, так что это неудивительно. Тем не менее, требуется немного латуни, чтобы взимать 4200 долларов за звуковую систему Bowers & Wilkins, а затем требовать еще 300 долларов, если клиент также хочет совместимость с Apple CarPlay.
Прекрасная, просторная, высокотехнологичная кабина
К счастью, этот автомобиль за 82610 долларов имеет интерьер, который соответствует его высокому уровню.Пакет Luxury Seating за 1600 долларов включает в себя набор сидений, которые регулируются гораздо шире, чем тело любого человека, и обиты эффектно мягкой кожей наппа с ромбовидной тафтинговой тканью, которая выглядит как одеяло из обручальных колец. Обод рулевого колеса M Sport может быть на несколько миллиметров толще, ручка переключения передач на несколько градусов выше непостижимой, а меню системы управления iDrive по-прежнему растягиваются на несколько слоев слишком глубоко, но общий дизайн — один из лучших BMW и качество строительства рядом с корпоративным братом Rolls-Royce.
Длинная колесная база окупается хорошим пространством для ног сзади и способствует более стабильной поездке. В классе, в который входят такие автомобили, как Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes-Benz E-class, BMW кажется самым вместительным. Это не совсем то, что нужно большим роскошным машинам, но на заднем сиденье удобно. И это имеет смысл, потому что будущее BMW во многом зависит от китайского рынка, где те, у кого есть средства, предпочитают водить машину, а не водить машину.
Много шустрый, но изолированный
Это та ведущая часть, которая больше всего расстраивает в 540i.Все мегагигатроны технологий на борту изолируют водителя от переживаний. Лишь мимолетные намеки на механическую радость пробиваются к человеку, который, кажется, лишь номинально отвечает за это. Тестовый автомобиль контактирует с тротуаром через комплект смещенных шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 размером 245 / 40R-19 спереди и 275 / 35R-19 сзади, но с таким же успехом автомобиль может плыть в магнитном поле. Рывок и затем торможение для поворота, и автомобиль не принимает плоскую четырехколесную систему, ожидаемую от BMW.Вместо этого он кажется чем-то обычным, без каких-либо сообщений через колесо или сиденье о том, что происходит с шинами. Он отлично подходит для роскошной баржи, а не для автомобиля с эпической спортивной репутацией 5-й серии. Потратьте время, чтобы убедиться, что все технические няни переключились на свои самые безответственные настройки, и это становится немного более привлекательным, но рулевое управление с электроусилителем по-прежнему немеет от новокаина.
На борту хоть какая-то тяга. Турбонагнетатель настроен на усиление рядной шестерки, так что он достигает своего пикового крутящего момента 332 фунт-фут при совершенно глупых 1380 оборотах в минуту, почти не на холостом ходу.Трудно припарковать эту штуку параллельно, не достигнув максимальных оборотов крутящего момента. Это хорошо сочетается с талантами восьмиступенчатой автоматической коробки передач. В непринужденной дорожной обстановке трансмиссия почти незаметно переходит на максимально возможную передачу, чтобы снизить обороты и повысить экономию топлива. Двигайтесь так, как будто вы это серьезно, и шесть нижних передач (ни одна из которых не является перегрузкой, шестая — 1,00: 1) танцуют, как если бы Твайла Тарп и призрак Бернда Роземейера сговорились установить настройку.
На треке 540i разогнался до 60 миль в час, показав достойные 4 балла.7 секунд с достаточным крутящим моментом, компенсирующим скромную мощность в 335 л.с., и он проехал четверть мили за 13,2 секунды со скоростью 109 миль в час. Полноприводная версия, протестированная ранее, проделала это за 4,5 секунды и 13,1 тика на скорости 108 миль в час. Ожидается, что полноприводная версия будет работать немного лучше, а задний водитель сокращает разрыв на более высоких скоростях. Разгоняясь до 120 миль в час за 16,3 секунды, 540i на 0,1 секунды опережает своего полноприводного собрата.
Это также ускорение, которое сравнимо с лучшим из всех E39, M5.Еще в 2000 году E39 M5, оснащенный 5,0-литровым V-8 мощностью 400 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды и проехал четверть мили за 13,3 секунды со скоростью 108 миль в час во время сравнительного теста. что он победил. Турбо-шестерка этого нового 540i — это лучший результат. И, несмотря на то, что он получил в наши руки, 540i в среднем расходовал 22 мили на галлон.
Остановка со скоростью 70 миль в час на расстоянии 168 футов — это неплохо, но это на 12 футов длиннее, чем тот старый M5. Точно так же орбита скидпада 0,87 г не совсем соответствует 0 у старого автомобиля E39 M.90 г. Конечно, этот новый автомобиль не M, но он появился 17 лет спустя, и его главный конкурент 2017 Mercedes E300 4MATIC может остановиться на 154 футах и повернуть на 0,90 g. Хуже всего то, что этот 540i может быть быстрее и экономичнее, но он далеко не так интересен, как старый автомобиль. Даже не близко.
Разбавленная концентрация
Еще в 1997 году весь модельный ряд BMW в Америке состоял из вариаций 3-, 5-, 7- и 8-серии, а также родстера Z3. Это пять строк. Но с представлением X5 в 2000 году BMW начала невероятное расширение своего продуктового портфеля.Сегодня существует шесть линий автомобилей (не считая Z4, который сейчас исчезает из дилерских центров), пять внедорожников (еще больше на подходе), а также электрический i3 (дополнительный расширитель запаса хода) и гибридный i8. Это 13 продуктовых линеек, не считая гибридных вариантов, версий M и любых безделушек, которые они продают в дилерском магазине аксессуаров. В таких местах, как процветающий Таузенд-Оукс, Калифорния, автомобили BMW более популярны, чем Chevys или Ford, поэтому дилерский центр Rusnak BMW расположен в длинном квартале. Если Ultimate Driving Machine все еще находится в этом блоке, то новый 540i — не тот.
Любовь может быть неизменной, но мир вокруг нее меняется. Невозможно спорить с огромным успехом BMW как бизнеса, но это ограничивает способность энтузиастов любить его безоговорочно. Для нас это важно, даже если для BMW это не имеет значения.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: 82 610 долларов США (базовая цена: 57 445 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2998 куб. см
Мощность: 335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 332 фунт-фут при 1380 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.1 дюйм
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма Высота: 58,2 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Объем багажника: 19 кубических футов
Снаряженная масса: 4071 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 4,7 с
От нуля до 100 миль в час: 11,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 20,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.2 секунды
-Миля стоя: 13,2 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, заявленное производителем): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 24/20/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 BMW 540i M Sport One Week Review %% sep %% %% sitename %%
Фирменный стиль BMW в Соединенных Штатах неразрывно связан с теперь повсеместной 3-й серией, которая уходит своими корнями в наследие 2002 года. Более крупная 5-я серия Тем не менее, это жизненная сила всемирной истории мюнхенских седанов. И хотя здесь, в США, об этом немного забыли на фоне массового перехода к X3 и X5, сторонники BMW все еще настораживают уши, когда в воздухе витает прозвище 540i.Это название, особенно для поклонников столь обожаемого поколения E39 (1996-2003 гг.), Представляет собой вершину того, чем может (и должен) быть спортивный седан представительского класса.
Отсутствующий с 2010 года, 540i вернулся в седьмое поколение 5-й серии. Мир изменился во время его перерыва, поскольку маятник качнулся от двигателей V-8 к шестицилиндровым двигателям с принудительной индукцией. Это означает, что под капотом вы найдете 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Несмотря на то, что нам будет не хватать 4,4-литрового двигателя V8 в E60 540i, новый G30 представляет собой великолепную мельницу.Рядный шестицилиндровый двигатель с форсированным двигателем не только более мощный, более богатый по крутящему моменту и более эффективный, чем V-8, который он заменяет, но и сохраняет ту прекрасную плавность хода, которая по-прежнему делает BMW последним словом в двигателестроении.
Просмотреть все 105 фотографийЕго мощность в 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента (до 35 л.с. и 32 фунт-фут) должны привлечь внимание Audi и Mercedes. Он сильно тянет с самого начала и остается сбалансированным вплоть до красной черты, с большей уравновешенностью, чем V-6 с наддувом в A6 или твин-турбо V-6 в Mercedes-AMG E43.Фантастически также то, как двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая обеспечивает стабильно четкое и своевременное переключение передач. Если у меня есть одна жалоба, так это на отсутствие более эмоциональной ноты двигателя, но, услышав безумный рев 4,4-литрового твин-турбо V-8 в G30 M550i, вероятно, лучше, чтобы прямая- шесть — оставляют силовые баллады профессионалам.
Однако 540i далек от того привлекательного спортивного седана, который запомнили стойкие приверженцы, помимо превосходного силового агрегата.Да, G30 5-й серии на 137 фунтов легче, чем уходящий автомобиль, отчасти благодаря использованию алюминия для багажника, крышки багажника, дверей и крыши. Но даже с пакетом M Sport за 2600 долларов, пакетом Dynamic Handling за 3200 долларов и спортивными тормозами M за 650 долларов, 540i оставил меня немного холодным и скучным.
Пакет M Sport добавляет 19-дюймовые колеса с высокими характеристиками, заниженную подвеску, толстое рулевое колесо M Sport, алюминиевые педали и максимальную скорость 155 миль в час. Также в комплект входит аэродинамический обвес с более привлекательными передними воздухозаборниками, боковыми юбками, задним диффузором, трапециевидными насадками на выхлопные трубы и внешней отделкой Shadowline.
Посмотреть все 105 фотоДинамическое управление амортизаторами и активная стабилизация крена — ключевые компоненты пакета Dynamic Handling Package, предназначенные для улучшения качества езды и уменьшения наклона на поворотах. Динамические амортизаторы постоянно настраиваются в соответствии с выбранным режимом движения. Между тем, активная стабилизация крена работает путем скручивания стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях, что само по себе не ново, но теперь работает с использованием более быстрых электродвигателей, заменяющих старую гидравлическую систему.На полноприводных моделях BMW также предлагает рулевое управление задними колесами.
В то время как 540i действительно очень удобен и управляем на рябых дорогах, даже на гладком асфальте ему не хватает ощущения рулевого управления и обратной связи шасси, которые делали E39 таким удовольствием. Кажется, что в философии 7-й серии, касающейся комфорта руководителя, слишком много сил и недостаточно ориентированного на водителя моджо, которое остается сердцем и душой 2-й серии. 540i уверенно мчится по дороге, преодолевая извилистые участки тротуара спокойно и хладнокровно, но ни одна часть меня не чувствует себя причастной к этому опыту.Даже оснащенное задним приводом вместо полного привода, шасси не передает достаточно информации водителю о том, что происходит, пока не стало слишком поздно и вы не исчерпали сцепление шин с дорогой. Несмотря на то, что атрибуты спортивности присутствуют, более тяжелое рулевое управление, красные датчики и адаптивные подушки, которые удерживают вас в удобном сиденье, не составляют сущности спортивного седана.
Посмотреть все 105 фотоЭти особенности едва ли не мельчайшие детали, предлагаемые 5-й серией, и с точки зрения роскошного седана BMW добилась успеха.Интерьер красив и хорошо спроектирован, в то время как сочетание материалов от кожи наппа цвета слоновой кости до темного дерева и алюминия и отделки черного цвета фортепиано — все это создает ощущение тепла и футуристической чистоты. Новый iDrive прост в использовании с помощью поворотного контроллера или сенсорного экрана, а также есть возможность отразить ваш смартфон с помощью Android Auto или Apple CarPlay (300 долларов США). Технологии активной безопасности многочисленны, с полным набором адаптивного круиз-контроля с ассистентом движения в пробках, ассистентом удержания полосы движения, контролем слепых зон, активным контролем парковки с датчиками парковки, камерой с обзором 360 градусов, точкой доступа Wi-Fi, входом без ключа, беспроводная зарядка и великолепный цветной проекционный дисплей.
Посмотреть все 105 фотографийНи один из них не обходится дешево, поскольку все эти технологии включены в систему помощи водителю (1800 долларов США), Driver Assistance Plus (1400 долларов США), Driver Assistance Plus II (1700 долларов США) и премиум-пакеты (1950 долларов США). Хотите удаленную парковку с помощью модного ключа с цифровым дисплеем? 750 долларов. Бесподобное управление жестами? 190 долларов. Премиальный звук Bowers & Wilkins? 4200 долларов, пожалуйста. Полностью укомплектованный всеми преимуществами комфорта и производительности, этот 540i стоит ужасающие 82610 долларов, при этом только опции на сумму более 25 тысяч долларов.
Для 540 фанатов, которые помнят сбалансированный, утонченный и приятный спортивный седан представительского класса, я не уверен, что эта последняя модель пройдет испытание на запах. Да, такие традиционалисты склонны отворачиваться от всех передовых технологий и оборудования, которые внедряются в современные автомобили. Но спросите любого, кто в последнее время водил Cadillac CTS Vsport или Mercedes-AMG E43, современные роскошные спортивные седаны, по крайней мере те, которые заставляют вас проводить больше времени за рулем, а не получать горячий массаж, не умерли.Без сомнения, BMW все еще создает чертовски крутую трансмиссию, и 540i по-прежнему лучший в своем классе, когда дело доходит до того, что находится под капотом, но когда-то любимого значка недостаточно, чтобы заставить меня влюбиться в эти последние 5 по уши.
2017 BMW 540i M Sport Характеристики |
|
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 60 045 долл. США / 82 610 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-6/335 л.с. при 5500–6500 об / мин, 332 фунт-фут при 1380–5200 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 8-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан |
ПРОБЕГ EPA | 20/30 миль на галлон (город / трасса) |
Д x Ш x В | 194,6 x 73,5 x 58,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117.1 из |
ВЕС | 3847 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,9 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
2021 BMW 540i похож на меньшую 7-Series
Новая 5-я серия выглядит великолепно. Это всего лишь рестайлинг G30 поколения 5er, который существует с 2016 года, хотя и особенно успешный. Он тонкий и элегантный, как и должна быть 5-я серия.И этот 540i — классический BMW не только по внешнему виду — под капотом — рядная шестерка. Четырехцилиндровые и восьмицилиндровые двигатели BMW — это фантастика, но что-то хорошее в автомобиле с круглой головкой на носу и рядной шестеркой под капотом.
Для этого рестайлинга BMW дополнила свою знакомую 3,0-литровую турбовую шестерку B58 48-вольтовой мягкой гибридной системой и разместила двигатель стартер-генератор между двигателем и трансмиссией. Эта система может восстанавливать энергию двигателя и фрикционного торможения и использовать эту энергию для питания различных электронных систем автомобиля.Мотор-генератор также можно использовать для увеличения мощности на 11 л.с. — хотя общая мощность остается на уровне 335 л.с. и 332 фунт-фут — и для мгновенного и плавного срабатывания шестерки. В режимах Eco Pro и Comfort двигатель даже на мгновение выключится при движении накатом. Все работает плавно и точно. Я полагаю, был шанс, что дополнительное усложнение поставит под угрозу эту и без того отличную комбинацию двигатель-трансмиссия, но это только сделает работу более плавной и эффективной. Он настолько плавный, что вы можете не заметить разницы между этим и старым 540i.
Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover теперь предлагают аналогичные мягко-гибридные рядные шестицилиндровые силовые агрегаты, и, хотя оба они великолепны, двигатель BMW — это то, что возвышает его. B58, как всегда, чудо, крутящий момент и отзывчивый на низких оборотах, но при этом достаточно энергичный, чтобы разогнаться до красной черты на 7000 об / мин, не чувствуя дыхания. В этом главное отличие этой рядной шестерки от других новых конкурентов — шестерки Mercedes и JLR великолепны, но безжизненны после 6000 об / мин. И, как и следовало ожидать, двигатель BMW такой же плавный, как и они, а восьмиступенчатая коробка передач ZF переключается быстро, с хорошо отточенным программированием, которое гарантирует, что вам никогда не понадобится крутящий момент.
Итак, без сюрпризов. И такая же история с остальной машиной. У G30 уже был отличный (если не ужасно яркий) интерьер, и здесь он улучшен за счет гигантского центрального экрана, на котором установлена последняя версия iDrive, которая в значительной степени является лучшей информационно-развлекательной системой на рынке. Вы также получаете новую цифровую панель приборов BMW. Единственная странность заключается в том, что по умолчанию вы получаете измеритель мощности гибридного типа, а не тахометр.
Технологии много, но она никогда не подавляет.С этой машиной так легко жить. Он мало от вас просит … за исключением примерно 78000 долларов в случае этого хорошо оснащенного тестера. Много денег, но учитывая, что M340i xDrive, на котором я ездил в прошлом году, стоил почти 70 000 долларов, более крупный 5er кажется хорошим соотношением цены и качества. Это отличный ежедневный водитель, удобный, тихий и расслабляющий. Дополнительные функции помощи водителю отлично работают и снимают стресс при вождении по шоссе, хотя иногда активный ассистент удержания полосы немного сбивает с толку, если вы меняете полосу движения.
Тем не менее, 540i не особенно спортивный, несмотря на то, что эта 5-я серия оснащена пакетом Dynamic Handling Package, который включает активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы.540i управляется отлично, только без особого энтузиазма. Автомобиль на самом деле ничего не возвращает водителю — вместо этого он просто выполняет свои обязанности со спокойной компетентностью. Это хорошо, только не очень весело, а рулевое управление лучше всего можно охарактеризовать как «липкое». Возможно, это неудивительно, учитывая, что BMW уже много лет подталкивает 5-Series к роскоши, хотя я надеялся на большее от автомобиля с пакетами M Sport и Dynamic Handling. И с таким живым двигателем вы хотите того же и от шасси.
В конечном счете, эта 5-я серия ощущается как меньшая 7-я серия, а не большая 3-я серия. Это роскошный седан с отличной управляемостью; не спортивный седан, который тоже делает роскошь. Для многих покупателей это нормально! Как роскошный седан, 540i чертовски почти идеален, и только энтузиасты-ботаники возлагают огромные надежды на BMW прошлого.
Но у BMW уже есть чудесно усовершенствованный роскошный круизер среднего размера — X5. С этим кроссовером, который так прочно вошел в модельный ряд, разве у BMW нет места, чтобы сделать 5-Series немного более спортивным седаном? Или я просто доставляю каждому специалисту по планированию продуктов, читающему это, огромную головную боль? Я скажу нет, потому что M340i и M550i показывают, что BMW еще не забыла, как делать отличный спортивный седан.И я не думаю, что вам нужно платить за большой двигатель, чтобы привлечь больше внимания.
Я также не могу не задаться вопросом, не проблема ли здесь Я . Такие люди, как я, так много строили старые BMW, что новые просто не могут жить вживую, и, несмотря на крики «Вы заблудились», баварская компания продает автомобили в огромных количествах.
В любом случае, в этом 540i еще есть что полюбить, и во многих отношениях он действительно превосходен. Так что, возможно, это не так уж и далеко от старых великих BMW.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор BMW 540i xDrive: полноприводный седан
BMW 540i, звучит почти в стиле ретро… Что ж, учитывая, что последний 540i, E39, прошел путь всех ржавых вещей почти 15 лет назад, это один из способов взглянуть на эту табличку.Но вот еще одно: есть несколько веских причин, по которым эта, в настоящее время самая мощная модель в новой линейке G30 5 Series, также является лучшей. И один из них не в том, что с 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, обеспечивающим разгон до 100 км / ч за 4,8 секунды, это в настоящее время самый быстрый. Ох, как незаметный M5? Если вы имеете в виду, что так далеко, что его невозможно обнаружить, тогда… возможно. Это не автомобиль, который имеет что-то вроде ожидаемой мощности и агрессивности нового M5, который, вероятно, будет иметь толстые тормоза 600, когда он появится в конце этого года.540i xDrive (нет варианта с задним приводом), даже в отделке M Sport, не просто скрытный, но и замечательно непринужденный. Почему превосходно? Потому что, когда все сказано и сделано, вы не хотите, чтобы ваша 5-я серия была слишком агрессивной. Вы хотите, чтобы он эффективно и эффективно перемещал вас и по пути вызывал минимум раздражения. И это то, в чем так хорош 540i. Не паникуйте, потому что это нечто большее, чем возможность властного круиза, но мы начнем с этого, потому что 540i очень впечатляет в этой области.Теперь, если ваша компания покупает ваш автомобиль, вы не будете смотреть дальше дизельного топлива, потому что даже самый мощный, 530d, выделяет только 124 г / км CO2 (138 г / км, если у вас xDrive 4WD). И это справедливо. Но вы упускаете из виду, потому что это двигатель 5-й серии. Дизель с четырьмя или шестью цилиндрами имеет шум и вибрацию. Надо сказать, что немного, и только когда вы едете на бензине, вы действительно замечаете, но когда вы нажимаете кнопку запуска в 540i и вас приветствует мурлыканье, а не грохот, это приятно. Может быть, но крутящего момента нет? Раньше это было правдой, еще до того, как у бензиновых двигателей были турбины, но теперь посмотрите на них: рядная шестерка с турбонаддувом объемом 3,0 литра в 540i (да, его правильнее было бы назвать 530i, но у BMW тоже есть один из них, теперь с приводом 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.… Ага, 1380 об / мин, как в режиме чуть выше тикающего. И он удерживает эту мощность до 5200 об / мин. Если вы не обращаете внимания, вы никогда не узнаете, где вы находитесь в диапазоне оборотов, потому что коробка передач так ловко перетасовывает восемь карт в своей колоде.Все, о чем вы знаете, — это немного больше покалывания в верхней части и небольшое дополнительное напряжение и фокусировка в трансмиссии. Но это хороший звук, интересный звук, не навязчивый, но приятная нота, которую можно использовать в качестве фона и вызывать, когда вам угодно. Вы даже не подозреваете, что он работает с турбонаддувом, просто резкий, отзывчивый и довольно быстрый. Значит, это быстро? 4,8 секунды до 62 миль в час — это то же самое, что BMW заявляла для E39 M5. Теперь причина того, что у этого есть то же время, заключается в том, что он имеет полный привод в стандартной комплектации для улучшения тяги, а его автоматическая коробка передач быстрее, чем любая комбинация руки человека / ручного рычага.На самом деле это не очень быстро, но приятно. И мощность способна протестировать шасси, не перегружая его. Он просто производит впечатление очень гармоничного автомобиля: шум, плавность, мощность, шасси, комфорт, изысканность — все это как мелочь. Вы получаете от них то, что вкладываете. Он совершит тихий круиз или подберет свои юбки и пойдет по сложному пути с реальными способностями и некоторой долей привлекательности. Нажмите на нее, и эта способность начнет всплывать на поверхность. Он не привлекает внимания, а просто мягко проявляет себя, как искренне привлекающий к вождению. Но подумайте, сколько топлива ему нужно… Ну да, он не так эффективен, как дизель. 520d будет работать на 45 миль на галлон, в то время как этот вернет 30-32 миль на галлон. Но это неплохо для предлагаемых темпов и шума — да и бензин немного дешевле. Однако (и вот вам неприятность), хотя 159 г / км CO2 может показаться не слишком плохим, в соответствии с новыми налоговыми правилами, которые составляют ежегодный налоговый счет в 500 фунтов стерлингов в первый год (все, что ниже 150 г / км, на 300 фунтов стерлингов дешевле). И поскольку это более 40 тысяч фунтов стерлингов, в последующие годы будет 450 фунтов стерлингов. Значит, не дешевая 5 серия? Конечно, нет — это флагман до появления M5. 49 945 фунтов стерлингов. И цена продолжает расти, когда вы вникаете в спецификацию. В нашем тестовом автомобиле было все: от звуковой системы Bowers and Wilkins за 2855 фунтов стерлингов с блестящими маленькими освещенными динамиками, 985 фунтов стерлингов постоянного тока (регулируемое управление демпфером — стоит того) и премиального пакета стоимостью 2170 фунтов стерлингов с комфортом, массажными сиденьями до помощника вождения Plus за 2250 фунтов стерлингов. и 395 фунтов стерлингов для парковки с дистанционным управлением. Дистанционное управление парковкой? Это что? Только лучший гаджет КОГДА-ЛИБО.Есть несколько машин, которые позволяют запускать машину дистанционно с ключа, но это идет еще дальше. Удерживая кнопку на брелке (как ручка мертвого человека), вы можете использовать экран ключа (меньше ключа, больше планшета), чтобы завести машину, а затем перемещать ее вперед и назад. Понимаешь, так что ты можешь повернуть его обратно на узкое парковочное место. Хорошо, это полный трюк, и вы будете использовать его только для того, чтобы похвастаться своей семьей и друзьями, но даже в этом случае оно того стоит. А уж бы на полностью загруженном 530d? Крепкий орешек.Я еще не водил новый 530d, но в этом 540i есть что-то, что действительно помогает моей лодке. Я недавно ехал на нем в Женеву на автосалон. Он сделал 30,7 миль на галлон, что означало дальность полета в 450 миль. Он был таким же спокойным и расслабляющим, как 7-я серия, но при этом имел аппетит к поворотам, с которым 520d, несмотря на все его возможности, не мог сравниться. Самый большой недостаток? Что ж, это анонимный способ потратить столько денег. За 50 больших (или, вероятно, около 530 фунтов в месяц, всего на 40 фунтов больше, чем 530d) вы купите аккуратный Jaguar F-Pace, Maserati Ghibli с двигателем V6 или Merc CLS.Я бы сказал, что 540i — лучший автомобиль из этой серии, но, возможно, наименее желанный. Консервативный подход BMW к стилю новой 5 не идет ни в какое сравнение с верхом модельного ряда. Тем не менее, под простыми линиями скрывается треснувшая машина.Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | BMW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 5-я серия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | 5-я серия Седан (G30) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 540i 540i Start 9016 л.с. производство | 2017 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | 2020 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный ) — городской | 8.9-9,2 л / 100 км
26,43 — 25,57 миль на галлон США 31,74 — 30,7 миль на галлон Великобритании |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива в городе | 5,2-5,6 л / 100 км
45.23 — 42 US mpg 54.32 — 50.44 UK mpg | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.5-6.9 л / 100 км
36,19 — 34,09 миль на галлон в США 43,46 — 40,94 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 выбросы | 149-159 г / км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-62 миль / ч | 5,1 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,8 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт выбросов | Euro 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к мощности | 4,7 кг / л.с., 213,2 л.с. / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики двигателя |
Мощность на литр | 113,4 л.с. / л | ||
---|---|---|---|
Крутящий момент | 450 Нм @ 1380-5200 об. / Мин. 331,9 фунт-фут. @ 1380-5200 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | B58B30 | ||
Объем двигателя | 2998 см 3 182,95 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | ||
Ход поршня | 94,6 мм 3,72 дюйма | ||
Степень сжатия | 11 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | |||
Объем моторного масла | 6,5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1595 кг 3516,37 фунтов. | ||
Макс. вес | 2270 кг 5004,49 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 675 кг 1488,12 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 530 л 18,72 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 68 л 17.96 галлонов США | 14,96 галлонов Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4936 мм 194.33 дюйма | ||
Ширина | 1868 мм 73,54 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2126 мм 83,7 дюйма | ||
Высота | 1466 мм 57,72 дюйма | ||
Колесная база | 2975 мм 117,13 дюйма | ||
Колея передняя | 1605 мм 63,19 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1630 мм 64.17 дюймов | ||
Передний свес | 862 мм 33,94 дюйма | ||
Задний свес | 1099 мм 43,27 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 144 мм 5,67 дюйма | ||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,25 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,05 м 39,53 фута | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
16 Независимая подвеска | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Рулевая рейка | Тип рулевого механизма 903 | Усилитель руля | Рулевое управление с электроприводом |
Размер шин | 225/55 R17 97Y | ||
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 | ||
2017 BMW 540i M Sport
Во время нашей недавней поездки в Сан-Франциско, чтобы прокатиться на совершенно новом G30 поколения 5 серии, мы смогли попробовать два вкуса нового 5er — BMW 530i и BMW 540i с пакетом M Sport. Бывший автомобиль был очень хорошим, очень компетентным автомобилем, который сумел объединить веселую динамику вождения, достойные характеристики и превосходную роскошь в доступной комплектации. Но что произойдет, если вы немного увеличите мощность, добавив один из самых блестящих двигателей на рынке? BMW 540i случается.
Внешне 540i мало чем отличается от меньшей модели 530i, на которой мы ездили первой. Единственными реальными индикаторами, помимо значка на задней панели, являются выхлопные патрубки. С прямоугольными наконечниками, в отличие от круглых, как у 530i, BMW 540i сзади выглядит немного агрессивнее. Но совсем немного. Кроме того, особенно с пакетом M Sport, которым были оснащены все наши автомобили, они оба выглядят очень похоже. Однако это не так уж и плохо, поскольку 5-я серия выглядит чертовски хорошо.
Внутри кабины также очень похожи, особенно если учесть, что все наши машины были в основном полностью загружены. Новое рулевое колесо M Sport выглядит фантастически и прекрасно лежит в руке. Все материалы на высшем уровне и могут быть лучшими в своем классе, а может быть, даже лучшими в автомобиле меньше шестизначного. Качество сборки соответствует уровню банковского хранилища, и по ощущениям он такой же прочный, как и любая машина, в которой я был. Он также выглядит великолепно, лучше, чем на 7-й серии, несмотря на то, что обе кабины очень похожи по стилю.В том, как они носят 5 Series, есть что-то, что выглядит лучше. Может быть, дело просто в меньшей кабине и другой отделке приборной панели.
Но действительно все по-разному отличается. В BMW 530i вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 252 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что это хорошо и довольно впечатляюще для обычного турбо-четвертого, у него нет ничего на более крупной шестерке.
Оснащенный новым 3,0-литровым двигателем BMW B58 I6 с турбонаддувом, BMW 540i развивает 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.Это почти на 100 л.с. больше, чем у 530i, и это чувствуется. На самом деле, кажется, что это нечто большее. При езде на нем BMW 540i чувствует себя намного быстрее, чем предполагает его 340 л.с., поскольку он просто устремляется к горизонту. Мы большие поклонники двигателя B58, поскольку он развивает свою мощность с шелковистой плавностью, которой нет ни в одном шестицилиндровом двигателе на рынке, и здесь он ничем не отличается. Фактически, плавность и отточенность двигателя могут создать впечатление, что вы едете быстрее, чем вы есть на самом деле.Вы смотрите на спидометр и делаете скорость, о которой никогда бы не догадался иначе
BMW заявляет, что 540i разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды, и, вероятно, он будет быстрее с xDrive, но кажется, что он быстрее, чем это . Модели, которые мы тестировали, были заднеприводными, но сцепление никогда не было проблемой на стандартных беговых дорожках. Закопайте дроссельную заслонку, и 540i просто вонзится в тротуар и загорится. Переключение с восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF происходит стремительно, что усиливает ощущение скорости.
Но истинное великолепие двигателя B58, как и всегда превосходного восьмиступенчатого ZF, заключается в его способности быть невероятно роскошным. Любой шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть быстрым, но быть таким же гладким и легко перемещаться по городу — задача не из легких. Вставьте переключатель передач в положение «D», и вы сможете легко, спокойно и тихо путешествовать по дорожному движению. На самом деле, если бы я и критиковал эту трансмиссию, то это было бы слишком тихо и изысканно.Но это больше связано с тем, что BMW проделала большую работу по изоляции кабины от внешнего шума.
Компания BMW использовала несколько новых причудливых технологий для создания тихой и безмятежной кабины, изолированной от всего нежелательного шума. Благодаря таким технологиям, как технология герметизации двигателя Special Synergy Thermoacoustic Capsule (SYNTAK) и акустическое остекление лобового стекла и акустической обшивки потолка, проникновение в кабину минимально. Присутствует некоторый дорожный шум, что немного разочаровывает, но, вероятно, из-за спущенных шин.BMW должна предложить пакет управляемости на гусенице, в который войдут новейшие шины Michelin серии Super Sport, снижающие такой дорожный шум. Однако, помимо этого, кабина чудесно изолирована, почти до такой степени, что ее становится слишком много, так как вы не получаете достаточно этого блестящего рычания B58 I6.
Однако возбуждение бывает разных форм, кроме шума. Например, поверните руль, и вас встретит лучшее рулевое управление в любом современном BMW не марки M на сегодняшний день. Он легкий, но коммуникативный и невероятно точный.Нет мертвой точки в центре, которая преследует большинство современных BMW, и есть гораздо более актуальное ощущение, чем я чувствовал от BMW за долгое время. Несмотря на то, что это не коммуникативная модель уровня E39, это определенная модернизация по сравнению с предыдущим поколением F10 5-й серии и, вероятно, самая отзывчивая рулевая рейка среди всех моделей Bimmer, не относящихся к M, которые сейчас продаются. В нем есть только тонкость и точность, которые делают BMW 540i настоящим удовольствием.
[quote text_size = ”medium” align = ”full”]
«Он сжимается вокруг водителя и кажется намного меньше, чем он есть на самом деле, что вам и нужно, путешествуя по узким дорогам винодельческой страны Напы.”
[/ quote]
Шасси не подводит и рулевое управление. Задняя часть следует за передней частью, так что вы получаете впечатляюще маневренный автомобиль. Очевидно, что это не BMW M3, но управляемость 540i просто фантастическая для автомобиля такого размера, веса и роскоши. BMW проделала фантастическую работу по созданию сбалансированного шасси для этой новой 5-й серии, поскольку оно сочетает в себе комфорт, роскошь и производительность в удивительно целостном пакете. Этого нельзя было сказать о предыдущем 5er, который был гораздо более ориентирован на роскошь, чем это новое поколение.
Во время движения по одним из самых красивых, живописных и ветреных дорог долины Напа BMW 540i оказался фантастическим компаньоном. Он сжимается вокруг водителя и кажется намного меньше, чем он есть на самом деле, что вам и нужно, путешествуя по узким дорогам винной страны Напы. Быстрые переходы влево-вправо доставляют удовольствие в 540i, так как шасси быстро реагирует, а крены кузова сведены к минимуму.
Адаптивные амортизаторы имеют непосредственное отношение к этому и настоятельно рекомендуются всем покупателям 5-й серии, а не только 540i.В режиме Comfort качество езды впечатляюще плавное, так как он с апломбом поглощает выбоины и неровности дороги. Но в спортивном режиме амортизаторы становятся жестче, рулевое управление становится немного тяжелее и резче, не чувствуя себя искусственно тяжелым, а отклик дроссельной заслонки становится более агрессивным.
Трудно представить автомобиль с более широкими возможностями в этой ценовой категории. Он настолько разносторонний, настолько хорош во многих вещах, что его действительно сложно винить. Любые мелочи? Конечно, если действительно покопаться.Вышеупомянутый дорожный шум из-за спущенных шин, он все еще выглядит слишком безопасным, а с опциями может стать немного дорогим. Тем не менее, это незначительные претензии к автомобилю превосходного качества в целом.
Я вошел в эту поездку с волнением, но немного скептицизмом, беспокоясь о том, что BMW все же сделала его слишком мягким и роскошным, как это было с 7-й серией. Однако мой скептицизм быстро утих, поскольку BMW 540i превзошел мои ожидания и, по крайней мере, по мнению этого скромного журналиста, мог быть лучшим вождением 5-й серии со времен поколения E39.
Внешний вид — 9
Качество интерьера — 10
Обратная связь рулевого управления — 8
Производительность — 9
Управляемость — 9
BMWness / Ultimate Driving Machine — 10
Цена — 8
9
BMW 540i превзошел мои ожидания и, по крайней мере, по мнению этого скромного журналиста, мог быть лучшим вождением 5-й серии со времен поколения E39.
BMW G30 5 серии Седан 540i Performance | |
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155169 |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5,1 с |
BMW G30 5 серии Седан 540i Размер, размеры, аэродинамика и вес | |
Turismo | |
Кол.дверей: | 4 |
Колесная база: | 297,5 см или 117,13 дюйма |
Длина: | 493,6 см или 19168 9073 | 186,8 см или 73,54 дюйма |
Высота: | 147,9 см или 58,23 дюйма |
Передний мост: | 160.5 см или 63,19 дюйма |
Задний мост: | 163 см или 64,17 дюйма |
Чис. Кол-во мест: | 5 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — |
Передние тормоза — Размеры диска: | Диски (- мм) |
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) |
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R17 |
225/55 R17 | |
Ширина передних колес: | 7,5 « |
Ширина задних колес: | 7,5″ | Снаряженная масса: | 1670 кг ИЛИ 3682 фунта |
Соотношение массы и выходной мощности: | 4. |