Бмв е60 м5 характеристики: BMW M5 E60 технические характеристики + характеристики тени

Содержание

Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.

Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Технические характеристики.

Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.

«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе:

10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм

Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест:

5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004

 

2005 BMW M5 (E60) Технические данные
Габариты:
длина, мм 4855
ширина, мм 1846
высота, мм 1469
Колёсная база, мм 2890
Масса:
снаряженная, кг 1830
максимальная, кг 2300
Характеристики двигателя:
объём двигателя, куб.см. 4999
мощность, кВт(л.с.)/об 373(507)/7750
количество цилиндров 10
крутящий момент, Нм/(об/мин) 520/6100
тип топлива бензин
Расход топлива:
городской цикл, л 22,7
цикл трасса, л 10,2
смешанный цикл, л 14,8
Динамика:
разгон до 100 км/ч, с 4,7
максимальная скорость, км/ч 250
Тип привода: задний
Тип трансмиссии: Секвентальная 7-КПП
Тип тормозных механизмов: Дисковые вентилируемые, 348
передние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
задние, размер, мм Дисковые вентилируемые, 345
Размер шин:
передние 255/40 ZR19
задние 285/35 ZR19

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

САЛОН

Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль

Приборная панель достаточно информативная.

Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.

Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.

На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.

РЕСТАЙЛИНГ

В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:

  • некоторые обновлённые элементы салона;
  • светодиодные задние стопы;
  • изменённые фары дневного света.

Тест драйв BMW M5 E60

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Бмв х6: обзор,характеристики,комплектация,цены,фото,видео,интерьер.
  • Обзор 10 самых дорогих машин мира на 2020 год
  • Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года
  • Фольксваген Террамонт 2019 года: описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • Cвойства топлива
  • Порше Кайман 2019 года: обзор,характеристики,цена,комплектации,фото
  • Ремень ГРМ: описание,виды,замена,обрыв,фото,видео.
  • Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
  • Автомобильный аккумулятор: описание,назначение,устройство,признаки и причины неисправностей,фото
  • Абсурдные табу для автомобилистов в законах разных стран
  • Volkswagen Tiguan XL 2017 : обзор,описание,цена,комплектация,фото,видео.
  • Honda N-WGN 2020 года — последний японский автомобиль Kei

BMW M5 E характеристики, обзор


Он поразил потенциальных покупателей своим эффектным экстерьером, роскошным салоном и новейшими техническими узлами.

На конвейер баварской компании седан попал в году. По сравнению с прежней M5 в кузове E39, автомобиль сделал большой шаг.

Его двигатель стал мощнее бмв е60 м5 салон чем на л. V10 в серийном седане Конструкторы BMW заявили, что разработали мотор для М5 E60отдавая дань уважения силовым агрегатам V10 в мире Формулы-1, время которых подходило к концу.

Инженеры баварского концерна вложили в эту КПП задатки интеллекта.

Она способна самостоятельно помогать водителю в нестандартных дорожных ситуациях. К примеру, SMG III при заносе, появляющемся на скользкой дороге, или при торможении, сама переходит в нейтральное положение.

BMW M5 E60 – прорыв в серийных спорткарах

Если автомобиль движется по холмистой дороге, то и тут КПП может облегчить жизнь водителю. Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль.

Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач. Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили бмв е60 м5 салон трёхспицевый руль Приборная панель достаточно информативная.

Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет.

БМВ М5 Е60 — M-ка которая валит

Для использования седана на спортивных треках для агрессивной езды стоит брать BMW M5 E60 с характеристиками двигателя, превышающими базовую комплектацию M5. Но все зависит от опыта водителя.

С автомобилями, как и с мотоциклами: Салон у М5 привлекает своим внешним видом. Сидения удобные, кожаные.

BMW M5 E60: характеристики, обзор

Рычаг селекторной коробки передач сделан небольшого размера по сравнению с рычагами, которые делают. Большой дисплей отлично вписывается в салон автомобиля, имеет большой функционал.

Для более удобного вождения присутствует проектор, который предусматривает отображение показаний панели приборов на лобовое стекло.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия и G-Power, находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 G-Power Hurricane RRs объёмом 4999 см³ развивает мощность 830 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 372 км/ч. Цена BMW M5 G-Power Hurricane RRs — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 372 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 830 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1830 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Основа тюнинга BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012

Фото

Мы загрузили более 4 фото BMW M5 G-Power Hurricane RRs и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW и G-Power

Двигатель BMW S62: описание, характеристики, обслуживание

Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел. Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.

Технические характеристики

Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82.7 мм), длина шатуна 141.5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.

Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.

Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использованы 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Диаметр каждой — 48 мм. Производительность форсунок — 257 cc. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги — Siemens MS S52.

Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин. Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8. Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.

Технические характеристики мотора S62:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

S62

Года выпуска

1998 — 2003

Объём

4,9 (4941 см. куб)

Мощность

400/6600

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Диаметр поршня

94

Расход топлива

13,9

Количество масла в двигателе

6,5 литра

Рекомендуемое масло для использования

10W-60

Ресурс

300+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.

Вывод

Двигатель S62 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов :: Autonews

На секунду лучший: Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов

Главный раздражитель для BMW M5 – Mercedes-Benz E63 AMG – сказал: «Шах». После того, как производитель обнародовал технические характеристики «заряженного» седана нового поколения, стало ясно, что детище баварцев больше не является самым быстрым бизнес-седаном в мире. Техники из Штутгарта, кажется, сделали невозможное – полноприводный седан разменивает первую сотню за баснословные 3,6 секунды, что почти на секунду быстрее, чем ближайший конкурент.

Mercedes сумел уйти сразу так далеко во много благодаря появлению на новом E63 AMG полного привода. В топовом исполнении под капотом новинки трудится все тот же V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами. Однако мощность агрегата удалось увеличить с 525 сразу до 585 лошадиных сил. Более того, у E63 AMG теперь зубодробительный крутящий момент – 800 Нм. Для сравнения, у прошлого поколения модели было 630 Нм. Но такой агрегат доступен исключительно с системой полного привода, которая, кстати, распределяет крутящий момент в пользу задней оси. Самый быстрый серийный Mercedes к длинному названию E63 AMG получил еще и приставку S — теперь именно эта литера на крышке багажника бизнес-седана будет будоражить умы владельцев BMW.

Кстати, базовая версия E63 AMG тоже оказалась быстрее BMW M5. Автомобиль получил тот же двигатель, но со слегка успокоенными настройками – 557 лошадиных сил и 720 Нм разгоняют седан за 4,2 секунды. Трансмиссия для всех версий модели одна – семиступенчатый автомат Speedshift.

Но почитатели марки вовсе не ограничены в выборе. Кроме двух версий модели можно будет приобрести еще и «заряженный» универсал, который, к слову, в «топовом» исполнении будет на 0,1 секунды медленнее седана. Но и это еще не все — будут доступны четыре версии CLS 63 AMG. Речь идет о седане с двумя вариантами настроек двигателя и об универсале с такими же агрегатами. В динамике CLS проигрывает все те же 0,1 секунды. Дело вкуса, не более.

Что до BMW M5, то последнее поколение модели, дебютировавшее в сентябре 2011 года, продается с 4,4-литровым агрегатом мощностью 560 лошадиных сил. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 4,4 секунды. Автомобиль можно приобрести только с задним приводом.


Еще одним записным конкурентом E63 AMG является Jaguar XFR, который на прошедшем мотор-шоу в Лос-Анджелесе приставил еще более «заряженную» версию XFR-S. Новинка получила доработанный V8, который теперь выдает 540 лошадиных сил вместо прежних 510. С места до 100 километров в час XFR-S разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость выросла до 296 километров в час. В Европе автомобиль поступит в продажу в мае следующего года.

Кстати, примерно в это же время начнутся европейские продажи и E63 AMG. Правда, максимальную версию новинки жители Старого Света смогут приобрести только летом. О поставках автомобиля в Россию пока не сообщается.

Вы спрашивали: Чем знаменита BMW M5 E60?

M-версия E60 (2005—2008) появилась в 2005 году, и комплектовалась 5-литровым атмосферным V10, мощностью 507 л. с. … Таким образом, E60 M5 стал первым в мире серийным седаном, имеющим на борту V10, а также самым быстрым седаном в мире на момент выпуска.

Чем знаменита BMW M5 E60 мотор?

На версию M5 устанавливался двигатель S85B50 (V10) объёмом 5 литров и выдающий 507 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а до 200 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 320 км/ч.

Сколько сил у бмв м5 е60?

Технические характеристики BMW M5 5.0 (E60), 507 л. с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям BMW M5 5.0 (E60), 507 л. с. автокаталог, каталог авто.

Сколько было выпущено м5 е60?

За пять лет существования заряженной модели BMW M5 E60 было выпущено 20 548 автомобилей. Из них — 19 523 моделей в кузове седан и 1025 универсалов.

Какого года бмв м5 ф90?

BMW M5 F90 – седан модельного ряда БМВ М5 в шестом поколении. Новый БМВ М5 возможно заказать с сентября 2017 года, а поставки начнутся уже весной 2018 года. Цена составляет – 117 900 евро.

Какой мотор стоит в BMW M5 F90?

Под капотом у BMW M5 F90 установлена битурбированная «восьмёрка” S63B44T4 объёмом 4,4 литра, мощность которой составляет 600 лошадиных сил, крутящий момент достигает 750 Нм.

Какие двигатели ставились на бмв е60?

E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5.

Сколько сил у бмв м5?

Новый седан BMW M5 был представлен летом текущего года. Автомобиль оснащается 4,4-литровым восьмицилиндровым твин-турбо двигателем, развивающим 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту).

Сколько турбин в бмв м5?

M5. Дизельный. С тремя турбинами! Спортивному отделению M GmbH, наверное, очень тесно в этом мире рамок и стандартов.

Какой объем в бмв м5?

Объем двигателя БМВ М5 составляет от 3.5 до 5.0 л. Мощность двигателей BMW M5 от 2 с.

Сколько было выпущено бмв е60?

Серийное производство модели завершилось в 2010 году. В течение 5 лет было выпущено 20 548 экземпляров E60 M5, причем 1 025 из них пришлось на очень редкий универсал BMW M5 E61 Touring — остальные 19 523 автомобилей были выпущены в кузове седан.

Сколько цилиндров у м5 е60?

Технические характеристики

Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров!

Какие есть бмв м5?

BMW M5

  • 1 поколение (E28), 1985–1987. Обзор Фото …
  • 2 поколение (E34), 1988–1995. Обзор Фото …
  • 3 поколение (E39), 1998–2003. Обзор Фото …
  • 4 поколение (E60/E61), 2005–2010. Обзор Фото …
  • 5 поколение (F10), 2011–2016. Обзор ХарактеристикиФото …
  • 6 поколение (F90), 2017. Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Какого года бмв ф90?

Немцы представили новый седан BMW M5 F90 2019. В конце августа 2017-го баварский автопроизводитель представил «заряженный» седан BMW M5 в новом кузове F90. Дебют новинки прошел в сентябре на автосалоне во Франкфурте — спустя ровно год после премьеры новой модели БМВ 5-серии G30.

Сколько сил в бмв м5 ф90?

Технические характеристики BMW M5 VI (F90) Седан

4.4 Steptronic xDrive Competition (625 л. с.)

Какой расход у бмв м5 ф90?

Технические характеристики BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
Расход топлива в городе 14.5 л/100 км 16.22 US mpg 19.48 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg 34.45 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10.5 л/100 км 22.4 US mpg 26.9 UK mpg

BMW E60 5 Series M5 Технические характеристики, размеры

9000 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9009 9007 кг Вес: снаряженная ИЛИ 3814 фунтов

BMW E60 5 Series M5 Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
4,7 с
Разгон от 0 до 1000 м: 22,7 с

BMW E60 5 Series M5 Размер, размеры, аэродинамика и Вес

Кол.дверей: 4
Колесная база: 289 см или 113,78 дюйма
Длина: 486 см или 1
185 см или 72,83 дюйма
Высота: 147 см или 57,87 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.31
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (374 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (370 мм)
Передние шины — размеры ободов: 255/40 R19
Задние шины — размеры ободов: 285/35 R19
Соотношение массы и выходной мощности: 3.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 520 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

2005 BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 Hp) АКПП

Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе Экономия топлива Двигатель без наддува тормоза

BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 л. M5 (E60)

Модификация (двигатель) 5.0i V10 (507 л.с.) Автомат
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
21.7 л / 100 км 10,84 миль на галлон США
13,02 миль на галлон в Великобритании
4,61 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 10,2 л / 100 км 23,06 US mpg
27,69 UK mpg
9,8 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 14,4 л / 100 км 16,33 миль на галлон США
19,62 миль на галлон в Великобритании
6,94 км / л
CO 2 выбросы 344 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
0 км / ч Ускорение 0 4.7 с
Разгон 0-62 миль / ч 4,7 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,5 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 3,5 кг / л.с., 284,8 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3.4 кг / Нм, 292,1 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 507 л.с. при 7750 об / мин.
Мощность на литр 101,4 л.с. / л
Крутящий момент 520 Нм @ 6100 об. / Мин. 383,53 фунт-фут. @ 6100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя S85B50
Объем двигателя 4999 см 3 305.06 куб. дюймы
Количество цилиндров 10
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 75,2 мм 2,96 дюйма
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 9.3 л 9,83 кварты США | 8.18 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1780 кг 3924,23 фунтов.
Макс. вес 2300 кг 5070,63 фунтов.
Макс нагрузка 520 кг 1146,4 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л 17.66 куб. фут.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1900 кг 4188,78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198.42 фунта.
Размеры
Длина 4855 мм 191,14 дюйма
Ширина 1846 мм 72,68 дюйма
Высота 1469 мм 57,83 дюйма
Колесная база 2889 мм 113,74 дюйма
Колея передняя 1580 мм 62.2 дюйма
Задняя (задняя) колея 1566 мм 61,65 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,4 м 40,68 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Двойной рычаг 9108 9108 Передний Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Размер 9108 рулевой рейки и шестерни 9108 255/40 R19; 285/35 R19
Размер колесных дисков 8.5J x 19; 9,5J x 19

2006 Технические характеристики BMW M5 E60 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

BMW M5 — это седан (седан) с 4 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через задние колеса. M5 является частью модельного ряда BMW E60. Он приводится в движение безнаддувным двигателем объемом 5 литров. Этот агрегат оснащен двухклапанной шестерней с верхним распределительным валом, расположением 10 цилиндров с V-образным вырезом под углом 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр.Он производит 500 л.с. (507 л.с. / 373 кВт) мощности при 7750 об / мин и максимальный крутящий момент 520 Н · м (384 фунт · фут / 53 кгм) при 6100 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1820 кг. BMW M5, как утверждается, развивает максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч), официальный расход топлива составляет 22,4 / 10,6 / 15,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

2006 BMW M5 (2007) технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

2006 г. BMW M5, 2007

г.в. E60 США краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4864 мм
Насколько тяжелый? 1820 кг
Двигатель какого размера? 5 литров, 4999 см 3
Сколько цилиндров? 10, В
Сколько мощности? 507 л.с. /500 л.с. /373 кВт при 7750 об / мин
Какой крутящий момент? 520 Нм /384 фут.фунт /53 кгм при 6100 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 4,5 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 22,4 / 10,6 / 15,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
2006 BMW M5 (2007) данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2888 мм 113.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1580 мм 62.2 дюймов
Колея / протектор (задний) 1567 мм 61,7 908 18 дюймов
Длина 4864 мм 191,5 908 18 дюймов
Ширина 1567 мм 61.7 дюймов
Высота 1468 мм 57,8 908 18 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,68
Снаряженная масса 1820 кг 4012 фунт
Распределение веса 52,2% перед
Объём топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,31
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя BMW
Код двигателя S85B50
Цилиндры В 10 с тройником 90 °
Вместимость 5 литров
4999 куб.см
(305.058 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 92 × 75,2 мм
3,62 × 2,96 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,22
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 40 клапанов
максимальная выходная мощность 507 л.с. (500 л.с. ) (373 кВт )
при 7750 об / мин
Удельная мощность 100 л.с. / литр
1.64 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 520 Нм (384 фут-фунт ) (53 кгм )
при 6100 об / мин
Удельный крутящий момент 104.02 Нм / литр
1,26 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 12: 1
Топливная система СМПФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1307.2 кПа (189,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,9 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч 4.5 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 278,54 л.с. / тонна (1000 кг )
0.28 л.с. / кг
204,86 кВт / тонна (1000 кг )
0,2 кВт / кг
274,73 л.с. / тонна (1000 кг )
0,27 л.с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 4,88 кг / кВт
8,15 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 22.4 / 10,6 / 15,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 22,4 / 10,6 / 15,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 4,5 / 9,4 / 6,7 км / л городской / загородный / комбинированный
миль на галлон в Великобритании 12,6 / 26,6 / 18,8 миль на галлон в Великобритании в городах / за городом / комбинированный
MPG в США 10,5 / 22,2 / 15,7 миль на галлон в США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 8½J x 19
Размер заднего колеса 9½J x 19
Шина передняя 255/40 ZR 19
Шины задние 285/35 ZR 19
Тормоз передний / правый VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза 374 мм
Диаметр заднего тормоза 370 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.87
Передаточное число главной передачи 3,62
общий
Carfolio.com ID 151844
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей E60
RAC рейтинг 52,5
Класс страхования Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2006 BMW M5 (2007) добавлен 2007-01-09.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2008 BMW M5 M5 4dr Sdn RWD Характеристики и характеристики

Расширенная отделка сидений кожей Merino

Спортивные ковшеобразные сиденья M с электроприводом и подогревом: сиденье водителя с регулировкой по 18 параметрам, сиденье пассажира с регулировкой по 14 параметрам, поясничная опора по четырем направлениям, опора для бедер, пассивная ширина спинки, 2 положения сиденья водителя с функцией памяти

Двухуровневые отделения в центральной консоли с нижним отделением с климат-контролем

Регулируемый передний центральный подлокотник

Откидной задний средний подлокотник

Коврики спереди / сзади

Обтянутое кожей регулируемое наклонное / телескопическое спортивное рулевое колесо M: элементы управления аудиосистемой, круиз-контроль, элементы управления телефоном по Bluetooth, (1) программируемое управление, селектор MDrive, 2-позиционная память

Электронный аналоговый спидометр и тахометр с переменным сегментом предупреждения

Приборы M-design с индикаторами с белой подсветкой и красными стрелками

Основные ЖК-индикаторы и счетчики пройденного пути

Датчик температуры масла

Индикатор межсервисного интервала со считыванием миль до обслуживания

Датчик давления в шинах

Pwr windows-inc: открытие / закрытие одним касанием, функция защиты от защемления, закрытие с помощью внешнего замка

Система центрального замка-вкл: двойная блокировка, выборочная разблокировка

Дистанционный вход без ключа с многофункциональным пультом дистанционного управления: активация внутреннего освещения, дистанционное открывание багажника, опускание окна, открытый люк, сигнализация

BMW Assist-inc: автоматическое уведомление о столкновении, кнопка SOS, помощь на дороге, подписка на (4) года

Беспроводная технология Bluetooth

Активация TeleService

iDrive system-inc: бортовая система навигации на базе DVD, 8.Экран 8 дюймов с форматом 16: 9, система голосовых команд, контроллер обратной связи по усилию, бортовой компьютер с 8 функциями, автоматическая вентиляция, TeleService

Передний / задний регулятор парковочного расстояния (PDC) с графическим дисплеем

Pwr выпуск багажника

Сигнализация с датчиком движения салона

Кодированная защита от выезда (предотвращает запуск двигателя без правильного ключа)

Круиз-контроль

Память автомобиля и ключа

MDrive system-inc: выбор в одно касание предпочтительных комбинаций настроек дроссельной заслонки / мощности, программ трансмиссии, режимов EDC, режимов DSC с режимом деактивации

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Аудиосистема Anti-theft Logic7-inc: стерео AM / FM с CD-плеером, поддержка MP3, (13) динамиков с (2) сабвуферами, цифровая обработка сигнала, имитация объемного звука, система передачи данных по радио (RDS)

Информация о трафике в режиме реального времени с подпиской на (4) года

Разнесенная FM-антенна

Подготовка к чейнджеру компакт-дисков

Трехзонный автоматический климат-контроль: автоматическая рециркуляция воздуха, двунаправленный солнечный датчик, функция нагрева в состоянии покоя, контроль влажности, вентиляция с микрофильтром с активированным углем

Обогрев заднего стекла

Запирающийся перчаточный ящик с перезаряжаемым выносным фонариком

Pwr outlets-inc: пространство для ног переднего пассажира, багажник

Двойные передние / задние подстаканники

Отделения для хранения в передней / задней двери

Отделка из матового алюминия

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой

Дополнительные огни с функцией плавного появления / исчезновения

Освещение BMW Ambiance

Двойные передние / задние лампы для чтения

Внутреннее освещение pkg-inc: дверные ручки, дверные полки, переднее пространство для ног, выходное / входное освещение M, дополнительный багажник

Рычаг переключения передач с подсветкой

Отсеки для хранения в спинке сиденья

Полностью отделанный багажник с двусторонним ковриком

Ручка аварийной разблокировки багажника

Путь к E60 с двигателем V10 BMW M5

Рассказ eEuroparts.com. В этой статье eEuroparts.com проведет нас через эволюцию M5, ведущего к легендарному E60 M5 с двигателем V10.

Первый BMW M5 (E28) был настолько безумным, что не поддавался никакому пониманию. 4-дверный седан, оснащенный двигателем суперкара M88 / 3 мощностью 282 л.с. M5 впервые дебютировал на автосалоне в Амстердаме в феврале 1984 года, но производился только в ноябре 1986 года; всего за 12 месяцев по всему миру было произведено всего 2191 единица.

M5 первого поколения были построены вручную, они могли похвастаться усиленными деталями подвески и эволюционным двигателем от суперкара BMW M1 с задним расположением двигателя.И он стал самым быстрым седаном в мире, разогнавшись до 60 миль в час с места за 6,5 секунды, а максимальная скорость составила 153 миль в час. Маленькие мальчики начали приклеивать плакаты BMW к стенам своих спален, и буква M внезапно стала символом невероятного мастерства. Так родилась культура. Вот уже несколько десятилетий энтузиасты BMW настраивают и модернизируют детали и системы своих автомобилей, добавляя рабочие тормоза и воздушные фильтры к регулируемым деталям подвески и более мощным системам охлаждения. За последние 20 лет эти энтузиасты узнали о преимуществах покупок в Интернете в таких магазинах, как eEuroparts.com для запчастей BMW они хотят, чтобы их любимый автомобиль работал наилучшим образом на дороге или треке. Каждый M5, последовавший за E28, был более мощным и усовершенствованным, чем предыдущая версия. Но почему-то им не хватало потрясающего великолепия оригинала.

BMW M5 E39 был великолепен во всех отношениях, но он не привлекал внимание людей, как E28 с суперкаром. Разгон с разгона до сотни сократился до 4,8 секунды, а безлимитная трасса M5 достигла 186 на Нюрбургринге. Хотя в нем можно было опубликовать впечатляющие цифры, это не выглядело очень захватывающим.Некоторые считали, что флагманский спортивный седан BMW фактически превратился в бухгалтера средних лет с полным шкафом свитеров и полкой с витаминами. Некоторые аплодировали ему за его скромность, а с его сдержанным внешним видом, но неоспоримой мощностью, он был приятным сюрпризом для тех, кто увидел его взлет.

На рубеже веков и после 35 лет сохранения статус-кво, BMW решила, что пора вернуть бренду некоторую вожделенность и привнести немного «Пау!» Во весь модельный ряд. Они украсили E60 M5 огромными выхлопными трубами, яркими фарами размером с Вермонт, расширенными колесными арками и плавником на крыше.BMW M5 2006 года стал нахальным и заметным, как и зловещий E28. И чтобы поддержать эту новообретенную браваду, ребята из M заручились поддержкой отдела Формулы-1 BMW. Они предоставили двигатель V10 и 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с подрулевым переключением. После некоторой возни с деталями двигателя, монстр V10 имел красную линию 8250 об / мин, степень сжатия 12,0: 1 и 507 л.с. / 384 фунт-фут, которые можно было набрать обратно до 400 л.с. с помощью системы iDrive. Точки переключения частей трансмиссии также можно было отрегулировать на его Getrang SMG III, и была даже вдохновленная F1 функция Launch Control.Несмотря на отсутствие двигателя суперкара, трансмиссия гоночного автомобиля F1 явно работала так же хорошо.

Как и оригинальный M5, E60 M5 стал самым быстрым седаном в мире вскоре после его выпуска. Всего 4,5 тика, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а после снятия ограничителя скорости в 155 миль в час BMW M5 с 2006 по 2010 год может достичь максимальной аэродинамически ограниченной скорости 205,7 миль в час. E28 M5 мог быть оснащен суперкаром, но E60 BMW M5 был суперкаром.

По прошествии десятилетий и развития моделей одна вещь, которая никогда не менялась, — это то, что гордые владельцы моделей M хотят модифицировать, модернизировать и настраивать свои автомобили, чтобы максимально раскрыть свой потенциал.Стремясь продолжить это наследие, eEuroparts стремится предложить все детали BMW, которые могут вам понадобиться, от подлинной круглой эмблемы для первозданной эстетики до водяного насоса OEM или послепродажного обслуживания для механической надежности.

Вот почему BMW E60 M5 — один из лучших спальных автомобилей

Можно сказать, что последнее десятилетие было золотой эрой для автомобильного братства. За эти годы мы стали свидетелями рождения самых разнообразных автомобилей. Аналоговые автомобили, такие как Porsche Carrera GT, и чрезвычайно продвинутые автомобили, такие как Bugatti Veyron, украшали тротуар.E60 M5 был одним из них.

E60 заменил стареющую E39 5-й серии, и в середине 2000-х годов BMW решила, что существует потребность в представительском седане мощностью 500 лошадиных сил. Производительные седаны тогда действительно существовали, но что сделало M5 особенным, так это то, что BMW решила добавить в него двигатель V10. Мы живем в то время, когда сокращение штата и электрификация становятся мейнстримом. При введении строгих правил выбросов производители должны их соблюдать, чтобы угодить регулирующим органам.Мы благодарны за очень немногие оставшиеся прозвища, которые все еще охватывают V8, V10 и V12.

Сегодня ни один производитель массового рынка даже не подумает о том, чтобы устанавливать двигатель V10 в автомобиль, не говоря уже о седане. E60 M5 соответствует выражению « Безумный, как медведь с разбитой головой». С чрезвычайно сдержанным внешним видом и двигателем V10 внутри E60 M5 отвечает всем требованиям как один из лучших спальных автомобилей!

Двигатель: M5’s USP

Через: моторы.com

Давайте поговорим о главном элементе E60 M5, это двигатель. С 1980-х годов BMW активно участвует в Формуле-1 в качестве поставщика двигателей для других команд. Они славились своей производительностью и изысканностью. Много месяцев спустя, во время разработки F1, Макларен хотел двигатель с проверенной гоночной родословной. Это побудило Гордона Мюррея выбрать BMW V12 в качестве двигателя F1.

Вдохновленные своим многолетним успехом, BMW разработала 5.0-литровый V10 для E60 M5 и E63 M6. Он использовал двойные верхние кулачки и 4 клапана на цилиндр с системой изменения фаз газораспределения VANOS. BMW предлагала 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач SMG. На E60 была представлена ​​первая и единственная серийная силовая установка BMW V10. Названный S85, 90-градусный V10 выдавал 500 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Цифры не кажутся большими в наши дни и в век принудительных асинхронных двигателей, но S85 разгоняется до 8250 об / мин!

СВЯЗАННЫЕ: Вот список из 10 автомобилей с двигателем V10.

Выдержал хорошо

Через: AustralianCar.Отзывы

Что отличает спальный автомобиль, так это его внешний вид, и E60 M5 врезается прямо в него. Необычные, но причудливые фары действительно вызвали удивление, если честно. В отличие от M5 прошлых лет, он выделил E60 смелым и самобытным характером. Решетки для почек выглядят намного лучше в этих пропорциях, в отличие от недавно протекших M4. Нет торчащих уток или сплиттеров, а передняя часть выглядит чистой и сдержанной. С боковых сторон сложно отличить E60 5-й серии от M5, если бы не колесные диски.Фирменный изгиб Hofmeister украшает задние двери с хвостовой частью, напоминающей 545i, за исключением четырехгранных выхлопных труб и диффузора. За прошедшие годы M5 хорошо состарился. С таким сдержанным дизайном и чудовищным V10 M5 — это волк в овечьей шкуре.

Через: AustralianCar.Reviews

Однако этого нельзя сказать об интерьере. Похоже, он из прошлой эпохи с одним из самых странных переключателей указателя поворота, когда-либо устанавливаемых на автомобиль.Комфорт в салоне подчеркивается кожаной обивкой премиум-класса по всей кабине. Удобные функции, такие как сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, созданы для вашего комфорта. Информационно-развлекательный блок — это старая версия системы BMW iDrive, которую нельзя использовать. На центральной консоли находится рычаг переключения передач с 3 отдельными кнопками слева; Питание, DSC и EDC. Нажатие кнопки Power разблокирует полные 500 л.с. (в противном случае ограничено 400 л.с.), DSC переключает между контролем устойчивости и EDC (Electronic Damper Control), усиливая подвеску для более спортивной езды.Рядом с ним вы найдете кнопку для увеличения скорости переключения передач. Органы управления выглядят старыми и определенно бледнеют по сравнению с современными автомобилями. Учитывая двигатель, вдохновленный F1, можно закрывать глаза на устаревшее распределительное устройство и органы управления на приборной панели.

СВЯЗАННЫЙ: Вот 5 автомобилей, которые выдержаны как хорошее вино

Темная сторона

Через: carthrottle.com

Когда у вас есть E60 M5, это еще не все.На Bimmerforums.com обсуждается множество тем, касающихся общих проблем надежности E60 M5. Главные из них — выход из строя шатунного подшипника. Другие примечательные из них включают сцепление, приводы дроссельной заслонки, дроссельные насосы и электрические неисправности. Проще говоря, двигатель M5 был его собственным врагом. Еще одним регулярным дефолтом была трансмиссия SMG, многие владельцы которой ручаются за проблемы с гидравликой. Для их решения иногда требовалась замена всего гидравлического блока, что могло обойтись вам в сумму от 8000 до 12000 долларов.Ни один седан никогда не оснащался V10 до E60 M5, и поскольку мы приближаемся к концу эры ICE, такие автомобили будут вспоминать и лелеять.

Источники: Bimmerforums.com, jalopnik.com, wikipedia.org

СЛЕДУЮЩИЙ: Вы не хотите останавливаться возле этого Ford Fairmont

Вот как работает технология Ride-By-Wire

Yamaha была первой, кто использовал эту технологию.

Читать далее

Об авторе Киран Менон (Опубликовано 257 статей)

Относительно наивный парень во всех отношениях, кроме машин.С самого детства автомобили так увлекали его, что он ел только тогда, когда рядом с ним лежал журнал. Хотя понимание было немного надуманным, в центре внимания были изображения. Перенесемся на несколько лет вперед, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом.

Более От Киран Менон

Вот сколько вы получите BMW M5 за 10 500 долларов

В октябре решил, что пора покупать новую машину.После многих лет езды на Fiesta ST мне захотелось чего-нибудь быстрого с большим двигателем, но не слишком яркого. BMW E39 M5 поставил все мои галочки и был очевидным первым выбором. Но потом я наткнулся на объявление в Craigslist о E60 M5 с механической коробкой передач. Это соответствовало моему бюджету в 10 500 долларов.

Купил.

Если вы не знакомы с M5 поколения E60, вот краткое описание. E60, построенный с 2005 по 2010 год, был непосредственным преемником E39. Он был тяжелее, выше, шире, мощнее, быстрее и быстрее.Оснащенный 5,0-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 500 лошадиных сил, вдохновленный усилиями BMW в Формуле 1, он мог развивать скорость до 8250 об / мин и превышать 200 миль в час при снятом ограничителе. В Северной Америке автомобиль предлагался с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SMG с одним сцеплением или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Учитывая, что цены на E60 с ручным управлением колеблются в районе 20 000 долларов, я думаю, что получил хорошую сделку. Конечно, будучи автомобилем M с пробегом в 154 000 миль, у него есть некоторые проблемы.

Брайан Сильвестро

Двигатель

Когда я впервые поднял машину, она выдавала код пропуска зажигания второго цилиндра.Двигатель по-прежнему работал неплохо, но дрожь была заметна. Как ни странно, компьютер автомобиля знал об осечке, но не счел ее достаточно серьезной, чтобы переключиться в режим бездействия. Кроме того, он отказывался равномерно работать на холостом ходу и сжигал около литра масла каждые 1000 миль.

Быстрая замена свечи зажигания устранила пропуски зажигания (срок поставки свечей давно просрочен), а также проблему холостого хода. Я не хочу повторно герметизировать мотор, поэтому, думаю, мне придется запастись маслом 10W-60 для длительных поездок. Что касается шатунных подшипников — детали, печально известной из-за того, что в этих двигателях вышли из строя, — по словам продавца, они никогда не заменялись.То же самое и с хрупкими модулями привода дроссельной заслонки. У меня тоже нет планов их заменять.

Как ни странно, на самом верху третьей передачи двигатель переходит в аварийный режим и считывает код неисправности «Низкое давление в форсунке». Этого не происходит на первой или второй передаче. Возможно, топливный насос?

Джонатан Харпер / JBH Photo

Остальная часть трансмиссии

Учитывая пробег, трансмиссия чувствует себя неплохо.В холодную погоду переключение на вторую передачу требует небольших усилий, но в остальном все работает, как задумано. Вы можете немного перемещать рычаг переключения передач из стороны в сторону, но это неважно. Со слов продавца, сцепление оригинальное. Road & Track Главный редактор Сэм Смит рассказал мне, что коробка передач была взята прямо из 540i и рассчитана на крутящий момент V8, а не на высоконагруженный V10. Это объясняет, почему максимальная скорость на второй передаче составляет около 85 миль в час.

Дифференциал — деталь, которая, как известно, вышла из строя на этих автомобилях, — это отдельная история.Мы поставили машину на подъемник и сразу заметили значительную утечку на входе вала. Когда поехал менять жидкость, почти ничего не вышло. Залил новую жидкость, заменил пробки заливной и сливной, заказал новую прокладку.

Когда я включаю первую передачу и переключаюсь на вторую, возникает вибрация, что заставляет меня думать, что мне нужна опора трансмиссии. Я, наверное, тоже закажу опоры двигателя и дифференциала.

Да, еще: кажется, что гидроусилитель сильно теряет мощность на низких скоростях.Мне любопытно, связано ли это с нехваткой жидкости, плохой стойкой, плохим насосом гидроусилителя руля или чем-то совершенно другим. Я не планирую решать эту проблему, пока не станет хуже.

Брайан Сильвестро

Интерьер

О, чувак. Это худшая часть этой машины. Откройте дверь, и вас поразит зверский запах сигаретного дыма — самый сильный запах из всех, что я когда-либо слышал в машине. Каждая поверхность липкая, и половина кнопок при использовании застревает в нажатом положении.Повсюду видны пятна, кожа сильно изношена. Кондиционер не работает.

Но есть и основные моменты. Работают все стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и регулятор рулевого колеса с гидроусилителем. Безнадежно неинтуитивная информационно-развлекательная система iDrive первого поколения полностью функциональна, как и приборная панель. Подогрев сидений и стереосистема замечательные. Если бы эта машина не проезжала девять миль на галлон, я бы мгновенно прокатился по стране.

Джонатан Харпер / JBH Photo

Внешний вид

Несмотря на то, как могут выглядеть эти снимки первоклассного фотографа Джона Харпера, краска далека от совершенства.Вдоль носа и капюшона десятки сколов, а сбоку и сверху несколько царапин. На крыше есть большая вмятина, а также одна на левой задней двери. Колеса плохо бордюрованы, а мой задний номерной знак удерживается лентой 3M, потому что винтовые вставки отсутствуют.

В остальном все выстроено красиво. Все фары работают, как и зеркала с электроприводом складывания и дворники.

Брайан Сильвестро

Будущее

Я планирую в ближайшее время заменить трансмиссию, двигатель и опоры дифференциала, а также воздушные фильтры салона.Прямо сейчас эта дифференциальная утечка является главным приоритетом. Я хотел бы взять эту машину хотя бы на один трек-день, когда все будет в надлежащем рабочем состоянии.

Моему M5 может понадобиться кое-что, но управлять им по-настоящему весело и очень быстро. Он тяжелый, но этот двигатель не похож ни на что другое. За 10 500 долларов я не могу придумать ни одной машины, которую предпочел бы.

Я буду продолжать рассказывать вам об этой машине, поскольку мы увеличиваем ее пробег … и по мере того, как все больше ломается. Следи за этим пространством.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *