Бмв 5х: Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW X5 Le Mans V12 – самый мощный X5

В этом году BMW привез X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность вживую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV. Но давайте вспомним как все начиналось.

Сейчас, наверное, немногие вспомнят, какой шум в 1999 году вызвало появление в модельном ряду кроссовера X5. Сколько было споров о том, как относиться к этой модели, появившейся в линейке автопроизводителя, все автомобили которого ориентированы в первую очередь на водителя и управляемость. Поклонники марки старой школы искренне задавались вопросом «что они наделали?! И как ЭТО будет ехать?»

И вот в 2000 году, по горячим следам недавней победы в Ле-Мане 1999 в BMW решили раз и навсегда закрыть этот вопрос, а заодно и отпраздновать победу. Они создали настоящего монстра – BMW X5 Le Mans.

Под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR. Он производит 700 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией способен разогнать X5 с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,7 секунды. А ведь это сравнимо с показателями лучших спортивных купе.

Но вот с максимальной скоростью вышла накладка. Представляя автомобиль на автосалоне в Женеве немцы объявили максимум в 278 км/ч. Но уже в следующем году Ханс Йоахим Штук протестировал концепт на «Северной петле» и смог разогнать его до 311 км/ч, заодно и почти побив рекорд лучшего круга на Нюрбургринге с результатом 7 минут 49,92 секунды.

Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

Чтобы автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, инженерам пришлось немало поработать над ходовой частью. В результате дорожный просвет уменьшился на 30 мм в сравнении с серийным X5. В дополнение к этому автомобиль обули 20-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/35 R20 на обеих осях. Для передней оси был также предусмотрен вариант с колесами 275/40 R20.

В салоне оставили 4 посадочных места, а чтобы водитель и пассажиры могли удержаться внутри на такой бешеной скорости были установлены гоночные «ковши» и ремни безопасности Sabelt.

Технические характеристики X5 E53 Le Mans Concept

Кузов

Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 4

Размеры

Колесная база 2820 мм
Колея передняя 1576 мм
Колея задняя 1576 мм
Ширина 1872 мм
Длина 4667 мм
Высота 1707 мм
Снаряженная масса 2 170 кг
Объем топливного бака 93 литра

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Модель двигателя S70
Расположение двигателя Продольное
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 12
Объем двигателя 5990 см³
Диаметр и ход поршня 86 x 85,9 мм
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 48 клапана
Мощность 700 л.с.
При оборотах 5400
Мощность (кВт) 514
При оборотах 5400
Крутящий момент 720 н*м
При оборотах 5000

Трансмиссия

Тип КПП МКПП
Кол-во передач 6
Привод Полный

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч) 4,6 с
Максимальная скорость 311 км/час

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 и его особенности

БМВ Х5 Е53 – первое поколение легендарных кроссоверов, которые пользуются вполне заслуженной популярностью во многих странах мира. Продажи автомобиля стартовали в 1999 году в США. Через год его можно было приобрести уже и в Европе. А в 2003 году модельный ряд обновился: изменились оформление передней части и линейка моторов.

Сейчас двигатель БМВ Х5 Е53 представлен в двух конфигурациях:

  • Родная «шестерка» М54, рассчитанная на 3 л. топлива и имеющая мощность в 231 л.с.
  • V-образная «восьмерка» М62, имеющая мощность в 286 л.с. и объем в 4,4 л.

В 2001 году произошло пополнение в модельном ряду: появился шестицилиндровый дизель М57 с мощностью в 184 л.с. и бензиновый мотор V-образной конфигурации с мощностью в 347 л.с. Следующие изменения были реализованы в 2003 году, после рестайлинга. Дизельный мотор стал мощнее – 218 л.с., а бензиновый увеличил показатели мощности до 360 л.с.

Особенности двигателей и типичные поломки

Самой популярной моделью является бензиновый атмосферник в 3 л. Он считается неприхотливым в обслуживании и надежным. Его ресурс рассчитан на пробег свыше 250 тыс. км. Только по достижению этого показателя могут появиться первые проблемы в работе. В образцах с объемом в 4,4 л часто проворачиваются вкладыши и появляются задиры на стенках цилиндра. Правда, такие проблемы начинают наблюдаться уже после того, как автомобиль преодолел пробег свыше 200 тыс. км. Все эти неисправности решаются посредством замены мотора и выполняются в специализированных сервисных центрах. Существенно сократить расходы на ремонт удастся, если мастера смогут загильзовать цилиндр, на котором появились первые деформации.

Если рассматривать бензиновые модели, то выделяются общие для всех проблемы. Одна из основных заключается в клапане вентиляции. По истечению времени каналы, предназначенные для отвода картерных газов, забиваются. Это приводит к скапливанию конденсата, что особенно чревато последствиями в зимнее время. Происходит промерзание канала и масло начинает выдавливаться через щуп. Если своевременно не заметить эту поломку, придется впоследствии иметь дело с таким явлением, как масляное голодание мотора. Позже в моделях трубки канала начали обрабатываться теплоизоляционным покрытием, однако даже это не позволило полностью избавиться от проблемы. Единственно правильный выход из этого положения – это замена вышедшего из строя клапана с трубками.

Еще одной проблемой, относящейся к числу «типичных поломок», является крышечка бачка, где расположена охлаждающая жидкость. В крышку встроен клапан, который предназначен для того, чтобы поддерживать стабильные показатели рабочего давления в охлаждающей системе. Ни одна деталь не будет служить вечно и клапан – не исключение. В летний зной он может заклинить, что приводит к разрыву расширительного бака. В результате в системе не будет жидкости и это вызывает перегрев двигателя. Данная неисправность устраняется посредством замены уже сломанного расширительного бачка. При этом не лишним будет проверить и состояние термостата коробки передач. При больших пробегах корпус термостата начинает рассыпаться. Стоимость новой детали – невысокая, а ее своевременная замена позволит избежать других, более существенных поломок.

Если автомобиль имеет пробег свыше 200 тыс. км, стоит быть готовым к появлению ощутимых шумов и грохота системы газораспределения VANOS. Если осуществить запуск холодного мотора, можно услышать грохот, а со временем наблюдаются еще и вибрации.

Основные причины неисправностей

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 часто требуется вследствие таких причин:

  • Недостаточного уровня масла в картере. Если машина попала на СТО, то нужна замена масла. К поломке приводят ситуации, когда наблюдается повышенный расход жидкости, или в том случае, если она налита меньше, чем требуется. Проблемы с уровнем масла становятся причиной перегревания трущихся элементов. Как результат – аварийное прекращение функционирования двигателя.
  • Забитого канала, отводящего с картера газы. По истечению времени каналы начинают забиваться и на них образовывается конденсат. Зимой конденсат замерзает и масло выдавливается из щупа. Забитый канал становится причиной масляного голодания двигателя и существенно сокращает его ресурс.
  • Износа сальников и прокладок картера мотора. Как результат – потеря масла и постоянный перегрев мотора. К детонации двигателя могут привести и неисправности свечей зажигания. При этом стоит обратить внимание, что менять свечи зажигания нужно после того, как автомобиль преодолел пробег в 40 тыс. км. Или же делать это после каждого третьего раза замены масла.
  • Неисправности турбонагнетателя. Его функционирование регулируется посредством преобразователя мотора. При отказе турбонагнетателя срабатывает датчик давления. Дальше – разгерметизируются патрубки, подключенные к интеркуллеру. Водитель станет замечать частые перебои в работе двигателя.
  • Поломки клапана, входящего в структуру системы охлаждения. Клапан является основной составляющей расширительного бачка. Если клапан забьётся, произойдет взрыв бачка. Как следствие – потребуется ремонт мотора по причине его постоянного перегрева.
  • Проблем с гидрокомпенсаторами. Такие неисправности обычно водитель замечает сразу, поскольку при запуске мотора слышен грохот и наблюдаются ощутимые вибрации. При такой поломке или в случае проблем с растяжением цепи ГРМ потребуется замена сломанных деталей, ибо ремонту они не подлежат. 

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 требуется очень редко и большая часть поломок возникает уже после того, как автомобиль имеет пробег свыше 200 тыс. км. Такие моторы отличаются высокой надежностью и долговечностью, они способны безупречно прослужить свыше 10 лет. Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и предупредить возникновение неисправностей, следует регулярно проходить плановое и периодическое ТО.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Представлен бронированный BMW X5 Protection VR6 — Авторевю

Вот уже 15 лет в гамме кроссовера BMW X5 присутствует заводская бронированная модификация — такие машины особенно востребованы на рынках Южной Америки, Африки и России. Теперь такая версия появилась и у паркетника нового поколения, причем возможность установки брони была заложена в конструкцию еще на ранней стадии, чтобы упростить производство и сделать защищенный автомобиль максимально похожим на гражданских собратьев.

Как следует из названия, кроссовер BMW X5 Protection VR6 защищен по шестому классу стандарта VPAM. Это средний уровень, хотя такой же был у кроссовера Mercedes GLE Guard прежнего поколения (броневерсия новой машины еще не представлена). Но заводские бронированные седаны Mercedes имеют защиту класса VR10, а некоторые сторонние компании предлагают переделку внедорожников по классу VR11 (всего VPAM предполагает 14 уровней, но самые высшие бывают только у специальных бронемашин).

Тем не менее BMW X5 имеет под внешними панелями кузова стальную броню, а днище вдобавок закрыто алюминиевым антиосколочным щитом. Специальные стекла толщиной 33 мм — с поликарбонатной прослойкой, особенно эффективной при подрыве. Такая броня способна противостоять выстрелам из автомата Калашникова пулями калибра 7,62 мм с термоупрочненным сердечником. Кроссовер выдержит взрыв ручной гранаты DM51 под днищем, а также подрыв 15 кг тротила на расстоянии не менее четырех метров.

Багажный отсек имеет лишь частичную защиту: за задними сиденьями установлена бронированная стена с промежуточным стеклом (это распространенное решение для подобных автомобилей). По умолчанию стеклоподъемник есть только в водительской двери, по заказу его установят и в дверь переднего пассажира. Стандартный ограничитель не позволяет опустить бронестекла более чем на 10 см — этого достаточно, чтобы передать людям на улице документы или пропуск. За доплату можно заказать усиленную защиту днища (от более мощной гранаты HG85) и крыши (выдержит 200 грамм взрывчатки C4).

Масса кроссовера — примерно 3,2 тонны. Чтобы он выдержал такую нагрузку, у него доработана подвеска и установлены новые, более мощные тормоза. Причем бронированный BMW X5 имеет обычные пружины вместо пневмобаллонов (так надежнее), но вдобавок стандартная комплектация включает адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы и подруливающий механизм на задней оси. Колеса диаметром 20 дюймов — с шинами, позволяющими продолжить движение после пробоя.

BMW X5 Protection VR6 оснащен самым мощным двигателем в гамме — это битурбомотор V8 4.4 (530 л.с., 750 Нм) от гражданской версии M50i. С ним бронированный паркетник может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 с (против 4,3 у версии без защиты), а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Также из оснащения — дублированная электросистема, интерком, четырехзонный климат-контроль, а электрообогрев имеет не только лобовое стекло, но и зоны боковых стекол рядом с зеркалами.

Специально подготовленные машинокомплекты для бронированных «икс-пятых» будут делать на одном конвейере с гражданскими кроссоверами (их выпускает завод BMW в США), а для оснащения броней и финальной сборки машины отправятся на специальную фабрику в мексиканской Толуке. В продаже BMW X5 Protection VR6 появится в следующем году. Кстати, отныне у него будет одним конкурентом больше: на рынок выходит Volvo XC90 T6 AWD Armoured, причем защищенный по более серьезному классу VR8.

Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами и расшифровкой на русском языке

Первое поколение BMW X5 E53 поступило в производство в 1999 году. Выпускался данный автомобиль в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы представим схемы блоков реле и предохранители бмв е53 с описанием, а так же перевод ошибок с панели приборов на русский язык и полное руководство по эксплуатации.

Назначение предохранителей и реле может отличатся от представленного. Сверяйте актуальное назначение элементов в блоках со своими схемами в спецификациях (брошюрах).

Основной блок предохранителей в салоне bmw e53

В салоне главный блок предохранителей и реле находятся в бардачке (перчаточный ящик) за защитной крышкой. Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок.

Далее, отжать 2 клипсы крепления задней пластиковой крышки (слева и справа).

Появится примерно такой блок, где все предохранители расположены в 2 ряда. Третий горизонтальный ряд — запасные элементы.

На крышке обычно крепится пинцет для предохранителей и брошюра с обозначением.

Общая схема расположения

Таблица с описанием

15А Разъем шины данных, комбинация приборов
25А Блок управления освещением
35А Система отопления/ кондиционирования(02/01)
45А Реле катушки зажигания
57,5А Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей /реле
65А Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
75А Реле катушки зажигания
85А Подсветка комбинации приборов
95А Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
1015А Звуковой сигнал
115А Иммобилайзер
125А Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
135А Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
145А Много функциональный блок управления 1
155А Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
165А Замок зажигания
175А блок управления освещением салона
18
19
2030А Блок управления электро оборудованием двери водителя
2130А Электропривод сидений
22
23
2430А Блок управления электро оборудованием двери пассажира
2525А Разъем зарядки, прикуриватель
2630А Реле основных цепей зажигания
2720А Много функциональный блок управления 1
2830А Омыватели фар
2910А Подушка безопасности
30
315А Управление двигателем
325А Реле основных цепей, много функциональный блок управления 2
33Предохранитель прикуривателя
347,5А Обогреватель заднего стекла, отопитель /кондиционер
35
365А Разъем зарядки
375А Много функциональный блок управления 2
38
395А Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
4030А Очиститель лобового стекла
415А Очиститель/ омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
425А Лампы освещения салона
435А Комбинация приборов
445А Система SRS, электропривод сидений
455А Комбинация приборов
467,5А Блок управления раздаточной коробкой
4725А Реле топливного насоса
487,5А Отопитель/ кондиционер
49
50
5110А Анти блокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
5215А Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
5325А Много функциональный блок управления 2
5415А Электронный блок управления КПП
5530А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
56
5715А Блок управления под веской
5820А Люк
5920А Дополнительный отопитель
6030А Много функциональный блок управления 1
6150А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
6250А Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
6350А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
6450А Отопитель/ кондиционер

За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.

Полное фото блока

блок с предохранителями и реле бмв х5 е53

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле и дополнительные предохранители. Вот общая схема.

Расшифровка

1Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3блок управления освещением салона
4Реле звукового сигнала
F103
F104(10А) Свечи накаливания
F105(80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106(50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107(50А) Блок управления освещением

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

Схема

Обозначение

1Реле подогревателя заднего сиденья
2Реле обогревателя заднего стекла
3Реле аудиосистемы
4Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5Реле электропривода сиденья (заднее)
6Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F7230А Аудиосистема, навигационная система
F737,5А Реле катушки зажигания
F7410А Телефон
F755А Аудиосистема, навигационная система
F76
F7730А Электропривод задних сидений
F7820А Разъем электрооборудования прицепа
F797,5А Блок управления подвеской
F8020А Реле катушки зажигания
F8120А Очиститель/ омыватель заднего стекла
F82
F8320А Разъем зарядки — задний
F847,5А Замок крышки багажника / задней двери
F8530А Обогреватель заднего стекла
F865А Дополнительный отопитель
F8730А Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

Блок под капотом

Находится под капотом, с правой стороны, в монтажном блоке, за защитной крышкой

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

Блок в багажнике возле АКБ

К плюсовой клемме аккумуляторной батареи может крепится еще один блок силовых предохранителей высокой мощности.

Фото — Схема

Расшифровка

FL1200А Блок предохранителей № 2 в моторном отсеке, предохранители 10 — 28, 40, 46 — 50, 52 — 64, 104 — 107, Реле инвертирования полярности
FL280А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 72 — 75
FL380А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 77 — 81
FL450А Блок управления прицепом или 40А Блок управления раздаточной коробкой
FL550А Компрессор, Пневматическая подвеска
FL6100А Реле DDE
FL780А Блок предохранителей №1 в багажном отделении, предохранители 83-87
FL850А Блок управления прицепом

Дополнительная информация

Видео о предохранителях и реле

У себя на канале мы так же подготовили видео материал по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

Как поменять предохранитель прикуривателя

Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х5 е53.

Книга по эксплуатации бмв е53

Если хотите узнать больше информации про bmw x5 изучите данное руководство в формате pdf: «скачать«.

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления

Отличия BMW X5 2005 и 2010 модельных годов :: Статьи :: RU BMW

Начинающим ценителям марки BMW порой бывает не просто отличить обновленную модель автомобиля BMW X5 от предыдущей версии, которая выпускалась с 2005 года. Причем если внутри автомобиля изменения коснулись линейки двигателей, опций и трансмисси, то снаружи отличий не так много.

В данной статье попробуем разобраться в чем главные отличия обновленного Х5 от своего предшественника.

Основные внешние изменения отыскать в принципе не так уж и сложно — прежде всего выделяются новые бамперы и видоизмененная оптика. В обновленном автомобиле не смену атмосферным бензиновым двигателям пришли турбированные силовые агрегаты — такие же которыми комплектуются автомобили BMW X6. Данная линейка двигателей оснащена системой непосредственного впрыска топлива и двойного турбонаддува. Кроме этого изменения коснулись и обозначений модификаций автомобиля. Ранее базовая модель именовалась xDrive30i, а после обновления стала xDrive35i, а топовая версия после обновления вместо обозначения xDrive48i получила шильдик xDrive50i. Несмотря на эти обозначения реальный рабочий объем двигателей не увеличился — 4,4 и 3 литра соответственно. Касаемо мощностных характеристик обновленных версий BMW X5, то в сравнении с предыдущими моделями она возросла на 12 и 15 процентов соответственно, а крутящий момент возрос на 27 и 26 процентов. В результате автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч быстрее (на 1,3 и 1 секунду соответственно).
В дизельных силовых агрегатах было произведено небольшое изменение — в них добавились пьезофорсунки, применение которых позволило повысить экологичность дизельных моторов.

Автоматическая коробка передач ZF на рестайлинговой моделе Х5 вместо шести ступеней применявшихся на предыдущей версии стала восьмиступенчатой. В результате передачи переключаются быстрее и плавнее, а так же по сравнению с шестиступкой в более узком диапазоне оборотов двигателя. Естественно не обошлось и без применения любимой немцами Efficient Dynamics — системы улучшенной аэродинамики, снижения веса, применения «правильных» покрышек, а так же рекуперации энергии при торможении.

Другим направлением в рестайлинге модели Х5 стало внедрение обновленных электронных систем как на премиум-моделях. В обновленной версии на лобовом стекле появился проекционный дисплей (как в моделе BMW 7 серии) на котором отображается навигация и скорость движения (а так же доступен вывод и других данных), система (работающая даже в темное время суток) которая предупреждает водителя о сходе автомобиля со своей полосы движения, система скоростной индикации считывающая данные со знаков ограничения скорости, задние и боковые камеры отображающие изображения обзора.

Впервые на автомобиле был опробована система Stop аnd Go с адаптивным круиз-контролем. В отличии от обычного «подстраиваемого» круиз-контроля система Stop аnd Go способна полностью остановить автомобиль перед появившемся впереди препятствием в виде другого авто, а затем начать вслед за ним движение. Если после остановки автомобиля системой прошло более 3 секунд, то для возобновления движения нужно нажать либо на педаль газа либо на кнопку круиз-контроля. Кроме того при работающей системе есть возможность регулировать скорость движения при помощи педали газа (обычно при этом круиз-контроль отключается).

По утверждениям баварцев усовершенствованию подверглись еще несколько автомобильных агрегатов «по мелочам», система полного привода стала более «продвинутой», а рулевое (опциональное) колесо более чувствительным.

Добавлено: 16.05.2013 06:42

2022 BMW X5 Рейтинги безопасности и характеристики

Посмотреть фото »

2022 BMW X5 Рейтинг безопасности

Рейтинги безопасности

IIHS в настоящее время недоступны.

  • Общая оценка
  • Фронтальная авария
  • Боковое столкновение
  • Перекатывать
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • АБС на 4 колеса
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Ассистент торможения
  • Электронный контроль устойчивости
  • Дневные ходовые огни
  • Замки для безопасности детей
  • Зеркала со встроенными поворотниками
  • Противобуксовочная система
  • Монитор слепых зон
  • Фары с автоматическим регулированием высоты
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении

Лучшие роскошные внедорожники среднего размера

Посмотреть полный рейтинг роскошных внедорожников среднего размера »

2022 БМВ Х5

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 59 400–105 900 долларов США

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2021 BMW X5

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-дверный 4wd

BMW X5 был переработан для модели 2019 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1902
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 1
Подставка для ног (см) 12
Подносок левый (см) 9
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя панель приборов (см) 1

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1902
Головка
HIC-15 114
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.0
Изгибающий момент растяжения (Нм) 8
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 1.3
Смещение колена (мм)
Левый 5
Правый 5
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,52
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,3
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 94
Правый 38

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-дверный 4wd

BMW X5 был переработан для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1910
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 20
Подносок правый (см) 16
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя панель (см) 3
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1910
Головка
HIC-15 114
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.4
Изгибающий момент растяжения (Нм) 14
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 2,0
Правый 2.1
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 5
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.64
Правый 0,40
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 55
Правый 85

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1910
Головка
HIC-15 49
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 1,2
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.43
Правый 0,48
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,3
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Правый 67

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-дверный 4wd

BMW X5 был переработан для модели 2019 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-дверный 4wd

BMW X5 был переработан для модели 2019 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: 2019 BMW X5 xDrive40i 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4825 фунтов
Пиковая сила 25368 фунтов
Отношение прочности к массе 5.26

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье Power AHR

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Стандартный активный помощник по вождению
Общая оценка

Относится к моделям 2020-22

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Дополнительный активный помощник по вождению Professional
Название пакета
  • Дополнительный профессиональный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2020-22

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка xDrive40i с системой адаптивного освещения головного света Icon с пакетом лазерного освещения

  • xDrive40i Комфортная отделка салона с системой адаптивного освещения головного света Icon с пакетом лазерного освещения

  • Комплектация xDrive40i Premium с системой адаптивного освещения головного света Icon с пакетом лазерного освещения

  • xDrive40i Исполнительная отделка

  • Отделка xDrive50i с системой адаптивного освещения поворотов Icon Adaptive Headlights с пакетом Laser Light

  • xDrive50i Комплектация Premium с системой адаптивного освещения головного света Icon с пакетом лазерного освещения

  • xDrive50i Комплектация Executive

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2019-22

Общая оценка
Отделка автомобиля полный привод 40i
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля полный привод 40i
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 62
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 2
Клиренс (градусы) 73
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 4
Клиренс (градусы) 61
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 1
Клиренс (градусы) 63
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

BMW X5 xDrive45e 2021 года — большая батарея дает этому гибриду полезный запас хода

  • BMW X5 xDrive45e — гибридный внедорожник на 50 миль на галлон.

  • BMW сделала гораздо больше лестных фотографий X5 xDrive45e, чем я смог, но пропорции машины все еще слишком велики для меня.

    BMW

  • Возможно, вам придется проверить значок, чтобы определить, смотрите ли вы на плагин X5.

    BMW

  • Рядный шестицилиндровый двигатель мог бы вернуться, но вам будет трудно сказать, что происходит под этой огромной пластиковой крышкой.

    BMW

  • В интерьере X5 использованы некоторые интересные текстуры поверхности, а не утомленный старый черный рояль.

    BMW

  • Сюда входят электроны.

    BMW

  • Грузовой отсек теряет чуть менее 25 л объема по сравнению с негибридными X5, потому что батареи должны куда-то уходить.

    BMW

  • iDrive 7 имеет отзывчивый пользовательский интерфейс и поддерживает функции беспроводной связи CarPlay и Android Auto.

    Джонатан Гитлин

  • Хрустальная ручка переключения передач, впервые увиденная в X7.

    Джонатан Гитлин

Прошло много времени с тех пор, как мы проводили время с подключаемым гибридом BMW X5. С тех пор немецкий автопроизводитель заменил X5 совершенно новой моделью под названием X5 xDrive45e. Бренд вернулся к своей культовой конфигурации с рядным шестицилиндровым двигателем под капотом и удвоил емкость тягового аккумулятора, существенно увеличив запас хода внедорожника, работающего только на электрической тяге.

По стилю X5 xDrive45e похож на своего негибридного собрата. Это большой автомобиль, который на дороге выглядит особенно высоким. Я думаю, что ему не хватает красоты оригинального X5, но в Интернете уже достаточно идей по стилю BMW, и мне не нужно другое.

Внутри все материалы, на которые вы садитесь или к которым прикасаетесь, кажутся высококачественными, а водительское сиденье имеет хороший обзор вперед и назад. Однако мне казалось, что я сижу в машине (в мягком кресле), а не в ней.Впереди водителя — многофункциональное рулевое колесо с толстыми ободами и 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборов.

Информационно-развлекательная система BMW

iDrive теперь находится в седьмом поколении и появляется здесь через 12,3-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Система теперь поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, и нет, абонентской платы больше нет. Рекламное объявление

Добавление двух дополнительных цилиндров и еще одного литра объема двигателя приводит к значительному увеличению мощности и крутящего момента.Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с турбонаддувом теперь выдает 282 л.с. (210 кВт) и 331 фунт-фут (449 Нм), при этом BMW указывает общую мощность 389 л.с. (290 кВт) и 443 фунт-фут (601 Нм) для гибрида. трансмиссия — электродвигатель-генератор обеспечивает те же 111 л.с. (83 кВт), 77 фунт-фут (104 Нм), что и в старой модели.

Повышенный крутящий момент и мощность приводят к более быстрому разгону до 60 миль в час — теперь 5,3 секунды — и увеличению тягового усилия на 7200 фунтов (3266 кг), при условии, что у вас есть дополнительное сцепное устройство для прицепа.

Большой аккумулятор

Установка более мощной батареи может быть более значительным обновлением, по крайней мере, с точки зрения повседневной езды.Теперь общая мощность блока составляет 24 кВтч, а полезная — 17 кВтч. Это наделяет X5 xDrive45e оцененным EPA запасом хода в 50 км при использовании только аккумулятора и электродвигателя, что делает его чрезвычайно конкурентоспособным с другими подключаемыми гибридами аналогичного размера и цены. X5 xDrive45e теперь также способен двигаться немного быстрее в электрическом режиме — 84 миль / ч (135 км / ч) вместо 75 миль / ч (120 км / ч).

На практике оценка запаса хода на электроприводе EPA несколько оптимистична, но 25 миль (40 км) звучит разумно, если вы аккуратно управляете X5 xDrive45e в электрическом режиме.Если большинство ваших поездок короткие, можно пройти пару дней между зарядками и по-прежнему редко слышать, как двигатель внутреннего сгорания загорится, пока вы держите автомобиль в электрическом или гибридном режиме. Мощность электродвигателя может показаться небольшой на бумаге, но на практике этого достаточно, чтобы этот внедорожник быстро двигался вместе с другими транспортными потоками — еще одно напоминание о преимуществах электродвигателей и их почти мгновенной передачи крутящего момента. Рекламное объявление

Если вам нужно снова подключиться, будьте готовы подождать.Максимальная мощность X5 xDrive45e составляет 3,7 кВт при подключении к зарядному устройству уровня 2 (240 В, переменный ток), даже если само зарядное устройство способно обеспечить более высокую выходную мощность. Чтобы вернуть аккумулятор на 100 процентов, вам понадобится чуть больше пяти часов. Это не проблема, если вы просто подключаете машину каждую ночь дома, но это означает, что вам придется много времени проводить за покупками, если вы планируете подзарядиться в продуктовом магазине.

Различные режимы

В гибридном режиме компьютерный мозг X5 xDrive45e определяет, как и когда соединить электродвигатель и двигатель.В этом режиме X5 будет развивать скорость 68 миль в час (109 км / ч) только на электродвигателе. Также в этом режиме (и с аккумулятором с некоторым оставшимся зарядом) BMW оказывается довольно эффективным; EPA оценивает это в комбинированных 50 миль на галлон (4,7 л / 100 км). Это на 6 миль на галлон меньше по сравнению со старым гибридным X5, но модель 2021 года весит почти на 400 фунтов больше при 5 672 фунтах (2573 кг) и имеет двигатель, который на 40 процентов мощнее. Так что это снижение неудивительно. Если у вас полностью разрядится аккумулятор, то при комбинированных расходах в 20 миль на галлон (11.6 л / 100 км).

Наконец, спортивный режим поддерживает непрерывную работу бензинового двигателя, и двигатель будет заряжать аккумулятор во время движения. (Эта функция также выполняет обычные функции спортивного режима, такие как резкость отклика дроссельной заслонки, увеличение веса рулевого управления, повышение жесткости пневматической подвески и т. Д.) X5 xDrive45e не будет беспокоить X5 M на извилистой дороге или на треке, но как мы отмечали в обзоре последнего, гибрид лучше едет и стоит дешевле.

Фактически, поскольку он имеет право на получение полного налогового кредита IRS на автомобиль в размере 7500 долларов (который зависит от емкости аккумулятора), X5 xDrive45e за 65 400 долларов часто оказывается дешевле, чем негибридный X5 xDrive40i.В сочетании с гораздо более высокой топливной экономичностью и более низкими затратами на техническое обслуживание плагина, а также с точки зрения стоимости, плагин X5, по-видимому, является выбором из линейки X5.

Изображение объявления BMW

BMW X5 xDrive45e: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

BMW X5 xDrive45e был заслуженным победителем прошлогодней премии Auto Express New Car Awards, и время, проведенное с одним автомобилем, только усилило наше восхищение BMW.Он устанавливает стандарт, к которому должны стремиться другие внедорожники и другие подключаемые гибриды, и мы сразу же рекомендуем его.

  • Пробег: 12 386
  • Экономия: 40,1 миль на галлон

Насколько хорош самый большой подключаемый гибрид BMW? На самом деле моя жена прекрасно подытожила это: «Это может быть Rolls-Royce», — сказала она мне. Я буду честен (и она тоже), хотя ей приходится ездить на многих тестовых машинах, которые проходят через мои руки, по большей части, если в них есть сиденья с подогревом, она счастлива.Она не осознавала значения заявления, которое она сделала по поводу того, что BMW владеет Rolls-Royce, но я считаю, что она поступила правильно.

Жизнь в X5 xDrive45e была роскошной. Я как можно чаще подключаю машину к розетке дома, а это означает, что я должен заряжаться за ночь, чтобы заполнить значительный аккумулятор на 24 кВт · ч, поэтому я ездил на одной только электроэнергии так часто, как только мог.

Благодаря электричеству в машине просто безмятежно; BMW проделала грандиозную работу по сохранению тишины на ходу, и когда шестицилиндровый 3.0-литровый бензиновый двигатель действительно срабатывает, вы этого почти не замечаете.

На самом деле X5 может вас зацепить: вы можете ехать в режиме EV, прижать ногу, чтобы немного увеличить мощность, и на заднем плане слышен слабый рокот фруктового шестицилиндрового мотора. Изначально я проверял что-то интересное поблизости, прежде чем я понял, что это на самом деле моя машина!

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Так что он тихий, как Rolls, но также едет как Rolls, чего я не делал ожидать.За эти годы я ездил на многих X5, в том числе на оригинальной модели, представленной в 1999 году, когда мы бросили машину по гоночной трассе Road Atlanta возле завода X5 в Спартанбурге, Южная Каролина, США. X5 всегда создавался как лучший внедорожник для вождения, и моя машина не исключение: выберите спортивный режим, и он станет другим зверем.

Но предоставлено самому себе, по умолчанию автомобиль настроен на Комфорт, и это очень удобно. Предыдущие X5 подкрепляли свое спортивное мастерство тяжелой ездой; этот последний едет блестяще, роскошно сглаживая дорожное покрытие.

Тогда есть качество, и, по крайней мере, внутри его сложно винить. От прикосновения кожи к сиденьям до плюшевого пластика и удачно подобранного сочетания металлической отделки — он выглядит очень премиальным.

К сожалению, внимательное изучение кузова обнаруживает некоторые несоответствующие зазоры в панелях, которые просто не допускались бы никому на заводе Rolls-Royce в Гудвуде, но тогда при стартовой цене в 69 915 фунтов стерлингов сегодня это хороший кусок меньше трети Rolls-Royce Cullinan.

Еще одна важная часть привлекательности X5 — это эксплуатационные расходы. Обычно я проезжал от 40 до 45 миль на электричестве от подзарядки (BMW заявляет 50-54 мили), что означает изрядную экономию на бензине. Это также означает огромную экономию денежных средств на налоге на пособие в натуральном выражении с налоговой ставкой в ​​размере семи процентов на предстоящий год. При использовании модели с немного более дешевым бензином 40-процентный налогоплательщик будет платить 9 284 фунта стерлингов в год в виде налога на служебные автомобили. С подключаемым гибридом это будет 1637 фунтов стерлингов.

В нормальном мире мне приходилось бы ежедневно преодолевать 44 мили въезда и выезда из центра Лондона, поэтому, заряжаясь каждую ночь, я почти не использовал топливо. Тем не менее, за последний год я потратил больше миль на автомагистраль, чтобы заботиться о членах семьи, поэтому мне приходилось заправляться чаще, чем ожидалось, что означало все еще приличное среднее значение 40,1 миль на галлон.

BMW X5 xDrive45e: второй отчет

Удостоенный наград внедорожник BMW X5 xDrive 45e не демонстрирует никаких признаков потери титула

  • Пробег: 9,863
  • Экономия: 41.5 миль на галлон

BMW X5 произвел настоящий фурор на Auto Express, получив заслуженную победу в нашей недавней награде New Car Awards как лучший большой внедорожник премиум-класса. И именно эта подключаемая гибридная модель xDrive45e раскрутила его.

Живу с этой машиной уже четыре месяца и в целом ничего кроме похвалы не имею. Для меня привлекательность заключалась в том, чтобы предложить все, что должен иметь большой внедорожник, с полностью электрическим запасом хода, превышающим обычные 20 с чем-то миль большинства PHEV.

Пока что я отхожу более 40 миль от заряда, обычно ближе к 45.Если бы мир сейчас был чем-то вроде нормального, это в значительной степени покрыло бы мое ежедневное путешествие в офис и обратно. Как и мой мобильный телефон, я подключаю его к розетке каждую ночь, и он будет готов к утру. Остановка на заправочной станции была бы редкостью.

Мы не видели свой офис уже полгода, так что с моим X5 жизнь немного другая. Он в основном используется для локальных прогулок — особенно со Скай, быстрорастущей Голдендудл (ей всего четыре месяца на картинке ниже!), На борту — где я в основном использую электроэнергию и заряжаюсь всего пару раз за неделя.

Тогда это более длительная еженедельная 150-мильная поездка туда и обратно к семье по автомагистрали, где машина умно экономит электроэнергию для городских жителей на обоих концах.

Если вы занимаетесь автомагистралями, подумайте о дизельном топливе, но не пренебрегайте этим подключаемым гибридом. Что касается бензиновой мощности, я в среднем набираю чуть более 42 миль на галлон в общей сложности — примерно на 10 миль на галлон лучше, чем у меня с дизельными внедорожниками аналогичного размера. Добавьте к этому стоимость полной зарядки — около 3 фунтов стерлингов в зависимости от вашего тарифа — и я доволен общей эффективностью.

Я также очень доволен манерой вождения автомобиля, особенно для тех, кто так высоко ценит комфорт в автомобиле — немногие внедорожники чувствуют себя такими же роскошными, как X5.

Тем не менее, это дает некоторую загадку. Это так удобно, я не уверен, что это похоже на BMW. Это может показаться странным, но Bee-Ems обычно уделяет большое внимание управляемости, которая никогда не станет сильной стороной внедорожников, даже несмотря на то, что BMW пыталась в прошлом. X5 управляется нормально — он безопасен, предсказуем и быстр, но это не идеальная машина для вождения.Это не мешает нам назвать его лучшим внедорожником в своем классе. Это просто немного другой подход к старым внедорожникам BMW.

Есть и другие области, в которых X5 демонстрирует BMW в лучшем виде — информационно-развлекательная система iDrive — лучшая в отрасли. Я могу использовать колесо прокрутки и кнопки (обычно, когда я в движении) или сенсорный экран (проще, когда я остановился). Система меню также продумана до мелочей, поэтому пользоваться ею очень просто.

И качество сборки внутри очень впечатляет — я не могу винить его ни в дизайне, ни в качестве материалов.В этой области BMW сейчас опережает своих немецких конкурентов.

Несмотря на то, что мои «дети» выросли и сами водят машину, кажется, что они все еще на удивление часто появляются в задней части машины, поэтому мне все еще нужно пространство, которое может предложить X5. И большой багажник для новоприбывшей семьи.

Мне нужна большая машина, но X5 никогда не кажется громоздким или слишком утомительным, чтобы его припарковать. Великолепный набор камер, которые, кажется, оживают в самый подходящий момент, — еще одна изюминка технического арсенала X5.

Таким образом, X5 остается в моих глазах явным победителем, и мне трудно понять, что может так хорошо заменить его при сочетании комфорта, качества, пространства и впечатляющей эффективности этого подключаемого гибридного силового агрегата.

BMW X5 xDrive45e: первый отчет

Наш подключаемый гибрид BMW X5 xDrive45e — неожиданный успех

  • Пробег: 6,206
  • Экономия: 43,5 миль на галлон

Странно, как времена измененный.До Covid моя ежедневная поездка туда и обратно на 44 мили в наш центральный лондонский офис идеально подходила для заявленного электрического запаса хода BMW X5 в 54 мили, а это означало, что 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель редко использовался. Но когда действительно появилась моя машина, мир стал немного другим, и мои поездки на работу остались в прошлом.

Мои поездки теперь, как правило, намного длиннее, в основном это еженедельные 150-мильные поездки туда и обратно, чтобы увидеть своих родителей в Кенте, поэтому X5 не так эффективен, как мог бы быть, если бы он добирался до Лондона.Но я все еще набираю в среднем более 43 миль на галлон, включая зарядку дома, когда я могу по дешевому тарифу на электроэнергию.

Большинство людей склонны измерять эффективность по тому, как часто они заправляются, и мой общий счет за топливо, включая электроэнергию, значительно ниже по сравнению с внедорожником аналогичного размера — даже с дизельным двигателем. А если бы я был пользователем служебных автомобилей, то ставка натуральной льготы в размере шести процентов в этом налоговом году была бы еще одним долгожданным стимулом.

Однако только когда вы живете с автомобилем, вы можете по-настоящему оценить его таланты или расстроиться из-за его недостатков, и X5 твердо попадает в первую категорию.В нем есть много вещей, которые мне нравятся, и совсем немного того, что мне не нравится. Честно говоря, я не ожидал, что так будет.

Во-первых, это так удобно, и я не единственный, кто это заметил — моя жена тоже фанатка. Предыдущие X5, особенно те (такие, как мой) в отделке M Sport, как правило, были немного жесткими. Моя машина положительно скользит по неровностям, если только вы не решите перейти в спортивный режим.

Когда вы делаете все возможное, вы получаете правильный счетчик оборотов на дисплее, а не циферблат мощности, и автомобиль довольно удивительный 5.Время разгона до 100 км / ч за 6 секунд сопровождается соответствующим улучшением управляемости.

Обычно я оставляю машину, чтобы выбрать наиболее эффективную настройку, и когда двигатель все же заводится, я бросаю вызов любому, кто бы действительно заметил. Если вы попросите немного больше мощности, вы действительно услышите фруктовый звук выхлопа на заднем плане, но мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что он исходит из моей машины.

Мои 43,5 миль на галлон в среднем немного меньше официальных 200 + миль на галлон, и мне удается получить около 47 миль диапазона от батареи.Однако для зарядки требуется время — аккумулятор на 24 кВт-ч такого же размера, как и в оригинальном Nissan Leaf, и это причина приличного электрического диапазона X5. Я собираюсь изучить возможность модернизации моего домашнего зарядного устройства PodPoint мощностью 3,7 кВт до 7 кВт — тем более, что X5 не предлагает более быструю зарядку.

В остальном у меня нет претензий к жизни с X5 — моей взрослой семье из пяти человек достаточно места, чтобы с комфортом отправиться в достаточно длительные поездки, багажник большой (несмотря на то, что там стоит батарея) и качество сборки отличное.Мне нравится большой сенсорный экран с беспроводной Apple CarPlay и беспроводной зарядкой телефона, а также яркий и четкий цветной проекционный дисплей.

Единственное, чего мне не хватает, — это полуавтономное вождение, которое позволяло бы автомобилю управлять, ускоряться и тормозить на автомагистрали, на которой я в наши дни трачу слишком много времени.

Модель: BMW X5 xDrive45e M Sport
В парке с: июнь 2020
Цена нового: £ 68245
Двигатель:0-литровый 6цилиндровый двигатель с электронным управлением, 389 л.с.
CO2 / налог: 27 г / км / 465 фунтов стерлингов
Опции: Visibility Pack (650 фунтов стерлингов), пакет технологий (2095 фунтов стерлингов), пакет комфорта (2495 фунтов стерлингов), M Sport Pro Pack (1900 фунтов стерлингов)
Страхование *: Группа: 49 Цитата: 663 фунтов стерлингов
Пробег / миль на галлон: 12386 / 40,1 миль на галлон
Есть проблемы? Нет

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

BMW X5 в Чаттануге, TN

Начальная цена: $ 59 400

Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый BMW X5 2022 года в Чаттануге, штат Теннесси.

Узнайте больше о покупке BMW X5 2022 года в Чаттануге

Посетите BMW в Чаттануге, чтобы купить новый BMW X5 2022 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в BMW X5, и провести тест-драйв в районе Чаттануга.В нашем представительстве BMW вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей BMW X5 2022 года и отзывчивую команду продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на BMW 2022 года.

Автомобиль

2022 BMW X5 sDrive40i SAV

Трансмиссия : 4×2, Двигатель : 3.0L I-6 цил., Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Темный графитовый металлик, Цвет салона : Кожа Cognac Vernasca, VIN : 5UXCR4C00N9K20097, Stock Число : N9K20097 Посмотреть детали Автомобиль

2022 BMW X5 M50i SAV

Привод : Полный привод, Двигатель : V-8-цил., Цвет кузова : Черный Сапфировый Металлик, Цвет салона : Черный, VIN : 5UXJU4C07N9K33113 Посмотреть детали Просмотреть все новые BMW X5

2018 BMW X5 SAV

— цена: + 0 руб. Трансмиссия : Полный привод, Двигатель : 3.0L I-6 cyl, Коробка передач : Автомат, Пробег : 42 758 миль, Цвет кузова : Черный, Цвет салона : Коричневый, VIN : 5UXKR0C53J0Y05769, Инвентарный номер : BJ0Y05769 Посмотреть детали

2018 BMW X5 SAV

— цена: + 0 руб. Трансмиссия : Полный привод, Двигатель : 3.0L I-6 цил., Трансмиссия : Автомат, Пробег : 49995 миль, Цвет кузова : Белый, Цвет салона : Черный, VIN : 5UXKR0C53J0Y01933, Инвентарный номер : BJ0Y01933 Посмотреть детали

2017 BMW X5 SAV

— цена: + 0 руб. Привод : 4×2, Двигатель : 3.0L I-6 cyl, Трансмиссия : Автомат, Пробег : 24399 миль, Цвет кузова : Серебристый, Цвет салона : Черный, VIN : 5UXKR2C34H0X05524, Инвентарный номер : BH0X05524 Посмотреть детали Просмотреть все Подержанные BMW X5

Извините, в данный момент предложений нет. Пожалуйста, зайдите позже!

Посмотреть нашу страницу поощрений

Заинтересованы в другом BMW? Щелкните ссылку ниже и найдите BMW, соответствующий вашему образу жизни.

Цена включает сбор за обработку в размере 609 долларов США и не включает налоги, бирки и другие государственные сборы.

Мы предприняли разумные усилия, чтобы обеспечить отображение точных данных; однако представленная информация может содержать ошибки и упущения, может не отражать все элементы и аксессуары автомобиля, а также могут возникать ошибки в отношении цен. Все представленные запасы подлежат предварительной продаже, и все цены истекают в полночь указанной даты. Цена указана для штата, в котором физически находится Дилер, и при переводе в другой штат цена может измениться.С любыми вопросами относительно этого дисплея обращайтесь к дилеру.

Б / У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОГУТ БЫТЬ ОТЗЫВАМИ ОТ НЕРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ДИЛЕРОМ, ЧТО ЛИНИЯ СДЕЛАЕТ ДЛЯ ОТЗЫВОВ ПОМОЩИ / ВОПРОСОВ ИЛИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЬТЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТЕКУЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОТЗЫВОВ.

2022 BMW X5 Black Vermilion идеально подходит для тех, кто следит за модой

В 2022 модельном году BMW X5 будет доступен в специальной версии Black Vermilion.

Как следует из названия, X5 Black Vermilion сочетает в себе черный и красный оттенки, что делает его идеальным автомобилем для покупателей, которым нравится немного контраста. Для истинных поклонников черного на черном, вероятно, лучше подойдет что-то вроде прошлогоднего X7 Dark Shadow Edition.

X5 Black Vermilion основан на 2022 X5 xDrive40i, и всего 350 экземпляров предназначены для США. Цена начинается с 83 295 долларов, включая пункт назначения.

2022 BMW X5 Черный Vermilion Edition

Главной особенностью X5 Black Vermilion является его матовая черная окраска, известная как BMW Individual Frozen Black Metallic.К этому добавляется темная обработка Shadowline для внешних элементов, таких как лицевые панели фар и окантовка решетки радиатора. Сама решетка контрастирует с ярко-красной отделкой, которую вы также найдете на тормозных суппортах. Снаружи также присутствуют лазерные фары и 22-дюймовые колеса эксклюзивной отделки Orbit Grey.

Внутри сиденья полностью обтянуты кожей Merino черного цвета, контрастирующей с красной окантовкой и прострочкой. Отделка салона также выполнена из углеродного волокна и алькантары, а органы управления рычагом переключения передач и iDrive сделаны из стекла.Последний штрих — крышка подстаканника, на которой написано название автомобиля.

Дополнительные дополнения включают пакет стайлинга M Sport от X5, адаптивную подвеску, усиленные тормоза и спортивный выхлоп. Пакет X5 Premium, который включает в себя проекционный дисплей, управление жестами и дистанционный запуск двигателя, также включен, наряду с аудиосистемой Harman Kardon и пакетом помощи при парковке X5.

2022 BMW X5 Черный Vermilion Edition

Как и все модели X5 xDrive40i, X5 Black Vermilion оснащен двигателем 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса.

Поставки X5 Black Vermilion должны начаться в конце года. Линия X5 производится исключительно на заводе BMW Group в Спартанбурге, Южная Каролина.

Хотя это еще не подтверждено, ожидается, что 2022 модельный год станет последним перед тем, как текущий X5 подвергнется обновлению в середине цикла. Обновленная версия с некоторыми незначительными изменениями стиля уже была замечена в виде прототипа.

BMW X5 xDrive45e M Sport 2020 UK обзор

Ожидается, что большинство драйверов будет использовать адаптивный режим по умолчанию. Предполагая, что маршрут задан в системе спутниковой навигации, он позволяет автомобилю управлять переключением собственной трансмиссии из электрического режима в режим горения и обратно, чтобы максимизировать топливную эффективность и, где это возможно, всегда доставлять вас к месту назначения. так же, как батарея разряжается. Работайте в электрическом режиме и из полностью заряженного состояния, и наши тесты показывают, что вы с большей вероятностью разойдетесь от этой батареи на 30-40 миль, чем 54, которые обещают новые лабораторные тесты.Тем не менее, это разумная доля больше, чем вы могли бы получить от большинства конкурентов.

Режим

Sport позволяет автомобилю получить довольно убедительную динамику, поскольку он настраивает двигатель и двигатель на непрерывную работу и мгновенную совместную работу. Если вы решите самостоятельно управлять восьмиступенчатой ​​коробкой передач с помощью подрулевых лепестков переключения передач, отклик дроссельной заслонки будет действительно хорошим, а начальное ускорение будет сильным при подъеме с низких оборотов двигателя.

Однако выше 4000 об / мин становится довольно ясно, что двигатель может немного больше помочь двигателю.И учитывая, что оба источника энергии работают на общем входном валу коробки передач и, следовательно, всегда должны работать с одной и той же скоростью вращения (и что двигатели по-прежнему не очень хороши для создания крутящего момента на высоких оборотах), достаточно легко понять, почему это может быть.

X5 xDrive 45e M Sport поставляется с адаптивной пневматической подвеской, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Runflat в стандартной комплектации, а также с системой полного рулевого управления BMW Integral Active в качестве опции. Дополнительный размер колес достигает 22 дюймов, если у вас есть пакет M Sport Plus — и, да, как это бывает, вы можете иметь большие диски, не дисквалифицируя автомобиль из этой классификации с низким налогом, описанной ранее.

Наш тестовый автомобиль имел дополнительные 22-дюймовые колеса и управлялся точно и хорошо на лучших поверхностях благодаря своей подвеске средней жесткости. Однако и рулевое управление (которое было немного чересчур легким) и контроль кузова на неровной дороге оставляли желать лучшего. Поездка в машине была особенно загруженной, иногда с боковым подбрасыванием головы, в другое время с недостаточным демпфированием, особенно во время более крупных вторжений, когда она имела тенденцию прыгать от одного входа к другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *