Бедлоки что это: Диски с бедлоками — что это? / Особенности конструкции.

Содержание

Бэдлоки на REVO

Levik82
Загрузка

15.01.2018

3140

Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

6

Наконец чтото стало получатся в Solidworks.

Первая моделька это Бэдлоки на RC машинку REVO3. 3

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

6

Комментарии к статье

Еще больше интересных постов

Svold
Загрузка

04. 05.2021

699

6

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

На этот раз решил смоделировать оригинальную карандашницу. Мои дети уже начали активно рисовать и по...

Читать дальше AlemusSs
Загрузка

28.04.2021

364

5

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации.

Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться Приветствую.

Ещё в 1977 году вышел в свет фильм Звёздные Войны: эпизод 4 - Новая на...

Читать дальше Mulin
Загрузка

12.10.2018

44890

57

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

Собственно статью решил написать не столько ради демонстрации возможностей, а скорее как источник не...

Читать дальше

Разборные колесные диски - плюсы и минусы

Сегодня Мы вам расскажем о разборных дисках. По ходу статьи выясним, какие в них преимущества и недостатки, да и вообще, расскажем, какие диски называют разборными.

Из всего разнообразия колесных дисков, можно выделить основные два типа: монолитные и разборные. Диски для тяжелых автомобилей и грузовиков в счет не берем, сейчас обсуждаем легковые автомобили.

Содержание записи:

Что такое разборные диски?

Наверное, вы и сами поняли по названию, что разборные диски это такие, которые можно разделять на определенные составляющие. Подобного рода диски можно перепутать с монолитными, которые визуально похожи на разборные, но такими не являются.

 Кстати, такие «пародийные» диски не отличаются особым качеством. В таких дисках, присутствуют элементы, которых там быть не должно. К таким элементам относятся декоративные болты и гайки. Именно они и будут снижать качество диска. 

Так же, в конструкции этих дисков могут быть дополнительные накладки, сняв которую, можно улучшить их качество. Подобные накладки весят не мало. А когда диск легкий, то и управляемость лучше, но об этом мы еще поговорим.

Устройство разборных дисков.

Разборной диск, в свою очередь, должен разбираться, как минимум на пару составляющих. А главное, что каждая часть должна быть обязательной в общей структуре диска. Отделяться может все, что угодно, любой из фланцев, обода или их отдельные части, даже стопорные кольца. Но, они не только должны с легкостью сниматься, но, так же и легко должны устанавливать на место.

 Все составляющие части такого диска должны соответствовать параметрам безопасности и быть собранными с особой точностью. Так же, каждая из частей должна обладать не хилой прочностью, чтобы обеспечивать целостность разборного диска.  

Кроме качества самих элементов, нельзя упускать из вида качество крепежей. Чаще всего, детали соединяются между собой резьбовыми крепежами. Их надежность должна быть максимальна. Поскольку, какая бы качественная составляющая деталь не была бы, от нее не будет толку, если соединяющий болт может лопнуть или погнуться.

Что такое бедлок и таерлок?

Бедлоки и Таерлоки относятся к монолитным дискам. Но, хоть монолиты и не считаются разборными дисками, но без бедлоков и таерлоков они будут не полноценными. В принципе, они выполняют одну и туже функцию – улучшают фиксацию шины на диске. Особенно они полезны, когда шина приспущена.

Бедлок выполнен в виде кольца, в котором просверлены отверстия. Через них вкручиваются болты, которые фиксируют бедлок. Он устанавливается точно по периметру стыка колеса и самого диска. Именно поэтому он не дает шине разбортироваться при низком давлении в ней, чаще всего из-за прокола.

Но, монолитный диск может функционировать и без бедлока. Но, если бедлок является обязательно частью разборного диска, тогда без него не обойтись. Если его не установить, шина слетит.

Таерлок представляет собой небольшого размера камеру с ниппелем, которую накачивают воздухом. Таерлок работает таким образом: давя на диск, он приживает к нему покрышку, а именно ее края. Таким образом и происходит фиксация шины с диском. Таерлок считается более практичным приспособлением для фиксации, поскольку он может спасти шину от разрыва. Так же, при наличии таерлока вероятность, что шину может заживать, практически минимальная.

Из чего делают разборные диски?

Здесь, как раз тот вариант, когда нет никаких ограничений. Подобные диски делаются из всех видов металлов, которые используются для изготовления других дисков.

Более того, каждая часть разборного диска может делаться из разных металлов. Самые популярные сочетания: сталь с алюминием, алюминий с титаном, карбон со сталью. Даже разные методы изготовления. Комбинируют ковку с литьем.

Это является безусловным плюсом. Ведь можно соединить в одном диске характеристики нескольких наиболее удачных для изготовления, металлов. Таким образом можно максимально упрочнить колесо, про при этом изготовить его с минимальными затратами. То есть, надежный сборной диск, но по оптимально дешевой цене.

Так, к примеру, диск, у которого лицевая часть состоит из тонких спиц, можно изготовить из максимально прочного материала – титана. Ведь нагрузка на эту часть будет колоссальной. А вод сам обод можно делать, используя алюминий или магний и даже методов ковки. Так мы и получим максимально крепкий, но при этом гибкий и утонченный диск. Согласитесь, идеальный вариант.

Но, главное, не делайте подборку частей диска самостоятельно, выбирая себе понравившейся металл. Ведь над созданием таких дисков работает масса специалистов, которые все тщательно вымеряют и просчитывают. Подобрав все самостоятельно, вы можете только испортить новокупленные диски и даже поставить свою безопасность под угрозу.

Плюсы и минусы разборных дисков

Чтобы выяснить плюсы и минусы разборного диска, нужно учитывать некоторые условия. К ним относится правильность и надежность при сборке и симбиоз подобранных материалов каждого из элемента диска. Если все эти условия выполнены максимально верно, то качество диска будет зависеть сплава, из которого они сделаны.

Минусы:

Помимо не корректной подборки деталей диска, можно выделить два основный минуса:

Сборные диски требуют к себе особого ухода. Следить за их чистотой нужно постоянно. Вторым минусом является цена диска. Из-за своей сложной конструкции и явных преимуществ перед монолитными дисками, цена разборных дисков большая.

Но, учитывая возможность ремонта отдельных частей и прочие плюсы, можно этот критерий за минус не считать. Рано или поздно, он сможет окупиться.

Плюсы:

Первым и самым большим положительным качеством разборных дисков является, то, что их с легкостью восстанавливают и ремонтируют в случае надобности. Починить один из элементов разборного диска намного проще, чем чинить весь литой диск. А если эта часть ремонту не подлежит, то ее спокойно заменить, вместе с элементами крепления. С цельным диском все было бы печальнее – вы бы просто его выбросили.

Вторым плюсом является внешняя привлекательность. Благодаря тому, что вы можете использовать разные элементы при сборке, диски получаются очень смотрибельными. Подобрав хорошее сочетание деталей диска, можно придать автомобилю новый вид. Если вы любитель погонять, то у вас явно перегревается ступица. В сборных дисках есть возможность установки прокладки из герметика, с низкой теплопроводностью, между ободом и ступичной частью, чтобы уменьшить нагревание.

Так же, к положительным сторонам диска можно отнести то, что можно красить разные детали в свой цвет.

Итоги:

Подводя итог, хочется сказать, что разборные диски удовольствие дорогое, но оно того стоит.

Выбор дисков для внедорожника

30/04/2019

Для того, чтобы установить на автомобиль нестандартные шины, необходимо приобрести и нестандартные колесные диски. При подборе дисков обращают внимание на следующие характеристики:

  • материал;
  • диаметр и ширина;
  • вылет.

В автомагазинах автолюбителям предлагают выбрать диски одного из трех типов: штампованные, литые и кованые. Какой же вариант лучше подойдет для вашего внедорожника?

Штампованные диски

Штампованные железные диски подходят для серьезных внедорожных мероприятий и соревнований благодаря своим отличительным особенностям:

  • Штамповка отличается прочностью – незаменимый фактор для поездок по экстремальным трассам. Если во время движения по камням или другой твердой поверхности пробьет покрышку, то штампованные диски для внедорожников практически не деформируются, что очень удобно. Даже если они и погнутся немного, потом их всегда можно будет выпрямить.
  • Еще один несомненный плюс - беспроблемное использование реечного домкрата (хай-джек) и лифт-мейта без повреждения лакокрасочного покрытия. Как правило, именно на основе этих дисков различные мастерские делают диски с бедлоками.

Есть у штампованных дисков и минусы:

  • Цена на усиленные железные диски почти такая же, как и на литые, а это уже ощутимо бьет по карману;
  • Железный диск тяжелее алюминиевого на 30-40%;
  • Штампованный диск подвержен коррозии значительно сильнее, чем литой или кованый.

Штампованные диски чаще выбирают те автовладельцы, кто любит путешествовать и чаще передвигается по грунтовке, камням и т. п. Если колесо попадет в яму и диск погнется, вы сможете выправить его самостоятельно в считанные минуты.

Легкосплавные диски

Литые диски производят из алюминия, поэтому они весят значительно меньше штампованных. Выглядят они очень эффектно и придают автомобилю стильный современный вид. Однако повышенная твердость в данном случае скорее минус, чем плюс, поскольку литые диски для внедорожников не гнутся, а сразу ломаются. Для поездок на литых дисках лучше выбирать не самые плохие дороги – сильного удара литье может и не пережить, а починить такой диск самостоятельно уже не получится.

Кованые диски также производят из алюминия, однако по другой технологии, поэтому они одновременно и легкие, и относительно прочные. Благодаря небольшому весу дисков улучшаются маневренность и управляемость автомобиля, кроме того, снижается расход топлива. Что особенно приятно для автолюбителей – кованые диски прочнее литых, так что можно не бояться каждой неровности на дороге. 

Конечно, при таком обилии преимуществ есть и недостатки: в частности, цена на кованые диски достаточно высока. Неприятный сюрприз ждет и любителей комфортной езды – низкий уровень комфорта является следствием прочности и жесткости кованых дисков, так что с ними лучше использовать высокопрофильную резину.

Диаметр и ширина диска

Чем шире резина на колесах, тем более широкий диск нужно ставить. Если говорить о колесах off-road, то в этом случае ширина диска должна составлять 2/3 ширины шины. Например, для шины шириной 10” нужен диск шириной 6,5-7”, для шины шириной 12.5" - диск шириной 8.

Для выбора такой пропорции есть две причины:

  • На соревнованиях и других внедорожных мероприятиях для движения по песку, грязи, болоту давление в шинах снижают до нескольких десятых атмосферы. Считается, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, и шина не слетает при более низком давлении. В жизни же это определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. А чтобы избежать разбортирования, следует приобретать бедлоки.
  • Ширина большинства покрышек (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. Также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит, и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т. п. Однако на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам.

Вылет диска

Обычно диск для широкой резины должен иметь больший по отношению к штатному вылет, чтобы более широкое и высокое колесо не цепляло за кузов и детали подвески автомобиля. Но чем больше вылет у диска, тем большая нагрузка создается на подшипники ступиц. Поэтому нужно стараться подбирать диск с минимально возможным отклонением от штатного.

Например, для большинства моделей на УАЗ и Nissan/Toyota для установки шин 33-36x12-13” x 15 достаточно диска с вылетом –19. Для Нивы и ее модификаций для установки колес 215/75/15, 235/75/15 или 30-31х9,5х15 подойдет вылет +28,+15,0. Идеальный вылет для вашего автомобиля можно вычислить примеркой различных дисков с уже установленной шиной желаемого размера.

Подбор подходящих дисков зависит от многих вариаций комплектов шин и дисков, переделок подвески и условий эксплуатации автомобиля. Специалисты шинных центров Колеса Даром помогут подобрать и установить выбранные вами колеса, а также примерить их на автомобиль.

Поделиться

Установка внедорожных шин и дисков с бедлоками в Санкт-Петербурге


Сегодня производители стараются создать покрышки, одинаково хорошо обеспечивающие сцепление с грунтом, снегом, льдом и асфальтовым покрытием. К сожалению, пока что такой «идеальной» резины не создано, и автолюбителям приходится довольствоваться компромиссными вариантами для обеспечения своей безопасности и комфорта на дороге.

Основное отличие внедорожных покрышек – это повышенные эксплуатационные качества, прочность и устойчивость к порезам. Для обеспечения максимальной пользы шины выбирают с учётом особенностей конкретного автомобиля. На первое место при этом выходят улучшенные ходовые качества, не забывают и о комфорте и безопасности, стильном дизайне.

Все производимые внедорожные шины можно выделить в 4 большие группы:

  • с маркировкой HP (High Performance). Как правило, имеют асимметричный рисунок протектора и выдерживают большие нагрузки. Характерная особенность этих шин - высокая скорость, они рассчитаны на асфальтовое покрытие и устанавливаются на кроссоверы премиум-класса;
  • HT (Half Terrain) - покрышки для скоростной езды по асфальту (до 180 км/ч) и частично по грунтовке. Имеют слегка укрупнённый рисунок протектора. Используются для езды по дорогам плохого качества и грунтованным поверхностям;
  • АТ (All Terrain) – резина используется на асфальте, по грунтовкам и на лёгком бездорожье. Хорошо подходит для сельской местности, протектор самоочищается;
  • MT (Mud Terrain) - «зубастые покрышки» с агрессивным и мощным рисунком протектора, увеличивают проходимость, но создают высокий уровень шума на асфальте и плохо тормозят. На бездорожье - самое то, рекомендованная скорость до 160 км/ч.

Шины для внедорожников

Приобретая резину у нас, вы делаете выбор в пользу безопасности – как своей, так и пассажиров, и других участников движения. В соответствии с пожеланиями клиента, мы производим установку:

  • дисков с бедлоками;
  • внедорожных покрышек любых размеров.

Благодаря дискам с бедлоками даже при низком давлении в шинах колёса не разбортируются. Колеса такой конструкции часто применяются на квадроциклах и используются любителями трофи-рейдов. Зачастую их выбирают из-за красоты внешнего вида. Установка такого диска позволит надёжно фиксировать шину и не дать ей проскальзывать. На сегодня производители предлагают довольно широкий выбор бедлоков. Выбрать подходящие вы можете на нашем сайте, воспользовавшись удобной формой для поиска.

Внедорожные покрышки, приобретённые в нашей компании, сэкономят вам время и деньги. В наличии обширный ассортимент шин известных производителей, прошедших ходовые испытания. Только с качественными покрышками вы сможете ощутить плавность и безопасность движения в любое время года.


Стоимость работ по установке внедорожных шин и дисков: Записаться

бадблоков - ArchWiki

badblocks - это программа для проверки устройств хранения на наличие плохих блоков.

S.M.A.R.T. (Технология самоконтроля, анализа и отчетности) присутствует почти в каждом жестком диске, который все еще используется в настоящее время, и в некоторых случаях он может автоматически удалять дефектные сектора жесткого диска. Однако S.M.A.R.T. только пассивно ожидает ошибок, в то время как badblocks может активно записывать простые шаблоны в каждый блок устройства, а затем проверять их, ища поврежденные области (точно так же, как memtest86 * делает с ОЗУ).

Это можно сделать в деструктивном режиме записи, который эффективно стирает данные с устройства (сделайте резервную копию!), Или в неразрушающем режиме чтения-записи (также рекомендуется резервное копирование!) И в режимах только для чтения.

Установка

Установите пакет e2fsprogs.

См. Использование badblocks (8).

Устройство хранения данных

Хотя твердого правила нет, принято считать, что на новом диске не должно быть поврежденных секторов. Со временем поврежденные сектора будут развиваться, и хотя они могут быть определены в файловой системе, чтобы их можно было избежать, постоянное использование диска обычно приводит к образованию дополнительных поврежденных секторов, что обычно является предвестником его возможной смерти.Рекомендуется заменить устройство.

Сравнение с другими программами

Типичная рекомендуемая практика для тестирования запоминающего устройства на наличие поврежденных секторов - использовать программу тестирования производителя. У большинства производителей есть программы, которые это делают. Основная причина этого заключается в том, что производители обычно имеют свои стандарты, встроенные в программы тестирования, которые сообщают вам, нужно ли заменять диск или нет. Предостережение здесь в том, что некоторые программы тестирования производителей не распечатывают полные результаты теста и позволяют определенному количеству битых секторов сообщать только о том, пройдены они или нет.Программы производителя, однако, обычно быстрее, чем плохих блоков. иногда довольно много.

Тестирование сбойных секторов

Для проверки наличия битых секторов в Linux обычно используется программа badblocks . badblocks имеет несколько различных режимов для обнаружения сбойных секторов.

Тест чтения-записи (предупреждение: деструктивно)

Этот тест предназначен в первую очередь для тестирования новых дисков и представляет собой тест чтения-записи. Поскольку шаблон записывается в каждый доступный блок, устройство эффективно стирается.По умолчанию используется расширенный тест с четырьмя проходами с использованием четырех различных шаблонов: 0xaa (10101010), 0x55 (01010101), 0xff (11111111) и 0x00 (00000000). Для некоторых устройств это займет пару дней.

 # badblocks -wsv / dev /  устройство  
 Проверка на наличие сбойных блоков в режиме чтения-записи
С блока 0 на 488386583
Тестирование с шаблоном  0xaa : выполнено
Чтение и сравнение: сделано
Тестирование с шаблоном  0x55 : выполнено
Чтение и сравнение: сделано
Тестирование с шаблоном  0xff : 22.Готово на 93%, прошло 4:09:55. (0/0/0 ошибок)
[...]
Тестирование с шаблоном  0x00 : выполнено
Чтение и сравнение: сделано
Прохождение завершено, обнаружено 0 плохих блоков. (Ошибки 0/0/0) 

Опции:

-w : выполнить деструктивный тест записи
-s : показать прогресс
-v : быть «подробным» и выводить обнаруженные сбойные сектора на стандартный вывод

Дополнительные параметры, которые вы можете рассмотреть:

-b номер : укажите размер блока жесткого диска, который может значительно сократить время тестирования. ( tune2fs -l раздел как пользователь root)
-p номер : выполнить расширенный четырехпроходный тест номер последовательных итераций
-o / path / to / output-file : вывод сбойных секторов в выходной файл вместо стандартного вывода
-t test_pattern : укажите шаблон. См. ниже.
Определить конкретный тестовый шаблон

Из справочной страницы: " test_pattern может быть числовым значением от 0 до ULONG_MAX-1 включительно [...] ".

Эту статью или раздел необходимо расширить.

Причина: Пожалуйста, используйте первый аргумент шаблона для краткого объяснения. (Обсудить в Обсуждении: Плохие блоки #)
Случайный узор

Плохие блоки можно заставить многократно записывать один «случайный шаблон» с опцией -t random .

 # badblocks -wsv -t random / dev /  устройство  
 Проверка на наличие сбойных блоков в режиме чтения-записи
С блока 0 на 488386583
Тестирование со случайным шаблоном  : выполнено
Чтение и сравнение: сделано
Прохождение завершено, обнаружено 0 плохих блоков. (Ошибки 0/0/0) 
Предупреждение: Это небезопасно для криптографических целей. «Случайный узор» - это само по себе противоречие. Поскольку badblocks (как / dev / urandom) не применяет сложные процедуры для повторного использования энтропии, а просто повторяет один «случайный шаблон», его не следует использовать там, где необходимы случайные данные, например для шифрования блочного устройства.

Тест чтения-записи (неразрушающий)

Этот тест предназначен для устройств, на которых уже есть данные. Неразрушающий тест чтения-записи создает резервную копию исходного содержимого сектора перед тестированием с использованием одного случайного шаблона и последующим восстановлением содержимого из резервной копии.Это однопроходный тест, который полезен в качестве общего технического обслуживания.

 # badblocks -nsv / dev /  устройство  
 Проверка плохих блоков в неразрушающем режиме чтения-записи
С блока 0 на 488386583
Проверка на плохие блоки (неразрушающий тест чтения-записи)
Тестирование со случайным шаблоном  : выполнено
Прохождение завершено, обнаружено 0 плохих блоков.  (Ошибки 0/0/0) 

Параметр -n означает неразрушающий тест чтения-записи.

Наличие в файловой системе сбойных секторов

Чтобы не использовать плохие сектора, они должны быть известны файловой системе.

Во время проверки файловой системы

Включение поврежденных секторов можно выполнить с помощью утилиты проверки файловой системы ( fsck ). fsck можно указать для использования плохих блоков во время проверки. Чтобы выполнить тест чтения-записи (неразрушающий) и сообщить файловой системе о поврежденных секторах:

 # fsck -vcck / dev /  РАЗДЕЛ устройства 
 

Параметр -cc указывает запустить fsck в режиме неразрушающего тестирования , параметр -v сообщает fsck , что нужно показать его результат, а параметр -k сохраняет старые поврежденные сектора, которые были обнаружены.

Чтобы выполнить тест только для чтения (не рекомендуется):

 # fsck -vck / dev /  РАЗДЕЛ устройства 
 

Перед созданием файловой системы

В качестве альтернативы это можно сделать до создания файловой системы.

Если badblocks запускается без опции -o , плохие секторы будут выводиться только на стандартный вывод.

Пример вывода ошибок чтения в начале диска:

 # badblocks -wsv / dev /  диск  
 [...]
Тестирование с шаблоном  0xff : выполнено
Чтение и сравнение:
[...]
37584
37585 0,84% выполнено, прошло 7:31:08. (Ошибок 0/0/527405)
37586
[...]
Выполнено
Тестирование с шаблоном  0x00 :
Чтение и сравнение:
[...]
37584
37585
[...]
Выполнено
Пройден, найдено 527405 сбойных блоков. (Ошибок 0/0/527405) 

Для удобной передачи плохих блоков вывод ошибки в файловую систему должен быть записан в файл.

 # badblocks -wsv  -o  / root /  badblocks.txt  / dev /  устройство  
 Проверка на наличие сбойных блоков в режиме чтения-записи
С блока 0 на 488386583
Тестирование с шаблоном  0xaa : выполнено
Чтение и сравнение: выполнено 6,36%, прошло 0:51. (0/0/14713 ошибок)
[. ..]
Тестирование с шаблоном  0x00 : выполнено
Чтение и сравнение: сделано
Пройден, найдено 527405 сбойных блоков. (Ошибок 0/0/527405) 

Затем (заново) создайте файловую систему с информацией:

 # mkfs.  тип файловой системы   -l  / root /  badblocks.txt  / dev /  устройство 
 

Примечание: Значение 0/0/527405 ошибок: число_ ошибок чтения / число_ ошибок записи / число ошибок_коррупции .

Внешний 4

Со страницы справочника mke2fs (8):

Обратите внимание, что номера блоков в списке плохих блоков должны быть сгенерированы с использованием того же размера блока, что и mke2fs . В результате опция -c для mke2fs является гораздо более простым и менее подверженным ошибкам методом проверки диска на наличие сбойных блоков перед его форматированием.

Итак, рекомендуется использовать:

 # mkfs. ext4 -c / dev /  устройство 
 

Используйте -cc , чтобы выполнить проверку плохих блоков чтения-записи.

Размер блока

Эта статья или раздел является кандидатом на слияние с Securely wipe disk # Размер блока.

Примечания: Выравнивание размера блока не относится к этому крошечному разделу. Другие статьи Arch Wiki уже скрывают это. Найдите его и закройте все на странице размера блока.(Обсудить в Обсуждении: Плохие блоки #)

Сначала найдите файловые системы , размер блока . Например, для файловых систем ext #:

 # dumpe2fs / dev /  устройство-РАЗДЕЛ  | grep 'Размер блока'
 

Подайте это на плохих блоков :

 # badblocks -b  размер блока 
 

Поиск сбойных секторов

Вы можете использовать плохой блок для поиска сбойных секторов. Обратите внимание, что badblocks называет секторы «блоками». Он поддерживает несколько режимов сканирования. Есть режим только для чтения (по умолчанию), который наименее точен.Существует деструктивный режим записи (опция -w ), который является наиболее точным, но занимает больше времени и (очевидно) уничтожает все данные на диске, что делает его совершенно бесполезным для сопоставления секторов с файлами. Наконец, есть неразрушающий режим чтения-записи, который, вероятно, так же точен, как и разрушающий режим, с единственным реальным недостатком, который, вероятно, является самым медленным. Однако, если известно, что диск выходит из строя, режим только для чтения, вероятно, по-прежнему является самым безопасным.

Чтобы выполнить подробное (опция -v ) сканирование только для чтения, выполните одну из этих команд ( x - это буква диска, а y - номер раздела, который вы хотите просканировать):

Сканирование всего диска:

 # badblocks -v / dev / sdx
 

Сканирование одного раздела:

 # badblocks -v / dev / sdxy
 

Обратной стороной сканирования диска в целом является то, что каждая файловая система начинает отсчет блоков относительно раздела, на котором она расположена. Это означает, что если у вас есть плохой блок, который находится, скажем, на втором разделе, и этот раздел начинается на блоке 1000, вам придется вычесть 1000 из номера вашего блока, чтобы получить желаемое число. . Таким образом, если сканирование с начала диска приводит к тому, что блок номер 1005 является плохим, тогда вы фактически будете использовать блок 5 второго раздела.

В противном случае, если вы обнаружили плохие блоки после выполнения полного сканирования, вы можете просто выяснить, в каких разделах они находятся, и повторно просканировать их, чтобы получить номер блока, а не выполнять какие-либо вычисления с блоками.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, - это то, что по умолчанию для плохих блоков используются блоки размером 1024 байта, поэтому вам придется либо изменить размер по умолчанию с помощью параметра -b , чтобы соответствовать вашей файловой системе, либо позже вручную преобразовать номера блоков.

Если вам нужно выяснить, где начинаются и заканчиваются ваши разделы, запустите fdisk.

Примечание: Более старые версии могли по умолчанию использовать цилиндры, не уверен. Если это так, опция -u изменит единицу измерения по умолчанию на секторы).

Обязательно запишите размер блока, который использует fdisk, чтобы вы могли преобразовать количество блоков в соответствии с вашим сканированием.

 # fdisk -l / dev / sdx 
 255 головок, 63 сектора на дорожку, 19457 цилиндров, всего 312581808 секторов
  Единицы = 1 секторов * 512 = 512 байт 
Размер сектора (логический / физический): 512 байт / 512 байт
Размер ввода-вывода (минимальный / оптимальный): 512 байт / 512 байт
Идентификатор диска: 0x00000000 

После всего этого у вас должен быть номер (а) вашего плохого блока (ов) относительно раздела, в котором они существуют.

linux - Использование «плохих блоков» на современных дисках

Вопрос 1:

Что касается опции -b : это зависит от вашего диска. Современные большие диски имеют блоки по 4 КБ, и в этом случае следует установить -b 4096 . Вы можете получить размер блока из операционной системы, и его также обычно можно получить, прочитав информацию о диске с метки или выполнив поиск в Google по номеру модели диска. Если -b установлено на что-то большее, чем размер вашего блока, целостность плохих блоков результатов может быть скомпрометирована (т.е. вы можете получить ложноотрицательные: плохие блоки не обнаружены, хотя они могут еще существовать). Если -b установлен на что-то меньшее, чем размер блока вашего диска, скорость работы плохих блоков может быть скомпрометирована. Я не уверен, но могут возникнуть другие проблемы с установкой -b на значение меньше размера вашего блока, поскольку это не проверяет целостность всего блока, все еще может быть возможно получение ложноотрицательных результатов, если он установлен слишком маленьким.

Параметр -c указывает, сколько блоков следует проверять одновременно. В основном, пакетное чтение / запись. Этот параметр не влияет на целостность ваших результатов, но влияет на скорость, с которой работает badblocks . badblocks будет (необязательно) записывать, затем читать, буферизовать, проверять, повторять для каждых N блоков, как указано в -c . Если -c установлено слишком низким, это приведет к тому, что ваши плохие блоки будут выполняться намного дольше, чем обычно, поскольку постановка в очередь и обработка отдельного запроса ввода-вывода влечет за собой накладные расходы, а диск также может накладывать дополнительные накладные расходы на каждый запрос.Если -c установлено слишком высоко, badblocks могут исчерпать память. Если это произойдет, плохих блоков выйдет из строя довольно быстро после запуска. Дополнительные соображения здесь включают параллельные плохих блоков запускается: если вы запускаете плохих блоков для нескольких разделов на одном диске (плохая идея) или для нескольких дисков по одному каналу ввода-вывода, вы, вероятно, захотите настроить -c на что-то разумно высокое с учетом памяти, доступной для плохих блоков , так что параллельные прогоны не борются за пропускную способность ввода-вывода и могут распараллеливаться разумным способом.

Вопрос 2:

Вопреки тому, что указывают другие ответы, тест режима записи -w не более или менее надежен, чем неразрушающий тест чтения-записи, но он в два раза быстрее, за счет того, что он разрушает все ваши данные. Объясню почему:

В неразрушающем режиме badblocks выполняет следующие действия:

  1. Прочитать существующие данные, вычислить их контрольную сумму (при необходимости прочитать еще раз) и сохранить в памяти.
  2. Записать в блок заранее заданный шаблон (можно переопределить с помощью опции -p , хотя обычно не требуется).
  3. Прочтите блок обратно, убедившись, что считанные данные совпадают с шаблоном.
  4. Запишите исходные данные обратно на диск.
    • Я не уверен в этом, но он также, вероятно, повторно считывает и проверяет, что исходные данные были успешно записаны, и контрольные суммы все еще совпадают.

В деструктивном режиме ( -w ) badblocks выполняет только шаги 2 и 3, указанные выше. Это означает, что количество операций чтения / записи, необходимых для проверки целостности данных, сокращается вдвое. Если блок плохой, данные будут ошибочными в любом режиме. Конечно, если вы заботитесь о данных, которые хранятся на вашем диске, вам следует использовать неразрушающий режим, так как -w уничтожит все данные и вместо этого оставит шаблонов плохих блоков, 'шаблонов, записанных на диск.

Предостережение: если блок переходит в состояние , но еще не полностью удален, некоторые пары проверки чтения / записи могут работать, а некоторые - нет.В этом случае неразрушающий режим может дать вам более надежное указание на "мягкость" блока, поскольку он выполняет два набора проверки чтения / записи (возможно - см. Маркер в шаге 4). Даже если неразрушающий режим в этом отношении более надежен, он только более надежен по совпадению . Правильный способ проверки блоков, которые не являются полностью плохими, но не могут поддерживать несколько операций чтения / записи, - это запустить badblocks несколько раз для одних и тех же данных, используя параметр -p .

Вопрос 3:

Если SMART перераспределяет сектора, вам, вероятно, следует подумать о замене диска как можно скорее. Диски, которые теряют несколько секторов, не всегда продолжают их терять, но обычно причиной является часто используемый диск, который становится магнитно-мягким, или неисправность головок / двигателей, приводящая к неточным или неудачным операциям чтения / записи. Окончательное решение, конечно же, остается за вами: исходя из ценности данных на диске и надежности, необходимой вам от систем, которые вы используете на нем, вы можете решить сохранить его.У меня есть несколько дисков с известными сбойными блоками, которые годами вращались с предупреждениями SMART на моем файловом сервере, но они резервируются по расписанию, так что я могу справиться с полным отказом без особой боли.

Как купить навесные замки, соответствующие вашим потребностям

При таком большом количестве марок и дизайнов навесных замков, доступных сегодня на рынке, найти подходящую подгонку может быть непросто. Мы собрали этот документ, чтобы рассмотреть ключевые варианты, которые необходимо сделать.

  1. Страхование
  2. Какой размер вам нужен?
  3. Уровни безопасности
  4. Внутренний и внешний
  5. Запорные механизмы
  6. Ключевые профили
  7. Надежность и стоимость

Страхование

Страховые компании могут потребовать от вас приобрести C.Навесные замки со шкалой E.N. C.E.N - это рейтинговая система для навесных замков с повышенным уровнем безопасности, которая соответствует требованиям и поставляется в различных классах, которые указаны на отдельных продуктах. CEN 1-6 доступен. Хотя этот рейтинг не является тестом, проводимым независимым испытательным органом, он дает представление о прочности замка посредством его технических характеристик.

Навесной замок какого размера вам нужен?

Навесные замки обычно измеряются по размеру (ширине) корпуса: чем больше корпус, тем толще дужка и больше будет горизонтальный и вертикальный зазор.

Выше вы можете увидеть диапазон Squire Stronghold, который варьируется от 50 мм до 80 мм. Squire SS / 50 имеет 10-миллиметровую скобу, а более крупный SS80 - 15-миллиметровую скобу, так что это одни из самых больших и прочных навесных замков на рынке.

Размер необходимого вам замка зависит исключительно от того, на чем он запирается. Самым важным измерением любого навесного замка является толщина дужки. Скоба представляет собой U-образный стержень, который фиксирует замок на месте. Вам нужно измерить проушину, через которую будет фиксироваться дужка, чтобы убедиться, что она правильного размера.Другие измерения, которые вам необходимо проверить, - это вертикальный и горизонтальный зазоры, это расстояния под дужкой, которые должны быть больше толщины материала, через который вы блокируете. Однако существуют диапазоны, такие как серия ABUS T64, которые начинаются с 20 мм и доходят до 60 мм с версиями с длинными дужками, поэтому всегда есть навесной замок, соответствующий вашим потребностям.

Для чего нужен замок? Какой уровень безопасности вам нужен?

Вам нужно решить, для чего используется замок и какова вероятность того, что на него нападут.Это блокирует дорогой мотоцикл или велосипед? Это для общих ворот или магазина, где им пользуется много людей? Это шкафчики школы или центра досуга? Было бы мало смысла устанавливать замок за 20 фунтов стерлингов на мотоцикл за 15000 фунтов стерлингов, так как это будет легким выбором для воров, но в то же время, если у вас есть навесной замок с очень высокой степенью защиты и слабая цепь, тогда это будет целью. Важно убедиться, что все точки запирания одинаково надежны, чтобы у вас не было слабых мест.

Где это используется? Это внутреннее или внешнее?

Большинство навесных замков имеют базовую водонепроницаемость и могут использоваться на улице, но поскольку большинство навесных замков с латунным корпусом имеют закаленные стальные скобы, они со временем ржавеют и разъедают.ABUS разработали новую дужку NanoProtect, которая представляет собой дужку из закаленной стали с водонепроницаемым покрытием, поэтому их стандартные латунные висячие замки больше подходят для наружного использования.

Если замок используется на грузовиках и прицепах, вам стоит обратить внимание на линейку ABUS 83 Extreme, поскольку они водонепроницаемы с защитными пластиковыми крышками. Идея состоит в том, чтобы предотвратить попадание грязи, грязи и песка в шпоночный паз навесного замка и его заклинивание.

Если вы живете на побережье или ожидаете суровых погодных условий, вам понадобятся навесные замки из нержавеющей стали. У нас есть ассортимент навесных замков морского класса онлайн.Лучшим на рынке является подводный корабль ABUS, который полностью защищен от ржавчины и уже много лет используется на ветряных электростанциях Северного моря.

Какой запорный механизм вам нужен? Ключ или комбинация?

Навесные замки с ключом являются стандартным типом замков и доступны с разными ключами, с одинаковым ключом или с общим ключом. Различный ключ означает, что каждый замок может иметь другой ключ. Навесные замки с одинаковым ключом или «один ключ подходит всем» предназначены для уменьшения количества ключей, необходимых для открытия нескольких висячих замков, и поставляются с одним универсальным ключом для работы всех замков. Навесные замки с мастер-ключом доступны для мест, где у вас есть супервизоры или менеджеры, которым необходимо открыть все замки одним ключом, но при этом иметь индивидуальные ключи для сотрудников. Наборы с мастер-ключами могут быть изготовлены в соответствии с вашими потребностями, поэтому, если у вас есть особые требования, свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы сможем помочь.

Навесные замки

идеально подходят для тех мест, где у вас несколько пользователей и вы не хотите выдавать ключи. Легко изменить комбинации означает, что вы можете остановить людей, использующих замок в любое время.Комбинация с наивысшей степенью защиты - это серия ABUS 190/60, к сожалению, они не имеют рейтинга и не подходят для нужд страхования.

Какой ключевой профиль вам нужен?

Если вам нужен навесной замок с высокой степенью защиты, а ваша страховая компания запросила замок класса 4, 5 или 6 по CEN, тогда вам понадобится замок из нашего ассортимента с высоким уровнем безопасности. К сожалению, вы не можете получить кодовый замок с рейтингом CEN, поэтому вам придется использовать ключ.

Это может быть проблематично, если замком пользуется несколько человек, так как в обращении будет несколько ключей.Способ контролировать это - получить ограниченный ключевой раздел профиля. Это означает, что на определенных ключевых участках The Lock Shop Warehouse - единственная компания, имеющая законное право поставлять замки и ключи. Таким образом, вы знаете, что вы единственный человек с этим ключом. Кроме того, он позволяет вам подписывать форму ограничения, то есть только зарегистрированные лица могут авторизовать дубликаты ключей.

Универсальный ассортимент навесных замков ABUS 83 доступен с ограниченным профилем ключа Pfaffenhain как с одинаковым, так и с общим ключом.Это означает, что вы можете контролировать дублирование ключей, поскольку мы - единственный слесарь в стране, законно разрешающий разрезать наш известный раздел ABUS Pfaffenhain.

Какой уровень надежности / стоимости вам необходим?

На рынке есть несколько навесных замков, которые мы классифицируем как «бюджетные». Их производит Tri-Circle. Эти замки являются самыми дешевыми и безопасными, что мы продаем. Причина, по которой они такие дешевые, заключается в том, что они импортируются из Китая, а качество латуни не того уровня, которое используется в ассортименте ABUS.Навесные замки Tri-Circle разработаны как одноразовые замки и идеально подходят для запирания небольших ящиков (например, футляров для компьютеров или шкафчиков), но не подходят для внешнего использования или для запирания ценных предметов.

ABUS - это самый надежный и лучший ассортимент навесных замков, который мы предлагаем. Вся серия разработана с учетом долговечности, и мы очень редко слышим о неисправностях, связанных с производством. Цена на эти навесные замки выше, чем у марки Tri-Circle, но, как и в случае со многими вещами, вы платите за то, что получаете, и хотя ABUS имеет более высокую цену, если вам нужен замок, который прослужит долго, ABUS - это бренд, который следует выбрать.

boot - Плохие блоки восстанавливают диск?

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Закрыт 6 лет назад.

Извините за название, я не знаю, как это описать короткой фразой.Итак, у меня произошел сбой Windows, и он не загружался с диска, это 500 ГБ Hitachi 5200 об / мин на Acer Aspire 7560. Я загрузился с жесткого диска Linux, использовал «диски» или другую программу, и он сказал, что я было около 1000 «плохих блоков», которые я проверил через час, и он сказал, что у него «3800» плохих блоков, я запускаю на нем плохие блоки прямо сейчас с помощью неразрушающего теста чтения / записи, и он показывает только ошибки чтения, без записи или сравните ошибки. Означает ли это, что на диске возникают только ошибки, связанные с повреждением данных в результате внезапного выключения, или поверхность диска действительно повреждена? Количество плохих блоков не увеличилось с тех пор, как я проверил два часа назад, на самом деле кажется, что оно уменьшилось по сравнению с тем, что я помню.РЕДАКТИРОВАТЬ: у меня есть несколько ошибок сравнения, на самом деле, вот журнал того, что он мне дал до сих пор:

  sawyer @ sawyer-Vostro-1720: / home-ext / home / sawyer $ sudo badblocks -v -n -s / dev / sdb. 
[sudo] пароль для sawyer:
Проверка плохих блоков в режиме неразрушающего чтения-записи
С блока 0 на 488386583
Проверка на плохие блоки (неразрушающий тест чтения-записи)
Тестирование по случайной схеме: выполнено 0,00%, прошло 0:37. (0/0/0 ошибок)


217784% выполнено, прошло 19:14. (0/0/0 ошибок)
217785% выполнено, прошло 19:20.(Ошибки 1/0/0)
217786% выполнено, прошло 19:27. (Ошибки 2/0/0)
217787% выполнено, прошло 19:33. (Ошибки 3/0/0)
217792% выполнено, прошло 19:49. (Ошибки 4/0/0)
217793% выполнено, прошло 19:56. (Ошибки 5/0/0)
217794% выполнено, прошло 20:02. (Ошибки 6/0/0)
217795% выполнено, прошло 20:09. (Ошибки 7/0/0)
217800% выполнено, прошло 20:15. (Ошибки 8/0/0)
217801% выполнено, прошло 20:22. (Ошибки 9/0/0)
217802% выполнено, прошло 20:28. (Ошибки 10/0/0)
217803% выполнено, прошло 20:38. (Ошибки 11/0/0)
217816% выполнено, прошло 20:44. (Ошибки 12/0/0)
217817% выполнено, прошло 20:51.(Ошибки 13/0/0)
217818% выполнено, прошло 21:00. (Ошибки 14/0/0)
217819% выполнено, прошло 21:07.  (Ошибки 15/0/0)
217828% выполнено, прошло 21:14. (Ошибки 16/0/0)
217829% выполнено, прошло 21:23. (Ошибки 17/0/0)
217830% выполнено, прошло 21:30. (Ошибки 18/0/0)
217831% выполнено, прошло 21:36. (Ошибки 19/0/0)
217832% выполнено, прошло 21:43. (Ошибки 20/0/0)
217833% выполнено, прошло 21:49. (Ошибки 21/0/0)
217834% выполнено, прошло 21:56. (Ошибки 22/0/0)
217835% выполнено, прошло 22:02. (Ошибки 23/0/0)
217836% выполнено, прошло 22:09. (Ошибки 24/0/0)
217837% выполнено, прошло 22:15.(Ошибки 25/0/0)
217838% выполнено, прошло 22:22. (Ошибки 26/0/0)
217839% выполнено, прошло 22:29. (Ошибки 27/0/0)
217840% выполнено, прошло 22:35. (Ошибки 28/0/0)
217841% выполнено, прошло 22:42. (Ошибки 29/0/0)
217842% выполнено, прошло 22:48. (Ошибки 30/0/0)
217843% выполнено, прошло 22:55.(Ошибки 31/0/0)
217844% выполнено, прошло 23:01. (Ошибки 32/0/0)
217845% выполнено, прошло 23:08. (Ошибки 33/0/0)
217846% выполнено, прошло 23:14. (Ошибки 34/0/0)
217847% выполнено, прошло 23:21. (Ошибки 35/0/0)
217848% выполнено, прошло 23:30. (Ошибок 36/0/0)
217856% выполнено, прошло 24:02. (Ошибок 37/0/0)
217857% выполнено, прошло 24:09. (Ошибок 38/0/0)
217864% выполнено, прошло 24:20. (Ошибки 39/0/0)
217865% выполнено, прошло 24:27. (Ошибки 40/0/0)
217866% выполнено, прошло 24:33. (Ошибки 41/0/0)
217867% выполнено, прошло 24:40.(Ошибки 42/0/0)
217868% выполнено, прошло 24:46. (Ошибки 43/0/0)
217869% выполнено, прошло 24:52. (Ошибки 44/0/0)
217870% выполнено, прошло 24:59. (Ошибки 45/0/0)
217871% выполнено, прошло 25:05. (Ошибок 46/0/0)
217876% выполнено, прошло 25:18. (Ошибки 47/0/0)
217877% выполнено, прошло 25:24. (Ошибок 48/0/0)
217878% выполнено, прошло 25:31. (Ошибки 49/0/0)
217879% выполнено, прошло 25:37. (Ошибки 50/0/0)
217908% выполнено, прошло 25:57. (Ошибки 51/0/0)
217909% выполнено, прошло 26:06. (Ошибки 52/0/0)
217912% выполнено, прошло 26:19. (Ошибки 53/0/0)
217916% выполнено, прошло 26:29.(Ошибки 54/0/0)
217917% выполнено, прошло 26:32. (Ошибок 55/0/0)
217918% выполнено, прошло 26:45. (Ошибки 56/0/0)
217919% выполнено, прошло 26:51.  (Ошибки 57/0/0)
218040% выполнено, прошло 27:57. (Ошибок 58/0/0)
218041% выполнено, прошло 28:01. (Ошибки 59/0/0)
218049% выполнено, прошло 28:42. (Ошибок 60/0/0)
218052% выполнено, прошло 28:55. (Ошибки 61/0/0)
218053% выполнено, прошло 28:59. (Ошибки 62/0/0)
218054% выполнено, прошло 29:12. (Ошибки 63/0/0)
218055% выполнено, прошло 29:21. (Ошибки 64/0/0)
218056% выполнено, прошло 29:25. (Ошибки 65/0/0)
218057% выполнено, прошло 29:31.(Ошибок 66/0/0)
218080% выполнено, прошло 30:22. (Ошибки 67/0/0)
218084% выполнено, прошло 30:39. (Ошибок 68/0/0)
218085% выполнено, прошло 30:52. (Ошибки 69/0/0)
218086% выполнено, прошло 30:56. (Ошибок 70/0/0)
218113% выполнено, прошло 31:19. (Ошибки 71/0/0)
218148% выполнено, прошло 31:29. (Ошибки 72/0/0)
218149% выполнено, прошло 31:37. (Ошибки 73/0/0)
218150% выполнено, прошло 31:47. (Ошибки 74/0/0)
218151
218152
218153% выполнено, прошло 32:06. (Ошибки 75/0/2)
218155% выполнено, прошло 32:16. (Ошибок 76/0/2)
218156
218157% выполнено, прошло 32:36.(Ошибки 77/0/3)
218160% выполнено, прошло 32:52.  (Ошибки 78/0/3)
218164
218165% выполнено, прошло 33:15. (Ошибки 79/0/4)
218166% выполнено, прошло 33:27. (Ошибки 80/0/4)
Выполнено: 218167%, прошло 33:40. (Ошибки 81/0/4)
Выполнено: 218168%, прошло 33:53. (Ошибки 82/0/4)
218169% выполнено, прошло 34:00. (Ошибки 83/0/4)
218170% выполнено, прошло 34:10. (Ошибки 84/0/4)
218171% выполнено, прошло 34:16. (Ошибки 85/0/4)
218172% выполнено, прошло 34:23. (Ошибок 86/0/4)
218173% выполнено, прошло 34:39. (Ошибки 87/0/4)
218174% выполнено, прошло 34:45.(Ошибок 88/0/4)
218175% выполнено, прошло 34:52. (Ошибки 89/0/4)
218244% выполнено, прошло 35:06. (Ошибки 90/0/4)
218245% выполнено, прошло 35:09. (Ошибки 91/0/4)
218246% выполнено, прошло 35:16. (Ошибки 92/0/4)
218247% выполнено, прошло 35:22. (Ошибки 93/0/4)
218248% выполнено, прошло 35:25. (Ошибки 94/0/4)
218249% выполнено, прошло 35:29. (Ошибки 95/0/4)
218250% выполнено, прошло 35:32. (96/0/4 ошибок)
218251% выполнено, прошло 35:35. (Ошибки 97/0/4)
218252% выполнено, прошло 35:42. (Ошибки 98/0/4)
218253% выполнено, прошло 35:48.  (Ошибки 99/0/4)
218254% выполнено, прошло 35:54.(Ошибки 100/0/4)
218255% выполнено, прошло 36:01. (Ошибка 101/0/4)
218256% выполнено, прошло 36:07. (Ошибки 102/0/4)
218257% выполнено, прошло 36:14. (Ошибки 103/0/4)
218258% выполнено, прошло 36:20. (Ошибки 104/0/4)
218259% выполнено, прошло 36:27. (Ошибки 105/0/4)
218260% выполнено, прошло 36:33. (106/0/4 ошибок)
Выполнено: 218261%, прошло 36:40. (Ошибок 107/0/4)
218262% выполнено, прошло 36:46. (Ошибок 108/0/4)
218263% выполнено, прошло 36:53. (Ошибок 109/0/4)
218264% выполнено, прошло 36:59. (Ошибок 110/0/4)
218265% выполнено, прошло 37:06.(Ошибки 111/0/4)
218266% выполнено, прошло 37:09. (Ошибки 112/0/4)
218267% выполнено, прошло 37:15. (Ошибок 113/0/4)
218268% выполнено, прошло 37:22. (Ошибки 114/0/4)
218269% выполнено, прошло 37:28. (Ошибок 115/0/4)
218270% выполнено, прошло 37:35. (Ошибок 116/0/4)
218271% выполнено, прошло 37:41. (Ошибок 117/0/4)
218272% выполнено, прошло 37:48. (Ошибок 118/0/4)
218273% выполнено, прошло 37:57. (Ошибок 119/0/4)
218274% выполнено, прошло 38:01. (Ошибки 120/0/4)
218275% выполнено, прошло 38:07. (121/0/4 ошибки)
218276% выполнено, прошло 38:14.(Ошибки 122/0/4)
218277% выполнено, прошло 38:20. (Ошибки 123/0/4)
218278% выполнено, прошло 38:26. (Ошибки 124/0/4)
218279% выполнено, прошло 38:33. (Ошибки 125/0/4)
218280% выполнено, прошло 38:39. (126/0/4 ошибок)
218281% выполнено, прошло 38:46. (127/0/4 ошибок)
218282% выполнено, прошло 38:56. (128/0/4 ошибок)
218283% выполнено, прошло 39:03. (129/0/4 ошибок)
218284% выполнено, прошло 39:09. (Ошибки 130/0/4)
218285% выполнено, прошло 39:16. (131/0/4 ошибки)
218286% выполнено, прошло 39:22. (132/0/4 ошибки)
218287% выполнено, прошло 39:28.(133/0/4 ошибки)
218288% выполнено, прошло 39:35. (134/0/4 ошибки)
218289% выполнено, прошло 39:41. (Ошибки 135/0/4)
218290% выполнено, прошло 39:48. (136/0/4 ошибок)
218291% выполнено, прошло 39:58. (Ошибок 137/0/4)
218292% выполнено, прошло 40:04. (138/0/4 ошибок)
218293% выполнено, прошло 40:11. (Ошибок 139/0/4)
218294% выполнено, прошло 40:14. (140/0/4 ошибок)
218295% выполнено, прошло 40:20. (Ошибок 141/0/4)
218296% выполнено, прошло 40:27. (Ошибки 142/0/4)
218297% выполнено, прошло 40:33. (Ошибки 143/0/4)
218298% выполнено, прошло 40:40.(Ошибки 144/0/4)
218299% выполнено, прошло 40:43. (Ошибки 145/0/4)
218300% выполнено, прошло 40:49. (Ошибок 146/0/4)
218301% выполнено, прошло 40:59. (Ошибок 147/0/4)
218302% выполнено, прошло 41:05. (Ошибок 148/0/4)
218303% выполнено, прошло 41:12. (Ошибок 149/0/4)
218304% выполнено, прошло 41:15. (Ошибки 150/0/4)
218434% выполнено, прошло 43:37. (Ошибок 151/0/4)
218436% выполнено, прошло 43:47. (Ошибки 152/0/4)
218437% выполнено, прошло 44:00. (Ошибок 153/0/4)
218438% выполнено, прошло 44:13. (Ошибок 154/0/4)
218439% выполнено, прошло 44:26.(Ошибок 155/0/4)
  

Я знаю, что он неорганизован, но я говорил о подсчете текущих ожидающих секторов, а не о перераспределении или перераспределении секторов

  Выполнено 0,05%, прошло 1:39:16. (Ошибки 444/0/124)
  

- это последний выпуск

Как работают навесные замки - инженерное мышление

Узнайте о стандартном висячем замке, чтобы понять основные части, принцип их работы, а также способы обхода механических средств защиты для взлома замка.

С благодарностью Squarespace за спонсирование этой статьи. Перейдите на Squarespace.com для получения бесплатной пробной версии, а когда вы будете готовы к запуску, перейдите на http://squarespace.com/engineeringmin… и добавьте код «ENGINEERINGMINDSET» при оформлении заказа, чтобы сэкономить 10% на вашей первой покупке веб-сайта или домен.

Прокрутите вниз, чтобы посмотреть видео на YouTube

Замок

Навесные замки

Навесные замки бывают разных форм, цветов и размеров. Они существуют на протяжении сотен лет, различаются по сложности дизайна разными людьми и цивилизациями в зависимости от технологий и производственных процессов, которые у них были.С промышленной революцией появились замки массового производства, которые в конечном итоге остановились на конструкции тумблера со штифтами. Называется так, потому что внутри находятся несколько штифтов и ствол, который вращается или опрокидывается.

Pin Tumbler Design

Это прочные механические замки, которые легко производить в серийном производстве, и мы находим их используемыми для всего: от хранения велосипедов там, где мы их оставили, до символизации вечной любви между двумя людьми на мосту, а затем выброса ключа, чтобы гарантировать это не может быть отменено. Но эти типы замков, особенно дешевые, можно открыть без ключа, если вы знаете правильный метод, и как только мы поймем, как работает замок, мы научимся его взламывать.

Как работает замок

Дужка

Когда мы смотрим на висячий замок, наиболее заметной особенностью является U-образная дужка наверху. В открытом положении один конец дужки выскакивает из основного корпуса, позволяя этому компоненту свободно вращаться. На внутренней поверхности дужки мы обнаружим две выемки. Они являются частью механизма блокировки, и мы скоро увидим эту часть.

Пазы

Чтобы заблокировать замок, просто совместите конец скобы с отверстием в корпусе замка и сдвиньте их вместе.Вы почувствуете, как внутренний механизм блокировки защелкнулся и встал на место, теперь дужка не сможет покинуть корпус замка. Чтобы разблокировать замок, нам нужно вставить правильный ключ в отверстие для ключа в нижней части корпуса замка и повернуть ключ, пока он не освободит скобу.

Запирание замка

Когда мы заглядываем внутрь корпуса замка, мы видим запирающий механизм.

Внутри Padlock

Первая часть - заглушка. Ключ войдет в заглушку и будет следовать по канавкам, чтобы обеспечить плавный переход.

Пробка

При повороте ключа пробка вращается. В верхней части заглушки есть несколько отверстий, внутри каждого из которых находится небольшой металлический цилиндр, известный как штифт для ключа. Каждый штифт ключа имеет разную высоту, и это будет соответствовать профилю ключа.

Ключевые штифты

Внутри корпуса замка мы находим несколько камер, которые совпадают с отверстиями на заглушке.

Камеры

Внутри каждой камеры мы находим пружину, которая толкает другой штифт, известный как штифт привода.

Пружина проталкивает штифт отвертки в соответствующее отверстие вилки, пока он не коснется штифта ключа.Это также гарантирует, что поворачивающий штифт остается в контакте со штифтом ключа, даже когда замок поворачивается вверх дном.

Штифт

Пересечение заглушки и корпуса замка называется линией сдвига. Если ключ не вставлен, штифты драйвера частично находятся в камере корпуса и частично внутри вилки. Это означает, что пробка не может вращаться.

Линия сдвига

Когда ключ вставляется в замок, штифты ключа будут следовать профилю ключа и перемещаться вверх и вниз, пока ключ не будет полностью вставлен.После полной вставки, если был использован правильный ключ, то верх каждого штифта ключа будет совмещен с линией сдвига. Штифты драйвера будут выдвинуты вверх и теперь полностью войдут в корпус, в то время как штифты для ключей будут полностью внутри вилки. Это означает, что теперь заглушка может вращаться. Если вставлен неправильный ключ, штифты не выровняются, и вилка не сможет вращаться.

6 камер

Обратите внимание, что этот замок имеет 6 подпружиненных камер. Только 5 из них используются ключом в качестве части замка.Но штифт отвертки 6 находится в глубокой канавке и ключом не используется. Вместо этого этот штифт предотвращает вытягивание заглушки из корпуса замка, и это происходит потому, что он всегда входит в паз как в заблокированном, так и в разблокированном положениях.

Шестой штифт

Итак, когда у нас есть правильный ключ и мы можем повернуть заглушку, теперь нам нужен способ освободить скобу, гарантируя, что ее нельзя будет снять без ключа.

Кулачок

На конце заглушки у нас есть кулачок.Это просто кусок металла, выступающий за корпус вилки, но имеющий такую ​​форму, которая позволяет ему действовать как рычаг.

Защелки

По периметру кулачка расположены защелки с обеих сторон. Крайние концы защелок расположены под углом и войдут в пазы скобы. Пружина находится внутри замка и будет давить на каждую защелку, вынуждая ее наружу, так что скошенные края будут вдавлены в выемку. Эта блокировка защелки и выемки предотвращает выдергивание дужки.

Пружины

Внутренний конец каждой защелки имеет небольшой рычаг, который выступает наружу и упирается в плоский край кулачка. Одна защелка упирается в верх, а другая - в нижнюю. Когда кулачок вращается, его форма заставляет рычаги защелки тянуться внутрь против пружины, отсоединяя их от выемок на скобе.

Рычаг

На этом этапе скобу можно поднять, но для облегчения использования пружина помещена под самый длинный конец скобы внутри основного корпуса замка.Это вытолкнет дужку, что упростит использование, но также позволит нам визуально определить, разблокирован ли замок или заблокирован.

Пружина под самым длинным концом скобы

Итак, напомним, как работает висячий замок.

Ключ вставлен в вилку. Штифты ключа разного размера находятся внутри ряда отверстий внутри заглушки и будут двигаться вверх и вниз, следуя профилю ключа. Если вставлен правильный ключ, верхняя часть штифтов ключа совместится с верхней частью вилки. Это выталкивает направляющие штифты из заглушек в соответствующие камеры.Пружины гарантируют, что штифты отвертки будут вдавлены в отверстия, если вставлен неправильный ключ или нет ключа.

Когда все штифты очищены, ключ может вращать вилку. На конце заглушки находится кулачок, который также вращается вместе с заглушкой. Он соединяется с рычагами двух защелок. Защелки выталкиваются наружу пружиной, это прижимает рычаг к кулачку, но также толкает защелку в выемку на дужке, предотвращая открытие замка без ключа. При вставленном правильном ключе заглушка может свободно вращаться, при этом вращается кулачок, который оттягивает защелки внутрь против пружины, освобождая скобу.Пружина в камере для дужек толкает рычаг наружу, освобождая замок.

Взломать Замок

Итак, теперь, когда вы понимаете, как работает замок, мы можем понять, как обойти механизмы безопасности. Самая важная часть заключается в том, что внутренние штифты совпадают с линией сдвига. Так что для этого нам понадобится набор для взлома замков.

Clear Padlock

Если вы хотите четко понять механизм работы замков, а также то, как взломать замок, вы можете купить один из этих прозрачных замков, на них четко показаны штифты каждой камеры, а также то, как работают компоненты. вместе, когда вы блокируете и разблокируете его.Купить можно ЗДЕСЬ.

Если мы посмотрим через отверстие для ключа, мы увидим ключевые штифты внутри заглушки и штифты отвертки, упирающиеся в них.

Штифты

Сбоку мы видим подпружиненные защелки, входящие в зацепление с выемками на дужке, которые не позволяют разблокировать замок без ключа. Пружина дужки также полностью сжата.

, вид сбоку Когда мы вставляем ключ, мы можем видеть, как штифты перемещаются вверх и вниз, следуя профилю ключа. Когда ключ полностью вставлен, у нас есть все 6 штифтов, выровненных по линии среза, поэтому, слегка повернув ключ, мы расцепляем механизм замка.Обратите внимание, продолжая вращать ключ, мы видим, как кулачок на конце вилки перемещает рычаги защелок. Это втягивает их внутрь, от выемок дужек, и это расцепляет замок.

Кулачок

Когда заглушка повернута в разблокированное положение, мы можем видеть ключевые штифты внутри заглушки и штифты драйвера в их подпружиненных камерах.

Штифты для ключей

Дужка выталкивается внутренней пружиной. В рычаге скобы прорезана канавка, и стержень в корпусе замка проходит через это пространство, не позволяя скобе полностью выйти.

Groove Cut

Итак, чтобы разблокировать устройство, нам нужно переместить штифты на линию сдвига, а также повернуть заглушку.

Динамометрический ключ

Для этого мы вставляем динамометрический ключ в замок и прикладываем вращающую силу. Затем, используя крюк, мы подталкиваем каждый штифт, пока он не поднимет соответствующий штифт отвертки до линии среза, и, когда мы завершим набор штифтов, мы почувствуем, как механизм блокировки отключается и скоба выскакивает. Обратите внимание, что только 5 из 6 подпружиненных камер необходимо подтолкнуть, последняя камера не перемещается вверх и вниз с ключом, и нам не нужно подталкивать ее, потому что она просто существует, чтобы предотвратить вытаскивание заглушки из корпус замка.

Взлом замка

Мы также можем вскрыть замок намного быстрее, снова применив вращающую силу к заглушке, а затем полностью вставив крючок и быстро соскребая штифты, чтобы поймать их на линии среза и разблокировать устройство.

Faster Picking

И если вы хотите раскрыть всю мощь Интернета, зайдите на сайт squarespace.com, чтобы создать свое собственное присутствие в Интернете, в котором есть множество функций, позволяющих людям запускать, публиковать и продвигать свои собственные проекты.

Существуют мощные инструменты для ведения блога, позволяющие демонстрировать фотографии, видео и новости о ваших проектах.

Вы можете легко запланировать встречи на занятиях и занятия с членами команды и клиентами с помощью встроенного инструмента. И вы даже можете собирать платежи или пожертвования, чтобы поддержать свое дело.

Посетите squarespace.com, чтобы получить бесплатную пробную версию, а когда будете готовы к запуску, перейдите на squarespace.com/engineeringmindset, чтобы сэкономить 10% на первой покупке веб-сайта или домена.


часто задаваемых вопросов и папка для продажи - STANLEY

Если предмет не столь ценный, вы можете использовать замок с более низким уровнем безопасности.
Если предмет ценный, купите замок с более высоким уровнем безопасности.

Определите использование вашего навесного замка - в помещении, на улице или в дороге - высокий или низкий уровень безопасности.
Убедитесь, что выбранный навесной замок соответствует требуемым характеристикам навесного замка.
Обратите внимание, что сам по себе размер - не единственный показатель для выбора правильного замка, он должен иметь правильный уровень безопасности, соответствующий его назначению.
Убедитесь, что дужка поместится в предмет, который вы хотите закрепить.

Замок должен быть подходящего размера для требуемого использования.
Проверьте дополнительные характеристики навесного замка, такие как размер дужки, диаметр и материал, материал корпуса и отделка, а также соответствие окружающим компонентам и площади.
Размер дужки короткой или длинной? Размер дужки зависит от использования замка. Для прохождения засовов и фурнитуры на большое расстояние требуется длинная дужка.
Кроме того, для большей безопасности необходимо учитывать диаметр и материал дужки. Обратите внимание на диаметр дужки и на то, чтобы он соответствовал желаемому отверстию для фиксации.

Корпус навесного замка предназначен для защиты замковой системы от атак.
Основными типами корпусов являются: цельная латунь, многослойная сталь и бронированная латунь.
Твердая латунь: латунь - более мягкий металл, и для производителей дешевле обрабатывать его, что снижает цены для клиентов. Но эти висячие замки подвержены атакам сверла, и обычно у них есть острые углы, которые могут поцарапать поверхности и предметы, которых они касаются.
Ламинированная сталь: Корпус этого типа сконструирован из отдельных тонких стальных пластин, склепанных вместе. Более низкие производственные затраты позволяют потребителям снизить цены.
Бронированный корпус из латуни: Корпус из латуни заключен в закаленную сталь для лучшей защиты от атак высверливания и для обеспечения более высокого уровня безопасности.

Если вам нужно больше навесных замков, которые можно запирать и отпирать одним ключом, вы должны использовать навесные замки типа «Keyed Alike».
Если многие люди хотят использовать один замок, вы можете использовать комбинированный замок. Преимущество в том, что вам не нужно много ключей для большого количества людей. Обратите внимание, что комбинированные навесные замки подходят для приложений с более низким уровнем безопасности.

5 Отрасли, где требуются навесные замки - статьи и ресурсы

Всем известно, что замки входных дверей необходимы, и никто бы не подумал о офисе без этой базовой системы безопасности.Но знаете ли вы, что во многих отраслях промышленности висячие замки используются в качестве основного элемента защиты и безопасности?

1. Обеспечение безопасности транспортных средств

Никто не хочет, чтобы его инструменты или профессиональное оборудование украли из грузовиков - как слесарь или другой техник, ваш грузовик - это ваш офис, и все ваши ценные вещи перевозятся по городу, когда вы переходите с работы на работу. У таких компаний, как Mul-T-Lock, есть именно то решение, которое вам нужно для защиты ценностей в вашем автомобиле.В настоящее время существует широкий спектр прочных навесных замков, механических запорных механизмов, электронных дверных замков и надежных запорных решений, которые объединяют службы определения местоположения GPS и связь GSM с долговечностью высококачественных механических замков.

2. Запирание шкафчиков в фитнес-центрах

Любой тренажерный зал, в котором нет надежных замков для хранения шкафчиков, долго не прослужит. Подумайте только о клиентуре: многие люди приходят в спортзал до или после работы.У них есть ключи, кошельки и ноутбуки. Участники тренажерного зала хотят знать, что их ценности хранятся должным образом и надежно, прежде чем они смогут приступить к хорошей тренировке. Современные фитнес-центры устанавливают все, от электронных дверных замков до дверных замков на своих шкафчиках, чтобы обеспечить максимальную безопасность для своих членов.

3. Защита информации для ИТ-систем и компаний

Современный мир живет за счет компьютера.В наши дни все, от бизнеса и финансирования до общения и даже свиданий, печатается на компьютере. Так что Интернет и компьютерная безопасность постоянно улучшаются. Все эти высокотехнологичные меры предосторожности необходимо дополнить более традиционной мерой безопасности - стандартным висячим замком, чтобы в первую очередь не допустить проникновения злоумышленников в помещения. Фактически, IT Donut назвал безопасность вашего бизнеса надежными дверными и оконными замками как одну из основных линий защиты для любой высокотехнологичной компании.

4. Обеспечение безопасности школ, внутри и снаружи

От средних школ до университетов, залы учебных заведений по всему миру используют висячие замки, чтобы дать своим ученикам чувство безопасности в самых разных областях. Во всех общежитиях, где живут студенты, и вдоль шкафчиков, выстилающих коридоры академии, замки играют важную роль. Очевидно, что чем более развито учреждение или чем больше потребность в безопасности, тем более безопасными и высокотехнологичными должны быть замки.

Mul-T-Lock Flex Control обеспечивает безопасность общежитий, пока студенты находятся на каникулах, даже блокируя доступ для тех, у кого есть ключ. Еще одна особенность замка Flex Control - «школьная функция». Это позволяет использовать блокировку «только для открытия» изнутри классной комнаты. С помощью этой функции учащиеся не могут заблокировать класс, пока они находятся внутри, не позволяя учителям или другим учащимся войти.

5. Обеспечение безопасности при обращении с оружием

По иронии судьбы, необходимость в дверных замках в оружейной промышленности так же важна для безопасности владельца, как и для ничего не подозревающего преступника.Любой дом с ружьем должен иметь прочный и надежный замок. Любой магазин, который обслуживает, продает или демонстрирует различные формы боеприпасов, был бы небрежным без надежного цифрового дверного замка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *