что с ним не так?
Наверное, со времён «бенгловской семёрки» в кузове E65 эта модель не вызывала столько разговоров, противоречивых оценок и эмоциональных отзывов, как после прошлогоднего рестайлинга. Но сейчас, когда шум вокруг новинки уже поутих, мы можем спокойно и взвешенно оценить все метаморфозы баварского лимузина.
Максим Федоров
Сильно увеличившаяся в размерах решётка радиатора даже заползла на капот.Нет, фотографии вас не обманывают. Они действительно огромные. Разумеется, я про «ноздри» решётки радиатора, ставшие главной причиной всей этой шумихи. Ведь как обновляли «семёрки» раньше? Чуть корректировалась форма фар, немного менялся дизайн решётки и бамперов. И всё! С двух шагов можно было и не заметить изменений, особенно если ты не особо «в теме». А что сейчас? Баварцы решили не мелочиться и увеличить размер «ноздрей» сразу на 40%, в одночасье понизив статус всех владельцев дорестайлинговых версий. Понять, что у них старая модель, теперь сможет даже профан, причём с любого расстояния! Это как поставить третью камеру в iPhone — те, кто до этого купил топовый девайс от Apple с двумя камерами, сразу оказались не у дел. Понятно, что всё это уловки маркетологов. Но те, кому важно, как «встречают по одёжке» (а автомобиль в этом случае играет одну из главных ролей), обязаны быть в тренде.
Внешне «семёрка» изменилась даже сильнее, чем при смене поколений с F01/02 на G11/G12. И заломленная на 90 градусов хромированная накладка вдоль боковин уже ассоциируется не с собирательным образом клюшек для гольфа (хоккейные ассоциации давайте оставим известному чешскому бренду), а конкретно с паттером, которым мяч закатывают в лунку, что весьма символично. Хотите ещё символизма и даже немного конспирологии? Взгляните на кавычки светодиодных габаритных огней, в которые заключили решётку радиатора — всё вместе выглядит как… ребус. Причём он имеет решение! Решётка радиатора по-английски – grille, откинем первую и последнюю буквы — получим rill, что означает «родник» или «источник». Как вам такая «пасхалочка» от дизайнеров? А вот с кормой всё проще — здесь баварцы просто добавили строгости фонарям, сделав их у´же и объединив светодиодной вставкой.
На фоне экстерьера перемены в салоне выглядят куда скромнее. Более того, если не запустить мотор, их можно и вовсе не заметить! Ведь главное новшество здесь — это унифицированная с остальными новинками «Баварских Моторов» 12,3‑дюймовая электронная приборная панель, про которую мы уже неоднократно рассказывали и также неоднократно «троллили» за сходство графики с рисунком щитка приборов китайского кроссовера Chery Tiggo 2. Вместе с новой приборкой «семёрка» получила и обновлённый медиацентр, который теперь понимает жесты. Например, можно регулировать громкость аудио-системы, вращая пальцем перед экраном. Причём на эту возможность система обращает внимание каждый раз, когда ты по привычке начинаешь вращать аналоговый регулятор: мол, мы тут в Германии ночей не спали, программы программировали, а вы пользоваться не хотите.
Также баварцы обновили голосового ассистента, вот только реальной пользы от него немного — справиться с вводом маршрута в навигаторе он не в силах. Нужный город он выбирает быстро и корректно, а вот с улицами беда. Когда навигатор с третьего раза не распознал «Торжковская улица», я решил упростить задачу и продиктовал «Невский проспект» — уж его-то каждая собака знает! Но вместо центральной магистрали Питера помощник бодро ввёл «проспект Металлистов»… К счастью, обычный селектор iDrive ещё не упразднили, он неплохо справляется с вводом адреса, в том числе рукописного — рисовать буквы можно прямо поверх шайбы. Хотя и здесь не без «сюрпризов»: например, букву «О» система не могла распознать, как я ни старался, аккуратно вырисовывая идеальный круг. С «Ж» тоже не заладилось. Поэтому проще всё же вводить буквы, тыкая в экран, или выбирать их вращением рукоятки.
Вот после такого как-то меньше доверяешь электронике и радуешься таким простым вещам, как физические кнопки и регуляторы климат-контроля. Хотя без сенсоров и здесь не обошлось — ими включаются подогрев/вентиляция кресел и ароматизатор воздуха. А ещё сенсорная панель есть у центральных дефлекторов обдува — температуру воздуха на них можно регулировать индивидуально. У задних пассажиров всё проще — только кнопки и ничего, кроме кнопок. Причём часть из них, отвечающая за регулировку кресел, почему-то не работала. Причина нашлась быстро: оказалось, что случайно была нажата блокировка задних стёкол, которая, как выяснилось, также отрубает доступ к приводам сидений, люка (у задних седоков он отдельный) и шторок на стёклах. Водители, обратите на это внимание, когда повезёте VIP-пассажира. Хотя в случае с «семёркой» наёмный труд шофёра используется редко — по статистике, 70% покупателей не прочь сами сесть за руль. Ну а среди владельцев короткобазных версий таких вообще 100%. И знаете что? Это меня нисколько не удивляет.
Мы взяли на тест удлинённую версию, но уже с первых метров я чувствовал машину как продолжение себя. Её внушительные габариты не были помехой ни для того, чтобы протиснуться по тесной улочке, ни для того, чтобы активно двигаться в потоке. Я даже ошибочно предположил, что у нас версия с полноуправляемым шасси — настолько «семёрка» показалась манёвренной. Ну а стоило вдавить педаль газа, как сразу вспомнил, что мы забрали M-версию. А вот с каким мотором, я не посмотрел, да и шильдиков на крышке багажника не было. Сколько же здесь сил? Наверное, не меньше 400? Каково же было моё удивление, когда, заглянув в СТС, я увидел, что наш дизельный седан развивает 249 сил! Кстати, по звуку в салоне на дизель он мало похож: басовитый рык и раскаты выхлопа при разгоне сменяются почти полной тишиной при спокойной езде. И расход в городе меньше 10 литров на сотню. Всё-таки доведённое до совершенства баварскими инженерами изобретение Рудольфа Дизеля ещё рано списывать со счетов.
Динамика 249-сильного дизеля захватывает дух.А ещё за рулём не замечаешь жёсткости подвески. Напротив, она кажется приятно-упругой. И даже при проезде «лежачих полицейских» нет ударов — я специально экспериментировал и проезжал их на большей скорости, чем надо. Но при этом машина собирает всю «мелочь» с дороги. Вы не испытаете дискомфорта, но будете точно знать, что вот здесь дорожники положили заплатку, а вот здесь в асфальте температурный шов. Причина тому — шины Runflat, радость и проклятье BMW. Дав возможность высвободить место под полом багажника (у «семёрки» там стоит большой аккумулятор) и не париться по поводу проколов (главное, чтобы ближайший шиномонтаж был не за 200 км), на российских дорогах они не дадут ощущения полного комфорта даже с пневмоподвеской на всех четырёх колёсах.
Технические характеристики BMW 730Ld xDrive |
|
Габариты | 5260x1902x1479 мм |
База | 3210 мм |
Снаряженная масса | 2625 кг |
Полная масса | 2625 кг |
Клиренс | 135 мм |
Объем багажника | 515 л |
Объем топливного бака | 78 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000 л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/50R18 |
Динамика | 250 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,1/5,7/6,2 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A8, Mercedes-Benz S-Класс, Lexus LS |
- Отличная управляемость, бодрый «подналоговый» дизель,
полный привод, регулируемый дорожный просвет, тихий салон.
- Жёсткие шины, бесполезный голосовой помощник.
Вождение
Машина для тех, кто водит. Но и те, кого возят, тоже останутся
довольны.
Салон
Такой же, как во всех новых BMW. С поправкой на размеры.
Комфорт
На высоком уровне. Подогрев подлокотников спереди и сзади — очень приятная в нашем климате опция.
Безопасность
в поперечном направлении автомобилей.
Благодарим компанию «Евросиб Лахта» за предоставленный автомобиль.
Вердикт
После обновления «семёрка» стала строже и представительнее, но сохранила драйверский характер. Есть вопросы к мультимедиа — но это проблемы софта, легко исправимые. А вот что касается «харда», то здесь исправлять ничего не нужно — едет «семёрка» прекрасно, причём даже без полноуправляемого шасси.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
История выдающихся баварских седанов BMW 7-Series с двигателями V12 :: Статьи :: RU BMW
Недавно 12-цилиндровые баварские седаны отпраздновали свой 30-летний юбилей – прекрасный повод вспомнить историю BMW 7 серии с V12.
В компании BMW начали выпускать первые 12-цилиндровые двигатели ещё до начала второй мировой. Использовали их в авиации, даже в советской. В СССР даже выпускали по лицензии BMW-VI под маркировкой М-17. Этот двигатель устанавливали на различные типы самолётов: на тяжёлые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, разведчик Р-5, пассажирский АНТ-9. Но именно немцы первыми придумали установить этот двигатель на авто. Огромный V12, вес которого приближался к 500 кг, установили на шасси American LaFrance.
Сегодня монстрообразный автомобиль Brutus с двигателем BMW VI V12 объёмом 47 литров и мощностью 750 л.с. можно увидеть только в музее. Вес этого авто 2500 кг, а на 100 км ему необходимо около 120 литров бензина. Спасает ситуацию только бензобак объёмом 600 литров.
В 1986 году вышел BMW 750i. Именно этот автомобиль первым получил движок V12 и стал первым серийным автомобилем с этим агрегатом. Объём двигателя был 5 литров, а мощность 300 «лошадей». BMW 750i носит гордое звание самого мощного седана этого бренда, он был первым автомобилем скорость которого ограничили электроникой до 250 км\ч.
В 1988 году баварцы создали проект Goldfish, который должен был стать усовершенствование М70 V12. Буквально за несколько месяцев удалось построить полностью функционирующий V16. Но в массовое производство двигатель не вышел – в моторных отсеках авто не хватало для него места.
1994 год для BMW ознаменовался представительским BMW E38. Именно этот автомобиль «засветился» в фильме «Бумер». Линейка двигателей была широчайшей: 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i и выпускавшийся всего два года 725tds. Даже 3-литровый автомобиль с 6 цилиндрами в этой серии мог разгоняться до 100 км\ч всего за 8 секунд. Максимум скорости – 220 км\ч.
В 2001 году на автомобильную арену вышло четвертое поколение BMW 7-Series — семейство Е65/66. Когда стартовали продажи, 12-цилиндровой версии не было, а флагманом линейки стал Е23 с 8-цилиндровым движком 745i. И только через год появилась модификация V12, известная, как 760i.
В 2008 году свет увидело пятое поколение 7 серии с заводским обозначением F01. Автомобиль с таким двигателем стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой «семёркой» с гибридным двигателем и М-пакетом. Двигатель объёмом 6 литров обладал мощность 544 л.с. и работал в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2015 году состоялся дебют последнего на сегодняшний день поколения – флагманского седана BMW 7-Series. BMW 7 G11 (или G12 для удлиненной версии) – первая модель на модульной платформе.
Пока самой-самой «семёрке» BMW имя M7 не досталось, но всё же буква M в название входит. Сегодня M760i xDrive на рынке предлагается с 6-литровым движком и с полным приводом. Мощность движка M Performance TwinPower Turbo V12 610 л.с. До «сотни» этот седан разгоняется за невероятные 3,9 секунды, а максимум скорости уже традиционно ограничен до 250 км\ч. Правда, любители скорости ждут, когда стрелка сдвинется до 305 км\ч – в компании уже подготовлен опциональный пакет M Driver’s Package.
По материалам компании BMW
@……
Добавлено: 31.03.2020 18:27
24-летний баварский седан получил штутгартский мотор на 500 «сил»
Британцы оснастили классический седан BMW 5-Series 500-сильным дизельным двигателем от Mercedes-Benz.
На одном из британских онлайн-аукционов появилось объявление о продаже весьма ухоженного и внешне полностью оригинального седана BMW 518i серии E28, выпущенного в 1987 году. Но потенциальных покупателей ждет большой сюрприз: под капотом машины установлен дизельный двигатель от… Mercedes-Benz! Эти бренды — давнишние конкуренты, поэтому такой гибрид кажется, по меньшей мере, оригинальным.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Силовой агрегат Mercedes с индексом OM606 производился компанией с 1993 по 2001 год. Этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с двойными верхними распредвалами и турбонаддувом по умолчанию развивал 174 л.с. и 330 Нм максимального крутящего момента.
Но двигатель, установленный на баварском седане, получил ряд доработок. Важнейшие из них — замена штатной турбины на турбонагнетатель Borgwarner S300, установка более производительного топливного насоса, а также радиатора охлаждения от BMW M3 серии E36 . С двигателем связана шестиступенчатая механическая трансмиссия с облегченным маховиком и усиленным сцеплением Sachs.
Автомобиль также оснащен нестандартным карданным валом и дифференциалом повышенного трения на задней оси. Продавец уверяет, что мощность превышает 500 л.с.
Чтобы седан тормозил, как полагается 500-сильному авто, ему инсталлировали тормоза от BMW 540i в кузове E39. Продавец отмечает, что он проехал на автомобиле около 16 000 км в его нынешней конфигурации. Общий же пробег у машины со всеми двигателями в ее истории не превышает 297 тысяч км.
Как Фокус писал ранее, обновленный кроссовер BMW X7 может получить четыре раздельные фары. Новая оптика будет функционально разделена по горизонтали: вверху останутся дневные ходовые огни и указатели поворота, а ближе к дороге расположатся фары головного света.
Также мы сообщали, что британский тюнер представил ультимативную версию хэтчбека Mini с V8 от BMW M3. Под капот хэтчбека имплантирован 8-цилиндровый атмосферный двигатель BMW S65 объемом 4,0 литра.
баварский седан в исполнении i4 готовится к официальному дебюту
Немецкий производитель BMW в очередной раз вывел на зимние тесты свой новый электрический автомобиль i4. На этот раз модель попала в камеры шпионов с меньшим количеством камуфляжной пленки. Это позволило в большей степени оценить переднюю часть новинки и в особенности рассмотреть радиаторную решетку, которая практически ничем не закрыта от глаз очевидцев. По всей видимости, это значит, что премьера автомобиля уже не за горами.
Концепт BMW i4
Стоит напомнить, что электрическое транспортное средство марки BMW выводится на тестирование в зимний период времени не первый раз, однако ранее автомобиль маскировали более тщательно. В этот же раз радиаторная решетка электрокара практически ничем не закрыта. Это позволило рассмотреть форму и габариты передних панелей. Если оценивать снимки, то уже сейчас можно предположить, что центральная часть решетки автомобиля будет соответствовать стандартному седану BMW 4-Series.
Новый BMW i4 2022
В свою очередь сказать, будет ли дизайн лицевой части в полной мере соответствовать стандартной четверке, пока нельзя, так как все остальные элементы были плотно прикрыты камуфляжной пленкой. Если брать в расчет головную оптику, то она является практически идентичной с версией Gran Coupe. На боковых зеркалах новинки должны будут разместиться повторители поворотов, оснащенные светодиодами. Также здесь будут предусмотрены колпачки в цвет кузова.
Как сообщают в пресс-службе немецкой компании, автолюбители смогут оценить новинку в полной мере уже в конце текущего года. Что же касается официального старта продаж, то он запланирован на 2022 год. Однако сказать точно, когда именно этот электрокар дебютирует в свободной продаже, пока сложно, так как в настоящее время все еще проводятся испытания и некоторые моменты нуждаются в частичных доработках, а на это требуется дополнительное время.
Автор: Олег Мокров
BMW 3-coupe — баварский вариант прекрасного :: Autonews
Можно без преувеличения сказать, что этот автомобиль ждали практически все настоящие ценители автомобильного искусства – даже те, кто отдает свое предпочтение прямым конкурентам баварского концерна. Теперь новое купе неизбежно должно стать объектом повышенного внимания, прямо как работа великого мастера, которая долгое время считалась утерянной, но затем нашлась, и теперь все желающие могут наслаждаться неизвестным до сего дня шедевром.Ведь действительно есть на что посмотреть и чем насладиться. Список инноваций так велик, что можно смело брать блокнот и записывать столбиком, в результате чего текст заполнит не одну страничку. Самое приятное, что речь идет не о банальном изменении цвета фар или о паре новых пластмассовых деталей в обвесе, а действительно об инновациях в их самом лучшем проявлении. Конечно, нововведения во внешности не столь глобальны, как в технической части, но их оказалось вполне достаточно для того, чтобы придать автомобилю действительно приятные очертания. Если седан 3-серии, например, многим не понравился своей задней частью, то купе, наоборот, приковывает взгляд, как ранней весной – длинноногая блондинка с хорошей фигурой.
Косметические изменения очень четко напоминают последний рестайлинг BMW 7-серии, когда дизайнеры изменили форму передних фар, заодно подправив и задние фонари. У новинки эти элементы дизайна также существенно изменились, что пришлось, надо сказать, как нельзя кстати. Помимо этого, для купе сделали зеркала новой формы и двойные патрубки вместо сдвоенных, которые устанавливались на мощных модификациях седанов в левой части заднего бампера. Этот небольшой штрих делает заднюю часть симметричной, что придает ей очень цельный вид; в результате автомобиль стал гораздо динамичнее и красивее.
Внутри изменений не так много; самым важным из них можно считать центральный тоннель между задними сидениями. Такой расклад теоретически делает невозможной посадку трех человек за спины водителя и переднего пассажира, но наверняка кто-нибудь в свое время попробует оспорить данный факт. В остальном по дизайну и исполнению интерьера салона эта модель абсолютно идентична седану. Во всяком случае, найти какую-либо изюминку в дизайне торпедо или отделке передних дверей так и не удалось. Зато есть очень приятная система подачи ремней безопасности, за которыми в связи с новой формой кузова будет не очень удобно тянуться самостоятельно.
Продолжая записывать изменения в блокнот, необходимо оставить как минимум пару страничек на перечисление технических инноваций. Ведь один листочек займет только перечисление всех двигателей, которые можно будет устанавливать на это купе. Самой слабенькой будет модификация 325i с двигателем мощностью 218 л.с., а вот самый мощный двигатель, наверное, заслуживает того, чтобы его записали на отдельной, третьей страничке. Впервые за очень долгое время компания BMW возвращает на рынок турбированный двигатель. Именно он и станет самой серьезной инновацией нового купе. Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров – вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3-литровый двигатель, установленный на модификации BMW 335i.
Добавив к такому агрегату кузов из легкой стали увеличенной жесткости, а также фирменный полный привод, баварцы заставили его разгоняться до скорости в 100 км/ч примерно за 5,5 секунды, то есть быстрее на 0,1 секунды, чем BMW 550i, и на 0,2 секунды стремительнее, нежели последний Mitsubishi Lancer Evolution IX. Так что на дороге у этого маленького элегантного монстра конкурентов будет очень мало.
Пока неизвестно, в какую сумму обойдется обладание прекрасным творением баварских мастеров. Скорее всего, компания обнародует свои запросы относительно нового купе в конце лета, непосредственно перед появлением шедевра в широкой продаже. Так что остается лишь один вариант – дождаться сентября, параллельно отбиваясь от нездоровых мыслей о том, что неплохо бы как можно быстрее прожить это лето.
Артем Барановский
баварский седан в исполнении i4 готовится к официальному дебюту
Немецкий производитель BMW в очередной раз вывел на зимние тесты свой новый электрический автомобиль i4. На этот раз модель попала в камеры шпионов с меньшим количеством камуфляжной пленки. Это позволило в большей степени оценить переднюю часть новинки и в особенности рассмотреть радиаторную решетку, которая практически ничем не закрыта от глаз очевидцев. По всей видимости, это значит, что премьера автомобиля уже не за горами.
Концепт BMW i4
Стоит напомнить, что электрическое транспортное средство марки BMW выводится на тестирование в зимний период времени не первый раз, однако ранее автомобиль маскировали более тщательно. В этот же раз радиаторная решетка электрокара практически ничем не закрыта. Это позволило рассмотреть форму и габариты передних панелей. Если оценивать снимки, то уже сейчас можно предположить, что центральная часть решетки автомобиля будет соответствовать стандартному седану BMW 4-Series.
Новый BMW i4 2022
В свою очередь сказать, будет ли дизайн лицевой части в полной мере соответствовать стандартной четверке, пока нельзя, так как все остальные элементы были плотно прикрыты камуфляжной пленкой. Если брать в расчет головную оптику, то она является практически идентичной с версией Gran Coupe. На боковых зеркалах новинки должны будут разместиться повторители поворотов, оснащенные светодиодами. Также здесь будут предусмотрены колпачки в цвет кузова.
Как сообщают в пресс-службе немецкой компании, автолюбители смогут оценить новинку в полной мере уже в конце текущего года. Что же касается официального старта продаж, то он запланирован на 2022 год. Однако сказать точно, когда именно этот электрокар дебютирует в свободной продаже, пока сложно, так как в настоящее время все еще проводятся испытания и некоторые моменты нуждаются в частичных доработках, а на это требуется дополнительное время.
Автор: Олег Мокров
BMW показала серийный электрический седан i4
Вслед за анонсом цен на кроссовер iX компания BMW рассекретила еще один электромобиль – купеобразный седан i4. Это серийная версия прошлогоднего Concept i4, и она поступит в продажу уже в 2021-м.
Финальный вариант четырехдверки несколько отличается от шоу-кара: к примеру, ему весьма заметно переработали оба бампера и светотехнику. Однако общий стиль с «аэродинамическими» колесами и синими акцентами сохранился, чего и следовало ожидать от близкого к производству прототипа. Никуда не делись и гигантские «ноздри» в духе бензиновых спорткаров M3 и M4, однако в данном случае это не радиаторная решетка, а глухая панель, за которой скрываются различные датчики – как у вышеупомянутого BMW iX. Изображений салона пока нет, но мы знаем, что там установлена мультимедийка iDrive нового поколения.
Интересно, что BMW i4 показали раньше лифтбэка четвертой серии, а ведь по сути своей этот электромобиль – аналог ожидаемого Gran Coupe. Впрочем, полноценной премьеры пока не случилось: производитель показал эскизы, фотографии, видео, но озвучил лишь ключевые характеристики.
Так, седану обещан запас хода до 590 километров по циклу WLTP или 300 миль (483 километра) по более реалистичной методике испытаний, принятой в США. Модификация M Performance, которая выйдет на рынок одновременно с базовой версией, будет 530-сильной и сможет набрать 100 км/ч примерно за 4 секунды. Точно такие же показатели были заявлены в марте 2020 года для BMW Concept i4. Для сравнения, 510-сильный BMM M3 Competition делает сотню лишь на 0,1 секунды быстрее, а ведь электрокар должен быть куда тяжелее.
Более подробную информацию обещают раскрыть в ближайшие недели. Производство BMW i4 наладят на заводе в Мюнхене. Выйдя на рынок, баварский седан станет прямым конкурентом электрокара Tesla Model 3, который в последнее время заметно потеснил топливные BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4.
Big Bavarian Bruiser: BMW 750Li Sedan 2011 года
Почему он нам нравитсяНовые седаны BMW 7-й серии пятого поколения, представленные не менее чем в 10 вариантах, дебютировали в 2009 году и по существу покрыли весь рынок автомобилей премиум-класса своим широким спектром автомобилей. двигатели, трансмиссии и комплектации. Стиль был придуман отраслевыми легендами Крисом Бэнглом и Адрианом Хойдонком и обеспечил более низкий, спортивный и четкий облик, чем когда-либо прежде, вопреки щедрым, но не чрезмерным пропорциям большого BMW.Просторное пассажирское пространство, бесчисленные роскошные функции и усилители мощности, а также безупречное качество сборки продолжали определять флагманскую модельную линейку BMW. Доступны были три варианта двигателя, включая рядный 6-цилиндровый 300-сильный для 740, 4,4-литровый твин-турбо V8 для 750i и 6,0-литровый V12 для 760. По мере продвижения вверх по ходу становилось все больше и больше, как у кувалды. с четырьмя спортивными программами вождения, которые можно выбрать одним нажатием кнопки.Комплексные функции безопасности включают удивительный набор подушек безопасности, активные подголовники, контроль тяги и устойчивости.
BMW 750Li — один из самых востребованных современных автомобилей высокого класса, доступных сегодня. Продавец приобрел его непосредственно у первоначального владельца в августе 2018 года, и с тех пор он добавил примерно 18 тысяч миль, в общей сложности 54 837 миль, в то время как все сервисные работы были выполнены BMW North Scottsdale.Опции включают пакет внешнего вида M-Sport, проекционный дисплей и сиденья с подогревом / охлаждением для максимального комфорта. Отчет Carfax об истории транспортных средств предоставляется заинтересованным потенциальным покупателям по запросу.
750Li, одна из самых известных машин BMW для вождения, определенно была достойна этого наименования во всех отношениях. Этот выглядит потрясающе, и если предположить, что услуги обновлены, а история Carfax чиста, у него еще много жизни, к тому же она родом из сухой, солнечной Аризоны.Мы избавим вас от обычных длительных обсуждений рынка и стоимости. При очень скромной запрашиваемой цене и разумном пробеге это большой автомобиль за небольшие деньги, что, на наш взгляд, делает его хорошо покупаемым.
Первый обзор прототипа BMW M5 2018
Полный обзор BMW M5Старший редактор функций Джонни Либерман сказал, что, хотя M5 мог делать то, что мог E63, для этого требовалось больше навыков: «Уверенность — ключевой фактор. руль от мерседеса, чем был при езде на бмв.«Он нашел опыт вождения BMW слишком изолированным, и он умолял упростить управление запуском и менее головокружительный набор регулировок шасси и трансмиссии — ни одна из которых не предлагала нужного ощущения, особенно жесткие настройки усилителя рулевого управления.
Посмотреть все 51 фото.Сейчас, когда подразделение M завершает разработку своего шестого поколения (F90) M5, команда пригласила Motor Trend в испытательный центр BMW Miramas на юге Франции, чтобы протестировать новый автомобиль. Многие ключевые детали, такие как поскольку уровни мощности, крутящего момента и турбонаддува не поддерживаются до официального запуска автомобиля на Франкфуртском шоу этой осенью, но вот то, что мы знаем наверняка: кузов будет лучше отличаться от меньшей 5-й серии и будет включать крышу из углеродного волокна. панель.Двигатель является дальнейшим развитием 4,4-литрового твин-турбо V-8 S63. Единственной трансмиссией будет восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP75 с гидротрансформатором, который блокируется навсегда после примерно трех футов пути. Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода с настройкой M. И, несмотря на добавление этих дополнительных шестерен и валов впереди, автомобиль с полным приводом должен весить примерно на 200 фунтов меньше, чем его предшественник с задним приводом.
Посмотреть все 51 фотоЗа ужином накануне поездки вице-президент BMW M по техническим вопросам Дирк Хекер сказал, что новая система M xDrive его группы не только повышает уверенность водителя и ускорение, но и улучшает динамические ощущения при управлении автомобилем.Ух ты! Растапливает ли он жир и повышает мужскую силу? Nein. Его магия включает в себя один главный контроллер центрального интеллектуального блока, разработанный M, который объединяет функции, обычно выполняемые несколькими контроллерами в других BMW. Это позволяет быстрее принимать решения о том, как активировать активный дифференциал, раздаточную коробку, логику трансмиссии, а также вмешиваться в работу дроссельной заслонки и тормоза. Хекер сказал, что этот упреждающий контроль резко снизит мое восприятие любого вмешательства в стабильность. С этим согласился пилот заводской команды BMW Тимо Глок.«Автомобиль доводит вас до предела, не пугая», — сказал он. «С заднеприводным автомобилем вы все еще можете делать многое из того, что хотите».
Технический разговор на следующее утро подтвердил все это в деталях, указав на множество новых рычагов управления и звеньев, характерных для M, которые изменяют геометрию передней и задней подвески. Кроме того, есть новые втулки, улучшающие ходовые качества и управляемость, и регулируемые амортизаторы ZF следующего поколения, в которых используются пересмотренные клапаны, скользящие внутри алюминиевых (ранее стальных) труб.Передние полуоси и задний карданный вал усилены, а крестовина и поперечная балка укрепляют точки крепления задней подвески. В переносной раздаточной коробке усилены выходные фланцы, а задний дифференциал M Active с регулируемой блокировкой и угольными дисками сцепления заменяет молибденовые в аналогичном агрегате M3 / M4. Из-под автомобиля разница в цене со следующей лучшей моделью 5-й серии кажется потраченной не зря.
Посмотреть все 51 фото.Затем дискуссия развернулась в неутешительном направлении: просьба Джонни об упрощении трансмиссии и управления шасси была отклонена.Пять режимов управления для M xDrive были добавлены к трем настройкам, каждый для чувствительности двигателя, демпфирования, усилия рулевого управления и скорости переключения (плюс автоматическое или ручное переключение). Хотя это может показаться излишним, полевые исследования BMW показывают, что владельцы все-таки переключают все эти переключатели.
При запуске по умолчанию включается DSC и полный привод. Режим M Dynamic запрограммирован на управляемость, близкую к нейтральной, допускает умеренные углы сноса и обеспечивает безопасность. Выключите DSC, и вы получите еще три варианта: 4WD, 4WD Sport и 2WD.Это сводит помощь переднего колеса к нулю.
Уровни усилия электрического усилителя рулевого управления являются более подходящими. Одно это делает его легче.
Техническая беседа завершена, я сел за руль, чтобы попробовать M5, обутый в зимние шины Michelin Pilot Alpin 55, на мокрой трассе, чтобы почувствовать, как M xDrive работает в более медленном движении. Всего за несколько поворотов я заметил, что уровни усилия электрического усилителя рулевого управления более подходящие. Уже одно это делает автомобиль легче и маневреннее. Я начал в динамическом режиме M, и, когда я потрогал дроссельную заслонку, задняя часть слегка выдвинулась без какого-либо заметного вмешательства няни — просто увеличила передний привод, чтобы машина оставалась нейтральной.
Просмотреть все 51 фотографию Просмотреть все 51 фотографиюЗатем я выключил DSC, попробовал использовать полный режим 4WD и не заметил почти никакой разницы в поведении, что говорит о том, что DSC ничего не делал на первых нескольких кругах. В 4WD Sport аналогичные входы дроссельной заслонки приводили к большим углам скольжения, но при разумном управлении дроссельной заслонкой было легко инициировать и поддерживать большие дрейфы. Исключите передние колеса в режиме 2WD без защитной сетки DSC, и любой удар дроссельной заслонки раскрутит машину. Мой последний круг прошел в стандартном режиме «все включено»; это остановило любую зарождающуюся раскрутку tout de suite.Именно то, что вам нужно, когда вас неожиданно поскользнулся на снежной дороге.
В конце дня я попробовал M5 в Pilot Sports на сухой трассе. Как седовласый инженер, я гораздо более сочувствую механически и гораздо менее горю желанием заводить машину, чем мистер Либерман. Еще у меня был ружье Häcker и мой PR-агент BMW сзади. Крутиться было бы плохим тоном. Тем не менее, когда я гнался за Глоком на его M4 GTS с моим вторым пилотом, постепенно снимая сети безопасности, я обнаружил, что комфортно выхожу сзади в каждом режиме, в то время как мы все улыбались.Звук выхлопа был бодрым, а коробка передач, установленная на D3 (автоматическая, самая быстрая смена передач), была похожа на старый DCT — в комплекте с переключением на пониженную передачу с мгновенным дросселем и переключением на повышенную передачу за доли секунды.
Просмотреть все 51 фотоЛюбой, кого пугает резкая манера поведения более дикой и шерстяной M5 с задним приводом, будет намного удобнее играть в кости с AMG Hammers в этом подкованном мотовездеходе — и для мазохистов, которые любили в этом роде есть настройка RWD. По-прежнему существует слишком много переменных режима движения, но усилие рулевого управления было приручено, а режим запуска милостиво упрощен.Учитывая, что наш список желаний в основном удовлетворен, M5 чувствует себя готовым к реваншу с AMG.
BMW M5 2018 (прототип) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 98,000 (оценка) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,4 л / 600 л.с. (расчетная) / 520 фунт-фут (расчетная) твин-турбо, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ПЕРЕДАЧА | 8-АКПП |
ВЕС КУРБА | 4200 фунтов (оценка) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117.1 из |
ДЛИНА x ВЕС x ВЫСОТА | 194,6 x 73,5 x 58,2 дюйма (оценка) |
0-60 миль / ч | 3,4 с (по истечении срока) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США | Март 2018 |
А как насчет M550i xDrive вместо этого?
Просмотреть все 51 фотографиюПоказать все 51 фотографиюЖелаете водить твин-турбо V-8 AWD 5-й серии, но не можете дождаться M5 до марта следующего года? Попробуйте совершенно новый M550i xDrive.Уже поступившая в продажу цена начинается с 73 095 долларов, к которым любой желающий M5 захочет добавить пакет Dynamic Handling (адаптивная подвеска M, активное рулевое управление и стабилизация по крену за 3500 долларов), 20-дюймовые двухспицевые колеса M (950 долларов). , и проекционный дисплей (продается в пакете помощи водителю за 1700 долларов). Подразделение
M установило целевые показатели динамических характеристик автомобиля, разработало обновления его внутренней и внешней отделки и подписало окончательный пакет, но его разработала основная автомобильная команда BMW.Его аналогичные компоненты трансмиссии только немного занижены, чтобы соответствовать мощности двигателя 456 л.с. и 480 фунт-фут, и в нем нет CIU или M Active Differential. Вам также придется обойтись без регулируемых спортивных сидений M и карбоновой крыши, но вы сэкономите почти 19 тысяч долларов и сможете похвастаться самым быстрым 0-60 5 Series. До марта.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 51 фотоПосмотреть все 51 фотоближе к BMW i4 2022 года: ваша баварская альтернатива Tesla Model 3 уже здесь | Новости
Неумолимый марш к внедорожникам продолжается, оставляя традиционные седаны в пыли в диаграммах продаж, за исключением одной или двух очень особых моделей, которые все еще остаются популярными в сфере роскоши, например, Tesla Model 3, которая стала лидером продаж. продавец среди компактных роскошных седанов, несмотря на его полностью электрическую трансмиссию.BMW i4 2022 года, который вы видите здесь, — это ответ немецкого люксового бренда Model 3, его самый прямой шанс противостоять популярности Tesla. И из краткой встречи и приветствия, которые я провел с ним на недавнем приеме для СМИ в Детройте, я собираюсь сказать, что, если он может обеспечить сопоставимое вождение и пользовательский опыт, у него есть реальный шанс нанести удар по седану Tesla EV. превосходство.
Связанный: BMW представляет i4, электрический седан Eyes Battery-Electric для США в 2022 году
Это знакомая форма
Общая форма i4, кажется, повторяет форму предстоящего 2022 года BMW 4 серии Gran Coupe, вплоть до кузова хэтчбек, фар и даже большой, ужасной решетки радиатора с зубьями.В остальном Gran Coupe 4-й серии представляет собой более стильный вариант седана 3-й серии, в котором вместо обычного багажника используется более обтекаемая линия крыши и хэтчбек. Это придает i4 более традиционный внешний вид, чем многие другие хэтчбеки электромобилей или внедорожники с низкой посадкой (например, Jaguar I-Pace), и в некоторой степени сокращает разрыв между Tesla Model 3 и немного более высоким внедорожником Model Y в стиле хэтчбека.
Да, большая решетка, которая, как нежелательный грибок, распространяется по модельному ряду BMW, здесь тоже появилась, но похоже, что нам придется к ней привыкнуть.Здесь даже нет никакого смысла, потому что через него нет потока воздуха и нет двигателя внутреннего сгорания для охлаждения. Но в остальном дизайн гладкий и привлекательный, а общая форма немного более заостренная и аккуратная, чем у последнего седана 3-й серии. BMW называет i4 своим самым аэродинамичным седаном из когда-либо существовавших, что должно помочь с его общим запасом хода, поскольку эффективность электромобиля во многом основана на аэродинамике. Единственный слегка раздражающий элемент i4 — это его массивные колеса, которые не такие стройные, как остальной дизайн экстерьера, но, по-видимому, передают, что это i4, а не Gran Coupe 4-й серии.
Для запуска будут доступны две версии i4. Показанная здесь модель — i4 eDrive40, одномоторная заднеприводная модель мощностью 335 лошадиных сил. По оценкам BMW, eDrive40 разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, а целевой диапазон EPA составляет около 300 миль при полной зарядке аккумулятора. Вторая модель — это более производительный i4 M50 с двухмоторным полным приводом, мощностью 536 л.с., заявленным временем разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды и ожидаемым запасом хода 245 миль. I4 M50, безусловно, имеет более агрессивный стиль и более привлекательные колеса, но у него также есть странная аффектация: искусственные выпускные патрубки.Я имею в виду … почему?
Путь в будущее
Внутри i4 — любопытное сочетание традиционных деталей 3-й и 4-й серий, а также новых деталей, характерных для марки i. Приборная панель, двери, консоль, климат-контроль и контроллер мультимедийной системы iDrive знакомы каждому, кто водил последние версии массовых автомобилей BMW. Но посмотрите выше, и вы увидите полностью цифровую панель приборов и массивный сенсорный экран с новейшей системой BMW iDrive 8.Дисплеи кристально чистые, а iDrive 8 работает с молниеносной скоростью — впечатляющее обновление одной из оригинальных мультимедийных систем в мире. Однако эта оценка была получена, когда i4 находился в закрытом помещении для проведения мероприятий, поэтому мы посмотрим, выдержит ли он снаружи при ярком солнечном свете. Надеюсь, на этих красивых дисплеях не будет слишком много бликов.
Если вы чувствуете себя комфортно с 4-й серией, то с i4 все будет отлично. Передние сиденья узкие, но это не очень широкий седан, относящийся к сегменту компактных люксов.Модель 3 действительно кажется более просторной, но она также выглядит намного более спартанской и дешевой внутри. В отличие от i4, благодаря обильному использованию в BMW красивой кожи и более традиционным элементам управления. Заднее сиденье — это совсем другая история: здесь так же мало места для ног, как в 3-й серии, и, несмотря на то, что это электромобиль, он сохраняет туннель карданного вала оригинального автомобиля, основанный на заднем приводе, поэтому трехполосное сиденье на заднем сиденье остается тесным и неприятным предложение. Специальная платформа для электромобилей, такая как Model 3 (или даже внедорожник BMW iX), не имеет этого препятствия, что делает заднее сиденье более просторным для двух или трех человек.
Цена i4 конкурентоспособна с Model 3, работающей где-то от чуть более 56000 долларов за i4 eDrive 40 до почти 67000 долларов за модель производительности i4 eDrive M50 — но это без учета федеральных налоговых льгот, которые EPA еще не опубликовало. У BMW также будет преимущество в продажах, поскольку у нее больше дилеров (и во всех 50 штатах), чем у Tesla. Мы с нетерпением ждем возможности попробовать его, когда он прибудет в США в начале 2022 года.
Ещё с сайта Cars.com:
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
дилерский центр подержанных автомобилей — Лучшие местные подержанные автомобили в Байонне, штат Нью-Джерси 07002
Эта политика конфиденциальности была составлена, чтобы лучше обслуживать тех, кто обеспокоен тем, как их «Личная информация» (PII) используется в Интернете.PII, как описано в Законе США о конфиденциальности и информационной безопасности, — это информация, которая может использоваться сама по себе или вместе с другой информацией для идентификации, установления контакта или определения местонахождения отдельного человека или для идентификации человека в контексте. Пожалуйста, внимательно прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы получить четкое представление о том, как мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу Личную информацию в соответствии с нашим веб-сайтом.Какую личную информацию мы собираем от людей, которые посещают наш блог, веб-сайт или приложение?
При заказе или регистрации на нашем сайте, в зависимости от обстоятельств, вас могут попросить ввести свое имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона или другие данные, которые помогут вам в вашем опыте.
Когда мы собираем информацию?
Мы собираем информацию о вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, размещаете заказ, заполняете форму, используете чат, открываете заявку в службу поддержки или вводите информацию на нашем сайте.
Как мы используем вашу информацию?
Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, совершаете покупку, подписываетесь на нашу рассылку новостей, отвечаете на опрос или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:
- Чтобы персонализировать ваш опыт и позволить нам предоставлять тот тип контента и предложений продуктов, которые вас больше всего интересуют.
- Чтобы улучшить наш веб-сайт, чтобы лучше обслуживать вас.
- Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, отвечая на ваши запросы в службу поддержки.
- Для быстрой обработки ваших транзакций.
- Для периодической рассылки электронных писем относительно вашего заказа или других продуктов и услуг.
- Для связи с ними после переписки (в чате, по электронной почте или по телефону)
Как мы защищаем вашу информацию?
Наш веб-сайт регулярно проверяется на наличие дыр в безопасности и известных уязвимостей, чтобы сделать ваше посещение нашего сайта максимально безопасным.
Мы используем регулярное сканирование на наличие вредоносных программ.
Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному кругу лиц, которые имеют особые права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Кроме того, вся конфиденциальная / кредитная информация, которую вы предоставляете, зашифрована с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL).
Мы применяем различные меры безопасности, когда пользователь размещает заказ, вводит, отправляет или получает доступ к своей информации, чтобы обеспечить безопасность вашей личной информации.
Все транзакции обрабатываются через провайдера шлюза и не хранятся и не обрабатываются на наших серверах.
Используем ли мы файлы cookie?
Да. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет системам сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер и захватывать и запоминать определенную информацию. Например, мы используем файлы cookie, чтобы запоминать и обрабатывать товары в вашей корзине покупок.Они также используются, чтобы помочь нам понять ваши предпочтения на основе предыдущей или текущей активности на сайте, что позволяет нам предоставлять вам улучшенные услуги. Мы также используем файлы cookie, чтобы помочь нам собрать агрегированные данные о посещаемости и взаимодействии с сайтом, чтобы в будущем мы могли предлагать лучший опыт и инструменты для работы с сайтом.
Мы используем файлы cookie для:
- Понять и сохранить предпочтения пользователя для будущих посещений.
- Следите за рекламой.
- Собирайте совокупные данные о посещаемости сайта и взаимодействиях с сайтом, чтобы предлагать лучшие возможности сайта и инструменты в будущем. Мы также можем использовать доверенные сторонние службы, которые отслеживают эту информацию от нашего имени.
Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить все файлы cookie. Вы делаете это в настройках вашего браузера. Поскольку браузер немного отличается, посмотрите меню «Справка» своего браузера, чтобы узнать, как правильно изменять файлы cookie.
Если пользователи отключили файлы cookie в своем браузере:
Если вы отключите файлы cookie, некоторые функции, повышающие эффективность работы вашего сайта, могут работать некорректно. Некоторые функции, которые делают работу с сайтом более эффективной, могут работать некорректно.
Раскрытие информации третьими сторонами
Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим лицам вашу Личную информацию, если мы не уведомим пользователей заранее.Это не относится к партнерам по хостингу веб-сайтов и другим сторонам, которые помогают нам в эксплуатации нашего веб-сайта, ведении бизнеса или обслуживании наших пользователей, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем публиковать информацию, когда это необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или других прав, собственности или безопасности.
Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть предоставлена другим сторонам для маркетинговых, рекламных или других целей.
Сторонние ссылки
Иногда, по нашему усмотрению, мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Таким образом, мы не несем ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих сайтах.
Требования Google к рекламе можно резюмировать в Принципах рекламы Google.Они созданы, чтобы обеспечить пользователям положительный опыт. https://support.google.com/adwordspolicy/answer/1316548?hl=en
Мы используем рекламу Google AdSense на нашем веб-сайте.
Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на нашем сайте. Использование Google cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основе предыдущих посещений нашего сайта и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив политику конфиденциальности Google Ad and Content Network.
Мы реализовали:
- Ремаркетинг с Google AdSense
- Отчеты по показам в контекстно-медийной сети Google
- Отчетность по демографии и интересам
- Интеграция с платформой DoubleClick
Мы вместе со сторонними поставщиками, такими как Google, используем собственные файлы cookie (например, файлы cookie Google Analytics) и сторонние файлы cookie (например, файлы cookie DoubleClick) или другие сторонние идентификаторы вместе для сбора данных о взаимодействии пользователей с показы рекламы и другие функции рекламной службы, связанные с нашим веб-сайтом.
Отказ от участия: Пользователи могут установить предпочтения относительно того, как Google рекламирует вам, используя страницу настроек рекламы Google. Кроме того, вы можете отказаться, посетив страницу отказа от сетевой рекламной инициативы или используя надстройку браузера Google Analytics для отказа.
Закон штата Калифорния о защите конфиденциальности в Интернете
CalOPPA — это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности.Действие закона простирается далеко за пределы Калифорнии и требует от любого человека или компании в Соединенных Штатах (и, возможно, во всем мире), которые управляют веб-сайтами, собирающими личную информацию от потребителей из Калифорнии, размещать на своем веб-сайте заметную политику конфиденциальности, в которой точно указывается, какая информация собирается и какие частные лица или компании, которым он передается. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa/#sthash.0FdRbT51.dpuf.
Согласно CalOPPA, мы соглашаемся со следующим: Пользователи могут посещать наш сайт анонимно.После создания этой политики конфиденциальности мы добавим ссылку на нее на нашей домашней странице или, как минимум, на первой важной странице после входа на наш веб-сайт. Ссылка на нашу Политику конфиденциальности включает слово «Конфиденциальность», и ее легко найти на указанной выше странице.
Вы будете уведомлены обо всех изменениях Политики конфиденциальности:
- О нашей Политике конфиденциальности Страница
- Отправив нам письмо по электронной почте
- Позвонив нам
- Зайдя в свою учетную запись
Как наш сайт обрабатывает сигналы «Не отслеживать»? Мы принимаем во внимание сигналы «Не отслеживать» и «Не отслеживать», устанавливаем файлы cookie или используем рекламу, когда используется механизм браузера «Не отслеживать» (DNT).
Разрешает ли наш сайт стороннее отслеживание поведения? Также важно отметить, что мы разрешаем стороннее отслеживание поведения.
COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)
Когда дело доходит до сбора личной информации от детей в возрасте до 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) дает родителям контроль. Федеральная торговая комиссия, агентство по защите прав потребителей США, обеспечивает соблюдение правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете.
Мы не продаем товары специально для детей младше 13 лет. Разрешаем ли мы третьим сторонам, включая рекламные сети или плагины, собирать PII от детей младше 13 лет?
Закон о спаме CAN
Закон о CAN-SPAM — это закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право не отправлять им электронные письма и устанавливает суровые наказания за нарушения.
Мы собираем ваш адрес электронной почты, чтобы:
- Отправлять информацию, отвечать на запросы и / или другие запросы или вопросы
- Обработка заказов и отправка информации и обновлений, относящихся к заказам.
- Отправлять вам дополнительную информацию о вашем продукте и / или услуге
- Присоединяйтесь к нашему списку рассылки или продолжайте отправлять электронные письма нашим клиентам после того, как произошла первоначальная транзакция.
В соответствии с CANSPAM мы соглашаемся со следующим:
- Не использовать ложные или вводящие в заблуждение темы или адреса электронной почты.
- Определите сообщение как рекламу разумным способом.
- Укажите физический адрес нашего бизнеса или головного офиса.
- Контролировать соответствие сторонним службам маркетинга по электронной почте, если таковые используются.
- Выполняйте запросы на отказ / отказ от подписки быстро.
- Разрешите пользователям отказаться от подписки, используя ссылку внизу каждого электронного письма.
Если в любое время вы захотите отказаться от получения электронных писем в будущем, вы можете написать нам по телефону
- Следуйте инструкциям внизу каждого электронного письма.
Конкурс BMW M3 2022 года против BMW M4 2021 года: баварские кремы, слаще, чем когда-либо
M3 Competition 2022 года — самый мощный M3 в истории, с невероятными 503 лошадиными силами от двигателя с двойным турбонаддувом, 3.0-литровая рядная шестерка. Обычные M3 и M4 используют близкую версию одного и того же двигателя и развивают мощность 473 лошадиных сил. BMWНовые седан BMW M3 и купе M4 настолько причудливо дерзки и мощны, что, вероятно, должны иметь предупреждающую табличку. «Обращаться с осторожностью» или «Не превышайте максимальную дозировку». Но не «Slippery When Wet», по крайней мере, для топовых моделей «Competition», которые впервые в истории шильдиков добавят дополнительный полный привод (AWD), когда они появятся как модели 2022 года в конце этого года.
В крутом техническом изюминке эти версии xDrive на 503 лошадиных силы позволяют уверенным водителям переключаться в режим заднего привода, чтобы отказаться от помощи передних колес, и подчеркивают свои собственные навыки прохождения поворотов или курения шин. Этот уровень индивидуальной настройки водителя похож на два автомобиля в одном, причем оба с безупречной динамикой вождения.
Практически не за что критиковать элитную мощь и атлетизм, недоброжелатели жестоко сосредоточились на лице: M3 и M4 берут классическую решетку радиатора с двумя почечками BMW и переворачивают ее в вертикальное положение в масштабе, который заставил многих автописателей и фанатов перевернуть из.Решетка радиатора XXL поначалу производит впечатление переутомленной, но быстро становится частью дерзкой индивидуальности автомобиля. Когда водители окажутся на борту, им будет слишком весело беспокоиться об этих расширяющихся ноздрях.
Широкая вертикальная решетка радиатора BMW вызвала споры, но нельзя отрицать производительность. Разгон с нуля до 60 всего за 3,4 секунды не оставляет много времени для размышлений о решетках. BMWЭти автомобили M разгоняются до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и взлетают до 180 миль в час, причем для последнего требуется дополнительный пакет M Driver за 2500 долларов.(Этот пакет включает в себя бесплатный профессиональный класс вождения от BMW; любителям настоятельно рекомендуется зарегистрироваться).
Модели Competition поступят в продажу в августе как модели 2022 года, но уже поступившие в продажу обычные заднеприводные M3 и M4 не сильно изменится к 22 году. Чтобы попробовать каждый, мы протестировали M3 Competition 2022 года параллельно с M4 2021 года.
Классический BMW M-Car Formula
Тем не менее, в соответствии с традицией, которая началась в 1986 году, с первым «E30» M3, эти биммеры — больше, чем игрушки для выходных.Седан M3, особенно — на 4,6 дюйма длиннее и на 0,7 дюйма шире, чем раньше, с более длинной колесной базой на 1,8 дюйма — уравновешивает достойные трассы характеристики с практичностью и комфортом, как некоторые роскошные автомобили. Заднее сиденье взрослого размера, поездка тугая, но пригодная для жизни, а также включена настройка комфорта, чтобы облегчить удары по городу. Багажник объемом 13,0 кубических футов (который на практике кажется больше) готов к любым летним каникулам.
Отличный BMW начинается с отличного двигателя. Последний рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от автопроизводителя представляет собой техническую мощь, включая дизайн «закрытой палубы» в гоночном стиле, обеспечивающий невероятную мощность и надежность.В версиях Competition двигатель развивает ошеломляющие 503 лошадиные силы и 479 фунт-фут крутящего момента всего лишь 3,0 литра рабочего объема, что является рекордным соотношением размера и мощности для любого компактного BMW.
Обычный седан M3 стоит от 70 895 долларов или 72 795 долларов за M3 Coupe. Добавление 2900 долларов в сеть дает более мощные версии Competition, которые добавляют xDrive AWD еще за 4100 долларов. Эти полноприводные модели поступят в продажу в августе. BMWДругие обновления Competition включают в себя расположенные в шахматном порядке 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади; оба на 1 дюйм больше, чем в стандартных моделях.
Один большой компромисс сохранит перспективу в ночное время: седан или купе, модели Competition можно получить только с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением. Стандартный седан M3, который мы тестировали, имел шестиступенчатую ручную коробку передач, которая показала невероятную ценность развлечения; он также доступен с автоматической коробкой передач, которая менее увлекательна, но может переключаться быстрее, чем человек, что является важным соображением для любителей бега на треке.
Сколько стоят M3 и M4 2022 года?
Стоимость M3 Competition начинается с 73 795 долларов, или 75 695 долларов за M4 Competition.Вышеупомянутый xDrive AWD добавляет 4100 долларов, что помогает использовать чудовищную мощь этих автомобилей и расширять их всесезонное мастерство. Наш M3 Competition стоил 99 595 долларов, включая комплект углеродно-керамических тормозов за 8 100 долларов.
Стоимость стандартного M3 начинается от 70 895 долларов, или 72 795 долларов за M4. (Все цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США). Эти модели с задним приводом по-прежнему развивают 473 лошадиные силы и разгоняются до 100 км / ч за 4,1 секунды. Наш стандартный задний привод M4, не предназначенный для соревнований, по-прежнему стоил 99 545 долларов, хотя опять же с некоторыми лишними опциями, включая карбоновые тормоза и пакет экстерьера M из углеродного волокна M за 4700 долларов, от которых мы отказались, чтобы ослабить амортизатор. .
Мы вышли на холмистую и извилистую местность в долине Гудзона в Нью-Йорке, чтобы пробежаться по марафону с этими баварскими зверями. Более, чем ожидалось, M3 Competition на 503 лошадиных силы ощущался заметно быстрее, чем обычный 473-сильный M4, особенно на более высоких скоростях. Он настолько силен, что мы подозреваем, что BMW пытается понять, сколько мощности Competition фактически передает своим четырем колесам. Сама BMW указывает на разгон за 3,4 секунды до 60 миль в час, чему способствовала тяга всех четырех колес.
И M3, и M4 демонстрируют визуальную агрессию по сравнению со стандартными моделями 3-й и 4-й серий, включая стандартную крышу из углеродного волокна, мощные колеса и шины и угрожающий задний диффузор. BMWВне зависимости от версии эти BMW завораживают. Двигатель прядет сказочный шелк и никогда не чувствует стресса. Полный крутящий момент доступен в диапазоне от 2750 до 5500 об / мин, а двигатель практически достигает своей красной черты 7200 об / мин. Управляемость — липкое удовольствие: M3 Competition съедал горные повороты со скоростью 120 миль в час и более, чувствуя себя спортсменом, который только разогревается.
Новые M управляются еще более чувствительно, чем раньше, что полезно для фанатов, которые настаивают на том, что последние модели BMW были холодными и синтетическими.Для некоторых приверженцев BMW шестиступенчатая ручная коробка передач будет легкой задачей. Это не самый лучший рычаг переключения передач на земле, с некоторой долей резины в его движении. Тем не менее, управлять автомобилем с такими современными характеристиками с помощью старой ручки и сцепления становится все реже. В руководстве добавлена возможность выбора функции согласования оборотов для более легкого переключения передач.
Что касается автоматической коробки передач, она быстрая и легкая, хотя и не такая резкая, как автомат с двойным сцеплением моделей M3 и M4 предыдущего поколения.
M3 и M4 предлагают более яркие цвета окраски и внутреннюю отделку, чем большинство BMW, здесь в Kyalami Orange и черной коже Merino. BMWСалон также подчеркивает индивидуальность по сравнению с зачастую уравновешенным интерьером BMW. Список опций Competition включает удивительно яркие варианты отделки салона, кожи и цветов. В нашем M4 была шикарная двухцветная комбинация из Сильверстоуна (ледяной серый оттенок) и полностью черной кожи Мериноса за 2550 долларов. Толстая пластина руля обтянута кожей и прошита фирменной красно-синей нитью М.
Объединенные двойные дисплеи BMW выглядят четкими и эффективно работают с помощью поворотной ручки управления iDrive. Они включают показания M Performance, которые прошли бы проверку в боевиках Майкла Бэя.
Легкая крыша из углеродного волокна входит в стандартную комплектацию всех версий. В качестве опции предлагаются ковшеобразные сиденья M Carbon с эффектной рамой из углеродного волокна, подсвеченными логотипами M и направляющими для установки многоточечных гоночных ремней. Они идеально подходят для трек-дней, но крайне непрактичны в повседневной жизни, с высокими боковыми валиками и разделителем бедер на подушке, который делает вход и выход из гимнастического упражнения подходящим для Симоны Байлз.Мы бы пропустили эту дополнительную плату в размере 3800 долларов на обычные M3 или M4, особенно когда покупатели могут перейти на более горячие версии Competition всего за 2900 долларов.
Как и их яркий интерьер, эти автомобили M также предлагают более яркую цветовую палитру, чем многие BMW, включая такие оттенки, как Brooklyn Grey Metallic нашего M4 (красивый), зеленый с острова Мэн и Frozen Portimao Blue.
Сиденья M Carbon выглядят потрясающе и надежно удерживают водителя на месте, особенно на трассе. Но большинство водителей могут с радостью отказаться от дополнительной платы в размере 3800 долларов: сверхагрессивные валики и разделитель бедер затрудняют вход и выход. BMWГоловокружительный набор режимов вождения
Наибольшее раздражение участников соревнований вызывает демонстративная возможность выбора параметров вождения. Есть целый ряд вариантов выбора двигателя, трансмиссии, средств контроля устойчивости, полного привода, рулевого управления, а теперь даже тормозов. К счастью, пара красных программируемых переключателей на рулевом колесе с маркировкой M1 и M2 позволяет водителям сохранять любимые комбинации. Но мало кто из владельцев будет жаловаться, если BMW отредактирует и упростит параметры.
Положительным моментом является то, что дополнительный анализатор дрейфа приносит редкую долю дерзости от обычно смертельно серьезного BMW. Система, входящая в опциональный пакет Drive Professional за 900 млн долларов, практически позволяет водителям разрушать шины при скольжении по асфальту. Этот экранный ведомый отслеживает длину, время и угол поворота умышленных заносов — как в Forza Horizon или в фильмах Fast and Furious — и оценивает их, как кинокритик, до пяти звезд. Он также включает в себя таймер гоночного круга и соответствующее приложение для смартфонов и устройств Apple.
M3 Competition отлично справляется с заносами, а его многочисленные электронные режимы вождения включают дополнительный «анализатор дрейфа» в стиле Forza-Horizon, который оценивает навыки водителя вбок и добавляет таймер круга для хорошей оценки. BMWЭти BMW предлагают обширный перечень электронных вспомогательных средств управления автомобилем, хотя большинство из них не являются обязательными. Дополнительная плата Driver Assistance Professional включает в себя активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активное удержание полосы движения, обнаружение слепых зон, помощь при уклонении и помощник при экстренной остановке, который позволяет BMW подтянуться к плечу и набрать номер помощи, если водитель окажется недееспособным. .
Дополнительная система самостоятельной парковки добавляет камеры объемного обзора и записывающее устройство Drive Recorder, которое может захватывать или экспортировать до 40 секунд видео с передней и задней камеры; запускается либо водителем, либо автоматически при столкновении. Новейший опциональный проекционный дисплей BMW — еще одно преимущество, с увеличенной на 70 процентов областью обзора и крутыми дисплеями, такими как многоцветные тахометры и световые индикаторы переключения передач.
BMW пытается обогнать голодных конкурентов на фоне падающих продаж седанов и купе.Последние M3 и M4 определенно выглядят готовыми обогнать любого конкурента. Этот богатый дуэт привносит вишню — должным образом раскрашенный — в 35-летнюю эволюцию M-car в BMW.
SKM332016 — Баварские пружины для автоспорта — E36 M3 Coupe / Sedan
Хотите занизить свой BMW, но опасаетесь, что это может отрицательно повлиять на качество езды?
ПружиныBav Auto позволяют не только съесть пирог, но и съесть его.Исторически сложилось так, что пружины Bav были фаворитом энтузиастов в плане улучшения управляемости и эстетики, но при этом не слишком уходили от заводского качества езды. Пружины Bavarian Autosport понизят ваш BMW в среднем на 15 мм. Мало того, что они являются фаворитом публики, они также спроектированы и изготовлены в Германии из холоднокатаной кремнистой стали с порошковым покрытием красного цвета Bavarian Autosport.
С 1974 по 2019 год Bavarian Autosport была одним из ведущих поставщиков автозапчастей BMW и MINI. Мы счастливы сохранить наследие Bav Auto, продолжая нести их высококачественную продукцию в будущее.Все детали Bav Auto останутся неизменными по конструкции и будут поставляться от одних и тех же OEM-поставщиков, чтобы гарантировать долгую надежность. Мы настолько доверяем этим деталям, аксессуарам и обновлениям, что даем на каждый компонент марки Bavarian Autosport 2-летнюю гарантию.
Т #: 581378 | Часть#: SKM332016Только для купе и седана, не подходит для кабриолетов.
или всего в $ / мес сПружины Bavarian Autosport Performance — E36 M3 Coupe / Sedan
209 долларов.95
Подробнее о продукте
* Только для купе и седана, не подходит для моделей с откидным верхом. *
Хотите занизить свой BMW, но беспокоитесь о потенциальном негативном влиянии этого на качество езды?
Пружины Bav Auto позволяют не только съесть пирог, но и съесть его. Исторически сложилось так, что пружины Bav были фаворитом энтузиастов в плане улучшения управляемости и эстетики, но при этом не слишком уходили от заводского качества езды. Пружины Bavarian Autosport понизят ваш BMW в среднем на 15 мм.Мало того, что они являются фаворитом публики, они также спроектированы и изготовлены в Германии из холоднокатаной кремнистой стали с порошковым покрытием красного цвета Bavarian Autosport.
С 1974 по 2019 год Bavarian Autosport был одним из ведущих поставщиков автозапчастей BMW и MINI. Мы счастливы сохранить наследие Bav Auto, продолжая нести их высококачественную продукцию в будущее. Все детали Bav Auto останутся неизменными по конструкции и будут поставляться от одних и тех же OEM-поставщиков, чтобы гарантировать долгую надежность.Мы настолько доверяем этим деталям, аксессуарам и обновлениям, что даем на каждый компонент марки Bavarian Autosport 2-летнюю гарантию.
Подходит для этих автомобилей
СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | ПОДМОДЕЛЬДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|---|---|
BMW | E36 | M3 | S52 3.2L |
Bavaria E40 Седан ~ Катание на лодке
NZБольшинство читателей ассоциируют Баварию с круизными яхтами с высокими характеристиками, но конюшня немецкого производителя также включает в себя классные катера.Последняя модель с конвейера моторных лодок — 12-метровый седан E40 — является радикальным шагом вперед по сравнению с ее старшими братьями и сестрами
. Bavaria говорит, что префикс «E» означает эффективность, экономию и дополнительное пространство. Экскурсия по лодке быстро подтверждает это, но, на мой взгляд, букву «Е» лучше отнести к «эволюции» — и прилично ее.
В основном потому, что концепция дизайна довольно прогрессивна — значительный сдвиг в сторону от более ранних выпусков Bavaria.Это интересная лодка, и она явно нашла отклик у взыскательного европейского водного братства — недавно она была признана европейской моторной лодкой года 2017.
Первым ключом к изменению концепции является спецификация, которая сильно отличается от обычных глиссирующих спидстеров, обычно оснащенных сдвоенными двигателями большой мощности. Вместо этого это водоизмещающий корпус. Он имеет 10,5-тонный сухой вес, единственный двигатель мощностью 300 л.с., обеспечивающий крейсерскую скорость в девять узлов, и, в зависимости от компоновки, вмещает четырех или шести человек.
Эти характеристики подчеркивают ее предназначение — комфортабельное, доброжелательное к морю судно, обеспечивающее спокойный круиз, а не легкую поездку в отдаленное место. Я выбираю, что Бавария нацелена на растущий рынок бэби-бумеров — людей, которые предпочитают наслаждаться жизнью в более размеренном темпе и любят прибывать на якорную стоянку с неповрежденными редеющими волосами.
Самым ярким примером предназначения E40 является ее внутренняя планировка. И вам не нужно идти дальше салона, чтобы оценить это.Здесь вы найдете пост управления миделя, расположенный прямо в кормовой части салона.
Это вызывает немедленную двойную реакцию — разве посты управления не должны находиться в передней и правой части салона? Ну в общем да. Но преимущество расположения руля на E40 становится очевидным, если сдвинуть назад огромные окна / двери в задней переборке.
В закрытом состоянии они отделяют салон от кабины, но когда они открыты, между шкипером и крысиными мешками, выпивающими его самое дорогое особенное вино в кабине, мгновенно возникает взаимопонимание.Это свободное пространство и простота взаимодействия между салоном и кабиной очень привлекательны. Это способствует «инклюзивному» разговору со шкипером — и он может даже время от времени попробовать бокал своего вина.
Еще лучше вид с поста управления. Вы можете себе представить, как трудно будет маневрировать на E40 на узком причале, сидя так далеко сзади. На самом деле, все наоборот — в основном благодаря великолепным панорамным видам на 360o через массивные окна, окружающие салон. Вид из салона — это, я думаю, отличительная черта судна, это, безусловно, моя любимая вещь.
Изогнутое цельное переднее окно заслуживает особого упоминания. Отсутствие многомиллионности, оно подчеркивает ощущение пространства и, рискуя показаться бредовым, есть элемент «окружающей среды, перенесенной внутрь». Превосходно.
Опции
Несмотря на условия производственной линии, Bavaria предлагает покупателям E40 несколько вариантов. Здесь их слишком много, поэтому я остановлюсь на основных. Наша обзорная модель оснащена Volvo D4 мощностью 300 л.с., соединенным с валом привода — вы также можете выбрать его двоюродных братьев мощностью 75 или 150 л.с.Это может быть нормально для европейских озер и рек — я думаю, что D4 — логичный выбор для наших условий открытой воды. Судно также доступно в гибридной версии.
Как человек с механическим складом ума, я был особенно впечатлен размером машинного отделения. Даже с D4 это обширное пространство — замена фильтров и общее техническое обслуживание двигателя будут легкими и приятным изменением от более обычного проклятия, которое характерно для большинства проектов по замене масла.
Также стоит отметить, что двигатель установлен ровно посередине корпуса — и это дает два важных преимущества: кормовая часть корпуса, обычно занятая двигателем / двигателями катера, освобождается для двух больших кормовых кают; и во-вторых, с двигателем и топливным баком так далеко вперед, лодка хорошо сбалансирована и едет красиво и ровно.
Другой важный выбор, который следует учитывать при заказе E40, — это количество кают. У этого есть стандартная конфигурация с тремя каютами — мастер-каюта наверху в форпике с отдельным душем / туалетом на корме и две почти идентичные кормовые каюты. У них общая ванная комната по правому борту со встроенным душем.
Путешествовать с шестеркой легко, но для настоящего комфорта вы захотите поставить галочку напротив единственной кормовой каюты. Это очень просторный набор на корме со встроенной ванной комнатой — и если бы это была моя лодка, я бы переехал сюда, а не на форпик.Независимо от того, что вы выберете, вам понравятся стильные окна корпуса, встроенные в борта кабины.
Вам также понравится «ощущение», которое представляет лодка — очень чистый, современный декор с мягкой обивкой из древесного угля, светлая дубовая мебель и серые шерстяные ковры, а поверхности без помех разработаны для легкой очистки. В целом, это немного похоже на жизнь в современной, хорошо продуманной, но уютной квартире с тонким светодиодным освещением, усиливающим атмосферу.
Развлечение
Для меня смысл существования E40 — это наблюдение за жизнью, поддерживаемое хорошей едой, отличным вином и лучшими друзьями — и она прекрасно подготовлена для этого.Кабина, в частности, оборудована просторными диванами, и я держу пари, что они будут служить кушетками для сна, когда шкиперские гулянки, вызываемые каберне, станут слишком непонятными, чтобы их можно было понять.
В углу есть раскладной стол для трапезы на свежем воздухе и легкий доступ по скульптурным ступеням к большой платформе для отдыха и принятия солнечных ванн. И, говоря о солнечных ваннах, на большой носовой палубе есть по-настоящему аккуратное место со встроенными шезлонгами и подставками для напитков.
Из кабины в салон легко пройти — мимо поста управления — где вы найдете обеденное пространство, сегментированное по длине: хорошо оборудованный камбуз (порт), проходящий по всей длине салона, с длинным столом и L -образный диван доминировал по правому борту.
В арсенале шеф-повара много оборудования — плита с двумя конфорками и духовкой внизу, большой холодильник с верхней загрузкой и просторная столешница. Стандартный инвентарь включает микроволновую печь (под столешницей) — и хотя в этой лодке нет инвертора, ее легко установить. Микроволны — очевидное благо, когда они подключены к береговому источнику питания, и все судно пронизано розетками на 240 вольт.
Bavaria ценит, что вино, охлажденное до идеальной температуры, является чем-то дорогим для сердца ее целевого рынка — а значит, холодильник / винный охладитель, установленный под передним концом дивана в салоне.Тот, кто сидит в этом конце, должен только наклониться, чтобы пополнить стол. Кстати, на борту есть третий холодильник с морозильной камерой. Он спрятан под спусковой лестницей, ведущей в кормовые каюты. Итак — много места для расширенного круиза.
DCIM100MEDIADJI_0022.JPG
Компоновка E40 — плавный переход между кабиной и салоном, возможность быстро закрыть салон в неблагоприятную погоду, удобное питание с камбузом рядом со столом в салоне — предлагает простые варианты развлечений.И я не хочу вдаваться в подробности, но беспрепятственный вид из-за стола действительно впечатляет.
Мне также нравится, как дизайнер оптимизировал пространство рундуков на E40 — они используют укромные уголки и трещины по всему судну. Один из самых полезных — большой шкафчик под лестницей, ведущей вниз в форпик. Он огромен!
Производительность
Как и предполагалось, 300-сильный Volvo — счастливый напарник для E40 и относительно скромный потребитель. На крейсерской скорости (9 — 9.5 узлов) D4 разворачивается со скоростью около 2500 об / мин, потребляя около 18 литров в час. Максимальная скорость составляет чуть менее 14 узлов, а частота вращения двигателя составляет около 3400 об / мин.
Эта лодка была оборудована топливными баками большего размера, а ее объем в 570 литров обеспечивает здоровый запас хода. Она также оснащена носовым подруливающим устройством, что очень удобно для установки одновинтового судна в тесную пристань. Кормовое подруливающее устройство является дополнительной опцией.
Управлять рулем — одно удовольствие — снаряжение Seastar делается одним пальцем — плавно и без усилий, а с приподнятым сиденьем (многоместным сиденьем, вмещающим троих с комфортом) открываются превосходные перспективы.Все основные параметры двигателя и производительности четко представлены на приборах Volvo и большом MFD. Отлично подходит для адаптации нагрузки двигателя к морским условиям. Больше данных = оптимальная топливная экономичность!
Мне Е40 понравилась. Она определенно необычна, и традиционалисты могут (поначалу) отказываться от поста руля, но это все возрастает на вас, и вы, вероятно, будете слишком заняты, наслаждаясь видом, чтобы заботиться о нем.