Батарея тесла: Уже есть случаи замены батареи в «Тесла-мобилях»: при каком

Содержание

Уже есть случаи замены батареи в «Тесла-мобилях»: при каком

Массовые гарантийные случаи по замене батареи Тесла в первых электромобилях 2015-го года выпуска ожидаются к 2023-му году (подходят к концу 8 лет гарантии).

Будем честными, нам не удалось найти официальную статистику. Есть только личный субъективный опыт владельцев по уже заменённым в рамках гарантии или из-за ДТП батареям. Это обычные люди в США и Европе, блогеры и журналисты. Благо все эти рассказы подкрепляются зафиксированными документами по сервису — они исправно публикуются в Сети.


Предлагаем начать с отзыва одного из владельцев автомобиля Tesla, чтобы дать ясность, почему этот вопрос очень важен.


Стюарт Постер (Stuart Poster), владелец Tesla Model 3 LR, Южная Калифорния, США.

«В прошлом году мы сбили мусор на трассе, в результате чего пострадала батарея. Когда обратились к официальному дилеру, нам посчитали стоимость ремонта в 16 000 долларов

. Это гораздо больше, чем $100 за кВт•ч, которые нам обещал Илон Маск».

PS: Стюарт сообщил, что в чек ему ещё и стоимость доставки включили (около $2000). Итоговая замены батареи Тесла в данном случае вышла в $18000 США.

На самом деле Илон Маск не обещал стоимость $100 за кВт•ч, а назвал диапазон цен, который «будет ниже, чем у конкурентов» — от $120 до $190 за кВт•ч. Так что итоговая стоимость в $16000 за аккумулятор 85 кВт•ч для США вполне оправдана с учётом работ и даже с дополнительной оплатой доставки.



Когда требуется замена батареи в Тесла?

В целом электромобили Tesla «ходят» до 300 000 км с потерей ёмкости в районе 20% от изначальной (конкретный пример смотрите далее в статье). Сейчас же есть некоторые нюансы, о которых нужно сказать отдельно.


Многие автолюбители по привычке считают, что интервалы обслуживания

машины Tesla следует считать в тысячах километров — то есть в пробеге. Это неправильно в отношении электромобилей.


Основной ресурс аккумулятора электромобиля измеряется от момента его производства до износа в 20% — диапазон по времени зависит от непосредственно деградации с годами (окислительно-восстановительных реакций) и интенсивности эксплуатации.

Истинный срок службы во многом зависит от качества обслуживания (например, его не сажают в ноль). Для батареи электромобилей обычно устанавливается гарантийный срок, а не пробег. Например, гарантия Tesla на аккумулятор составляет 8 лет.


Большинству покупателей кажется это достаточно большим сроком. Но в действительности это маркетинговая ширма, за которой прячется довольно горькая правда.

По гарантии аккумулятор Tesla заменят бесплатно только если от его изначальной ёмкости осталось не более 70%. Например, в Neovolt

мы тоже меняем аккумуляторы, если остаток от изначальной ёмкости меньше 70%.



Питер Лукас, владелец Tesla Model X с аккумулятором 90 кВт•ч, Южная Калифорния, США.

«За 5 месяцев после покупки авто ёмкость аккумулятора снизилась с 90 кВт•ч до 72 кВт•ч. Я считаю это заметным снижением».


«Но техники Tesla продиагностировали батарею и вынесли вердикт, что «это нормально».

«Мой полный диапазон заряда составляет 200-210 миль, а не 280 миль, которые заявлены официально. Часть этой потери диапазона связана с нереалистичными предположениями о низком энергопотреблении на милю. А часть связана с ухудшением качества батареи».

«Каждый владелец, который сообщает о минимальной потере отображаемого диапазона в качестве доказательства минимального ухудшения ёмкости батареи, предполагает, что у автомобилей отображается дальность действия. Это факт. Например, моя машина со значительно ухудшенным аккумулятором всё ещё показывает

полный диапазон зарядки, как если бы она была новой».

«Сомневаюсь, что моя машина единственная с таким просчетом. Наконец, Tesla не заменяет батареи со значительной деградацией. Большинство (или многие) Tesla-владельцы располагают аккумулятором, который хорошо работает и служит долго. Но батареи, которые не очень хорошо работают, часто не распознаются и о них не сообщают. И Tesla не собирается их заменять».



Компания Tesloop — владелец самой первой Tesla Model S Tesloop 90D (известна как eHawk)

Общий пробег этого автомобиля уже более 400 000 миль (643 737 км) — сейчас у него самый высокий показатель в мире.

«Tesloop понесла совокупную стоимость обслуживания примерно в $19 000 или около $0,05/милю. Эта стоимость включает $6700 на общий ремонт автомобиля и $12 200 на регулярное плановое техническое обслуживание. Полная информация о сервисе

Model S доступна здесь».

«Отчёт включает в себя сметные расходы на обслуживание в сравнении с Lincoln Town Car вместо Class S и Mercedes GL вместо Model X».

«По оценкам Tesloop, совокупные затраты на обслуживание Lincoln Town Car и Mercedes GL составляют около 88 500 долларов ($0,22/милю) и $98 900 ($0,25/милю) соответственно — при том же пробеге более 400 000 миль».

Нам было интересно узнать, как же так аккумулятор продержался всё это время. К сожалению, владельцы в действительности столкнулись с заменой батареи в Тесла. Причём дважды за 400 000 миль пробега автомобиля.



По каким причинам нужно делать в Tesla замену батареи?

Разберём на примере проекта Tesloop. Они дважды сталкивались с этой процедурой на протяжении 400 000 миль

пробега.


1. Причина первой замены

Запись из сервиса: 194 000 миль, потеря ёмкости ~6%, дисбаланс.


«Обнаружен внутренний дисбаланс в аккумуляторной батарее из-за постоянной дозарядки на 100% от низкого уровня заряда, близкого к 0%, без каких-либо периодов отдыха между ними. Высоковольтная батарея рекомендована к замене. Также рекомендуем, чтобы клиент не использовал суперзарядку на регулярной основе и не заполнял батарею на 100% регулярно. Мы также рекомендуем клиенту использовать программу запланированной зарядки, чтобы начинать её через 3 часа после окончания поездки при низком уровне батареи».


2. Причина второй замены

Запись из сервиса: 324 000 миль, потеря ёмкости ~22%, проблемы в работе.


«Диагностика показала, что высоковольтная аккумуляторная батарея не работает должным образом. Сняли и заменили аккумуляторную батарею высокого напряжения на новую 90 кВт•ч. Установили обновлённую прошивку, чтобы обеспечить правильную связь. После завершения работы была проведена функциональная проверка, чтобы подтвердить устранение проблемы.

».

На 400 000 милях оценка износа аккумулятора составляет ~10%.



***

Компания Tesla ведёт разработки по систематизации и унификации технологии замены аккумуляторов в течение 90 секунд. С этой технологией ни у кого из владельцев не возникнет с этим сложностей. Процедура будет максимально доступной для всех владельцев.


Узнайте больше о Tesla

В России всё больше владельцев новых автомобилей Tesla, некоторые из них снимают видео об эксплуатации. Расскажите в комментарии о своих наблюдениях или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Способ сравнения ёмкости аккумулятора «Тесла» с батареей

Подписчица нашей группы Вконтакте поинтересовалась, реально ли вообще сравнить литий-полимерный аккумулятор в её новеньком смартфоне Google Pixel 4A (сама по себе модель уже интересная и нетипичная для нашего рынка) с литий-ионным тяговым аккумулятором в электромобилях Tesla.


Во сколько раз у автомобиля аккумулятор больше по ёмкости, чем у смартфона?

Сравнить их совершенно несложно. Сейчас покажем, как это сделать.


Аккумулятор внутри смартфона Pixel 4a на фоне общего вида этой новенькой модели Google.


Аккумулятор Google Pixel 4A

В издании iFixIt месяц назад разбирали смартфон Google Pixel 4A и извлекали из него штатный оригинальный аккумулятор.


Вот, что указал производитель на корпусе батареи:


  • - проектная ёмкость 3140 мА·ч;
  • - номинальная ёмкость 3080 мА·ч;
  • - номинальное напряжение 3,87 Вт.

Данные характеристики соответствуют типу литий-кобальтовых ячеек —

LCA (LiCoO2). Это стандартный выбор для смартфонов, планшетов, плееров, смарт-часов и других небольших гаджетов.


→ Узнайте, как лучше заряжать аккумуляторы в гаджетах, чтобы они дольше прослужили?

В мобильных устройствах от батареи требуется максимальная энергоёмкость при минимальных габаритах, а срок службы не так важен и исчисляется 2-3 годами. Как раз столько составляет коммерческое время жизни смартфона до замены на более новую или совершенную модель.


Перезаряжаемая литий-ионная ячейка Tesla 21700/2170 на фоне всей установки тягового аккумулятора электромобиля Tesla.


Аккумулятор в Tesla (21700)

Ячейки типа 21700/2170 — это литий-ионные аккумуляторы, разработанные для безопасного применения в тяговых узлах электромобилей компании Tesla. Подробные спецификации мы взяли из исследования ResearchGate и документации на ScienceDirect.


Вот их усреднённые характеристики:


  • - проектная ёмкость 4000-5000 мА·ч;
  • - номинальное напряжение
    3,65 В
    .

Спецификации соответствуют литий-ионным батареям с литий-никель-марганец-кобальтовым типом химии — NMC (LiNiMnCoO2).

NMC свойственен длительный срок службы. При равных условиях эксплуатация в два раза дольше, чем у LCA в смартфонах. Характерна этому типу и высокая токоотдача, что востребована при тяговых нагрузках. NMC также применяются и в других видах электротранспорта.


Чертёж модульных тяговых аккумуляторов с ячейками 21700 из патента Tesla.


Как узнать, во сколько раз ёмкость Tesla 21700 больше аккумулятора смартфона?

Для этого нужно перевести ампер-часы в ватт-часы, чтобы избавиться от зависимости по напряжению.


  • Google Pixel 4A: 3080 мА·ч / 1000 • 3,87 В = 11,91 Вт·ч
  • Tesla 21700: 4000 мА·ч / 1000 • 3,65 В = 14,6 Вт·ч

Делить на 1000 нужно для получения из мА·ч значение в А·ч. Мы взяли для Tesla проектную ёмкость 4000 мА·ч

, хотя ёмкость ячейки может быть больше.

Теперь сравниваем источники питания. У смартфона Google одна ячейка. В электромобилях устанавливается от 2500 до 5000 ячеек.


  • • Умножаем минимальные 2500 ячеек • 14,6 Вт·ч = 36 500 Вт·ч.

Так, например, в Tesla Model S официально заявлена ёмкость тягового аккумулятора 100 кВт·ч [это к вопросу о том, сколько ёмкость аккумулятора у «Тесла S»]. То есть в электромобилях устанавливаются тяговые батареи как минимум 36 500 Вт·ч, а на примере реальных характеристик Model S ёмкость достигает и вовсе 100 000 Вт·ч.


Сравнение ёмкости аккумулятора Tesla и смартфона

В итоге Google Pixel 4A оснащается аккумулятором, который:


  • • в 8 396 раз меньше, чем в Tesla Model S;
  • • в 3 000 раз меньше, чем в теоретической конфигурации электромобиля Tesla.

В среднем ёмкость батареи электромобиля и смартфона будет отличаться в пределах 10 000 раз (от 6 Вт·ч до 60 кВт·ч).


Производство аккумуляторов для электромобилей Tesla.


***

Для дополнительного сравнения приведём ёмкость батареи iPhone 11 Pro — 15,04 Вт·ч и электромобиль Tesla Model 3 LR — около 70 кВт·ч. Разница со смартфоном Apple в 4 654 раза.


Важно понимать, что несмотря на полученные ответы на заданные нам вопросы, все эти цифры никакого практического толка нам не дают.

Мы не можем получить подлинное представление о пробеге конкретного электромобиля по ёмкости его аккумулятора. Для этого следует искать характеристику его гарантированного пробега в километрах или милях на одном заряде батареи. Мы рассказывали об этом подробнее в статье: «Почему Тесла указывает мощность в кВт·ч, а не в Ампер-часах».

Тоже самое касается и смартфонов — «гонка миллиампер-часов» вредна для индустрии. Многие пользователи уже давно поняли, что недостаточно знать сколько мА·ч у батареи. По этой причине, например, компания Apple и вовсе отказалась объявлять описаниях iPhone эту характеристику. Её заменили на усреднённые значения времени работы в различных режимах (разговора, сёрфинга в интернете, просмотра видео).


Напишите в комментарии, почему вам важно было узнать разницу между ёмкостью аккумулятора смартфона и электромобиля. Поделитесь своим мнением здесь или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Tesla провела Battery Day. Что рассказал на презентации Илон Маск :: Новости :: РБК Инвестиции

Макс подтвердил, что Tesla начала выпускать свои аккумуляторы. Компания планирует удешевлять производство батарей, а также сделать электромобили более доступными

Электромобиль Model 3 (Фото: canadianPhotographer56 / Shutterstock)

Во вторник, 22 сентября, прошла презентация компании Tesla — Battery Day, которую совместили с годовым общим собранием акционеров. Мероприятие состоялось на открытом воздухе. Из-за ситуации с коронавирусом зрители сидели перед сценой в электрокарах Tesla и вместо аплодисментов сигналили.

Overhead shot of the Battery Day drive-in! 😍🔋🔋🔋 #batteryday pic.twitter.com/Hak99EoDgp

— Tesla Owners North Bay (@TeslaOwnersNBay) September 22, 2020

Дешевые электрокары

На презентации глава компании Илон Маск  рассказал, что Tesla увеличит продажи электрокаров на 30–40% по сравнению с прошлым годом — от 477,7 тыс. до 514,5 тыс. машин. В 2019 году компания продала 367,5 тыс., нарастив продажи на 50%.

Маск заявил, что усовершенствования в области аккумуляторов и производства позволят снизить цену на электромобили. «Мы уверены, что примерно через три года сможем сделать очень привлекательный электромобиль стоимостью $25 тыс., который также будет полностью автономным», — сказал он.

Главное в Battery Day — батареи

Глава Tesla подтвердил, что компания начала производить собственные аккумуляторы на заводе во Фримонте, но также планирует изготавливать их на строящейся в Германии фабрике. Однако пока серийное производство запустили только на опытном участке. «Я бы не хотел говорить сейчас, что оно полностью работает. Оно почти работает», — сказал Маск про производство аккумуляторов. Ожидается, что емкость новых батарей будет в пять раз выше, а мощность в шесть раз больше.

Tesla стремится снизить стоимость батарей на 56%. По оценкам Benchmark Mineral Intelligence, стоимость аккумуляторов для Model 3 составляет около $100 за киловатт-час. Сейчас Tesla также закупает батареи для электрокаров у крупных производителей, в том числе Panasonic. Ходили слухи, что из-за нехватки аккумуляторов Tesla готова приступить к производству собственных.

Сегодня Tesla покажет новые технологии: что нужно знать о Battery Day

Вице-президент Дрю Бэглино отметил, что батареи компании больше и проще в изготовлении чем те, которые Tesla закупает у Panasonic. Тем не менее автопроизводитель не будет отказываться от сотрудничества с поставщиками аккумуляторов. По словам Маска, те батареи, что производит Tesla во Фримонте, будут лишь дополнением к тем, которые она покупает.

Маск также рассказал, что компания построит новый завод в Северной Америке, который будет производить катоды для аккумуляторов. Кроме того, Tesla планирует отказаться от использования кобальта в своих катодах, что значительно удешевит батареи.

«Одна из вещей, которая беспокоит меня больше всего, заключается в том, что у нас пока нет действительно доступного автомобиля, и это то, что мы сделаем в будущем. Но для этого нам нужно снизить стоимость батарей», — отметил Маск.

Электрокар Model S Plaid

Глава Tesla рассказал, что для предзаказа доступна новая модель электромобиля Model S Plaid, продажи которой начнутся в конце 2021 года. Она будет стоить почти $140 тыс.

Максимальная скорость автомобиля будет достигать 200 миль в час (322 км/ч). В компании заявили, что запас хода составит 520 миль, или 837 км. За две секунды электрокар сможет разгоняться с нуля до 60 миль в час (96 км/ч).

В сервисе «РБК Инвестиции» можно купить или продать акции, облигации  или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.

Предприниматель, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в США. CEO Tesla. Основатель частной космической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с использованием солнечных батарей), лаборатории исследований в области искусственного интеллекта OpenAI, лаборатории исследований в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (строительство тоннелей для скоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X.com (впоследствии PayPal). Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права. Облигации являются эквивалентом займа и схожи по принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании.

Автор

Александра Хрисанфова

Сегодня Tesla покажет новые технологии: что нужно знать о Battery Day :: Новости :: РБК Инвестиции

22 сентября Tesla проводит мероприятие Battery Day. Так называют день презентации новых технологий компании, связанных с аккумуляторами. Мы собрали всю доступную информацию о том, чем Tesla планирует удивлять мир сегодня

Фото: SAUD AL-OLAYAN / Flickr

Изначально компания планировала провести Battery Day в апреле, но ей пришлось перенести его на более поздний срок из-за пандемии COVID-19. Tesla — лидер отрасли электрокаров уже сейчас, но, похоже, Илон Маск  не собирается останавливаться: бизнесмен обещал показать на Battery Day «много захватывающих вещей». Вот главное, чего ждут от Tesla сегодня вечером.

Революционные аккумуляторы, которые Tesla будет делать самостоятельно

Tesla закупает батареи для электрокаров у крупных производителей: к примеру, аккумуляторы Tesla 2170, которые в настоящее время используются в автомобилях Model 3 и Model Y, производятся компанией Panasonic на заводе Tesla Gigafactory в Неваде.

Однако компания уже испытывает нехватку батарей: ранее Маск критиковал темпы производства аккумуляторов Panasonic, называя их сдерживающим фактором для производства электрокаров. А генеральный директор Panasonic Кадзухиро Цуга заявил, что их батареи закончатся, если Tesla продолжит расширять бизнес.

По слухам, Tesla готова приступить к самостоятельному производству новых аккумуляторов, которые позволят существенно увеличить дальность пробега электромобилей. В Wedbush ожидают, что главной фишкой мероприятии станет ресурс новых аккумуляторов, которые должны обеспечить 1,6 млн км пробега.

В мае Reuters сообщил о разработке новых батарей совместно с китайским аккумуляторным гигантом Contemporary Amperex Technology Ltd. В июне китайская фирма объявила, что создала батарею, обладающую ресурсом 16 лет, или 2 млн км пробега.

Фото: pxhere.com

Один из ведущих ресурсов об электрокарах Electrek опубликовал фото новых аккумуляторов, которые предположительно покажет Tesla. Диаметр новой ячейки в два раза больше, чем у аккумулятора Tesla 2170, а ее объем существенно выше. По данным CNBC, на Battery Day Tesla сообщит о приросте в 70% в плотности хранения электроэнергии.

Electrek сообщает, что Tesla строит производственную линию для новых ячеек на фабрике во Фримонте, а также планирует создать систему производства на новом заводе в Техасе. В начале этого года компания разместила объявления о вакансиях на позиции инженеров line cell manufacturing на заводе во Фримонте. Tesla также заключила сделку с южнокорейской компанией Hanwha Corporation о покупке оборудования для создания батарей.

Эксперты ждут, что Илон Маск расскажет о повышении эффективности хранения электроэнергии в батареях и их долговечности. По мнению специалистов Credit Suisse, Tesla сообщит о мерах, которые позволят ей снизить стоимость хранения 1кВт/ч электроэнергии с $100 до $75. В Morgan Stanley дали еще более смелую оценку, посчитав, что Tesla добьется уровня $50 на 1кВт/ч. Они уверены, что это позволит Tesla продавать электромобили по тем же ценам, что и бензиновые машины.

Новые аккумуляторы могут быть нанотехнологичными. А еще Tesla откажется от токсичного металла

Анонс Tesla Battery Day на официальном сайте компании выполнен в необычном стиле. В Electrek предположили, что на самом деле точки и линии представляют собой тизер технологии литиевого аккумулятора с анодом из 100% кремниевых нанопроволок — если подкрутить контрастность на картинке, то изображение на ней напоминает массив нанотрубок.

В издании нашли компанию Amprius Technologies, которая отметилась заявкой на разработку аккумулятора с анодом из 100% кремниевых нанопроволок — она расположена во Фримонте рядом с Tesla, а один из ее ведущих разработчиков И Лей Чоу в прошлом году перешел в компанию Илона Маска.

Потенциально эта технология — огромный прорыв для всей отрасли. Она позволила бы Tesla производить батареи с гораздо большей плотностью хранения энергии, а также увеличить срок службы. Электрокары с ними на борту могли бы стать «дальнобойнее» и доступнее.

Также говорилось, что в новых батареях компании не будет кобальта или же его содержание станет минимальным. Это тоже большой плюс: кобальт — редкий, токсичный и дорогой металл, добыча которого в некоторых странах связана со скандалами из-за использования детского труда. Вместо кобальта, по слухам, Tesla сосредоточится на работе с литий-железо-фосфатными батареями.

Переосмысление производства электрокаров

По данным Electrek, на Battery Day Маск также расскажет о том, как Tesla собирается использовать строящуюся Гигафабрику в Берлине. Ранее бизнесмен говорил, что новый завод станет примером радикального преобразования автопрома. Конкретных деталей он не сообщал, но обещал, что изменения затронут и производственную, и инженерную, и дизайнерскую сферы.

Начало экспансии Tesla на энергетический рынок Европы

Tesla занимается не только автомобилями: у нее есть, например, подразделение Tesla Energy, ответственная за производство и развертывание стационарных систем хранения энергии. Из последних разработок — энергетическая платформа Autobidder, позволяющая производителям электронергии и ее потребителям покупать и продавать «лишнюю» энергию. Некоторые эксперты ждут, что на Battery Day компания расскажет о планах относительно Tesla Energy.

Фото: Shutterstock

По мнению Piper Sandler, в следующем десятилетии Tesla Energy может стать одним из крупных участников энергетического рынка, а ее оборот к 2033 году достигнет $200 млрд. Для сравнения — по итогам 2019 финансового года выручка Tesla Energy составила около $1,5 млрд. В Piper Sandler ожидают, что уже в 2023 году она вырастет до $12,4 млрд.

Этому должен поспособствовать прогресс компании в создании аккумуляторных ячеек и технологии их производства. В Piper Sandler считают, что к 2033 году Tesla будет контролировать до трети мирового рынка стационарных систем хранения электроэнергии.

В 2020-м Tesla подала заявку на получение лицензии на оказание коммунальных услуг в Великобритании, также автопроизводитель получил лицензию на распределение электроэнергии в Западной Европе. Кроме того, Tesla провела опрос потенциальных клиентов в Германии с целью выяснить, какие технологии их интересуют больше всего и чем они недовольны в работе нынешних поставщиков энергии.

Все большие перемены — не раньше 2022 года

В понедельник Маск остудил ожидания от мероприятия: заявил, что хотя на Battery Day будет объявлено о больших переменах, у Tesla уйдет пара лет, чтобы воплотить их в реальность.

Фото: Kimberly White / Getty Images

Important note about Tesla Battery Day unveil tomorrow. This affects long-term production, especially Semi, Cybertruck & Roadster, but what we announce will not reach serious high-volume production until 2022.

— Elon Musk (@elonmusk) September 21, 2020

«Важное замечание о том, что Tesla представит на Battery Day завтра. Это затронет производство в долгосрочной перспективе, особенно это касается моделей Semi, Cybertruck & Roadster. Но то, что мы анонсируем, не дойдет до по-настоящему массового производства до 2022 года». Маск добавил: «Это на 1000–10 000% сложнее, чем сделать несколько прототипов. Машина, которая делает машину, намного сложнее последней».

Маск также отметил, что Tesla увеличит, а не сократит закупки аккумуляторных батарей у таких партнеров, как Panasonic и другие. «Даже притом что наши поставщики элементов питания работают на максимальной скорости, мы по-прежнему прогнозируем значительный дефицит в 2022 году и в последующий период, если мы сами не примем меры», — написал Илон.

Акции Tesla падают в преддверии Battery Day. Но эксперты верят в компанию

Фото: Spencer Platt / Getty Images

После последнего твита Маска оптимизм инвесторов упал: акции Tesla падают более чем на 5% по состоянию на 18:00 мск. Однако аналитики настроены оптимистично: в Piper Sandler повысили ценовой ориентир по акциям Tesla с $480 до $515 и подтвердили рейтинг «выше среднерыночного». А в Wedbush подняли целевую цену с $380 до $475 и подтвердили рейтинг «нейтральный».

Трансляция Battery Day стартует в 23:30 по московскому времени. В прямом эфире ивент можно посмотреть на официальном сайте Tesla.

Tesla почти достроила завод в Китае. Машины пойдут на экспорт в Азию и ЕС

В сервисе «РБК Инвестиции» можно купить или продать акции, облигации  или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.

Предприниматель, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в США. CEO Tesla. Основатель частной космической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с использованием солнечных батарей), лаборатории исследований в области искусственного интеллекта OpenAI, лаборатории исследований в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (строительство тоннелей для скоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X.com (впоследствии PayPal). Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права. Облигации являются эквивалентом займа и схожи по принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании.

Все, что вам нужно знать о литий-ионных батареях Tesla — На токе

Понимание литий-ионных батарей TESLA

Автомобили Tesla приводятся в действие исключительно электрическим зарядом, хранящимся в батареях, и называются Battery Electric Vehicles или BEV. Причиной существования Tesla как компании является то, что литий-ионные аккумуляторы имеют самую высокую зарядную емкость за достаточно небольшие деньги, и это позволяет BEV быть практичными.

Идея использования литий-ионных аккумуляторных батарей была впервые предложена британским химиком в начале 1970-х годов. В этой статье Википедии содержится подробный обзор разработки литий-ионных аккумуляторных батарей.

Элементы батареи - обманчиво простые устройства, состоящие из трех основных компонентов: двух электродов, отрицательного анода и положительного катода, разделенных химическим «супом», называемым электролитом. Когда литий-ионные аккумуляторы заряжаются, ионы лития вынуждены мигрировать на отрицательный электрод, где они заряжаются. Во время разряда ионы лития меняют направление на катод.

Тесла использует 18650 ёмкостные элементы, производства Panasonic в Азии, в автомобилях моделей S и X с 2013 года. Это небольшие аккумуляторные элементы, немного больше, чем стандартные элементы AA. Цилиндрические ячейки Тесла имеют диаметр 18 мм и высоту 65 мм. Продукция Panasonic, возможно, с использованием информации от Tesla, является, одной из самых надежных доступных сегодня, обеспечивающей очень длительный срок службы и надежность в суровых автомобильных условиях.

Tesla Model X на выставочном стенде Panasonic

Самый популярный аккумуляторный блок, поставляемый Tesla, содержит 7 104 элементов 18650 в 16-и 444 элементных модулях, способных хранить до 85 кВт-ч энергии. В 2015 году компания Panasonic изменила конструкцию анода, увеличив емкость батареи примерно на 6%, что позволило аккумуляторным батареям сохранять до 90 кВт-ч энергии. Совсем недавно инженеры Tesla перенастроили внутреннюю часть аккумуляторного блока так, чтобы в каждом модуле было по 516 элементов, в общей сложности 8256 элементов, способных хранить чуть более 100 кВт-ч энергии, что позволяет автомобилям преодолевать расстояние более 480км.

Чтобы еще больше повысить эффективность элементов и снизить затраты, Tesla построила крупный аккумуляторный завод в Спаркс, штат Невада, недалеко от Рино, под названием Gigafactory 1, который в настоящее время производит новую конструкцию элемента под названием 2170, поскольку его диаметр составляет 21 мм, а высота - 70 мм. Первоначально использовался в продуктах Tesla Powerwall и продуктах Powerpack, а также в новом седане Model 3, который был меньше и дешевле, чем модель S. Объем модели 2170 на 46% больше, чем у 18650 и 10-15% энергоэффективнее, чем 18650 ячеек, по словам JB Straubel, технического директора Tesla.

Одно из ключевых требований к аккумуляторным батареям электромобилей, особенно в дорожных поездках, заключается в том, что их необходимо заряжать относительно быстро.

Поскольку аккумуляторы являются устройствами постоянного тока, а домашнее электроснабжение осуществляется от сети переменного тока, при зарядке дома обычно используется цепь на 220 вольт, питающая не более 32 ампер (около 7 кВт мощности). Автомобиль имеет встроенную зарядную схему, которая выпрямляет переменный ток, преобразуя его в постоянный. Зарядка таким способом обычно занимает несколько часов. Tesla установила зарядные станции постоянного тока Supercharger по всему миру(ну кроме России разумеется), которые обеспечивают мощность до 135 кВт. Станция обходит схему зарядки автомобиля и заряжает аккумулятор напрямую.Это намного быстрее, и обычно занимает от 20 до 40 минут.

Аккумуляторы Tesla, использующие аккумуляторы Panasonic 18650, могут заряжаться не быстрее этого. Максимальное зарядное напряжение для элемента Panasonic составляет 4,2 вольт. Panasonic устанавливает максимальный зарядный ток 2 ампер на элемент. Тесла позволяет зарядному току быть до 4 ампер.

Поэтому максимальная мощность, которую аккумуляторная батарея Tesla может использовать для зарядки, составляет 4,2*N*I, где N - это количество элементов в блоке, а I - максимально допустимый ток на элемент. Для блоков мощностью 85/90 кВтч это 7 104 х 16,8 = 119,3 кВт. Для упаковок по 100 кВт-ч это 8 256 Х 16,8 = 138,7 кВт. Нет возможности заряжать быстрее без увеличения максимального зарядного тока на элемент, который может ускорить деградацию элементов, что еще хуже.

Все элементы перезаряжаемых аккумуляторов со временем разлагаются, поскольку в элементах происходят нежелательные побочные реакции, которые вырабатывают побочные продукты, которые блокируют попадание ионов лития на анод во время зарядки. Аккумуляторы Tesla имеют гарантию от отказа, но не от деградации. Деградация элементов 18650 происходит очень медленно, в худшем случае теряет лишь один или два процента емкости в год. По-видимому, элементы очень устойчивы к деградации.

Анализ деградации батареи Тесла

В автомобилях Tesla Model 3 будут использоваться упомянутые выше ячейки производства Gigafactory 2170. Ячейки большего размера могут быть в состоянии использовать более 4 ампер зарядного тока, что ускорит зарядку, но, поскольку 2170 ячеек обладают большей емкостью накопления энергии, чем 18650 ячеек, пропорционально меньше потребуется для создания пакета с заданным значением кВтч.(N становится меньше, I становится больше). Это означает, что зарядка большей мощности для этих аккумуляторов не имеет смысла. Отношение 4.2*N*I все еще применяется. Будет интересно посмотреть, как работают эти новые аккумуляторные батареи.

Устройство АКБ Tesla Model S

В нашей недавней статье мы частично рассмотрели конфигурацию аккумуляторной батареи Tesla Model S емкостью 85 кВт*ч. Напомним, основным элементом батареи является литий-ионная аккумуляторная ячейка компании Panasonic, 3400 mAh, 3,7 V.

Ячейка Panasonic, типоразмер 18650

На рисунке показана типовая ячейка. Реально в Тесле ячейки немного модифицированы.

Данные ячейки параллельно соединяются в группы по 74 шт. При параллельном соединении напряжение группы равно напряжению каждого из элементов (4,2 В), а емкость группы равна сумме емкостей элементов (250 Ач).

Далее шесть групп соединяются последовательно в модуль.  При этом напряжение модуля суммируется из напряжений групп и равняется примерно 25 В (4,2 В*6 групп). Емкость остается 250 Ач. Наконец, модули соединяются последовательно в батарею. Всего батарея содержит 16 модулей (итого 96 групп). Напряжение всех модулей при этом суммируется и составляет в итоге 400 В (16 модулей * 25 В).

В качестве нагрузки для данной батареи выступает асинхронный электропривод максимальной мощностью 310 кВт. Поскольку P=U*I, в номинальном режиме при напряжении 400 В в цепи протекает ток I=P/U=310000/400=775 А. На первый взгляд может показаться, что это сумасшедший ток для такой «батарейки». Однако, не стоит забывать, что при параллельном соединении по первому закону Кирхгофа I=I1+I2+…In, где n — число параллельных ветвей. В нашем случае n=74. Поскольку внутри группы внутренние сопротивления ячеек мы считаем условно равными, то и токи в них будут одинаковыми. Соответственно, непосредственно через ячейку протекает ток In=I/n=775/74=10,5 А.

Много это или мало? Хорошо или плохо? Для того чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к разрядной характеристике литий-ионного аккумулятора. Американские народные умельцы, разобрав батарею, провели ряд испытаний. В частности, на рисунке приведены осциллограммы напряжений при разряде ячейки, взятой из реальной Tesla Model S, токами: 1А, 3А, 10А.

Разрядная характеристика аккумуляторной ячейки Tesla Model S

Всплеск на кривой 10 А обусловлен ручным переключением нагрузки на 3А. Автор эксперимента решал параллельно еще одну задачу, мы на ней останавливаться не будем.

Как видно из рисунка, разряд током в 10 А вполне удовлетворяет требованиям по напряжению ячейки. Этот режим соответствует разряду по кривой 3C. Следует отметить, что мы взяли самый критичный случай, когда мощность двигателя максимальна. Реально, с учетом очень грамотной организации механической части, использования двухмоторного привода с оптимальным передаточным числом редукторов, автомобиль будет работать с разрядом 2…4 А (1С). Лишь в моменты очень резкого разгона, при езде в гору на высокой скорости, ток ячейки может достигать в пике 12…14 А.

Какие еще преимущества это дает? Для данной нагрузки в случае постоянного тока сечение медного проводника можно выбрать 2 мм.кв. Tesla Motors убивает здесь двух зайцев. Все соединительные проводники выполняют еще и функцию предохранителей. Соответственно, нет необходимости использовать дорогую систему защиты, дополнительно использовать плавкие предохранители. Сами соединительные проводники в случае перегрузки по току за счет малого сечения плавятся и предотвращают аварийную ситуацию. Подробнее об этом мы писали здесь.

Разные материалы

На рисунке проводники 507 и есть те самые соединители.

Наконец, рассмотрим последний вопрос, волнующий умы современности, и вызывающий волну споров. Почему Тесла использует именно литий-ионные аккумуляторы?

Сразу оговорюсь, что конкретно в этом вопросе я выскажу своё, субъективное мнение. С ним можно не соглашаться)

Проведем сравнительный анализ разных типов аккумуляторов.

Параметр Свинцово-кислотная Никель кадмиевая Литий-ионная Литий-железо-фосфатная
Напряжение ячейки, В 2 1,2 3,6 3,3
Плотность энергии, Вт*ч/кг 30-50 45-80 150-190 90-120
Жизненный цикл, кол-во 200-300 1000 500-1000 1000-2000
Термостабильность Высокая Высокая Низкая Высокая
Стоимость  Руб/кВт*ч 15000-50000 80000-130000 21000-80000 38000-55000

Очевидно, литий-ионная батарея имеет на сегодня самые высокие удельные показатели. Лучшей батареи по плотности энергии и соотношению масса/габарит пока, увы, в массовом производстве не существует. Именно поэтому в Tesle получилось сделать столь сбалансированную батарею, обеспечивающую запас хода до 500 км.

Вторая причина, на мой взгляд, маркетинговая. Все таки в среднем ресурс таких ячеек составляет порядка 500 циклов заряд-разряд. А это означает, что при активном использовании автомобиля, Вам придется заменить батарею максимум через два года. Хотя, компания действительно стремится увеличить жизненный цикл ячеек.

Tesla Powerwall Home Battery Complete Review

Время чтения: 7 минут

Еще в 2015 году автопроизводитель Tesla Motors нацелился на рынок домашних аккумуляторов и объявил о запуске своего продукта для домашних аккумуляторов - Tesla Powerwall .

В прошлом Tesla Motors хвалили за создание высококачественных электромобилей, а также за их способность переосмыслить и успешно провести ребрендинг существующих технологий. Фактически, в то время как автомобили Tesla оживили рынок электромобилей 21-го века, первые электромобили были изобретены более чем на сто лет раньше.

Ребрендинг аккумуляторных батарей для бытового использования Tesla соответствует их традициям переосмысления существующих продуктов. Батарея Tesla может представлять собой первый случай в истории, когда домовладельцы по-настоящему взволнованы возможностью хранения энергии в своем доме. Powerwall в сочетании с захватывающей солнечной крышей Tesla Solar Roof являются потенциальными краеугольными камнями видения Илона Маска в области устойчивой энергетики будущего.

Сэкономьте тысячи на установке солнечных батарей и накопителей

Как работает Tesla Powerwall?

Tesla Powerwall хорошо сочетается с системами солнечных панелей, особенно если ваша коммунальная компания уменьшила или удалила чистые измерения, ввела тарифы на время использования или установила плату за потребление.Установка решения для хранения, такого как Tesla Powerwall с системой солнечной энергии, позволяет вам поддерживать постоянное энергоснабжение в течение дня или ночи, если вы сохраняете достаточно энергии от ваших панелей, когда светит солнце.

Как и многие другие продукты для домашних аккумуляторов, Tesla Powerwall рассчитан на повседневное использование в вашем доме и часто сочетается с системой солнечных батарей. Когда ваши солнечные панели производят больше электроэнергии, чем вы можете использовать в своем доме, вы можете хранить излишки электроэнергии в системе батарей, а не отправлять ее обратно в сеть.Позже, когда ваши панели не вырабатывают достаточно электроэнергии для удовлетворения потребностей вашего дома, вы можете использовать электричество, хранящееся в вашей батарее, вместо того, чтобы покупать ее в коммунальной компании.

Основные сведения о Tesla Powerwall

Tesla описывает Powerwall как «перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор с жидкостным терморегулятором». Это одна из немногих компаний на рынке бытовых накопителей энергии, которая производит небольшие батареи для домашнего накопления энергии. Powerwall первого поколения, выпущенный в апреле 2015 года, и обновленный Powerwall 2.0 был анонсирован в октябре 2016 года.

При оценке Powerwall необходимо учитывать различные важные показатели и технические характеристики. Среди наиболее важных - размер аккумулятора ( мощность и емкость ), его химический состав , глубина разряда и КПД в оба конца.

Размер

Tesla Powerwall поставляется только одного размера - 14 киловатт-часов (кВтч). При сравнении Powerwall с другими вариантами домашнего хранилища следует учитывать два важных показателя: мощность и полезная емкость. Мощность (измеряется в киловаттах или кВт) определяет максимальное количество электроэнергии, которое может быть выдано за один раз, а полезная мощность (измеряется в киловатт-часах или кВтч) является мерой максимального количества электроэнергии. хранится в вашем аккумуляторе при полном заряде. Tesla Powerwall может похвастаться максимальной мощностью 5,0 кВт , а также 13,5 кВт полезной мощности .

Важно отметить, что система Powerwall также является модульной, что означает, что вы можете добавить несколько аккумуляторов в систему хранения.Например, вы можете установить несколько батарей Powerwall для дома с высоким энергопотреблением. На веб-сайте Tesla указано, что вы можете добавить до 10 батарей Powerwall вместе, чтобы сформировать одну массивную систему хранения.

Думайте о своей батарее как о воде, текущей по трубе. Полезная энергоемкость - это количество воды, доступное для проталкивания через трубу, а мощность - это размер самой трубы. Трубы большего размера позволяют пропускать больше воды за один раз, что приводит к более быстрому истощению воды.Точно так же аккумулятор с высокой номинальной мощностью может выдавать больше электроэнергии за один раз, но также быстрее израсходует доступную энергоемкость.

Мощность батареи определяет, какие устройства вы можете использовать с ней одновременно, а полезная емкость определяет, как долго эти устройства могут работать. Батареи с более высокой номинальной мощностью способны питать более надежные устройства или сразу несколько устройств, в то время как батареи с более высокой полезной емкостью могут хранить больше энергии и, таким образом, могут работать ваши устройства в течение более длительных периодов времени без необходимости подзарядки.

Базовая функциональность

Функциональность одной солнечной батареи рядом с другой может отличаться; некоторые батареи обладают отличными автономными возможностями, в то время как другие предлагают программные решения, предназначенные для арбитража ставок. Вот важные качества Tesla Powerwall:

Резервное питание

Tesla приложила согласованные усилия, чтобы их аккумуляторное решение было совместимо с наиболее распространенными брендами и типами автономных и гибридных инверторов. Это означает, что, пока ваш установщик установит правильные компоненты, ваша батарея Tesla Powerwall сможет обеспечить резервное питание для вашего дома при отключении сети.

Химия

Tesla Powerwall - это литий-ионный накопитель; в частности, это литий-никель-марганец-кобальтоксидная батарея (NMC). Это одна из наиболее распространенных технологий литий-ионных аккумуляторов, и не зря: по сравнению с другими типами аккумуляторов, LFP-аккумуляторы известны своей высокой плотностью энергии (количество энергии, которое они могут хранить, относительно физического пространства, которое они занимают. ) и повышенная безопасность. Чтобы узнать больше о различиях химического состава литий-ионных аккумуляторов, ознакомьтесь с нашим обзором различий в химическом составе аккумуляторов.

Показатели производительности

Два основных способа оценки производительности солнечной батареи - это глубина разряда и эффективность в оба конца .

Глубина разряда (DoD) указывает процент разряженной энергии батареи по отношению к общей емкости батареи. Поскольку срок службы батареи уменьшается каждый раз, когда вы заряжаете, разряжаете и перезаряжаете - или цикл - вашу батарею, многие производители батарей устанавливают максимальный уровень DoD для оптимальной работы батареи.В целом батареи с большей глубиной разряда считаются продуктом более высокого качества. Tesla Powerwall может похвастаться 100-процентной глубиной разряда, что отражает его удивительно безопасный и передовой химический состав батареи NMC.

КПД в оба конца - это мера электрических потерь, связанных с зарядкой и разрядкой аккумулятора. Чем выше процент эффективности, тем эффективнее аккумулятор может преобразовывать поступающую электроэнергию в накопленную, а затем обратно в полезную.Tesla Powerwall имеет высокий КПД в оба конца - 90 процентов; это означает, что на каждые 10 киловатт-часов (кВтч) электроэнергии, которую вы вкладываете в батарею, вы получаете 9 кВтч электроэнергии.

Гарантийное покрытие Tesla Powerwall

Гарантии Tesla Powerwall

  • Гарантийный срок: 10 лет
  • Гарантированная емкость окончания гарантийного срока: 70%

В большинстве случаев дома с батареей Tesla будут заряжать и разряжать свои батареи каждый раз. день.На Powerwall распространяется 10-летняя гарантия . Tesla гарантирует, что батарея будет поддерживать не менее 70 процентов своей емкости, чтобы удерживать заряд в течение этого периода времени.

Технология аккумуляторов Tesla похожа на другие аккумуляторные батареи, как большие, так и маленькие: со временем аккумулятор теряет часть своей способности удерживать заряд. Подумайте, как можно сравнить время автономной работы нового смартфона с аккумулятором, которому несколько лет. Поскольку вы постоянно заряжаете и разряжаете аккумулятор телефона, он начинает терять часть своей способности удерживать заряд.

Срок службы батареи Powerwall уменьшится таким же образом. Это не показатель недостатка продукта - все батареи со временем теряют часть своей способности удерживать заряд, будь то аккумулятор электромобиля, бытовой аккумулятор или аккумулятор AA. Вот почему Tesla предлагает гарантию, которая гарантирует определенный процент емкости хранилища на десять лет вперед.

Гарантия, емкость и мощность - три наиболее важных показателя, которые следует учитывать при сравнении вариантов домашних аккумуляторов.Если вам интересно узнать больше о том, как лучше всего провести сравнение аккумуляторов, посмотрите наше видео, объясняющее, как оценить варианты домашнего накопления энергии:

Если вы хотите сравнить отдельные модели аккумуляторов одновременно Кроме того, в нашем Руководстве для покупателя аккумуляторов вы можете выбирать продукты и сравнивать их по эффективности, емкости, мощности и т. д.

Tesla Powerwall стоит

Tesla перечисляет только Powerwall стоимостью 7000 долларов, а стоимость вспомогательного оборудования составляет 1000 долларов, в результате чего цена только Powerwall и связанных с ним компонентов до 8000 долларов до установки .По приблизительным подсчетам, можно ожидать, что Tesla Powerwall будет стоить от 9600 долларов до 15 600 долларов за полную установку системы (без учета льгот). Это число включает в себя аккумулятор, инвертор, различное другое оборудование и предполагаемую стоимость установки. Стоимость установки батареи не так проста, как поиск по прейскуранту для отдельного компонента, то есть вашей батареи. Фактически, в зависимости от вашей электрической схемы, среди других факторов, затраты на установку могут сильно различаться.

Если вы хотите установить Powerwall как часть системы «солнечная энергия плюс накопитель», затраты на аккумуляторную батарею являются лишь частью уравнения. Солнечная энергетическая система мощностью 5 киловатт (кВт) стоит от 9000 до 15000 долларов в зависимости от того, где вы живете, и типа оборудования, которое вы выбираете.

Может показаться, что это большие деньги, но установка солнечной системы с накоплением энергии может быть стоящим вложением. Будет ли Tesla Powerwall иметь смысл для вас, зависит от того, как ваша электроэнергетическая компания структурирует свои тарифы, а также от причин для установки солнечной батареи.

В некоторых случаях, в зависимости от того, где вы живете, у вас может быть доступ к финансовым льготам, которые могут снизить затраты на установку вашего домашнего накопителя энергии. Например, если вы живете в Калифорнии, вы можете получить денежную скидку, которая покрывает большую часть расходов на вашу домашнюю батарею, в рамках программы стимулирования самостоятельной генерации (SGIP). Другие штаты (например, Массачусетс) также находятся на ранних этапах оценки стимулов к повышению производительности аккумуляторных хранилищ, а в нескольких штатах уже предусмотрены денежные скидки.

Можно ли отключиться от сети с Tesla Powerwall?

Установка солнечной системы с накоплением в вашем доме - отличный способ взять под контроль свои счета за электричество, но это не означает, что вы полностью отключены от электросети. Отказ от электросети с использованием солнечных батарей на самом деле является более дорогим и сложным делом, чем вы думаете. У большинства бытовых аккумуляторов, включая Powerwall, достаточно емкости только для нескольких часов заряда. Если вы хотите быть уверены, что можете поддерживать электроэнергию в своей собственности в течение нескольких дней, вам необходимо установить несколько батарей Powerwall вместе, чтобы увеличить емкость хранилища.

Где купить Tesla Powerwall

Батарея Tesla Powerwall в настоящее время доступна онлайн через веб-сайт Tesla и через любую компанию, занимающуюся установкой солнечных батарей и / или аккумуляторов энергии, которая имеет Powerwall в своем инвентаре. Добавление технологии накопления энергии в ваш дом - сложный процесс, требующий электротехнических знаний, сертификатов и знаний передовых методов, необходимых для правильной установки системы накопления энергии на солнечных батареях.

Квалифицированная компания, одобренная EnergySage, может дать вам лучшую рекомендацию о системе домашних аккумуляторов Tesla и других вариантах накопления энергии, доступных домовладельцам сегодня.Если вы заинтересованы в получении конкурирующих цен на установку солнечных батарей и аккумуляторов энергии от местных установщиков, просто присоединяйтесь к EnergySage Solar Marketplace сегодня и укажите, какие продукты вас интересуют, в разделе предпочтений вашего профиля.

содержимое накопителя

Сэкономьте тысячи на установке солнечной энергии и накопителя

Производство и хранение гигантских аккумуляторов Tesla в Южной Австралии увеличится на 50%

Объемы производства и хранения больших аккумуляторов Tesla в Южной Австралии увеличатся на 50% с помощью от правительства штата и федерального правительства.

Ключевые моменты:

  • Запас энергии Хорнсдейла возле Джеймстауна будет увеличен на 50 процентов
  • Расширение увеличит общую емкость батареи до 150 мегаватт
  • Ожидается, что модернизация будет завершена к середине 2020 года и обеспечит больше безопасности в сети

После того, как премьер-министр Скотт Моррисон назвал это «голливудское решение», который также сравнил его с самым большим бананом в мире или самой большой креветкой в ​​мире, расширение будет финансироваться через Финансовую корпорацию чистой энергии федерального правительства. .

Французская компания по возобновляемым источникам энергии Neoen заявила, что она увеличит мощность батареи со 100 до 150 мегаватт, при этом правительство Южной Австралии выделит 15 миллионов долларов, а Австралийское агентство по возобновляемой энергии выделит 8 миллионов долларов.

Loading

В кругах возобновляемых источников энергии распространились слухи о расширении после того, как водитель грузовика заснял в начале этого месяца несколько блоков Tesla Powerpack, доставляемых на аккумуляторную площадку недалеко от Джеймстауна на Среднем Севере штата.

Это также увеличит емкость аккумулятора до 193,5 мегаватт-часов, что позволит ему работать на полной мощности более часа.

Батарея была построена в 2017 году по соглашению между Tesla, Neoen и бывшим правительством ЮАР.

Босс Tesla Илон Маск прилетел в Аделаиду, чтобы объявить о строительстве батареи вместе с тогдашним премьер-министром Джей Уэзериллом, пообещав построить ее за 100 дней или построить бесплатно после обмена сообщениями в Твиттере с австралийским миллиардером Майком Кэннон-Бруксом.

Над соглашением высмеивали несколько федеральных министров, включая недавно назначенного премьер-министра Скотта Моррисона.

«У вас обязательно должна быть самая большая в мире батарея, самый большой в мире банан, самая большая креветка в мире, как у нас на обочине дороги по всей стране», - сказал г-н Моррисон.

«Но это не решает проблему».

Бывший премьер-министр ЮАР Джей Уэзерилл вместе с боссом Tesla Илоном Маском в феврале 2018 года. (Facebook)

В заявлении, подтверждающем инвестиции федерального правительства в расширение батареи, министр энергетики Ангус Тейлор сказал, что это улучшит время отклика в худшие дни, когда спрос было на пике, и ветер не дул, и не светило солнце.

«Подобные проекты в сочетании с проектами по газу и гидроаккумуляции, которые вводятся в эксплуатацию, чрезвычайно важны для будущей интеграции возобновляемых источников энергии в энергосистему Южной Австралии», - сказал он.

Первоначальная сделка с батареями, частично финансируемая налогоплательщиками, привела к тому, что владелец батареи Neoen зарезервировал часть своей продукции для оказания услуг по стабилизации электросети.

Компания утверждает, что такая схема сэкономила потребителям энергии более 50 миллионов долларов за первый год эксплуатации батареи.

Ожидается, что расширение приведет к сокращению розничных затрат на электроэнергию

Приверженность правительства Южной Австралии расширению производства аккумуляторных батарей позволит потребителям энергии получить еще большую выгоду от этого соглашения.

SA Министр энергетики Дан ван Холст Пеллекаан сказал, что это приведет к более безопасному и доступному энергоснабжению для государства.

Ожидается, что расширение поможет сэкономить деньги потребителей. (Tesla Motors: Тимоти Артман)

«Мы знаем, что 100-мегаваттная мощность существующей батареи Hornsdale сэкономила потребителям электроэнергии Южной Австралии 40 миллионов долларов в год с момента ее создания», - сказал он.

«Это 50-процентное увеличение емкости аккумулятора плюс дополнительные услуги, которые мы получим, добавят потребителям электроэнергии в Южной Австралии дополнительной экономии на 47 миллионов долларов в год.

» Экономия затрат на затем через год [или] два оптовое электричество перейдет к розничным расходам, которые платят потребители ».

Г-н ван Холст Пеллекаан сказал, что расширение позволит гораздо быстрее реагировать на нарушения в системе и сохранять больше энергии для пикового спроса.

«В прошлом у нас были отключения электроэнергии в Южной Австралии, потому что у нас было недостаточно электроэнергии для обеспечения спроса», - сказал г-н ван Холст Пеллекаан.

«Но и в прошлом у нас были отключения электроэнергии, потому что качество электричества было недостаточно хорошим.

» [Расширение] означает, что оптовый резерв мощности сможет увеличивать или уменьшать частоту, увеличивать или уменьшать напряжение по мере необходимости в течение миллисекунд, чтобы мы могли поддерживать качество питания до 240 вольт и 50 герц, именно там, где оно должно быть.

Ожидается, что расширение будет завершено к июлю следующего года.

Босс Tesla Илон Маск вылетел в Аделаиду, чтобы объявить о строительстве батареи. (AAP: Бен Макмахон)

Представитель оппозиционной энергетики Том Кутсантонис заявил, что заявление во вторник было подтверждением план правительства бывшего штата .

«Это подтверждение того, что, когда южные австралийцы работают вместе, мы можем придумать прорывные решения», - сказал г-н Кутсантонис.

«Я просто надеюсь, что премьер-министр признает это, когда он критиковал энергетику план и большая батарея, эта критика была неуместной.

«В самом деле, я надеюсь, что премьер-министр признает, что, критикуя большую батарею как не более чем Большой банан или Большой ананас ... такие унизительные замечания в отношении этой сквозной технологии не служат нации.

«Многие другие штаты все еще борются с этим переходом, Южная Австралия сделала это раньше всех.

«Вот почему я думаю, что мы впереди всех».

Батарея для имитации электростанции

Расширенная батарея может быть использована для имитации некоторых характеристик традиционной угольной или газовой электростанции для поддержки дальнейшего расширения использования возобновляемых источников энергии в Южной Австралии.

В штате установлены ведущие в мире установки ветроэнергетики, но производство часто сокращается из-за технических ограничений сети.

Одним из этих ограничений является отсутствие инерции, механический побочный продукт традиционных синхронных угольных, газовых или гидрогенераторов.

Впервые для национального рынка электроэнергии батарея также будет использоваться для тестирования и демонстрации «цифровой инерции», тиражируя эти услуги.

Австралийское агентство по возобновляемым источникам энергии заявило, что испытания могут помочь предотвратить потребность в сокращении производства энергии ветра или солнца.

Увеличенная батарея может также помочь поддержать увеличенный поток мощности через соединитель, который связывает Южную Австралию с Викторией, помогая снизить спотовые цены в обоих штатах.

аккумуляторов Tesla для питания целых домов в ближайшее время - Илон Маск - RT USA News

Tesla Motors заявляет, что ее амбициозный план по производству аккумуляторов, достаточно сильных, чтобы обеспечивать электроэнергией дома, станет реальностью в течение шести месяцев. Обещание прозвучало, когда компания раскрыла более низкие, чем ожидалось, показатели продаж автомобилей Model S.

«Мы собираемся представить домашнюю батарею Tesla, потребительскую батарею, которая довольно скоро будет использоваться в жилых домах или на предприятиях», - сказал генеральный директор компании Илон Маск во время последнего отчета о доходах, добавив, что на этапе проектирования товар закончился.

Новый тип батареи, вероятно, будет представлен в ближайшие «месяц или два», - заявил технический директор Дж. Б. Штробель, добавив, что идея «действительно отличная» и «Я очень взволнован. it », , не вдаваясь в подробности конструкции.

#Tesla планирует представить батареи, питающие дома http://t.co/915igU410Mpic.twitter.com/dnWX4ABOz7

- Sputnik US (@SputnikNewsUS) 12 февраля 2015 г.

В прошлом году идея была упомянута как ну, когда Маск сказал, что у него есть план, который будет размещен в домах людей, а не в их машинах.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Apple собирается сразиться с Tesla с Калифорнийским таинственным фургоном?

«Мы пытаемся придумать, что было бы крутым стационарным [аккумуляторным] блоком», - сказал Маск. «Некоторые из них будут похожи на комплект Model S: что-то плоское, на высоте 5 дюймов от стены, настенное крепление, с красивой крышкой, встроенным двунаправленным инвертором и функцией plug and play».

Объявление было сделано на фоне мрачных прогнозов продаж автопроизводителя, поскольку последние данные не оправдали прогнозов. В четвертом квартале Tesla отгрузила всего 9834 автомобиля Model S, что меньше 11 200 единиц, которые компания планировала поставить. В целом за квартал Tesla собрала около 12 000 автомобилей.

После этой новости акции компании упали на 4,6% в четверг, при этом Tesla сообщила об убытках в 0,13 доллара на акцию против ожидаемой прибыли в 0,32 доллара на акцию в четвертом квартале.

Ранее в декабре Маск попытался привлечь китайских покупателей автомобилей для увеличения продаж, объявив о программе trade-in, которая предоставит покупателям скидку на автомобиль Tesla за 100 000 долларов, если они привезут свою старую машину.

ПОДРОБНЕЕ: Илон Маск для китайских покупателей автомобилей: обменяйте старый автомобиль со скидкой на $ 100 000 Tesla

Tesla представляет конструкцию своей аккумуляторной батареи на пути к производству 10 тераватт-часов - TechCrunch

Для того, чтобы Tesla достигла амбициозной цели производства аккумуляторов от 10 до 20 тераватт-часов в год, которую поставила компания, ей необходимо усовершенствовать аккумулятор и его производство.

Сегодня, во время самопровозглашенного мероприятия Tesla Battery Day, компания представила серию инноваций, которые, по словам ее генерального директора Илона Маска, позволят реализовать ее. И все начинается с новой конструкции самой батареи.

В рамках своих объявлений компания объявила о создании новой конструкции ячейки, которая, по ее словам, имеет новую длину 80 миллиметров, которая даст ячейкам в пять раз большую плотность энергии, в шесть раз большую мощность и обеспечит 16% увеличение дальности.

«Мы начинаем наращивать производство этих элементов на нашем экспериментальном производственном предприятии мощностью 10 гигаватт прямо за углом», - сказал Дрю Баглино, старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике.

Однако следует отметить, что эта новая система производства элементов еще не работает. По словам Маска, на уровне пилотного завода это «близко к работе».

Традиционные батареи состоят из трех компонентов: анода, катода и сепаратора. В дополнение к этой базовой структуре батареи есть вкладки, которые позволяют передавать энергию элемента внешнему источнику. Широкоформатные литий-ионные элементы имеют сварной шов «фольга к выступу» для сбора фольги внутри элемента и соединения их с выступом.

Ионы лития текут от анода к катоду через сепаратор, чтобы разрядить и зарядить аккумулятор. Процесс был одинаковым для батарей в течение десятилетий, и изменения коснулись в основном материаловедения и изменения размера батареи.

Изображение традиционной литий-ионной батареи и ее компонентов: анода, катода и сепаратора. Кредит изображения: Tesla

Эти изменения в размере для увеличения мощности и плотности связаны с тепловыми проблемами, сказал Баглино.

«Это был вызов, который наша команда стремилась преодолеть», - сказал Баглино. «Мы придумали эту архитектуру без стола, которая устраняет тепловую проблему из уравнения, которое позволяет нам перейти к форм-фактору с наименьшей стоимостью и простейшему производственному процессу».

Тесла взял существующие фольги, нанес на них лазерный узор и обеспечил десятки соединений в активном материале через спиральную черепицу. По словам Баглино, эта новая конструкция означает более простое производство, меньшее количество деталей и более короткую длину электрического пути, благодаря чему Tesla получает заявленные тепловые преимущества.

«Чтобы цилиндры могли избавиться от язычков, это значительно упрощает намотку и нанесение покрытий, а также имеет огромное тепловое и эксплуатационное преимущество», - сказал Баглино.

Маск соглашается. «Это действительно огромная заноза в заднице, - сказал Маск во время мероприятия.

По словам Маска, за счет уменьшения расстояния, на которое электрон должен пройти, у ячейки меньше тепловых проблем и короче длина пути в ячейке большего размера, чем у ячейки. меньшая ячейка с вкладками.

«Это довольно сложно сделать», - сказал Маск. «Никто не делал этого раньше. Итак ... инженеры Tesla действительно приложили огромные усилия, чтобы выяснить, как сделать чертову ячейку без стола, заставить ее работать и подключить ее к верхней крышке ».

Это первый из нескольких шагов, которые компания предпринимает для наращивания объемов хранения энергии в своем стремлении приблизить мир к возобновляемым источникам энергии.

«Нам потребовалось много испытаний, но мы очень довольны своим результатом», - сказал Баглино.

Новые аккумуляторы Tesla Tabless открывают новый уровень производительности

Telsa - один из крупнейших мировых покупателей аккумуляторов благодаря партнерству с такими производителями, как Panasonic, LG и CATL. Их бесконечный голод по большему количеству ячеек вряд ли будет удовлетворен в ближайшее время, поскольку спрос на электромобили и накопители энергии продолжает расти.

Как было объявлено на их тоники день батареи, Тесла работает жесткий на широком спектре проектов взять технологию батареи на следующий уровень, чтобы достичь своей цели 3 ТВт годовой объем производства к 2030 году.Одним из наиболее интересных аспектов этого процесса стал анонс новой батареи Tesla 4680 tabless, которая будет производиться самой компанией. Давайте посмотрим, что делает 4680 таким захватывающим и почему сидение за столом так важно.

Свернуть, Свернуть

Схема, показывающая типичную цилиндрическую конструкцию ячейки с выступами для соединения анода и катода с корпусом ячейки.

Tesla в некотором роде уникальна среди производителей электромобилей тем, что они решительно придерживались использования цилиндрических элементов в своих аккумуляторных блоках, тогда как другие производители в основном использовали призматические конструкции.Начав с почтенного 18650, популярного у производителей ноутбуков и фонарей, Tesla позже перешла к использованию более крупных аккумуляторов 21700 с большим форм-фактором, что означает, что каждая ячейка имела большую емкость. Для создания этих ячеек длинные тонкие листы анодного и катодного материалов укладываются друг на друга с разделительным материалом между ними, а затем скручиваются в «желейный рулон», чтобы поместиться внутри цилиндрического корпуса. У анода и катода есть небольшой выступ, обычно в центре свернутых листов, который передает питание на клеммы на внешнем корпусе батареи.

Эти маленькие язычки удерживают цилиндрические ячейки множеством способов. Они действуют как узкое место для тока, протекающего в элементе и из элемента, поскольку, несмотря на огромную площадь анода и катода, весь ток, протекающий в батарею и выходящий из нее, должен проходить через пару язычков шириной всего несколько миллиметров. Электроны из внешних областей рулона с желе должны пройти значительное расстояние, чтобы достичь терминала ячейки, с длиной электрического пути до 250 мм в 21700 ячейках. Эта большая длина пути означает большее сопротивление с соответствующим влиянием на тепловые характеристики.Кроме того, язычки препятствуют усилиям по эффективному производству анодных и катодных листов на высокой скорости, поскольку производственное оборудование должно постоянно останавливаться и запускаться, чтобы справиться с выступающими элементами.

Тесла смоделировал влияние размера ячеек на время зарядки, что является серьезной проблемой для классических батарей с использованием вкладок. Новый дизайн столов помогает решить эту проблему благодаря улучшенным тепловым характеристикам.

Tesla и раньше добивалась повышения производительности при переходе от ячеек 18650 к более крупной конструкции 21700, но усилия по дальнейшему увеличению размера ячеек натолкнулись на кирпичную стену.В то время как более крупные элементы могут хранить больше энергии и обеспечивать экономию производственных затрат, тепловые проблемы отрицательно сказываются на времени зарядки и скорости разряда. Ячейки большего размера означают большую длину пути, а более высокое сопротивление означает меньшую выходную мощность на ячейку и более медленную зарядку. Даже с технологией быстрой зарядки Tesla многие до сих пор считают, что электромобили заряжаются слишком медленно, так что это был единственный компромисс, на который не стоило идти.

«Покрытая галькой спираль» желейного рулона в батарее столов.Вместо одного язычка в центре рулона с желе, вся основа позволяет току течь к активному материалу.

Введите «табличные» батарейки. Вместо того, чтобы иметь небольшой язычок батареи, прикрепленный к аноду и катоду соответственно, на всю анодную и катодную фольгу наносится лазерный рисунок и обрабатывается так, чтобы по сути было много крошечных язычков по всей их длине. Заменяет этап ручного прикрепления отдельных вкладок позже в процессе производства.

Когда анод, катод и сепаратор свернуты вместе, эти многочисленные выступы меньшего размера расплющиваются, образуя «спиралевидную черепицу», создавая гораздо большую площадь контакта между активным материалом батареи и корпусом.Это означает, что длина пути, по которому проходят электроны, значительно сокращается; Tesla заявляет, что это сокращение в 5 раз по сравнению с предыдущими разработками. Это связано с тем, что электроны теперь могут двигаться прямо к клемме батареи, вместо того, чтобы сначала идти окольным путем к центру листа, чтобы достичь соединения с одним выступом.

Конечным результатом является ячейка 4680, названная в честь ее диаметра 46 мм и длины 80 мм. Это отход от пятизначной номенклатуры, но никто в Tesla не мог понять, почему 18650 ячеек имеет конечный ноль, поэтому компания исключила его в обозначении новой ячейки.Утверждается, что новые элементы содержат в 5 раз больше энергии, чем раньше, из-за их большего размера. Более того, Tesla утверждает, что они могут обеспечивать до 6 раз большую мощность благодаря уменьшенной длине электрического пути конструкции стола, что обеспечивает лучшие тепловые характеристики. По оценкам, переход на 4680 ячеек в автомобильных пакетах Tesla может привести к увеличению дальности полета до 16% - впечатляющее число, учитывая и без того впечатляющие показатели автопроизводителя в этой области. Например, грядущий Model S Plaid утверждает, что имеет дальность действия 520 миль с использованием ячеек 4680.

Новая ячейка 4680 от Tesla. Он соответствует схеме именования 18650, за исключением того, что в конце ноль отсутствует, поскольку никто в компании не может определить, что это означает.

Новый дизайн приносит и производственные преимущества. Нанесение лазерного рисунка на анод и катод для прямого соединения вместо прикрепления отдельных язычков позволяет обрабатывать материалы посредством непрерывной рулонной обработки, что не отличается от методов производства бумаги. Это обещает огромный выигрыш в скорости производства, поскольку оборудование может двигаться с постоянной высокой скоростью, вместо того, чтобы постоянно ускоряться и замедляться для прикрепления язычка к каждому аноду и катодному листу.Цели Tesla по производству большего количества аккумуляторов для удовлетворения спроса практически не достижимы с помощью существующих технологий производства, поэтому улучшение обработки и скорости производства является ключом к решению этой проблемы. Это также приведет к снижению затрат, что является основной частью усилий компании по производству более доступного электромобиля по цене 25 000 долларов.

Эти новые элементы с их большей плотностью энергии и высокой выходной мощностью понравятся огромному рынку хакеров и производителей.Однако основной темой выступления Tesla было то, что они просто не могут получить достаточно батарей, чтобы удовлетворить свои потребности. Мы подозреваем, что настольные аккумуляторы появятся на открытом рынке только через несколько лет, так как Tesla сохраняет весь свой запас для собственного внутреннего использования. Другие производители, вероятно, будут изо всех сил стараться разработать аналогичную технологию из-за предлагаемых выгод, но это займет время, а тем временем людям, желающим получить лучшие цилиндрические элементы, придется ждать, пока новые Tesla появятся на их местных площадках для разрушения.

Объявление о технологии Tabless было лишь частью объявления Tesla Battery Day. Продолжается работа по достижению успехов в других областях, таких как химия анодов и катодов, а также в производственных технологиях, чтобы достичь высоких целей компании по увеличению производства аккумуляторов для удовлетворения мирового спроса. Если электрический транспорт и энергосистемы Powerwall действительно изменят мир, подобные проекты должны окупиться - иначе у нас просто не будет аккумуляторов для установки в автомобили!

Аккумулятор Tesla

будет заряжать ваш iPhone от той же батареи, что и в модели S / X

Для поклонников Tesla компания по производству электромобилей / энергетики только что выпустила блок питания для iPhone / iPad, «разработанный и вдохновленный памятником Tesla с нагнетателем в студии дизайна Tesla».

Если вы пропустили его вчера вечером, Tesla устроила настоящее шоу - посетите наш дочерний сайт Electrek, чтобы узнать все подробности о Tesla Semi и скорости 250+ миль в час, 0-60 за 1,9 секунды, дальность действия 1000 км Roadster.

В него встроены Lightning и microUSB (ну, нет USB-C!), И, что интересно, он питается от одной ячейки 18650 емкостью 3350 мАч - тех же элементов (~ 7000 из них), которые используются в автомобилях компании Model S и X.

Характеристики Tesla Powerbank за 45 долларов:

  • Компактный дизайн
  • Встроенный USB
  • Встроенная подсветка Apple и съемный разъем micro-USB
  • Высокоэффективная схема для обеспечения максимальной емкости аккумулятора
  • Индикатор заряда

Технические характеристики:

  • Одиночный элемент 18650 емкостью 3350 мАч
  • Вход: 1800 ± 200 мА
  • Выход: 5 В / 1.5A макс

Размеры: 108 x 30,5 x 23,3 мм

Также по той же цене можно найти Desktop Supercharger.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Вы читаете 9to5Mac - экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости об Apple и окружающей ее экосистеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *