Багажник хэтчбек: что это означает, плюсы и минусы, какой кузов, сколько дверей, картинки

Содержание

что это означает, плюсы и минусы, какой кузов, сколько дверей, картинки

Хэтчбек – это автомобиль, у которого есть пятая дверь сзади и более короткий задний свес. Самое главное отличие хэтчбека от седанов, универсалов и других моделей в том, что в нём есть очень большой багажник, который одновременно является частью салона. По-другому хэтчбек называют как авто с двухобъёмным багажником.

Создали такой кузов более полувека назад, ориентируясь на потребности автолюбителей. Что же захотели потребители, которым уже изрядно надоели стандартные типы кузова?

  1. Хороший объём багажного отделения.
  2. Удобный салон для пяти пассажиров.
  3. Увеличение багажника за счёт салона автомобиля для перевозки объёмной поклажи.
  4. Компактный размер автомобиля.
  5. Невысокая цена на техническое обслуживание.

И в результате появился хэтчбек – повседневного городское авто с большим багажным отсеком, который мог становиться ещё больше за счёт пространства салона. Плюс к этому люк багажника был довольно большой.

Многие автолюбители не могут точно выявить, какая машина относится к универсалу, а какая к хэтчбеку. Все начинает спрашивать друзей, что же такое хэтчбек. Кто-то утверждает, что это деталь в машине, а другие вообще говорят, что это марка автомобиля. Но это всего-навсего тип кузова и не более.

Расскажу историю возникновения хэтчбека, подробно опишу, что он представляет собой, перечислю плюсы и минусы, какие модели самые популярные, фото + видео. Обещаю, будет интересно!

Для начала расскажу об истории создания этого типа кузова.

История появления

Как правило, впервые автомобили с большим люком багажника появились в 1940-х годах, их выпустила фирма Citroen. Автовладельцы не особо оценили такой тип машин. Но примерно в это же время такой тип кузова приглянулся фирме Kaiser. Они поняли, что это довольно выгодно и можно на этом немало заработать. Фирма Kaiser купила права на выпуск авто такой конструкции и это привлекло взгляд многих автомобилистов. Они выпустили сразу 2 модели хэтчбеков: Frazer Vagabond и Kaiser Traveler.

Frazer Vagabond

После этого даже в Японии автоконцерны также стали выпускать хэтчбеки. А в Европе огромная популярность у хэтчбеков появилась после выпуска автомобиля Renault 16, который спустили с конвейера в 1965 году. Рено выпускалась вплоть до 1980 года. В автомобиле были 2 ряда сидений, которые можно было сложить, чтобы увеличить полезную площадь. А низкий пол и большая дверь в багажнике позволяла загружать в Renault 16 очень объёмные вещи. Мотор в машине был 0,7 л, передний привод, а вес был всего 665 кг. К тому же цена за автомобиль совсем была невысокая. После этого признаком хэтчбека стала скошенная задняя стенка кузова, которая была впервые применена именно в этой модели.

Renault 16

Таким образом, первый массовый хэтчбек за всю историю автопроизводителей считается Renault 16. Эта модель даже заработала награду в 1966 году – «Автомобиль года». Всего было продано 2 миллиона стильных и практичных автомобилей. Даже в СССР попытались создать похожую на него модель, но ничего не получилось. Но в дальнейшем всё-таки появился первый отечественный хэтчбек под названием ВАЗ 2108.

Конкурентом Renault 16 стал Volkswagen Golf, который был выпущен в 1974 г. Именно этот автомобиль подарил небольшим городских моделям название «гольф-класса». Плюсы Volkswagen Golf – это разнообразие дизайнов, повышенная мощность двигателя, комфорт и компактность.

Volkswagen Golf 1974 г.

Далее был выпущен в 1998 году автомобиль Peugeot 206, который и стал на много лет образцом хэтчбеков. Внешний вид кузова Peugeot 206 копировался на другие модели этой марки (207, 307, 308, 407), а также другими автоконцернами. Отмечу, что седан Пежо 206 не достиг даже сотой доли популярности, какая была у хэтчбека.

Peugeot 206

А самым продвинутым и комфортным хэтчбеком по праву считается Mercedes-Benz A-Class 3-го поколения, который создали в 2013 г. Модель с маркировкой AMG Sport сразу назвали словом «хот-хэтч», что переводится, как «горячий хэтчбек». Это спортивная агрессивная машина с большим радиусом колёс, брутальными бамперами, аэродинамическим обвесом и турбированным двигателем мощностью 360 л.

Mercedes-Benz A-Class AMG Sport

Теперь перейдём к подробному описанию характеристик такого типа кузова легкового автомобиля, как хэтчбек.

Что это такое

Многие задаются вопросом, что это такое в машине (особенно новички). Хэтчбек также может иметь такое написание, как хэтч, хетчбэк или хэтчбэк. Как переводится слово «Hatchback» с английского языка? «Hatch» — люк и «back» — сзади (задняя часть).

А дословно это слово означает как автомобиль с багажником, открывающимся вверх.

В таких автомобилях 1 или 2 ряда сидений для пассажиров, короткая длина заднего свеса и большая дверь багажника.

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Определить хэтчбек от других типов можно, просто посмотрев на конструкцию багажника: он отделяется от салона спинкой заднего сидения, которую можно при желании сложить.

Этот тип кузова даже немного популярнее, чем классика – седаны по причине улучшенной манёвренности в городе из-за укороченной длины кузова. Также в хэтчбек может вместиться больше объёмного груза, да и загружать/выгружать вещи гораздо проще и быстрее благодаря огромной двери в багажнике. Но постоянное использование такого автомобиля в качестве грузового не очень удобно – при неразложенных задних сидениях объём багажника у хэтчбека примерно такой же, как у седанов. Поэтому часто хэтчбек рекламируется как семейный либо спортивный автомобиль.

А сколько всего дверей в хэтчбеке? Бывают модели с 3 или 5 дверями. Трёхдверные хэтчбеки – это спортивные модели, а пятидверные – это семейные автомобили. Но наличие 5 двери, которая объединяет салон и багажник, ещё не говорит о том, что этот автомобиль относится к хэтчбеку. Такая же пятая дверь присутствует в купе, универсалах и в минивэнах. Также наличие трёх или пяти дверей и покатый свес сзади также может не быть отличительной особенностью хэтчбеков, поскольку с похожей конструкцией кузова могут быть лифтбеки (о них напишу ниже в статье).

2020 Hyundai Veloster Mud Flaps — трёхдверный хэтч

Но некоторые автопроизводители называют свои модели, как захотят. Отличительный пример: Skoda продаёт свои модели Superb и Rapid как хэтчбеки, хотя судя по длине заднего свеса это лифтбеки.

Также некоторые модели выпускаются только в кузове хэтчбек. Это такие популярные автомобили, как Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Hyundai Getz, Toyota Yaris, Kia Picanto, Peugeot 107, Mazda 2 и Honda Jazz.

У нас в России многие считают хэтчбеки женским автомобилем. Возможно, поэтому классические седаны имеют большую популярность. А вот в европейских городах наоборот.

Варианты кузова

Присвоение определённой разновидности хэтчбека (универсал, лифтбек и др.) часто зависит от автопроизводителей, у которых свои взгляды на свой товар. К примеру, в Америке более распространён термин лифтбек, у нас же такие же авто продают как хэтчбеки.

Если сравнивать хэтчбек с универсалом, то замечу, что у последних салон и багажник также объединён. Это главное сходство этих кузовов. У универсала багажник больше, но по дизайну он уступает хэтчу. Иногда у универсалов задняя дверь меньше по размеру. Длина универсала часто длиннее, чем у хэтча, поэтому у него может располагаться целых 7 пассажиров. По цене универсалы дороже, чем хэтчбеки.

Если же длина свеса у универсала одинакова с хэтчбеком, то это не даёт ему права называться хэтчем. Наглядный пример: Audi 100 Avant — модель относится скорее к универсалу или лифтбеку, потому что длина свеса сзади равна длине у седана аналогичной модели, несмотря на то, что зад авто покатый. А допустим, Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал отличаются друг от друга только длиной заднего свеса. Отсюда делаем вывод, что от универсалов хэтчбек отличается меньшим объёмом багажного отделения и коротким задним свесом.

Audi 100 Avant

Существует ещё такой тип кузова, как лифтбек. Это название давным-давно известно в США, а у нас в России оно появилось сравнительно недавно. Несмотря на то, что в 1973 выпустили автомобиль ИЖ-2125. Его назвали «Комби», хотя он по конструкции был лифтбеком.

ИЖ-2125

У лифтбека длина свеса больше чем у хэтчбека, но меньше, чем у универсала. А также в лифтбеках более выраженный багажный отдел, благодаря которому он похож на седан, но с более коротким багажником. Яркий пример – это Škoda Rapid, Toyota Corolla Liftback, ЗАЗ-1103 «Славута», Škoda Octavia, и Lada Granta Liftback. Тем не менее у нас маркетологи продвигают подобные автомобили как хэтчбеки, поскольку это слово просто привычнее для покупателей.

Какие ещё разновидности хэтчбеков представлены на автомобильном рынке?

Каммбэк (хвост Камма). Также именуется как хвост Камма. Здесь крыша плавно переходит в заднюю дверь, а ниже идёт вертикальный срез. Например, это гибридный автомобиль Toyota Prius.

Как выглядит каммбэк

Фастбэк. Форма кузова похожа на каплю. Крыша перетекает в заднюю дверь прямо до бампера. Имеет отличные динамические характеристики. Представители: Fiat 600, Audi A7 Sportback, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz CLS.

Audi A7 Sportback

Нотчбэк. Он чем-то похож на классический седан, но дверь багажника открывается как и у хэтчбека вместе с задним стеклом. Например, Skoda Superb и ЗАЗ «Славута.

Skoda Superb

Это классификация условна, каждый автоконцерн сам решает, как именно называть ту или иную модель.

Теперь перейдём к преимуществам и недостаткам хэтча.

Плюсы и минусы хэтчбеков

Эти полезные советы помогут вам определиться с выбором модели автомобиля. Сначала расскажу о положительных качествах автомобилей в кузове хэтчбек.

  • Отличная манёвренность и управляемость из-за более короткого заднего свеса. Авто легко проходит повороты и проще парковаться задом. Такие машины идеальны для городских условий.
  • Высокий уровень обзора сзади, благодаря большому стеклу.
  • Увеличенная грузоподъёмность по сравнению с классическими седанами.
  • Легко помещать объёмный груз за счёт большой задней двери, например, телевизор или небольшой холодильник.
  • Невысокая стоимость обслуживания автомобиля.
  • Более спортивный вид в сравнении с седанами.
  • По причине облегчённого кузова хэтчбек быстрее разгоняется и имеет улучшенные аэродинамические качества. Хотя при очень большой скорости задняя часть кузова так и хочет «приподняться» над асфальтом по причине отсутствия полноценного багажного отделения.
  • На заднем стекле имеется стеклоочиститель.
  • Невысокий вес, что означает пониженный расход топлива.
  • Комфортная поездка на передних сидениях, главное, чтобы была продуманная конструкция.
  • Конструкция хэтчбека позволяет получить приличные басы даже без сабвуфера.
  • Улучшенное ощущение габаритов автомобиля, особенно, если задняя дверь – вертикальная.
  • Если заклинит или замёрзнут двери, то в салон можно попасть прямо из багажника.

Несмотря на многочисленные плюсы, у хэтчбека существуют и минусы:

  • Ухудшение прогрева в зимнее время и кондиционирования салона летом. Это напрямую связано с тем, что багажник является частью салона. Поэтому зимой старайтесь не открывать багажник, а также запаситесь терпением, пока печка прогреет салон.
  • Через некоторое время рулевая рейка может издавать звуки, и поэтому может потребоваться небольшой ремонт.
  • Из багажника могут поступать пыль и посторонние запахи в салон.
  • Всё что находится в багажнике, катается по нему и гремит. Это можно исправить при помощи специальной сетки.
  • В большинстве случаев площадь багажного отделения меньше, чем у седана.
  • Сильнее загрязняется заднее стекло по сравнению с седаном.
  • Если задние сидения не складывать, то объём багажника почти столько же, сколько и в седане.
  • Повышенная вероятность кражи вещей из багажника.
  • Может присутствовать дискомфорт для пассажиров из-за уменьшенного места в салоне за счёт увеличения объёма багажника.
  • Про полном заполнении багажника ухудшается обзор сзади через заднее стекло.
  • Если хэтч 3-дверный, то при аварии опасность для пассажиров возрастает.
  • Дно багажника, как правило, не имеет шумоизоляции, что может сильно отвлекать. Поэтому очень часто владельцы хэтчбеков заказывают шумоизоляцию для своих автомобилей.

Перейдём к фотографиям ярких представителей хэтчей.

Фото: как выглядит машина хэтчбек

А сейчас можете ознакомиться с модельным рядом популярных хэтчбеков:

Вот рейтинг авто моделей, где хэтчбек – это единственный тип конструкции кузова. Изучите картинки:

Mercedes-Benz A-class
Audi A3
Nissan Micra
Citroen C4
Citroen C3
SEAT Leon
Peugeot 107

Отечественные авто с кузовом хетчбек:

Lada Samara
Москвич-2141
Lada Priora
Lada Kalina
Ока
Ода

Рейтинг более новых зарубежных автомобилей с кузовом хэтчбек:

Chevrolet Spark
Daewoo Matiz
Ford Focus
Hyundai Getz
Kia Rio
Toyota Prius
Toyota Yaris

Видео: самые быстрые хэтчбеки в мире

Подведём итог. Что такое хэтчбек? Это очень популярный автомобиль с такой конструкцией кузова, благодаря которой можно перевозить объёмные грузы. Основное отличие от седанов и универсалов – в длине заднего свеса. Отмечу, что многие модели автомобилей выпускаются как в кузове седаны, так и хэтчбек. Какой бы вы выбор не сделали, у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы, поэтому решать только вам.

Внедорожник

2.78%

Проголосовало: 36


Сколько раз прочитали статью:
1 678

Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные покупатели воспользуются предоставленными им кубометрами на полную катушку. Но вот в чем вопрос: как получают официальный показатель объема багажника, и почему он может варьироваться даже у одной и той же модели, продаваемой в разных странах?

Почему объем багажника различается даже у одной и той же модели?

Различия в заявленных объемах багажного отделения у одной модели в разных странах – не новость и не редкость. Возьмем в качестве примера автомобиль, продающийся в России и в США – Ford Focus. В российском списке характеристик и для седана, и для хэтчбека указан объем багажника в литрах: у первого это 421 литр, а у второго – 316. В США же понятие «объем багажника» на официальном сайте справедливо только для седана – а для хэтчбека приведены «объем грузового пространства за первым рядом сидений» и «объем грузового пространства за вторым рядом сидений», а также «объем скрытого грузового пространства». Более того, полученные показатели ощутимо различаются: в Америке в пересчете на литры багажник седана имеет 374 литра объема (13,2 кубических фута), а хэтчбек – целых 660 (23,3 кубических фута)! Так что же, американские хэтчбеки Focus имеют вдвое больше места в багажнике, чем российские?

На самом деле, конечно же нет: дело, как говорится, «не в том, как сыграли, а в том, как посчитали». На практике в США и в Европе (и в России тоже) используются разные стандарты расчета грузового объема. В США он измеряется по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщества автомобильных инженеров), а именно J1100_200911 (Motor Vehicle Dimensions – размеры транспортных средств). В Европе же действует методика расчета согласно стандарта DIN 70020, разработанного немецкой Ассоциацией автомобильной промышленности VDA (нем. Verband der Automobilindustrie). Чем же они отличаются?

Чем отличаются американская и европейская методики?

Различия американской и европейской методик измерения кроются, как несложно предположить, в способе заполнения измеряемого грузового пространства. И так же несложно предположить, что в «нестандартную» сторону отличились именно США, где в категориях единиц измерения по сей день главенствуют никак не связанные между собой фунты, футы, фаренгейты и галлоны.

Здесь для расчета доступного багажного объема используется собственно багаж – но не условный, а самый настоящий, состоящий из фиксированного набора разнообразных чемоданов: небольшого мужского (two-suiter, для двух костюмов), большого женского, дорожного женского, платяного женского и пары других, а также сумки для гольфа, для которой четко указан список содержимого (!): 2 вуда (клюшки для игры у лунки), 4 айрона (клюшки для сильных ударов), 1 короткая клюшка, пара обуви и три мяча. Кроме того, замыкают список небольшие коробки, которыми разрешено заполнять оставшиеся после укладки основного багажа полости. По счастью, для каждого из предметов багажа даны точные размеры не только в дюймах, но и в миллиметрах. Правда, легче от этого не становится, так как, к примеру, 9 х 16 х 26 дюймов для большого женского чемодана – это 229 х 406 х 660 миллиметров, и «стандартности» такой эталон не добавляет, а итоговый объем в 2,167 кубического фута довершает картину «стандартизации».

Итоговый расчет багажного отделения производится путем его последовательного заполнения по методике, приведенной в стандарте – от большего к меньшему, а затем в оставшиеся участки пространства разрешено «насовать» мелких дополнительных коробок. Правда, при заполнении виртуального багажника не обошлось без еще одной хитрости: автопроизводители «в рекламных целях» стали забивать багажные отделения пятидверных автомобилей не до верхней кромки задних сидений, как положено, а под крышу, в то время как европейский стандарт предполагает заполнение до задней полки. Именно этим, в частности, и объясняется вдвое больший объем грузового пространства у американского хэтчбека Ford Focus.

А что же в Европе? Здесь все несколько проще: обошлось без понятий о мужском и женском багаже из позапрошлого века. Европейский DIN подразумевает заполнение багажника плоскими «кирпичиками» размером 200 х 100 х 50 миллиметров и (следовательно) объемом ровно в 1 литр. Итоговый объем при таком подходе посчитать несложно, ведь он равен числу блоков, вместившихся в багажник. И именно этим отличием в подходе можно объяснить наш пример с Focus в кузове седан: европейские блоки укладываются в багажник заметно плотнее, а потому итоговый объем при прочих равных обычно получается больше, так что удивляться 421 литру против 374 у одной и той же машины также не стоит.

На что же ориентироваться при выборе машины?

Если ключевым параметром при выборе машины для вас является объем ее багажника, то, как теперь ясно, стоит обращать внимание не только на заявленную цифру, но и на методику ее получения. Если речь идет о VDA (что более вероятно), то объем можно считать условно объективным, а если он рассчитан по SAE, то стоит поискать и альтернативные показатели, чтобы понять, сколько потенциально полезного пространства было потеряно при укладке багажа.

И еще: разумеется, при расчете объема багажника в современных машинах никто не укладывает в них настоящие чемоданы, коробки и сумки для гольфа с 7 клюшками, 3 мячами и парой башмаков – расчет ведут компьютерные программы для 3D-моделирования. Они же помогают рассчитать наиболее оптимальное расположение чемоданов, чтобы итоговый результат был наибольшим. Конечно, программа с легкостью рассчитает и «чистый» объем любой заданной емкости с учетом каждой впадины и изгиба – но поскольку в багажниках все же возят не воду, а что-то более «отформованное», для расчета реально доступного объема и используются ныне существующие методики.

Что лучше: седан или хэтчбек? Разбираемся, что лучше выбрать!

Тип кузова при выборе автомобиля - такой же важный момент как выбор типа привода или типа топлива, на котором будет работать будущий автомобиль. В своих предыдущих статьях я уже поднимал тему выбора типа кузова, тогда речь шла о том, что лучше выбрать универсал или кроссовер. Сегодня решил продолжить серию статей и разобраться в том, что лучше седан или хэтчбек.Если вы решили купить авто и уже точно знаете марку и модель, но стоите перед дилеммой: седан или хэтчбек, данная статья будет вам полезна и поможет определиться.

Без лишних преамбул перейдем непосредственно к перечислению "плюсов" седана

  • Четкое разделение багажника и салона. В седанах все, что находится в багажнике, ни коим образом не может повлиять на комфортную езду пассажиров. Запахи и посторонние звуки, которые могут присутствовать в багажнике не попадают в салон, что очень удобно и важно для комфортной езды.
  • В случае аварии (удара сзади), седаны имеют преимущество и своеобразный буфер, который защитит пассажиров заднего ряда и позволит избежать разгерметизации салона.
  • Открывая багажник седана, вы не открываете салон, что очень важно в зимнее время. Кроме того, в холодную пору салон седана прогревается быстрее, а в летнее - наоборот охлаждается, за счет изоляции багажника от салона.
  • Заднее стекло у седанов пачкается не так как у хэтчбеков, хотя в данном случае все зависит от конкретной модели.
  • Седаны выглядят более солидно, не зря, ведь большинство автомобилей представительского класса выполнены именно в кузове седан.

"Минусы" седана

  • Пожалуй, самым большим недостатком седана следует считать его багажник. В багажнике седана невозможно перевезти что-либо крупное, максимум, пара колес, или покупки из супермаркета. Есть правда одна функция, которую нельзя не учесть — возможность опустить заднюю спинку дивана, после чего часть груза помещается в салоне. Эта функция позволяет перевозить длинные плоские вещи, что очень удобно, однако при такой перевозке посадить кого-нибудь на задний ряд сидений у вас не получится.
  • Габариты. Парковаться на седанах сложнее и менее удобно чем на хэтчбеках, поэтому очень часто для новичков кузов типа "седан" становится большой проблемой.

Теперь давайте рассмотрим "плюсы" хэтчбеков

  • Компактность. Проще парковаться, легче выполнять маневры.
  • Широкий и просторный багажник, нередко позволяющий перевозить грузы больших размеров, а при сложенном заднем ряде сидений и вовсе способен вместить в себя, к примеру, холодильник средних размеров или стиральную машину.
  • Стоимость. Хэтчбеки по сравнению с седанами, как правило, стоят дешевле, поэтому если у вас не хватает денег на ту или иную модель, посмотрите внимательно, возможно модель есть также в кузове хэтчбек.
  • Более спортивный внешний вид. Если вы хотите выглядеть спортивно или покупаете машину для гонок или тюнинга - хэтчбек вам идеально подойдет.
  • Более легкий, следовательно, более экономичный с точки зрения расхода топлива.

"Минусы" хэтчбека

  • Как уже говорил выше, все что вы будете перевозить в багажнике хэтчбека будет в салоне. То есть, если вы "затарились" где-то на рынке свежим мясом или рыбой, то об этом будут знать все пассажиры вашего авто. Кроме того, если груз скрипучий или грохочущий, то его еще и будет прекрасно слышно.
  • Если авто собрано некачественно, то со временем появится масса проблем от пятой двери и полки. Плохая шумоизоляция добавит также лишних звуков в салон из багажника, который не разделен с салоном.
  • В зимнее время хэтчбек будет дольше прогреваться, а в летнее - охлаждаться.

Подведем итоги

Если вы не любитель активного отдыха, не имеете дачи или не планируете оттуда что-то возить, не собираетесь перевозить большие грузы и уверенно паркуетесь в любых условиях — седан вам идеально подойдет. Для делового человека седан — это также возможность подчеркнуть свою статусность.

В противном случае лучше отдать предпочтение хэтчбеку. Этот тип кузова позволит вам совершать перевозки различных грузов, совершать любые маневры в городском трафике и удобно парковаться, кроме того при покупке вы сможете сэкономить немало денег.

У меня все. Теперь вы знаете о "плюсах" и "минусах" каждого из претендентов, осталось лишь решить для себя что для вас является более приоритетным. Как бы то ни было, выбор за вами, надеюсь он будет правильным... Спасибо за то, что зашли и дочитали до конца. До новых встреч на vopros-avto.ru.

Багажник на крышу Ford Focus II 2005-2010 Хэтчбек

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах и дугах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах и поперечинах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 55 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

110 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Прочее

Тип опоры E

Размер дуг

Сечение 30х60 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 55 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

80 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Установка

В штатные места

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

80 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Установка

В штатные места

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 30 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

118 см

Замок

Пластиковые замки

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Алюминий

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Размер дуг

Ширина 30 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Рейтинг наиболее популярных автомобилей в кузове типа хэтчбек на 2021 год

Кузовная конфигурация — это один из важнейших параметров при выборе авто, ничем не уступающий выбору между вариациями привода или топлива, которое будет использоваться регулярно. Если, выбирая привод, покупатель опирается на собственные предпочтения и опыт, то кузовная конфигурация требует более детального разбирательства. Учитывая специфику жизни в большом городе, можно сказать, что хэтчбек — универсальный тип авто, который подойдет любому водителю. Подобный типаж машины несет в себе широкий функционал и способен решить ряд важных вопросов, которые городской водитель задает автомобилю.

Популярность кузова типа хэтчбек среди автолюбителей не вызывает сомнений. Современные машины этого типа обладают приятной внешностью, внушительными мощностными показателями, салоном повышенной комфортности, что вкупе делает эту категорию авто наиболее привлекательной для покупателей. Специфические свойства позволяют использовать подобную конфигурацию в любых условиях, от городских до езды по бездорожью и сельской местности. Современный рынок хэтчбеков предлагает выбор из множества наименований, среди которых встречаются и наиболее экономичные, и привлекательные.

Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков

В определенных условиях седан покажет себя на порядок лучше, чем хэтчбек. Аналогичное утверждение актуально и в обратном порядке. Прежде, чем определиться с конфигурацией окончательно, потенциальному покупателю необходимо взвесить все преимущества и недостатки обоих типов авто.

Плюсы хэтчбека:

  1. Компактность и практичность. Кузов этого типа облегчает парковку и делает авто более маневренным.
  2. Объем багажного отделения. Хэтчбек вмещает в себя внушительный вес больших габаритов. Если сложить задние сидения, то авто этого типа превратится в небольшой фургон для перевозок грузов.
  3. Ценник на модель в конфигурации хэтчбека на порядок ниже, чем на туже модель, но в кузове седана.
  4. Широкий потенциал тюнинга. Авто подобного типа допускается видоизменять и дополнять в зависимости от фантазии владельца, в то время как седан в тех же возможностях не предоставляет широкого выбора дополнений.
  5. Как правило, подобные авто обладают пониженным аппетитом к топливу.

Минусы хэтчбека:

  1. Багажник и салон в машинах этого типа — цельное пространство. Если хозяин авто загрузит покупки из магазина в багажник, по факту, они окажутся и в салоне.
  2. Конструкция хэтчбека показывает себя с лучшей стороны только в случаях качественной сборки. Если сборка не лучшего качества, то постоянные люфты различных частей дадут о себе знать.
  3. В зимние месяцы машине потребуется больше времени на прогрев, а в летние на остывание.

Плюсы седана:

  1. Зоны багажного отделения и салона четко разграничены. Загруженные вещи останутся в багажнике не создавая дискомфорт для пассажиров.
  2. Седаны лучше переносят определенные виды аварий (въезд в заднюю часть).
  3. Быстрый прогрев авто в зимние месяцы и остывание в летние.
  4. Конструкция седана выглядит представительно, чего нельзя сказать о многих хэтчбеках.

Минусы седана:

  1. Емкость багажного отделения седана сильно уступает показателям багажника хэтчбека.
  2. Кузов седана менее расположен к маневрам, нежели хэтчбек.

Если водитель не заинтересован в бытовых грузоперевозках, регулярных выездах за город, удобной парковке, то ему подойдет авто, типа седан. Кроме того, вид подобной конфигурации кузова напрямую отразится (положительно) на имидже водителя, это стоит учитывать.

Если вышеперечисленные задачи для водителя актуальны, ему стоит присмотреться к авто в кузове хэтчбека. В случае покупки подобного авто, пользователь может рассчитывать на маневренную езду, внушительные объемы багажника и неплохую экономию средств при покупке.

Лучшие представители хэтчбеков на 2021 год

Bmw 1-Series

Говоря о хэтчбеках, начинать следует с Бмв серии 1. Дизайн этих авто продуман до мелочей (редкий случай для хэтчбеков), мощностные показатели впечатляют, салон разработан по самым современным технологиям. На выбор автолюбителя представлены конфигурации в диапазоне 1.5-3 литра; 136-340 л.с. Дизайн машины выдержан в лучших традициях компании, эргономика салона продумана до деталей. Чтобы разогнать авто до 100 км водителю понадобится не более 6 секунд, что по меркам моделей в кузове хэтчбека более чем впечатляюще. Модели серии оборудованы последними технологиями, отвечающими за безопасность водителя и пассажиров.

Достоинства:

  • Репутация производителя;
  • Система безопасности;
  • Приятный дизайн.

Недостатки:

  • Дороговизна в обслуживании.

Отзыв:

“Являясь преданным пользователем бренда Бмв, заверяю, что автомобили этой марки всегда держат планку качества, вне зависимости от серии. Представители 1 серии отличаются маневренностью и высокой проходимостью, а салон удовлетворит даже высокие запросы пассажиров и водителя. Стоит учесть и высокую стоимость запчастей и расходных материалов для немецкой машины. В остальном, авто от Бмв заслуживает крепкой рекомендации!”

Mercedes-Benz A-Class (W177)

Второй представитель немецкого автопрома в рейтинге. Инженеры из Мерседес создали модель, вобравшую в себя все преимущества формата кузова хэтчбек и минимизировали характерные для подобной конфигурации недостатки. Дизайн модели традиционно благородный и выдержанный, технический аспект не вызывает сомнений, ведь Мерседес известен высоким качеством своих авто. Материалы, из которых изготовлен кузов гарантируют водителю длительный срок службы и повышенную безопасность. Эта модель представлена в 3х конфигурациях, одна из которых использует дизельное топливо. При мощностных показателях до 160 л.с и разгоне до 250 км/ч, модель расходует в среднем 5,5 литров на 100км, что позволит владельцу существенно экономить на топливе.

Достоинства:

  • Благородный дизайн;
  • Высокие мощности;
  • Экономный расход топлива.

Недостатки:

  • Дорог в обслуживании.

Отзыв:

“Езжу на этой модели уже около года и впечатления только положительные. Во-первых, двигатель легко берет высокие скорости, во-вторых, в салоне приятно находится, инженеры компании продумали его до мелочей, в-третьих, расход топлива низкий даже в условиях езды по городу. Рекомендую всем, кто ищет манёвренный хэтчбек с пониженным расходом топлива!”

Mazda 3

Мазда завоевала репутацию дерзкой стилистики в сочетании с богатым функционалом. Серия хэтчбеков от японского производителя не нарушает канонов и предлагает водителю по-хорошему броский дизайн и богатый набор функций. Внешний вид представителей 3 серии производит впечатление представительного авто, не теряя положительных аспектов хэтчбека. Для моделей серии компания разработала индивидуальны 1.5 движок, которому подвластны высокие скорости, вплоть до 190 км/час. Расход топлива при этих скоростях понижен до отметок в 5-5.8 л. на 100 км, что позволяет причислить авто этой серии к экономичным. Также, инженеры компании разработали индивидуальную систему безопасности для этой серии, благодаря которой представители под цифрой 3 способны показывать повышенные показатели по части сцепления с дорогой вне зависимости от особенностей грунта и погодных условий.

Достоинства:

  • Движок индивидуальной разработки;
  • Повышенное сцепление с дорогой;
  • Низкий расход топлива.

Недостатки:

Отзыв:

“Представители 3й серии от Мазды примечательны рядом специфических деталей, которых не встречаются в других сериях. Во-первых, движок, разработанный эксклюзивно рассчитан именно под хэтчбеки, что означает стабильную работу в условиях полной загрузки машины, большую мощность и способность к маневрам. Во-вторых, сцепление с дорогой у представительниц серии великолепное. Подобную машину можно порекомендовать тем, кто ищет мощность, комфорт и безопасность в одном!”

Volvo V40 Cross Country

Хэтчбек шведского производства с полным приводом сыскал добрую репутацию крепкой машины. Конфигурация движка этой модели позволяет осуществлять разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Машина потребует менее 9 литров на 100 км при впечатляющих мощностных показателях и объеме бака в 57 литров. Багажное отделение обладает объемом в 391 литр, что позволит владельцу перевозить путешествовать на дальние расстояния взяв с собой все необходимые вещи. Ходовая позволяет передвигаться с комфортом не только в городских условиях, но и по бездорожью. Богатый функционал модели дополняется продвинутой технологией безопасности.

Достоинства:

  • Объем багажного отделения;
  • Показатели мощности;
  • Продвинутая система безопасности.

Недостатки:

  • Не самый экономичный расход.

Отзыв:

“Модель V40 — один из самых надежных хэтчбеков, которые мне доводилось водить. Машина показывает отличные результаты в местностях со смешанными дорогами и в городских условиях. Благодаря большому объему бака, полной заправки хватает на далекие расстояния. Модель можно рекомендовать тем, кто любит путешествовать с комфортом и полным багажником вещей!”

Audi A1

Модель А1 за короткий промежуток времени успела сконцентрировать внимание автолюбителей на себе. Ажиотаж объясняется рядом факторов, во-первых, удачный дизайн и надежность кузова, во-вторых, прекрасная моторная система, показавшая все преимущества нового поколения машин подобного класса от немецкой компании. Модель А1 совмещает компактность, мощь и преимущества переднего привода. Пропорции мощности и расхода топлива (100 км/час за 8 секунд при расходе в 5.5 л.) позволяют отнести модель к экономичным. Система безопасности продумана до деталей: электронная начинка, способная просчитать многие ситуации дополняется качеством сборки кузова. Маневренность модели позволит выйти из многих неудобных ситуаций.

Достоинства:

  • Экономичный расход топлива;
  • Качественная система безопасности;
  • Качество кузова.

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание.

Отзыв:

“Отличная модель от известного производителя! Мне приходится ежедневно совершать междугородние поездки, поэтому требования к машине я предъявляю строгие и модель А1 оправдывает их в полной мере. Низкий расход в топливе при внушительных скоростных показателях дополняется отличной подвеской, позволяющей выходить из непростых дорожных ситуаций! Рекомендую это авто всем, кто ищет качества и маневренности!”

Renault Megane

Эксперты в области авто и автолюбители из народа единогласно утверждают, что модель Меган от компании Рено — один из самых выгодных для покупки авто. Дополнительный плюс в пользу Мегана привносит политика компании, согласно которой эта модель назначена приоритетной в производстве. Значительные ресурсы разработчика сосредоточенны вокруг Мегана и повышенное внимание при производстве чувствуется при езде.

Дизайн новой линейки переработан и несет ряд существенных отличий от предшественниц. Во-первых, формы кузова приобрели обтекаемый радиус, капот стал заметно шире, а фонари на порядок уже. Фасад Мегана намекает на спортивный подтекст, что придаст особого шарма его владельцу.

Достоинства:

  • Недорогой хэтчбек;
  • Переработанный дизайн;
  • Удобная управляемость.

Недостатки:

Отзыв:

“Знаком с Рено с начала 2000х и за 20 лет использования, машины от французской компании показывали себя с лучшей стороны. Недавно пришлось приобрести хэтчбек, так как возникла потребность в большем объеме багажника и выбор сразу пал на модель Меган. Это один из бюджетных представителей вида и за свою стоимость он демонстрирует лучшие результаты. Рекомендую Меган всем, кто ищет качественный хэтчбек за адекватные деньги!”

KIA Ceed

Корейский производитель доказывает свою конкурентность с каждым годом все более убедительно! Модель Сиид способна удивить сочетанием продуманного дизайна и списком внушительных мощностных характеристик. Автомобиль практичен, но не лишен индивидуальности, он гарантирует своему владельцу восторженные взгляды и повышенное внимание! Если найти схожие технические характеристики среди конкурентов Киа возможно, то по части дизайна, корейское авто однозначно лидирует. Во-первых, фирменная решетка радиатора гарантирует 100 процентную узнаваемость, во-вторых, элементы окантовки добавляют внешнему виду модели благородные черты, а в сочетании с 17-дюймовыми дисками, общий вид машины обязательно обратит на себя внимание. Стоит упомянуть и тот факт, что Киа сотрудничает с Мишлен, а это значит, что колеса корейского производителя получают по-умолчанию высококачественные шины от именитой фирмы. Дизайн Сиида разработан так, чтобы владелец модели всегда находился в центре внимания.

По части салона, Сиид предоставляет водителю и пассажирам комфорт высшего разряда. Панель управления ориентирована горизонтально, что добавляет удобство при использовании. Салон и его начинка вызываю желание не покидать автомобиль как можно дольше, поэтому Сиид справедливо можно назвать одной из самых привлекательных моделей в этом году.

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн;
  • Продуманный салон;
  • Впечатляющие технические характеристики.

Недостатки:

Отзыв:

“Машина притягивает взгляды! В салоне приятно находиться, а работа движка не вызывает нареканий. С точки зрения эстетики, Сиид — один из самых привлекательных вариантов для покупки. В эту машину не стыдно сажать пассажиров. Рекомендую эту модель всем, кто ищет авто приятной наружности и за приемлемую цену!”

Ford Focus

О Форде говорить много не требуется, бренд снискал репутацию добротного производителя авто уже давно. Хэтчбек от Форда — это довольно крепкое авто с недорогими запчастями и вместительным багажником. Владелец американской машины может рассчитывать на хорошую езду и приемлемый расход топлива.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Приятный внешний вид;
  • Относительно доступное ТО.

Недостатки:

Отзыв:

“Форд Фокус — надежная машина, которая за годы использования ни разу не дала усомниться в себе. Ремонт и обслуживания американского авто не потребует сумасшедших расходов. Рекомендую эту модель всем, кто ищет крепкий хэтчбек не требующий больших затрат на обслуживание!”

Итог

Хэтчбек — это прекрасный выбор для езды по смешанной дороге. Кроме того, подобный формат кузова позволяет осуществлять внушительные грузоперевозки, что немало важно при семейных поездках на природу.

Рынок предлагает множество наименований подобного формата. Потенциальному покупателю рекомендуется ознакомиться с наиболее популярными моделями хэтчбеков, прежде чем приобретать автомобиль.

Чем отличается седан от хэтчбека, в чем разница между седаном и хэтчбеком

Кузов современного легкового автомобиля является конструкцией, несущей на себе его основные узлы. Также он задает основную концепцию всего транспортного средства: пассажирский, грузопассажирский или авто с повышенной проходимостью. Все кузова легковушек делятся на типы, и два основных из них носят наименования седан и хэтчбек. Обладая рядом общих свойств, они являются антиподами по распределению полезного пространства. В этом материале мы расскажем о том, чем отличается седан от хетчбека, а также какие особенности и преимущества каждого из них.

Что такое седан

Основная идея уже заложена в названии: в переводе с английского sedan chair означает крытые носилки или переносное закрытое кресло. На территории современной Франции есть город Седан, названный, вероятно, благодаря известной в XVIII–XIX веках фабрике по выпуску карет.

Как выглядит седан

Кузов седан по устройству схож с каретой: в нем размещаются только несколько кресел для пассажиров, а багажный отсек вынесен наружу. Конструктивно он отделен от салона задним сиденьем с перегородкой, а попасть в багажный отсек можно только через отдельную крышку.

Седан – наиболее популярный тип несущего кузова – это классика автомобилестроения. Он имеет две или четыре двери, заднее остекление схоже по площади и углу установки с передним. Из отечественных авто к таким типам относятся кузова ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2107 или Газ – 2410, 3110.

Данный тип кузова является идеальным примером другой важной классификации – по числу отсеков или объемов. Сильно выступающий и закрытый моторный отсек, изолированный багажник и сам салон образуют единую несущую, не равнопрочную, с дифференцированной жесткостью конструкцию – трехобъемный кузов.

Что такое хэтчбек

Основное отличия седана от хэтчбека кроется в числе его отсеков – это двухобъемный кузов. У хэтчбека багажник объединен с пассажирским салоном в единое пространство. Существует визуальное разделение в виде спинки заднего сиденья и натянутой тканевой сетки, но эта граница легко убирается – задний диван в хэтчбеке обычно складывается, создавая тем самым большой багажный отсек.

Если у седана вход в багажник осуществляется через горизонтальную крышку, то в хэтчбеке для этого предусмотрена отдельная дверь с остеклением. Само слово хэтчбек с английского и переводится как люк, дверь сзади.

Как выглядит хэтчбек

Другой важной характеристикой является задний свес или его угол. Наиболее просто описать этот параметр как расстояние от заднего колеса до окончания заднего бампера. Существует и передний свес, измеряемый аналогично: у хэтчбека он обязательно длиннее заднего. В последнее время появился новый тип кузова с равными скосами – лифтбек (внешне схож с седаном, но заднее стекло и крышка багажника конструктивно объединены).

Выбирая для себя хэтчбек, стоит знать его отличие от универсала. Несмотря на кажущее сходство, именно разная длина задних свесов и создает два данных типа. Укороченный зад у хэтчбека отличается от более длинного у универсала. ВАЗ-2104, который является модификацией седана 2105, хорошо иллюстрирует что такое универсал: длина заднего и переднего крыла кузова примерно одинакова. 

Преимущества и недостатки седана и хэтчбека

Поняв, чем отличается седан от хэтчбека технически, стоит узнать в чем эти различия проявляются на практике. В нашей стране любовь к седанам осталась как наследие советского времени: массово выпускался именно этот тип кузова. Также считалось, что изолированный от пассажиров багажник седана более безопасен и комфортен для перевозки огнеопасных веществ (бензин, керосин), обладающих неприятным запахом.

Достоинства и приписываемые кузовам недостатки отражаются в следующем:

  • Длина автомобиля – хэтчбек более короткий за счет уменьшенного заднего свода. Это придает ему маневренность, облегчает парковку.
  • Двухобъемный хэтчбек обладает увеличенным, в сравнении с седаном, салоном. Это требует в зимнее время более интенсивной работы отопителя и большего времени на прогрев всего салона.
  • Развесовка по осям: седан находится в более выигрышном положении за счет равномерно распределенной весовой нагрузки на колеса.
  • В трансформации внутреннего убранства седан проигрывает хэтчбеку: сделать из седана грузопассажирский кузов можно с большими ограничениями по габаритам груза. При этом рабочие объемы примерно одинаковы, но перевезти, например, ТВ в седане часто просто невозможно.
  • Из-за попадания грязи с мокрой дороги хэтчбек нуждается в заднем стеклоочистителе с омывателем. Седан от загрязнения защищен длинным багажником.

Начинающие водители отметят также у седана более широкий задний обзор. Он достигается за счет большого по площади заднего стекла и укороченного салона. В хэтчбеке расстояние до заднего стекла больше, а площадь остекления меньше, что создает туннельный эффект зрения или меньший угол обзора.

Похожие публикации

10 удивительных хэтчбеков с наибольшим объемом багажника

В то время как одни люди предпочитают маслкары, другим нужна обычная машина с достаточным пространством в багажнике. Эти хэтчбеки - отличный выбор!

Хэтчбеки - один из основных автомобилей эконом-класса из-за их компактных размеров и большого грузового пространства. Эти автомобили могут складывать свои средние сиденья и создавать большое грузовое пространство. Они универсальны и популярны на современном автомобильном рынке.

СВЯЗАННЫЙ: Mazda 3 Hatchback 2019 года превосходит своих конкурентов

При выборе хэтчбека важно выбрать тот, который предлагает вам больше всего места для хранения, потому что, скорее всего, это основная причина, по которой вы выбираете этот тип автомобиля.В 2019 году мы определили новые автомобили с наибольшим объемом грузового пространства, доступным при сложенных сиденьях. Продолжайте читать, чтобы узнать о десяти хэтчбеках с наибольшим объемом багажника!

10 Honda Civic: 46,2 фут3

Honda Civic Hatchback начинается с 21 450 долларов и предлагает большое количество заднего места с 46.2 фута³ для использования. Один только багажник обеспечивает 25,7 кубических футов пространства, чего более чем достаточно для перевозки всего, что вам нужно.

Этот автомобиль обтекаемый своим острым дизайном и быстр с двигателем с турбонаддувом.Многоугольная камера заднего вида предоставляет водителю лучшие возможности парковки, а также технологии предотвращения столкновений. В тот момент, когда вы откроете дверь и увидите ее вместительный интерьер, вы сразу же ее купите.

9 Honda Fit: 52,7 фут3

Honda Fit предлагает всего 16 баллов.6 футов3 объема багажника, но со сложенными сиденьями это число сильно возрастает. Стартовая цена на этот спортивный шедевр составляет всего 16 190 долларов, и вы можете выбрать различные цвета, включая Orange Fury или Helios Yellow Pearl.

Он обеспечивает Bluetooth-соединение для ваших устройств, а также Honda Sensing для повышения безопасности.Просторный интерьер предоставит вам все необходимое для транспортировки игрушек с места на место, не беспокоясь о том, что у вас когда-нибудь закончится свободное место.

8 Fiat 500: 30,1 фут3

В Fiat 500 меньше всего места, особенно в багажнике, где его всего девять.5 футов³ пространства, которое вы можете использовать. Когда вы складываете сиденья, машину можно использовать как приемлемый хэтчбек.

Стартовая цена составляет 16 495 долларов, и у вас даже есть возможность превратить его в кабриолет.Есть несколько вариантов цвета и сиденья на выбор, что дает покупателю свободу настраивать его по своему вкусу.

7 Chevrolet Cruze: 47,2 фут3

Chevrolet Cruze стоит от 16 795 долларов и идеально подходит для тех, кто ищет автомобиль меньшего размера.Объем багажника минимален - всего 22,7 фут3, но опускание сидений делает пространство более разумным за свои деньги.

СВЯЗАННЫЙ: Высокопроизводительные хэтчбеки, испытанные в гонках сопротивления

Он имеет множество функций, таких как Wi-Fi в автомобиле, а также возможность удаленного запуска.Звуковая система безупречна, поскольку она сделана Bose, и способность достигать 52 миль на галлон - приятный штрих. Этот автомобиль отлично подходит для путешествий, и у вас будет достаточно места для всего вашего багажа.

6 Volkswagon e-Golf: 52,7 фут3

Volkswagon e-Golf обеспечивает 22.8 футов³, и он имеет дополнительный бонус - полностью электрический, что сэкономит вам сотни долларов на бензине. Его дальность действия составляет 119 миль, и он включает в себя множество технологически продвинутых функций, которые помогут вам в вашем путешествии.

Он также имеет регулируемый грузовой пол, чтобы максимально увеличить доступный вам материал.Это позволило добавить дополнительное пространство, не жертвуя местом для ног ради столь необходимого места для хранения вещей.

5 Toyota Corolla Хэтчбек: 84,6 м³

У Toyota Corolla Hatchback всего 18 футов³ в багажнике, но когда сиденья опущены, это совершенно новая игра с мячом.Этот автомобиль доступен в различных цветах, таких как Blue Flame и Paprika Red Metallic.

Он оснащен великолепным проекционным дисплеем, а также сиденьями с подогревом, которые помогут вам согреться зимой.Этот автомобиль создан для того, чтобы его брать с собой в дорогу, и вы не сможете устоять перед поездкой по стране со всем свободным местом в багажнике.

4 Chevrolet Sonic Hatch: 47,7 фут3

Chevrolet Sonic имеет 19 футов³ багажника и множество интересных функций, которые сделают любого водителя счастливым на дороге.Он начинается с 15420 долларов и достигает 38 миль на галлон, что дает вам максимальную экономию за ваши деньги на бензин.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota отзывает хэтчбек Corolla 2019 года благодаря выпуску CVT

Он имеет несколько функций безопасного вождения, таких как предупреждение о выезде с полосы движения и система предупреждения о столкновении, которые помогут вам стать лучшим водителем.Этот автомобиль идеально подходит для перевозки крупных грузов, а также крупных собак, что убедит вас поставить свою подпись на пунктирной линии.

3 Hyundai Elantra GT: 55,1 фут³

Hyundai Elantra - это стильный хэтчбек, который положит конец вашим поискам идеального хэтчбека.Он имеет багажник объемом 24,9 фут3 и превосходную систему навигации, которая поможет вам добраться из пункта А в пункт Б.

Они опередили свое время с беспроводной зарядной площадкой, а также с багажником громкой связи.Задние сиденья разделены в соотношении 60/40, чтобы дать вам место для дополнительных пассажиров, но при этом использовать дополнительное грузовое пространство, чтобы помочь вам во всех ваших приключениях.

2 Subaru Impreza Хэтчбек: 55,3 ft³

У Subaru Impreza Hatchback их 20.8 футов³ багажного отделения и стартовая цена 18 595 долларов. Этот полноприводный автомобиль имеет двигатель мощностью 152 лошадиных силы, что больше, чем нужно обычному водителю.

Он также имеет дополнительные функции обнаружения слепых зон и широкую заднюю дверь, позволяющую разместить что-либо сзади.Вы также можете приобрести багажник на крышу, чтобы перевозить еще больше, и возможность добавить в автомобиль Wi-Fi, чтобы сделать любую поездку приятной.

1 Kia Soul: 49,5 фут3

Модный Kia Soul начинается по цене 16 490 и 18 долларов.8 футов³ багажного отделения. Его квадратная форма позволяет помещать более высокие предметы в заднюю часть автомобиля, что может быть полезно при транспортировке мебели.

Этот автомобиль отличается обтекаемым дизайном, а интерьер даже обеспечивает водителей специальной подсветкой.Автомобиль выпускается в вариантах с бензиновым и электрическим приводом, что дает вам возможность помочь сохранить окружающую среду и при этом воспользоваться большим грузовым пространством.

NEXT: крошечные хэтчбеки Drag Race, когда Ford Fiesta ST обгоняет Mini Cooper S

следующий 10 потрясающе красивых машин... Но постоянно ломалась

Об авторе Ребекка О'Нил (105 опубликованных статей)

Ребекка О'Нил - читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится разводить костры на кухне и собирать значки, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органических списков. Она пишет для своего блога Creative Measures и работает над завершением своего фантастического романа.

Ещё от Rebecca O'Neill Ствол хэтчбека

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ствол хэтчбека

ствол хэтчбека | Depositphotos® Хэтчбек с открытым багажником и багажомМолодой человек с открытым багажником на парковкеУпаковка автомобиля для поездки с детьмиСобака и багаж в багажникеНовосибирск, Россия, 19 августа 2019 г .: Mazda 3, крупный план открытого багажника, фара, бампер, вид спереди.Экстерьер современного автомобиляМальчик и собака в ожидании отъездаБагон большого внедорожникаДедушки и бабушки перед походомСтаршая пара перед походомСчастливая пара с кофе в багажнике хэтчбекаСтаршая пара готовится к походуСемья перед лесным походомСчастливая семья собирает вещи в машину на домашней стоянкеВсе необходимое для автомобильного отдыхаНовосибирск , Россия 29 сентября 2019 г .: Hyundai Tucson, крупный план открытого багажника, фара, бампер, вид спереди. Экстерьер современного автомобиляСчастливая семья упаковывает вещи в машину на домашней парковкеСчастливая семья упаковывает вещи в машину на домашней парковкеСчастливая семья упаковывает вещи в машину на домашней парковкеСчастливая пара с кофе в багажнике хэтчбекаСчастливая пара с кофе в багажнике хэтчбекаДети, собака и багаж ждут отъездаРебенок готовы к поездке на автомобилеМальчик и собака в багажнике ждутСобаки и багаж, чтобы отправиться в поездкуВид сзади на автомобиль с открытым багажником.Собака и багаж в багажникеСобака, сумки, игрушки, автомобиль, готовый к поездкеМолодая женщина сидит в багажнике автомобиля и держит чашку горячего чаяСчастливая семья с хэтчбеком на открытом воздухеСчастливая семья упаковывает вещи в машину на домашней парковкеПара на своей машине перед походомСчастливая семья собирает вещи вещи для машины на парковке домаЧеловек автомобильный багажСчастливая семья упаковывает вещи в машину на домашней парковкеНовосибирск / Россия 28 апреля 2020 года: Toyota Yaris, вид сзади автомобиля с открытым багажником. Внешний вид современного автомобиляСчастливая семья упаковывает вещи в машину на домашней стоянкеЯ так рада отправиться в путешествиеОтпуск с детьмиСчастливая семья упаковывает вещи в машинуСчастливая пара обнимается у открытого багажника хэтчбекаПортрет улыбающегося мальчика в машине своего отцаСтаршая пара перед походомСчастливая пара С кофе в багажнике хэтчбека Счастливая семья упаковывает вещи в машину на домашней парковке Новосибирск / Россия 28 апреля 2020 г .: Suzuki Grand Vitara, крупный план открытого багажника, фара, бампер, вид спереди.Счастливая семья, упаковывающая вещи для автомобиля на домашней парковке, счастливая семья с автомобилем хэтчбека, счастливая молодая женщина-путешественник, сидящая в автомобиле хэтчбек с собаками во время стоянки возле озера с видом на горы и закат. Женщина в белом платье любит путешествовать с домашними животными во время летних каникул в дорожных поездках. Молодая женщина сидит в багажнике автомобиля и держит чашку горячего чая. Счастливая семья с хэтчбеком. Счастливая и молодая азиатская пара, наслаждающаяся образом жизни путешествия с домашними животными. Пара путешественников, сидя в автомобиле хэтчбек, играя с собаками во время стоянки.Приключение молодой семьи и отдых на открытом воздухе. Сумки для покупок в багажнике автомобиля или хэтчбеке с копией пространства. Современный торговый образ жизни, богатые люди или концепция досугаМальчик и собака в ожидании отъезда Счастливая семья упаковывает вещи в машинуНовосибирск / Россия 06 апреля 2020 г .: Mercedes-Benz E-class, Вид сзади автомобиля с открытым багажником. Счастливая пара с автосалоном в автосалоне или салоне Счастливая семья, упаковывающая вещи в машину на парковке дома Счастливая пара с автосалоном в автосалоне или салонеПортрет улыбающегося мальчика в машине своего отца Домашняя парковкаСемья у своей машины перед походомМиниатюрный шнауцер Собираясь в путешествиеНовосибирск, Россия 29 сентября 2019 г .: Chevrolet Captiva, крупный план открытого багажника, фара, бампер, вид спереди.Экстерьер современного автомобиляСемейный отдыхМальчик в шляпе

Перевозка скутера или инвалидной коляски

Перевозка скутера или инвалидной коляски с электроприводом

Жаклин А. Холл, MS, OTR / L, ATP - Сиэтл, Вашингтон

Большинство энергетических мобильных устройств имеют рабочий диапазон от 8 до 16 миль в зависимости от прочности и размера устройства, веса пользователя и окружающей среды. Диапазон аналогичен милям на галлон в транспортном средстве - более высокие скорости при транспортировке более тяжелых грузов по изменчивой местности уменьшают общий диапазон.Пользователи Power Mobile получают выгоду от более широкого доступа к общественным службам рядом с их местом жительства, однако часто хотят отправиться в место, которое находится за пределами диапазона действия устройства, поэтому им требуется общественный или частный транспорт. Города и округа предлагают как доступное регулярное автобусное сообщение, так и более индивидуальное обслуживание «от двери до двери» с небольшими доступными автобусами или фургонами.

Частный транспорт зачастую удобнее, чем использование автобусной системы, однако не все устройства легко загружаются в автомобиль.Ветераны, которым предоставляется инвалидная коляска или самокат с электроприводом, должны выбрать лучший способ передвижения и мобильное устройство для оказания медицинской помощи или выполнения рутинных повседневных дел в обществе. Решение VA о предоставлении силового оборудования для передвижения основано на медицинских потребностях, и это также учитывается при предоставлении оборудования для перевозки кресла-коляски или скутера с электроприводом. Передвижение силовой мобильности следует тщательно продумать и полностью обсудить с другими людьми, такими как ваша семья и / или опекуны, которых вы будете просить выполнять практическую работу.

Какие соображения по мобильности мощности?

Три основных фактора для обеспечения мобильности с электроприводом - это ваша физическая способность загружать устройство (или наличие помощи со стороны семьи / опекуна), тип имеющегося у вас мобильного устройства с электроприводом и тип транспортного средства, которое вы планируете использовать. Учитывайте следующие факторы:

  • Как часто вы будете использовать скутер или электрическую инвалидную коляску - лучше ли использовать ручную инвалидную коляску?
  • Нужно ли вам покупать другое транспортное средство, чтобы в полной мере использовать инвалидную коляску или скутер с электроприводом?
  • Как ваше здоровье и / или как здоровье человека, который будет загружать и выгружать ваше силовое мобильное оборудование?
  • Если у вас есть скутер и фургон, можете ли вы пересесть на место в фургоне? (Обратите внимание: езда на скутере в фургоне является нарушением правил безопасности во многих штатах.)
  • Если ваш автомобиль не может вместить лифт и ваше силовое мобильное устройство, сможете ли вы или поставщик медицинских услуг разбирать / загружать / выгружать / собирать устройство в каждом месте, где вы останавливаетесь в сообществе?

Каковы типичные физические требования для загрузки / разгрузки скутера или использования автомобильного подъемника?

Многие скутеры легче транспортировать, потому что они меньше весят и могут быть разбиты на более мелкие части для загрузки в транспортное средство. Обычно человек, перевозящий самокат, должен уметь:

  • Встаньте рядом с автомобилем с опорой или без нее на срок до 5 минут
  • Поднимите до 50 фунтов (максимальный вес большинства частей скутера составляет 45 фунтов)
  • Станьте на колени или работайте на уровне земли
  • Поднимите предметы на 2–3 фута над землей (при разборке самоката)
  • Поднимать предметы на заднее сиденье автомобиля, багажника, хэтчбека или фургона или снимать с него

Если вы не можете поднять детали самоката в автомобиль, существуют электрические подъемники для скутеров, которые можно установить как внутри, так и снаружи автомобиля.Требования к транспортным средствам будут рассмотрены немного позже.

Каковы типичные физические требования для загрузки / разгрузки кресла-коляски с электроприводом или использования автомобильного подъемника?

Существует больше марок и моделей электрических инвалидных колясок, большинство из которых не разбираются для транспортировки и значительно тяжелее самокатов. Несколько легких моделей (для работы с ними используется джойстик) имеют общий вес, аналогичный весу самокатов, и разбиваются на 4–5 частей, самая тяжелая из которых составляет около 40 фунтов для подъема.Как правило, человек, загружающий и разгружающий кресло-коляску с электроприводом, должен уметь:

  • Встаньте рядом с автомобилем с опорой или без нее на срок до 5 минут
  • Поднимите до 50 фунтов (максимальный вес большинства частей инвалидной коляски составляет 45 фунтов)
  • Станьте на колени или работайте на уровне земли
  • Поднимите предметы на 2–3 фута над землей (при разборке инвалидной коляски)
  • Поднимать предметы на заднее сиденье автомобиля, багажника, хэтчбека или фургона или снимать с него

Большинство инвалидных колясок с электроприводом невозможно разобрать, и они весят значительно больше, чем самокат (от 200 до 500 фунтов).В большинстве случаев для перевозки кресла-коляски с электроприводом требуется автомобильный подъемник (обычно внешний).

Каковы особенности транспортного средства для перевозки силового мобильного устройства?

В качестве дополнения к вашему силовому мобильному устройству автомобильные подъемники могут изменить вашу жизнь и предоставить свободу передвижения независимо от ваших потребностей и физических ограничений.

Самая важная информация, помимо сведений о вашем мобильном устройстве, - это год выпуска, марка и модель транспортного средства, на котором вы хотите установить подъемник.У каждой модели подъемника для инвалидных колясок и скутеров есть свои плюсы и минусы, поэтому правильный выбор требует компромиссов. Внутренние подъемники транспортного средства могут уменьшить необходимое внутреннее хранилище транспортного средства, доступность пассажирских сидений и видимость. Некоторые внешние лифты требуют установки мощных амортизаторов, чтобы компенсировать вес язычка (направленное вниз усилие на ресивер, создаваемое лифтом и устройством силовой мобильности), что значительно увеличивает длину транспортного средства.

Как использовать переносные пандусы для частных автомобилей?

Скутер или инвалидное кресло с электроприводом также можно загрузить в частный автомобиль с помощью переносной рампы.Пандус должен быть достаточной длины для безопасной загрузки и разгрузки устройства. Чтобы определить подходящую длину пандуса для безопасной загрузки самоката или кресла-коляски с электроприводом, вам следует проконсультироваться с врачом, выписывающим вам устройство для силовой мобильности.

По соображениям безопасности пользователям силовой мобильности НИКОГДА не следует ездить на самокате или инвалидном кресле по переносной рампе в автомобиль. Пользователь должен установить передачу в режим свободного хода и подтолкнуть ее вверх по рампе в транспортное средство.Хотя большинство лифтов работают с электродвигателем, пользователю, вероятно, потребуется:

  • Постойте рядом с автомобилем от 3 до 5 минут
  • Иметь адекватную функцию рук, чтобы прикрепить стыковочный кронштейн подъемника к скутеру или инвалидной коляске, и нажимать кнопки управления подъемником
  • Переход от передней части к задней части автомобиля и наоборот

Есть ли транспортные услуги для инвалидов-колясочников?

Если использование личного автомобиля недоступно или вы не можете безопасно управлять автомобильным подъемником, второй вариант - воспользоваться транспортной службой, доступной для инвалидов-колясочников.Во многих крупных городах и округах есть специально предназначенные автобусы для людей, пользующихся инвалидными колясками или скутерами, которые могут быть доставлены в различные места внутри сообщества. Эти программы обычно разрабатываются в соответствии со стандартами доступности Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Стандартами ADA для рекомендаций по обеспечению доступности (ADAAG) в новой редакции.

Клиенты должны соответствовать определенным критериям приемлемости, установленным городом или округом, которые могут включать: необходимость в помощи другого человека для езды на автобусе, невозможность использовать ступеньки для посадки / высадки в автобусе, невозможность доступа к автобусной остановке или невозможность пересесть на скутер или инвалидную коляску в автобусе.У доступных автобусных программ есть три основных недостатка:

  • Обычно для силового мобильного устройства существуют определенные ограничения по весу и размеру (общий вес устройства и пользователя обычно не должен превышать 800 фунтов)
  • Поездка обычно должна планироваться за один-семь дней вперед
  • Другие люди также могут быть подобраны в пути, что приведет к увеличению времени на дорогу до дома и обратно

Есть ли общественный транспорт?

Третий вариант перевозки скутера или инвалидной коляски - это общественный транспорт.В большинстве городов сейчас доступны автобусы, оборудованные подъемниками для инвалидных колясок. Как правило, ожидается, что вы будете самостоятельно загружать и выгружать инвалидное кресло или самокат в течение 2–3 минут. Обычно предоставляется помощь для закрепления мобильного устройства в автобусе. Имейте в виду, что автобусы не могут управлять подъемником для инвалидных колясок на холме, поэтому вам следует ехать до доступной автобусной остановки на ровной поверхности.

Есть ли ресурсы VA, чтобы помочь мне в этом процессе?

Использование силовой мобильности часто означает изменение типа транспорта, которым вы в настоящее время пользуетесь.Для ветеранов Служба протезирования и сенсорных вспомогательных средств (PSAS) в VA является хорошим источником информации о праве на подъемники и модификации транспортных средств. Ветеран, который хотел бы, чтобы его оценили по вариантам транспортировки своего силового мобильного устройства, должен связаться с программой мобильной клиники своего учреждения, чтобы назначить оценку. Вас запишут на прием к соответствующему поставщику услуг, который может быть физиотерапевтом, эрготерапевтом, реабилитологом или специалистом по обучению водителей.

Врач поможет вам определить, подходит ли существующее транспортное средство для транспортировки силового мобильного устройства, и порекомендует подходящий автомобиль и необходимые модификации. Если будет обнаружен совместимый подъемник, врач отправит запрос на протезирование в PSAS своего учреждения. Если в настоящее время невозможно сменить имеющийся автомобиль, врач может порекомендовать подходящие варианты частного и общественного транспорта в вашем районе.Возможность безопасно транспортировать скутер или инвалидную коляску с электроприводом является важным фактором, который поможет вам максимально продлить срок службы батареи устройства, путешествовать на большие расстояния и максимизировать вашу независимость в обществе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *