Автосреда нива шевроле: Модели Шевроле Нива — актуальные цены на сегодня 20.08.2021

Niva без Chevrolet. Что будет дальше?

Мы попросили прокомментировать эту новость года и общую ситуацию на АВТОВАЗе аместителя председателя Совета ветеранов войны и труда АВТОВАЗа, экс-президента Международной Ассоциации Дилеров АВТОВАЗа автора книг с эпиграммами об АВТОВАЗе Юрия Кузьмича Целикова:

О «блудной дочке» АВТОВАЗа.

Конец года принес позитивную новость для всей России, Самарской губернии, города Тольятти и АВТОВАЗа. Американцы решили сокращать затраты на разведывательную деятельность в нашей стране и начали это сокращение с продажи всех акций предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ». Тут, в Тольятти, с этой разведработой легко справляется группа представителей другой страны НАТО на самом ВАЗе. Так что поздравляю всех ветеранов не только с Новым годом, но и с возвращением бренда «НИВА» в родную вазовскую семью, с возвращением «блудной дочери» АВТОВАЗа. Надеюсь, что души Петра Прусова* и Валерия Доманского** будут в мире ином довольны... Теперь появляется возможность возобновления  проектов производства автомобилей двойного назначения, которая заморозилась под давлением американцев. Если «Ростехнологии» поднажмут, то сухопутные войска, росгвардейцы, МЧС, полиция и медицинские работники в глубинке могут вскоре получить комфортабельные внедорожники для своих нужд (командирские машины, пожарные вездеходы, высокопроходимую «скорую помощь» и др.). Лишь бы наше «говорливое Правительство» и «ЗаДумчивое законодательное собрание» поддержали в этой новой ситуации ВАЗ по существу, а не на словах.

О спросе на «Лады».

Политика руководства АВТОВАЗа в 2019 году получила «второе дыхание» после трагических событий, связанных с арестом в Японии Карлоса Гона и мощнейших кадровых изменений в руководстве альянса «АВТОВАЗ-Рено-Hиссан». Весь альянс преодолел внутренний кризис и успешно продолжил развитие. Доля на российском авторынке наших вазовских автомобилей твердо держится пока на цифре 21%. Экспорт тоже показывает позитив. Если кто помнит, в этом году даже в Монголию стали поставлять «Гранту», «Весту», «ИКС-РЕЙ» и «ЛАДА 4x4». Та же полиция Монголии купила 19 пятидверных «ЛАДА 4x4». Спрос на вазовскую продукцию пока не снижается по многим причинам, в числе которых господдержка по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Ну и, конечно, выпуск на рынок автомобилей разнообразных комплектаций. Качество автомобилей устойчиво приемлемое. Часто бываю у дилеров «АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ» на Восточном кольце и на НПК ЗАО «УНИВЕРСАЛ», которые буквально помогают заводу в реализации и популяризации автомобилей «ЛАДА». Приходится бывать по линии Совета ветеранов и цехах завода. Есть, конечно, проблемы и ожидания в повышении зарплаты, но внешне в вопросах охраны труда, ремонта оборудования и помещений заметны улучшения, особенно в некоторых столовых. Заметно больше стало порядка в так называемой социально-бытовой инфраструктуре когда-то нашего автозавода. Французы, наконец-то прониклись настоящей заботой о «своем» предприятии, включая проезды, газоны, лестницы, туалеты и т. д. и т. п. Это радует и наводит на сравнение деятельности «иностранцев» в России в периоды их «нашествия» времен Петра Первого и Екатерины Второй. На наших глазах идет своеобразный обмен опытом в автопроме.  

Ожидания от поведения авторынка в 2020 году тревожно-позитивные. Приближающиеся выборы в Госдуму традиционно должны повлиять на повышение покупательской способности населения. Слегка «дрогнувшая» вертикаль власти просто обязана сделать попытку укрепить себя и поделиться с теми, у кого отняли «олигархи» не только деньги, но и доверие народа к чиновничьему сословию России. Больших предпосылок роста рынка нет, но он может весной как минимум оживиться вместе с природой.
-----------------------------------------------------------------------------

* Прусов Петр Михайлович (1942–2017) – советский и российский автомобильный конструктор, главный конструктор АВТОВАЗа (1998–2003), «Отец лучшего советского внедорожника «Нива».
**Доманский Валерий Иванович (1942–201  – советский и российский автомобильный конструктор, главный конструктор проекта амфибии ВАЗ-2122 Река и внедорожника ВАЗ-2123, ставшего впоследствии Chevrolet Niva.  

Гари Тилсон, гендиректор «GM-АВТОВАЗ» («АвтоСреда»)

В минувшую среду, 11 декабря, на совместном предприятии «Джи Эм-АВТОВАЗ» состоялся пресс-ланч, на котором с журналистами впервые общался новый генеральный директор компании Гари Тилсон. Разумеется, большинство вопросов было связано с внедорожником Chevrolet NIVA следующего поколения. Производство автомобиля стартует в Тольятти на новом заводе ООО «Джей Ви Системз» в 2015 году.

- На каком этапе сейчас находится проект новой Chevrolet NIVA?

- Работа над дизайном автомобиля уже завершена. Сейчас в Европе проводятся тестирования двух мулов. Мы работаем над отбором поставщиков данного проекта, а так как у нас есть обязательства по локализации продукта, мы рассматриваем как российских, так и иностранных поставщиков, которые могут разместить своё производство в России. Двигатель у автомобиля будет разработки Peugeot, он себя превосходно зарекомендовал. По трансмиссии мы ведём переговоры с индийской компанией, но производство будет локализовано в России.

- Планируется ли для нового автомобиля дизельный двигатель?

- К этому вопросу мы постоянно возвращаемся. Я работал в разных странах, и спрос на дизель везде разный. Наша задача – представить продукт, который будет пользоваться спросом и найдёт своего потребителя, поэтому мы, конечно же, рассматриваем возможность установки дизеля. Но у меня есть сомнения по этому поводу: сможем ли мы обеспечить достаточный спрос на дизельные автомобили? Также часть моих колебаний связана с качеством дизельного топлива, которое разнится от заправки к заправке.

- Каким приводом будет оснащена машина?

- Позволю себе немного отвлечься. Chevrolet NIVA, которая сегодня производится, - это хороший автомобиль с отличными качествами на бездорожье. За время существования компании у нас образовалась очень лояльная база покупателей. Машина, которой практически 12 лет, удается удерживать 2% рынка в текущей ситуации, - это действительно фантастический результат. И поэтому сейчас, работая над новым проектом Chevrolet NIVA, мы думаем о тех пятистах тысячах покупателей, которые уже приобрели наш автомобиль и о дальнейшем развитии компании. Конкуренция постоянно растет, нужно все время что-то придумывать, улучшать. Поэтому новинка должна сохранить свои внедорожные качества и иметь честный полный привод, за который покупатели любят этот автомобиль. Конкретно по вопросу: это будет постоянный полный привод. У нас есть возможность внедрить автоматическую трансмиссию, передний привод, мы думаем о тех, кто не будет использовать NIVA как полноценный внедорожник. Так же есть те, кому не нравится механическая трансмиссия: для них будет выпущена версия с «автоматом».

- Планируя поставлять французские и индийские агрегаты, как вы видите взаимоотношения с АВТОВАЗом, который является партнером альянса Renault-Nissan?

- Бизнес – вещь сложная и многогранная. Все решения относительно нашей компании принимаются на уровне совета директоров АВТОВАЗа. Мы хотим оптимально избежать конфликтных ситуаций и поэтому нам всегда необходимо одобрение совета, прежде чем начать работу над чем-то. Сейчас нельзя сказать, что дано согласие на выбор какого-то конкретного узла, но все основные направления уже обсуждены. Хочу уточнить: если каждый вопрос мы будем согласовывать с советом директоров, то продвижение вперед будет очень медленным. Тем не менее, мы ставим их в известность, информируем, даём чёткую картину, что происходит, и получаем одобрение на стратегию развития.

- Будет ли ваш автомобиль являться полноценным внедорожником на мировом рынке?

- Действительно, есть страны, в которых не такие суровые погодные условия, как в России. Им, скорее всего, не нужен будет внедорожник. Для таких стран мы планируем переднеприводную и автоматическую версии автомобиля, который будет, скорее, похож на кроссовер. Но есть и регионы с условиями, аналогичными нашей стране. Для людей, живущих в подобных климатических зонах, мы будем предлагать тот самый настоящий внедорожник.

- Останется ли новая NIVA в том же ценовом сегменте?

- У нас очень экономичное производство, небольшое, но эффективное. Сегодня мы предлагаем хороший продукт за честные деньги. Ценовое позиционирование будет то же самое: мы останемся в той же ценовой категории. Сейчас мы делаем очень большие инвестиции в проект. С учётом всех вложений новая модель будет абсолютно другим продуктом с современным интерьером и экстерьером и большей мощностью. Соответственно, её цена повысится, но всего на 10-15%.

- Будут ли на строящемся заводе выпускаться другие модели GM?

- То, что выделено красным цветом (показывает на план инженерных изменений в рамках проекта NIVA 2015, - Ред.) – это новые детали. И когда смотришь на автомобиль, то думаешь, что ещё можно в нем изменить, что еще можно производить на этой платформе? Возможно, пикап или минивэн. И это абсолютно естественно, потому что, стараясь вернуть инвестиции, ты пытаешься найти другие варианты строительства на той же платформе.

- Когда состоится презентация автомобиля?

- Начало производства запланировано на декабрь 2015 года, а в августе 2014-го пройдет Московский автосалон. Вот на нем мы и планируем представить новую Chevrolet NIVA. Сейчас мы думаем, как это лучше сделать.

- На каком автомобиле передвигаетесь лично вы?

- Сначала я предпочитал передвигаться на Chevrolet Tahoe, так как в машине – автоматическая коробка передач. Мне так было легче знакомиться с городом и дорожными развязками. Сейчас я езжу также на Chevrolet NIVA.

Краткая справка

Гари Алан Тилсон родился 15 января 1965 г. во Флинте, штат Мичиган. Имеет степень бакалавра корпоративного Института Инжиниринга и Менеджмента General Motors, степень MBA Университета штата Невада, а также степень магистра по международной логистике Технологического Института штата Джорджия. В структурах General Motors работает 29 лет, из них 26 – в системе закупок, логистики, складского хозяйства и дистрибуции. С 1 августа 2013 г. вступил в должность генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» в Тольятти, Россия.

«АвтоСреда»

GM-Автоваз остановил проект Chevrolet Niva следующего поколения — журнал За рулем

После ухода марки Оpel и частичного сворачивания деятельности Chevrolet в России неясным оставался проект разработки новой Chevrolet Niva. Однако выяснилось, что проект Chevy Niva следующего поколения также остановлен. Это подтвердили в пресс-службе СП.

20150225_chevrolet_niva_25_02_2015

Как пишет «АвтоСреда», GM-AVTOVAZ прекратило проект по созданию Chevrolet Niva второго поколения. Предприятие продолжит работать в нормальном режиме — две смены, пять рабочих дней, и не прекратит выпускать автомобиль текущей генерации. «Проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Дальнейших планов на данный момент мы не озвучиваем», — сообщили в пресс-службе.

На прошлой неделе стало известно, что СП GM-AVTOVAZ расторгло контракт с генеральным подрядчиком проекта дочерней компании «Джей Ви Системз». Ранее планировалось, что новая Niva появится в продаже в 2016 году. Тогда казалось, что компания просто решила поменять подрядчика, но, видимо, стратегическое решение по поводу прекращения разработки автомобиля нового поколения уже назревало. Что будет со строящимся новым заводом на территории ОЭЗ «Тольятти», а также землей, принадлежащей СП, в компании не уточняют.

Ранее мы писали, что американская General Motors решила изменить свою бизнес-модель работы на российском рынке. Так, марка Opel покидает Россию, Chevrolet ограничит свое присутствие моделями Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe. Основной упор в России будет сделан на премиальный сегмент — модели Cadillac.

Дилеры Opel и Chevrolet уже заявили, что расценивают это как неуважение как к продавцам, так и к покупателям и намерены подать на концерн в суд. Также стало известно, что калининградский «Автотор» вынужден сократить производство и часть рабочих в связи с решением GM.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Россияне больше не увидят Chevrolet NIVA нового поколения

В GM-AvtoVAZ официально подтвердили информацию об остановке проекта Niva следующего поколения. Совместное предприятие российской и американской компаний будет выпускать лишь "Ниву" текущей генерации, сообщает "АвтоСреда".

"GM-AvtoVAZ продолжает работать в нормальном режиме: 2 смены, 5 рабочих дней. Проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Дальнейших планов на данный момент мы не озвучиваем", - сообщили журналистам издания в пресс-службе СП.

На вопрос о том, что же будет со строящимся новым заводом на территории ОЭЗ "Тольятти", а также землей, принадлежащей СП, в "GM-AvtoVAZ" не ответили.

На прошлой неделе американский концерн General Motors заявил о реструктуризации своего бизнеса в России. Компания сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и моделей Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe. Остальные автомобили Chevrolet, а также все модели Opel покидают нашу страну. Обе марки уже проводят финальные распродажи.

Завод GM-Avto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года, предприятие будет законсервировано. Кроме того, прекратится контрактная сборка автомобилей на ГАЗе.

Строительство нового завода для производства Niva второго поколения началось в Тольятти в июне 2013 года. Общая сумма инвестиций оценивалась в 209 млн. долларов, заявленная мощность была равна 120 тыс. кузовов. В марте стало известно о приостановке строительства предприятия, хотя накануне правительство Самарской области пообещало "GM-AvtoVAZ" помочь в получении льготных кредитов для реализации проекта.

Концепт Chevrolet Niva следующей генерации был представлен в 2014 году, прототипы уже начали проходить тестовые испытания в Европе и России. Серийное производство новой "Нивы" должно было начаться в 2016 году. Внедорожник планировалось оснащать бензиновым двигателем разработки PSA Peugeot Citroen объемом 1,8 л мощностью 135 л.с. и 5-ступенчатой "механикой".

(комплект из 4) Топливные форсунки OE # VAZ20735 для автомобильного бензинового впрыска Chevrolet Niva Lada G050B02132 DQ86B02772: Автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • OEM НЕТ: ВАЗ20735
  • Применимость: Для автомобиля Chevrolet Niva Lada
  • Протестировано в полном объеме и тщательно упаковано для обеспечения безопасной доставки
  • Пожалуйста, проверьте информацию о вашем автомобиле перед отправкой. Если вы не уверены, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить
  • Послепродажное обслуживание - Если у вас возникнут проблемы с качеством, отправьте электронное письмо, чтобы вовремя связаться с нами. Мы будем удовлетворительным послепродажным обслуживанием.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Автопроизводители стекаются в Россию в поисках роста

МОСКВА (Рейтер) - Роскошные автомобили, чтобы побаловать внутреннего олигарха, привлекли внимание на открывшемся в среду Московском автосалоне, но внимание мировые автопроизводители, стремящиеся получить прибыль на одном из немногих растущих рынков Европы.

Модели стоят рядом с Lada Kalina во время подготовки к Московскому международному автомобильному салону 29 августа 2012 года. По словам организаторов, салон откроется в четверг, и в нем примут участие более 100 компаний. REUTERS / Сергей Карпухин

Бычьи прогнозы были в повестке дня Московского международного автомобильного салона: Volkswagen VOWG_p.DE прогнозировал 30-процентный рост продаж в России в этом году и объявлял о новых инвестициях в размере 1 миллиарда евро (820 миллионов фунтов).

General Motors GM.N также потратит 1 миллиард долларов в течение следующих пяти лет на наращивание производства в России, в то время как Renault RENA.PA считает, что Россия бросит вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком №2.

«Ситуация сильно отличается от Европы и США, потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые машины - или нет машины - (которые) выходят на рынок для новых автомобилей», - сказал региональный глава Renault Бруно Анселен. сказал Рейтер.

«Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы обратиться к такому типу клиентов.

Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на забитой московской кольцевой автомагистрали, когда она откроется для публики в пятницу.

Мероприятие включает 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских продаж.

Любители скорости получат возможность полюбоваться Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км / ч (177 миль в час) и местной ценой 210 ​​000 евро на российском рынке.По словам представителя компании, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maseratis, контролируемых Fiat FIA.MI.

Но в то время как Россия остается привлекательным рынком для производителей машин для демонстративного удовольствия, автомобильная депрессия в Западной Европе и устойчивый рост российской экономики, подпитываемый нефтью, сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом пристального внимания предлагая больше повседневных поездок.

Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan продвигают под обновленным брендом Lada советской эпохи своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оборудованных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, нацеленных на растущий средний класс.

Fiat под собственным значком массового рынка рассчитывает на то, что современная, обеспеченная семья представит свой новый семиместный автомобиль Freemont, представленный в Москве с обязательной труппой гламурных моделей, одетых в черные платья и серебро. костюмы.

«Это динамичный рынок, один из немногих, демонстрирующих рост», - сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и управляющий продажами и дистрибуцией Fiat, Jeep и Chrysler.

«Имеется большой потенциал роста доходов».

Множество автомобилей, «полностью загруженных» дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевают примеры мускулистой роскоши, которая когда-то была торговой маркой автомобильных дисплеев в России.Стеч из Chrysler сказал: «О российском рынке существует множество стереотипов:

« В какой-то момент это был рынок мачо-автомобилей, а сейчас все меньше.

«У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят выставлять напоказ - они более скромные».

ВОЗВРАЩАЕТСЯ НАЗАД

Продажи автомобилей в России выросли в прошлом году на 40 процентов в натуральном выражении и составили более 2,6 миллиона автомобилей, восстановив большую часть позиций, утраченных после того, как они сократились вдвое во время спада 2009 года. Инсайдеры ожидают, что эта цифра достигнет или превысит 3 миллиона. этот год.

Франсуа Гупиль де Буй, глава российского офиса Nissan, сказал в интервью, что он ожидает, что российский рынок достигнет 4 миллионов автомобилей в 2015 году и станет ведущим рынком в Европе к 2014–2015 годам.

В денежном выражении продажи выросли на 70 процентов в прошлом году до почти 60 миллиардов долларов, по оценкам консалтинговой компании PwC, опирающейся на поддерживаемую государством схему утилизации, которая теперь прекращена, которая побуждала водителей отказываться от своих ветхих Лад и покупать новые модели.

Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира за счет нефтегазовой отрасли.

В этом году рост замедлился до 14 процентов, но отрасль по-прежнему будет пользоваться поддержкой государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце. Жесткие импортные пошлины подтолкнули нескольких крупных иностранных производителей к созданию производства в России.

Хотя Путина обычно возят на пуленепробиваемом немецком «Мерседесе», его промышленная политика направлена ​​на содействие развитию отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек.

Иностранные производители автомобилей, хотя официально приветствуются, столкнулись с трудным выбором между партнерством с находящимися в затруднительном положении местными производителями, такими как контролируемый государством АвтоВАЗ AVAZ.MM, и строительством собственных заводов с нуля.

GREENFIELD VS BROWNFIELD

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, выбрал путь «с нуля», создав свою производственную базу в Калужской области к югу от Москвы.

Компания объявила о планах удвоить свои инвестиции в России до 2 миллиардов евро к 2018 году, расширив свои операции в Калуге для удовлетворения растущего спроса и достигнув среднесрочного целевого показателя продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном растущем европейском рынке.

«Спрос на элитные автомобили высок, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург (но) если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», - сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.

GM перешла на собственное производство после первого партнерства с АвтоВАЗом при создании бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для преодоления колейных и ледяных дорог, составляющих большую часть национальной сети России.

Теперь GM хочет увеличить производство более чем вдвое до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге - седанов Chevrolet Cruze, хэтчбеков Opel Astra и добавления седана Astra - при одновременном увеличении выпуска Niva с 70 000 до 120 000 в год.

«Мы будем органично расти вместе с рынком и намерены также увеличивать нашу долю рынка, чтобы производственные мощности были полностью загружены», - сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству.

Ли прогнозировал, что к 2016-17 годам общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов, и к этому времени GM надеется увеличить свою долю рынка на 10 процентов.«При таких объемах нам явно экономически выгодно производить в стране», - сказал он.

Renault, имеющая глобальный альянс с японским Nissan 7201.T, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который известен своими квадратными седанами Lada и пережил спад 2009 года только с помощью государственной помощи.

Французская фирма и Nissan подписали в мае сделку по получению эффективного контроля над АвтоВАЗом. Региональный менеджер Анселин сказал, что ожидает, что сделка будет завершена к концу этого года.

Возрождение бренда Lada, который по-прежнему остается лидером российского рынка, в прошлом году было продано почти 600 000 автомобилей, является приоритетной задачей.

«Многие думали, что мы купили« Ладу », чтобы убить ее, но все было с точностью до наоборот», - сказал Анселин. «Он имеет ценность - это российский бренд, который ценится покупателями».

Новейшие пышные супермини Lada Kalina продемонстрировали девушки в спортивных мини-платьях. Но большим аргументом в пользу продажи будут цены от 300 000 рублей до 10 000 долларов.

Дополнительная репортажа Глеба Столярова; Написано Дугласом Басвайном; Редакция Аластера Макдональда, Гэри Хилла

chevrolet niva - MASINLAR.AZ

Matoru Йени yıqılıb içinin oturacaqları Йени uzdənib ayaq rezinləri Йени qoyulub otur Sür Мазинди qeyri CIDI insanlar narahat etməsin Marka: Chevrolet Модель: Aveo Цветовое: Боз Mühərrik, sm³: 1,4 Yanacaq-тип:

11000 Azn

Салам deyerli musderilermiz Masinlarmiz gurcustanan gelir Vacapla elaqe saxliya bilersiz Марка: Chevrolet Модель: Cruze Rəng: Ağ Mühərrik, sm³: 14 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Автомат Кузова:

10500 Azn

Mawin ela veziyyetdedir.hec бир проблема yoxdur.servisde qulluq olunub .xanim mawinidir. Марка: Chevrolet Модель: Aveo Rəng: Mavi Mühərrik, sm³: 1400 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Avtomat Kuzov növü:

14700 Azn

Mawin ela veziyyetdedi Марка: Röngürm³ növür Benzin Sürətlər qutusu: Avtomat Кузова-тип: Седан Buraxılış Иле: 2011 Yürüş, км: 170653 Yeni ?: Bəli

12300

Azn Masin Vuruqu Udarı YOXDUR Алан Adama Vinkodun Ataram Vatçapda) İsdenilen Yerdede Yoxladila Bilerr Göz Qabaqindadir Qiymet Мазина Baxandan Sonra Razilasmaq Olar 6 Aydir Mendedi 2ci Eldir apilan Masin Olmuyub Alan Adam

14100 Azn

Yaxşı vəziyyətdə her bir funksiyası işləkdir LTE-dir Марка: Chevrolet Модель: Cruze Rəng: Qırmızı Mühərrianüüzı:: 1400: 1400 2015 Юрюш, км:

14500 Azn

Masin olkeye yeni gelib mator karopka super vəziyyətdə udari yoxdu harda isdeseniz yoxlada bilərsiniz tecili satilir qiymetde razilasma olacaq rial ali ciya Марка: Chevrolet Модель: Malibu Rəng: Gümüşü Mühərrik, sm³:

24500 Azn

Salam masin ela veziyetdedi.Harda istesez yoxlada bilersiz masinin buferine kraska deyib. Манитор. arxa kamera .park радар. Люк. Qiymetde cuzi endirim olacag. Real insanlar narahat etsin Марка: Chevrolet Модель:

15800 Azn

Masin hecbir xerc teleb etmir tekerlerde tezedir Марка: Chevrolet Модель: Cruze Rəng: Ağ Mühərrik, sm³: 1400 Yanacaq növü: Benzin Sürəüzı Юрюш, км: 194000 Йени ?:

17000 Азн

Seliqeli, cox rahat ekanom maşındır.kasmetik işe ehtiac yoxdu, 4 teze teker, kondisaner yaxsi işleyir.Gùndelik sùrùlùr. Ìşe eve sùrùlendi, такси kimi qeti islenmeyib. Xadavoyunda hec 1 проблема yoxdu.real alıcya

11500 Azn

Icareye verilir gunluk heftelik ayliq depozitsiz

50 Azn

Icareye verilir gunluk heftelik ayliq depozitsiz

50 Azn

Аренда автомобилей Баку, аренда автомобилей Баку аренда баку, İcarə, icare, kirayə, kiraye, arenda, prokat, prakat, sifaris, sifariş, sifarish, sifariw, depozitsiz icare masin, depozitsiz arenda, depozit

48 Azn

Mawin ela veziyyetded.hec бир проблема yoxdur. Suda Batmiw, AIRBAG atmiw, Удар Гормув Мавин Дейил. котализатору устундедир. Multi rolkondisioner ela veziyyetde isleyir. Ozum ucun getizdirdiyim mawindi. 15.02.21

14200 Azn

Icareye verilir gunluk heftelik ayliq depozitsiz

50 Azn

yaxsi

14200 Azn

Salam Herkese. Kondisanerin kampressorun deyismisem Kia rio 2015 qoymusam Buz kimi vurur Matoruda Zeyifletmir! Разлатка Mersedes ML350 2008 Nemka Qoymusam 60 дан сорам Ozu Ayirir 25 км den bir de carxlar oz yerini

15700 Azn

Mawln saz vaziyyatdadir.Buyurun zang vurun. Марка: Chevrolet Модель: Malibu Rəng: Ağ Mühərrik, sm³: 95 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Avtomat Kuzov növü: Sedan Buraxılış или: 2017 Юрюш, км: 119523 мес. : Chevrolet Модель: Cruze Rəng: Qara Mühərrik, sm³: 1400 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Avtomat Kuzov növü: Sedan Buraxılış ili: 2011 Yürüş, km: 141 Yeni? проблема йохду харда исдесениз йокслада билрсиниз лтз долу масинди масин вуругсуз гелиб пробег 227000 км аргинальный пробегидир хаис эдирем бекар инсанлар

14900 азн

Машин йахши вəзиййəтдəдир.vuruğu udarı yoxdu. sənədlər qaydasındadır. texpasport sahibiyəm. Çox səliqəli maşındır. такси də işləmiyib kondisioner buz kimi vuru. Sıorta və texniki baxışı keçmişəm 04.08.2021 də. Pakrışka

11500 Azn

Masin hal.hazirda kreditdedir.ilkin odenis 7700 azn ayliq 318 azn 16 янв Марка: Chevrolet Модель: Cruze Rəng: Ağ Mühərrik, sm³: 1800 Yanacaq növü: Benzin Sürutus 12500 Azn

Салам. mawin amerkadan yeni gelib ideal veziyetdedi harda isteseniz yoxlada bilersiniz udarsis mawindi suda batmiw mawin deyil bir denede pasi curuyu yoxdu aprel ayinda gelib bakiya real alicilar narahatli elesin mator

13200 Salam de la Narahatli mator

13200 Salam Gürcüstandan ucuz ve serfeli qiymete Chevrolet Cruze (2014-ci il 1.4 -modelini getiririk.Maşinin heç bir problemi yoxdu.12 saat erzinde tır ile meyveli bazarina gelir.Lütfen ciddi şexsler

15600 Azn

Masin yaxsi veziyyetdedir xirda prablemlerizea vario: Mási yaxsi veziyyetdedir xirda prablemlerize Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Avtomat Kuzov növü: Universal Buraxılış или:

11500 Azn

Avtomobil cox seliqeli ve baximlidir.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *