Организаторы отменили Женевский автосалон — 2021 :: Autonews
Автосалон в Женеве, который в этом году был отменен из-за пандемии коронавируса, теперь состоится не раньше весны 2022 года. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия. Такие поздние сроки переноса мотор-шоу связаны с финансовыми трудностями и последствиями пандемии коронавируса.
«Автомобильный сектор в настоящее время переживает трудные времена, и участникам автосалона необходимо время, чтобы оправиться от последствий пандемии. Кроме того, пока неясно, позволит ли нынешняя ситуация организовать мероприятие, которое посетит более 600 000 зрителей и 10 000 журналистов следующей весной», — говорится в сообщении.
По словам организаторов мероприятия, отмена женевского мотор-шоу в 2020 году обернулась убытками в размере 11 млн швейцарских франков. После этого они были вынуждены обратиться к местным властям с просьбой о кредите в 16,8 млн швейцарских франков. Однако согласовать получение финансовой помощи у них не получилось и они отказались от этого займа.
Юбилейный, 90-й автосалон в Женеве был отменен за четыре дня до своего открытия из-за эпидемии коронавируса. Такое решение было принято местными властями, которые запретили все крупные общественные мероприятия в стране минимум до 15 марта. Однако автопроизводители решили не отказываться от запланированных премьер и устроили виртуальный автосалон с онлайн-премьерами своих новинок.
Женевский автосалон не единственное крупное автомобильное мероприятие, которое было отменено из-за ситуации с распространением нового вируса. В их числе Московский автосалон, а также мотор-шоу в Нью-Йорке. Проблем не избежал и Североамериканский международный автосалон (NAIAS), который должен был пройти в новом формате летом 2020 года в Детройте. Пекинский автосалон, в свою очередь, перенесли на осень нынешнего года.
— Женева в изоляторе: 10 главных новинок мотор-шоу
— Автосалон во Франкфурте исчез. Каким мы его будем помнить
Автосалон в Женеве в 2021 году не состоится
Организаторы международного женевского автосалона объявили о том, что не будут проводить выставку в 2021 году.
Оргкомитет женевского международного автосалона объявил о ряде решений, принятых на днях на заседании комитета и касающихся развития выставки в ближайшем будущем.
Бизнес / Новости
Первое и главное из них касается автосалона 2021 года: его решено не проводить.
Как отмечает пресс-служба оргкомитета салона, большинство автопроизводителей, участвовавших в выставке в прежние годы и принявших участие в недавнем опросе, заявили, что, скорее всего, не будут участвовать в крупных международных автосалонах в 2021 году и предпочли бы, чтобы следующая выставка в Женеве прошла в 2022-м.
«Автоиндустрия переживает сейчас трудные времена, и участникам салона нужно время, чтобы восстановиться после негативного влияния пандемии. Кроме того, далеко не очевидно, что эпидемиологическая ситуация позволит провести следующей весной мероприятие, привлекающее обычно свыше 600 000 посетителей и около 10 000 журналистов со всего мира», – подчеркивается в официальном заявлении оргкомитета женевского автосалона.
Организаторы выставки решили также отказаться от финансовой помощи в 16,8 млн швейцарских франков, выделить которую готовы были власти кантона Женева. Подобное решение оргкомитет салона объясняет тем, что в свете отмены выставки 2021 года «не может гарантироваться долгосрочная финансовая стабильность фонда «Salon International de l’Automobile»».
По этой же причине комитет и совет фонда приняли решение продать бренд GIMS (Geneva International Motor Show) выставочному комплексу Palexpo SA, на территории которого проходит женевский салон. К руководству последнего в связи с этим перейдут все права организатора GIMS.
Международный автосалон в Женеве является крупнейшим массовым мероприятием, проводимым на территории Швейцарии; по некоторым оценкам, выставка приносит экономике кантона Женева около 200 млн швейцарских франков в год.
Женевский автосалон 🦉🇨🇭 Швейцария Деловая
Женевский автосалон (Salon international de l’auto de Genève): где и как он проходит? Какие новинки стоит ожидать? И как международный автосалон в Женеве собственно возник?
Портрет Автосалона в Женеве
Ежегодно в марте кантон Женева* становится обителью для автолюбителей со всего мира. Все они собираются с одной единой целью – посетить главное событие международной автомобильной индустрии – Женевский автосалон.
* вопреки расхожему мнению, в настоящее время автомобильная выставка проходит не в городе Женева, а в соседней коммуне Ле Гран-Сакконе, где и находится знаменитый Палэкспо (об историческом объяснении этому факту читай ниже). Поэтому соответствует действительности, что международный автомобильный салон проходит в
Именно здесь гиганты автопромышленности презентуют новинки своего производства, а эксперты определяют тенденции на будущий год. Maserati, Audi, Toyota, Mercedes – это лишь малая доля представляемых марок. Конечно же, событие такого масштаба не обходится без высокопоставленных гостей…
Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swissЗначимость Женевского автосалона трудно преувеличить: о нём слышал каждый. Но вот с подробной информацией о нём знакомы далеко не все. Именно поэтому мы предлагаем Вам поближе познакомиться с этим событием в данном материале Портала «Швейцария Деловая».
История Женевского автосалона
Как всё начиналось?
Первые предпосылки создания Женевского автосалона были заложены ещё в далёком 1905 году. Маленькая нейтральная Швейцария и её город Женева были многообещающим местом для развития автомобильной индустрии: город был полон рабочей силы (в частности, техников) и богатых инвесторов. Вскоре здесь был основан первый завод по производству автомобилей Hispano-Suiza.
В 1905 году Полу Буше (Paul Buchet), гендиректору компании «Michelin», конструктору Альберту Вассали (Albert Vassali ), женевскому инженеру Жулю Мегвету (Jules Mégevet), во главе с президентом автомобильного клуба Швейцарии – Чарльзом Луи Эмпейтой (Charles Louis Empeyta) — поручили организовать первую национальную выставку автомобилей и двухколёсных транспортных средств.
Власти кантона и города Женевы выделили около 500 франков на организационные моменты. Уже 29 апреля 1905 года автосалон открыл свои двери для 17’514 посетителей. Первая выставка происходила в здании местного избирательного участка на бульваре Georges-Favon. Стоимость входного билета варьировалась от 50 раппенов до 2 франков.
Событие оправдало ожидания посетителей и организаторов. Для гостей была устроена лотерея, где они могли выиграть всевозможные призы: велосипед, карбюратор, масло и т.д.
Выставка принесла около 15 тысяч франков дохода. В следующем году Женевский автосалон посетило уже 25’600 человек.
Становление Женевского автосалона
1907 – 1950 гг.
Несмотря на первоначальный успех, Женевский автосалон переживал и сложные времена. Население с недоверием относилось к автомобильной индустрии, рассматривая транспортное средство как опасную для жизни конструкцию. В данной связи в 1907 году автомобильная выставка была проведена не в Женеве, а в городе Цюрих.
Масла в огонь добавила Первая мировая война, осложнив развитие национальной автопромышленности. С 1908 по 1922 гг. салон вовсе не проводился.
Однако это не перечеркнуло развитие Женевского автосалона. Уже в 1924 году он впервые предстаёт в качестве мероприятия международного формата. Выставка состоялась на площади Plaine de Plainpalais и собрала свыше 30’000 человек. Уже через год Женевский автосалон троекратно превысил свой успех: выставку посетила свыше 100’000 человек!
Плакат Женевского автосалона из 1926 года. Графика: Jules Courvoisier (1884-1936)В 1947 году Женевский автосалон официально признаётся первым международным автосалоном послевоенного периода (т.е. после Второй мировой войны). Событие регулярно привлекает гигантов автопромышленности из Англии, Италии, США, Франции и Чехословакии. Автосалон стал неотъемлемой частью жизни Женевы, несмотря на возникшие трудности в индустрии.
1954 год
Международная общественность всеми силами старалась побороть последствия военных действий, эхом отразившиеся на индустрии. Автопромышленность – не исключение.
В попытке исправить ситуацию компания Volkswagen заявляет, что не станет презентовать свои новые модели на Женевском автосалоне 1954 года. Вместо этого компания решила увеличить объемы текущей продукции и сбывать её по сниженным ценам.
Вопреки этому BMW всё-таки решил удивить посетителей своей последней разработкой – двигателем V8, представленным в модели BMW 502. Mercedes и Chevrolet последовали его примеру: первый представил модель понтон 220 с шестицилиндровым двигателем, а второй – неизвестную тогда модель Corvette.
Это принесло свои плоды: автосалон собрал под своей крышей около 210’000 посетителей. Нельзя сказать, что машины расходились с успехом: для большинства посетителей товар был слишком дорогим. К примеру, автомобиль Volkswagen модели VW Käfer Standard стоил 5’575 швейцарских франков (огромная сумма на тот момент).
1964 год
Женевский автосалон заявил о себе: уже в 1964 году на выставку начали съезжаться со всех уголков: в гостиницах Женевы и Лозанны не было отбоя от гостей! Пресса также не обходила стороной данное событие. Теперь Женевский автосалон собрал под своей крышей 411’676 посетителей.
Выставка разбавила свой ассортимент необычными на то время моделями. К примеру, итальянским спортивным автомобилем Aguzzoli Condor Alfa Romeo. В это же время засветился первый Porsche 904 GTS – гоночный автомобиль с кузовом из стекловолокна. Прорывом текущего автосалона стал скоростной автомобиль Ferrari 500 Superfast класса люкс. Это была самая дорогая модель из представленных.
Кстати, в это время также был презентован VW Käfer – он же известный всем «жук». Его стоимость насчитывала 5’555 франков. Транспортное средство быстро обрело популярность среди жителей Швейцарии: местные трассы пестрили «жуками».
1974 год
Наступивший нефтяной кризис несколько подкосил автомобильную индустрию: швейцарские трассы поредели, а потребители всё меньше задумывались о покупке авто.
В это же время представители индустрии начинают размышлять над повышением безопасности в автомобиле.
Несмотря на возникшие тенденции, Женевский автосалон 1974 года смог собрать 406’044 посетителей. Швейцарцы впервые знакомятся с моделью Ford Capri второй серии. В свою очередь, даже в такое кризисное время Opel представил свою спортивную модель Opel Marta.
Женевский автосалон также стал свидетелем не только взлётов, но и падений. Находясь на грани банкротства, британский Austin Motor таки представляет свою модель Austin Allegro. Однако она так и не получила признание. При этом открытием выставки стала модель Nissan Datsun 260 Z.
Любопытно, что популярные «жуки» Volkswagen расширили свой ассортиментный ряд и ценовую политику – стоимость уже стартовала от 7’800 франков.
1984 год
Высокий автомобильный спрос и нефтяные потребности заставили общественность задуматься об экологической сохранности. Автопромышленность сталкивается с ограничительными рамками: вводятся автомагистральные виньетки и налоги на тяжелые транспортные средства. Швейцария принимает законодательные меры против чрезмерного выброса выхлопных газов и шума. Всё это эхом отозвались на покупательской способности граждан.
Однако экологические проблемы мотивируют представителей индустрии на инновационные технологии. Отличным примером послужит модель Toyota FX-1, представленная на Женевском автосалоне 1984 года.
Новинкой оказался автомобиль Peugeot 205 GTI, который создал серьёзную конкуренцию модели VW Golf GTI. Сам Volkswagen стал одним из крупнейших производителей автомобилей.
Популярный «жук» официально уходит с рынка Швейцарии, а Volkswagen постепенно теряет свою былую потребительскую доступность для швейцарцев. К примеру, самая дешёвая модель Polo C 1050 стоит 11’625 франков, а дорогостоящая Santana – около 24’180 франков.
Изюминкой выставки оказался стенд японской компании Panasonic, которая презентовала модель автомобиля со встроенным проигрывателем компакт-дисков.
Кстати, Женевский автосалон 1984 уже как пару лет принимает своих посетителей в выставочном холле Palexpo, а не в центре Женевы. Мероприятие собрало около 540’750 посетителей на более 108’000 квадратных метров.
Женевский автосалон в наши дни
Сегодня Женевский автосалон – это не просто платформа для презентации новинок автомобильной индустрии. Из года в год в его стенах ведущие лидеры автопромышленности делятся идеями и обсуждают инновационные разработки. Да что там говорить: они буквально управляют будущим автомобильной индустрии.
Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swissВ международном контексте, конкуренцию Женевскому автосалону может составить лишь автосалон в Детройте. Однако учитывая территориальное расположение Женевы и её близость к таким гигантам автопромышленности, как Германия и Италия, преимущества Женевского автосалона очевидны.
При этом Швейцария не занимается производством собственных автомобилей – попытки учредить свой автопром (как например, Hispano-Suiza) не увенчались успехом.
Кто-то мог бы сказать, что это большая потеря для национальной экономики. Однако поверьте – этот факт только на руку Конфедерации. Отсутствие собственной автопромышленности позволяет обеспечить абсолютно нейтральную атмосферу, что по достоинству ценят участники автосалона.
«Нейтральность является одним из самых ценных качеств Женевского автосалона», – заявил мэтр Моррис Турреттини, президент Женевского автосалона, в 2015 году.
Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss2019 год
В 2019 году Салон проходит с 7 по 17 марта. Подробно: Женевский автосалон — на пороге больших перемен.
2018 год
88-й Женевский автосалон проходил с 8 по 18 марта 2018 года. Он работал с 10 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу и 9 утра до 7 вечера — в выходные дни.
2017 год
В 2017 году Женевский автосалон прошел с 9 по 19 марта. Событие открыл с официальной речью бывший президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн.
Свыше 180 гигантов автопромышленности представили более 900 моделей автомобилей, из которых 126 единиц презентовались впервые. Особого внимания удостоилась премьера новой модели Volkswagen — Arteon. Также Italdesign вызвал овации своим летающим автомобилем Pop.up.
В целом, мероприятие посетило более 690’000 посетителей и свыше 10’000 представителей средств массовой информации.
2016 год
С 3 по 13 марта 2016 года Женевский автосалон вновь стал мировой столицей автомобильной индустрии: на 86-й по счёту выставке свою продукцию и новинки на территории Palexpo-Hall размером почти в 80 тысяч квадратных метров презентовали около 800 компаний из 30 стран мира.
Графика: Photоpro.Evеnt / D. KеllerПосетителям представили 120 мировых и европейских премьер новинок автопроизводства. К примеру, компания Audi представила свой новый и самый маленький в линейке кроссовер под названием Q2. Марка Toyota также презентовала компактный кроссовер C-HR. Свой новый кроссовер Levante показал итальянский бренд Maserati.
2014 год
Почти что каждый производитель представил в своей коллекции электрические или гибридные модели. Швейцарское федеральное бюро энергетики при поддержке EnergieSchweiz впервые представило брошюру (раздавалась каждому посетителю при входе), в которой обозначены все модели, которые производят на один километр менее 95 грамм углекислого газа выхлопов. Посетителям была предоставлена возможность самим протестировать некоторые электрокары.
2009-2013 года
Женевский автосалон становится первой выставочной площадкой в мире, где представляются автомобили на «зелёном» топливе. Гиганты автопромышленности максимально стремятся сократить выбросы углекислого газа и перейти на возобновляемые источники топлива. Вплоть до 2013 года нигде, кроме Женевского автосалона, нельзя было найти столько информации и разработок на эту тему.
Наряду с этим, выставку не обошли стороной последствия международного экономического кризиса. Экспоненты ощутили, как в 2009 и 2010 годах количество посетителей резко опустилось ниже отметки в 700’000 человек.
2005 год
75-й Женевский автосалон празднует свой 100-ий юбилей! К столь знаменательному событию организаторы приурочили множество уникальных выставок и даже публикацию специальной книги, которая рассказывает о 100-тии развития автомобильной промышленности. В 2005 году Женевский автосалон посетило рекордное количество гостей – 747’700 человек!
Секторы выставочного зала
На Женевском автосалоне все выставленные экземпляры размещаются по секторам. Зачастую отдельно представлены легковые авто вместе с другими 2-3 колёсными (к примеру, мотоциклы и т.д.) транспортными средствами. Также, здесь посетители могут найти отдельный стенд, посвящённый электромобилям и автомобилям на альтернативном топливе (экологические автомобили).
Следующий сектор предлагает поближе взглянуть на кузова для легковых авто, уникальные концепт-кары и другие модели с повышенным комфортом. В свою очередь, настоящие автолюбители не смогут пройти мимо сектора аксессуаров и автозапчастей для легковых авто.
Также на Женевском автосалоне свою продукцию представляют производители комплектующих запчастей. Вместе с этим внимание посетителей привлекает множество рабочих станций, где профессионалы международного уровня рассказывают о ремонте и обслуживании легковых автомобилей.
Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swissСпециальная выставка TAG Heuer
Уже не первый год в рамках Женевского автосалона проходит специальная выставка швейцарского часового бренда TAG Heuer. Казалось бы, что может быть общего между швейцарскими часами и автомобилями? Однако поверьте, их связывает многолетняя дружба!
В 1969 году компания первой спонсировала известного швейцарского автогонщика Йо Сифферта. В 1971 году TAG Heuer сотрудничала с одной из команд Scuderia Ferrari на Гран-при. При этом с 1975 по 2015 год швейцарский часовщик сотрудничал с McLaren в рамках Формулы 1. Партнёры 15 раз одержали победу на Гран-при Монако!
Сегодня TAG Heuer выступает партнёром команды Red Bull на формуле F1 и является одним из основателей Формулы Е. В его послужном списке также деятельность на гонках Каррера Панамерикана, Пайкс Пик, Гран-при Монако и других известных событиях. С таким багажом опыта и знаний, TAG Heuer определённо есть чем порадовать гостей Женевского автосалона.
Розыгрыш призов
Начиная с момента основания в 1905 году, особенностью Женевского автосалона является периодический розыгрыш призов среди посетителей. Если первая выставка предлагала победителю велосипед за 500 франков, то последняя (2016 год) – автомобиль!
Коммуникационная платформа Swiss Energy разработала для Женевского автосалона 2016 специальное приложение для смартфонов под названием «Salon Car Collector». Оно содержало не только всю необходимую информацию о событии, но также позволяло участвовать в розыгрыше авто.
Выполнив все условия и заполнив необходимую информацию, участник имел все шансы стать победителем транспортного средства. Кстати, как заявляют представители Женевского автосалона – выставка 2017 года не станет исключением, а значит розыгрышу быть!
Стоимость билета для посещения
Несмотря на сильный швейцарский франк, который зачастую отпугивает иностранных гостей от посещения Швейцарии, цены на входные билеты можно смело назвать лояльными. Стоимость разового посещения Женевского автосалона для взрослого обойдётся всего в 16 швейцарских франков, а для детей с 6 до 16 лет, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями – 9 швейцарских франков. Данные указаны на 2017 год.
Для группы от 20 человек визит будет чуть дешевле – по 11 франков каждый. При этом в случае посещения мероприятия после 16.00 предоставляется скидка 50 процентов на все билеты. Однако наш Вам совет – если хотите избежать толп, лучше посетите выставку до 16.00.
Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swissКак добраться?
Женевский автосалон проходит в выставочном центре Palexpo (кстати, здесь также проходит Международный салон высокого часового искусства). Швейцарская инфраструктура позволяет без проблем добраться до места. Автомобилисты смогут доехать по шоссе номер 7 и спокойно припарковать своё авто: на территории Palexpo около 10’000 автомобильных мест.
Путники могут добраться на автобусе – всего 15 минут езды из центра Женевы.
Palexpo находится в 10 минутах от Международного аэропорта Женева и железнодорожного вокзала, откуда ходят дополнительные поезда.
До встречи на Женевском автосалоне!
Читайте также:
Женевский автосалон—2021 отменен, продолжение под угрозой — Авторевю
Фото: Игорь Владимирский
В этом году Женевский автосалон был отменен впервые за свою более чем 70-летнюю историю. Одна из самых престижных автомобильных выставок проводилась ежегодно начиная с 1947 года, но этой весной правительство Швейцарии запретило мероприятие из-за пандемии коронавируса, причем решение было принято всего за несколько дней до открытия, когда большинство стендов уже было готово к шоу. И это, увы, было только начало. Организаторы из фонда Salon International de l’Automobile официально объявили, что в 2021 году Женевская выставка тоже не состоится. Дело в том, что от участия отказались многие автопроизводители, которые традиционно приезжали в Женеву. А вдобавок до сих пор не ясно, какой будет эпидемиологическая обстановка, ведь любой автосалон — это массовое скопление людей: в последние годы Женевскую выставку посещало более 600 тысяч человек.
Автопроизводители рассчитывают принять участие в Женевском автосалоне 2022 года, но и он теперь оказался под угрозой. Еще весной организаторы выставки обратились к властям Женевы за финансовой помощью, ведь отмена мотор-шоу в этом году обернулась убытками на сумму 11 миллионов швейцарских франков (10,3 млн евро). И хотя для самой Женевы потери оказались еще больше (около 200 миллионов франков), в начале июня администрация кантона предварительно одобрила займ на 16,8 млн франков. Но одним из условий этого займа был возврат первого миллиона не позднее июня 2021 года. Понятно, что после отмены мотор-шоу об этом не может быть и речи, поэтому займ отменен. И теперь фонд Salon International de l’Automobile намерен продать все права на Женевский автосалон компании Palexpo SA, которой принадлежит выставочный центр, где традиционно проводилось мотор-шоу.
Если сделка состоится и новые хозяева захотят возобновить проведение автосалона, то есть шанс, что мероприятие снова откроет двери в 2022 году. Но вероятность забвения Женевской выставки все же велика. Последние несколько месяцев показали, что онлайн-презентации новых автомобилей неплохо заменяют традиционные мероприятия: у них шире охват аудитории, а затраты на их подготовку и организацию куда меньше.
Самый крупный автосалон в мире снова отменен, но есть альтернатива
Женевский автосалон не проводят с 2019 года. Выставку постоянно переносят из-за COVID-19, но теперь это не единственная причина ее отмены.
Международный Женевский автосалон Salon International de l»Auto в феврале 2022 года не состоится. Выставку решили перенести на 2023 год. Об этом сообщается на официальном сайте.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Юбилейный, 90-й по счету, автосалон в Женеве отменяют уже в третий раз. Пройти он должен был в марте 2020 года, но буквально за несколько дней до открытия шоу в Европе разразилась эпидемия коронавируса.
В нынешнем году выставку также не удалось провести. Оргкомитет очень надеялся, что Женевский автосалон-2022 все же состоится, тем более, что в последние месяцы провели автошоу в Пекине и Мюнхене.
Женевский автосалон отменяют уже в третий раз [+–]Фото: Motor1.com
Однако пандемия коронавируса все же накладывает ряд ограничений. Ограничения на передвижение затрудняют логистику для участников автосалона.
«Мы сильно старались и делали все, чтобы провести Женевский автосалон в 2022 году, — заявил президент оргкомитета выставки Морис Турреттини. – Несмотря на все наши усилия, мы должны посмотреть правде в лицо: пандемия все еще не под контролем и она угрожает большим мероприятиям вроде Женевского автосалона. Однако это не отмена, а перенос автошоу – я уверен, что оно вернется в 2023 году».
ВажноВ Украине заработали новые камеры автофиксации: в каких городах они установлены
Впрочем, COVID-19 – не единственная причина. На решение оргкомитета также повлиял глобальный дефицит микрочипов. От него страдают многие автопроизводители и ряд крупных предприятий уже приостановили выпуск авто.
Организаторы Женевского автошоу проведут выставку в Катаре [+–]Фото: qatar-tribune.com
Вместе с тем, организаторы Женевского автошоу проведут новую альтернативную выставку в Катаре. Ее так и назвали – Qatar Geneva International Motor Show (Международный Женевский автосалон в Катаре), а запланирована она на осень 2022 года.
Ранее Фокус сообщал, что Mazda выпустит сразу пять новых кроссоверов. Появятся они в ближайшие два года.
Автосалон в Женеве откроется в феврале 2022 года
Выставка будет работать в феврале в традиционном доме в конференц-центре Palexpo.
Автор: Никита Новиков, редактор
Женевский автосалон, или GIMS, состоится в феврале следующего года, подтвердил представитель мероприятия, положив конец многомесячным спекуляциям вокруг одного из крупнейших и самых продолжительных автосалонов Европы. Выставка будет работать с 19 по 27 февраля в своем традиционном доме в выставочных залах конференц-центра Palexpo недалеко от аэропорта Женевы.
В 2020 году шоу было одним из первых крупных мероприятий, которые были отменены, поскольку пандемия коронавируса распространилась по Европе. Причем журналисты издания speedme.ru, которые традиционно посещают все крупные международные мероприятия, только в последний день перед вылетом получили сообщение об отмене. Выставка этого года также была отменена из-за неопределенной ситуации с COVID и нежелания автопроизводителей принять участие.
В электронном письме в адрес нашей редакции представители организаторов мероприятия, Женевского международного автосалона (GIMS), подтвердили, что выставке получила «зеленый свет». Дополнительные подробности появятся в ближайшее время, сказал пресс-секретарь.
«Информация о потенциальных экспонентах пока не публикуется», — добавил собеседник.
В прошлом месяце GIMS вместе с представителями Qatar Tourism объявили о планах провести осенью 2023 года ближневосточную версию Женевского шоу в Дохе, столице Катара. По их словам, выставка будет проходить в выставочном и конференц-центре Дохи каждые два года, а выставка в Женеве будет по-прежнему проводиться ежегодно.
Женевский автосалон отменен из-за коронавируса
Организаторы Женевского автосалона отменили мероприятие после запрета правительства Швейцарии на собрания более 1000 человек. «С сожалением сообщаем, что Женевский автосалон 2020 г. отменен. Это форс-мажор», – заявил на пресс-конференции в пятницу председатель попечительского совета шоу Морис Турреттини.
Ежегодное автошоу в Женеве, одно из крупнейших мероприятий автоиндустрии в Европе, должно было начаться во вторник, 3 марта, с премьерных показов новых машин для прессы. Организаторы сказали, что ежегодная выставка не переносится, а отменяется, и надеются, что мероприятие возобновится в 2021 г. «Шоу не может быть отложено. Это невозможно. Он слишком большое. Это невыполнимо», – сказал режиссер шоу Оливье Рих.
Участники выставки не получат компенсаций за убытки, вызванные отменой шоу, сказал Турреттини.
«Мы находимся в форс-мажорных обстоятельствах, претензии к салону не будут иметь успеха… Нас принудили к этому исполнительные власти. Если кто-то хочет судиться с ними – удачи»
Морис Турреттини
председатель попечительского совета Женевского автосалона
В пятницу федеральный министр здравоохранения Швейцарии Ален Берсет объявил, что в стране немедленно запрещаются мероприятия с участием более 1000 человек. «С учетом нынешней ситуации и распространения коронавируса Федеральный совет классифицировал ситуацию в Швейцарии как «особую» с точки зрения закона об эпидемиях», – заявило правительство страны. Запрет будет действовать по крайней мере до 15 марта.
Женевский автосалон – один из трех крупнейших в Европе (вместе с автошоу в Париже и Франкфурте), обычно здесь представлено большое количество роскошных и спортивных моделей. Он проводился с 1905 г. (в этом году – в 90-й раз), и в последний раз его отменяли во время и сразу после Второй мировой войны, отмечает Bloomberg. В этом году он должен был открыться для публики с 5 по 15 марта. На мероприятии собирались выставить более 900 автомобилей, среди который ожидалось около 150 мировых и европейских премьер. По расчетам организаторов, автосалон должны были посетить более 600 000 человек.
Автопроизводители и поставщики еще ранее начали отзывать персонал с мероприятия после того, как вирус стал распространяться в Европе. Активное распространение вируса в Европе началось с Северной Италии, которая граничит со Швейцарией. Число подтвержденных случаев коронавируса в Швейцарии в четверг возросло до девяти, и кантон Базель-Сити поместил несколько детей на двухнедельный карантин после того, как у одного из их воспитателей был диагностирован вирус. Число подтвержденных случаев коронавируса в Швейцарии возросло до 15, и более 100 человек находятся на карантине.
Некоторые крупные автопроизводители еще ранее отказались участвовать в этом году в Женевском автосалоне, что не было связано со вспышкой коронавируса. В Швейцарии не собирались выставляться европейские Jaguar Land Rover, PSA (бренды Citroen, Peugeot и Opel, планировалась только премьера седана премиум-марки DS) и Volvo (участвует только бренд электромобилей Polestar), японские Mitsubishi, Nissan и Subaru, американские Ford и GM (с брендом Cadillac). Отказ вызван экономическими причинами: компании предпочитают проводить собственные мероприятия для узкой целевой аудитории вместо высокозатратного участия в автосалонах, где внимание посетителей распылено на множество конкурирующих продуктов.
В середине февраля власти Китая из-за вспышки коронавируса отложили на неопределенный срок автосалон в Пекине, который должен был пройти 21–30 апреля. Мероприятие Auto China проходит в столице страны раз в два года и входит в число крупнейших в мире. Новые даты автошоу пока не объявлены. Также в феврале было отменено одно из крупнейших мероприятий в телекоммуникационной индустрии Mobile World Congress в Барселоне.
Практическая информация | Женевский международный автосалон
Plan d’accès police
→ Télécharger le plan
Парковочные места на автостоянке Palexpo предназначены только для участников. Однако более 5,600 слотов в неделю и около 10,000 слотов по выходным будут доступны исключительно для посетителей автосалона на нескольких парковых площадках, расположенных в радиусе 5 км от Палэкспо (фиксированная ставка: 25 швейцарских франков за машину). трафик в реальном времени. Автостоянки открываются в зависимости от загруженности и загруженности.Просьба к посетителям следовать указателям «P ° GIMS».
Плата за парковку взимается. Между различными автостоянками и главным входом на автосалон регулярно курсируют бесплатные автобусы.
Парковка для людей с ограниченными возможностями
Парковочные места для людей с ограниченными возможностями имеются на автостоянке Palexpo P12 и на внешней автостоянке P47. Количество парковочных мест для людей с ограниченными возможностями ограничено и поэтому не может быть гарантировано.Плата взимается за парковку для инвалидов.
Маршрутный автобус от / до P47 оборудован для лиц с ограниченными физическими возможностями. Паркинги P12 и P47, цена за машину 25 швейцарских франков.
За дополнительной информацией обращайтесь в Palexpo +41 22 761 11 11. Ссылка на карту в формате PDF на веб-сайте «доступ для инвалидов» http://www.palexpo.ch/en/access-parking
Инвалидные кресла (неэлектрические) доступны: 5 швейцарских франков за полдня — 10 швейцарских франков за день. За дополнительной информацией обращайтесь на информационный стенд.
Из соседней Франции
Возможность парковки на автостоянке Vitam (бывшая Macumba).Шаттлы дают ссылку на автосалон. Бесплатная парковка — Трансфер предоставляется за дополнительную плату. Стоимость проезда 4 € с 2 лет, 12 € с 12 лет.
Большой туннель Сен-Бернар
Тоннель предоставляет БЕСПЛАТНЫЙ ПРОХОД без истечения срока для следующего проезда посетителям мероприятия, которые по возвращении предъявят: Обратный билет (A / R) + входной билет на мероприятие. .
Акция распространяется только на мотоциклы и автомобили (классы A1 и A2).
www.letunnel.com
Каршеринг
Ride2Go: Найдите подходящий автопарк на платформе каршеринга TCS или рекламируйте его сами! Также возможно для поездок через границу: www.tcs.ch/ride2go
Парковочные места с электрическими зарядными станциями
Найдите ближайшую доступную зарядную станцию для вашего электромобиля с помощью приложения TCS eCharge.
Автобусы
Автостоянка P47 предназначена для автобусов, автобусов и групп. Сверните с автострады на съезде Ferney и следуйте указателям. Суточная ставка: 60 швейцарских франков. — Транспортировка пассажиров в обе стороны включена.
Женевский автосалон 2022 года отменили
Роберт Градил, Getty Images
Женевский автосалон, который первоначально должен был вернуться в марте 2022 года после двухлетнего перерыва, был отменен, объявили сегодня организаторы мероприятия.
Постоянный комитет международного салона автомобилей, организатор шоу, опубликовал в четверг заявление, в котором в качестве причины отмены указаны текущие проблемы, связанные с пандемией COVID-19. Из объявления:
Решение об отмене GIMS 2022 было принято с учетом интересов как производителей автомобилей, так и автомобильных фанатов. Прямые и косвенные проблемы, связанные с продолжающейся пандемией COVID-19, не оставили организаторам альтернативы.С одной стороны, прямые проблемы пандемии включают сохранение ограничений на поездки для международных экспонентов, посетителей и журналистов. С другой стороны, косвенные проблемы пандемии, такие как нехватка полупроводников, поставили перед производителями автомобилей новые приоритеты, которые им необходимо решить в первую очередь. Эти проблемы привели к нескольким недавним отменам, которые привели к окончательному подтверждению переноса шоу.
Организаторы шоу 2020 года отменили мероприятие всего за несколько дней до того, как оно должно было состояться, из-за недавней на тот момент вспышки COVID-19.Всего несколько месяцев спустя шоу 2021 года было отменено. Выставка 2022 года должна была продолжаться, но из-за отсутствия экспонентов выставку пришлось отменить.
«Многие экспоненты указали, что неопределенность, вызванная пандемией COVID-19, лишает их возможности взять на себя твердые обязательства по GIMS 2022», — сказал в заявлении генеральный директор Женевского автосалона Сандро Мескита. «Помимо этого, нынешняя нехватка полупроводников оказывает негативное влияние на производителей автомобилей. Кризис микросхем, вероятно, затянется и в следующем году, с негативными финансовыми последствиями для OEM-производителей.Поэтому в это нестабильное время многие бренды не могут взять на себя обязательство участвовать в торговой ярмарке, которая могла бы состояться чуть более четырех месяцев. При рассмотрении всех факторов стало ясно, что шоу необходимо отложить и объявить новости раньше, чем позже, чтобы избежать отмены в короткие сроки ».
Организационная организация уже обещает возврат в 2023 году.
«Мы рассматриваем это решение как отсрочку, а не отмену», — говорит президент организатора Морис Турренттини.«Я уверен, что в 2023 году Женевский международный автосалон снова станет сильнее, чем когда-либо».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Женевский автосалонснова отменен из-за коронавируса
Отмена Женевского международного автосалона в конце февраля 2020 года стала одним из первых показателей, к которым следует отнестись серьезно.Объявление было сделано всего за несколько дней до мероприятия 2020 года, что вынудило многих автопроизводителей опубликовать свои важные открытия в Интернете. Постоянный комитет международного автомобильного салона планировал вернуться на выставку в 2022 году, хотя сегодня организаторы объявили, что мероприятие в следующем году также отменяется.
Организационный орган указал на продолжающуюся пандемию коронавируса для отмены, вирус не продолжает затруднять международные поездки. Пандемия также поразила поставщиков автомобилей, разрушив цепочки поставок столь необходимых полупроводниковых чипов для автомобилей.Это привело к многочисленным остановкам производства, поскольку автопроизводители сталкиваются с ограниченным предложением новых автомобилей и требовательными потребителями. По словам организаторов выставки, это дало автопроизводителям новые приоритеты, которые они должны решить в первую очередь.
Отмена выставки предоставит организаторам больше времени для надлежащего возвращения в 2023 году. «Мы очень старались и сделали все, чтобы возобновить Женевский международный автосалон в 2022 году», — Морис Турреттини, президент Постоянного комитета международного салона де л ‘ автомобиль, говорится в сообщении.«Несмотря на все наши усилия, мы должны смотреть в глаза фактам и реальности: ситуация с пандемией не находится под контролем и представляет собой большую угрозу для такого крупного мероприятия, как GIMS».
Объявление неутешительное, но не неожиданное. Пандемия коронавируса отменила многочисленные автомобильные события по всему миру с 2020 года, хотя некоторые события осторожно вернулись в этом году. Однако будущее автосалонов было под вопросом еще до того, как разразилась пандемия. На Женевском автосалоне 2020 года несколько автопроизводителей уже объявили о своем отказе от участия.Будет интересно посмотреть, сколько из этих автопроизводителей вернутся в 2023 году после трехлетнего перерыва в выставке.
Женевский автосалон 2022 года уже отменен
Женевский автосалон 2022 года официально отменен, подтвердили в четверг в пресс-релизе организаторы автосалона. Первоначально запланированный на февраль 2022 года, организаторы теперь нацелены на дату возвращения шоу в 2023 году.
Организаторыназвали «прямые и косвенные проблемы, связанные с продолжающейся пандемией Covid-19» в качестве причины для своего решения.Прямые проблемы включают текущие ограничения на поездки, которые могут помешать экспонентам, журналистам и широкой публике посетить выставку, говорится в пресс-релизе.
Продолжающаяся нехватка полупроводников, вызванная бизнес-решениями, связанными с пандемией, также оказала влияние, что привело к недавним отменам, по словам организаторов выставки. Многие экспоненты заявили, что не могут взять на себя твердые обязательства перед выставкой в 2022 году, заявил в своем заявлении генеральный директор Женевского автосалона Сандро Мескита.
Женева стал первым автосалоном, пострадавшим от пандемии. В конце февраля 2020 года выставка была отменена незадолго до того, как она была запланирована к открытию, поскольку экспонаты уже были установлены. Организаторы предварительно планировали повторить попытку позже в этом году, но это оказалось невозможным, и выставка 2021 года в Женеве также была отменена. Шоу также выставили на продажу.
Пандемия привела к отмене большинства других крупных автосалонов в 2020 году. Нью-йоркский автосалон, который должен был начаться через несколько недель после Женевы, был отменен, потому что его сайт, Jacob K.Javits Center был преобразован в больницу скорой помощи.
По мере распространения вакцинации автосалоны постепенно возвращаются. Auto Shanghai 2021 прошел в феврале, а автосалон в Чикаго вернулся в июле в сокращенном виде. Детройтский автосалон был заменен другим мероприятием под названием Motor Bella. Однако автосалон в Нью-Йорке 2021 года, первоначально запланированный на август, был отменен. На момент публикации автосалон в Лос-Анджелесе 2021 года и выставка запчастей SEMA по-прежнему запланированы на конец года.
Женевский автосалон снова откладывается из-за опасений по поводу пандемии Covid-19
Женевский автосалон снова был отменен из-за опасений, связанных с пандемией Covid-19. Женевский автосалон — одно из наиболее пристально отслеживаемых автомобильных мероприятий, и его последнее мероприятие первоначально было запланировано на февраль 2020 года, а затем перенесено на более поздний срок. В конечном итоге он был назначен на начало 2022 года и должен был быть организован в Дохе, но организаторы назвали пандемию Covid-19 основной причиной, по которой мероприятие не состоится даже в этот срок.
Трендовые автомобили
Maruti Suzuki балено
1197 куб. Бензин | Руководство
₹ 5,58 лакхов * и далее
Марути Сузуки Эртига
1462 куб. Бензин | Руководство
₹ 7,59 лакхов * и далее
Maruti Suzuki vitara-brezza
1462 куб. Бензин | Руководство
₹ 7.34 лакха * и далее
Международные средства массовой информации сообщают, что организаторы приняли решение снова отодвинуть Женевский автосалон из-за пандемии и сложностей с международными нормами проезда в настоящее время. «Мы приложили все усилия и испробовали все, чтобы возобновить работу Женевского международного автосалона в 2022 году», — сказал Морис Турреттини, президент Постоянного международного автомобильного комитета. «Несмотря на все наши усилия, мы должны смотреть правде в глаза фактам и реальности: ситуация с пандемией не находится под контролем и представляет собой большую угрозу для такого крупного мероприятия в закрытых помещениях, как GIMS.«
Кроме того, глобальный дефицит полупроводников затронул почти всех крупных автопроизводителей и привел к ограничению поставок. Это означает, что в настоящее время крупные бренды вполне могут сосредоточиться на решении этих проблем, связанных с поставками, а не на демонстрации концепции и новых серийных автомобилей.
Женевский автосалон вполне может состояться в 2023 году, что даст его организаторам гораздо больше времени для оценки ситуации и лучшей подготовки к мероприятию.
Женевский автосалон — лишь одно из нескольких автомобильных салонов в мире, которые не смогли стартовать вовремя.Различные личные автомобильные выставки в недавнем прошлом пришлось либо отложить навсегда, либо перенести. В список входят Пекинский автосалон и Парижский автосалон.
Женевский автосалон отменяется третий год подряд
Вы, наверное, слышали о длительном COVID — термине, используемом для описания симптомов COVID-19, которые длятся намного дольше четырех недель, необходимых большинству людей для полного выздоровления. Что ж, похоже, не только люди, но и автосалоны восприимчивы.
Организаторы Женевского автосалона, традиционно ежегодно проводимого в Швейцарии, объявили, что отказываются от планов проведения мероприятия, запланированного на март следующего года. Прекращение участия в выставке 2022 года означает, что это уже третий год подряд, когда Женева отменяется.
«Мы приложили все усилия и испробовали все, чтобы возобновить работу Женевского международного автосалона в 2022 году», — сказал Морис Турреттини, президент Постоянного международного автомобильного комитета.
«Несмотря на все наши усилия, мы должны смотреть правде в глаза фактам и реальности: ситуация с пандемией не находится под контролем и представляет собой большую угрозу для такого крупного мероприятия в закрытых помещениях, как GIMS.”
Связанный: Нью-Йоркский автосалон отменен из-за коронавируса — снова в четвертый раз подряд
Но Турренттини попытался подчеркнуть, что это объявление не означает конец Женевского шоу. «Мы рассматриваем это решение как отсрочку, а не отмену», — сказал он. «Я уверен, что в 2023 году Женевский международный автосалон снова станет сильнее, чем когда-либо».
Планы провести дополнительное шоу в Дохе, Катар, в конце 2022 или 2023 года, похоже, не претерпели изменений, хотя кажется вероятным, что вариант 2022 года теперь может вызывать сомнения.
Основная причина отмены шоу — сохраняющиеся ограничения на поездки по всему миру из-за пандемии. Но глобальная нехватка полупроводников, которая в настоящее время наносит ущерб графикам производства в автомобильной промышленности, также сыграла свою роль в принятии решения.
«Кризис микросхем, вероятно, затянется и в следующем году, с негативными финансовыми последствиями для OEM-производителей», — пояснил Сандро Мескита, генеральный директор Женевского международного автосалона.
«В это нестабильное время многие бренды не могут взять на себя обязательство участвовать в торговой ярмарке, которая могла бы состояться чуть более четырех месяцев.”
Женева — далеко не единственный автосалон, вынужденный неоднократно отменять даты. Нью-Йоркский международный автосалон (NYIAS) должен был состояться в августе этого года, который был перенесен с апреля, но организаторы были вынуждены отказаться от планов по проведению мероприятия в 2021 году.
Но интересно отметить, что Германии удалось провести Мюнхенский автосалон в прошлом месяце без проблем, а автосалон в Лос-Анджелесе планируется провести, как и планировалось в ноябре этого года.
Женевский автосалон 2022 года отменяется третий год подряд
Фото: Роберт Градил
Женевский международный автосалон 2022 года, который должен был состояться в феврале 2022 года, уже отменен организаторами, которые ссылаются на продолжающиеся Причина — пандемия COVID-19 и проблемы цепочки поставок в масштабах всей отрасли.
«Мы приложили все усилия и испробовали все, чтобы возобновить работу Женевского международного автосалона в 2022 году, — говорит Морис Турреттини, президент Постоянного комитета международного автомобильного салона. факты и реальность: ситуация с пандемией не находится под контролем и представляет собой большую угрозу для такого крупного мероприятия в закрытых помещениях, как GIMS. Но мы рассматриваем это решение как отсрочку, а не отмену. Я уверен, что Женевский международный автосалон вернется сильнее, чем когда-либо в 2023 году.”
Ограничения на поездки — одна из самых серьезных проблем в этом году. Несмотря на то, что вакцины позволяют путешествовать между большинством стран, все еще действуют различные требования — требования, которые могут измениться в любое время. Таким образом, хотя журналист или автопроизводитель может сейчас планировать посещение автосалона и удовлетворять все текущие ограничения на поездки, все еще есть шанс, что эти правила будут кардинально отличаться к тому времени, когда наступит Женева, в зависимости от меняющихся тенденций пандемии.
Но есть также проблема автомобильной промышленности в целом: нехватка цепочки поставок.
«Многие экспоненты указали, что неопределенность, вызванная пандемией COVID-19, не позволяет им взять на себя твердые обязательства по GIMS 2022», — добавил генеральный директор автосалона Сандро Мескита.