Автомат рено сандеро степвей отзывы: 2015, 1.6 , , , , , , 102 ..,

Содержание

Отзыв Renault 1.6 (103 л.с) АКПП (Рено Сандеро) 2013 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!  =))))  Посмотрел я , а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв.....Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев)))) 

Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р.   1.6  16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний  центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники, по-моему чего-то ещё, сейчас уже и не вспомню), но коврики и всякую мелочь всё-таки купили в обычном сетевом магазине запчастей в 2 раза дешевле)) В принципе, этих допов вышло чуть меньше 50 т.

Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. ( это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть.  На  дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в какой-то перхатуре)))  Желательно перешить или одеть чехлы.Про материалы отделки, качество пластика писать не буду,глупо описывать это на бюджетном автомобиле, да и известно всем. Сверчков пока не замечал. Скорее всего, мало кто обратит внимание на такую мелочь, как салонные коврики. Но меня в какой-то момент стало ужасно напрягать, что они постоянно уезжают под сиденье из-за скользкой поверхности самого коврика и ворсового покрытия.  Решил это, приклеив с обратной стороны резиновый коврик( у входной двери кладутся, небольшие такие пупырышками вверх)  и усё)  Могу сказать,что современные коврики полнейшее Г !  лёгкие, тонкие, бортики низкие, если вообще имеются! нафиг такой коврик, если с него вся вода и соль в зимнее время проливается на покрытие пола!!?

 Поехали дальше, машина не располагает к быстрой езде, 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3 , переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть. Если требуется небольшое ускорение, то всё в рамках достаточного. В городе тянет хорошо, включение кондиционера поведение не меняет, а вот расход топлива повышается на 1.5 литра/100 км. Кстати, здесь он около 11 литров...... при переключениях рывков практически нет, двигатель слышен, но не вызывает отрицательных эмоций от звукового сопровождения.Середнячок. Кстати, Suzuki SX4 чуть тише. Ради интереса, разгонял по трассе до 180 по спидометру, запаса оставалось минимум, шёл ровно, к колее на штатных колёсах не требователен, из стороны в сторону не гуляет. Скажу так, соревновались с солярисом 1.6 16 клапанным на механике, Рено после 140, с газом в полу сдохла, солярис в это время набирал скорость.....    Ещё до покупки, загрузился темой надёжности автоматов DP2. честно скажу, волновался и волнуюсь, но, как говорится, поживём- увидим.......

Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды..... От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо.....Ехать приятно. Уж точно не хуже, чем Range Rover 13 M/Y с его пневмой !!!!!!!

Задний ряд сидений, вот это простор, опять же посадка высокая, не полулёжа, напольный тоннель низкий, ногам пассажира , сидящего по центру, ничего не мешает,  ничья голова не упирается в потолок, места предостаточно. 

Кузов хэтчбек  и багажник))). ААААААА я никогда не думал, что мне понравится хетчбек))  Я даже не рассматривал автомобиль с кузовом хетчбек в качестве покупки!! Нравились седаны и всё тут. Но когда я реально ощутил и увидел СКОЛЬКО туда влезло я захотел именно автомобиль с откидывающейся наверх крышкой багажного отделения.  Отвозили ребёнка на дачу, влезло ВСЁ мыслимое и не мыслимое=) Уверен, сейчас кто-нить меня подколет, типа того, а сколько в минивен-то влезает, твоему хетчбеку и не снилось, а есть ещё и микроавтобус=)))))  ладно Вам, знаааааааааююююююю=)))))))) Вот пока наверно и всё, сказать больше нечего, надеюсь, кому-то поможет....

RENAULT Sandero Stepway STEPWAY LIFE 2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

STEPWAY LIFE

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 82 Механика (MT5) Передний 903 000 ₽

100 000 ₽

903 000 ₽ 803 000 ₽ 23 авто Купить
STEPWAY LIFE

1.6 (113), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Механика (MT5) Передний 943 000 ₽

80 000 ₽

943 000 ₽ 863 000 ₽ Купить
STEPWAY DRIVE

1.6 (82), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 82 Механика (MT5) Передний 976 000 ₽

110 000 ₽

976 000 ₽ 866 000 ₽ 4 авто Купить
STEPWAY LIFE

1.6 (102), AT4, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 102 Автомат (AT4) Передний 983 000 ₽

80 000 ₽

983 000 ₽ 903 000 ₽ 4 авто Купить
STEPWAY LIFE CITY

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6
113
Вариатор (CVT) Передний 998 000 ₽

80 000 ₽

998 000 ₽ 918 000 ₽ Купить
STEPWAY DRIVE

1.6 (113), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Механика (MT5) Передний 1 016 000 ₽

80 000 ₽

1 016 000 ₽ 936 000 ₽ Купить
STEPWAY DRIVE

1.6 (102), AT4, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 102 Автомат (AT4) Передний 1 056 000 ₽

80 000 ₽

1 056 000 ₽ 976 000 ₽ Купить
STEPWAY DRIVE CITY

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 071 000 ₽

80 000 ₽

1 071 000 ₽ 991 000 ₽
Купить

отрицательные и положительные / RENAULT SANDERO STEPWAY 2021


Отзывы автовладельцев и автомехаников

Водители в отзывах о Рено Сандеро Степвей с АКПП в первую очередь отмечают высокий расход топлива: в среднем 11л/100км в смешанном режиме. Автомат заточен под неспешный плавный разгон, поэтому любителям резвой езды Рено Сандеро не подходит. Коробка плавнее работает на трассе. В пробках со скоростью до 15 км/ч водители советуют двигаться в ручном режиме на 1 передаче.

Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения.



Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему

использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
НоваяКапитальный ремонт
AW55-50SNОт 150000От 85000
4HP20От 150000От 85000
TF-80SC — 81SCОт 150000От 85000
JF613EОт 160000От 85000
4HP20От 160000От 90000
JF011E (CVT)

В случае полной неисправности автомата в Рено Сандеро Степвей или дорогостоящего ремонта, коробку меняют на контрактную или б/у. Стоимость работы по снятию старого и установки нового автомата начинается от 5500 р. Сама АКПП на рынке стоит от 50 до 100 тыс. р. Цена у дилеров — 300 000 р.

Основные неисправности автомата

Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Другие проблемы автомата:

  • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
  • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
  • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
  • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
  • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Обслуживание и рекомендации к эксплуатации

Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки. Скажем прямо: их необходимо не то что соблюдать, а опережать, меняя масло намног!о раньше, так как сроки только рекомендуемые, то есть далеко не оптимальные. Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат!


Подкапотное пространство

Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом злую шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

Если случилась поломка

Еще один совет владельцам Рено Сандеро: коробка автомат по своей конструкции допускает буксировку при поломке, но вот делать это следует только в самом крайнем случае и с включенным двигателем. Если же есть возможность вызвать эвакуатор, лучше ею не пренебрегать. Вообще, заводом изготовителем, рекомендуется транспортировка машины с поломкой именно на эвакуаторе, так как если тащить ее на тросе, велика вероятность причинить вред коробке передач, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Кузов

Как уже говорилось ранее, основой послужило шасси от Логана, которое базировалось на платформе B0. Первое поколение Степвеев выглядело немного по-детски. По своей сути, это был простенький хэтчбек среднего класса, на который зачем-то нацепили кучу пластиковых деталей от кроссовера типа Дастер. Так, фирменная логановская решетка радиатора с хромированной полосой сверху стала соседничать с «внедорожным» бампером. На крыльях появились черные накладки, а на боках ‒ фальшивые пороги. Вне зависимости от цвета кузова, на данной версии находились зеркала заднего вида черно-серебристой окраски. Но самым нелепым на фоне этого всего являлись наклейки на передних дверях «Stepway». Разумеется, вместе с обвесами машина стала дороже стандартной версии. Довольно красиво автомобиль смотрится при взгляде сзади. В таком ракурсе защитные обвесы и релинги, в сочетании с высокой подвеской, смотрятся довольно стильно.

Все проблемы полностью повторяют стандартный Сандеро. Кузов здесь сделан из довольно хорошего железа и не покрывается коррозией в каких-то конкретных местах, помимо рамки стекла задней двери, где уже к 30 тысячам км может образоваться вздутие краски. Само ЛКП, которое покрывает металл, тоже качества сомнительного. Со временем появляется множество сколов и микроцарапин. Но если кузов от ржавчины более или менее чист — то вот выхлопной системе досталось по полной. Это довольно распространенная болезнь, при этом глушитель на данный автомобиль дорогой, а дешевых аналогов у него нет.

Кроме того, хромированные части мутнеют от старости, а потом и вовсе начинают облазить. В дверях нередко можно встретить лужи, что является следствием неудачной конструкции с высоко расположенными сливными отверстиями. Также вода может появиться и в недостаточно герметичных задних фонарях. Практически на всех автомобилях, относящихся к Сандеро, поменяны лобовые стекла. Причиной тому стали непонятные трещины, которые обычно возникают в нижней их части. Также рекомендуется заменить щетки дворников. Дело в том, что они слишком короткие, из-за чего при сильном загрязнении значительно сужается обзор.

Новое поколение стало базироваться на модернизированной платформе M0, которая была использована и для нового Логана. Версия Степвей, несмотря на то, что все еще являлась внедорожной версией хэтчбека, стала больше напоминать кроссовер. В основном, такого эффекта удалось добиться за счет того, что стандартный Сандеро приобрел дутый кузов, который больше подходит именно внедорожной версии. Теперь на автомобиле более органично смотрятся пластиковые накладки, которые, кстати, стали заметно меньше. На втором поколении избавились от порожков, заменив их черной пластиковой полосой. Также убрали и выделяющиеся боковые зеркала, покрасив их частично в цвет кузова. Однако, от дешевых наклеек решили не избавляться, оставив их на прежнем месте. В отличие от первого поколения, собирающегося в Москве, новый Сандеро Степвей переехал в Тольятти. Производство началось в 2014 году, тогда же сняли с производства и предыдущую версию.

От первого поколения автомобиль получил незакрытые петли капота, которые при движении забиваются грязью и находятся в воде. Из приобретенных недочетов — пластиковые брызговики, которые довольно просто сорвать на простой версии и чуть потруднее на Степвее. Других недостатков по кузову в новой версии пока не найдено. Скорее всего, это связано с относительной новизной автомобиля.

что выбрать — вариатор или «автомат»?

Черногория, которая по площади вдвое меньше Могилевской области, радует жителей и туристов несколькими климатическими зонами. Бегаешь себе по пляжу Будвы, удивляясь толщине местных пальм, а всего в часе езды на машине — полноценный горнолыжный курорт с прекрасными видами на снежные шапки Северо-Албанских Альп. Привыкшего к равнинам белоруса такое природное разнообразие даже пугает. Какие ботинки надеть? Брать ли зимнюю куртку? А этот зонт в отеле — от солнца или дождя? Впервые я побывал в Черногории в апреле 2014 года на тест-драйве Renault Logan второго поколения. И вот волна командировок еще раз прибила меня к извилистым берегам Адриатического моря. На этот раз в руке ключ от «вседорожного» Renault Logan Stepway.

Теперь с вариатором

Logan, даром что бюджетный автомобиль, успел примерить на себя все виды коробок передач. С 5-ступенчатой «механикой» все ясно — она идет в базе. Еще для модели предлагается старый «автомат» с четырьмя ступенями. Были времена, когда 8-клапанный двигатель у Logan/Sandero можно было заказать с «роботом» Easy’R (эту неудачную коробку убрали с рынка). И вот после того как вседорожное семейство Stepway пополнилось «четырехдверкой» Logan, в линейке «Степвеев» появилась версия City, которую, кроме всего прочего, отличает вариатор X-tronic (заводской индекс — JF015E).

Коробку поставляет известная компания Jatco, и это предложение однозначно повысит градус конкуренции в сегменте двухпедальных бюджетных моделей. Ведь именно отсутствие современной автоматической коробки передач заставляло многих покупателей делать выбор не в пользу Renault. Впрочем, сегодня мы будем говорить не только о коробке, ведь главной новостью является скорее появление кросс-версии Logan, а не бесступенчатая трансмиссия. Теоретически на рынке, где клиентам подавай кроссоверы да седаны, новинка должна зайти на ура. Даже интересно, оправдаются ли ожидания маркетологов Renault, ведь Logan — уже немолодая модель даже по меркам класса Low Cost.

Организаторы тест-драйва постарались сделать мероприятие максимально познавательным, и за два дня нам довелось покататься буквально на всех моделях обновленного семейства Stepway: и с «механикой», и с 4-АКП, и с вариатором, и в кузове хетчбэк (Sandero), и в кузове седан (Logan)...

Какие сегодня бывают Stepway?

Чтобы убрать путаницу, давайте разложим все по полочкам. Logan/Sandero Stepway выпускаются с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 82, 102 и 113 л. с. В самых простых комплектациях и седан, и хетчбэк оснащены 5-ступенчатой «механикой». Те, что подороже, имеют под капотом двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором. Усвоили? Идем дальше.

Этим летом Renault анонсировала любопытную версию Stepway City, которая тоже доступна для обоих кузовов и предлагается в двух исполнениях — Life и Drive (у нас, вероятно, будут называться по-другому). «Городская» серия незначительно отличается декором, но главное новшество скрыто от глаз — это сочетание 113-сильного двигателя HR16 и вариатора. Подчеркнем, что на данный момент такая коробка может быть только у версии City, то есть для остальных модификаций Stepway и тем более для «обычных» (не Stepway) версий Logan/Sandero она недоступна. Ходят слухи, что в ближайшем будущем X-tronic начнут ставить на... «Весту»! Но давайте не забегать вперед паровоза. Сегодня на повестке дня — обновленное семейство Stepway. Если что, машины в исполнении City на фотографиях — красные.

Зачем понадобился вседорожный Logan?

Когда в 2011 году Renault выпустила на рынок Sandero Stepway, никто и предположить не мог, что эксперимент с кросс-версией окажется столь удачным. За первый год доля «Степвеев» в общих продажах Sandero составляла не такие уж большие 16%. Для сравнения, в 2018-м примерно 83% всех Sandero, проданных в Таможенном союзе, имеют вседорожную версию Stepway. Рецепт коктейля, состоящий из народной любви к кроссоверам и доступной цены, освоили и другие производители. Kia Rio вместо обычного хетчбэка сейчас продается в кросс-исполнении X-Line. Различные вседорожные модификации своих моделей худо-бедно продают китайские производители. Тренд удачно поддержала Lada, выпустив на рынок множество Cross’ов, включая Vesta SW Cross и седан Vesta Cross.

Lada Vesta Cross некоторое время оставалась монополистом — в продаже попросту не было других вседорожных седанов с доступной ценой. И вот модель получила бой от коллег по альянсу — на рынок выходит Logan Stepway со 195-миллиметровым дорожным просветом, защитным обвесом и версией с вариатором. Неплохой набор.

Все как у Sandero Stepway

В аэропорту Тивата поспешил пройти паспортный контроль, чтобы успеть занять именно Logan Stepway, появление которого представляет куда больший интерес, нежели плановое обновление Sandero. Посчастливилось получить еще и версию City с вариатором. Внешне кросс-Logan ожидаемо похож на Sandero Stepway. Дизайнерам пришлось лишь дорисовать защитный обвес под задний бампер седана. Остальные детали достались новинке от 5-дверного собрата по кросс-семейству.

Клиренс Logan Stepway составляет 195 миллиметров. Если честно, визуально пара дополнительных сантиметров не заметна. В конце концов, Logan и с «гражданской» подвеской лоурайдером не был. А вот пластиковый обвес сделал машину брутальнее. Посадка теперь еще более «внедорожная» — высоко сижу, далеко гляжу. Все как у хорошо известного нам Sandero Stepway. С той гравийкой до дачного поселка теперь можно на «ты». Да и страх перед парковкой у высоких бордюров исчезнет сам собой. По геометрической проходимости этот седан даст фору иному паркетнику. Если не смотреть в зеркало заднего вида, можно забыть, в Sandero Stepway ты или в Logan Stepway.

Как узнать версию City?

Появление новой версии оживило клиентский интерес к серьезному обновлению парочки Logan/Sandero. Как уже отмечалось выше, главным нововведением стал вариатор. О нем мы поговорим ниже, а сейчас взглянем на визуальные отличия City от остальных «Степвеев». Наиболее заметной деталью, по которой можно идентифицировать «горожанина», являются черные глянцевые корпуса наружных зеркал. Еще City выделяется 2-цветными колесными дисками на 16 дюймов. В списке отличий также числятся черные рейлинги (только для Sandero) и надпись «City» на центральной стойке. Ну а теперь перейдем к самому интересному — вариатору CVT X-tronic.

CVT X-tronic

Рычаг у вариатора такой же, как у машин с АКП. Это значит, что P, R, N и D расположены на прямой линии, а сдвигая рычаг влево, попадаем в ручной режим. Есть небольшая претензия к рычагу — положение R не отличается четкостью, и зачастую по ошибке вместо заднего хода включаешь «паркинг» или нейтраль. Сначала думал, что это у меня рука кривая, но позже услышал, как другие журналисты озвучили ту же проблему.

Динамика разгона у Logan Stepway с вариатором не заставляет восторженно ахнуть, но и морщиться от недостатка крутящего момента на ведущей оси тоже не приходится. Разгон у машины с CVT линейный, намного приятнее, чем у версий с классическим «автоматом». Никаких антрактов после нажатия на педаль газа нет, а это редкость в «автоматическом» бюджетном классе. По паспорту разгон у Stepway City чуть медленнее, чем у аналогичных 113-сильных автомобилей с «механикой» (с 4-АКП идет 102-сильный мотор). Но из-за того, что при разгоне совершенно нет разрыва мощности, ощущается ускорение более динамично. Да и быстрые обгоны на машине с CVT совершать проще: появилась «дырка» в потоке — нажал на газ и стал мгновенно ускоряться.

Вариатор имеет функцию с названием D-Step. Это имитация работы классической АКП. Обороты настроены таким образом, словно у коробки шесть фиксированных передач. Этим можно поиграть, перейдя в ручной режим (сдвинув рычаг коробки влево). Хотя необходимости самому контролировать обороты двигателя нет — на любой скорости вариатор и в автоматическом режиме идеально распоряжается 152 Н·м крутящего момента.

Экономичность никогда не была в списке достоинств Logan или Sandero, но вариатор обещает сделать 1,6-литровый мотор чуть менее «прожорливым», чем даже в случае с версией на «механике». По паспорту средний расход топлива у Sandero Stepway CVT — 6,7 литра на сотню. У нас бортовой компьютер показывал почти 10 литров на сотню. Но за чистую монету этот показатель лучше не принимать — весь тест-драйв проходил в горах и в «ралли-режиме» с педалью газа в полу.

А что там с МКП и АКП?

Довелось покататься на новых Stepway и с двумя другими коробками передач. Здесь никаких сюрпризов — «механика» и «автомат» не получили никаких изменений. Трехпедальные версии являются сейчас наиболее востребованными на рынке, что и понятно — Logan покупают не самые избалованные автолюбители, и они с бóльшим доверием смотрят на проверенную технику.

Те же, кто решил взять Logan с АКП, тоже пересели в Renault не с Porsche. Слегка «задумчивый», абсолютно не экономный «автомат» в бюджетных «французах» по всем параметрам проигрывает 6-ступенчатой коробке Hyundai Accent и Kia Rio. По крайней мере, до тех пор, пока вы не сравните прайс-листы этих моделей. Большинству же журналистов Logan/Sandero Stepway приглянулся именно с механической коробкой передач, нежели с классическим «автоматом». Хотя наиболее предпочтительным выбором сейчас является CVT. Вариатор кому-то может понравиться даже больше 6-ступенчатых «автоматов». А у бюджетных «роботов», которые потихоньку уходят с рынка, он выигрывает однозначно.

Так а что обновилось?

Обновленное семейство Logan/Sandero уже поступило в продажу, поэтому здесь тоже никаких сюрпризов. Немного измененная оптика, пару новых штрихов на передней панели, переделанный руль... Для владельцев наиболее заметными изменениями станут ручка открытия лючка бензобака, которая теперь находится в салоне, а также новая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

В остальном же Sandero/Logan так и остались достойными представителями своего ценового диапазона. Небольшая расхлябанность на дороге с лихвой компенсируется всеядной подвеской и высокой надежностью силовых агрегатов. Появление в линейке версии Logan Stepway только увеличит толпу желающих приобрести новенький Renault. Правда, теперь бюджетным моделям с ромбом на решетке радиатора приходится сражаться за кошелек покупателя не только с более дорогими Volkswagen, Skoda, Kia и Hyundai, но и с удачно стартовавшими на рынке Lada XRAY и Vesta. Среди козырей Renault можно отметить вес бренда (все-таки Lada еще не доросла до народной любви), хорошее соотношение цены и комплектации, а теперь еще и возможность заказать машину с вариатором, который пока нечем крыть «автовазовцам».

Золотая середина

Цены на Logan Stepway в Беларуси пока не объявлены. Не известен и прайс на перспективную версию Stepway City. Если верить представителям Renault, то Stepway будет предлагать больше опций за меньше денег по сравнению с обычным Logan. Ведь вседорожная модификация уже в базе будет оснащена противотуманными фарами, подогревом передних кресел, аудиосистемой, 16-дюймовыми дисками, цветом кузова «металлик», лифтом водительского сиденья и пр. Добавьте сюда увеличенный клиренс и защитный обвес по периметру кузова и получите ту самую золотую середину между двумя любимыми кузовами — седаном и кроссовером. Хотя мы делаем ставку, что в Беларуси лучше зайдет Sandero Stepway City: у нас любовь к бюджетным «четырехдверкам» выражена не так явно, как у восточных соседей.

За кадром

В Черногории не очень высокие зарплаты — есть люди, зарабатывающие до 200 евро в месяц. Зато с природой этой крохотной стране повезло больше, чем некоторым государствам с территорией в разы больше.

Здесь прекрасные морские пляжи и полно живописных озер. Для путешествия по Черногории рекомендуем взять напрокат машину. Услуга стоит недорого, зато позволит вам вдоволь изучить эту интересную страну.

В несезон многие города Черногории пустуют. Говорят, для постоянной жизни наиболее комфортна столица — Подгорица, но там преимущественно равнина и таких пейзажей, как на снимках выше и ниже, не будет.

Середина декабря по-черногорски.

В стране очень много старых Volkswagen Golf. Вообще, автопарк в Черногории напоминает нашу провинцию. Правда, кузова у стареньких машин здесь обычно целые — спасибо климату.

Недвижимость в Черногории недорогая, поэтому многие дома скуплены русскими. Приобрести уютный домик в горах можно за 30 тысяч евро.

Эта деревушка расположена возле лодочной станции Rijeka Crnojevica (забейте это место в навигаторе, если будете кататься по Черногории на машине!).

Старинный мост также найдете возле Rijeka Crnojevica.

На этой лавочке грех не сделать предложение девушке.

Если на этом мосту утром случается ДТП, вся деревня опаздывает на работу.

Порой, фотографируя тучи над Черногорией, ты находишься выше этих туч.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renault за организацию поездки!

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

расход топлива на 100 км (автомат, механика)

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро.
Фото: Рено Сандеро Степвей
Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

1 поколение

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро. Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания. Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей. Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом. Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе. Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле. Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1.6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Выбираем коробку передач — «Рено Сандеро»

При покупке автомобиля каждый человек решает дилемму: какую коробку передач выбрать — механическую, автомат, вариатор или робот? У каждого вида трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, и поклонников хватает у каждого варианта. Чтобы сделать правильный выбор, надо знать особенности конкретного автомобиля: так, например, «Рено Сандеро» выпускается с двумя трансмиссиями — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП. А в чем их отличия, мы подробно расскажем ниже.

МКПП «Рено Сандеро»

Несмотря на то что век механики безвозвратно уходит, среди «Сандеро» первого поколения 85% автомобилей было продано именно с классической пятиступенчатой МКПП.

Одно из несомненных преимуществ «Рено Сандеро» с МКПП — это число переключений, которое на механической коробке намного меньше, ведь водитель гораздо лучше анализирует весь массив информации, чем автомат, и быстрее принимает нужное решение. Получается, что механическая коробка работает в более легком режиме.

Другой плюс — специальный режим раскачки, который предусмотрели инженеры «Рено», чтобы иметь возможность вызволить застрявший автомобиль. Суть в том, что быстро переводя рычаг вперед-назад и работая педалью газа, можно раскачаться и выбраться из грязи или снега. Автоматической коробке этот режим недоступен.

Третий, и самый весомый плюс — это цена. Автомобиль, оснащенный МКПП, стоит дешевле. И не только в момент приобретения, но и в дальнейшем при обслуживании.

Теперь поговорим о минусах. Вождение автомобиля с механикой требует опыта и навыка. Если человек проходил обучение на автоматической коробке, его водительские права будут действительны только для машин с автоматами, и он не сможет водить автомобиль с механикой, не поменяв права. Ну и в управлении автомат намного проще и удобнее, хотя многие автолюбители предпочитают механическую коробку за возможность чувствовать машину и управлять ей самостоятельно.

АКПП «Рено Сандеро»

Четырехступенчатая АКПП «Рено Сандеро» хорошо известна поклонникам марки по «Рено Меган»: этот гидротрансформатор уже не нов, но со своими обязанностями справляется отлично. Особенно в городских пробках, где он расторопно переключает передачи и не дергается при смене скоростей.

Как показали результаты тест-драйвов, на трассе автомат «Рено Сандеро» уступает механике в динамических показателях: разгон до сотни с ним на 1,5 секунды медленнее. Кроме того, при движении по трассе двигатель с автоматом потребляет почти на литр бензина больше, чем двигатель с механикой.

И еще автомат дороже. Среди машин 2018 модельного года он присутствует только в самой дорогой комплектации Privilege в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 102 л. с. Однако автомат — это комфорт, и с этим не поспоришь. Управлять им проще, особенно в условиях города.

Вообще, выбирая коробку передач «Рено Сандеро», нельзя однозначно ответить на вопрос, что лучше. Все зависит от опыта водителя, его личных предпочтений и преимущественного режима эксплуатации автомобиля, а также готовности будущего автовладельца доплачивать за комфорт.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

Надо ли покупать «Рено» с «роботом» — Тест-драйв — Motor

Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.

Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?

«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.

По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.

Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.

На какие машины других марок ставится АМКПП?

На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом»? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».

Обзор новой Dacia Sandero Stepway 2021

Вердикт

Dacia Sandero - это не просто отличный автомобиль за свои деньги, это отличный автомобиль для остановки. Шаг вперед в качестве, совершенстве и технологиях огромен, до такой степени, что он может конкурировать с признанными конкурентами, такими как Corsa и Fiesta, во всех этих ключевых областях. Можно было ожидать, что скачок качества отразится на цене, но это не так. Sandero больше не дешевый и веселый, он дешевый и достойный вызов.

Возможно, вы видели маркетинговую кампанию нового Dacia Sandero, самого дешевого нового автомобиля в Великобритании, стоимостью всего от 7 995 фунтов стерлингов.

Впрочем, покупатели Dacia на самом деле не покупают эту модель начального уровня, которая привлекает внимание. Модель Access стоимостью менее 8000 фунтов стерлингов составляет лишь небольшую часть общих продаж Sandero. Автомобиль, который у нас есть - топовая линейка, похожая на кроссовер Sandero Stepway в комплектации Prestige - более чем в два раза дороже, но на самом деле гораздо больше отражает бюджет покупателей Sandero.

Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который соединен с автоматической коробкой передач CVT.Он также снабжен всевозможными дополнительными принадлежностями в меню Sandero. Это Rolls-Royce из линейки Dacia, но за 15 805 фунтов стерлингов, с опциями, цена совсем не такая.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

В стандартной комплектации он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, автоматическим кондиционером и дворниками, восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, беспроводной Apple CarPlay, камера заднего вида, полный набор парктроников, круиз-контроль и зеркала заднего вида с подогревом.Просто ошеломляющее количество комплекта на такую ​​дешевую машину.

Значит, Dacia сэкономила на качестве? Нет. Панель приборов и дверные панели - точка автомобиля, к которой вы, скорее всего, прикасаетесь чаще всего, - покрыты текстурированной тканью. Он также выглядит неплохо и намного приятнее для глаз, чем куски жесткого пластика, которые вы найдете в Hyundai i20 - машине стоимостью не менее 20 000 фунтов стерлингов.

Конечно, в нижней части центральной консоли, верхней части приборной панели и в секциях дверей используются твердые пластмассы, но ничего, что находится в зоне прямой видимости или к чему вы слишком часто прикасаетесь.Это такой простой, но логичный способ спроектировать кабину с ограниченным бюджетом, что заставляет задуматься, почему другие бренды этого не делают. Этот здравый подход также распространяется на несколько других простых элементов, таких как подстаканники, которые расположены глубоко в центральной консоли, поэтому вы можете хранить там пару напитков, чтобы они не мешали, когда вы пытаетесь переключить передачу. VW даже не понимает этого с Golf.

Также есть аккуратная подставка для смартфона, прикрепленная к восьмидюймовому сенсорному экрану, с USB-портом прямо за ней, поэтому вам не нужно протягивать кабель вниз и вокруг приборной панели.Вряд ли новаторский дизайн, но простые штрихи, которые усиливают серьезный подход Dacia.

Есть еще и манера вождения: намного тише, чем раньше, изысканнее и в целом довольно расслабляющий супермини - и это именно то, для чего он создан. Sandero теперь основан на той же платформе, что и Renault Clio - в настоящее время лучший автомобиль в своем классе - так что эти улучшения не должны стать большим сюрпризом. Но если учесть цену Dacia и то, насколько она успешна, это настоящее достижение.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. известен по модели Clio, но это эффективный двигатель и не такой медленный, как предполагает время разгона до 100 км / ч за 14 секунд. Он немного ускорен, и кажется, что весь его крутящий момент достигает момента, когда вы набираете 2000 оборотов в минуту, но на скорости автострады он очень тихий и изысканный. Относительно мягкая подвеска также помогает в этом отношении, сглаживая большинство неровностей дороги, но слишком быстро приближаясь к повороту, вы обнаружите, что кузов довольно сильно перекатывается.

Несмотря на то, что Sandero в значительной степени мягкий и удобный, он не кажется таким сложным, как Ford Fiesta или Volkswagen Polo, при движении на низких скоростях и по разбитому асфальту, поскольку демпфирование не отфильтровывает более крупные неровности и неровности дороги. . Тем не менее, это, пожалуй, единственная область, где он уступает место более дорогим конкурентам.

Установка вариатора с автоматической коробкой передач стоит около 1000 фунтов стерлингов, что является большой суммой денег, учитывая цену Sandero. Коробка передач не очень сложная и довольно медленно реагирует, но она очень хорошо подходит для более непринужденного характера Sandero.Однако с шестиступенчатой ​​механической коробкой все в порядке, поэтому, вероятно, стоит выбрать коробку передач, особенно с учетом экономии на цене.

На практическом уровне Sandero также превосходен. Впереди много места, много места для головы, и нескольким взрослым будет более чем достаточно удобно, сидя сзади. 328-литровый багажник имеет большой размер, хотя есть довольно массивная загрузочная кромка, которую нужно преодолеть.

Модель: Dacia Sandero Stepway Prestige TCe 90 auto
Цена: £ 15095
Двигатель: 1.0-литровый 3-цилиндровый турбо
Трансмиссия: Вариатор с автоматическим приводом, передний привод
Мощность / крутящий момент: 90 л.с. / 142 Нм
0-62 миль / ч: 14,2 секунды
Максимальная скорость : 101 миль в час
Экономия / CO2: 45,6 миль на галлон / 139 г / км
В продаже: Сейчас

Renault Sandero Stepway Plus превосходит свой вес в жестком сегменте

AMBIANCE TECHROAD - PLANCHE DE BORD - MEDIA NAV AVEC ANDROID AUTO - BOITE DE VITESSES MANUELLE - CLIMATISATION MANUELLE - CONDUITE A DROITE

Аппетит южноафриканцев к псевдокроссоверам привел к популярности таких автомобилей, как Volkswagen Cross Polo и Sandero Stepway.

Это последнее, что меня интересует, поскольку у Wheels24 есть один для длительного теста, и он мне понравился, несмотря на некоторые причуды.

Французский автопроизводитель заявляет, что за восемь лет они выпили 26000 Stepway, а теперь, к 2019 году, они нарядили свой флагман.

Новый флагман

Во-первых, вам нужно знать, что Stepway Plus заменил модель Dynamique в качестве флагмана линейки Stepway ранее в 2019 году.

Он продается по цене R213 900 и имеет довольно много комплектов, подробнее о это позже, хотя.Чтобы заставить его двигаться, Stepway Plus приводится в движение энергичным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 66 кВт и 900 куб. См.

Это бесстрашный маленький трехцилиндровый двигатель, который страдает от множества турбо-лагов, но как только он начинает работать, все в порядке. Renault передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

«Коробка немного зазубренная», но мне очень понравилось грести на собственных передачах в Renault, сцепление легкое и быстро срабатывает, так что на этой машине нетрудно водить.

Расход топлива хороший, в среднем около 6.0 литров на 100 км в течение недели, это была комбинация езды по городу и трассе.

ПРОЧИТАЙТЕ: Совершенно новый Renault Sandero Stepway Plus - отличный маленький автомобиль для бегства

Изображение: Quickpic

Что добавляет Stepway Plus?

Внимательные поклонники Renault заметят новые 16-дюймовые двухцветные колпаки колес, глянцевые черные зеркала заднего вида и добавление трех новых цветов. Наш тестовый образец одет в цвет «Fusion Red», который более темно-бордовый, чем Ferrari Red.

Появились новые светодиодные фары дневного света, которые добавляют немного премиальности Stepway, очень красивый Renault.

Что касается спецификации, стандартный комплект включает боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также регулятор парковочного расстояния сзади.

Включите круиз-контроль и камеру заднего вида, и Stepway Plus начинает выглядеть неплохо.

Кожаные скамейки не являются обязательными. Наш тестовый автомобиль оснащен тканевыми сиденьями, которые являются удобными и мягкими.

Изображение: Quickpic

Внутри Plus превосходит своих конкурентов благодаря доступу к Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковой навигации на интегрированном 17,78-сантиметровом сенсорном экране.

Пользоваться им просто, я просто подключил телефон к USB-порту, и CarPlay ожил. Это довольно просто, и тачскрин работает хорошо.

Мне нравятся регуляторы громкости в правом нижнем углу задней части руля (торговая марка Renault).

Изображение: Quickpic

Я наслаждался прошлой парой недель в Sandero Stepway Plus, он выглядит прочным, в нем достаточно технологий и игрушек, чтобы порадовать миллениалов.

Но помните, Stepway Plus - это псевдокроссовер, и он не занимается ничем, кроме асфальтированных дорог или гравия, на котором нет высокого «среднего человека». Для города это идеально, если вы хотите направить свою сторону на открытом воздухе.

Изображение: Quickpic

Обзор

Dacia Sandero Stepway | Обзор автомобиля

Получите БЕСПЛАТНОЕ покрытие поломки на 3 месяца!

С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают 3 месяца бесплатно.

Во втором поколении Dacia Sandero Stepway по-прежнему предлагает немного развлечений за небольшие деньги. Джонатан Крауч сообщает

Ten Second Review

Dacia Sandero Stepway недорого, но не выглядит так. Это супермини, который немного приподнят, чтобы придать ему вид кроссовера, и, кажется, нажимает все нужные кнопки для покупателей, которые не хотят больших затрат, но требуют большой стоимости. Вот версия нового поколения.

Предпосылки

Вы знаете, когда идея хороша, когда ваши оппоненты смотрят друг на друга и задаются вопросом, почему они не подумали об этом раньше.Формула Dacia действительно довольно проста. Он использует проверенную и проверенную технику Renault и перерабатывает ее в новые автомобили, привезенные из Румынии. Поэтому здесь очень низкие затраты на исследования и разработки, низкие затраты на рабочую силу, минимальные затраты на инструменты и, черт возьми, у вас есть линейка дешевых и надежных автомобилей, идеально подходящих для этих суровых времен. Вряд ли ракетостроение?

Renault приобрела компанию в 1999 году и тринадцать лет спустя начала импорт в Великобританию. Основной ассортимент основан на компактном внедорожнике Duster и супермини Sandero, последний по-прежнему является самым дешевым автомобилем в продаже в Великобритании и теперь обновлен в новом поколении, переработанном виде.Соперник, на которого мы смотрим здесь, Sandero Stepway, является побочным продуктом этой модели, и о нем есть что сказать.

Опыт вождения

Знайте следующее, чтобы понять привлекательность Sandero Stepway. Базовый супермини Sandero, на котором он основан, был разработан для продажи на многих рынках третьего мира и, как таковой, имеет отличный дорожный просвет и «надежную защиту днища для впечатляющих характеристик на грунтовых трассах». Если это не отличная основа для создания надоевшей версии с еще большими возможностями, я не знаю, что это такое.Однако помните, что это не полноприводный автомобиль, поэтому существуют пределы того, с чем он может договориться. Для более сложных вещей вам, вероятно, придется купить компактный внедорожник Dacia Duster. Дополнительный ход колес, кажется, дает Stepway немного лучшее качество езды, чем стандартный Sandero, а подъем на 41 мм не сделал заметно хуже управляемость кузова.

Более жесткая и сложная платформа CMF-B этой модели нового поколения означает, что она может обеспечить более качественную инженерию. Большинство людей Stepway захотят иметь имеющуюся у вас силовую установку, которую мы бы порекомендовали, трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом мощностью 89 л.с., который может быть оснащен либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач CVT.На этот раз Dacia не возьмется за дизель, но если вы ищете что-то супер-экономное, вы можете приобрести бензиновый агрегат Tce 100 на сжиженном газе с двойным топливным баком, расположенным там, где обычно находится запасное колесо. С заправленными баками бензина и сжиженного нефтяного газа у вас будет запас хода в этом эко-варианте более 800 миль. Dacia обещает, что этим автомобилем теперь будет легче управлять и в городе, благодаря тому, что рулевое управление теперь имеет электрическое (а не гидравлическое) усилие и, очевидно, требует на 36% меньше усилий для поворота на низких скоростях.

Дизайн и сборка

Как и прежде, Stepway имеет более прочный вид, но на самом деле не предлагает никаких оснований для полного привода. Подумайте о Ford Fiesta Active или Audi A1 Citycarver, и вы не за горами. Дополнительный 41-миллиметровый увеличенный дорожный просвет придает ему симпатичный вид и может оказаться полезным при наезде на большие бордюры в городе. Эта версия нового поколения получила измененный дизайн передней части и кузова, такие как надлежащие металлические передние и задние защитные пластины, противотуманные фары, ярко выраженные расширяющиеся колесные арки, более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, продольные дуги на крыше, которые можно превратить в функциональный багажник на крыше и несколько умных красок.

В остальном он в точности как стандартный Sandero, а это означает, что эта версия нового поколения использует ту же платформу CMF-B, что и более дорогой (и меньший) Renault Clio. Это позволило ему быть чуть больше, чем раньше, заметно шире (1848 мм без зеркал) и на 19 мм длиннее. Внешний вид также стал менее анонимным благодаря Y-образной светодиодной передней подсветке. Внутри он намного лучше, чем раньше, с более современной приборной панелью, украшенной на этом варианте Stepway тканевой отделкой.Информационно-развлекательная система также сделала шаг вперед, представив 8-дюймовый центральный монитор с функцией дублирования экрана смартфона. Доступ к задней части легкий, с широко открывающимися дверями и разумным пространством для коленей; там можно было бы посадить пару взрослых удобнее, чем в большинстве других супермини. Багажник тоже немного больше, его объем составляет 328 литров, что на 18 литров больше, чем могла предложить старая машина.

Market и модель

Есть три уровня отделки салона - «Essential», «Comfort» и «Prestige». Итак, сколько вы собираетесь в конечном итоге заплатить? Подумайте о стартовой цене Stepway около 11000 фунтов стерлингов (примерно на 2000 фунтов стерлингов больше, чем у обычного Sandero), и вы не будете слишком далеко.Это делает его по-прежнему самым дешевым автомобилем в стиле кроссовера, который вы можете купить. Он подрезает прочные версии небольших городских автомобилей, таких как Fiat Panda Cross и Kia Picanto X-line, по крайней мере, примерно на 2000 фунтов стерлингов и предлагает гораздо больше места внутри, чем оба. С некоторой точки зрения, по размеру этот автомобиль находится где-то между супермини в форме Fiesta Active (модели которого, как правило, оцениваются примерно от 15 000 фунтов стерлингов) и семейным люком размера Focus Active (по цене примерно от 20 000 фунтов стерлингов). Итак, вы поняли идею. С таким ценностным предложением действительно сложно поспорить.

Доступны два варианта внутренней мультимедийной информационно-развлекательной системы на основе 8-дюймового сенсорного экрана; «Медиа-дисплей», который включает в себя зеркалирование смартфонов «Android Auto» и «Apple CarPlay». И «Media Nav», который имеет встроенную спутниковую навигацию с доступом к смартфону через Wi-Fi. Дополнительные опции, если вы хотите сделать свой Sandero шикарным, включают автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, автоматические дворники и (впервые) люк на крыше с электроприводом.

Стоимость владения

Ожидайте приличного шага вперед в показателях эффективности благодаря более современной конструкции модели Sandero Stepway нового поколения и более легкой и сложной платформе CMF-B.Перейдем к цифрам WLTP. Трехцилиндровый 1,0-литровый турбоагрегат TCe 90 с турбонаддувом, который вы должны иметь, управляет 50,4 миль на галлон в смешанном цикле и 127 г / км CO2. Вы все равно не получите таких хороших результатов, как от более дорогого массового супермини с прочным корпусом, такого как Ford Fiesta Active, но нет никаких сомнений в том, что Dacia значительно сократила предыдущий разрыв в эффективности, который существовал по сравнению с основным рынком. И полезно иметь редкую возможность использования сжиженного нефтяного газа для двигателя Tce 90, если вы готовы его рассмотреть.

По гарантии. Dacia предлагает стандартную 3-летнюю гарантию на 60 000 миль из автосалона, подкрепленную 3 годами или 60 000 миль помощи на дорогах. Если немного больше, вы можете продлить срок действия гарантии на два года или вы можете увеличить его до 7 лет и 100 000 миль для Kia. Интервалы обслуживания - каждый год или каждые 12 000 миль, и, поскольку большинство дилеров Renault тоже заботятся о Dacias, вам не следует находиться слишком далеко от специализированной мастерской. Также помогает наличие цепи привода ГРМ, которая прослужит столько же, сколько и двигатель.Dacia предлагает на выбор схемы предоплаченного обслуживания, покрывающие либо два года и 24 000 миль, либо три года и 36 000 миль.

Резюме

Этот значительно улучшенный Dacia Sandero Stepway заслуживает очень хороших результатов. Это гораздо более интересный и, что особенно важно, более дорогой на вид автомобиль, чем базовый хэтчбек Sandero, и хотя повальное увлечение этими супермини в стиле внедорожников, возможно, уже прошло, это автомобиль, который по-прежнему будет находить готовый рынок здесь, в мире. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Благодаря поднятому на 41 мм дорожному просвету он не только понравится тем, кто ищет что-то немного мускулистое для езды по городу, но и пожилые покупатели могут оценить, что им не нужно садиться так глубоко в автомобиль.

Цена тоже выглядит очень хорошо. Всего за пару сотен фунтов дороже, чем самый удручающе простой городской автомобиль, вы можете купить хорошо оборудованный Stepway с современным бензиновым турбомотором и большим количеством оборудования. Возможно, Skoda должна была стать Volkswagen Dacia, но на самом деле это не сработало. Он стал слишком облагороженным. Stepway - это пример того, как действительно очень хорошо делать бюджетные автомобили.

2021 Запуск Dacia Sandero и Stepway в Европе

Совершенно новые хэтчбек и внедорожник вряд ли будут предлагаться на местном рынке, но Renault заявляет, что оставляет свои варианты открытыми.

Хорошие новости! Модели 2021 Dacia Sandero и Stepway были официально выпущены на европейский рынок, однако маловероятно, что в австралийских автосалонах в ближайшее время появятся новые автомобили.

В третьем поколении Sandero производится румынским производителем Renault с 2007 года.

Стандартный хэтчбек имеет длину 4099 мм, багажник объемом 328 литров и 15-дюймовые колеса.

Более дорогой вариант кроссовера SUV Stepway получил дополнительный 41 мм дорожный просвет, 16-дюймовые колеса, дуги на крыше, хромированные элементы и значки, а также внешнюю эстетичную облицовку.

Обе модели хорошо оборудованы для начального уровня: электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, система помощи при трогании с места, система остановки и запуска, а также автоматические дворники входят в стандартную комплектацию.

Построенные на модульной платформе CMF альянса Renault – Nissan, автомобили предлагаются с бензиновым и двухтопливным вариантами 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя.

Эта трансмиссия, доступная с турбонагнетателем или без него, может работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.

Покупатели могут выбирать между двумя информационно-развлекательными системами: Media Control и Media Nav.

Стандартная система управления мультимедиа включает 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей и позволяет водителям получать доступ к радио, музыке, телефонным звонкам, сообщениям и приложениям спутниковой навигации через Bluetooth.

Система Premium Media Nav оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместима с Android Auto и Apple CarPlay.

В отделе безопасности в стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений, система экстренного вызова, система предупреждения о слепых зонах и система помощи при экстренном торможении.

Автомобили официально поступят в продажу на европейский рынок в феврале 2021 года, а первые поставки клиентам, как ожидается, начнутся во втором квартале года.

Цена

еще не объявлена, однако Sandero текущего поколения начинается с 6995 фунтов стерлингов плюс дорожные расходы в Великобритании (примерно 12500 австралийских долларов), а вариант Stepway оценивается от 9995 фунтов стерлингов плюс дорожные расходы (примерно 18000 австралийских долларов).

Представитель Renault Australia сообщил CarAdvice , что в настоящее время нет планов по импорту моделей, однако не исключил такой возможности в будущем.

«Мы проведем расследование, как и все продукты [Renault], а затем определим, можно ли сделать экономическое обоснование».

В 2014 году CarAdvice сообщал, что Renault Australia аналогичным образом оценивала перспективы импорта автомобилей Dacia для местного рынка, однако эти планы так и не были реализованы.

2021 Dacia Sandero и Stepway запускаются в Европе

Обзор Renault Sandero Stepway

: дело не только в доступности

Было время, не так давно, когда южноафриканцы не прикасались к продукции Renault.Хотя это широкое заявление, и такие заявления могут быть опасными, это (в большинстве случаев) правда. Она боролась и борется с плохим имиджем бренда, борясь с критикой плохого качества, дорогих услуг и апатичного и бескорыстного послепродажного обслуживания.

К чести, Renault в Южной Африке (и Renault во всем мире) признал правонарушения в прошлом и приступил к внесению изменений, от стремления к повышению качества, доступности и доступности запасных частей для дополнения самых необходимых изменений - изменения в отношение продавцов и послепродажного обслуживания.Это непростая задача, и ее не решить в одночасье.

Значительным шагом в этом направлении стало введение 5-летней гарантии 100 000 км на весь ассортимент, что дало некоторое спокойствие новым потенциальным клиентам. Возможно, более значительным было появление Renault Sandero.

Хотя большинству это может показаться незначительным, этот автомобиль по сниженной цене, известный во всем мире под своим настоящим брендом и названием, Dacia Sandero, представил проверенный (зарубежный) бренд для местного потребления, в котором мы отчаянно нуждаемся.

Хорошо, а что нового в этом экономичном парижанке… или это должен быть румынский?

Больше, чем кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что обновленный Sandero не является полностью новым, он отличается измененным дизайном передней и задней части, что приводит его в большее соответствие с остальной линейкой Renault. Основываясь на этом, Stepway обращается к более активным, молодым типам семьи с множеством «искусственных» надстроек для внедорожников, которые так популярны в наши дни.

Прежде всего, вы заметите более высокий дорожный просвет, на 29 мм больше, чем у стандартного болотного автомобиля Sandero.Более массивный передний бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар, черная пластиковая облицовка колесных арок, передние и задние защитные накладки на пороги и рейлинги на крыше завершают довольно аккуратный и стильный образ кроссовера.

Прыгайте внутрь, и вас ждут несколько сюрпризов. Самым большим из них является то, что Stepway удается чувствовать себя более престижным, чем он есть на самом деле. Ни разу, когда я ехал на Sandero, я не вздыхал и не сетовал на то, что ехал на бюджетной машине.

Конечно, интерьер не заставит вас биться чаще, но вам нужно смотреть на него в контексте.Sandero Stepway стоит 159 900 рандов, что, учитывая, сколько стоят новые автомобили в наши дни, не очень много. По этой цене можно предположить, что большая часть бюджета была потрачена на эти внешние дополнения, однако интерьер, на мой взгляд, более впечатляющий, чем внешний вид.

В отличие от Sandero предыдущего поколения, которое плохо маскировало происхождение своих сниженных цен, новый Sandero Stepway - это огромный шаг вперед. Интерьер действительно собран, не было ни скрипов, ни хрипов, ничего не отваливалось и не чувствовалось, что вот-вот отвалится.Привлекательные и удобные сиденья дополняются регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, которое, я мог бы добавить, толстое, цепкое и престижное на вид, а также имеет дистанционное управление функциями радио круиз-контроля. В наши дни это может показаться обычным делом, но круиз-контроль и удаленное рулевое управление на автомобиле, который стоит 160 тыс. Рандов, впечатляют.

Есть еще кое-что. Система помощи при трогании с места является стандартной и очень полезной, как и датчики парковки заднего хода. Есть передние и задние электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, а также центральный замок с автоблокировкой при выдвижении.Также есть Radio-CD MP3 с дополнительным разъемом, USB и Bluetooth. Бортовой компьютер отображает расстояние, поездку, расход топлива, оставшиеся километры и среднюю скорость. Точки крепления сиденья Isofix, а также подушки безопасности водителя и пассажира - подушка безопасности пассажира может быть отключена - все это входит в стандартный тариф!

Впечатляет, хотя, держу пари, двигатель разочаровал?

Вовсе нет, пожалуй, самым большим сюрпризом и притом приятным является двигатель нового Renault Sandero.Ушел в прошлое астматический атмосферный 1,6-литровый двигатель, его заменил трехцилиндровый двигатель объемом 900 куб. См с турбонаддувом, получивший название TCE или Turbo Control Efficiency.

Это действительно впечатляющий маленький двигатель. Обладая мощностью 66 кВт и крутящим моментом 135 Нм, он отлично справляется и выполняет замечательную работу, обеспечивая гораздо больше, чем можно было бы ожидать от такой небольшой мощности.

Как и все двигатели с турбонаддувом, он требует небольшого изменения стиля вождения, в сочетании с очень легким, резким сцеплением, если вы неосторожно обращаетесь с дроссельной заслонкой, это может сделать вас похожим на начинающего водителя.До тех пор, пока турбонагнетатель не сработает примерно на 2500 об / мин, этого не так уж много, и как только это произойдет, если вы оторветесь от акселератора, у двигателя будет очень заметная характеристика включения / выключения.

Но будьте осторожны и прогрессивны со сцеплением и акселератором, и этот маленький двигатель работает охотно и даже любит, когда его увеличивают до максимума. Двигатель также впечатляюще управляем, и он хорошо тянет на более низких оборотах на третьей, четвертой и пятой. Это тоже супер экономно, и за неделю, когда я ездил на нем, он едва поднялся выше 6 литров на 100 км / сек.

Stepway неплохо показывает себя и в поворотах. Конечно, это не его родина, но он не чувствует существенного неудобства из-за увеличенного дорожного просвета.

Хорошо, так в чем же загвоздка?

Ну, на самом деле нет ни одной. Привлекательный внешний вид с акцентом на природу, хорошо построенный, солидный, вместительный интерьер с более чем достаточным багажником - Stepway найдет себе дом в гараже молодой семьи.

Фактор 5-летней гарантии Renault на 150 000 км, 2-летнего плана обслуживания на 30 000 км. Возможно, самая большая загвоздка в этом уравнении заключается в том, что эта машина, даже несмотря на то, что это Renault, представляет невероятное соотношение цены и качества.

Как только вы это сделаете, ничто не помешает вам насладиться действительно действительно хорошим пакетом услуг. Хорошо сыграл Renault. Отлично сработано.

Нравится :

  • Стиль и качество сборки
  • Спецификация высокого стандарта
  • Впечатляющий и экономичный двигатель объемом 900 куб. См.
  • дешевый

Не нравится :

  • Я должен ответить вам на этот вопрос

Откройте для себя секреты совершенно новых Dacia Sandero и Sandero Stepway с помощью этих трех интервью с экспертами.

Новый дизайн экстерьера и интерьера, новое оборудование, включая элементы безопасности, новая платформа, новые двигатели, в том числе бензин / биотопливо, новые автоматические и механические коробки передач ... Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway пересматривают основные и современные автомобили . Раскройте их секреты с помощью этих трех интервью с экспертами.

Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: почему они так необходимы?

Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault, принимал участие в техническом проектировании автомобилей All-New Sandero и Sandero Stepway.Для него современность в Dacia означает предложение того, что важно для клиента. Бренд достиг совершенства в удовлетворении потребностей своих клиентов в оборудовании по лучшей цене. Стеклянный люк с электроприводом, который теперь доступен в качестве опции, является ярким примером. Независимо от уровня отделки клиенты Sandero будут наслаждаться большим внутренним пространством и комфортом, не жертвуя такими принципами, как простота, безопасность и надежность.

All-New Dacia Sandero, интервью с экспертом: Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault

Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они соответствуют Дух Дакии?

Михай Бордяну, директор по маркетингу Dacia, считает, что Dacia является лидером в области доступной мобильности.New Sandero - это квинтэссенция ДНК бренда. Он предлагает современный дизайн, современное оборудование, включая беспроводную копию смартфона, превосходное качество и удобство для жизни, достойное высшего сегмента, по непревзойденной цене.

All-New Dacia Sandero, интервью с экспертом: Михаем Бордяну, директором по маркетингу Dacia

Новости Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они современны?

Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia, участвовали в проектировании Al-New Sandero и Sandero Stepway.Для них Sandero является современным благодаря Y-образной светодиодной подсветке, ярко выраженным плечам, колесам заподлицо с выраженными арками и плавной линией крыши. Подчеркнута стилистическая дифференциация между Sandero и Sandero Stepway. На борту был улучшен дизайн интерьера, чтобы обеспечить максимальную пригодность для проживания и комфорт при повышении качества.

All-New Dacia Sandero, интервью с экспертами: Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia

О Dacia

Марка Dacia входит в Группу Renault.Dacia присутствует в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморье. Созданный в Румынии в 1968 году, бренд был куплен и повторно запущен Groupe Renault с приходом Dacia Logan в 2004 году. Dacia предлагает автомобили с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Благодаря своим звездным моделям - Logan, Sandero и Duster - бренд стал историей успеха. В 2019 году Dacia достигла нового годового рекорда продаж - 737 000 проданных автомобилей и почти 7 миллионов клиентов.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе

06 июля 2021

Посмотреть больше

Легковые автомобили

2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей

05 июля 2021 г.

Посмотреть больше

Корпоративный

Завод в Дуэ в настоящее время находится в центре промышленной стратегии Группы по производству аккумуляторов

30 июня 2021 г.

Посмотреть больше

SA Roadtests - Обзор: Renault Sandero Stepway

, 2017 г.

Цифры
Цена: R189 900
Двигатель: 898 куб.см, 12-клапанный, трехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом
Мощность: 66 кВт при 5250 об / мин
Крутящий момент: 135 Нм при 2500 об / мин
От нуля до 100 км / ч : 11.1 секунда
Максимальная скорость: 168 км / ч
Реальный расход топлива: около 7,2 л / 100 км
Объем багажного отделения: 292 - 1200 литров
Топливный бак: 50 литров
Максимальная заторможенная масса прицепа (в пределах ограничения GCM): 790 кг
Гарантия: 5 лет / 150 000 км
План обслуживания: 2 года / 30 000 км, с интервалом 15 000 км

Sandero 2017 года больше похож на вашего друга, который почему-то выглядит моложе или более спортивным, чем когда вы в последний раз встречались. Нет ничего серьезного; ни носа, ни пухлых губ, ни чего-то очевидного.Было ли это немного ботокса, чтобы сгладить гусиные лапки и морщинки, или, может быть, легкая подтяжка век?

С момента нашей последней встречи в 2014 году Sandero получил слегка измененные фары головного света с новыми светодиодными ходовыми огнями, более смелые планки решетки радиатора, новые противотуманные фары с обеих сторон, измененные задние фонари и новые колеса. Внутренняя отделка предлагает новую ткань сидений, красивое рулевое колесо и матовый, а не яркий хром на верхней поверхности рычага переключения передач.

Более впечатляющим является то, что переключатели питания стеклоподъемников передних стекол переместились на дверные ручки, в то время как переключатели для задних стекол (только для уровня Dynamique) остались на приборной панели.Последняя вещь; Stepway с динамической отделкой получил спутниковую навигацию и новый семидюймовый сенсорный экран.

Местный ассортимент состоит из трех моделей; простые Sandero Expression, Stepway Expression и Stepway Dynamique. R15 000 segue (ой) от Sandero до Stepway добавляет 20 миллиметров длины (в основном передний свес), небольшие различия в размерах передней и задней колеи и на 41 мм больше дорожный просвет - 173 против 132 мм (с пятью пассажирами). Он также весит на девять килограммов больше. Изменения в оснащении коснулись сидений с другой тканью, зеркал темно-серого цвета, а не цвета кузова, 16-дюймовых легкосплавных дисков вместо 15-дюймовых стальных, передних и задних противотуманных фар, рейлинга, защитных панелей и облицовки колесных арок.

Еще 15 000 рандов при увеличении масштаба от Stepway Expression до Dynamique добавляет бортовой компьютер, круиз-контроль с ограничителем, еще две подушки безопасности, чтобы довести общее количество до четырех, напоминание о ремне безопасности для водителя, электростеклоподъемники сзади, кожа покрытие рулевого колеса и ручки КПП, зеркала заднего вида с электроприводом, регулировка сиденья водителя по высоте (к сожалению, все еще полностью вверх или вниз) и навигационная система. Помимо окраски «металлик» (R2500), возможна только кожаная обивка по цене R10 000.

Все модели, даже базовая машина R160 000, могут похвастаться хорошей комплектацией EASE (электронное оборудование для спасения задницы). Это моя аббревиатура, но не стесняйтесь использовать плагиат или переводить на вежливый язык для корпоративного использования. В его состав входят тормоза с АБС с EBA, EBD, ASR, ESP, трогание с места, минимум две сумки и автоматическая блокировка дверей. Не многие бюджетные автомобили предлагают столько возможностей.

В повседневной жизни Stepway Dynamique одинаково хорошо себя чувствует как в городе, так и в деревне. Маленький двигатель с турбонаддувом тянет сильно и охотно, рулевое управление легкое и легкое, а автомобиль всегда чувствует себя солидно и комфортно.Единственные нарекания - это слегка зазубренное переключение передач и нехватка места для левой ноги размера 12, чтобы найти пол.

Грунтовые дороги его совсем не пугают. Он построен в Румынии, откуда родом наши, а также в Марокко, Алжире, России, Бразилии и Колумбии. Во всех этих местах дороги неровные, поэтому он должен вписаться.

По пространству нет реальных отличий от старого, поэтому объем багажа примерно средний для небольшой машины, а места для людей предостаточно, за исключением, возможно, одного человека. крупные пассажиры, сидящие за высокими пассажирами на передних сиденьях.Запасное колесо может только сэкономить место, но, по крайней мере, оно есть.

Renault в настоящее время занимает шестое место в чартах местных продаж, сразу за «большой пятеркой», и вы видите их повсюду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *