Автомат рено дастер: Пять фактов о полноприводном Renault Duster с «автоматом» — Тест-драйв — Motor

Содержание

Тест-драйв Renault Duster Ultramarine: дизель, «автомат», спец-версия

ТОП-5 важнейших вопросов (и ответов) к новой версии Renault Duster. Во-первых, наконец в руки попал вариант «дизель + АКПП»: расскажу о езде, расходе топлива, замерах динамики. Во-вторых, тестовый автомобиль представлен в специальной лимитированной версии Ultramarine: расскажу о том, чем она отличается. Наконец, обязательно вспомним другие модели Renault, для того, чтобы понять: а зачем вообще нужен подобный автомобиль и такая спец-версия?…

Специальная версия Renault Duster Ultramarine – что это?

Для понимания спец-верии Renault Duster Ultramarine необходимо вернутся в прошлое и взглянуть на первый Renault Duster, причем желательно в сравнении с Renault Captur. Тогда оба автомобиля с однотипным дизелем и «автоматом» EDC стоили примерно схожих денег, но кардинально отличались по своему характеру и портрету покупателя. Модель Renault Captur –молодежный и модный кроссовер для города. Модель Renault Duster – практичный кроссовер не только для дорог, но также и для направлений. Со сменой поколений, новый Renault Duster стал более «цивилизованным» в салоне и более современным в оснащении: чего только стоят система обзора на четыре камеры или мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. В итоге новый Renault Duster оказался немного ближе к прошлому Captur. При этом, автомобиль не утратил «всеядную» подвеску, хорошую проходимость, большой багажник. Поэтому и написал в первом обзоре: «изменился к лучшему, оставшись собой». Хотя Renault Duster по-прежнему не хватало ярких деталей, которые могли бы привлекать клиентов, ранее выбиравших Captur.

Так вот: Renault Duster Ultramarine – это шаг в данном направлении. Насыщенный синий цвет кузова органично дополняют красивые 17-дюймовые колесные диски с такими же синими колпачками, на стойках дверей поклеена пленка с узорами-шестиугольниками, а зеркала получили корпуса с отделкой «черный глянец». Имеются заметные отличия и в салоне: сиденья с синими вставками и вышивкой «Duster», вставки в дверных ручках и различный декор синего колера – строчка на дверях, ручки дефлекторов вентиляции. Признаться: до съемной обивки сидений и выдвижного ящика-шухляды в прошлом Captur еще далеко. Но все-таки попытка засчитана: теперь Renault Duster Ultramarine действительно старается быть более оригинальным и «дизайнерским», он старается привлечь новых покупателей.

Привычный и узнаваемый облик Renault Duster украшают детали спец-версии Ultramarine: оригинальные колесные диски, наклейки на стоках кузова. Внутри аналогичный подход: уже знакомая передняя панель и приборы, уже знакомый классный руль, плюс оригинальные детали версии Ultramarine – синие вставки, строчки, декор. Если говорить в целом, то замечаний к эргономике особо нет: обычные сиденья, нормальные диапазоны регулировки кресел и руля, сзади достаточно места и мягкий диван.

Автомобили Renault часто ругают за размещение переключателя «круиза» внизу около ручника. Но я ругать не буду: потому что его касаешься лишь один раз за всю длительную поездку – дальше управление происходит кнопками на руле. А вот за что буду ругать, так это за отсутствие подлокотников: сзади – вовсе нет, спереди – лишь для водителя. Багажник хорош прямоугольной формой, имеется пара крючков для пакетов и небольшая ниша-кармашек. Но подполья нет, поскольку запасное колесо висит снаружи, что потребовало поднять уровень пола. Загляните в прошлый обзор Renault Duster – там багажник был устроен по-другому: в полу имелась ниша под запасное колесо. Кстати, дизель тоже знаком из прошлого обзора. Но тогда мотор работал в паре с «механикой» и полным приводом, а теперь – «автомат» и передний привод…

«Дизель + АКПП»

Мотор по-прежнему хорош: уверенная тяга начинается уже с 1,7-1,8 тыс. об/мин и спокойно уволакивает автомобиль вперед, двигатель можно раскручивать примерно до 4 тыс. об/мин без потери динамики. В широком диапазоне (1,7-4 тыс. об/мин) нет ни всплесков, ни провалов – есть только ровная планка крутящего момента в 250 Нм. Вообще-то версия на МКПП предлагает 260 Нм, но эту разницу вы не заметите: ускорения получаются «бесшовными» и на одном сплошном порыве, управлять разгоном удобно, в том числе и благодаря «автомату». Но кроме ровной и уверенно тяги в работе мотора еще есть гул, тарахтение, рычание. Пожалуй, именно постоянное звуковое сопровождение назову самым заметным замечанием к турбодизелю. Странно, ведь раньше отмечал тишину двигателя. А вот аэродинамические шумы были и прежде, нашлись и сейчас, причем при скоростях уже около 100 км/ч. Словом, «не тихоня» что по мотору, что по аэродинамике. Звукоизоляция – вот первое замечание.

А второе важное замечание касается трансмиссии EDC: порой заметны кивки при разгоне и переключениях «1-2» или «2-3» передачи. Например, притормозил почти до полной остановки, а потом нужно еще немного проехать – вот здесь коробка, нет-нет, да и замнется. Эти кивки-заминки напоминают АКПП-«робот» с одним сцеплением, к примеру как в… Renault Sandero Stepway. Однако обязательно уточню, в случае Sandero коробка-«робот» лишь в 20% случаев работала без нареканий, а в 80% случаев я неодобрительно качал головой, и явно не по собственному желанию. С трансмиссией EDC все наоборот: в 80% случаев она работает безупречно – быстрая, незаметная, плавная смена передач. Но в оставшихся 20% случаев есть замечания: клевки-паузы-заминки. Странно такое наблюдать для «робота-преселектива» с двумя сцеплениями. Возможно, это было влияние «ЕСО»-режима. Хотя я его то включал, то выключал. А возможно АКПП нужно было больше времени для адаптации логики переключений передач. Хотя за рулем этого Renault Duster я проездил неделю и 700-800 км в разных режимах, куда уж больше.

Но вот что совсем не требует адаптации, так это подвеска. Похоже, Renault Duster создан по единому правилу: «чем хуже дорога – тем лучше впечатления от машины». Большие и мелкие ямы, волны и заплатки на асфальте, острые срезанные кромки, канализационные люки (далее вы можете дописать свои любые дорожные страхи) – кроссоверу Renault Duster это все неважно. Он лишь мерно покачивается на мягкой подвеске, передавая минимум тычков в салон. Да и те максимально скругляя. Очень мало автомобилей позволяют так спокойно (даже наплевательски) относится к нашим дорогам, и Renault Duster – уж точно самый доступный в этом списке. Конечно, с такой подвеской у вас есть огромные крены кузова. Плюс легкий руль. Даже не просто легкий, а очень легкий – практически нет возвращающего усилия, чтобы понять поворот. Но кто сказал, что Renault Duster претендует на статус «гонки»? Не требуйте от него невозможного, наслаждайтесь комфортом подвески – и будете счастливы.

Мотор хорош тягой и расходом (распишу ниже), только рычит заметно. Трансмиссия в большинстве случаев тоже работает недурно, лишь иногда заметны клевки при переключениях передач, обычно самые низшие. Подобная пара «дизель + АКПП EDC» – это единственный вариант Renault Duster «на автомате». В данном случае автомобиль будет только с передним приводом (полный привод – лишь в версиях с «механикой»). Впрочем, при клиренсе 210 мм, 30-градусном угле въезда и 33-градусном угле съезда, кроссовер Renault Duster все равно остается знатным «проходимцем». На бездорожье может помочь режим ручного переключения передач: коробка держит выбранную передачу до 4,5 тыс. об/мин., но затем все-таки переключается вверх, не давая «перекрутится» мотору.

Расход топлива и динамика разгона

В городе автомобиль в среднем потребляет 5,5-6 литров топлива на 100 км пути. Если поехать максимально плавно и бережливо, да будут пустые дороги, то в городе и вовсе можно «привозить» порядка 5 л на 100 км или даже меньше. И наоборот: даже если будет много пробок – все равно получите расход на уровне 6,5-7 л на 100 км, но не особо выше. В итоге городской расход топлива дизельного Renault Duster с АКПП EDC оказывается даже чуть ниже, чем у версии с МКПП: минус примерно 1 л в идентичных условиях – сравнение при моем стиле езды и на привычных ежедневных маршрутах. А вот трассовый расход примерно одинаковы для версий на АКПП или МКПП: в диапазоне 90-120 км/ч расход топлива меняется в пределах 4-5 л на 100 км, на зачетной «трассовой сотне» получаем стабильно 4,5 л на 100 км пути. В любом случае – это отличные показатели для высокого и немаленького кроссовера с АКПП.

Теперь пару слов о разгоне. В обычной езде автомобиль кажется быстрее того, что показывает прибор для замера динамики. А прибор показывает разгон 0-100 км/ч примерно за 14,2-14,5 секунды – что заметно уступает паспорту. Обязательно отмечу: однажды у меня получилось сделать разгон за 13 секунд, но это скорее исключение из правил. Все последующие попытки давали результат около 14,2-14,5 секунд – при разных методах старта, с выключенным кондиционером, на сухой и чистой дороге, без пробуксовок, и пр.

Два важных показателя: расход и разгон. Начнем с первого: расход 5,9 л – это после обычных поездок по городу в будние дни. Режим «ЕСО» влияет едва заметно – что на ускорения, что на расход. Теперь второе: лучший разгон 0-100 км/ч занял 13 секунд, однако если говорить о серии разгонов, то постоянно получалось около 14,2-14,5 секунды. Немало – субъективно

Duster воспринимается более динамичным.

Стоимость Renault Duster Ultramarine и конкуренты

Комплектация Ultramarine является одной из максимальных для Renault Duster: выше и дороже нее оказывается только Intense. При этом обе комплектации довольно хорошие (как для Renault Duster): система стабилизации ESC, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев сидений, климат-контроль, мультимедиа Media Nav Evolution. Спец-версия Ultramarine уступает Intense лишь наличием пакета «Контроль» (слежение за «слепыми зонами» зеркал и четыре камеры обзора), но выигрывает наличием ключа-карты «свободные руки». Плюс версия Ultramarine, конечно, отличается внешностью и отделкой: 17-дюймовые колесные диски, декоративные наклейки на кузове, синие вставки на сиденьях и деталях интерьера. Словом – все, что описывал ранее.

Автомобиль Renault Duster Ultramarine доступен с бензиновым или дизельным мотором, МКПП или АКПП, передним или полным приводом – в зависимости от этого меняется и цена. Так, кроссовер Renault Duster Ultramarine с 1,6-литровым бензиновым двигателем, 5-ст. «механикой» и передним приводом стоит

478 тыс. грн (или 428 тыс. грн по программе Renault Bonus), около $15,9-17,7 тыс. Аналогичный вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором, но уже с полным приводом и 6-ст. «механикой» оценивается в 540 тыс. грн (или 490 тыс. грн по программе Renault Bonus), около $18-20 тыс. Турбодизельные версии (1,5 л, всегда 6-ст. МКПП, передний или полный привод) оказываются дороже на 57-58 тыс. грн. Наконец, вариант Renault Duster c 1,5-литровым дизелем, «автоматом» EDC, передним приводом – как тестовый автомобиль – стоит 582 тыс. грн (или 532 тыс. грн по программе
Renault
Bonus), около $19,7-21,5 тыс. А если говорить о модели Renault Duster вообще, то ценник стартует от 400 тыс. грн (350 тыс. грн по программе Renault Bonus) или $13-14,5 тыс.

Renault Duster Ultramarine – это около-максимальная версия: мультимедиа Media Nav Evolution (аудиосистема, подключение телефона, штатная навигация, поддержка Apple CarPlay), 17-дюмовые колесные диски, красивый и удобный блок «климата». Единственное, чего не доставало из оснащения, так это камеры заднего вида (можно заказать как опцию).

Конечно, найти соперника за 500-550 тыс. грн несложно: от горячо-любимых Suzuki Vitara, KIA Sportage, Nissan Juke (скоро ждем новое поколение), Mitsubishi ASX – до таких ярких «оригиналов», как Citroen C3 Aircross или SEAT Arona (а еще ждем Volkswagen T-Cross). Однако если добавить в список пожеланий экономичный дизельный мотор, да более-менее достаточную комплектацию (легкосплавные диски, большой сенсорный дисплей, климат-контроль), то вариантов для выбора окажется намного меньше. Вдруг, но вспомню уже немолодой Citroen C4 Cactus: также комфортная подвеска, экономичный дизель и «автомат», пусть меньше клиренс, но больше интересных решений. Хотя, думаю, что больше всего у этих автомобилей отличия не в клиренсе и оснащении, а в портрете покупателя. Но ведь именно здесь и может помочь такая версия, как Ultramarine.

Найти похожих конкурентов с ценой около $20 тыс.? Да легко! Однако если добавить базовые версии с ценником от $13-15 тыс., если вспомнить про «автомат», если поискать дизельный мотор – то подобрать соперника будет уже непросто.

В итоге

Кроссовер Renault Duster Ultramarine – это попытка сделать Renault Duster более привлекательным в глазах молодых покупателей, при этом предложив не только дизайн, но и оптимальный набор оснащения по выгодной цене. Это попытка закрыть нишу между базовыми версиями Renault Duster и более дорогим Renault Kadjar. А также попытка снова привлечь внимание к модели Duster и к бренду Renault в целом. В целом интересный подход и наверняка не последний: в прошлом году была спец-версия Techroad, в этом году – вот Ultramarine. Подобные заводские версии готовятся с периодичностью примерно раз в год, поэтому не удивлюсь, если мы еще раз встретимся с Renault Duster в 2021-2022 гг.

Я не буду против такой встречи. Потому, что с подвеской Duster на наших дорогах – просто отдыхаешь. С его ценой и расходом топлива – не нужно считать последнюю копейку. Наконец, такие версии, как Ultramarine, еще и могут добавить ярких красок в обычные серые будни.

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 EDC-6

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,69 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 478 л (5 мест) до 1623 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 379 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 181 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» EDC (роботизированная преселективная РКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 11,9 с

Максимальная скорость – 171 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,6 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 400 тыс. грн ($14,5 тыс.) или от 350* тыс. грн. ($13 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 582 тыс. грн. ($21,5 тыс.) или 532* тыс. грн. ($19,7 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport AS 215/60R17

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Рено Дастер: цена и характеристики от официального дилера Рено в Волгограде — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

    21.01.2020 16:41

    Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам. Их полюбили за удобство управления и комфорт. Многие владельцы таких машин ездят большую часть времени по асфальту.

    На бездорожье они опасаются застрять в грязи, снегу или на песке, считая, что для таких условий больше подходит авто на механике. Не будем устраивать длительных споров, отметим только, что многие любители поездить по бездорожью на джипах пользуются машинами с автоматической коробкой передач. По заявлениям профессиональных «джиперов», наличие у автомобиля коробки передач на классическом гидромеханическом автомате (например, такой установлен на кроссовер Renault Duster) не ухудшает его проходимость — нужно только правильно им пользоваться. Делимся советами и лайфхаками как вести себя за рулем, чтобы не застрять на таком авто.

    Рыхлый снег, под которым лед

    Подобные участки в городе часто встречаются на обочине, куда коммунальные службы сгребают снег. Для рыхлого снега у машин с автоматической коробкой есть специальные режимы: L и Snow. Первый используется для принудительного включения пониженной передачи и движения со скоростью до 20 км/ч, а второй – предотвращает проскальзывания колес на гололеде и в снегу.

    Для преодоления такого участка необходимо переключить рычаг АКПП в положение Snow (иногда он обозначен снежинкой), плавно нажимая на газ, выехать. Желательно подобные участки преодолевать без остановок и сильных поворотов руля. Если необходимо выехать в раскачку, то выбирать нужно режимы Drive (для движения вперед) и Neutral (чтобы машина откатилась назад под собственным весом).

    Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.

    Колея из грязи на дороге.

    Выехали на природу, а впереди на грунтовке лужи, грязь. Если объехать никак нельзя, то преодолеваем этот участок, не снижая скорости, без резких поворотов руля. По колее лучше не ездить, т.к. есть риск посадить автомобиль на днище.

    Если у машины застряли передние или только задние колеса, то выбраться можно с помощью раскачивания. Данный способ для переднеприводных авто с коробкой автомат включает себя следующую последовательность действий:

    • Переводим рычаг в положение D;
    • Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
    • Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
    • Автомобиль скатывается под собственным весом;
    • В нижней точке переводим рычаг в позицию D и повторяем все действия до тех пор, пока не выберемся.

    Если в грязи завязли все 4 колеса, тогда надо использовать подручные средства и силы: трос, доски, пассажиров, которые помогут вытолкать авто. С подобными проблемами редко сталкиваются владельцы полноприводного Renault Duster, который, обладая 2-литровым мотором и автоматической коробкой, демонстрирует хорошую проходимость в таких условиях. Доказательством этого являются испытание кроссовера журналом «За рулем» на грязевом полигоне Министерства Обороны в Прибалтике.

    Застряли в снегу на парковке

    За ночь неожиданный снегопад мешает выехать, а идти домой за лопатой не хочется, да и нет ее? В таком случае наши действия:

    • Для начала отключаем электронные помощники: ABS и систему курсовой устойчивости. Они нам не помогут;
    • Включив заднюю передачу, двигаемся назад до тех пор, пока это возможно;
    • Переводим АКПП в ручной режим и возвращаемся вперед. Потом переключаем передачу и сдаем назад.

    Таким образом, в раскачку, можно выехать из снежного плена. Хорошо, если у машины высокий дорожный просвет, который поможет выбраться из заснеженной парковки с меньшими трудностями.

    Чего делать не надо: одновременно нажимать на педаль тормоза и газа при включенном режиме D. Таким образом повышается нагрузка на коробку передач и растет риск ее поломки.

    Песок.

    Это одно из самых сложных препятствий, с которым можно столкнуться за рулем. Выезд летом на пляж, на рыбалку или поездки по лесу в прибрежной полосе требует от водителя повышенного внимания.

    Прежде всего, смотрим на песок и определяем: сырой или сухой. Если на нем видны следы от шин, то он влажный и двигаться нужно по колее. Если сухой и рыхлый, то двигаемся по нетронутым участкам, т.к. в колее из такого песка машина будет буксовать.

    Застряли? Выходим из машины и смотрим насколько глубоко, какой песок под колесами. В данной ситуации пригодится подключаемый полный привод, включив который пытаемся сдать назад и выехать из плена. На переднеприводном авто стараемся освободить колеса: можно покрутить руль из стороны в сторону, отгрести песок подручными средствами и подложить под колеса твердое покрытие. Конечно, сейчас мало кто возит доски в багажнике, поэтому подойдут резиновые коврики из салона, но подкладывать их надо так, чтобы при первом движении колесо наехало на них.

    Чего не надо делать: резко газовать, буксовать. Колеса еще глубже увязнут, машина зароется в песок. Водителю остается только искать трактор или другое авто, которое поможет.

    Крутые подъемы, балки, преодоление препятствий.

    Езда по пересеченной местности требует от машины высокого клиренса, хорошего обзора, правильной геометрии кузова и мощного мотора. Если горы в нашей области не встречаются, то оврагов, спусков и особенно различных балок – достаточно. При этом практически все грунтовые дороги проходят через них. Даже в хорошую погоду на легковом авто бывает не просто доехать, не говоря уже про поездку зимой или в межсезонье.

    Если у вас Duster, то вряд ли подобные проблемы вам знакомы. Автомобиль имеет хорошие данные:

    • дорожный просвет – 210 мм;
    • угол въезда и съезда – 30 и 36 градусов;
    • 2-литровый мотор и АКПП.

    С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области.

    Записаться на тест-драйв

     

    Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности

    После появления нового Дастера II стало ясно, что механические коробки особых изменений не претерпели. Для переднего привода предлагают 5 ступенчатую, а для версии 4х4 будут устанавливать 6-ступенчатую механику, как и раньше. А вот в качестве автомата покупателям готовы предложить довольно интересный вариант. Изначально многие полагали, что это будет вариатор CVT, однако эксперты ошиблись.

    В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. Раньше подобные агрегаты устанавливали только на «заряженные» Renault Clio RS. Однако сейчас подобный автомат стали ставить и на более простые и доступные модели.

    Конструктивно переселективный 6-ступенчатый робот оснащен двумя сухими сцеплениями для рядов четных и нечетных передач. Все переключения осуществляются при помощи электромеханических приводов. Коробка вмещает чуть менее 2 литров масла и имеет довольно компактные размеры и приемлемую массу.

    Разработкой трансмиссии занималась компания Getrag. Модель коробки 6DCT250 устанавливается не только на машины Рено, но и другие марки. В частности их использует Ford обзывая модным словом PowerShift. Пока на Дастере нового поколения данная коробка устанавливается только с передним приводом. При этом сегодня в Европе можно купить кроссовер с автоматом как с бензиновым, так и дизельным мотором.

    Естественно подобная трансмиссия может оказаться довольно хорошей заменой древнему 4-диапазонному автомату, который стоит на старых российских Duster. Правда можно возразить, что пока в прайсах нового Дастера (который продается в Европе) нет версий, где роботизированный автомат идет в сочетании с полным приводом. Скорее всего это лишь вопрос времени. Ведь 4-диапазонный автомат тоже в РФ изначально продавался только в версиях 4х2. Но французские инженеры довольно быстро поняли пристрастия россиян и тут же поставили на автомат угловой редуктор, для передачи крутящего момента на задние колеса.

    В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо.

    Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи. Обо всех достоинствах таких типах коробок рассказывает официальный представитель Рено на следующем видео.

    Уже сегодня на некоторых продвинутых моделях Renault ставят семиступенчатую АКПП EDC-7. Скорее всего бюджетному Дастеру такого счастья не светит.

    О других особенностях и преимуществах оснащенности нового Рено Дастер вы сможете посмотреть в этом видео…

    Прокат аренда Renault Duster АКПП (Рено Дастер) в Москве, недорогая аренда автомат САО, ЮАО, от 2450 руб/сутки

    Спецификация

    ID авто: 2

    Кузов: кроссовер

    Тип: Аренда

    Коробка передач: Автомат

    Привод: 4wd

    Количество цилиндров: 4

    Количество скоростей: 5Spd

    Тип топлива: бензиновый

    Количество дверей: 5

    Двигатель: 145 л.с./ 2.0 л

    Цвет: Коричневый

    Ремонт акпп Рено Дастер цена, ремонт коробки автомат Renault Duster замена масла в Москве (ЮЗАО)

    Модель Объем двигателя
    Года выпуска Код Коробка Привод
    Duster 1.6 2.0 2011 — AL8 DP2 Передний

    Как видно из таблицы на Рено Дастер на эти года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group. Альтернативное обозначение для Peugeot и Citroen — AL4. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.


    Схематичное изображения DP0/AL8

    Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

    Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

    Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

    • ненадёжный гидроблок
    • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
    • термостойкость материало изготовления низкая
    • КПД низкое
    • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


    Процесс ремонта гидроблока на Рено Дастер (разобран и отмыт)

    Renault Duster DP2

    С нами удобно работать:

    1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш Рено дастер не находу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

    2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

    3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Duster в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

    4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

    6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Дастер прилагается.

    Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

    Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

    Кроссовер Renault Duster построен на платформе B0 альянса Renault-Nissan и производится с 2009 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра либо 1.5-литровым турбодизелем. На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, для автомобилей с 2-литровым мотором также доступен 4-ступенчатый автомат DP2/DP8.

    Масло в АКПП Renault Duster

    Какое масло применять в АКПП Renault Duster 2.0 регламентируется предписаниями автопроизводителя. Компания Renault советует для Duster с автоматической трансмиссией жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Она имеет фрикционные свойства, специально подобранные с учетом материалов деталей, использованных в коробках передач типа DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавности переключений в любых режимах движения. Надежная защита трансмиссии от износа и коррозии позволяет продлить ее ресурс при использовании этого масла в АКПП Renault Duster 2.0. ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми материалами уплотнений, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики в течение всего рекомендуемого автопроизводителем срока службы масла в коробке передач Renault Duster 4×4.

    ELF RENAULTMATIC D3 SYN

    Масло в МКПП Renault Duster

    Какое масло заливать в МКПП Renault Duster указано в инструкции по эксплуатации. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях модели с механической коробкой передач стоит применять трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на холоде, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре. Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в КПП Renault Duster 4×4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно предохраняет элементы трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы. Оно официально рекомендовано Renault как масло в коробку Duster с МКПП.

    ELF TRANSELF NFJ 75W80

    Выбрать трансмиссионное масло для Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

    Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

    Смотрите также: Моторное масло для Renault Duster.

    Обзор внедорожника

    Dacia Duster | Carbuyer

    С момента появления в Великобритании в 2013 году компания Dacia заработала репутацию, основанную на исключительном соотношении цены и качества. Ни одна модель не является более ярким примером этого, чем Dacia Duster, внедорожник, который почти соответствует Nissan Qashqai по размеру, но с ценой, которая ниже супермини Nissan Micra, и с соответствующими эксплуатационными расходами.

    Последнее поколение столь же высоко по стоимости, как и его предшественник — его стартовая цена немного выше, но также уровень стандартного оборудования безопасности.Обнадеживает тот факт, что Dacia вернулась к своим бессмысленным корням в то время, когда внедорожники никогда не были более модными — Skoda Karoq, SEAT Arona, Renault Captur и Ford Puma — лишь некоторые из быстро растущего списка конкурентов. В 2020 году была представлена ​​новая модель Bi-Fuel LPG / бензин, которая дала Duster уникальную опцию трансмиссии, недоступную ни у одного из его конкурентов.

    Поскольку Duster стал очень любимой и широко известной машиной, нельзя винить Dacia в том, что последняя модель очень похожа на оригинал.Действительно, хотя дочерняя румынская компания Renault может похвастаться тем, что листовой металл Duster был совершенно новым для 2018 года, форма, пропорции и характер практически не изменились по сравнению с предыдущими.

    Однако приглядитесь, и вы найдете много новых деталей. Duster выполнен в новейшем фирменном стиле Dacia: решетка радиатора, которая стала шире, чем раньше, обрамлена фарами, которые создают более объемный вид. Линия окон немного приподнята по сравнению с предыдущими моделями, чтобы сделать внешний вид более жестким, а впечатление силы еще больше усиливается за счет резко расширенных колесных арок спереди и сзади.Припаркуйте Dusters первого и второго поколения рядом друг с другом, и сегодняшняя модель станет более привлекательной машиной.

    Существует пять различных вариантов мощности для Duster, в том числе три стандартных бензиновых, двухтопливная модель, работающая на бензине и сжиженном газе, и одна дизельная. Новинка 2020 года, TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с. предлагается вместе с бензиновым двигателем начального уровня TCe 100. Этот двигатель доступен только на переднеприводных моделях Dusters в комплектациях Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige.

    Также доступна пара более мощных бензиновых моделей под марками TCe 130 и TCe 150. Они имеют тот же 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый мощностью 128 и 148 л.с. соответственно. Как и прежде, предлагаются версии с передним и полным приводом, но пока нет автоматической коробки передач.

    1,5-литровый дизельный двигатель Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. доступен для моделей Essential и выше и может быть указан как для полноприводных, так и для полноприводных моделей. Полноприводная версия на 1 быстрее.6 секунд до 62 миль в час, а также немного более экономичен.

    В истинном стиле Dacia ассортимент открывается простой версией Access, которая раскрывает секрет выгодной цены Duster — многие из тонкостей, которые покупатели внедорожников считают само собой разумеющимися, отсутствуют в этой лидирующей по цене модели. Это означает, что нет ни радио, ни кондиционера, но стандартные электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и светодиодные дневные ходовые огни означают, что Access не совсем нецивилизованный.

    Тем не менее, многие будут более довольны моделью Essential, в которой представлены кондиционер, стереосистема с DAB и возможностью подключения по Bluetooth и усовершенствованный внешний вид с передними противотуманными фарами — и все это без преодоления барьера в 12 000 фунтов стерлингов.Еще более престижный, Comfort добавляет спутниковую навигацию, легкосплавные диски, круиз-контроль и бортовой компьютер.

    Специальная версия SE Twenty добавляет уникальный стиль и элементы интерьера по сравнению с отделкой Comfort, включая 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, уникальную графику SE Twenty и синие акценты как снаружи, так и внутри. Он также добавляет предупреждение о слепых зонах и камеру кругового обзора.

    Топовые автомобили Prestige также получают 17-дюймовые легкосплавные диски с дополнительной мягкой обивкой, климат-контролем и входом без ключа.

    Хотя дополнительный комплект двух последних моделей привлекателен, мы рекомендуем вам соединить ваш смартфон с спутниковой навигацией и недорогой 1,0-литровый бензиновый TCe Essential, чтобы получить фантастический недорогой внедорожник с прочным внешним видом и всем пространством. может понадобиться. Внутри много места для растущей семьи, а интерьер продуман до мелочей, даже если не все материалы находятся в верхнем ящике. Это даже довольно приятная машина для вождения — у нее нет таких резких рефлексов, как у SEAT Arona, но она устойчива, цепкая и не слишком сильно наклоняется в поворотах.

    Тем не менее, разочаровывает то, что дополнительный комплект безопасности топового Prestige не может быть добавлен к другим моделям в качестве опции, а такие функции, как автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль, явно отсутствуют. Учитывая привлекательные цены на Duster, мы не ожидали, что они обязательно будут стандартными, но кажется упущением то, что они вообще недоступны. В результате этого независимого краш-теста эксперты Euro NCAP присвоили новейшему Duster 3-звездочный рейтинг безопасности.

    Dacia заняла последнее место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года, который тоже не внушает доверия, но результаты в значительной степени относятся к еще более дешевому товарищу по конюшне Dacia Sandero от Duster. Последнему Дастеру, безусловно, есть что предложить — это большой шаг вперед по сравнению с предшественником в том, что касается дизайна и желательности, а отсутствие сложного оборудования для обеспечения безопасности — единственное реальное пятно в его тетрадке.

    % PDF-1.5 % 327 0 объект > эндобдж xref 327 117 0000000016 00000 н. 0000003581 00000 н. 0000003695 00000 н. 0000005037 00000 н. 0000005151 00000 п. 0000005188 00000 п. 0000007842 00000 н. 0000010725 00000 п. 0000013148 00000 п. 0000015497 00000 п. 0000017877 00000 п. 0000018279 00000 н. 0000018968 00000 п. 0000019233 00000 п. 0000019712 00000 п. 0000020383 00000 п. 0000020775 00000 п. 0000020887 00000 п. 0000021144 00000 п. 0000021595 00000 п. 0000021866 00000 п. 0000024467 00000 п. 0000024494 00000 п. 0000025002 00000 п. 0000025269 00000 п. 0000025764 00000 п. 0000025905 00000 п. 0000026412 00000 п. 0000029247 00000 п. 0000029413 00000 п. 0000031912 00000 п. 0000046771 00000 п. 0000046841 00000 п. 0000047227 00000 п. 0000047323 00000 п. 0000054043 00000 п. 0000060138 00000 п. 0000067685 00000 п. 0000076088 00000 п. 0000076367 00000 п. 0000079016 00000 н. 0000114801 00000 н. 0000114840 00000 н. 0000121471 00000 н. 0000121510 00000 н. 0000128746 00000 н. 0000128785 00000 н. 0000144374 00000 п. 0000144413 00000 н. 0000144643 00000 п. 0000145021 00000 н. 0000145408 00000 н. 0000145637 00000 п. 0000145796 00000 н. 0000145962 00000 н. 0000146191 00000 п. 0000146578 00000 н. 0000146967 00000 н. 0000147195 00000 н. 0000147367 00000 н. 0000147513 00000 н. 0000147684 00000 н. 0000147830 00000 н. 0000148060 00000 н. 0000148447 00000 н. 0000148568 00000 н. 0000148722 00000 н. 0000148843 00000 н. 0000148997 00000 н. 0000149317 00000 п. 0000149438 00000 п. 0000149584 00000 н. 0000149811 00000 н. 0000150184 00000 н. 0000150571 00000 н. 0000150800 00000 н. 0000150971 00000 п. 0000151117 00000 н. 0000151504 00000 н. 0000151891 00000 н. 0000152012 00000 н. 0000152158 00000 н. 0000152439 00000 н. 0000152681 00000 н. 0000152978 00000 н. 0000153232 00000 н. 0000153510 00000 н. 0000153706 00000 н. 0000153852 00000 н. 0000154186 00000 н. 0000154433 00000 н. 0000154820 00000 н. 0000155144 00000 н. 0000155530 00000 н. 0000155758 00000 н. 0000155979 00000 н. 0000156125 00000 н. 0000156529 00000 н. 0000156749 00000 н. 0000156895 00000 н. 0000157123 00000 н. 0000157391 00000 н. 0000157778 00000 н. 0000158007 00000 н. 0000158180 00000 н. 0000158326 00000 н. 0000158720 00000 н. 0000159115 00000 н. 0000159502 00000 н. 0000159644 00000 н. 0000159790 00000 н. 0000160177 00000 н. 0000160535 00000 п. 0000160656 00000 н. 0000160802 00000 н. 0000179329 00000 н. 0000002636 00000 н. трейлер ] / Назад 6497371 >> startxref 0 %% EOF 443 0 объект > поток h ބ OhU o & 3; 3? ٵ NƮ & — `@ v4 / iiRK / C-BP [6EC.JPAċ] & «e̛x

    Renault Duster 1.5 dCi 4×4 — Оставьте их в пыли — Эксперт Renault Duster Обзоры автомобилей

    Автор: Лоуренс Минни

    На сегодняшний день было продано более 16 500 автомобилей, Renault Duster стал неизменным фаворитом среди любителей бездорожья на выходных. Renault обновил Duster, и мы рассмотрим, что европейский автопроизводитель может предложить с самым дешевым 4×4.

    Оставь их в пыли

    15 лет назад, если бы кто-то упомянул о возможности покупки Renault, это вызвало бы у потенциального покупателя ужас.Renault SA осознала это и начала кардинально изменить свою марку на местном уровне.

    Перенесемся на более чем десять лет вперед, и у Renault один из самых сильных модельных рядов в Южной Африке.

    Они действительно сконцентрировались на том, что нужно потребителям, и теперь их предложения — это почти исключительно хэтчбеки, внедорожники и кроссоверы, начиная с Kwid начального уровня, и заканчивая новым Koleos , но это самое лучшее. Золотая середина, на которой мы сегодня фокусируемся, — это новый Renault Duster .

    Стиль

    У Duster всегда были странные линии стиля, которые говорят о его европейских корнях. Как бы странно они ни выглядели, они работают вместе и создают очень уникальный дизайн. Автомобиль окружен высотой по пояс, которая почти разделяет его на два уровня. На нижнем уровне находятся все неровности, такие как передние и задние защитные пластины, новые 16-дюймовые колеса и серая пластиковая облицовка, защищающая лакокрасочное покрытие при выезде на бездорожье.Верхний уровень, конечно, весь пригородный, с хромированными накладками, головными и задними фонарями в стиле седана.

    Привод

    Не заблуждайтесь, Duster настолько же эффективен, как и в условиях бездорожья, с дорожным просветом 210 мм. Электронно переключать режимы движения можно из кабины с помощью селектора.

    Вы можете перейти от 2WD к Locked 4WD к настройке Auto, которая будет думать за вас. Duster создан для преодоления ландшафтов всех типов, и у вас не должно возникнуть особых проблем, поскольку вы получите помощь от еще большего количества технологий, таких как Hill Descent Control и многоракурсной камеры, которая помогает вам осматривать местность.Также есть бортовой монитор 4×4, который позволяет видеть тангаж и крен.

    Производительность

    Дастер в облике 4х4 приводится в движение знаменитым двигателем Renault 1.5 dCi. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта пара обеспечивает здоровые 80 кВт и 220 Нм, что означает, что у нас никогда не было недостатка в тяговой мощности.

    Duster хорошо показал себя как на 2WD, так и на 4WD. Подача мощности была безупречной в движении, а передача обеспечивала отличное переключение передач при езде по грязи.

    Пространство и комфорт

    Салон Дастера тоже полностью новый. Новая обивка, новый дизайн приборной панели и еще больше внутреннего пространства и места для хранения вещей. Duster легко вмещает 5 взрослых, но с точки зрения пространства для ног это будет немного сквош. Renault также внедрила в интерьер щедрую помощь технологий, вы получаете GPS-навигацию, а также Apple Car Play и Android Auto из информационно-развлекательной системы, а если вы отправляетесь в долгую дорогу, вы можете сделать это с комфортом с помощью Auto A / C и круиз-контроль.

    Безопасность

    Дастер безопасен, как дома. Он имеет множество встроенных функций в качестве стандартной комплектации, таких как ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронное распределение тормозов), EBA (электронная система помощи при торможении), а также вышеупомянутые системы управления спуском и помощь при трогании с холма.

    Renault позаботился о том, чтобы водитель и пассажир были в безопасности с помощью двух подушек безопасности, а для защиты ваших бамперов вы также получили контроль расстояния при парковке.

    Расход топлива

    Производительность от 1.Двигатель 5 dCi оказался очень хорошим. Renault заявляет, что 5,2 л / 100 км, и мы приблизились к нему, в среднем 6,3 л / 100 км, но, по общему признанию, мы тратили большую часть нашего времени, пробиваясь по трассам в режиме остановки-старта.

    Цена

    Renault Duster 4×4 поставляется только в комплектации Dynamique, что не так уж и плохо. Весь модельный ряд имеет хорошие цены, но вам будет сложно найти способную внедорожную машину за такие деньги, кроме Duster.

    Рено Дастер 1.6 Экспрессия 4X2 — R255 900

    Рено Дастер 1.5 dCi Dynamique 4×2 — R288 900

    Рено Дастер 1.5 dCi Dynamique EDC 4×2 — R322 900

    Рено Дастер 1.5 dCi Dynamique 4×4 — R327 900

    Рено Дастер 1.5dCi Prestige EDC 4×2 — R340 900

    Модельный ряд

    Renault Duster стандартно поставляется с пятилетней или 150 000 км механической гарантией и стандартным планом обслуживания на три года или 45 000 км.

    Приговор

    Duster получил прозвище самого дешевого полноприводного автомобиля, который вы можете купить, и, честно говоря, у него нет прямых конкурентов на нашем рынке. Да, вы можете получить Suzuki Jimny, но он ориентирован исключительно на бездорожье. Чтобы найти что-то аналогичного размера и мощности, вам нужно будет взглянуть на Ford EcoSport или Nissan Quashqai, но это, скорее всего, увеличит ваш бюджет и ни один из них не будет полностью соответствовать универсальным возможностям Duster.

    Легкий внедорожник Dacia Duster

    Страна производитель Румыния
    Поступил в сервис ?
    Конфигурация 4×4
    Сиденья в кабине 1 + 4 мужчин
    Размеры и вес
    Масса (снаряженная) 1.4 т
    Грузоподъемность ~ 0,5 т
    Длина ~ 4.6 м
    Ширина ~ 1.9 м
    Высота 1,7 ~ 2,2 м
    Мобильность
    Двигатель 1,5-литровый дизель dCi
    Мощность двигателя 110 лс
    Максимальная скорость по шоссе ~ 150 км / ч
    Диапазон ~ 800 км
    Маневренность
    Градиент 60%
    Боковой откос 40%
    Вертикальная ступенька ~ 0.3 мес
    Желоб ~ 0,4 м
    Брод ~ 0,7 м

    Дакия Дастер — компактный внедорожник. Производится с 2010 от Dacia, румынский филиал Renault. Тот же переподмеченный Автомобиль также продается в некоторых странах как Renault Duster. это один из самых популярных внедорожников в мире, в основном из-за его невысокого цена.

    Проект была запущена для разработки военизированной версии этого популярного внедорожник. Первый прототип был публично представлен в 2013 году. именуется Dacia Duster Army. В разработано не менее двух военизированных прототипов. Эти автомобили могут использоваться силами быстрого реагирования, пограничниками или другими воинские части. В настоящее время военизированных версий Дастера нет. принят любой страной. Однако базовый Duster используется румынским военизированные формирования и правоохранительные органы.

    По меньшей мере, два Были разработаны военизированные версии Дастера. Один из них имеет четыре двери. Впервые об этом стало известно в 2013 году. вмещает водителя плюс трех из четырех пассажиров. Он оснащен дистанционно управляемый боевой модуль, вооруженный 7,62-мм пулеметом. Позже эта машина была продемонстрирована вооруженной 12,7-мм тяжелой машиной. пистолет.

    Другой Военизированная версия Дастера представляет собой 2-дверный пикап. Это был первый публично обнародовано в 2014 году.Его 2-дверный кузов был разработан Компания Romturingia в сотрудничестве с Renault. Этот автомобиль оснащен установленными на мачте датчиками разведки. Эта разведка автомобиль может использоваться для наблюдения и наблюдения днем ​​/ ночью и при любых погодных условиях.

    Исходный уровень Dacia Duster была модифицирована для использования в военных целях. Это соответствует Требования НАТО к военной технике. Военизированный Дастер имеет внешняя защита от опрокидывания. Лебедка самовосстановления была добавлен.Автомобиль также оснащен внедорожными шинами. У Дастера есть буксирный крюк и может буксировать легкие прицепы или минометы. Защитная броня может быть установлен на автомобиль.

    Автомобиль приводится в действие 1,5-литровым дизельным двигателем dCi с турбонаддувом, развивающим 110 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Номер варианты двигателя доступны для этого автомобиля. Так что скромный двигатель мощность может быть увеличена. Также более мощный двигатель увеличил бы кросс-мобильность.У Duster Army есть возможность выбора Конфигурация 4х4.

    Сделайте каждую поездку легкой с новым автомобилем Renault Duster BS6

    Что вы ищете в машине, когда планируете ее купить? Не все уделяют внимание стилю и комфорту, которые он предлагает. Некоторые автолюбители, которые любят вкусить увлекательную, полную приключений жизнь, очевидно, будут искать не имеющую себе равных мощь. Если вы один из них, вы поймете, насколько важна эта так называемая сила для покорения всех труднопроходимых мест.А теперь перейдем к делу. В этой статье мы хотели бы помочь вам в выборе силовой машины.

    Renault Duster в своем новом аватаре с усовершенствованной технологией BS6 здесь, чтобы познакомить вас с смелой жизнью вашей мечты. Эта легенда с смелой позицией и настоящими возможностями внедорожника наверняка удовлетворит все ваши потребности. В случае, если вы хотите пройти тест-драйв и испытать его истинную мощь, вы можете посетить ближайший к вам автосалон PPS Renault в Хайдарабаде .

    Почему Рено Дастер так неотразим? Что ж, мы здесь, чтобы объяснить.Все, что вам нужно сделать, это просто прочитать. Поразительный широкий капот нового Renault DUSTER и новаторские детали дизайна как внутри, так и снаружи придают этому зверю особую привлекательность.

    Благодаря расширенным функциям в кабине вы всегда сможете наслаждаться плавными, комфортными и удобными поездками. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра очень отзывчив и отличается превосходной топливной экономичностью. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач новый DUSTER обеспечивает невероятную мощность в 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм.Кроме того, технология BS6 помогает вам двигаться в экологически чистое будущее с меньшими выбросами и более экологичными приводами.

    Ознакомьтесь с техническими характеристиками двигателя.

    • Пробег: от 13,6 до 19,71 км / ч
    • Двигатель: от 1461 до 1498 куб. См
    • Коробка передач: ручная и автоматическая
    • Вместимость: 5

    Путешествие на новом Duster заставляет вас чувствовать себя в безопасности и сохранять спокойствие, поскольку он оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, АБС и многим другим.

    С клиренсом высотой 205 мм вы можете безупречно путешествовать, куда бы вас ни положило.

    Когда вы отправляетесь в увлекательную поездку по дикой природе, ваш Duster станет вашим идеальным компаньоном, поскольку он обладает множеством функций мирового класса, продуманных до мелочей, чтобы обеспечить вам непревзойденный комфорт.

    Некоторые из его интересных внутренних особенностей:

    • Охлаждаемое хранилище
    • Климат-контроль автоматический
    • Синяя графическая комбинация приборов с мультиинформационным дисплеем
    • Бардачок с подсветкой
    • Гидроусилитель руля с множеством опций
    • Подлокотник заднего сиденья
    • Задние вентиляционные отверстия переменного тока
    • Задние вентиляционные отверстия переменного тока
    • Вход без ключа
    • Указатель поворота в одно касание
    • Задний лоток для свитков
    • Ограничитель скорости
    • Эко Гид

    Не ждите больше.Посетите PPS Renault сегодня и отвезите Duster своей мечты домой. Не беспокойтесь о посещении выставочного зала во время пандемии. Мы в демонстрационном зале PPS Renault, , тщательно соблюдаем все стандарты безопасности и санитарной обработки, поскольку ваша безопасность является нашим главным приоритетом. Вы также можете пройти самые безопасные тест-драйвы в наших выставочных залах, поскольку наши сотрудники всегда носят маски и дезинфицируют автомобиль для тест-драйва после каждого тест-драйва. Зачем ждать! Закажите тест-драйв сегодня.

    Mahindra Scorpio с приводом на задние колеса или Renault Duster с приводом на передние колеса; какой из них для вас?

    Scorpio существует уже много веков, представленный, чтобы продолжить путешествие M&M в премиальный внедорожник от Mahindra Bolero.Когда он был запущен, он практически правил всем, и единственным соревнованием было Tata Safari.

    Много месяцев спустя рынок сейчас переполнен опционами. Одним из таких соперников Скорпиона был Renault Duster с момента его запуска в 2012 году. Оба автомобиля развивались на протяжении многих лет, но именно так они и живут сегодня.

    В отличие от дизельного Scorpio объемом 2179 куб. См с испытанной и испытанной конструкцией кузова-на-лестнице, Duster представляет собой монокок и теперь доступен с бензиновым безнаддувным двигателем объемом 1498 куб. См или турбобензиновым двигателем объемом 1330 куб. каждый выбирает.Да, они похожи, как мел и сыр, но оба в значительной степени борются за одну корону.

    Чтобы сделать это сравнение более подходящим, Mahindra Scorpio S7 сравнивается с Duster RXS Turbo CVT, при этом цена Mahindra составляет рупий. 14,48 лакхов, бывший выставочный зал, Нью-Дели, в то время как Renault обойдется вам в рупиях. 13.59 лакх, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

    ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Силовая установка mHawk мощностью 140 л.с. у Scorpio работает с низов, и этот крутящий момент 319 Нм — именно то, что требуется при движении по холмам, ползанию в пробке на первой передаче без проскальзывания сцепления или преодоления слякоти.Но если вы ищете чистое удовольствие от вождения по шоссе, то изысканный 154-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный под капотом Renault Duster, — это то, что вам нужно.

    Коробка передач вариатора Duster плавно переключается, и Renault более расслаблен при движении на скоростях шоссе. К сожалению, несмотря на то, что в прошлом была установлена ​​автоматическая коробка передач, нынешний Scorpio получает только 5-ступенчатую механическую коробку передач от базовой модели S3 +, в то время как остальные варианты получают 6-ступенчатую механическую коробку передач, гарантируя, что городские пижоны продолжат прорабатывать свои левые икроножные мышцы. в пробке.

    Реклама



    ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ

    Scorpios предыдущего поколения славились своей прочностью, но они также были печально известны в плане плавности хода и управляемости. Тем не менее, Scorpio значительно продвинулся вперед с момента своего появления несколько десятилетий назад, а ходовые качества и управляемость также улучшились не по дням, а по часам. При этом Renault Duster по-прежнему немного лучше ездит, и управление тоже кажется немного лучше, чем у Mahindra.Он справляется с внезапными изменениями направления намного лучше, чем гораздо более тяжелый Скорпион, а также имеет гораздо меньший вес, чем Махиндра.

    ДИЗАЙН

    Эстетически новый Scorpio невероятно похож на своих предшественников. Передние стойки почти вертикальны, чтобы придать автомобилю более высокий и внушительный вид, в то время как передние стойки Duster опускаются намного ниже, придавая Renault более спортивный силуэт. Более высокая стойка Scorpio дает водителю более захватывающий вид на дорогу, чем Duster.


    Вкус сезона, кажется, украшен хромом, и и Scorpio, и Duster имеют много блестящих элементов вокруг гриля, достаточно, чтобы насытить клиентов, которые любят шик. К сожалению, они не являются дополнительными и поставляются предварительно установленными на заводе в топовых вариантах обеих марок. Таким образом, тем, кто предпочитает более сдержанный внешний вид, им просто нужно носить более темные оттенки и смириться с этим.

    ВЕРДИКТ

    Все, на кого из двоих тогда пойти? Что ж, если плохие дороги являются частью вашей повседневной поездки, вы не ошибетесь с Mahindra Scorpio.Рено Дастер — лучшее оружие для городского пижона и воина на скоростных автомагистралях.

    Обзор Dacia Duster (10.02.2013)

    Есть те, кто может отклонить Dacia на том основании, что это просто еще одна дешевая и в конечном итоге обреченная попытка обеспечить долю рынка для румынского бренда, принадлежащего Renault. но я думаю, что эти люди полностью упускают из виду здесь суть. Конечно, Dacia может быть такой же дешевой, как чипы — какую бы из двух моделей, Duster и Sandero, вы бы ни выбрали, — но ее автомобили построены на проверенных и прочных механических компонентах, оснащены приличными уровнями комплектаций и выглядят неплохо.

    И Duster, который мы недавно попробовали, при внимательном рассмотрении, является очень приемлемым предложением компании, а также представляет собой совершенно новое направление мышления. В своих усилиях по превращению Dacia в широко признанный и покупаемый бренд те, кто дергал за ниточки, решили, что путь к его популяризации — это путь через подвал со скидкой. И они тоже очень преуспели в этом, судя по показателям продаж на таких важных европейских рынках, как Германия и Франция. Но здесь, в Ирландии, где центральное место занимает строгая экономия, можно было подумать, что дилеры будут раздавлены под ногами нетерпеливых игроков, слишком озабоченных тем, чтобы отказаться от своих денег в обмен на новую машину по ценам, которые вы вряд ли видели 10 лет назад.

    Но к концу августа Dacia достигла лишь 1,51% доли на ирландском рынке, в общей сложности 1034 единицы были переведены на наши дороги, и при этом она превзошла по продажам такие известные бренды, как Honda, Fiat, Suzuki и Mitsubishi. , он все еще не поджег рынок. Его показатели по Европе были намного более стабильными.

    Конечно, ему, возможно, приходилось иметь дело с ирландской публикой, которая еще год назад в значительной степени не знала о бренде Dacia и не знала о своем дилерском представительстве, но связь с Renault оказала огромную помощь, и это очень важно. через существующую дилерскую сеть французской компании, на которую она повлияла здесь.

    Тем не менее, существует мнение, что Dacia, хотя и преуспевает, должна быть намного лучше. Особенно в те времена, когда мы живем сейчас, когда у людей не так много расходных доходов

    Но тогда вы также должны учитывать время, в котором мы живем, — помимо жесткой экономии, — когда бренды являются королем, а дизайнерские лейблы — формой валюты сами по себе. Следствием этого, конечно же, является то, что все еще есть практичные люди, для которых ценность является главным приоритетом, а значки и ярлыки — проклятые.У этой последней группы не будет проблем с покупкой продукции Dacia — и многие из них уже есть, но их еще недостаточно, чтобы обозначить производителя как серьезного игрока.

    Лично я не сомневаюсь, что Dacia может добиться больших успехов как с Sandero, так и с Duster.

    Последняя вещь коренастая, хотя и не непривлекательная. Возможно, он не вошел в историю автомобильного дизайна как классика, но это далеко не самая уродливая вещь, которую я когда-либо видел. Однако перейдите в салон, и вы начнете понимать, в чем проявляется «бюджетный» элемент этого автомобиля.Вся пластмасса, используемая на приборной панели, центральной консоли и дверях, мрачна. Они выглядят так, как будто были переработаны на фабрике синтетических материалов в восточном блоке середины 80-х, и было бы справедливо сказать, что ДСП имеет лучшее тактильное ощущение.

    Сиденья нормальные с точки зрения комфорта, и высокая посадка подойдет многим. Диапазон регулировки водительского сиденья не является фантастическим, и потребуется время, чтобы найти желаемую настройку. В других местах распределительное устройство в значительной степени является отбросами Renault, но, опять же, это не обязательно плохо.

    В передней части двигателя турбодизель 1,5 dCi (технические подробности см. На панели) — знакомый зверь, и хотя он не самый мощный в мире, он по-прежнему обеспечивает удобство обслуживания с приличной экономией. Стандартный комплект для модели Signature (на 4000 больше дороже, чем начальная модель) мы тестировали тоже неплохо.

    Что касается управляемости, то простое происхождение автомобиля выдает его, и это не тот автомобиль, который понравится любому энтузиасту-водителю. Он много катится, и при испытании на два колеса уровень сцепления не впечатляет, когда этого требует вождение с упором.Поездка довольно жесткая, и на ирландских дорогах B ездить на машине не особенно приятно. Но если вы фермер из Термонфекин или домохозяйка из Баллидехоба, эти вопросы не будут вас сильно беспокоить. Больше беспокоит прочность и практичность, не говоря уже о цене.

    Вижу ли я будущее для «Дачии»? Что ж, да, конечно, но я не уверен, настолько ли он хорош, как думает компания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.