Автомат поло седан: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Фольксваген Поло седан автомат, АКПП Volkswagen Polo sedan — Автомобильный блог

Фольксваген Поло седан автомат появился сразу с версией с механической коробкой передач. Современный 6-ступенчатый автомат Volkswagen Поло седан обеспечивает неплохую динамику, умеренный расход топлива. При этом АКПП Поло седан в сочетании с двигателем мощностью 105 лошадей имеет неплохие динамические показатели.

Основным отличием автомата Поло седан от своих корейских конкурентов Киа Рио и Хендай Солярис является следующий факт. У корейских автомобилей стоит довольно устаревший 4-диапазонный автомат, который не позволит ощутить динамику даже мощного двигателя в силу своей конструкции. У Volkswagen Polo sedan стоит автомат Tiptronic с возможностью ручного переключения. Собственно достаточно поставить рычаг АКПП в положение D («драйв») сдвинуть в сторону и перемещая рычаг чуть вперед или назад переключать на передачу выше или ниже («+», «-«). В некоторых случаях это не только удобно, но и просто не заменимо, смотрим на фото.

Какой расход топлива у Фольксваген Поло седан автомат Tiptronic, какой разгон и другие характеристики автомобиля с АКПП? Об этом чуть ниже. При этом будем сразу сравнивать показатели с механической коробкой с 5 ступенями. Именно такая МКПП сочетается с тем же двигателем Volkswagen Polo sedan 1.6 литра мощностью в 105 лошадей, что и автомат.

Фольксваген Поло седан автомат расход топлива, разгон, максимальная скорость

  • Расход топлива в городском цикле — автомат 9.8 литра (8.7 литра — 5МКПП )
  • Расход топлива в загородном цикле — автомат 5.4 литра (5.1 литра — 5МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле — автомат 7.0 литра (6.4 литра — 5МКПП)
  • Разгон до первой сотни — автомат 12.1 секунд (10,5 секунд — 5МКПП)
  • Максимальная скорость — автомат 187 км/ч (190 км/ч — 5МКПП)

Собственно из всего вышеперечисленного видно, что каким бы продвинутым не был автомат Polo sedan, все равно он уступает по всем параметрам 5-ступенчатой механической коробке. Но все это перекрывается удобством пользования АКПП в условиях перегруженных пробками российских мегаполисов.

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло Седан

а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:

60 тыс. км пробега – полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.

40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код - WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки - не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще - как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий – например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико-химические свойства.

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

В продаже есть фирменное японское масло AISIN ATF-MP (индекс) - ATF9001. Увы, в автомагазинах такое встретишь редко.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-IV (для моделей с теплообменником).

T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:

  1. Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
  2. Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  3. Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
  4. Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
  5. Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

  1. Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  2. Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  3. Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
  4. Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
  5. Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем видео:

Особенности процедуры

На Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:

Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C – иначе придется повторять процедуру.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.

На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40-60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость - G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет. Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.

Перелив на 200-300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500-600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки – особенно, если вы ездите в городе.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR в Москве. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.

Сколько литров масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan – компактный бюджетный автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке, и ближайший конкурент Hyundai Solaris. Машина разработана с учетом на массового потребителя. В этом можно убедиться, судя не только по хорошим ездовым качествам и практичности, но и высокой ремонтопригодности. Машина проста в обслуживании, что подтверждают отзывы реальных владельцев VW Polo Sedan. Не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – например, заменой трансмиссионного масла. Данная процедура требует минимальных знаний. В частности, в этой статье рассмотрим особенности замены масла, как его правильно выбрать, какова периодичность замены, а также объем заливаемого масла в коробку передач. Данная статья будет актуальна для владельцев Volkswagen Polo Sedan с автоматической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент

Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через 60 тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу. С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:

  • Частые перепады температур, высокие влажность и испарение
  • Плохие и пыльные дороги, вынужденная езда по бездорожью
  • Выпадение осадков разного типа, причем в одно и то же время (например, снег с градом и дождем)

В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии. Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала. Это в особенности касается российских автомобилистов.

Как проверить объем и состояние масла

Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач. Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник. Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.

Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее. Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке. К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог. Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.

Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.

Сколько заливать

Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка 7 литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.

Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan

Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G 055 025 A2 ФЕА 3309, которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях. Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы. Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX 57 ATF 3309.

О ненужности режима Sport в АКПП Aisin автомобиля Volkswagen Polo Sedan | Бортовой журнал kua1102

Всем привет!

Как Вы, наверное, знаете, автомобиль Volkswagen Polo Sedan с двигателем 1.6 MPI CWVA EA211 мощностью 110 л.с. оснащается автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач Aisin.

Рычаг переключения режимов АКПП в автомобиле Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102

Рычаг переключения режимов АКПП в автомобиле Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102

Помимо обычных режимов Parking, Neutral, Reverse и Drive присутствует режим Sport. Переключиться на него можно из режима Drive только с помощью нажатия специальной клавиши на ручке АКПП. Об особенностях переключения режимов у автоматической коробки я рассказываю в отдельном видео-выпуске.

Что же дает этот режим?

Если кто-то думает, что при активации этого режима автомобиль VW Polo превращается в спортивный боллид, то это не так

Скорее этот режим я бы назвал "помощником" при выполнении обгона и только.

Если использовать "штатный" режим Drive, то переключение на более высокую передачу происходит при достижении 1800-2000 оборотов в минуту. В результате достигается экономичность потребления топлива. Хотя малые обороты для двигателя тоже достаточно вредны, но с заводскими настройками ничего поделать нельзя. В случае, когда необходимо совершить обгон на коротком участке трассы, режим Drive плохой помощник - из-за электронной педали газа присутствует как минимум секундная задержка, а также крайне неспешный набор скорости (если не использовать кикдаун).

Режим Sport частично решает эти проблемы. Переключение на более высокую передачу происходит при достижении 3000 об./мин. Поэтому при обгоне проще использовать именно этот режим с точки зрения более безопасной езды.

Ну а теперь к минусам.

  • При использовании этого режима существенно повышается шумовой фон в салоне от двигателя
  • Реакции на педаль тормоза и газа становятся более острые, в результате при торможении можно "клюнуть носом" даже при аккуратном нажатии на педаль тормоза
  • Переключение передач вниз сопровождаются резкими подергиваниями коробки передач

Как мне объяснили, данный режим не используется для постоянного использования, а его нужно активировать лишь при выполнении обгона. Поэтому лично я считаю этот режим нужный лишь в нескольких специфических случаях:

  • В зимних условиях выехать из заснеженного двора (хотя для этих целей удобней использовать мануальный режим управления АКПП)
  • Совершить обгон в условиях лимита свободного пространства

Ассоциированные с данной темой мои статьи

О переключении между режимами у автоматической коробки передач Aisin (на примере Volkswagen Polo Sedan)

Об аспектах использования мануального режима TipTronic у автоматической коробки передач Aisin автомобиля Volkswagen Polo Sedan

Как правильно ставить машину с автоматической коробкой передач в режим Parking и трогаться с места

С уважением, Юрий (kua1102)

Сколько масла в акпп поло седан. Какое масло лить в акпп фольксваген поло седан

Итак, в данной записи я хочу рассказать как за пол года я успел заменить масло в акпп 4 раза и отремонтировать акпп!
Итак, началось все с того что коробка начала пинаться при переключениях: 2-3, 6-5/6-4. Решено, частично меняю масло: 4 литра, фильтр и прокладку поддона акпп. После замены пинки пропадают, но только при переключении 2-3 и 6-5, 6-4 пинок остается. Далее, спустя 3-4 тыс. км дал знать о себе дифференциал: начались постоянные металлические биения/вибрации (), при разгоне и достижения скорости 120-130км/ч. На тот момент пробег составлял 125000км. Сразу после обнаружения отдал акпп на дефектовку, в следствии которой был заменен дифференциал. Внутренние гранаты из-за биения об корпус акпп захрустели. Ок, нашел новые привода в сборе, т.к. одна внутренняя оригинальная граната стоит как весь привод. Естественно после дефектовки акпп было залито 7 литров масла, заменен фильтр с прокладкой. После замены дифференциала и опор () проехал около 4-5 тыс. км. Но и на этот раз пинок 6-4 давал о себе знать. Один раз даже умудрился перегреть масло в акпп, пришлось около 10-15 минут на трассе пользоваться только ручным режимом! Далее, не без помощи Filipp84 , были обнаружены подтеки по всему периметру прокладки поддона акпп, в следствии чего было закуплено и заменено масло, фильтр и новая прокладка (). Все переключалось ровно и без пинков, но смущало одно: по ETKA, полный объем масла в акпп должен составлять 7(!) литров. 3 всегда остается в гидротрансформаторе, остальное в поддоне. Путем легких вычислений стало понятно, что было залито больше масла чем требуется. После этого стал изучать форумы и наткнулся на ПРАВИЛЬНЫЙ мануал по проверке и частичной замене масла в акпп. Ввиду отсутствия нужного оборудования (vcds) проездил так еще 3500км. В минувшую субботу позвонил Филипп с радостной для меня новостью: есть шнурок с ПО! Через час мы уже в гараже, ждем пока масло в акпп остынет до нужной температуры, далее заводим ДВС, прогоняем селектор АКПП: P-R-N-D-S-P с остановкой по 10 секунд в каждом положении, глушу ДВС, откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Сливал по литру, т.е. после каждого сливаемого литра закручивал болт. Начало настораживать объем сливаемого масла. Слил еще 200мл, закрутил, стали еще раз читать мануал. Допустил огромную ошибку - слив масла производится только при работающем ДВС и температуре atf не выше 45 градусов, а я ДВС заглушил, а это означало что гидротрансформатор не работал и масло через себя не прогонял. Завели ДВС, открутил болт, масло не капает. Чудом нашли в гараже остатки от предыдущей замены масла 500мл. Через заранее купленный шприц залил обратно масло, все равно мало. Время 22:30, все закрутили, в срочном порядке связался с товарищем с Запасныечасти.рф, у которого до этого брал масло. Через час я уже у него, покупаю недостающий для меня литр масла. На следующее утро в гараж, Филипп подключает комп, смотрит температуру atf. Благо до гаража от дома недалеко, температура масла ровно 40 градусов. Опять прогоняем селектор, откручиваю болт и начинаю заливать масло. Вошло ровно 500мл, после этого жду пока масло капает (слилось около 50-100мл), закручиваю болт. Температура успела подняться до 44 градусов, а значит что все сделано правильно. Далее тест на пром зону и о чудо: все идеально переключается, пинков нет, если ехать накатом на любой передаче и нажать на газ, коробка тут же подхватывает выбранную передачу, опять же без пинков. Кстати, снова перешел на прошивку акпп от ауди ТТ, только на этот раз с правильным уровнем масла, я понял как она должна работать! Итог записи: всегда, после замены масла в акпп в сервисе, проверяйте уровень масла и прокладку поддона, бережно заботиться о вашем авто можете и должны только вы сами! В очередной раз спасибо

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?

Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2) .

Какая акпп в Фольксваген Поло?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:

  1. Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429 , масло VAG G 055 025 A2 )
  2. Ветошь;
  3. Ёмкость для старого масла;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  6. Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.

Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo

  1. Работы производятся на смотровой яме;
  2. Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  3. Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;


  1. Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;

  1. По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  2. Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;

  1. Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
Чистим поддон автоматической коробки

  1. Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  2. Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;


  1. Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  2. Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему - записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем , который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

Почитай здесь,вроде все понятно.
Периодически (но не реже одного раза за 30 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т.п.) для замены масла обратитесь на сервис.

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-80.
1. Выверните пробку контрольного (наливного) отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

4. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 30 Н м.

ПРОВЕРКА УPOBHЯ ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега. Замена жидкости не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля. Однако необходимость в замене жидкости может появиться в случае ее загрязнения или появления запаха горелого. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

Применяйте рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ-шестигранник «на 5».

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно совершить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-ми-нутной поездки.

Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой температуре жидкости - к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.

6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 °С.

В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °С, необходимо долить жидкость.
9. Через отверстие для контроля уровня вставьте в перепускную трубку шланг таким образом, чтобы его конец был выше кромки перепускной трубки.

10. Установите в верхний конец шланга воронку и при работающем в режиме холостого хода двигателе заливайте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте избыток до момента каплепадения.

11. Заверните пробку контрольного отверстия моментом 27 Н м.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки пробки, при необходимости замените ее.

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач


Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
2.
3.
4.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.

Замена масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач ). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.

5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение "P", запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение "P" и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач ). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).
В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Предупреждение

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.

7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

Срочная замена привода на Фольксваген Поло седан (автомат) – цена безупречного ремонта КПП

Важной составляющей трансмиссии автомобиля является приводной вал. Он устанавливается на транспортное средство в независимости от типа привода, и обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на ведущие колеса. Основными конструктивными элементами привода являются внутренний и наружный ШРУСы, а также ось.

Важно! Все модели автомобиля Поло Седан являются переднеприводными, а значит, у них внутренний ШРУС закреплен в КПП, и соединяется жесткой полуосью с внешним шарниром на колесе.

Наши услуги по ремонту

Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию трансмиссии, в том числе замену правого и левого привода, его составных узлов и механизмов, а также ремонт КПП как механического типа, так и автомат.

Наш автосервис – та современная мастерская, которая предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Мы всегда готовы предложить:

  • комплексное обслуживание, начиная от качественной компьютерной диагностики и визуального осмотра, заканчивая послегарантийным ремонтом;
  • оригинальные запчасти, которые рекомендованы заводом-изготовителем, с точным подбором деталей в соответствии с маркой и моделью авто, с учетом года выпуска и типа установленного агрегата;
  • выполнение всех видов работ в соответствии с технологическими требованиями;
  • применение качественных профессиональных расходных материалов;
  • применение высококлассного специализированного инструмента и оборудования, а также различных приспособлений, повышающих эффективность ремонта;
  • опыт и знания квалифицированных специалистов, которые постоянно совершенствуют свои знания и умения, а также знакомы с различными нюансами большинства марок авто;
  • лояльные цены в сочетании с гибкой системой оплаты и высоким качеством исполнения.

Осторожно! Самостоятельное проведение ремонта или замены приводов Фольксваген Поло Седан, без использования подъемника, съемника шаровой, а также специальных ключей и обжимного инструмента может стать причиной повреждения важных деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Наши специалисты готовы выполнить все виды работ по ремонту привода, а также обеспечат качественную замену детали в самые сжатые сроки.

Причины и признаки поломки, диагностика

Хотя модели с передним приводом отличаются большей надежностью и практичностью, чем заднее- и полноприводные авто, но у него есть и свои недостатки. Владельцы такого транспорта должны тщательнее следить за состоянием узлов и механизмов, ведь конструкция требует более частой замены шаровых опор, передних ступичных подшипников, а также ШРУСов.

Важно! Иногда замена привода может быть выполнена только в сборе, в случае, когда конструкция неразборная.

Характерными признаками необходимости замены правого или левого привода являются:

  1. Во время поворотов или при резком старте слышны хрусты.
  2. Разгон происходит рывками.
  3. Люфты в шарнирных соединениях.
  4. Авто уводит в сторону при прямолинейном движении.

Выйти из строя может как один из составных элементов привода, так и вся конструкция, если она не разборная. Причинами поломки привода чаще всего бывают:

  • заводской брак детали, или ее низкое качество;
  • неправильная установка узла;
  • отсутствие смазки, или ее недостаточное количество;
  • повреждение пыльников, в результате чего внутрь механизма попадает пыль и грязь;
  • неаккуратная езда, или низкое качество дорожного покрытия;
  • естественный износ комплектующих.

Чтобы наиболее точно узнать, в чем причина выхода из строя привода, и определить необходимость его ремонта или замены, следует обратиться в автосервис, где квалифицированные сотрудники проведут качественную диагностику узла.

Важно! Следует знать, что приводы правого и левого колеса не взаимозаменяемы, так как имеют конструктивные отличия. Это следует учитывать при замене элементов.

Замена: привод Поло седан автомат – цена

Стоимость замены привода зависит от различных факторов, которыми чаще всего являются:

  • год выпуска Фольксваген Поло Седан;
  • тип установленного двигателя;
  • тип трансмиссии: МКПП или АКПП;
  • состояние ходовой части и основных узлов автомобиля.

Специалисты нашей автосервисной мастерской предложат провести ремонт или замену только после проведения диагностический процедур, указав цену на работы и стоимость новой детали.

Внимание! Уточнить расценки на замену привода Поло Седан, а также узнать стоимость ремонта МКПП или АКПП указанной модели можно у специалистов компании.

Если поломка касается замены пыльника, то эта услуга будет стоить дешевле, чем замена гранаты. Дороже всего обойдется полная замена привода. Не стоит оставлять без внимания мелкие дефекты, так как их легче и дешевле устранить.

Справедливая цена ремонта АКПП Фольксваген Поло седан

Мы предлагаем только обоснованные виды ремонта, на которые у нас всегда самые демократичные цены. В каждом конкретном случае мы диагностируем неисправность и предлагаем, если это возможно, несколько альтернативных путей решения проблемы.

Наши цены – это всегда:

  • лояльный подход к их формированию;
  • персональный подход к каждому клиенту с учетом его пожеланий;
  • прозрачное ценообразование;
  • отсутствие скрытых комиссий;
  • бонусы и скидки.

Мы готовы к сотрудничеству, условиями которого Вы останетесь довольны.

Ремонт КПП Фольксваген Поло: цена подтверждена гарантией качества

Мы гарантируем качество исполнения и всегда отвечаем за него своим имиджем. Мы выполняем работы в соответствии с технологическим регламентом производителя и используем для этого только современные материалы и оборудование.

Не стоит откладывать замену привода на потом. Неисправная работа узла сказывается на общих эксплуатационных параметрах авто и может влиять на его работоспособность, в последствии став причиной дорогостоящего ремонта.


какое лить, когда менять, как проверить

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в Фольксвагене Поло – важный процесс, позволяющий АКПП длительно и исправно функционировать. Как правило, эта процедура проводится специалистами на станции техобслуживания (далее СТО). Они авто советуют не тянуть и менять масло в Поло своевременно. Несвоевременная замена масла в АКПП VW Polo может привести к необходимости капремонта или даже полной смены коробки автомата, что стоит недешево. Далее будет описано, как залить масло в коробку автомат для Фольксваген Поло.

Поло седан с АКПП – надежное и комфортабельное городское авто

Когда менять масло в АКПП Поло седан

Производители утверждают, что в трансмиссии Polo масло заливают на весь срок эксплуатации, то есть на 120 тыс. км пробега. Однако для профилактики неисправностей специалисты советуют проверять состояние масла каждые пройденные 60 000 км.

Рекомендуемые интервалы пробега для перезалива масла в автомате VW Polo:

  1. 40 тыс. км при впервые проведенной частичной смене ТЖ или при эксплуатации Поло в неблагоприятных условиях, например, в больших городах, где пробки – обычное явление.
  2. 60 тыс. км в зависимости от количества и внешнего вида технической жидкости, смену масла в автомате производят полностью или частично. Целиком меняют расходный материал при отклонении от нормы цвета, вкраплений грязи, гари, неприятного запаха, сгустков.

Внимание! Частичной смене подлежит не только отработанная ТЖ в АКПП Поло, но и комплектующие коробки автомата.

Какое масло в КПП Поло седан

В идеале для АКПП в автомобиле Фольксваген Поло лучше использовать трансмиссионную жидкость производства VAG модели G 055 025 A2.

Если нет возможности приобрести оригинальное масло, то для залива масла в автомат Поло можно использовать следующие ATF:

  1. Mobil модели 98GX57 с индексом ATF 3309 – свойства этой ТЖ схожи с синтетической, но относят ее все же к полусинтетике. Эта смазка – бюджетный вариант оригинального материала.
  2. ZIC ATF серии MULTI HT – многофункциональная смазка, по регламенту полностью соответствующая оригинальным расходным материалам. Цена – эконом, применяется преимущественно в средней климатической полосе.
  3. ATF9001, индекс AISIN ATF-MP – фирменное масло, производимое в Японии. К сожалению, в автомагазинах оно появляется не часто.

Окончательный выбор поможет сделать автомеханик, который будет производить полную смену отработавшего материала в АКПП Фольксваген Поло.

Можно добавить, что для коробки автомат Aisin 09 G подойдут следующие виды масел:

  • для моделей с теплообменниками – T-IV;
  • для версий АКПП, выпущенных к авто от 2005 года, – T-WS.

Оригинальное масло сохранит детали АКПП в целости

Сколько масла в КПП Поло седан

Объем масла АКПП Фольксваген Поло равен 7 литрам. При полном перезаливе жидкости на СТО потребуется около 8-9 литров. В большинстве случаев полная замена масла нужна, если в агрегат была залита некачественная ТЖ, приведшая к поломке. В такой ситуации потребуется полное выдувание расходного материала из механизма АКПП.

Совет! При частичной смене трансмиссионного масла в Фольксваген Поло объем заливаемой смазки зависит от количества слитой ATF и от ее изначального объема.

Как залить масло в АКПП Поло седан

Рекомендации по смене ATF в АКПП VW Polo, приведенные ниже, подходят для моделей, выпущенных в 2012 и 2013 году. При этом залив масла в АКПП Фольксваген Поло 2012производят так же, как и в модель 2013 года.

Во время проведения процедуры важно соблюдать определенные правила и действовать строго по инструкции: несоблюдение технологий перезалива ТЖ часто приводят к неисправностям гидроблока и трансмиссии.

Слив отработанного материала и замену масла в АКПП Поло Седан 2013 осуществляют следующим образом:

  1. Подставить под сливное отверстие картера предварительно подготовленный сосуд для отработанной смазки.
  2. Открутить маслосливную крышку. В емкость должно вытечь около литра жидкости. Это длительный процесс, который займет минимум 40 минут. Чтобы слить еще немного масла, можно открутить болты на 12, располагающиеся по бокам картера. Желательно сделать это, чтобы из коробки вышло больше грязи, что благоприятно повлияет на дальнейшую работу коробки автомат, а также повысит срок ее эксплуатации (чем меньше нагара между частями механизма, тем лучше).
  3. Осторожно, не наклоняя и не переворачивая, снять поддон. В нем тоже будет около литра стекшего материала. Жидкость следует слить. Поддон необходимо тщательно очистить от мусора и металлической стружки чистой тканевой материей, смоченной в спиртовом растворе.
  4. Аккуратно снять масляный фильтр. Для этого следует открутить три болта, с помощью которых он закреплен. С него в емкость стечет еще около полулитра ATF.
  5. Масляный фильтр поменять на новый.
  6. В коробку залить ровно столько же масла, сколько из нее вытекло.
  7. Для предупреждения протечки из картера АКПП Фольксваген Поло на поддон надеть новую резиновую прокладку.
  8. После установки масляного фильтра в коробку автомат на прежнее место закрепить поддон. Предварительно можно залить в него литр смазочного материала. Это поможет сократить временные затраты на дальнейшую замену масла.

Для долива свежего материала на коробке автомат предусмотрено особое отверстие. За счет того, что оно находится сбоку, до него трудно достать. Автоэксперты советуют использовать для залива трансмиссионной жидкости тонкую резиновую трубку и пластиковую бутылку без дна. Диаметр шланга не должен превышать сантиметра, длина – 1,5 м.

Внимание! Быстро проверить наличие ТЖ в автомате ФВ Поло не получится, поскольку в комплектации не предусмотрен щуп. Поэтому после удаления жидкости рекомендуется перелить ее в мерную посуду и залить в коробку столько же, сколько из нее вытекло.

Допустимое превышение – 100-200 г, учитывая потери при сливе.

Полный перезалив масла лучше производить в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Поло седан

Полная замена масла в коробке Polo Sedan под силу только специалистам станции технического обслуживания. Процедура проходит с применением специальной установки. Аппаратуру присоединяют к гидравлике трансмиссии, и под высоким давлением отработанный материал замещается новым.

Автовладелец может наблюдать за процессом через патрубки коробки автомат, где заметно, как из картера вытекает старая смазка и внутрь заливается свежая.

Основные минусы этой процедуры – риск повреждения деталей механизма частицами мусора из отработки и огромный стресс для АКПП. Плюс ко всему, на несколько литров увеличивается количество заливаемой жидкости.

Частичная замена масла в Поло седан

Частичную замену масла в Поло Седан в 2017 своими руками автолюбителю провести под силу.

Для начала необходимо прогреть силовой агрегат, поскольку температура жидкости должна варьироваться от 50 °С до 80 °С. В теплую погоду можно проехать на авто несколько километров на холостых оборотах, полностью отключив систему отопления и кондиционирования. Это ускорит прогрев двигателя и сэкономит время.

Существует специальное оборудование, с помощью которого узнают температуру масла. Аппарат подключают к машине через разъем OBD. Можно воспользоваться специальным программным обеспечением для компьютера, подключенного к сканеру, или мобильным устройством при условии, что OBD-сканер поддерживает связь со смартфонами через Wi-Fi или Bluetooth.

Фольксваген Поло устанавливают над смотровой ямой и фиксируют. Он должен стоять идеально ровно, стояночный тормоз натянут.

Последовательность действий при частичной замене масла в АКПП Фольксваген Поло 2014 такова:

  1. С контрольного отверстия открутить колпачок.
  2. Снять и тщательно промыть поддон.
  3. Фильтр очистить от загрязнений, при необходимости установить новый.
  4. По цвету жидкости оценить ее состояние. Чем темнее смазка, тем больше риск поломки и больше необходимость в ремонте или диагностике трансмиссии. В идеале цвет жидкости коробки автомат красный.
  5. К АКПП присоединить переходник – тонкий длинный шланг с воронкой.
  6. Залить свежее масло (примерно 3,7 л).
  7. Крепко закрутить крышку на маслозаливном отверстии.

Совет! При частичной замене трансмиссионной жидкости уровень можно не выставлять.

Интересно, что, судя по многим отзывам, замена масла в АКПП Поло Седан частично – это глупость и пустая трата материала и денег.

Масло в АКПП можно проверить специальным щупом

Как проверить масло в АКПП Фольксваген Поло

Перед проверкой текущего уровня смазки в коробке автомат Фольксваген Поло, нужно предварительно купить качественные расходники. Также понадобится ключ на 5, воронка и несколько чистых мягких тряпок.

Внимание! На коробке передач Фольксваген Поло версии Седан предусмотрена особая сливная крышка, служащая индикатором необходимости смены или долива ATF.

Уровень смазочного материала в АКП находится в прямой зависимости от температуры. Холодная жидкость приводит к переполнению картера, слишком горячая – к недостаточному заполнению трансмиссионной коробки. И то, и другое негативно сказывается на работе АКПП и приводит к проблемам замены масла в АКПП Поло Седан.

Дальнейшие действия:

  1. Установить под коробку сосуд с широким горлом для слива масла.
  2. Открутить крышку контрольного отверстия.
  3. Если температура жидкости достигает 35-37 °С, то при нормальном уровне она начнет стекать из отверстия. Необходимо визуально оценить качество вытекшей смазки: если она черного цвета или чувствуется запах гари, то лучше обратиться к специалистам для полной замены ATF, поскольку такие признаки говорят о серьезных проблемах в работе трансмиссии.
  4. Если же даже при нагревании до 45 °С масло не вытекает, это говорит о его нехватке в картере, нужно долить некоторое количество.

Инструкции по повышению уровня масла в АКПП Поло Седан:

  1. Через контрольное отверстие в перепускную трубу вставляют шланг. Его конец должен быть выше края трубки.
  2. В свободный конец шланга вставляют воронку и при заведенном в режиме холостого хода моторе заливают трансмиссионную смазку. Лить нужно до тех пор, пока из маслозаливного отверстия не появятся излишки.
  3. В норме ТЖ выделяется из клапана по каплям. Если она течет струйкой, избыток сливают.
  4. Пробку маслосливного отверстия плотно закручивают моментом 27 Нм, излишки расходного материала начисто вытирают ветошью.

Важно! Чтобы смазка разошлась по механизму АКПП Фольксваген Поло, после процедуры рекомендуется проехать 1-2 км в спокойном режиме.

Есть и еще один способ: при заведенном моторе до упора выжать тормоз и, не отпуская, включать по очереди все скорости от «Р» (Parking) до «D» (Drive). В каждом положении останавливаться следует примерно на 8-10 секунд, чтобы трансмиссионная жидкость смазала весь гидроблок. Затем отпустить тормоз и установить нейтральную скорость.

Регулярный перезалив масла – залог успешной работы АКПП

Заключение

Залить новое масло в коробку автомат для Фольксваген Поло непросто, однако при наличии должного опыта и необходимых знаний произвести частичную замену смазки вполне под силу каждому автовладельцу.

Самое главное – следить за состоянием Фольксваген Поло, не доводя до поломок АКПП, а также не нарушать технические условия эксплуатации.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 1.6 Tiptronic 2011 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Volkswagen Polo Sedan 1.6 - это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверным кузовом седан (седан). 1,6-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 103,5 л.с. (105 л.с. / 77 кВт) при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 155 Н · м (114 фунт · фут / 15). .8 кгм) при 3500 об / мин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1182 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 187 км / ч (116 миль / ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 8,6 / 5,3 / 6,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле EU2, а выбросы углекислого газа - 154,0 г / км.

2011 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Tiptronic технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

2011 г. Фольксваген Поло Седан 1.6 Типтроник

ZA краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4384 мм
Насколько тяжелый? 1182 кг
Двигатель какого размера? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 105 PS / 103,5 л.с. /77 кВт при 5250 об / мин
Какой крутящий момент? 155 Нм /114 фут-фунт / 15,8 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12.3 с
Как быстро? 187 км / ч , 116 миль / ч
Насколько экономично? 8,6 / 5,3 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный EU2
Какие выбросы углекислого газа ? 154,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2011 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Данные Tiptronic
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2552 мм 100.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1460 мм 57,5 ​​ дюймы
Колея / протектор (зад) 1498 мм 59 дюймы
Длина 4384 мм 172,6 дюймы
Ширина 1699 мм 66.9 дюймов
Высота 1466 мм 57,7 дюймы
Дорожный просвет 170 мм 6,7 дюйма
длина: передаточное отношение колесной базы 1,72
Снаряженная масса 1182 кг 2606 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,327
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1598 куб.см
(97,516 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76,5 × 86,9 мм
3,01 × 3,42 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,88
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 105 PS (103.5 л.с. ) (77 кВт )
при 5250 об / мин
Удельная мощность 64,8 л.с. / литр
1,06 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 фут · фунт ) (15,8 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент 97 Нм / литр
1,17 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1218,9 кПа (176,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12.3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 187 км / ч (116 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 88,78 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
65,3 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
87,56 л.с. / тонна (1000 кг )
87,56 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,31 кг / кВт
25,58 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,6 / 5,3 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный EU2
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 8.6 / 5,3 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,6 / 18,9 / 15,4 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 32,8 / 53,3 / 43,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 27,4 / 44,4 / 36,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 154,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 150.80 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) G
CO 2 Effizienz (DE) E
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 185/60 р 15
Шина задняя 185/60 р 15
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 3,68
общий
Carfolio.com ID 244838
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 14,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2011 Фольксваген Поло Седан 1.6 Tiptronic добавлен 20.05.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2011 Фольксваген Поло Седан | Максимальная скорость

Пресс-релиз

В то время как начались предварительные продажи Polo, произведенного в Калуге, Россия, мировая премьера состоялась сегодня в Москве перед 200 высокопоставленными гостями.Впервые в истории бренда автомобиль был разработан специально для российского рынка с учетом его климатических и уличных условий.

Доктор Ульрих Хакенберг, член правления бренда Volkswagen, отвечающий за развитие, говорит: «Новый седан Polo не только соответствует самым высоким стандартам современной автомобильной техники. Эффективные технологии, выдающаяся активная и пассивная безопасность и традиционно высокое качество изготовления и материалов являются новаторскими для этого класса.В сочетании с вневременным дизайном был достигнут уровень, беспрецедентный в этом сегменте и на этом рынке ».

Франк Виттеманн, глава бренда Volkswagen в России: «Новый седан расширяет линейку автомобилей Volkswagen и строит мост от наших бестселлеров в России, Passat и Jetta, к сегменту небольших семейных автомобилей. С его помощью еще большее количество друзей нашей марки сможет выбрать автомобиль по своему вкусу и возможностям. Новый автомобиль соответствует мировым стандартам качества Volkswagen во всех отношениях, но при этом очень привлекателен с точки зрения цены: Polo Saloon предлагается по цене чуть более 10 000 евро и выше.”

Новый седан строится на совершенно новой сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Volkswagen Polo оснащен новым 1,6-литровым двигателем Otto (77 кВт / 105 л.с.). Его можно комбинировать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией последовательного переключения (Tiptronic). Таким образом, Volkswagen - первый производитель автомобилей, предлагающий своим российским покупателям такую ​​современную автоматическую коробку передач в этом классе автомобилей.

Уже в базовой версии Trendline обеспечивается высокий уровень безопасности - две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров.Начиная с Comfortline и выше, Polo в стандартной комплектации оснащается АБС. В версии Highline top интегрированы дополнительные системы безопасности, которые обычно отсутствуют в этом классе, например: боковые подушки безопасности и ESP.

При разработке нового седана были тщательно учтены особые требования российских водителей, а также климатические и уличные условия в России: долгосрочные испытания проводились в различных климатических зонах и уличных условиях в самых разнообразных регионах России. были обследованы.Неоднократно тестировались и имеющиеся в наличии бензины. Таким образом, машина оснащена современным и надежным двигателем, идеально подходящим для условий эксплуатации в России, оцинкованным, коррозионно-стойким кузовом и подвеской колес, рассчитанной на плохие дороги. Для окраски автомобиля использовались особо стойкие краски, а хромированные детали также обладают высокой устойчивостью к агрессивным веществам.

Volkswagen Polo Sedan на продажу (новые и б / у)

Поделитесь своим местоположением, чтобы отсортировать по расстоянию

да Нет

Совместное использование местоположения заблокировано вашим веб-браузером.

Включите передачу геолокации в веб-браузере, чтобы:
Просмотр расстояния до каждого автомобиля
Сортировать по расстоянию

ОК

На определение вашего местоположения уходит некоторое время,
продолжит поиск, и мы продолжим попытки.

ОК

Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (по возрасту) Год (по возрасту) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние

ИЗБРАННОЕ

Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (по возрасту) Год (по возрасту) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние

Самый дешевый седан Volkswagen Polo на продажу

Что делать после покупки машины

Вы находитесь на нашей странице о продаже Volkswagen Polo Sedan надежными автодилерами и владельцами с подтвержденными именами.Все объявления, размещенные на нашем сайте, принадлежат продавцам. Вы можете использовать нашу панель поиска, чтобы указать предпочитаемое местоположение на Филиппинах. Как только вы найдете интересующий вас автомобиль, свяжитесь с продавцом напрямую, чтобы назначить встречи или посещения, а также согласовать другие условия сделки.

После нескольких часов удовольствия и покупок в витринах через самый большой выбор сертифицированных автомобилей для продажи, у вас может быть представление о том, какой автомобиль вы хотите получить. Но вы знаете, что они говорят об исследованиях и сравнениях, вам не хватает информации.

После того, как вы нашли желаемый автомобиль на нашей странице объявлений и заключили выгодную сделку, что дальше? Было бы неплохо привезти его прямо из города? Накройте его хорошим одеялом и назовите «малышкой»?

Мы в Philkotse.com прежде всего хотели бы дать вам несколько советов о том, что делать с недавно купленным автомобилем. Вы можете продолжить читать, вы можете узнать кое-что.

Прочитать руководство

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля похоже на дневник.Дневник, содержащий все особенности и особенности вашей новой поездки. Написано, что ваша новая машина может делать разные вещи и что делает каждая кнопка.

Если у вас когда-либо был вопрос о вашей машине о том, как, почему и когда, скорее всего, вы найдете его в Руководстве. Полезные советы, такие как заведение автомобиля, навигация по информационно-развлекательной системе, расположение сидений и регулировка различных настроек привода вашего автомобиля, могут избавить вас от хлопот и путаницы.

Конечно, вы всегда можете просто завести машину и отправиться в путь на своей новенькой машине, попутно обучаясь, как и многие автовладельцы, но если вы прочитаете руководство, вы скоро сможете представить себя экспертом в своей конкретной поездке.

Обкатка двигателя

Вероятно, это будет предметом спора среди автолюбителей. Есть 2 школы взлома машины.

Некоторые говорят, что вам нужно куда-нибудь взять машину, чтобы использовать все возможности вашего нового автомобиля. Если резко нажать на педаль акселератора и добраться до красной линии на разумных скоростях на свободном пути, это ослабит вашу машину на долгое время. Это означает, что механические части вашего двигателя впервые заработают на полную мощность.

Другой набор парней посоветует вам сделать полную противоположность. В течение первых 1000 км не допускайте чрезмерной нагрузки двигателя и как можно скорее переключитесь.

Что мы думаем по этому поводу? Прочтите раздел выше о том, как ознакомиться с руководством. Многие автомобили в наши дни подскажут, что делать при первом взломе. Кроме того, поговорите со своим дилером о том, какова будет процедура обкатки вашего автомобиля.

Проверка жидкостей, аккумулятора и давления воздуха

Это всегда нужно делать даже со старыми автомобилями.Транспортное средство может оставаться на складе в течение нескольких месяцев, прежде чем вы его купите.

Автосалоны должны иметь возможность проверить это для вас, прежде чем вы выедете на нем со стоянки, но как только вы это сделаете, ваша машина теперь станет вашей ответственностью. Всегда проверяйте масло и жидкости в автомобиле и убедитесь, что они на оптимальном уровне.

Владение автомобилем должно быть делом радостным и максимально безболезненным и беспроблемным. Следите за обновлениями на Philotse.com, чтобы получать больше информации об автомобилях, советов и новостей, а также дайте себе преимущество перед собственностью автомобиля.

Если вы хотите поискать другие предложения автомобилей помимо этого списка Volkswagen Polo car Sedan, выставленного на продажу на Филиппинах, воспользуйтесь нашей строкой поиска, чтобы указать предпочтительные критерии поиска. И для каждого объявления вы можете легко найти контактные данные продавца. По всем вопросам, касающимся наличия, рассрочки платежа и вариантов финансирования, обращайтесь к продавцам.

Надеемся, Вы скоро найдете свою машину!

Официально представлен новый седан Virtus на базе Volkswagen Polo

Это новый Volkswagen Virtus 2018 года выпуска.Версия седана хэтчбека Polo, которая была частично раскрыта на прошлой неделе благодаря нескольким просочившимся изображениям, дебютировала в Бразилии. Новый седан VW прибывает в январе, чтобы бороться с более дорогим Chevrolet Prisma, успешным Honda City, а также грядущими Fiat Cronos и Toyota Yaris Sedan.

Как и ожидалось, новый Virtus имеет ряд общих черт с хэтчбеком, в частности платформой. Virtus использует ту же платформу MQB-A0, что позволяет использовать почти все компоненты с новым Polo.Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач такие же, как и ожидалось.

На данный момент Volkswagen подтвердил только версию 200 TSI, оснащенную трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность 128 лошадиных сил (95 киловатт) на этаноле и 115 л.с. (85 кВт) на бензине при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 147 фунт-футов (200 Нм) крутящего момента с бензином или этанолом, от 2000 до 3500 об / мин. С этим двигателем Virtus разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9 секунд.9 секунд и достигает максимальной скорости 120 миль / ч (194 км / ч) с этанолом, по словам автопроизводителя.

Внешне он имеет ту же переднюю панель, что и Polo, включая модификацию, сделанную для люка для южноамериканского рынка. В задней части Virtus изображен новый стиль VW, который даже будет показан в будущей Jetta, которая дебютирует на автосалоне в Детройте в январе. Задние фонари тоньше, особенно в той части, которая заходит на крышку багажника.

Чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, чем хэтчбек, Virtus получил колесную базу 8.69 футов (2,65 метра), что точно такое же, как у нынешней Jetta, и на 8,5 сантиметров больше, чем у Polo. Он также больше по длине - 14,7 футов (4,48 метра) - намного больше, чем хэтчбек длиной 13,3 фута (4,05 метра). Багажник имеет объем 18 кубических футов (521 литр) по сравнению с 10 кубическими футами (300 литров) у Polo. Высота Virtus составляет 57,8 дюйма (1468 миллиметров), а ширина такая же: 68,9 дюйма (1751 миллиметр).

Дизайн интерьера и комбинации приборов у Virtus практически такой же, как у Polo.Также доступна полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель Active Info Display и информационно-развлекательные системы с восьмидюймовым сенсорным экраном Discover Media, тремя портами USB и возможностью подключения Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto.

В своей презентации VW объявил Virtus как одну из самых безопасных моделей в своем сегменте. Стоит помнить, что его собрат Polo, также построенный на платформе MQB, получил максимальную пятизвездочную оценку безопасности в краш-тестах Latin NCAP.Для обеих моделей автопроизводитель заявляет, что большая часть конструкции кузова сформирована из специальной высокопрочной и сверхвысокой стали с деталями горячей формы.

С точки зрения безопасности, Virtus, оснащенный двигателем 200 TSI, будет иметь в стандартной комплектации электронный контроль устойчивости (ESC), который включает в себя другие электронные вспомогательные функции, такие как HHC (Ramp Start Assist Control), HBA (Hydraulic Brake Assist system) или BAS, XDS + (электронная блокировка дифференциала), BSW (Bremsscheibewischer - автоматическая очистка тормозных дисков) и RKA + (контроль давления в шинах).

Хотя варианты еще не подтверждены, Virtus должен иметь диапазон, аналогичный диапазону Polo. Начальная версия Virtus будет оснащена 1,6-литровым двигателем 16V, оснащенным пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как модели среднего и высшего класса будут оснащены 200 TSI (1.0 Turbo) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic. коробка передач. Безнаддувный 1,0-литровый двигатель в седане предлагаться не будет.

Источник: Volkswagen

Живые фото: Motor1.com Бразилия

Читайте также:

Volkswagen Polo Sedan 2015 Объем жидкости для автоматической трансмиссии

Для Polo Sedan четвертого поколения 2015 года подтяжка лица Volkswagen рекомендует использовать: и оригинальную жидкость для автоматических трансмиссий с номером детали: G052990A2. Чтобы выбрать подходящую жидкость для автоматической коробки передач, см. Таблицу ниже.

Сколько жидкости для автоматической трансмиссии необходимо залить в Polo Sedan 2015, зависит от перечисленных ниже условий.

Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.

expand_moreВсе модификации

expand_more4-ступенчатая коробка передач 001

Сумма изменения 2,11 US qt. 1,76 UK qt. 2 л
Номер детали: G052990A2
Новое наполнение 6.02 US qt. 5.02 UK qt. 5,7 л
Номер детали: G052990A2

Без специального оборудования можно заменить только ATF в поддоне АКПП, так как автоматическая трансмиссия Volkswagen Polo Sedan 2015 года была сконструирована. Это займет около 30–90 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить до 200 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете.

Гаечным ключом или прихваткой с головкой нужного размера открутите заливную и сливную пробки.После этого слейте старую жидкость АКПП. Если вы хотите заменить фильтр, вам необходимо снять поддон ATF, заменить фильтр, а затем установить поддон ATF обратно с новой прокладкой. Завинтите сливную пробку с новой прокладкой и залейте в трансмиссию новую ATF.

Обратите внимание, что все указанные здесь мощности являются приблизительными. Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке, как рекомендовано в руководстве пользователя Volkswagen Polo Sedan 2015 года выпуска. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.

Перед тем, как делать какие-либо услуги своими руками, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Volkswagen для вашего региона. В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.

POLO SEDAN POLO 1.6 COMFORTLINE TIP Технические характеристики

Периферийные устройства и аксессуары

Кондиционер

ДА

Кондиционер

ДА

Климат-контроль

НЕТ

Автоматические фары

НЕТ

Противотуманные фары - передние

НЕТ

Противотуманные фары - задние

НЕТ

Ксеноновые фары

НЕТ

Боковые зеркала заднего вида

ДА

Автоматические зеркала заднего вида

Дистанционное запоминание электрического зеркала

НЕТ

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ОТОПИТЕЛЬНЫЙ

Электрические окна

ДА

Деталь электрического окна

ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ

Электрические окна в одно касание

НЕТ

Тонированные боковые окна

ДА

Тонированное лобовое стекло

ДА

Амортизатор заднего стекла

ДА

Сдвижная крыша

НЕТ

Количество сдвижных крыш

0

Стеклоочистители

НЕТ

Автоматические дворники

НЕТ

Стеклоочиститель задний

НЕТ

Сиденья с подогревом

НЕТ

Электрорегулировка сиденья, деталь

НЕТ

Память сиденья с электроприводом

Электрорегулировка сиденья

НЕТ

Разъем заднего сиденья

60:40 РАЗДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЯ

Подголовники - передние

РЕГУЛИРОВКА ПО ВЫСОТЕ

Подголовники - задние

ДА

Телефон громкой связи

НЕТ

Предварительная проводка телефона

НЕТ

Радиолента

ДА

Радио

ДА

Лента

НЕТ

Проигрыватель компакт-дисков

ДА

CD Shuttle

НЕТ

Многофункциональное рулевое колесо

ДА

Счетчик оборотов

ДА

Центральный замок

УДАЛЕННЫЙ

Код Старт

НЕТ

Бортовой компьютер

ДА

Круиз-контроль

ДА

Подстаканники

ФРОНТ

Бесключевой доступ

ДА

Дистанционное управление парковкой - назад

НЕТ

Система регулирования дистанции парковки - передняя

НЕТ

Спутниковая навигация

НЕТ

Средство открытия удаленной загрузки

НЕТ

Дистанционный фиксатор крышки топливного бака

НЕТ

Верхний стоп-сигнал

ДА

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *