Автомат коробка шевроле круз: ++,+cvt , , Chevrolet Cruze

Содержание

отзывы владельцев об АКПП chevrolet cruze

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая.

Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Тип трансмиссии

Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками.  Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.

Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» – реверс.  Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D»

– драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. “Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс  показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.

В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.

Название масло для АКПП «Шевроле Круз» Артикул оригинальной смазки
GM DEXRON VI 93744589
Petro-Canada Dexron VI DEX6C16
Opel ATF DEXRON VI 1940184
Mobil ATF Dexron VI 071924252233
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 7502

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

Мнения опытных водителей, пользовавшихся «Шевроле Круз» с автоматической коробкой передач, показывают четкую закономерность: большинство пользователей, купивших машину до 2012 года столкнулись с проблемами из-за недостатков АКПП.

Наиболее распространенными проблемами являются пинки коробки автомата, подтеки шлангов, ограниченность ресурса двигателя. По этой причине механики рекомендуют ставить радиатор отдельно, особенно это актуально для моделей «Шевроле круз», выпущенных с 2008 по 2011 год

.

Однако при надлежащем уходе и бережном отношении к автомату, он прослужит дольше обычного.

При первых же пинках (толчках) автомата стоит задуматься об осмотре или ремонте по гарантии. Игнорирование проблемы может привести к тому, что автомат «Шевроле Круз» выработает свой ресурс после 100000 км пробега или раньше. А замена старой коробки на новую – недешёвое удовольствие для владельцев марки «Шевроле Круз».

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Масло ATF — «кровь» автоматической коробки передач. По свойствам и назначению жидкость для автомата

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая

Масло для АКПП

АКПП Рено Меган 2 нуждается в регулярной замене масла. Без этой процедуры вы долго

Масло для АКПП

Принцип работы АКПП и гидроусилителя руля основан на работе жидкостей, таких как ATF Dexron

Масло для АКПП

Приехал однажды ко мне на СТО дядька на Прадо 150 и говорит: «Что скажешь

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

По старому регламенту производителя замена масла в АКПП Лэнд Крузер Прадо 120 проводилась после

Все про автоматическую коробку передач

Как вы думаете, правильно будет завести машину на автомате и сразу поехать на ней

Все про автоматическую коробку передач

Большинство современных автомобилистов отдает предпочтение транспортным средствам с АКПП, однако уровень осведомленности об особенностях

Масло для АКПП

Информация о необходимости замены масла в АКПП Дэу Матиз в инструкции по эксплуатации не

Ремонт и обслуживание АКПП

АКПП А6gf1 – это шестиступенчатая коробка автомат. Из всего семейства, в которое входят следующие

Масло для АКПП

Проверяя уровень жидкости ATF, можно обнаружить на щупе мелкие шарики воздуха — так пенится

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

Профилактический, текущий или капитальный ремонт АКПП — дело технически сложное и затратное. Лезть внутрь

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Поло Седан важная процедура, которая позволит КПП находиться в рабочем

Ремонт и обслуживание АКПП

АКПП А6gf1 – это шестиступенчатая коробка автомат. Из всего семейства, в которое входят следующие

Масло для АКПП

Перед заменой масла в АКПП Вольво ХС90 узнайте модель вашего автомата. В ХС90 2002

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.

Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 177 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 190 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

инструкции по полной и частичной замене с фото и видео

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6-скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей — но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Диагностика, ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Круз (Chevrolet cruze) в Санкт-Петербурге

Ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Cruze в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Chevrolet Cruze:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Шевроле Круз — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Шевроле Круз — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Шевроле Круз по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Шевроле Круз

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Chevrolet Cruze в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

  • Входная диагностика трансмиссии, выявление неисправностей.
  • Составление дефектной ведомости и сметы.
  • Согласование сроков и стоимости работ.
  • Замена изношенных комплектующих.
  • Замена масла, фильтров и других расходных материалов.
  • Сборка АКПП, финальная диагностика, настройки и регулировка.

Диагностика АКПП Chevrolet Cruze

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Шевроле Круз у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Шевроле Круз включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Шевроле Круз

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Chevrolet Cruze. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Cruze

  • Частичный ремонт коробки Шевроле Круз, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Шевроле Круз, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Шевроле Круз

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Chevrolet Cruze — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Chevrolet Cruze — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Шевроле Круз, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Шевроле Круз по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Типы АКПП

Модель Год выпуска Тип Трансмиссии Двигатель Код АКПП
CRUZE 2001-08 4 SP FWD L4 1.3L AW81-40LS
CRUZE 2001-16 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L AW60-40LE
CRUZE 2009-16 6 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 6T30
CRUZE 2008-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 6T40
CRUZE 2010-11 4 SP FWD L4 1.6L AW60-41SN
CRUZE 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.6L 2.0L 6T45
CRUZE 2012-15 6 SP FWD L4 2.0L TF-81SC
CRUZE 2014-16 7 SP FWD L4 1.4L 1.5L X44F
CRUZE 2016 6 SP FWD L4 1.4L 6T35
CRUZE 2016 8 SP FWD L4 1.6L AWF8F45

Продажа подержанного Chevrolet Cruze с автоматической коробкой передач

Чтобы заменить свой средний компактный автомобиль Cobalt, Chevrolet представила Cruze 2011 модельного года. Да, он по-прежнему создавался для тех, кому нужен седан с 5 пассажирами по доступной цене, но Cruze был значительным улучшением по сравнению с Cobalt. Как будто Chevrolet в одночасье научился создавать конкурентоспособный небольшой автомобиль.

Впервые представленный в форме седана, Cruze получил кузов хэтчбек во втором поколении автомобиля, увеличивая грузовое пространство втрое, когда его задние сиденья были сложены.Cruze приводился в движение различными 4-цилиндровыми двигателями, включая турбодизель B20, совместимый с биодизелем.

После небольшого обновления в 2019 модельном году Cruze стал жертвой перехода потребителей на внедорожники. Chevrolet отменил выпуск автомобиля, поэтому заводской таблички больше нет, но он будет жить на рынке подержанных автомобилей в течение многих лет.

Плюсов: Вместительный для сегмента, доступен в кузове хэтчбек. Он предлагает дополнительный дизельный двигатель, полезные технологии и улучшенную динамику движения.

Минусы: Он имеет простой дизайн, неконкурентоспособную гарантию и предложения подключенных услуг, а также невысокую мощность.

Поколения модели:

2016–2019: 2-е поколение
Компания Chevrolet модернизировала Cruze на 2016 год, улучшив расход топлива и добавив современные технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии. Пятидверный хэтчбек присоединился к модельному ряду 2017 года. Он добавил много универсальности, предлагая 22,7 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 47 кубических футов.2 куб. Фута со сложенными сиденьями.

Cruze второго поколения получил мягкое косметическое освежение на 2019 год, а затем Chevy отключил его. Осознавая, что американцы хотят внедорожники, и нуждаясь в инвестициях в электрифицированное будущее, компания больше не могла позволить себе продолжать производство автомобилей, которые никому не нужны.

Изначально Cruze второго поколения поставлялся только с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Начиная с 2017 года, был доступен 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мог работать на биодизельном топливе B20.Механическая и автоматическая трансмиссии передавали мощность на передние колеса Cruze.

Cruze с газовым двигателем впечатлил своей высокой топливной экономичностью — 34 мили на галлон при комбинированном вождении, а турбодизель вернул немного больше — 37 миль на галлон. Cruze второго поколения вспоминали нечасто, но со временем это могло измениться.

CarGurus протестировал Cruze в 2016 году и дал ему 7,5 баллов. Последовательные тесты в 2017 и 2018 годах дали более низкий балл — 6,7.

2011–2016: 1-е поколение
Chevrolet Cruze дебютировал в 2011 модельном году и прошел весь 2016 модельный год, совпадая с модернизированной версией второго поколения автомобиля.Этот автомобиль назывался Cruze Limited и давал потребителям и предприятиям более дешевую альтернативу модернизированной версии автомобиля.

На момент дебюта Cruze было доступно четыре уровня отделки салона: LS, LT, Eco и LTZ. В 2015 году появилась недорогая L-отделка. Cruze первого поколения делит платформу с Buick Verano, но вы не заметите, насколько они отличаются друг от друга с точки зрения силовых агрегатов, внешнего дизайна, материалов интерьера и компоновки.

136-сильный 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель был стандартным для Cruze, с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с., установленным в более высоких комплектациях. Двигатель с турбонаддувом развивал больше крутящего момента, что приводило к более удовлетворительным характеристикам. Оба двигателя предлагались с механической или автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса.

В зависимости от комбинации трансмиссии экономия топлива составляла от 26 до 32 миль на галлон при комбинированном движении. В 2014 и 2015 годах в модельный ряд появился 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который соответствовал экономному бензиновому двигателю Cruze Eco со скоростью 32 миль на галлон в смешанном режиме.

Cruze первого поколения не был особенно надежным автомобилем, его силовой агрегат и механическое оборудование отзывались на протяжении каждого года его существования. Тем не менее, хорошие показатели безопасности, просторный багажник, современная (для того времени) информационно-развлекательная система и эффективные модели Eco и Diesel делают Cruze привлекательным.

Покупатели также учитывают:

Несмотря на свои положительные особенности, Chevrolet Cruze изо всех сил пытался добиться успеха у потребителей, которые после десятилетий посредственных небольших автомобилей от Chevy перешли на Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda Mazda3, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.Сторонники кроссоверов, возможно, выбрали Chevy Trax или Equinox вместо Cruze.

Подержанный Chevrolet Cruze на продажу (с фотографиями)

Чтобы заменить свой средний компактный автомобиль Cobalt, Chevrolet представила Cruze 2011 модельного года. Да, он по-прежнему создавался для тех, кому нужен седан с 5 пассажирами по доступной цене, но Cruze был значительным улучшением по сравнению с Cobalt. Как будто Chevrolet в одночасье научился создавать конкурентоспособный небольшой автомобиль.

Впервые представленный в форме седана, Cruze получил кузов хэтчбек во втором поколении автомобиля, увеличивая грузовое пространство втрое, когда его задние сиденья были сложены. Cruze приводился в движение различными 4-цилиндровыми двигателями, включая турбодизель B20, совместимый с биодизелем.

После небольшого обновления в 2019 модельном году Cruze стал жертвой перехода потребителей на внедорожники. Chevrolet отменил выпуск автомобиля, поэтому заводской таблички больше нет, но он будет жить на рынке подержанных автомобилей в течение многих лет.

Плюсов: Вместительный для сегмента, доступен в кузове хэтчбек. Он предлагает дополнительный дизельный двигатель, полезные технологии и улучшенную динамику движения.

Минусы: Он имеет простой дизайн, неконкурентоспособную гарантию и предложения подключенных услуг, а также невысокую мощность.

Поколения модели:

2016–2019: 2-е поколение
Компания Chevrolet модернизировала Cruze на 2016 год, улучшив расход топлива и добавив современные технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии.Пятидверный хэтчбек присоединился к модельному ряду 2017 года. Он добавил много универсальности, предлагая 22,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 47,2 кубических фута при сложенных сиденьях.

Cruze второго поколения получил мягкое косметическое освежение на 2019 год, а затем Chevy отключил его. Осознавая, что американцы хотят внедорожники, и нуждаясь в инвестициях в электрифицированное будущее, компания больше не могла позволить себе продолжать производство автомобилей, которые никому не нужны.

Изначально Cruze второго поколения поставлялся только с турбонаддувом 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель. Начиная с 2017 года, был доступен 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мог работать на биодизельном топливе B20. Механическая и автоматическая трансмиссии передавали мощность на передние колеса Cruze.

Cruze с газовым двигателем впечатлил своей высокой топливной экономичностью — 34 мили на галлон при комбинированном вождении, а турбодизель вернул немного больше — 37 миль на галлон. Cruze второго поколения вспоминали нечасто, но со временем это могло измениться.

CarGurus протестировал Cruze в 2016 году и дал ему 7 баллов.5. Последовательные тесты в 2017 и 2018 годах дали более низкий балл — 6,7.

2011–2016: 1-е поколение
Chevrolet Cruze дебютировал в 2011 модельном году и прошел весь 2016 модельный год, совпадая с модернизированной версией второго поколения автомобиля. Этот автомобиль назывался Cruze Limited и давал потребителям и предприятиям более дешевую альтернативу модернизированной версии автомобиля.

На момент дебюта Cruze было доступно четыре уровня отделки салона: LS, LT, Eco и LTZ.В 2015 году появилась недорогая L-отделка. Cruze первого поколения делит платформу с Buick Verano, но вы не заметите, насколько они отличаются друг от друга с точки зрения силовых агрегатов, внешнего дизайна, материалов интерьера и компоновки.

1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. был стандартным для Cruze, а 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. устанавливался в более высоких комплектациях. Двигатель с турбонаддувом развивал больше крутящего момента, что приводило к более удовлетворительным характеристикам. Оба двигателя предлагались с механической или автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса.

В зависимости от комбинации трансмиссии экономия топлива составляла от 26 до 32 миль на галлон при комбинированном движении. В 2014 и 2015 годах в модельный ряд появился 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который соответствовал экономному бензиновому двигателю Cruze Eco со скоростью 32 миль на галлон в смешанном режиме.

Cruze первого поколения не был особенно надежным автомобилем, его силовой агрегат и механическое оборудование отзывались на протяжении каждого года его существования. Тем не менее, хорошие показатели безопасности, просторный багажник, современная (для того времени) информационно-развлекательная система и эффективные модели Eco и Diesel делают Cruze привлекательным.

Покупатели также учитывают:

Несмотря на свои положительные особенности, Chevrolet Cruze изо всех сил пытался добиться успеха у потребителей, которые после десятилетий посредственных небольших автомобилей от Chevy перешли на Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda Mazda3, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta. Сторонники кроссоверов, возможно, выбрали Chevy Trax или Equinox вместо Cruze.

Подержанный Chevrolet Cruze на продажу (с фотографиями)

Чтобы заменить свой средний компактный автомобиль Cobalt, Chevrolet представила Cruze 2011 модельного года.Да, он по-прежнему создавался для тех, кому нужен седан с 5 пассажирами по доступной цене, но Cruze был значительным улучшением по сравнению с Cobalt. Как будто Chevrolet в одночасье научился создавать конкурентоспособный небольшой автомобиль.

Впервые представленный в форме седана, Cruze получил кузов хэтчбек во втором поколении автомобиля, увеличивая грузовое пространство втрое, когда его задние сиденья были сложены. Cruze приводился в движение различными 4-цилиндровыми двигателями, включая турбодизель B20, совместимый с биодизелем.

После небольшого обновления в 2019 модельном году Cruze стал жертвой перехода потребителей на внедорожники. Chevrolet отменил выпуск автомобиля, поэтому заводской таблички больше нет, но он будет жить на рынке подержанных автомобилей в течение многих лет.

Плюсов: Вместительный для сегмента, доступен в кузове хэтчбек. Он предлагает дополнительный дизельный двигатель, полезные технологии и улучшенную динамику движения.

Минусы: Он имеет простой дизайн, неконкурентоспособную гарантию и предложения подключенных услуг, а также невысокую мощность.

Поколения модели:

2016–2019: 2-е поколение
Компания Chevrolet модернизировала Cruze на 2016 год, улучшив расход топлива и добавив современные технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии. Пятидверный хэтчбек присоединился к модельному ряду 2017 года. Он добавил много универсальности, предлагая 22,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 47,2 кубических фута при сложенных сиденьях.

Cruze второго поколения получил мягкое косметическое освежение на 2019 год, а затем Chevy отключил его.Осознавая, что американцы хотят внедорожники, и нуждаясь в инвестициях в электрифицированное будущее, компания больше не могла позволить себе продолжать производство автомобилей, которые никому не нужны.

Изначально Cruze второго поколения поставлялся только с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Начиная с 2017 года, был доступен 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мог работать на биодизельном топливе B20. Механическая и автоматическая трансмиссии передавали мощность на передние колеса Cruze.

Cruze с газовым двигателем впечатлил своей высокой топливной экономичностью — 34 мили на галлон при комбинированном вождении, а турбодизель вернул немного больше — 37 миль на галлон.Cruze второго поколения вспоминали нечасто, но со временем это могло измениться.

CarGurus протестировал Cruze в 2016 году и дал ему 7,5 баллов. Последовательные тесты в 2017 и 2018 годах дали более низкий балл — 6,7.

2011–2016: 1-е поколение
Chevrolet Cruze дебютировал в 2011 модельном году и прошел весь 2016 модельный год, совпадая с модернизированной версией второго поколения автомобиля. Этот автомобиль назывался Cruze Limited и давал потребителям и предприятиям более дешевую альтернативу модернизированной версии автомобиля.

На момент дебюта Cruze было доступно четыре уровня отделки салона: LS, LT, Eco и LTZ. В 2015 году появилась недорогая L-отделка. Cruze первого поколения делит платформу с Buick Verano, но вы не заметите, насколько они отличаются друг от друга с точки зрения силовых агрегатов, внешнего дизайна, материалов интерьера и компоновки.

1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. был стандартным для Cruze, а 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. устанавливался в более высоких комплектациях.Двигатель с турбонаддувом развивал больше крутящего момента, что приводило к более удовлетворительным характеристикам. Оба двигателя предлагались с механической или автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса.

В зависимости от комбинации трансмиссии экономия топлива составляла от 26 до 32 миль на галлон при комбинированном движении. В 2014 и 2015 годах в модельный ряд появился 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который соответствовал экономному бензиновому двигателю Cruze Eco со скоростью 32 миль на галлон в смешанном режиме.

Cruze первого поколения не был особенно надежным автомобилем, его силовой агрегат и механическое оборудование отзывались на протяжении каждого года его существования.Тем не менее, хорошие показатели безопасности, просторный багажник, современная (для того времени) информационно-развлекательная система и эффективные модели Eco и Diesel делают Cruze привлекательным.

Покупатели также учитывают:

Несмотря на свои положительные особенности, Chevrolet Cruze изо всех сил пытался добиться успеха у потребителей, которые после десятилетий посредственных небольших автомобилей от Chevy перешли на Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda Mazda3, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta. Сторонники кроссоверов, возможно, выбрали Chevy Trax или Equinox вместо Cruze.

Amazon.com: Автоматическая коробка передач в сборе подходит для Chevrolet Cruze Limited AT; 1,8 л (сертифицированная подержанная автомобильная часть) — заменяет 4BKS


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • URG — это группа сертифицированных переработчиков качественных Б / У запасных частей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими оценками качества, прежде чем выбирать наилучший сорт для ваших нужд.
  • КЛАСС A: Все детали класса A были проверены и аттестованы в соответствии с отраслевым стандартом и содержат минимальное количество повреждений.
  • Позиция: N / A
  • Примечание по установке: AT; 1.8L — Подходит: Chevrolet 2016 Cruze Limited 1.8 AT VIN P 4th digit Limited 1.8, Chevrolet 2014 Cruze 1.8 AT 1.8, Chevrolet 2015 Cruze 1.8 В 1.8
  • Мы придерживаемся наших проверок качества с 90-дневной гарантией только на запчасти. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта и информацией о гарантии ниже.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Chevrolet Cruze Руководство по эксплуатации: Автоматическая коробка передач

Не парковаться при работающем двигателе.

Если автомобиль оставили с работающим двигателем, выполните соответствующие действия, чтобы убедитесь, что автомобиль не двинется с места.

При парковке на холме и буксировке прицепа.

В АКПП есть рычаг переключения передач, расположенный на консоли между сиденья.

Выбранная передача также отображается на комбинации приборов.

Показано на английском языке, аналогичная метрическая система

P (Парковка):

В этом положении блокируются ведущие колеса.Это лучшая позиция использовать при запуске двигателя, потому что автомобиль не может легко двигаться.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Опасно выходить из автомобиля, если рычаг переключения передач не полностью отведен. в P (Парковка) с надежно включенным стояночным тормозом. Автомобиль может катиться.

Не покидайте автомобиль при работающем двигателе. Если вы покинули двигатель работает, автомобиль может внезапно двинуться с места. Вы или другие можете получить травму. К убедитесь, что автомобиль не двинется с места, даже если вы находитесь на достаточно ровной поверхности, всегда установите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).

Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач полностью находится в положении P (Парковка).

На автомобиле установлена ​​система управления блокировкой переключения передач автоматической коробки передач. Регулярный сначала должен быть полностью задействован тормоз, а затем нажата кнопка рычага переключения переключение из положения P (Парковка), когда ключ зажигания находится в положении ON / RUN. Если ты не можешь сдвинуться с места P (Парковка), ослабьте давление на рычаг переключения передач, затем нажмите рычаг переключения передач полностью. путь в P (парковка), когда вы продолжаете тормозить.Затем нажмите рычаг переключения передач и переведите рычаг переключения передач на другую передачу.

R (Задний ход):

Используйте эту передачу для движения назад.

Уведомление : переключение на R (задний ход) при движении автомобиля вперед может повредить трансмиссию. На ремонт не распространяется гарантия на автомобиль. Переключитесь на R (задний ход) только после остановки автомобиля.

Для раскачивания автомобиля вперед и назад, чтобы выбраться из снега, льда или песка, не повредив трансмиссия.

N (нейтраль)

: В этом положении двигатель не соединяется с колесами. Чтобы перезапустить двигатель, когда автомобиль уже движется, используйте только N (нейтраль). Также используйте N (нейтраль) при буксировке автомобиля.

Автомобиль имеет функцию автоматического переключения нейтрали, которая позволяет трансмиссии для автоматического переключения на N (нейтраль), когда автомобиль останавливается движением вперед. передача включена. Сниженная нагрузка на двигатель улучшает топливную экономичность автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Переключение на ведущую передачу при работе двигателя на высоких оборотах опасно. Автомобиль может двигаться очень быстро, если вы не нажмете твердой ногой на педаль тормоза.

Вы можете потерять контроль и ударить людей или предметы. Не переключайтесь на ведущую передачу пока двигатель работает на высоких оборотах.

Уведомление : Переключение из P (Парковка) или N (Нейтраль) при работающем двигателе на высокой скорости может повредить трансмиссию.Ремонт не будет покрываться гарантия на автомобиль. При переключении передач убедитесь, что двигатель не работает на высоких оборотах. автомобиль.

D (Привод):

Это положение для нормального вождения. Обеспечивает лучшее топливо экономия. Если для обгона требуется больше мощности, а автомобиль: При скорости менее 56 км / ч (35 миль / ч) нажмите педаль акселератора примерно наполовину. вниз.

При скорости 56 км / ч (35 миль / ч) или больше нажмите педаль акселератора до упора.

Уведомление : Если кажется, что автомобиль ускоряется медленно или не переключает передачи когда вы едете быстрее и продолжаете вести машину таким образом, вы можете повредить трансмиссия. Немедленно отправьте автомобиль в сервисный центр.

Ручной режим

Механизм переключения передач водителя (DSC)

Для всех моделей, кроме модели с экономичным расходом топлива. высокие обороты без переключения на повышенную передачу при использовании системы управления переключением передач (DSC), могут повредить автомобиль.

При необходимости всегда переключайте на повышенную передачу при использовании DSC.

DSC позволяет переключать автоматическую коробку передач аналогично механической коробке передач.

1. Переместите рычаг переключения передач из D (Привод) влево в (+) или (-) ручной позиция.

2. Нажмите рычаг переключения передач вперед (+) для повышения или назад (-) для понижения передачи. M и текущая передача будут отображаться в DIC.

При использовании функции DSC автомобиль будет переключаться быстрее и устойчивее.Вы можете использовать это для спортивного вождения или при подъеме или спуске по холмам, чтобы оставаться включите более длительную передачу или переключитесь на пониженную для увеличения мощности или торможения двигателем.

Коробка передач позволяет переключать передачи только в соответствии с скорость автомобиля и обороты двигателя в минуту (об / мин). Передача не будет автоматически переключаться на следующую более низкую передачу, если обороты двигателя слишком высоки, ни следующую более высокую передачу при достижении максимальных оборотов двигателя.

Если переключение невозможно по какой-либо причине, текущая выбранная передача будет мигать. несколько раз, указывая на то, что коробка передач не переключала передачи.

В режиме DSC трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу, когда автомобиль останавливается. Это позволит увеличить мощность при взлете.

При ускорении транспортного средства с остановки в снежных и гололедных условиях вы можете хочу переключиться на вторую передачу. Более высокая передача позволяет автомобилю получить больше тяги. на скользких поверхностях.

Режим электронного выбора диапазона (ERS)

Модель экономии топлива

Примечание: если вы ведете автомобиль на высоких оборотах без переключения на повышенную передачу при использовании Электронный выбор диапазона (ERS), вы можете повредить автомобиль.Всегда переключайтесь на более высокую передачу, когда необходимо при использовании ERS.

ERS позволяет выбирать диапазон положений передач. Используйте этот режим, когда движение под уклон или буксировка прицепа для ограничения максимальной передачи и скорости автомобиля. В индикатор положения переключения передач в информационном центре водителя (DIC) отобразит число рядом с буквой M, обозначающее наивысшую доступную передачу в ручном режиме и условия движения при выборе ручного режима.

1. Переместите рычаг переключения передач из D (Привод) влево в (+) или (-) ручной позиция.

2. Нажмите рычаг переключения передач вперед (+) для повышения или назад (-) для понижения передачи. An M и текущая передача будут отображаться в DIC.

При переключении на M (ручной режим) трансмиссия переключается на диапазон текущая передача. Для этого диапазона самая высокая доступная передача отображается рядом с буква М в ДВС.

Все шестерни ниже этого числа доступны для использования. Например, когда 4 (четвертый) отображается рядом с буквой M, передачи с 1 (первой) до 4 (четвертой) переключаются автоматически.Чтобы переключиться на 5 (пятую) передачу, нажмите рычаг переключения передач вперед (+), чтобы переключить передачу на более высокую или более высокую передачу. в D (Драйв).

M (ручной режим) предотвратит переключение на более низкий диапазон передачи, если частота вращения двигателя слишком высоко. Если скорость автомобиля не снижается в течение отведенного времени, нижняя переключение диапазона передач не будет завершено. Замедлите автомобиль, затем нажмите рычаг переключения передач. назад (-) для переключения на желаемый диапазон пониженной передачи.

При использовании ERS можно использовать круиз-контроль.

Выхлоп двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Выхлоп двигателя содержит окись углерода (CO), которую нельзя увидеть или почувствовать. Воздействие CO может вызвать потерю сознания и даже смерть. Выхлопные газы могут попасть в автомобиль, если: Автомобиль на холостом ходу …
Механическая коробка передач
Шаблон сдвига Все модели, кроме модели для экономии топлива Модель экономии топлива Это схемы переключения передач для шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Для управления трансмиссиями: Примечание: не отдыхайте, йо …
Прочие материалы:

Порядок установки
Выровняйте нижнюю панель заднего отсека.Просверлите 4 мм (3/16 дюйма) для заклепок по краям заднего отсека. пол, где нельзя применить точечную сварку сопротивлением. Очистите и подготовьте прикрепляемые поверхности к точечная сварка и клепка. Нанесите структурный клей на все …

Процедура снятия
Предупреждение. См. Предупреждение о ремонте при столкновении с одобренным оборудованием. Раздел предисловия. Предупреждение. См. Предупреждение об обращении со стеклом и листовым металлом в разделе «Предисловие».Отключите систему SIR. См. Отключение и включение SIR. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Обратитесь к Bat …

Пункт назначения
Если ведение по маршруту неактивно, нажмите экранную кнопку «Ввод пункта назначения» на домашнюю страницу, чтобы получить доступ к экрану ввода места назначения. Можно выбрать несколько вариантов спланировать маршрут, указав пункты назначения. Некоторые элементы ввода пункта назначения, такие как предыдущие пункты назначения, адресная книга и Мой дом …

Chevrolet Pressroom — США

2018 CHEVROLET CRUZE

БЫСТРЫЙ ФАКТ
Дизельный седан Cruze предлагает расход топлива на шоссе до 52 миль на галлон, оцененный Агентством по охране окружающей среды, — это самая высокая экономия топлива на шоссе среди всех негибридных / не электромобилей в Америке.

БАЗОВАЯ ЦЕНА
TBD

EPA КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Легковой автомобиль

НОВЫЙ ДЛЯ 2018

  • Cruze Hatchback с турбодизельным двигателем 1,6 л.
  • Цвет кузова: Атласная сталь Серый металлик

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Седан и хэтчбек с двигателями 1,4 л с турбонаддувом и 1,6 л с турбонаддувом
  • Седан
  • Cruze предлагается в комплектациях L, LS, LT и Premier; Люк Cruze предлагается в комплектациях LT и Premier
  • Стандарт 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском обеспечивает разгон до 100 км / ч за 7,7 секунды
  • Пакет
  • RS доступен для моделей LT и Premier (кроме седана с дизельным двигателем). В комплект входят: задний спойлер, передние противотуманные фары, спортивный обвес и орнамент RS. Включает 18-дюймовые колеса с механической обработкой для моделей седана и люка Premier
  • .
  • Redline Edition предлагается на седане и хэтчбеке LT с автоматической коробкой передач (при комплектации RS). Содержимое включает в себя черные эмблемы с красным контуром, черный галстук-бабочку, черный пояс, решетку и окантовку противотуманных фар, специальные 18-дюймовые колеса и заднюю подвеску Z-link
  • Проекторные фары с фирменным светодиодным освещением входят в стандартную комплектацию LT и Premier
  • .
  • Автоматическое управление фарами IntelliBeam доступно на Premier
  • Стандартный кондиционер, с автоматическим климат-контролем доступен на Premier
  • Стандартная 7-дюймовая радиосистема MyLink
  • MyLink 8-дюймовая радиосистема, доступная в версиях LT и Premier (включая навигацию в версии Premier)
  • Android Auto и Apple Car Play, предлагаемые на 7- и 8-дюймовых радиосистемах, что позволяет функциям смартфона интегрировать приложения, карты, музыку и многое другое через Chevrolet MyLink
  • OnStar с возможностью подключения 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi включает трехмесячную / трехгигабайтную пробную версию данных для всех уровней отделки салона
  • Ограниченное пробное обслуживание OnStar Guidance Plan является стандартным
  • Keyless Open и Start доступны для LT и стандартно для Premier
  • Передние сиденья с подогревом доступны в версии LT и входят в стандартную комплектацию Premier
  • .
  • Заднее подвесное сиденье с подогревом доступно для Premier
  • Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию Premier и доступно для LT
  • .
  • Складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60/40 входит в стандартную комплектацию моделей LT и Premier
  • .
  • Беспроводная зарядка для устройств доступна на Premier

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Прочная конструкция корпуса с высокопрочной сталью в ключевых областях
  • Десять стандартных подушек безопасности, включая коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Камера заднего вида стандартная
  • Стандартные преднатяжители ремней безопасности
  • Стандартный электронный контроль устойчивости StabiliTrak с антипробуксовочной системой, системой защиты от опрокидывания и антиблокировочной системой тормозов
  • Пакет
  • Driver Confidence Package доступен для автомобилей LT (с автоматической коробкой передач) и Premier.Содержимое включает в себя систему помощи при парковке сзади, предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Пакет
  • Driver Confidence II доступен на Premier и включает в себя автоматическое управление дальним светом IntelliBeam, предупреждение о прямом столкновении, индикатор расстояния следования, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения.

2016 Chevrolet Cruze 1.4T Automatic — Обзор — Автомобиль и водитель

Учитель столярного цеха в средней школе однажды посоветовал автору отшлифовать деревянную стойку для DVD вручную до тех пор, пока ее поверхность не станет «более гладкой, чем попка ребенка.Имя учителя давно забыто, но эта цитата прижилась — образ ребенка с бизнес-точки зрения гарантировал столько же — и она применима к Chevrolet Cruze 2016 года так же точно, как наждачная бумага к дереву.

Cruze — очень гладкий автомобиль, начиная с его скользкой формы и заканчивая тем, как его двери закрываются с приглушенным звуком wumpf . По большей части плавность хода Cruze является следствием безупречно податливой подвески. В автомобильном плане он доработан. И Cruze не намного лучше, чем тестируемый здесь LT среднего класса с автоматической коробкой передач и 16-дюймовыми колесами.Доступная модель Premier с самыми большими доступными колесами (18-дюймовые) может быть менее гладкой, в то время как базовая Cruze L с ее 15-дюймовыми шинами и их более высокими боковинами может быть еще более гладкой. Тем не менее, сократите состав посередине, и вы все равно будете говорить о детстве гладко.

Зачистка кромок

По габаритам колесная база Cruze на 0,6 дюйма длиннее, чем у его предшественника, а общая длина увеличилась на 2,7 дюйма, что делает его лучшим в классе компактных автомобилей.Тем не менее, отшлифуя края вертикального трехстворчатого седана предыдущего Cruze, Chevrolet опустил крышу на 0,7 дюйма и уменьшил почти все основные внутренние размеры, за исключением места для ног и коленей сзади. Считайте это своего рода удачным ходом в упаковке, когда автомобиль почему-то кажется более просторным, чем раньше. Лобовое стекло с крутыми углами наклона, которое расположено дальше от водителя в конце более глубокой приборной панели, дает пассажирам на передних сиденьях более просторную атмосферу, в то время как увеличивается пространство для коленей задних сидений (2,0 дюйма) и пространство для ног сзади (0,6 см).7 дюймов) придают кормовым помещениям запах роскоши лимузина. Что ж, места на задних сиденьях достаточно низко — высота сзади остается тесной.

Настройка шасси Cruze также способствует ощущению большего размера, имитируя удобную, солидную на ощупь среднюю модель Malibu. Превосходство General Motors в калибровке подвески полностью демонстрируется здесь, где скромные компоненты — передние стойки и задний мост с торсионной балкой — настроены для обеспечения сверхъестественной устойчивости и комфорта. Спортивность явно не была целью, но ни устойчивость Cruze, ни чувство контроля водителя не пострадали, даже когда он поглощает колеи и неровности, как большой автомобиль.Это не проявляется в быстродействующих тормозных характеристиках седана 0,82 г или его тормозном пути 168 футов на скорости 70 миль в час, но важно то, что при агрессивных экстренных маневрах, таких как быстрая смена полосы движения или паническое торможение при повороте, назад конец остается посаженным, а когда автомобиль теряет сцепление с дорогой, возникает безопасная и предсказуемая недостаточная поворачиваемость. В соответствии с универсальным предназначением автомобиля, рулевое управление легкое, но прямое, с отчетливой центральной зоной, которая позволяет водителю сохранять прямолинейное движение на межштатных автомагистралях, используя только большой палец на руле.

Больше мощности, меньше веса, больше хорошего

На смену базовому 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю предыдущего поколения Cruze и доступным 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателям с турбонаддувом пришла одна силовая установка, полностью новая 1,4-литровая четырехцилиндровая турбина. (Дизельный вариант вернется в 2017 году.) Несмотря на то, что объем двигателя аналогичен старому турбомотору, этот на 35 кубических сантиметров больше, имеет свежую конструкцию и представляет собой блок, отлитый из алюминия, а не из железа. Он на 44 фунта легче, чем старый 1.4T — он также легче, чем старый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, и поддерживает шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач, установленную на нашем тестовом автомобиле. Обладая 153 лошадиными силами и 177 фунт-фут крутящего момента, новый двигатель превосходит старый 1.4T на 15 лошадиных сил и 29 фунт-фут.

У этого более мощного двигателя меньше Cruze, чтобы таскать с собой. Chevrolet убрал массу почти со всех частей седана, включая 24 фунта автоматической коробки передач и 53 фунта стального цельного кузова.Наш тестовый автомобиль весил 2944 фунта, что на 262 фунта легче, чем Cruze LTZ предыдущего поколения, который мы тестировали в 2010 году, и на 199 фунтов легче, чем Cruze LS без турбонаддува, который мы оценивали в 2011 году, без турбонаддува. и это помогает Cruze 2016 разогнаться до 100 км / ч за 7,6 секунды, что на 1,3 секунды быстрее, чем предыдущий 1.4T.

На бумаге это улучшение производительности является значительным, но не похоже на настройку производительности. Этот двигатель настроен на работу в спокойном темпе, более похожем на дизельный, чем на огнедышащий.Пик крутящего момента достигается уже при 2000 об / мин, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач выбирает максимально возможную передачу, чтобы двигатель оставался в этой зоне. Удерживая нажатой педаль акселератора, двигатель с грохотом наберет максимальную мощность в 5600 об / мин, но вы не потратите много времени на то, чтобы эксплуатировать спущенные там 153 пони, потому что трансмиссия переключается на повышенную передачу между 5500 и 5700 об / мин, что намного меньше красной черты 6500 об / мин. (Один взгляд на кривую мощности двигателя показывает, что программирование переключения передач не случайно — мощность резко падает после пика 5600 об / мин, оставляя мало смысла в удержании передач, превышающих эту частоту вращения двигателя.) Сами переключения на удивление быстрые и, да, плавные. Однако программа настаивает на выборе одной передачи выше той, которую может выбрать водитель, а это означает, что даже при переключении на пониженную передачу Cruze может чувствовать себя равнодушным при выходе из поворотов, потому что он все еще находится на слишком высокой передаче. Результатом является то, что обороты поддерживаются на низком уровне почти все время, что способствовало наблюдаемой нами экономии топлива в 33 мили на галлон, и эта зависимость от крутящего момента двигателя на низких оборотах означает, что даже небольшое использование дроссельной заслонки ускоряет Cruze без грубого переключения на пониженную передачу.Гладкий.

Поездка Америки

Установив к настоящему времени, что Cruze идеально подходит, кхм, круизный , пришло время обсудить улучшенный интерьер автомобиля. В то время как многие маленькие автомобили страдают от передних сидений с короткими подушками, которые оставляют ноги пассажиров без опоры, передние кресла Cruze большие и уютные, обеспечивая постоянное объятие от колен до плеч. Наш Cruze LT поставлялся с дополнительным сиденьем водителя с электроприводом, которое предлагало регулировку наклона подушки, высоты сиденья, поясницы и угла спинки, что позволило легко найти удобное положение для водителя.Основное раздражение заключается в том, что педаль тормоза расположена примерно на два дюйма ближе к водителю, чем педаль газа, что требует большего движения ног, чем необходимо для включения тормоза.

Chevrolet также классифицировал приборную панель по сравнению с устройством старого Cruze, добавив прорезиненный пластик на поверхность, сохранив необычные участки тканевой отделки. Также хрома намного больше, и он наносился толстыми кусками; мы предоставим вам решать, нравится ли вам это.Тем не менее, кабина выглядит шикарно даже в нашем умеренно оснащенном LT. Наш автомобиль поставлялся только с пакетом Convenience за 1150 долларов и пакетом Sun and Sound за 1495 долларов, вместе с добавлением таких вещей, как передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, люк на крыше, бесконтактный доступ, цветной экран с информацией для водителя, больший 8,0-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 7,0-дюймового устройства и аудиосистема Bose. С таким оснащением наша машина стоила 25 035 долларов, включая 395 долларов специальной красной окраски.

А окружающая среда работает даже лучше, чем кажется: на сенсорном экране отображается простое в использовании информационно-развлекательное меню MyLink от Chevrolet, а элементы управления с жесткими кнопками работают с хорошо затухающей плавностью.Полезности предостаточно: в дверях есть отсеки для хранения вещей, тайник для телефона перед переключателем передач и в общей сложности шесть подстаканников. Передний центральный подлокотник сдвигается вперед и назад. Интеграция Android Auto и Apple CarPlay встроена, и когда iPhone подключен с помощью USB-кабеля, водитель может вызывать команды Siri или управлять выбором музыки через сенсорный экран или дополнительный дисплей в приборной панели с помощью управления на рулевом колесе. колодка. (То же самое и с телефоном Android, но с Google, а не с Siri в качестве личного помощника.) Да, подключение для передачи данных 4G LTE от GM и точка доступа Wi-Fi являются стандартными, и, да, мы использовали и то, и другое, чтобы отправлять электронные письма, когда останавливались на обочине дороги.

Благодаря удобной кабине, гибкой подвеске и мощному, но приглушенному двигателю, Cruze может многое порекомендовать. О, и мы упоминали, что ствол — это огромный трюм полезной формы размером 14 кубических футов? Если бы на кону стояло наше тесто, мы бы все равно выбрали Mazda 3 или Honda Civic, которые приносят больше удовольствия от вождения. Но для покупателей, которых не волнует чувство рулевого управления или резкая реакция шасси, Cruze — чертовски хорошая машина.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 25 035 долларов (базовая цена: 19 995 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 85 куб. дюймов, 1399 куб. см
Мощность: 153 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 183,7 дюйма
Ширина: 70,6 дюйма Высота: 57,4 дюйма
Пассажирский объем: 94 кубических футов
Грузовой объем: 14 кубических футов
Снаряженная масса: 2944 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 21,6 с
От нуля до 120 миль в час: 35,8 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 8,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,1 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.2 секунды
Стоя-миля: 15,9 с при 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 132 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 168 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г

ТОПЛИВО ЭКОНОМИКА:
EPA вождение по городу / шоссе: 30/42 миль на галлон
C / D наблюдается: 33 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *