Тип кузова | Сочлененный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Колесная формула / ведущие колеса | 6х2 / задние |
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В | 17990…18190 / 2500 / 2900 (3050 с кондиционером) |
Масса снаряженная / полная, кг | 16440 / 28000 |
Передняя ось | ZF |
Поддерживающий мост |
ZF |
Ведущий мост |
ZF |
Передняя подвеска |
Зависимая, пневматическая с системой управления (ECAS), с функцией kneeling на правую сторону, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова со стабилизатором поперечной устойчивости |
Средняя подвеска | С одним регуляторами положения кузова, |
Задняя подвеска | Пневматическая с системой управления (ECAS), с функцией kneeling на правую сторону, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR |
Климат | Дизельный жидкостной подогреватель, кондиционер |
Двигатель 6270 — 0000010 | MAN D0836L0H64 (Евро-5), мощность 213 кВт |
Двигатель 627005 — 0000010 | MAN D2066LOh47, (Евро-5), мощность 235 кВт |
Коробка передач | AКПП с ретардером |
Шины | Бескамерные 275/70 R22,5 |
Тип кузова | Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущий‚ вагонной компоновки |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В |
10080 / 2500 / 2870.![]() |
Масса снаряженная / полная, кг | 9950 / 15000 |
Передняя ось | FANGSHENG или аналог |
Ведущий мост | FANGSHENG или аналог |
Передняя подвеска |
Зависимая, пневматическая или пневматическая с системой управления (ЕСАS), с функцией kneeling на правую сторону, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, пневматическая или пневматическая с системой управления (ЕСАS), с функцией kneeling на правую сторону, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с ABS |
Климат | Дизельный жидкостной подогреватель, кондиционер* |
Двигатель | Yuchai YC6J220-50 (Евро-5), мощность 153 кВт |
Коробка передач | МКПП |
Шины | Бескамерные 255/70 R22,5 или 275/70 R22,5 |
Тип кузова | Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущий‚ вагонной компоновки |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В | 11990 / 2500 / 2900 ( 3050 с кондиционером ) |
Масса снаряженная / полная, кг | 10000 / 18000 |
Передняя ось | ZF, RABA, GK (OERLIKON) |
Ведущий мост | ZF, RABA, GK (OERLIKON) |
Передняя подвеска |
Зависимая, пневматическая или пневматическая с системой управления (ЕСАS), с функцией kneeling на правую сторону, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, пневматическая или пневматическая с системой управления (ЕСАS), с функцией kneeling на правую сторону, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR |
Климат | Дизельный жидкостной подогреватель, кондиционер* |
Двигатель 5270 — 0000010 | MAN DО836LОH64 (Евро-5), мощность 213 кВт |
Двигатель 527002 — 0000010 |
YUCHAI YC6L310-50 (Евро-5), мощность 218 кВт |
Коробка передач, количество передач | AКПП, 4+1 или 6+1 |
Шины | Бескамерные 275/70 R22,5 |
История
ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1995 год – Компания становится родоначальником производства автобусов туристического класса. На предприятии разработана оригинальная модель первого в истории России междугороднего автобуса «5268».
1995-1997 гг. – собраны опытные образцы и начата серийная сборка большого городского автобуса «5270» собственной конструкции.
1998 год – Проведена сертификация производства по международной системе качества ISO 9001. Получен международный сертификат на разработку и производство автобусов TUV CERT.
1999 год – Начат серийный выпуск автобусов.
2000 год – Начат серийный выпуск пригородных и междугородных автобусов.
2001 год – Создан и запущен в серийное производство 15-метровый трехосный городской автобус «6270».
2003 год – Впервые в России создан 15-метровый междугородный лайнер на шасси «Scania».
2003 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель междугородного автобуса «5285» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
2004 год – Начато производство низкопольного городского 15-метрового автобуса.
2004 год – Создан опытный образец малого городского автобуса «3290».
2004 год – На выставке «Мотор Шоу (MIMS)-2004» автобус V.I.P.-класса получил диплом «За оригинальность конструкции».
2005 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского пятнадцатиметрового автобуса «6270» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
2006 год — Создан первый в России полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм».
2006 год — «Volgabus» стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере.
2007 год – Выпущен современный автобус повышенной пассажировместимости с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм – 15».
2007 год – «Volgabus» первым из российских заводов принял участие в главной мировой выставке автобусов «Busworld» в г. Кортрийк (Бельгия).
2007 год – Открыто представительство в Санкт-Петербурге.
2008 год — По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского автобуса «СитиРитм-12» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
2009 год — Низкопольный городской автобус «СитиРитм-15» получил первое место в номинации «Отечественный автобус» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
2010 год – Выпущен низкопольный сочлененный автобус «СитиРитм-18».
2011 год — В Волгограде на межрегиональной конференции «Развитие Юга России» Владимиру Путину представлен проект индустриального парка «Volgabus» в городе Волжском
2011 год — Началось серийное производство автобусов среднего класса «Ритмикс»
2012 год — Подписано соглашение о сотрудничестве с ОАО «Газпром»
2013 год — «Volgabus» приступает к серийному выпуску газомоторных автобусов.
2013 год — «Volgabus» представил обновлённую версию модели «СитиРитм-12» на выставке «Комтранс» (г. Москва).
2014 год — «Volgabus» поставил 70 низкопольных автобусов для транспортного обслуживания олимпийских и паралимпийских зимних игр в г. Сочи.
2014 год — Начато строительство первой очереди индустриального парка «Volgabus» во Владимирской области. Заложен первый камень в фундамент производственного комплекса.
2015 год — Глава группы компаний «Volgabus» Алексей Бакулин получил благодарность Президента России за заслуги в улучшении инвестиционной привлекательности и развитии системы профессиональной подготовки кадров.
2016 год — Начаты ходовые испытания беспилотных автобусов на базе модульной платформы «MatrЁshka»
2017 год — Беспилотный автобус «MatrЁshka» представлен на выставке IAA во Франкфурте.
2017 год — Открыты новые производственные комплексы во Владимирской области и в Волжском.
2017 год — На выставке «Транспортная Неделя» представлен инновационный электробус «СитиРитм-12 ELF»
2018 год – Беспилотный автобус «MatrЁshka» получил премию «Российского Автомобильного Форума-2018» в номинации «Лучшая инновация».
2018 год – Автобусы «Volgabus» перевезли более 200 000 болельщиков в городах проведения ЧМ-2018 по футболу.
«Еще 20 новых автобусов «Волгабас» большого класса прибыли в Воронеж» в блоге «Транспорт и логистика»
© voronezh-city.ru
В Воронеж прибыли 20 новых низкопольных автобусов большого класса, приобретенных частной транспортной компанией ООО ТК «Автолайн+» на условиях льготного лизинга по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Прибывшие в Воронеж единицы — газомоторная модернизированная модель Volgabus 2020 года выпуска, имеющая 28 посадочных мест и 111 мест общей вместимости. Они также отвечают требованиям современной городской среды — оборудованы для маломобильных граждан: имеют пневмоподвеску, благодаря которой автобусы смогут «наклоняться» и откидные пандусы.
Всего до конца первого квартала 2021 года на улицах города будет курсировать 140 низкопольных современных комфортабельных автобусов, приобретенных на льготных условиях по нацпроекту «БКАД»: 120 — для муниципальной транспортной компании и 20 — для частного перевозчика. Это станет самым масштабным обновлением подвижного состава большого класса за последние годы.
Техника оснащена пятью камерами видеофиксации, три из которых контролируют процесс посадки-высадки пассажиров, а также цифровыми маршрутоуказателями, речевыми информаторами и др.Автобусы будут работать на магистральном маршруте новой сети № 5а, покрывая плановый выпуск. Выходить на линию они будут планомерно — после прохождения процедур регистрации в ГИБДД, оформления страхования гражданской ответственности перевозчика и других необходимых документов, прошивки и настройки модулей ГЛОНАСС и речевых информаторов и т. д.
В «Автолайн+» сообщили, что подготовка техники к выпуску на маршрут уже началась. Сейчас ожидается поставка терминального оборудования для безналичной оплаты проезда. Также для удобства горожан транспортной компанией совместно с банком, осуществляющим эквайринг, будет проработан вопрос установки валидаторов — стационарных терминалов на поручнях у средних и задних дверей.
© voronezh-city.ru
жёлтый 2018 года на Авто.ру
Общие характеристикиКатегория, класс транспортного средства Автобус категории М3, класс III (дальнего следования) «ВОЛГАБАС 528502-0000010»
габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
12 580
2 520
3 050 (3 250 с кондиционером)
Количество мест для сидения 45
Пассажировместимость при разрешенной максимальной массе 45
Объём багажного отделения, м3 5
Количество дверей 2
Силовой агрегат
Двигатель дизельный рядный, вертикального типа, 6-ти цилиндровый YUCHAI
YC6L310-50
Экологический класс Евро-5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 218/(2200)
Максимальный крутящий момент Нм (мин-1) 1115(1200…1700)
Топливо дизельное
Ёмкость топливного бака 450
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов AdBlue система, один глушитель со встроенной системой нейтрализации SCR
Трансмиссия
Коробка передач механическая 6-ти ступенчатая QJ S6-160
Тросовый привод переключения передач
Сцепление MFZ 430
Подвеска
передняя – зависимая, пневматическая, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя – зависимая, пневматическая, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова
Передняя ось RABA A702. 27
Мост задний ведущий
Колесная формула /ведущие колеса 4х2/задние
Шина индекс нагрузки 152/148, категория скорости «J/Е» 295/70 R22,5
Запасное колесо в сборе 295/70 R22,5
Диски колёс 8,25”х22,5” (Порошковое антикорозионное покрытие серого цвета. На сдвоено расположенные колёса установлены резиновые удлинители вентиля в металлической (крестовой) оплётке)
Рулевой привод с гидроусилителем
Рулевой механизм ШНКФ 453461.700-30
Тормозная система
Тормозная система — пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям с ABS и ASR
Тормозные механизмы передних колёс – дисковые; задних колёс – барабанного типа с кулачковыми механизмами
Автобус оборудован автоматической остановочной тормозной системой, которая препятствует началу движения при открытых или не полностью закрытых дверях
Кузов
Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки
Внешняя обшивка кузова цельнотянутый оцинкованный лист
Кузов имеет антикоррозийное, антигравийное и шумопоглощающее покрытие
Окраска Основной цвет – белый
Остекление автобуса в составе:
ветровое стекло – панорамное, многослойное
заднее стекло – тонированное из закаленного стекла
Боковое остекление – тонированные стеклопакеты с форточками сдвижного типа, двери – тонированные стеклопакеты.
Форточка окна водителя и передняя дверь стеклопакеты бесцветные
Система вентиляции в составе:
Аварийно-вентиляционный люк с короткой ручкой АВЛ-Р-11
Система кондиционирования с равномерным распределением охлаждённого воздуха по салону через регулируемые дефлектора 32 кВт. опция
Двери
Прислонно-поворотные с механизмом привода
Ширина первой/ второй двери, мм 830/1100
Формула дверей 1х1х0
Отопление в составе:
жидкостной подогреватель (дизельный) 30 кВт
отопители салона ОС-7
отопитель кабины водителя ОС-7
тепловая завеса дверей ОС-7
отопитель обдува ветрового стекла 5271-8102100
Сиденья
сиденье водителя с подголовником, с регулировкой вверх- вниз, вперед-назад и регулировкой наклона спинки, с трех точечным ремнем безопасности Р53205-6800100-01
Сиденья пассажирские:
салонные сиденья – сдвоенные мягкие, с высокой спинкой, откидывающиеся, с правым подлокотником, с трех точечными ремнями безопасности, с возможностью выдвижения в проход
салонные сиденья – сдвоенные мягкие, с высокой спинкой, откидывающиеся, с левым подлокотником, с трех точечными ремнями безопасности, с возможностью выдвижения в проход
сиденье мягкое, с высокой спинкой, откидывающееся, с трех точечными ремнями безопасности
Отделка салона
Материал твердого настила пола ламинированная фанера S=15мм
Материал мягкого настила пола Транслин, тип автолюкс
Центральные панели потолка Пластик обтянутый тканью
Боковые панели салона – пластик Пластик обтянутый тканью
Каркасы и опоры сидений
Поручни салона
Панели ограждений – экраны экран
Отделка кабины водителя цвет – серый
Освещение салона Светодиодная лента
Декоративная подсветка вдоль всего прохода, багажников, пола и ступенек Светодиодная лента
Багажные полки: отделка снаружи – велюр, внутри – ковролин.
Место для инвалида колясочника
Место для установки инвалидного подъёмника
Рабочее место водителя
Комбинация приборов Элара
Тахограф Штрих-Тахо RUS
Шторка ветрового стекла передняя
Шторка бокового стекла водителя
Зеркало салонное заднего вида
Крючок для одежды
Устройство вызова экстренных служб 1 комплект
USB разъём
Зеркала заднего вида наружные Электроуправляемые, с электрообогревом
Держатель с зеркалом правый, левый
Стеклоочиститель транспортный
(щетки L=1000мм) А12-100.24.000.000МЧ
Внешние осветительные приборы габаритные огни в герметичном исполнении спереди и сзади, противотуманные фары
Основная линия электрооборудования (жгут) смонтирована в специальном коробе, обеспечивающим доступ при эксплуатации автобуса
Автоматическая система пожаротушения (1шт в отсеке подогревателя, 2шт. в мотоотсеке.)
ЗИП
ООО «Пионер-Лизинг» профинансировал покупку четвертой партии автобусов для г.

30 августа в столицу Чувашии прибыла партия из 11 новых городских автобусов марки VOLGABUS. 1 сентября данные автобусы уже вышли на свои маршруты в г. Чебоксары. Покупку автобусов для ООО «Крокус Авто» профинансировала компания ООО «Пионер-Лизинг». Ранее ООО «Пионер-Лизинг» предоставлял в лизинг ООО «Крокус Авто» 15 городских автобусов этой же марки, которые с 1 июля успешно ходят по городским маршрутам.
Низкопольные автобусы 1 класса марки VOLGABUS 5270GH-0000010 производителя ООО «ВОЛГАБАС» обладают большой вместимостью и высокими параметрами пассажирообмена. Общая пассажировместимость составляет 65 мест, 27 из которых сидячие. Низкопольные автобусы VOLGABUS формата «доступная среда» оснащены пандусами и пневматической подвеской с системой электронного управления, с функцией книлинга (автобус может наклоняться для посадки-высадки маломобильных пассажиров). Транспорт соответствуют всем требованиям безопасности перевозок, а также экологическому стандарту «Евро-5».
ООО «Пионер-Лизинг» продолжает заниматься финансированием проектов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры городов Чувашии и России. На сегодняшний день всего в рамках транспортной реформы компанией ООО «Пионер-Лизинг» профинансировано приобретение 48 новых автобусов для г. Чебоксары. Так, в ноябре 2018 г. ООО «Пионер-Лизинг» предоставил в лизинг 10 автобусов МАЗ-206 для ИП Салмин А.П, а в июне 2019 г. – 12 автобусов LOTOS 105 для ООО «ТМК-1» и 15 автобусов VOLGABUS для ООО «Крокус Авто». В октябре планируется поставка еще 7 автобусов марки LOTOS 105 для городских маршрутов.
Успешной реализации заданных проектов способствует эффективное размещение двух выпусков облигаций компании на Московской Бирже. Подробные условия биржевых облигаций опубликованы в разделе «Инвесторам» на нашем сайте. Приобрести облигации ООО «Пионер-Лизинг» можно через любого брокера, аккредитованного на Московской Бирже.
Общество с ограниченной ответственностью «ВОЛГАБУС» (ИНН 3435107555, ОГРН 1113435006739), Россия, Волгоградская обл.

Производство автобусов и троллейбусов
Выключатели на напряжение не более 1 кВ
не более 1 кВ
Обработка металлических изделий механическая
Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
Производство грузовых контейнеров
Ремонт машин и оборудования
Ремонт электрооборудования
Монтаж промышленных машин и оборудования
Торговля автотранспортными средствами
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Автомобильные запчасти и аксессуары
Оптовая торговля автомобильными запчастями и расходными материалами, помимо агентов
Агентская деятельность по оптовой торговле автомобильными запчастями, узлами и аксессуарами
Торговля розничная автомобильными запчастями и аксессуарами
Деятельность наземного пассажирского транспорта
Деятельность автомобильного грузового транспорта и транспортных услуг
Деятельность финансового лизинга (лизинга / субаренды)
Все прочие финансовые услуги, кроме страхования и пенсионного обеспечения, не включенные в другие группы
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Аренда и эксплуатация собственного или арендованного недвижимого имущества
Управление недвижимым имуществом недвижимое имущество за вознаграждение или на договорной основе
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Управленческая деятельность финансово-промышленных групп
Управленческая деятельность холдинговых компаний
Консультации по вопросам коммерческой деятельности и менеджмент
Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
Технические испытания, анализ и сертификация
Технический осмотр автотранспортных средств
Исследования и экспериментальные разработки на природе l Науки и техника
Исследование рынка и опрос общественного мнения
Аренда и лизинг автомобилей и легковых автомобилей
Аренда и лизинг других видов транспорта, оборудования и материальных товаров, не включенных в другие группы
Аренда прочего наземного транспорта
Деятельность агентств по трудоустройству
Ремонт компьютеров и средств связи
Производство автобусов и троллейбусов
bakulin motors group
автомобильные вторжения с беспилотными автомобилями
newsbeezer
Модульные беспилотные коммерческие автомобили
россия за пределами
газпром
rusautonews com автомобильные новости россии
автомобильный портал третий обод
смартпром орг
автономных транспортных средств
Volgabus представил беспилотный модульный автобус
автобусный завод волгабас владимир
rusautonews com автомобильные новости россии
твиттер
Матрешка автономная эскизные работы от
f designworks бмг матрешка
Модульные беспилотные коммерческие автомобили
Электробус volgabus cr12eот бакулина
автомобильный портал третий обод
2
бакулин моторс группа ранее группа
спутник франция
модульных беспилотных транспортных средства на Efence
Flickr
россия выходит на скоростную полосу в мир беспилотных автомобилей россия за пределами
янко дизайн
автостат ру
фотографии
автостат
Электробус volgabus cr12eот бакулина
Вам может понравитьсяАлексей Бакулин «Волгабас» ໄດ້ ຮັບ ການ ຜູ້ ນໍາ ຕະ ຫຼາດ
ການ ຕະ ຫຼາດ ລົດ ເມລັດ ເຊຍ ເຮັດ ໃຫ້ ທີ່ ດີກ ວ່າ ໄດ້ — ຫຼຸດ ລົງ ທີ່ ຊ້າ, ແລະ ໃນ ເດືອນ ພຶດ ສະ ຂາຍ ໄດ້ ບໍ ລິ ລິ ຫານ ແມ້ ກະ ທັ້ງ ການ ໃຫ້ ຂະ ຫຍາຍ ຕົວ ທີ່ ສໍາ ຄັນ. ແລະ ເຖິງ ແມ່ນ ວ່າ ສະ ຖຽນ ລະ ພາບ ແມ່ນ ຍັງ ຢູ່ ວິ ກິດ ການ ໄດ້ ຮັບ ຮາງ ວັນ ຜູ້ ຜະ ລິດ ພາຍ ໃນ ປະ ເທດ, ເຊິ່ງ ສ້າງ ຄວາມ ແຂງ ຕໍາ ແຫນ່ງ ຂອງ ແລະ ທົດ ແທນ ແຂ່ງ ຕ່າງ ປະ ເທດ.
ຜົນ ໄດ້ ຮັບ ທີ່ ດີ ສຸດ ເປັນ ອັນ ດຽວ «Волгабасу» ພາຍ ໃຕ້ ການ ນໍາ ພາ Алексей Бакулин ໄດ້ — ໃນ ຕອນ ທ້າຍ ຂອງ ເດືອນ ພຶດ ສະ ພາ ປີ 2016 ສ່ວນ ແບ່ງ ຕະ ຫຼາດ ຫຼາດ ໄດ້ ເພີ່ມ ຂຶ້ນ ທະ ແລະ.
ທະ ເຍີ ທະ ຍານ Алексей Бакулин
ຜູ້ ອໍາ ນວຍ ການ ທົ່ວ ໄປ ຂອງ «Волгабас» ກຸ່ມ ຂອງ ບໍ ລິ ສັດ Алексей Бакулин ໄດ້ ຕັ້ງ ເປົ້າ ຫມາຍ ທະ ເຍີ ທະ ຍານ — ຜະ ລິດ 500 автобусов ປີ.ເຖິງ ວ່າ ຈະ ມີ ສະ ຖາ, ບໍ ລິ ສັດ ປະ ຕິ ວາງ ແຜນ ຖ້າ ລົດ ເມ 162 ໄດ້ ປ່ອຍ ອອກ ມາ ໃນ 2014, ຈາກ ນັ້ນ ໃນ — 2015 — 238, ແລະ ໃນ 2016 — 19.
ໃນ ແຕ່ ລະ ປີ ພູ ຈໍາ ກັດ ГК «Волгабаса» ການ ຈະ ເລີນ ເຕີບ ໂຕ, ແລະ ພວກ ເຂົາ ໄດ້ ລ່າງ ສ່ວນ ໃຫຍ່ ໃນ ເຂດ ນະ ຄອນ ຫລວງ ຈໍາ ນວນ ຫນຶ່ງ. ສໍາ ລັບ ຕົວ ຢ່າງ, ໃນ ເມືອງ ບອດ ຕັນ ແລ້ວ ເລາະ Автобусы Волга 500, ການ ຈັດ ສົ່ງ ຂອງ ແລ້ວ ຄົນ ອື່ນ 70 ປ່ຽງ.
ບໍ ລິ ສັດ ເປັນ ກິດ ຈະ ກໍາ преследует ໂຄງ ການ ຂອງ ການ ທົດ ແທນ ການ ນໍາ ເຂົ້າ ໄດ້. ຫວ່າງ ມໍ່ໆ ມາ ນີ້, ອຸ ປະ ກອນ ຕັດ, ນັ່ງ, ປ່ອງ ຢ້ຽມ, ປະ ຕູ ແລະ ອົງ ປະ ກອບ ອື່ນໆ ລິ Турция ແລະ ເອີ ຣົບ ຕາ ເວັນ ຕົກ. ໃນ ມື້ ນີ້, виртуально ລະ ອຽດ ທັງ ຫມົດ «Волгабасов» ເຮັດ ໃນ ລັດ ເຊຍ — ຍົກ ເວັ້ນ ບາງ ທີ ວິ ສະ ວະ ກໍາ.
«ເຄື່ອງ ຈັກ ລົດ ບັນ ຫາ ຄວາມ ເຈັບ ປວດ ສໍາ ລັບ ການ ກໍ່ ອຸດ ສາ ຫະ ກໍາ ຂອງ ພວກ ເຮົາ — ໄດ້ ກ່າວ ວ່າ ຜູ້ ອໍາ ນວຍ ການ ທົ່ວ ໄປ ຂອງ ООО ГК» Volgabas «Алексей Бакулин — ການ ສະ ຫນອງ ອາຍ ແກ ັ ສ ຂອງ ເຄື່ອງ ຈັກ ໃນ ການ ເຜົາ ໃຫມ້ ພາຍ ໃນ ເທົ່າ ນັ້ນ ເປັນ ບໍ ລິ ສັດ ຈໍາ ນວນ ຫນ້ອຍ:. MAN, Мерседес, YUCHAI ພວກ ເຮົາ ໄດ້ ພະ ຍາ ຍາມ ທຸກ ສິ່ງ ທຸກ ຢ່າງ ແລະ ມາ ສະ ຫລຸບ ວ່າ Юйчай ເຄື່ອງ ຈັກ ແມ່ນ ເຫມາະ ສົມ ຫລາຍ ສ ທີ່ ດີ ທີ່ ສຸດ ສໍາ ລັບ ການ ປະ ຕິ ບັດ ງານ ໃນ ລັດ ເຊຍ.» (ຂໍ້ ມູນ ຂ່າວ ສານ http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-rosta-54943.html).
ຫນຶ່ງ ໃນ ບັດ Trump ຂອງ ບໍ ລິ ສັດ ເປັນ ເດີມ ໃຊ້ ເຊື້ອ ເພີງ нетрадиционный ແລະ ຄວາມ ຄິດ ສ້າງ ສັນ. ພຽງ ແຕ່ ເຄິ່ງ ຫນຶ່ງ ຂອງ ແບບ ຈໍາ ລອງ ໃນ ເສັ້ນ «Волгабаса» ເນັ້ນ ໃສ່ ນ ້ ໍ າ ມັນ ກາ ຊວນ, ແລະ ສ່ວນ ທີ່ ເຫຼືອ — ກັບ ອາຍ ແກ ັ ສ ທໍາ ມະ ຊາດ. ແລະ Алексей Бакулин ຕັ້ງ ໃຈ ທີ່ ຈະ ພັດ ທະ ນາ ທິດ ນີ້ — ບໍ ລິ ສັດ ຍັງ ຈະ ສືບ ຕໍ່ ນາ ວຽກ ຂົນ ສົ່ງ ກ່ຽວ ກັບ ທົດ ແທນ, ແລະ ມັນ ບໍ່ ແມ່ນ ພຽງ ອາຍ ແກ ັ ສ.
«Волгабас» ເພີ້ມ ຄວາມ ໄວ
ປີ ທີ່ ຜ່ານ ມາ 2015 ໄດ້ ຫັນ ອອກ ຈະ ມີ ສໍາ ການ ອຸດ ສາ ຫະ ກໍາ — ຂອງ ຕົນ ຕິດ ຕາມ ໄດ້ ຖືກ ພຽງ 8880 ວຽກ ຂົນ ສົ່ງ (-235%).ໃນ ຜູ້ ຜະ ລິດ 16 ຈາກ ທັງ ຫມົດ ປະ ເພດ ຂອງ ການ ຫຍາຍ ຕົວ ການ ຂົນ ສົ່ງ ນີ້ ສະ ແດງ ເຫັນ ພຽງ ແຕ່ ສອງ — ພືດ Башкирский НЕФАЗ ແລະ «Волгабас». ແລະ ຖ້າ ຫາກ ວ່າ ຄົນ ທໍາ ອິດ ພົບ ຄວາມ ລົ້ມ ເຫຼວ ປີ ນີ້ ເພື່ອ ສ້າງ ຄວາມ ເຂັ້ມ ແຂງ ຕົນ, ຜູ້ ຜະ ລິດ Волга ຍັງ ຈະ ສືບ ຕໍ່ импульс ຈັງ ຫວະ ເລັ່ງ ລັດ ຫລື.
ປີ ນີ້ ສະ ຖາ ນະ ການ ແມ່ນ ຄວາມ ກົດ ດັນ ຫນ້ອຍ, ແຕ່ ຂະ ບວນ ການ ແລ່ນ перераспределение ຂອງ ສ່ວນ ແບ່ງ ຕະ ຫຼາດ ລະ ຫວ່າງ ຜູ້ ຜະ ລິດ ໃນ ປະ ເທດ ບໍ່ ໄດ້ ຢຸດ ເຊົາ. ດັ່ງ ນັ້ນ, ມັນ ຍັງ ຈະ ສືບ ຕໍ່ ທີ່ ຈະ ສູນ ຄ້າ ຜູ້ ນໍາ ໃນ ໄລ ຍະ ຍາວ — ПАЗ. ປີ 2015, ຂາຍ ຂອງ ຕົນ ໄດ້ ລົດ ລົງ 236% ໃນ ເດືອນ ມັງ ກອນ ເຖິງ ເດືອນ ພຶດ ສະ ພາ ປີ ນີ້ — ໂດຍ 14% (ຂໍ້ ມູນ ຂອງ «ຂໍ້ ມູນ ເພີ່ມ AUTOSTAT»).ດັ່ງ ນັ້ນ, ອັດ ຕາ ສ່ວນ ຂອງ «Павловск ລົດ ເມ» ໃນ ຕະ ຫຼາດ ໃນ ວັນ ທີ 1 ເດືອນ ມິ ຖຸ ນາ, ໄດ້ ຫຼຸດ ລົງ ຈາກ 496% (ປີ ທີ່ ຜ່ານ ມາ) ໄປ 444%.
ສະ ຖານ ທີ່ ທີ່ ສອງ лиаза ເຊິ່ງ ໄດ້ ຈັດ ຂຶ້ນ ໃນ ເດືອນ ພຶດ ສະ 206% ຂອງ ຕະ, ໃນ ຄັ້ງ ທໍາ ອິດ — НЕФАЗ, ທີ່ ແບ່ງ ປັນ ລົດ ລົງ ເລັກ ນ້ອຍ (ກັບ 109%) ເມື່ອ ທຽບ ກັບ ສິ່ງ ທີ່ ມັນ ທີ່ ຜ່ານ.
ຢ່າງ ໃດ ກໍ ຕາມ, ສໍາ ລັບ «ທອງ ແດງ» ທີ່ ມີ ພືດ Башкир ແມ່ນ ພ້ອມ ທີ່ ຈະ ພະ ບໍ ລິ ສັດ Алексей Бакулин, ຈະ ເລີນ ເຕີບ ກັບ ກ່ອນ ເວ ລາ ຊັດ ເຈນ ແຂ່ງ ຂັນ. ບໍ ລິ ສັດ ສະ ແດງ ໃຫ້ ເຫັນ Волжская ມື້ ນີ້ ເປັນ ກ້າວ ກະ ໂດດ ປະ ທັບ ໃຈ ໃນ ຕະ ໃນ ບັນ ດາ ຜູ້ ຜະ ລິດ ພາຍ ໃນ ປະ ເທດ.ຖ້າ ຫາກ ວ່າ ສ່ວນ ແບ່ງ ຕະ ຫຼາດ ຂອງ ຕົນ ຈຽມ ເນື້ອ ຈຽມ ຕົວ 02%, ແຕ່ ວ່າ ໃນ ປີ ນີ້ ເດືອນ -. 81%
ໃນ ເດືອນ ມັງ ກອນ ເຖິງ ເດືອນ ພຶດ ສະ ພາ, ບໍ ລິ ສັດ ຂາຍ 135 автобусов (+ 849%) — ໄດ້ ຊ່ວຍ ໃຫ້ ສະ ຫນອງ ໃຫ້ ແກ່ «Волгабас» ໃນ Оренбург, Тольятти, Москва родная Волга, Волгоград, ແລະ ຈໍາ ນວນ ຂອງ 4 4.
«Волгабас» — ສານ ແຫ່ງ ອະ ນາ ຄົດ
ຜູ້ ຊ່ຽວ ຊານ ຄາດ ວ່າ ໃນ ປະ ລິ ມານ ຂອງ ການ ຂາຍ ຂອງ ລົດ ບໍ່ ປ່ຽນ ແປງ виртуально, ຈໍາ ນວນ 8700 ຫົວ ຫນ່ວຍ. ຢ່າງ ໃດ ກໍ ຕາມ, ມັນ ເປັນ, ການ ບໍາ ລຸງ ຮັກ ຖາ ນະ ຂອງ ສິ່ງ ຈູງ ໃຈ ຕະ ໄດ້ — ເນື່ອງ ຈາກ ວ່າ ໃນ ປີ ນີ້, ໃນ ໄລ ຍະ ຜ່ານ ມາ, ສາຍ ເຫດ ທີ່ ສໍາ ຄັນ ຂະ ຫຍາຍ.ແລະ ໃນ ທີ່ ນີ້ ບໍ ລິ ສັດ Алексей Бакулин ຄວາມ ສົດ ໃສ ດ້ານ ທີ່ ດີ — «Волгабас» ກ່ຽວ ຂ້ອງ (ແລະ ບໍ່ ສໍາ ເລັດ ຜົນ) ໃນ ມູນ ທັງ ຫມົດ ທີ່ ກໍາ ລັງ ເຄື່ອງ ສົ່ງ ລົດ ເມ ໃນ ລັດ ເຊຍ.
ສ່ວນ ຫນຶ່ງ ຂອງ ການ ຂະ ຫຍາຍ ຕົວ ຍົມ автобусы Волга ໃນ ພູ ມິ ພາກ — ເປັນ ຜົນ ມາ ຈາກ ລິ ສັດ ລູກ ຄ້າ. «ບໍ ລິ ສັດ» Volgabas «ຕອບ ທັນ ທີ ເພື່ອ ຮ້ອງ ຂໍ ຈາກ ຄົນ ຂັບ ລົດ ແລະ ຜູ້ ໂດຍ ສານ, — ກ່າວ ວ່າ Алексей Бакулин. — ໃນ ປີ ທີ່ ຜ່ານ ມາ, ພວກ ເຮົາ ໄດ້ ເອົາ ໃຈ ໃສ່ Волгоград ພາກ ພື້ນ polunizkopolnye автобусы ກິນ ເບັ້ຍ ບໍາ ນານ ຈົ່ມ ບາດ ກ້າວ ເພີ່ມ ເຕີມ ໃນ кабина ໄດ້ ຜູ້ ວ່າ ລາ ຊະ ສະ ຫນັບ ສະ ຫນຸນ ຜູ້ ໂດຍ ສານ ໄດ້ ຮັບ ການ ຈັດ ສັນ ເງິນ ທຶນ ເພີ່ມ ເຕີມ…ແລະ ໂຮງ ງານ ຜະ ລິດ ໃນ ປີ ນີ້ ເຮັດ ໃຫ້ ພາກ ພື້ນ ຫມົດ автобусы ຕ ່ ໍ າ ຊັ້ນ. «
ໃນ ນອກ ຈາກ ນັ້ນ, ລິ ສັດ Алексей Бакулин «Волгабас» — ທີ່ ເຂົ້າ ຮ່ວມ ການ ເຄື່ອນ ໄຫວ ໂຄງ ການ ຂອງ ລັດ ໃນ ການ ກະ ຕຸ້ນ ຕ້ອງ ການ ສໍາ ລັບ ການ ຂົນ ສົ່ງ ອາຍ ັ ສ. ປີ ນີ້, ກະ ຊວງ ອຸດ ສາ ຫະ ກໍາ ໄດ້ ຂະ ປະ ຕິ ບັດ ຂອງ ຕົນ, ຊຶ່ງ ເປັນ ການ ພື້ນ ຖານ ທີ່ ດີ ສໍາ ລັບ ການ ຕະ ຂອງ ບໍ ລິ ສັດ ເສັ້ນ NGV ໄດ້.
ໃນ ຂະ ນະ ທີ່ «Волгабас» ຖື ສະ ຖານ ທີ່ ສີ່ ທີ່ ເຂັ້ມ ແຂງ ຢູ່ ໃນ ຕະ ຫຼາດ, ແຕ່ ບໍ່ ໄດ້ ມີ ຈຸດ ຈະ ຢຸດ ເຊົາ ການ ມີ. Генеральный директор Алексей Бакулин ຕົ້ນ ຕໍ ກ່ຽວ ກັບ ຄວາມ ຄິດ ສ້າງ ສັນ ພາຍ ໃນ ປະ ເທດ ໃນ ປັດ ຈຸ ບັນ ທີ່ ນິ ຍົມ ນັ້ນ — ມັນ ບໍ່ ດົນ ມາ ນີ້ ໄດ້ ນໍາ ສະ ເຫນີ ຄັ້ງ ທໍາ ອິດ ນາ ຍົກ ລັດ ຖະ ລັດ ຖະ ມົນ ຕີ ຂອງ ລັດ ເຊຍ Дмитрий Медведев ແລະ ຫຼັງ ຈາກ ນັ້ນ ປະ ທານ ປະ ເທດ Владимир Путин шасси ຫມົດ ກໍາ ລັງ ໃຈ, ບົນ ພື້ນ ຖານ ຂອງ ທີ່ ມີ ການ ວາງ ແຜນ ເພື່ອ ສ້າງ ຈໍາ ນວນ ຂອງ ແບບ ຈໍາ ລອງ ການ ຂົນ ສົ່ງ.
ອີງ ຕາມ ການ Алексей Бакулин, «Волгабас» ບໍ່ ສ້າງ ລົດ ເມ ບໍ່ ມີ ຄົນ ຂັບ. «ພວກ ເຮົາ ບໍ່ ຕ້ອງ ການ ທີ່ ຈະ ໄປ ລົງ ໄປ ຮັບ ການ ຜ່ານ ໄປ ແລ້ວ ດາ ປະ ເທດ ທີ່ ແຕກ ຕ່າງ ກັນ ໄດ້. ວຽກ ງານ ຂອງ ພວກ ເຮົາ — ເພື່ອ ປ່ອຍ ລົດ ອິດ ໃນ»,
ມັນ ເປັນ ໄປ ໄດ້ ວ່າ ວຽກ ຂົນ ສົ່ງ ຄົນ ຂັບ ໃຫມ່ ຈະ ປະ ຕິ ບັດ ຊົມ ເຕະ ບານ ໂລກ 2018 ຫຼັງ ຈາກ ສອງ ສາມ ປີ. ແຕ່ ເຖິງ ແມ່ນ ວ່າ, ກົງ ກັນ ຂ້າມ ກັບ ຄວາມ ຄາດ ຫວັງ ທັງ ຫມົດ, ບໍ່ ມີ ຫຍັງ ເກີດ ຂຶ້ນ, ບໍ ລິ ສັດ Volga ໄດ້ ເຮັດ ແລ້ວ ສະ ເຫນີ ລາ ຄາ ຄາ ທີ່ ຮ້າຍ ແຮງ ສໍາ ລັບ ຄວາມ ເປັນ ຜູ້ ນໍາ. ໃຫ້ ແຜນ ຍຸດ ທະ ສາດ ຂອງ ຕົນ ຖານ ຄວາມ ຄິດ ຕົວ ສະ, ໄດ້ ຮັບ ເຂົ້າ ໄປ ເທິງ ສາມ ສະ ນະ ພຽງ ແຕ່ ເປັນ ເລື່ອງ ຂອງ ທີ່ ຫຼິ້ນ ໄດ້.
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Товарный знак | Страна происхождения | Кол-во | Блок | Вес нетто [KGS] | Общая стоимость [долл. |
Название импортера | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
09 / сен / 2017 | |
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ — КОНТРОЛЛЕР ДЕКОРАТИВНЫХ светодиодных светильников для серверной и компьютерной техники.В комплекте со светодиодными лентами. НЕ ДЛЯ криптографического оборудования. Без собственного блока питания. : NZXT NZXT NZ | *** | МАЛАЙЗИЯ | 1,94 | *** | 1,94 | 251,91 | ||
23 ноября 2017 г. | 39160 | Профили профили НЕ отделочные и строительные материалы: СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ — экструзия.![]() |
ГИ ПЛАСТ | ИТАЛИЯ | *** | *** | 236 | 4709,02 | ||
10 ноября 2017 г. | 9405403909 | ОСВЕЩЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ: Гибкая светодиодная лента, представляет собой пластиковую подложку, на которую смонтированы светодиоды, используемые в качестве подсветки МЕБЕЛЬ, СЕРИЯ LD, рассчитана на 12В, МОЩНОСТЬ 4,8Вт | GTV | КИТАЙ | *** | *** | 2.![]() |
140,93 | ||
12 ноября 2017 г. | 7217909000 | ПРОВОД ИЗ ЛЕГИРОВАННОЙ стали с содержанием 0,65 мас.% УГЛЕРОДА ДЛЯ МОНТАЖА осветительного оборудования, светодиодных лент, ЛАМП | KLUS | ПОЛЬША | *** | *** | 0.6 | 47,6 | ||
11 ноября 2017 г. | 9405403909 | Светодиодные ленты из пластмассы, предназначенные для работы в темноте: | CARTIER | *** | *** | *** | 5.![]() |
498,72 | ||
02 ноября 2017 г. | 9405409908 | ДЕКОРАТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ представляет собой пластиковую полосу со встроенными светодиодами: | «LICHT 2000» | *** | *** | *** | 24.36 | 3557,99 | ||
09 ноября 2017 г. | 9405403909 | Светодиодная лента ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для декоративного освещения внутренних пространств и улиц, 346100 КОД КЛАССИФИКАЦИИ МОДЕЛЬ LED | HIWAY INDUSTRIAL | КИТАЙ | *** | *** | 1650 | 7590 | ||
02 ноября 2017 г.![]() |
94059 | Детали светильников и осветительного оборудования, корпус из алюминиевого профиля TUBELINE для гибкой светодиодной ленты L = 2500MM, 16MM, ART.800650009-8 шт. | LPA | *** | *** | *** | 1,2 | 10,75 | ||
10 ноября 2017 г. | 7604299000 | ПРОФИЛИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА (ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ — AL 99,3%, CU 0,05%, MG 0,05%, MN 0,025%, FE 0,3%, SI 0,3%, ZN 0,1%, ТИ 0.15%) используется для монтажа осветительного оборудования, светодиодная лента | : ARLIGHT | КИТАЙ | *** | *** | 1982,36 | 23918,34 | ||
10 ноября 2017 г.![]() |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ — КОНТРОЛЛЕР ДЕКОРАТИВНЫХ светодиодных светильников для серверной и компьютерной техники.В комплекте со светодиодными лентами. НЕ ДЛЯ криптографического оборудования. Без собственного блока питания. | NZXT | *** | 20 | ПК | 7,4 | 919,93 | ||
10 ноября 2017 г. | |
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ — КОНТРОЛЛЕР ДЕКОРАТИВНЫХ светодиодных светильников для серверной и компьютерной техники.![]() |
NZXT | *** | 20 | ПК | 7,5 | 919,93 | ||
24 ноября 2017 г. | 9405409908 | ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОБУСА Бренд «ВОЛГАБАС» ТИП 5285, ОСВЕЩЕНИЕ: Светодиодная лента-СИНИЙ, 24 В, ЧАСТЬ AA1513212 = 240 МЕТРОВ.НОВЫЕ.ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ В АВТОБУС. | ОТСУТСТВУЕТ | ТУРЦИЯ | *** | *** | 2 | 300,62 | ||
17 ноября 2017 г.![]() |
9405403909 | GARLAND ELECTRIC LED, ПЛАСТИКОВЫЙ ДЛЯ ДЕКОРАТИВНОГО ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (В КАЧЕСТВЕ ПОЛОСЫ СО СВЕТОДИОДНОЙ ЛАМПОЙ), работает от сети переменного тока 220 В, длиной 100 м (MOD.LSL-012, LSL-009, LSL-008, LSL-007, LSL-005, LSL | ЛУАЗОН | КИТАЙ | *** | *** | 3420 | 3471,72 | ||
07 ноября 2017 г. | 9405409908 | Светотехника: Гибкая светодиодная лента, СЕРИЯ «RGB», МОДЕЛЬ «RGB 380» -80ШТ. | без обозначения | КИТАЙ | *** | *** | 19,2 | 1315,94 | ||
20 ноября 2017 г. |
9405409908 | ОСВЕЩЕНИЕ, предназначенное для использования со светодиодными лампами наружного (уличного) освещения: Светодиодная лента, представляет собой светодиод, наклеиваемый на ленту из полимерного материала в РУЛОНАХ.ВСЕГО 8шт. | SHANGHAI DUNRIJE INDUSTRIAL CORPORATION | КИТАЙ | *** | *** | 112 | 481,6 |
(PDF) Тенденции цифровизации образования и обучения для промышленности 4.0 в Российской Федерации
IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 537 (2019) 042070
Отсутствие каких ресурсов тормозит развитие экономики, большинство российских предпринимателей
называют не деньгами, не сырьем и даже не технологиями, а дефицитом квалифицированных кадров,
особо грамотных экономистов и менеджеров.
Иными словами, в стране сложилась парадоксальная ситуация, когда количественное предложение
специалистов социально-экономических дисциплин явно превышает спрос на них, и в то же время спрос
на грамотных менеджеров и специалистов в области экономики. и юридических специальностей превышает предложение
таких.Модернизация должна стать национальной стратегией — только в этом случае будет обеспечена мобилизация и концентрация
всех ресурсов страны для решения поставленных задач. Можно сделать вывод, что для социально-экономического развития страны
необходимы хорошо подготовленные специалисты по приоритетным направлениям развития
, а также достаточное количество людей с лидерскими качествами, способность адаптироваться к
новым технологическим направлениям. , промышленные, экономические и социальные реалии.
2. Тенденции использования цифровых технологий в образовании в нашей стране
Широкое использование цифровых технологий в образовании обусловлено новыми конкретными целями и задачами,
новыми внутренними ресурсами страны (включая опыт), недостатками в формы и структура
занятости, угрозы в демографической сфере и другие вызовы внешней среды.
Эти вызовы потребовали концептуального ответа со стороны руководства страны, государственной администрации
и частного бизнеса, в результате чего был разработан ряд программных документов, в частности
стратегии «Цифровая экономика Российской Федерации».Данная стратегия может и должна быть реализована
для развития всех секторов экономики страны (как национальные продуктовые стратегии) как сбалансированный
симбиоз модернизации традиционных секторов российской экономики (нефть и газ, сырье,
). сельское хозяйство, транспорт и др.) и ускоренное развитие высокотехнологичных производств и инновационной
продукции.
Надо начинать с образования, с системы духовно-нравственного воспитания, основанной на патриотических и
консервативных ценностях.Для формирования и инновационного развития необходимо создание системы образования
, которая поможет привить людям знания и личностные качества, необходимые для создания
инновационной экономики.
Стоит обратить внимание не только на студентов вузов и колледжей, но и на
школьников и даже детей дошкольного возраста, потому что сегодня им будет необходимо продолжить модернизацию страны
.Кроме того, следует учитывать, что в семье воспитываются в первую очередь
детей, поэтому важно также сформировать настроение и желание перемен у старшего поколения
.
Общий объем рынка дополнительных образовательных услуг для школьников оценивается в
130,3 млрд рублей на конец 2018 года. По нашим оценкам, средний темп будет увеличиваться на 2-
3% в год и к 2021 году достигнет 149,2 млрд рублей (+ 13% к текущей стоимости).
Расчет рынка основывался на средней интенсивности занятости за год
и на среднем чеке за услуги дополнительного образования. Учебный цикл длится в среднем
около шести месяцев в году. Средний чек, согласно нашему опросу, составляет 3,6 тысячи рублей в месяц.
Размер ежемесячных расходов зависит от того, какая организация или специалист предоставляет эти услуги
: например, занятия с репетиторами стоят в среднем 4. 9 тысяч рублей в месяц, занятия на
курсах в университете — 6 тысяч рублей, на обычных курсах средний чек составляет 4,5 тысячи
рублей, а занятия со школьным учителем обходятся примерно в 2,8 тысячи рублей в месяц.
Порядок стоимости дополнительных занятий зависит от типа поселения. В городах с населением
от 50 тысяч до 250 тысяч от 250 тысяч до 1 миллиона ежемесячная стоимость этих услуг составляет около
3.5 тыс. Отметим, что в таких городах аудитория дополнительного образования самая многочисленная. Средний чек
достигает максимума в Москве — около 8,1 тысячи рублей в месяц.
В таблице 1 приведена структура рынка образования в Российской Федерации в 2018 году.
«Волгабас» yra atrinktas rinkos lyderiams
Rusijos autobusų rinkojetuo geriau — nuosmukis sulėtėja, o gegužės mėnesį pardavimai net sugebėjo pastebimai padidinti. Ир норс стабилумас толи гражу нера пасиектас, видиус gamintojai jau laimėjo krizę, kuri sustiprino jų pozicijas ir išvedė užsienio konkurentus.
Geriausias rezultatas priklauso Volgabai vadovaujant Aleksejam Bakuliui. 2016 г. Gegužės mėn. Jo dalis rinkoje išaugo daugybiškai ir glaudžiai susijusi su trimis didžiausiais.
Алексей Бакулино ambicija
Įmonių grupės «Volgabas» generalinis direktoriusAleksejus Bakulinas nustato ambicingą tikslą — pagaminti 500 автобусов в метро. Nepaisant sudėtingos padėties rinkoje, bendrovė sistemingai įgyvendina numatyt planą: jei 2014 m. Būt pagaminta 162 autobusai, 2015 г.Яу 238, о 2016 г. Pirmoje pusėje — 196 vienetai.
Kiekvienais metais UAB «GK» tiekimo geografija «Volgabas» auga, o kai kuriose megacitruose jie yra visiškai dominuojantys. Тайги, Санкт-Петербург и вейкия 500 автобус «Волга», или около 70 лет с руошьями пристатыти.
monė aktyviai gyvendina šią programą.importo pakeitimas. Dar neseniai iš Turkijos ir Vakar Europos buvo tiekiami apdailos medžiagos, sėdynės, stiklas, durys ir kiti komponentai. Šiandien beveik visos Volgabos dalys yra pagamintos Rusijoje, išskyrus variklius.
«Autobusų varikliai tikrai yra serganti temamūsų pramonei, — sakė generalinis direktorius ГК» Волгабас «Алексас Бакулинас. — Dujų vidaus degimo variklius tiekia tik keletas kompanijų: MAN, Mercedes, Yuchajės. «labiausiai tinka veikti Rusijoje» (информация http://vlg-media.ru/transport/volgabus-strategija-rosta-54943.html)
Вена iš kozirių kompanijos yra statytinetradicinis kuras ir naujovės. Tik pusė «Volgabas» modelių modelių yra benzinu ir dyzelinu, o likusieji — dujų variklių degalais.Ир Алексеюс Бакулинас кетина плетоти шиą шритį — бендрове толяу плетоя альтернативная куро руший автобус, о тай не тик дуйос.
«Волгабас» prideda greitį
Praeityje 2015 г. Pramonei nebuvo lengva -pagal jo rezultatus buvo parduota tik 8,88 tūkst. автобусыų (-23,5%). Iš 16 šios rūšies transporto priemonių gamintoj augimas buvo tik du — Baškirų gamykla NEFAZ ir Volgabas. Ir jeigu pirmasis šių metų nesugebėjo žymiai sustiprinti savo pozicijos, Volgos gamintojas ir toliau sparčiai auga.
Šiais metais situacija atrodo mažiau įtempta, Tačiau pradėtos vietinių gamintoj rinkos dalies perskirstymo processai nesibaigia. Тайги ilgalaikis lyderis PAZ toliau praranda pirkėjus. 2015 г. Pardavimai sumažėjo 23,6%, ši metų sausį-gegužę — dar 14% (duomenys iš «Avtostat Info»). Dėl to iki Pavlovo autobusų rinkos dalis iki birželio 1 d. Sumažėjo nuo 49,6% (praėjusiais metais) или 44,4%.
Antrąj vietą užėmė LiAZ, kuri gegužės mėnesį užėmė 20,6 proc. Rinkos, o trečią vietą užėmė NEFAZ, kurių dalis šiek tiek sumažėjo (iki 10,9 proc.), Lyginant su praėjusiais metais.
Tačiau dėl «bronzos» su Baškirų gamyklaAleksejus Bakulinas, kuris auga prieš konkurentus, yra pasirengęs statyti. «Волга» компания šiandien demonstruoja įspūdingą vidaus gamintoj rinkos laimėjimą. Jei praėjusių metų gegužė jo rinkos dalis buvo nedidelė 0,2%, tada šiais metais jau yra 8,1%.
Sausį-gegužę bendrovė pardavė 135 autobusų (+ 84,9%) — padėjo Volgabos pervežimai в Оренбурге, Тольятти, Маскве, Волжском, Волгограде и даугелитской области.
Volgabas yra ateities autobusas
Ekspertai prognozuoja, kad šiemet tomasautobusų pardavimas beveik nepasikeitė, автобус 8,7 tūkst. vienetų. Tiesa, tai priklauso nuo to, ar valstybė skatina rinką — po šių metų, kaip ir praeityje, savivaldybių ir vyriausybi užsakymai išliks pagrindine augimo varomąja jėga. Ир чия, Алексей Бакулино компания тури герų перспектива — «Волгабас» давая (ir ne sėkmingai) visuose konkurse, paskelbtuose dėl autobusų tiekimo Rusijoje.
Iš dalies didėja Volgos autobusų populiarumasregionuose — bendrovės dėmesio center.«Волгабас» greitai reaguoja į vairuotojų ir keleivių prašymus, — айшкина Алексей Бакулинас. — Praėjusiais metais Volgogrado srityje pristatėme žemo aukšto autobusus. Pensininkai skundėsi dėl papildomo žingsnio salone. Gubernatorius palaikė keleivius, buvo юбка papildomų lėšų. Ir šiais metais gamykla tiekė regioną visiškai žemo aukšto autobusais. «
Be to, bendrovė Aleksejus Bakulinas» Volgabas «- aktyvus dalyvis valstybės programoje, skatinančiai dujų autobusų paklausą.
Nors Volgabas yra įsitikinęs ketvirtavieta rinkoje, tačiau neketina to sustoti. Bendrovės generalinis direktorius Aleksejus Bakulinas šiandien teikia didelę įtaką vidaus inovacijoms — neseniai pristatė pirmąjį Rusijos premjerą Dmitriją Medvedevą, o paskui prezidentą Владимир plan Путин plan должен быть mašinokurlėsto pážažiós.
Пасак Алексеяус Бакулино, Несударонепилотуоджамас автобусы «Волгабас». «Mes nenorime eiti į kelią, kuris jau buvo perkeltas įvairiose šalyse.Mūsų užduotis yra būti pirmasis, kuris autobusą įleis į miesto aplinką «, — pabrėžė jis.
Neatmetama galimybė, kad nauji bepilaidiniai autobusaiper porą metų praleis 2018 m. yra rimtai siūlyta vadovauti. Atsižvelgiant į savo Strategiją, reikšmingą naujovių bazę ir nuolatinį augimą, patekimas į trijų geriausių žaidėjų viršų atrodo tik laiko klausimas.
Беспилотный карбадан и руис. Tha na naidheachdan as ire mu na «Матрешка»
Airson trì bliadhna anns an Ruis urrainn tachairt atharrachaidhean mòra ann an seekdas a bhuineas ri unmanned carbadan, ge-tà, a ‘gabhail an lagh air an t-seòrsa còmhdhail a’ gabhail àite sam bith naas tritas 2019. Tha dàta leithid sguireas an Ceannard a ‘dèanamh «Bakulin Motors Group» беспилотный автобус (pàirt de bhuidheann de chompanaidhean «Volgabas») Алексей Бакулин.
В прошлом Бакулина давала беспилотный карбадан в лаге в воздухе. Таид тойсах ле-силах риочадан агус òrduighean. Aig an aon àm, an Ruis, an sàs ann an Aonadh Eaconamach Eurasian ach duilghe an obair seo.
«Cha bhi sinn a-mhàin a bhith a ‘toirt a chreidsinn aca ridedais, ach cuideachd ridedadadair de stàitean eile — Bakulin a ràdh ann an agallamh le Tass.- Tha an siostam laghail e, gu dearbh, a ‘cur an cèill gu bheil seo riatanach, ach a bhios a’ cur an aghaidh gus mu dheireadh. «
Tha a ‘phròiseact an-dràsta de unmanned siostaman còmhdhail, a tha an sàs ann an «Bakulin Motors Group» — беспилотный автобус «Матрешка». Modail «Matryoshka» mar-thà, ach tha iad fhathast ag obair ann an deuchainn modh. Agus chan ann a mhàin air sgàth nan iomadh teicnigeach cùisean a tha a ‘fuireach gu a rèiteach mus toradh «duis» air rathaidean poblach, ach cuideachd air sgàth na mì-chinnteach inbhe laghail leithid sin de shiostaman. Русский Chan eil lagh ag ràdh rud sam bith mu dheidhinn an càr neo-eisimeileach.
Chaidh a ‘chiad baidse de riochdachaidh беспилотный «Matryoshka» busaichean a bhios aig deireadh 2017. Seo, a’ chiad de uile, tha electric шасси choitcheann, tha dìreach 15 mionaidean air thoiseach ann an làraidch no bus lee.
Agus ma tha rudeigin, на ар «Матрешка» ‘S eadar-dhealaichte bho Siar na modailean. Uill, mar eisimpleir, na Ruis leasachadh chan ann dìreach a ‘siubhal air a thoirt seachad an t-slighe, agus a’ sgrùdadh an t-suidheachadh, ag ionnsachadh — mar eisimpleir, tha e comasachfa a air stop dhol seachadh.Smachd a chumail air teicnigeach staid carbadan a thèid fèin-riaghladh tro shònraichte taic ionad.
Tha русская «Матрешка» dà currachd — aon neo-eisimeileach modalan a dhèanamh anns an Ruis, a tha a ‘cumail smachd air a’ chàr. Проведите mhullach tha an càr a tha na camarathan, праздничный праздник моря. Tha Dàta seachad tro na prìomh aonad — видеокарта ‘cho-ghairm — gu rianadair far a bheil iad gan obrachadh.