Как владельцы LADA XRAY и Renault Sandero Stepway оценивают свои автомобили?
Принято считать, что модели LADA XRAY и Renault Sandero Stepway являются прямыми конкурентами (ведь они даже собираются на одном предприятии – АВТОВАЗе). Учитывая это, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провести опрос владельцев таких автомобилей и узнать от них, так ли это.
Отвечая на вопрос: «Почему выбрали эту модель?», и те, и другие указали оптимальное соотношение цены и качества, а также доступность обслуживания и ремонта. При этом у владельцев LADA XRAY определяющим фактором стал его внешний вид, в пользу которого высказалось 67% опрошенных (здесь и далее респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа). А в случае Renault Sandero Stepway на первое место владельцы поставили оптимальное соотношение цены и качества, причем с почти таким же показателем (67,5%). Кроме этого, они оценили и проходимость автомобиля.
Немало совпадений было и по другим вопросам. Так, абсолютное большинство тех, кто ездит на LADA XRAY и Renault Sandero Stepway, считают их городскими автомобилями (53% и 66% соответственно). Также они выделяют их удобство. В то же время владельцы французской модели отмечают ее надежность, а отечественной – оценивают и как спутника в путешествиях.
Среди преимуществ обеих моделей участники нашего опроса назвали высокий клиренс (проходимость) и дизайн, а из недостатков выделили большой расход топлива и качество материалов салона. Кроме этого, владельцы LADA XRAY положительно оценивают его стоимость, но со знаком «минус» отмечают обзорность (вероятно, из-за широких стоек лобового стекла). Те же, кто приобрел Renault Sandero Stepway, хвалят этот автомобиль за надежность и невысоко оценивают его шумоизоляцию.
В заключение хотелось бы отметить, что и индекс NPS у обеих моделей довольно сопоставимый. Напомним, что в основу этого расчета заложена специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?».
Как у LADA XRAY, так и у Renault Sandero Stepway, индекс NPS оказался отрицательным (-37,3% и -40% соответственно). При этом, как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок.
Найти эти автомобили (и не только) можно в салонах проверенных дилеров.
Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway 2015 г.в. » MassCars.ru
После 15 лет владения Мерседесом решил обновить авто. Выбор пал на Степвея. Симпатичен, клиренс 195, и очень разрекламированная неубиваемая всеядная подвеска решили вопрос в его пользу. Так вот, в машине устраивает все, кроме неубиваемой всеядной подвески. Для российских дорог этот автомобиль не предназначен. Это городской автомобиль — юркий, динамичный, малогабаритный, проходимый по нечищенным дворам зимой. По хорошим дорогам ехать на нем даже комфортно, но по нашим трассам на этом автомобиле проехать 300км — это пытка. Каждая ямка ощущается на руле и попе. Приходится не отрывать глаз от дороги, чтобы не погнуть диски, так как резина низкопрофильная.
Пока перегонял авто из Москвы на Алтай (3600 км) погнул два передних диска и на шиномонтаже их не катают, потому что на 16, правил в гараже молотком. По грунтовке с песком (стиральная доска) ехать вообще невозможно, дрожит и вибрирует весь автомобиль и клацают зубы. Откручиваются и теряются пластиковые крепежи пластиковых обвесов от этой дрожи. На убиваемой мерсовской подвеске по таким дорогам я отдыхал за рулем, плавно покачиваясь и любуясь пейзажами по сторонам.
Достоинства Renault Sandero Stepway Внешний вид , Высокая посадка, Проходимость, Просторный салон, Маневренность,
Недостатки Renault Sandero Stepway -Жесткая подвеска, не расчитанная на плохое покрытие дорог, -Слабое лакокрасочное покрытие, -Отсутствие каталогов запчастей и самих запчастей, -Большой расход бензина по сравнению с аналогичными авто других марок, -Идиотски выполненное уплотнение дверей, на порогах и боковых поверхностях дверей и проемов постоянно накапливается грязь или пыль в зависимости от погоды, -Плохое сопряжение пластиковых обвесов и кузова, а также плохо подогнанная пластиковая защита колесных арок, в результате чего в нишах набивается мокрый песок и грязь, что должно вызывать быструю коррозию кузова, -Шумоизоляции нет практически, -На тряской дороге легко уходи в юз,
Технические характеристики Renault Sandero Stepway: Год выпуска: 2015, Кузов: Хэтчбек, Двигатель: 1. 6 л, бензин, 82 л.с., механика Пробег: 49500 км.
Автор отзыва о Renault Sandero Stepway: Сергей @, Барнаул, Россия Дата публикации отзыва о Renault Sandero Stepway: 1 августа 2016 года
Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)
Современный Renault Sandero Stepway — хэтчбек эконом-класса. Автомобиль Степвэй 2015 производится в Тольятти, как это было с Рено Логан. Существуют две разновидности — Comfort и Privilege с мощностью двигателя 82 лс и 102 лс. Различаются количеством распредвалов — 1 и 2 соответственно.
В наличии на выбор 3 варианта коробки передач — механика, автомат, и роботизированная. Заправляется бензином 92 и 95. Движок имеет систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском. Объем двигателя — 1.6 литра.
Давайте рассмотрим все плюсы и минусы данной модели автомобиля, а также отзывы автовладельцев.
К достоинствам пятидверного Renault Sandero Stepway отнесем:
Противотуманные фары создают хороший обзор на дороге в вечернее и ночное время.
16-дюймовые диски стилизованы под литые.
Зазор между ходовой частью и дорогой (клиренс) составляет 195 мм.
Защитные хромированные накладки дополняют образ внедорожника.
Фактурная и стильная обивка сидений создает комфорт.
Хромированная отделка приборной панели.
Обвесы колесных арок, защитные накладки на бамперы и по бокам предохраняют от грязи.
Устойчивость и надежность подвески.
Подогрев лобового стекла.
Антикоррозийное покрытие кузова защищает от влаги, дождя и пыли.
Климат-контроль в салоне создает комфорт в холод и жару.
Круиз-контроль позволяет комфортное вождение без необходимости держать ногу на педали газа.
Навигатор с картами 2D и 3D.
Магнитола с сенсорным экраном и управлением с рулевой колонки.
Возможность совершать звонки без помощи рук — технология Блютус.
Парковка в ограниченном пространстве.
Авто разгоняется до скорости 100 км/час за 11 сек.
Рейлинги — установлены на крыше и позволяют закрепить негабаритный груз.
Оптимальные размеры автомобиля. Длина 4080, ширина без зеркал 1757, высота 1618 мм.
Передний привод, АБС.
Складывающиеся сиденья высвобождают до 1200 литров пространства, позволяя перевозить грузы.
Багажник 320 литров.
Подогрев пятой двери.
Пластиковый облегченный материал дверей.
Надежность всех узлов машины, прекрасные тормоза.
Прекрасная маневренность, хорошее сцепление протекторов с покрытием.
Возможность выбора цвета кузова.
Подушки безопасности для водителя и пассажира. Возможность закрепить детское кресло.
Пять ремней безопасности.
Подогрев передних сидений.
Датчики парковки.
АBS и EPS позволяют маневрировать и проходить повороты.
Простота в исполнении.
Экономный расход бензина — 6 литров по трассе и 9 литров в городе на 100 км пробега.
К основным достоинствам автомобиля водители относят адаптацию машины к российским условиям. Stepway прекрасно заводится в морозы, имеет 19.5 см зазора с дорогой, практичен и обладает высокой проходимостью. Средний пробег без поломок до 300 тыс км, наличие запчастей на авто в магазинах. Рено Сандеро Степвэй стоит вложенных в него денег. Имеется дизельный вариант автомобиля.
Недостатки Рено Сандеро Степвей
Автомобиль собирается в России.
Отсутствует шестая передача.
За счёт конструкции подвески автомобиль слегка заносит на поворотах.
Отсутствует полный привод.
Дубовый материал пластика.
Больное место — стеклоочистители. Щетки дворников слишком короткие, что ухудшает обзор в сильный дождь.
Указатель топлива не позволяет понять, сколько осталось в баке, автовладельцу приходится угадывать.
Уплотнители дверей рвутся зимой.
Посадка и высадка людей не слишком комфортна, головой можно задеть за перекрытие.
3-4 передачи хотелось бы подлиннее.
На фары нельзя поставить ксенон — по закону Российской Федерации.
Плохая шумоизоляция, слышны все шумы.
Вялая динамика — автомобиль разгоняется слабо.
Отзывы автовладельцев говорят о невозможности назвать данную модель хэтчбека внедорожником. В целом это приятный, адаптированный к российским дорогам автомобиль с передним приводом для выезда за город всей семьей. Renault SANDERO Stepway отличает повышенная безопасность, комфорт и адаптация к российским дорогам. Также конструкторам Renault стоит подумать о полном приводе автомобиля, и тех же стеклоочистителях.
Похожие записи
Dacia Sandero хэтчбек | Carbuyer
Review
Я владею этим автомобилем уже более 3 лет и является одним из первых Sandero 2 в Великобритании, когда в начале 2013 года начались полные поставки клиентам.
Это просто одна из лучших машин, которыми я когда-либо владел! (Я не шучу)
Этот автомобиль действительно выгоден по оснащению, внешнему / внутреннему размеру автомобиля.
Он никогда не заводился, никогда не ломался, ничего не отваливалось.
Его дешево страховать, обслуживать, поддерживать, запускать, добираться до пункта А и обратно с комфортом.Чего еще вы хотите от машины?
3-цилиндровый турбонаддув объемом 900 куб. См — это просто ура, когда вы привыкнете к дроссельной заслонке.
Качество сборки этого раннего Sandero 2 по-прежнему остается на высоком уровне, которое было очень хорошим с первого дня, без скрипов, протечек и дребезжания по сей день.
Много было написано о кажущемся крене кузова на Sandero и других родственных моделях, я могу сообщить, что после того, как я проехал тысячи миль на этой машине, этот крен кузова на самом деле не заметен — потому что я вожу в пределах ограничений автомобиля, в конце концов Автомобиль не настроен как спорткар.Dacia настроила подвеску на комфорт, и она неплохо справляется с дорожными дефектами (да, включая выбоины), учитывая цену автомобиля.
Комфортность сидений, ходовые качества и изысканность интерьера соответствуют цене автомобиля.
Несмотря на то, что в этой машине нет сиденья водителя или регулировки рулевого колеса, мне все же удалось очень легко найти удобное место для вождения.
Опять же, полезное внутреннее пространство багажника невероятно для размера автомобиля, со сложенными сиденьями я поражен количеством вещей, которые я могу упаковать в эту машину, особенно для пробега по совету.Пластик в салоне жесткий, но общее впечатление такое, что автомобиль хорошо скреплен и должен прослужить несколько лет.
Мой отец был так впечатлен моим сандеро, что тоже купил себе такой.
Он выбрал версию 1.2 Access, и его в основном привлекло отсутствие электрооборудования (электрические стеклоподъемники, радио и центральный замок) — меньше неисправностей, которые стоили целое состояние, чтобы исправить.
Говорят, что остатки на Dacias достаточно высоки из-за начальной низкой цены, но я буду хранить свои до тех пор, пока они не будут списаны, что, как я знаю, продлится недолго.
Dacia Sandero Stepway хэтчбек обзор
Он также является короной самого дешевого внедорожника с прилично выглядящим Duster, который стоит 8 995 фунтов стерлингов.
Также предлагается Sandero Stepway по цене от 8 395 фунтов стерлингов. Он сочетает в себе соотношение цены и качества и низкие эксплуатационные расходы Sandero с прочностью внедорожника. По сути, единственная разница — это дополнительная облицовка, хромированная дуга крыши и высота 40 мм, потому что, несмотря на внешний вид кроссовера, он предлагается только с приводом на два колеса.
Мы протестировали 1,5-литровый дизель мощностью 88 л. с., который разгоняется до 100 км / ч за 11 км / ч.8 секунд. Также предлагается 0,9-литровый бензиновый агрегат, который немного быстрее — 11,1 секунды, но дизель имеет самый универсальный смысл.
Этот дизель аналогичен дизелю Clio материнской компании Renault, но не имеет такой же отделки или изоляции.
То же самое относится и к рычагу переключения передач, который может выглядеть почти идентичным в обоих автомобилях, но не дает такой гладкости в Dacia, как Renault, что заметно лучше при переключении передач.
Но, в целом, характеристики идеально подходят этому автомобилю без излишеств, выполняющему работу, для которой он был разработан, — доставить вас из пункта А в пункт Б с разумной скоростью и комфортом.
Это больше всего подходит для езды по городу и местности, походов в супермаркет и выполнения поручений, а не для длительных и быстрых поездок, где терпимый шум, комфорт и производительность быстро станут гораздо более очевидными и менее приемлемыми.
Крен кузова достаточно большой, и он не очень хорош на лежачих полицейских, но шансы владельцев Sandero Stepway, желающих выбить машину из поворотов, невелики.
Sandero Stepway — одна из тех машин, которые делают именно то, что написано на жестяной коробке — у нее определенно нет плавности хода и управляемости, как у многих других автомобилей, но, в то же время, это неплохая маленькая машинка. Утонченность тоже не является сильной стороной; дизельный двигатель может быть шумным.
Крен кузова достаточный, и он не очень хорош на лежачих полицейских, но шансы владельцев Sandero Stepway, желающих выбить машину из поворотов, невелики.Его квадратная вертикальность также доставляет удовольствие парковаться в узких придорожных пространствах, в то время как топовая отделка Laureate включает в себя задние датчики парковки.
Sandero Stepway была одной из немногих моделей, которые дебютировали на рынке Великобритании в тот же день, когда бренд Dacia был официально запущен в этой стране.
Sandero Stepway предлагает два уровня отделки салона — Ambiance и Laureate.Интерьер автомобиля спартанский, но кого это волнует, когда у вас есть такое ценностное предложение?
Превосходная отделка Laureate не лишена некоторых предметов роскоши. Примеры включают круиз-контроль, тонированные стекла, 16-дюймовые колеса и мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, включая спутниковую навигацию.
Сиденья спереди и сзади кажутся очень просторными, а по всему салону разбросано множество ям и других просторных мест для хранения вещей. Объем багажника в стандартной комплектации составляет 320 литров, что по комфорту превосходит другие автомобили типа мини-внедорожник.Fiat Panda и Nissan Juke предлагают всего 225 литров и 251 литр соответственно.
Если учесть разумную прейскурантную цену, а затем принять во внимание показатели эффективности — впечатляющие 74,3 миль на галлон и выбросы CO2 99 г / км, это становится еще более привлекательным соображением.
Нет большой разницы между бензиновыми и дизельными двигателями, но именно дизель более эффективен для Sandero Stepway.Если принять во внимание разумную прейскурантную цену и затем принять во внимание показатели эффективности — впечатляющие 74,3 миль на галлон и выбросы CO2 99 г / км, это становится еще более привлекательным соображением. Показатели экономики улучшились в середине 2015 года, когда и дизельный, и бензиновый двигатели были модернизированы после вступления в силу законодательства ЕС6 по выбросам.
Один из конкретных конкурентов, Fiat Panda с 1,3-литровым двигателем Multijet в комплектации Lounge, на 1000 фунтов дороже, имея при этом почти эквивалентные показатели 72,4 миль на галлон и 103 г / км.
Кроме того, Nissan Juke аналогичного размера с высокотехнологичной отделкой Tekna предлагает 70 баллов.6 миль на галлон и 104 г / км.
Dacia определила недостающую нишу на рынке Великобритании и извлекла выгоду из своего ассортимента автомобилей. Sandero Stepway тонко отличается от Sandero, но разумно нацелен на растущую популярность кроссоверов своим коротким стилем кузова.
Хотя за рулем Stepway нет ничего примечательного, действительно впечатляет, насколько доступна эта машина. Просторная кабина и багажник, которые практичнее любого из основных конкурентов Stepway, а также экономичные двигатели впечатляют.Любой, кто рассматривает этот автомобиль, не должен ставить управляемость и характеристики на первое место в списке приоритетов. Напротив, эта утилитарная и неинтересная модель на самом деле порадует многих владельцев.
Dacia UK Отзывы | Прочитать отзывы клиентов о www.dacia.co.uk
Я бы ни при каких обстоятельствах не рекомендовал Дачию. Убегайте, как чума !!
Я купил новенькую Dacia Sandero Stepway, 68 numbet, и с тех пор у меня были только проблемы с ней.
Я редко использую свою машину, она проехала всего около 8000 миль — я в основном использую ее, чтобы ехать на работу и с работы, так как я могу использовать другие машины на работе. На автомобиль действует полная гарантия.
Кошмар начался, когда летом 2019 года мой кондиционер перестал работать. Я принес машину в автосалон, мне сказали, что нанесли специальную тонировку, так как не могут найти течь. Через несколько месяцев кондиционер снова не работал. В марте 2020 года я звоню в Dacia Renault West London, чтобы разобрать кондиционер.Мне сказали, что из-за правил Covid19 они не могут это посмотреть. В сентябре 2020 года утечку из переменного тока обнаружить не удалось. Снова нанесли специальную тонировку, чтобы посмотреть, как он теряет газ.
Март 2020 г. у меня отказал заводной двигатель, так как я ехал по средней полосе A406, и машина просто остановилась на A406 !!! Заказал машину на ремонт в Dacia Renault London West. Машину проработали несколько месяцев.
Сентябрь 2020 г., машина стояла на АЗС.После того, как машина была заправлена, она не заводилась !! Опять вышел из строя стартер !!
Первое, что нам сказали в Dacia West London, это то, что я должен быть нежным, когда заводю машину. Шутки в сторону?! Какими оскорбительными могут быть эти люди! Я ключевой работник, у меня есть доступ к другим автомобилям, но никогда не сталкивался с этой проблемой! Моя Dacia Sandero Stepway проехала около 8000 км, я даже на машине столько не ездил! Как ты можешь меня винить ?!
Когда автомобиль был доставлен инженеру в Dacia London West, инженер сказал мне, что в марте 2020 года они не изменили все, что им нужно было изменить, чтобы разобрать стартер, и поэтому он снова вышел из строя в сентябре 2020 года!
Он также заявил, что это довольно частая проблема в Дачии.
В марте 2020 года у меня была короткая машина от Enterprise, пока моя Dacia обслуживалась. Я заплатил 10 фунтов стерлингов в день за страховку, так что я не обязан платить ни цента.
Сентябрь 2020 года, Enterprise прибыл в понедельник, 14 сентября, с Renault. Я ждал в тот день краткую машину, они приехали только в 16:30. Машина была грязная и вся в царапинах (тоже были сделаны фотографии). Компания Enterprise сообщила мне, что Dacia Renault недавно изменила договор с ними, и я не могу оплатить сверхдневную страховку в размере 10 фунтов стерлингов, а за любую царапину я должен заплатить обязательную франшизу в размере 500 фунтов стерлингов !!! Эта машина в любом случае была вся в царапинах, так откуда мне знать, что все записано соответствующим образом и что Enterprise не будет обвинять меня в любом повреждении машины ?!
Поскольку я работал в Enterprise, мне посоветовали позвонить в Dacia Renault West London, потому что только DRWL может разобраться.Я пытался связаться с кем-нибудь из Дачии больше часа, но все были заняты. Человек из «Энтерпрайза» все время повторял, что он слишком занят и должен уйти. В итоге я не взял машину, так как не собираюсь ставить себя в еще более уязвимое положение.
Я продолжал звонить в Dacia Renault в понедельник, мне обещали, что кто-нибудь из штаба позвонит мне во вторник. Мне никто не звонил.
В среду, 16 числа, я звоню в Dacia Renault West London в 10:00. Мне сказали, что Майкл скоро перезвонит мне. Нет телефона обратно. 11:45, я перезваниваю и разговариваю с Кортни, которая работает в том же отделе, и сидит рядом с Майклом. Кортни говорит мне, что он не может мне помочь, поскольку со мной имеет дело Майкл — даже несмотря на то, что все записано на компьютере под моим VRM. У него даже не было желания смотреть. Он сказал, что передаст Майклу сообщение, чтобы он перезвонил мне!
Давайте посмотрим, сколько времени займет, прежде чем я получу телефон обратно, сколько времени займет сортировка машины и сколько времени до того, и получу ли я машину любезности.
Dacia Renault West London — худший дилерский центр, худшее обслуживание клиентов, худшие автомобили.
Я боюсь этой машины и с нетерпением жду новой. Столько денег заплачено, чтобы к ним относились как к нулю. С нетерпением жду возможности увидеть процесс возврата машины и возврата денег!
Dacia Sandero Stepway 1.0 TCE 90 Prestige Auto Car Lease Deals
Стандартное оборудование
Аудио и связь
8in Media NAV + DAB:
Связь по Bluetooth:
Радио DAB / FM / AM + 2 передних + 2 задних динамика:
Разъем USB:
Внешний вид
Регулируемые дверные зеркала с электроподогревом:
Передние противотуманные фары:
Передний + задний датчик давления:
Третий задний стоп-сигнал высокого уровня:
Продольный брус крыши — хром:
Датчики парковки сзади:
Удаленный центральный замок:
Удаленный центральный замок + вход без ключа:
Камера заднего вида:
Элементы интерьера
1-3-2-3 Раздельное складывающееся заднее сиденье:
3 регулируемых по высоте задних подголовника:
Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40:
Автоматический кондиционер:
Круиз-контроль и ограничитель скорости:
Передние и задние электрические стеклоподъемники:
Передние и задние электрические стеклоподъемники One Tch:
Сиденье водителя с регулировкой по высоте:
Рулевое колесо с регулируемой высотой:
Механические характеристики
ESC / ASR:
Рулевое управление с усилителем:
Пуск и остановка:
Другое
Гарантия 3 года / 60000 миль:
Функции безопасности и защиты
ABS + EBA:
Предупреждение о слепых зонах:
Шторная подушка безопасности:
Подушка безопасности водителя:
Иммобилайзер двигателя:
Передние боковые подушки безопасности:
Подушка безопасности пассажира :
Иммобилайзер двигателя, одобренный Thatcham:
Колеса
16-дюймовый алмазный сплав:
Технические характеристики
Выбросы
Emission_Testing_Scheme:
2
Выбросы в евро:
6
RDE:
2
WLTP — CO2 комбинированный:
139
WLTP — Минимальный комбинированный CO2:
139 г / км
WLTP — Статические значения:
1
Двигатель и привод
CC:
999cc
Конфигурация двигателя:
3-цилиндровый рядный
Доставка топлива:
Турбо
Тип топлива:
Бензин
Количество клапанов на цилиндр:
4
Передача инфекции:
Автоматический
Значок двигателя CC:
999
Сила значка:
89
CAP ID:
96 463
Двери:
5
Количество мест:
5 мест
Поворотный круг (от обочины до обочины):
10.39
Производительность
От 0 до 62 миль / ч:
14.20 секунд
Мощность двигателя:
89,00
Двигатель кВт:
62,19
Мощность двигателя:
90,24
Крутящий момент двигателя RPM:
2 750
Крутящий момент двигателя мкг:
104.7
Максимальная скорость:
101
Шины
Передние шины:
205 / 60R16 H
Задние шины:
205 / 60R16 H
Запасное колесо:
Комплект для ремонта проколов
Размеры автомобиля
Дорожный просвет:
201 мм
Высота:
1,535 мм
Длина:
4099 мм
Колесная база:
2604 мм
Ширина:
2007 мм
Масса и грузоподъемность
Загрузочная емкость:
11. 5л
Размер топливного бака:
50л
Сиденья:
5
Буксирный вес с тормозом:
1,100 кг
Буксирный вес без тормозов:
595 кг
Снаряженная масса:
1,122 кг
Масса:
2,701 кг
Показатели выбросов основаны на стандартной спецификации автомобиля
Недорогие быстрые автомобили 2021 — лучшие бюджетные автомобили на рынке
Взрыв за деньги.Это американский термин, но трудно придумать более подходящую фразу для описания концепции получения высокой производительности за небольшие деньги.
Хотя это применимо на рынке новых автомобилей, амортизация делает его еще более актуальным на рынке подержанных автомобилей, и выбор некоторых из бывших любимых автомобилей evo с высокими характеристиками, которые сейчас продаются за гроши, огромен. Здесь нас интересуют дешевые быстрые автомобили, и, что особенно важно, мы искали модели, которые можно купить, обслуживать и пользоваться относительно дешево.
Установите верхний предел в 10 000 фунтов стерлингов — примерно по той же цене, что и новый Dacia Sandero Stepway с покрытием металлической краской — и вы найдете все, от маслкаров V8 до легенд ралли с турбонаддувом, с максимальной скоростью более 150 миль в час. и цифры 0-60 миль в час, начинающиеся с пятерок и шестерок.
> Лучшие автомобили для покупки за 20 000 фунтов стерлингов — evo Garage
Таким образом, мы разбили лимит в 10 000 фунтов стерлингов на четыре секции, выбрав по три дешевые быстрые машины в каждой секции, которые должны охватывать широкий диапазон производительности и соображения практичности.Это не руководство по покупке (хотя мы тут и там приводили несколько советов), но там, где это уместно, вы найдете ссылки на автомобили, которые мы более подробно рассмотрели в других местах.
Считайте это скорее списком покупок — выбором, который соблазнит вас, когда вы хотите припарковать что-то более захватывающее рядом с финансируемым семейным фургоном с дизельным двигателем, или если вы готовы сделать решительный шаг, чтобы стать владельцем своего первого настоящего evo вагон. И если вы можете придумать что-то еще, напишите нам в Twitter или Facebook .
Быстрые автомобили за 1000–3000 фунтов стерлингов
BMW 330i (E46)
Самый классный вариант из нашей дешевой тройки, самый большой бонус 330i — повсеместное распространение. Продажи BMW 3-й серии действительно начали расти с E46, и до введения карательного налогообложения на основе выбросов CO2 выбор 3-литровой рядной шестерки с мощностью 228 л.с. не представлял большого штрафа. Разгон 0-60 миль в час за 6,5 секунды — это расплата, наряду с ограниченной максимальной скоростью 155 миль в час.
> Обзор BMW 3-й серии — награда за увлеченного водителя?
Маневренное шасси, задний привод и часто механическая коробка передач придают ему необходимые качества автомобиля, а также преимущества его динамичной рядной шестерки.Низкие цены означают, что найти машину у правильного предыдущего владельца может быть сложно, а E46 имеют репутацию ржавчины, но с точки зрения цены и производительности это убедительный выбор.
Цены на более качественные автомобили в последнее время немного подскочили, но экземпляры с большим пробегом все еще можно купить за отметку ниже 3000 фунтов стерлингов — если бы автомобиль прошел надлежащее обслуживание, не позволяйте высокому показанию одометра отпугнуть вас.
Skoda Octavia vRS
Первый автомобиль Skoda с хорошими характеристиками был выгодной сделкой при запуске, а сейчас это еще более выгодная сделка.Оснащенный 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от Volkswagen Group (как и его современники SEAT Leon Cupra и VW Golf GTI, а также Audi TT и некоторые другие), он выдал 180 л.с. на передние колеса и, как текущая Octavia vRS, был чем-то вроде прагматичного варианта для семейного отдыха на рынке хот-хэтчей.
Это остается вполне разумным, но любопытно привлекательным вариантом. За аналогичные деньги вы все равно можете получить более стильный TT с такой же мощностью, но Skoda предлагает вам подходящие задние сиденья и большой багажник, а также радость невероятной скорости в такой скромной форме.Механические элементы, как правило, прочные, а внутренняя часть изнашивается хорошо, а с хорошим набором шин все еще есть возможность держать современные аналоги в вашем поле зрения.
Renault Clio 172
Несмотря на то, что он не «быстр», как некоторые другие автомобили из этого списка, такой маленький автомобиль, как Clio, оснащенный 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с., тоже не является тем, что можно назвать медленным. Машины ранней фазы 1172 в наши дни встречаются редко (их легко определить по более мягкому стилю и 15-дюймовым колесам OZ), но машины фазы 2 в изобилии и недороги — и, вероятно, лучшая основа для доступного на рынке гоночного автомобиля.
> Обвес Renaultsport Clio V6 — Art of Speed
Модель 172 (а позже 182) не только хороша на треке, поскольку они одинаково хорошо чувствуют себя на дорогах категории B. Базовому 172 требуется чуть больше семи секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, и есть хорошая обратная связь с органами управления. Желательно, чтобы версии Cup потеряли вес (1011 кг) и комплект (не было АБС) и стали даже лучше для езды. Как правило, надежные, 172-е могут пострадать из-за интенсивного использования, а отделка может сильно состариться, но купите ухоженный автомобиль, и вам будет сложно получить больше удовольствия за меньшие деньги.
Скоростные автомобили за 3000-5000 фунтов стерлингов
Honda Civic Type R (FN2)
Есть несколько недорогих способов установить высокооборотный VTEC Honda, от Civic VTis середины 90-х до более поздних Accord Type R и EP3 Гражданское. Но более поздний и, возможно, менее любимый FN2 Civic Type R представляет собой отличную ценность прямо сейчас как самый последний безнаддувный Civic Type R.
> Обзор Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года — есть ли у него один над Trophy-R ?
Во-первых, они надежны.Им требуется регулярная смазка, цепи и натяжители могут быть проблематичными, но после сортировки двигатели могут работать вечно. Это не самый управляемый Civic, но если когда-либо машина была связана с двигателем и трансмиссией, то это именно то. Немного более низкая точка включения VTEC (5400 об / мин, а не 5800 об / мин в EP3) позволяет легче наслаждаться всеми этими оборотами, а переключение передач доставляет удовольствие.
Mazda 6 MPS
Немногие доступные по цене автомобили с высокими характеристиками летают без внимания, как Mazda 6 MPS.Признаки его потенциала довольно тонкие — сдержанный обвес, немного более выпуклый капот и решетка радиатора, а также сдвоенные выхлопные трубы — и он никогда не продавался в особо больших количествах, поэтому их немного и они далеко друг от друга. Добавьте сюда склонность этого поколения 6 к ржавчине, и некоторые из них тоже могут выглядеть весьма жалко.
> Показан двигатель Mazda e-Skyactiv X — обновленный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия
Но с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 256 л.с. под капотом и полным приводом это было что-то вроде заниженной Impreza или Evo соперник назад в день.По общему признанию, не так быстро или захватывающе, хотя 6,6 секунды до 62 миль в час и 150 миль в час невозможно нюхать даже в современном контексте, особенно за отметку в 5 тысяч фунтов. Мы назвали его «заслуживающим внимания» при запуске в 2006 году (выпуск 075), и если вы можете найти, например, ухоженный, то стоит взглянуть на него сегодня.
Ford Focus ST (Mk2)
Как и более поздний Civic Type R, привлекательность Mk2 Ford Focus ST в основном заключается в его двигателе. Но совсем по-другому, поскольку еще в 2005 году ST сломал тенденцию к выпуску четверок с турбонаддувом, вместо этого использовав рядные пятерки с турбонаддувом от Volvo.С 222 л.с. и 236 фунт-фут у него было более чем достаточно огневой мощи, чтобы конкурировать, и саундтрек, не похожий ни на что в этом классе.
> Обзор Mountune Ford Focus RS M520 2020 — меньше горячего хэтчбека, больше возврата к Группе B
Это был не наш любимый горячий хэтчбек той эпохи, он казался довольно большим и тяжелым рядом с некоторыми соперниками, но это автомобиль возможно, сегодня он чувствует себя лучше, как потому, что последующие Focus ST еще дальше отклонились от идеала, так и потому, что этот саундтрек с пятью горшками можно было бы получить только от гораздо более дорогих Audi RS3.ST, как правило, прочные, за исключением постоянной проблемы Ford, связанной с ржавчиной, и риска того, что предыдущие владельцы потратят больше на бейсболки, чем на обслуживание, но покупайте лучшее, что вы можете, и будет много удовольствия.
Быстрые автомобили за 5000-7000 фунтов стерлингов
Volkswagen Golf R32 (Mk5)
Будет ли когда-нибудь уменьшаться привлекательность установки большого двигателя в относительно компактном автомобиле? С 3,2-литровым двигателем VR6 под капотом Mk5 Golf R32, безусловно, заманчиво стоит 5-7 тысяч фунтов стерлингов, и его гораздо больше, чем у более раннего эквивалента Mk4 R32.Вы можете проследить эту родословную вплоть до самого последнего Golf R — и хотя R32 не был таким универсальным, как Mk7 R, вы действительно получаете этот характерный двигатель.
> Volkswagen Golf GTI 2021 года, усовершенствованный Manhart Performance
Он также неплох, с 247 л.с. и 236 фунт-фут, хорош для разгона до 100 км / ч за 6,5 секунды и 155 миль в час. Это солидный старый автомобиль весом более 1500 кг, но вы могли бы считать его скорее хот-хэтчем GT, чем более легким и проворным GTI — подумайте о автомагистралях и дорогах A, а не о извилистых дорогах B.Трансмиссия Haldex требует замены масла каждые 40 км, как и коробки передач DSG, в то время как самому двигателю необходимо свежее масло каждые 10 км. Пакеты катушек и направляющие цепи привода ГРМ тоже требуют внимания, но R32 в целом такой же прочный, как кажется.
Nissan 350Z
Японский маслкар начала 2000-х годов стоит очень дорого. Самые дешевые по-прежнему ниже нашего нижнего предела в 5 тысяч фунтов стерлингов, хотя это будет длиться недолго — интерес к японским высокопроизводительным автомобилям растет, и, как один из лучших автомобилей своего времени, Nissan 350Z будет прямо перед ним. изгиб.Хороших сейчас много, от 5 до 7 тысяч фунтов стерлингов, хотя вам все равно придется искать лучшие образцы.
> Nissan Z нового поколения представлен на изображениях патентов
В результате вы получите изящно оформленное, удивительно компактное купе, оснащенное мускулистым атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 литра. На старте шестерка производила 287 л.с., которые со временем выросли до 306 л.с. Даже при минимальной мощности он был хорош для заявленного времени 0-100 км / ч за 5,9 секунды и ограниченной максимальной скорости 155 миль в час. Время от времени V6 может звучать немного грубо, но ему редко не хватает производительности.Когда мы представили его в выпуске 048 еще в 2002 году, мы описали его как «купе, на котором так же приятно ездить, как и смотреть».
Porsche Boxster S (986)
evo впервые проехал на 986 Porsche Boxster S еще в выпуске 011 и сразу же дал ему полные пять звезд. Нетрудно понять, почему: в то время как обычный 986 был немного меньше по мощности по сравнению с его конкурентами, 3,2-литровый S увеличил мощность с 204 до 252 л.с. и крутящий момент с 181 фунт-фут до 225 фунт-фут.Большое увеличение в обоих случаях, и этого достаточно для разгона до 161 миль в час с разгоном до 0-60 миль в час за 5,9 секунды.
> Обзор Porsche 911 GT3 2021 года — достигло ли 992-го поколения пика?
Сегодня они тоже очень доступны по цене, отчасти благодаря мегафонному эффекту Интернета, усиливающему опасения по поводу долговечности ранних плоских шестерок Porsche с водяным охлаждением. Покупатели по-прежнему должны проявлять осмотрительность, но большинство автомобилей с проблемами либо уже сломаны, либо отремонтированы, поэтому риски не такие, как раньше.Тем не менее, лучше найти надежный образец, и когда вы это сделаете, вы не просто получите много производительности за деньги (на самом деле, немного меньше, чем наш минимум 5 тысяч фунтов стерлингов), но и одно из самых надежных шасси в этом списке.
Быстрые автомобили за 7000–10 000 фунтов стерлингов
BMW Z4 3.0si Coupe
Ограничение в 10 тысяч фунтов стерлингов не позволяет Z4 M, но обычные 3-литровые купе не выходят за рамки бюджета и обещают сильное сочетание производительности и стиль. BMW эпохи браслетов с каждым днем становится все проще для глаз, и Z4 Coupe с самого начала был довольно привлекательным с традиционными пропорциями спортивных автомобилей и резко очерченными линиями, куда бы вы ни посмотрели.При первом знакомстве в выпуске 096 мы назвали его «потрясающим, но не эффектным», и сегодня они чуть более доступны по цене, чем Cayman начального уровня, дебютировавший в том же номере.
> Обнародованы совершенно новые спецификации BMW 2-й серии 2021 года — возглавил новый M240i
С 261 л. . На момент запуска эта 3-литровая шестерка была самым легким двигателем в своем классе и звучит довольно замечательно, тем более что сейчас мы живем в эпоху, когда четырехцилиндровые турбины становятся нормой.За эти деньги вам понадобится хорошая история обслуживания и проверка истории, чтобы убедиться, что предыдущие владельцы не слишком увлеклись заднеприводной компоновкой.
Vauxhall Monaro
Быстрые автомобили не намного честнее этого: кузов купе консервативного стиля, 5,7-литровый V8 спереди, механическая коробка передач и мощность на задние колеса. Как вы можете себе представить, это довольно быстро: менее шести секунд до 62 миль в час и более 160 миль в час, если вы найдете достаточно длинный участок дороги с ограниченным движением.
> General Motors убьет бренд Holden в Австралии и Новой Зеландии
Мы ездили на обычном V8 Monaro (а не на версии VXR) в выпуске 081, разочарованные его относительно тонким звуковым сопровождением (легко исправляемым) и тяжелым рулевым управлением (не так легко исправить), но все же довольно привлекательно благодаря своей непринужденной работе и сдержанному внешнему виду.В результате получилось четыре звезды, но примерно за 10 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах (треть от первоначальной цены, но на этом уровне найти становится все труднее) привлекательность маслкара Холдена под маркой Vauxhall значительно выросла.
Jaguar S-type R
Так много высокопроизводительных Jaguar прошло через руки evo за последние несколько лет, что легко забыть, что Jaguar попадал в цель много раз раньше, чем XF и F-type. Одним из таких достижений стал S-type R, который был достаточно талантлив при запуске в 2002 году, чтобы совершить немыслимое — дать E39 BMW M5 толчок.
> Jaguar XJ41 — мертвый по прибытии
Его преимущество заключалось в шасси, которое сделало его характеристики более доступными, чем у BMW, желаемое качество автомобиля, которое вряд ли будет постоянно доведено до предела. Конечно, это было тоже быстро; 4,2-литровый V8 Jag с наддувом развивал 400 л.с. (как у BMW) и 408 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до 100 км / ч за 5,3 секунды. Если предыдущие владельцы ухаживали за ними (не всегда гарантия, учитывая относительно низкие цены), они тоже могут быть довольно надежными, хотя ржавчина может быть проблемой.
Дилеры новых и подержанных автомобилей в Северной Ирландии
Добро пожаловать в Shelbourne Motors — один из
Самые известные автомобильные дилеры Северной Ирландии NI. На основе наших
отмеченные множеством наград дилеры в Портадауне и Ньюри, мы специализируемся на обоих
Продажа новых и одобренных подержанных автомобилей, а также ряд других услуг —
включая аренду, мобильность, автопарк и кузовной ремонт, сервисное и техническое обслуживание.
с
ультрасовременное оборудование, в наших автосалонах есть фантастическая команда
знающие профессионалы.Кроме того, через каждого из наших автомобильных дилеров NI вы будете
найти один из самых больших диапазонов автомобилей для продажи в NI, с советами экспертов по
рука, чтобы убедиться, что вы заключили правильную сделку.
Мы
гордые представители ведущих мировых брендов по продаже автомобилей Северная Ирландия;
Toyota, Renault, Kia Dacia и Nissan. Наш ассортимент охватывает широкий спектр
автомобили и фургоны на все случаи жизни.
Есть много вариантов для автосалонов
Северная Ирландия, поэтому мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в доме NI Car.
дилеры Shelbourne Motors.
Вы будете
найти звездные варианты среди автомобилей каждой марки. Флагманский гибрид Toyota
Corolla, живой Renault Megane Sport, полностью электрический Nissan LEAF и
невероятное соотношение цены и качества Dacia Sandero, а также просторный Kia
Sportage — это лишь несколько ярких имен в нашей коллекции. Хотите ли вы
стильный городской автомобиль, просторный внедорожник или выдающийся спортивный автомобиль — это действительно
что-то для всех в автосалоне «Шелбурн Моторс», штат Нью-Йорк.
В качестве отмеченного наградами автосалона NI
специализируясь на новых и подержанных автомобилях NI, мы стремимся помочь нашим
клиенты по всей Северной Ирландии и за ее пределами находят свои идеальные новые или
подержанная машина.
Автосалоны Portadown
Компания Shelbourne Motors, занимающая площадь в девять акров в Портадауне, является одним из старейших автомобильных дилеров Portadown. С сотнями новых и подержанных автомобилей, выставленных на продажу в дилерских центрах Портадауна, это первый пункт назначения для клиентов в Портадауне и за его пределами. Имея представительства Toyota, Nissan и Renault в Портадауне, мы предлагаем продажу подержанных и новых автомобилей.
Автосалоны Ньюри
Для продажи автомобилей в Ньюри компания Shelbourne Motors, расположенная на Арма-Роуд в Ньюри, предлагает самый большой и самый современный опыт продаж новых и подержанных автомобилей в этом районе.Ищете ли вы продажи подержанных автомобилей в Ньюри или новые автомобили в Ньюри, в салонах Renault, Kia и Dacia найдется что-то для вас. Для других марок подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Ньюри, наш супермаркет подержанных автомобилей Autoselect предлагает широкий выбор качественных подержанных автомобилей, таких как подержанные автомобили Volkswagen, подержанные автомобили Mercedes и подержанные автомобили Hyundai. На все подержанные автомобили, выставленные на продажу, предоставляется гарантия не менее 12 месяцев. Вы можете запросить персонализированное видео о любой из имеющихся у нас сделок с подержанными автомобилями.
Есть много вариантов для автосалонов в Ньюри, предлагающих продажу подержанных автомобилей. Ньюри, но Shelbourne Motors как давний семейный бизнес рекомендован сотнями покупателей подержанных автомобилей в Ньюри. Если вы хотите посетить автосалон Newry или воспользоваться нашей услугой «Купить онлайн», мы можем помочь вам найти либо новую сделку, либо сделку с подержанной машиной.
«Renault Sandero Stepway»: последний владелец
U Rusiji mnogi ne vole francuske automotive zbog svoje složene structure i nerazumljivih tehničkih rješenja.Međutim, чтобы увидеть не одни на марку Renault. Čudno je, ali zauzima vodeću poziciju u prodajnim ocjenama. Джедан од najprodavanijih je naravno «Дастер». Sljedeća je «Logan».
Али это ако жели добиты путники автомобильный с размером од тла као кроссовер? За покупкой французов произведенного автомобиля — «Рено Сандеро Степвей». Pregledi vlasnika, nedostaci i specificikacije — u našem članku.
опись
«Рено Сандеро Степвей» — малолитражный хэтчбек, створен на темелю «Логан» и характерен высоким размером од тла.Модель я поставлен у неколико земли, uključujući Rusiju. Автомобиль создан на платформе предельного погона B90.
дизайн
Ваньски, новый хэтчбек подъезжает на новые «Логан», благо подигнут и на великим дисковима. S prednje strane vidimo uobičajene koso svjetlo i reljefni odbojnik s integriranom rešetkom. Lukovi i pragovi kotača, kao i donji dio odbojnika prekriveni su plastičnim zaštitnim pločama. Помажу у sprečavanju oštećenja laka od sitnog kamenja i other elemenata površine ceste.На крови se nalaze masivne tračnice koje omogućuju fiksiranje dodatnog prtljažnika. Općenito, automotive ima lijep izgled. To je moderna hatchback, koja je izvrsna za vožnju po gradu i šire.
Есть ли проблемы с Renault Sandero Stepvey у нового поколения? Recenzije napominju da automotive ima slabu zaštitu kromiranih elemenata. Дакле, они себе брзо успиню и деградираю изглед. Krom se može mjehurići или potpuno otpasti u komadiće.
Što se tiče samog metala, dobro je zaštićen od korozije — kažu Recenzije.Renault Sandero Stepvey — это новая жизнь, которая существует на самом деле и когда-то накануне года. Jedine iznimke su slomljena vozila, koja nisu obnovljena tehnologijom.
Али Боджа Дже Танка. Nakon 100 tisuća kilometara čipovi se pojavljuju na dnu vrata i na braiku. Али на голом металу нема хре, это е определенно плюс. Према рецензияма, у «Рено Сандеро Степвей» предсвета себе не замаглю. Također, не накупляю vlagu tijekom kiše. Нет, сама светлост дже слаба. Halogene žarulje, koje dolaze u main i vrhunskoj konfiguraciji, daju loše svjetlo.Svjetla za maglu dijelom štede situaciju.
Величина
Неки одного Renault Sandero Stepvey на кроссовер класе, а также на улице случай. «Сандеро Степвей» — этот хэтчбек, али с повечаным клиренсом. Tako je ukupna dužina karoserije 4, 08 metara, širina — 1, 76 m, visina — 1, 62 m. Prema ocjenama, Renault Sandero Stepvey е врло компактно и окретно воззило. Parkiranje na njemu je jednostavno kao na običnom hatchbacku.
одобрение
Сада о Едней од главных преданий.Размах од тла на стандартным 16-дюймовым котачима — 19,5 сантиметра. Ovo je dosta. Ние сваки кроссовер поносан таквим клиренсом. У смислу проходности, автомобильный автомобиль безопасен для внедорожника-а. Нет, у класси хэтчбеков погон на преднем котачима, заузима водечу позицию. На «Рено Сандеро Степвей» можно найти места до праймера, без страха от остекления браника или «чешлянка» днк. Automobil ima visoke kutove dolaska i odlaska, a također ima i kratki međuosovinski razmak.
салон
Дизайн интерьера идентичен новому «Логану», с изузетком волана.Дакле, у средни на плоскости и познавательных ответов за прозрачное и цифровое мультимедийные слова. Ispod je jedinica za kontrolu klime. Ploča s Instrumentima — strelica, sastoji se od tri «bunara». Седала — ткань и тврда. Podešavanje je samo mehaničko. Što se tiče slobodnog prostora, dovoljno je samo za suvozača i vozača. Iza istog smještaja udobno neće raditi.
Među ostalim nedostacima kabine automobila «Renault Sandero Stepvey», последний владелец указанию на лошу оценивает материал за декорацию.Tvrda i jeftina plastika koristi se svugdje. Звецкава на брзинама и на ударчима. Додатна изоляция овощей не боли. Također, vlasnici se žale na malu količinu prtljage. U izvedbi s pet sjedala, volumen je 320 litara. Нет, stražnja sjedala se preklapaju, što vam omogućuje nošenje većih predmeta. Kad je kauč natrag preklopljen, volumen prtljažnika se povećava na 1.200 litara. Ispod poda nalazi se 15-inčni rezervni kotač i običan set alata.
Технические характеристики
На автомобили, установленные на автомобилях.Дакле, база бензински мотор с 1, 4-литарском глав с 8 вентил. Ova jedinica razvija 72 konjske snage.
Također instaliran na automotivebilu 1, 6-литровый мотор. База двигателя на 8 вентиляции и 82 коньках. U skupljim verzijama postoji jedinica od 106 jedinica s istim radnim volumenom. Недавно себе на тржишту появления «Рено Сандеро Степвей» 113 KS.
Recenzije pokazuju da je većina motora za Sandero vrlo slaba. Они нису довольни за град и за цесту. Истовремено себе не разликую у экономичной еды горы.Дакле, за автомобилем потроши 8, 5 литра у град и 6, 4 на авточести. Ubrzanje na stotine traje od 12 do 14, 5 sekundi, ovisno o odabranom motoru.
Koji savjet da odaberete motor za «Renault Sandero Stepvey» последний раз? Власничима, сохраненная от хэтчбека, узму с самым важным мотором. Мотор объемом 1, 4 литра не требуется размеров за куплю. Oni nemaju dovoljno oslonaca, au smislu potrošnje goriva identityčni su snažnijem «kolegi».
Općenito, benzinski motori su vrlo pouzdani.Нет, као это я наведено у рецензии, «Рено Сандеро Степвей» ima nekoliko «dječjih bolesti». Се односи на свидже и жице высоког напона. Они изображение малый ресурс и это их удара «на землю» од влаги. Također, na ovim motorima termostat ne radi. Ovisno o положаю у kojem se zaglavio, motor će se pregrijati или obrnuto — raditi u režimu niske temperature.
Preporučuje se mijenjanje vremenskog remena svakih 60 tisuća kilometara. Mijenja se zajedno s zateznim valjcima i pumpom. Što se tiče resursa, uz odgovarajuće održavanje, benzinski motori mogu hodati do 400 tisuća kilometara.Inače, u Europi su dostupni još 1, 5-litreni dizelski motori.
prijenos
На «Рено Сандеро Степвей» uspostaviti dvije vrste mjenjača. To je mehanika od pet koraka i jetverostupanjski automatski. Što kažu Recenzije o mehaničkom prijenosu? To je vrlo bučno, što uzrokuje nelagodu pri kretanju. Се посебно проматра при брзинама изнад 3 тисуче. Meutim, у погледу поузданости, не изазива никакве притужбе. Mjenjač se jasno uključuje, bez trzanja.
to se tiče održavanja, proizvoač ne Regira zamjenu ulja.Međutim, Stručnjaci kažu da se ova operacija provodi svakih 100 tisuća kilometara.
to kažu o «Renault Sandero Stepvey» на строй обновлений? Automatski mjenjač je manje pouzdan od mehanike. Dakle, prijenos zahtijeva intervenciju nakon 100 tisuća kilometara. У основы, кутия не успиева због прегрияванья. Успеть, замена улица у автоматическом мясе, нужна помощь сваких 50 тисуча километров.
Трчанье
Shema ovjesa идентична автомобилю Renault Loganu i Sanderou.Tako je na prednjem dijelu automotivebila ugrađen neovisni ovjes s A-armaturama i MacPherson podupiračima. Иза зависне зраке. Что делать, если говорить о новом Renault Sandero Stepvey? Suspenzija je vrlo pouzdana i ne uzrokuje проблема. Дакле, први «предаю» сталак и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Njihov resurs je oko 60 tisuća kilometara. Originalni amortizeri su osjetljivi na udarce i mogu propuštati. Iskustvo u radu pokazuje da se to dogaa preko 80 tisuća kilometara.
Управляющие развод. Slaba točka ovdje je plastični rukav.Фабрика за исправак творческие за произвола Сандеро в обнаженном виде. Ali kako vlasnici primjećuju, ovdje je moguće ugraditi element iz friendog brenda automotivebila (na primjer, iz BMW-a). Savjeti za upravljanje resursima i upravljanje su 70 tisuća kilometara.
Sustav kočenja — hidraulički, s vakuumskim pojačivačem. Mehanizmi diskova su postavljeni ispred, bubnjevi su iza. Информационная панель ovisi o stilu vožnje, ali u prosjeku 30 tisuća za prednji i 100 tisuća za stražnji dio.
Какое место у Renault Sandero Stepway раскрыто у вас? Recenzije kažu da je Suspenzija na автомобильный umjereno tvrda.Automobil ne ulazi u zavoje, ali se osjeća visoki razmak od tla — Automobil je manje upravljiv od uobičajenog Sandero hatchbacka. Kočnice su dovoljne. Rijetko razbija Suspenziju.
Cijene i konfiguracija
Новый автомобиль нуди у двие разине опреме. Ovo je «Удобность» и «Привилегия». Trošak baze počinje od 650 tisuća rubalja. Ovo će biti verzija s ručnim mjenjačem. Za stroj će morati platiti 70 tisuća rubalja. Основной пакет uključuje:
Передние электрические прозоры.
Pečati kotači 16 inča.
Crne ručke za vrata.
Svjetla za maglu.
Светла за вожню по дану.
Снага.
Putno računalo.
Grijana sjedala.
Prednji zračni jastuci.
Središnje zaključavanje.
Tempomat.
Zaštita kućišta koljenastog vratila.
Najviša ocjena bit će dostupna po cijeni od 796 tisuća rubalja. Ovaj trošak, uz osnovni popis opcija, uključuje:
Stražnji električni prozori.
Kromirane ručke za vrata.
Bočni zračni jastuci.
Аудиосистема с Bluetooth и USB-ом.
Контроль климе.
Кожный управл.
opcije
Trgovac također nudi instalaciju raznih opcijskih paketa:
Klima uređaj za 30 tisuća rubalja (za osnovnu opremu).
Glonass sustav za 12 tisuća rubalja.
Мультимедийные настройки с навигатором и джойстиком для управления (20 дней).
Sigurnosni paket s ESP-om i stražnjim parkirnim senzorima za 16 tisuća rubalja.
За све, без одежды, комплект скупа джамства за раздоблье од три года или 100 тисуча километров.
Укратко
Так что вы можете узнать, как использовать характеристики и освежить автомобиль Renault Sandero Stepway. Kao što možete vidjeti, automotive ima svoje prednosti i mane. Meu pozitivnim točkama vrijedi spomenuti:
Kvalitetna zaštita od korozije.
Lijep dizajn.
Двигатель ресурсов.
Pouzdan ručni mjenjač.
Высокий размер от тла.
Među nedostacima — slaba izolacija, slab motor, nepouzdani automatski mjenjač i mali prtljažni prostor. Али чак и са takvim nedostacima, automotive ima dobru vrijednost za novac — kažu Recenzije. Ovaj model će biti izvrsna kupnja za one koji se brinu o sebi jeftin obiteljski automotive za putovanja po grad i zemlji.