Авто рено каптур технические характеристики: Renault Kaptur Drive 1.3T CVT

Содержание

Комплектации и цены Renault Kaptur (Рено Каптур) 2020-2021

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

- ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

- ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

- ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

- ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс - рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Рено Каптур 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Renault Kaptur, официальный дилер, Москва

1.6 / 114 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 114 л.c.
CVT / FWD

2.0 / 143 л.c.
6MT / 4WD

2.0 / 143 л.c.
4АT / 4WD

Двигатель

Рабочий объем

1598 см3

1598 см3

1998 см3

1998 см3

Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Максимальная мощность

114 л.с. (84 кВт) при 5500 об/мин

114 л.с. (84 кВт) при 5500 об/мин

143 л.с. (105 кВт) при 5750 об/мин

143 л.с. (105 кВт) при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

156 Н•м при 4000 об/мин

156 Н•м при 4000 об/мин

195 Н•м при 4000 об/мин

195 Н•м при 4000 об/мин

Число и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Диаметр цилиндра х ход поршня

78x83.6 мм

78x83.6 мм

82.7x93 мм

82.7x93 мм

Степень сжатия

Топливо

Бензин AИ-95

Бензин AИ-95

Бензин AИ-95

Бензин AИ-95

Норма токсичности

Евро‑5

Евро‑5

Евро‑5

Евро‑5

Коробка передач

Тип

МКП5

CVT X-Tronic

МКП6

АКП4

Передаточные числа

I - 3.727; II - 2.047; III - 1.321; IV - 0.935; V - 0.756

3.873-0.532

I - 4.454; II - 2.588; III - 1.689; IV - 1.171; V - 0.871; VI - 0.674

I - 2.727; II - 1.499; III - 1.000; IV - 0.711

Задний ход

Главная передача

Динамические характеристики

Максимальная скорость

171 км/ч

166 км/ч

185 км/ч

180 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

12.5 с

13.8 с

10.5 с

11.2 с

Время прохождения пути 1000 м с места

34.2 с

35.1 с

32.2 с

32.9 с

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

9.3 л

8.6 л

10.1 л

11.7 л

Загородный цикл

6.3 л

6 л

6.7 л

7.3 л

Смешанный цикл

7.4 л

6.9 л

8 л

8.9 л

Топливный бак

Размер топливного бака

Выброс CO2

Смешанный цикл

171 г/км

160 г/км

185 г/км

185 г/км

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

Электрогидравлический

Электрогидравлический

Гидравлический

Гидравлический

Диаметр разворота

Число оборотов руля

Тормозная система

ABS

Bosch 9.0

Bosch 9.0

Bosch 9.0

Bosch 9.0

Передние тормоза

Вентилируемые диски, диаметр 269 мм, толщина 22 мм

Вентилируемые диски, диаметр 269 мм, толщина 22 мм

Вентилируемые диски, диаметр 280 мм, толщина 24 мм

Вентилируемые диски, диаметр 280 мм, толщина 24 мм

Задние тормоза

Барабаны, диаметр 228 мм

Барабаны, диаметр 228 мм

Барабаны, диаметр 228 мм

Барабаны, диаметр 228 мм

Колеса и шины

Колесная формула

Размерность шин

215/65 R16; 215/60 R17

215/65 R16; 215/60 R17

215/65 R16; 215/60 R17

215/65 R16; 215/60 R17

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Массовые характеристики

Масса без нагрузки

1262-1290 кг

1290-1320 кг

1390-1411 кг

1405-1426 кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства

1738 кг

1768 кг

1859 кг

1874 кг

Нагрузка на переднюю ось

915 кг

940 кг

995 кг

1015 кг

Нагрузка на заднюю ось

880 кг

880 кг

915 кг

915 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

1200 кг

1200 кг

1200 кг

1200 кг

Габариты

Длина

4333 мм

4333 мм

4333 мм

4333 мм

Ширина (без учета зеркал заднего вида)

1813 мм

1813 мм

1813 мм

1813 мм

Высота

1613 мм

1613 мм

1613 мм

1613 мм

Угол въезда

Угол съезда

Колёсная база

2673 мм

2673 мм

2673 мм

2673 мм

Дорожный просвет при снаряженной массе

205 мм

205 мм

205 мм

205 мм

Колея передних колес

1564 мм

1564 мм

1564 мм

1564 мм

Колея задних колес

1570 мм

1570 мм

1570 мм

1570 мм

Багажное отделение

Объем багажника

387-1200 л

387-1200 л

387-1200 л

387-1200 л

Аэродинамика

Аэродинамика

2.32 м2/0.30 Сx

2.32 м2/0.30 Сx

2.32 м2/0.30 Сx

2.32 м2/0.30 Сx

Renault Kaptur кроссовер 5 дв 1.6, 4х2, МКПП, Life технические характеристики — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6, 4х2, МКПП, Drive ПереднийБензин 1.6114Механическая1 009 990 Рассчитать кредит
1.6, 4х2, CVT, Life Вариатор994 990 Рассчитать кредит
1.6, 4х2, CVT, Drive 1 059 990 Рассчитать кредит
1.6, 4х2, CVT, Play 1 124 990 Рассчитать кредит
1.6, 4х2, CVT, Style 1 139 990 Рассчитать кредит
1.6, 4х2, CVT, Extreme 1 204 990 Рассчитать кредит
2.0, 4х4, МКПП, Drive ПолныйБензин 2.0143Механическая1 139 990 Рассчитать кредит
2.0, 4х4, МКПП, Play 1 204 990 Рассчитать кредит
2.0, 4х4, МКПП, Style 1 219 990 Рассчитать кредит
2.0, 4х4, МКПП, Extreme 1 284 990 Рассчитать кредит
2.0, 4х4, АКПП, Drive Автоматическая1 189 990 Рассчитать кредит
2.0, 4х4, АКПП, Play 1 254 990 Рассчитать кредит
2.0, 4х4, АКПП, Style 1 269 990 Рассчитать кредит
2.0, 4х4, АКПП, Extreme 1 334 990 Рассчитать кредит

Технические характеристики Renault Kaptur 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

вариатор

вариатор

механика

Мощность

150 л.с.

114 л.с.

114 л.с.

Объем

1.3 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

10.1 с

12.9 с

12.3 с

Расход

7.1 л

7.1 л

7.2 л

Страна марки

Франция

Тип двигателя

бензин

Топливо

АИ-92

АИ-95

АИ-95

Колёсная база

2673

Размер колёс

215/60/R17

215/65/R16 215/60/R17

215/65/R16 215/60/R17

Ширина задней колеи

1570

Ширина передней колеи

1564

Объем багажника мин/макс, л

387/1200

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1820

1762

1730

Снаряженная масса, кг

1353

1291

1269

Количество передач

5

Коробка передач

вариатор

вариатор

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

188

170

178

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.1

12.9

12.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.9/6.1/7.1

9.3/6.2/7.1

9.2/6/7.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

72.2 × 81.4

78 × 83.6

78 × 83.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5250

114 / 84 при 5500

114 / 84 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1700

156 при 4000

156 при 4000

Объем двигателя, см³

1332

1598

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Renault Kaptur 2021 - новый кроссовер Рено Каптур в наличии от официального дилера в Москве

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, л 1.6 1.3
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра 78 72.2
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 84 110
Максимальная мощность, л.с. 114 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 156 250
Об/мин КВТ 5500 5250
Об/мин ЛС 5500 5250
Об/мин НМ 4000 1700
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10.7 10.5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу  АИ-95
Ход поршня 83.6 81.4
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип трансмиссии Вариатор (CVT) Механика (MT5) Вариатор (CVT)
Тип привода Передний Полный Передний
Количество передач 5 0
КУЗОВ
Тип кузова Кроссовер
Тип ТС Легковой
Длина кузова 4333
Ширина кузова 1813
Высота кузова 1613
Колесная база 2673
Передняя колея 1564
Задняя колея 1570
Дорожный просвет 205
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Количество дверей 5
Количество мест 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Передняя подвеска Независимая, "Мак-Ферсон", винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попереч. устойчивости полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или телескопическими амортизаторами
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ
Максимальная масса, кг 1768 1738 1874
Минимальная масса, кг 1337 1405
ДИНАМИКА
Разгон 0-100 км/ч, c 12.9 11.2
Максимальная скорость, км/ч 166 180
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100 км 8.6 11.7
Смешанный, л/100 км 6.9 8.9
Трасса, л/100 км 6 7.3
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Пробег, км 100 000
Срок владения, мес 36
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз Дисковые вентилируемые
Задний тормоз барабанные
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения (л) (VDA) 387
Объём топливного бака, л 50 52

Технические характеристики Renault Kaptur | Kapturcar

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО РЕНО КАПТУР 2020 ГОДА ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ПО ССЫЛКЕ

Автомобиль

Марка Renault
Модель Kaptur
Страна-производитель Российская Федерация
Год начала производства 2016 год
Тип авто кроссовер
Кузов несущий
Число дверей 5
Количество мест 5
вернуться к меню ↑

Габаритные размеры

Длина 4 333 мм
Высота 1 613 мм
Ширина 1 813 мм
Колесная база 2 673 мм
Колея передних колес 1 564 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Клиренс 205 мм
Передний свес 850 мм
Задний свес 808 мм
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном 387 л/1 200 л
Угол въезда 20º
Угол съезда 31º

вернуться к меню ↑

Массовые показатели

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг
вернуться к меню ↑

Двигатели

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции

Рядный

Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4

Число клапанов

4

Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания

Распределенный впрыск

Горючее

АИ-95

вернуться к меню ↑

Трансмиссии

Тип коробки передач МКПП5 МКПП6 АКПП4 CVT X-Tronic
Передаточные числа Главная передача 4.928 4.857 4.702 3.882
I передача 3.727 4.454 2.727 3.873 — 0.532
II передача 2.047 2.588 1.499
III передача 1.321 1.689 1.000
IV передача 0.935 1.171 0.711
V передача 0.756 0.871
VI передача 0.674
Задняя передача 3.545 4.476 2.457 3.646

вернуться к меню ↑

Динамические характеристики

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Разгон до 100 км/ч 12.5 сек. 12.9 сек. 10.5 сек. 11.2 сек.

 

Максимальная скорость 171 км/ч 166 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Преодоление 1 000 м с места 34.2 сек. 35.1 сек. 32.2 сек. 32.9 сек.
Аэродинамика

2.32/0.30 м²/Сх

вернуться к меню ↑

Расход горючего и экологические показатели

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Расход горючего в городе 9.3 л/100 км 8.6 л/100 км 10.1 л/100 км 11.7 л/100 км
Расход горючего на трассе 6.3 л/100 км 6.0 л/100 км 6.7 л/100 км 7.3 л/100 км
Расход горючего в смешанном цикле 7.4 л/100 км 6.9 л/100 км 8.0 л/100 км 8.9 л/100 км
Выбросы СО² 171 гр/км 160 гр/км 185 гр/км 206 гр/км
Объем топливного бака

52 литра

Экологический класс

Euro 5

вернуться к меню ↑

Подвеска

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Передняя ось

Независимая ходовая часть, пружинного типа, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости

 

Задняя ось Полузависимая ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости
Диски и шины

215/65 R16 и 215/60 R17

 

вернуться к меню ↑

Рулевое управление

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Тип усилителя руля Электрогидравлический Гидравлический
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

3.3

 

Диаметр разворота

11 м

 

вернуться к меню ↑

Тормозная система

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Передняя ось — вентилируемые диски, диаметр/толщина 269 мм/22 мм 269 мм/22 мм 280 мм/24 мм 280 мм/24 мм
Задняя ось — барабаны, диаметр

228 мм

ABS Bosch

9.0

Как видно, технические характеристики Рено Каптур на высоте!

Creta или Kaptur - что лучше?

15 июня

Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai Creta буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны. 

Конкурировать с "Крета" не получалось. Автомобиль покорял уникальной   возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.

Силовые агрегаты. 

Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.

У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров. 

Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.


Hyundai Creta

Renault Kaptur.


G4FG, 1.6

G4NA, 2.0

H5Ht, 1.3

h5M, 1.6

Мощность, л.с

121

149

149

114

Максимальная скорость

167

179

188

170

Расход топлива в смешанном цикле

7,4

8,0

7.4

7,9

Разгон до 100 км/ч, с

12,9

11,3

10,4

12,9


Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт. 

Дизайн и комфорт

Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение. При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты. 

Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах. 

В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента. Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце  подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче. 

У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья Creta имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur. 

Практичность

От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у Creta.

Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака Creta впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, Creta допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.

В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету "теплых" опций,  обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на "приборке" Каптура выглядят в этом случае слабым утешением. 

Динамика и управляемость

Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой "механикой"в связке с 1,6-литровым 123-сильным "атмосферником". Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура. 

В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному "автомату" Креты.  Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой "механикой" и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.

Управляемость обоих авто вполне сопоставима.Creta интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.

У Creta даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, тогда как у француза задние тормозные механизмы - барабанного типа, но в целом динамика торможения также сопоставима.

В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.


Hyundai Creta

Renault Kaptur

Общая информация о модели

1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод

1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в., 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод

Средняя цена новой машины

~ 1 507 000

~ 1 550 000

Тип трансмиссии

АКПП 6

Вариатор

Объем двигателя, куб.см

1999

1332

Мощность

149 л.с.

149 л.с.

Объем топливного бака, л

55

50

Объем багажника, л

402

387

Время разгона 0-100 км/ч, с

11.3

10,4

Габариты, мм

4270х1780х1630

4333х1813х1613

Колесная база, мм

2590

2673


Клиренс (высота дорожного просвета), мм

190

205

Расход топлива, л/100 км

8

7.4

Основные плюсы по мнению автовладельцев

Соотношение цена/качество, ликвидность.

Расход, динамика, технологичность

Недостатки по отзывам автовладельцев

Слабая шумоизоляция

Слабая приспособленность к холодному времени года



Читайте также


Новый Renault Captur 2020 года: цены, двигатели и характеристики

Hybrid Power станет частью модельного ряда Renault Captur второго поколения, который в следующем году присоединится к линейке, которая уже предлагает бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

В следующем году Renault также представит полногибридную версию Captur. Хотя конкретные детали о новой трансмиссии еще не подтверждены, почти наверняка это будет гибридная установка, уже используемая в гибриде Clio E-Tech. Это означает, что 1.6-литровый бензиновый двигатель сочетается с рядом электродвигателей, а аккумулятор емкостью 1,2 кВт · ч позволяет на короткие промежутки времени ездить только на электричестве.

Существующий модельный ряд Captur, который мы назвали нашим маленьким внедорожником года на конкурсе Auto Express New Car Awards, составляет конкуренцию таким конкурентам, как Nissan Juke и Skoda Karoq со стартовой ценой в 19 095 фунтов стерлингов.

Стандартное оснащение Renault Captur Play начального уровня включает 17-дюймовые стальные диски, светодиодные фары, автоматические дворники и пару зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом.Также предлагается широкий спектр стандартного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, активное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Внутри покупатели получают обшитое кожей рулевое колесо, тканевую обивку, автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый TFT-монитор, встроенный в приборную панель, и семидюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Renault Captur Iconic среднего класса стоит от 20 595 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, дуги на крыше, двухцветную краску и более сильно тонированные задние окна.Семидюймовая информационно-развлекательная система автомобиля была обновлена ​​за счет встроенной системы спутниковой навигации.

Флагман Renault S Edition стоит от 22 095 фунтов стерлингов. Он основан на спецификации Iconic с фирменными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, передними и задними датчиками парковки, системой контроля слепых зон и антенной с акульим плавником, установленной на крыша.

В кабине также есть лифт, обивка из кожзаменителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводное зарядное устройство для смартфона, увеличенное 9.3 информационно-развлекательная система и семидюймовый цифровой приборный щиток вместо аналогового устройства в стандартном автомобиле.

За исключением нескольких дополнительных значков и более крупного 10-дюймового приборного нактоуза, гибридная модель E-Tech за 30 995 фунтов стерлингов от Renault оснащена тем же базовым оборудованием, что и Captur S Edition. Тем не менее, французский бренд также предлагает более щедро оборудованный вариант Launch Edition, в котором есть несколько косметических изменений.

Он оценивается от 31 495 фунтов стерлингов и поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, белой вставкой для конкретной модели на приборной панели, эксклюзивной тканевой обивкой с синей строчкой и рядом медных и синих вставок на переднем бампере, переднем крыле и C -столб.

10-дюймовая цифровая приборная панель Renault может быть предложена в качестве дополнительной опции на 250 фунтов стерлингов, наряду с рядом пакетов настройки цвета интерьера и пакетом помощи на дорогах и автомагистралях Renault (600 фунтов стерлингов), который добавляет адаптивный круиз-контроль, 360- монитор степени обзора и система контроля слепых зон.

New 2020 Renault Captur: подключаемый гибрид E-Tech

Captur второго поколения также доступен с новым подключаемым гибридным силовым агрегатом, который был разработан с использованием знаний, полученных от команды Renault F1.Система состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без наддува, встроенного стартер-генератора, обычного электродвигателя и аккумуляторной батареи на 9,8 кВтч.

Система развивает 158 л. подавлен.

Как и большинство гибридов, Renault PHEV запускается в чисто электрическом режиме и использует систему рекуперации энергии, которая может добавить небольшой дополнительный заряд обратно в аккумулятор.Официальные данные WLTP говорят о том, что подключаемый модуль Captur E-Tech может обеспечивать показатели экономии 188,3 миль на галлон и выбросы CO2 34 г / км. Однако из-за внедрения аккумуляторов объем багажника упал с 526 литров до 379 литров.

Как и нынешний гибрид Clio E-Tech, будущий гибрид Captur, вероятно, будет разделять 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания, коробку передач и электродвигатели с PHEV. Однако вместо громоздкой сменной батареи стоит более компактный блок на 1,2 кВтч. Более низкое напряжение аккумулятора стандартного гибрида означает, что он не может передавать столько энергии электродвигателям - в результате общая мощность системы падает с 20 до 138 л.с. - а меньшая емкость означает, что он покрывает более короткие расстояния в режиме с нулевым уровнем выбросов .

Новый Renault Captur 2020 года: линейка двигателей

Остальная часть линейки Captur состоит из трех бензиновых и двух дизельных двигателей. Автомобили начального уровня оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TCe и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель развивает максимальную мощность 99 л.с. и 160 Нм крутящего момента и дает Captur и заявленную экономию топлива 47,1 миль на галлон.

Выше находится 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 129 л.с. и 240 Нм крутящего момента или 153 л.с. и 270 Нм крутящего момента.Обе версии предлагаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, предлагая заявленную экономичность в 44,8 миль на галлон для каждого блока. Механическая коробка передач с шестью скоростями доступна на модели с меньшей мощностью, что снижает экономию до 44,1 миль на галлон.

Дизельная линейка основана на 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе Blue dCi с турбонаддувом. Он предлагается в двух вариантах - модель начального уровня имеет 95 л.с. и 240 Нм крутящего момента, а максимальная мощность 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Оба идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя более мощная модель может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оба дизеля имеют одинаковую экономию топлива - 58,9 миль на галлон. Дизель с меньшей мощностью требует выбросов CO2 в 108 г / км, в то время как самая мощная модель с механической коробкой передач производит 111 г / км. Самая мощная модель с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением находится где-то посередине: уровень выбросов CO2 составляет 108 г / км.

Новый Renault Captur 2020 года: стиль и шасси

Текущий Captur на 110 мм длиннее, на 20 мм шире и немного выше модели, которую он заменил. В результате объем багажника увеличился на 81 литр до 536 литров, а увеличение размера обеспечивает улучшенное пространство для головы и ног на задних сиденьях.Captur доступен с выбором из 11 цветов кузова и четырех контрастных вариантов отделки крыши, что дает покупателям до 90 различных конфигураций.

Чтобы сделать возможным увеличение габаритов, Renault переместила Captur на свою новейшую платформу CMF-B. Это та же базовая архитектура, которая лежит в основе последней модели Clio, которая легче и жестче, чем у предыдущей модели Captur.

Нравится ли вам внешний вид нового Renault Captur? Дайте нам знать в разделе комментариев…

Renault Captur: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Renault

Нашли Renault Captur своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Captur, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 1 спецификации на новейший Renault Captur:

Последние новости

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор...

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей в продаже ...

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки - это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки...

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на ...

  • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет ...

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость ...

Renault Captur 2 TCe 140 Auto Технические характеристики и размеры

передняя ось Размеры шин

Renault Captur 2 TCe 140 Auto Performance

Максимальная скорость: 196 км / ч или 122 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9.2 с. дверей: 5
Колесная база: 263,9 см или 103,9 дюйма
Длина: 422.7 см или 166,42 дюйма
Ширина: 179,7 см или 70,75 дюйма
Высота: 157,6 см или 62,05 дюйма
156 см или 61,42 дюйма
Задний мост: 154,7 см или 60,91 дюйма
Макс.Грузоподъемность: 1500 кг или 3306,93 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры дисков:
Задние тормоза - Размеры колесных дисков: Барабаны (229 мм)
Передние шины - Размеры колесных дисков: 215/60 R17
215/60 R17
Радиус поворота: 11.1 м / 36,4 фута
Снаряженная масса: 1253 кг ИЛИ 2762 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 9 кг / л. Объем багажника / багажника: 377-1235 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Renault Captur 2 TCe 90 Технические характеристики, размеры

Размеры колес

Renault Captur 2 TCe 90 Производительность

Максимальная скорость: 170 км / ч или 1068 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 14,0 с

Renault Captur 2 TCe 90 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол.дверей: 5
Колесная база: 263,9 см или 103,9 дюйма
Длина: 422,73 или 166,42 179,7 см или 70,75 дюйма
Высота: 157,6 см или 62,05 дюйма
Передний мост: 156 см или 61.42 дюйма
Задний мост: 154,7 см или 60,91 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры дисков:
Задние тормоза - Размеры колесных дисков: Барабаны (229 мм)
Передние шины - Размеры дисков: 215/65 R16
215/65 R16
Радиус поворота: 11.1 м / 36,4 фута
Снаряженная масса: 1157 кг ИЛИ 2551 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 12,7 кг / л.с. Объем багажника / багажника: 377-1235 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Renault Captur цены и характеристики

- цена: + 0 руб.
0,9 TCE 90 GT Line 5dr 13.10сек 106 миль / ч 125г / км 45,60 миль на галлон 18 735 фунтов стерлингов
0.9 TCE 90 Iconic 5dr 13.10сек 106 миль / ч 125г / км 45,60 миль на галлон £ 16 935
0.9 TCE 90 Play 5dr 13.10сек 106 миль / ч 125г / км 45.60 миль на галлон £ 15 735
1.0 TCE 100 BOSE Launch Edition 5dr 13.30 сек 107 миль / ч 141г / км 47,10 миль на галлон £ 22 100
1.0 TCE 100 Iconic 5dr 13.30 сек 107 миль / ч 136 г / км 47,10 миль на галлон 20 600 фунтов стерлингов
1.0 TCE 100 Play 5dr 13.30 сек 107 миль / ч 136 г / км 47.10 миль на галлон 19 100 фунтов стерлингов
1.0 TCE 100 S Edition 5dr 13.30 сек 107 миль / ч 137г / км 47,10 миль на галлон £ 22 100
1.0 TCE 100 S Edition 5dr [Bose] 13.30 сек 107 миль / ч 137г / км 47,10 миль на галлон 22 450 фунтов стерлингов
1.0 TCE 90 Iconic 5dr 14.00 сек 104 миль / ч 133г / км 47.90 миль на галлон 20 800 фунтов стерлингов
1.0 TCE 90 Play 5dr 14.00 сек 104 миль / ч 133г / км 47,90 миль на галлон 19 300 фунтов стерлингов
1.0 TCE 90 S, издание 5dr 14.00 сек 104 миль / ч 135 г / км 47,90 миль на галлон 22 300 фунтов стерлингов
1.0 TCE 90 S Edition 5dr [Bose] 8,70 сек 104 миль / ч 135 г / км 47.10 миль на галлон 22 450 фунтов стерлингов
1.3 TCE 130 BOSE Launch Edition 5dr 10,60 сек 121 миль / ч 148 г / км 44,10 миль на галлон 23 500 фунтов стерлингов
1.3 TCE 130 BOSE Launch Edition 5dr EDC 9.60 сек 120 миль / ч 146 г / км 44,80 миль на галлон 25 100 фунтов стерлингов
1.3 TCE 130 GT Line 5dr 10.20 секунд 124 миль / ч 128г / км 44,10 миль на галлон £ 20 135
1.3 TCE 130 Iconic 5dr 10,60 сек 121 миль / ч 144 г / км 44.10 миль на галлон 22 000 фунтов стерлингов
1.3 TCE 130 Iconic 5dr EDC 9.60 сек 120 миль / ч 142г / км 44,80 миль на галлон 23 600 фунтов стерлингов
1.3 TCE 130 Play 5dr EDC 9.60 сек 120 миль / ч 141г / км 44,80 миль на галлон £ 22 100
1.3 TCE 130 S, издание 5dr 10,60 сек 121 миль / ч 144 г / км 44.10 миль на галлон 23 500 фунтов стерлингов
1.3 TCE 130 S Edition 5dr EDC 9.60 сек 120 миль / ч 142г / км 44,80 миль на галлон 25 100 фунтов стерлингов
1.3 TCE 130 S Edition 5dr EDC [Bose] 9.60 сек 120 миль / ч 142г / км 44,80 миль на галлон 25 450 фунтов стерлингов
1.3 TCE 130 S Edition 5dr [Bose] 10.60 секунд 121 миль / ч 144 г / км 44,10 миль на галлон 23 850 фунтов стерлингов
1.3 TCE 140 Iconic 5dr 10.30 сек 122 миль / ч 131 г / км 48.70 миль на галлон 22 300 фунтов стерлингов
1.3 TCE 140 Iconic 5dr EDC 9,20 секунды 122 миль / ч 134г / км 47,90 миль на галлон £ 23 900
1.3 TCE 140 Play 5dr EDC 9,20 секунды 122 миль / ч 134г / км 47,90 миль на галлон 22 400 фунтов стерлингов
1.3 TCE 140 S, издание 5dr 10.30 сек 122 миль / ч 132 г / км 48.70 миль на галлон 23 800 фунтов стерлингов
1.3 TCE 140 S Edition 5dr EDC 9,20 секунды 122 миль / ч 136 г / км 47,90 миль на галлон 25 400 фунтов стерлингов
1.3 TCE 140 S Edition 5dr EDC [Bose] 9,20 секунды 122 миль / ч 136 г / км 47,10 миль на галлон 25 650 фунтов стерлингов
1.3 TCE 140 S Edition 5dr [Bose] 10.30 секунд 122 миль / ч 133г / км 47,90 миль на галлон £ 24 050
1.3 TCE 150 GT Line 5dr EDC 9,50 сек 130 миль / ч 125г / км 43.60 миль на галлон £ 22 075
1.3 TCE 150 Iconic 5dr EDC 9,50 сек 130 миль / ч 125г / км 43,60 миль на галлон 20 275 фунтов стерлингов
1.3 TCE 150 S Edition 5dr EDC 9,50 сек 130 миль / ч 125г / км 43,60 миль на галлон £ 21 575
1.3 TCE 155 BOSE Launch Edition 5dr EDC 8.60 секунд 126 миль / ч 146 г / км 44,80 миль на галлон 26 100 фунтов стерлингов
1.3 TCE 155 Iconic 5dr EDC 8,60 сек 126 миль / ч 142г / км 44.80 миль на галлон 24 600 фунтов стерлингов
1.3 TCE 155 S Edition 5dr EDC 8,60 сек 126 миль / ч 142г / км 44,80 миль на галлон 26 100 фунтов стерлингов
1.3 TCE 155 S Edition 5dr EDC [Bose] 8,60 сек 126 миль / ч 142г / км 44,80 миль на галлон 26 450 фунтов стерлингов
1.3 TCE 160 Iconic 5dr EDC £ 24 580
1.5 dCi 115 BOSE Launch Edition 5dr 11,90 сек 116 миль / ч 130 г / км 58.90 миль на галлон £ 24 900
1.5 dCi 115 BOSE Launch Edition 5dr EDC 11.00 сек 116 миль / ч 131 г / км 58.90 миль на галлон £ 26 510
1,5 dCi 115 Iconic 5dr 11,90 сек 116 миль / ч 125г / км 58.90 миль на галлон 23 400 фунтов стерлингов
1,5 dCi 115 Iconic 5dr EDC 11.00 сек 116 миль / ч 125г / км 58.90 миль на галлон 25 000 фунтов стерлингов
1.5 dCi 115 Play 5dr EDC 11.00 сек 116 миль / ч 124 г / км 58.90 миль на галлон 23 500 фунтов стерлингов
1.5 dCi 115 S издание 5dr 11,90 сек 116 миль / ч 126 г / км 58.90 миль на галлон £ 24 900
1.5 dCi 115 S издание 5dr EDC 11.00 сек 116 миль / ч 126 г / км 58.90 миль на галлон 26 500 фунтов стерлингов
1.5 dCi 115 S Edition 5dr EDC [Bose] 11.00 сек 116 миль / ч 126 г / км 58.90 миль на галлон 26 850 фунтов стерлингов
1.5 dCi 115 S Edition 5dr [Bose] 11.90 секунд 116 миль / ч 126 г / км 58.90 миль на галлон 25 250 фунтов стерлингов
1,5 dCi 90 GT Line 5dr 13.10сек 106 миль / ч 110г / км 53.30 миль на галлон 20 295 фунтов стерлингов
1,5 dCi 90 GT Line 5dr EDC 13,80 сек 107 миль / ч 112г / км 53.20 миль на галлон £ 21 535
1.5 dCi 90 Iconic 5dr 13.10сек 106 миль / ч 110г / км 53.30 миль на галлон 18 495 фунтов стерлингов
1,5 dCi 90 Iconic 5dr EDC 13,80 сек 107 миль / ч 112г / км 53.20 миль на галлон £ 19 735
1.5 dCi 90 Play 5dr 13.10сек 106 миль / ч 110г / км 53.30 миль на галлон £ 17 295
1.5 dCi 90 S, выпуск 5dr 13.10сек 106 миль / ч 110г / км 53.30 миль на галлон £ 19 795
1.5 dCi 90 S издание 5dr EDC 13,80 сек 107 миль / ч 112г / км 53.20 миль на галлон £ 21 035
1.5 dCi 95 BOSE Launch Edition 5dr 14,40 сек 110 миль / ч 130 г / км 58.90 миль на галлон 24 100 фунтов стерлингов
1.5 dCi 95 Iconic 5dr 14,40 сек 110 миль / ч 125г / км 58.90 миль на галлон 22 600 фунтов стерлингов
1.5 dCi 95 Play 5dr 14,40 сек 110 миль / ч 124 г / км 58.90 миль на галлон £ 21 100
1.5 dCi 95 S издание 5dr 14,40 сек 110 миль / ч 125г / км 58.90 миль на галлон 24 100 фунтов стерлингов
1.5 dCi 95 S Edition 5dr [Bose] 14,40 сек 110 миль / ч 125г / км 58.90 миль на галлон 24 450 фунтов стерлингов
1.6 E-TECH PHEV 160 Launch Edition 5dr Авто 10.10 секунд 107 миль / ч 36 г / км 188.30 миль на галлон 31 495 фунтов стерлингов
1,6 E-TECH PHEV 160 S Edition 5dr Авто 10,10 секунды 107 миль / ч 35 г / км 188.30 миль на галлон £ 31 195
1,6 E-TECH PHEV 160 S Edition 5dr Авто [Bose] 10,10 секунды 107 миль / ч 35 г / км 188.30 миль на галлон 31 345 фунтов стерлингов

Совершенно новый гибридный двигатель Renault Captur E-TECH

Номер 1 в своем сегменте во Франции и Европе, с более чем одним.С момента запуска в 2013 году Captur продано 2 миллиона автомобилей в более чем 70 странах мира. Captur является воплощением «автомобиля для всех». Этот универсальный и простой в использовании внедорожник часто бывает единственным автомобилем в доме. Он подходит как для коротких ежедневных пробежек, так и для длительных прогулок по выходным или праздникам, как для пар, так и для небольших семей.

Таким образом, гибридная версия с подключаемым модулем - совершенно новый подключаемый модуль Captur E-TECH, крупный первый подключаемый модуль для Groupe Renault, который будет продаваться с 2020 года - должна была соответствовать этим же требованиям.Не было и речи о создании какой-нибудь элитарной версии, в которой электродвигатель и мощность батареи были ориентированы на производительность. Ключевое слово всегда - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.

Три столпа, включая F1

Для достижения цели инженеры Renault, работающие над этой системой E-TECH Plug-in, опирались на три столпа: альянс, опыт в области электромобилей, накопленный брендом более чем на 10 лет и опыт команды Renault F1.

Альянс предоставил большинство компонентов для этой системы, а также возможность оптимизировать их работу.Таким образом, двигатель внутреннего сгорания был оснащен фильтром частиц бензина, чтобы уменьшить его загрязняющие выбросы.

Опыт Renault в области электромобилей способствовал плавному, тихому ходу, а также динамической отзывчивости автомобиля, который всегда запускается в электрическом режиме. Он также оптимизировал фазы рекуперации энергии за счет специальной тормозной системы.

Наконец, при участии команды Renault F1, совершенно новый двигатель Captur E-TECH Plug-in оснащен инновационной многомодовой коробкой передач без сцепления (кулачковая муфта), которая обеспечивает большую энергоэффективность при переключении передач.Научные знания наших автомобильных инженеров в области управления питанием также означают снижение потерь и, следовательно, большую тягу в течение более длительных периодов времени.

Рекорды в своей категории

Благодаря всему этому совершенно новый подключаемый модуль Captur E-TECH бьет рекорды в своей категории: дальность действия 28 миль (45 км) в полностью электрическом режиме (при максимальной скорости). до 83 миль в час) в смешанном цикле и около 40 миль (65 километров) при городском использовании. Таким образом, если аккумуляторы заряжать каждый вечер, он может работать всю неделю, не расходуя ни капли бензина.

А в более длительных поездках, когда достигается электрический диапазон, совершенно новый подключаемый модуль Captur E-TECH продолжает работать в гибридном режиме. Это ограничивает расход топлива и, опять же, дает экономию. И все это при сохранении превосходного ускорения и 100% электрического запуска! Потому что удовольствие от вождения никогда не должно ставиться под угрозу. Вот что мы называем универсальностью!

Показать еще

Легковые автомобили

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ RENAULT CAPTUR: НАИЛУЧШЕЕ В НАСТРОЙКЕ

03 июля 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Умный, удобный, ультрамодульный: Triber, новая модель, разработанная для Индии

19 июня 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России

23 мая 2019

Посмотреть больше

Renault Kaptur (Captur) Индия Цена, бронирование, двигатель, характеристики, характеристики, продажи

Renault Captur оснащен той же 1.5-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатель от Duster; становится новой флагманской моделью

Французский бренд представил кроссовер Captur на базе Duster на автосалоне в Сан-Паулу в 2016 году. Renault India значительно выросла с момента появления хэтчбека Kwid. Однако для устойчивого присутствия на рынке компания не может ответить ни по одному продукту, и здесь нам пригодится внедорожник Captur. Он основан на платформе Duster MO и становится флагманской моделью, заменяющей Koleos.

За первый месяц на рынке Renault продала 1119 единиц Captur, что помогло обогнать Duster на 321 единиц в ноябре 2017 года.Сейчас это второй самый продаваемый продукт после Kwid. Ранее в прошлом году французский автопроизводитель представил в России модель Kaptur, которая внешне напоминает европейский Renault Captur, с той лишь разницей, что это первый алфавит в названии. Renault Captur с европейской спецификацией - это пятиместный элитный кроссовер, созданный на базе популярного на некоторых рынках хэтчбека Clio.

Несмотря на то, что он может быть трансформирован в семиместный, внедорожник получает только два ряда сидений из-за своей платформы M0 и позиционируется над Duster в индийском продуктовом портфеле.В нем есть эффективная, но прочная душа Duster, но с добавленным престижным стилем, функциями премиум-класса и большим пространством для настройки, чем может похвастаться Renault.

Автомобиль специально предназначен для развивающихся рынков, таких как Россия, Бразилия и Индия. Вдохновленный успехом Renault Duster, компактного внедорожника, довольно популярного в стране, Captur надеется повторить похвальный рекорд продаж своего собрата. Вот все, что вам нужно знать о Renault Captur:

.

Совершенно новый внедорожник Renault Captur был впервые представлен на индийском рынке 21 сентября, а подробности о поставках и ценах были объявлены в начале ноября при официальном выходе на рынок.Заказы принимаются во всех официальных автосалонах Renault.

Его можно заказать через Интернет за рупий. 25000. Это укрепит предложение французского производителя внедорожников в сегменте элитных внедорожников и, по прогнозам, увеличит его долю на рынке в условиях жесткой конкуренции.

Renault Captur Индия Цена
Renault Captur Цена рупий. От 9,99 до 13,88 лакх

Он имеет цену рупий.9,99 лакха для базового варианта RXE, и он поднимается до рупий. 13,88 лакх для топовой модели Platine. Если клиенты хотят выбрать двухтональные версии в вариантах RXT и Platine, им придется заплатить рупий. 17000 дополнительно. Вот разбивка цен для каждого варианта (все цены, экс-выставочный зал, Нью-Дели):

Варианты Бензин Дизель
RXE рупий. 9,99 лакх рупий. 11,39 лакх
RXL рупий.11.07 лакх рупий. 12,47 лакх
RXT рупий. 11,69 лакх рупий. 13.09 лакх
Платин рупий. 13,88 лакх

Двигатель Renault Captur, Технические характеристики и пробег
Двигатель 1,5 л бензин h5K / 1,5 л dCi дизель
Мощность и крутящий момент 106 л.с. и 142 Нм / 110 л.с. и 240 Нм
Трансмиссия Шестиступенчатая МКПП / Шестиступенчатая АМТ

Renault Captur доступен на российском рынке с двумя вариантами двигателей.Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает мощность 114 л.с., а максимальная мощность четырехцилиндрового бензинового двигателя с рабочим объемом 2 литра составляет 143 лошадиных силы.

Для индийского рынка, однако, он поставляется с теми же бензиновыми и дизельными двигателями, что и у Дастера. 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K развивает максимальную мощность 106 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин, а 1,5-литровый дизельный двигатель dCi развивает мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Нм крутящего момента при 1750 об / мин.

Предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации для дизеля и пятиступенчатая для бензинового двигателя, в то время как шестиступенчатая Easy-R AMT, установленная на 110-сильном варианте Duster, может быть предложена в качестве опции позднее. Ожидается, что Captur получит версию с полным приводом позже, в то время как в настоящее время он будет придерживаться конфигурации 2WD в качестве стандартной.

Renault Captur India Пробег
Renault Captur Пробег 13,87 км / ч для бензина и 20.37 кмпл для дизеля

Компактный внедорожник Captur имеет сертифицированную ARAI экономию топлива 13,87 км / ч для бензиновой версии и 20,37 км / ч для дизельного завода.

Renault Captur India Размеры

Длина 4329 мм
Ширина 1813 мм
Высота 1619 мм
Колесная база 2,673 мм
Дорожный просвет 210 мм
Загрузочное пространство 392 литра
Емкость топливного бака 50 литров

Городской кроссовер имеет длину около 4329 мм, ширину 1813 мм, высоту 1619 мм и колесную базу 2673 мм.Дорожный просвет составляет лучшие в своем классе 210 мм (самый высокий из всех Captur, проданных в мире), в то время как пространство сзади может вместить до 387 литров хранения.

Renault Captur Экстерьер

Совершенно новый внедорожник основан на платформе Duster M0, а сам продукт расположен над Duster. У него мускулистый передний бампер, более прочный и громоздкий, который прекрасно сочетается с набором С-образных светодиодных ДХО. Изменения стиля включают более широкую переднюю решетку с горизонтальными планками и серебристые защитные пластины.Он работает на больших 17-дюймовых легкосплавных дисках с хрустальной огранкой.

Он немного больше в пропорции по сравнению с Дастером и более привлекателен. Повзрослевшая позиция во многом соблазнит покупателей, поскольку взрослый внедорожник в линейке продуктов, похоже, готов подарить своим конкурентам бессонные ночи.

Renault Captur Интерьер и особенности

Простая кабина премиум-класса оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и климат-контролем, аналогичным тому, что можно увидеть в Renault Duster, уже продаваемом в Индии.392 литра багажного отделения можно увеличить до 1352 литра, полностью сложив задние сиденья, разделенные на 60:40. Углы захода на посадку и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно. Интерьер был спроектирован так, чтобы предлагать элитный вид премиум-класса и выполнен в двухцветном белом и черном оттенках.

В салоне имеется многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, комбинация приборов уникальной формы с двумя аналоговыми циферблатами и цифровой дисплей овальной формы. Комбинации приборов показывают тахометр, цифровой спидометр, указатель уровня топлива, расход топлива, бортовой счетчик пройденного пути, интервалы обслуживания, индикатор переключения передач и важные текстовые сообщения.

Просторный салон понравится огромному количеству покупателей, в то время как у него приподнятая подвеска для улучшения проходимости по бездорожью. Отделка топовых характеристик также получила золотые и белые вставки в салоне. Одним из ключевых атрибутов наряду с упакованными функциями и премиальным дизайном является уровень персонализации, предлагаемый Captur с помощью модных и согласованных по цвету тем для наклеек на крышу.

Топовый вариант Platine, продаваемый только с дизельной отделкой, имеет бело-золотой салон, хромированные вентиляционные отверстия для кондиционера, золотые лицевые панели и регулируемые в шести направлениях кожаные сиденья ErgoDesign.

Renault Captur Элементы безопасности

Стандартными функциями безопасности кроссовера являются двойные передние подушки безопасности, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия), два боковых детских крепления ISOFIX и система помощи при торможении. Renault заявляет, что Captur сертифицирован для проведения фронтальных и боковых краш-тестов со смещением, а также имеет усиленный кузов для оптимальной безопасности.

Утверждается, что он обладает лучшими в своем классе тормозными характеристиками. Кроме того, Renault предоставит ESC, Hill Start Assist, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик дождя, автоматические фары и светодиодные передние противотуманные фары с функцией поворота.

Renault Captur Цвета и индивидуализация

Предлагается в семи двухцветных цветах, а именно: Cayenne Orange с крышей Mystery Black, кузов Pearl White с крышей Mystery Black, кузов Mahogany Brown с крышей Mystery Black, кузов Cayenne Orange с крышей Marble Ivory, кузов Mahogany Brown с крышей Marble Ivory, Кузов Pearl White с крышей Planet Grey и кузов Mahogany Brown с крышей Planet Grey.

Покупатели, которым нужны однотонные цвета, могут выбрать Cayenne Orange, Pearl White, Planet Grey, Moonlight Silver или Mahogany Brown.В рамках обширной программы индивидуальной настройки Renault также предлагает 16 различных наклеек на крышу, два пакета персонализации, а именно Diamond Deck и Urban Connect, дополнительные синие pacifique или красные акценты страсти на дефлекторах и центральной консоли в варианте RXT и т. Д. Отдельные дополнения включают потертости с подсветкой. пластины, хромированные элементы, дизайнерские коврики и интеллектуальное освещение среди прочего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *