Авто на гбо минусы: Плюсы и минусы ГБО — зачем переводить на газ и когда это бессмысленно

Содержание

Как перевести автомобиль на газ: какое оборудование нужно и как правильно всё оформить

Как установить ГБО и оформить его установку

Проще всего, конечно, сразу купить машину, оснащённую газо­балонным оборудо­ванием. Например, сейчас АвтоВАЗ предлагает Весту и грузовой Ларгус, работающие на бензине и метане. Другие модели придётся дооснащать ГБО самостоятельно.

Газ — вещь огнеопасная, поэтому само­стоятельная установка ГБО запрещена. А поскольку газ в качестве топлива для бензино­вого двигателя или турбо­дизеля не предусмотрен кон­структивно, то и монтаж соответ­ствующего оборудо­вания считается вмешатель­ством в заводскую конструкцию машины. Возмож­ность такого вмешатель­ства нужно согласовывать с техниче­скими специалистами перед началом работ.

Процедура оформления ГБО во многом напоминает процедуру замены мотора — о ней мы писали в отдельной статье. Сначала автовладельцу нужно направить заявку в организацию, получившую аккреди­тацию на техническую экспертную деятель­ность — они есть в списке Национальной системы аккредитации. К заявке нужно приложить копии ПТС, СТС, паспорта владельца, сведения о выбранном ГБО, прежде всего серти­фикаты соответ­ствия. Их копии обязан выдать продавец оборудо­вания. Проверить, действительны ли они, можно на сайте Федеральной службы аккредитации. Все эти документы разрешено отправить заказным письмом по почте.

Эксперты рассмотрят заявку в течение нескольких дней, затем организация выдаст заключение о предвари­тельной технической экспертизе кон­струкции ТС. Его пришлют по почте. Если это заключение будет положи­тельным, можно подавать через Госуслуги заявление в МРЭО, чтобы получить разрешение на установку ГБО. Тут к документам на машину нужно приложить ещё и копию заключения.

ГИБДД выдаст разрешение, с которым можно обращаться в сервис. Тут, как и в случае с заменой мотора, подойдёт не любой техцентр. Установки ГБО вправе проводить только специ­алисты, которые получили аттестацию на выпол­нение работ с газовым оборудо­ванием. Подтвержде­нием этого служит серти­фикат, выдаваемый сервису.

После установки ГБО владельцу машины, согласно ГОСТу 31972-2013, должны выдать пакет документов:

  • Декларацию обо всех проведённых работах, оформ­ленную юрлицом или ИП авто­сервиса. В ней обязательно должна быть указана новая снаряжённая масса машины.

  • Копию сертификата соответствия на ГБО, подтверж­дения возмож­ности установить его на данный тип транс­портного средства, а также приложение о составе комплекта оборудования.

  • Два экземпляра заверенного свидетель­ства о соответ­ствии пере­оборудо­ванного автомобиля требованиям безопасности.

  • Два экземпляра свидетель­ства о проведении периоди­ческих испытаний ГБО, которое стоит на машине.

Со всеми этими документами нужно отправиться на пункт техосмотра. Машина туда едет на эвакуаторе, поскольку своим ходом ей это делать запрещено — ведь её реальное техническое состояние не соответ­ствует заявлен­ному в регистраци­онных документах! На пункте ТО машину осмотрят и выдадут диагно­стическую карту. В ней оператор обязательно должен сделать пометку, что машина оборудована газобалонной техникой.

Теперь, несмотря на все копии подтвер­ждающих сертификатов, нужно получить окончатель­ное заключение технических экспертов. Для этого владелец направляет заявление в ту же экспертную организацию, что выдавало предвари­тельное одобрение на установку ГБО. К нему нужно приложить все документы, полученные в процессе оформ­ления установки, а также предоставить машину для осмотра.

Организация выдаёт финальное заключение. Приложив его ко всем остальным бумагам, можно подавать заявление в ГИБДД на коррекцию данных ТС, связанных с изменением конструкции, — для этого есть отдельная вкладка на Госуслугах. И лишь после того, как на руках авто­владельца будет «Свидетель­ство о внесении изменений в конструкцию», настанет время финального шага — коррекции данных в ПТС и пере­регистрации машины. Для этого нужно будет снова посетить МРЭО ГИБДД.

Только после этого можно начинать эксплуатировать машину с ГБО на законных основаниях. О том, как правильно это делать, мы расскажем во второй части этого материала.

Плюсы и минусы перевода машины на газ — Рамблер/авто

Установка газобаллонного оборудования представляет собой довольно серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. Но многие автовладельцы решаются переделать машину таким образом, не боясь утратить гарантию. Каждый километр пробега, пройденный на газе, обойдется примерно втрое дешевле, чем при использовании бензина.

Фото: Car.ruCar.ru

Установка ГБО: большая выгода или пустая трата денег? Газ представляет собой наиболее оптимальную альтернативу бензиновым или дизельным моторам. Наибольшее распространение получил пропан-бутан. Метановые моторы не слишком распространены, по той причине, что для них практически отсутствует инфраструктура. Но заправок для пополнения баллонов сжиженным газом достаточно, так что можно без опасения пускаться в путешествие.

Главной причиной перехода на газовое оборудование становится его выгодность в финансовом плане. Ранее от доступной степени экономии захватывало дух: комплект оборудования для перехода на газ, для простейшей версии карбюраторного мотора, стоил не так и дорого, а стоимость самого пропан-бутана была в два раза ниже стоимости бензина.

В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Для адаптации системы для работы мотора на газовом топливе, следует проделать немалую работу, для которой требуется наличие совершенно другого уровня используемых запасных частей и квалификации рабочего персонала. Одновременно с обновленными требованиями к безопасности газовых баллонов была повышена и стоимость.

Положительные и отрицательные стороны. В первую очередь большую часть газовых заправок не всегда можно отличить с первого взгляда, так как на них практически отсутствует какое-либо освещение или иллюминация. Можно находиться буквально в 20 метрах от заправки, и даже не догадаться, что это она.

Вторым моментом является то, газовые заправки могут на порядок чаще бензиновых быть закрытыми по причине отсутствия поставок топлива, не работать в ночное время, либо же просто исчезать без следа.

Внешний вид заправочных колонок также непрезентабелен, поэтому совершенно не удивительно, что оплатить заправленное топливо при помощи банковской карты не получится. Для большей части водителей это будет представлять ощутимое неудобство. Отсутствие чеков — также распространенная проблема, поэтому, при осуществлении поездки в служебных целях, этот вопрос необходимо выяснить заранее. Заправщики есть практически на всех точках. Но это совершенно не акт доброй воли, с целью позаботиться о клиенте, а просто банальное соблюдение техники безопасности, так как газ опаснее, чем бензин.

Заправка и подсчет расхода топлива. При прохождении первых километров, отдельно стоит отметить, что бортовой компьютер может продолжить подсчитывать потребляемое топливо в литрах на километр. Особой радости это не приносит, так как настроенный на бензин специальный датчик будет показывать неправдивые сведения. Примерный размер снижения показателей составляет от 20 до 25%.

Указатель уровня оставшегося газа, имеющегося в салоне, точной настройки не проходил. Первые 120-150 км от момента заправки он будет отображать предельный уровень, после чего на протяжении 20 километров будет отмечено падение почти до минимума, где он и будет держаться все оставшееся время. Для предотвращения возникновения подобной ситуации, производить обновление одометра следует только при нахождении на АЗС.

Отрицательные стороны перехода на газ. Первая из них связана с наличием гарантия у автомобиля. Даже если предъявить все требуемые документы на установку, что само по себе является большой удачей, то, вероятнее всего, от дилера будет получен отказ в бесплатном ремонте. Если в машине появляется вторая топливная система, это является достаточно серьезным вмешательством. Поэтому будет не удивительно, если при обращении в официальный сервис ответом будет предложение исправить имеющиеся неисправности за собственный счет. Обращение в суд может стать причиной судебного разбирательства, что не является быстрым делом. Поэтому хозяева новых автомобилей выпадают из числа потенциальных пользователей газовых заправок.

Исключение могут составлять автомобили, которые оборудованы ГБО на заводе или уполномоченной производителем компании.

Вторым негативным фактором может стать размер баллона, который невозможно разместить в машине без нанесения ущерба для ее практичности. Для его размещения придется или переложить в другое место запасное колесо, или пожертвовать вместимостью багажника. Последним моментом, который следует принимать во внимание, становится слабая распространенность и доступность заправок.

Итог. Каждая газовая заправка представляет собой подобие лотереи, так как точно определить полноту баллона невозможно. Дело в том, что осуществление завершения подачи газа выполняется по сигналу датчика давления, который на разных АЗС может быть настроен по-разному. Это приведет к различному количеству заправленного топлива. Собрав воедино все положительные и отрицательные стороны, вам будет проще принять решение о переходе или не переходе на газ.

Преимущества установки ГБО


   Цены на бензин и дизель постоянно растут, и газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется все большим спросом. Благодаря относительно низкой цене газа можно значительно сократить расходы на заправку автомобиля. Особенно это имеет значение для тех, кто покрывает большие расстояния каждый день. В данной статье рассматриваются преимущества и недостатки установки ГБО перед использованием традиционных видов топлива.

ГБО не заменяет обычную систему подачи топлива в автомобиле, а дополняет ее еще одним видом топлива. Переключение с одного источника на другой можно прямо из салона автомобиля практически на ходу. Это может быть очень полезным для тех, кто вынужден заправляться бензином сомнительного качества, и рискует поломкой основной топливной системы прямо в пути посреди длинного маршрута.

Придется по душе газобаллонное оборудование и владельцам автомобилей бизнес-класса с каталитическими нейтрализаторами и регулируемым впрыском топлива. Срок безотказной работы ГБО при правильной эксплуатации и периодическом техобслуживании – не менее 5 лет. По истечении этого срока нужно будет заменить расходные резиновые элементы системы. Проходить ТО и заменять расходники необходимо на специализированных станциях техобслуживания.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГБО, ПО СРАВНЕНИЮ С БЕНЗИНОВЫМИ И ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ:

— Экономичность. Экономию при использовании ГБО можно просчитать даже не будучи экономистом. Газ дешевле бензина почти в 2 раза, а расходуется он всего лишь на 10-15% больше, в зависимости от условий: город или трасса.

— Безопасность. С точки зрения пожарной безопасности, утечка газа менее опасна чем утечка бензина, скорость испарения газа значительно быстрее (бензин, испаряясь медленнее, создает взрывоопасную смесь с воздухом), современное ГБО имеют системы защиты и безопасны в эксплуатации, газовый баллон имеет большой запас прочности.

— Увеличение срока службы масла. Метан, пропан, или бутан поступают в двигатель в газообразном состоянии. Газ не разбавляет масло в картере и, таким образом, масляная пленка сохраняется на стенках цилиндра.

— Увеличение срока службы двигателя. Свинцовые и серные примеси бензина являются катализаторами, разрушающими металл. Это воздействует на камеру сгорания изнутри, постепенно разрушая ее. В состав газа такие примеси не входят.

— Диффузия. Смесь газа с воздухом сгорает в камере без остатка, не оставляя на клапанах и свечах слоя нагара, который характерен при сгорании бензина.

— Отсутствие детонации. Октановое число сжиженных углеводородов находится в интервале 103-105. Это свойство газового топлива актуально для большинства современных автомобилей, заправляющихся высокооктановым бензином.

— Экологичность. В выхлопных газах ГБО — меньшее содержание вредных для окружающей среды веществ. Для карбюраторных автомобилей на 69%, и 53% для дизельных. В больших городах, где каждый день растет число автовладельцев, проблема чистоты воздуха наиболее актуальна.

— Снижение уровня шума от двигателя. Газ сгорает не так быстро, как бензин и, за счет этого, двигатель работает мягче, а звук его работы становится тише.

Итак, преимущества газобаллонного оборудования перечислены, но было бы неправильно не упомянуть и о недостатках. К недостаткам ГБО относятся:

— Высокая стоимость установки. Стоимость современного оборудования и услуг по его установке довольно высока. Прежде, чем такое нововведение окупится, пройдет какое-то время. Конкретная цена зависит от модели автомобиля и выбранных его владельцем опций.

— Расходы на замену воздушного фильтра. При загрязненном воздушном фильтре расход газового топлива возрастает, поэтому фильтр очистки воздуха нужно заменять почаще.

— Снижение объема багажника. Газовый баллон можно разместить в багажнике, салоне или отсеке автомобильного двигателя. Из этих трех вариантов оптимальным является багажник, таким образом, его вместительность уменьшается.

— Запах газа в салоне авто. В нормальных условиях запаха быть не должно. Он может появиться при нарушениях в газоотводе или при некорректно проведенном техобслуживании. В любом случае, запах газа, хоть и неприятен, полностью безопасен и не может вызвать возгорание или взрыв.

— Небезопасность при нарушениях правил эксплуатации. Вопрос безопасности поднимается тогда, когда нарушаются правила эксплуатации ГБО. Но при нарушениях ПЭ, небезопасным является что угодно: и обычное топливо, и сам автомобиль.

— 

Меньшее число АГЗС по сравнению с АЗС. Количество газовых заправок зависит от спроса на газ, а он возрастает, поэтому данный недостаток можно считать закономерным и временным.

Если сравнить все достоинства и недостатки, то установка ГБО дает множество “плюсов”, по сравнению с бензином и дизелем, и они перевешивают “минусы”. Использование газобаллонного оборудования повышает срок службы двигателя на 30-40%, снижает затраты на такие расходники как масло и свечи, при этом повышает затраты на воздушный фильтр. Это в-целом ощутимо снижает затраты на ремонт автомобиля, что в комплексе с низкой стоимостью газового топлива уже является достаточным плюсом для того, чтобы провести установку ГБО на свой автомобиль. А при использовании ГБО новейшего поколения и проведении оптимизации работы ДВС, мощность авто достигает привычного уровня как на максимальных, так и на переменных оборотах. Кроме того, ГБО характеризуется безопасностью и сниженным вредным воздействием на окружающую среду.



Вся правда о ГБО 4 поколения

Наша компания находится в Самаре и предлагает услуги по подбору газобаллонной системы исходя из технологических особенностей автомобиля. Мы профессионально монтируем ГБО 4 и предоставляем гарантию качества на выполненные работы.

Мы предлагаем нашим клиентам услугу установка ГБО из исключительно сертифицированного оборудование четвертого поколения, поэтому полностью уверены в его качестве. На Ваш выбор представлен обширный ряд топливных систем от различных производителей с широким ценовым диапазоном. В каждом конкретном случае подбирается наиболее рациональный вариант по соотношению цена/качество, подходящий именно Вашему автомобилю по каждому техническому показателю.

Принцип работы

ГБО 4 – умная система, управляющая последовательным распределенным впрыском газа. Поступление топлива в двигатель осуществляется электромагнитными распылителями, находящимися под надзором электронного блока управления, который стал «умнее», по сравнению с предыдущими версиями ГБО. Распылители монтируются на коллекторе перед впускным клапаном каждого из цилиндров.

Работа ГБО 4 поколения основана на следующем принципе: из редуктора газ в виде пара поступает на электромагнитные форсунки после чего попадает в мотор. Количество топлива точно определяется электронным блоком управления.

Плюсы и минусы ГБО 4 поколения

Приведем ключевые достоинства ГБО 4 поколения:

  • Уменьшение финансовых затрат эксплуатируемого транспортного средства;
  • Отсутствие хлопков в моторе;
  • Высокая экологичность газового топлива;
  • Система универсальна для транспортных средств с инжекторным двигателем.

Как недостаток следует отметить сокращение полезного пространства в багажнике, поскольку баллон с газом располагается именно там. Однако эта проблема может быть с легкостью решена правильным монтажом газобаллонного оборудования.

Точные измерения ГБО 4 поколения доказали: фактическое уменьшение мощности автомобиля, оснащенного данной системой не превышает 2%, что совершенно неощутимо на практике. Отличительной чертой данной системы является унификация разъемов, поэтому практически исключаются трудности и ошибки в монтаже ГБО 4 поколения на новейшие транспортные средства иностранных марок.

Установочный комплект ГБО 4 поколения содержит:

  1. Редуктор;
  2. Рампу с блоком газовых форсунок;
  3. Комплект штуцеров в коллектор;
  4. Блок управления в алюминиевом герметичном корпусе с герметичным разъемом;
  5. Комплект проводки;
  6. Датчик уровня газа дистанционный;
  7. Переключатель вида топлива, зуммер, уровень топлива;
  8. Газовый клапан;
  9. Датчик давления и температуры газа;
  10. Газовый фильтр.

Сегодня ГБО 4 востребован и признан автолюбителями: продукт легко монтируется и бесперебойно служит на всех современных инжекторных транспортных средствах. Его монтаж сокращает финансовые затраты на покупку топлива, а также выброс вредных выхлопных газов от сгорающего бензина в озоновый слой. Очевидность преимуществ ГБО 4 поколения не оставляет вопросов.

История развития ГБО

Газобаллонное оборудование начало развиваться ещё в 90х годах: ГБО 4 версии предшествовало несколько видов топливных систем. Технологии в этой сфере стремительно развиваются, на сегодняшний день уже существуют 5 и 6 поколения. Тем не менее, именно технические характеристики, позволяющие монтировать ГБО 4 поколения на современные тс, а его также стоимость, на данный момент являются самыми актуальными критериями для выбора именно этой системы большинством автолюбителей.

Самые первые газовые агрегаты были достаточно габаритными и весили до шестисот кг. На их запуск требовалось от 10 до 14 мин., а покрытое ими расстояние оценивалось примерно семидесятью километрами. С начала сборки грузовых машин на газовой тяге (конец 30х годов) возросло количество газовых заправок. Лишь в начале 50х гг в Европе появился первая итальянская система для бензиново-карбюраторных моторов. Тем временем в Советском Союзе на газе работало более сорока пяти тысяч автомобилей, большинство из которых были грузовыми (ЗИС, ГАЗ, ЗИЛ, ММЗ). Для них построили тридцать больших газовых заправочных станций. И только с начала 80х в СССР запустили государственную программу по развитию ГБО для автотранспорта. Спустя пару лет такая программа охватила воздушный, водный и железнодорожный виды транспортных средств.

ГБО 4 поколения появилось в 1999 году после вступления в силу эко стандарта по выхлопу ЕВРО-З, в следствие того, что актуальная на тот момент система третьего поколения не удовлетворяла требованиям, указанным в стандарте. Однако, сегодня ещё можно встретить автомобили, оснащенные ГБО 2 версии, ввиду того, что эта система была разработана для инжекторных автомобилей с нефазированным впрыском, которые до сих пор ездят по дорогам Самары.

Топливо для ГБО 4

Топливом для ГБО 4 служит сжиженный или сжатый газ. Наиболее часто система заправляется смешанным газом (пропан+бутан), поскольку данная смесь является органическим соединением, абсолютно не имеющим запаха. Возможность обнаружения утечки достигается путем обогащения газов одорнатом (нетоксичной аромо-добавкой). Для поддержания сжиженного состояния газ хранят в баллонах под давлением в 1,6 МПа. Такой газ как метан, тоже может быть заправлен в ГБО 4 поколения, однако, в Самаре не много специализированных под этот газ заправок, и метан используется гораздо реже. К тому же монтаж соответствующего ГБО гораздо сложнее, а стоимость метана, по сравнению со смесью бутан-пропан намного выше. Метан переходит в жидкое состояние при t в минус 160 градусов и хранится под давлением от 200 до 250 атмосфер.

На нашем сайте есть специальная карта АГЗС, на которой вы сможете увидеть все пропановые заправки не только по Самаре, но и по всей России.

Комплектация ГБО 4 поколения

Правильный подбор компонентов ГБО четвертого поколения под характеристики конкретного двигателя (принимается во внимание даже разновидность ДВС и марка транспортного средства) и его последующая грамотная регулировка обеспечивают стабильную работу всей системы. Цена газового оборудования на автомобиль зависит как от производителя, так и его качества. В комплект ГБО 4 входят:

  • Цельнотянутый баллон, изготавливаемый из специализированной стали. Баллон сконструирован и отделан специальным образом и имеет повышенный запас как по прочности, так и по давлению. Топливная емкость выпускается в форме тора (бублика), устанавливаемого в легковых автомобилях в багажник на место запасного колеса, и цилиндра, устанавливаемого под автомобиль. На грузовых транспортных средствах баллон монтируется непосредственно на раму.
  • Магистральные трубы высокого давления (диаметром ≥ 8 мм) изготавливаемые из меди или термопластика, соединяются специально предназначенными для этого муфтами и фитингами.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ), оснащенное обратным клапаном, препятствующим выбросу газа. ВЗУ ставится в лючок бензобака или на задний бампер.
  • Мультиклапан, использующийся в качестве вентиля и предохранителя.
  • Кнопка-переключатель (газ-бензин), монтируемая возле руля вблизи от водителя.
  • Редуктор-испаритель, поддерживающий необходимое давление поступающего газа, и прекращающий поступление при простаивающем двигателе, а при перегрузках – регулирующий его количество. Еще одна функция редуктора – испарение и подогрев газа перед подачей его на распылители, поэтому редуктор, в основном подключается параллельно автомобильной печке, либо последовательно в систему подогрева коллектора. Он стыкуется с газовым клапаном через газовые магистрали. К охлаждающей мотор системе редуктор подсоединяется шлангами из резины.
  • Газовые фильтры жидкой и паровой фазы, служащие для очистки топлива от различных загрязнений. Газовый фильтр устанавливается перед редуктором и реализует предварительную очистку топлива под высоким давлением, фильтр паровой фазы монтируется между редуктором и инжекторной рейкой. Он удаляет из газа механические примеси типа ржавчины или окалины под низким давлением.
  • Форсунки и смесители, подающие газ в коллектор двигателя в необходимых пропорциях. Устанавливаются на максимально близком расстоянии от бензиновых распылителей, и объединяются в два, три, и четыре инжектора. Это удобно при их использовании на всех типах 3 – 8 цилиндровых моторов, включая и оппозитные.
  • Электронный блок управления (ЭБУ), служащий диагностическим инструментом всей газобаллонной системы временного распределения поступления газа.

К ГБО четвертого поколения необходимо относиться внимательно и, чтобы не делать ремонт ГБО, следует вовремя производить его плановое техническое обслуживание: заправку газом, внешнюю очистку всех элементов конструкции, замену фильтров, подтяжку креплений и регулировку редуктора. Регулярное ТО в нашем сервисном центре «GASCARS» гарантирует стабильную работу данного достаточно дорогостоящего продукта.

ГБО 4: цена и производители

Ценовой диапазон ГБО 4 достаточно обширен: стоимость формируется исходя из типа и модели автомобиля, а также компании-производителя. Выделим 3 основных ценовых сегмента.

  1. Бюджетный – STAG (Польша)
  2. Средний – LPG Tech (Италия)
  3. Дорогой – Lovato (Италия) – Идеальное соотношение цена/качество.

Оборудование компании ГБО Lovato мы предоставляем по специальной цене. Данное оборудование подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизельных двигателей. Специалисты сертифицированного центра «GASCARS» качественно установят газ на авто и цена вас порадует, также предоставят гарантию и осуществят послегарантийное обслуживание.

Особенности этапов монтажа ГБО

Мы уделяем тщательное внимание каждой из стадий монтажа ГБО 4 поколения на Ваше авто, не жалея времени, сил и материалов, ведь установка компонентов системы порой требует «заметного» вмешательства в конструкцию автомобиля и проводку двигателя:

  • При подключении ГБО к электропроводке автомобиля используется термоусадочный кембрик, на внутреннюю поверхность которого нанесен термоплавкий клей чем достигается герметичность контактов.
  • Жгуты электропроводки аккуратно укладывают, чтобы освободить рабочее пространство под капотом. Дабы не повредить проводку во время установки системы, ее защищают гофрорукавом и специализированной текстильной изоляционной лентой.
  • Далее планируется эргономичное и безопасное размещение элементов ГБО.
  • При размещении ГБО под капотом иногда возникает необходимость вмешательства в целостность металлических поверхностей. Все места стыковки ГБО с металлом в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку: сначала грунтуются, затем красятся и обрабатываются автомобильным герметиком.
  • Тщательно продумывается и реализуется прокладка шлангов, проводов и трубок, которые затем фиксируются хомутами.

Наш опыт по установке газобаллонного оборудования показывает, что все вышеперечисленные этапы монтажа совершенно необходимы для качественной работы и дальнейшего технического обслуживания системы и требуют определенных временных затрат. Оцените наши работы в разделе гбо фото. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам потратить большее время на установку ГБО в сертифицированном центре, нежели меньшее – но у сомнительных мастеров. Помните, что в первую очередь Вы заботитесь о своей безопасности.

факторы, которые следует учитывать – плюсы, минусы

Перевод авто на газ – вопрос не только финансовый. Принимая решение относительно переоборудования, придется учитывать разноплановые факторы.

Комплект современного ГБО стоит $500 – 800, а калькулятор окупаемости ГБО можно найти на любом сайте компаний-инсталляторов. Впрочем, существуют и другие, нефинансовые факторы для принятия решения нельзя оцифровать.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Выбираем авто: бензин, дизель, ГБО, гибрид, электро

Плюсы ГБО

  • Экономия на топливе. Стандартное для всего мира соотношение: пропан-бутан стоит 50 – 60% от цены бензина А-95. Даже при том, что среднестатистический двигатель потребляет газа на 15% больше, чем бензина, экономия ощутима. Тем более, в Украине соотношение цен газ/бензин часто падает до 40%.
  • Увеличение пробега автомобиля без подзаправки. Для украинских условий это преимущество скорее теоретическое, ведь газовые заправки у нас на каждом шагу, и на практике продолжать путь на бензине после опустошения баллона нет необходимости.

Правильно установленное и налаженное качественное ГБО не создает проблем владельцу в течении многих лет, а не только в течение гарантийного срока

Минусы ГБО

  • Большая сумма на переоборудование. Цена ГБО действительно многим из автовладельцев кажется не маленькой. Но не советуем стремиться снизить ее за счет качества, так как внеплановые ремонты ГБО съедят всю экономию на заправках.
  • Ограничение объема багажника. Так, вместе с возможностью заправляться вдвое дешевле в машине поселяется громоздкий баллон, который либо вытесняет из подполья запаску, или перегораживает багажник и мешает трансформациям салона. Как выход – приобрести тоненькую «докатку» или брать пятое колесо только в дальние поездки.
  • Необходимость в дополнительном сервисе в перспективе. В ГБО есть пара фильтров, которые, так же как и другие фильтры на борту авто надо заменять. В остальном качественное и правильно установленное газовое оборудование внимания не требует. Хотя когда-то в будущем – тысяч через 50 – 60 километров пробега, конечно, может затвердеть диафрагма редуктора или забьется грязью шланг, подающий антифриз от двигателя.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: ГБО на авто из США: можно ли и как сложно

Мифы о газе на авто

Кроме указанных здесь преимуществ и недостатков, в разговорах автомобилистов можно встретить другие аргументы. Например, критики пропан-бутана утверждают, что битопливный автомобиль непременно пахнет газом. Это неправда: исправная машина (даже с большим пробегом на одометре) с хорошо настроенным оборудованием запаха газа не распространяет. Еще один аргумент против: чтобы «задуть» баллон, приходится долго искать газовую заправку. Украины это не касается.

«Газ может взорваться» – это одна из самых жестких страшилок противников ГБО. Конечно, может – но бензобак при тех же условиях взорвется первым.

Часто гаражные эксперты утверждают, что газовое топливо сокращает ресурс двигателя. На большинство моделей моторов пропан-бутан действует наоборот – продлевает ресурс цилиндро-поршневой группы. Потому что в отличие от бензина, газообразное топливо не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. И масло в двигателе, кстати, при работе на газе стареет медленнее.

Так же преувеличением будет оптимистическое утверждение о том, что машина «с газом» требует вдвое меньше денег на топливо. В принципе, в отдельные месяцы, когда цена на газ падает, это бывает правдой, но большую часть года экономия составляет не более 40 – 45% (для ГБО 4-го поколения).

Как считать рентабельность ГБО

Чтобы точно посчитать, как быстро окупится газификация автомобиля, надо принять во внимание несколько цифр. Прежде всего это месячный пробег автомобиля, аппетит его двигателя и цена ГБО. Просчитать рентабельность газификации можно через интернет-калькулятор. Скажем, что в среднем при месячном пробеге легковушки 500 – 1000 км ГБО для нее окупается за 1 – 3 года или 13 – 17 тыс. км пробега.

На сайтах фирм-инсталляторов есть калькуляторы для расчета сроков окупаемости ГБО

Обязательно учтите также следующие факторы:

  • Поколение ГБО. Распространенные в нашей стране модели авто комплектируют более дорогим ГБО 4-го поколения с ценой от $500-600 за качественный 4-цилиндровый комплект. Но некоторые машины, даже инжекторные, могут работать с ГБО 2-го поколения. Оно стоит примерно вдвое дешевле, но из-за его моральной устарелости к нему сегодня трудно найти качественные компоненты – а это очень существенный фактор.
  • Регистрация. Занести ГБО в документы автомобиля сегодня стоит значительно дороже, чем год назад – сумма составляет не менее 3 000 грн. Но немалое количество автовладельцев, которые газифицировали свои машины, эксплуатируют их без регистрации, пользуясь тем, что патрульные официально не имеют права (пока!) проверять техническое состояние авто на дороге.

Рекомендация Авто24

Сколько бы плюсов не имел перевод автомобиля на газ, не во всех случаях установка ГБО рентабельна. Однако, учтите еще один момент: в условиях нестабильной экономики мало кто может быть уверен в своем завтрашнем благополучии. Удастся ли поменять автомобиль через запланированных три года? Будет ли возможность заправлять машину бензином? Не увеличится ли ежедневный пробег в связи с потерей работы и переходом на новое место? На эти вопросы не всегда могут ответить граждане и более благополучных стран. Поэтому некоторые отечественные автомобилисты “ставят газ” как инвестицию в свое туманное будущее.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как выбрать качественный газ для авто

Что важно знать об эксплуатации автомобиля с ГБО

Газобаллонное оборудование находит все больше поклонников. Действительно, можно ощутимо сэкономить на покупке топлива после установки ГБО. Но материальная выгода не является единственной причиной, по которой многие предпочитают его использовать.

Плюсы использования

У газобаллонного оборудования есть другие значимые преимущества:

топливо сгорает с меньшим образованием нагара и равномернее, что положительно влияет на длительность эксплуатации двигателя;   — машина становится «экологически дружелюбной», выхлопные газы наносят меньший вред окружающей среде;   — увеличивается межсервисный период замены масла, смазка дольше сохраняет свои рабочие свойства.  

Минусы газобаллонного оборудования

Однако не следует забывать, что совершенных систем не существует, и у ГБО есть свои минусы.

  • Если установить систему на новый автомобиль, то сервисный центр не станет проводить по нему гарантийное обслуживание.
  • Объем багажника в результате установки баллона заметно уменьшится, а вес машины — увеличится.

Но несмотря на самые распространенные опасения автовладельцев, в машине, работающей на газообразном топливе, не происходит детонации. Риск взрыва равен нулю, но только в случае, если монтаж ГБО в надежной компании был выполнен специалистами с соблюдением всех правил и норм. И тогда сверхпрочный материал и датчики безопасности, которыми снабжены баллоны, гарантируют надежную защиту от взрыва в результате удара или возгорания.

 

Нюансы эксплуатации автомобиля с ГБО

Эксплуатация автомобиля с газобаллонным оборудованием отличается от езды на авто с бензиновым двигателем. Стоит помнить о следующих существенных отличиях:

  • автомобиль не заводится на газообразном топливе. Двигатель запускают на бензине, а затем переводят на газовое потребление;
  • если в салоне чувствуется запах газа, следует немедленно переключиться на бензиновое топливо и обратиться в сервисный центр для диагностики причин;
  • но даже если явных причин для беспокойства нет, забывать о своевременном сервисном обслуживании не стоит. Проходить его необходимо в сервисных центрах, с современным оснащением. Технически грамотный подход гарантирует безопасное и длительное использование оборудования.

Для профессиональной установки с выдачей гарантий и качественного сервисного обслуживания газобаллонного оборудования обращайтесь в ГК «Гефест» по номеру +7 (4012) 93-35-93 (офис) или +7 (4012) 33-67-68 (мастерская). Наши специалисты с инженерным образованием развеют все ваши сомнения, бесплатно проконсультировав вас по телефону или на месте, в автосервисе.

Газовые автомобили в Германии: бурный рост в маленькой нише | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

На немецком рынке газовых автомобилей произошло знаковое событие. Объемы их продаж росли в Германии на протяжении всего первого полугодия, причем вопреки неуклонно падающему спросу на все другие легковые и грузовые машины, и в июне достигли… 860 единиц. Это — лучший месячный показатель за последие четыре года!

Просто положительная тенденция или начало прорыва?

А всего с января по июнь 2013 года производителям удалось сбыть в Германии примерно 4300 работающих на газовом топливе автомобилей, что на 1200 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Темпы роста, конечно, впечатляют. В то же время абсолютные цифры красноречиво говорят о более чем скромных размерах той ниши, которую занимают пока на крупнейшем автомобильном рынке Европы газобалонные транспортные средства (ГБТС).

Профессор Фердинанд Дуденхёффер

«Доля автомобилей, работающих на природном газе как в сжатом, так и в сжиженном виде, составляет в Германии на первичном рынке всего лишь 0,5 процента», — с сожалением отметил в беседе с DW директор Центра автомобильных исследований CAR университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer).

«Однако тенденция радует», — добавил ведущий немецкий автомобильный эксперт, уже не раз публично рекомендовавший автомобилистам с большим расходом топлива подумать о переходе с бензинового или дизельного двигателя на газовый. Но признаков «подлинного прорыва» профессор Дуденхёффер пока не наблюдает.

В отличие от него аналитики международной маркетиноговой компании Frost & Sullivan недавно предсказали немецкому рынку газовых автомобилей «существенное увеличение динамики». В пользу такого прогноза говорит, в частности, растущий выбор моделей с газовыми двигателями: в данный момент их на немецком рынке — пятнадцать, до конца года прибавятся еще семь.

«По Германии можно проехать без единой капли бензина»

Такие цифры приводит организация Erdgas mobil. Она лоббирует в Германии интересы энергетических компаний, выступающих за более широкое использование природного газа и биогаза в автомобильном транспорте. Одним из 13 ее членов является немецкое подразделение российского «Газпрома» — Gazprom Germania. Собственно, именно Erdgas mobil и предоставила немецким СМИ новость про июньский пик продаж.

Тимм Келер

«Мне кажется, автостроители окончательно поверили в способность энергетических компаний создать и содержать соответствующую инфраструктуру, и теперь, в свою очередь, существенно расширяют предложение», — отметил в беседе с DW исполнительный директор Erdgas mobil Тимм Келер (Timm Kehler).

По его словам, в последние 10 лет работающие на немецком рынке энергетические компании последовательно вкладывали деньги в создание разветвленной сети автомобильных газозаправочных станций (АГЗС), число которых составляет теперь около 1000. «Говорю на основании собственного опыта: сегодня Германию можно пересечь вдоль и поперек без единой капли бензина, — заверил Тимм Келер. — В Берлине по дороге на работу я проезжаю мимо трех газовых заправок».

В лидерах тренда — Volkswagen

В настоящее время, рассказал Тимм Келер, такие производители, как Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel, Fiat, выводят на рынок новое поколение газовых автомобилей. Они изначально рассчитаны на использование этого топлива, а потому не имеют недостатков, характерных для переделанных машин, например, ограниченных размеров багажника из-за встроенного газового баллона.

С появлением модели VW eco-up! рынок газовых автомобилей заметно оживился

Особенно сильный импульс немецкому рынку, отмечают в Erdgas mobil, дал Фольксваген VW eco up!, появившийся в продаже осенью 2012 года. «Мы также очень рады, что такие модели, как Volkswagen Golf и Skoda Octavia, имеющие в Германии большую долю рынка, впредь будут выпускаться и в версии с газовым двигателем», — сказал Тимм Келер.

Таким образом, группа Volkswagen (VW, Skoda, Audi) явно претендует на роль лидера на немецком рынке газовых автомобилей. Об этом свидетельствуют и неоднократные заявления главы концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn). Так, выступая недавно в Вене, он подчеркнул, что «газовый двигатель экологичен, экономичен и удобен в повседенвной жизни. Это — зрелая технлогия». То был явный камешек в огород сторонников электромобилей.

Нефть будет дорожать, природный газ — нет

По данным профессора Фердинанда Дуденхёффера, в настоящее время объемы продаж в Германии газовых автомобилей и чистых электромобилей приблизительно равны, тогда как спрос на гибридные модели чуть выше. Согласно опубликованному 19 июля опросу Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), 7 процентов его членов допускают возможность покупки машины с газовым двигателем, 11 процентов — гибрида, но лишь 1,5 процента готовы перейти исключительно на электрическую тягу.

Как следует из официальных данных, по дорогам Германии к началу 2013 года бегали 571 тысяча автомобилей, работающих на сжатом или сжиженном газе, 65 тысяч гибридов и 7100 электромобилей. Тимм Келер считает, что машины, работающие на газе или электричестве, в настоящее время скорее союзники, чем конкуренты, поскольку в обоих случаях речь идет о стремлении утвердить на рынке альтернативные типы двигателей.

Профессор Дуденхёффер опасается, что в 2018 году спрос на газовые автомобили в Германии может резко упасть, если не будут продлены предоставленные природному газу налоговые льготы. Тимм Келер уверяет, что даже в случае отмены определенных стимулов газ останется наиболее выгодным видом топлива: «Сейчас он на 50 процентов дешевле бензина и на 30 — дизеля. Такое преимущество в цене газу удастся удерживать еще очень долго».

Глава организации Erdgas mobil, подкрепляя такой прогноз, ссылается на освоение по всему миру многочисленных новых месторождений как традиционного, так и нетрадиционного газа, что обеспечит относительную стабильность мировых цен на это топливо на фоне неуклонно дорожающей нефти. К тому же правительство Германии 14 июня утвердило новую стратегию развития автотранспортной сферы, и в этом документе природному газу и биогазу отведено значительное место.

В России сейчас тоже уделяют повышенное внимание использованию газа в качестве моторного топлива, отметил в беседе с DW Тимм Келер. По его словам, немецкие автостроители уже изучают возможности поставок газовых автомобилей на российский рынок.

Преимущества сжиженного нефтяного газа по сравнению с бензиновыми автомобилями

Один из моих клиентов рассматривает возможность перевода своего парка автомобилей, работающих на бензине, на сжиженный нефтяной газ (СНГ).

Он думает, что это позволит ему ежегодно экономить ~ 10% на расходах на топливо.

Многие другие подумывают сделать то же самое, поэтому я решил написать небольшой пост о преимуществах транспортных средств на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензиновыми и о том, когда людям следует переходить.

СНГ и бензиновые автомобили

Выбросы CO2

СНГ, также известный как пропан или автогаз, является побочным продуктом добычи сырой нефти и процесса ее переработки.

Многие люди рассматривают СНГ как альтернативу бензину, потому что считают, что сжигание пропана приводит к снижению выбросов CO2. К сожалению, до сих пор нет жюри по этому поводу.

Фактически, два недавних исследования показали противоречивые результаты с точки зрения производства углеводородов при сжигании сжиженного нефтяного газа. В первом было обнаружено значительное увеличение выбросов CO2 по сравнению с бензином, а во втором — небольшое увеличение при низкой нагрузке двигателя, но значительное снижение при высокой нагрузке двигателя.

Выбросы твердых частиц и октановое число

Несомненно то, что сжиженный нефтяной газ горит чище, чем бензин. В результате выброс твердых частиц очень низкий.

Кроме того, СНГ не токсичен, не вызывает коррозии и не содержит тетраэтилсвинца и присадок.

Он также имеет высокое октановое число (октановое число является мерой вероятности самовоспламенения бензина или жидкого нефтяного топлива. Чем выше число, тем меньше вероятность предварительного воспламенения и повреждения двигателя. ).

Расходы на топливо

С точки зрения затрат на топливо, сжиженный нефтяной газ стоит чуть больше половины стоимости бензина или дизельного топлива, но экономия топлива примерно на 20-25% ниже. Таким образом, вы можете получить гораздо большую отдачу от затраченных средств (или, другими словами, больше миль на галлон).

Согласно AA, общие эксплуатационные расходы автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, составляют ок. на треть меньше, чем у бензинового автомобиля — но только после того, как вы окупите стоимость переоборудования.

Стоимость переоборудования существующего бензинового автомобиля, чтобы он мог работать на бензине или сжиженном газе, стоит от 1500 до 2500 фунтов стерлингов.

Когда переходить на сжиженный газ

Чтобы окупить эти вложения, вам нужно будет проезжать около 14 000 миль в год (т. Е. Если у вас обычный грузовой фургон, то вы, скорее всего, проезжаете около 20000 миль в год, сжиженный нефтяной газ Следовательно, это хороший вариант для рассмотрения, если вы пытаетесь сократить общие эксплуатационные расходы на фургон).

Прочие соображения

С точки зрения страхования Автомобильная ассоциация рекомендует установщику предоставить вам квитанцию ​​о регистрации, чтобы показать, что преобразование было выполнено правильно.Копия этого сертификата потребуется вашей страховой компании.

Если вы живете в Европе (включая Великобританию), вы также должны помнить, что вы не можете проехать через Евротоннель на автомобиле, работающем на сжиженном нефтяном газе, даже если цистерна была опорожнена или отсоединена. Есть также ограничения на некоторых подземных автостоянках здесь и в Европе.

Важно помнить о любых ограничениях, связанных с местоположением.

Заключение

Короче говоря, преимущества автомобилей с сжиженным нефтяным газом по сравнению с бензиновым топливом значительны, но имеют экономический смысл только в том случае, если вы работаете с высокими нагрузками на двигатель и проезжаете не менее 14 000 миль в год.

Недостатки использования сжиженного нефтяного газа, каковы недостатки использования сжиженного нефтяного газа, преимущества и недостатки сжиженного нефтяного газа

Сообщается, что

LPG обладает некоторыми свойствами, делающими его опасным при обращении. Хотя преимущества использования сжиженного нефтяного газа намного перевешивают недостатки, всегда полезно знать, как использование сжиженного нефтяного газа может также вызвать некоторые недостатки.

Основной недостаток, связанный с использованием сжиженного нефтяного газа, связан с его хранением и безопасностью. Для хранения сжиженного нефтяного газа вам потребуются очень прочные резервуары и баллоны.Газ должен поддерживаться под давлением, чтобы разместить его в меньшем пространстве на 274 тонны. Об этом также можно судить по количеству случаев взрыва баллонов со сжиженным нефтяным газом, которые привели к серьезным человеческим жертвам и материальному ущербу.

В более холодном климате или условиях существует известная проблема, связанная с запуском из-за низкого давления паров пропана. Это, как известно, происходит в условиях температуры ниже 32 градусов по Фаренгейту.

Также известно, что СУГ дороже КПГ или бензина.

Известно, что использование сжиженного нефтяного газа в транспортных средствах сокращает срок службы двигателя. Это связано с тем, что СНГ не обладает горючими свойствами по сравнению со свинцом и его заменителями. Кроме того, использование сжиженного нефтяного газа в транспортных средствах, движущихся или курсирующих по пересеченной местности и горным дорогам, небезопасно. Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, менее мощный, чем автомобиль, который использует дизельное топливо или бензин, поскольку, как известно, сжиженный нефтяной газ имеет низкую плотность энергии.

Кроме того, со временем в некоторых азиатских странах стало замечено, что по мере того, как использование сжиженного нефтяного газа стало популярным, цены также повысились.Плата за первоначальную установку оборудования и подключения к газу для бытового использования также выше. Но да, сжиженный нефтяной газ в долгосрочной перспективе намного дешевле.

Газовые котлы и газовые плиты, работающие на сжиженном нефтяном газе, также нуждаются в регулярном техническом обслуживании для обеспечения их эффективной работы. Кроме того, еще предстоит повысить осведомленность о безопасном хранении баллонов со сжиженным нефтяным газом в домашних условиях.

Сегодня автомобили, оснащенные сжиженным нефтяным газом, очень распространены в таких странах, как Италия, Япония, Австрия и Канада.Но все же, когда вы сравниваете это использование с бензином или даже с бензином, сжиженный нефтяной газ находится далеко вниз по числовой таблице, поскольку во многих частях мира его нелегко достать. Кроме того, многие люди считают, что первоначальная стоимость перехода на сжиженный нефтяной газ очень высока по сравнению с отечественными автомобилями. Это оставляет меньше места для багажника в автомобилях.

Поскольку сжиженный нефтяной газ легко воспламеняется, он потенциально очень опасен. Это также повреждает клапаны транспортных средств. Транспортировать сжиженный нефтяной газ тоже не очень просто.

Объяснение

автомобилей LPG | Carbuyer

Проблемы загрязнения окружающей среды и изменения климата означают, что многие автомобилисты уже какое-то время рассматривают альтернативные топливные автомобили (ББМ) вместо тех, которые используют бензин и дизельное топливо.

Одним из альтернативных видов топлива является сжиженный нефтяной газ (LPG), и практически любой двигатель внутреннего сгорания можно переоборудовать для его использования. В 1990-х и начале 2000-х годов конверсия послепродажного обслуживания сжиженного нефтяного газа была довольно значительной, когда правительственная программа «PowerShift» предлагала до 1000 фунтов стерлингов в счет стоимости конверсии, чтобы побудить автомобилистов рассмотреть вопрос о сжиженном нефтяном газе.

Что такое подзаряжаемый гибридный автомобиль?

Стоимость перехода на сжиженный нефтяной газ составляет от 1500 до 2500 фунтов стерлингов, и поскольку схема рухнула в 2005 году, и правительство отказалось от сжиженного нефтяного газа в качестве экологически безопасного альтернативного топлива, многие автомобилисты остались чувствовать себя обманутыми и лишенными средств.Сжиженный нефтяной газ все еще существует, но если вы решите управлять автомобилем, который его использует, у вас будет выбор только из около 1200 заправочных станций здесь, в Великобритании, по сравнению с более чем 8000, которые продают бензин.

СНГ по-прежнему популярен в Европе, что объясняет, почему Dacia уже много лет предлагает там двухтопливные силовые агрегаты. Dacia — единственный крупный производитель, предлагающий заводские автомобили на двойном газе и здесь, в Великобритании. Sandero, Logan и Duster доступны с двухтопливной трансмиссией бренда, которая, по словам румынского бренда, может сэкономить автомобилистам в среднем 594 фунта стерлингов в год на расходах на топливо, поскольку сжиженный нефтяной газ примерно вдвое дешевле бензина.

Мы более подробно объясняем, что такое сжиженный нефтяной газ, как он работает, а также каковы преимущества и недостатки покупки автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, или переделки собственного автомобиля для его использования.

Что означает LPG?

СНГ, также называемый «автогазом» и пропаном, означает сжиженный нефтяной газ и представляет собой форму «сжиженного газа», который может использоваться в транспортных средствах. Проще говоря, сжиженный нефтяной газ — это результат переработки природного газа и переработки сырой нефти, но вместо того, чтобы умышленно тратиться впустую, он используется в качестве низкоуглеродного топлива.

Как работает газовый автомобиль?

СНГ — это чистый газ, который превращается в жидкость при воздействии давления или охлаждения, что объясняет, как его можно хранить в топливном баке. Когда бензиновый автомобиль переводится на сжиженный газ, он по существу получает вторичную топливную систему, которая состоит из топливного бака сжиженного нефтяного газа, обычно размещаемого в багажнике, изменений впускного коллектора, которые обеспечивают равномерное распределение воздуха, поступающего в двигатель, по всем его цилиндрам. , и новый ECU (бортовой компьютер автомобиля), превратив его в двухтопливный двигатель, который может работать на любом топливе.

Обычно водитель может контролировать, когда автомобиль переключается на сжиженный газ и обратно, но в большинстве случаев, когда баллон сжиженного нефтяного газа опустеет, система автоматически переключается на бензин. В отличие от бензина, в случае утечки сжиженный нефтяной газ просто испаряется, поэтому риск возгорания меньше.

Сжиженный нефтяной газ лучше бензина?

Хотя сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина почти вдвое дешевле, автомобили, которые его используют, вряд ли будут в результате более экономичны — вам все равно придется «заправляться» так же регулярно, как и заправлять. .Поскольку сжиженный нефтяной газ выделяет примерно на 11% меньше CO2, чем бензиновые или дизельные двигатели, есть небольшая экономия на ЖНВЛП (налоге) в размере 10 фунтов стерлингов в год. Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, переоборудованные утвержденными компаниями, также могут претендовать на экономию.

Вреден ли сжиженный газ для вашего двигателя?

Сжиженный нефтяной газ, возможно, лучше для вашего двигателя, чем бензин или дизельное топливо, поскольку это более чистое горючее и приведет к меньшему износу компонентов вашего двигателя. Во всяком случае, сжиженный нефтяной газ, скорее всего, продлит жизнь вашего двигателя, а не повредит его, и сократит счета за техническое обслуживание.Использование бензина с октановым числом ниже рекомендованного может вызвать преждевременное воспламенение, также известное как «детонация», что может вызвать повреждение двигателя. Это никогда не будет проблемой для сжиженного нефтяного газа, как с бензином, поскольку он имеет октановое число более 100.

Должен ли я переоборудовать свой автомобиль на сжиженный нефтяной газ или купить тот, который был переоборудован?

Не рекомендую. Похоже, что у сжиженного нефтяного газа мало будущего, поскольку переход на электрифицированные автомобили продолжается, и трудно понять, что могло бы побудить к увеличению его использования.Есть и другие причины, основные из которых мы перечислили ниже.

Большой практической проблемой является то, что инфраструктура для заправки сжиженным нефтяным газом не на должном уровне. Поскольку только 1% автомобилей на дорогах Великобритании работает на сжиженном нефтяном газе, у заправочных станций мало стимулов для его хранения; Одного этого достаточно, чтобы заставить людей отказаться от перехода на сжиженный газ или покупки автомобиля, который на нем работает, так же, как отсутствие электрических зарядных станций отталкивает людей от покупки электромобилей. Однако, в отличие от зарядной сети, инфраструктура заправки сжиженным нефтяным газом не развивается быстрыми темпами.

Во-вторых, перевод автомобиля на сжиженный нефтяной газ стоит около 2000 фунтов стерлингов — большие затраты сами по себе — и нет никакой гарантии, что правительство не повысит пошлину на сжиженный нефтяной газ, поэтому владельцы могут в конечном итоге получить автомобиль, переоборудованный на сжиженный нефтяной газ, который они могут » т легко продать. Если вы действительно хотите купить автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, это, по крайней мере, означает, что вы можете найти его довольно дешевым. Текущее обслуживание может быть более сложным и, как следствие, более дорогим.

Если вы планируете выехать из страны на своем автомобиле, то также стоит отметить, что вы не можете проехать на Eurotunnel Le Shuttle на автомобиле, работающем на сжиженном нефтяном газе или на двойном топливе, даже если баллон для сжиженного нефтяного газа пуст.С другой стороны, паромы могут перевозить автомобили как на СНГ, так и на сжиженном природном газе (СПГ), при условии, что газовый баллон выключен перед поездкой на борт.

Возможно, не так важно, как перечисленные выше недостатки, двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, вырабатывают немного меньшую мощность; где-то между 5-20%. Это связано с тем, что газ производит меньше тепла и, следовательно, меньшее давление в баллоне. По сравнению с этим бензин имеет гораздо более низкую температуру воспламенения (также известную как «точка воспламенения»), что создает большее давление в цилиндре и больший «взрыв», чем сжиженный нефтяной газ.

Мы упростили плюсы и минусы перевода вашего автомобиля на сжиженный газ:

Для:

  • Сжиженный нефтяной газ дешевле, чем бензин или дизельное топливо
  • Автомобили, переведенные на сжиженный нефтяной газ, производят меньше CO2
  • Имеют право на небольшую экономию на годовой VED
  • Может продлить срок службы двигателя

Против:

  • Преобразование сжиженного нефтяного газа стоит дорого
  • Трудно найти заправочные станции для сжиженного нефтяного газа
  • Топливный бак для сжиженного нефтяного газа может занять большой кусок багажного пространства
  • Это может усложнить и увеличить затраты на текущее обслуживание и ремонт.
  • Может быть трудно продать и повлияет на остаточную стоимость автомобиля

Хотите узнать больше об автомобилях, работающих на альтернативном топливе? Ознакомьтесь с нашим руководством по автомобилям на водородных топливных элементах.

Сжиженный нефтяной газ: он также экономичен, экологичен и дешевле | Автомобиль

Вы с ностальгией оглядываетесь на то время, когда вы могли заправить свой автомобиль менее чем за 30 фунтов стерлингов? Я не. Потому что 30 фунтов стерлингов — это все, что я плачу, чтобы заполнить свое поместье Toyota, когда все остальные платят не менее 60 фунтов стерлингов.

В течение последних нескольких месяцев мы использовали наш семейный автомобиль на сжиженном углеводородном газе (LPG), или автогазе, как его все чаще называют, и в результате сократили свои счета за топливо почти на 40%. Даже при нашем относительно небольшом пробеге мы планируем сэкономить около 750 фунтов стерлингов в этом году — при этом выбрасывая меньше вредных выбросов в атмосферу.Стоимость перехода на сжиженный нефтяной газ составляла чуть более 2000 фунтов стерлингов, но если у вас относительно большой пробег и вам надоело платить 70 фунтов в неделю за поездку на работу, я пришел к выводу, что оно того стоит.

Я впервые заглянул в сжиженный газ еще в апреле, когда цена на бензин составляла 139 пенсов за литр, а сжиженный газ — всего 75 пенсов. Я был заинтригован заявлениями лобби сжиженного газа как о деньгах, так и об охране окружающей среды, и решил испытать их на дороге.

Специалисты по переоборудованию автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, Prins и Autogas, крупнейший поставщик сжиженного нефтяного газа на заправочные станции в Великобритании, согласились переоборудовать нашу машину за их счет, в то время как я буду сообщать, бородавки и все такое, как у меня дела.

Автомобиль

Автомобиль — наш универсал Toyota Avensis 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 1,8 л. У него было 72000 миль на часах, и мы надеемся проработать его еще пять или шесть лет, к тому времени пробег составит около 150 000.

Мы не типичны для переоборудования сжиженного нефтяного газа в том смысле, что мы не используем нашу машину для поездок на работу, но мы проезжаем разумный пробег — около 12 000–14 000 в год — от типичной семьи, сочетая как местные пересадки, так и более длительные пробеги.

Преобразование было проведено в штаб-квартире Prins UK в Саутгемптоне и заняло около четырех дней.Система обошлась бы в 1500 фунтов стерлингов. Большинство не немецких автомобилей, включая наши, требуют Valvecare, которая защищает седла клапанов в двигателе и добавляет 200 фунтов стерлингов к переоборудованию. Общая стоимость нашей машины составила бы 2040 фунтов стерлингов, включая НДС.

Следует отметить, что в начале у нас было несколько проблем с прорезыванием зубов, и потребовалось, чтобы наш местный дилер Prins, Herts Autogas в Небворте, довел систему до максимальной эффективности, но это довольно распространенное явление. Как правило, через пару тысяч миль после установки вам нужно вернуться для бесплатной проверки калибровки, чтобы убедиться, что система работает должным образом.

Что было сделано с автомобилем?

Самое очевидное изменение автомобиля происходит в багажнике. Там, где когда-то находилось наше запасное колесо, теперь есть бензобак, вмещающий около 10 галлонов сжиженного нефтяного газа. Он находится под полом, поэтому пространство для багажника не теряется. Запасной у нас больше нет, но у нас есть канистра с бензином для ремонта шин и ножной насос.

Двигатель под капотом выглядит немного иначе. Есть четыре форсунки, которые подают дополнительную жидкость (Valvecare) и газ в двигатель, а также несколько проводов и электронный блок, аккуратно расположенные сбоку от двигателя.Внутри автомобиля единственный знак — это панель управления, установленная на приборной панели, которая позволяет вам управлять системой и показывает, какое топливо вы используете и сколько газа в баке.

Как ездит?

Если бы вы сели в нашу машину и начали ее водить, вы бы не узнали, что едете на газовой машине. На бензине машина всегда заводится с холода. После того, как вы проехали милю или около того, и двигатель нагревается до 45 ° C, автомобиль автоматически и плавно переключается на газ.Единственный знак — это изменение индикаторов на панели управления. Во всем остальном машина едет так же, как на бензине. Если у вас заканчивается бензин, автомобиль автоматически переключается на бензин, и, опять же, вы не узнаете, что это произошло, за исключением того, что система предупреждает вас коротким гудком.

Поскольку в начале каждой поездки вы проезжаете небольшой путь на бензине, вам нужно будет каждый месяц заправлять автомобиль на несколько фунтов бензина. Вы можете запустить автомобиль на бензине, нажав кнопку на панели управления.

Важнейшие затраты

До преобразования автомобиля он достигал около 38 миль на галлон — в зависимости от типа поездки. Большинство переработчиков говорят, что когда вы работаете на газе, вы получаете на 15-20% меньше миль на галлон, потому что в газе меньше энергии, чем в бензине — и это доказало нам. Мы подсчитали, что после большого количества заправок мы получаем 30-31 миль на галлон — сокращение на 20%. Наибольшая разница наблюдается на скоростных трассах. На более медленных дорогах и в окрестностях города снижение расхода газа приближается к 15%.Принс говорит, что среднее снижение составляет около 15%, но цена на бензин почти вдвое ниже.

Ключ к тому, чтобы сжиженный газ работал на вас, — это найти дешевый местный источник. У нас есть местный поставщик BP Autogas, продающий СНГ по 71,9 пенсов за литр. Бензин в нашем районе составляет 135,9 пенсов за литр, поэтому бензин стоит 53% от цены на бензин, и мы получаем эквивалент 58 миль на галлон — лучше, чем мы получили бы на дизельной модели того же автомобиля.

Мы обнаружили, что стоимость сжиженного нефтяного газа сильно различается — в нескольких милях от нашей обычной заправки АЗС продает его по 81 пенсов за литр.Тем не менее, некоторые независимые сайты продают его всего за 68 пенсов, в то время как в Люксембурге этим летом мы заплатили всего 53 пенсов. В среднем по Великобритании около 75 пенсов.

Если бы мы могли работать только на бензине, мы бы сэкономили около 820 фунтов стерлингов в год — даже при небольшом пробеге. Если учесть дополнительные расходы — жидкость Valvecare (50 фунтов стерлингов в год), плюс тот факт, что мы, вероятно, будем тратить 40 фунтов стерлингов в год на бензин (чтобы покрыть период запуска), экономия будет больше примерно 750 фунтов стерлингов. Единственный другой фактор — это обслуживание системы каждые 20000 миль, которое у нашего местного агента Prins будет стоить 120 фунтов стерлингов плюс НДС, хотя эта сумма может быть уменьшена, если в то же время автомобиль получает стандартное обслуживание.

Заправка нашего бака стоит 30 фунтов стерлингов, а расстояние между заправками составляет чуть более 300 миль. После преобразования мы имеем право на скидку в размере 15 фунтов стерлингов на наш автомобильный налог.

Заправка

Несмотря на мнение, что сжиженный нефтяной газ трудно найти, за последние несколько месяцев у нас не было проблем с заправкой, за исключением сельских районов Уэльса. Сжиженный нефтяной газ продается на 1400 объектах в Великобритании — около половины из них — традиционные автозаправочные станции.

Работа на газе требует некоторого планирования. Вы должны подумать о том, где вы собираетесь заправиться, прежде чем отправиться в путешествие, и включить заправку в свой маршрут, но это легко.У Ассоциации LPG Великобритании есть карта с указанием каждого участка. Также есть приложение для пользователей смартфонов, которое направит вас к ближайшему поставщику, и спутниковые навигаторы, которые выделяют станции, продающие его. Если вы не можете найти бензин на своем маршруте, вы, конечно, можете работать на бензине как обычно, хотя платить 136 пенсов за литр снова становится шоком. Одна вещь, к которой никогда не привыкаешь, — это громкое шипение газа, когда вы отсоединяете форсунку после наполнения бака. Даже если вы знаете, что это произойдет, это все равно сюрприз.

Экологическое обоснование

Помимо финансовой выгоды, есть веские доводы в пользу перехода на газ по экологическим соображениям — большая мотивация для нас.Анализ «от скважины к колесу» показывает, что автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, производят на 14% меньше выбросов CO 2 , чем автомобили с бензиновым двигателем, и на 10% меньше, чем автомобили с дизельным двигателем. LPG отличается особой чистотой горения и производит меньше твердых частиц — наши выхлопные газы не выделяются большими облаками черного дыма, как это часто случается со старыми дизельными автомобилями.

Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, производят на 50% меньше оксидов азота, чем бензин, и в 20 раз меньше, чем дизельное топливо.

Важно отметить, что в Великобритании много сжиженного нефтяного газа, поскольку мы экспортируем излишки, что делает его более экологически безопасным выбором.

Пол Оксфорд из Autogas говорит, что компании, управляющие крупными автопарками, все чаще стремятся перейти на газ в рамках пакета мер по охране окружающей среды и корпоративной ответственности, признав экологические принципы сжиженного нефтяного газа.

«Эксплуатация автопарка, работающего на газе, дает не только финансовые преимущества, но и экологичность», — говорит он.

В последние месяцы наблюдается оживление интереса к газу среди производителей автомобилей. Mazda теперь предлагает свою модель Executive 6, переоборудованную для работы на газе, в качестве бесплатного варианта.Proton предлагает совершенно новые модели, которые переоборудованы для работы на газе. Некоторые другие производители, такие как VW, предлагают свои автомобили новые и уже переоборудованные, но только в континентальной Европе.

Итак, кто должен конвертировать?

Наше преобразование Prins считается одним из лучших на рынке, но при цене 2000 фунтов стерлингов нам потребуется три года, чтобы окупить наши затраты. Стоит сделать, если вы держите машину несколько лет, и тем более, если вы пробегаете больше, чем мы.

Если бы мы проезжали 20 000 миль в год, мы бы получили прибыль в течение 18 месяцев.

Однако конверсия имеет еще больший смысл, если вы управляете менее экономичным автомобилем, чем наш. Если ваша машина расходует 25 миль на галлон на бензине, а вы теряете 15% на бензине, вы все равно получаете 21 милю на галлон на бензине — цена, эквивалентная примерно 40 миль на галлон.

Уилл Путтер из Prins говорит, что в последние месяцы у компании наблюдается значительный рост интереса к СНГ. «Водители осознали, что высокие цены на бензин сохранятся, и ищут способы снизить свои расходы на топливо. Эксплуатация вашего автомобиля на сжиженном нефтяном газе дешевле, чем бензин или дизельное топливо.Технология проверена, и мы обнаруживаем, что если водители попробуют газ, они никогда не вернутся ».

Он говорит, что важно использовать качественный комплект и проверенный и проверенный установщик.« К нам приходят драйверы, которые установили дешевле. системы и были проблемы. Как только мы заменим его нашим, их машина будет работать без проблем ».

Неудивительно, что многие из тех, кто занимается переоборудованием, используют внедорожники или большие автомобили представительского класса, которые теперь можно дешево купить из-за высоких цен на бензин. Сообщения об автомобилях новые, которые стоили 40 000 фунтов стерлингов, и купленные несколько лет спустя за 8 000 фунтов стерлингов, являются обычным явлением.С переходом на газ вы сможете ездить на роскошном автомобиле по эксплуатационным расходам Mondeo.

Преобразованный?

Люди, желающие переоборудовать, сталкиваются с огромным выбором установщиков, систем и цен. Есть около 200 установщиков, аккредитованных Ассоциацией LPG, и множество индивидуальных групп, предлагающих предложения от 1100 фунтов стерлингов. Ищите фирму с хорошей репутацией и остерегайтесь любого, кто говорит, что это можно сделать за день. Наша система Prins считает, что она прослужит всю жизнь автомобиля, хотя время покажет.Когда вы думаете, что замена автомобиля приличного размера может легко стоить 2000 фунтов стерлингов, стоимость переоборудования начинает казаться хорошей.

Газовая система Guardian была установлена ​​и оплачена совместно Prins и Autogas. В ближайшие несколько месяцев мы сообщим о том, как работает машина, ее расходах и проблемах.

Автогаз: факты, плюсы и минусы

11 июля Автогаз: факты, плюсы и минусы

Отправлено в 11:50 в Советы и викторины Автор Wazile Writer

Чище, дешевле и экологичнее.Автогаз используется по всему миру в разных странах, включая Филиппины. Это сжиженный углеводородный газ, который используется в различных типах транспортных средств. Это сжиженный нефтяной газ, используемый в транспортных средствах, работающих на сжиженном нефтяном газе.

Автогаз сжижается за счет повышения давления в процессе переработки природного газа и нефтепереработки. Почти 25 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, работают на сжиженном нефтяном газе. В этой статье мы поделимся некоторыми интересными фактами об автогазе.

Плюсы и минусы использования автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе

У автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, есть разные плюсы и минусы.Автомобили, работающие на автомобильном газе, имеют более низкие эксплуатационные расходы и могут продлить срок службы вашего двигателя. Это также дешевле, чем другие виды топлива, такие как бензин или дизельное топливо.

Автогаз также известен своей безвредностью для окружающей среды, поскольку он имеет экологические преимущества, такие как снижение выбросов углекислого газа и оксида азота. Дополнительные расходы будут связаны с покупкой автомобиля сжиженного нефтяного газа или переводом автомобиля на сжиженный нефтяной газ. Другой находит заправочную станцию ​​для сжиженного нефтяного газа, но в некоторых странах она становится больше и многочисленнее с каждым годом.

Легкие и грузовые автомобили — это распространенные типы, использующие автогаз. Он также популярен среди владельцев внедорожников и грузовых автомобилей.

Преимущества автогаза для окружающей среды

Как упоминалось выше, Автогаз снизил выбросы диоксида углерода и оксида азота по сравнению с другими типами газа, такими как неэтилированный бензин. Углекислый газ, как известно, является основным парниковым газом, вызывающим долгосрочное изменение климата.

Знаете ли вы, что автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, безопаснее, чем на бензине? Топливные баки для сжиженного нефтяного газа изготовлены из сварной тяжелой стали по сравнению с баками из пластика.Они устойчивы к проколам и могут выдержать более сильные удары, чем обычный топливный бак.

Резервуары

для автогаза также заправляются автоматическим ограничителем заполнения (AFL), чтобы предотвратить его переполнение. Некоторые из нас также сталкиваются с разливом топлива, но в случае сжиженного нефтяного газа он просто рассеивается в воздухе. Резервуары для автогаза спроектированы таким образом, чтобы выдерживать даже экстремальные условия с определенным объемом для любого расширения сжиженного нефтяного газа в жарких условиях.

LPG — это универсальный тип жидкости, который можно использовать дома или в коммерческих целях.Использование сжиженного нефтяного газа в транспортных средствах может помочь обеспечить впечатляющий уровень производительности при значительной экономии топлива.

Вам нужен поставщик автогаза? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о ваших потребностях в автомобильном газе!

Преобразование

LPG Филиппины: цена, плюсы и минусы

Поиск альтернативных решений постоянно растущей стоимости топлива на Филиппинах уже много лет является предметом разговоров в городе. В связи с этим, автомобили Auto LPG были представлены водителям Pinoy, и с тех пор их количество на местных дорогах постепенно увеличивается.

Хотя существует целый ряд проблем, связанных с преобразованием Auto LPG , они не остановили победную сагу проникновения в отрасль, которую Philkotse.com обсудит в этой статье.

1. Что такое СНГ и его использование?

Во-первых, аббревиатура LPG расшифровывается как Liquefied Petroleum Gas. Термин Auto LPG означает автомобильный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе или также известный как Autogas. Это горючий углеводородный газ, который широко используется в наших кухонных плитах, поэтому Хуан Обреро использует его не впервые.

Итак, если вы думаете, что ваши баллоны для сжиженного газа дома могут готовить только еду, которую ваша «няня» готовит на столе, вы абсолютно ошибаетесь. Мы поможем вам понять другие использования баллонов LPG .

Кухня вашей няни Сжиженный газ также может отвести вашего татая к себе в офис

>>> Узнайте о 5 популярных топливах на Филиппинах, а также об их плюсах и минусах

2. Переоборудование вашего существующего газового автомобиля: как это работает?

Хотя этот термин немного отличается от того, чем он является на самом деле, поскольку вы на самом деле не переводите свой двигатель на сжиженный газ, а просто « добавляете » другой тип системы, работающей на сжиженном газе, двухтопливные двигатели позволяют автомобилям приводиться в действие двумя из них. три: бензин, дизельное топливо или сжиженный газ.Просто щелкнув переключатель, вы можете использовать другую систему в случае, если в другой закончится топливо.

Требуется установка вторичного двигателя вашего автомобиля, чтобы в нем можно было разместить баллон для сжиженного нефтяного газа . Обычно баллон для сжиженного нефтяного газа устанавливается в упаковке или в вашем транспортном средстве, поэтому вы действительно потеряете немного места, поскольку он занимает значительную часть пространства. Это также увеличивает вес вашего автомобиля, поэтому будет заметен ожидаемый рост расхода топлива.

Типы установки различных баллонов СУГ в автомобиле

3. Конверсия сжиженного нефтяного газа Филиппины: преимущества и недостатки

3.1. Преимущества

Разница в цене — это «основное», если не «единственное» отличие Auto LPG . По сравнению с бензином и дизельным , разница в цене Auto LPG в составляет примерно 12 и 21 песо за литр соответственно, что позволяет сэкономить 30-40% на обычном топливе, которым вы заправляете свой двигатель.

Неудивительно, почему автомобилисты Pinoy, особенно операторы такси, вложили столько денег в то, чтобы их агрегаты были двухтопливными. Само собой разумеется, что конверсия сжиженного нефтяного газа — это разумный способ экономии топлива .

3.2. Недостатки

Обратной стороной является небольшая инвестиция. Вы же не думаете, что кто-то скажет вам: «Эй, вы сэкономите 30-40% топлива, ничего не делая», не так ли? Я надеюсь, что вы этого не сделаете, потому что вы должны сначала вложить средства, чтобы ваш автомобиль был дружелюбным к газу.

Есть два способа сделать это, так что решать вам. Либо вы выполняете установку самостоятельно, что требует знаний, усилий и немного денег, либо вы отвозите ее в магазин, который сделает всю работу за вас, чтобы профессионалы могли взять на себя ваш автомобиль и вернуть его вам в первозданном виде. за плату. Диапазон будет от 40 000 до 100 000 филиппинских песо в зависимости от типа вашего автомобиля.

Найдите ближайшую к вам автозаправочную станцию, отвечающую требованиям вашего автомобиля

Еще одним недостатком транспортного средства, работающего на сжиженном нефтяном газе, является то, что он «не является» массовым продуктом.Этот факт может быть недостатком в том случае, если никто не будет оказывать услуги, необходимые вашему автомобилю из-за вашей близости к магазину. Но не позволяйте этому отвлекать вас от мысли о том, чтобы сделать ваш автомобиль безопасным для сжиженного нефтяного газа, поскольку все, что вам нужно, — это убедиться, что все работает должным образом, поэтому случайные проверки на утечки будут иметь важное значение.

ANC Primetime: водители такси оспаривают угрозу здоровью автомобиля сжиженным нефтяным газом

Проблема, с которой автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, подводят к системе, недостаточна, чтобы поддерживать ее в движении в течение более длительного периода времени, и это может вызвать у вас беспокойство при принятии решения о переходе на двухтопливный двигатель.Не беспокойтесь, поскольку технологии определенно прошли долгий путь в улучшении характеристик ваших автомобилей, работающих на бензине и сжиженном нефтяном газе. Это особенно актуально для автомобилей с регулярной оптимизацией двигателя.

И последнее, но не менее важное: Цена на сжиженный газ также стоит учитывать. С 1 августа цена на сжиженный газ была повышена более чем на 1,75 песо за килограмм. Также сообщалось, что цена AutoLPG выросла на 1 песо за литр в то же время.

Стоимость сжиженного газа также необходимо учитывать перед переходом на двухтопливный двигатель

Вот и все.Теперь, когда вы знаете основные вещи, необходимые для того, чтобы ваш автомобиль работал на сжиженном нефтяном газе, вы можете решить, использовать его или нет. Поначалу это может быть дорогостоящим, но экономия, которую вы получите в долгосрочной перспективе, может действительно принести пользу вашему карману.

Philkotse.com поможет вам сориентироваться в различных способах экономии в это время роста цен на нефть.

Плюсы и минусы монтажа газовой установки в автомобиле — AG Centrum

Автор: admin в Без рубрики

Установки

LPG в Польше больше не являются чем-то новым.Хотя в прошлом у них были противники, они становятся все более популярными сейчас . И неудивительно, почему: газовые установки в последние годы эволюционировали, теперь они полностью безопасны и адаптированы к потребностям новых моделей автомобилей. Стоит ли устанавливать систему LPG в вашем автомобиле? Давайте посмотрим!

Минусы СУГ

Конечно, установка газовой системы в автомобиле имеет и недостатки. Один из них — необходимость выработать какие-то привычки. Важно помнить, что запускает двигатель на бензине, особенно зимой , чтобы испаритель обогревался охлаждающей жидкостью.Также следует иметь в виду, что газовая система требует регулярных монтажных и сервисных осмотров , что является дополнительными эксплуатационными расходами. Автомобиль нужно также периодически заправлять бензином , чтобы не сломался бензонасос. Недостатком может быть также ограниченное пространство в багажнике автомобиля при установке цилиндрического или тороидального внутреннего бензобака.

Плюсы СУГ

Однако эти незначительные недостатки кажутся совершенно не беспокоящими, если мы посмотрим на преимущества установки для сжиженного нефтяного газа.Основная причина, по которой многие водители «переходят» с бензина на газ, — это, конечно, более дешевая эксплуатация автомобиля. Газ примерно на 40% дешевле бензина , поэтому им охотно пользуются не только частные лица, но и транспортные компании или корпорации такси. Заправка приносит огромную экономию в год. Вторая причина — это экологическая ценность этого решения. Автомобили с газовыми установками выделяют гораздо меньше парниковых газов. Водители также хвалят лучшую производительность автомобиля — бензобак мало весит, что немаловажно для машины.Современные установки монтируются достаточно просто, и они полностью безопасны. Нет опасности взрыва газа . В настоящее время используются металлические впускные коллекторы и системы, предотвращающие повреждение корпуса фильтра. Установка сжиженного нефтяного газа — это экономичное и экологичное решение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *