Авто ларгус технические характеристики: Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 2020-2021 (Lada Largus Cross) 2020-2021 года

Содержание

LADA Largus Cross – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Поставка автомобиля легкового: процедура 0860200000821001173

    Название организации (ИНН)

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САРАТОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6432002912), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РТИЩЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6446000506), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДУХОВНИЦКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6411003200), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САМОЙЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6431001730), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6407001030), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6409001519), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПИТЕРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6426002544), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6443004340), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПЕТРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6444003766), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ФЕДОРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6436000257), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РОВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6428002571), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАЛИНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6415002408), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ХВАЛЫНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ БРЖОЗОВСКОГО» (ИНН 6448008476), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «БАЛАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА» (ИНН 6439024425), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АТКАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6438001168), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.П. ДУРНОВА» (ИНН 6401000104), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЛЫСОГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6419001719), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6433002665), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОЗИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6423002320), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ» (ИНН 6434009536), ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОБУРАССКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (ИНН 6421010911)

    Место поставки

    413030, Саратовская область, Воскресенский район, с. Воскресенское, ул. Зеленая, д. 30|ГУЗ СО «Федоровская РБ» 413410, Саратовская область, Федоровский район, районный поселок Мокроус, улица Советская, здание 22.|412630, Саратовская область, Балтайский район, с. Балтай, ул. Колхозная 1В.|РФ, 412780, Саратовская обл., г. Хвалынск, ул. РосРеспублики, д.73, корпус 1.|ГУЗ СО «БРП», 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Комсомольская, д. 29.|413900, Саратовская область, Духовницкий район, р.п. Духовницкое ул. Академика Марчука, д.11.|ГУЗ СО «Калининская районная больница», 412481, Саратовская область, г.Калининск, Поликлинический пер., д. 1.|412423, Саратовская область, г. Аткарск, ул. В. Макеевой, зд.23, стр.8.|ГУЗ СО «Советская РБ» 413210, Российская Федерация, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. Кирова, д. 10.|412860, Саратовская область, Лысогорский район, р.п. Лысые Горы, ул. Советская, д. 36.|ГУЗ СО «Марксовская районная больница», 413090, Саратовская обл., г. Маркс, ул. Загородная роща, 51.|ГУЗ СО «Саратовская РБ»: Саратовская область, Саратовский район, поселок Красный Текстильщик, Октябрьский проезд, здание 12.|государственное учреждение здравоохранения Саратовской области «Медико-санитарная часть городского округа ЗАТО Светлый», 412163, Саратовская область, п.Светлый, ул.Коваленко, д.16.|413370, Саратовская обл, Александрово-Гайский р-н, Александров Гай с, ПР МИРНЫЙ, 4.|413270, Саратовская область, Ровенский район, р.п Ровное,улица Больничная, д.1.|412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная д.18.|ГУЗ СО «Петровская РБ»: Российская Федерация 412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Красноармейская д. 14.|ГУЗ СО «Озинская РБ», 413620, Сар.обл.,Озинский р-н, р.п.Озинки, ул.Большевистская, д.37 стр.15.|412370, Саратовская область, р.п. Самойловка, ул.Пролетарская, д.2 корпус 1.|ГУЗ СО «Новобурасская районная больница», 412580, Саратовская обл., р.п. Новые Бурасы, 1-й Советский переулок, д.1, корп.1.|ГУЗ СО «Питерская РБ» 413320, Саратовская область, Питерский район, с. Питерка, ул. им 40 лет Победы, здание 1А.

    цены, характеристики, фото в Корпорации УкрАВТО

    Комплектации и цены

    Экстерьер

     Бампери в колір кузову    
     Бампери передній — в колір кузову, задній — чорний          
     Оновлений дизайн передньої частини кузову
     Зовнішні дзеркала в колір кузову
     Зовнішні ручки дверей в колір кузову  
     Рамки дверей чорного кольору      
     Вседорожній обвіс          
     Молдинги бокових дверей  
     Рейлінги  
     Колеса штампозварні 15″          
     Ковпаки коліс декоративні
     
             
     Колеса литі 15″        
     Колеса литі 16″          
     Запасне повнорозмірне сталеве колесо 15″    
     Запасне тимчасове сталеве колесо 15″          

    Комфорт

     Гідропідсилювач керма
     Сидіння водія з регулюванням по висоті 
     Складаний ключ
     Електросклопідйомники передніх дверей
     Електросклопідйомники задніх дверей    
     Електропривід та обігрів зовнішніх дзеркал
     Обігрів керма    
     Обігрів вітрового скла    
     Електропривід замка багажника
     Датчики паркування позаду    
     Камера заднього виду    
     Кондиціонер
     Підігрів передніх сидінь 3 рівневий  
     Підігрів задніх сидінь       
     Датчики дощу та світла    
     Круїз-контроль  
     Аудіосистема      
     Аудіопідготовка            
     Мультимедійна система (7″)     

    Интерьер

     Бортовий комп’ютер
     Розетка 12V 
     Розетка 12V в багажнику        
     Підлокітник переднього сидіння      
     Функція відкривання задніх бокових стекол            
     Оздоблення керма шкірою    
     Сидіння другого ряду цільне        
     Сидіння другого ряду с розкладкою 60/40      
     Сидіння третього ряду з розкладкою 50/50            
     Багажна полка на оббивці даху      
     Натяжна полка багажника  

    Безопасность

     ABS
     Подушка безпеки водія  
     Подушка безпеки переднього пасажира 
     Підголівники задніх сидінь  2 2 2 3 3 5 5
     Протитуманні фари        
     Кріплення  дитячих сидінь ISOFIX
     Іммобілайзер

    *Ціни вказані станом на 08.10.2021 р. включно з ПДВ.                                                                                                                                                                          

    Всі розрахунки в гривнях за офіційним курсом RUR на день виписки рахунку. Курс станом на 08.10.2021 становить 1 RUR = 0,366 грн. згідно середньозваженому курсу на міжбанківському ринку на https://bank.gov.ua/markets. Інформація про технічні характеристики, склад комплектацій, кольоровe гаму та про рекомендовані роздрібні ціни носить довідковий характер і ні за яких обставин не є публічною офертою.                                                                                                                                                                  

    Виробник і продавець залишають за собою право без попереднього повідомлення змінювати комплектації і ціни на автомобілі. Актуальні ціни уточнюйте в салонах офіційних дилерів або за телефоном гарячої лінії 0 800 502 400 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в межах України безкоштовні, з мобільних телефонів — згідно тарифів операторів зв’язку).          

    Гарантія на передньопривідні автомобілі LADA 3 роки або 100 000 км (в залежності від того, що настане раніше), на повнопривідні (Niva, Niva Travel) — 24 міс. або 100 000 км пробігу (в залежності від того, що настане раніше). Детальні умови гарантії та обмеження зазначені у сервісній документації. «Найдешевшим новим авто на даний момент в Україні є LADA Granta» —  згідно https://bit.ly/3Dxhs72  

     

    Технические характеристики ВАЗ (Lada) Largus (VAZ (Лада) Ларгус) 1.4 MT 2004-2015

    Технические характеристики ВАЗ (Lada) Largus (VAZ (Лада) Ларгус) 1.4 MT 2004-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ВАЗ (Lada) Largus: VAN фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

    Допустимая полная масса 1740 кг
    Длина x Ширина x Высота 4 450 x 1 740 x 1 640 мм
    Колея передних колёс 1481 мм
    Максимальный объём багажника 2350 л
    Длина 4450 мм
    Колея передних/задних колёс 1 481/1 471 мм
    Колея задних колёс 1471 мм
    Ширина 1740 мм
    Объём багажника до 2 350 л
    Дорожный просвет 160 мм
    Высота 1640 мм
    Снаряженная масса 1240 кг
    Количество мест 2
    Колёсная база 2900 мм
    Количество цилиндров 4
    Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
    Наличие интеркулера Нет
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя 1390 см3
    Диаметр цилиндра 79.5 мм
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя 75 л.с.
    Ход поршня 77 мм
    Обороты максимальной мощности от 5 500 об/мин
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Обороты максимальной мощности, мин. 5500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 112 Н•м
    Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
    Количество ступеней 5
    Коробка передач Механика
    Привод Передний
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    Передняя подвеска Стойки макферсон
    Задняя подвеска Пружинная, полузависимая
    Расход топлива на шоссе 6.3 л/100 км
    Расход топлива в смешанном цикле 7.9 л/100 км
    Объём топливного бака 50 л
    Запас хода от 470 до 790 км
    Максимальная скорость 155 км/ч
    Рекомендуемое топливо Аи-95
    Расход топлива в городе 10.7 л/100 км
    Экологический стандарт Euro iv
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Количество крепёжных отверстий 4
    Диаметр обода 15
    Диаметр обода 15
    Количество крепёжных отверстий 4
    Ширина профиля шины 185
    Высота профиля шины 65
    Диаметр шины 15
    Высота профиля шины 65
    Диаметр шины 15
    Ширина профиля шины 185
    Коробка передач Механика, 5 ст.
    Привод Передний

    Грузоподъемность Лады Ларгус фургон: технические характеристики

    Говоря о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.

    Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:

    • максимальная масса автомобиля без багажа и пассажиров – до 1300 килограммов;
    • предельная допустимая нагрузка на переднюю ось – 940 килограммов;
    • аналогичный показатель для задней оси – 1160 килограммов;
    • максимальная масса автопоезда (авто плюс прицеп) с АБС – до 2670 килограммов.

    Читайте также: Замена шестерни 5 передачи на Лада Ларгус

    Немного о салоне фургона Лады Ларгус

    Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.

    С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой. Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

    Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.

    Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

    Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

    Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

    Читайте также: Замена ремня ГРМ на Ларгус

    Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

    Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

    Читайте также: Какой двигатель выбрать на Лада Ларгус: на 8 или 16 клапанов

    В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

    Технические характеристики Лада Ларгус 2014-2021 Универсал (универсал)

    Расход топлива

    Расход топлива (город)

    11,5 л / 100 км

    Расход топлива (трасса)

    7.5 л / 100 км

    Расход топлива (смешанный цикл)

    9.0 л / 100 км

    Подача топлива

    Многоточечный непрямой

    Производительность

    Мощность двигателя (л.с.)

    105 лс @ 5750 об. / Мин.

    Крутящий момент

    148 Нм @ 3750 об. / Мин.
    80,5 фунт-футов (15,1 кг / м)

    Разгон от 0 до 100 кмч

    13.5 сек

    Максимальная скорость

    165 км / ч
    102,5 миль / ч

    Разгон от 0 до 60 миль / ч

    13.5 сек

    Двигатель и трансмиссия

    Положение двигателя

    Передняя, ​​поперечная

    Шестерни / МКПП

    5

    Расположение цилиндров

    В линию

    Масса и грузоподъемность

    Минимальная загрузочная емкость

    135 л

    Максимальный багажник

    2350 л

    Максимально допустимый вес

    1810 кг

    Размеры

    Другие характеристики

    Архитектура силового агрегата

    Внутреннее сгорание

    Телосложение

    Универсал (универсал)

    Колеса и шины

    Размер передних шин

    205/55 R16

    В чем разница между Voopoo Drag X и Voopoo Argus Pro?

    Вы должны заметить, что Voopoo представила свои новые вейп-устройства: Voopoo Argus Pro 80w Kit и Voopoo Argus 40w Kit .По сути, мы можем приблизительно отнести эти два новых устройства к серии Pod Mod Kit, к которой относится Voopoo Drag X Kit , потому что сходства между их спецификациями и функциями слишком много! И поэтому мы можем поговорить о них подробнее здесь!

    Комплект Voopoo Drag X

    Даже если вы не используете устройства Voopoo, вы, должно быть, слышали что-то об этом наборе, Voopoo Drag X Kit , потому что он принес столько феноменальных вещей в область электронных сигарет с его врожденной необычностью и совершенством.Как новая версия Voopoo Drag, Drag X принял зрелый промышленный дизайн, сочетая в себе конструкцию шасси из цинкового сплава и тактильную кожаную секцию, чтобы сделать весь комплект чрезвычайно эргономичным. За исключением внешнего вида, Drag X может вместить одну батарею 18650 для обеспечения умеренной выходной мощности 80 Вт. С полной серией запатентованных аксессуаров, включая сменные катушки, головку RBA и секцию RTA, которые Voopoo сделал для своих собственных устройств для вейпинга, Drag X может дать вейперам лучший опыт вейпинга.

    Комплект Voopoo Argus Pro

    Если вы немного задержитесь на предыдущем Voopoo Argus GT Kit , вы можете найти что-то похожее на этот Voopoo Argus Pro Kit . Без исключения новый Argus Pro имеет тот же дизайн профиля, что и его старший брат, но весь размер был уменьшен, чтобы сделать его таким же компактным, как Voopoo Drag X Kit . Но Voopoo сделал дополнительный аксессуар, резиновую втулку, для PnP Pod Tank, сидящего сверху, чтобы сделать его достаточно прочным, чтобы противостоять некоторым легким падениям и падениям при повседневном использовании.Что касается внутренней части, Argus Pro питается от встроенной батареи емкостью 3000 мАч, НО максимальная мощность также составляет 80 Вт.

    Так в чем разница между Voopoo Drag X и Voopoo Argus Pro?

    Прежде всего, я думаю, мы должны поговорить о сходстве между ними, потому что различий не так много, чтобы указывать на них!

    Независимо от того, какое устройство вы выбрали, Drag X, или Argus Pro, вы можете использовать аксессуары Voopoo по своему желанию.

    Сходства:

    Материал: цинковый сплав + кожа (аккумуляторный модуль) / PCTG (картридж для капсул)

    Выходной диапазон: 5-80 Вт

    Тип набора микросхем: Набор микросхем GENE.TT

    Объем жидкости: 4,5 мл (PnP Pod)

    Совместимость

    Pod: все резервуары PnP Pod (PnP Pod, PnP MTL Pod, PnP RTA Pod)

    Совместимость катушек

    : все катушки PnP (PnP-VM, PnP-TM, PnP-R …)

    Контроль воздушного потока: бесконечная система контроля воздушного потока

    Отличия:

    Размер: Drag X — 95 мм * 32.5 мм * 28 мм / Argus Pro — 124 мм * 35 мм * 31 мм

    Тип батареи: Drag X — одна внешняя батарея 18650 / Argus Pro — внутренняя батарея 3000 мАч

    Механизм стрельбы: перетаскивание X — кнопка активирована / Argus Pro — кнопка активирована и автоматическое рисование

    Но самая большая разница во внешнем виде! Так что единственная проблема, которая может у вас возникнуть, — это то, какой вид вы предпочитаете! Потому что фактические характеристики этих двух комплектов практически не отличаются друг от друга. В них используются те же капсулы, катушки, регулировка воздушного потока.И конечно, это еще зависит от того, какую конфигурацию батареи вы будете копать? Внутренний аккумулятор или внешний аккумулятор?

    Это все, что я хочу вам сказать. Надеюсь, что вы найдете ее полезной. И я с нетерпением жду ваших мыслей, если у вас есть чем поделиться с нами!

    Следуйте за мной в Instagram: https://www.instagram.com/jhanlos_gd/

    Напишите мне письмо и поговорим: [адрес электронной почты защищен]

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть их:

    https: // www.ave40.com/voopoo-drag-x-mod-pod-kit-80w.html

    https://www.ave40.com/voopoo-argus-pro-80w-pod-mod-kit.html

    Vape Оптом и оптом электронные сигареты онлайн.

    Качество Vape Продукты, надежные оптовые поставки Vape от владельцев магазинов вейпов.

    Оптовый запрос: https://www.ave40.com/wholesale-service.html

    Спасибо за чтение!

    Toyota BZ4X

    — название нового электрического кроссовера

    от автопроизводителя

    Toyota уже продала электромобили, такие как RAV4 EV, но в настоящее время их нет.Первый из их инициативы Beyond Zero был анонсирован 12 апреля, а официальное разоблачение произойдет 19 апреля, возможно, на Auto Shanghai 2021. Мы предположили, что Beyond Zero будет частью названия этих автомобилей, и французского журнала L Argus подтвердил это, когда раскрыл, как будет называться первый электромобиль из этой новой партии: BZ4X.

    БЖ явно относится к Beyond Zero. X указывает на то, что автомобиль является кроссовером, а 4 указывает на размер автомобиля. L’Argus говорит, что он будет эквивалентен RAV4. Эти имена будут зарегистрированы как товарные знаки, но L’Argus не представила документов о товарных знаках, в которых упоминаются эти имена.

    Если вы проверите список имен и шесть электромобилей, которые ожидала Toyota, вы увидите, что есть еще одно имя. Учитывая, что BZ1 должен быть крошечным транспортным средством, мы готовы поспорить, что это имя не представлено концепцией.

    Если это кроссоверы с пластиковой облицовкой крыльев, то картинки соответствуют списку названий: в обоих случаях их всего два, и мы уже идентифицировали BZ4X по тизерам.BZ2X должен быть тем же, что и выше.

    Что касается BZ2, BZ3, BZ4 и BZ5, мы готовы поспорить, что это фургоны BZ2 и BZ3. BZ4 должен быть розовым и более низким автомобилем, а BZ5 — золотым в нижней строке автомобилей, слева от предполагаемых фургонов BZ2 и BZ3. Мы правы? Мы понятия не имеем, но это, кажется, хорошее предположение. Не стесняйтесь делиться своим в комментариях.

    Ожидалось, что все эти шесть электромобилей выйдут на рынок с твердотельными батареями. Похоже, Toyota была уверена, что эта новая технология аккумуляторов будет единственной, способной сделать электромобили конкурентоспособными.Поскольку правительства запрещают автомобили с ДВС во всем мире, у компании, вероятно, нет другого выбора, кроме как начать их продажу, когда это возможно. Особенно в Китае, где правительство активно продвигает внедрение электромобилей из-за того, насколько велики его города и связанное с этим загрязнение.

    Автомобиль Лада Ларгус: отзывы, комментарии, рекомендации

    Лада Ларгус — автомобиль 2012 года с передним приводом и вместительным кузовом типа «фургон». В Европе уже есть автомобили такого типа — Berlingo — от автомобильной компании Citroen, а Kangu — от Renault.Однако по сравнению с этими машинами Ларгус выигрывает по внутренней отделке.

    Lada Largus, отзывы о которой очень разные, на самом деле грузовик, хотя и не лишенный изящества. В брошюрах и буклетах сказано, что «машина идеально подходит для большой семьи», нужно добавить, что машина подходит для командировок. Например, в багажнике Ларгус легко умещается упаковка акриловых ванн (до 24 штук в связке) и еще остается место для аксессуаров.

    Если говорить о двигателе Лада Ларгус, отзывы тут совершенно отрицательные — мотор перебран.Как это регламентировано, расход по городу 11-12 литров бензина АИ-95. Но при этом из трассы уходит всего 7-8 литров, что уже можно рассматривать как некую компенсацию перерасхода топлива в городе. Двигатель установлен объемом 1,6 литра, 8-клапанный ГРМ, 95 л.с. Есть моторы и на 16 клапанов, но принципиальной разницы в работе нет. При покупке авто есть правильный выбор двигателя.

    Сиденье водителя регулируется по высоте. Это очень удобно, ведь не всегда можно добиться комфорта, перемещая кресло вперед-назад.А высота сиденья в дальних поездках имеет значение. Еще одно положительное качество автомобиля Лада Ларгус (отзывы здесь более положительные) — наличие достаточно эффективной АБС. К мелочам можно отнести аудио MP3, но без этих «аксессуаров» тоже далеко не уедешь, потому что дорога будет скучной. Так что все на свои места в Lada Largus — и конструктивные достоинства, и мелкие «навороты».

    Отзывы об автомобиле Лада Ларгус, отзывы и критика

    Дорогу держит прилично, без крена, подвеска не напрягает.Легко трясется на разбитой дороге, возможно, из-за неправильно заданного паспортного давления в шинах. Приятное ощущение тяги двигателя, особенно на низких оборотах, как будто дизель «ворчит». Автомобиль то, что нужно, только мотору он нужен посильнее.

    Достоинства

    Отличная машина. Крыша у машины высокая, шасси далеко от земли, хотя длинная база нивелирует это преимущество. Крепкая, очень крепкая подвеска, четкая коробка передач, запаска под днищем, салон более чем просторный, удобная полка наверху, слепой багажник.

    недостатки

    Комфорта мало, шумно, комп слабоват на борту, машина немобильна, наверное, тоже из-за длинной базы.

    И еще один совет: машина едет тихо, вместительная, расход на трассе 8 литров, в городе 11 литров — многовато. Зато грузоподъемность хорошая. Грузишь 680 кг — и даже не скажешь, что такой груз везучий. По снегу идет «как говорится», подвеска идеальная и коробка тоже хороша.

    Как видим, у Lada Largus цена держится на уровне 400 тысяч рублей.Машинка в целом неплохая, учитывая ее специфику. Грузовая модификация по определению не может обладать высоким уровнем комфорта, хотя в целом автомобиль Lada Largus имеет очень хорошие характеристики.

    p >>

    Все, что мы знаем, июнь 2021 года

    Говорят, что в линейку Peugeot 3008 следующего поколения войдет первый в мире полностью электрический внедорожник Peugeot e-3008. Новый компактный электрический внедорожник бросит вызов уже поступившему в продажу VW ID.4 и Nissan Ariya, который поступит в продажу в конце этого года.Вот все, что мы знаем о нем на данный момент:

    Платформа Peugeot e-3008

    Первый в мире Peugeot e-2008 (кодовое имя: Peugeot e-P64), полученный на основе Peugeot 3008 следующего поколения (кодовое имя: Peugeot P64), ожидается, что он будет использовать новую платформу eVMP компании для электромобилей (теперь классифицируемую как «STLA Medium»).

    Анонсируя платформу eVMP в июле прошлого года, Groupe PSA (теперь часть Stellantis и платформа STLA Medium) заявила, что она будет запущена в коммерческое использование в 2023 году и что первой моделью на ее основе будет C-SUV. .Peugeot 3008 — это ведущий внедорожник C-SUV французского конгломерата среди брендов, который является сильным претендентом на внедрение новых технологий. eVMP — это дальнейшее развитие EMP2 (Efficient Modular Platform 2), но оно предназначено только для электрифицированных транспортных средств.

    Peugeot e-3008 (Peugeot e-P64) будет базироваться на платформе eVMP, которая теперь называется STLA Medium. Изображение: PSA

    Согласно отчету theautomobilist.fr, Nidec-PSA emotors будет производить электродвигатели электромобилей eVMP в Тремери, Франция.Nidec-PSA emotors — это совместное предприятие Groupe PSA и Nidec, созданное в 2018 году. В отчете говорится, что Groupe PSA сначала закупит аккумуляторные блоки у CATL, а затем сменит источник на новую совместную компанию под названием Automotive Cells Company или просто ACC, Короче говоря, налажено с Total’s Saft.

    В сентябре прошлого года Groupe PSA / Opel и Total / Saft подписали соглашение о создании совместного предприятия ACC. В их совместном заявлении говорится, что совместное предприятие будет производить высокоэффективные аккумуляторные батареи для электромобилей с 2023 года.В беседе с largus.fr в ноябре 2020 года Ян Винсент, управляющий директор ACC, подтвердил, что Groupe PSA планирует использовать аккумуляторные блоки производства ACC в электромобилях на базе платформы eVMP.

    Groupe PSA будет использовать платформу eVMP для гибридных моделей, скорее всего, гибридных автомобилей с подключаемым модулем. Изображение: PSA.

    ACC планирует начать производство аккумуляторных батарей на двух «гигафабриках», один из которых расположен в Дуврене (Франция), а другой — в Кайзерслаутерне (Германия). Естественно, для Peugeot e-3008 будут использоваться аккумуляторные блоки, изготовленные Douvrin.Но, по данным L’Argus, производство в Дуврене начнется не раньше конца 2023 или начала 2024 года, а производственные мощности изначально будут ограничены. Сообщалось, что Groupe PSA подписала контракт на поставку с BYD в качестве плана B. BYD в любом случае будет поставлять аккумуляторные батареи для местного производства Peugeot e-3008 для внутренних продаж в Китае.

    Peugeot e-3008 specs

    Groupe PSA подтвердила, что BEV на платформе eVMP будут поставляться с вариантами аккумуляторной батареи 60-100 кВтч (брутто) и вариантами компоновки трансмиссии FWD и AWD.Конфигурация AWD будет предлагать максимальную мощность до 250 кВт или 335 л.с. Диапазон WLTP для BEV на базе платформы eVMP будет составлять 400-650 км или 249-404 миль. Винсент сообщил L’Argus, что аккумуляторные батареи этих BEV будут иметь классический химический состав NMC (никель-марганец-кобальт), но с более низким содержанием кобальта.

    Peugeot 3008 Hybrid4 — один из самых продаваемых автомобилей с подзарядкой от сети во Франции. Источник изображения: Stellantis

    В апреле 2021 года Peugeot 3008 Hybrid4 стал третьим по продажам PHEV во Франции.Многие клиенты могут ждать, чтобы перейти на чисто электрический Peugeot 3008, когда он появится в продаже.

    Дизайн Peugeot e-3008

    Мы мало что знаем о дизайне Peugeot e-3008, но французские СМИ давали указания. Ссылаясь на источники, 19 июня 2021 года L’Automobile сообщила, что Peugeot не будет использовать свой нынешний стиль световой подписи на 3008 следующего поколения. Вертикальные светодиодные ДХО нового второго поколения 2008 года, которые, по словам Peugeot, «одалживают» Автомобиль имеет саблезубый вид », — вдохновил Крюкообразные ДХО обновленного второго поколения 3008.Согласно французскому отчету, компания избавляется от этой световой сигнатуры в конце второго поколения, по крайней мере, в случае 3008.

    Новое поколение 3008, а следовательно, и e-3008, может иметь сдвоенные фары с репликами, заимствованными из Peugeot e-Legend Concept. В этом случае в фарах будут находиться светодиодные ДХО. Ожидайте настраиваемые виртуальные переключатели i-toggles третьего поколения 308, которые позволяют водителю настраивать персонализированные сочетания клавиш для различных функций и управления коробкой передач с переключением и парковкой.Однако последнее не будет иметь большого значения для электрического варианта.

    Запуск Peugeot в США

    26 февраля 2019 года Groupe PSA (теперь часть Stellantis) объявила, что перезапустит бренд Peugeot в США в рамках второго этапа своего стратегического плана Push to Pass (2019-2021) . Ларри Доминик, председатель и главный исполнительный директор PSA North America, заявил в августе прошлого года, что компания планирует представить Peugeot в Северной Америке к 2023 году, согласно thedetroitbureau.com.

    В марте 2021 года в сообщении Automotive News Europe сообщалось, что Stellantis отменила возвращение Peugeot в США.S. Представитель компании сообщил ANE, что компания сосредоточится на существующих в стране брендах.

    План электрификации Stellantis

    Stellantis планирует к 2030 году полностью электрифицировать почти все свои модели, от хэтчбеков до фургонов, внедорожников и пикапов. Источник изображения: Stellantis

    Stellantis хочет электрифицировать почти все портфолио в этом десятилетии. Хотя компания не планирует отказываться от двигателя внутреннего сгорания к 2030 году, к тому времени она намеревается предложить покупателям полностью электрический или подключаемый гибридный силовой агрегат для большинства моделей.Диаграммы здесь показывают, что компания стремится полностью электрифицировать 80% моделей в Европе и почти 80% моделей в США к 2026 году.

    Пока Peugeot e-3008 разрабатывается на будущей платформе eVMP, недавние объявления Stellantis указывают на то, что большинство его электромобилей перейдут на новую платформу STLA в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Модели, ориентированные на Западную Европу, такие как Peugeot e-3008, в конечном итоге перейдут на платформу STLA Medium. На рисунке показано, когда Stellantis планирует выпустить первые модели на базе платформ STLA:

    Платформа STLA Medium дебютирует в 2023 году.Источник изображения: Stellantis

    Объявляя о семействе платформ STLA на ежегодном общем собрании компании в этом году, Карлос Таварес, генеральный директор компании, сказал, что модели STLA обеспечат дальность более 800 км и решат проблему опасения по дальности.

    STLA Small для продуктов начального уровня A, B и C будет обеспечивать дальность более 500 км, STLA Medium — более 700 км, а STLA Large — более 800 км. Эти платформы рассчитаны на то, чтобы обеспечивать не меньше тех цифр, которые они только что упомянули, и которые решат то, что мы называем проблемой дальнобойности электромобилей.

    Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis (Ежегодное общее собрание Stellantis в 2021 г.)

    Stellantis представит более подробную информацию о своей стратегии в области электромобилей во время Дня электрификации Stellantis, запланированного на 8 июля. Здесь мы ожидаем получить следующее обновление модели 3008. EV.

    Показанное изображение: PSA

    Автомобиль «Лада Ларгус»: последние характеристики, характеристики и характеристики

    Прототип дома «Lady Largus» для автомобиля Dacia Logan MCV. Ruský ekvivalent sa začal vyrábať na stránkach spoločnosti AvtoVAZ v roku 2012, затраченный на инжиниринг тейто защищенности úплне копировали внешний логан с привлекательным логом — значительным знаком.

    Властности автомобиля

    Одной из приоритетных предшественниц может быть Лада Ларгус в последний раз, когда вы находитесь на возвышении, самые известные звезды и другие страны. Niektorí motoristi poznamenali, že «Largus» JE príliš ťažký на cestách с chudobný v kontrolė, эля Tieto Vlastnosti sú pozitívnejšie АКО negatívne, pretože vďaka NIM «Ладе» си zachováva dôveru к Тому, Котко cestných Плох Poças chladnej сезоны.

    Majitelia «Lada Largus» v prehľade o tom, že štýlový a Dynamický dizajn vytvára len vzhľad, že auto má vynikajúce rýchlostné charakteristiky: v skutočnosti to zďaleboude musie nie.Ale to ma svoje výhody: tvar tela «Largus» umožňuje minimalizovať vplyv bočného vetra.

    В последнее время на «Lada Largus» на особой познаменованной модели, это модель, которая вырабатывается в розовых моделях, где вам больше нравится, когда вы хотите увидеть новые модели на выбранной модели.

    Главное чыбоу в дизайне «Ларгус» — это неподходящее умение резерва колеса. В recenziách о «Lada Largus» skutoční majitelia против nevýhodách Auta poukazujú на skutočnosť, že vzhľadom на skutočnosť, že rezervná pneumatika JE стручка spodkom vozidla, JE mimoriadne ťažké vykonať výmenu núdzového Kolesa, nehovoriac О том, že са vodič Musi znečistiť špinou prachom,

    Exteriér «Largus»

    Конструкция домашнего аута бола такмер úплне выпочана од сполочности Логан — АвтоВАЗ уробила лен меншие значения.Членство в модели в Тольятти, определенное как знак отличия на улице. Маятелия «Лада Ларгус» в реальном обновлении констатирует, он дизайн предварительных светлых цветов, которые скрывают, выкрашены, а также не содержит дополнительных изображений и изображений.

    Všeobecne platí, že «Lada Largus» vyzerá ako klasický vozeň, ktorý vyrábajú mnohí výrobcovia automotivebilov. Charakteristické znaky takýchto modelov sú šikmá kapucňa a plochá strecha, veľká plocha zaberajúca bočné presklenie.Zadná časť karosérie upozoruje na dve asymetrické dvere, vertikálne orientovanú optiku a kompaktný nárazník.

    Interiér auta

    Niektorí majitelia «Lada Largus» в последнее время в недостатках познаменной строги и стандартного дизайна интерьера. Rovnaké ergonomické chyby, ktoré boli pri usporiadaní zariadení a iných prvkov Loganu, sa opakovali v «Largus». Existuje len veľmi málo zariadení, ich váhy a počítač s kurzami sú vyzdobené chrómom. Узнать о конструкции старинных досок и получить информацию о них, также известную как «Лада Ларгус».Trojramenný volant je pevne upevnený a zdobený logom AvtoVAZ v strede.

    Počet ovládacích prvkov umiestnených na strednom paneli je minimálny. Maximálna miera automotivebilu, посуда для получения информации о Lada Largus Cross на АвтоВАЗе, на магнитофоне с USB и AUX-коннекторами, которые не находятся в упаковке и на среднем уровне. V blízkosti sú ovládacie prvky pre vykurovanie a vetranie, elektrické prené okná, vyhrievané zadné okná, blokovanie zámku zadných dverí a alarm.

    Vybavenie interiéru

    Čalúnenie je vyrobené z tkaniny a tvrdého plastu, respektíve pohodlie cestujúcich a vodiča je minimálne.Bočná opierka predných sedadiel je minimálna, sedadlá sú ploché, rozsah ich nastavenia je však celkom široký. При preskúmaní «Lada Largus» требуется знать, že v luxusnej verzii majú sedadlá podporu pre nastavenie pasu a výšky sedadla vodiča.

    Druhý a tretí rad sedadiel je veľmi pohodlný a priestranný, resp. Cestujúci sa cítia pohodlne počas cesty. Возвратитесь к патри до розпочтовой категории, takže by ste nemali očakávať väčšie pohodlie. Наприек скуточности, že interiér je vyrobený z lacných materiálov, všetko sa robí kvalitatívne, zdravo a pevne, bez hry a tretej strany hluku, čo je uvedené vrensiách «Lada Largus».

    Батожиновый священник

    Kapacita kufra «Lada Largus» s piatimi sedadlami pre cestujúcich je 560 litrov. Можете хо зменя склопеним заднего раду седадиел, которая подля последней модели «Лада Ларгус» звенит объект на 2350 литров, что вам может быть дан объектный накладной. Zadný rad sedadiel pri modifikácii modelu so siedmimi sedadlami pre cestujúcich je možné úplne odstrániť, čo vozidlo premieňa na nákladný Automobil s priestranným a priestranným kufrom.

    Розмеры «Ларгус»

    Автомобиль «Лада Ларгус» после даты выхода:

    • 5 алебо 7 седадиэль.
    • Dĺžka tela — 4470 мм.
    • Ширка — 1750 миллиметров.
    • Výška tela — 1636 миллиметров.
    • Šírka prednej nápravy kolies — 1469 миллиметров, vzadu — 1466 миллиметров.
    • Čistá hmotnosť auta — 1185 libier, obruba — 1985 libier.
    • Objem palivovej nádrže — 50 литров.
    • Maximálne množstvo batožiny — 2350 литров.
    • Svetlá výška — 145 мм.

    Технические характеристики

    Autá «Lada Largus» на выбор с атмосферными бензиновыми двигателями с объемом 1, 6 литров и одним другим вентилятором.Маятелия рецензия модели «Лада Ларгус» с двигателями ВАЗ познаменована, они все похоронены, когда вы хотите, чтобы ваша модель была преводовой и похоронной.

    Výkon 8-вентилируемый двигатель ВАЗ-11189 je 84 koňských síl. Мотор достигает максимальной скорости 155 км / ч, zrýchľuje sa na 14, 5 секунд на 100 км / ч, затрачивается на спотреба палива в zmiešanom režime je 8, 2 литра за každých сто километров jazdy.

    Druhý motor je vybavený šestnástimi ventmi a má výkon 105 koní.»Ларгус» выбран таким двигателем с максимальной скоростью 165 км / ч, стоимость проезда на улице 13, 1 секунда. В комбинованом режиме je spotreba paliva 7, 9 литров на сто километров.

    «Лада Ларгус» появилась на платформе, которая похоронена на первом колесе B0, где находится автомобиль Renault-Nissan, который находится на узнаваемой основе классических моделей MacPherson на предыдущей дороге на полу-независленном автомобиле. Закладное выбывание «Лада» незадействовано систе-м ABS и находится в открытом состоянии, а также в оставшихся версиях на основе функций, установленных ранее.

    Brzdový systém je репрезентированные предными коттеджами brzdami с вентиляцией и zadným bubnom.

    Можности «Стандартные»

    Предварительная модель «Lada Largus» представлена ​​тремя конфигурациями: «Standard», «Norma» и «Lux».

    Стандартная версия возвышается с использованием вентилируемого двигателя, расположенная на заводе-изготовителе с установленными функциями:

    .
    • Подушка безопасности перед водой и на расстоянии.
    • Vákuový brzdový posilovač.
    • Svorky pre detské sedačky.
    • Päť inerciálnych bezpečnostných pásov.
    • Mechanický korektor mení uhol optiky.
    • Vybavený opierkami hlavy zadné sedadlá.
    • Imobilizér.
    • Špeciálny zámok dverí od detí.
    • Textilné čalúnenie.
    • Plastové obloženie.
    • Špeciálna konzola na zabezpečenie nákladu.
    • Zmena uhla volantu.
    • Осветление куфра.
    • Indikátor pracujúci zadné svetlá.
    • Аудиосистема
    • Spoločný kľúč pre zapaľovanie a zámky dverí.
    • Systémov EBD a ABS.
    • Колесная разница колес R15.
    • Svetlo tónované sklo.
    • Кабинный фильтр
    • Špeciálna zásuvka.
    • Strešné lyžiny.
    • Резервное колесо.

    Наклады на «Лада Ларгуса» в Тейто Конфигурации на 524 000 руб.

    Можности «Норма»

    При посуде на «Лада Ларгус» в том же цвете, чтобы найти наиболее популярную и доступную цену, чтобы получить доступ к возможностям: цена аутентичного рубля 544 года.Okrem funkcií zahrnutých v základnom balení je vybavený:

    • Slnečný odtieň so zrkadlom pre cestujúceho na prednom sedadle.
    • Schopnosť rozšíriť sedadlá pre cestujúcich v pomere 60/40.
    • Zmeňte výšku bezpečnostných pásov.
    • Posilovač riadenia.
    • Centrálne zamykanie.
    • Monochromatický s nárazníkom.
    • Elektrické okná predné okná.
    • Bočné dvere vybavené lištami.

    В настоящее время заработано больше денег, чем было выбрано дополнительные двойные балки, где есть конечные предметы на авто: 566 a 601 tisíc rubov.

    Súčasťou balíka «Climate» sú vyhrievané predné sedadlá a klimatizácia, balík Comfort — pre -nateľný airbag spolujazdca, batožinový stojan, audio systém s dvoma воспроизводства, závesná polička v kufri.

    Возможности «Люкс»

    Luxusná verzia Lada Largus obsahuje nasledujúce možnosti:

    • Výstraha zvuku v dvoch tónoch.
    • Dvere z látkového čalúnenia.
    • Palubný počítač.
    • Kožený volant.
    • Интерьерные првки на оздоровительном првке Хром;
    • Sedadlo vodiča s bedrovou opierkou a možnosť nastavenia jeho výšky.
    • Predné sedadlá.
    • Popolník a zapaovač cigariet.
    • Centrálne zamykanie diaľkového ovládania.
    • Napájanie zadných okien.
    • Elektrické a vonkajšie spätné zrkadlá.
    • Hmlové svetlá.
    • Kolesá z ľahkých zliatin R15.
    • Задние и предыдущие парковочные сенсоры.
    • Парктроник.
    • Audio systém vybavený 4 воспроизведения.

    Cena auta v tejto konfigurácii je 633 tisíc rubľov.Verzia s pečiatkou pre 10 tisíc lacnejšie.

    «Лада Ларгус Кросс»

    Vystupujúci v salónoch oficiálnych predajcov «Largus Cross» в jedinej luxusnej konfigurácii sa stal jedným z najviac hovoril o autách medzi motoristmi.

    Táto úprava je doplnená o 1, 6-litrový motor šesťnástich ventilov s výkonom 105 konských síl a francúzskou mechanickou prevodovkou JR5. Pohon predných kolies vozidle s dobrou svetlou výškou a podobnou luxusnou verziou balíka «Largus».

    Властности подвозку

    В последнее время «Лада Ларгус» потребляет название, это возидло, на роздьеле от Dacia Logan, и выбрано с сильными предыдущими пиками. Bežný model je spoľahlivý a vysoko kvalitný, veľmi zriedkavo potrebuje opravu a má jednoduchý dizajn, ktorý umožňuje jeho opravu bez použitia garáže.

    Выходы «Ларгус»

    Majitelia automobilov nechávajú rôzne Recenzie o «Lada Largus», в ktorých poukazujú na nasledujúce výhody domáceho modelu:

    • Vysoká svetlá výška, vaka ktorému vozidlo prekonáva rôzne prekážky.
    • Vysoký strop a priestranný interiér.
    • Pokojný kufor, ktorý vám umožní nakladať až 600 libier batožiny.
    • Rýchly štart motora pri nízkych teplotách.
    • Spoľahlivé a vysoko kvalitné zavesenie.
    • Spoľahlivé jednotky a jednotky automotivebilu vrátane prevodovky, motora a podvozku.

    При покупке значек «Ларгус», которые потребляются от дороги, они находятся на роскошном авто и в том месте, где они находятся.

    Nevýhody voza

    Okrem výhod, vrenziách o «Lada Largus» motoristi poznamenať nasledujúce nevýhody:

    • Zlútená zvuková izolácia.
    • Nízka agilita aj v prípade silného motora.
    • Nízka kvalita výroby, ktorá je typická pre domáce auto priemyslu ako celku.

    выследок

    Контрольный доступ к информации «Лада Ларгус» с указанием характеристик ВАЗа с известными допущениями в домашних условиях мотористов, которые являются доступным наложенным материалом, приэстранности, увеличьте его и помните, как это сделать.Veľká škála motorov и niekoľko navrhovaných kompletných súprav umožňuje motoristom vybrať si najlepšie riešenie, ktoré vyhovuje ich prianiam.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *