Авто китайский универсал: Китайцы начали продажи стильного универсала вдвое дешевле Octavia — Motor

Содержание

Универсал Baojun 310 Wagon: Ларгус по-китайски — Авторевю

Китайской марке Baojun всего шесть лет от роду, она создана концерном General Motors совместно с китайским предприятием SAIC для выпуска простых и недорогих автомобилей для местного рынка. В некотором смысле это аналог узбекского бренда Ravon, ведь в основе тоже лежат старые модели Daewoo/Chevrolet (включая Matiz), хотя их доработкой в Китае занимаются более серьезно. Но есть в гамме и оригинальные модели: например, в прошлом году вышел кроссовер Baojun 510, а теперь представлен универсал Baojun 310 Wagon.

«Сарай» сработан на основе хэтчбека 310, который, в свою очередь, технически очень близок к семейству Chevrolet Aveo прошлого поколения. Но при создании грузопассажирской модификации инженеры не ограничились удлинением кормы. Колесная база, по сравнению с хэтчбеком, растянута на 200 мм — до 2750 мм! Вкупе с увеличенным задним свесом общая длина выросла на 588 мм и достигает 4620 мм.

Для сравнения: лицензионный Ларгус насчитывает только 4470 мм, хотя колесная база у него вне конкуренции (2905 мм). Высота китайского универсала стандартная: 1535 мм против 1670 мм у Ларгуса.

Увы, Baojun пока не приводит данных о вместимости багажника, но, судя по фотографии, отсек весьма приличный. Нет никаких упоминаний и о третьем ряде сидений, однако лотки и подстаканники на задних колесных арках намекают на то, что вскоре может появиться семиместная версия. Передняя часть салона такая же, как у хэтчбека: с лаконичным дизайном, восьмидюймовым дисплеем медиасистемы и неуместными вставками «под дерево».

Baojun 310 Wagon будут предлагать с единственным силовым агрегатом — это бензиновый атмосферник 1.5 (109 л.с.) из арсенала GM и пятиступенчатая «механика». В Китае машины начнут продавать сразу после премьеры на Шанхайском автосалоне во второй половине апреля. За пределами Китая автомобили Baojun не продаются. Но что-то подсказывает, что если бы подобная машина появилась у нас под маркой Ravon, да еще с «автоматом», то стабильный спрос был бы обеспечен.

5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности :: Autonews

Geely Atlas Pro

Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.

Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей. Кроме того, дверь багажника стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры автомобиля. Обновленная машина на пару сантиметров длиннее текущей при колесной базе той же длины.

Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.

Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином. Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.

Wey P01

Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра. Как говорится, положение обязывает. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.

Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.

Changan Uni-K

Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.

Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.

Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.

Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.

Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.

Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.

CheryExeed VX

Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.

Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.

Китайские универсалы

Автомобили из Поднебесной постепенно завоевывают рынок, поставляя надежные, стильные и экономичные модели во всех классах. Китайские универсалы обрели особую популярность среди отечественных потребителей. Их вместимость, дополняемая удобством, динамичностью и привлекательностью, расширяет возможности применения. Компания «Шэнли» предлагает купить китайский универсал в Москве на выгодных условиях. Для этого подготовлен оснащенный автосалон с профессиональными консультантами, которые помогут сделать правильный выбор и остаться довольным покупкой.

Ассортимент и особенности универсалов из Китая

Продукция китайского автопрома постепенно выходит на мировой уровень качества. Базируясь на технологических достижениях многих известных корпораций, производители привносят в каждую модель новую лепту, улучшающую показатели. Выделим главные особенности современных китайских авто в кузове универсал:

  1. Привлекательность. В разработке дизайна автомобилей принимают участие талантливые специалисты. Благодаря этому, производителям удается создавать стильные экстерьеры и интерьеры, характеризующиеся не просто привлекательностью, но и удобством использования. Плавные линии, качественные материалы, гармоничное сочетание цветов – все это представлено в салонах китайских универсалов, поставляемых в Россию.
  2. Системы безопасности. Во многих моделях в базовой комплектации предусмотрены подушки и другие элементы, защищающие водителя и пассажиров от опасных неожиданностей на дороге. Это существенно повышает статус автомобилей и позволяет по минимальной цене получить высокую комплектность машины.
  3. Характеристики. Оснащение китайских универсалов позволяет им уверенно отвоевывать позиции у ведущих автопроизводителей, в том числе на российском рынке. Модели оборудованы мощными двигателями, обеспечивающими достаточную динамику движения и экономичность потребления топлива. Такая золотая середина высоко ценится отечественными автолюбителями. Это делает китайские автомобили особенно привлекательными в наших условиях. Двигатели могут дополняться не только механической, но и автоматической коробкой передач – в зависимости от комплектации. Ходовая часть и другие системы создаются с применением современных технологий, что приводит их в соответствие с мировыми стандартами.

В итоге, новое поколение китайских авто универсалов – это не просто надежные семейные автомобили, они представляют интерес у предпринимателей и других категорий населения. Это обеспечено комплексом указанных качеств, доступной ценой даже самых последних моделей и приемлемыми условиями технического обслуживания.

Компания «Шэнли» предлагает купить китайские универсалы в Москве от ведущих производителей: Changan, Lifan, DFM, FAW, Chery, HTM. Ассортимент регулярно пополняется новыми образцами. К этому добавляются выгодные кредитные и страховые программы. К тому же, мы осуществляем профессиональный сервис, придерживаясь высоких стандартов обслуживания.

«Шэнли» поможет вам стать счастливым обладателем китайского универсала с необходимыми характеристиками!

Самые интересные факты о китайских автомобилях: топ 10

Интересные факты об автомобилях из Китая, о становлении китайского автопрома. В конце статьи — видео о лучших машинах из Поднебесной.Интересные факты об автомобилях из Китая, о становлении китайского автопрома. В конце статьи — видео о лучших машинах из Поднебесной.

Содержание статьи:


Далеко в прошлом остались первые китайские автомобильные эксперименты, запомнившиеся дешевым пластиком, чудовищным запахом в салоне и общим ощущения «лягушонки в коробчонке». Сейчас эта азиатская страна является мировым гигантом по выпуску транспортных средств, перегнав таких многолетних лидеров, как Япония и Америка.

Данный скачок особенно удивителен потому, что родилась автопромышленность Китая совсем недавно – в 1953 году. Затем существенный период времени был посвящен слишком примитивному копированию ведущих марок, который надолго оставил неприятный осадок в памяти автолюбителей. Никто из потребителей и аналитиков даже не мог предположить такой взрыв популярности, какой наблюдается сейчас на авторынках всей планеты.

Какими еще необычными фактами богата история китайского автомобиля?

1. Советско-китайская дружба

Сегодняшним российским инженерам и конструкторам должно быть особенно стыдно и обидно от осознания того факта, что именно их «праотцы» помогли стать на ноги автопрому своего дружественного соседа.

В послевоенные годы Союз очень бодро восстал из пепла и начал налаживать жизнь в стране. Везде застучали молотки строек, сельское хозяйство кормило своих граждан, а промышленность наращивала обороты. Связи с другими государствами также были налажены не в пример нынешним. Так, Советы знали о проблемах в Китае с автомобильной промышленностью, которой там просто не существовало. Хотя Мао Цзэдун не менее энергично восстанавливал свою страну, ситуация с транспортом его настолько волновала, что заставила обратиться к коммунистическим товарищам.

В 1950 году главы обоих государств – Сталин и Цзэдун – заключили соглашение о безвозмездной физической, интеллектуальной и технологической помощи по созданию первого автомобильного производства.


На участке земли в городе Чанчунь советские инженеры при помощи китайской рабсилы построили «под ключ» первый завод, способный выпускать около 30 тысяч грузовых автомобилей ежегодно. Но просто поставить бетонную коробку было недостаточно, требовалось наладить сам производственный процесс. С этой целью на русском МосЗиСе выделили особый отдел, принявший на себя управление Чанчуньским автозаводом. Его сотрудники разработали и изготовили инструменты, станки, приспособления и штампы для китайского завода. Московские же специалисты были откомандированы для прокладки теплоэлектроцентрали, телефонной линии и прочих необходимых коммуникаций. А в то же время свыше 500 китайских рабочих были направлены в Союз для обучения тонкостям автомобилестроения.

Таким образом, в 1953 году лидер КНР собственноручно заложил камень в фундамент долгожданного завода, он же перерезал ленточку на его открытии через 3 года.

Ничего удивительного в том, что главная проходная Чанчуньского завода полностью копировала московский ЗиС, а первый сошедший с конвейера грузовик был братом-близнецом ЗИС-150. С 1956 года стартовал лицензионный выпуск ГАЗ-51, ЗИС-151, были попытки копирования автобуса ГАЗ-651 и «Победы», а на завод уже завезли оборудование для производства «Волги». Но произошел разрыв отношений между двумя странами, после которого каждый пошел своим, индивидуальным путем.

2. Китайский патриотизм

Несмотря на все растущие рейтинги, огромные объемы продаж и мировую популярность, сами китайцы не очень жалуют собственный автопром. И это при том, что правительство делает все возможное для поддержания промышленности. Например, оно категорически запрещает ввоз импортных автомобилей. Если же какой-либо зарубежный автопроизводитель очень желает проникнуть на этот рынок, он обязан открыть совместную с китайцами компанию.

Но даже это не все: получив разрешение на строительство завода, на производство своих автомобилей, «чужеземец» отдает в распоряжение китайского партнёра большую часть своих акций, фактически прощаясь с контролем над предприятием.

Однако соцопросы автовладельцев показывают, что их сердца как принадлежали, так и не изменяют Volkswagen, Ford, Buick и Chevrolet. Если же посмотреть на составленный аналитическими агентствами список ТОП-30 наиболее покупаемых автомобилей, то «местных» там и вовсе лишь три производителя: Great Wall, Geely и Chery.

Хотя, если посмотреть на проблему с другой стороны, то усомниться в китайском патриотизме будет сложно. Ведь в связи с запретом на импорт, все автомобили проходят через «пластическую операцию» до выхода на рынок. Так, Chevrolet Sail в остальном мире известен под названием Aveo и в Китае имеет принципиально другой облик, адаптированный под вкусы местных автомобилистов. То есть, любой мировой бренд все равно проходит этап модернизации под чутким контролем местных специалистов.

Радует одно, что творчество совместных предприятий запрещено к экспорту, иначе остальной мир буквально захлебнулся бы в бесчисленных автомобилях Поднебесной.

3. Автомобиль или поезд

Говорят, что китайские автолюбители предпочитают седаны. Это утверждение требует определенной корректировки – они любят лимузины в любом их проявлении.

Феномен труднообъяснимый, но общепризнанный – у каждой машины китайцы увеличивают колесную базу, превращая транспорт в эдакую «таксу». Возможно, это связано с тем, что размер автомобиля словно бы заявляет о его высоком статусе. А, возможно, в силу перенаселенности страны водителю нужно максимально много места, чтобы перевозить всю свою семью в комфортных условиях.
Однако эта страсть кажется тем более парадоксальной при чудовищных размерах пробок практически во всех крупных и средних городах страны.

4. Лидеры или лузеры

Если почитать историю любого автоконцерна – Volkswagen, Skoda, Ford, — то это будет повторяющаяся история феноменальных успехов и необычайных открытий. Тогда как каждый китайский автомобиль каждого производителя упорно заваливал все возможные краш-тесты. Как бы ни старались конструкторы и прочие специалисты, их произведения не проходили контроль безопасности.

Лишь в 2013 году результат совместного производства компании Chery со своим израильским партнером – машина под названием Qoros 3 — получил звание самого безопасного автомобиля.

5. Вторичный рынок

Рынка подержанных автомобилей в Китае… попросту нет. За последние годы водители настолько привыкли первыми получать все новейшие модели, появляющиеся в мире, что меняют свое движимое имущество каждые 3-4 года.

Более того, у китайцев существует традиция — вешать красную ленту на бампер, сообщая окружающим об «обновке». Таким образом друзья, коллеги и соседи быстро узнают о приобретении своего товарища и стремятся не отстать, бросаясь покупать и себе новенькую машину. Если наблюдать за движением в любом большом городе Китае, создается впечатление первомайской демонстрации – настолько много автомобилей гордо красуется красными лентами.

6. Великие плагиаторы

Китайские автопроизводители могли бы попасть в Книгу рекордов за количество плагиата. Безусловно, не они первые и не они последние — даже такой эталон красоты и качества как Toyota когда-то был досконально списан с Mercedes.

Но если остальные компании вовремя нашли свой путь, то китайские умельцы еще долго удивляли мировую общественность фантастическими, а чаще всего просто комическими пародиями на мировые бренды.

С одной стороны, автоплагиатом за всю историю существования этой промышленности уже никого не удивишь. Зачем изобретать велосипед, когда можно пойти по проторенной, прибыльной дорожке. С другой же стороны, именно из-за этого копирования даже действительно качественные новейшие китайские автомобили подвергаются вполне оправданному скептицизму и недоверию.

Вспомним самые яркие примеры: Hummer превратился в Dongfeng, Porsche Cayenne стал Hawtai, BMW X5 переименовали в Shuanguan, а Range Rover — в Longer Yuelang.

И хотя презентация великолепного представительского седана Geely Ge наглядно продемонстрировала тот факт, что китайцы все же смогли перенять технологический и дизайнерский опыт у мировых лидеров, репутация плагиаторов все-таки еще слишком сильна. Аналитики предполагают, что еще 5-7 лет к китайским машинам отношение будет весьма пренебрежительное. Но благодаря новым моделям, собственным разработкам и улучшенному качеству положительное впечатление уже не за горами.

7. Самый стремительный

Успех китайского автопрома еще более удивителен, если учесть, что он произошел за последние несколько лет.

Хотя производство было запущено в далеком 1953 году, настоящих крупных концернов в стране не было вплоть до окончания 90-х годов. Весь выпускаемый мелкими автокомпаниями ассортимент реализовался внутри страны, не попадая за рубеж. Таким образом, до 2001 года остальной мир даже не подозревал о наличии собственной автомобильной промышленности в Китае.

Тот внезапный скачок, те лидирующие позиции практически по всем классам автомобилей, которые можно наблюдать в данный момент, были достигнуты китайцами буквально за пару лет. Те успехи, к которым другие бренды шли десятилетиями и не всегда достигали ожидаемого успеха, китайский автопром получил молниеносно. Все это в совокупности дает ему звание наиболее прогрессирующего и стремительного во всем мире.

8. Самый крупный

Китайский авторынок не просто велик, он огромен. Ежегодно он превосходит мирового лидера – США – на 5 миллионов единиц, что является практически недостижимым разрывом.

Совсем недавно все производители рвались на североамериканскую территорию, чтобы занять себе прибыльное место под солнцем. Сейчас этот курс уже никого не интересует, ведь Китай сулит намного больше возможностей. Поэтому непримиримые мировые гиганты забыли о собственных распрях и сосредоточились на юном, но таком агрессивном Китае.

Раз побороть его не удается, автоконцерны решили начать с ним сотрудничать. General Motors заключила контракт с SAIC для разработки совместного автомобиля для развивающихся рынков, а Volvo вместе с Geely конструирует новую универсальную малолитражку.

9. Многоликость китайского автопрома

Если вы не купили китайскую машину, это вовсе не означает, что вы на ней ездите. Как это возможно?

Продукция Поднебесной давно заполонила абсолютно все рынки страны, проникнув в каждый дом каждой страны. Какая-то является абсолютно кустарным продуктом, которому грош – цена, а какая-то выпущена серьезными компаниями, достойными внимания.

Например, двигатели для столь популярных сейчас Hyundai Solaris и Kia Rio изготавливают китайские заводы, а модель Jazz, принадлежащая Honda, полностью производилась и собиралась в Китае. И даже некоторые узлы и детали под капотом Audi также имеют незатейливую надпись Made in China.

10. Все методы хороши

Научившись на бесчисленных ошибках, китайцы признали собственную беспомощность по ряду областей и не стесняются обращаться к зарубежному опыту. Они привлекают иностранных профессионалов для разработки своих автомобилей. Например, над машиной Qoros поработали сотрудники BMW, инженеры по безопасности из Saab и дизайнер, потрудившийся над Mini.

Также они скупают другие мировые бренды (Volvo, Peugeot-Citroen), приобретают права на разработки, заказывают сложные агрегаты у немцев, а дизайнерские проекты — у англичан или итальянцев.

Видео о лучших китайских автомобилях:

Назван самый популярный в России китайский автомобиль

Эксперты посчитали продажи китайских брендов по итогам трех кварталов 2020 года

Редакция

Самый популярный в России китайский автомобиль – Geely Atlas. По итогам трех кварталов 2020 года он снова возглавил рейтинг продаж, опередив Haval F7, пишет портал «Китайские автомобили». До конца третьего квартала лидерство удерживал выпускаемый под Тулой кроссовер Haval F7.

Однако сентябрь оказался настолько удачным для Geely Atlas, что он легко свел на нет все преимущество бестселлера Haval. Для сравнения: в первый месяц осени Atlas разошелся тиражом 907 штук, а F7 – 567. Это даже меньше, чем Chery Tiggo 4 – 690. И почти столько же, сколько Changan CS35 Plus – 536.

Впечатляющий результат Atlas – второй для него в истории. Лучше машина продавалась только в декабре 2019 года – 1 018 единиц. Но самое интересное, что в сентябре 2020-го и такой итог не позволил флагманскому кроссоверу Geely стать самым востребованным среди китайцев. А все потому, что невероятные продажи были зафиксированы у другой модели бренда – кроссовера Coolray — 1 118 машин.

Впрочем, по итогам 9 месяцев Coolray пока даже не в тройке – его продажи стартовали только в апреле. Первый, как мы уже сказали, Atlas, второй – F7, третий – Tiggo 4. В то же время, если сравнивать актуальную таблицу с той, что сформировалась по итогам полугодия, то Haval F7x обошел Changan CS35 Plus. Уходящий с нашего рынка Haval H6 с 3-го места упал на 6-е. А в топ-10 ворвались новинки сезона – Chery Tiggo 8 и Changan CS75 FL.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Китайцы выпустили огромный кросс-универсал (ФОТО)

Фирма Dongfeng приступила к продажам большого кросс-универсала Aeolus Yixuan GS, созданного на растянутой версии модульной платформы CMP, сообщает «Мотор» со ссылкой на Аutohome.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Как отмечает издание, новинка стоит в полтора раза дешевле сравнимой по габаритом Skoda Octavia Combi: цены на китайский двухобъемник начинаются с 82,9 тысяч юаней, а чешский «в базе» стоит 129,9 тысяч юаней.

В основе кросс-универсала Dongfeng Aeolus Yixuan GS лежит архитектура CMP для компактных автомобилей, известная по актуальным хэтчбекам французского концерна PSA — новой Opel Corsa и Peugeot 208.

Китайский двухобъемник на полметра длиннее малолитражек PSA: колесная база Aeolus Yixuan GS достигает 2680 миллиметров, длина, ширина и высота — 4610, 1830 и 1600 миллиметров соответственно.

У Skoda Octavia Combi Scout уходящего поколения колесная база 2686 миллиметров, длина, ширина и высота — 4687, 1814 и 1531 миллиметр соответственно.

Концепция шасси проверенная: спереди подвеска типа McPherson, сзади — полузависимая балка. Aeolus Yixuan доступен в двух типах кузова — седан и кросс-универсал, гамма силовых агрегатов ограничена двумя бензиновыми турбомоторами 1.0 (125 лошадиных сил, 196 Нм) и 1.5 (150 лошадиных сил, 230 Нм), трансмиссия — 6-диапазонный «робот» Getrag, привод — на переднюю ось.

Для базового кросс-универсала с литровым мотором можно заказать 5-скоростную «механику».

В базовое оснащение Dongfeng Aeolus Yixuan GS входят 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодная оптика, пластиковый обвес по периметру кузова, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым экраном, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, а также сенсорная консоль управления климатической установкой.

За доплату можно заказать комбинированную отделку салона кожей, систему бесключевого доступа, матричные фары, камеры кругового обзора, электрорегулировки передних кресел и панорамную крышу.

По вместимости багажника универсал Dongfeng уступает Octavia Combi 20-25 процентов: объем варьируется в пределах от 474 до 1109 литров.

Первые покупатели получат двухобъемники Dongfeng в июне. Позже гамму наверняка пополнит полностью электрическая версия на платформе e-CMP.

За пределами Поднебесной новинка не появится, однако взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено, так как Dongfeng владеет 13,68% акций концерна Peugeot-Citroen, и у сторон есть совместное предприятие в Китае.

Напомним, японские автомобильные корпорации Toyota и Honda приостановили работу своих заводов в Китае из-за вспышки коронавируса.

Chery CrossEastar B14 — 7-местный китайский автомобиль

Chery Cross Eastar — красивый вместительный семейный автомобиль, имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда по формуле 2-3-2. Сиденья центрального и заднего рядов можно складывать с образованием плоского пола, в результате чего возможно расширить внутреннее пространство багажного отделения в соответствии с поставленными задачами.

Стоит понимать, что Кросс Истар — бюджетный автомобиль для городских дорог и на бездорожье ведет себя не очень уверенно. Также он обладает плохой шумоизоляцией. В целом же Chery Cross Eastar обладает хорошим соотношением цена-качество.

В других странах автомобиль Chery CrossEastar продается под наименованиями Chery V5, Chery Crossover, Chery B14.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Универсалы 7 4662 1820 1590 2800 164 250 / 2240

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Comfort 2.0 136 Бензиновый 5MT Передний

На 7-местный городской переднеприводный минивэн Chery CrossEastar устанавливается двигатель Mitsubishi с рабочим объемом 2,4л и мощностью 130 л.с., позволяющий разгонять автомобиль до 180 км/ч, и 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Фото

Видео обзор

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Ford Evos может превратить Fusion в замену

в США
  • Ford представил сегодня на Шанхайском автосалоне автомобиль среднего размера под названием Evos.
  • Хотя подробностей немного, на фотографиях Evos имеет внешний вид с элементами универсала, седана и кроссовера.
  • Эта модель, предназначенная только для Китая, может обозначать, как мог бы выглядеть универсал Fusion Active, который, по слухам, вдохновил США на Subaru Outback.

    Новый среднеразмерный автомобиль Ford для Китая — это Evos, имя, которое он использовал 10 лет назад на концептуальном автомобиле, который теперь означает возможную замену седану Fusion на нашем рынке, возможно, в форме универсала Fusion Active, который ожидалось уже несколько лет.

    Ford мало что скажет о Evos, кроме того, что он «соответствует китайской эстетике» и был специально разработан для этого рынка. Судя по трем фотографиям, предоставленным Ford, на одной из которых он изображен на стенде на автосалоне в Шанхае, решетка с открытой сеткой и тахометр на приборной панели показывают, что Evos — это не электромобиль с аккумулятором, как Mustang Mach. Э. Но пропорции кузова, от высоты плеч и профиля фастбэка до внутренних дверных панелей и центральной консоли, напоминают тот автомобиль.

    Ford

    Что касается того, назовете ли вы это седаном или кроссовером, то сказать наверняка сложно, но это красивый автомобиль. Неудивительно, что есть много общего с концептом Evos, который в 2011 году анонсировал многие элементы стиля Fusion 2013 года. На серийном Evos мускулистая стойка и сверхтонкие фары концепта выглядят очень естественно на этом более высоком автомобиле.

    Ford

    Evos будет оснащен недавно анонсированной системой автопилотирования Ford уровня 2 под названием BlueCruise.Ford заявляет, что он будет активироваться на «предварительно отобранных участках разделенных автомагистралей», именно так Cadillac Super Cruise предназначен для работы (с использованием 3D-карт с лазерным сканированием). Форд не сказал, сколько километров дорог в Китае подготовлено для вождения без помощи рук. Эта же технология будет доступна в США на Mach-E и пикапе F-150 позже в этом году.

    Evos также получил нового виртуального персонального помощника Ford Virtual Personal Assistant, который использует человеко-машинный интерфейс для настройки внутренних условий.В отличие от 15,5-дюймового вертикального дисплея Mach-E и крохотной приборной панели, Evos охватывает 43 дюйма экрана за один горизонтальный ход. VPA имеет режим «второго водителя», в котором одна сторона экрана может быть настроена для отображения навигации, дорожных знаков и дорожных условий, в то время как пассажир может смотреть развлечения на другой стороне. В нем также есть «расслабляющий» режим, в котором освещение, положение сиденья и звук можно настроить по своему вкусу. Программное обеспечение модифицировано китайским технологическим гигантом Baidu и поэтому вряд ли появится на других рынках.

    Ford также не предоставил никаких подробностей о трансмиссии, шасси или чем-либо еще, что касается потенциальной версии для США или Европы.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Я заказал новенького китайского электромобиля за 900 долларов онлайн

    Все, все, бросьте этот влажный пакет с рулетами для пиццы и выходите из своих отстраненных от общества крепостей подушек и одеял, потому что у меня есть хорошие новости, не связанные с коронавирусом ! В рамках нового смелого эксперимента я купил новую машину! Наконец-то! И не просто машину — смело глядя в будущее, мы купили электромобиль.И не какой-нибудь скучный Tesla или что-то в этом роде. Что-то намного лучше. Электромобиль за 900 долларов был куплен у гигантского интернет-магазина Alibaba.

    Верно, автомобиль, купленный в Интернете на том же сайте, где я купил подделку видеоигр и умные часы за 7 долларов. Моя цель — выяснить, что именно связано с заказом чего-то подобного, посмотреть, есть ли необходимость регистрировать это (есть — я зарегистрирую его на свое имя, как любой автомобиль, и он вписывается в район низких скоростей Категория электромобилей, предупреждение о спойлерах) и увидеть, сколько вы можете использовать электромобиль стоимостью менее 1000 долларов в реальной повседневной жизни.Потому что я чертовски уверен, что попробую.

    Позвольте мне сначала рассказать вам немного об этом удивительном автомобиле; он построен на автомобильном заводе Changzhou Changli, основанном в 1996 году. Думаю, мы назовем его Changli, как бренд, и, насколько я могу судить, название модели похоже на New Energy Mini Electric Car для Взрослые. Думаю, для наших целей мы можем использовать аббревиатуру NEMECA, почему бы и нет? Итак, все, поприветствуйте Changli NEMECA.

    Во многом похожая на новую Tesla Model Y — автомобиль, который, я думаю, я буду использовать в качестве основы для сравнения, — NEMECA — это своего рода кроссовер, с приятным вертикальным «командным сиденьем». положение »и в целом высокий вагон своего рода дизайна.

    G / O Media могут получить комиссию

    Стиль, как вы можете видеть, довольно современный, сдержанный и гладкий, с удивительно агрессивной обработкой передней части, включая смелую решетку радиатора в том, что я могу только предположить, что это реально. Настоящий хром, фары нестандартной формы и несколько легко велосипедных отражателей.

    Вы знаете, что это очень безопасно из-за этих огромных бамперов в виде рулевой тяги; также обратите внимание на держатель запасного колеса в континентальном стиле сзади, багажник на крыше, переднюю световую балку и некоторую тонкую боковую графику.

    Я почти уверен, что кто-то согласится, что по крайней мере обладает таким же присутствием и статусом, как Tesla Model Y, если не больше из-за этой приятной боковой графики, которую на данный момент Tesla даже не предлагает ни для кого. своих машин.

    Не забывайте, начиная с 930 долларов или около того, Changli примерно на 38 000 долларов дешевле , чем самая дешевая Tesla Model Y, что довольно много.

    Я выбрал Changli, потому что искал самый дешевый электромобиль с четырьмя колесами, полностью закрытый, как настоящий автомобиль.Теперь, даже при том, что это было всего лишь 930 долларов или около того, транспортные расходы при покупке 770-фунтового автомобиля значительны; общая цена с доставкой в ​​порт Уилмингтон, Северная Каролина, составила 1784 доллара, что по-прежнему намного дешевле, чем любой основной электромобиль в Америке сегодня.

    И хотя вы можете посмеяться и сказать, что это просто прославленная тележка для гольфа, позвольте мне указать на кое-что. Если бы вы сегодня купили новый электрический гольф-мобиль на четыре пассажира, вы бы заплатили:

    Верно: 9 126 долларов. Мне это кажется безумием, и я верю, что этот Чанли докажет, что я прав.Клубный автомобиль открыт, у него нет лобового стекла, дворников, указателей поворота или чего-то подобного — вещи, которые необходимы для низкоскоростного городского электромобиля, категории, в которую вписывается Changli и делает легальным движение по улицам с ограничениями скорости. ниже 40 миль в час, что покрывает большую часть моего города.

    Я уверен, что Changli выбьет дерьмо из любой клубной машины, и я думаю, что для езды по городу он станет достойным соперником Tesla. Придется, конечно, протестировать и посмотреть, но я уверен.

    Я разместил заказ, но, скорее всего, машина доберется до порта больше месяца — при условии, что проблем, связанных с коронавирусом, тоже нет. Когда он прибудет, он будет выглядеть так, и мне сказали, что я получу такие бонусы, как этот воздушный компрессор и запасное колесо:

    Что касается технических характеристик автомобиля, я не совсем уверен . Я думаю, что при полной загрузке (что означает 300 кг / 661 фунт, похоже?) Он будет развивать скорость около 20 миль в час и должен иметь запас хода от 25 до 60 миль или около того.Говорят, что мощность двигателя составляет 1200 Вт, что должно быть мощными 1,6 л.с. Я, конечно, все протестирую. Может я получу его на дино?

    До сих пор процесс заказа был простым. Вы общаетесь через чат с представителем компании, который спрашивает вас о таких вещах, как

    … Я выбрал красный цвет, и была даже опция с солнечной батареей, но я отказался.

    Мне нужно будет найти компанию по таможенному оформлению, которая поможет разобраться во всем, когда она прибудет, процесс, с которым я не знаком, но я дам вам знать об этом процессе, как только выясню.Похоже, это всего лишь плата за услугу от 50 до 100 долларов?

    Итак, как вы понимаете, я очень рад этому. Цель будет состоять в том, чтобы попробовать использовать ее как мою единственную машину хотя бы неделю, и посмотреть, как она едет. Я всегда задавался вопросом об этих низкоскоростных электромобилях, которые, казалось бы, распространены по всему Китаю, но довольно редки здесь, и я всегда удивлялся, что вы можете заказать настоящие автомобили на Alibaba, поэтому я думаю, что все в этом процессе довольно увлекательно.

    Я думаю, это интересный базовый вопрос: что такое новенькая машина за 1000 долларов?

    Что бы вы хотели, чтобы мы сделали с этой штукой? Что бы вы хотели об этом знать? Я открыт для любых вопросов и предложений, так что имейте это в виду.

    О, и Тесла, если вы меня слушаете: я всегда за дрэг-рейсинг или другие соревнования. Давай.

    В Китае электромобиль стоимостью 4500 долларов съедает обед Tesla

    Китай считается ключом к планам роста Tesla, поскольку на долю страны приходится больше продаж электромобилей, чем на любой другой рынок, а правительство Китая агрессивно продвигает зеленые технологии. Но новый отчет BBC предполагает, что для успеха Tesla в Китае, возможно, потребуется создать совершенно новый автомобиль, чтобы конкурировать с популярными там компактными автомобилями.

    Хотя Tesla преуспела в Китае и смогла устанавливать цены на свои автомобили дешевле, чем в Соединенных Штатах, ее самая доступная Model 3 уступает по продажам автомобилем, который стоит лишь небольшую часть любой Tesla: Hong Guang Mini, 28 800 юаней (4465 долларов), четырехместный компактный автомобиль, созданный в сотрудничестве между государственным автопроизводителем SAIC Motor и американским гигантом General Motors.

    Гольф-мобиль с дверцами — Глядя на машину, это, по сути, прославленная гольф-мобиль.Но согласно данным BBC , полученным от Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), SAIC Motor продала 25 778 автомобилей Hong Guang Minis в январе, а Tesla продала 13843 Model 3. Это делает Hong Guang Mini самым популярным электромобилем в Китае.

    Tesla заявила, что надеется создать электромобиль стоимостью 25 000 долларов в течение следующих трех лет. Но это все равно в пять раз дороже Hong Guang Mini.

    Соответствие рынку — Конечно, при такой низкой цене у Hong Guang Mini есть свои недостатки.Его максимальная скорость составляет всего 62 мили в час, а запас хода — всего около 120 миль, что неудивительно, потому что батареи — самый дорогой компонент в электромобиле. Это также, вероятно, небезопасно, так как у небольших автомобилей один из самых высоких показателей смертности в авариях. Но эти типы сверхдоступных электромобилей быстро вытеснили другие небольшие транспортные средства, такие как электрические велосипеды, которые уже были популярны в Китае. Помогает то, что Китай не регулирует электромобили с максимальной скоростью до 62 миль в час.

    Tesla на самом деле намекнула, что может создать компактный автомобиль. В июне прошлого года компания призвала китайских дизайнеров представить идеи будущего автомобиля, подходящего для этой страны. В своем объявлении он включил примерный эскиз того, что выглядело как компактная Tesla. Уже давно ходят слухи, что Tesla может создать небольшой электромобиль для индийского рынка, где небольшие автомобили также являются обычным явлением.

    Все автомобильные компании адаптируют свои предложения для конкретных рынков.Например, американцы покупают только большие автомобили, поэтому Ford и другие полностью прекратили продажу седанов и небольших автомобилей в США. Понятно, что в Китае существует тонна отложенного спроса на электромобили, но Tesla, возможно, потребуется больше адаптировать свою продукцию, чего она еще не сделала, поскольку была сосредоточена на том, чтобы сначала зарекомендовать себя как автопроизводитель. Кроме того, каждый новый автомобиль, который он добавляет в свой модельный ряд, усложняет производственные линии. Но в конечном итоге, если он хочет доминировать в мире, он должен будет предложить больше, чем просто роскошные автомобили.

    Подделка китайского G-wagen — последняя стычка в войнах клонов

    На прошлой неделе на китайском автосалоне в Шанхае Land Rover договаривался о продаже Range Rover Evoque вместе со своим дешевым китайским клоном Landwind X7. Чтобы не отставать, компания Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd (BAIC) представила собственную версию западного внедорожника, выбрав классический Mercedes-Benz G-класса.

    Отношения между Daimler AG и BAIC Motor немного отличаются от отношений между Jaguar Land Rover и Jiangling, материнской компанией Landwind, которая списала дизайн Evoque.Во-первых, Daimler владеет 12-процентной долей в BAIC, а в прошлом месяце BAIC объявила о планах приобрести 35-ю долю в Mercedes-Benz Lease Co, китайской дочерней компании Daimler, которая сдает в аренду автомобили предприятиям и частным владельцам в материковом Китае и на его территориях. . Тем не менее, руководители в Штутгарте, как сообщается, были недовольны, когда BAIC начала планировать этот внедорожник еще в 2011 году. Carnewschina.com сообщает, что Mercedes-Benz пытался убедить BAIC отказаться от проекта внедорожника, когда они впервые узнали о нем, хотя кажется, что BAIC все еще добился своего.

    Сходство с культовым G-wagen определенно присутствует, вплоть до дизайна интерьера, но не ожидайте большого мускулистого V8 под капотом — у BJ80C будет 2,4-литровый четырехцилиндровый и 4,0-литровый шестицилиндровый. -цилиндровые газовые двигатели в продаже. BJ80C на самом деле немного длиннее, чем четырехдверный G-wagen, доступный на других рынках, с версией BAIC с колесной базой 110 дюймов по сравнению с колесной базой G-wagen 112,5 дюймов.

    Передняя панель по-прежнему очень похожа на G-класс, хотя, похоже, были предприняты усилия, чтобы их различить.

    Газета

    Если BJ80C производит хорошее впечатление от G-класса сбоку, то передняя и задняя панели — это то место, где версия BAIC может утверждать, что она меньше копирует, чем Landwind X7. Передняя панель имеет вертикальную решетку с четырьмя решетками, но сохраняет большие круглые фары, в то время как задняя панель представляет собой довольно обычные вертикальные задние фонари, которые выглядят так, как будто они были взяты из корзины с запчастями какого-то коммерческого грузовика. Большое запасное колесо с хромированным кольцом явно вдохновлено оригинальным внедорожником Mercedes-Benz.

    Насколько это близко к копии? Мы полагаем, что нам нужно быть на расстоянии около 250 ярдов, чтобы мы не могли различить две машины, сидящие рядом, но с помощью городского смога и прикрытия темноты точка разрыва может быть в пределах сотни ярдов. .

    Единственный вопрос, который остается, — насколько доступной будет эта копия, когда она поступит в продажу. Учитывая премию, которую автомобили Mercedes-Benz имеют на китайском рынке, это может оказаться впечатляющей сделкой по сравнению с настоящим G-wagen.

    Ищите военную версию BJ80C на следующем параде Народно-освободительной армии.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый универсал Baojun Valli официально запускается в Китае

    SAIC-GM-Wuling только что официально представила новую модель Baojun Valli в конце марта прошлого года.Совместное предприятие фактически перезапускает компактный универсал Baojun под новым названием и с новой маркетинговой стратегией, стремясь лучше удовлетворить потребности семей и ориентированных на бизнес пользователей в азиатской стране.

    Совершенно новый универсал Baojun Valli — это тот же автомобиль, который дебютировал в июле 2020 года как Baojun RC-5W, но под другим названием после того, как RC-5W был внезапно снят с производства из-за проблем с маркетингом. Таким образом, Valli становится первой моделью следующего поколения Baojun, в которой не используется буквенно-цифровой значок, что отклоняется от стратегии, установленной брендом в 2019 году для своего нового модельного ряда.

    Помимо более привлекательного названия, улучшающего свое присутствие на рынке, SGMW выделяет простор и комфорт как главные аргументы нового Baojun Valli, который вновь открывает сегмент компактных универсалов в Китае. Valli не только предлагает самое большое пассажирское и грузовое пространство в своей категории, но также оснащен багажником на крыше, который обеспечивает дополнительную вместимость для семейных поездок и экскурсий.

    С точки зрения стиля, Baojun Valli поддерживает современный язык дизайна бренда — «межзвездную геометрию», сочетающий в себе футуристический вид с практичной функциональностью.Сохраняя тот же формат кузова и общий внешний вид, что и недолговечный RC-5W, Valli стандартно поставляется с большим количеством возможностей индивидуальной настройки, включая улучшения дизайна и контрастный багажник на крыше, чтобы еще больше продвинуть его активный семейный образ жизни.

    В отличие от своего предшественника, оснащенного базовым безнаддувным двигателем, трансмиссия нового Baojun Valli состоит из 1,5-литрового двигателя SGMW с турбонаддувом мощностью 145 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, а также шестиступенчатой ​​механической коробки передач в базовой комплектации. и бесступенчатая автоматическая трансмиссия с восемью предварительно запрограммированными передаточными числами в вариантах повышенного уровня.

    Совершенно новый Baojun Valli теперь доступен во всей дилерской сети бренда в Китае с четырьмя уровнями отделки салона: Mogan Valley, Yili Ranch, Dali Sky и Nagqu Fanxing. Список стандартного оборудования включает новейшую информационно-развлекательную систему Baojun, а также самый передовой пакет активной безопасности в своем классе. Предлагаемые цены на Valli на китайском рынке:

    • Baojun Valli Mogan Valley: 79 800 юаней (около 12 480 долларов США по текущему обменному курсу)
    • Ранчо Baojun Valli Yili: 92 800 юаней (14 500 долларов США)
    • Baojun Valli Dali Sky: 99 800 юаней (15 610 долларов США)
    • Baojun Valli Nagqu Fanxing: 105 800 юаней (16 550 долларов США)

    Подпишитесь на GM Authority , поскольку мы представляем вам последние новости Baojun Valli, новости Baojun и текущие новости GM.

    • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

    — Deivis Centeno

    Дейвис — инженер, страстно увлекающийся автомобилями и мировым автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.

    Brilliance Junjie Wagon был классным, но нелюбимым китайским универсалом

    Сейчас и когда-либо не так много китайских автопроизводителей, которые производят универсалы. Просто это непопулярный вид автомобилей в Китае.Но некоторые попробовали, и одним из самых красивых китайских фургонов стал Brilliance Junjie Wagon.

    Я видел этот серебряный образец на автомобильном рынке в Цзинане в провинции Шаньдун в 2016 году. В остальном бот выглядел очень грязным. Junjie Wagon был основан на седане Junjie, также известном как Brilliance BS4. Оба были разработаны Pininfarina, известной итальянской дизайн-студией, которая в то время создавала почти всю линейку Brilliance. Универсал дебютировал в 2009 году и выпускался до 2011 года.

    Интерьеры этих старых Brilliance всегда были довольно стильными, с мягкими коричневыми тканевыми сиденьями и панелями из искусственного дерева. Владелец этого автомобиля установил мягкие чехлы на сиденья, чтобы защитить оригинальные сиденья.

    Действительно красивый автомобиль, красивые линии подчеркнуты черными оконными рамами и стойками. Владелец также затемнил окна для дополнительного эффекта. Универсал Junjie был доступен с тремя двигателями: 1,8-литровым на 136 л.с., 2,0-литровым на 130 л.с. и 1-м мощностью 170 л.с.8 турбо. 1.8 и 2.0 были получены от Shenyang-Mitsubishi, 1.8 turbo был разработан Brilliance, но основан на Mitsubishi 1.8. Коробка передач была 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической. Цена базовой модели 1.8 в 2009 году начиналась с 108 800 юаней, что было довольно неплохо для такого симпатичного универсала.

    Значок времени! Первые два символа — 华晨 (Huachen), Brilliance. В Китае это название компании, входящей в группу, но во всем мире оно используется как название бренда .Вторые два символа — 中华 (Чжунхуа), альтернативное название Китая. Это торговая марка в Китае .

    Персонажи — 骏 捷 (Цзюньцзе). Часть названия «Wagon» была написана полностью на английском языке не только на автомобиле, но и в маркетинге и в прайс-листах. К сожалению, поскольку Junjie Wagon не пользовался большой популярностью, он очень редко встречается на дорогах. К счастью, я видел несколько, а о других расскажу в следующих постах.

    902 902 902 902 902 902 902 902 902
    ФАЙЛОВАЯ КАРТА
    Марка Zhonghua
    Производитель Brilliance Auto
    Тип Junjie Wagon 2009 1.8 / 2,0 / 1,8 турбо
    Цена когда новый 108,800 юаней.
    Оцените [kkstarratings]

    Еще крутые автомобили

    Официально представлен новый компактный универсал SAIC Baojun Valli | Машины в Китае

    Стартовая цена: 16 740 долларов

    Как и предсказывало GM в начале этого месяца, SAIC-GM-Wuling (SGMW) только что обнародовала официальные сведения о совершенно новом Baojun Valli, последнем компактном автомобиле китайского бренда.Новый Valli на самом деле похож на Baojun RC-5W, выпущенный в июле 2020 года, но под другим названием после того, как RC-5W был внезапно снят с производства из-за проблем с маркетингом.

    Новый Baojun Valli 2021 года — это первый автомобиль следующего поколения китайского бренда, который не использует буквенно-цифровые названия, что противоречит стратегии, которую Baojun разработал несколько лет назад для более продвинутой автомобильной линейки. Несмотря на то, что компактный универсал явно по-прежнему тесно связан с лифтбэком RC-5, теперь официально известен как Valli без префикса базовой модели.

    Эстетически Baojun Valli сохраняет тот же дизайн и формат корпуса, что и несуществующий RC-5W, представленный в середине прошлого года. Язык дизайна «Межзвездная геометрия» придает автомобилю довольно уникальный внешний вид, характеризующийся выдающейся передней панелью с большими светодиодными дневными ходовыми огнями, закрепленными на хромированной горизонтальной полосе, широкой решеткой радиатора и большой решеткой радиатора. фары интегрированы в бампер.

    В отличие от броского внешнего вида, который SGMW продемонстрировала на первых официальных изображениях, Baojun Valli более сдержанный, без массивных легкосплавных дисков и очень выразительной окраски.Тем не менее, Valli будет предлагаться с большим количеством возможностей индивидуальной настройки, с улучшенным дизайном и багажниками на крыше, чтобы лучше способствовать активному семейному духу.

    Хотя совместное предприятие еще не объявило об окончательном предложении силовых агрегатов, ожидается, что Baojun Valli 2021 года будет иметь те же два двигателя, что и RC-5W. Базовый безнаддувный двигатель объемом 1,5 л выдает 98 л.с., в то время как 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 л.с. следует устанавливать на более дорогие версии. Оба будут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

    Новый Baojun Valli 2021 года появится на китайском рынке во втором квартале этого года в качестве альтернативы быстрому распространению моделей кроссоверов, стремясь завоевать новое поколение клиентов, ищущих практичный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *