Авто 80 х годов: Автомобили 1980-х годов: Их должен знать каждый

Содержание

Автомобили 1980-х годов: Их должен знать каждый

От авто Fiat Panda - до Ferrari F40: Легендарные автолегенды и провалы.

 

Вы знакомы с самыми известными автомобилями 1980-х годов? Нет или да? Правильно, на зтот счет  существует много различных мнений, так как у различных людей разные вкусы и предпочтения. Как говорится сколько людей на планете, столько и существует мнений. Но в истории 80-х годов имеется ряд автомобилей, которые техническом плане исторически и экономически для всей автопромышленности стали очень важными. Наше интернет издание 1gai.ru покажет своим постоянным читателям наиболее захватывающие и важные автомобили прошедших десятилетий и за всю истории развития в целом нашего автомобильного мира. И так мы приступаем. 

 

Ferrari Testarossa.

 

Этот автомобиль в 80-е годы стал одним из символов гедонистического образа жизни яппи (итальянцев). Этот Ferrari Testarossa оснащался потрясающим двигателем V12. Кстате, именно эта машина стала легендарным символом в популярнейшем в те годы телесериале "Полиция Майями". Кроме всего, потрясающая внешность этой машины (особенно боковые воздухозаборники) безусловно вдохновила многие тюнинг-ателье на самые невероятные модификации своих спорткаров. Правда большинство таких работ ателье все-же оставляло желать лучшего. Ведь согласитесь с нами, то, что сделали дизайнеры компании "Феррари" со своим легендарным автомобиле практически уже невозможно было улучшить. 

 

Смотрите также: Что такое рестайлинг автомобиля?

Audi 100.

 

80-е годы были (стали) десятилетием "своеобразной религии" на всем мировом авторынке. Ведь в эти годы появились такие культовые автомобили как, авто 1982 Ford Sierra и авто Audi 100. Особенно всех удивила компания "Ауди" представив свою "100-ю модель" с консервативным на то время дизайном. Но не смотря на такой дизайн модель стала самой популярной машиной в 80-е годы. Ведь никто тогда и не предполагал, что в связи с растущим спросом на машину Немецкая автокомпания в течение всего десятилетия, будет серьезнейшим образом увеличивать объем производства этой "100-й модели.  

 

Porsche 959.

 

У данной модели авто 450 л.с. и максимальная скорость 317 км/ч. Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает всего за 3,7 секунды. И это напомним всем, далекий 1986 год, когда на рынок немцами был выведен суперкар -Порше 959. Не смотря на его фантастическую цену в 420 тыс. Дойч (немецких) марок, автомобиль стал просто культовым для всех состоятельных людей на планете. 

 

Ferrari F40.

 

Компания "Феррари" решила ответить автофирме "Порше", которая в свою очередь выпустила на рынок сумасшедший суперкар под цифровым названием "959". В конечном итоге Мир увидел легендарный авто-спорткар модели F40 мощностью в 478 л.с., которая позволяла машине в то время разгоняться со скорости 100 км - до 200 км/ч всего за 6,4 секунды. Правда и стоимость модели F40 была значительно дороже автомобиля Порше 959. Именно поэтой причине всего было продано 1300 экземпляров (штук). 

 

Ford Sierra RS Cosworth.

 

Когда автомобиль Ford Sierra вышел на рынок, эксперты многих стран быди поражены в хорошем смысле слова аэродинамикой этого автомобиля.

Для того времени аэродинамическое сопротивление воздушным массам обычной и простой машины было просто потрясающим. Именно поэтому компания "Форд" решила выпустить в скором времени свою спорт-версию автомобиля Сиеры, которая успешно выступила в авто- гонках "DTM" в 1998 году, заняв первое место в индивидуальном зачете. 

 

BMW M1.

 

С 1978 по 1981 годы компанией "БМВ" выпускалась сенсационная в то время машина модели М1 (на фото справа). Таким образом, с наступлением (началом) 80-х годов производство известного на то время суперкара постепенно стало сворачиваться. Но его потрясающий шестицилиндровый мотор (двигатель) продолжал жить в других моделях БМВ. Например, данный силовой агрегат мощностью в 286 л.с. устанавливался на автомобиль BMW M635 CSi (на фото слева).

 

Смотрите также: Десять лучших автомобилей BMW М-серии

 

Maserati Biturbo.

 

Автомобиль Maserati Biturbo вышел на рынок в 1981 году с одной целью, увеличить спрос на свою продукцию за счет более экономичного мотора, который был необходим (был создан) для снижения налоговых платежей компанией.

Для этого инженеры автофирмы "Мaserati" оснастили свою модель Biturbo 2,0-х литровым бензиновым V6 двигателем с двумя турбокомпрессорами. Эта модель авто стала явной попыткой сделать автомобили марки Maserati самыми  "народными" и популярными. Но к глубокому сожалению, из-за низкого качества автомобиля его ждал быстрый провал.

 

Fiat Panda.

 

Автомобиль марки Fiat Panda начал выпускаться в 1980 году. Не смотря на свой угловатый дизайн и не совсем обычные (не привычные) пропорции кузова, эта модель авто неожиданно стала очень популярной на многих мировых авторынках. 

 

Volvo 480 ES.

 

Перед нами (Вами) необычная модель автомобиля Вольво дебютировавшая еще в 1986 году. Данная машина Volvo 480 ES реально удивила тогдашнюю публику, особенно на фоне того, что в те годы компания "Вольво" выпускала (производила) как правило, не клиновидные автомодели машин, а всего-навсего обычные седаны и универсалы. Таким образом модель авто Volvo 480 ES стала отчаянным шагом данной компании продвинуться вперед и с большим заделом на будущее.

Эта модель автомобиля была разработана для конкретного рынка США. Но не смотря на такой необычный дизайн кузова машина так и не смогла получить успеха на Северо-Американском автомобильном рынке. 

 

Alfa Romeo 75.

 

В 1985 году компания "Аlfa Romeо" отпраздновала 75-летие своей автомарки. В честь этого события в том же году на рынок была выведена юбилейная модель с цифровым обозначением -"75". Но уже через год компания "Alfa Romeo" попала под управление компании "Fiat". Именно поэтой причине многие поклонники машин марки Alfa Romeo считают, что данная 75-я модель была последним истинным автомобилем с названием "Альфа".

 

Audi Sport Quattro.

 

Те 1980-е годы подарили всему миру невероятную модель автомобиля Audi Quattro, а также и ее версию Audi Sport Quattro мощностью в 306 л.с. Правда стоила эта машина в два раза дороже, чем тот же культовый "911-й Порш" (Porsche 911 Turbo). 

 

BMW M3.

 

Как вы считаете, какая модель авто в 80-е годы доминировала в автогонках и раллийных заездах? Вы не знаете? На самом деле ответ очень прост - это автомобиль БМВ серии М3.

Особенно солидные успехи модель М3 показала в автогонках "DTM".

 

BMW: Кодовые обозначения кузовов

Mercedes E 190.

 

Во время премьеры автомобиля марки Mercedes 190 состоявшейся в 1982 году у публики были противоречивые и смешанные чувства. Но в конечном итоге эта модель машины со временем стала не только очень популярной, но и стала культовой для всех поклонников марки "Мерседес". На самом деле данная модель авто опередила свое время. Вы посмотрите на внешность этой старой модели машины. Удивительно, не правда ли, даже в 21 веке этот автомобиль не кажется таким ужасающим и устаревшим. 

 

Citroën BX.

 

После присоединения в середине 1970 года компании "Citroën" к автофирме "Peugeot" авангардные эксперименты с Citroën закончились. Но в самом начале начале 1982 года на рынок выходит модель автомобиля Citroën BX разработанная самим Бертоне. В те годы эта машина получила футуристический внешний вид и гидропневматическую подвеску.

 

Смотрите также: Все "Автомобили года в Европе" с 1964 года

 

DeLorean DMC-12.

 

Фильм "Назад в будущее" сделал спорткар DeLorean DMC-12 очень популярным. Популярность киноленты помогла (прибавила) всеобщей популярности данному спортивному автомобилю. Но к нашему и всеобщему сожалению успех этого автомобиля-спорткара был кратковременным. Покупатели быстро смекнули и поняли, что этот тяжелый и не очень-то надёжный автомобиль (по некоторым отзывам совсем ненадежный) не соответствует конкретной цене и качеству. В итоге всего было выпущено 8 тысяч 600 штук (экземпляров) автомобилей. Затем компания в связи с низким спросом на спорткар просто обанкротилась. 

 

BMW 750i.

 

В 1987 году на автосалоне во Франкфурте произошла сенсация. Компания "БМВ" представила публике первый послевоенный автомобиль с 12-ти цилиндровым двигателем, который установили на новую модель автомобиля -750i. Эта была 7-я серия авто под кодовым обозначением Е32 (модель кузова), которая сочетала в себе стильный дизайн с элементами изобразительного искусства.

Удивительно, но факт, данная модель машины была настолько успешной, что ей удалось обойти по продажам такой легендарный автомобиль, как Mercedes-Benz S-класса. 

 

Ford Mustang.

 

Третье поколение автомобилей Ford Mustang были выпущены в 1979 году. Машина является символом упадка автомобильной промышленности США. Произошло это в 80-е годы прошлого века. 

После потрясений от второго нефтяного кризиса в 1979 году, Американцы стали меньше покупать автомобили с мощными моторами. В начале 80-х годов спрос сместился (переместился) на автомобили, которые оснащались четырех и шестицилиндровыми моторами. 

В итоге в этот самый период многие легендарные американские авто-модели вышли на рынок с не очень мощными двигателями. 

 

Lada Samara: ВАЗ 2108.

 

1980-е годы прошлого столетия запомнились в Нашей стране особенным событием. В 1984 году в СССР была представлена первая переднеприводная модель автомобиля Ваз-2108 (Lada Samara). Машина была разработана на основе переднеприводных авторазработок компании "Порше". В итоге эта самая модель авто стала самой популярной у народа и выпускалась в течение 20 лет. 

 

BMW Z1.

 

Эта модель машины стала для инженеров компании "БМВ" экстремальным проектом. Автомобиль модели Z1 имеет у двери удивительной конструкции, которые выдвигаются снизу. Всего было произведено 8000 (восемь тысяч) зкземпляров автомобилей. Стоимость необычного родстера составляла в то время 83 тысячи Немецких марок. 

 

Lamborghini LM 002.

 

Данная машина - мечта владельца АЗС (автозаправочной станции). Расход топлива у этого внедорожника марки Lamborghini LM 002 составляет 40 л на 100 км пробега. А дело вот в чем. 2,7 тонный внедорожник оснащен двигателем V12 мощность которого составляет 455 л.с. Именно из-за подобного расхода топлива производителю пришлось оснастить автомобиль 290-литровым топливным баком. Так же выпускались внедорожники и с повышенным объемом бензобака - в 400 литров.  

 

Mazda 626.

 

В 1987 году на рынок вышел автомобиль Мазда 626. Это типичный пример того, как Японская компания пыталась когда-то выйти на Европейский рынок. Стоит здесь отметить, что эта модель автомобиля была очень надежна и имела достаточно хорошее оснащение, которое пришлось по душе всем Европейским потребителям (покупателям). Но больше всего удивили краш-тесты авто-модели на безопасность. Как нам удалось выяснить, безопасность авто-модели Мазда 626 ни в чем не уступала популярным в то время в Европе безопасным Немецким автомобилям. 

 

Смотрите также: 2016 World Car of the Year, победители и проигравшие

 

Lexus LS 400.

 

В 1989 году компания "Тойота" начала наступление на рынке люкс-автомобилей, создав премиальный бренд автомобилей Лексус. Первой моделью люксовой автомарки стал премиальный автомобиль Lexus LS 400. Основная клиентура этой машины была естественно в США. Ведь авто-бренд Лексус был создан именно для выхода автокомпании "Тойота" на рынок Соединенных Штатов Америки.  

 

Chrysler Voyager.

 

В 80-е годы автомобильные компании Японии, Европы и США начали производить особый класс автомобилей, а именно,- смесь универсалов и минивэнов с относительно компактными размерами кузова. Один из самых популярных в мире автомобилей на сегодня в этом классе является автомобиль марки Chrysler Voyager, который был создан для рынка Европы и США. На Северо-Американском рынке эта машина продавалась под названием (брендом), как Dodge Voyager. Для рынка Европы этот автомобиль стал доступен с 1988 года. 

 

Mazda MX-5.

 

В феврале 1989 года компания "Мазда" удивила весь автомобильный мир, представив публике уникальный автомобиль родстер MX-5. Этот автомашина представляла собой усовершенствованную модель Британских родстеров, которые начали выпускаться еще с 1960-х годов прошлого столетия. В итоге данный автомобиль в то время стал сверхпопулярным. Напомним своим читателям, в настоящий момент автомобиль Mazda MX-5 выпускается уже в четвертом поколении и за это время было уже продано более 1 млн. штук (экземпляров) машин. 

 

Nissan Prairie.

 

Перед вами чень редкий зкземпляр автомобиля. На сегодняшний день для некоторых автомобильных коллекционеров он представляет особую ценность. 

 

Renault Espace.

 

Перед вами еще один необычный минивэн модели Renault Espace, который имел у себя пластиковый кузов. 

 

Lancia Delta HF Integrale.

 

1980-е годы были несомненно золотой эрой (порой) различных раллийных соревнований. Именно поэтому многие автомобильные компании выпускали в то время специальные раллийные версии машин, которые в основном создавались (были основаны) на базе обычных простых версий автомобилей. С 1987 по 1991 годы во многих раллийных соревнованиях доминировала (была первой) марка автомобиля Lancia Delta HF Integrale.

 

Skoda Favorit.

 

Смотрите также: Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года

 

В 1987 году на рынок выходит марка автомобиля Skoda Favorit, которая в то время оснащалась передним приводом. Данная модель авто была разработана с помощью итальянского дизайнера Бертоне. 

Настоящий ретровейв: легендарные автомобили 80-х

На Западе 80-е годы стали квинтэссенцией культуры. Многие жанры в музыке и кино достигли пика, совершенства, вышли легендарные ленты, появились стили в одежде, которые существуют и сегодня. Для поклонника автомобильной тематики те времена тоже стали легендарными. Тогда не боялись экспериментировать, предлагать то, что вызывало бурную реакцию.

Включай что-нибудь из синтвейва погромче, неоновые вывески делай ярче, бери кассетную камеру — мы отправляемся в ламповое прошлое, когда автомобилями действительно хотелось любоваться.

DeLorean DMC-12

Когда речь заходит об автомобилях 80-х, нельзя не вспомнить о DeLorean DMC-12 — самом культовом автомобиле тех времён. И это единственная модель, которую производила компания DeLorean.

DMC-12 имела двигатель V6, который выдавал около 130 лошадиных сил. Благодаря продуманной пятиступенчатой механике DeLorean DMC-12 разгонялся до сотни за 10,5 секунды и развивал скорость до 177 километров в час.

А с улучшениями Дока Брауна DeLorean DMC-12 мог и вовсе путешествовать во времени, а потом и летать.

Ferrari Testarossa

Спортивный 12-цилиндровый автомобиль, выпускавшийся с 1984 года и фигурировавший во многих кинолентах тех лет.

Разгон до сотни — всего за 5,2 секунды, максимальная скорость — до 290 километров в час. И разумеется, легендарный дизайн, который не оставлял равнодушным и вдохновил многих, в том числе разработчиков GTA: Vice City, где ты мог виртуально оценить всю прелесть управления Ferrari на довольно реалистичном аналоге.

Vector W2

Несмотря на то, что Vector W2 как концепт-кар был представлен ещё в 1978 году, его выпуск начался лишь в конце 80-х годов. И в это сложно поверить, ведь дизайн этого авто отлично смотрится даже сейчас.

Двигатель мощностью 600 лошадиных сил позволял достичь сумасшедших 389 километров в час. Космический дизайн вкупе с элегантностью, шиком и инновационными решениями вроде руля посередине сделал Vector W2 легендой.

Porsche 959

Ещё один автомобиль, на аналоге которого ты мог покататься в Vice City. Благодаря 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, он разгонялся до сотни за 3,6 секунды и развивал скорость до 319 километров в час. При таких серьёзных цифрах Porsche 959 имеет достаточно сдержанный дизайн, благодаря которому больше походит на городской спорткар. При этом он выиграл ралли Париж — Дакар в 1984 году и «24 часа Ле-Мана» в 1986-м.

6 самых мощных автомобилей 2020–2021 года для тех, кто скучал по классике маслкаров

Toyota MR2

Toyota MR2 выглядит менее эффектно, чем предыдущие автомобили, но зато она была более доступна обычным покупателям. При своей смешной мощности в 130 лошадиных сил Toyota MR2 могла разогнаться до сотни за восемь секунд и выжимала до 210 километров на максимуме. И в отличие от более мощных конкурентов Toyota MR2 была достаточно экономичной.

Lamborghini Jalpa

Эта модель была достаточно непопулярной из-за высокой стоимости и более удачных аналогов от той же компании, из-за чего было продано менее 400 экземпляров. И всё равно её стоит упомянуть, ведь её необычный агрессивный дизайн красовался во многих журналах того времени.

Восьмицилиндровый двигатель выдавал мощность в 255 лошадиных сил, что достаточно мало для Lamborghini. При этом он разгонялся до сотни за шесть секунд и развивал до 249 километров в час. Такие низкие характеристики мощности оправдываются тем, что Lamborghini Jalpa задумывался как спорткар начального уровня.

Honda CRX

Пожалуй, один из самых невзрачных спорткаров в нашем списке, но по легендарности он не уступает конкурентам. Согласны, внешне сейчас машина выглядит как лады конца 90-х, но в своё время это был прорыв в дизайне серийных автомобилей.

Более интересным в плане динамики является второе поколение, представленное в 1987 году. Двигатель 1,6 литра мощностью 140 лошадиных сил выдавал до 200 километров в час. При этом, как и Toyota MR2, эта машина была экономичной.

Toyota Supra (MkIII)

Третье поколение Toyota Supra было самым сбалансированным с точки зрения мощности и дизайна.

Легендарный стиль с поднимающимися фарами, двигатель с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил, разгон до сотни менее чем за восемь секунд, максимальная скорость свыше 210 километров в час, а также низкая, по сравнению с другими спорткарами, цена сделали Toyota Supra (MkIII) желанным трофеем в гараже.

BMW Z1

Не только итальянцы и японцы, но и немцы могли удивлять. BMW не всегда делала классические модели с круглыми фарами и порой создавала концепты вроде BMW Z1.

Двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил выдавал до 225 километров в час. При такой низкой, по сравнению с другими спорткарами, мощности BMW Z1 рвал до сотни всего за 7,9 секунды. Особенностью модели были необычные двери, которые убирались в пороги машины.

BMW M3 (E30)

Легендарный дизайн, мечта любого парня из начала 90-х и машина, которой бандиты тех времён показывали свой статус. Те самые круглые фары, 195 лошадиных сил под капотом, до 250 километров в час на максимуме и доступная цена сделали этот спорткар начального уровня одним из самых популярных в этом списке.

Кстати, существовали и модели Sport Evolution с форсированным до 238 лошадей двигателем, более уверенным стартом и мощной тягой.

Ferrari 288 GTO

В отличие от других машин, представленных в нашей статье, Ferrari 288 GTO считается уже суперкаром с узнаваемым дизайном. Что-то похожее ты мог видеть в GTA: Vice City и San Andreas. Автомобиль брал сотню уже за 4,1 секунды и мог достичь 305 километров в час. Но самое важное — это эксклюзивный кожаный салон и тот самый рычащий звук мотора.

Ferrari F40

Снова Ferrari, ведь эта компания вместе с Lamborghini и создала образ тех самых 80-х.

Этот суперкар имеет достаточно низкий вес (всего 1 100 килограммов) и 2,9-литровый двигатель мощностью 478 лошадиных сил. Оба этих фактора позволяли разгоняться до сотни всего за 3,8 секунды и достигать 320 километров в час. Но самое главное — это его дерзкий дизайн, похожий на бритву из-за низкого клиренса.

Родными просторами этого зверя являлись ровные гоночные треки, но и на хорошем асфальте в городе он чувствовал себя уверенно, имея достаточно хорошую манёвренность даже на больших скоростях.

Toyota Sprinter Trueno

Если при виде этого автомобиля у тебя в голове заиграла песня Dejavu, значит, ты один из многих поклонников аниме Initial D, которое сделало эту популярную в Японии и на Западе машину поистине легендарной.

При своих 130 лошадиных силах Toyota Sprinter Trueno была достаточно резвой и до сотни разгонялась за 7,1 секунды. При этом, если вдавить педаль в пол, можно было развить скорость в почти 200 километров в час.

Nissan R32 Skyline GT-R

Восьмидесятые — как раз те времена, когда японцы ещё не ориентировались на Европу в полной мере и выдавали самобытный дизайн. Запоминающиеся линии и дерзкая, но вместе с тем представительская внешность сделали Nissan R32 Skyline GT-R одним из самых популярных спорткаров в мире. Добавь к этому 6-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 280 лошадиных сил, развивающий скорость до 250 километров в час, отзывчивую подвеску и отличную манёвренность, и получишь бестселлер.

Chevrolet Corvette (C4)

Не ожидаешь подобного дизайна от Chevrolet, ведь они больше по классике, но в 1983 году концерн презентовал четвёртое поколение, по стилю мало чем уступавшее Ferrari. Автомобиль комплектовался 5,7-литровым мотором мощностью 230 лошадиных сил, который был способен выдавать до 282 километров в час. И при этом он не стоил как крыло от боинга, если сравнивать с итальянцами.

Дизайн Chevrolet Corvette послужил вдохновением при разработке GTA: Vice City, и мы надеемся его увидеть в новой части, если она будет опять про восьмидесятые.

15 автомобилей из 90-х, которые восхищают даже сейчас

Как выглядели самые крутые интерьеры лучших автомобилей 1980-х годов

В 1980-х в салонах автомобилей начали появляться различного рода электронные системы. Именно те годы можно считать временем рождения первых авто с по-настоящему роскошными, а порой и откровенно безумными интерьерам. Как же это выглядело?

Германия

В салоне Mercedes 560SEC из 1980-х много натуральной кожи и много дерева. Из электронных наворотов производитель добавил 2-сезонных климат-контроль, обогрев сидений и высококачественную акустику Becker.

К тому времени немецкие производители начали использовать цифровые технологии и на заводах Audi. Модель V8 была оснащена бортовым компьютером, одомером и системами климат-контроля.

Франция

Французы в 1980-х предпочитали автомобильные салоны в стиле космолётов. Яркий пример — Renault 25 Baccara.

Но всё же предпочитающие классику французские производители самые самые решения – сенсорный экран и проекционный дисплей — опробовали на концептуальных моделях. С опаской внедряли в то время цифровые технологии такие известные бренды, как Citroen, Renault, Peugeot. Остальные «отделывались» деревом и кожей, не особо гонясь за электронными новинками, как, например, MVS 2.80 SPC.

США

Для американских производителей, которые страдали от однообразия автомобильных интерьеров, 1980-е стали настоящим прорывом. Серость автомобильных салонов разбавили современные климат-системы и цифровые панели приборов. А выпущенный в то время в США Buick Reatta мог похвастаться ещё и сенсорным экраном, на который можно выло выводить информацию с панели приборов, а также можно было управлять с него системой климат-контроля, бортовым компьютером и радио.

Большинство же американских авто были чем-то вроде Cadillac Brougham и выглядели примерно вот так.

Италия

Итальянские автомобили 1980-х были ориентированы на спортивный стиль, а поэтому похвастаться роскошью салонов не могли. Но постепенно стали появляться такие навороты как электрозеркала, электрорегулировка сидений и система климат-контроля. Первыми на эту стезю вышла компания Alfa Romeo.

Но по-настоящему роскошными были салоны лишь у Maserati и Ferrari. К примеру, так выглядел салон Maserati Karif в 1988 году.

Англия

Англия в автолюбителей ассоциируется в первую очередь с автомобилями Jaguar. В 1980-х этот автопроизводитель оправдывал самые смелые надежды: климат-контроль, круиз-контроль, электрорегулируемые кресла и бортовой компьютер. Все эти навороты были в Jaguar XJ40 Sovereign.

Что касается культовых Bentley и Rolls-Royce, в них по заказу покупателя устанавливали всё, что он пожелает: телефон, мини-бар, любую аудиосистему и проч. В отделке салонов обязательно присутствовала кожа и дерево.

Япония

Разного рода электронные «примочки» японцы любили всегда. Так в 1980-х выглядел салон Toyota Mark II Hardtop. Наворочанная аудиосистема, продвинутый климат-контроль и ещё много компьютеризированных приятностей. А ещё конечно велюр в интерьере, что так любят японцы.

А у Nissan Gloria кнопки управления вспомогательными системами уже был выведен на руль. По желанию покупателя в задней части автомобиля устанавливали телевизор и видеомагнитофон.

Тюнинг

В 1980-х тюнеры тоже выпусками интересные проекты. Только посмотрите, что они делали с интерьерами автомобилей того времени.

Проект на базе BMW 7 Е23 от тюнинг-ателье Steefson Car.

Роскошный интерьер Ferrari 512. Проект выполнен компанией Koenig, построившей 1000-сильную Testarossa.

Так выглядел салон Мерседеса Е-класса W126 от тюнеров из ателье ABC Exclusive.

BMW «шестёрка» в кузове Е24 от Gemballa.

И ещё один проект от Gemballa — интерьер Mercedes S-класса, который получил имя 1001SEL.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Культовые модели автомобилей 80-х годов

1980-е для автомобильной промышленности выдались непростыми. В машинах нашли отражения и напряженная международная обстановка, и топливный кризис. И все же некоторым моделям удалось стать культовыми.

Ferrari Testarossa

В 1984 году итальянцы впервые продемонстрировали «Красную голову» — так переводится «Testarossa». Такое специфическое название появилось благодаря ярко-красному цвету, в который были выкрашены головки цилиндров двигателя. Сам же силовой агрегат обладал рабочим объемом 4,9 литра и мощностью в 380 «лошадок».

«Итальянец» оснащался исключительно механической коробкой передач о 5-ступенях. Интересно, что крепилась она довольно близко к заднему мосту.

Особую популярность автомобиль завоевал не только в Европе, но и в Америке. Этому поспособствовало появление Testarossa в сериале «Полиция Майами».

Porsche 959

Этот автомобиль вошел в историю благодаря своему мотору. При 2,8 литрах рабочего объема он выжимал более 400 «лошадок». Мотор позволял машине разгоняться до «сотни» за 3,7 секунд. А максимальная скорость составляла более 300 км/ч. Таким образом, модель 959 стала одной из самых быстрых, которые когда-либо выходили под брендом Porsche.

Цена у автомобиля была высокой — более 400 тысяч немецких марок. Поэтому, опасаясь непопулярности модели, компания выпустила ее ограниченным тиражом. В первой партии было всего пара десятков машин. Но после успешных выступлений на различных соревнованиях (победы в ралли «Париж-Дакар», 24 часах Ле Мана), число продаваемых автомобилей было несколько увеличено.

Журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 1980-х, а издание Auto, Moto und Sport считает машину лучшим Porsche всех времен.

Всего за годы производства было собрано 292 автомобиля.

Фото: Zuma/ ТАСС

Ford Sierra

Стоило Sierra появиться на рынке, как автомобиль тут же оброс многочисленными поклонниками. На популярности сказалась внешность, техническая начинка и замечательно низкое аэродинамическое сопротивление. Кстати, последний фактор заставил компанию выпустить и спортивную версию Sierra. В 1998 году этот автомобиль победил в гонках DTM.

По сути, «Сиерра» представляет собой классический автомобиль, оснащенный задним приводом. Линейка моторов была весьма обширной, и каждый мог подобрать силовой агрегат под себя. Начиналась линейка с 1,6-литрового моторчика мощностью 75 л.с., а заканчивалась 2,9-литровым, выдающим 145 «лошадок».

Фото: wikimedia

Alfa Romeo 75

В 1985 году у компании Alfa Romeo грянул юбилей — 75 лет. Итальянцы решили его как следует отпраздновать и выпустили юбилейную модель «75».

Тогда, наверное, мало кто мог предположить, что пройдет всего год, и Alfa окажется во власти Fiat. Поэтому многочисленные поклонники марки по сей день свято уверенны, что именно 75-я является последней «той самой», чистокровной моделью.

Но даже несмотря на смену власти, этот седан выпускался вплоть до 1992 года. За семь лет производства с конвейера сошло более 350 тысяч автомобилей.

Фото: Imago/ТАСС

Mercedes E 190

В 1982 году немцы представили Mercedes 190. Интересно, что первоначально критики, журналисты и обыватели приняли модель настороженно. Но спустя короткое время автомобиль сумел коренным образом изменить отношение к себе. Он стал едва ли не культовым. А экстерьер 190-го посчитали обликом автомобилей будущего (в принципе, согласиться с этим можно, ведь даже сейчас модель не выглядит откровенно устаревшей).

На Mercedes 190 W201 руководство возлагало большие ожидания, поскольку нефтяной кризис нанес компании ощутимый удар. И машина не подвела. Именно 190-й стал прорывным, захватившим лидерство в классе D. Причем. скинул с пьедестала не абы кого, а BMW 3-серии.

Среди достоинств, которые позволили Mercedes 190 W201 выйти победителем из противостояния с «баварцем», можно отметить качественные материалы отделки салона, а также достойное оснащение различными электронными «штуками».

Читайте также

Странные «французы»

Вспоминаем неоднозначные творения галльского автопрома

Что касается моторов, их линейка была весьма обширна. Покупателю предстоял непростой выбор среди как бензиновых моторов, так и дизельных. Самым слабым был бензиновый 2-литровый двигатель, выдававший 90 «лошадок». При этом 2,3-литровый агрегат мог похвастаться уже 185 л.с.

Популярность автомобиля способствовала и его появлению в тюнигованных версиях от Brabus и AMG.

На конвейере модель находилась до 1993 года. А потом ей на смену пришел C-klasse с кузовным индексом W202.

Фото: wikimedia

Ford Mustang

Третьему поколению «Мустангов» не повезло с моментом рождения. «Конь» появился на свет в 1979 году, когда в США бушевал кризис. Поэтому сами американцы называют Mustang 3-го поколения символом упадка.

Нефтяной кризис задел все категории звездно-полосатых граждан. И потому они перестали тратить деньги на автомобили с мощными моторами и отменными аппетитами. В тренде оказались машины с запросами поскромнее.

По сути, выбора у «Форда» не было. Подкапотное пространство «Мустанга» занял мотор V8 с рабочим объемом в 4,2 литра, но его мощность при этом составляла всего… 120 «лошадок»! Какими только цензурными и нецензурными словами не крыли фанаты «Мустангов», это несчастное третье поколение!

Фото: Zuma/ ТАСС

Правда, в его арсенале был еще один мотор — 2,3-литровый «Turbo 4». Но он оказался крайне «сырым», поэтому автомобили с этим силовым агрегатом вообще не покупали.

Ситуация немного выровнялась в 1982 году. Компания вернула «Мустангу» знаменитый мотор Ford Windsor 302 V8, но «прокачав» его предварительно до версии High Output. Мощность нового двигателя составляла 157 «лошадок».

Японский автопром в «золотую эпоху» 1980-1990 гг

Мы продолжаем изучать историю развития автомобильной промышленности Страны восходящего солнца. На очереди самый интересный этап — японский автопром с 1980-1990 гг.

Начало 80-х боссы японских компаний встретили с оптимизмом. Продажи по всему миру растут, но существовало и несколько проблем. Японские компании были известны тем, что производили очень качественные автомобили. Но внешний вид их скучен, а в модельном ряду не доставало спортивных и люксовых машин. Решение этих проблем позволило бы расширить присутствие японских машин во многих сегментах рынка.

Развитая экономика и богатое население

Япония, конец 1970-х

Экономические реформы начатые еще в 60-х дают свои плоды. По темпам экономического развития (ВНП), Япония в 1966 году опережает Великобританию, ФРГ и Францию в 1967 году, а в 1970-м выходит на третье место, сразу за США и СССР.

Растет не только тяжелая промышленность, но и электроника, робототехника, химическая промышленность и т. д. Словом все те отрасли без которых построить лучший в мире автомобиль невозможно. Кроме того, стремительно богатеет местное население, что позволяет успешно продавать дорогие высокотехнологичные автомобили. Средняя цена легкового автомобиля возрастает с 1,1 млн. иен до 1,6 млн. иен.

На рынок выходят спортивные и доступные автомобили из Японии. На фото Toyota MR2

Наряду с традиционными компактными автомобилями, в модельном ряду появляются люксовые и спортивные модели. Так как местный покупатель был весьма искушен, производители конкурировали между собой и предлагали все больший набор опций. Многоклапанный двигатель с турбонаддувом, полноуправляемое шасси 4WS, полный привод, климатическая система и многое другое, можно было встретить в японских машинах тех лет.

Японский автопром как символ качества

Реклама Тойоты 1980-х годов, особое внимание уделялось качеству автомобилей

Между тем стратегия по повышению надежности и качества также никуда не делась. Наоборот она была возведена на новый уровень, подкрепляясь широкими рекламными пиар-компаниями по всему миру. Как тут не вспомнить знаменитые тесты на затопляемость автомобилей Toyota.

Сверхнадежность была отличительно чертой японских машин и даже сегодня термин «японское — значит качественное», для многих актуален.

Премиум автомобили

Первый Lexus LS 400 в США, 1989 год

Еще одним вектором развития, было создание люксовых брендов. Так в 1986 году Хонда открывает премиум-подразделение Acura. В 1989 году Тойота создает Lexus, а Ниссан — Infiniti. Новые компании призваны были конкурировать с автомобилями высокого класса из США и Германии. Во многом стратегия удалась, машины пользуются популярностью и сейчас по продажам Лексус занимает 4 место среди премиальных брендов.

Что в итоге?

В 1989 году Япония произвела 13 млн. автомобилей, из них на экспорт 6 млн, а это 46% машин. В целом японцы достигли своих целей. К началу 90-х японский автомобиль считается сверхнадежным, комфортным и богато оснащенным, но в то же время доступным.

Между тем, японский автопром стал одним из лучших в мире не сам по себе. Планомерная и продуманная работа инженеров, маркетологов и правительства, сделала Японию мощнейшей автомобильной державой на долгие годы, но не навсегда…

Пять культовых автомобилей из 80-х - Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

«Восьмидесятые» для нас – не только яркие одежды, безумные прически и начало коммерческой деятельности, но и развитие автомобилестроения. Только речь не о «Жигулях», которые за 30 лет почти не изменились, а о машинах, которые нам тогда только снились, но между тем покоряли мир.

FERRARI TESTAROSSA

После перестройки мы хотя бы смогли увидеть «Феррари» на плакатах, или в качестве игрушечных моделей в «Детском мире». А между тем итальянцы, впервые продемонстрировавшие Testarossa широкой общественности на Парижском автосалоне в 1984 году, продали все собранные машины под чистую.

Автомобиль приводится в действие 12-цилиндровым 390-сильным мотором с рабочим объемом 5 литров, агрегатированным с пятискоростной «механикой». Сегодня коллекционеры с азартом охотятся за уцелевшими экземплярами по всему миру. Кстати, парочка таких спорткаров числится и за Россией.

PORSCHE 930

Пока у постсоветского человека текли слюнки по вишневой «девятке», за бугром изнывали по суперкарам, а особенно нервную систему расшатывало желание хотя бы раз прокатиться на Porsche. Тем более на этом – 300-сильном турбокрасавце с заднемоторной компоновкой.

Правда, чрезмерное педалирование нередко приводило к плачевным последствиям на дороге. Случалось, в неумелых руках автомобиль терял управление – не в последнюю очередь, из-за короткой базы, легкого веса и чересчур бодрого мотора, как уже было сказано, расположенного сзади.

BMW M3

Конечно, BMW E30 – именно она была у баварцев первой ласточкой с литерой М. Немецкие специалисты раскочегарили «тройку» сначала до 215 л.с. а потом до 238 «лошадей». Позднее, войдя в раж, срезали ей крышу: в итоге автомобиль стал самым быстрым кабриолетом в мире!

Начиная с 1986 года, М3 принимала участие в различных гоночных сериях, завоевав сердца миллионов поклонников из разных стран. Кстати, вы не хуже нашего знаете, что эту культовую «троечку» можно встретить на российских дорогах и сегодня.

VOLKSWAGEN GOLF GTI

Хетчбэкам с аббревиатурой GTI пошел уже пятый десяток – первый «горячий Гольф» сошел с конвейера в 1975 году. И пока мы занимали многолетние очереди за нестареющим ВАЗом, немцы заложили основу для целого класса автомобилей: Gran Turismo Iniezione – машины, оснащенные движками с системой впрыска. Да, вроде бы ничего особенного, но тогда это был настоящий прорыв.

Сейчас, напомним, модель уже пережила семь поколений, с каждым преображением становясь еще быстрее и агрессивнее. Ежегодно российские фанаты Golf GTI традиционно встречаются на слете «ваговодов» в подмосковной Яхроме.

DELOREAN DMC-12

Вряд ли найдется много людей, не смотревших фильм «Назад в будущее». Помните знаменитую машину времени – DeLorean DMC? Так вот только благодаря киноленте автомобиль завоевал популярность и стал известен во всем мире.

В реальности его история выглядит не так эффектно – авто с поднимающимися вверх дверями, космическим салоном и 130-сильным двигателем простоял на конвейере в Ирландии всего два с половиной года. В итоге так и не снискав популярности, проект был закрыт. Впрочем, при желании найти живой экземплярчик можно и сейчас – к примеру, автолюбитель из Нижнего Новгорода сделать это уже успел.

49952

49952

Руководства по ремонту и обслуживанию Volvo S80 (231 PDF,

У нас 231 Volvo Инструкции S80 в общей сложности 17 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 2 S80 Руководства по ремонту, 0 S80 Руководства пользователя и 1 Разное Volvo S80 загрузки.

Наше самое популярное руководство - это Volvo - Авто - volvo-s80-2016-kullan-m-k-lavuzu-61715 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Volvo S80 Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства для S80 предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Volvo S80 на последующие годы; 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2005, 2006, 2006, 2007, 2007, 2008, 2009, 2009, 2010, 2011, 2011, 2012, 2012, 2013, 2013, 2013, 2014, 2014, 2015, 2015, 2015, 2015 и 2016 и 2016 и 2016 и 2016 и 2016.

Просмотрите 231 PDF-файл, представленный ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Volvo S80 Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 61241 страницы контента, посвященного вашему Volvo S80 .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Volvo S80 руководство по ремонту придорожных участков
  • Volvo S80 руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Volvo S80 Руководство по ремонту смазочных материалов, жидкостей и давления в шинах
  • Сервисные PDF-файлы Volvo S80 , охватывающие текущее техобслуживание и уход
  • Подробная информация Volvo S80 Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Volvo S80 Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
  • Volvo S80 Тормоза и подвеска PDF
  • Volvo S80 Электрические схемы

Ищу бесплатный Volvo S80 Haynes / Руководства по эксплуатации Volvo S80 Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Volvo S80 Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Volvo S80 двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

2010 Volvo S80 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.

Volvo S80 - Авто Свят

Volvo S80 на флаговом седане szwedzkiej marki.Auto pojawiło się w 1998 roku jako następca modelu 960 / S90. O ile charakterystycznym dla Volvo było rozróżnienie rodzaju nadwozia poprzez litterę poprzedzającą liczbę, o tyle nie powstał samochód o nazwie V80, bowiem 5-drzwiową odmian czóñała model, náści

S80 powstało na płycie podłogowej P2, na której w późniejszym czasie skonstruowano także m.in. S60. Co ciekawe, w roku swojej premiery, auto było najbardziej zaawansowanym pod względem elektronicznym i najbezpieczniejszym samochodem.Стилистические авто зрение со своими канциастыми и топорными попрзедниками. Elegancka i łagodna linia świetnie pasuje do charakteru auta i nadaje mu stylu.

Wnętrze, choć było bardzo luksusowe i komfortowe, nie dawało tego po sobie poznać na pierwszy rzut oka. Poczucie ekskluzywności podbijały drewniane wstawki. W 2003 roku przeprowadzono facelifting, który przyniósł zmiany w zderzaku, masce, grillu oraz tylnych światłach.

Z nowinek technicznych, auto nie posiadało bezpośredniego połączenia pedału gazu z przepustnicą, natomiast wykorzystano sterowanie Połcjometrem.Oprócz tego, po kilku latach od premiery zaczęto montować także system monitorowania martwego pola (BLIS).

Liczba silników benzynowych i wysokoprężnych montowanych pod maską S80 jest bardzo duża. Najmniejsza, 2-литровая jednostka turbo (R5) generuje 163, 180 lub 223 KM. Większy, 2,4-литровый silnik występuje wersji wolnossącej (140 lub 170 км) или turbodoładowanej (200 км). Jednostka 2.5 Turbo generuje 210 KM, 6-цилиндровый silnik 2.9 (wolnossący) rozwija 200 KM, a nieco mniejszy 2.8 (z turbosprężarką) - 272 км. Z turbodylami sprawa miała się nieco prościej; 5-цилиндровый jednostki miały pojemność 2,4 (130 или 163 км) или 2,5 литра (140 км). Moc przenoszona była na przednie lub wszystkie koła za pośrednictwem 5- i 6-biegowej skrzyni ręcznej lub 4- i 5-stopniowego automatu.

W 2006 roku na rynku pojawiła się II generacja S80-ki. Auto bazuje na płycie podłogowej EUCD, którą została zaprojektowana, мы współpracy z Fordem и wykorzystana с конструкцией таких моделей, как Ford Mondeo czy Volvo S60.Można odnieść wrażenie, iż druga odsłona S80-ki jest mniejsza od poprzednika, jednak w rzeczywistości auto urosło o kilka centymetrów wzdłuż, wszerz i wzwyż.

Powodem tego złudzenia jest bardziej smukła linia nadwozia, która jednocześnie zyskała na elegancji. Podobnie jak wcześniej, Volvo nie daje po sobie poznać iż jest luksusowo i starannie wykończone wewnątrz. Bardzo dobre wyciszenie i wygodne fotele dbają o wysoki komfort podróżowania. Bagażnik nie powala swoj pojemnością, ale jest wystarczający - ma 480 litrów.

Nic się nie zmieniło jeśli chodzi o systemy bezpieczeństwa, w które S80 zostało bardzo bogato wyposażone. Знайдзиеми такие системные jak SIPS (система, który dodatkowo chroni przez bocznymi uderzeniami), BLIS (monitorowanie martwego pola) czy WHIPS (system chroniący przed urazami odcinka szyjnego kręgosłupa). Auto przeszło 2 lifti - pierwszy w 2009 roku, kiedy to zmianie uległ grill, wnętrze oraz kilka detali nadwozia, a other 4 lata póniej. Wtedy zastosowano nowe рефлекторы, lusterka oraz znów odświeono wnętrze.

Jak przystało na Volvo, gama jednostek napędowych była bardzo bogata. Z benzyniaków, dostępne były 4-цилиндровый silniki o pojemności 1.6 или 2 литра (145-240 км), 5-цилиндровый 2,5-литровый (200, ширина 231 км), 6-цилиндровый 3.0 i 3.2 (243-304 км ) oraz topowa widlasta «ósemka» o pojemności 4,4 litra generująca 315 KM. По другому подъему с предложением 180-конный силник 1.6, 240-конный 2-литровый или 304-конный 3.0. Jeśli chodzi o diesle, początkowo oferowane były silniki 1.6 (109 дюймов 115 км), 2,0 (136 дюймов 163 км) или 2,4 (185 дюймов 214 км). По лифтингу с офертами zniknął 109-konny silnik. Moc mogła być przenoszona na przednią lub obie osie za pomocą 6-biegowej skrzyni ręcznej bądź 6- lub 8-stopniowego automatu.

W 2016 roku zakończono produkcję S80-ki, a jej następcą został model S90.

Głównymi rywalami Volvo S80 są m.in. Авто A6, BMW серии 5 или Mercedes-Benz класы E.

Volvo S80 II [Вопросы и ответы] | Autokult.pl

Rynek kilkuletnich używanych limuzyn segmentu E w ostatnim czasie nieco zuboał. Chcąc więc kupić takie auto, mamy do wyboru głównie trzy bieguny: Niemcy, Japonię i Szwecję. Tym razem wziąłem pod lupę Volvo S80. Czy po latach nadal trzyma poziom?

Historia modelu

S80, czyli szwedzki luksusowy sedan klasy średniej wyższej, jest na rynku już od 15 lat.Pierwsza generacja auta była produkowana od 1998 do 2006 roku, czyli aż przez 8 lat. W końcu przyszedł czas na zmiany i w 2006 roku podczas zimowych targów motoryzacyjnych w Genewie Volvo zaprezentowało światu kolejną odsłonę swojego flagowego modelu. Nowa generacja nabrała co prawda trochę krągłości, ale nadal na pierwszy rzut oka było widać, z jakim autem ma się do czynienia.

Druga generacja S80 nie bazowała już na płycie podłogowej stworzonej w Szwecji, tylko na platformie EUCD skonstruowanej przez Forda, tej samej, na której opracowano między innymi Mondeo MK IV. W samochodzie palce maczała również Yamaha, która zbudowała najmocniejszą jednostkę napędową 4,4 л V8. Авто zostało wyposażone ж Виль innowacyjnych rozwiązań zwiększających poziom bezpieczeństwa, takich жак: BLIS - система monitorujący martwe полюс, CWBS - Układ awaryjnie wyhamowujący pojazd ж razie wykrycia nieuchronnej kolizji, aktywny система темпомат Czy zapobiegający niekontrolowanej zmianie паша ruchu.

W 2010 roku limuzyna została poddana kuracji odmładzającej. Gdy patrzy się na poprawione S80, od razu widać większe logo na atrapie chłodnicy i kilka chromowanych dodatków.Мы wnętrzu zagościły chromowane obwódki wokół zegarów i nowe koło kierownicy. Ofertę silnikową uzupełniono o 205-connego diesla D5 i 109-konną ekologiczną jednostkę wysokoprężną 1,6D DRIVe.

Rok później do oferty szwedzkiej marki trafiła wersja wydłużona modelu S80 - to pierwsze takie szwedzkie auto stworzone z myślą o chińskim rynku. W tym samym czasie poprawiono też system nawigacji, którego ekran nie wysuwał się już z deski rozdzielczej, tylko został w niej zamocowany na stałe.Zaktualizowano również mapy. Jednostki napędowe otrzymały kolejny zastrzyk mocy, dla poprawienia bezpieczeństwa dorzucono system City Safety. Pojawiły się też nowe lusterka, a w środku zmodernizowano deskę rozdzielczą, która nabrała bardziej obłych kształtów.

W tym roku 7-letnia konstrukcja przeszła kolejną kurację odmładzającą, a jej efekty po raz pierwszy można było podziwiać podczas marcowych targów motoryzacyjnych w Genew. Nowe przedni zderzak i atrapa chłodnicy oraz zmodyfikowane chromowane listwy z tyłu to najbardziej widoczne zewnętrzne zmiany.W środku tradycyjne zegary zastąpiono wyświetlaczami LCD. Pomimo sporego rynkowego stażu Volvo S80 II oferowane jest nadal, a jego następca S90 zadebiutuje dopiero w roku 2015.

9 Сильников 1,6 Turbo (180 л.с.) T4
R4 2,0 ​​Turbo (203–240 км) 2,0 T i T5
R5 2,5 Turbo (200–231 л.с.) 2,5 T
R6 3,2 (238–243 км) 3.2 i 3.2 AWD
R6 3,0 Turbo (285–304 км) T6 AWD
V8 4,4 (315 км) V8 AWD

Diesle:

R4 1,6 (109–115) 1.6D DRIVe
R4 2,0 ​​(136 км) 2.0D
R4 2,0 ​​(163 км) D3
R5 2,4 (163, 175, 185, 205–215 км) 2.4D, D5 i D5 AWD

Wybór silników w Volvo S80 jest tak bogaty, e nawet zagorzali zwolennicy niemieckich limuzyn powinni znaleźć coś dla siebie - brakuje właściwie tylko odrobinę mocniejszego diesla. Nie wszystkie jednostki zasługuj jednak na zainteresowanie.

Jeśli nie zależy Wam na wysokiej mocy, to zapewne wybierzecie benzynowy silnik 2,0 l (145 KM) lub podstawowe diesle: 1.6D DRIVe Bądź 2.0D. Wszystkie te jednostki z wyjątkiem wersji 2.0D są niezawodne, ale żadna nie zachwyca Dynamiką. Podstawowy diesel rozpędza ciężkie S80 do pierwszej setki w ponad 13 s, a reszta wymienionych motorów robi to około 2 s szybciej. Nawet jeśli nie jeździcie dynamicznie, i tak odczujecie wyraźny brak mocy. Oprócz wysokiej trwałości na pochwałę zasługuje niskie zużycie paliwa, które w bazowym dieslu wynosi nawet poniżej 5 л / 100 км, w cyklu miejskim, a w tym mocniełojszym / 100 km.

Chcecie oszczędnego i elastycznego diesla? Najlepszym wyjściem będzie jeden z trzech kolejnych wariantów: D3, 2.4D lub D5 (AWD). Zużycie paliwa w zależności od mocy waha się od 8,5 до 11 л / 100 км. Niezależnie od Potencjału Drzemiącego pod maską warto przed zakupem S80 skontrolować jego układ wtryskowy. Чтобы zdecydowanie najsłabszy element silników wysokoprężnych. Як-шутка с инными моторами? Turbodoładowane rzędowe czwórki i piątki sprawują się dość dobrze, choć zdarza się, że zacierają się turbosprężarki - trzeba więc mieć się na baczności! Zapewniaj bardzo przyzwoite osiągi 7,5–8,5 с от 0 до 100 км / ч с zależności od mocy.Trzeba się jednak liczyć ze spalaniem na poziomie 11–13,5 л / 100 км.

W palecie silnikowej są jeszcze dwa motory R6 oznaczone symbolami 3.2 (AWD) и T6 AWD. Десять других до города z najbardziej elastycznych jednostek Volvo, która pozwala rozpędzić S80 до 100 км / ч w nieco poniżej 7 s, ale przy ciągłym wciskaniu pedału gazu w podłezieść zuż 15 км / ч. Wolnossący motor 3,2 l ze względu na gorsze osiągi i spalanie podobne do jednostek turbodoładowanych nie jest wart uwagi.

Rodzynkiem w ofercie jest oczywiście silnik V8, który ze względów bezpieczeństwa został umieszczony dość nietypowo w poprzek. Ma genialny dźwięk i jest rewelacyjny, jeżeli chodzi o płynność przyśpieszania przy każdej prędkości, ale pali o 1-2 l / 100 km więcej niż T6 AWD, sprint do 100cej niż T6 AWD, sprint do 100cej niż T6 AWD, sprint do 100cej ni T6 AWD, sprint do 100cej niż T6 AWD, sprint do 100cej ni T6 AWD, sprint do 100 km / hs 6 trwa tlko ). Trzeba pamiętać, że wolnossące silniki R6 i V8 borykają się z przedwcześnie zużywającym się łańcuchem rozrządu.

Dane techniczne

Jeśli Volvo, to oczywiście bezpieczeństwo, a jeśli bezpieczeństwo, to na pewno nie napęd na tył. W największej limuzynie tej szwedzkiej marki S80 do wyboru jest albo napęd na przód, albo układ AWD ze sprzęgłem Haldex - w tym przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś Dołącza Przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś dołącza Przypadku tylna oś dołącza sięzed unizguiz w raze. Moment obrotowy przekazywany jest na koła za pośrednictwem 5- lub 6-biegowej skrzyni manualnej albo 6-stopniowego automatu. W przednim zawieszeniu S80 zastosowano kolumny MacPhersona, a z tyłu układ wielowahaczowy. Bogatsze wersje zostały wyposażone dodatkowo w zawieszenie o zmiennej charakterystyce.Jak na szwedzkie auto przystało, topowy model Volvo w testach zderzeniowych Euro NCAP otrzymał 5 gwiazdek.

Awaryjność

Co może uprzykrzyć eksploatację S80? Awaria modułu systemów ABS / DSTC - Закупка такого элемента с ASO и Jego Wymiana на wydatek около 7000 злотых. Od czasu do czasu płata figle komputer pokładowy & hairsp; - & hairsp; wyświetla nieistniejące błędy, które na szczęście samoistnie znikają. Trwałością nie grzeszy automatyczna skrzynia biegów - najpierw psuje się jej elektronika sterująca, później może dojść nawet do awarii podzespołów machineryznych.Warto zwrócić uwagę na luzy w układzie kierowniczym.

Piętą achillesową Volvo jest sprężarka klimatyzacji, która niespodziewanie może się spalić, a autoryzowany serwis policzy za nią 4000 злотых. Użytkownicy S80 skarżą się na niską jakość materiałów użytych do wykończenia deski rozdzielczej, które lubią czasem skrzypieć. Z tym проблема Volvo nie może uporać się już od kilku ładnych lat, a takie wpadki nie powinny przecież występować w aucie klasy premium.

Samochód był wzywany do ASO aż 30 razy . Wyeliminowano w nim takie usterki, jak: problemy ze wspomaganiem układu kierowniczego, zacierający się silnik, nieprawidłowo działająca skrzynia biegów czy wadliwe poduszki pow. Według szacunków Volvo w akcjach serwisowych wzięło udział 95% felernych egzemplarzy. Jeśli więc nie chcecie wpakować się na minę, dokładnie sprawdźcie Historię serwisową wybranego przez Was auta.

Naszym zdaniem

Volvo S80 to dobra alternatywa dla tych, którzy nie mają odpowiednio dużo gotówki na BMW Serii 5, Mercedesa Klasy E czy Audi A6 lub po prostu nie chcą niemieckiego auta.Bardzo wysoki komfort jazdy, wygodne fotele, bogate wyposażenie i oferta silnikowa - można by długo mówić o zaletach tego auta. Ceny egzemplarzy używanych wahają się от 37 000 до 80 000 злотых, эль на певно за szwedzką limuzynę zapłacicie znacznie mniej niż za niemieckich konkurentów z podcobnych. Z czym trzeba się liczyć, kupując S80? Z drogim serwisem, słabą dostępnością niektórych zamienników, trzeszczącymi plastikami wewnątrz i szwankującą automatyczną skrzynią biegów.

Volvo S80 - датские техники, спалания, мнение, цена

Volvo S80 to flagowy model szwedzkiego koncernu produkującego auta klasy wyższej.Na rynku dostępne są jego dwie generacje.

Volvo S80 - информационное сообщение

Volvo S80 to flagowy model koncernu należący do wyższej klasy aut osobowych. Сделайте эти поры wyprodukowano dwie generacje S80 . Модель застопила на рынке Volvo 960 / S90 и была установлена ​​на рынке для V70, czyli wersji kombi. Na podstawie nadwozia Volvo S80 skonstruowano również wersję XC70 wpisującą się nieśmiało w kanon aut terenowych.

Konkurencją Volvo S80 jest Infiniti M, Audi A6, Honda Legend czy Mercedes klasy E.

Volvo S80 - датская техника

Volvo S80 dostępne jest jedynie z nadwoziem typu sedan. Oznacza to, że każda z generacji posiada czworo drzwi. Auto mieści 5 osób. Pod maską Volvo S80 I generacji biega от 130 км до 272 км. Общее транспортное средство S80, которое находится на расстоянии 109 км до 315 км. Przyspieszenie do 100 km / h odbywa się w ciągu 7,2 - 11,9 s w przypadku modelu starszego i 6,3 - 13,0 w nowszym.

Volvo S80 - spalanie i silnik

Obie generacje Volvo S80 zostały wyposażone w silniki o zrónicowanej pojemności.Я генерирую предложение потенциальным клиентом с двигателем от 2,0 до 2,9 Вт с бензиновым двигателем 2,4 и 2,5 Вт с дизельным двигателем. Jeszcze większy wachlarz Volvo zaproponowało w II generacji: silniki benzynowe dostępne były od 1,6 po 4,4, a diesle od 1,6 do 2,4.

Według przedstawionych przez producenta danych technicznych, Volvo S80 до samochód niezwykle ekonomiczny. Starsza wersja spala bowiem średnio 6,4 l paliwa w trasie i 11,3 w mieście. II generacja natomiast w terenie podczas płynnej jazdy może spalić tylko 4 l benzyny na 100 km, w mieście zaś do 12,1 l.

Volvo S80 - wymiary

Volvo S80 to gabarytowo typowy model klasy wyższej. Wymiary pierwszej jego generacji zamykają się w wartościach 4822 мм x 1832 мм x 1434 мм. II generacja została delikatnie powiększona. Różnica nie jest wielka, bo tylko o kilkanaście centymetrów w długości i szerokości. Znacznie natomiast model został podwyższony. Wartości w Volvo S80 II przedstawiają się następująco: 4851 мм x 1861 мм x 1493 мм.

Pojemność bagażnika Volvo S80 I waha się między 440 a 460 litrów.W nowszej wersji wartość wzrasta do 480 litrów.

Volvo S80 - мнение

Użytkownicy Volvo S80 cenią go przede wszystkim za przestrzeń wewnątrz auta. Według nich zarówno kierowca, jak i pasażerowie moją wystarczającą ilość miejsca, która gwarantuje wygodną podróż. Doceniany jest także silnik modelu S80 oraz ergonomia i system goylacyjny.

Kierowcy jeżdcy Volvo S80 polecają model w dłuższe trasy, zaznaczajc, że bardzo dobre wrażenie sprawia jakość wykończenia i zastosowane materiały.

3,79 Ocena na postawie 25 отзывов
Szybkie fakty
Marka Volvo
Typ Samochód osobowy

Volvo S80 varuosad - Autmo.ee

01

Volvo S80 1998-2006 гг.
õли радиатор ÕLI RADIAATOR mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Mootor...
OÜ Alvadi
Таллинн
171,19 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
Turvavarustuse löögiandur, esimene Varuosa kood: 8622318 Lisamärkmed: 002619 170999
FenderNet OÜ
Таллинн
15,00 €
Вольво S80 2002
Авто варуосадекс
Varuosad07
Viljandi maakond
Вольво S80 2003
турбо
Ärm
Harju maakond
100,00 €
Вольво S80 2000
Авто варуосадекс
Kroodi Autolammutus
Harju maakond, Maardu linn
Вольво S80 2007
Авто варуосадекс
Car Breakers OÜ
Harju maakond
Volvo S80 1998-2006 гг.
SUUNATULI EESMINE SUUNATULI EESMINE модельный VOLVO S80 (TS / XT) Po...
OÜ Alvadi
Таллинн
32,54 €
Вольво S80 2006-2016
крыло PORITIIB mudelile VOLVO S80 (AS) Poolsus (васак ...
OÜ Alvadi
Таллинн
71,63 €
Вольво S80 2001
Авто варуосадекс
Mintrol OÜ
Tartu maakond, Tartu
Volvo S80 1998-2006 гг.
Tagapampri kinnitus, vasak Varuosa kood: 8659498
FenderNet OÜ
Таллинн
12,00 €
Вольво S80 2001
Авто варуосадекс
Timar Auto OÜ
Tartu maakond, Luunja vald
Вольво S80 2002
Авто варуосадекс
Kroodi Autolammutus
Harju maakond, Maardu linn
Вольво S80 2006-2016
Tagaukse klaasitõstuk, vasak (эл.) Варуоса куд: 30784511 Lisamärkmed: 983041-102
FenderNet OÜ
Таллинн
60,00 €
Volvo S80 2010 год
Авто варуосадекс
Ивар
Ярва мааконд, Пайде Валд
Вольво S80 2007
Авто варуосадекс
Timar Auto OÜ
Tartu maakond, Luunja vald
Вольво S80 2007
Авто варуосадекс
OÜ Welg Varuosad
Valga maakond, Valga linn
Volvo S80 2005 год
Авто варуосадекс
Mintrol OÜ
Tartu maakond, Tartu
Вольво S80 2001
Авто варуосадекс
Martin
Valga maakond, Valga linn
Volvo S80 1999 год
Авто варуосадекс
Prillimäe Autolammutus
Rapla maakond, Kohila vald
Вольво S80 2000
Авто варуосадекс
K varuosad
Valga maakond, Valga linn
Вольво S80 2007
Авто варуосадекс
Kaprea OÜ
Tartu maakond, Tartu
Volvo S80 1999 год
Авто варуосадекс
Alu Motors OÜ
Rapla maakond, Rapla vald
Вольво S80 2003
Авто варуосадекс
paavo
Viljandi maakond
Вольво S80 2000
Авто варуосадекс
Mintrol OÜ
Tartu maakond, Tartu
Вольво S80 2006-2016
STANGE KINNITUS STANGE KINNITUS mudelile VOLVO S80 (AS) Poolsus...
OÜ Alvadi
Таллинн
22,34 €
Вольво S80 2006-2016
STANGE KINNITUS STANGE KINNITUS mudelile VOLVO S80 (AS) Бассейны ...
OÜ Alvadi
Таллинн
21,47 €
Вольво S80 2006-2016
STANGE TALA STANGE TALA модельный VOLVO S80 (AS) Оценка:...
OÜ Alvadi
Таллинн
148,09 €
Вольво S80 2006-2016
капот KAPOTT mudelile VOLVO S80 (AS) Оценка:, Мат...
OÜ Alvadi
Таллинн
394,42 €
Вольво S80 2006-2016
salongi вентилятор SALONGI VENTILAATOR mudelile VOLVO S80 (AS) Moo...
OÜ Alvadi
Таллинн
79,90 €
Вольво S80 2006-2016
ESIPANEEL ESIPANEEL mudelile VOLVO S80 (AS) Оценка:
OÜ Alvadi
Таллинн
202,70 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
NUMBRIPLAADI VALGUSTI (ТЮНИНГ) NUMBRIPLAADI VALGUSTI (TUNING) модельный VOLVO S...
OÜ Alvadi
Таллинн
27,07 €
Вольво S80 2006-2016
крыло PORITIIB mudelile VOLVO S80 (AS) Poolsus (васак ...
OÜ Alvadi
Таллинн
78,91 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
VÄLIPEEGLI KLAAS VÄLISPEEGLI KLAAS mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Ka...
OÜ Alvadi
Таллинн
10,57 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
VÄLIPEEGLI KLAAS VÄLISPEEGLI KLAAS mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Ka ...
OÜ Alvadi
Таллинн
6,61 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
hooratas HOORATAS mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Модель: 2.5 ...
OÜ Alvadi
Таллинн
600,64 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
SIDURIKOMPLEKT SIDURIKOMPLEKT mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Модель ...
OÜ Alvadi
Таллинн
300,04 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
РАДИААТОРИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИААТОРИЙ ВЕНТИЛЯТОР современный VOLVO S80 (TS / X...
OÜ Alvadi
Таллинн
177,23 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
крыло PORITIIB современный VOLVO S80 (TS / XT) Asukoht (es ...
OÜ Alvadi
Таллинн
264,96 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
ESITULI ESITULI mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Продажа:...
OÜ Alvadi
Таллинн
128,12 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
ESITULI ESITULI mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Маркетинг: ...
OÜ Alvadi
Таллинн
128,12 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
TULEKLAAS TULEKLAAS mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Маркетинг...
OÜ Alvadi
Таллинн
31,25 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
SUUNATULI EESMINE SUUNATULI EESMINE mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Ma ...
OÜ Alvadi
Таллинн
42,88 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
SUUNATULI EESMINE SUUNATULI EESMINE mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Ma...
OÜ Alvadi
Таллинн
36,94 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
ГАБАРИИТ ТУЛИ ГАБАРИИТ ТУЛИ новый VOLVO S80 (TS / XT) Markee ...
OÜ Alvadi
Таллинн
14,20 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
SUUNATULI EESMINE SUUNATULI EESMINE mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Ma...
OÜ Alvadi
Таллинн
55,21 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
SUUNATULI EESMINE SUUNATULI EESMINE mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Ma ...
OÜ Alvadi
Таллинн
42,88 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
SUUNATULI EESMINE SUUNATULI EESMINE mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Ma...
OÜ Alvadi
Таллинн
36,94 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
ГАБАРИИТ ТУЛИ ГАБАРИИТ ТУЛИ новый VOLVO S80 (TS / XT) Markee ...
OÜ Alvadi
Таллинн
14,20 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
ÕÕTSHOOB ÕÕTSHOOB mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Õõtshoova v...
OÜ Alvadi
Таллинн
80,59 €
Volvo S80 1998-2006 гг.
ÕÕTSHOOB ÕÕTSHOOB mudelile VOLVO S80 (TS / XT) Õõtshoova v ...
OÜ Alvadi
Таллинн
120,97 €
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *