Audi q7 новая: Купить Audi Q7 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi Q7 > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Все модели Audi Q7 > Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами > Новые автомобили Audi 2020-2021

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sport
  • Sedan
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Audi Q7

На сегодня рестайлинговая Audi Q7 перекрывает все мои запросы. Приобрел девять месяцев назад. На мой взгляд, это идеальное соотношение цены и качества. Авто технологично, современно, управляемо, комфортно и прак…

Audi Q7 — Хорош во всех смыслах https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/review/3549/ На сегодня рестайлинговая Audi Q7 перекрывает все мои запросы. Приобрел девять месяцев назад. На мой взгляд, это идеальное соотношение цены и качества. Авто технологично, современно, управляемо, комфортно и прак…

Щербаков Иван

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7

Audi Q7 покупался в качестве основного семейного автомобиля, для дальних и ближних поездок с детьми, но и, в целом – это мой ежедневный автомобиль, у супруги для города есть пиканто. Двигатель у меня дизельный…

Audi Q7 — Друг семьи https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/review/3548/ Audi Q7 покупался в качестве основного семейного автомобиля, для дальних и ближних поездок с детьми, но и, в целом – это мой ежедневный автомобиль, у супруги для города есть пиканто. Двигатель у меня дизельный…

Моралов Вячеслав

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7

Красавчик Кузибен появился у нас с женой после Kia Sorento. Вот это была стремная тачка, которая за год ломалась раз семь, наверное. Избавившись от опостылого чуда на колесах, было решено приобрести Ауди. Все та…

Audi Q7 — Кузибен впереди! https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/review/3547/ Красавчик Кузибен появился у нас с женой после Kia Sorento. Вот это была стремная тачка, которая за год ломалась раз семь, наверное. Избавившись от опостылого чуда на колесах, было решено приобрести Ауди. Все та…

Стас Викторов

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7

Машину купил в августе, так что пока впечатления начальные. Во-первых, для справедливости стоит сразу сказать, что на Ауди я пересел с Вольво ХС90, поэтому езда на новом авто — это как небо и земля. Управляемое…

Audi Q7 — Пока доволен, как слон https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/review/3545/ Машину купил в августе, так что пока впечатления начальные. Во-первых, для справедливости стоит сразу сказать, что на Ауди я пересел с Вольво ХС90, поэтому езда на новом авто — это как небо и земля. Управляемое…

Александр Качура

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7

У меня машина 2020 года с трехлитровым движком и 249 л.с. До этого был Туарег 2012 года. Сначала пройдемся по преимуществам. Например, распознавание речевых команд стало несравненно лучше. Мне понравилось улучше…

Audi Q7 — Сравнительный отзыв с Туарегом https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/review/3546/ У меня машина 2020 года с трехлитровым движком и 249 л.с. До этого был Туарег 2012 года. Сначала пройдемся по преимуществам. Например, распознавание речевых команд стало несравненно лучше. Мне понравилось улучше…

Андрей Добрых

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7

Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько?…

Audi Q7 — Солидность и презентабельность с обновленными возможностями – это про Audi Q7 https://autospot.ru/brands/audi/q7/2009/i/suv/review/2701/ Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько?…

Семен Новиков

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 I Рестайлинг, 2009-2015 https://autospot.ru/brands/audi/q7/2009/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q7

Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Audi Q7 — Не устает удивлять https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/2594/ Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Николай Павлов

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – 2019, II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro

Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…

Audi Q7 — Как Ку7 вписалась в нашу семью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/474/ Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…

Lolita

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – 2019, II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi Q7 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр…

Audi Q7 — Ку 7 лучший https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/476/ Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр…

Ринат

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – 2019, II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q7 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед…

Audi Q7 — Самое комфортное авто https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/472/ Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед…

Евгений Тобот

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – 2019, II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic

Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…

Audi Q7 — Покупка Кушки — лучшее мое решение https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/475/ Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…

Борис Л.

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – 2019, II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic

В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…

Audi Q7 — Семейный внедорожник https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/470/ В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…

Oleg_Smirnov

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – 2019, II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro

Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение…

Audi Q7 — Рассказ про Мою Ксюшу Q7 https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/473/ Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение…

Nadya

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – 2019, II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro

Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…

Audi Q7 — Как мечта стала реальностью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/471/ Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…

Кирилл

Audi

Q7 2021 Audi Q7 2021 2015 – 2019, II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Новый Audi Q7 доберется до России в начале 2020 года

Компания Audi представила новый Audi Q7, который появится на российском рынке в начале 2020 года.

Как сообщает пресс-служба немецкой марки, экстерьер нового Audi Q7 отличают крупная восьмиугольная решетка радиатора Single frame с шестью вертикальными планками, состоящие из двух секций боковые воздухозаборники, а также фары с оригинальным световым рисунком, которые опционально могут быть оснащены светодиодной технологии HD Matrix с лазерными элементами Audi laser light. Эффектная хромированная полоса в обновленной задней части создает визуальную связь между узкими задними фонарями и графикой световых элементов.

В дополнение к усовершенствованной системе динамического рулевого управления всеми колесами в новом Audi Q7 предлагается электромеханическая система активной стабилизации поперечной устойчивости. А адаптивная пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет. В стандартное оснащение автомобиля входит система Audi drive select с семью профилями движения, включая режим Offroad.

Все двигатели Audi Q7 агрегатируются с 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro. На момент выхода на рынок модель будет предлагаться с двумя дизельными силовыми агрегатами. Позже появится бензиновый двигатель, а также гибридная версия plug-in hybrid. В стандартную комплектацию ходит технология умеренного гибрида mild hybrid, которая в обычных условиях эксплуатации способствует экономии до 0,7 л топлива на 100 км пути.

Полноразмерный SUV стал на 11 мм длиннее (5063 мм). Ширина автомобиля составляет 1970 мм, высота – 1741 мм (с учетом антенны на крыше). В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажника пятиместной версии составляет от 865 до 2050 л. В стандартную комплектацию включен электропривод двери багажного отделения, а опционально предлагается функция управление с помощью движения ноги. Также в качестве опции Audi предлагает улучшенные задние сиденья: все три независимых сиденья имеют собственные регулировки продольного перемещения и угла наклона спинки. А в третий ряд можно добавить два отдельных сиденья, складывающихся при помощи электропривода.

Компоновка кокпита получила новую цифровую концепцию управления с двумя большими сенсорными дисплеями с тактильной и акустической обратной связью. В перечень опций входит пакет контурного освещения, подсвечивающий салон в темноте. В числе оборудования для повышения комфорта следует отметить также четырехзонную автоматическую систему кондиционирования, электродоводчики дверей, аудиосистему Bang & Olufsen 3D Advanced и пакет для улучшения качества воздуха, включающий в себя ионизатор и ароматизатор. Стоит также отметить комфортные сиденья с настраиваемым контуром и усовершенствованные спортивные сидения S. Сиденья обоих типов могут оснащаться функциями климат-контроля и массажа.

Система MMI navigation plus предлагает протокол LTE Advanced, точку доступа Wi-Fi, систему голосового управления, распознающую естественную речь, и обширный комплекс решений Audi connect – от онлайн-сервиса с информацией о дорожном движении и навигации посредством сервиса GoogleEarth до гибридного радио. Часть нагрузки с водителя снимает адаптивный ассистент движения, включающий в себя функции адаптивного ассистента поддержания скорости, ассистента движения в пробках и ассистента сохранения полосы движения Active Lane Assist. Впервые использован и ассистент аварийной остановки: если водитель бездействует, система останавливает автомобиль и принимает защитные и спасательные меры. Эта функция работает в двух режимах: вспомогательном и ручном.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

новый дизайн, полное управление и мягкий гибрид

Audi обновила свой самый большой кроссовер, в нашей стране входивший в перечень бестселлеров марки. У российских дилеров рестайлинговые Q7 появятся в начале следующего года

Максим Федоров

Новый восьмиугольный щит решетки радиатора с шестью вертикальными брусьями (за счет него кроссовер стал на 11 мм длиннее), мощные боковые воздухозаборники в переднем бампере и опциональные лазерные фары. Внешне обновленный Q7 хоть и недалеко ушел от своего предшественника, выглядеть стал еще динамичнее и представительнее. Хромированная полоса на крышке багажника визуально объединила новые узкие светодиодные фонари, и в целом корма стала выглядеть более выразительно.

Но самые важные изменения — внутри. Кроссовер получил мультимедийный интерьер с сенсорными блоками управления климат-контролем и новой медиасистемой MMI. Впервые система сможет общаться с водителем через интегрированный голосовой помощник Amazon Alexa, а сервис Car-to-X, подключающийся к центру управления светофорами, будет давать рекомендации по оптимальной скорости движения — чтобы водитель смог поймать «зеленую волну». Правда в России эти сервисы доступны не будут, да и в Европе Car-to-X пока работает лишь в некоторых городах. 

Перечень систем помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания в полосе и движения в пробке. По сути это урезанный автопилот, способный вести машины самостоятельно, но программно ограниченный в своих возможностях. И если водитель решит полностью переложить управление на автоматику, машина автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки и включения аварийного режима. 

Шасси основательно переработано. У Q7 появились подруливающие колеса задней оси: вращаясь в противофазе с передними колесами они значительно улучшают маневренность большого кроссовера при парковке, а на высоких скоростях, вращаясь на небольшой угол, но в ту же сторону, что и передние колеса, добавляют стабильности в поворотах. Помимо пневмоподвески (она входит в стандартное оснащение всех 7-местных версий) у новинки также появилась система активной стабилизации попереченой устойчивости, которая сводит к минимуму колебания кузова при езде по плохим дорогам, а при динамичной езде по асфальту компенсирует крены в поворотах. Версии S line отличает спортивная пневмоподвеска: с ней кроссовер будет жетсче и на 15 мм ниже обычного Q7.

И еще одна важна новость: отныне все Audi Q7 будут гибридными. 48-вольтовый стартер-генератор системы mild hybrid, помогающий ДВС при разгоне и рекупирирующий энергию при торможении, по умолчанию ставится как на дизельные, так и на бензиновые версии новинки. Кроме того, в гамме Q7 появится подзаряжаемая о розетки модификация, но ее характеристики пока не раскрываются.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Audi Q7: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Много технологий, большой и мощный, с полным приводом, на «пневме», престижный бренд, качественный салон – кроссовер Audi Q7 имеет все, чтобы называться идеальным. Так в чем проблемы? Не надо упоминать цену: все автомобили данного класса стоят сравнимых денег. Хотя может, проблем нет, а я просто придираюсь? Что ж, давайте искать ответы вместе.

Позиционирование модели Audi Q7

Кроссовер Audi Q7 – это самый крупный автомобиль Audi в текущий момент. Безупречный флагман в прошлом, сегодня он вынужден делить данный титул с моделью Audi Q8. Однако оба автомобиля «одного поля ягоды». В том смысле, что обе модели созданы на родственной технике, да еще и недавнее обновление кроссовера Audi Q7 принесло салон, который впервые появился на модели Audi Q8. В тоже время, если уж говорить о салоне, то модель Audi Q7 может предложить важное отличие – это единственный 7-местный автомобиль Audi. Итак, Audi Q7: самый крупный кроссовер Audi, один из флагманов SUV-линейки, 7-местный автомобиль. Интересно, что так было всегда, начиная с первого появления модели в 2005 году.

Первое поколение Audi Q7 вышло в 2005-м году: первый кроссовер марки, сразу 7-местный, сразу с флагманским позиционированием – на уровне модели А8, не особо ниже. В том числе и по причине наличия в гамме Audi Q7 версии с 12-цилиндровым мотором. Второе поколение модели Audi Q7 (Typ 4M) представлено в 2015 году: обошлись моторами V6 и V8, зато появилась заряженная версия SQ7. Обновленная версия автомобиля вышла в 2019-м: слегка изменилась внешность, кардинально поменялся салон, а место 333-сильного компрессорного 3-литрового бензинового V6 занял аналогичный мотор, но уже 340-сильный и с турбиной. Именно такой вариант и стал героем данной статьи.

Как едет кроссовер Audi Q7?

Основательно. Долго думал над подходящим словом и понял, что именно слово «основательно» отражает всю суть ездовых повадок кроссовера Audi Q7. Я знаю как минимум один огромный японский премиальный кроссовер, который дарит еще больше уверенности «ты доедешь». Я знаю как минимум один VAG-кроссовер, который с аналогичным мотором и более компактным кузовом ощущается более динамичным на прямой и подвижным в поворотах. Так вот: Audi Q7 расположился аккурат между ними – и это тот случай, когда «золотая середина».

Комфорт, тишина, умиротворение будут сопровождать вас в каждой поездке. На любой скорости (ну конечно, в рамках дозволенных лимитов!) и на любой дороге: большие или мелкие неровности, выступы или ямы, «гребенка» и «стиральная доска». Все это осталось где-то там снизу – все вибрации, удары, звуки растворились в недрах многорычажной пневматической подвески. Наверное, тяжеловатый руль тоже должен давать четкий «ноль» на руле, дарить чувство уверенности и основательности: мол «все под контролем». Но порой хочется сделать его легче. Зачем такой руль, когда управляешь 5-метровым 2,1-тонным высоким кроссовером, изначально нацеленным на комфорт? Конечно, относительно какого-нибудь рамного внедорожника, кроссовер Audi Q7 едет по-легковому: вышколено, собранно, четко. Однако если говорить относительно крупных кроссоверов, то есть модели и с более спортивными повадками. Но если хотите развлечься и взбодрится на дороге, то выбирайте режим «dynamic» с более низкой посадкой кузова и поддержанием передач пониже. Это не избавляет от ощущения размеров и массы в повороте, но уже позволяет насладиться достойной тягой мотора и его отличной согласованностью в работе с АКПП. А вот режим «efficient» никогда не выбирайте: зачем эти паузы и неторопливость? Реакции настолько притупляются, что возникает чувство привязанной сзади резинки. Данный выбор подходит только для трассы, но не для городского движения. Наконец, парочка внедорожных режимов помогут на пересеченной местности: «пневма» надувается вверх, «автомат» не торопится с переключениями на передачу выше, а двигатель плавне реагирует на педаль акселератора. Кроссовер Audi Q7 не превращается во внедорожник, но позволяет чувствовать себя спокойнее на лесной дороге и заснеженной грунтовке.

Дизайн Audi Q7 – это «классика большого кроссовера»: пропорциональный и гармоничный облик приправлен лишь штрихами свежего обновления. К примеру, решетка радиатора в крупную ячейку или фонари, которые объединяет хромированная полоса. Интересны детали – присмотритесь к фарам: видите голубые ярлычки? Это не просто матричная светодиодная оптика HD Matrix LED (64 светодиода в каждой фаре), но также дополнительный модуль лазерного света: включается автоматически на скорости выше 70 км/ч, и только если в поле зрения никого нет – но «бьет» вдаль на 500-600 метров. Под капотом тестового автомобиля был установлен бензиновый 340-сильный двигатель: мощная тяга во всем диапазоне оборотов, едва различимый красивый рык, отменная согласованность в работе с 8-ст. «автоматом». И, как результат, разгон 0-100 км/ч за 6,2 секунды при активации «всего и вся», либо за 6,5 секунд при старте с одной педали и в обычном режиме. Мой выбор ездовых режимов Audi drive select выглядит так: спорт-режим мотора, нормальные настройки подвески, легкий комфортный руль.

Монолитно. А это одним словом про салон. Отменная посадка, хорошая обзорность, качественные материалы – все это ожидаемо для автомобилей Audi. Слово «монолитно» описывает не только ощущения от качества отделочных материалов, но и дизайн передней панели. В ходе обновления автомобиль получил новый салон: вместо отдельно-стоящего дисплея и кнопок управления «климатом» появилось два сенсорных дисплея – оба вписаны в переднюю панель и центральную консоль. Собирают отпечатки нещадно, да и на ходу попасть в виртуальные кнопки непросто: пожалуй, это главные замечания по эргономике к салону автомобиля. Но ведь этих дисплеев почти не касаешься! Климат-контроль работает отлично, сопряжение с телефоном быстрое, управление частью функций возможно через голосовые команды. Причем даже не команды в виде строгих фраз, а скорее диалог с системой: «переключись на вот это радио»… Жаль, не получилось надиктовать адрес навигации.

Спереди ощущение простора нарушает лишь массивная центральная консоль, однако все компенсируется великолепным профилем кресла и огромными диапазонами регулировки сидений. Схожая ситуация и сзади (только уже без упоминания центральной консоли): очень просторно в области ног и над головой. Плюс хороший запас по ширине салона – без явно-выраженных валиков боковой поддержки, на огромном диване сзади можно усадить троих. Плюс внимание к каждой детали, к каждому пункту. Хотите регулировки задних сидений? Да конечно, их можно даже сдвигать частями. Пассажирам жарко? Получите отдельный климат-контроль! Холодно? Тогда вот вам подогрев сидений. А еще противосолнечные шторки на окнах, да дефлекторы вентиляции – не только на центральном тоннеле, но также на стойках.

Уж лучше бы поставили парочку для пассажиров третьего ряда сидений. Или вот еще: если поднять третий ряд сидений, то некуда спрятать снятую багажную шторку. Эмм, компания Audi, я вас не узнаю – что случилось, потерялся опыт по эргономике? К чести Audi, не до конца: к примеру, на третьем ряду оказалось довольно просторно (думал, будет хуже), нашлось место для ног (конечно, при сдвигании второго ряда вперед), плюс нашлись крепления ISOFIX, а еще стекло крышки багажника можно прикрыть противосолнечной шторкой. Однако, признаться, от Audi ждешь большего. Обычно автомобили бренда очень продуманы, практически безупречные в мелочах. А здесь мы имеем единственный 7-местный автомобиль бренда – и все замечания по салону как раз связаны с дополнительным третьим рядом сидений. Конкуренты предлагают больше, делают лучше. Причем речь сейчас идет даже не о «премиум»-моделях, а просто о больших 7-местных кроссоверах, которые дешевле Audi Q7 на треть. Хорошо, что хоть багажник не подкачал: правильная прямоугольная форма, можно опустить заднюю часть на «пневме», есть электропривод дверцы.

Просторно и качественно – вот общие впечатления от салона. Передняя панель полностью изменилась: теперь все выполнено в стиле Audi Q8 и здесь «поселились» новые дисплеи. Сиденья «S line» хороши формой, предлагают массаж; да тут можно даже отдельно выбирать интенсивность прогрева нижней и верхней части! Сзади на втором ряду также очень просторно плюс продумана буквально каждая мелочь: «климат», подогрев, шторки, регулировки. Жаль, что хотя бы половины такого внимания не удостоился третий ряд сидений. Что ж, места отмеряли для ног достаточно – уже спасибо. Если не считать, что шторку-рулон спрятать некуда, то багажник хорош: правильная форма, крючок и отделение для мелочевки, возможность опустить кузов для облегчения загрузки.

Есть ли инновации в Audi Q7?

В момент своего дебюта несколько лет назад, кроссовер Audi Q7 второго поколения стал носителем огромного количества технических инноваций, которые мы сейчас встречаем во многих крупных моделях компании. Прежде, чем расскажу о технике Audi Q7, обязательно отмечу статьи об автомобилях Audi Q8 и Audi A7 Sportback: настоятельно советую прочесть. А вот теперь уже вернемся к технической части именно Audi Q7.

Кроссовер Audi Q7 создан на платформе MLB Evo, которая предусматривает продольную установку мотора, полный привод, пневматическую подвеску. Причем в данном случае использован классический полный привод quattro с настоящим «железным дифом» Torsen: никакого перегрева муфты здесь не может быть в принципе. Зато может быть постоянное распределение крутящего момента между передними/задними колесами в пропорции 40/60 – причем с возможностью изменения данной пропорции в пределах от 15/85 до 70/30 для передней/задней оси соответственно. Тормоза «в круг» вентилируемые дисковые: 375 мм спереди и 350 мм сзади. Аналогично «в круг» установлена полностью независимая пневматическая подвеска (удивило, если было бы иначе). Однако вот интересный нюанс: данная подвеска с очень широким диапазоном изменения клиренса – в пределах 185-245 мм. А вот еще нюанс: опционально для автомобиля доступна подруливающая задняя ось, максимальное отклонение задних колес достигает 5 градусов. На низкой скорости задние колеса могут отклоняться противоположно передним – для улучшения маневренности. А на высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними – для повышения стабильности при перестроениях на трассе. Вот еще интерес: вместе с подруливающей задней подвеской в одном комплекте идет более «короткий» руль – 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9 оборотов на стандартном шасси.

Отдельного упоминания заслуживает мотор TFSI: бензиновый 3-литровый V6 с турбиной и технологией MHEV. В данном случае «мягкий гибрид» (Mild Hybrid Electric Vehicle) подразумевает мощный стартер-генератор и отдельный небольшой аккумулятор типа «литий-ион» в багажнике, который работает с напряжением 48 вольт. Данная система помогает мотору при разгонах и позволяет сберечь до 0,7 литров топлива на 100 км пути. Интересно, что двигатель может отключаться даже во время езды – максимум на 40 секунд при условии движение накатом. Сам по себе двигатель являет V-образную «шестерку» с 90-градусным углом развала цилиндров, где сочетаются турбина и непосредственный впрыск топлива. А теперь представьте, что все это необходимо увязать воедино, заставить ехать комфортно, управляться понятно, менять характер поведения автомобиля. Это и есть система Audi drive select – комплексная настройка автомобиля под настроение и пожелание водителя. Да-да, нечто подобное уже много раз встречалось на современных автомобилях Audi, и много раз было описано в различных статьях. Однако все равно: представьте себе объем работы и объем возможностей, которые заложены в силовую установку и шасси кроссовера Audi Q7. Настоящий «универсал» для дорог и направлений, для экономичного или спортивного стиля езды – но всегда непременно с высоким уровнем комфорта!

Основой автомобиля является платформа MLB Evo: продольна установка двигателя, полный привод, пневматическая подвеска, подруливающие задние колеса. Широкомасштабное использование алюминий (в структуре кузова его доля достигает 41%, много алюминия в подвеске) позволило облегчить автомобиль на 325 кг относительно предшественника. Тестовый кроссовер Audi Q7 был представлен с бензиновым 340-сильным 3-литровым мотором V6 TFSI: турбина, непосредственный впрыск, технология MHEV. Система Audi drive select дает возможность выбирать профиль езды либо создавать свой индивидуальный. Управление реализовано через 10,1-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели: настройки автомобиля, аудиосистема и навигация, подключения смартфона, пр. Под ним расположен еще один дисплей, на этот раз 8,6-дюймовый – он отвечает за управление «климатом» и несколькими доп-функциями. Нашлось место и под третий дисплей: 12,3-дюймовый, с разрешением 1920х720 точек – он используется как основа приборной панели Audi virtual cockpit. В целом все максимально похоже на технику моделей Audi Q8 и Audi A7 Sportback.

Цена автомобиля Audi Q7 и его конкуренты

Кроссовер Audi Q7 представлен в Украине с двумя моторами V6 на выбор (бензин TFSI на 340 л.с. или дизель TDI на 286 л.с.), всегда с полным приводом quattro и 8-ст. АКПП, в исполнениях Basis или S line, плюс особняком идет версия SQ7. Итого получаем пять основных вариантов. Которые, традиционно для Audi, можно дополнять платными опциями.

Гамму модели открывает вариант Basis. Ну как сказать «база»… Зажимайте пальцы: мультимедиа MMI Navigation Plus, приборная панель Audi virtual cockpit на основе ЖК-дисплея, 18-дюймовые колесные диски, система Audi drive select, светодиодные фары, 2-зонный «климат», система контроля рядности, крышка багажника с электроприводом, технология Mild Hybrid, круиз-контроль и ограничитель скорости, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro Basis – от 1,9 млн грн. или $67 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro Basis – от 1,94 млн грн. или $70 тыс.

На уровень выше находится исполнение S line, где добавлено следующее: особые бамперы из серии S line, интерьер в стилистике S line, алюминиевые накладки на пороги и алюминиевые рейлинги на крыше, оригинальная решетка радиатора, хромированные молдинги окон, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro S line – от 2,04 млн грн. или $72 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro S line – от 2,07 млн грн. или $74 тыс.

Теперь несколько слов о версии Audi SQ7, которая занимает позицию флагмана в линейке Q7. Данный автомобиль оснащен дизельным двигателем V8 мощностью 435 л.с., который обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 4,8 секунды и 250 км/ч максимальной скорости. Кроме упора на мощность и спортивность, версия SQ7 также делает упор на расширенную комплектацию: к примеру, изначально оснащение автомобиля включает топовую мультимедийную систему MMI Navigation Plus, особые бампера и сиденья из S-линейки, предложены крупные колесные диски (диаметром вплоть до 22 дюймов). Цена Audi SQ7 – от 2,73 млн грн. или $98 тыс.

Кажется, тестовый автомобиль, получил все опции, который только возможны для модели Audi Q7: ночное виденье с распознаванием пешеходов, лазерные «дальнобойные» фары, премиальную аудиосистему, сложный адаптивный «круиз» (на основе не только радара, но и лазера), панорамную крышу со сдвижной центральной частью, круговой обзор. Потому и цена такая: около 107 тыс. евро или порядка $130 тыс. Но это частный случай. А вот автомобили в салоне – показатель того, что востребовано у большинства покупателей: ценник 80-90 тыс. евро, почти все автомобили идут с 5-местным салоном, абсолютно все – в исполнении S line и с дизелем на 286 «лошадей». С учетом акцента на размеренный и комфортный стиль езды, с учетом ценовой выгоды дизеля (странно, но вот так) – выбор TDI против TFSI приветствую: дизель выглядит более органично для Audi Q7. Но может…

Главные конкуренты – автомобили BMW X5, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90. Каждый из этих автомобилей может предложить широкую гамму версий: бензиновые или дизельные моторы (плюс гибрид у «японца»), 5- или 7-местный салон, различные уровни отделки и возможность заказа опций – словом, на одном уровне с Audi. Признаться, мне сложно рассудить «немцев» между собой. Однако если говорит о сравнении с моделями Lexus и Volvo, то симпатии явно на стороне Audi Q7. Во многом – из-за технического совершенства: постоянный полный привод, подруливающая задняя ось, система ночного видения, сиденья с массажем. Кроссовер Lexus RX заметно проигрывает по данным пунктам, он не может предложить пневматическую подвеску, уступает в максимальной мощности. Зато у него есть козырь в виде отдельной 7-местной модели Lexus RX L. Автомобиль Volvo XC90 может предложить больше технологий: к примеру, здесь найдется и подзаряжаемый гибрид, и пневматическая подвеска. Но сказывается другое: часть покупателей могут смутить 4-цилиндровые 2-литровые моторы вместо 3-литровых V6 – это важно для большого «кросса».

Но кроме главных конкурентов хотелось бы оговорить и второстепенных. Во-первых, вспомню автомобили Mercedes-Benz GLS и BMW X7. Чтоб там не говорили, а кроссовер Audi Q7 до них не дотягивает. Для понимания: кроссоверы Mercedes и BMW могут предложить отдельную зону климата для третьего ряда сидений, электропривод для сдвигания/раскладывания сидений, даже увеличенную панорамную крышу с учетом 3-рядного салона. Понимаете, они просто изначально проектированы 3-рядными 7-местными автомобилями, на фоне которых Audi Q7 выглядит крупным кроссовером с посадочной формулой «5+2». Во-вторых, есть еще парочка пусть не прямых, но косвенных конкурентов – это Audi Q8 и Volkswagen Touareg. Кроссовер Audi Q8 выглядит и воспринимается более «модным», именно он впервые принес данную стилистику салона, при этом стоит аналогичных денег. А что касается Volkswagen Touareg, то он позволяет сберечь деньги, фактически упростившись в деталях, но сохранив идентичную технику в целом (платформа, моторы, ходовая часть, трансмиссия, оснащение). И еще: более компактному и легкому Volkswagen Touareg намного лучше подходит по характеру бензиновый двигатель – быстрее разгоны, активнее повороты.

В данном классе не так уж много игроков, кроссовер Audi Q7 традиционно занимает позицию одного из лидеров. Но если не нужен 7-местный салон (в чем, как выяснилось, кроссовер Audi Q7 не слишком уж силен), то возникает сложный вопрос к поклонникам VAG-техники: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? А если нужен 7-местный салон – то может смотреть в сторону более габаритных «немцев» или «японцев»? Сила Audi Q7 в том, что он старается быть удачным сбалансированным автомобилем «для всего».

Стоимость содержания и реальный расход топлива Audi Q7

Усредненный городской расход топлива составил порядка 13,5-14 л на 100 км пробега. Если постоянно ездить в активном стиле, если на пути будет много пробок – готовьтесь к расходу 15-16 л на 100 км. И наоборот: при плавном стиле езды и/или пустых дорогах можно получить городской расход минимум 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5-7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 10-10,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно гарантию можно увеличить до четырех лет (но тогда действует ограничение по пробегу в 120 тыс. км – в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность сервисного обслуживания равна 15 тыс. км, в среднем обычное ТО обойдется в 10 тыс. грн. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, возраста и пробега автомобиля, перечная выполняемых работ.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi Q7

Данный автомобиль проходил цикл краш-тестов Euro NCAP в 2019 году – уже как обновленная модель. В целом кроссовер заслужил максимальный «5-звездочный» рейтинг безопасности, хотя не обошлось без нюансов. Главное замечание касается повышенной нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе (с частичным или полным перекрытием). Но в остальном – все на хорошем или даже отличном уровне: защита головы и шеи, защита ног при фронтальных или боковых ударах, хорошая защита детей в детских креслах, довольно высокие оценки за работу активных систем безопасности и предупреждения ДТП. Словом – полноценная «5-звездочная» защита.

В итоге

Самый сложный вопрос: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? Во-первых – потому, что 7-местный салон: как ни крути, а все-таки это единственный настолько вместительный автомобиль от «четырех колец». Во-вторых – просто личные предпочтения: внешний вид, дизайн и отделка салона. Конечно, все это справедливо, если поддержано вашими финансовыми возможностями. Но лично мой выбор из этой троицы – кроссовер Audi Q8.

Однако я не нуждаюсь в 7-местном салоне и могу разбрасываться виртуальными деньгами в конфигураторе. Поэтому мой выбор в данном случае не показательный: делайте свой! Задайте еще раз этот вопрос. И если находите ответ для себя лично, то будьте уверены – Audi Q7 всерьез претендует на статус идеального большого кроссовера для семьи: комфортный и просторный, очень технологичный и универсальный. Если не находите, то Audi Q7 все равно заслуживает высокой оценки: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Плюсы:

+ Просторный салон, качественная отделка, возможности трансформации, большой багажник

+ Отличный комфорт – мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, продуманные мелочи

+ Передовое оснащение: ночное видение, лазерные фары, «умное» шасси, режимы езды

Минусы:

— Глобально вроде и нет, но концептуально – почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg?…

— Нужно больше внимания к мелочам в салоне именно 7-местной версии

Технические характеристики Audi Q7 55 TFSI quattro

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,06 х 1,97 (или 2,21 с учетом зеркал) х 1,74 м

Колесная база – 2,99 м

Клиренс – 185-245 мм (регулируется пневматической подвеской)

Багажник – от 865 л (5 мест) до 2 075 л (2 места)

Грузоподъемность – 775 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – бензиновый, турбо, V6 3,0 л

Мощность – 340 л.с. при 5 000-6 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 370-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 160 л.с. на 1 т; 235 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,9 л на 100 км

Страна производства – Венгрия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн грн. или $67 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

АУДИ Q7 2020 года УЖЕ В РОССИИ! Новая модель, фото, цена

Премьера обновленной Audi Q7 успела стать одной из самых ожидаемых в 2020 году. Старт продаж в апреле оказался фактически сорван, но формально покупателям уже доступен для заказа рестайлинговый вариант SUV с турбированным дизельным мотором или его бензиновой версией. Обновление оказалось не слишком масштабным, но заслуживающим внимания. Кроссовер немного изменил габариты, получил современную оптику, хромированные накладки и некоторые другие дополнительные преимущества.

Ниже перечислены характеристики новой модели АУДИ Q7 2020 модельного года, а также базовые комплектации, цены и фото в новом кузове

Обзор модели 2020 года

Современный черный салон AUDI Q7 2020

Новинка от Ауди, как и ожидалось, отправилась в российские дилерские центры уже в марте. Q7 2020 года представлена в виде мощного вместительного кроссовера с привычным мощным внешним обликом и высокотехнологичным наполнением. Компания позиционирует эту модель как первую в ряду SUV, пропагандирующую актуальную философию компании. Разнообразная конфигурация салона позволяет разместить внутри до 7 человек или сложить второй ряд кресел для увеличения объема багажника.

Все модификации Audi в модели Q7 имеют полный привод quattro, пневмоподвеску с интеллектуальной настройкой. Компания позиционирует этот автомобиль, как невероятно комфортный в управлении, современный и надежный.

Техническая начинка

В этом плане у кроссовера Q7 все в порядке. В распоряжении покупателей выборе между 1 бензиновой и 2 дизельными версиями. Европейские потребители получили в свое распоряжение следующие варианты:

  • 55 TFSI с мощностью 340 л. с.;
  • 45 TDI на 231 л. с.;
  • 50 TDI на 286 л. с.

В комплекте стартер-генератор, оснащенный ременным приводом с собственным внешним аккумулятором, помещенным в задний свес. В нем предусмотрена система рекуперации, помогающая экономит топливо. Бензиновый мотор турбированный, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд. Коробка передач безальтернативная — 8-ступенчатый автомат. В версии SQ7 установлен мотор V8 объемом 4 литра с комбинированной системой турбонаддува. В дополнение ко всему Q7 получил селекторную шестирежимную динамическую подвеску.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена в рублях
Базовая4 805 000
Advance5 050 000
Sport5 272 000
Business5 465 000

Салон

В интерьере обновленной Q7 все сделано для того, чтобы автомобиль выглядел по-настоящему современно. Вместо переключателей и кнопок в салоне появились сразу 3 дисплея на приборной панели, придав ей необходимую футуристичность. Обтекаемые линии, лаконичность в выборе материалов и практически полная монохромность подчеркивают статус машины. Интересной деталью выглядят контрастные линии на дверях и по низу торпедо, а также в обрамлении перегородки между передними сидениями. Кроме того, был добавлен двухсторонний подогрев стекла — актуальный вариант для долгой зимы.

Интересно, что основную ставку немецкий производитель сделал на упрощение. Виртуальная приборная панель приобрела более понятный облик, облегчив доступ ко всем необходимым показателям. Отмечается и появление хромированных накладок на педалях — они играют исключительно декоративную роль. Салон по-прежнему можно заказать как в классической кожаной отделке, так и в тканевом исполнении. Качество используемого текстиля не вызывает сомнений.

Экстерьер

Рестайлинг не слишком сказался на внешнем виде автомобиля. Q7 первой из кроссоверов получила объемную решетку радиатора с хищным рисунком вертикальных прутьев. Кроме того, в модели были установлены обновленные фары головного освещения. Интересной деталью стало и оформление кормовой части автомобиля. Здесь дизайнеры концерна использовали хромированную перемычку, отделяющую нижнюю часть задней двери от верхней. Она проходит между задними фонарями, придает некоторую общую уравновешенность, солидность всей конструкции.

Помимо установленных по умолчанию светодиодных фар, покупатели могут опционно выбрать лазерно-люминофорный вариант дальнего света, уже знакомый поклонникам спорткаров от немецкой марки. В некоторых модификациях внешние изменения коснулись и порогов, которые получили новые накладки.

Модификации и опции

Audi в модельном 2020 году предлагает своим поклонникам выбрать Q7 в одной из 5 актуальных вариантах комплектации:

  1. Base. В базовой комплектации автомобиль получает диски 19″ «5 рукавов Star», светодиодные фары, стеклоочистители, теплозащитное лобовое стекло. В салоне — стандартные сиденья, многофункциональный руль в дизайне «3 спицы». В наличии иммобилайзер, электропривод багажника. В целом, даже при отсутствии расширенного пакета опций уровень комфорта достаточно высок.
  2. Business. Самая полная комплектация в стандартной линейке. Здесь поклонники марки могут получить повышенную комфортабельность в салоне, лазерные фары и диски 21″ «5 спиц Blade», домкрат и набор инструментов, зеркала, окрашенные в цвет кузова, черные рейлинги на крыше, задний спойлер со стоп-сигналом, интегрированным в него. У косметических зеркал предусмотрены косметические зеркала с солнцезащитными козырьками, также в комплекте теплозащитное остекление по бокам и обогрев лобового стекла.
  3. Quattro Tropical. На российском рынке недоступна.
  4. Advance. В этой комплектации модели получила подушки безопасности, крепление для детских сидений, полный пакет необходимых систем контроля, современную автоматику. По умолчанию установлены диски 20″ «10 спиц Star», светодиодные фары. Бампер окрашен в матовом оттенке anthracite, молдинги на окнах черные. Внешние зеркала заднего вида имеют электрорегулировку и функции складывания, автозатемнения.
  5. S line/Sport. Спортивная «заряженная» версия получила выхлопную систему с 4 патрубками, колесные диски на 20″ в дизайне «5 параллельных спиц», корпусную часть зеркал заднего вида в цвет кузова. Фары светодиодные, рейлинги из анодированного алюминия, задний спойлер S-line дополняет аналогичный пакет внешней отделки и шильдики на передних крыльях. Сиденья спортивные, повышенной комфортности.

Уже известно, что SQ7 будет представлена европейским поклонникам марки не ранее осени 2020 года. О сроках и вероятности ее поставки в Россию пока нет достоверных данных. В качестве опций покупателям классического Q7 уже доступны варианты окраски кузова Matador Red, Orca Black, Barrique Brown и легкосплавные диски в 3 вариантах с трапециями или спицами в комплекте.

Видео тест драйв



ФОТО




Фото кузова сбоку AUDI Q7

Фото кузова сзади AUDI Q7

Просмотров: 3 695

Круче Audi Q7 только Ауди Q9 — каких чудес ждать от суперкара

Знаменитый немецкий концерн Audi планирует представить новый кроссовер в 2022 году. Эта информация вызвала оживленный интерес в профессиональных кругах. Новый вариант флагманского «кросса» может составить серьезную конкуренцию таким производителям, как BMW, Mercedes Benz. Предполагается, что уже существуют тестовые образцы модели Audi Q9, которые вскоре выйдут на открытые испытания дорогой.

Читайте также

Встречаем Ладу Niva Travel: что за зверь и стоит ли радоваться?
После выкупа доли акций концерна General Motors российской стороной в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ автомобиль Chevrolet NIVA возвращается к своим истокам. За дальнейшее усовершенствование…

 

Когда ожидать выхода и что еще известно

На сегодняшний день информация об активной разработке новой модели Audi распространяется исключительно через средства массовой информации. Хотя официального подтверждения от этого автомобильного производителя не поступало, уже ходят слухи о том, что компания подала заявку на регистрацию нового товарного знака. Специалисты обоснованно считают, что уже имеются тестовые прототипы модели Q9. Дизайн автомобиля нового поколения будет напоминать известную модель Q7.

Общая длина автомобиля при этом будет увеличиваться до 5 с лишним метров. Внутри кузова нового автомобиля Audi скорее всего будет устанавливаться семь сидений для водителя и пассажиров.

Ожидается, что уже через короткий промежуток времени автомобильные журналисты смогут «ловить» на дорогах общего пользования прототипы модели Q9. Есть надежда, что планы выпуска машины осуществятся в 2022 году.

Читайте также

Santa Fe прихорошилась: встречайте обновленную кореянку
Эта модель претерпела глубокие изменения. При этом сам производитель никак не объясняет такую спешку и необходимость доработки. Компания Hyundai предпочитает говорить о модернизации своего…

 

Дизайн и технические характеристики

Скорее всего, новый автомобиль будет иметь большую фирменную решетку радиатора, узкие светодиодные фары. В линейке силовых агрегатов ожидается использование гибридных подключаемых моторов 55, 60 TFSI-E.

Кроме того, на автомобиль планируется установить V8 двигатель с двумя турбинами объемом 4 литра, мощностью 600 «лошадок». Позднее можно ожидать появление спортивных версий мотора с индексами S, RS.

По предварительным данным, длина нового автомобиля будет составлять 5163 мм. Более объемные формы помогут увеличить внутреннее пространство салона. Здесь планируется несколько вариантов внутренней компоновки салона. Здесь может устанавливаться от четырех до семи кресел.

Кроме того, новые формы получит и передний бампер, который станет более изящным под стать увеличенным размерам решетки радиатора. Заднюю часть машины будут украшать светодиодные стоп-сигналы и тонкая лента над ними.

Читайте также

Не поверите: Лада Веста с 400 лошадями и полным приводом
Российские любители мощных автомобилей повышенной проходимости не желают оставаться в стороне от мировых тенденций развития этой отрасли. Оставаясь ярыми поклонниками продукции завода ВАЗ, энтузиасты…

 

Таким образом, автомобиль нового поколения марки Audi Q9 обещает быть эстетически привлекательным. Его современные хищные формы выглядят достаточно органично. Кроме того, линейка силовых агрегатов также дает возможность ожидать появление нового автомобиля с оптимизмом.

Загрузка…

Создайте свой> Q7 2022> 2022> Q7 [ПОВТОРНО]> Audi

Создай свой> Q7 2022> 2022> Q7 [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и др.

Audi Q7

2022 года

Премиум

Начинается с 55 800 долл. США

  • 19-дюймовые колеса с 5-звездочным дизайном, всесезонные шины Run-Flat
  • Светодиодные фары с ассистентом дальнего света, светодиодные ДХО и задние фонари, динамические задние указатели поворота
  • Виртуальная кабина Audi
  • Пакет внешнего освещения салона
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • 19-дюймовые колеса с 5-звездочным дизайном, всесезонные шины Run-Flat
  • Светодиодные фары с ассистентом дальнего света, светодиодные ДХО и задние фонари, динамические задние указатели поворота
  • Виртуальная кабина Audi
  • Пакет внешнего освещения салона
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • 19-дюймовые колеса с 5-звездочным дизайном, всесезонные шины Run-Flat
  • Светодиодные фары с ассистентом дальнего света, светодиодные ДХО и задние фонари, динамические задние указатели поворота
  • Виртуальная кабина Audi
  • Пакет внешнего освещения салона
  • Предупреждение о выезде с полосы движения

Премиум Плюс

Начинается с 58 700 долл. США

  • Аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound
  • Система видеонаблюдения с видом сверху с виртуальным 360-градусным обзором
  • Audi phone box (усилитель сигнала и беспроводное зарядное устройство)
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Адаптивный круиз-ассистент Audi с ассистентом движения в пробках
  • 20-дюймовые 5-спицевые диски турбинного типа с всесезонными шинами 285/45
  • Аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound
  • Система видеонаблюдения с видом сверху с виртуальным 360-градусным обзором
  • Audi phone box (усилитель сигнала и беспроводное зарядное устройство)
  • Адаптивный круиз-ассистент Audi с ассистентом движения в пробках
  • Аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound
  • Система видеонаблюдения с видом сверху с виртуальным 360-градусным обзором
  • Audi phone box (усилитель сигнала и беспроводное зарядное устройство)
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Адаптивный круиз-ассистент Audi с ассистентом движения в пробках

Престиж

Начинается с 72 000 долл. США

  • Светодиодные фары матричного дизайна
  • Адаптивная пневмоподвеска Audi, комфорт
  • Проекционный дисплей
  • Силовые двери с плавным закрыванием
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения Contour / Ambient — многоцветный
  • Светодиодные фары матричного дизайна
  • Адаптивная пневмоподвеска Audi, комфорт
  • Проекционный дисплей
  • Силовые двери с плавным закрыванием
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения Contour / Ambient — многоцветный

Экстерьер

  • Barrel Brown металлик

    595 долларов США
  • Florett Silver металлик

    595 долларов США
  • Galaxy Blue металлик

    595 долларов США
  • Glacier White металлик

    595 долларов США
  • Mythos Черный металлик

    595 долларов США
  • Navarra Blue металлик

    595 долларов США
  • Samurai Grey металлик

    595 долларов США
  • Vicuna Beige металлик

    595 долларов США
  • Специальный цвет краски Audi exclusive Примечание: эта опция не показана на изображениях автомобилей, представленных здесь.

    4800 долл. США

Колеса

  • Колеса диаметром 19 дюймов с 5-ю звездочками

    Стандарт
  • 20-дюймовые колеса турбины с 5 спицами (входят в состав WPS)

  • 20-дюймовые колеса турбины с 5 спицами (входят в состав WPT)

  • Колеса диаметром 20 дюймов с 5 спицами, турбина

    1000 долларов США
  • 21-дюймовые колесные диски V-дизайна «Серый графит» с 5 сдвоенными спицами

  • 21-дюймовые 10-спицевые звездообразные диски, двухцветные черные диски

  • 21-дюймовые колесные диски Audi Sport® модульной конструкции с 5 сдвоенными спицами

  • 22-дюймовые диски Audi Sport® с 5 V-образными спицами, звезда, двухцветные черные диски

  • 22-дюймовые Audi Sport®, дизайн с пятью краями, матовые платиновые диски

Интерьер

  • Сиденья: Черный, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Lunar Silver

    0 долл. США
  • Сиденья: Metro Grey, приборная панель: черный / Metro Grey, ковровое покрытие: Metro Grey, потолок: Lunar Silver

    0 долл. США
  • Сиденья: Okapi Brown, Приборная панель: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Lunar Silver.

    0 долл. США
  • Сиденья: Saiga Beige, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Lunar Silver

    0 долл. США
  • Сиденья: Черный, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Lunar Silver

    0 долл. США
  • Сиденья: Metro Grey, приборная панель: черный / Metro Grey, ковровое покрытие: Metro Grey, потолок: Lunar Silver

    0 долл. США
  • Сиденья: Okapi Brown, Приборная панель: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Lunar Silver

    0 долл. США
  • Сиденья: Saiga Beige, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Lunar Silver

    0 долл. США

Пакеты и опции

$ 1,200

  • Телефонная будка Audi с беспроводной зарядкой и усилителем сигнала
  • Система камеры верхнего вида с функцией Virtual 360 View
  • Рулевое колесо с подогревом
Добавлять Включено Удалять
  • 20-дюймовые 10-спицевые звездообразные диски, контрастные серые диски с всесезонными шинами 285/45 R20.
  • Внешний комплект оптики черного цвета (дверные полотна, решетка, рейлинги на крыше, обрамление окон, передний и задний бамперы)
Q7 55 включает:
  • 21-дюймовые 10-спицевые звездообразные диски, двухцветные диски с всесезонными шинами 285/40 R21
  • Внешний комплект оптики черного цвета (дверные полотна, решетка радиатора, рейлинги, обрамление окон, передние и задние бамперы)
Добавлять Включено Удалять
  • HD Матричные светодиодные фары с лазерной подсветкой Audi
  • Светодиодные ДХО и задние фонари, динамические передние и задние указатели поворота с анимацией
  • Омыватель фар
Добавлять Включено Удалять
  • Обивка потолка светлой алькантарой
  • Кожаная обивка Valcona / Cricket с расширенным кожаным пакетом
  • Индивидуальные контурные передние сиденья с функцией вентиляции и массажа
Добавлять Включено Удалять
  • 4-зонный автоматический климат-контроль
  • Задние сиденья с подогревом
  • Пакет внутреннего освещения Contour / Ambient, многоцветный
  • Солнцезащитные козырьки для боковых окон задних дверей и двери багажника
  • Передние сиденья водителя и пассажира с вентиляцией и поясничным рычагом с 4-позиционным электроприводом
  • Кожаные подлокотники
Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

750 долл. США

  • 4400 фунтов.буксировочная способность (45 моделей TFSI®) / 7 700 фунтов. тяговое усилие (55 моделей TFSI®)
  • Приемник сцепного устройства
  • Буксирный семиконтактный разъем
Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

Стандартный

Добавлять Включено Удалять

2020 Audi Q7 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *