Ауди q7 двигатели: какие установлены, характеристики, надежность, проблемы

Содержание

AUDI Q7 (4M) Тип двигателя

МодельГод выпускаДвигатель МощностьОбъёмЦил.Топливо КузовInfo
2.0 TFSI2015 — До н.в.CYRB185 Кв — 252 Лс1984 См34бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

40 TFSI2015 — До н.в.CYRB185 Кв — 252 Лс1984 См34бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 45 TFSI2015 — До н.в.CREC245 Кв — 333 Лс2995 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TFSI2015 — До н.в.CREC245 Кв — 333 Лс2995 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2015 — До н.в.155 Кв — 211 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2015 — До н.в.CZZA160 Кв — 218 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2015 — До н.в.CZZB160 Кв — 218 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2015 — До н.в. CRTE160 Кв — 218 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2015 — До н.в.CVMD183 Кв — 249 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2015 — До н.в.CUEA190 Кв — 258 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI e-tron2015 — До н.в.CVZA190 Кв — 258 Лс2967 См36Электрическ. — дизельное топливовездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2015 — До н.в.CRTC200 Кв — 272 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

С какого года, перестал быть проблемным двигатель 4,2 FSI на Q7?

St.Sti сказал(а): ↑
Собственно интересующий меня вопрос, насколько я знаю то первые авто, а точнее 2006 года, были проблемные, именно с эти двигателем, хотелось бы узнать с какого года исправили все дефекты данного двигателя
Зарание благодарен всем откликнувшимся.

Нажмите, чтобы раскрыть…

С 2010, когда его изъяли из линейки двигателей для Q7

Судя только по данному форуму, проблемы были с машинами от 2005 до 2008 года включительно.
Закономерности не выявлено. Ауди так и не признала это массовым багом. примерно то же самое было и с двигателейм 2.0 ALT на А4, который в каждом втором случае кушает много масла, но при этом он хоть продолжает «бегать» многие сотни тысяч км и проблема решаема малой кровью (замена колец). А Ауди решение также было найдено простое. Его просто сняли с производства.

4.2 ФСИ летит сразу и насегда, практически без возможности ремонта (слава современным одноразовым технологиям!).

Мое имхо: если смотрите на б\у Кушку, то только 3.0 дизель или 3.6 ФСИ, если дизель не хочется. Этот двигатель не так плох. Его минус большой расход (около 18-20 литров по пробкам), но «отдача» аналогична 3.0 ТДИ.

Первоначальный прайс на кушки с 3.6 и 3.0 ТДИ был одинаков.

Если увеличть бюджет, то ищите 4.2 ТДИ — зверь машина, но редкость и дороже…

4.2 ФСИ отказать. Двигатель отличный в плане соотношения динамика/расход, но риск попадалова слишком велик имхо…
Большинство этих движков летели на 30-40 тыс. пробега
Но и больше 100 еще мало какой прошел. Поэтому имеющееся мнение некоторых, что если пережил 60-70 тыс, то пробегает все 200 — весьма спорно.

А если посмотрите детально рынок, то из 5 машин 4.2 ФСИ точно найдете одну с заменой движка в ПТСе. Неутешительная статистика…

Короче, не стоит имхо… и куланс тут не спасет.

 

Всё, кроме скромности — журнал За рулем

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro — той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.

Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.

Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.

Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.

Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.

Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.

Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ

Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, — хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более скромный по мощности, но с чудовищным крутящим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.

Мощность — это в первую очередь скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», менее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольное ограничение — 250 км/ч. На что же способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м крутящего момента?!

Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.

Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.

ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА

Даже не столь эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень быстр и чрезвычайно комфортен. Каков его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще быстрее и комфортнее?

Стоит лишь пустить двигатель, чтобы убедиться: V12 TDI Quattro не похож на гигантскую плюшевую игрушку. Рокот 6-литрового мотора ненавязчиво проникает в салон при самом осторожном касании правой педали, легкая вибрация заставляет усомниться, что под капотом — идеально уравновешенный 12-цилиндровый двигатель.

Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Последний наверняка будет использоваться редко.

Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Последний наверняка будет использоваться редко.

Самое главное при управлении «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — быть очень аккуратным с правой педалью. Потому что даже самое быстрое движение ею с амплитудой больше сантиметра отзывается мгновенным толчком в поясницу. Кажется, гидротрансформатора в трансмиссии нет вовсе, инертность полного привода автомобилю в принципе неведома. А уж если надавить на педаль от души… Возникшее ощущение сравнимо только с испытываемым во взлетающем лайнере. Чуть больше 30 секунд — и можно брать штурвал на себя!

Необычная конструкция высокочастотных динамиков фирмы Bang&Olufsen способствует формированию отличной звуковой сцены.

Необычная конструкция высокочастотных динамиков фирмы Bang&Olufsen способствует формированию отличной звуковой сцены.

Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает огромным запасом динамики. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Впрочем, зачем привыкать? Достаточно поверить, что возможности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекаться «длинными» передачами и заточили трансмиссию под наибольшее ускорение. Благодаря полному приводу все возможности мотора реализуемы без лишних проблем. Конечно, если речь идет о сухом асфальте, где шины шириной 295 мм могут отдать дороге все свои сцепные способности.

По сравнению с обычным «Ауди-Q7» у 12-цилиндровой машины колесные арки расширены на 26 мм спереди и на 30 мм сзади. Накладки на пороги тоже оригинальные.

По сравнению с обычным «Ауди-Q7» у 12-цилиндровой машины колесные арки расширены на 26 мм спереди и на 30 мм сзади. Накладки на пороги тоже оригинальные.

Затормозить груженый трехтонный автомобиль гораздо проще, чем кажется: гигантские тормозные диски из керамики (420-миллиметровые с восьмипоршневыми суппортами для передних и 370-миллиметровые четырехпоршневые для задних колес) легко и без проблем переводят кинетическую энергию в тепловую. Размер колес, в которые они помещаются, — 20 дюймов. Это самые маленькие, которые можно встретить на «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro». Альтернатива им — 21-дюймовые с более низкопрофильными шинами и тремя вариантами дизайна (20 спиц).

Двенадцать ярких светодиодов под каждой фарой — не просто фирменный стиль и намек на 12 цилиндров под капотом. Это фары дневного света.

Двенадцать ярких светодиодов под каждой фарой — не просто фирменный стиль и намек на 12 цилиндров под капотом. Это фары дневного света.

Если в способностях разгоняться и уверенно тормозить с впечатляющей скорости сомнений не осталось, то насчет прохождения поворотов они были. Несмотря на внушительные размеры и массу взрослого гиппопотама, этот «ку-седьмой» оказался более чем проворным. Инженеры, доводившие шасси, явно пожертвовали комфортом ради управляемости. В результате даже в комфортном режиме подвески автомобиль остается достаточно жестким, зато беспрекословно откликается на малейшее движение рулем. В повороте среднего радиуса буквально кожей ощущаешь сумасшедшее сцепление колес с дорогой.

С помощью встроенных сепараторов багажный отсек можно разделять в любых пропорциях. Передвижные анкерные скобы позволяют надежно закреплять тяжелый груз. У кроссоверов такое решение сегодня популярно.

С помощью встроенных сепараторов багажный отсек можно разделять в любых пропорциях. Передвижные анкерные скобы позволяют надежно закреплять тяжелый груз. У кроссоверов такое решение сегодня популярно.

Хочется еще добавить газу, но вдруг охватывает странное чувство осторожности. Кажется, мощь двигателя и сцепление автомобиля с дорогой настолько велики, что мотор скорее расплющит закаленные шарики в шарнирах равных угловых скоростей, чем сорвет колеса в пробуксовку. Электроника системы стабилизации не даст машине выйти из-под контроля, но позволит насладиться скоростными поворотами в полной мере.

Оригинальный бампер и овальные выпускные трубы — специально для «Ауди Q7 V12 TDI Quattro». Для тех, кто еще не освоил приметы самой мощной версии, есть шильдик.

Оригинальный бампер и овальные выпускные трубы — специально для «Ауди Q7 V12 TDI Quattro». Для тех, кто еще не освоил приметы самой мощной версии, есть шильдик.

Хочется еще быстрее? Можно отключить электронику. Только надо помнить: едва чудовищный крутящий момент провернет колеса, «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» поедет совсем по-другому. В этих режимах массу уже не сбросишь со счетов — даже водителю с хорошими навыками езды на полноприводных машинах надо быть предусмотрительным. Тяги будет достаточно всегда, поскольку 1000 Н.м крутящего момента доступны уже при 1750 об/мин и не убавятся вплоть до 3250 об/мин. Причем этот диапазон гораздо шире, чем кажется!

Это всего лишь пластиковая крышка, сам супердизель скрыт под ней. Впрочем, ее форма и надпись не позволят усомниться в числе цилиндров.

Это всего лишь пластиковая крышка, сам супердизель скрыт под ней. Впрочем, ее форма и надпись не позволят усомниться в числе цилиндров.

А вот при обычной езде «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» кажется грубоватым.

Своим скромным собратьям с более спокойными моторами автомобиль уступает в комфорте и невозмутимости. Впрочем, он слишком особенный, чтобы просто ездить. Ему необходимо то и дело демонстрировать свою силу. Когда на активную езду провоцирует авто весомбольше 2,6 тонны, в этом что-то есть!

Огромные решетки под фарами скрывают радиаторы промежуточного охлаждения правого и левого турбокомпрессоров — воздуху после них требуется хорошенько остыть.

Огромные решетки под фарами скрывают радиаторы промежуточного охлаждения правого и левого турбокомпрессоров — воздуху после них требуется хорошенько остыть.

ИДЕАЛЬНЫЙ АТЛЕТ

«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — выдающийся спортсмен. Многоборец? Нет. Может быть, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Значит, культурист? Видимо, да. Слишком выразительно у него получается напрягаться. Слишком старательно он готов выполнять упражнения. Хотя, пожалуй, излишне массивен, чтобы ставить абсолютные рекорды. Но чертовски силен, изумительно сложен и абсолютно уникален. Идеальных атлетов не бывает — в каждом виде спорта свои чемпионы.

НЕГРУЗОВИК

Шестилитровый дизель обычно встречается на современных грузовиках полной массой 16–18 тонн. Такой двигатель в легковом автомобиле? Нет, у грузового мотора подобного объема вероятнее всего будет только половина мощности и числа цилиндров «Ауди», хотя в величине крутящего момента он не уступит. А еще двигатель грузовика окажется раза в полтора тяжелее, гораздо больше по размеру (особенно в высоту) и будет развивать максимальную мощность при вдвое меньшем числе оборотов. Кроме того, у него узкий рабочий диапазон, что обычно компенсируют девятью — двенадцатью передачами. В общем, даже для большой, но легковой машины совсем не годится!

«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — самый мощный на сегодня дизельный легковой автомобиль. Его динамика под стать мощности, но впечатление, которое он производит на водителя, гораздо ярче!

Огромный кроссовер разгоняется так, что ощущения вестибулярного аппарата не сходятся с исчезающей за кормой действительностью.

ШЕСТЬ И ДВЕНАДЦАТЬ

Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм — на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его уникальный блок цилиндров — с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы фирмы имеют угол развала 90 градусов. Для «шестерок» он не оптимален, но проблемы недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор правильной конфигурации уравновешивать не нужно.

Давление впрыска в системе питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами максимальное на сегодняшний день — 200 МПа. Разумеется, есть и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и огромные радиаторы охлаждения наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с охлаждением в отдельном теплообменнике.

Размеры двигателей Audi Q7 — Таблицы размеров

3.0 TDI quattro →05.2010 BUN D
Марка двигателяBUN
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия17×1
Мощность155
Мощность211
3.0 TDI quattro →05.2010 CASB D
Марка двигателяCASB
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия16.8
Мощность155
Мощность211
3.0 TDI quattro →05.2012 CATA D
Марка двигателяCATA
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия16.8
Мощность165
Мощность224
3.0 TDI quattro →08.2015 CASA D
Марка двигателяCASA
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия16.8×1
Мощность176
Мощность240
3.0 TDI quattro →08.2015 CCMA D
Марка двигателяCCMA
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность176
Мощность240
3.0 TDI quattro →08.2015 CJGA D
Марка двигателяCJGA
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность176
Мощность240
3.0 TDI quattro →08.2015 CJGC D
Марка двигателяCJGC
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность150
Мощность204
3.0 TDI quattro →08.2015 CJGD D
Марка двигателяCJGD
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность180
Мощность245
3.0 TDI quattro →08.2015 CJMA D
Марка двигателяCJMA
Тип топливаD (A)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность150
Мощность204
3.0 TDI quattro →08.2015 CLZB D
Марка двигателяCLZB
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность180
Мощность245
3.0 TDI quattro →08.2015 CNRB D
Марка двигателяCNRB
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность176
Мощность240
3.0 TDI quattro →08.2015 CRCA D
Марка двигателяCRCA
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Объем двигателя2967
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность180
Мощность245
3.6 FSI quattro →05.2010 BHK B
Марка двигателяBHK
Тип топливаB
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89 (мм)
Ход поршня96.4 (мм)
Объем двигателя3597
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12
Мощность206
Мощность280
4.2 FSI quattro →05.2010 BAR B
Марка двигателяBAR
Тип топливаB
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра84.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Объем двигателя4163
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12.5×1
Мощность231-257
Мощность314-350
4.2 quattro →12.2010 BAR B
Марка двигателяBAR
Тип топливаB
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра84.5 (мм)
Ход поршня92.8 (мм)
Объем двигателя4163
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия12.5×1
Мощность231-257
Мощность314-350
4.2 TDI quattro →06.2009 BTR D
Марка двигателяBTR
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Объем двигателя4134
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия16.5×1
Мощность240
Мощность326
4.2 TDI quattro →08.2015 CCFA D
Марка двигателяCCFA
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Объем двигателя4134
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность250
Мощность340
4.2 TDI quattro →08.2015 CCFC D
Марка двигателяCCFC
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Объем двигателя4134
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатияx
Мощность250
Мощность340
2.0 TFSI quattro 08.2015→ CYMC B
Марка двигателяCYMC
Тип топливаB (LA)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82,5 (мм)
Ход поршня92,8 (мм)
Объем двигателя1984
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия9,6
Мощность185
Мощность252
I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015)
Объем двигателя2995 (см3)
Мощность272 (л.с.)
При оборотах4750-6500
Крутящий момент400/2250-4750 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015)
Объем двигателя2995 (см3)
Мощность333 (л.с.)
При оборотах5500-6500
Крутящий момент440/2900-5300 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84.5 (мм)
Ход поршня89 (мм)
Степень сжатия10.8
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015)
Объем двигателя2967 (см3)
Мощность204 (л.с.)
При оборотах3250
Крутящий момент400/1250-3500 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Степень сжатия17
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015)
Объем двигателя2967 (см3)
Мощность238 (л.с.)
При оборотах4000-4400
Крутящий момент550/2000-2250 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015)
Объем двигателя2967 (см3)
Мощность245 (л.с.)
При оборотах4000-4500
Крутящий момент500/1500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Степень сжатия16.8
I 3.6 AT 4WD (2009 — 2010)
Объем двигателя3597 (см3)
Мощность280 (л.с.)
При оборотах6200
Крутящий момент360/2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
I 3.6 MT 4WD (2009 — 2010)
Объем двигателя3597 (см3)
Мощность280 (л.с.)
При оборотах6200
Крутящий момент360/2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
I 4.1d AT 4WD (2009 — 2015)
Объем двигателя4134 (см3)
Мощность340 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент760/1750 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
I 4.2 AT 4WD (2009 — 2010)
Объем двигателя4163 (см3)
Мощность350 (л.с.)
При оборотах6800
Крутящий момент440/3500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
I 5.9d AT 4WD (2009 — 2014)
Объем двигателя5934 (см3)
Мощность500 (л.с.)
При оборотах3750
Крутящий момент1000/1750 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров12
Количество клапанов на цилиндр4
I 3.0d AT 4WD (2005 — 2006)
Объем двигателя2967 (см3)
Мощность233 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент450/1400-3250 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Степень сжатия17
I 3.0d AT 4WD (2006 — 2008)
Объем двигателя2967 (см3)
Мощность233 (л.с.)
При оборотах4000
Крутящий момент450/1400-3250 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня91.4 (мм)
Степень сжатия17
I 3.0d AT 4WD (2007 — 2009)
Объем двигателя2967 (см3)
Мощность238 (л.с.)
При оборотах4000-4400
Крутящий момент550/2000-2250 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
I 3.6 AT 4WD (2006 — 2009)
Объем двигателя3597 (см3)
Мощность280 (л.с.)
При оборотах6200
Крутящий момент360/2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
I 3.6 MT 4WD (2006 — 2009)
Объем двигателя3597 (см3)
Мощность280 (л.с.)
При оборотах6200
Крутящий момент360/2500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
I 4.1d AT 4WD (2007 — 2009)
Объем двигателя4134 (см3)
Мощность326 (л.с.)
При оборотах3750
Крутящий момент650/1600 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 (мм)
Ход поршня95.5 (мм)
Степень сжатия16.5
I 4.2 AT 4WD (2005 — 2009)
Объем двигателя4163 (см3)
Мощность350 (л.с.)
При оборотах6800
Крутящий момент440/3500 (н м)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
I 5.9d AT 4WD (2005 — 2009)
Объем двигателя5934 (см3)
Мощность500 (л.с.)
При оборотах3750
Крутящий момент1000/3250 (н м)
Количество цилиндров12

Чип тюнинг Audi Q7, увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Audi Q7 только в Bood.

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Моторное масло для двигателя Audi Q7

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2005 года. В 2015 году вышло второе поколение флагманской модели Ауди, которая стала больше и роскошнее. Производство самого большого внедорожника Ауди осуществляется в Словакии и Индии. Еще некоторое время машину выпускали в России. Во всех поколениях автомобиль оснащается полным приводом и мощными двигателями на тяжелом и бензиновом топливе, которые работают с автоматической КПП. Ближайшие конкуренты – БМВ Х5, Мерседес GL и Вольво ХС90.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе

Моторное масло в двигателе кроссовера Ауди Q7, согласно официальным данным, подвергается замене каждые 10 тыс. км. При частой эксплуатации в светофорных городских пробках, а также на бездорожье, велика вероятность ухудшения моющих свойств масла раньше времени. В таком случае есть смысл заменить смазочный материал через 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что любое даже самое качественное масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение 4L, 2005-2015

Ауди Q7 является первым внедорожником компании Ауди. В основе первого поколения этой модели лежала платформа Фольксваген PL71, общая с кроссоверами Порше Кайен и Фольксваген Туарег. При этом на фоне родственных моделей Ауди Ку7 получился довольно громоздким – его длина кузова превышала пять метров. Благодаря длинной колесной базе появилась возможность размещения в салоне семерых пассажиров. Все версии Ку7 имели полный привод и пневматическую подвеску с изменением дорожного клиренса. Изначально кроссовер был доступен с бензиновыми FSI объемом 3.6 и 4,2 л (280-350 л. с.). В 2009 году состоялся рестайлинг, после которого в моторной гамме появился новый турбомотор объемом 3.0 л TFSI (272-333 л. с.). Линейка дизелей включала моторы V6-V8 3.0-4.1 л, а также флагманский W12 6.0 с мощностью 500 л. с. Почти все комплектации Ауди Q7 оснащались 6-ступенчатыми автоматическими КПП за исключением базовой версии с МКПП. Однако ее выпускали в небольших количествах.

Бензиновые двигатели 2005-2015
  • 3.6 280 л. с. (BHK), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.2 350 л. с. (BAR), объем масла – 9,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 272 л. с. (CJTC, CJWC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 333 л. с. (CJTB, CJWB, CNAA, CTWA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2005-2015
  • 3.0 233 л. с. (BUG), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.1 326 л. с. (BTR), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение 4M, 2015-2020

Ауди Q7 второго поколения стал больше и просторнее предшественника, а также полностью сменил дизайнерскую концепцию – на смену внушительным «корабельным» формам пришли спортивные и динамичные линии, из-за которых машина воспринимается более компактной и приземистой. Модель спроектирована на облегченной платформе, на которой также базируются люксовые модели Порше Кайен и Бентли Бентайга. Благодаря использованию композитных материалов масса кроссовера уменьшилась на 325 км. Топовые версии Q7 по-прежнему имеют семиместный салон. Кроме того, Ку-7 впервые доступен с тремя видами фар: это базовая ксеноновая оптика, а также светодиодные Led и Matrix Led. Помимо традиционных бензиновых и дизельных ДВС, Ауди Ку-7 2-го поколения еще можно оснастить дизель-гибридной установкой с общей мощностью 373 л. с. При этом самой мощной и быстрой версией Q7 является «заряженное» исполнение SQ7 с 4-литровым V8 мощностью 450 л. с.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 2.0 252 л. с. (CYMC, CYRB), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 333 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2015

3.0 249 л. с. (CVMD), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди Q7

Оригинальное

Для кроссовера Ауди Q7 рекомендуется фирменное моторное масло Фольксваген с допуском 504/507, который считается самым современным по состоянию на 2020 год и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссоверов Ауди Q7 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового внедорожника 2005 г. в. (первое поколение) рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами API-SH и SAE 10W-40. Для моделей последних лет выпуска (2013, 2014) подходит всесезонка API-SM на синтетической основе. В дизельные двигатели заливают API-CH-4 и CI-4 для моделей 2005 и 2014 г. в. соответственно. Что касается Ауди Ку-7 второго поколения образца 2015 г. в., для этого автомобиля подходит всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM для бензиновых ДВС. Для машин 2020 г. в. можно использовать синтетику API-SN. В дизельные моторы машин указанных годов заливают API-CI-4 и API-CJ-4 (2015 и 2020 г. в. соответственно). Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди Q7.

По допуску 504/507:
  • Mobil ESP Formula 5W30
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30.

 

 

 

 

Другие статьи:

Опора двигателя для AUDI Q7 (4L)

AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI BUG (2967 см3) Дизель 233 л.с. / 171кВт 2006 — 2008
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI BUN (2967 см3) Дизель 211 л.с. / 155кВт 2006 — 2010
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI CATA (2967 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2009 — 2012
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI CJGC (2967 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2010 — наст. время
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI CASA (2967 см3) Дизель 240 л.с. / 176кВт 2007 — наст. время
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI CJGD (2967 см3) Дизель 245 л.с. / 180кВт 2011 — наст. время
AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI CJWE (2995 см3) бензин 280 л.с. / 206кВт 2011 — наст. время
AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI CJTC (2995 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2010 — наст. время
AUDI Q7 (4L) 3.0 TFSI CJTB (2995 см3) бензин 333 л.с. / 245кВт 2010 — наст. время
AUDI Q7 (4L) 3.6 FSI BHK (3597 см3) бензин 280 л.с. / 206кВт 2006 — 2010
AUDI Q7 (4L) 4.2 FSI BAR (4163 см3) бензин 350 л.с. / 257кВт 2006 — 2010
AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI BTR (4134 см3) Дизель 326 л.с. / 240кВт 2007 — 2009
AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI CCFA (4134 см3) Дизель 340 л.с. / 250кВт 2009 — наст. время
AUDI Q7 (4L) 6.0 TDI CCGA (5934 см3) Дизель 500 л.с. / 368кВт 2008 — наст. время
AUDI Q7 (4L) AUDI Q7 (4LB) 4.2 quattro BAR (4163 см3) бензин 314 л.с. / 231кВт 2006 — 2010

Обзор Audi Q7 2019, цены и характеристики