Audi q3 2018 фото новый кузов: Новый Ауди Ку3 2019 — второе поколение компактного премиум-кроссовера из Германии

Содержание

Новый Ауди Ку3 2019 — второе поколение компактного премиум-кроссовера из Германии

Первая генерация данной модели получила широкую популярность на европейском рынке. Автомобиль смог завоевать себе признание за счет отличных настроек шасси, высокой маневренности, бойких двигателей и гармоничного дизайна. Но что приготовил поклонникам ее преемник? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Audi с приставкой Q3 нового поколения была презентована общественности в рамках специального мероприятия 25 июля 2018 года. При этом мировая премьера «паркетника» должна состояться на автовыставке в Париже осенью нынешнего года.

Новинка позиционируется официальными представителями марки в качестве принципиально нового продукта, который сможет вывести продажи марки на иной, более высокий уровень в сравнении с предшественницей. И помогать ей в этом будет иная философия в дизайне, технологичная начинка, новые высокопроизводительные моторы, а также современная платформа.

Если начать по порядку, то относительно предшественника экстерьер модели претерпел значительные преобразования и стал спортивней. Кузов примечателен низкой крышей, широкими арками колес, подтянутой кормой, широкими задними стойками.

При этом агрессии облику придают продолговатые задние фонари в форме клинка, массивные бамперы. Что касается внутреннего убранства, то можно отметить пологую центральную консоль с респектабельной архитектурой, виртуальный щиток приборов с обилием информации.

Список оборудования Ку 3 состоит из:

  • Легкосплавных дисков колес размерностью от 17 до 20 дюймов.
  • Светодиодной оптики головного освещения с динамическими указателями поворотов (Matrix LED).
  • Виртуального кокпита диагональю 10.25 либо 12.3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса MMI с поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, 4G-интернетом, Wi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, системой навигации, набором фирменных сервисов Audi Connect, функцией распознавания голоса.
  • Камеры заднего вида либо комплекса камер кругового видеообзора.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Аудиокомплекса Bang & Olufsen мощностью в 680 Ватт, с пятнадцатью динамиками.
  • Электрообогрева рулевого колеса.
  • Подогрева заднего дивана.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Кондиционера либо раздельного климат-контроля.
  • Микролифта багажной двери.
  • Фоновой подсветки салона на LED-элементах.
  • Парк-ассиста.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса предупреждения лобовых столкновений.
  • Задних датчиков парковки.

Продажи новинки на рынке Старого Света начнутся уже в нынешнем ноябре. По предварительной информации минимальная цена Audi Q3 2018—2019 составит 31 тысячу евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на базе MQB. На ней основаны многие модели бренда последних лет, и она отлично зарекомендовала себя с точки зрения ездовых свойств.

Однако по части конструкции откровений — минимум:

  • на передней оси установлен McPherson,
  • на задней — многорычажная конструкция.

Опционально покупателю будет предложена адаптивная подвеска, имеющая несколько режимов работы — Auto, Individual, Comfort, Dynamic, Efficiency, Off-Road.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4484

1856

1580

Линейка бензиновых турбомоторов представлена следующими модификациями:

  • 35 TFSI. Под капотом трудится силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил.
  • 40 TFSI, 45 TFSI. В движение такие авто приводятся двухлитровым турбомотором мощностью в 190, 230 сил соответсвенно.

Что касается дизельных вариаций, то их две — 35 TDI, 40 TDI. Двигатель также имеет объем 2.0 литра, однако в первом случае он выдает 150, во втором — 190 «лошадей».

Читайте также: Suzuki представила рестайлинговую версию Vitara 2019

В качестве трансмиссий предлагается шестиступенчатая «механика» либо же семидиапазонная роботизированная коробка с обозначением 7S-Tronic. Привод на колеса по умолчанию передний, а вот полный предлагается только в топовых вариациях либо за доплату.

Обзор

Снаружи

Новейший Ку3 выглядит весьма привлекательно. Кроссовер способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет ладно скроенного кузова с мускулистыми боковинами, низкой крыши и «взбитой» кормы, полностью светодиодной оптики освещения с оригинальной внешней и внутренней конфигурацией, бамперов с выразительными выштамповками. При этом также стоит отметить лаконичный спойлер на пятой двери, большие колесные диски.

Что касается геометрической проходимости, то по этой части модель ничем особенным не примечательна. Дорожный просвет составляет всего 170 миллиметров, что вкупе с низким обвесом делает невозможным преодоление даже слабого бездорожья, хотя у высоких бордюров можно парковаться без особых проблем.

Внутри

Сборка салона претензий не вызывает — уровень подгонки деталей близок к эталонному. Однако качество материалов отделки среднее: пластик местами жестковат, а псевдоалюминиевые вставки на дверных картах выглядят не слишком правдоподобно.

Виртуальная панель приборов с красочной, детализированной графикой радует глаз и читается отлично при любых условиях за счет антибликового покрытия, надежного солнцезащитного козырька. В то же время, «инструментарий» очень информативен и выдает массу полезной информации, в число которой входит навигация, настройки шасси.

На центральной консоли располагается блок системы мультимедиа с сенсорными «клавишами». На него выводится картинка с камер (ы) обзора, информация навигационного комплекса, данные синхронизации с мобильными устройствами и прочее. Хотя стоит отметить, что в базовом исполнении слот мультимедиа занимает штатная аудиосистема с ограниченным функционалом, но звучит она вполне достойно.

Читайте также: Официально представлен Lynk & Co 03 2018 от Geely

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой способно удивить выверенной геометрией посадки, широким диапазоном основных регулировок. Оно подойдет под любой рост, комплекцию, хотя вольготно все же будет именно при росте до 180 сантиметров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда — место для коленей ограничено, при этом по ширине на нем можно с комфортом разместиться лишь вдвоем.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Сам багажник обладает правильной формой грузовой площадки и потому в нем без проблем можно транспортировать крупногабаритную поклажу.

За рулем

Базовый двигатель 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе, является оптимальным выбором для города — он выдает сочную тягу уже с самых низов, при этом довольно экономичен. А именно, в смешанном цикле силовой агрегат способен потреблять около 6,5 литров, что является похвальным показателем при мощности в 150 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия отлично подходит для активной езды и благодаря сближенному передаточному ряду дает возможность постоянно держать двигатель в тонусе, но для города «робот» с двумя педалями все же более предпочтителен, к тому же он быстро меняет ступени, обеспечивая высокую эффективность набора скорости.

Читайте также: 

Toyota Hilux Exclusive 2018 – топовое исполнение японского пикапа

Рулевое управление информативное, с адекватной чувствительностью в околонулевой зоне. Оно позволяет просчитывать траекторию движения с высокой точностью, хотя к активной езде не располагает. Не располагает к этому и выраженная недостаточная поворачиваемость, возникающая на дуге, однако в целом поведение Audi 2018 на дороге весьма приятное.

Подвеска с высокой энергоемкостью способна выдерживать удары даже от крупных дорожных ям. Однако она короткоходная и не может побаловаться высокой плавностью хода — даже на мелких дорожных огрехах в салоне возникает частая тряска, что вряд ли придется по вкусу пассажирам.

Вердикт: Ауди Кью3 нового поколения покоряет эффектным дизайном, интересным салоном, передовым оснащением и хорошими ездовыми свойствами. Немецкий премиум-кроссовер еще и довольно вместителен по части багажника, однако для семьи он подходит с трудом. Причина тому — некомфортная подвеска, тесный задний ряд.

Фото нового Audi Q3 2019:

Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка — ДРАЙВ

Длина модели равна 4485 (+97 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20.

Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные).

Для новой «кушки» предусмотрены одиннадцать цветов кузова, плюс опциональная контрастная окраска нижнего периметра и три пакета внешнего стайлинга, включая S line.

На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л.с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Передняя панель визуально разделена на горизонтальные слои, а центральный элемент с хромированной окантовкой вторит восьмиугольной решётке радиатора Singleframe.

Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт.

Сенсорный дисплей MMI и блок «климата» развёрнуты на десять градусов к водителю. Второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40, двигается в продольном направлении на 150 мм, а его спинки наклоняются в семи положениях. Объём багажника в пятиместной раскладке составляет от 530 до 675 л (+ 70–215 л к прошлой модели), а при сложенных сиденьях достигает — 1525 л (+160 л).

Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.

Фонари и фары на виде сбоку намеренно выполнены симметричными, а соединяет их мостик в виде рельефной поясной линии.

На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.

Предусмотрено три версии интерьера: базовый, Audi design selection и S line. Два последних отличает сочетание кожи и алькантары на сиденьях, а также алькантара на передней панели и подлокотниках, причём она может быть трёх цветов.

У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. В российском представительстве компании в качестве ориентира Драйву назвали первую половину 2019-го. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.

История

Первое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л.с. и 465 Н•м, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.

В 2014 году был проведён рестайлинг, затронувший бамперы, решётку радиатора, фонари, а также принесший корректировки в отдаче моторов. Плюс ещё небольшое обновление было выполнено в 2016-м.

Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Audi представила новый Q3 - Журнал Движок.

Компания Audi опубликовала официальные фотографии и технические характеристики компактного кроссовера Q3 нового, второго поколения. 

Как и ожидалось, внешне новый Q3 выглядит уменьшенной копией флагманского кроссовера Audi – нового Q8. Кроме того, за счет характерных выштамповок на боковинах в задней части кузова, в некоторых ракурсах Q3 II поколения стал неуловимо напоминать Bentley Bentayga.  

В основе конструкции Audi Q3 2018 лежит «всефольксвагеновская» модульная платформа MQB – та ее версия, на которой построены модели Q2 и A3. За счет применения данной «архитектуры» компания смогла снизить снаряженную массу автомобиля, при том, что со сменой поколений «Ку-третий» подрос практически по всем габаритам. 

Длина нового Q3 составляет 4485 мм, ширина – 1856 мм, высота – 1585 мм; колесная база возросла на 78 мм, сделав салон просторнее и функциональнее, чем у модели прежнего поколения. Так, задние сиденья Q3 II можно не только складывать в пропорции 40:20:40, но и сдвигать вперед-назад в диапазоне 150 мм, а также регулировать наклон их спинок.

Багажник нового кроссовера, в зависимости от положения сидений второго ряда, вмещает от 530 до 1525 литров поклажи; высоту пола грузового отсека можно регулировать, а полку – убрать в «подполье». В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, открывающаяся и закрывающаяся движением ноги.

Интерьер нового Q3 оформлен в новом фирменном стиле «цифрового кокпита», заданном флагманскими моделями Audi последнего поколения. При этом блок управления «климатом» интерьерщики компании сделали «аналоговым» – с традиционными клавишами и вращающимися рукоятками. Центральная консоль с крупным сенсорным дисплеем мультимедийной системы примерно на 10 градусов повернута к водителю. 

В зависимости от комплектации или выбранного пакета опций новый Q3 может оснащаться разными версиями фирменной «мультимедийки» MMI – от обычной системы с радио до «продвинутой» со встроенной «навигацией» и модулем 4G LTE. Меломанам предложат аудиосистему Bang & Olufsen Premium Sound с эффектом 3D-звучания и 15 динамиками общей выходной мощностью 680 Вт. 

Гамму двигателей для Audi Q3 2018 модельного года на первых порах составят три бензиновых мотора и один дизель. Базовой станет бензиновая версия 35 TFSI с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, ступенью выше окажется 2,0-литровая модификация 40 TFSI со 190-сильным двигателем, топовой станет версия 45 TFSI с 2,0-литровым мотором мощностью 230 л. с. Дизельный Q3 35 TDI получит двигатель объемом 2. 0 л, развивающий 150 л. с., в последствии гамма моторов на тяжелом топливе расширится за счет 2,0-литрового 190-сильного агрегата. 

Все бензиновые двигатели в момент выхода нового Q3 на рынок будут агрегатироваться с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, версию 35 TFSI чуть позже можно будет заказать с 6-ступенчатой «механикой». Базовые «35-е» модификации Q3 будут исключительно переднеприводными, 2,0-литровые бензиновые автомобили «по умолчанию» получат фирменную полноприводную трансмиссию quattro. 

Передняя подвеска на новом Audi Q3 – на основе стоек McPherson, сзади – четырехрычажная конструкция. В качестве опции автомобиль оснащается фирменной системой Audi drive select с шестью предустановками ездовых режимов, в которых меняются настройки системы подачи топлива, рулевого управления, переключения передач в «роботе» S tronic, а также регулируется жесткость амортизаторов. 

Производство Audi Q3 2018 модельного года будет развернуто на заводе компании в венгерском городе Дьёр. В Европе «живые» машины появятся в салонах дилеров в ноябре текущего года. 

Россиянам же придется подождать. Как сообщили «Движку» в пресс-службе Audi Russia, в нашей стране продажи нового Q3 начнутся в первом полугодии 2019 года.

Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3 :: Autonews

Новое поколение младшего из семьи кроссоверов Audi в России ждали целый год. Европейская версия вышла еще прошлой осенью, но теперь кроссовер наконец добрался до России, и было очень интересно узнать, доехал ли вместе с машиной весь набор оборудования и инновационных систем, которыми так гордятся создатели. Не обошлось и без виртуального сравнения с соплатформенниками.

Купить Audi Q3 сейчас можно с двумя бензиновыми моторами на выбор и передним или полным приводом. У нас на тесте была машина в топовой комплектации, но переднеприводная и с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который давно известен по Volkswagen Tiguan.

Ничего удивительного — новый Q3, как и целый выводок других моделей концерна VAG, построен на платформе MQB, которая накладывает некоторые ограничения по конструкции автомобиля, но не лишает дизайнеров возможности придать индивидуальности каждой модели. Собирается автомобиль вместе с моторами и коробками на заводе компании в Венгрии, что, очевидно, влияет на его российский ценник.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Новый Q3 очень похож на младшего брата Q2, который у нас пока не продается. Появление последнего вскоре вполне вероятно, и никакой внутренней конкуренции тут не будет. Хотя бы потому, что размерами Q3 уже приблизился к Q5: машина стала шире предшественницы на 7 см и длиннее прошлой версии на 10 сантиметров. Q3 перестал быть даже условно маленьким, так что через полгода Audi наверняка заявит о запуске другого кроссовера, который станет младшим.

Дизайн нового Q3 выполнен в более строгом стиле — от плавности линий он перешел к острым углам и срезам, из-за чего кажется, что машина увеличилась в размерах еще больше, чем заявлено в цифрах производителя. Но по сравнению с похожими моделями VAG других брендов новый Q3 явно выглядит более изящным. Еще одна фирменная черта — восьмиугольная решетка радиатора, которую исполосовали вертикальные линии. Под ней вереницей расположились камеры системы кругового обзора, парктроники и радары круиз-контроля.

Салон Audi Q3 отвечает почти всем современным запросам по медиаконтенту и настройкам для пассажиров. Интерьер красиво отделан окантовками из алькантары на торпедо и дверных панелях, сиденья тоже из искусственной замши. Выбрать можно из трех цветов — серого, коричневого и оранжевого, но можно обойтись и стандартным черным пластиком. Кнопки включения света в салоне сенсорные и меняют яркость удержанием пальца. Опционально в пакетах освещения доступна и многорежимная круговая подсветка салона.

Срезанный снизу рельефный руль оснастили удобными переключателями музыки и круиз-контроля, которые не залезают на область хвата, чем страдают многие премиум-бренды. Экран системы MMI размером 10,5 дюйма расположен под небольшим углом к водителю, что дает возможность спокойно скролить по нему во время движения. В нерабочем состоянии экран мультимедийной системы является частью гладкой панели торпедо, по дизайну вписался идеально. О том, что это все-таки экран, напоминают отпечатки пальцев на нем.

Система выводит всю информацию как на основной дисплей, так и на водительскую приборку, а управлять ею можно голосом. Уровня мерседесовского помощника система Audi пока не достигла, но уже научилась отвечать на вопросы в свободной форме и задавать уточняющие, если что-то не поняла. Это неплохо работает при поиске нужных мест в системе навигации, например ресторана по запросу «Хочу есть».

Можно найти и кое-что не премиальное. Кнопка пуска двигателя расположена на отдельной пустой пластиковой панели, которая сама по себе напоминает большую заглушку. Здесь же пристроен маховик регулировки громкости, места которому больше нигде не нашлось. Ниже — место для телефонной ниши, куда опционально можно встроить беспроводную зарядку. Рядом — один вход USB и еще один USB-С.

Задним пассажирам повезло чуть меньше. Несмотря на собственные воздуховоды и розетку, у них нет ни одного стандартного USB-входа, только два миниатюрных. Зато места много даже с учетом солидного тоннеля посередине пола. Задние сиденья двигаются, но и это — наследие братского VW Tiguan.

Багажник новой Audi Q3 вмещает 530 л, и у него есть функция открывания махом ноги. Технология не новая, однако в этом случае работает она исправно и с первого раза. В европейской версии автомобиля под полом багажника ничего нет, поэтому туда поместили сабвуфер, а также ремкомплект для колеса. Машинам для России по умолчанию полагается докатка. Кстати, максимальный размер колесных дисков составляет 19 дюймов — достаточно премиально, хотя и Tiguan имеет такие же.

В режиме комфортной езды подвеска Q3 работает мягко, но это не то, чего ждешь от столь яркого автомобиля. Поэтому динамичный стиль с соответствующей настройкой подходит кроссоверу больше. Реакции на газ становятся острее, а коробка дает мотору подольше побыть на пониженной. Машину не сбить с толку на прямой, она точна в поворотах, однако на горном серпантине тяги 150-сильного 1,4 TSI явно не хватает.

Новый Audi Q3 получил купеобразную версию — журнал За рулем

Модификация Sportback отличается от обычной модели только кузовом.

Премьера второго поколения кроссовера Audi Q3 состоялась в июле 2018 года, а ровно через год марка показала его купеобразную версию — новый Audi Q3 Sportback.

Модель изначально планировали назвать Q4, но в итоге это имя решили отдать новому электромобилю Audi. А купе-кроссовер просто обрел приставку Sportback, которая ранее использовалась только для легковушек.

От Q3 купе-кроссовер Q3 Sportback отличается только кузовом. Новинка обрела более стремительный силуэт за счет увеличенного угла наклона задних стоек и стекла, уменьшенной на 3 см высоты крыши. Спереди же изменился только рисунок решетки радиатора. При этом в Audi утверждают, что большинство панелей кузов у машины новые и не заимствованы у Q3.

Материалы по теме

А вот салон полностью унифицирован с обычным кроссовером как по дизайну, так и по уровню оснащения. Q3 Sportback получил ту же цифровую панель приборов, мультимедийную систему и прочее оборудование. При этом базовая комплектация новинки богаче — в нее сразу входят прогрессивное рулевое управление, спортивная подвеска и задний диван с продольной регулировкой.

Несмотря на спортивный силуэт кузова, объем багажника в стандартной конфигурации составляет те же 530 литров, что и у Audi Q3. А вот со сложенными сиденьями в Q3 Sportback предлагает всего 1400 литров — на 125 литров меньше, чем простой кроссовер.

В линейке моторов появятся бензиновые и дизельные агрегаты. Audi Q3 Sportback получит 2-литровый турбодизель на 150 и 190 л.с. соответственно, 150-сильный 1,5-литровый бензиновый турбомотор, а также 2-литровый 190- и 230-сильный двигатели. Сочетаются моторы с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированными коробками передач. Привод — передний или полный. Позднее появятся спортивные версии S и RS.

Выпуск Audi Q3 Sportback будет налажен в Венгрии на том же заводе, где сейчас делают Audi Q3. В Европе продажи начнутся осенью 2019 года, а до России новинка доберется не раньше следующего года.

Фото: Audi AG

Тест-драйв Audi Q3 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 21.03.2018