Ауди лонг а6: Длиннобазный седан Audi A6L остался верен традиции — Авторевю

Содержание

Технические характеристики автомобиля Audi A8 6.0 quattro (D3/4E2)

Технические характеристики Audi A8 6.0 quattro

Audi A8 6.0 quattro

  1. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Audi A8 6.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Официальная презентация второго поколения моделей А8 представительского класса состоялась осенью 2002 года на автосалоне в Париже. Новый автомобиль сохраняет и преумножает потребительские качества прежнего А8. Как и ранее, платформа и кузов выполнены по алюминиевой технологии ASF, причем жесткость нового кузова на кручение возросла на 60%. Пока новинки собирают на полноприводных шасси Quattro, комплектуют только гидромеханическими адаптивными 6-ступенчатыми «автоматами» Tiptronic с двумя алгоритмами переключения Dinamic Shift и Sport.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A8 6.0 quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.11.2008

    Роженков Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ...

    подробнее
  • 02.01.2009

    Кириллов Виктор Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода

    подробнее
  • 26.02.2009

    Magna_26022009

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))

    подробнее

Обзор и тест Audi A8 L (Ауди А8 лонг). Тест драйвы и обзоры Ауди

«Удлинненка» – по определению машина для шефа на заднем сиденье, в которой все должно быть прекрасно для начальственной персоны. Однако, глядя на некоторых представителей племени «членовозов», задаешься вопросом: а кому в них все-таки удобней – боссам или их шоферам? Самая длинная машина из Ингольштадта – Audi A8L – на тест-драйве.

Утром я даже оделся специальным образом: как-никак придется изображать из себя персонального водителя некого гипотетического биг босса. Короткая шоферская кожаная курточка, тщательно отглаженные брюки, удобные и одновременно строгие туфли. Только фуражку, вроде как предписанную буржуазными стандартами, надевать не стал. У нас это вроде пока не принято. Может, потому, что персональный водитель тоже хочет иногда казаться хозяином машины, хотя бы по дороге в гараж? Обустраиваюсь на рабочем месте. Как же тут удобно! А еще говорят, что это авто только для босса на заднем сиденье… Да тут все для меня, водителя! Эргономика и набор различных «излишеств жизни» куда лучше, чем в машине «для босса за рулем» – новой Audi A6. Регулировок для кресла здесь больше, пепельница на своем месте, то есть впереди, а не под локтем, да и вообще как-то попросторней.

Это понятно, что машина классом повыше, но столько внимания водителю?.. Нет, приятно конечно. И подстаканник с подогревом у него, и телевизор на экранчике бортового компьютера посмотреть можно, и музыку послушать, опять-таки не мешая при этом шефу: локализовал звук аудиосистемы на водительском месте (есть там такая функций) и кайфуй. А вот шефу сзади будет скучно. Нет, по уровню комфорта желать что-то еще – это уже перебор. Пространства на «диване» – море. Даже самому длинноногому топ-менеджеру удастся максимально комфортно разместить свои конечности. Кресла, естественно, регулируются сервоприводами – можно организовать себе диван-шезлонг, а можно соорудить и что-то типа любимого офисного кожаного кресла. Вот только покачаться получится разве что вместе с подвеской автомобиля.

То, что салон кожаный, конечно, понятно: сиди и наслаждайся. Лампы для чтения удобные и яркие. Можно еще в окошко посмотреть. Или поиграть задним климат-контролем – он, как и полагается, раздельный, направо-налево. И все – этим варианты занять себя для VIP-пассажира заканчиваются. Даже завалящего телевизора для босса не предусмотрено, хотя машина далеко не самой бедной комплектации – 103 с лишним тысячи евро. Могли бы его туда и поставить, например под потолок повесить – люка там нет, места вагон, вот бы его туда и прикрепили. Или это намек суровых и деловых немцев на то, что душа (начальника) обязана трудиться и день и ночь?

Хорошо, посмотрим, как на заднем диване с организацией рабочего места. В наличии имеем центральный столик-подлокотник. Исполнение его особо «начальственным» не назовешь – довольно дешевая пластмасса. Но это полбеды. Как на нем разместить ноутбук? Поставить-то его можно, только в суперудобном и не менее престижном во всех отношениях кресле придется сидеть боком. Так что компьютер придется держать на коленях (так и брюки помять можно…), а бумаги – на весу. Делать пометки в документах таким макаром не совсем удобно. Зато в чудо-столике имеется подстаканник, двойной. Полезно, ничего не скажешь. Только выпивать в собственном лимузине, пожалуй, дурной тон. Солидный человек обычно «употребляет» в не менее солидных местах. 

А поговорить с деловым партнером? Есть в машине «труба», но только вот опять у водилы – телефон «живет» в подлокотнике переднего сиденья. Видимо, предполагается, что по этой мобиле шеф будет вызывать свое авто (отрывая водителя от «бомбежки»), а сам должен говорить по личной «карманной» трубке. Тоже вариант, конечно… Шторки боковых стекол без электропривода. Непорядок? На мой взгляд, так и лучше: меньше лишних (в данном случае, несомненно!) сервоприводов – меньше потенциальных причин «глюков». Вон задняя шторка, как и полагается, электрическая – к ней рукой тянуться трудно. Зато сколько воздуховодов, карманчиков (все подсвечиваются), выезжающих на микролифтах крючочков и прочей приятной лабуды. Сидите, шеф, и тащитесь!

Среди автопроизводителей принято всячески хвастаться объемом багажника своих творений. Это чуть ли не фетиш – как для отдельных представителей сильного пола размеры сами знаете чего. Для семейных седанов, универсалов и хэтчбеков это действительно важно, для автомобилей представительского класса – скорее вторично. Места для багажа должно быть просто достаточно. А вот в багажник Ауди А8 лонг можно совершенно спокойно засунуть средних размеров слоника, правда, только в расчлененном виде. Места много даже для двоих – столько чемоданов и прочего скарба в командировку не берут. Может, шеф любит менять апартаменты? Возможно, но не каждый же день…

Ладно, хватит придираться, ехать надо. На работу, а кататься будем потом. 335 «лошадок» под капотом резво выносят меня сразу в левый ряд, я в машине один, заботиться о комфорте пассажиров не приходится. Будем считать, что я спешу по вызову шефа. Спешить получается – солидной машине все норовят уступить дорогу, и я «топлю по полной». Управляемость, тормоза, динамика – для такого режима все без претензий. Вот руль, конечно, пустоват, вернее, откровенно «никакой». Но что поделаешь – это не спорткар, а лимузин представительский. Вечером «рекрутирую» одну представительницу редакционного начальства и везу ее домой. Типа как заправский персональный водила. Подвеску в режим «комфорт», аккуратно работаю газом-тормозом – пассажиру должно быть удобно. Получается, только если усилия на педалях очень точно дозировать – двигатель тут сами понимаете какой, а тормоза немного резковаты для авто такого уровня. Ничего, это дело привычки.

Как ни странно, наиболее комфортная скорость передвижения на этой машине – 100–110 км/ч. Не хочется на ней гонять, просто степенно передвигаешься в потоке и везешь драгоценный груз. Максималки пусть достигают стритрейсеры на своих «пацанских зубилах». Лепестки ручного управления трансмиссией на руле здесь совершенно излишни, а более мощный двигатель (6.0 W-12 450 л. с. – есть и такая модификация Audi A8L) вообще непонятно зачем. Наверное, чисто для понтов. Пассажирка в восторге, хотя к дорогим машинам она привычна. Наверное, я все-таки был неправ насчет офисного места на колесах как обязательного атрибута таких автомобилей. Можно и просто наслаждаться комфортом и говорить по своему (а не автомобильному) телефону. Отвез-привез, доставил до подъезда, и вот шоферюга свободен.

Дело к ночи, дороги пустые, сейчас как «дам гари»! И дал. Заехал к приятелю, и стали мы испытывать лимузин, гонять его во всех режимах. Выяснили, что круто свернуть под прямым углом на максимальной скорости мешает не только ESP, но и передаточное число рулевого механизма: приходится обязательно перехватывать руль. Логика, впрочем, понятная: веди плавно, нечего шефа головой об стойки лупить. Кстати, под конец я поставил режим подвески на «спорт» (он тут называется «динамик»), посадил приятеля на задний диван, заставил его пристегнуться.

И погнал – резко, с перестроениями, переставками, разгонами и торможениями. Бедняга болтался на начальственном месте, как щепка в проруби, даже ремни мало помогали. И трясло тоже изрядно. Много нового и интересного услышал я про себя в эти минуты… Мораль – эта машина не для гонок с пассажиром сзади. Зачем ей тогда такой режим работы подвески? А черт его знает, наверное, для «родных» автобанов, коих в России нет по определению. Вот режим «лифт» (кузов в самом задранном положении) – выбор как раз для нашей страны. Если хозяин такого авто не водит машину или просто не фанат «баранки», то он и не поймет, чего лишился. Будет ездить на диване и наслаждаться комфортом. 

Если босс любит посидеть за рулем, то, один раз попробовав, скорее всего, выгонит своего водителя. Или ограничит его пребывание за рулем официально-деловыми поездками. Да, начальнику водить «удлинненку» как-то несолидно, но зато какое это удовольствие! Можно вечером одному от души погонять, снять напряжение рабочего дня. Получается как бы два авто в одном – и для престижа, и для себя. Все-таки хорошо, что у нас не принято наряжать в фуражки персональных водителей.

Сколько масла в двигателе Ауди А8

Ауди А8 – флагманский 4-дверный седан люкс-класса, выпускаемый с 1994 года. Модель первого поколения продержалась на конвейере до 2002 года, после чего дебютировал Ауди А8 второй генерации. Новинка того времени получила мощные бензиновые ДВС объемом 2.8-4.2 л (207-345 л. с.), а также дизели 3.0-4.2 л (230-322 л. с.). Еще был доступен 450-сильный W12 объемом 6.0 литра. В 2010 году компания Ауди выпустила третье поколение А8. Автомобиль в самом мощном исполнении S8 оснастили W12 объемом 6.3 л (500 л. с.). В 2017 году началось производство Ауди А8 4-го поколения. Новинка представлена в РФ с бензиновыми силовыми установками 3.0 л (340 л. с.), а также 4.0 л (460 л. с.). Еще есть 249-сильный дизель объемом 3.0 литра.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ауди А8 каждые 10-15 тыс. км. Если в сложных климатических и дорожных условиях не придерживаться данного регламента, тогда велика вероятность появления следующих неполадок:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Масло устаревает и ухудшаются его защитные свойства, что является причиной увеличения сухого трения между компонентами, взаимодействующими друг с другом. Из-за этого возможно появление различных посторонних звуков, гулов, вибраций и т. д. Двигатель может стучать, и тогда понадобится капитальный ремонт, а в менее запущенных случаях сократится ресурс мотора, он будет досаждать перерасходом топлива и масла.
  • Из-за утраты своих полезных свойств масло больше не способно отводить тепло, что является признаком ухудшения эффективности охлаждения. В результате компоненты перегреваются и расплавляются
  • Уменьшается уровень антикоррозионной защиты
  • Распространение и накопление продуктов износа в масляных каналах ДВС, затем каналы забиваются и наступает неизбежность капитального ремонта.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VW 504.00, VW 507.00, VW 502.00, VW 505.00; 5W-30, 5W-40; VAG Long Life III 5W-30 G052195M4
  • Альтернативное – Liqui Molly 5W-40/5W-40, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LLC, Lukoil Genesis 5W-30, Titan 5W-30 GT-1 Pro C-3, Motul 8100 X-Clean, Xenum VRX 5W-30, Mobil 5W-40, Shell 5W-40.

Сколько моторного масла необходимо для Ауди А8

Поколение 1 (1994-2002)

  • Масло в двигатель 2.5 – 5.0 л
  • Масло в двигатель 2.8 – 5.0 л
  • Масло в двигатель 3.3 – 7.5 л
  • Масло в двигатель 3.7 – 7,5 л
  • Масло в двигатель 4.2 – 7,5 л
  • Масло в двигатель 6.0 – 12.5 л

Поколение 2 (2002-2010)

  • Масло в двигатель 2.8 – 5,0 л
  • Масло в двигатель 3.0 – 6,3 л
  • Масло в двигатель 3.2 – 7.5 л
  • Масло в двигатель 3.7 – 7,5 л
  • Масло в двигатель 4.2 – 7,5 л
  • Масло в двигатель 5.2 – 9,5 л

Поколение 3 (2010-2017)

  • Масло в двигатель 2.0 – 5,0 л
  • Масло в двигатель 3.0 – 6,3 л
  • Масло в двигатель 4.0 – 9,5 л
  • Масло в двигатель 4,2 – 10,0 л
  • Масло в двигатель 6,3 – 12,5 л

Поколение 4 (с 2017)

  • Масло в двигатель 2.0 – 5.0 л
  • Масло в двигатель 3.0 – 6,3 л.

Audi A8 L 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Этот автомобиль воплощает будущее - но только не эфемерное, а уже доступное. Новый Audi A8 L - это предельно высокий уровень элегантности и динамики. Инновационный дизайн и отличные технические характеристики, современная опциональность и безусловный комфорт - здесь предусмотрено все. Качество может быть максимальным - в этом ключевой принцип новинки. Для автомобиля характерна принципиально новая система эксплуатации и максимально легкое управление. А в салоне комфортно будет всем: и водителю, и пассажирам на задних сиденьях.

 

Комплектации и технические характеристики

Новый Audi A8 L - с двумя вариантами двигателей. Первый - дизельный 50 TDI quattro с рабочим объемом 2967 куб. см и мощностью 210 л.с. Второй - бензиновый 55 TFSI quattro с рабочим объемом 2995 куб. см и мощностью 340 л.с. Коробка передач в обеих вариантах - 8-ступенчатый tiptronic. Audi A8 L - это гибрид с мощной литий-ионной батареей и агрегатом мощностью 48 В.

В плане дизайна новый Audi A8 L можно назвать иконой стиля. В экстерьере воплощено много идей, который ранее были презентованы в форме концепт-кара prologue. Лучшее отражение прогрессивной элегантности - широкая вертикальная радиаторная решетка со светодиодными фарами и (опционально) лазерными модулями.

Салон нового Audi A8 L - это воплощение комфорта, безопасности и рациональности. Уровень оснащенности - базовый или опциональный - позволяет удовлетворить любые пожелания. В просторном салоне удобно. Управление многими функциями осуществляется с помощью сенсорных панелей. Одна из них доступна пассажирам сзади: они могут настраивать климатическую систему и другие опции комфорта. Широкий выбор дополнительных решений позволяет добиться максимальной эффективности.

 

Купить Ауди A8 L в Москве

Вы можете купить Ауди A8 L в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A8 L в наличии. Подробности в отделе продаж.

2022 Audi A6 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

2022 Audi A6 45 TFSI

Двигатель : 2,0-литровый турбированный I-4

Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность / крутящий момент : 248 л. 2022 Audi A6 55 TFSI

Двигатель : 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом

Трансмиссия : Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность / крутящий момент : 335 л.с. / 369 фунт-фут

Эффективность (город / шоссе) : 22/29 миль на галлон (оценка)

Разгон (0-60 миль / ч) : 5,0 секунды

2022 Audi A6 Allroad

Двигатель : 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом

Трансмиссия : Семиступенчатое двойное сцепление автомат

Мощность / крутящий момент : 335 л.с. / 369 фунт-футов

КПД (город / шоссе) : 22/29 миль на галлон (расчет)

Разгон (0-60 миль / ч) : 5.1 секунда

2022 Audi S6

Двигатель : 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом

Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая

Мощность / крутящий момент : 444 л.с. / 443 фунт-фут

Эффективность (город / шоссе) : 18/28 миль на галлон (оценка)

Разгон (0-60 миль в час) : 4,4 секунды (оценка)

2022 Audi RS6 Avant

Двигатель : 4.0- литровый V-8 с двойным турбонаддувом

Трансмиссия : Восьмиступенчатая автоматическая

Мощность / крутящий момент : 591 л.с. / 590 фунт-фут

Эффективность (город / шоссе) : 15/22 миль на галлон (оценка)

Разгон (0-60 миль / ч) : 3.1 секунда

В чем разница между Audi A5 и Audi A6?

В Audi Columbus так много разных форм, размеров и двигателей, что может сбить с толку, если вы новичок в бренде Audi. Мы здесь, чтобы помочь с этим простым сравнением двух похожих, но разных моделей Audi: Audi A5 2021 года и Audi A6 2021 года. Оба являются роскошными легковыми автомобилями, но Audi A5 может быть оснащен складным верхом или двумя дверьми для более спортивного вида и компактности.Между тем Audi A6 предлагает немного больше места и более традиционный вид. Узнайте о различиях ниже, а затем найдите Audi, которая идеально подходит для вас, в Audi Columbus.

Отличия: дизайн и размер

Audi A6 2021 года - это наш представительский седан среднего размера класса люкс, сочетающий комфорт и инновационные технологии от флагманского Audi A8 в более компактном и доступном корпусе. Между тем, Audi A5 2021 года доступен как двухдверное купе или кабриолет. На задних сиденьях не так просторно, как в более крупной Audi A6.

Также доступен Audi A5 Sportback 2021 года, который имеет длинную покатую заднюю линию крыши и дизайн задней части хэтчбека вместо типичного багажника седана или купе. Поскольку Audi A5 Sportback 2021 года является производным от модели двухдверного купе, он не обеспечивает столько места для ног на задних сиденьях, сколько более просторный Audi A6 2021 года. Однако, благодаря задней конструкции хэтчбека, A5 Sportback может перевозить удивительное количество груза за задним люком. Audi A5 Sportback, не жертвуя спортивным внешним видом или роскошным внутренним пространством, добавляет немного больше полезности.Тем не менее, иногда вы просто не можете превзойти непринужденную элегантность сдержанного роскошного седана Audi.

Отличия: Производительность

Модели Audi A5 2021 начального уровня оснащены двигателем с турбонаддувом, известным как 40 TFSI ® , мощностью 201 л.с. Или вы можете перейти на еще более мощный двигатель 45 TFSI ® мощностью 261 л.с. для еще более мощных характеристик! Напротив, более крупный и тяжелый Audi A6 2021 года в стандартной комплектации оснащается двигателем 45 TFSI ® .Это означает, что даже несмотря на то, что это более крупный автомобиль, он разгоняется до 100 км / ч быстрее, чем модель Audi A5 начального уровня.

При этом оба автомобиля поставляются с одинаковыми трансмиссиями, со стандартным полным приводом quattro ® и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Сходства: Характеристики

Стандартные передние сиденья с подогревом, обивка из натуральной кожи и отделка деревом премиум-класса выделяют новую роскошную Audi среди более мелких автомобилей других люксовых брендов, которые могут предлагать некоторые или все эти функции только в качестве дополнительных опций.Роскошный автоматический климат-контроль, сиденья с электроприводом и панорамный люк в крыше - все это отличительные черты роскоши Audi, которой вы сможете насладиться на своем Audi A5 или A6.

Лучше всего то, что Audi A5 и A6 2021 года оснащены мультимедийной системой MMI ® Touch. Обе модели оснащены технологиями Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ для синхронизации вашего совместимого смартфона с информационно-развлекательной системой и сенсорным экраном. Audi A5 2021 года оснащен одним сенсорным экраном в центральной консоли; Audi A6 2021 года оснащен системой с двумя экранами, благодаря которой еще больше информации и управления всегда под рукой.

Сходства: Система помощи водителю

Благодаря стандартной технологии Audi pre sense ® Audi A5 и A6 2021 года может автоматически реагировать на опасности на дороге. Оба они стандартно оснащены автоматическим торможением вперед и предупреждением о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов. Также в стандартную комплектацию входят предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

Обе модели также предлагают аналогичные дополнительные обновления системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке, камера заднего вида с видом сверху, проекционный дисплей и многое другое.Выбирая Audi, независимо от того, какую модель вы выберете, вы будете защищены передовыми технологиями.

Тест-драйв Audi A5 2021 года и Audi A6 2021 года на Audi Columbus

В конце концов, Audi A5 2021 года обеспечивает впечатляющие характеристики и технологии - плюс, когда вы выбираете модель Sportback, вы получаете четырехдверный комфорт и щедрый задний грузовой отсек. Однако с более стандартной мощностью, более сложной мультимедийной системой и более просторным задним сиденьем Audi A6 2021 года может подойти лучше, если вам нужно что-то еще более премиальное.

Audi Columbus - это место, куда можно отправиться в Центральном Огайо, чтобы испытать все самое последнее и лучшее от Audi во время тест-драйва. Запланируйте визит заранее, просмотрите наш инвентарь в Интернете, чтобы найти модель, которая подходит вашей семье, или просто зайдите в наш дилерский центр. Наша команда может помочь сделать Audi частью вашей жизни по более низкой цене, чем вы могли ожидать. В нашем сервисном центре специалисты Audi, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, всегда готовы помочь вашей Audi работать наилучшим образом. Мы даже можем помочь вам узнать об особенностях вашего автомобиля и настроить мультимедийную систему для работы с вашими мобильными устройствами.Вам понравится поездка в Audi Columbus с комфортом. Часть семейной компании Byers Auto Group.

Audi A6L 2019 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу, чтобы доказать, что размер имеет значение

Пока мы терпеливо ждем, когда в этом месяце стартует автосалон в Лос-Анджелесе, мы должны помнить, что сегодня в более чем 7000 милях от нас начнется еще одно крупное мероприятие. 16 -й выпуск автосалона в Гуанчжоу - это место, где Audi решила представить A6L.Построенный в Китае для Китая, седан среднего размера поставляется с удлиненной колесной базой и будет единственной доступной версией. Другими словами, обычный седан A6, доступный в Европе и США, не будет продаваться в КНР, как и мы не получим эту машину.

8 Фото

Как и пара A8 / A8 L, Audi совсем не испортила дизайн A6L, поскольку он выглядит практически так же, как и обычная версия.Излишне говорить, что задние двери немного длиннее, чтобы отразить растянутую колесную базу, которая теперь составляет 3024 мм (119 дюймов) вместо обычных 2924 мм (115,1 дюйма). Большее расстояние между двумя осями приносит дивиденды с точки зрения пространства для ног задним пассажирам и позволяет тем, кто не совсем может позволить себе флагман A8, наслаждаться большим пространством на заднем сиденье.

Первоначально Audi A6L будет продаваться в Китае с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 или 224 л.с.Позже в жизненном цикле модели будет добавлена ​​экономичная гибридная версия, вероятно, с суффиксом E-Tron.

Более длинному A6 придется бороться с обычными конкурентами, такими как BMW 5 серии и Mercedes E-Class Sedan, которые оба производятся в Китае для местного рынка в облике LWB. Кроме того, Jaguar продает там растянутый XFL, чтобы составить конкуренцию немцам. Не только седаны получают обработку с длинной колесной базой, поскольку в последнее время мы видим и внедорожники, такие как Audi Q5 L, представленный ранее в этом году, и более свежий Mercedes GLC L.

Источник: Audi

Представительство Audi в новой и бывшей в употреблении

Представительский центр новых и подержанных автомобилей Audi в Большом Смиттауне, штат Нью-Йорк.

Когда вы покупаете роскошный автомобиль, вы заслуживаете приятных покупок, достойных автомобилей премиум-класса, за которые вы платите. Это именно то, что мы стремимся предоставить в нашем представительстве Audi в Сент-Джеймсе, штат Нью-Йорк. Просмотрите наш новый ассортимент Audi, и вы найдете самые разные красивые модели на выбор.Отправляйтесь в следующее путешествие из Хауппейдж, штат Нью-Йорк, на новом комфортабельном внедорожнике Audi Q7 премиум-класса или совершите поездку в роскошном седане Audi A4. Вы даже можете похвастаться своим чувством стиля и заставить биться сердце бешено за одними нашими новыми кабриолетами, купе и спортивными моделями Audi, такими как новый Audi A7 sportback. В новом модельном ряду Audi также представлены отличные электрические роскошные автомобили, а также подключаемые гибридные варианты для таких моделей, как Audi Q5 и других.

Качественная подержанная Audi и гибкое финансирование

В дополнение к нашей невероятной линейке новых автомобилей у нас также есть множество популярных подержанных моделей Audi, таких как 2019 Q5 и 2019 Q7.Независимо от того, какая изумительная модель вам нравится, наша финансовая команда Audi может помочь вам доставить ее домой в Centereach NY в соответствии с вашими финансовыми предпочтениями. Эксперты по автокредитованию Audi в Смиттауне, обслуживающие водителей из Брентвуда, штат Нью-Йорк, помогут оформить лизинг Audi или автокредит, соответствующий вашим индивидуальным потребностям.

Экспертное обслуживание Audi и ремонт автомобилей Audi в Смиттауне

Вам нужно отремонтировать уже имеющееся у вас транспортное средство? собственный? В этом вам поможет наш сервисный центр Audi. Наши технические специалисты обладают высокой квалификацией и обучены всем, что касается Audi, поэтому они могут быстро справиться с вращением ваших шин, промывкой охлаждающей жидкости, заменой масла и т. Д.Если вы попали в аварию, вы также можете обратиться за помощью в наш центр управления столкновениями. Мы знаем вашу модель от и до, и можем исправить ее так, как задумал производитель. У нас также есть оригинальные запчасти Audi для продажи, если вам нужно заменить дворники, шины, масляные фильтры и т. Д.

Если вы обслуживаете старую модель, переходите на более качественный автомобиль или покупаете автомобиль впервые, мы хотят быть теми, кто направит вас по пути к успеху в автомобилестроении. Посетите наш дилерский центр Audi сегодня! До нас легко добраться для водителей из Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк, и за его пределами.


Audi A6 e-tron concept - следующая электронная революция

Обладая эмблемой Audi A6, концептуальный автомобиль подчеркивает свое место в модельном ряду бренда класса люкс. Эта модель представляла бренд в одном из самых массовых сегментов мира с 1968 года - первоначально и до 1994 года как Audi 100. Сначала это были седан, Avant и allroad, затем Sportback, представленный как A7. завершили модельное семейство. Электрифицированная система привода уже имеет давнюю традицию в Audi A6 - после полной гибридной версии, выпущенной еще в 2011 году, нынешняя Audi A6 TFSIe дебютировала в 2019 году с подключаемым гибридным приводом и электрическим диапазоном до 91 километр (NEFZ).

Однако, в отличие от последнего, концепт Audi A6 e-tron, представленный на выставке Auto Shanghai 2021, основан исключительно на электроэнергии, на основе будущей платформы PPE, разработанной под руководством Audi. В то же время он также представляет собой совершенно новую концепцию дизайна - единственное, что у него общего с нынешним A6, - это его размеры. Кузов длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,44 метра спроектирован как Sportback, и его линии являются очевидным отражением систематического развития современного языка дизайна Audi.

Концептуальная внешняя модель Audi A6 e-tron, дебютировавшая в Шанхае, - это гораздо больше, чем просто упражнение по дизайну - ее кузов является предвкушением будущих серийных моделей Audi и ясно показывает, насколько динамичны и элегантны электромобили. будет смотреться люксовый класс от бренда с четырьмя кольцами.

Со своей стороны, технология PPE будет гарантировать, что то, что подразумевают линии автомобиля, на самом деле трансформируется в динамические ходовые качества и повседневную пригодность, подходящую для использования в качестве основного транспортного средства.В частности, это означает, что в зависимости от выбранной системы привода и версии модели ожидается, что Audi A6 e-tron будет иметь запас хода более 700 километров (на основе стандарта WLTP) в будущем - и самые мощные представители этой модели. семья будет разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.

E для e-tron, E для элегантности - дизайн концепта Audi A6 e-tron

По своим размерам концепт Audi A6 e-tron явно является представителем класса люкс - 4.96 метров в длину, 1,96 метра в ширину и 1,44 метра в высоту, как и у нынешних моделей Audi A6 / A7. Благодаря динамичным пропорциям и элегантным линиям, включая типичный для бренда дизайн в стиле фастбэк, с первого взгляда становится очевидным, что этот автомобиль был задуман в аэродинамической трубе.

Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi в классе люкс. Значение cW Audi 100 / C3 остается легендарным - в то время он был чемпионом мира по аэродинамике во всех классах, а его значение cW равнялось 0.30, Audi уже в 1982 году значительно опережала своих конкурентов и продолжала это делать еще долгие годы. Благодаря плавным линиям третье поколение Audi 100 также произвело революцию и глубоко изменило автомобильный дизайн класса люкс, который до этого был очень консервативным.

Теперь концепция Audi A6 e-tron открывает новую главу в этой истории успеха, еще раз доказывая, что бренд всегда сочетает в себе форму и функциональность в идеальном симбиозе. Значение cW всего 0.22 является беспрецедентным в электрифицированном сегменте C. С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально означает более низкое энергопотребление и, следовательно, увеличенный запас хода. В то же время точная настройка аэродинамической трубы снова привела к органическому дизайну с исключительной элегантностью и гармонией до мельчайших деталей.

Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и широкая арка крыши купе придают автомобилю пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль.Отсутствие жестких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему телу, а также к мягким теням. Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, как будто созданным по единой форме, особенно если смотреть сбоку.

Наклон заднего бокового окна является характерной чертой дизайна окон Audi Sportback; в результате D-стойка особенно обтекаемым образом поднимается над устойчивым основанием задней части автомобиля. Эффектные колесные арки quattro эффектно подчеркивают ширину кузова и одновременно органично вписываются в боковые поверхности.

Колесные арки соединены специальной скульптурной областью аккумуляторной батареи над рокером, которая выделена черной вставкой - элементом дизайна, который теперь является визитной карточкой парка электромобилей марки Audi. Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала с камерой в основании передней стойки.

Если смотреть спереди, сразу становится очевидным, что концепт Audi A6 e-tron - это электрический представитель марки с четырьмя кольцами.Характерной особенностью является большая закрытая решетка Singleframe, окаймленная внизу глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов. Плоские лицевые панели фары заходят далеко в боковые стороны широкой передней части, подчеркивая выровненную по горизонтали архитектуру кузова автомобиля.

Воздействие аэродинамической трубы на заднюю часть безошибочно. Верхняя задняя часть имеет форму, обеспечивающую аэродинамически функциональную отрывную кромку. А в нижней части большое отверстие для выпуска воздуха заднего диффузора интегрировано в зону спойлера.

Этот элемент направляет воздух, проходящий под автомобилем, таким образом, чтобы уменьшить турбулентность - идеальное сочетание уменьшенного аэродинамического сопротивления (т. Е. Значения cW) и минимальной подъемной силы.

«Heliosilver» - это цвет краски, напоминающий техноид, который, в свою очередь, добавляет эстетической привлекательности и функциональности внешнему виду концепта Audi A6 e-tron. Краска подчеркивает формы кузова с эффектом трехмерной глубины, что особенно заметно в области арок колес quattro.В передней части решетка Singleframe, также выполненная из серебра Heliosilver, резко контрастирует с глубоким матовым черным цветом рамы. Этот резкий контраст также подчеркивает горизонтально ориентированные пропорции секций коромысла по бокам автомобиля.

Помимо потрясающего внешнего вида, краска также предлагает ощутимые технические преимущества, которые снижают потребление энергии. Это связано с тем, что он может отражать значительную часть теплового излучения солнечного света, тем самым уменьшая количество энергии, попадающей в кузов автомобиля и, прежде всего, в его интерьер.В результате во многих ситуациях пассажирам не нужно использовать кондиционер для поддержания постоянного уровня комфорта, что является одним из основных факторов, влияющих на потребление энергии в дополнение к системе привода. Это дает преимущества дальности полета автомобиля и площади следа CO 2 - на каждой миле и даже при остановке на светофоре.

Увидеть и быть увиденным - светотехника концепта Audi A6 e-tron

Плоские фары и задние фонари тонкие и сливаются с общей композицией линий.Цифровые матричные светодиоды и цифровые OLED-технологии позволяют достичь максимальной яркости и широкого набора функций даже с минимальной площадью поверхности, в то же время предлагая настраиваемые световые сигнатуры. Команда дизайнеров и разработчиков освещения Audi снова проделала потрясающую работу - этот концептуальный автомобиль содержит множество новых функций и вариантов индивидуальной настройки в своих осветительных приборах.

Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются - небольшие расширенные динамические световые эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке.На премьере в Шанхае, конечно, китайскими иероглифами.

Сочетание функций безопасности и эстетичного дизайна всегда имело особое значение для Audi. Вот почему небольшие проекторы с высоким разрешением также отображают предупреждающие символы на земле - например, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь машины вот-вот откроется.

Еще четыре светодиодных проектора с высоким разрешением - незаметно встроенные в углы автомобиля - генерируют проекции сигналов поворота.Дизайн этих прогнозов может быть изменен для соответствия различным рынкам и регионам утверждения по мере необходимости.

Передние фары Digital Matrix LED обеспечивают почти кинематографическое качество. Если, например, концепт Audi A6 e-tron припаркован перед стеной во время перерыва для подзарядки аккумулятора, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в проецируемую на него видеоигру. Вместо небольшого экрана в кабине они будут видеть виртуальные пейзажи своей игры, проецируемые на стену в формате XXL - и все это через светодиодные фары Digital Matrix.Игроки могут стоять рядом или прямо перед транспортным средством, чтобы особенно хорошо видеть игру, ширина которой составляет несколько метров.

Игроки управляют игрой через смартфон. И даже сама игра является продуктом Audi - дизайнеры Audi задумали и разработали ее специально для концепта Audi A6 e-tron!

В задней части концепт-кара установлены цифровые OLED-элементы нового поколения, которые в виде непрерывной световой полосы действуют как дисплей. Их также можно использовать для создания практически неограниченных настраиваемых вариаций цифровых световых сигнатур и дисплеев с динамическим освещением, которые можно адаптировать к личному вкусу клиента.

Одной из новых особенностей задних фонарей является трехмерная архитектура цифровых OLED-элементов, которая - адаптированная к форме тела - позволяет идеально интегрировать ночной дизайн в общий вид. Это позволяет увидеть динамическое световое шоу не только в двух измерениях, как это было раньше, но и с впечатляющим трехмерным пространственным эффектом.

Само собой разумеется, что комбинированные задние фонари, как и фары, удовлетворяют требованиям своих разработчиков, когда речь идет о традиционных функциях освещения транспортных средств, а именно видеть и быть видимым - впереди четко и ярко освещенная дорога с фарами. которые разумно адаптируются к дорожной ситуации, погоде и окружающей среде, а также общаются с другими участниками дорожного движения.Сверхъяркие, однородные и высококонтрастные комбинированные задние фонари на органических светодиодах, расположенные сзади, могут значительно повысить уровень безопасности на дорогах будущего.

Кроме того, выступы вокруг транспортного средства позволяют впервые расширить дальность связи за пределы транспортного средства. С помощью интеллектуальной связи в автомобиле концепция A6 e-tron предоставляет информацию другим участникам дорожного движения с помощью визуальных сигналов.

Большой клиренс и низкий клиренс

СИЗ разработаны исключительно для аккумуляторно-электрических приводных систем и поэтому могут в полной мере использовать все преимущества этой технологии.Ключевым элементом будущего парка СИЗ является аккумуляторный модуль между осями, который в концепте A6 e-tron хранит около 100 кВтч энергии. Использование всей базы автомобиля позволяет добиться относительно плоской компоновки аккумуляторной батареи. Это означает, что впервые эту единую платформу можно будет использовать как для автомобилей с большим дорожным просветом, так и для автомобилей с явно динамичной плоской архитектурой, таких как концепт Audi A6 e-tron, без каких-либо изменений в конструкции. базовая архитектура.

Размер аккумулятора и колесная база средств индивидуальной защиты можно масштабировать, что делает их пригодными для использования в различных сегментах рынка. Однако у них всех будет общее соотношение довольно длинной колесной базы и очень коротких свесов, и это вместе с большими колесами приводит к идеальным базовым пропорциям - и не только с точки зрения дизайна. Это связано с тем, что пассажиры будущих моделей СИЗ также выиграют от длинной колесной базы, что приведет к удлинению салона и большему пространству для ног в обоих рядах сидений - ключевое преимущество во всех сегментах.Кроме того, электромобили обычно более просторны благодаря отсутствию трансмиссионного туннеля, который просто не нужен из-за технологии.

Но даже без трансмиссионного туннеля покупателям Audi не придется отказываться от фирменной системы привода quattro. В будущую линейку моделей СИЗ войдут версии с одним электродвигателем, установленным на передней и задней осях, которые используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью.Кроме того, семейство e-tron также будет включать базовые версии, оптимизированные для минимального потребления и максимального запаса хода - в этом случае движущая сила будет поступать от одного электродвигателя, установленного на задней оси.

Два электродвигателя концепта Audi A6 e-tron способны развивать общую мощность 350 кВт и крутящий момент 800 Нм.

Передние колеса концепта Audi A6 e-tron соединены через пятирычажную ось, специально оптимизированную для электромобилей, с многорычажной осью сзади.Концепт-кар оснащен пневмоподвеской Audi с адаптивными амортизаторами.

Быстрая зарядка, большой запас хода

В основе технологии привода Audi A6 e-tron concept - и всех будущих моделей СИЗ - лежит технология зарядки 800 вольт. Как и Audi e-tron GT до него, это гарантирует, что аккумулятор концепта Audi A6 e-tron может быть заряжен до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Эта революционная технология впервые войдет в массовый сегмент среднего и роскошного сегмента с СИЗ.

Эта технология делает возможным время зарядки, близкое к остановке для дозаправки автомобиля с обычным двигателем. Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для прохождения автомобиля на расстояние более 300 километров. А менее чем за 25 минут вы можете зарядить 100-киловаттную батарею концептуального Audi A6 e-tron с 5 до 80 процентов.

Вместе с запасом хода более 700 километров - в зависимости от выбранной системы привода и выходной мощности - концепт Audi A6 e-tron идеально подходит для использования в качестве основного автомобиля.Кроме того, его запас хода и скорость зарядки не уступают характеристикам двигателей внутреннего сгорания, что делает его идеальным универсальным автомобилем для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до длительных поездок в отпуск.

С точки зрения динамических качеств концепт Audi A6 e-tron, типичный для электромобилей, действительно превосходит своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря высокому крутящему моменту, доступному уже с первого оборота, даже экономичные модели начального уровня разгоняются до 100 км / ч менее чем за семь секунд.А в топовых и высокопроизводительных моделях этот спринт может быть сокращен до менее чем четырех секунд.

PPE - Универсальный, регулируемый, электрический

В 2018 году состоялся дебют первого серийного полностью электрического автомобиля Audi - Audi e-tron. С тех пор, менее чем за три года, бренд систематически и быстро продвигался вперед, повсеместно внедряя электрическую мобильность во весь ассортимент своей продукции. Вслед за внедорожником Audi e-tron и e-tron Sportback в феврале 2021 года дебютировал высокодинамичный e-tron GT, основанный на новой технологической платформе, разработанной совместно с Porsche AG.

И всего два месяца спустя состоялась премьера Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron - двух чрезвычайно уникальных внедорожников в сегменте A с общей технологической платформой - MEB концерна Volkswagen. Audi Q2 L e-tron, который также является полностью электрическим, также доступен исключительно на китайском рынке с 2019 года.

Концепт Audi A6 e-tron теперь является первым представителем семейства автомобилей - первоначально в С-сегмент, а позже и в сегментах B и D - он основан на другой инновационной технологической платформе: Premium Platform Electric, или сокращенно PPE.Эта модульная система разрабатывается под руководством Audi совместно с Porsche AG. Первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе СИЗ, будут последовательно представлены, начиная со второй половины 2022 года.

СИЗ специально разработаны для предложения по всему миру и будут представлены на всех ключевых рынках бренда. Audi планирует производить автомобили как на своих европейских площадках, так и в Китае, крупнейшем рынке компании. Специально для этой цели в Чанчуне строится новое производство, где к середине десятилетия с конвейера начнут сходить электромобили Audi с технологией PPE.Завод находится в ведении Audi и ее партнера по совместному предприятию FAW.

PPE - это первая платформа, предназначенная для размещения беспрецедентного диапазона крупногабаритных автомобилей, включая внедорожники и кроссоверы с большим дорожным просветом, а также автомобили с малым дорожным просветом, которые являются частью основного ассортимента продукции Audi, например Audi Серия А6. Но есть также планы расширить ассортимент СИЗ до сегмента B, который на протяжении десятилетий был самым массовым сегментом рынка для Audi. И даже когда речь идет о первоклассном сегменте D, СИЗ являются отличной технологической платформой для дальнейшего развития.

С PPE электромобили теперь также будут привлекательными для клиентов, которые предпочитают автомобильные концепции за пределами сегмента внедорожников - например, Sportback, который характерен для бренда и который концепция Audi A6 e-tron превращается в сокращение кромочная модель.

В результате Audi может эффективно расширить линейку электромобилей в своем портфолио - за счет массовых сегментов B и C. Кроме того, экономия на масштабе позволит включить технологии класса люкс и различные версии моделей в обширную линейку моделей, не имеющую аналогов на рынке премиум-класса.

Кроме того, улучшаются потребление автопарком и выбросы CO 2 . Короче говоря, PPE гарантирует, что быстрое преобразование компании в сторону электрической мобильности за счет объема и разнообразия станет еще одной историей успеха Audi.

Дополнительную информацию об Auto Shanghai можно найти в нашем пресс-ките.

Audi A6 E-Tron - электромобиль дальнего действия с непонятным названием

Изображение: Audi

Электромобиль Audi, наконец, обретает форму, теперь, когда E-Tron GT и Q4 E-Tron присоединились к существующему E- Кроссовер Tron.И если вы думали, что брендинг E-Tron не может вызвать большего недоумения, Audi только что представила концепт A6 E-Tron, который, как ожидается, появится в выставочных залах в ближайшие два года.

Меня беспокоит то, что E-Tron теперь существует как отдельная табличка с именем и как версия существующих моделей Audi, но я изо всех сил стараюсь сдержать это, чтобы сосредоточиться на самой концепции, которая выглядит довольно хорошо . A6 E-Tron дебютировал сегодня на автосалоне в Шанхае и стал первым автомобилем Audi, который мы увидели, основанным на архитектуре Premium Platform Electric.

Audi называет A6 E-Tron спортивным автомобилем, что, по мнению сторонников бренда, на самом деле делает его более похожим на A7. Согласно Audi, название A6 было выбрано, чтобы связать этот автомобиль с одной из самых исторически значимых моделей бренда, и по размерам он эквивалентен существующему A6. Здесь я снова говорю о названии автомобиля - от него просто невозможно уйти с этим новым электрическим Audi.

Изображение: Audi

Дизайн, который вы видите здесь, как сообщается, на 95 процентов соответствует окончательной модели, что не является плохой новостью, учитывая, что A6 E-Tron по большей части очищается.Конечно, местами это производное - высокая поясная линия профиля вызывает в моем воображении ушедший Ford Fusion, а то, как фары встречаются с решеткой - извините, перевернутая грань , как ее называет Audi, - поражает меня. так же удивительно похож на нахмуренный лоб Mustang Mach-E. Однако ни одно из этих знакомых не обязательно плохо. Не ждите пока от изображений интерьера - Audi приберегает их на потом.

G / O Media может получить комиссию

Изображение: Audi

Дизайнеры Audi говорят, что натянутая линия крыши и ширина колеи на этом концепте будут немного уменьшены в преддверии производства, хотя черная отделка у пола выглядит как панель с вырезом, будет сохранена.Это изящный визуальный трюк, который несколько уменьшает размер автомобиля, и мне нравится, как он уходит в сторону заднего бампера. По углам есть проекторы, которые направляют свет на землю, чтобы поприветствовать пассажиров и сигнализировать о поворотах, которые могут или не могут дойти до последней версии. Тем не менее, уже есть прецедент использования аналогичных технологий в дорожных автомобилях, поэтому было бы неплохо, если бы это действительно произошло.

Что касается показателей производительности, Audi пока что в основном держит тех, кто находится рядом с грудью. Эта концепция включает в себя пару электродвигателей, обеспечивающих 469 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.По прогнозам, A6 E-Tron разгонится до 100 км / ч с места менее чем за четыре секунды.

Изображение: Audi

Говоря о запасе хода, Audi утверждает, что A6 E-Tron вернет более 700 км при полной зарядке (434 мили), хотя и в рамках щедрого цикла WLTP. E-Tron GT рассчитан на 298 миль по тем же меркам, поэтому A6 E-Tron обязательно принесет бренду огромное улучшение дальности, даже если фактическое, реальное расстояние будет меньше прогнозируемого на основе WLTP. Для справки, последняя модель Tesla Model S начинается с пробега в 412 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Эффективности A6 E-Tron помогает сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22 - один из самых низких, как у Mercedes-Benz A-Class, - хотя нет никаких подтверждений того, повлияют ли эти незначительные внешние изменения на серийный автомобиль. что несколько. Как и другие новые электрические Audi, он поддерживает пиковую зарядку 800 вольт, что позволяет восполнить запас хода на 300 км всего за 10 минут.

Что касается сроков появления седана, то пока Audi говорит только о том, что ее первые автомобили на базе СИЗ появятся во второй половине следующего года.Скорее всего, это начнется с Q6 E-Tron, до этого A6. А пока я попытаюсь разработать блок-схему, чтобы разобраться во всех этих E-Trons.

Сравните Audi A4 с Audi A6

Мощность и производительность

Audi A4 2018 и Audi A6 2018 оснащены мощными двигателями, которые позволят вам проехать мимо пробок и покорять дороги. Audi A4 2018 поставляется с базовым 2,0-литровым двигателем TFSI® ultra®, который развивает мощность 190 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента и может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 7.1 секунда. В более крупном и мощном A6 вы начнете с 2,0-литрового двигателя TFSI®, который развивает мощность 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента и может сократить время разгона до 100 км / ч почти на полсекунды.

Audi A4 2018 и Audi A6 2018 могут быть оснащены более продвинутыми двигателями. Помимо 2,0-литрового TFSI® ultra®, A4 может оснащаться 2,0-литровым двигателем TFSI®. Между тем, Audi A6 2018 предлагает варианты для соревнований с 3,0-литровым TFSI® и 3,0-литровым TFSI®.Обе модели стандартно поставляются с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением, и обе могут быть оснащены полным приводом Audi quattro®.

Размер и динамика ныряния

Audi A4 2018 и Audi A6 2018 - это роскошные пятиместные седаны, которые обеспечивают достаточно места, стиля и мощности. Audi A6 больше, чем Audi A4, предлагает больше места для ног и плеч сзади, а также больший грузовой объем, чем у меньшего седана. Он также может похвастаться более широкой колесной базой и удлиненным кузовом. И наоборот, A4 легче, чем A6, и дает лучшие мили на галлон в базовой комплектации.

И Audi A4, и Audi A6 серийно поставляются с Audi drive select. Эта система позволяет водителям регулировать рулевое управление, двигатель, трансмиссию и дополнительные настройки, чтобы адаптировать характеристики своего седана к предстоящей поездке. Водители могут переключаться между комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным режимами благодаря Audi drive select, создавая захватывающие ощущения от вождения каждый раз, когда они садятся за руль.

Технологии и роскошь

Когда вы покупаете Audi, вы ожидаете лучшего. И новый A4, и новый A6 предлагают привлекательные салоны и самые современные технологии.Audi A4 2018 предлагает стандартные удобства, такие как кожаные сиденья, трехзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше и многое другое. Audi A6 2018 предлагает еще больше стандартных предметов роскоши, включая подогрев передних сидений, память водительского сиденья и вставки из дерева темно-коричневого ореха.

И Audi A4, и Audi A6 также предлагают невероятные стандартные функции безопасности и комфорта. Audi pre sense® basic, камера заднего вида и датчик дождя / света для автоматических дворников и фар входят в стандартную комплектацию обеих моделей.В 2018 A4 вы можете добавить такие преимущества, как звуковая система Bang & Olufsen® 3D с 19 динамиками, навигация MMI® plus с голосовым управлением и проекционный дисплей с информацией о системах навигации и помощи. В 2018 A6 обновления включают Audi advanced key, систему объемного звучания BOSE® с 14 динамиками и многое другое.

Все еще не уверены, подойдет ли вам Audi A4 2018 или Audi A6 2018 года? Приезжайте в Audi Burlington, чтобы изучить оба этих роскошных седана, и поговорите с нашими экспертами Audi, чтобы узнать больше об их возможностях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *