Ауди ку 8 – Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI. Тест-драйв audi q8 — ДРАЙВ

Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI. Тест-драйв audi q8 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Ауди Q8 2018: обзор, описание, технические характеристики

Ауди Ку8 – флагманский внедорожник-купе с элегантной внешностью. Поклонники Ингольштадта ждали его 10 лет, ведь именно столько прошло после выпуска BMW X6, главного конкурента любимой марки. И вот летом 2018 в городе Шэнчьжэнь широкой публике была представлена новинка, в которой слились воедино экспрессия, технологичность и характерные черты немецкого авто.

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его  скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

Параметр

Q8 (мм)

Q7 (мм)

Длина

4986

5052

Ширина

1995

1986

Колесная база

2995

2994

Высота

1705

1740

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится  через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

get-audi.ru

Недостатки Ауди Q8 2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Audi Q8

➖ Маркие глянец / тачскрины
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (мало кармашков)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Ауди Q8 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q8 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Лично для меня, этот автомобиль красив и пропорционален. Великолепно смотрятся безрамочные стекла дверей. Цвет выбирал долго и оказался доволен. На солнце смотрится отлично, особенно без хрома в отделке.

Машина обладает великолепной плавностью хода за счет электромоторов. Управляемость тоже на высоте, на 22-ых колесах едет умеренно жестко, очень плотно.

Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться. Единственное — не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.

В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем тоже!

Отзыв о Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) АКПП полный привод 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления (сравниваю со своим предыдущим дизельным Q7):

1. Гораздо теплее дизеля!

2. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 литров у дизеля Q7. Если давить на педальку и ехать больше 140 км/ч, то и расход плавно поднимется до 17 литров.

3. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков.

4. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично.

5. За счет того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7.

6. Едет заметно бодрее и со старта, и после 100 км/ч.

Дополнения после 5 500 км пробега… Сейчас у нас самая неприятная погода: слякоть и небольшой минус. Кстати, оценил функцию обогрева всего лобового стекла: никаких проблем с замерзшими дворниками, не нужно выходить на улицу и отряхивать их.

В очередной раз проверил машину на трассе, даже на очень убитой дороге идет идеально — подвеска отрабатывает лучше чем Q7. Тут какие-то другие настройки, так как ямы проглатывает совсем по-другому даже на более высокой скорости.

До сих пор не могу привыкнуть к mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал. В общем, еще привыкать и привыкать…

Алексей, отзыв о Ауди Ку8 3.0 кватро с автоматом 2018 г.в.

Первые эмоции… Ренж Ровер мягче, вольяжнее, статуснее, а вот рулежка без сомнения у Ауди лучшая. Тормоза и шумка — это все на высшем уровне! Так как РР у меня чипованый, да и у Ауди обкатка еще, то мне прям скучно на ней пока!

Отсутствие подножек огорчает, хотя «кушка» низковата для их присутствия, но и высоковата для их отсутствия. В общем, пока садится не привыкла, не удобно!

Интерьер и экстерьер — пушка, свежий и современный дизайн! В плане технологий VAG как всегда на шаг впереди!

Анна Канавцева, ездит на Audi Q8 3.0 340 hp с АКПП 2018 г.в.

Привет! Эксплуатирую автомобиль 2 месяца и уже 5 200 км на одометре.

По подвеске — очень нравится! Довелось проехать с Львова в Сарны (Ровенская обл), еще раз убедился, насколько крутая подвеска у Ку8. Ехал с большим удовольствием! Авто дарит просто высочайший комфорт даже по дорогам в заплатках и с горбами. Глобальных проблем нет, кроме описанных ниже…

В наличии пару скрипов. Один все же удалось найти — скрипит виртуальный копит, банально вставил зубочистку, и скрип пропал. Также скрипит пластик на стойке, попробуем вылечить… Оказывается, я не первый о такой проблеме заявляю.

По двигателю. О полностью себя оправдал, за исключением расхода. В остальном одни — он очень тяговитый, тихий, бодрее дизеля (особенно чувствуется после 100 км/ч). Не хватает лишь хорошего выхлопа, чтобы ощущать набор скорости.

Касаемо расхода с системой Mild Hybrid… На данный момент пробег за все время эксплуатации средний расход составляет 13,9 л на 100 км. Если нет критических пробок, то можно ехать с расходом по городу 10-13 л. Избегая резких ускорений и частенько отпуская педаль газа, машинка очень хорошо экономит топливо.

Модель пока не заезженная, возле нее постоянно кто-то крутится, было удивительно, когда прихожу к автомобилю, а двое парней уже выискивают, где же у нее выхлопные трубы!

Отзыв о Audi Q8 3.0 (340 л.с.) quattro AT 2019 года

Пишу прямо на трассе! Впервые у меня состояние от пробега 963 км, когда я не устал, спина не ноет, не хочу спать (несмотря на 5-часовой ночной сон). А я переживал, что постарел, оказывается дело было в машине!

На 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине и настолько комфортно на 22-ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль!

Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем и ассистентами помощи на трассе. Панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так, что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел.

Расход более 10 литров соляры при скоростях выше 150 км/ч. Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске АЗС на трассе.

С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары это фантастика — настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963 км, но до дома осталось увы всего 270 км!

Дополнение… По отпечаткам пальцев на тач панелях — я от них избавился оклейкой мониторов полиуретановой пленкой, которая не магнитит пыль и не принимает на себя блеск наших рук.

С первого километра раздражал сверчок, который поселился в заднем подлокотнике, который давал о себе знать именно в тот момент, когда питьевые бутылки занимали в нем свое место. Сегодня 8-летнему ребенку была поставлена задача устранить проблему — он подоткнул пластик ушными палочками, и в салоне тишина )

Отзыв про Ауди Ку8 3.0d дизель (249 л.с.) автомат 2019 г.

Плюсы:

— Тихо. С двойными стеклами шумка хорошая;

— Экраны мультимедиа с отличными ощущениями при нажатии — ощущается «дорого»;

— Нижний экран хорошо воспринимает и преобразует рукописный текст в навигации. Без этого пользоваться навигацией существенно сложнее;

— Навигация показывает пробки, зачастую не хуже Яндекса, и иногда предлагает весьма адекватные маршруты объезда, которые не предлагает Яндекс. Пользуюсь;

— В дизельной машине нет 48-вольтового аккумулятора и появляется существенная ниша в подполе багажника, где удобно хранить всякий скарб (тряпочки / аптечки / омывайку и т.п.). Помещается довольно много всего.

Минусы:

— То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво;

— Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки;

— Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все;

— Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника;

— Перепады межу педалями газа и тормоза. Фирменная черта ВАГа. Мне очень неудобно. Перепад весьма заметный;

— Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе.

Андрей, отзыв о дизельном Audi Q8 3.0d TDI quattro 2019 года

roadres.com

Audi SQ8 2019-2020 - фото, цена и характеристики модели Ауди SQ8

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Audi Q8: цена Ауди Ку8, технические характеристики Ауди Ку8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi Q8

Цена

5 060 000 - 5 900 000

Мин. цена

5 060 000

Макс. цена

5 900 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 605-1755
Страна сборки Словакия

Модификации Audi Q8

Audi Q8 45 TDI quattro AT

Цена от

5 060 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 55 TFSI quattro AT

Цена от

5 170 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5200-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi Q8 по цене

От 4 675 000

До 5 150 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 4 750 000

До 6 200 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 4 940 000

До 6 440 000

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 5 420 000

До 7 760 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 090 000

До 7 750 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

От 4 490 000

До 4 990 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 4 527 000

До 6 156 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

От 5 145 000

До 9 353 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 4 565 000

До 5 061 000

Внедорожник

Япония

Год: 2019

От 4 730 000

До 6 850 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 4 999 000

До 10 265 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 4 875 000

До 6 044 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

Отзывы владельцев Audi Q8

Audi Q8, 2018 г

Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет. И вообще нет понимания будет ли дизель в будущем . «Дизельгейт» и последующее вытеснение ДВС на тяжелом топливе, а также общая антидизельная атмосфера в автоиндустрии приводит на мысли о его уходе с рынка. Так называемые «грязные» дизеля выпускать не хотят, а «чистые» по новым стандартам WLTP не едут, и не переваривают наше топливо. И ситуация пока кажется безнадежной. Поэтому взял Audi Q8 бензин, работающий в паре с мягким гибридом (Mild hybrid). К динамике авто вопросов нет, едет во всем диапазоне оборотов и скоростей. Пока привыкаю к выросшему расходу топлива (около 15 литров) при активной езде и всеобщему внимаю других участников дорожного движения. После незаметного и нейтрального во всех аспектах Q7 эта модель притягивает интерес очень многих.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: пока не заметил.

  Павел, Москва


Audi Q8, 2018 г

Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания. За счёт того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7. Едет Audi Q8 заметно бодрее и со старта, и после 100.

   Достоинства: внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.

   Недостатки: не обнаружены.

  Алексей, Кемерово

 

Обои рабочего стола Audi Q8

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Audi Q8

 

Видео Audi Q8 - тест драйвы

 

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С "Ку-седьмым" у новинки схожие габариты - в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 - объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму - для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый "дизель" V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс "эйрбегов". Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций - панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о