Ауди ку 8: Габариты, вес и клиренс Audi Q8 > Купить новый Audi Q8 — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Audi Q8 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку8

Официальный дебют абсолютно новой Audi Q8 прошел 5 июня 2018 года в рамках специальной выставки в китайском городе Шэньчжень. Стоит отметить, что ранее, модель можно было увидеть в качестве одноименного концепта, представленного в 2017 году на международном детройтском автосалоне. Хоть серийная версия получилась не такой вызывающей, у нее довольно прогрессивная техническая начинка, богатый список опций, роскошный интерьер и более приятный дизайн. Передняя часть выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются узкие, остроугольные фары головного освещения с эффектными секциями светодиодных ходовых огней и несколькими небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила восьмиугольную форму, толстую пластиковую окантовку, а также довольно редкие и тонкие пересекающиеся под прямым углом ребра. Под ней можно увидеть узкую щель воздухозаборника и серебристую защитную накладку. Что касается кормы, то она получилась довольно удачной и призвана навязать конкуренцию моделям X6 и GLE Coupe. В глаза бросается пологий скат крыши, небольшой спойлер над стеклом, стильные стоп-сигналы, соединенные светодиодной лентой и парочка угловатых патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди Ку 8- это полноразмерный пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4986 мм, ширина 1995 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2995 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от выбранного типа подвески. В базовом варианте исполнения, шасси полностью независимое: спереди два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. В базе, предлагаются гидравлические стойки с регулировкой жесткости, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать версию с пневматической подвеской, способной изменять дорожный просвет в диапазоне ±90 миллиметров. В такой комплектации, в максимальном положении, под днищем остается около 254 миллиметров. Еще одной интересной опцией является полноуправляемое шасси. Благодаря такой конструкции, задние колеса могут поворачиваться на углы до 5 градусов. Она значительно повышает маневренность и управляемость, как на низких, так и на высоких скоростях.

Технические характеристики

На старте продаж, внедорожник будет оборудоваться тремя силовыми агрегатами, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода Quattro. Благодаря отличной линейке силовых агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться отличными эксплуатационными качествами и удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

Дизельная линейка моторов Audi Q8 состоит из двух V-образных турбированных трехлитровых шестерок. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 231 до 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат работающий на бензине. Он обладает такой же компоновкой, а также выдает 340 лошадей при 6400 об/мин и 500 Нм тяги при 4500 об/мин.

Итог

Ауди Q8- флагманский внедорожник от легендарного производителя. У него потрясающий и монументальный дизайн, великолепно подчеркивающий технологическую составляющую и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже семейная загородная поездка или час-пик в мегаполисе не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества.

Итог

Audi Q8 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi Q8 в наличии

Спецпредложения на Audi Q8

Объединив стилистически безупречные элементы экспрессивного дизайна, инновационные технологии, соответствие высочайшим стандартам качества каждой детали, инженерам Audi удалось создать совершенный кроссовер-купе Audi Q8. Эпоха цифровых технологий для этой модели уже наступила, автомобиль интегрирован в информационные сети. Весь облик говорит о чувстве собственного достоинства и высочайшем уровне комфорта для водителя и пассажиров Ауди Q8.

 

Комплектации и цены Audi Q8

Автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер компании в Москве, предлагает новый полноразмерный кроссовер-купе Audi Q8 с дизельным двигателем TDI мощностью 249 л.с. или бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 л.с. Автомобиль можно купить в базовой комплектации или выбрать под заказ одну из линий: Advance, Sport, Design.

Индивидуальность кроссоверу вы сможете придать с помощью дополнительных пакетов оснащения, выбранного варианта окраски кузова, установки передних светодиодных фар HD Matrix LED (опционально), выбора размера и конфигурации легкосплавных дисков. В салоне предусмотрена возможность замены стандартных сидений на спортивные или комфортные, вам будут предложены несколько типов спортивного руля и пакеты дополнительного освещения.

 

Технические характеристики

Кроссовер Ауди Q8 оснащен системой полного привода quattro, двигатели работают в паре с 8-ступенчатой КПП Tiptronic. Дизель, соответствующий экологическому классу Евро 5, способен разогнать автомобиль до «сотни» за 7,0 сек. При этом расход топлива в смешанном цикле не превысит 7,8 л на 100 км пробега.

 

Цены на новый Ауди Q8

Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв нового Ауди Q8 и оцените все возможности этого кроссовера-купе. После тест-драйва вы легко выберите нужные вам дополнительные опции, цены на которые вы узнаете у сотрудников автосалона.

Audi Q8 в наличии

 

Audi Q8 2021 - цена и фото, видео, характеристики новой модели Ауди Ку 8

В начале июня две тысячи восемнадцатого в китайском Шэньчжене состоялась официальная премьера нового кроссовера Audi Q8. Решение провести презентацию модели именно в Поднебесной обусловлено высокой ставкой автопроизводителя на местный рынок.

Производство автомобиля наладят на предприятии фирмы в словацкой Братиславе, а начало европейских продаж вседорожника запланировано на осень. Ожидается, что до России «ку-восьмой» доберется примерно в то же время.

Экстерьер

Немецкие дизайнеры отмечают, что при работе над обликом новой модели они вдохновлялись спортивным Audi Quattro, выпускавшегося в начале 80-ых. Определенные заимствования действительно проглядываются, но в целом эти машины мало чем похожи между собой.

Внешне новый Audi Q8 2021 (фото и картинки) практически полностью повторяет представленный ранее прототип Sport Concept, с которого на серийную версию перекочевали большое количество выштамповок и острых граней на кузове.

Общее настроение задает «мордашка»: здесь массивная шестиугольная решетка радиатора с широкой окантовкой, агрессивный бампер с крупными секциями боковых воздухозаборников, а за выразительный взгляд стоит благодарить узкие светодиодные фары с черными накладками по низу.

Для модели марки Ауди в профиль флагманский Кью 8 выглядит достаточно необычно и свежо — кроссовер выделяется наклоненной линией крыши и скошенными задними стойками, при этом передние и задние крылья дополнительно подчеркнуты выразительными росчерками. В арках красуются диски, доступные диаметром от 19 до 22″.

Сзади Ауди Ку 8 запоминается горизонтальной черной полоской на всю ширину кормы, на которой расположены стильные диодные фонари, объединенные между собой тонкой полоской по верху.

Плюс нельзя не отметить аккуратный спойлер на крыше и броскую защитную накладку по низу бампера с двумя солидными патрубками выпускной системы.

Салон

Оформление интерьера флагманского внедорожника во многом повторяет новейшие «младшие» модели марки. Для салона «восьмерки» характерно наличие трех дисплеев и весьма богатое оснащение. Audi Q8 (комплектации и цены) получил трехспицевый руль со срезанной на спортивный лад нижней частью.

Сразу за «баранкой» находится виртуальная приборная панель, предоставляющая водителю массу полезной информации посредством 12,3-дюймового экрана. Конфигурацию приборки можно настроить конкретно под себя, однако по умолчанию на центральную часть дисплея выводятся карты навигации, а по бокам отображаются шкалы тахометра и спидометра.

Под развлекательную систему MMI navigation plus выделен экран диагональю 10,1″. Его можно использовать непосредственно для управления мультимедийкой или же для отображения навигационных карт. Управление климат-контролем и функциями комфорта осуществляется с помощью 8,6-дюймового тачскрина у основания центрального тоннеля.

Ко всему прочему специалисты Ауди постарались минимизировать количество физических кнопок, тогда как «виртуальные» кнопки на сенсорных дисплеях обзавелись «тактильной» отдачей, реализованной посредством легкой вибрации в месте контакта с экраном. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд.

В оснащение новой модели Q8 могут быть включены амбиентная подсветка, четырехзонный климат-контроль, проектор на лобовое стекло, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, а также точка доступа Wi-Fi и связь по протоколу car-to-X, представляющей собой облачную сеть из других машин марки с такой технологией.

Характеристики

Спортивный вседорожник построен на платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Габаритные размеры автомобиля в длину, ширину и высоту составляют 4 986, 1 995 и 1 705 мм соответственно.

В итоге новинка оказалась на 66, 27 и 36 мм короче, выше и ниже исходного Ауди Q7, а размер колесной базы был сокращен на 7 миллиметров (до 2 987). Объем багажника заявлен на уровне 605 литров, при этом вместимость отсека можно легко увеличить до максимальных 1 755 л, сложив сиденья заднего ряда.

По умолчанию машина предлагается с управляемыми амортизаторами, а за доплату ее можно оснастить пневмоподвеской. Последняя позволяет регулировать клиренс, при необходимости занижая и увеличивая его в диапазоне 90 мм. Максимальный дорожный просвет может достигать 254 миллиметра.

Еще одной опцией является полноуправляемое шасси — угол задних колес может отклоняться до пяти градусов. На малых скоростях данная система способствует сокращению диаметра разворота, а на высоких — повышает стабильность.

На старте продаж Audi Q8 (технические характеристики) будет предлагаться исключительно в версии 50 TDI, оснащенной 3,0-литровым турбодизелем мощностью 256 л.с. Позже появится версия 45 TDI с дефорсированным до 231 сил этим же мотором, а также 340-сильная бензиновая модификация 55 TFSI с двигателем объемом три литра.

При этом все без исключения модификации являются так называемыми «мягкими гибридами» со вспомогательным стартером-генератором с ременным приводом, работающим от сети с напряжением 48 вольт, получая питание от небольшой литий-ионной батареи.

Ауди Q8 2021 в новом кузове оснащен фирменной системой полного привода quattro, в которой механический межосевой дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Плюс авто буквально напичкан различными электронными ассистентами, помогающими водителю в различных ситуациях.

При этом полноценного автопилота здесь пока нет, хотя все предпосылки для его появления уже имеются. В списке оснащения значатся двенадцать ультразвуковых сенсоров, шесть камер, пять радаров, а также лазерный сканер.

«Умные» системы нового Ку 8 способны предупреждать о помехах при пересечении загруженных перекрестков, а в некоторых случаях могут и вовсе аккуратно остановить машину в полосе, если водитель будет игнорировать сигналы опасности. Кроссовер умеет самостоятельно парковаться, избегая контакта с бордюрами, а также заезжать в гараж после дистанционной команды со смартфона владельца.

Видео тест-драйв нового Ауди Q8

Audi Q8: цена Ауди Ку8, технические характеристики Ауди Ку8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi Q8

Цена

5 275 000 - 6 135 000

Мин. цена

5 275 000

Макс. цена

6 135 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 605-1755
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Словакия

Модификации Audi Q8

Audi Q8 45 TDI quattro AT

Цена от

5 275 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 7. 8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 55 TFSI quattro AT

Цена от

5 405 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5200-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q8 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах600/2250-3250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi Q8 по цене

От 4 970 000

До 4 970 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 000 000

До 5 660 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 780 000

До 6 595 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 4 900 000

До 8 450 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 530 000

До 5 630 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 090 000

До 7 750 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 4 559 000

До 7 338 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

От 5 168 000

До 11 867 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 4 565 000

До 5 061 000

Внедорожник

Япония

Год: 2019

От 4 730 000

До 6 850 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 4 999 000

До 10 265 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 069 000

До 6 344 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

Отзывы владельцев Audi Q8

Audi Q8, 2018 г

Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет. И вообще нет понимания будет ли дизель в будущем . «Дизельгейт» и последующее вытеснение ДВС на тяжелом топливе, а также общая антидизельная атмосфера в автоиндустрии приводит на мысли о его уходе с рынка. Так называемые «грязные» дизеля выпускать не хотят, а «чистые» по новым стандартам WLTP не едут, и не переваривают наше топливо. И ситуация пока кажется безнадежной. Поэтому взял Audi Q8 бензин, работающий в паре с мягким гибридом (Mild hybrid). К динамике авто вопросов нет, едет во всем диапазоне оборотов и скоростей. Пока привыкаю к выросшему расходу топлива (около 15 литров) при активной езде и всеобщему внимаю других участников дорожного движения. После незаметного и нейтрального во всех аспектах Q7 эта модель притягивает интерес очень многих.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.

   Недостатки: пока не заметил.

  Павел, Москва


Audi Q8, 2018 г

Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания. За счёт того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7. Едет Audi Q8 заметно бодрее и со старта, и после 100.

   Достоинства: внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.

   Недостатки: не обнаружены.

  Алексей, Кемерово

 

Обои рабочего стола Audi Q8

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Audi Q8

 

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С "Ку-седьмым" у новинки схожие габариты - в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 - объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму - для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый "дизель" V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс "эйрбегов". Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций - панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Техническое обслуживание Audi Q8 (Audi Q8) в Москве

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди Q8 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Ауди Q8 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 52%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Ауди;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Ауди, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Ауди Q8 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Ауди.

Цена ТО Ауди Q8 2018-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi Q8 3.0 л. TFSi    
Audi Q8 3.0 л. TDi 14600 р. 12400 р.
Audi Q8 3.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 21500 р. 16500 р.

В стоимость  базового ТО Ауди Q8 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик - подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Ауди Q8

Audi Q8 – это спортивный кроссовер, выпуск которого начался в 2018 году. Для автомобиля доступно всего две модели моторов – бензиновый 3.0 л. TFSI, а также дизельный 3.0 л. TDI. Оба двигателя сопровождаются системой полного привода Quattro и 8-ступенчатой коробкой-автомат Tiptronic.

Как и все современные автомобили, Ауди Ку8 особенно требователен к качественному техническому обслуживанию. Все работы должны проводиться в установленные сроки и в соответствии с регламентом.

Техническое обслуживание Ауди Ку8

Плановое техобслуживание Audi Q8 необходимо выполнять раз в 15000 км (при меньшем пробеге – каждый год). Если же автомобиль подвергается высоким нагрузкам (например, эксплуатируется в городе или используется для поездок на небольшие расстояния), эту цифру следует сократить до 7500 км.

Пройти техобслуживание требуется и при перегреве двигателя – в этом случае лучше обратиться в техцентр как можно раньше. Также выполнить диагностику рекомендуется при появлении шумов, уменьшении мощности двигателя, ухудшении управляемости и выявлении других признаков неисправностей.

В зависимости от номера планового ТО, перечень выполняемых работ будет меняться:

  • Во время ТО-1 нужно заменить масло ДВС и масляный фильтр. Далее выполняется проверка тормозной системы и уровня износа шин. Также рекомендуется заменить на автомобиле салонный фильтр и выполнить компьютерную диагностику. После этого специалист проводит сброс счетчика ТО.
  • При ТО-2 проводятся те же работы, что и при первом техобслуживании. Кроме того, необходимо заменить в автомобиле тормозную жидкость, топливный (причем как на бензиновых, так и дизельных моторах) и воздушный фильтр.

Замена свечей зажигания выполняется в ходе третьего технического обслуживания. При этом замена жидкости в коробке передач, а также проверка состояния цепи ГРМ должны проводиться во время ТО-6.

Существует также и нулевое техобслуживание автомобиля. Оно не является обязательным, но помогает увеличить ресурс мотора. Проводится ТО-0 после 3000 км и подразумевает замену масла ДВС, а также ряд диагностик.

Для правильной работы Audi Q8 важно не только вовремя выполнять техобслуживание, но и использовать при этом качественные комплектующие. В первые годы эксплуатации автомобиля следует использовать только оригинальные запчасти – иначе сократится срок службы узлов и будет аннулирована гарантия производителя на машину. Также следует заливать масла марок Audi или Castrol, которые успешно прошли испытания и получили необходимые допуски.

Где выполнить ТО Ауди Ку 8

Если проводить техобслуживание Audi Q8 слишком редко или без соблюдения регламента, неизбежно сократится срок службы двигателя и других узлов автомобиля. Также могут произойти серьезные поломки, некоторые из которых могут повлиять на безопасность машины. Для их устранения потребуется сложный и дорогостоящий ремонт. Поэтому необходимо внимательно наблюдать за состоянием авто и вовремя выполнять его техобслуживание.

ТО Q8 в Москве может выполнить компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Добраться до сервисного центра можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Он расположен в Очаково рядом с ул. Рябиновой, 45.

Наша компания готова выполнить любые виды работ по техническому обслуживанию автомобилей Ауди. Для этого у нас имеется все необходимое оборудование и квалифицированный персонал с огромным опытом. При ремонте каждой машины наши сотрудники стараются найти индивидуальный подход – с учетом условий эксплуатации автомобиля и его возраста.

Стоимость обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) приятно удивит любого автомобилиста, а на многие виды работ мы предоставляем гарантию. В отличие от многих других автосервисов ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Одинцово, Солнцево, Переделкино), все запчасти у нас есть в наличии.

Чтобы получить бесплатную консультацию специалиста или записаться на ремонт, можно связаться с нами по телефону. Также оставить заявку можно с помощью формы на сайте. Мы готовы предложить бесплатную диагностику подвески каждому клиенту, впервые обратившемуся в наш техцентр.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Q8


Сервисный интервал для Q8 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях - «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Q8 раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) - это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Q8;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Audi Q8

Предстоящий 2020 Audi Q8 является прекрасным примером того, как должен выглядеть сегодняшний внедорожник. Второе поколение популярного среднеразмерного люксового кроссовера будет выглядеть стильно и футуристично. Некоторые из дизайнерских реплик были заимствованы у флагманской модели Audi Q7.

2020 Audi Q8 прибудет с небольшими обновлениями. Тем не менее, большинство изменений произойдет внутри этого внедорожника. Согласно последним новостям, также будет доступен высокопроизводительный вариант RS. Эта модель была поймана тестирования и из изображений, которые мы получили, он придет со значительными обновлениями. Под капотом новой модели Audi Q8 2020 года лежит та же трансмиссия, однако, скорее всего, производитель предложит в этом году дополнительный двигатель. Также гибридная модель подтверждена, но информации пока мало.

Экстерьер Audi Q8 2020:

Внешний дизайн нового 2020 Audi Q8 вдохновлен популярным внедорожником Q7. Однако, если сравнить эти две модели, то новая поставляется со значительными обновлениями и изменениями. Кроме того, обе вышеперечисленные модели используют одну и ту же платформу MLB, а техники внутри похожи.

Тем не менее, внешний вид Audi Q8 поставляется с различными и более агрессивными линиями. Эта модель обладает уникальной формой и габаритно она 2,6 дюйма более коротка чем модель Q7. Кроме того, он выглядит более стильно. Передняя часть этого внедорожника украшена красивой решеткой радиатора и фарами, которые используют новейшие светодиодные технологии. Задняя часть также хорошо выглядит, а затем светодиодная подсветка, которая в этом году более заметна благодаря новой форме.

Интерьер Audi Q8 2020:

В 2020 году Audi Q8 будет доступен с кабиной, которая обеспечивает только высококачественные материалы. Также данная модель поставляется с двумя рядами сидений и способна вместить пять пассажиров. Комфорт мест большой и все пассажиры могут насладиться долгой поездке. Технология также будет обновляться, и теперь есть много инновационных функций.

Большая часть изюминки в интерьере-12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая выглядит привлекательно и проста в использовании. Можно с уверенностью сказать, что салон Audi Q8 2020 года является одним из лучших в сегменте внедорожников. Роскошные и высококачественные материалы повсюду, и мы можем ожидать более усиленного дизайна с версией RS.

Технические характеристики Audi Q8 2020:

Под капотом Ауди КУ8 устанавливаются мощные двигатели. Их выбор будет маловат. Первый, который находится под капотом этого замечательного внедорожника, — это 2,0-литровая турбированная четверка, которая развивает 252 лошадиные силы и 272 фунт-фут крутящего момента. Следующим в линейке является более сильный атмосферный 3,0-литровый V6, который способен доставить 333 лошадиные силы и 325 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя выше исключительно сделаны для рынка США.

Однако на европейском рынке у покупателей будет возможность выбрать несколько дизельных двигателей. Популярный 3,0-литровый двигатель TDI V6, который также используется на некоторых моделях Audi, предлагается с мощностью 272 л. с. и 472 фунт-фут крутящего момента. Обесточенная версия этого двигателя составит 218 л. с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Модель RS Q8 также будет поставляться с сильным двигателем 4.0-литровый V8, который будет производить 550 лошадей.

Гибридный силовой агрегат также подтвержден. Версия E-Tron будет поставляться с 3,0-литровым дизельным V6 и электродвигателем. Эти комбинации обеспечат 373 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента и подключены к 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Однако на данный момент нет доступных номеров экономии топлива.

Цена Audi Q8 2020:

2020 Audi Q8 — это действительно отличный внедорожник, который предлагает агрессивный дизайн и множество новейших технологий внутри. Тем не менее, это не будет дешево. Из последней информации, базовая модель будет начинаться с $60.000. Второе поколение, как ожидается, будет доступно в начале следующего года. Такие модели, как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, станут основным конкурентом нового Ауди КУ8.

Видео обзор Audi Q8 2020:

Другие новинки авто:

Audi Q8 2018-2019 фото, цена комплектации купе кроссовер Ауди Ку 8 (Ку8)

В обзоре Audi Q8 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики шикарного купе образного кроссовера от Audi AG

Новинки Ауди 2018-2019 модельного года представляет новый флагман – купе образный кроссовер Ауди Ку8, презентованный 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае.

Цена

Продажи нового кроссовера Ауди Ку 8 на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Кроссовер Audi Q8 стал одной из самых ожидаемых премьер в текущем 2018 году. Шикарная новинка Ауди с купе образным кузовом готовилась немецким производителем весьма тщательно, а предвестниками модели стали прототипы Audi Q8 E-tron Concept, Audi Q8 Concept и Audi Q8 Sport Concept, представленные течении 2017 года. Так что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера серийной версии купе образного кроссовера Audi Q8 не стал неожиданным.

 

Экстерьер

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта. В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7 с гармоничными и даже, как нам кажется, идеальными пропорциями, но… Ауди Ку8 демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, чем кроссовер Ауди Ку7, за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

 

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года составляют 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2987 мм колесной базы.

Таким образом, кузов Audi Q8 несколько отличается в размерах от кузова Audi Q7: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.

Меньшая длина и высота кузова, сдобренная большей шириной, дают внедорожнику-купе более собранный, динамичный и солидный вид. Так что новый Ауди Ку 8 выглядит, словно сгусток энергии. Такая внешность поможет затмить основных конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Салон

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника:

  • знакомая архитектура передней панели и центральной консоли,
  • виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов,
  • пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки),
  • спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом,
  • отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату,
  • удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования:

  • проекционный дисплей,
  • четырех зонный климат-контроль,
  • задние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня),
  • светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов),
  • отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей,
  • декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

 

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров за спинками задних сидений до 1755 литров при условии их сложения. К слову, у брата Ауди Ку7 полезный объем багажника намного больше – 890 литров и 2075 литров соответственно.

Технические характеристики

Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

  • Дизельные Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3. 0 TDI (231 лс).
  • Дизель Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 лс 620 Нм).
  • Бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

2021 Audi SQ8 | Роскошный спортивный внедорожник

Достаточная мощность.

Audi SQ8 предлагает идеальный баланс функциональности внедорожника и эмоционального дизайна с исключительными характеристиками модели S благодаря двигателю V8, способному производить 500 лошадиных сил. Audi SQ8. От 89 100 долларов США *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Попадаться на воровство.

Детали стиля

Signature S, такие как решетка радиатора Singleframe® с алюминиевой оптикой, акценты с алюминиевой оптикой на переднем и заднем бампере и корпусах боковых зеркал, привлекают внимание к его эксплуатационным характеристикам.

Строить

Высокоэффективная роскошь.

Изысканный дизайн создает условия для увлекательного опыта. Облегающие форму спортивные сиденья S с кожей Valcona, 14-позиционной регулировкой мощности, вентиляцией и доступной функцией омолаживающего массажа. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подогревом предлагает множество информационно-развлекательных функций в пределах досягаемости пальцев.

Просмотр информации о ключевых функциях

Быть информированным - значит быть уполномоченным.

Факты и цифры представлены с современным техническим чутьем. Интерфейс разработан для интуитивного управления, помогая вам общаться и развлекаться на протяжении всего пути.

Строить

Драматизация.

Ваше доверие - наша страсть.

Созданная для информирования и повышения осведомленности, сеть датчиков и камер в Audi SQ8 предназначена для наблюдения за состоянием автомобиля и территорией вокруг Audi SQ8. В пределах системы несколько стандартных и доступных функций помощи водителю в Audi SQ8 могут инициировать профилактические меры с помощью системы торможения или рулевого управления при обнаружении потенциального происшествия.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Правильные дополнения могут работать и по-другому.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите SQ8 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Обзор Audi Q8 2021 года | Top Gear

Втисните в официальное описание как можно больше превосходных степеней, и вы поймете, как Audi относится к своей линейке автомобилей марки Q. Это непростой автомобиль ни интеллектуально, ни практически, но Audi не скупилась, а это значит, что здесь много чего нужно распаковать.

Совершенно очевидно, что он подражает гладкому, коренастому и громоздкому языку дизайна седана A8, но при этом наполнен различными технологиями и выглядит дорого.Это также четырехдверный пятиместный автомобиль «в стиле купе» - что означает, что задние наклоны больше, чем у Q7, - хотя безрамные двери на самом деле очень аккуратны и уникальны в своем сегменте.

Есть большие арки, фантастические характерные линии, модное светодиодное освещение и несколько выпуклых колесных арок. Это не скучно. Насколько нам это нравится, в настоящее время оценивается 50:50 на основе совершенно ненаучного соломенного опроса нескольких дней воздействия.

Как и следовало ожидать, все Q8 будут оснащены quattro AWD (со стандартным блокируемым центральным дифференциалом) плюс пневматическая подвеска в стандартной комплектации, все получат гладкую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а в Великобритании мы получим две отделки: S-Line и Vorsprung. , оба со значительным набором для игры.Сейчас будет доступно три двигателя: это 50 TDI (286 л.с., 3.0 дизель) с 231-сильной версией того же двигателя под маркой '45 TDI 'и бензиновый 55 TSI V6 мощностью 340 л.с., который появится в 2019 году.

Это не дешево, но и не особенно жестко оценено для сегмента: базовая цена составляет 65 040 фунтов стерлингов для линейки S и 83040 фунтов стерлингов для Vorsprung, хотя разумно отметить, что последнее в значительной степени является бинго на рынке. галочки в полях опций, так что это сработает по приличной цене, если вы хотите, чтобы все игрушки за один раз.И BMW X6 30d, и Mercedes GLE Coupe 350d занимают практически одинаковую площадь в зависимости от спецификации.

Технологии пронизывают все в этой конкретной модели, как и следовало ожидать от Audi с цифрой «8» на значке. Есть динамическое управление всеми колесами (опция для S-Line, стандартная для Vorsprung), продуманное сочетание материалов и немало прогрессивного мышления.

Все автомобили получают 48-вольтовую мягкую гибридную технологию, которая представляет собой небольшую литий-ионную батарею в багажнике, которая питает стероидный стартер с водяным охлаждением впереди, систему, которая позволяет двигателю покидать дроссельную заслонку, расширенная и улучшенная ( а также более плавный) функция остановки / запуска и уменьшенная турбо задержка.И это тоже окупается, так что вы получаете довольно приличные показатели миль на галлон и CO2 (41,5 миль на галлон вместе, 178 г / км), учитывая размер этого устройства.

Все Q8 оснащены светодиодной подсветкой HD Matrix, которая анимирована и интересна, кожа, климат, электрическая помощь и действительно довольно симпатичная многоэкранная виртуальная кабина Audi. В зависимости от комплектации доступно 39 систем помощи водителю. У вас не будет недостатка в кнопках.

Audi Q8 | Половни автомобили


Stanje: Novo vozilo

Кубикажа: 2967

Snaga: 210 кВт / 286

Menjač: Automatski / poluautomatski

Клима: Automatska klima

Брой врата: 4/5 врата

Registrovan do: Nije registrovan

Poreklo vozila: Na ime kupca

Oštećenja: Nije oštećen

Metalik boja, Branici u boji auta, Servo volan, Multifunkcionalni volan, Tempomat, Daljinsko zaključavanje, Putni računar, Tonirana stakla, Električni podizači, Električni retrovizori, Grejazi zaključavanje, Grejazie zaključavanje, Grejazi zaključavanje, Grejazi zaključavanie , Senzori za kišu, Parking senzori, Aluminijumske felne, Navigacija, Bluetooth, Radio CD, DVD / TV, Grejači vetrobranskog stakla, LED prednja svetla, LED zadnja svetla, Naslon za ruku, Adaptivni tempomat, Automatskovet free parkiranje, ISOFIX sistem, Start-stop sistem, Elektro sklopivi retrovizori, Glasovne komande, Multimedija, Memorija sedišta, Sportska sedišta, Sportsko vešanje, DPF filter, Dnevna svetla, Upravljanje na sva četiri točka, Ekranje na damera , Elektro zatvaranje prtljažnika, Privlačenje vrata pri zatvaranju, USB, Paljenje bez ključa, Hard disk, Vazdušno vešanje, Ambijentalno osvetljenje, Subwoofer, MP3, Utičnica od 1 2V, Электро otvaranje prtljažnika, Podešavanje volana ро visini, Držači ZA случае, Ručice ZA menjanje brzina на volanu, Retrovizor се Obara ПОИ rikvercu, Automatsko zatamnjivanje retrovizora, Rezervni točak, ИНДИКАТОР niskog pritiska у gumama, Elektronska ručna kočnica, Asistencija ZA kretanje на uzbrdici , Modovi vožnje, Postolje za bežično punjenje telefona, Apple CarPlay, Android Auto, Autonomna vožnja

Audi Q8 - Аллегро.

pl

Sterowanie głosowe w Audi Q8

Audi Q8, выпущенный в г. Братиславе. Auto jest produkowane w typie nadwozia SUV, które stanowi połczenie samochodu osobowego z terenowym.

W porównaniu do poprzedniej wersji - Q7 - nadwozie Q8 jest zupełnie nowym modelem, zaprojektowanym od podstaw i mającym unikalny wygląd, nienawiązujący do poprzednika. Jego cechą charakterystyczną, wyróżniającą go spośród wszystkich SUV-ów produkowanych w koncernie Audi jest niżej opadający do tyłu dach.W związku z tym auto wpisuje się do kategorii tzw. Внедорожник-купе.

Spośród innych produktów Audi samochód wyróżnia się wyglądem atrapy chłodnicy z czarną obwódką, a także dużymi refktorami w kształcie łezki. Poza tym lampy tylne są rozciągnięte na całą szerokość auta, a drzwi pozbawione ramek. Wnętrze pojazdu wyróżnia się wieloma elementami wykonanymi z aluminium. Tablica rozdzielcza jest wyposażona w ekrany dotykowe oraz najnowocześniejszy system nawigacji MMI, mający opcję sterowania głosowego.

Jednostka napędowa Audi Q8

Audi Q8 jest wyposażone w silnik 50 TDI, wysokoprężny turbodoładowany z bezpośrednim wtryskiem. Jest to potężna jednostka napędowa o pojemności 3.0 litra i mocy 286 KM. Samochód ma też system Мягкий гибрид. Jest to rozwiązanie pośrednie pomiędzy tradycyjnym silnikiem spalinowym a pełnym systemem hybrydowym. W pojeździe jest zastosowana 48-woltowa instalacja elektryczna z dodatkowym akumulatorem umiejscowionym pod bagażnikiem. W tym systemie - zamiast alternatora i rozrusznika - jest zastosowany silnik elektryczny 12 кВт.Do jego zadań należą:

  • Wsparcie silnika przy rozpędzaniu auta.
  • Odzyskiwanie energii w czasie hamowania, która jest następnie wykorzystywana przez systemy pokładowe. Ма, чтобы wpływ między innymi na zmniejszenie zużycia paliwa.
  • Okresowe przejęcie całkowitego napędu auta, co oczywiście jeszcze bardziej ogranicza zużycie paliwa.

Bezpieczeństwo ważną zalet Audi Q8

Audi Q8 ma 8-biegową skrzynię w systemie tiptronic z elektrycznie sterowaną pompą oleju. Dzięki temu jest ona smarowana nawet przy wyłączeniu silnika spalinowego i pracy auta na silniku elektrycznym.

Jeśli chodzi o zawieszenie, Audi Q8 może mieć jedną z trzech wersji. Zawieszenie standardowe korzysta ze stalowych sprężyn i adapacyjnych amortyzatorów, zawieszenie pneumatyczne zaś występuje w dwóch opcjach: komfortowej lub sportowej. Charakteryzuje się bardzo dobrymi parameters, które zapewniają wysoki komfort jazdy, a także praktycznie idealne utrzymanie optymalnego toru jazdy.Charakterystyczny w tym pojeździe jest bardzo duży prześwit wynoszący nawet 90 мм.

Audi Q8 kładzie duży nacisk na bezpieczeństwo:

  • Zastosowano tempomat najnowszej generacji, oparty na umieszczonych z przodu pojazdu radarach i laserze.
  • Zastosowano asystenta pasa ruchu.
  • Dostępny jest system monitorowania martwego pola.
  • Auto zaopatrzono w system ostrzegający przed otwarciem drzwi w sytuacji, kiedy zbliża się inny pojazd.

Audi Q8 50 TDI - ma robić dobre wrażenie

Większa cyferka po «Q» sugeruje, e mamy do czynienia z większym modelem. Jednak po analizie wymiarów wiemy, że tak nie jest. Audi Q8, owszem, przewyższa Q7, ale nie pod względem gabarytów, jest po prostu o wiele bardziej zaawansowane technicznie. Zadania między tym modelami w koncernie z Ingolstadt zostały więc wyraźnie podzielone. Q7 z opcjonalnym trzecim rzędem i większym, 775-litrowym kufrem ma pełnić funkcje praktyczne, a Q8, mające identyczny rozstaw osi, ale za to nadwozie w stylu coupé - repzentacyjne.

Audi Q8 - на улице будзи респект

Obok Q8 trudno przejść obojętnie. W oczy rzucają się potężny grill single frame wraz z mocno wysuniętym do przodu spoilerem oraz wąskie matrycowe światła ledowe. Z masywnym przodem doskonale współgra boczna linia nadwozia, w której uwagę zwracają aż 22-calowe koła oraz schodząca ku tyłowi linia dachu. Tył może nie wygląda już tak groźnie, ale mocno pochylona szyba pokrywy baganika oraz poziomy szklany pas, zakończony po bokach diodowymi refktorami, nie jest na pewno banalny.

Фото: Адам Микула / Auto Świat Audi Q8

Podobnie zresztą jak wnętrze, które wita kierowcę aż trzema wyświetlaczami. Jesteśmy fanami znanych z innych modeli Audi wirtualnych zegarów. Podoba nam się więc czytelność i obsługa górnego ekranu, odpowiedzialnego za nawigację i rozrywkę. Mniej nas satysfakcjonuje za to ekran dotykowy odpowiedzialny m.in. za obsługę klimatyzacji. Po pierwsze, eby nią sterować, musimy odwracać wzrok od jezdni (wygodniejsze i bezpieczniejsze są analogowe przyciski), po other, ju po kilku dniach ekran ten był usianców maño esweet. Audi powinno seryjnie wyposażyć ten model w płyn i ściereczkę do czyszczenia ekranu.

W Audi Q8 nie da się zamówić trzeciego rzędu, jeśli więc chcielibyście poprawić funkcjonalność wnętrza, powinniście dokupić za 1230 zł przesuwaną kanapzale zżzema niema.

Audi Q8 - mniejsze z zewnątrz i w środku

Ilość miejsca, którą mają do dyspozycji kierowca i przedni pasażer, jest podobna jak w Q7, ale już z tyłu jest go mniej ze względu na obniający się dach, nizanezied zamze. W pierwszej chwili nawet wysocy powiedzą, że przestrzeń wydaje się wystarczająca, ale po długiej podróży odczuj różnicę na korzyść wyższego o kilka centymetrów Q7.

Po podniesieniu elektrycznie unoszonej pokrywy baganika czas na pakowanie.Kufer ma ponad 600 litrów pojemności i to powinno wystarczyć na pomieszczenie bagaży całej rodziny. W bratnim Q7 zmieści się o 170 l więcej. Niestety, w obu samochodach pakunki trzeba dźwigać aż na wysokość 80 cm.

Zainteresowani zakupem Q8 musz się jak na razie zadowolić 286-connym turbodylem V6.Trzeba przyznać, że dość sprawnie napędza on ważącego ponad 2,3 tony kolosa, choć w codziennej jeździe drażni opónioną reakcj podczas ruszania. Po wciśnięciu gazu przez moment dzieje się niewiele, a po chwili auto wystrzeliwuje jak z procy. Kierowca nie może za wiele zrobić, poza tym, że się do tego zachowania przyzwyczai. Naszą uwagę już na początku testu zwrócił też klekot wydobywający się spod maski. Tak, wiemy, e to turbodiesel, ale w tej klasie aut silniki rywali potrafią bardziej miękko pracować.Za to na trasie, w trakcie jazdy autostradą, na wyciszenie nie tylko nie można narzekać, lecz wręcz należy uznać je za wzorowe. Podobnie jak na zużycie paliwa, które w aucie o masie przekraczającej 2 tony wynosi mniej niż 8 л / 100 км.

Audi Q8 50 TDI - вики тестю

Przyspieszenie 0-50 км / ч 2,1 с
0-100 км / ч 6,1 с
0-130 / 0-160 км / ч 10,1 / 16,0 с
Czas rozpędzania 60-100 км / ч 3,4 с (авт.)
80-120 км / ч 4,5 с (авт.)
Masa rzeczywista / ładowność 2301/589 кг
Rozdział masy (przód / tył) 54/46 proc.
Śr. zawracania (lewo / prawo) 12,1 / 12,3 м
Хамов. ze 100 км / ч zimne 32,2 м
gorące 32,9 м
Hałas w kabinie przy 50 км / ч 54 дБ (A)
пржи 100 км / ч 62 дБ (A)
пржи 130 км / ч 65 дБ (A)
Spalanie testowe (ON) 7,9 л / 100 км
Zasięg 1075 км

Audi Q8 - precyzyjne, ale czy komfortowe?

Kierowcy Q8 będą się także zachwycać sposobem prowadzenia. Серый внедорожник Audi jest wyposażony w precyzyjny progresywny układ kierowniczy oraz kontrolę tłumienia. Osoby z zasobniejszym portfelem i wyższymi wymaganiami wobec układu jezdnego mog zamówić system czterech kół skrętnych oraz adapacyjne pneumatyczne zawieszenie. Wówczas 5-метровый внедорожник, ważący grubo ponad 2 tony, będzie zachowywał się jak superlekki i przyklejony do ziemi sportowy pojazd. Bezpieczną i dynamiczną jazdę gwarantuj także układ napędu na cztery koła quattro oraz wysoce skuteczny system hamulcowy (droga hamowania ze 100 km / h do zera wynosi tylko 32 m).

Niemieckim projektantom nie udała się tylko jedna rzecz. To znaczy udała się designerom, ale nie specom od zawieszeń: 22-calowe koła świetnie wyglądają, ale przenoszą mnóstwo drgań do wnętrza na poprzecznych nierównościachznego zawieszeń mimo пневматический.

Audi zdaje sobie sprawę z tego, e jego nowy model to pokaz technologicznych możliwości, dlatego słono kae za to płacić.Базовая цена 369 000 злотых jest wyższa niż rywala - Mercedesa GLE 350d 4Matic Coupé (339 500 злотых). A gdy doliczymy jeszcze opcje, zrobi się już bardzo drogo!

Audi Q8 50 TDI - датская техника

Сильник: тип / цилиндры / заворы турбодизель / V6 / 24
Устав Сильника wzdłużnie z przodu
Zasilanie / napęd rozrządu Common Rail / Ланькух
Pojemność skokowa (см3) 2967
Moc макс. (КМ / обр. / Мин) 286/3500
Макс. Мама. (Нм / об. / Мин) 600/2250
Przyspieszenie 0-100 км / ч 6,3
Prędkość maksymalna (км / ч) 245
Śr.спалание фабр. (л / 100 км) 6,8
Эмисья CO2 (г / км) 179
Skrzynia biegów / napęd авт.8 / 4x4
Poj. bagażnika / zb. палива (л) 605-1755 / 85
Marka i модель opon Континенталь СпортКонтакт 6
Розмиар опон 285/40 р 22
Cena podst. testowanej wersji 369 000 злотых
Gwarancja mech./perforacyjna 3 лата / 12 латов
Przeglądy wg wskazań lub co 2 лата
Cena testowanego egzemplarza 548 900 злотых

Audi Q8 50 TDI - на имя się podoba

Jakość, osigi, przestronność wnętrza, precyzja prowadzenia, wyciszenie kabiny.

Audi Q8 50 TDI - на имя się nie podoba

Komfort resorowania na 22-calowych kołach, klekoczący diesel, turbodziura, niezdecydowany «automat», цена.

Audi Q8 50 TDI - назым зданием

Q8 robi piorunujące wrażenie.I to zarówno pod względem stylu, jak i zaawansowania technicznego. Odnoszę jednak wrażenie, że podczas jego projektowania panował zbytni pośpiech. Dziura turbinowa, nerwowa skrzynia, za duże i ciężkie koła - gdzie ta perfekcja Audi?

ТЕСТ: Audi Q8 50 TDI Quattro Tiptronic MHEV

внедорожник Талас постайе из дана у дан све вечи, динамичны, разноврсний, заплюскуйчи обале тржишта на готово све страна.Ипак, валя и признати, найманье таласа долази из ньеговог изворног «квадранта», сектор теренских воззвала. Све више удара стиже управление из неочекиваног угла. Jedan od njih je svakako i klasa sportskih terenaca čiji je prestavnik i Audi Q8.

Nakon itave rosover i SUV kupea, evo nam sada i jednog maxi terenca у условно речено класи спорта. Audi Q8! Suštinski gledano, konstruktori Audija su bar kada je u pitanju Q8, imali delimično olakšan posao. Pred njima je pojednostavljen zadatak da luksuzni A8 Prepakuju u do sada njihov najveći SUV.Celokupna akcija je prošla prilično glatko, bar kada je u pitanju transfer tehnologije, imidža ali i duše jedne limuzine у ​​велики „terenac“. Као внедорожник, Audi Q8 я намерен или задан из одного раза в год, прежде чем перейти на другой автомобиль, который выглядит спортивным. Йош йедна олакшавауча окольность е свакако и чиньеница да се у овом хируршком захвату слободно могло захватити у «банку» органа у оквиру куцних брендов од VW па Lamborghinija.

Već naslućujete suštinu Q8 prvenca, uzeti sve najbolje iz grupacije i objediniti u jednu celinu.Успело? Нидже? Kao i u svemu, istina je tu negde u sredini!

I sve u svemu, bar što se spoljašnjosti tiče eksperimet je potpuno uspeo. Q8 uprkos svojim pozamašnim gabaritima (5m dužine / 2,19 mshirine / 1,75 metara visine) deluje skladno, atraktivno i najednostavije rečeno moćno.

Оно это речо врло битно, задржана, что преподносит игру Audi Q. Kada se malo bolje zagledamo очевидно je da Audi Q8 zapravo najviše izleda kao nekoliko brojeva uvećani Q2.

Karakteriše ga osmougana uvećana maska ​​hladnjaka. Tu su i full LED svetlosne grupe, veliki lukovi točkova, padajuća linija krova i veoma prepoznatljiva indentifikacija zadnjeg dela. Ogromni točkovi sa pneumaticima dimenzije 285 / 40R22 dolivaju ulje na vatru uz relativno male staklene površine koje su postavljene bez ramova u vrata.

To su ti mali detalji koji od dobrog čine automotive moćnim. Q8 je upravo takav!

Enterijer od sjajnog do musavog

Što se unutrašnjosti tiče, rekao bih da je stvar već viđena ali i lagano unapređena.Системы и логика функционируют из A6 и A8 на очевидном. Moram pak napomenuti da je Q8 ponudio mnogo više prostora ali i veliku površinu centralne konzole presvučene nepraktičnom površinom u crnoj lak klavir izvedbi.

Tako izgleda prestižno ali i nepraktično jer prsti se prosto lepe za nju ostavljajući tragove. Ovoj zamerci bih priključio i zaštitna stakla na dva multifunkcionalna displeja koja muče istu muku. Svoj glas kod ovakve organacije ekrana (8,6 i 10,1 inča) dajem onima koji se upravljaju preko džojstika или tač peda.

Mada, dopada mi se njihova taktilna karakteristika koja simulira pritisak na klasičan prekidač. Srećom, postoji i doduše skromno Performantna mogućnost izdavanja komandi glasom. Meutim, ona funkcioniše sa najviše 50% Preciznosti u praksi dok se čovek i mašina «save» на истом задатку.

Sedišta !? Adekvatna i u skladu sa očekivanjima. Велика, удобна и конфигурация за безбедную динамику вожню на дуге этапе.

Dakle, ukoliko volite prestiž jedne A8 limuzine, Q8 je model koji će ponuditi и бонусный пакет у виду додатног простора, как на предним так и на заднем седишима, ко мне помераю по духи.

Kada sam već kod zadnjih sedišta, moram biti iskren, očekivao sam da su komfornija. Uzrok je banalan. Niska pozicija sedenja na zadnjoj klupi je iznuđena spuštajućom linijom krova, sto podiže «kotu» kolena za duga putovanja u prilično neudoban položaj. A8 ipak nema konkurenciju u ovom poređenju.

Stvar za Audi Q8 obilato vadi zapremina prtljažnika koja meri 605 litara zapremine. Takođe je visiblean i nedostatak praktičnih ostava za sitnice. Jednostavno, kao da su na njih zaboravili.

Динамика вожение под знаком питания

A evo i konačno ono što očekujete sa nestrpljenjem, analysisa dinamike, performance i potrošnje. Da stvar bude jednostavnija, ispod haube je naš stari poznanik, trolitarski V6 turbo dizel pojačan laganom hibridnom technology ispunjava osnovne zahteve karoserije teške oko 2.500 kilograma čijazi jtokrafici.

Dizajn, stil, kvalitet enterijera, komfor, motor, prtljažnik, potrošnja

Menjač, ​​dinamika vožnje u D modu, održavanje enterijera, cena

Мотор сам по себе не требуется посебно представляты.Međutim, moram naglasiti da je ta hibridna asistencija samo prva pomoć pri ubrzanjima или krstarenjima stalnom brzinom na auto putu orizmeu two semafora.

Elektro motor je delimično zaslužan i za odličan obrtni moment koji iznosi 600 Nm pri 2.250 obrtaja što je sasvim dovoljno da vožnja bude ubedljiva i laka.

Međutim, nije sve idealno. Rekao bih da je очевидная проблема с синхронизацией стандартного „D“ режима возрождения с 8-ступенчатым автоматическим типтроником меняем и элементима ограничения.

Suštinski, u tom standardnom programu, dinamika vožnje nije na ačekivanom nivou kao i objektivne performance ali i povratna information sa upravljača. Osim što menjač razmišlja koji adekvatan stepen prenosa odabrati pri naglim ubrzanjima, upravljač je previše lagan i nedefinisan. Ogibljenje je mekše od neminovnog pa dolazi i do ljuljanja i do naginjanja karoserije u krivinama uprkos bajkovitom vazdušnom ogibljenju i quattro pogonu na sva četiri točka.

Автомобиль
Audi Q8 50 TDI Quattro Tiptronic MHEV

Мотор: турбодизель / V6 / гибридная асистенция
Радна запремина: 2.967 см3
Снага: 210 кВт / 286 KS, при 3.500-4.000 об / мин
Наружный момент: 620 Нм при 2.250 - 3.250 об / мин.
Menjač: automatski osmostepeni
Prenos snage:
constantni na sva četiri točka (quattro) ,
Karoserija:
SUV, 5 vrata
903 903
Kočnice:
napred i nazad samoventilirajući disk
Ubrzanje od 0 до 100 км / ч:
6,3 секунд
6,3 секунды

Maks39
Просечна потрошня на тесту:
око 10 литара
Запрета резерваара за горо:
75 литров 74
Dimenzije:
4. 986 x 1995 x 1705 мм
Međuosovinsko rastojanje:
2.995 мм
Zapremina prtljažnika:
90z pratlyžnika:
605 litara 3 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 9039 903 903
Цена:
от 78.000 евро
Цена тестируемая модель:
око 119.000 евро

У овом излаганю никако не заборавимо клиренс, одноразовое од пута е читавих 25 см.To uz pozamašnu masu automotivebila nije ni malo lako obuzdati. Имате право ако kažete, «pa prebaci ga u sport mod i vozi». Suštinski мне jeste rešenje ali onda dolazimo i do paradoksa. Karoserija tada postaje pretvrda a menjač takođe previše agilan uz prerano i predugo zazimanje pozicije u nižoj brzini od one koju bi prosečan vozač želeo.

Zapravo, moguće ga je uz nešto prakse «uhvatiti» манипулацией papučice gasa da šaltuje onako kako bih zaista želeo, это zahteva prilično kilometara i prakse.Замерку имама и по питанию сналаженности на узаним паркинзима и у градской вожди. Pun krug okreta mu je 13,3 metra, što nikako ne ide u prilog onima koji ga nameravaju voziti у градским условием.

Мужской стаклене повторное лечение врло критическом, па еобилата используется камера неминовна

Наравно ту су и многие безбедные системы коди су задужени да до возникновения открытия пешака у мртвом углу или животиню на пути. I da ne zaboravim, prosečna potrošnja je oko 10 litara na 100 kilometara.Уз мало пажне може да се обори на 9 али и да се лако пребаци на 12.

Едним погледом

Каросерия

Удобность

Изглед

4,6

Напред

4,6

Функциональность

4,6

Позади

4,4

Квалитет izrade

4,6

Укупно:

4,50

Укупно

4,60

Ponašanje u vožnji

Enterijer

Возне особине

4,4

Функциональность

4,5

Performanse

4,4

Дизайн

4,6

Кочнице

4,4

Понуда простора

4,6

Укупно:

4,40

Квалитет материяла

4,7

Двигатель

4,6

Završna obrada

4,7

Меняч

4,3

Укупно:

4,62

Сена

4,0

Prosečna ocena: 4, 431

На краю ево и заклю чка! Audi Q8 получил много, али ипак и нешто мане од онога это сам оценивао да стигне као перьяница из Ингольштадта, посебно у светлу сене тестираног модель коя износи око 119. 000 евра.

Teskt: Miodrag Piroški

Фото: Игорь Пейович

Видео: Мирослав Шосбергер

Audi Q8 E-tron

2019-2020 - прототип купеобразного кроссовера - новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Немецкий автоконцерн

продолжает радовать своих поклонников новинками и готовить к Детройтскому автосалоне концепт Q8 E-Tron, который станет предвестником серийного компактного кроссовера, стилизованного под спортивное купе.

концепт нового кроссовера Audi Ku 8 E-Tron

Конструкторы и инженеры Audi начали разработку Ku 8 еще в 2013 году. Работа велась медленно до выпуска Mercedes-Benz GLE Coupe. В итоге производители все же решили поторопиться, и тогда, наконец, станет доступна предварительная информация о технической начинке и дизайне будущих новинок.

Не дожидаясь официальной премьеры, главный дизайнер бренда открыл занавес журналистам немецкого издания Welt.

Внешний вид Audi Ku 8 E-Tron 2019-2020

Кроссовер Q8 имеет общую платформу и схожие с Q7 габариты, но заметны существенные отличия во внешнем оформлении автомобилей.

вид спереди Q8 E-tron 2019-2020

При проектировании экстерьера купеобразного кроссовера акцент делался на его спортивности и динамичности. Это выделяется и широкой передней частью с массивным воздухозаборником в бампере, и компактным силуэтом с покатой крышей и мощными задними стойками, а также расширенными колесными арками.

В целом дизайн новинки выполнен в фирменном стиле с наличием некоторых специфических деталей, таких как хромированная вертикальная вставка решетки радиатора.

Интерьер концепт-кара Audi Q8 E-tron 2019-2020

По словам главного дизайнера Audi - Марка Лихте, в интервью Welt - Interior Ku 8 станет настоящей революцией для бренда. управление всеми системами автомобиля осуществляется с помощью сенсорной панели.

В салоне останется только две механические кнопки, одна из которых отвечает за включение сигнализации, а вторая - за управление парктроником.

информационная панель

Таким же образом будет выпущен и интерьер седана Q8, серийная версия которого будет представлена ​​летом 2019-2020 года.

Кроме того, новинка традиционно оценила качественные материалы отделки и уровень технического оснащения.

Салон автомобиля рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров. Для каждого из них есть отдельные кресла, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Кроме того, купеобразный кроссовер может похвастаться большим багажником по сравнению с основными конкурентами - Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

Конфигурации Audi Q8 E-tron 2019-2020

Конечно, о количестве различных модификаций автомобилей и уровне их оснащения говорить рано. Известно, что серийный кроссовер будет оснащаться такими системами комфорта и безопасности, как:

Современная мультимедийная установка Audi MMI с высоким качеством звука, широким сенсорным экраном и множеством различных функций;
Информационная цифровая панель приборов с полноцветным дисплеем;
Трехзонный автоматический климат-контроль;
Электрорегулировка, вентиляция, массаж и подогрев передних сидений;
Комплектующие с полным питанием;
Различные электронные помощники, позволяющие водителю полностью контролировать ситуацию на дороге.

Технические характеристики купеобразного кроссовера Q8 2019-2020

Серийный спортивный кроссовер

получит не только общую платформу с Q7, но и такую ​​же линейку двигателей. Он представлен 3-литровым дизельным двигателем мощностью 272 л.с. и бензиновым 3-литровым силовым агрегатом мощностью 333 л.с. У каждого из них отличная динамика и небольшой расход топлива.

Наибольший интерес вызывает гибридная версия автомобиля, благодаря которой он получил в названии приставку E-Tron.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *