Технические характеристики автомобиля Audi Q5 3.0 TDI quattro (8RB)
Технические характеристики Audi Q5 3.0 TDI quattro
Audi Q5 3.0 TDI quattro
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии Audi Q5 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
Модельный ряд Audi пополняется абсолютно новым компактным кроссовером Audi Q5. Дизайн Q5 выполнен в традиционном для Audi сдержанно-агрессивном стиле. Причем дебютант почти не напоминает старшего брата Q7. В последнее время некоторые производители позволяют себе выпускать практически одинаковые автомобили разных размеров. Единственным существенным сходством можно считать форму крышки багажника, заходящего на боковины кузова. Спереди бросается в глаза фирменная радиаторная решетка Singleframe, не позволяющая усомниться в родстве с другими представителями семейства Audi. Автомобиль обладает хорошими динамикой и управляемостью. Крены даже при резких перестроениях практически отсутствуют. Салон дебютанта, обладающий прекрасной шумоизоляцией, выполнен в традиционном для Audi стиле. Здесь много кожи, алюминия и дерева.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi Q5 3.0 TDI quattro.
Продажа подержанных автомобилей Audi Q5
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
-
01.09.2010
Alexander
Оценка автора
Объективность
1> постоянно надо иметь масло для долива, официальный диллер говорит, что все в порядке: норма на 1 000 км — 0,5 л., при обкатке — 0,7 л!!!; 2> нет обзора через переднюю левую боковую стойку (там где крепится зеркало), очень часто поворот налево осуществляется «вслепую», т.к. стойка + зеркало закрывает обзор дороги!!! 3> при 23 тыс. км загорелся датчик коробки передач (хотя отдать должное Ауди-Центр-Запад в течении 4-х дней устранил эту неисправность)!!!
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
Технические характеристики Audi Q5 Ауди КЮ5, справочник по. Обзор автомобиля Audi Q5: цена, фото, технические характеристики Ауди Ку5, отзывы владельцев, обои, объявления о Модельный год, 2016.. .. – Технические характеристики Ауди Ку5 ттх. автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Ауди КЮ5, начиная с 1997 г. Audi Q5 8RB 2012 2016 гг.. .. Ауди К5 Audi Q5 Внедорожник I поколение рестайлинг 2012. Продажа Audi Q5 выпуска с пробегом на сайте Авто.ру. Частные Цены! Купить б у Ауди Ку5 2016 года. Смотреть характеристики. Все. .. Автомобиль Audi Q5: новости, обзор, машина Ауди Ку 5. Авторамблер – список модификаций и комплектаций Audi Q5 Ауди К5 Внедорожник I поколение рестайлинг 2012 2016, технические характеристики,. .. Audi Q5 2015 2016 фото, цена, характеристики Ауди Ку5. Список модификаций и характеристик Audi Q5 кроссовер, 2012–2016, 8R. .. 2016 Audi Q5: Цена, характеристики и дата выхода. Обзор компактного кроссовера Audi Q5 8R фотографии. Перечень технических характеристик Ауди Ку 5 1 го поколения, оснащение и стоимость в. .. Ауди цена, комплектации, обзор Audi Q5, стоимость. . Audi Q5 модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так. .. Audi Q5 б у: купить Ауди Ку5 2016 года с пробегом. Читайте про машину Audi Q5: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест драйвы Ауди Ку российском рынке официальными дилерами в период с 2011 по 2016 год.. .. Audi Q5 2008 2016 цены характеристики, фотографии и обзор. 2016 н. Мировая премьера произошла Пекине в апреле 2008 года. трансмиссия S tronic, способная переварить 500 Нм крутящего момента, обеспечивает Audi Q5 технические характеристики высокого уровня.. .. Q5. Автомобили Audi. Обзоры, тесты, фотографии. Технические характеристики. Узнайте габариты, расход топлива Audi Q5 Ауди Ку5, особенности двигателей, с 2012 2016.. | Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q5 Ауди Ку5 на Авто.ру. Автомобили Audi: Описание, характеристики, фотографии, обзоры и тесты 190. Q5 2.0 TDI 120 kW. Кроссовер. 2016 163. Дизель.. .. Ауди Ку5 технические характеристики. Audi Q5 2016. 7 сен 2015 Объявления по продаже Audi Q5 с пробегом на. .. Audi Q5 2016 цена, характеристики и фото, описание модели. Второе поколение Ауди было представлено рамках парижского автосалона в начале осени 2016 года. Абсолютно новый Audi Q5 стал еще более. .. Audi Q5: цена, технические характеристики Ауди Ку5. Подробный справочник технических данных характеристик любой комплектации и Audi Q5 2.0 TFSI Hybrid quattro, 2011 2016, 22 118 $.. .. Технические характеристики Audi Q5 Ауди Ку5. 13 окт 2015 Новый кузов 2016. Новая Audi Q5 была недавно замечена во время окончательных инжинерных испытаний серийной модели. .. Технические характеристики Ауди Audi Q5 2018 годов выпуска. Audi Q5 1 785 000 Р. 2016, 79 414 км.00 230 л.с, бензин внедорожник, черный автомат, 2.0 АТ 4х4. РОЛЬФ Северо Запад это первый мегамолл. .. Автомобиль Audi Q5 2008 2016 года. Технические. Ауди Ку5 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Audi Q5 2016: технические характеристики, полная комплектация. .. Audi Q5 кроссовер, 2012–2016, 8R отзывы, фото и. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ауди Ку5 на Авто.ру. Оценки авторов, их опыт эксплуатации обслуживания, плюсы и минусы. .. Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке. YouTube. Подробный справочник технических данных характеристик. на здесь вы найдете описание, параметры и ттх Audi Q5 2.0 TFSI quattro. 2008 2016. Количество дверей. 5.. .. – Технические характеристики Audi Q5 2.0. Обзор кроссовера Audi Q5 2014 2015. Технические характеристики, фото и цены на новый Ауди Ку 5 после рестайлинга.. |
autoukraine.com.ua – Технические характеристики Audi Q5 (Audi Q5 3.2 V6): ттх, параметры и описание
1618678596.381
autoukraine.com.ua – Технические характеристики Audi Q5 (Audi Q5 3.2 V6): ттх, параметры и описание1618678596.391
Характеристики Audi Q5 3.2 V6
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Кроссовер
Модификация
3.2 V6
Страна марки
Германия
Года выпуска
2008 — 2016
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
—
Объем двигателя, см³
3.197
Мощность л.с
270
Крутящий момент
Расположение и количество цилиндров
— / 0
Число клапанов на цилиндр
—
Система питания двигателя
Нет данных
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП6
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
232
Разгон до 100 км/ч
6.8
Расход топлива, л
— / — / —
город / трасса / смешанный
Топливо
Нет данных
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
0 / 0
Объем топливного бака, л
—
Снаряженная масса, кг
—
Полная масса, кг
—
Размеры
Колесная база
—
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Передние тормоза
—
Задние тормоза
—
С о продаже Audi Q5 также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Ауди
- Характеристики Ауди
- Ауди Ку5
- Ауди Ку5 характеристики
Audi Q5 с 2008 — 2016
Audi E-Tron — цена, характеристики, фото и видео авто Ауди
Долгожданный электрический кроссовер Ауди наконец сбросил покровы и предстал во всей красе.
Статическая презентация электрического кроссовера Audi E-Tron прошла в Сан-Франциско 17 сентября, одновременно велась трансляция этого события онлайн. Ингольштадт раскрыл все карты о новинке.
Дизайн и габариты Audi E-Tron
Фактически, дизайн автомобиля был продемонстрирован еще в 2015 году, как концепт Audi E-Tron Quattro. Затем кроссовер одели в камуфляж и больше двух лет тестировали и “шлифовали”. В начале прошлого года компания начала принимать предварительные заказы на электрокроссовер. А с приближением даты презентации – порциями выдавать информацию об интерьере, технологиях и дизайне.
Читайте также: DS3 Crossback – автомобиль, достойный Лувра
Фото: Серийный Audi E-Tron 2019 модельного года / Audi E-Tron
Теперь же есть возможность взглянуть на различия между концептом и серийной моделью. Их немного. Слегка изменилась форма переднего бампера, с капота исчезли отверстия воздуховодов, на дверях появились камеры заднего вида; немного заметнее трансформировалась корма кроссовера – диодная лента между фонарями здесь сплошная, а шильдик Audi сместился выше, слегка отретушированный задний бампер. А еще в процессе превращения в серийную модель кроссовер лишился обозначения Quattro в названии, хоть и остался полноприводным.
Фото: Концепт Audi E-Tron Quattro / illinois-liver.org
Длина Audi E-Tron составляет 4902 мм, ширина – 1938 мм, высота – 1663 мм, а расстояние между осями – 2923 мм. Это означает, что электрический кроссовер почти на 24 см длиннее и на 4+ шире чем Q5 и на столько же ниже. Близкие габариты новинки и к A6 Allroad. Багажный отсек E-Tron вмещает 807 литров поклажи, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1614 литров.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi E-Tron составляет 0,28 против 0,24 у кроссовера Tesla Model X. Чтобы компенсировать увеличенное сопротивление воздуху, инженеры из Ингольштадта выделили кроссоверу целый набор “аэроэффективних” решений: плоское днище, активные заслонки для радиаторов и адаптивную пневмоподвеску. Сопротивление воздуху также уменьшают камеры, которые заменяют “Е-(лек)Трону” зеркала.
Силовая установка и мощность E-Tron
По паспорту пара асинхронных трехфазных электродвигателей E-Tron составляет 300 кВт (408 л.с.), максимальный крутящий момент – 660 Нм. Однако такую мощность моторы способны выдавать лишь в течение восьми секунд в режиме overboost. Большинство же времени отдача чуть скромнее 265 кВт (360 л.с.) и 561 нм. Максимальная скорость кроссовера ограничена 200 км/час.
Также интересно: Kia вывела новые Ceed GT и ProCeed
Фото: Силовая установка на глобальной платформе для электрокаров Volkswagen МАВ (Modulare E-Antriebs-Baukasten) / Volkswagen, Audi, Drive
Заявленное время разгона до 100 км/ч – меньше шести секунд. Создатели электрокара утверждают, что им пришлось уступить динамикой в пользу запаса хода. Ходовой аккумулятор, состоящий из 36 секций, имеет емкость в 95 кВт/ч и обеспечивает автономный пробег до 400 км. Скорее всего позже Audi выведет на рынок более производительную версию модели, которая сможет показать значительно более высокую максимальную скорость и ускорение лучше, чем у главных конкурентов – Jaguar I-Pace (4,8 с), Tesla Model X (3,5 с) или хотя бы Mercedes-Benz EQC (5,1 с).
Технологии и оснащение первого электрического кроссовера Audi
E-Tron получил систему рекуперации энергии последнего поколения, которая увеличивает автономный пробег машины на треть. Кроссовер также имеет необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. Однако немцы постарались сохранить привычное, автомобильное управление замедлением.
Фото: 2018 Audi E-Tron / Audi
Электрический кроссовер хоть и построен на специальной платформе, некоторые компоненты позаимствовал у обычных моделей марки. Так, от Q7 новинка получила пневмоподвеску. На скорости выше 120 км/ч кузов электромобиля опускается к асфальту на 26 мм, благодаря чему улучшается обтекаемость.Камеры заднего вида вместо зеркал для E-Tron будут предлагаться только на рынках тех стран, где их использование разрешено (или не запрещено) законодательством. В Японии, например, виртуальные зеркала имеют официальный статус и этим уже даже успела воспользоваться компания Lexus, которая на несколько дней опередила Ауди, объявив о выходе нового седана ES с камерами-зеркалами.
Также интересно: BMW наконец полностью показала на фото и видео электрокроссовер iNEXT
Фирменное зарядное устройство мощностью 11 кВт восполняет аккумулятор E-Tron за 8,5 часов, а более производительный 22-киловаттный – за 4,5 часа, однако за него придется заплатить отдельно. 150-киловаттный суперчарджер типа Ionity может зарядить батарею на 80% за 30 минут.
Электрокар получил немалый список систем помощи водителю в стандартном исполнении, который можно расширить с помощью таких опций как 360-градусные камеры, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.
Интерьер Audi E-Tron
Много элементов интерьера нового электрического кроссовера E-Tron напоминают другие модели марки, особенно заметно сходство с салоном новой А6. Цифровые приборы, “двухэтажное” расположение сенсорных дисплеев на центральной консоли – такое мы уже видели в автомобилях Audi ранее. Верхний имеет диагональ 10,1 дюйма и отвечает за управление мультимедийными функциями и навигацию, а нижний с диагональю 8,6 дюймов – за климат.
Фото: Салон Audi E-Tron / Audi
Создатели электрокара настаивают, что они сделали все возможное, чтобы владельцы Ауди поменяли свои бензиновые и дизельные машины на электрическую без всякого дискомфорта, так, словно ничего не изменилось. Однако технологичность новой модели все же подчеркивают несколько акцентов внутри E-Tron. В правой части консоли размещен световой индикатор заряда, а на центральном тоннеле, где традиционно находилась рукоятка коробки передач, размещен большой селектор с маленькой подвижной клавишей.
Фото: Багажник Audi E-Tron / Audi
Цены и старт продаж Audi E-Tron
Дополнительную информацию о модели можно найти на официальном сайте E-Tron. Доставка автомобилей первым заказчикам в Европе начнется в конце этого года, клиентам из США придется подождать до второго квартала 2019 года. Компенсацией за ожидание для американцев должна стать особая серия из 999 автомобилей, обозначенная как First Edition. В Германии стоимость Audi E-Tron стартует с отметки в 79 900 евро. Когда электрический кроссовер прибудет в Украину и по какой цене – пока не известно.
Также интересно: Genesis готовит конкурента Range Rover и BMW X5
2021 Audi Q5 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi Q5 2021 года — прекрасный выбор для покупателей роскошных внедорожников, для которых стиль и технологии важнее энтузиазма за рулем. Он хорошо выглядит, правильно обращается со своими пассажирами и не будет казаться неуместным на стойке парковщика рядом со своими соперниками. Покупатели могут выбирать между обычными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, а шасси Q5 обеспечивает тихий интерьер и изысканную езду, но такие конкуренты, как Alfa Romeo Stelvio, BMW X3 и Porsche Macan, спортивнее и привлекательнее для вождения.Q5 предлагает достаточно технологий, чтобы конкурировать с вашим местным магазином Apple, с большим информационно-развлекательным дисплеем, дополнительным дисплеем с цифровым датчиком и набором доступных функций помощи водителю. В 2021 году Q5 получит немного дополнительной мощности и обновленного стиля, но Audi не обратила внимания на его скучную управляемость, поэтому он остается выбором второго уровня для энтузиастов вождения.
Что нового в 2021 году?
Audi внесла в Q5 легкую переделку к 2021 году, чтобы привести его стиль в соответствие с остальной частью модельного ряда.Обновленная решетка радиатора, передний и задний бамперы, новый дизайн 18- и 20-дюймовых колес, а также обновленные фары и задние фонари освежают его внешний вид. Под капотом стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Q5 с турбонаддувом получает усиление на 13 л.с. до 261 лошадиных сил; 12-вольтовая гибридная система теперь входит в стандартную комплектацию, но Audi заявляет, что это не способствует увеличению мощности Q5. Говоря о гибридах, подключаемая гибридная модель получила аналогичные обновления внешнего стиля и спортивные уникальные 19- или 20-дюймовые колеса.В этом году он также получит небольшое увеличение мощности до 362 л.с. Для Q5 PHEV доступен пакет Sport Plus, который, помимо прочего, добавляет адаптивную пневматическую подвеску и летние шины. Кожаные сиденья Q5 2021 теперь украшены контрастной строчкой. Все модели получают новый 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с обновленной версией информационно-развлекательного программного обеспечения Audi, а теперь в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки и мониторинг слепых зон.Все модели также оснащены беспроводной зарядной площадкой для смартфонов и встроенным передатчиком для оплаты дорожных сборов.
Цены и какой купить
Audi различает силовые агрегаты Q5 номерами 45 и 55, первый из которых означает стандартную турбо-четверку, а второй — дополнительную гибридную установку с подключаемым модулем. Мы не уверены, что PHEV стоит затрат на обновление, поэтому остановимся на 45 моделях. Из них комплектация Premium Plus среднего уровня предлагает лучший баланс функций и цены, а теперь в стандартной комплектации поставляется с цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
2021 Q5 оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Турбо-четверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать Q5 по городу или взорвать шоссе на съезде, и он плавный, тихий и приятный. На нашем испытательном треке Q5 с этой базовой трансмиссией разогнался за 5,5 секунды до 60 миль в час. Подключаемый гибридный вариант добавляет электродвигатель, который увеличивает мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, что, по утверждению Audi, улучшит ускорение.Подвеска роскошного компактного кроссовера хорошо демпфирована и дает ощущение устойчивости независимо от дороги и условий вождения. Езда плавная и управляемая — с дополнительной адаптивной подвеской или без нее — даже по рыхлому асфальту. Рулевое управление точное и легкое, но не обеспечивает заметной отдачи от передних колес. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Проведите Q5 по извилистой двухполосной дороге, и он справится с этим достаточно хорошо, но Porsche Macan покажет вам гораздо лучшее время.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам EPA, в пятом квартале 2021 года вы получите 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Подключаемый гибридный вариант имеет комбинированную оценку 27 миль на галлон и запас хода только на электричестве 19 миль. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на скорости 75 миль в час Q5 с базовой трансмиссией соответствовал рейтингу EPA в 28 миль на галлон; у нас не было возможности протестировать Q5 с дополнительным подключаемым гибридным силовым агрегатом.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
В 2021 Q5 достаточно места для четырех взрослых, чтобы они чувствовали себя комфортно, и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium. В кабине тихо на высокой скорости, и в нее легко попасть и выйти. Переходя по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — вы получаете больше роскошных функций, в том числе элегантную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit.Когда дело дошло до того, как посмотреть, сколько из наших ручных грузовых ящиков поместится, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но только и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Однако спинки задних сидений Q5 легко складываются в соотношении 40/20/40, обеспечивая гибкость, которой нет у Lexus RX.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Покупатели даже самого недорогого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на приборной панели 10.1-дюймовый экран. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовом Q5, включая точку доступа Wi-Fi и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Все станет намного интереснее, если вы перейдете к комплектации Premium Plus или Prestige, поскольку они поставляются с перенастраиваемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкий 12,3-дюймовый обзор навигационной карты, а также выбранных мультимедиа, элементов управления телефоном, бортового компьютера, скорости и тахометра или их комбинации.
Функции безопасности и помощи водителю
Q5 поставляется со стандартной технологией помощи водителю, такой как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. Другие ассисты доступны на более дорогих моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Audi Покрытие на пятый квартал 2021 года является средним, и многие конкуренты предлагают более длительные периоды покрытия.Покупатели совершенно новых моделей Q5 могут воспользоваться бесплатным сервисом во время своего первого планового технического обслуживания на расстоянии 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi Q5 45
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
53 040 долларов (базовая цена: 44 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
261 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковый, вентилируемый, 3 дюйма / дисковый, вентилируемый, 13,0 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 255 / 45R-20 101H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюймов
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,5 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4185 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,5 сек
1/4 мили: 14.2 секунды @ 97 миль / ч
100 миль / ч: 15,2 сек
120 миль / ч: 24,9 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 Audi Q5 55 TFSI e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
52 995 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 248 л.с., 273 фунт-фут; двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, 141 л.с., 258 фунт-футов; комбинированная мощность, 362 л.с., 369 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,3 кВтч
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюймов
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 99–103 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5.0 сек
1/4 мили: 13,7 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/29/27 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Дальность полета: 19 миль,
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi SQ5 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Если стандартный Q5 недостаточно мощный или спортивный для вас, у Audi есть внедорожник, который может удовлетворить: SQ5 2021 года.Также есть новый вариант Sportback, который предлагает более стильный внешний вид. Как и его четырехцилиндровый «конюх» Q5, SQ5 отличается высокотехнологичной и многофункциональной кабиной, красивым стилем и изысканными манерами поведения на дороге. Только у этого двигателя под капотом гораздо больше мощности: 349-сильный V-6 с турбонаддувом. Несмотря на свою дополнительную мощность, SQ5 на самом деле недостаточно мощный по сравнению с такими конкурентами, как BMW X3 M, Porsche Macan Turbo и Mercedes-AMG GLC-класса. Также SQ5 не такой четкий и спортивный на извилистой дороге, как эти мощные машины.Серебряная подкладка заключается в том, что Audi предлагает больше комфорта при движении, что может понравиться покупателям, которые предпочитают комфорт максимальному сцеплению с дорогой.
Что нового в 2021 году?
Как и обычный Q5, высокопроизводительный SQ5 получит множество внешних обновлений, включая совершенно новый вариант Sportback к 2021 году, чтобы освежить его внешний вид. Новые элементы внешнего освещения, измененная решетка радиатора и бамперы, а также новый дизайн колес отличают его от прошлогодней модели. Престиж высшего класса в стандартной комплектации оснащается задними фонарями OLED, а к палитре добавляются два новых цвета: Ultra Blue и District Green.
Цены и какой купить
Обосновать надбавку к стоимости обычной модели Q5 Prestige легко. Он поставляется с более стандартным оборудованием, чем остальная часть линейки, включая навигацию, стереосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, рулевую колонку с регулировкой мощности, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения. .
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
SQ5 упрощает работу с одним силовым агрегатом.Мощный двигатель Audi V-6 с турбонаддувом обеспечивает хорошую мощность, а стандартный полный привод Quattro передает эту мощность на дорогу. Этот динамичный дуэт иногда подводит его восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может медленно переключать передачи, а иногда подает сладкие переключения. Разгон SQ5 за 5,1 секунды до 100 км / ч объективно быстр, но не так быстр, как 4,3 секунды GLC43. Благодаря точному и надежному рулевому управлению SQ5 может доставить массу удовольствия, особенно если он оборудован, как наш тестовый автомобиль, опциональным задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента.Даже SQ5 начального уровня имеют систему полного привода с задним смещением, которая может направлять до 85 процентов доступного крутящего момента на задние колеса. Езда на SQ5 удобна — комплимент для этого класса — но слишком мягка для действительно динамичного вождения. Мы подозреваем, что большинство покупателей в этом сегменте будут совершенно довольны скоростью SQ5 по прямой и его убойной ездой, но бескомпромиссным покупателям следует придерживаться 10-го победителя Porsche Macan.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Рейтинги по экономии топлива Агентства по охране окружающей среды SQ5 не особенно впечатляют, но у большинства конкурентов такие же цифры.Кроме того, SQ5 превзошел указанные цифры в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Наш тестовый автомобиль Prestige показал впечатляющую скорость 28 миль на галлон по шоссе на протяжении 200 миль со стабильной скоростью 75 миль в час, опережая даже Cadillac XT5, который не предлагает такой же производительности, как Audi.
Интерьер, комфорт и груз
Внешний вид SQ5 может показаться немного скучным, если вы не выберете более привлекательный стиль кузова Sportback. Но внутри оба стандартно поставляются со скульптурными спортивными сиденьями, а их доступная стеганая кожаная обивка не оставляет сомнений в высококлассных намерениях этого кроссовера.Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию каждого SQ5, как и трехзонный автоматический климат-контроль и практичный привлекательный дизайн Audi. Другие удобства будут стоить дополнительно и могут включать в себя подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья и дополнительную кожаную отделку для переднего ряда. Мы поместили те же шесть коробок ручной клади в грузовое пространство SQ5 объемом 27 кубических футов, что и в багажное отделение Macan объемом 18 кубических футов. Назовите это впечатляющим результатом для Macan или разочаровывающим для SQ5, но в любом случае он ставит Audi ближе к дну в своем классе по реальной грузоподъемности.Вариант Sportback уменьшает место для хранения вещей за задними сиденьями на 3 куба (всего 25), а при их складывании открывается 52 куба грузового пространства.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартные предложения информационно-развлекательной системы SQ5 включают два порта USB, три розетки на 12 В, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Выбирая версию Premium Plus среднего класса или версию Prestige высшего класса, водители могут пользоваться такими премиальными функциями, как точка доступа Wi-Fi и цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit.Помимо других уловок, это обновление дисплея приборной панели обеспечивает спутниковый просмотр улиц с указаниями навигационной системы MMI, поэтому водителям никогда не нужно угадывать, на правильном ли они пути. Это немного уловка в мире, где почти у каждого в кармане есть смартфон с GPS, но это уловка, которая (на данный момент) ставит Audi на голову выше конкурентов. Приветствуются добавленные порты USB для пассажиров на заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителю
Audi предлагает несколько технологий предотвращения столкновений в стандартной комплектации для этой модели, с дополнительными функциями помощи водителю, доступными тем, кто готов заплатить за них.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов SQ5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение спереди и сзади
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание Гарантия
Audi аналогична гарантии большинства конкурентов, но предусматривает всего один год бесплатного планового обслуживания по сравнению с пятью годами обслуживания, предлагаемыми Jaguar F-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 65 800 долларов (базовая цена: 55 275 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 24-клапанный двигатель с промежуточным охлаждением DOHC V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2995 куб. см
Мощность: 354 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 369 фунтов -ft @ 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.2 дюйма
Длина: 183,9 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 102 кубических футов
Грузовой объем: 27 кубических футов
Снаряженная масса: 4429 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 13,0 с
От нуля до 120 миль в час: 20,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.0 сек
-Миля стоя: 13,7 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 148 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 510 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi Q5 Performance, Engines, Top Speed & 0-62
Q5 ориентирован на безопасность, спокойствие и удобство вождения, и это тоже неплохо.Мы пробовали автомобили, оснащенные самым дорогим шасси (адаптивные амортизаторы с пневмоподвеской), но, несмотря на их стоимость, поездка на британских дорогах казалась нестабильной. На больших колесах ямы имеют тенденцию попадать в кабину, и машина не чувствует себя устойчивой на скорости. Хотя это не вызывает дискомфорта, по качеству езды он не может сравниться с Mercedes GLC. Он предсказуем, легко ехать быстро и достаточно счастлив, чтобы изменить направление, если вы бросаете Q5 между поворотами.
Однако то, что это не так, слишком захватывающе.Это потому, что в рулевом управлении не хватает обратной связи; ему достаточно легко доверять, и он достаточно точен, чтобы с уверенностью поставить Q5 в угол. Но на самом деле это не дает вам особого представления о том, что делают передние колеса и как они взаимодействуют с дорожным покрытием внизу.
Самыми грубыми поверхностями, с которыми сталкивается средний Q5, скорее всего, будет особенно пыльный угол автостоянки Уэйтроуз, но если водитель отчаянно заблудится и окажется на гравийной дороге, он может быть уверен в способностях автомобиля.С точки зрения внедорожных качеств это не совсем Land Rover Discovery Sport, но его хватит на большинство ситуаций. Это особенно верно, если указана пневматическая подвеска, потому что она может поднять автомобиль, чтобы максимально увеличить его высоту над камнями и грязью.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Как и многие Audi, Q5 имеет широкий спектр динамических настроек, доступных через «Drive Select» кнопка.Это позволяет вам выбирать различные режимы, которые влияют на все, от реакции дроссельной заслонки и системы контроля тяги до отображения коробки передач и веса рулевого управления. На дорогах вы будете переключаться между двумя настройками: «Комфорт» и «Динамика», хотя есть еще одна опция «Эффективность», которая еще больше блокирует отклик дроссельной заслонки, чтобы добиться большей экономии топлива.
Также можно смешивать ваши любимые настройки из ключевых элементов автомобиля — например, «Динамическое» рулевое управление и «Комфортная» подвеска — и сохранять их в «Индивидуальной» настройке, которую так же легко выбрать, как и предустановки производителя. .
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением превосходна, с быстрым, плавным переключением передач и программным обеспечением, которое при необходимости выполняет приличную работу по снижению скорости. Вы всегда можете отключить систему, щелкнув подрулевыми переключателями для переключения вручную.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
В рамках фейслифтинга 2020 года была представлена мягкая гибридная технология для стандартных бензиновых и дизельных версий Q5, что позволило улучшить мощность, производительность и общую эффективность.
Начального уровня 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат теперь выдает 261 л.с. (по сравнению с 247 л.с.), а 2,0-литровая масляная горелка — 201 л.с. (по сравнению с 187 л.с.). Это на 14 л.с. больше, чем у дизельной модели (до фейслифтинга), и теперь она включает новую 12-вольтовую умеренно-гибридную систему, в которой используется стартер-генератор с ременным приводом (BSG) для обеспечения небольшой дополнительной мощности и крутящего момента, помогающих с отстраняется. Дизель — наш выбор из этой линейки, так как он достаточно мощный, эффективный и разумно усовершенствованный — разгоняется до 100 км / ч за 7.6 секунд и максимальная скорость 137 миль в час.
Пользователям служебных автомобилей и частным владельцам, которым требуется гибкость подключаемых гибридов, лучше всего подойдут модели TFSI e. Независимо от того, выберете ли вы модель 50 или 55 TFSI e, вы получите много производительности, в то время как реальная экономия будет приличной, если вы будете заряжать батареи. Выберите гибридный режим, и Q5 отлично справится с жонглированием между обычной и электрической мощностью более или менее незаметно.
0-100 км / ч для версии 50 TFSI e занимает 6.1 секунда, при этом вариант 55 справляется с таким же рывком за впечатляющие 5,3 секунды и максимальную скорость 149 миль в час. SQ5 просто опережает топ-спецификации подключаемого гибрида, обеспечивая время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды.
Обзор Audi Q5 2021 года | Top Gear
Q5 сделал цифры для Audi с тех пор, как он вышел в 2008 году, продаваясь в огромных количествах практически везде, где он есть. Фактически, старый, по словам компании, был «самым продаваемым в мире среднеразмерным внедорожником премиум-класса в течение примерно шести лет», опередив BMW X3, Mercedes GLC / GLK и родственный Porsche Macan.
Текущее второе поколение Q5 поступило в продажу в Великобритании в 2017 году и претерпело косметические изменения в середине 2020 года. Основанный на той же платформе MLB, что и A4, A5 и другие, в линейке Audi он находится выше меньший Q3, но под семиместным Q7. Ключевые улучшения по сравнению со старым Q5 находятся в ожидаемых областях — меньший вес (до 90 кг) благодаря большему количеству алюминия, лучшая экономичность, больше технологий и так далее.
Новинка для фейслифтинга 2020 года, помимо пересмотренных светодиодных фонарей и обязательных настроек стиля «больше решетки радиатора», представляет собой 12-вольтный мягкий гибридный усилитель, который делает систему старт-стоп более эффективной и способствует экономии топлива.Внутри Audi сменила великолепную тактильную и простую в использовании систему меню с колесиком для нового сенсорного экрана. Так что отпечатков пальцев больше, и глаза чаще уходят от дороги. Где в этом логика? К счастью, климат-контроль не спрятан за сенсорным экраном, такая глупость присуща новым Q8 и A6.
Конкуренты? Вы можете рассмотреть BMW X3 или Mercedes GLC, которые примерно одинакового размера и цены. Затем есть Jaguar F-Pace, Volvo XC60 или, возможно, Range Rover Evoque или Velar.Audi сопротивлялась купе-версии пятиместного Q5, но, поскольку BMW порет X4, а Mercedes — купе GLC, она уступила, и скоро появится более тесный Q5 Sportback, который всегда будет выполнять ту же работу, что и этот Q5. так-чуть хуже. Уупи.
Что касается двигателей, с обычным Q5 у вас есть простой выбор: 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом или 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Затем у вас есть Q5 TFSI e, который сочетает в себе упомянутый бензиновый двигатель с аккумулятором и электронным двигателем для снижения выбросов CO2 (и, следовательно, налогов) и нескольких миль запаса хода только на электричестве, а также шестицилиндровый дизельный SQ5.Все серийно получают автоматические коробки передач и полный привод quattro. На момент написания этой статьи гибрид находится в перерыве, но ожидается, что он скоро вернется, когда Audi продолжит продвижение плагинов.
Цены начинаются примерно с 42 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 55 000 фунтов стерлингов или около того за SQ5. Или до полмиллиарда фунтов, если вы немного разберетесь со списком опций. В конце концов, это Audi.
Внедорожник Audi Q5 — Двигатели, привод и производительность Обзор 2020
Чтобы сделать высокий внедорожник, такой как Audi Q5, водить как обычный хэтчбек или седан, обычно требуется установка жесткой подвески, поскольку это сводит к минимуму лишний наклон кузова, дополнительную высоту и вес иначе провоцировал бы при поворотах.
Превосходный тому пример — предыдущая версия Audi Q5 — хотя на ней было легко и предсказуемо управлять, на неровностях могло быть действительно неудобно; неумолимо жесткая подвеска с пугающей четкостью передавала неровности дорожного покрытия в кабину. Однако последний Q5 быстр, прост в управлении и, что особенно важно, эффективно поглощает ямки на асфальте, но при этом почти не наклоняется при поворотах. Это еще более актуально, если вы выбираете опциональную адаптивную пневматическую подвеску.
Рулевое управление Q5 достаточно точное и позволяет легко разместить автомобиль на дороге, но дает мало информации о том, что делают передние колеса или какое у них сцепление. Мы обнаружили, что выбор режима «Динамический» на переключателе режимов движения Audi несколько усиливает его реакцию, но при этом делает поездку слишком устойчивой. Удобно, что режим «Индивидуальный» позволяет вам выбирать и смешивать настройки в соответствии с вашими личными предпочтениями. В настоящее время каждый Q5 оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода, которая отключает задние колеса во время движения для экономии топлива.
Энтузиастам понравится SQ5, рассмотренный отдельно, который имеет меньший дорожный просвет, чем стандартный Q5, более спортивную управляемость и хорошее сцепление с дорогой. Ему все еще удается быть изысканным и комфортным.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Как и в случае с предыдущим Q5, если вам нужен внедорожник такого размера и участие водителя важно для вас, BMW X3 и Jaguar F-Pace чувствуют себя более динамичными в поворотах.
Бензиновый двигатель Audi Q5
Мы знакомы с двигателем Audi мощностью 261 л.с. 2.0-литровый двигатель 45 TFSI от A4 и других моделей, и это персик. Он плавный и, поскольку полный привод входит в стандартную комплектацию Q5, способен очень быстро набирать скорость. В спортивном режиме это похоже на что-то гораздо более мощное, а время разгона до 100 км / ч за 6,1 секунды находится на одном уровне с более легкими горячими хэтчбеками. Вернувшись в режим «Комфорт» или «Эко», можно снизить ускорение до такой степени, что кажется, что машина идет впереди.
Дизельные двигатели
Каким бы красивым ни был бензин, его эксплуатация будет стоить дороже, чем более экономичный дизель.Как и бензин, дизель — привычная для Audi плата за проезд, и это неплохо. 2,0-литровый двигатель мощностью 201 л.с. достаточно мощный и разгоняет Q5 до 100 км / ч за 7,6 секунды. Используя 3,0-литровый дизель мощностью 336 л.с., топовый SQ5 разгоняется до 100 км / ч с места всего за 5,1 секунды.
Гибридные двигатели
Есть две версии подключаемого гибрида, обозначенные как 50 TFSI e и 55 TFSI e, с суммарной выходной мощностью 295 л.с. и 362 л.с. соответственно. 55 TFSI e чувствует себя плавно в режиме EV, с достаточной мощностью для круиза на скоростях автострады, даже если на высоких скоростях батарея разряжается быстрее.Гибридный режим использует навигацию, чтобы определить, когда лучше всего использовать каждый источник питания для максимальной эффективности, и изменения между ними почти незаметны.
По характеристикам прямолинейность не сильно отстает от Audi SQ5, но, несмотря на аккуратность и собранность в поворотах, 55 TFSI e не побуждает вас напрягаться, как модель с высокими рабочими характеристиками. Вместо этого его трансмиссия и податливая подвеска подходят для более расслабленного стиля вождения.
Тюнинг Audi Q5 и руководство по лучшим характеристикам Q5.
«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Q5.»
Модель, выпущенная в 2008 году, заставила усомниться в том, что Audi нуждался в среднеразмерном внедорожнике в ее модельном ряду. Он стал очень популярным автомобилем с широким спектром привлекательности.
Выбор двигателей был ограничен, но хорошо определен, а именно два варианта бензина, 2,0 л TFSI и более мощный Quattro с 3,2 л V6 FSI, а дизельные варианты были дизелем 2,0 л TDI и теперь распространенным дизельным двигателем V6 3,0 л TDI.
Все двигатели предлагают хорошее соотношение мощности и экономичности (при осторожном управлении), хотя 142-сильная версия дизеля может показаться немного слабой, пока не будет перенастроена, она по-прежнему остается хорошим вариантом.
С 2011 года мы видим введение гибридной опции, которая, к счастью, ориентирована на мощность, а не на экономию.
Q5 — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. С правильными модами ваш Q5 может превратиться в потрясающий проект. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.
Модернизация управления / подвески
Многие владельцы Q5 повышают управляемость своих автомобилей с помощью модификаций быстрой подвески в качестве приоритета, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Q5 нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, от -1 до 2, а также небольшой отрицательный развал радикально улучшат прохождение поворотов и управляемость.
Опустите автомобиль на 30 мм и установите более жесткие амортизаторы для мотоспорта, при падении большего размера в большинстве случаев потребуются другие модификации. но сосредоточьтесь на выравнивании больше, чем на чем-либо еще. Послепродажные койловеры обеспечивают более плавную езду и улучшенную управляемость.
Нашей целью при настройке двигателя Q5 должно быть увеличение максимальной мощности и крутящего момента.
Потратив совсем немного денег на лучший двигатель и модификации управления, вы должны превратить вашу машину в потенциального суперкара.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Коробки передач Tiptronic и stronic очень отзывчивы, в то время как мы предпочитаем вариант с подрулевым переключением, чтобы дать нам немного контроля, спортивный режим работает лучше, чем у большинства водителей.
Q5 Тюнинг двигателя.
Этот список этапов и комплектов для автоспорта обычно устанавливается нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите пройти, прежде чем стартовать.
Очень важно получить правильные улучшения производительности для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавные диски , облегченный маховик, спортивный выхлоп, перенастройку, панельный воздушный фильтр, модернизацию подвески (падение 30 мм, но больше внимания уделяется выравниванию).
Типичные модификации этапа 2 часто включают: обновлений топливного насоса, топливную форсунку с высоким расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, соревновательный кулачок.
Ваша цель при модификации двигателя должна заключаться в хорошем выходном крутящем моменте. Если вы не создаете спортивный автомобиль, вы не должны направлять всю мощность на верхний предел диапазона оборотов.
Цель наших советов — дать начальную базу для тюнинга обновлений и направить вас в правильном направлении, наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим деталям и всем остальным. Аспекты модификации автомобилей. Быстрый ходовой распределительный вал оказывается одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке.
Вам нужно будет выполнить обновление распредвала с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности. При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.
Если вы обнаружите, что после ваших модов для автоспорта у вас наблюдаются плоские пятна и скачки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива. Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе ваших настроенных форсунок Q5s с повышенными характеристиками.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если вы не провели тщательную настройку своего автомобиля и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.
Для большинства двигателей Q5 TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр, стандартные воздушные камеры действительно хорошо работают, даже при работе с настроенным двигателем.
На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему потребности в холодном воздухе, но вам нужно будет вытащить дополнительные 50 л.с. из двигателя, чтобы потребовался больший поток воздуха.
Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха через двигатель. Но если выхлоп будет слишком большим, например, диаметром более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Дизельным двигателямНЕ НУЖНЫ выхлопные трубы большего размера, низкие обороты двигателей более чем поддерживаются выхлопными трубами OEM, но меньшее количество изгибов и швов в выхлопе поможет всем моделям.
Подача газа через головку блока цилиндров поможет направить больше воздуха в каждый цилиндр.Это определенно работа для профессионала со стендом потока, и мы просим работу с 5-угольным клапаном и согласованием портов.
Ваше сцепление может выйти из строя, если оно начнет выходить из строя, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 40%. Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Турбомоторы просто просят перепрограммировать. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и больших модификаций за ваши деньги.
Мы также видели некоторые тюнеры, играющие с приложениями с двойной зарядкой и показывающие очень высокие показатели мощности.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины, как правило, сложнее добавить, чем нагнетатель. Сложнее сопоставить турбо, поскольку ускорение растет экспоненциально с оборотами.
Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Модернизация легкосплавных колес.
Преимущества сплавов включают уменьшение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они позволяют. Стоит отметить, что, хотя они могут круто выглядеть на больших сплавах Q5, на самом деле ваши характеристики ухудшаются. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.
Хотя некоторые люди без проблем устанавливают диски большего размера, мы бы ограничились размером обода 18 дюймов как максимальным или 19-дюймовым (если вы можете найти более легкий обод).
Но мы бы избегали 20 и выше, даже если они выглядят действительно красиво, они просто добавляют слишком много неподрессоренной массы и, по нашему мнению, слишком сильно ухудшают управляемость.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Q5 с нашими владельцами Q5. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Audi Q5 2021 года: цены и обзор экспертов
Новое лицо и улучшенные технологии — это только начало Audi Q5 2021 года. Будучи «подростковым кроссовером» автопроизводителя между меньшим (но все же большим) Q3 и большим (и даже большим) трехрядным Q7, Q5 — это переход для любителей электрификации и даже некоторых покупателей, стремящихся к производительности.
Блантер: В пятом квартале 2021 года нужно многое сделать. Без учета всех данных по безопасности он составляет 6,7, поэтому этот показатель может повыситься. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Новость этого года — это обновление переднего и заднего бамперов, а также 10,1-дюймовый сенсорный экран с более быстрым оборудованием на всех моделях. Он по-прежнему доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 44 295 долларов США и может достигать более 63 000 долларов США. Q5 доступен с двигателем turbo-4, который служит базовым (и это наш выбор из-за относительной стоимости и комфорта), или в качестве подключаемого гибрида с turbo-4, электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. .Лидером по-прежнему остается SQ5 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил, который отстает от безвкусных показателей производительности, заявленных другими конкурентами, но идет в ногу с комфортом и полезными характеристиками. Все Q5 оснащены полным приводом, а Q5 (подключаемый гибридный или нет) использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как SQ5 добавляет еще одну переднюю шестерню для хорошей меры.
Проверка продолжается ниже
Переделанный передний бампер будет заметен нынешним владельцам Q5, но не многим другим. Решетка меньше и ниже в носу, но все равно красива.
Под капотом большинства Q5 его базовый турбо-4 получает немного больше энергии до 261 л.с. по сравнению с 248 л.с. в прошлом году. Это наш выбор из-за доступности и комфорта.
Это связано с тем, что дополнительный подключаемый гибрид объединяет turbo-4 с литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВт / ч, который может обеспечить Q5 примерно 25 миль на электричестве, но он также стоит примерно на 8000 долларов больше. За это Audi выдает 362 л.с. — больше, чем стремящийся к производительности SQ5, — но и здесь он немного выдыхается. Батареи слишком тяжелые, а Turbo-4 не так совершенен, как хотелось бы.
Что касается скорости, SQ5 выдает 349 л.с. и разгоняется от 0 до 60 за 4,7 секунды. Управлять автомобилем весело, и это высокая оценка кроссовера.