Ауди а8 или бмв 7 что лучше: Audi A8 BMW 7-series: , ,

Содержание

BMW 1 Series против Audi A3: инь и ян — журнал За рулем

Не дожидаясь начала российских продаж пятидверного «Ауди-А3 Спортбек», автор свел его в поединке с БМВ 1‑й серии в Прибалтике.

BMW 1 Series, Audi A3

BMW 1 Series, Audi A3

BMW 1 Series, Audi A3

BMW 1 Series

1,6 л, бензин, 170 л.с., 8-ступенчатый автомат, Sport Line

37 289 евро*

Audi A3

2,0 л, дизель, 150 л.с., 6-ступенчатая механика

34 904 евро*

*Цена автомобиля на территории Латвии.

1 no copyright

В древнекитайской философии понятия «инь» и «ян» означают две противоположные космические силы. Инь олицетворяет тьму, тишину и пространство. Ян — свет, громкие звуки и тесноту. Оба начала присутствуют в каждом человеке, месте и ситуации, а чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно, необходимо поддерживать хрупкое равновесие инь и ян. Тестовые хэтчбеки «Ауди» и БМВ — как минимум визуальное олицетворение этого китайского учения.

2 no copyright

Черный «Спортбек» и белоснежная «единичка» сошлись на парковке перед торговым центром точь-в-точь как половинки известного символа.

Быть может, хотя бы в одном из этих автомобилей противоположности обрели идеальный баланс?

БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ

Борьба противоположностей предопределена составом латвийских пресспарков. Если от БМВ мы получили бензиновую модель 118i с 8-ступенчатым автоматом, то в «Ауди» смогли добыть только дизельный 2-литровый «Спортбек», оснащенный к тому же механикой.

Интерьер «Ауди» выдержан в духе минимализма, но это не сказывается на восприятии. Материалы дорогие, эргономика продуманная. Заказной 7-дюймовый дисплей MMI толщиной 11 мм выплывает из панели приборов.

Интерьер «Ауди» выдержан в духе минимализма, но это не сказывается на восприятии. Материалы дорогие, эргономика продуманная. Заказной 7-дюймовый дисплей MMI толщиной 11 мм выплывает из панели приборов.

Интерьер «Ауди» выдержан в духе минимализма, но это не сказывается на восприятии. Материалы дорогие, эргономика продуманная. Заказной 7-дюймовый дисплей MMI толщиной 11 мм выплывает из панели приборов.

В сравнении с предшествующим поколением новый «Спортбек» смотрится резче, самоуверенней, отчего стал только краше. Стоит один раз увидеть его живьем, и вам надолго запомнятся наглый взгляд узеньких фар и ощущение стабильного порядка в каждой детали. Кстати, порядок — это епархия инь. В салоне А3 он преобладает. Каждая кнопочка, рычажок или дефлектор занимают то место, где вы интуитивно хотите их видеть, а дизайнерский минимализм ничуть не убавляет ощущения качества. Взгляните на выплывающий из панели ультратонкий (11 мм) дисплей MMI с диагональю 7 дюймов, оцените отделку и удобность передних кресел. Исполнение салона и эргономика «Спортбека» на традиционной для «Ауди» высоте. Не стушуется ли перед этими качествами баварская «единица»?

Небольшой руль с пухлым ободом и развитыми приливами под правильный хват настраивает на спортивность. Но материалы проще, чем в «Ауди», а 6,5-дюймовый дисплей приделан намертво.

Небольшой руль с пухлым ободом и развитыми приливами под правильный хват настраивает на спортивность. Но материалы проще, чем в «Ауди», а 6,5-дюймовый дисплей приделан намертво.

Небольшой руль с пухлым ободом и развитыми приливами под правильный хват настраивает на спортивность. Но материалы проще, чем в «Ауди», а 6,5-дюймовый дисплей приделан намертво.

В салоне 118i, на первый взгляд, тоже все по фэн-шуй. К расположению пухлого руля, джойстика автомата не придраться. У экрана мультимедиа, намертво приклеенного к верхушке панели, диагональ меньше (6,5 дюйма), зато в части разрешения и графики он смотрится более выигрышно.

Однако БМВ заметно уступает конкуренту в качестве отделки, а кресло водителя не столь удобно, к тому же с меньшими (субъективно) диапазонами вертикальной регулировки. Когда оно в нижнем положении, хочется опуститься еще, а спина просит большей жесткости спинки. И пусть благодаря высокой посадке здесь лучше обзор, но ведь в системе ценностей БМВ на одном из первых мест испокон веку стояла спортивность. Неужели что-то изменилось?

Электронный селектор автомата, доставшийся «единичке» от старших моделей, наши эксперты упрекнули в ненатуральности.

КОМФОРТ И СПОРТИВНОСТЬ

Мультимедийный блок со слотами под компакт-диск и SD-карты у Audi спрятан в бардачке.

Мультимедийный блок со слотами под компакт-диск и SD-карты у Audi спрятан в бардачке.

Мультимедийный блок со слотами под компакт-диск и SD-карты у Audi спрятан в бардачке.

Латвийские дороги — тоже своеобразное воплощение инь и ян. В пригороде столицы встречаются как прекрасного качества автобаны, так и разбитые, наскоро залатанные участки. Радует, что первый вариант попадается чаще, ведь второй герои этого теста ненавидят всеми сайлент-блоками своих подвесок.

Если выбора нет, преодолевать неровности приятнее на «Ауди». Его подвески

Сравнение Audi A8 и BMW X5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

91.4 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

286 л.с. при 3750-4000 об/мин

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 1250-3250 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

245 км/ч

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

2993 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

72 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.26

Коэффициент лобового сопротивления

0.31

Выбросы

Выбросы CO2

151-160 г/км

Выбросы CO2

154 г/милю

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

505 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

650 л

Максимальная разрешенная масса

2690 кг

Максимальная разрешенная масса

2940 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

95 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

140 кг

Другое

Радиус разворота

12.5 м

Радиус разворота

12.6 м

Ширина включая зеркала

2130 мм

Ширина включая зеркала

2218 мм

Габариты

Колесная база

2998 мм

Колесная база

2975 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/55 R18

Размер шин

255/55 R18 109W XL

Колея передних колес

1644 мм

Колея передних колес

1666 мм

Колея задних колес

1633 мм

Колея задних колес

1685 мм

Размер колесных дисков

8J x 18

Размер колесных дисков

8.5J x 18

Что выбрать: BMW X6 или Audi Q8 — сравнительный обзор

Когда BMW выпустила первое поколение X6 – “спортивное купе”, как его назвал сам немецкий бренд, — справедливо сказать, что его стиль был сложным.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Автоконцерн начал увлечение купе-внедорожниками, и это процветало в течение последнего десятилетия до такой степени, что теперь по Земле ездит почти полмиллиона копий X6. Если BMW был ранним пионером в начале этой тенденции – бренд начинает свое третье поколение X6 с этой новой моделью, которую мы тестируем, Audi же опоздала представить достойного конкурента X6 в свою линейку, а модель Q8 поступила в продажу только в 2018 году.

Тем не менее, мы знаем, что это достойный соперник и один из лучших автомобилей в своем классе, особенно в форме турбодизеля 50 TDI, которую мы тестируем, чтобы соответствовать xDrive30d BMW. X6 всегда славился своим спорным дизайном, и эта новая версия ничем не отличается, с некоторыми интересными, но потенциально вызывающими разногласия штрихами.

Однако эксклюзивность важна для покупателей этого класса. Технологии тоже важны, как комфорт, качество и производительность, так что давайте посмотрим у кого что получилось в битве этих роскошных купе-внедорожников.

BMW X6

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)
Модель:BMW X6 xDrive30d M Sport
Цена:6 384 000 ₽
Двигатель:3,0-литровый 6-цилиндровый in-line turbo, 254 л. с.
Разгон 0-100 км/ч:6,4 секунды
Расход топлива:8,1 л/100 км
CO2:161 г/км
Ежегодный дорожный налог:38 000 ₽* (*-точная сумма зависит от региона проживания и мощности двигателя)

Третье поколение X6 больше и роскошнее, чем когда-либо, и в спецификации xDrive30d M Sport что, вероятно, будет самой популярной комбинацией двигателя и отделки стоимостью 6 384 000₽. Есть много нового и в этой модели, так что давайте посмотрим, как она справляется с Q8.

Инженерное проектирование

Этот X6 использует платформу BMW CLAR и он немного вырос в размерах по сравнению со своим предшественником. Это большой автомобиль, который на 26 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше.

Это поразительная машина, в этом нет никаких сомнений, но мы оставим вам судить о достоинствах ее дизайна. Стоит отметить новые стилевые элементы для этого X6, которые включают освещенную решетку радиатора, впервые в истории BMW. Это вариант за + 45 000 ₽, но огромная решетка радиатора также имеет активные аэродинамические предкрылки для снижения лобового сопротивления и повышения топливной эффективности.

Большой пикирующий кузов подвешен на двух поперечных рычагах передней подвески и многорычажной задней оси, со стандартной пневматической подвеской. Все X6 оснащены системой полного привода BMW xDrive, а название 30d обозначает 254-сильный 3,0-литровый прямой шестицилиндровый турбодизельный двигатель, связанный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

M Sport trim имеет все, что вы хотели бы иметь в стандартной комплектации. Есть пара 12,3-дюймовых экранов в составе профессиональной информационно-развлекательной системы BMW Live Cockpit, адаптивные светодиодные фонари, подогрев кожаных сидений, беспроводная зарядка и 21-дюймовые колеса. Есть также парковочный ассистент BMW и множество систем безопасности и помощи водителю в стандартной комплектации.

Качество исполнения хорошее, и многие поверхности в большой передней кабине X6 обшиты кожей, но есть несколько сомнительных пластмассок, все же. Дизайн немного суетливее, чем гладкий, более урезанный стиль Q8, но оба авто хороши и оправдывают высокие ценники.

Хотя с этой точки зрения BMW стоит на 392 000₽ дешевле, чем Audi. На этом уровне рынка этот разрыв не так значителен, как это могло бы быть на меньшем внедорожнике.

Вождение

Силовая установка X6 превосходна. Там много мощности, а 540 Нм крутящего момента хорошо характеризуют его производительность. Технология turbo дает хорошую гибкость, и как только двигатель входит в свой ритм, сплошная волна крутящего момента дает X6 легкость при ускорении.

Он разогнался с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды – всего на 0,2 секунды медленнее, чем Q8, – но именно производительность в передаче показывает сильные стороны X6, в основном соответствующие Audi. У него достаточно крутящего момента, чтобы не беспокоить коробку передач, заставляя ее пинать передачу вниз, так что процесс остается плавный. Это то, от чего Q8 страдает на более высоких передачах. Восьмиступенчатый блок X6 лучше справляется с жестким ускорением.

Q8 большой, но X6 кажется больше – это отчасти связано с видимостью автомобиля и рулевым управлением, которое немного резистивное и скользкое. Тем не менее X6 удивительно сложен для такого большого, тяжелого автомобиля. Он едет аккуратно, есть некоторый крен, но он хорошо управляется, и есть больше сцепления с дорогой, чем вам когда-либо реально понадобится.

Это роскошный продукт, и даже на 21-дюймовых колесах поездка в значительной степени отражает это. Он мягче и более снисходительней, чем Audi, лучше впитывает удары. Движения корпуса также хорошо демпфируются – не слишком туго и не слишком плавно.

Практичность

По сравнению со своим полноразмерным собратом-внедорожником X5, X6 жертвует практичностью ради стиля. Багажник составляет 550 литров с поднятыми сиденьями (на 100 литров меньше, чем у X5) против 605 литров у Q8. Несмотря на то, что он довольно высок, его не так уж трудно загрузить, и задняя дверь с приводом является стандартной.

На задних сидениях комфортно, достаточно пространства для ног, но наклонная крыша съедает пространство для головы, так что более высокие люди заметят это, сидя там.

Учитывая, что X6 настолько велик, его не всегда легко разместить в полосе или маневрировать, поэтому технология помощника по парковке пригодится. Он запоминает последние 50 метров вашего путешествия и будет разворачиваться задним ходом на автостоянке или узкой подъездной дорожке аналогичным образом в обратном направлении. Если вы сделаете это сами, вам помогут парковочные датчики и камера заднего вида.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Владение

Euro NCAP не проводил краш-тестов X6, но поскольку он основан на платформе X5 и имеет большую часть тех же технологий безопасности, его полный пятизвездочный рейтинг также должен соответствовать X6.

Установлен пакет безопасности с предупреждением о пешеходах и столкновениях, а также предупреждением о выезде с полосы движения. Профессиональный пакет Driving Assistant за 229 500₽ добавляет предупреждение о перекрестке, помощь в удержании полосы движения с мониторингом слепых зон, полуавтономный адаптивный круиз-контроль и систему, которая поможет увернуться, чтобы избежать аварии.

Audi Q8

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)
Модель:Audi Q8 50 TDI quattro S line
Цена:6 776 000 ₽
Двигатель:3,0-литровый V6 turbo, 282 л. с.
Разгон 0-100 км/ч:6,2 секунды
Расход топлива:7,53
CO2:180г/км
Ежегодный дорожный налог:42 300 ₽

В комплектации sporty S line spec, чтобы соответствовать M Sport BMW, Audi Q8 стоит дороже, по цене 6 776 000 ₽ в с турбодизельным двигателем начального уровня 50 TDI-но, как мы увидим, есть некоторые различия в силовой установке. Вопрос в том, может ли Q8 выиграть?

Инженерное проектирование

Как и BMW, с его архитектурой CLAR, адаптированной для X6, Audi решила основать Q8 на своей платформе MLB Evo, которая также используется для других внедорожников Volkswagen Group, таких как VW Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, не говоря уже о собственном внедорожнике Audi Q7.

Это означает, что технология испытана многократно, с многорычажной пневматической подвеской стандартной на обоих сторонах, чтобы приспособить систему полного привода Audi quattro. Опять же, здесь есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая распределяет мощность от мягкого гибридного 48V-го двигателя и 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6. В Audi больше мощности и крутящего момента — 282 л. с. и 600 Нм соответственно, но он и весит на 80 кг больше, чем X6 — 2145 кг.

Дизайн не такой откровенно кричащий, как у X6, Q8 немного более сдержанный, и он использует умную технологию освещения, чтобы создать отличительный силуэт ночью. Заметьте, здесь нет подсветки решетки.

Внутри тема та же, кабина Q8 выглядит более сдержанной, чем у X6, что не так уж плохо. Аналогичная Audi A8, A7 и A6 компоновка с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью hi-res, 10,1-дюймовым основным информационно-развлекательным сенсорным экраном и 8,6-дюймовым блоком ниже для климат-контроля.

S line trim также предлагает матричные светодиодные фонари, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, беспроводную зарядку, подогрев кожаных спортивных сидений и 21-дюймовые легкосплавные диски, поэтому спецификация очень похожа на M Sport X6.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Хотя качество, возможно, немного лучше. Там меньше пластика, а больше поверхностей обшито кожей, что дает ощущение, что Q8 оправдывает свою цену. Сборка также лучше, и хотя под крышками и в мусорных баках все еще есть несколько дешевых пластмассовых элементов..

Вождение

Как и у X6, двигатель у Audi отличный. Со всем этим крутящим моментом производительность просто космическая. Q8 потребовалось 4,2 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 112 км/ч на пятой передаче, но X6 соответствовал ему почти в каждом тесте. Он издает приятный гул под нагрузкой, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Audi не так отзывчива и быстро переключается, как X6.

Когда вы едете по автостраде на максимальной передаче, нажмите на газ, и Q8 слишком сильно рвется вниз, возникает пауза, когда передача переключается на седьмую или даже шестую, вызывая икоту в процессе езды. Это не самый изысканный элемент опыта, учитывая, что двигатель хорош в остальном.

Шасси достаточно хорошо впитывает выбоины и бугристый асфальт, но оно не так уступчиво, как X6, поэтому выбоины действительно нарушают самообладание шасси. Вот почему пневматическую подвеску лучше оставить в комфортном режиме. Как и в BMW, более спортивные настройки лучше контролируют крен, но на больших колесах этих автомобилей езда у обоих становится более хрупкой. Рулевое управление Q8 легче (в комфорте), и автомобиль имеет достаточно маневренности для большого внедорожника. Эти бренды должны были привнести чувство динамизма в эти спортивные 4×4, но они действительно лучше всего справляются с крейсерством и максимизацией комфорта.

Практичность

Несмотря на похожий стиль купе, крыша Q8 более квадратная, чем у X6, что дает больше места для багажника, на 605 литров, с задними сиденьями и гораздо больше места для пассажиров сзади: пространство для ног велико, в но Audi предлагает гораздо больше места для головы.

Нет большой разницы между этими автомобилями, когда речь заходит о доступе к задним сиденьям или о том, насколько легко загрузить их багажники. Audi также получает в стандартной комплектации электрическую заднюю дверь. Кроме того, вы можете опустить пневматическую подвеску на самую низкую высоту с помощью кнопки в багажнике, что немного облегчает подъем чемоданов или тяжелых предметов.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Задняя видимость также лучше, что облегчает позиционирование Q8 и маневрирование в труднодоступных местах.

Владение

Audi Q8 соответствует технологии безопасности X6 и пятизвездочному рейтингу Euro NCAP. Автономное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными, в то время как пакет City Assist за 137 500 ₽ добавляет предупреждение о перекрестном движении и мониторит слепую зону, а также AEB. Турпакет стоимостью 195 000 ₽ оснащен системой помощи при повороте и столкновении, а также полуавтономным адаптивным круиз-контролем, который удержит вас на вашей полосе движения.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что Q8 весит больше и производит больше мощности, расход топлива 7,53 л/100 км показывает большую эффективность, чем BMW (но не намного), который кушает 8,1 литр.

Кроме того, стоит учитывать и другие расходы, такие как обслуживание и страхование этих дорогих внедорожников. Трехлетнее техническое обслуживание BMW обойдется вам в 108 000 ₽ (36 000 ₽ в в год), это сопоставимо с 60 000 ₽ для двухлетнего пакета услуг Audi (в среднем 30 000 ₽ в год).

Примечания тестировщиков: «мягкая гибридная технология Q8 помогает повысить эффективность. Большие преимущества заключаются в сверхбыстрой реакции системы stop-start и возможности отключить двигатель на низкой скорости, чтобы сократить расход топлива.”

Вердикт

Первое место: Audi Q8

Цена менее важна на этом уровне, и Q8 делает больше вещей хорошо, чем X6. Он просторнее внутри и имеет больший багажник, поэтому более практичен, производительность солидная, а Q8 представляется более премиальным. Технологии превосходны, и блестящая стандартная спецификация добавляет несколько больше функций, чем в X6. Q8 представляется более качественным, более роскошным продуктом.

Второе место: BMW X6

BMW все еще больше стиль, чем содержание. Силовая установка и информационно-развлекательная система великолепны, и он тоже хорошо ездит, но даже несмотря на то, что он дешевле Audi, X6 просто не дотягивает до своего конкурента в нескольких ключевых областях, которые должны быть востребованы такими высококлассными автомобилями, как эти. BMW лучше управляется и имеет больше технологий, чем его предшественник, но все еще не дотягивает до лучших в своем классе.

Похожее

Сравнение

Audi A8 и BMW 7 серии: какой автомобиль лучше?

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героев Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Б / у скутеры
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • Электромобили
    • Велосипедные новости
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первый проезд
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Путешествие
    • Анонсы
    • Принадлежности для продуктов
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Tata Motors запускает компактный грузовик Intra в Непале
    • Начало поставок Aprilia SXR 160 в Индию
    • Volkswagen Finance приобретает контрольный пакет акций KUWY Technology
    • Sony начала испытания электромобиля Vision-S на дорогах общего пользования
    • Honda 2Wheeler India, вероятно, начнет производство на третьей линии завода в Гуджарате в ближайшие 2-3 года

Сравнение BMW 7 серии и Audi A8: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW 7 серии и Audi A8: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните 7-ю серию с A8 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

7 Series против A8 — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Audi A8 в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 1,56 крор. С другой стороны, цена на базовый вариант BMW 7 серии в Нью-Дели начинается от 1 фунта стерлингов.35 крор и идет до рупий. ₹ 2,43 крор для бензиновой модели. Базовая модель BMW 7 серии с дизельным двигателем стоит 1,22 крор, тогда как топовая модель с дизельным двигателем BMW 7 серии стоит 1,35 крор.

BMW 9030
Резюме BMW 7 серии Audi A8
Цена ₹ 1,22 крор ₹ 1,56
₹ 1,56
Тип кузова Седан Седан
Пробег 17.66 Kmpl 12.00 Kmpl
Мощность 261 л.с. 335 л.с.
Двигатель 2993 CC 2995 CC 9032 9032 Топливо дизельное топливо 9030
Серия

7 против A8 — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi A8 дает 12 км / ч.Базовый бензиновый BMW 7 серии дает 8 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 18 км / ч топливной эффективности.

Серия

7 против A8 — у какого двигателя лучше КПД?

Что касается трансмиссии, Audi A8 оснащается бензиновым двигателем мощностью 335 л.с., тогда как BMW 7 серии поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 335 л.с., мощностью 601 л.с. и дизельным двигателем мощностью 261 л.с.

BMW 5-й серии 2005 г. и BMW 7-й серии 2005 г.: что лучше?

Bayerische Motoren Werke AG, в первую очередь известная как BMW , производит роскошные автомобили, мотоциклы, двигатели и грузовые автомобили с 1916 года. BMW является самым продаваемым люксовым брендом на всех рынках и часто является символом успеха. отличный вариант для деловых людей и семей. Здесь мы подробнее рассмотрим историю и характеристики популярных моделей 5-й серии и 7-й серии .

Сравнение BMW 5-й серии 2005 г. и 7-й серии

Прежде чем мы начнем, взгляните на эти два великолепных автомобиля в этом обзоре прямого сравнения.

2005 BMW 5-й серии 2005 BMW 7-й серии
Мощность двигателя 218-367 л.с. 306-445 л.с.
Расход топлива 7,4 — 9,0 км / л 6,5 — 7,7 км / л
Основные характеристики Предотвращение заноса

Система сигнализации

Неисправные шины

Adaptive Drive Package

Внутренний жесткий диск

Система сигнализации

Вместимость 5 пассажиров 5 пассажиров
BE FORWARD Цена 2119 долл. США — 12 241 долл. США 11318 долл. США — 11 433 долл. США

BMW 5-й серии 2005 года выпуска

BMW 5-й серии — это группа роскошных автомобилей среднего размера, представленная в 1972 модельном году.Он заменил четырехдверные седаны в серии BMW New Car. Пятая серия была названа потому, что это была пятая «новая серия» автомобилей после эпохи Изетты. Это также положило начало соглашению об именах номеров, которое в настоящее время использует BMW.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ 2005 BMW 5-СЕРИИ

5-я серия в настоящее время находится в седьмом поколении и является второй самой продаваемой моделью BMW после менее дорогой 3-й серии; на них приходилась почти половина прибыли BMW еще в 2010 году.С момента создания модели BMW продала почти 8 миллионов единиц 5-й серии.

Технические характеристики

BMW 5-й серии 2005 года является частью пятого поколения модели E60. Его можно купить как четырехдверный седан или пятидверный универсал. BMW предлагает тринадцать вариантов двигателей по всему миру, каждый из которых может работать в паре с шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Колесная база 5-й серии составляет 2888 мм, ширина — 1846 мм и длина — 4841 мм в седане.Усадьба на 2 мм длиннее. Его высота составляет 1468 мм, а высота универсала — 1491 мм.

Основные характеристики

В зависимости от того, какой блок вы покупаете в рамках 5-й серии, он может быть оснащен активным круиз-контролем с функцией Stop & Go, проекционным дисплеем, стереосистемой Harman Kardon Logic7, системой динамического контроля устойчивости, голосовым управлением, адаптивными ксеноновыми фарами, автомобилями BMW. запатентованная система ночного видения, шины Run-Flat, выезд с полосы движения, светодиодные задние фонари и система предупреждения о выезде с полосы движения.

Весь BMW 5-й серии хорошо оборудован и достаточно вместителен для небольшой семьи. Это также мощный автомобиль, способный перевозить до четырех клиентов или сотрудников.


BMW 7-й серии 2005 года

BMW 7-й серии — это полноразмерная группа автомобилей класса люкс, представленная в 1977 модельном году. 7-я серия пришла на смену модели BMW E3 «New Six». В настоящее время он находится в шестом поколении.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ 2005 BMW 7-СЕРИИ

7-я серия — флагманская модель BMW; поэтому он часто вводит новые технологии и темы дизайна во все производственные линии BMW.

Технические характеристики

BMW 7-й серии 2005 года является частью четвертого поколения E65. Четвертое поколение может оснащаться любым из девяти вариантов двигателей Valvtronic. Все это силовые установки I6, V8 или V12, которые предлагают превосходную мощность и отзывчивость. Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2005 модельном году 7-я серия была обновлена.

В результате фейслифтинга колесная база 7-й серии увеличилась до 2990 мм. Его длина составила 5039 мм, а высота — 1491 мм.Другие обновления включали широкое использование отделки из натурального дерева и отход от ориентированного на водителя внутреннего акцента BMW. Кроме того, органы управления сиденьями с электроприводом были размещены на центральной консоли, а пространство для головы сзади было увеличено для комфорта пассажиров.

Основные характеристики

В зависимости от модели, которую вы покупаете, 7-я серия 2005 года может быть оснащена системой активной стабилизации крена, непрерывным электронным управлением амортизаторами, системой самовыравнивающейся пневматической подвески, двойным климат-контролем, iDrive, динамическими ксеноновыми фарами, автоматическим мягким закрытием дверей. , электромеханический стояночный тормоз, навигационная система GPS на основе DVD, запуск с помощью кнопки, звуковая система премиум-класса Logic 7 и активный круиз-контроль.

BMW 7-й серии 2005 года оснащается многими стандартными опциями, которые доступны только для 5-й серии 2005 года в качестве опции, если вообще доступны. 7-серия общепризнана как лучший седан BMW, что делает ее выдающимся автомобилем для дальних поездок и общения с клиентами.


Итак, что лучше? Взгляните поближе с BE FORWARD.

И BMW 5-й серии 2005 года, и BMW 7-й серии 2005 года — отличные варианты для растущей семьи или покупателя, которому необходимо перевозить клиентов с комфортом и стилем.Для многих окончательный выбор сводится к бюджету и размеру семьи. Экономный покупатель или покупатель с небольшой семьей предпочтут BMW 5-й серии из-за его более низкой цены и меньших размеров.

Для сравнения, BMW 7-й серии лучше подходит для большой семьи, делового человека, которому необходимо регулярно перевозить несколько клиентов, или для разборчивой пары, которая просто хочет путешествовать с максимальным комфортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.