Ауди а7 новый: Купить Ауди А7 новый в Москве у официального дилера цена

Audi A7 2019 и 2017 года: Сравнение бок о бок

Сравним новый спортбэк Audi A7 с его предшественником.

 

Давайте сравним произошедшие изменения в новой версии Audi A7 Sportback с ее бывшим предшественником, т. е. с текущей моделью своеобразного и красивого спорт-купе. Попытаемся определить, какая из этих двух моделей A7 красивее? Новая или исходяще-текущая?

 

Когда дело доходит до красивых седанов или спортивных спортбэков первое, что приходит на ум, так это модель Audi A7. Семь лет назад появилась первая версия четырехдверного седана получившая по какой-то причине название «спорткупе». Тогда никто не понимал в чем дело такого обозначения, но очень скоро все привыкли к такому новому имиджевому имени автомобиля и начали потихоньку втягиваться в тему. Ауди начала зарабатывать деньги на своем видении необычного седана, а люди получили глоток свежего воздуха в его красивом дизайне.

 

К 2019 модельному году немецкая автофирма подготовила еще более совершенную версию пятидверного седана, который судя по дизайну явно получил множество изменений. Давайте глубже окунемся в мир Sportback’а второго поколения и сравним его с уходящей на заслуженный отдых моделью первого ряда.

 

Вид спереди 2019 Audi A7 Sportback

 

 

Передняя часть автомобиля не так уж сильно отличается от предыдущей, но в тоже время она, если приглядеться, абсолютно другая. «Морда» заточилась, решетка стала острее, ниже, а в ширину конкретно больше. Фары загладились словно отполированный течениями вод камень, все лишние выступы авто ушли в прошлое. В нижней части переднего бампера сами воздухозаборники стали компактнее, они четче отсекают очертания объемной окантовки фальшь-решетки.

 

Вид сбоку

Угадать во втором поколении Audi A7 конечно несложно, общий ее стиль остался прежним. Та же спортивная агрессивная тематика начатая еще на рестайлинговой модели первого поколения, которую перенесли и оставили на новой модели 2019 года, тем самым углубившись в своем стремлении стать лучше, нагляднее.

 

По нижней кромке дверей проходит своеобразная складка из металла, то есть этот профиль в целом стал выглядеть более подкаченым и обтекаемым. В задней трети автомобиля грань между вертикальной и горизонтальной частью боковины стала на столько явной, что лючок топливного бака в буквальном смысле положили прямо на образовавшуюся на крыле полочку.

 

Кроме всего этого были разработаны и новые колесные 21-дюймовые диски с ажурным переплетением спиц, которые очень четко подчеркивают изысканность автомобиля.

 

Вид сзади

 

 

Вот сзади спортбэк узнать не так уж и легко, дизайнеры здесь поработали над омологацией больше всего. По всей длине пустили эффектную линию светодиодных фар, которая выполнена из 13-ти отдельных секторов светодиодов. Сама полоска имеет неоднородную толщину и сужаясь к центру крышки багажника по каждому краю образует аккуратные задние стоп-сигналы.

 

Новый диффузор с хромированными выхлопными трубами заканчивают видимые с первого взгляда доработки машины.

 

Как изменился салон Audi A7 Sportback?

 

 

Похожий на первый взгляд интерьер, если на него смотреть сзади, при перемещении взгляда  по салону вперед, оказывается совершенно другим и новым. Еще одно большое изменение в автомобиле по сравнению с предыдущей моделью. Центральная часть рулевого колеса поменяла свою округлую форму на многоугольную, а центральная консоль и дверные карты обзавелись большим количеством прямых острых линий. Очень напоминает новую версию Audi A8.

 

В центр консоли перекочевал экран информационно-развлекательной системы.

 

Новый 12.3-дюймовый виртуальный кокпит расположен сразу за рулем, а значит пришла пора и A7 заменить свои стандартные аналоговые приборы. На консоли справа установлен 10.1-дюймовый сенсорный экран MMI Touch Response, который служит основным информационно-развлекательным контроллером. Вторая, уже меньшая часть с 8,6-дюймовой сенсорной системой управления находится чуть ниже и отвечает в первую очередь за такие функции, как настройка климат-контроля, с возможностью вывести на экран клавиатуру или цифровые клавиши при вводе телефонных номеров или адресов.

 

Место для ног и головы увеличилось благодаря новой платформе. Сидеть сзади теперь будет на много удобней при любом варианте, хоть при пятиместном, хоть при 2+2. Задние сидения если речь идет о втором варианте, очень похожи на передние, они также получили незначительное обновление.

 

Вроде бы мы все сказали. Новый спортбэк A7 обновился в стиле Audi. Точка!

 

Смотрите также: Первый большой обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в РФ

 

А нет, не все, вот еще одна важная информация о которой вы наверняка захотите услышать. Дополняем. Под капотом автомобиля покупатели встретятся с тем же 3.0-литровым турбированным V6 двигателем, который можно увидеть в новом флагмане автомобиля A8. В паре с 48-вольтовой электросистемой и литииво-ионной батареей двигатель машины выдает без малого 340 лошадиных сил (250 киловатт) и 500 Ньютон-метров крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 километров в час всего за 5,3 секунды. Ограничение на максимальную скорость наложено электроникой, т.е. на скорости 250 км/час.

 

Такая же линейка из четырех и шести-цилиндровых вариантов моторов включая дизельные моторы, будет доступна уже в ближайшем будущем. Новый Audi А7 начнут производить в Германии с февраля 2018 года.

 











Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) в Волгограде



Облик Audi A7 Sportback пропитан энтузиазмом. Над акцентированными колесными арками по всей длине автомобиля проходит заметно выступающая динамическая линия, подчеркивающая длину автомобиля. Она наполняет Audi A7 Sportback уникальной визуальной динамикой.

Беспрерывно простираясь в сторону задних колес, эта линия отражает всю мощь Audi A7. Элегантная крыша, плавно спускающаяся к заднему бамперу, подчеркивает стремительность нового Audi A7 Sportback. А уникальные линии автомобиля усиливают его эмоциональный характер, который присущ только классическим двухдверным купе. Объем внутреннего пространства A7 Sportback невероятно привлекательный: полезный объем зоны функциональной загрузки достигает 1390 л.

Сходящиеся линии формируют облик капота, под которым расположены мощные двигатели, ожидающие только лишь поворота ключа в замке зажигания. В высшей степени самоуверенный внешний вид: однорамная решетка радиатора Audi украшена высококачественными горизонтальными хромированными накладками, что добавляет внешнему облику автомобиля еще больше элегантности и динамизма. Благодаря исключительно удачной форме решетки радиатора, передние фары кажутся более мощными и создающими напряженность.

Привлекательные легкосплавные диски расставляют четкие акценты. Ходовые огни дневного света обеспечивают большую оптимизированную световую отдачу, а отдельные светодиоды подчеркивают динамичную элегантность.

Еще одно достоинство Audi A7 Sportback — целостность. Элегантный внешний вид автомобиля плавно переходит в его высококлассный интерьер.

Ориентированная на водителя панель приборов: центральная консоль наклонена в сторону водителя, а приборы расположены логично и эргономично. Привлекательные вставки акцентируют внимание на особенностях интерьера. По желанию клиента вставки могут быть выполнены из натурального дерева. Открытая линия гармонично огибающей кривой подчеркивает горизонтальный аспект, визуально проходя через весь интерьер.

Фото Audi A7 Sportback

Фото автомобилей

Новый Audi А7 Sportback | Автомобильные Новости Черноземья

Audi A7 Sportback стал воплощением дизайна Audi, представленного ранее концептами Audi prologue. 

 

Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

 

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. 

Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова.

 

Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части.

 

Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями.

 

Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм. 

 

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части.

 

Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер.

 

Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. 

Cалон нового Audi A7 Sportback, по мнению дизайнеров компании, воссоздает атмосферу гостиной. 

Лаконичное, сдержанное оформление интерьера, горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства.

 

Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает "спортивность" автомобиля класса Gran Turismo. 

 

Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. 

В новом Audi A7 сочетание спортивности и комфорта стало еще более гармоничным. 

Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. 

 

Таким образом, Audi A7 является идеальным автомобилем класса Gran Turismo: динамичным и маневренным на извилистых проселочных дорогах, но при этом комфортным на длинных расстояниях.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

 

 

 

 

 

 

2021 Audi A7 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *