Audi A7 2019 и 2017 года: Сравнение бок о бок
Сравним новый спортбэк Audi A7 с его предшественником.
Давайте сравним произошедшие изменения в новой версии Audi A7 Sportback с ее бывшим предшественником, т. е. с текущей моделью своеобразного и красивого спорт-купе. Попытаемся определить, какая из этих двух моделей A7 красивее? Новая или исходяще-текущая?
Когда дело доходит до красивых седанов или спортивных спортбэков первое, что приходит на ум, так это модель Audi A7. Семь лет назад появилась первая версия четырехдверного седана получившая по какой-то причине название «спорткупе». Тогда никто не понимал в чем дело такого обозначения, но очень скоро все привыкли к такому новому имиджевому имени автомобиля и начали потихоньку втягиваться в тему. Ауди начала зарабатывать деньги на своем видении необычного седана, а люди получили глоток свежего воздуха в его красивом дизайне.
К 2019 модельному году немецкая автофирма подготовила еще более совершенную версию пятидверного седана, который судя по дизайну явно получил множество изменений. Давайте глубже окунемся в мир Sportback’а второго поколения и сравним его с уходящей на заслуженный отдых моделью первого ряда.
Вид спереди 2019 Audi A7 Sportback
Передняя часть автомобиля не так уж сильно отличается от предыдущей, но в тоже время она, если приглядеться, абсолютно другая. «Морда» заточилась, решетка стала острее, ниже, а в ширину конкретно больше. Фары загладились словно отполированный течениями вод камень, все лишние выступы авто ушли в прошлое. В нижней части переднего бампера сами воздухозаборники стали компактнее, они четче отсекают очертания объемной окантовки фальшь-решетки.
Вид сбоку
Угадать во втором поколении Audi A7 конечно несложно, общий ее стиль остался прежним. Та же спортивная агрессивная тематика начатая еще на рестайлинговой модели первого поколения, которую перенесли и оставили на новой модели 2019 года, тем самым углубившись в своем стремлении стать лучше, нагляднее.
По нижней кромке дверей проходит своеобразная складка из металла, то есть этот профиль в целом стал выглядеть более подкаченым и обтекаемым. В задней трети автомобиля грань между вертикальной и горизонтальной частью боковины стала на столько явной, что лючок топливного бака в буквальном смысле положили прямо на образовавшуюся на крыле полочку.
Кроме всего этого были разработаны и новые колесные 21-дюймовые диски с ажурным переплетением спиц, которые очень четко подчеркивают изысканность автомобиля.
Вид сзади
Вот сзади спортбэк узнать не так уж и легко, дизайнеры здесь поработали над омологацией больше всего. По всей длине пустили эффектную линию светодиодных фар, которая выполнена из 13-ти отдельных секторов светодиодов. Сама полоска имеет неоднородную толщину и сужаясь к центру крышки багажника по каждому краю образует аккуратные задние стоп-сигналы.
Новый диффузор с хромированными выхлопными трубами заканчивают видимые с первого взгляда доработки машины.
Как изменился салон Audi A7 Sportback?
Похожий на первый взгляд интерьер, если на него смотреть сзади, при перемещении взгляда по салону вперед, оказывается совершенно другим и новым. Еще одно большое изменение в автомобиле по сравнению с предыдущей моделью. Центральная часть рулевого колеса поменяла свою округлую форму на многоугольную, а центральная консоль и дверные карты обзавелись большим количеством прямых острых линий. Очень напоминает новую версию Audi A8.
В центр консоли перекочевал экран информационно-развлекательной системы.
Новый 12.3-дюймовый виртуальный кокпит расположен сразу за рулем, а значит пришла пора и A7 заменить свои стандартные аналоговые приборы. На консоли справа установлен 10.1-дюймовый сенсорный экран MMI Touch Response, который служит основным информационно-развлекательным контроллером. Вторая, уже меньшая часть с 8,6-дюймовой сенсорной системой управления находится чуть ниже и отвечает в первую очередь за такие функции, как настройка климат-контроля, с возможностью вывести на экран клавиатуру или цифровые клавиши при вводе телефонных номеров или адресов.
Место для ног и головы увеличилось благодаря новой платформе. Сидеть сзади теперь будет на много удобней при любом варианте, хоть при пятиместном, хоть при 2+2. Задние сидения если речь идет о втором варианте, очень похожи на передние, они также получили незначительное обновление.
Вроде бы мы все сказали. Новый спортбэк A7 обновился в стиле Audi. Точка!
Смотрите также: Первый большой обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в РФ
А нет, не все, вот еще одна важная информация о которой вы наверняка захотите услышать. Дополняем. Под капотом автомобиля покупатели встретятся с тем же 3.0-литровым турбированным V6 двигателем, который можно увидеть в новом флагмане автомобиля A8. В паре с 48-вольтовой электросистемой и литииво-ионной батареей двигатель машины выдает без малого 340 лошадиных сил (250 киловатт) и 500 Ньютон-метров крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 километров в час всего за 5,3 секунды. Ограничение на максимальную скорость наложено электроникой, т.е. на скорости 250 км/час.
Такая же линейка из четырех и шести-цилиндровых вариантов моторов включая дизельные моторы, будет доступна уже в ближайшем будущем. Новый Audi А7 начнут производить в Германии с февраля 2018 года.
Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) в Волгограде
Облик Audi A7 Sportback пропитан энтузиазмом. Над акцентированными колесными арками по всей длине автомобиля проходит заметно выступающая динамическая линия, подчеркивающая длину автомобиля. Она наполняет Audi A7 Sportback уникальной визуальной динамикой.
Беспрерывно простираясь в сторону задних колес, эта линия отражает всю мощь Audi A7. Элегантная крыша, плавно спускающаяся к заднему бамперу, подчеркивает стремительность нового Audi A7 Sportback. А уникальные линии автомобиля усиливают его эмоциональный характер, который присущ только классическим двухдверным купе. Объем внутреннего пространства A7 Sportback невероятно привлекательный: полезный объем зоны функциональной загрузки достигает 1390 л.
Сходящиеся линии формируют облик капота, под которым расположены мощные двигатели, ожидающие только лишь поворота ключа в замке зажигания. В высшей степени самоуверенный внешний вид: однорамная решетка радиатора Audi украшена высококачественными горизонтальными хромированными накладками, что добавляет внешнему облику автомобиля еще больше элегантности и динамизма. Благодаря исключительно удачной форме решетки радиатора, передние фары кажутся более мощными и создающими напряженность.
Привлекательные легкосплавные диски расставляют четкие акценты. Ходовые огни дневного света обеспечивают большую оптимизированную световую отдачу, а отдельные светодиоды подчеркивают динамичную элегантность.
Еще одно достоинство Audi A7 Sportback — целостность. Элегантный внешний вид автомобиля плавно переходит в его высококлассный интерьер.
Ориентированная на водителя панель приборов: центральная консоль наклонена в сторону водителя, а приборы расположены логично и эргономично. Привлекательные вставки акцентируют внимание на особенностях интерьера. По желанию клиента вставки могут быть выполнены из натурального дерева. Открытая линия гармонично огибающей кривой подчеркивает горизонтальный аспект, визуально проходя через весь интерьер.
Фото Audi A7 Sportback
Фото автомобилей
Новый Audi А7 Sportback | Автомобильные Новости Черноземья
Audi A7 Sportback стал воплощением дизайна Audi, представленного ранее концептами Audi prologue.
Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.
Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам.
Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова.
Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части.
Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями.
Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.
Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части.
Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер.
Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.
Cалон нового Audi A7 Sportback, по мнению дизайнеров компании, воссоздает атмосферу гостиной.
Лаконичное, сдержанное оформление интерьера, горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства.
Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает «спортивность» автомобиля класса Gran Turismo.
Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность.
В новом Audi A7 сочетание спортивности и комфорта стало еще более гармоничным.
Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт.
Таким образом, Audi A7 является идеальным автомобилем класса Gran Turismo: динамичным и маневренным на извилистых проселочных дорогах, но при этом комфортным на длинных расстояниях.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
2021 Audi A7 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi A7 2021 года стирает красивую грань между седаном и хэтчбеком своим гладким профилем и утонченным характером. Его силовой агрегат V-6 с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают быстрое ускорение и четырехсезонную тягу. Audi также предлагает пассажирам тихую кабину, которая может похвастаться передовыми технологиями и бесчисленной роскошью.Хотя большая часть этого контента находится и на седане A6, профиль фастбэка A7 и дополнительное грузовое пространство делают его более визуально отличимым и более практичным. Как и A6, фастбэк A7 предлагает сложные дорожные манеры и способен радовать водителей, когда впереди дорога начинает закручиваться по спирали. A7 2021 года имеет неинтуитивно понятную информационно-развлекательную систему и стоит больше, чем A6, но в остальном это красивая машина, которая способствует высококлассному имиджу Audi и занимает место в нашем списке выбора редакции.
Что нового в 2021 году?
Большой новостью для A7 2021 года является добавление гибридной модели с подключаемым модулем. Гибридная трансмиссия состоит из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе дают 362 лошадиных силы. Благодаря аккумуляторной батарее на 14,4 кВтч, A7 PHEV сможет двигаться только на электричестве, но Audi еще не раскрыла подробностей о диапазоне автомобиля. Помимо новой модели PHEV, Audi внесла минимальные изменения в модельный ряд A7 2021 года. Комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами теперь входит в стандартную комплектацию базовой модели.Точно так же его дополнительный пакет Convenience добавляет больше контента, такого как система камер вида сверху. Premium Plus среднего уровня теперь стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения. Топовая модель Prestige получает новый дополнительный спортивный пакет, который включает 21-дюймовые колеса на летних шинах и адаптивную стальную подвеску.
Цены и какой купить
Мы бы порекомендовали модель Premium Plus, которая имеет более желательные стандартные функции и доступные опции, чем базовый уровень отделки салона.В стандартную комплектацию Plus входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная кабина Audi (12,3-дюймовая цифровая приборная панель), фары с великолепными акцентами в стиле Matrix и автоматическим включением дальнего света, футуристическая анимация задних фонарей, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen , и ассистент удержания полосы движения. Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как передние сиденья с подогревом, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы немного увеличили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive.Эта комбинация подчеркивается добавлением четырехзонного климат-контроля, подогрева задних сидений и вентилируемых передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Стандартная трансмиссия A7 представляет собой двигатель V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на полный привод Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартной трансмиссии V-6 A7 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система, которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает при остановке / запуске.Во время повседневной езды мы ценили легкую скорость Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличное сцепление с дорогой как в мокрую, так и в сухую погоду. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленное, так и на энергичное нажатие педали газа. Если вы ищете что-то с возможностью вождения только с электроприводом, вам необходимо перейти на новую гибридную модель с подключаемым модулем, которая вырабатывает 362 лошадиных силы за счет комбинации 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и бортового электродвигателя.У нас еще не было возможности протестировать эту модель, но мы потратили много времени на стандартный V-6. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отзывы и воздушное качество езды сразу же выделялись, когда мы были за рулем. Несмотря на дополнительные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые удары от резких ударов остались практически незамеченными. Его гибкая подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела и обеспечивала максимальную плавность хода. Реакция на рулевое управление была линейной, с регулируемой высотой, доступной в различных режимах привода, но никогда не передавал, что делают передние колеса.Две модели A7, которые мы тестировали, обладали впечатляющей тормозной способностью с запасом хода в 157 футов и 163 футов при экстренном торможении.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
EPA оценивает, что A7 2021 года с шестицилиндровым двигателем будет приносить 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Эти цифры близко соответствуют таким конкурентам, как BMW 540i xDrive (21 миль на галлон по городу и 29 шоссе) и Mercedes-Benz CLS450 4Matic (23 города и 30 шоссе). Подключаемый гибридный A7 имеет комбинированную оценку 29 миль на галлон (на 5 миль на галлон выше, чем комбинированная оценка негибрида), и он имеет запас хода только на электричестве 24 мили.Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошел свой рейтинг на шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. CLS также выдал 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, но Bimmer показал только 31 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, подчеркивается привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждой кабине есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое.Однако управление ими осуществляется исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобное положение при вождении, которое дополняется отличным внешним видом. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядных устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье удобно разместятся двое взрослых, в трех полноразмерных каркасах будет тесно. Под полезным лифтбеком A7 с электроприводом мы поместили семь ручных сумок за его складывающимся задним сиденьем.В машине также находилось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось разместить сумку для гольфа и коляску в грузовом отсеке. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшой мусорный ящик.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый A7 оснащен великолепной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, которые легко интегрируются в приборную панель и центральную консоль.Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют, чтобы водитель отвел взгляд от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay / Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательны две мощные аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю
A7 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и не проходил полную оценку Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, он предлагает передовое оборудование для помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание Покрытие
Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам BMW и Mercedes-Benz.Хотя каждый A7 включает в себя одно бесплатное плановое обслуживание, владельцы могут расширить это покрытие, доплатив за Audi Care, которая покрывает четыре последующих обслуживания после первого бесплатного посещения.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi A7 3.0T
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 81445 долларов США (базовая цена: 68 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
ОБЪЕМ: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
МОЩНОСТЬ: 335 л.с. при 6400 об / мин
МОМЕНТ: 369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255 / 40R-20 101H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 дюйма
Длина: 195,6 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Объем пассажира: 95 куб футов
Объем груза: 25 куб футов
Снаряженная масса: 4451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18,3 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 5.5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-миля стоя: 13,3 с @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 163 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,90 г
* Контроль устойчивости заблокирован.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Audi A7 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и водительским 4-позиционным электроприводом для поясницы и функцией памяти
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами спереди и сзади с голосовым управлением
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка в дверную панель из натурального дерева / металла, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере цвета рояля / металла и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Резервный цифровой спидометр
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi A7 2019 года выпуска 3.0T — переработанный, но не переработанный
В то время как поклонники, которые выстраиваются в очереди в магазинах Apple, могут определить последнее поколение высококачественных смартфонов с первого взгляда, для остальных из нас новый телефон имеет тенденцию выглядеть почти идентично старому. Только когда мы включаем их и начинаем исследовать, мы обнаруживаем, за что платит повышение ежемесячного счета.
То же самое и с Audi A7, новинка 2019 года, которая сочетает в себе близкое копирование красивого дизайна купе-седан-хэтчбек своего предшественника с существенными технологическими обновлениями, лежащими под поверхностью.Созданный на основе усовершенствованной версии архитектуры Audi MLB, новый A7 тесно связан как с топовым A8, так и с недавно выпущенным A6, с конструкцией из алюминия и высокопрочной стали. Тем не менее, хотя Audi утверждает, что A7 для европейского рынка на 150 фунтов легче, чем предыдущий, наши весы показывают увеличение веса для версии для США: этот 4451-фунтовый A7 весит на 217 фунтов больше, чем A7 3.0T Quattro предыдущего поколения 2016 года.
Что было супер, теперь Turbo
Под красивым капотом новый A7 теперь оснащен турбонаддувом 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель вместо харизматичного шестицилиндрового двигателя с наддувом того же объема, что и предыдущий автомобиль. Он работает через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — на старом A7 использовалась обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — с крутящим моментом, направленным на все четыре угла, за что получил значок Quattro. В новом автомобиле используется новейшая установка Audi Quattro Ultra с электронно управляемыми блоками сцепления, которая, как утверждается, более эффективна, чем центральный дифференциал Torsen в старой машине. Трансмиссия также включает 48-вольтовую гибридную систему, хотя она предназначена для повышения экономии топлива, а не для значительного увеличения производительности.Мотор-генератор мощностью 16 л.с. собирает энергию при замедлении и накапливает ее в 48-вольтовой батарее, расположенной под полом багажника; эта энергия используется для ненавязчивого оказания скромной помощи.
Двигатель обеспечивает высокие характеристики при заметном отсутствии драматизма. Крутящий момент обильный, с пиком 369 фунт-футов, доступным всего с 1370 об / мин, и V-6 тянет чисто и с малейшим намеком на отставание от низких оборотов. Звук двигателя становится немного громче в верхних пределах тахометра, и A7 рад, что его проработали полностью до ограничителя оборотов, но даже в самом агрессивном спортивном режиме вождения саундтрек никогда не получает никаких щелчков или звона.
Несмотря на то, что показатели производительности достойны, они также показывают, что этот A7 не быстрее своего предшественника. Наш 4,7-секундный разгон с нуля до 60 миль в час был идентичен времени, которое мы записали на старой машине, в то время как 12,1-секундный рывок новой машины до 100 миль в час был на 0,3 секунды позже. Время четверти мили также близко: A7 2019 года пересекает финишную черту за 13,3 секунды на скорости 105 миль в час по сравнению с 13,4 секунды при той же скорости у предыдущей версии. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач при необходимости и плавное переключение при щадящем использовании, но нам трудно сказать, что она предлагает какие-либо субъективные улучшения в любом отношении по сравнению со старой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.Единственным существенно отличающимся показателем, который был выявлен в результате нашего теста, была экономия топлива: A7 2019 года в среднем составлял 23 мили на галлон по сравнению с 20 миль на галлон у последнего (оценки EPA все еще ожидаются). Помимо этого, Audi, похоже, нашла другой путь к тому же пункту назначения.
Обработка безопасна и надежна, если не хватает ощущения динамического соединения. Естественный крейсерский темп A7 высок благодаря его чрезвычайно хорошо изолированной кабине и хорошей маневренности. Лишь небольшой дорожный шум нарушал спокойствие при движении по шоссе, которое было бы храбрым в большинстве штатов.Хотя в качестве опции можно использовать пневморессоры, в нашем автомобиле использовались стандартные винтовые пружины, контролируемые пассивными амортизаторами. Это хорошо помогало удерживать массу тела под жестким контролем на более грубых поверхностях. Уровни сцепления относительно высоки — мы зафиксировали 0,90 г на защитной подушке, — но, хотя A7 резко поворачивает и жестко придерживается выбранной линии, рулевое управление не дает особого ощущения, как и особого энтузиазма по поводу изменения линии поворота в ответ на дроссель. Торможение безопасно; педаль легкая, но приятная на ощупь; и наша остановка на скорости 163 фута на скорости 70 миль в час была на три фута короче, чем со старой машиной.
Больше экранов внутри
В кабине были внесены наиболее очевидные изменения, в частности, большой процент видимых поверхностей теперь отдан цифровым дисплеям. В дополнение к приборной панели Audi Virtual Cockpit TFT с множеством реконфигурируемых режимов теперь есть два сенсорных экрана в центре приборной панели. 10,1-дюймовый верхний экран управляет звуком, навигацией и множеством настроек, а нижний 8,6-дюймовый экран управляет настройками климата, но также может представлять собой большое поле ввода для инструкций по навигации и отображения различных ярлыков.
Поначалу система кажется немного сложной, особенно с учетом интуитивно понятного характера системы MMI, которую она заменяет, но мы быстро привыкли к ее базовой архитектуре и обнаружили, что она в основном продумана и хорошо продумана. Оба сенсорных экрана обладают тактильным сопротивлением, которое обеспечивает положительный щелчок и делает ввод более очевидным, чем в обычной емкостной системе. Многие функции также могут управляться голосом с помощью кнопки распознавания речи на рулевом колесе.
Помимо экранов, кабина хорошо отделана и рациональна, хотя ей не хватает театральности более экстравагантного интерьера Mercedes-Benz CLS. Существует хороший диапазон регулировки положения сиденья для пассажиров на передних сиденьях, и даже при вождении шести футов достаточно места для ног другого пассажира сзади. Однако крыша будет казаться низкой даже взрослым пассажирам среднего роста на заднем сиденье. Под задним люком с механическим приводом багажник неглубокий, но длинный.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
На данный момент U.S. A7 не предлагают полуавтономные функции помощи водителю, доступные в Европе. Между тем, большая Audi оснащена умной системой активного круиз-контроля, которая, помимо регулировки скорости для сохранения безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля, снижает скорость на крутых поворотах или перекрестках, о которых он знает, что приближается. Педаль акселератора также имеет тактильную функцию, повышающую экономичность, когда вы нажимаете ногой, чтобы указать, когда пора начать движение накатом к приближающемуся снижению скорости.
Постепенно лучше и дешевле
С инженерной точки зрения с новым A7 почти все изменилось. Тем не менее, как предложение владения, он кажется очень близким к своему предшественнику: постепенно лучше и, безусловно, умнее, но с четко определенными приоритетами. Это быстрое, безопасное, красивое место, где приятно проводить время. Учитывая стабильную популярность предыдущего автомобиля и то, насколько свежим он все еще ощущался, когда подошел к концу своего срока службы, это неплохо.Новая версия имеет более низкую стартовую цену — диапазон теперь начинается с 68 995 долларов — и более стандартное оборудование, включая такие плюшки, как сиденья с электроприводом в восьми направлениях, светодиодные фары и панорамный люк на крыше в стандартной комплектации, что укрепляет и без того прочный аргумент. Здесь нет никаких сюрпризов, но есть превосходство.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi A7 3.0 т
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 81445 долларов США (базовая цена: 68 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
ОБЪЕМ: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
МОЩНОСТЬ: 335 л.с. при 6400 об / мин
МОМЕНТ: 369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255 / 40R-20 101H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 дюйма
Длина: 195,6 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Объем пассажира: 95 куб футов
Объем груза: 25 куб футов
Снаряженная масса: 4451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18,3 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 5.5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-миля стоя: 13,3 с @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 163 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,90 г
* Контроль устойчивости заблокирован.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A7 2019 года против Mercedes-Benz CLS450 4Matic 2019 года — Битва роскошных купе
Из февральского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.
Легкий дождь для Южной Калифорнии — то же самое, что ураган для Флориды или метель для северной части штата Нью-Йорк. Дороги закрываются, полу складной нож, горы ускользают, как грязь, а молитвенные дома наполняются ищущими милости Бога.Это не конец цивилизации, но он близок.
Мы погрузились в этот апокалиптический кошмар на Audi A7 2019 года и Mercedes-Benz CLS450 4MATIC, смело рискуя гневом природы, чтобы выяснить, какая из этих четырехдверных дверей со сдавленной крышей лучше всех преодолеет их грациозно и уверенно. И этого может быть достаточно, чтобы процветать в мире, сошедшем с ума от кроссоверов и внедорожников.
Наш маршрут пролегал через округа Вентура, Санта-Барбара и Сан-Луис-Обиспо по превосходным государственным маршрутам 33, 166 и 58 с быстрым переходом в пустыню Мохаве для тестирования с помощью приборов.Это два дня езды по неряшливым дорогам, со скромным дождем и некоторым — ах! — тонким снегом. Но это полноприводные седаны, построенные в Германии, где зимой, знаете ли, действительно зимняя погода. Несмотря на летнюю резину машины, это были идеальные условия для оценки этой пары. И к тому времени, когда мы добрались до места проведения испытаний, оно высохло достаточно для проведения действительных испытаний. Идеально.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Очевидным упущением здесь является BMW 640i xDrive Gran Coupe.Но хотя и A7, и CLS являются новыми в этом году, Gran Coupe был новинкой еще в 2012 году. Это древняя история, и BMW постепенно отказывается от GC 6-й серии. К тому же «Гран-купе» по-прежнему остается таким глупым названием для автомобиля, который не является купе и только таким грандиозным. 640i xDrive Gran Turismo, который был новинкой 2018 года, более грубый и крупный, что не подходит для этого вида.
Оба автомобиля оснащены 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Audi расставляет шесть горшков в форме треугольника, в то время как Mercedes выстраивает их в ряд.Интересно, что этот совершенно новый двигатель Mercedes является первым рядным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который Mercedes построил с момента выпуска 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с механическим впрыском топлива оригинального 300SL в период с 1954 по 1963 год. Между двигателем и трансмиссией зажат мотор-генератор вольта, который по запросу дает еще 21 лошадиную силу. Между тем Audi оснащена 48-вольтовым мотор-генератором, подключенным через ремень; он помогает системе остановки и запуска двигателя, но ничего не делает для движения A7.
Обе машины оснащены полным набором технологий, как и все современные автомобили повышенной комфортности. Информационно-развлекательные системы этих автомобилей обладают большей вычислительной мощностью, чем было доступно НАСА, когда оно вместе со Стэнли Кубриком имитировало эти «высадки на Луну». Соответственно, они дорогие. Базовая цена Audi составляет 68 995 долларов США, а при тестировании — 83 240 долларов США, в то время как цена Benz начинается с 72 695 долларов США и увеличивается до 94 540 долларов США.
Не позволяйте гладким линиям крыши, оконным стеклам без рам или пропаганде производителей заставить вас поверить в то, что это купе.Это четырехдверки среднего размера с зачесанными назад волосами, более модные, чем прямые седаны Audi A6 и Mercedes E-класса, с которыми они разделяют большую часть своей механической сущности. Тем не менее, они стремятся быть больше, чем просто красивыми.
2 место:
Mercedes-Benz CLS450 2019
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Плюсы: Харизматичный рядный шестицилиндровый двигатель, способный работать в любую погоду.
Минусы: Структурные колебания, ленивая передача, клаустрофобия.
Вердикт: Стильный стиль, мало содержания.
Mercedes CLS-класса — оригинал. Пятнадцать лет назад, когда вертикальные четырехдверки все еще были приемлемы для вежливой компании, этот первый CLS впервые применил профиль крыши с рубленым фастбэком, который распространился по всему тому, что осталось от сегодняшнего рынка седанов. Этот новый — CLS третьего поколения, и его стиль соответствует двум предыдущим, но немного более студенистый. А его особенность была притуплена собственным 4-дверным AMG GT от Mercedes — более красивым и мощным воплощением той же идеи.
Число для числа, производительность CLS450 практически неотличима от A7. Обе машины разгоняются с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды, обе тянут за 0,93 грамма на трелевочной площадке, а их тормозной путь с 70 до нуля находится в пределах пяти футов друг от друга. В круизе со скоростью 70 миль в час обе каюты гудят с шумом всего лишь 63 децибела, а после 450 миль езды эти немцы оба вернули 20 миль на галлон. Максимальная скорость? Они оба регулируются до 129 миль в час. Выбор между ними сводится к более субъективным оценкам.Новый рядный шестицилиндровый Mercedes с приглушенным и почти успокаивающим рычанием не так сильно набирает обороты, как разворачивается. Нет ощущения включения турбокомпрессора, только полоса крутящего момента. Как ни странно, хотя длинноходная шестерка Mercedes рассчитана на 362 лошадиных силы, что на 27 больше, чем у Audi, оба двигателя имеют максимальный крутящий момент 369 фунт-футов.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Всего 41 фунт разделяет снаряженную массу этих двух автомобилей, и Merc может ненадолго добавить 21 лошадиную силу из своей гибридной системы.Так почему не быстрее? Вместо того, чтобы добавлять ракетную технику в CLS, мотор-генератор передает впечатления от вождения, увеличивая крутящий момент перед турбонаддувом или во время переключения передач. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач мягко переключается с помощью лепестков на рулевом колесе, и когда ее оставляют переключать самостоятельно, она никогда не проявляет особого энтузиазма. Каким бы желательным ни был двигатель, остальная часть трансмиссии не оставит равнодушным ни малейшего внимания. Удовлетворяющие ощущения от прямого механического соединения теряются в плавности крутящего момента электродвигателя, преобразователя крутящего момента и девяти жестких передаточных числах.
Тем не менее, комбинация шин 245 / 40R-19 спереди и 275 / 35R-19 сзади Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 Run-Flat и дополнительных пневматических рессор с системой 4MATIC обеспечивает надежное сцепление даже на скользких дорогах. Легко пойти очень быстро, даже не осознавая этого. Но структура CLS кажется хрупкой. Ударьте даже самое маленькое место на дороге, и по машине прокатится дрожь, которую слышат все пассажиры, а водитель ощущает рулевую колонку. Это происходит вне зависимости от того, в каком режиме езды находится подвеска, и это совсем не мерседесовское.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Как и в случае с A7, интерьер CLS поразительно хорош. Акцент на серебристом дереве и большие круглые вентиляционные отверстия, которые могут задуть названный ураган, делают приборную панель очень стильной. Ну почти все. Доступно окружающее освещение с 64 различными цветами, и водитель может позволить им постоянно переключаться, так что это похоже на поездку через психоделический ресторан Ruth’s Chris Steak House. Не совсем со вкусом, но вкусно.
В некотором смысле интерьер CLS явно превосходит A7. Сиденья имеют лучшую форму, рулевое колесо обеспечивает более сильное рукопожатие, а дополнительный проекционный дисплей легко читается. Но чувствуется теснота и клаустрофобия. И хотя 12,3-дюймовый широкоформатный дисплей на приборной панели красив, его меню похоже на сенсорный экран, а не на контроллер с колесом управления и сенсорную панель. По сравнению со звуковой и тактильной обратной связью мультисенсорной системы Audi, установка Mercedes выглядит такой же, как в 2009 году.
Вдобавок ко всему существует разница в ценах. Если выбросить за борт систему объемного звучания Burmester M-B за 5400 долларов, преимущество Audi по-прежнему составит 5870 долларов. Это закрепляет за CLS второе место.
1 место:
Audi A7 2019
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Максимум: Отличные рефлексы, блестящий салон, на 21с едет хорошо.
Минусы: Двигателю не хватает индивидуальности.
Вердикт: Сплющенная крыша, которая имеет смысл.
Что есть у A7, так это оперативность, мгновенная реакция на каждый ввод от водителя. Его быстрые, линейные, предсказуемые и тактильные рефлексы порождают такую связь между водителем и машиной, которая захватывает вход в поворот, уверенно проходит через него и приносит удовлетворение на выходе.
Забудьте про сканирующий светодиодный свет Knight Rider , который показывает, что передние и задние фонари загораются каждый раз, когда вы запускаете A7. Это просто отвлечение. Это не машина, в которой электроника имитирует интимную близость, а машина, тщательно построенная на технологиях, которые повышают радость от взаимодействия с чем-то механическим.
По сравнению со стилем Jell-O-mold CLS, это A7 второго поколения острее и агрессивнее, но в то же время выглядит менее застенчиво спортивным. У него есть граненая мускулистость, которой не хватает CLS и которой не было и у первого A7. Что особенно важно, у него также есть треугольные боковые окна в его стойках C, которые открывают кабину для большего количества света и не дают ей чувствовать себя тесной. Хотя на самом деле он на 0,8 дюйма короче Mercedes в целом, он выглядит длиннее и изящнее.Первый A7 был чувственным. Этот подходит.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
A7 также является хэтчбеком, в то время как CLS сохраняет багажник. Таким образом, у него есть 25 кубических футов полезного грузового пространства по сравнению с 12 кубиками CLS, что означает, что A7 является жизнеспособной альтернативой многим двухрядным кроссоверам — для тех, кто хочет сидеть низко.
Поскольку выхлопные отверстия направлены в впадину между рядами цилиндров V-6, Audi поочередно использует выхлопные газы из обоих рядов для подпитки турбины с двойной спиралью нагнетателя.Таким образом, турбо-лаг в новом двигателе практически отсутствует, и крутящий момент начинает расти уже на холостом ходу. Он не такой кремовый, как рядная шестерка в Benz, но он питает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с удовлетворительно быстрыми переключениями. Добавьте сюда полноприводную систему Quattro, и это лучший всепогодный седаноподобный хэтчбек на рынке, даже если он тяжелее, чем должен быть, — 4372 фунта.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Шасси не боится веса.A7 знает, когда поворачиваться, а когда ставить ноги в поворотах. Контроль над телом находится под контролем, и его переходное поведение довольно плавно. Даже на дополнительных 21-дюймовых колесах он легко преодолевает недостатки.
Но больше всего внимания привлекут виртуальная кабина A7 и информационно-развлекательные системы MMI Touch Response. Электроника Audi, построенная на основе трех дисплеев с высоким разрешением, два из которых являются сенсорными экранами с тактильной обратной связью, является частью огромного пакета Prestige за 8300 долларов.Кроме того, весь интерьер великолепен и использует такие хитрости, как вырез на потолке, чтобы увеличить пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях.
Удивительно, но поскольку Mercedes имел дополнительные 1100 долларов за звукопоглощение, Audi в большинстве случаев оказалась не менее тихой. Определенная заслуга в этом принадлежит новым летним шинам Bridgestone Turanza T005 для больших туров 255 / 35R-21 от A7.
Mercedes, возможно, изобрел «четырехдверное купе», но теперь Audi определяет стандарт.У A7 достаточно ощутимых показателей, и почти всех нематериальных, чтобы четко отличить себя от CLS — будь то дождь или солнце.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A7 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Механически похожий на A6, A7 был совершенно новой моделью в 2019 году, а версия 2020 года добавила несколько новых деталей.Стильный A7 — это пятидверное купе, отличающееся круто скошенным задним стеклом и интегрированной крышкой багажника. Sportback оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением. В силовой установке мощностью 335 л.с. также используется комбинированный генератор и стартер, способный рекуператировать до 12 киловатт энергии за счет рекуперативного торможения, которая затем отправляется на 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор автомобиля. Стандартная автоматическая система старт / стоп использует переднюю камеру для наблюдения за движущимся впереди автомобилем.Когда этот автомобиль начинает движение вперед после остановки, A7 перезапускает двигатель без каких-либо действий со стороны водителя.
Экономия топлива
Городской — 10,9 л / 100 км
Hwy — 8,2 л / 100 км
Опции двигателя
Турбо 3.0L V6 (335 л.с. / 369 фунт-футов)
Audi A7
Новости и обзоры Обзор автомобиля: Audi A7 2019 года Дорожный тест, Дэвид Бут | 7 июня
Трудно придраться к седану Audi в стиле фастбэк, пока не присмотришься…
Новый Audi A7 в Фениксе, Аризона
Доставили Audi A7 в Фениксе Производительность и стиль
Обладает телосложением, привлекающим внимание и предлагает элегантный внешний вид, а его рабочие характеристики соответствуют его спортивным характеристикам. изображение, а Audi A7 доступен здесь для нашего Phoenix клиенты.Эта модель доступна в версиях Premium Plus и Уровни отделки салона Prestige , оба доступны с 3.0 и 3.0. Двигатель TDI . Стандартный двигатель способен выдавать 333 лошадиных силы, в то время как чистый дизель способен развивать мощность 240 лошадиных сил, а A7 обещает развить до 38 миль по шоссе на галлон с полным приводом V6 quattro.
Система камер углового обзора — это новая функция, которая позволяет автомобилю предлагать другую точку зрения, чтобы помочь вам, когда при въезде в движение или при парковке, что видно на сенсорном экране дисплей, чтобы вы не отвлекались слишком далеко от дороги.В проекционный дисплей, прибор ночного видения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и идти, боковая помощь и активная помощь при движении по полосе — все вместе, чтобы предоставить вам дополнительный набор глаз на все возможные углы в любое время.
Новый Audi A7: Особенности интерьера для Phoenix Drivers
Внутри A7 продолжает доставлять роскошь и элегантность с твердой приверженностью качеству, которое включает кожаная обивка и руль, подогрев сидений, климат-контроль для дни, когда погода в Phoenix не из приятных, регулируется поясничной поддержки, а также функции управления передачей и звуком на руль.Развлекательные функции A7 включают SiriusXM Satellite. Радио с 3-месячным бесплатным обслуживанием, дорожное радио, регулировка громкости управление, USB-соединение, голосовая навигационная система и Bluetooth беспроводная совместимость для использования телефона в режиме громкой связи.
Если вам нужна дополнительная информация о спортивном и роскошный A7, свяжитесь с нами по телефону Audi North Scottsdale в 18088 North Scottsdale в Phoenix и Смотри, что мы можем сделать для тебя.У нас большой выбор новых Audi. модели для любых нужд и образа жизни, и когда вы посетите нас на тест-драйв мы можем обсудить ваш бюджет, чтобы вы могли уехать не нарушая банк.
Продам Audi A7 2020
Стиль и содержание. Компания Audi получила частичную заслугу в популяризации формы фастбэк, которая так модна среди современных седанов. Нигде он не представлен лучше, чем Audi A7 2020 года, который по-прежнему предлагает опьяняющее сочетание красоты, роскоши и практичности.
A7 получил обновление в прошлом году. Новый дизайн явно отличается от старого, но он резче и громче и, возможно, выглядит более неоднозначным. Прекрасная покатая линия крыши осталась нетронутой и по-прежнему привлекает внимание.
Но вернемся к практичности. Та же линия крыши позволяет A7 носить заднюю дверь хэтчбека, давая ему 24,9 кубических футов грузового пространства. Это подскакивает до 49 кубических футов со сложенными сиденьями — число, которое заставляет посрамить некоторые внедорожники, что является изящной уловкой для роскошного седана.
Гибрид… технически. A7 имеет единственную трансмиссию, основанную на двигателе V6 с турбонаддувом. К двигателю присоединяется 48-вольтовая электрическая система, которая делает A7 — технически — гибридом.
Хотя система выдает здоровые 335 лошадиных сил, не стоит ожидать истинной гибридной эффективности. По данным EPA, A7 в сумме дает всего 24 мили на галлон, что не так хорошо, как (более мощный) Mercedes-Benz CLS 450.
В пользу Audi, он идет со стандартным полным приводом.Система полного привода quattro смещена назад, но может передавать до 80% мощности вперед, что еще больше повышает практичность A7. Для всепогодного воина, у которого достаточно места для лыжного снаряжения, комбинированные 24 мили на галлон не так уж и плохи.
A7 — большая машина, и она не принесет вам удовольствия от маленьких спортивных автомобилей. Тем не менее, управляемость уверенная, дополненная скоростной коробкой передач. Для еще большего комфорта добавьте опциональную четырехколесную систему рулевого управления, которая заставляет A7 чувствовать себя меньше, чем он есть на самом деле.
Сколько экранов — это слишком много? Audi не известна своим отказом от технологий. В A7 они взяли традиционный центральный сенсорный экран и добавили еще один прямо под ним. На случай, если вам нужна технология со своими технологиями.
Результаты впечатляют, но эстетически неоднозначны. Информационно-развлекательная система такая же современная, как и любая другая, с полной совместимостью со смартфонами и удивительно интуитивно понятным интерфейсом. Тем не менее, когда вы смотрите вниз так много электронного оборудования, интерьер кажется стерильным, даже если экраны становятся все более распространенными.
Экраны также оснащены функциями безопасности, такими как датчики парковки и камера заднего вида, которые дополняют стандартное оборудование безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение. A7 не подвергался краш-тестам, но мы ожидаем, что он будет соответствовать обычной репутации бренда. На этой арене технологии находят хорошее применение.
Автомобиль для всего этого. Нечасто автомобилю удается объединить так много атрибутов под одной крышей. A7 — комфортабельный роскошный круизер, но он также достаточно большой для семейных обязанностей, достаточно авантюрный для горных городов… и стильный в придачу? Заманчивый пакет.
У нас есть небольшие придирки. Самым большим из них является заднее сиденье, которое уступает место этой прекрасной линии крыши. По дороге следите за головой.
Но основным препятствием для владения A7 является цена. A7 может конкурировать с небольшими внедорожниками, но со стартовой ценой в 70000 долларов он был лучше. Средняя отделка Premium Plus, которая оснащена еще большими экранами и более продвинутыми технологиями безопасности, является нашим фаворитом, но она начинается от почти 75000 долларов.
Заключительные мысли. Трудно не любить Audi A7 2020 года за его красоту и широту диапазона.Это автомобиль, на котором приятно водить, приятно ездить, приятно использовать и приятно смотреть. Впечатляющий.
Но это по-прежнему роскошная покупка, и в наши дни это означает жесткую конкуренцию.