Ауди а7 новая фото: Audi A7 Sportback 2021: фото в новом кузове

Содержание

Ауди А7 2018-2019 года - фото новой модели Sportback, цена, характеристики комплектации

Новый немецкий лифтбек премиум-сегмента только кажется фейслифтингом предыдущего. Но на самом деле это абсолютно новая машина, которая способна по-настоящему удивить как поклонников марки, так и все автомобильное сообщество в целом.

Содержание статьи:

Справка

Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.

Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ

Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.

Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.

Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:

  • Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
  • Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
  • 39 систем-ассистентов.
  • Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
  • Передние кресла с массажем, вентиляцией.
  • Панорамную крышу.
  • Акустическую систему Bang & Olufsen.
  • Система навигации.
  • Система кругового видеообзора.
  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка салона.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Отделка интерьера алюминием.
  • Дневные ходовые огни.

Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.

Технические характеристики

На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.

Стандартные параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4969

1908

1422

Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.

Тест-драйв

Внешний облик

Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль. Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес.

Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.

Внутреннее убранство

Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.

Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.

На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.

Ездовые свойства

Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.

Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.

Читайте также: Новейший Audi A7 (2018): искусство быть совершенным

Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.

Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.

Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.

Фото нового Audi A7: 

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спорбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спорбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Конечно новый бы я себе не купил когда ценник начинается от 3 500.000р а в той комплектации что у меня от 4.м. но сейчас когда их цена плавает около 1.1 и 1.2 за эти деньги можно найти прекрасный...Ауди есть Ауди! Нравится ещё Шевроле Сабурбан! Попробовали, дорог в обслуживании! Но Ауди любим бесконечно! Никогда не променяем!

11 комментарий

Почти полтора года назад я уже оставляла свой отзыв по этой машине. В общей сложности с момента приобретения я на ней накатала уже 49000км. И теперь готова дать ей реальную оценку. За время владения...

25 коментариев

До этого ездил на volkswagen passat b6, машина очень нравилась но после 80 тысяч начала сыпаться((( и пришел выбор менять машину и выбор пал на а7! Хотел только дизель, у брата была 530xi и мне очень...

43 комментария

До этого авто ездил много на японских авто. Очень надёжные автомобили. Последний был LC 200 владел 4 года. Но само вождение не доставляло удовольствие. И вот перемена мнения взял ауди а7. Эксплуатирую...

45 коментариев

В принципе нормальное впечатление, но хотелось бы чтобы автомобиль такого класса был немного достойнее. Покупала год назад у дилера, с пробегом 70000 км. За год конечно же она не ломалась ( а я и не...

13

Всем доброго дня! Хотел поделиться впечатлениями о авто. Подбирал автомобиль довольно долго.Остановился на комплектации с дизельным двигателем. Выбрал довольно богатую комплектацию, есть практически...

15

Это отзыв не только об Ауди А7, но и о контрасте после "пересадки" с "премиумного" японца. Предыдущим автомобилем был Infiniti G37X Sedan. На семерку я облизывался давно, читал...

20

Необходимо отдать должное дизайнерам и инженерам создавшие Audi-A7, которые смогли соединить в одно целое , уверенность, натиск, динамика, управляемость BMW и одновременно мягкость, плавность...

1

Превосходный дизайн+немецкое качество.

4

Машина очень нравится!! Красивая,быстрая и ловкая. Машина грозная и сильная )) Красафчик!) Обычно езжу на ней на работу. Но иногда когда не охото ездить на своих других автомобилях , то горячо...

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Новый хэтчбек Audi S7 Sportback 2019-2020 с новым дизелем

Немецкая компании Audi в середине апреля 2019 года официально представила вместе с новыми седаном и универсалом Audi S6 заряженную версию хэтчбека Audi S7 Sportback 2 поколения. В странах Старого Света новинка поступит в продажу летом текущего года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ауди S7 Sportback 2019-2020 модельного года. Цена Ауди S7 Спортбэк в Европе составит от 82 750 евро.

Когда можно будет купить Audi S7 Sportback в новом кузове в России пока не известно. Ожидается, что до нас хэтчбек доберется в конце 2019 года, ближе к старту продаж станет известна и цена в России немецкой автоновинки.

Если сравнивать «подогретый» хэтчбек Audi S7 Sportback со стандартным Audi А7 Спортбэк, то у новой пятидверки слегка измененная внешность с более агрессивным передним бампером со сплиттером с иной фальшрадиаторной решеткой в оправе из матового хрома. В кормовой части машины задний бампер с черным диффузором и спаренными насадками на выхлопных трубах, разведенных по бокам.

Также подогретая модификация Ауди S7 Спортбэк отличается серебристыми корпусами зеркал заднего вида (на S-версиях это фирменная особенность) и расширенными колесными арками с легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 255/40 (в качестве опции можно установить 21-дюймовые колеса).

Салон «подогретого» хэтчбека Audi S7 Sportback второго поколения имеет высококачественную отделку из кожи и алькантары, цвет может быть черным, серым или красным, а в качестве опции предлагается боле дорогая кожа Valcona. Для декоративных вставок используется полированный алюминий или вставки из ясеня.

Стандартно новый Ауди S7 Спортбэк 2019 оснащается цифровой панелью приборов, спортивными креслами с буквой S на спинках и четырехзонным климат-контролем. В качестве опции можно заказать кресла с более развитой боковой поддержкой и ромбовидной прострочкой или вовсе установить мультиконтурные кресла с вентиляцией, массажем и электрорегулировками в разных направлениях.

Технические характеристики Audi S7 Sportback 2019-2020 модельного года

Под капотом европейской версии хэтчбека установлен дизельный 3,0-литровый мотор V6 TDI, который одолжили у «подогретого» кроссовера Audi SQ5. Максимальная отдача силового агрегата составляет 349 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2 500 до 3 100 об/мин. Динамика разгона хэтча с 0 до 100 км/час с дизельным мотором составляет 5,1 сек., а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Для рынков Америки, Азии и Ближнего Востока автомобиль оснащается 2,9-литровым бензиновым мотором V6 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Данный силовой агрегат был разработан специалистами из Porsche, его отдача составляет 450 лошадей и 600 Нм крутящего момента, правда динамику разгона для бензиновой версии Ауди S7 Спортбек производитель пока не озвучил.

Дизельный и бензиновый моторы работают в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию передает тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости 85% может передаваться на заднюю ось и до 70% на переднюю.

Audi S7 Sportback 2020, как для европейского, так и для американского рынков оснащается умеренной 48-вольтовой гибридной системой (мягкий гибрид), которая питается от расположенной под полом багажника литий-ионной аккумуляторной батареей 10 А*ч, а стартер-генератор помогает двигателю при разгоне на первых секундах, отвечает за его быстрый запуск или может заглушить мотор на 40 секунд при езде накатом, а при торможении мотор глушится уже при скорости 22 км/час, что помогает сэкономить топливо, особенно при частых остановках на светофорах.

Кроме прочего новый Ауди S7 Спортбэк 2019-2020 может похвастать перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и заниженным на 10 мм клиренсом (в качестве опции предлагается пневматическая подвеска). Опциональная пневмоподвеска имеет несколько режимов работы, а в пресете «Auto» на скорости более 120 км/час дорожный просвет занижается еще на 10 мм.

Стандартно у хэтчбека стальные дисковые тормоза диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади с 6-поршневыми суппортами на обеих осях. В качестве опции можно заказать карбон-керамические диски диаметром 400 и 370 мм, которые легче на девять килограмм.

Новый «эс семь» также получил полноуправляемое шасси и рулевой механизм с переменным передаточным отношением. С полноуправляемым шасси на небольшой скорости колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов, благодаря чему радиус поворота уменьшается на 1,1 метр, а на скорости более 60 км/час угол поворота в том же направлении, что и передние колеса составляет 2 градуса, что делает поведение автомобиля на дороге более стабильным.

Противоречивый Ауди А7: изучаем автомобиль, созданный по новому стандарту

Если спросить любого автомобилиста, новинки какого бренда проще всего спрогнозировать, то в 90 случаях из ста ответ будет «конечно же, машины Ауди».

Оглавление:

Стабильный выпуск качественных авто, с одной стороны, обеспечил компании безупречную репутацию, но вместе с тем, лишил автолюбителей интриги. Казалось бы, ожидать того, что Ауди предложит покупателям неординарный автомобиль, глупо, однако события 2010 года свидетельствуют об обратном.

Именно на Мюнхенской выставке того года была впервые представлена Ауди А7 – машина с невероятно стильным визуальный обликом и инновационным оснащением.

Концепт кар для Ауди А7 спортбэк

С первого взгляда стало понятно, что новая модель Audi A7 – не просто транспортное средство, а отражение индивидуальности и экстраординарности своего владельца.

С момента поступления в продажу, компания представила модификации с различными кузовами, начиная от фастбэка (Audi A7 sportback) для истинных ценителей, заканчивая практичным хэтчбеком и комфортабельным купе.

Отличные технические характеристики позволяют смело относить авто к верхнему сегменту среднего класса, тогда как красивый салон с продуманным до мелочей интерьером и спортивный экстерьер делают Ауди А7 находкой для тех, кто любит нестандартные решения.

Конечно же, оценить многочисленные достоинства и узнать все скрытые недостатки, которыми обладают машины этой серии можно только на практике. Впрочем, есть и альтернативный (и менее дорогостоящий, ведь цена на авто совсем не маленькая) вариант – наш обзор Audi A7, где мы расскажем об основных особенностях модели и результатах последнего рестайлинга.

Автомобиль из ниоткуда

Прежде чем изучать характеристики и отзывы владельцев об Ауди А7, стоит рассказать об истории его появления и тех преградах, которые пришлось преодолеть, чтобы модель все-таки попала на мировые авторынки.

Если верить заявлению легендарного Вальтера де Сильвы, который уже не раз радовал автолюбителей своими творениями, идея сделать необычное купе в стиле гранд туризма была абсолютно спонтанной. То есть перед началом работы у дизайнера не было ничего, за исключением идеи – ни аналитического обзора рынка, ни заказа от владельцев компании.

В качестве источника вдохновения был использован Audi 100 S, характерными особенностями которого стали компактные размеры за счет усечения части кузова, а также динамичное оформление окон.

На разработку модели команде экспертов потребовалось сравнительно немного времени, и в 2005 году совету директоров немецкого автоконцерна была представлена новинка, поражающая смелостью дизайна и очевидным отличием от других моделей бренда.

Как ни странно, руководители оценили креативность подхода и «дали добро» на практическое воплощение. В итоге, прототип семерки, получивший название Audi Sportback Concept, был продемонстрирован в 2009 году, а спустя год был начат серийный выпуск Ауди А7, завоевавший огромную популярность у целевой аудитории.

Разработчикам пришлось ждать целых 4 года до того момента презентации прототипа из-за того, что руководство ждало подходящего момента и на ближайшие годы уже был назначен выпуск модернизированных в стиле хай-тек Ауди А4 и спортивного Ауди А5.


Неординарный подход к дизайну

Audi A7 quattro: отличная машина 2014 года, белый цвет

В сравнении с ближайшими конкурентами, Ауди А7, несомненно выигрывает по визуальной привлекательности – чего только стоит мощный и одновременно элегантный корпус, безрамные двери и покатая крыша. В зависимости от типа кузова и других технических нюансов параметры авто могут различаться:

  • длина – от 4969 до 2012 миллиметров
  • ширина – 1911 миллиметров
  • высота – от 1408 мм до 1420 мм
  • вес – в диапазоне от 1805 до 1860 килограмм (большое значение на массу оказывает то, какой установлен двигатель)

Удивительно то, что достаточно внушительные габариты Audi A7 sportback не делают ее громоздкой – машина выглядит легкой и готовой мгновенно сорваться с места.

Стремительность подтверждается ходовыми характеристиками, в частности, разгон до 100 км/ч в самой продвинутой модификации составляет 3,9 секунды, а в базовой – 8,3 секунды, при этом максимальная скорость в моделях нового поколения достигает 305 километров в час.

Оригинальность дизайна проявляется как спереди, где имеется горизонтальный радиатор с хромированными вставками и вписанными фарами, так и сзади, где можно увидеть огромный стоп-сигнал на диодах и есть спойлер, улучшающий аэродинамику.

Внутреннее оформление приятно удивит будущего владельца наличием круговой подсветки, удачным расположением панелей, безукоризненной отделкой и эргономикой водительского кресла.

Великолепно оформленный салон Audi A7

С обзором, в принципе, проблем не возникает, вот только стекло сзади кажется слегка мутным из-за того, что в него отсвечивает панель, закрывающая багажник Ауди А7. Кстати, объем багажника достаточно большой (не менее 535 литров) – особенно удачной покупкой с этой точки зрения станет хэтчбек.

Вместительный багажник Audi A7

Цветовая гамма Ауди А7

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Glacier White металлик

  • Ice Silver металлик

  • Havanna Black металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Quartz Grey металлик

  • Deep Green перламутровый

  • Garnet Red перламутровый

  • Impala Beige перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутрвый


Продуманность и эргономика – ключевые принципы обустройства салона, при этом хорошая шумоизоляция обеспечивается за счет грамотно подобранных материалов.

Передняя панель и эргономичный салон Ауди А7

Просматривая отзывы тех, кто купил подобное авто, можно увидеть, что даже владельцы базовых модификаций довольны внешним видом и интерьером Ауди А7 – он выглядит роскошно и современно.

Функциональные возможности

В техническом отношении Ауди А7 не разочарует самых требовательных водителей, в частности, выбрать можно машину с одним из четырех шестицилиндровых двигателей, среди которых:

  • 2 дизельных 3.0 TDI, мощность которых 204 и 245 лошадиных сил
  • 2 бензиновых 2.8 FSI, вырабатывающие до 204 лошадиных сил

При этом будущим владельцам переднеприводных авто предстоит получить транспорт с бесступенчатым автоматом с технологией multitronic, а вот хозяева полноприводных купе и фастбэков могут рассчитывать на кп с S tronic.

Людям, рост которых более 185 сантиметров, может показаться, что внутри, на задних сидениях, недостаточно свободного пространства – действительно, места здесь меньше, чем в BMW GT, однако риска упереться коленями в переднее сиденье нет.

 

Количество доступных опций в Audi A7 sportback чрезвычайно велико, начиная от сервопривода в задней двери до складывания задних сидений – если нужно срочно увеличить объём багажника, то это отличный вариант повысить вместительность до 1390 литров.

Также создатели оборудовали серию Audi drive select, обновленным рулевым механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, а также системой «старт-стоп», позволяющей значительно уменьшить расход топлива за счет отключения двигателя при резком замедлении.

Что касается проходимости и управляемости, то нужно отметить, что подвеска у Ауди А7 спортбэк некоторым может показаться слишком мягкой – это связано с тем, что машина ориентирована на комфорт и безопасность.

С другой стороны, 150 миллиметровый клиренс дает возможность вполне легко ездить по городским дорогам. Кстати дорожный просвет регулируется пневматической подвеской и на максимальных скоростях может достигать 170 миллиметров.

Тест драйв Ауди А7 видео

Что ожидает владельцев рестайлинового Ауди А7?

Обновленная модель Ауди А7 2014 года

В мае 2014 года появилась информация о том, что проводится очередной рестайлинг, так что уже в 2015 автолюбители смогут приобрести Audi A7 sportback, комплектация которого будет включать модернизированную оптику на светодиодах, улучшенную систему безопасности и проекционный дисплей.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А7

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6.2 л. трасса 10 л. город 3.0 TFSI quattro AMТ
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 13, 2015

2021 Audi A7 - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ5 HybridRS 4RS 6S4 AvantV8 Выберите год2021202020192018201720162015201420132012

2020 Audi A7 Обзор, фотографии, характеристики и цены

Большинство автомобилей стремятся оставаться в своей полосе движения: седаны - это седаны, купе - это купе. Audi A7 отошел от этого общепринятого мнения, когда дебютировал десять лет назад. Его четырехдверная форма в стиле фастбэк не соответствовала нормам. Удивительно, но это был хит. Долгожданное сокращение A7 имеет совершенно другой листовой металл, не говоря уже о множестве высокотехнологичных функций, обещающих сделать седан более интригующим, чем когда-либо.

A7 изящный и стильный снаружи, высококлассный и технологичный внутри, настоящий восторг для ваших чувств. Audi

Если A7 (и его последующий высокопроизводительный спин-офф S7) можно охарактеризовать одним словом, это слово будет уточнено .Снаружи A7 приобретает гладкую, обтекаемую форму. Audi амбициозно называет автомобиль купе, седаном и универсалом в одном лице.

Но по-настоящему сияет интерьер. Наиболее очевидным обновлением здесь является добавление сенсорных дисплеев в приборную панель и центральную консоль, а также уменьшение числа аппаратных кнопок, что придает центральной консоли и приборной панели лаконичный и минималистичный вид. Когда вы привыкнете к системе, она начнет работать нормально. Но в конце дня вы все еще стучите по скользкой поверхности в движущемся автомобиле, что может привести к неизбежным моментам разочарования, если вы случайно нажмете не ту «кнопку» и отвлечетесь от дороги.

Обновленный A7 вмещает пять человек, но остается лучшим для четырех. И чем короче люди, сидящие на заднем сиденье, тем счастливее они будут. Audi

Есть еще несколько аппаратных кнопок, включая переключатель режима движения, отключение трекшн-контроля, максимальное размораживание и управление фарами. Они установлены заподлицо, чтобы сохранить минималистский эстетический вид. В то время как обтянутый кожей рычаг переключения передач нажимает трансмиссию на «движение», его электромеханическое управление не имеет тактильного ощущения, как у настоящего ручного или даже автоматического механизма с традиционным затвором.Хотя физическое движение необходимо, это больше похоже на толчок кончиками пальцев, чем на обычное переключение передач. Компромисс может быть потерян для многих, но те, кто наслаждается традиционными ощущениями от взаимодействия с машиной, могут почувствовать, что A7 - это камера сенсорной депривации, где компьютер контролирует. По крайней мере, окружение приятно отделано, с использованием высококачественных материалов и со вкусом оформленного, имитирующего его более дорогую сестру и флагманскую модель A8.

A7 поставляется в комплектациях Premium (69 995 долларов США), Premium Plus (74 595 долларов США) и Prestige (80 695 долларов США) с такими доступными тонкостями, как виртуальная кабина Audi (которая объединяет четкий, 12.3-дюймовый дисплей с GPS на приборной панели), светодиодное освещение и массажные сиденья. Звуковая система премиум-класса Bang & Olufsen 3D предлагает отличную четкость звука, а такие функции, как плавно закрывающиеся двери, делают A7 лучше многих своих конкурентов. В этом отношении Audi отличается от более слабых соперников тем, что предлагает функции, которые обычно встречаются в более высококлассных моделях. Несмотря на обтекаемую форму, салон также имеет приличный объем.

A7 полагается на двигатель 3 с турбонаддувом.0-литровый V6 мощностью 335 лошадиных сил для мотивации. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность системе полного привода Quattro Ultra. Audi

Driving A7 демонстрирует спокойное, собранное и величественное поведение, в то время как первое поколение ощущалось как зрелый хот-хэтчбек или спортивный автомобиль, застрявший в кузове большого седана. Новый автомобиль - это хладнокровие, которое смягчает внешние силы, такие как шум, вибрация и резкость, за счет изоляции катящегося спа.

Тем не менее, стандартный A7 ориентирован на смягчение неровностей и обращение с автомобилем как прибежищем для чувств, а не парком развлечений для души. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличную мощность с плавным нарастанием и большим крутящим моментом. V6 использует мягкую гибридную систему, которая обеспечивает плавный запуск и остановку двигателя. Наряду с легко переключающейся семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, силовая установка может разгоняться до 60 миль в час на респектабельной, но не ослепляющей скорости 5.2 секунды, согласно Audi.

За задним сиденьем автомобиль предлагает 24,7 кубических футов грузового пространства, больше, если сложить заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40. Audi

Улучшению характеристик также способствует четырехколесная система рулевого управления, которая на низких скоростях поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, благодаря чему A7 кажется меньше и маневреннее. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что добавляет устойчивости. При оснащении более крупными 21-дюймовыми колесами стандартная подвеска может проникнуть в безмятежный дух кабины по большим дорожным совершенствам; Вам понадобятся 19-дюймовые модели, если вы цените ходовые качества выше внешнего вида.

Мягкая пневмоподвеска в настоящее время доступна только на S7, хотя мы не удивимся, если она в конечном итоге станет доступна на стандартном A7. Говоря об этом, S7, цена которого начинается с 83895 долларов, заменяет 335-сильный V6 с турбонаддувом у A7 на 444-сильный твин-турбо V6, способный выполнить заявленные 4,5 секунды нулевые 60 раз. Конечно, S7 предлагает множество дополнительных функций для езды - спортивный задний дифференциал и восьмиступенчатую коробку передач, заменяющую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением A7, и это лишь некоторые из них, - но цена входа весьма существенна.

Новый A7 разработан с расчетом на будущее, т. Е. Он включает в себя новейшие технологии помощи водителю и автономного вождения. Среди нововведений - пять радарных датчиков, лазерный сканер, фронтальная камера, четыре 360-градусные камеры и 12 ультразвуковых датчиков. Все они предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более безопасным (более осведомленным об окружающем пространстве) и подготовить его к переходу от общества с управляемыми автомобилями к обществу без водителя. Поскольку мы все еще далеки от законодательства (не говоря уже о самой технологии), которое позволит автомобилям управлять самим собой, даже в контролируемой среде, A7 остается оптимистично насыщенным функциями седаном, который воплощает цифровое, а не аналоговое видение. роскоши будущего.

Будет ли новая форма принята потребителями так же искренне, еще неизвестно. Но, учитывая его контекст среди более спортивных и более традиционно стилизованных конкурентов, Audi делает все возможное, чтобы впитать роскошь в типично сдержанном, контролируемом тевтонском стиле - по крайней мере, до тех пор, пока вариант RS7 2021 года не присоединится к линейке с собственным взглядом на сверхвысокие характеристики. -Пассажирские Перевозки.

Audi A7 Обзоры, характеристики, цены, фото и видео - Страница 4

27 октября 2008 г. 21:12 к Фердинанд Терилус

В конце концов, Audi неуклонно идет по пути внедрения новых автомобилей, и 2007 год не станет исключением.Производитель представит свои варианты B8 A5 и S5 на Женевском автосалоне в марте этого года, а осенью на грандиозном шоу во Франкфурте последует полностью новый B8 A4.

В 2008 году Audi впервые представила модель «купе» среднего размера. По словам тех, кто знаком с программой, дебют состоится на Женевском автосалоне 2008 года, когда автомобиль, который будет называться Audi A7, поступит в продажу в 2009 модельном году в Европе, а вскоре после этого в календарном 2009 году в Северной Америке.

Audi A7 изначально будет предлагаться как четырехдверное «купе». Сегодня только один производитель предлагает в сегменте роскошных четырехдверных купе: Mercedes-Benz со своим CLS.

Доводы Audi в пользу создания A7 подкрепляются высокими продажами CLS и стабильным глобальным прогнозом в отношении автомобилей класса люкс. На самом деле Audi - не единственный производитель, у которого есть планы в этой области, поскольку и Jaguar, и Volkswagen работают над своими собственными конкурентами для CLS. В случае Jaguar это будет предстоящая замена XJ, однако мы должны задаться вопросом, сможет ли новый босс VW Group (и бывший председатель Audi) Др.Мартин Винтеркорн поддержит предполагаемый проект VW на базе Passat.

Audi A7 не будет легко конкурировать с BMW 6-й серии, как ранее предполагали другие публикации. Автомобиль был разработан специально с учетом комфорта пассажиров сзади - примечательного отличия от традиционного роскошного купе. Колесная база, хотя и очень близка к Audi A6, будет иметь совершенно новый дизайн. Эта так называемая «большая автомобильная колесная база» не только обеспечит вышеупомянутый комфорт заднего пассажира, но и сделает автомобиль больше, чем A6.Ожидайте также, что передний свес будет меньше, чем в линейке A6.

Несмотря на то, что A7 не является первым автомобилем, использующим преимущества новой архитектуры трансмиссии (грядущие купе A5 / S5 и «маленький» кроссовер Q5 станут первыми Audi, которые это сделают), A7 получит выгоду от перемещенного двигателя и трансмиссии. Эта платформа MLP (Modular Longitudinal Platform) получила свое название от ее способности обслуживать множество автомобилей в линейке Audi (вышеупомянутые A5 / S5, Q5, A4 следующего поколения, а также A6, A7 и A8).Все, от электроники до трансмиссии, можно менять местами, что позволяет при необходимости настраивать архитектуру для каждой модели.

В A7, как и во всех автомобилях MLP, двигатель и трансмиссия будут перемещены дальше назад за ось, что, в свою очередь, обеспечит значительно улучшенную управляемость и динамику движения.

Решения по силовому агрегату

в настоящее время не окончательно согласованы, но предложения бензина и TDI определенно будут доступны при запуске. Самым востребованным двигателем в Европе считается двигатель 4.2-литровый TDI с его 326 лошадиными силами и огромным крутящим моментом 650 Нм, доступным в диапазоне от 1600 до 3500 об / мин. Ближе к дому, несмотря на недавние объявления Audi о дизельных силовых установках в Северной Америке, мы слышим, что Audi A7 первоначально поступит в США только с 4,2-литровым бензиновым двигателем FSI. В дополнение к 4,2 TDI ожидайте, что при запуске в Европе (и для важнейшего китайского рынка) будут предложены бензин и V6 TDI, а в Северной Америке будет доступен V6 TDI примерно через шесть-девять месяцев после первого бензинового Audi A7. 4.2 поступает в продажу здесь.

Планируется также предложить S-версию A7. S7 получит выгоду от силовой установки V10, производной от Lambo от S6, и будет включать в себя более крупные высокопроизводительные колеса и шины, регулируемую спортивную подвеску и непревзойденные характеристики в своем сегменте. S7 будет доступен в 2010 году.

Audi считает, что может почти создать иллюзию настоящего двухдверного купе, сохранив при этом все четыре двери в A7. Использование безрамного дверного стекла является здесь большим фактором, но Audi также ищет способы скрыть ручку задней двери, интегрировав ее в узел черного треугольника за задним стеклом.Без традиционной ручки задней двери и внешнего вида «цельного стекла», не прерываемого центральной стойкой, автомобиль представляет собой надежный фасад купе.

Недавний макет A7 фактически включал обычную ручку задней двери с одной стороны и скрытую дверную ручку с другой, чтобы руководители и дизайнеры могли лучше оценить концепцию.

В экстерьере A7, конечно же, будет использоваться фирменное «лицо» Audi с единой решеткой радиатора. Тем не менее, передняя часть салона также будет включать широкое использование светодиодного освещения не только для встроенных противотуманных фар, но и для самих фар (как в сегодняшнем спортивном автомобиле R8).Была рассмотрена цельностеклянная крыша, очень похожая на систему open sky, доступную как в моделях A3, так и в Q7, хотя мы слышим, что эта опция может быть недоступна до тех пор, пока (или, скорее, «если») A7 будет продан как настоящий двухкомпонентный дверь купе. Все новые цвета разрабатываются специально для подчеркивания изящной формы A7, особенно эффектно выглядят как белый металлик, так и черный металлик с пятнами.

Audi A7 продолжает демонстрировать абсолютное мастерство в области красоты и комфорта в интерьере. Учитывая расположение A7, мы увидим цвета и материалы, похожие на A8, используемые повсюду. Задние сиденья будут не скамейками, а многофункциональными сиденьями ковшеобразного типа для повышения комфорта пассажиров.

Продолжаются слухи о двухдверном купе и вариантах A7 с откидным верхом. Audi стремится заполнить конкретную рыночную возможность четырехдверным купе A7 и не будет принимать решения относительно вариантов до тех пор, пока не будут измерены первоначальные показатели продаж четырехдверного купе.И двухдверное купе, и кабриолет A7, конечно, были разработаны концептуально, но текущие производственные планы Audi еще не включают ни того, ни другого.

Трудно предсказать цены на Audi A7 так далеко, как они будут доступны, но достаточно взглянуть на текущую премию между Mercedes-Benz CLS и E-Class, чтобы получить представление о том, что Audi A7 будет продаваться по более высокой цене. на 15-20% выше диапазона A6.

Audi A7 2021 Изображения - Проверьте фотографии интерьера и экстерьера

Куплю машину

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 -

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Записаться на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов

Jenis KelaminPriaWanita

2019 Audi A7 обзоры, новости, фотографии и видео

На 2018 год Audi A7 оснащен двигателем V6 с непосредственным впрыском и наддувом, который развивает мощность в 340 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-фут; Мощность передается на землю через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением Tiptronic для тех, кто предпочитает переключать передачи самостоятельно. Он хорошо реагирует, обеспечивая резкое переключение на пониженную передачу при быстрой езде или плавное переключение на повышенную при щадящем вождении. Оценки экономии топлива для A7 3.0T оцениваются в 21 милю на галлон по городу, 29 шоссе,

Обе модели A7 включают последнюю, ориентированную на производительность версию полноприводной системы Audi quattro, которая при нормальном вождении расходует около 60 процентов крутящий момент двигателя передается на задние колеса, но может передаваться больше на те колеса, которые лучше всего используют сцепление. Система даже поддерживает стабильную управляемость за счет использования системы контроля устойчивости и разумного торможения одного или нескольких колес.Пятирычажная передняя подвеска и задняя подвеска с трапециевидными рычагами, которые едут уверенно, но достаточно податливы для комфорта на неровных городских улицах.

Audi drive select входит в стандартную комплектацию и включает четыре режима движения: комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный. Каждая настройка изменяет ощущение рулевого управления, точки переключения передач и реакцию дроссельной заслонки, чтобы соответствовать определенному стилю вождения.

Красивый салон - один из самых стильных на рынке. Пассажиры получают прочные поддерживающие сиденья и 3-х позиционное заднее сиденье, подходящее даже для более высоких взрослых, благодаря вырезанной части обивки потолка, которая обеспечивает лишь пару дюймов дополнительного пространства для головы.Задний люк также дает больше места, чем багажник - 24,5 кубических футов - даже с поднятыми задними сиденьями. Эти задние сиденья при необходимости складываются, а в багажнике есть большой проход для лыж и других более длинных предметов.

Внутри A7 - роскошный автомобиль в каждой детали. Предлагаются две разные кожаные обивки, а также несколько декоративных элементов интерьера, в том числе ясень, темно-коричневый орех и матовый алюминий.

Навигация работает на базе 3D Google Earth, которая позволяет водителям видеть топографию и местность в дополнение к вершинам деревьев и крышам зданий. В системе также есть локальный поиск Google Voice, который будет прослушивать ключевые слова и возвращать потенциальные местные направления. Audi Connect превращает A7 в точку беспроводного доступа, которая может подключать к Интернету до восьми устройств с поддержкой Wi-Fi.

Объединяет все это Audi MMI (мультимедийный интерфейс) на основе сенсорного экрана, который включает в себя поворотную кнопку / ручку, а также горячие кнопки для некоторых часто используемых функций. Есть еще один эксклюзив Audi: блокнот (называемый MMI touch), который позволяет пользователю рисовать буквы для быстрого ввода пунктов навигации или других вводов.

Среди лучших опций, предлагаемых на A7, - аудиосистема Bose с 14 динамиками или, для аудиофилов, которые хотят лучшего, система Bang & Olufsen Advanced Sound с 15 динамиками и мощностью усилителя 1300 Вт.

Высокопроизводительная версия - S7 - включает тот же уровень роскоши и изысканности, что и A7, но с 4,0-литровым твин-турбо V8, производящим 450 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. Он соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Адаптивная пневмоподвеска, 19-дюймовые колеса и 630-ваттная стереосистема объемного звучания Bose также входят в комплект поставки, а S7 предлагает места для четырех человек.

Завершает семейство RS7. Он идет на несколько шагов дальше, чем S7, предлагая 560 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового V8, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды на пути к максимальной скорости 174 миль в час. RS7 использует 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic и оснащен специально настроенной адаптивной пневматической подвеской и динамическим электромеханическим усилителем рулевого управления. Сверхвысокая производительность RS7 Performance предлагает тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и S7, но настроенный на невероятные 605 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.Audi утверждает, что максимальная скорость RS7 Performance составляет 190 миль в час, достойные суперкара.

Audi A7: история, фотографии, поколения, технические характеристики

Audi A7 Essential History

Если немецкие соглашения об именах запутались, понять Audi A7 просто. Думайте об A7 как о более элегантном, стильном Audi A6, включающем в себя большинство (если не все) варианты трансмиссии и дизайн интерьера A6. Есть смысл? Мы надеемся на это, учитывая, что у вас было восемь лет модели, чтобы разобраться с A7.Выпущенный на мировой рынок в конце 2010 года, самый стремительный четырехдверный автомобиль Audi не доехал до Штатов до 2012 модельного года, заполнив пробел размером с Mercedes-Benz CLS в модельном ряду автопроизводителя.

Audi A7 первого поколения

Изначально единственным источником мотивации служил вездесущий 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом от Audi: 310 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента передавались на полноприводную систему Quattro. через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вскоре после этого был замечен ботаник 3.0-литровый 3,0-литровый дизельный V-6 с турбонаддувом поразил наши берега, теперь предлагая 240 л.с. и мощный крутящий момент 428 фунт-фут благодаря той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

С пробегом от 0 до 60 миль в час, испытанным где-то в пределах пяти секунд и максимальной скоростью 155 миль в час, стандартный A7 вряд ли можно было назвать пулеметом, но более поздний S7 добавил дополнительную порцию скорости и производительности. Платформа. Как A7 относится к A6, S7 - это, по сути, переработанный S6 того же поколения, включающий в себя превосходный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и гладкую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.В общей сложности 420 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента на кране, разгон до 100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. В 2016 модельном году были обновлены повсеместно: A7 был повышен до 333 л. с., а S7 - до 450 л.с. Наряду с дополнительной мощностью S7 также добавил модернизированную подвеску, тормоза, шины, колеса и внутренние компоненты по сравнению с обычным A7.

Просмотреть все 47 фото

Все еще не достаточно? Могучий RS7 - один из самых мощных из всех четырехдверных Audi, повышающий 4,0-литровый твин-турбо V-8 S7 до 560 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента за счет восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Разгон RS7 до 100 км / ч занимает всего 3,7 секунды, в то время как улучшенные тормоза и дополнительная углеродная керамика, а также изменения шасси и аэродинамики улучшают торможение и управляемость. Наконец, для поистине безумных (и богатых) обновлений Audi в 2017 году состоялся дебют модели RS7 Performance, мощностью 605 л.с. и 553 фунт-фут и способной разгоняться до 100 км / ч за три секунды. .

Audi A7 второго поколения

Второе поколение A7 прибыло в 2019 модельный год и приземлилось с новейшим вариантом платформы Volkswagen / Audi MLBevo, новым двигателем V-6 с турбонаддувом и 48-вольтовым умеренным гибридная система.Придерживайтесь A7, и вы получите 3,0-литровый двигатель, который выдает 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Разгон до 100 км / ч занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 130 милями в час.

Теперь вы должны знать, как это происходит. S7 второго поколения не сильно отставал от нового A7, подняв ставки с 2,9-литровым твин-турбо V-6, взятым с нынешнего RS5. Это означает 444 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, сокращая время разгона до 100 км / ч до 4.5 секунд, но максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Еще страшнее новый RS7, оснащенный обновленным 4,0-литровым твин-турбо V-8 с 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, который позволяет разгоняться до 100 км / ч за 3,5 секунды. Не убежден? Следите за этим пространством, чтобы увидеть неизбежное появление нового RS7 Performance.

Основные особенности Audi A7

Легко красивый Audi A7 не был первым седаном в стиле фастбэк, но он был одним из автомобилей, которые установили сегмент наряду с революционным Mercedes-Benz CLS, а A7 остается основным продуктом модельного ряда Audi. .A7 - и последующие высокопроизводительные варианты - не являются лидером Audi ни по цене, ни по размеру, но семейство A7 обладает одними из самых сильных желаний и признанием потребителей. Для многих RS7 настолько хорош, насколько может быть современный четырехдверный автомобиль, как эстетически, так и динамически, и мы не можем сказать, что в этом нет ни капли правды. А еще лучше, даже если вы не перейдете на S7 или RS7, обычный стандартный A7 по-прежнему остается одним из самых роскошных и красиво упакованных автомобилей, которые продаются сегодня.

Просмотреть все 47 фото

Советы по покупке Audi A7

Выяснение того, какой член семейства A7 купить, зависит от того, что вы хотите от своего стильного немецкого роскошного автомобиля. Если вы ищете надежного, безотказного водителя для повседневного использования, выбирайте новый A / S / RS7; Нет смысла вкладывать бесконечные деньги в подержанный A7, если вы уже не являетесь убежденным энтузиастом Audi.

Если вы согласны с тем, чтобы водить подержанный S7 или RS7 в качестве второй или третьей машины для поездок на дальние расстояния или для поездок на средние расстояния по городу, ищите хорошие показатели технического обслуживания.Если вы не можете найти хороший или, возможно, не можете позволить себе один из более чистых, мы говорим, продолжайте идти - это случай, когда платите сейчас или платите больше позже.

Когда вы найдете хороший подержанный автомобиль, обратитесь к местному дилеру Audi или независимому специалисту, чтобы убедиться, что под этими роскошными линиями кузова нет ничего коварного. Если есть проблемы, у вас не должно возникнуть проблем с поиском запчастей, какими бы дорогими они ни были; Audi по-прежнему обеспечивает заводскую поддержку A7 как старых, так и новых.

Посмотреть все 47 фотографий

Истории Audi A7 на автомобиле

Нам повезло, что мы участвуем в каждой версии красивого семейства A7 в США с момента его появления. Ознакомьтесь с некоторыми из наших фаворитов ниже.

Audi A7 Краткая информация

  • Первый год производства: 2013 (США)
  • Первоначальная цена: 60 ​​995 долларов (2013)
  • Текущая цена: 69 995 долларов
  • Один из самых красивых седанов, когда-либо построенных
  • S7 и RS7 - невероятно быстрые ультра-люксовые снегоходы
  • Вне зависимости от версии, семейство A7 превосходит все

Audi A7 FAQ

У вас есть вопросы по Audi A7. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об Audi A7.

Ауди А7 - хорошая машина?

Хотя ответ зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать, мы бы сказали, что семейство A7 в целом является одним из лучших четырехдверных седанов, которые вы можете купить сегодня.

Насколько быстро Audi A7?

Если мы говорим о разгонах до 100 км / ч, нынешний A7 справляется с этим за 5,2 секунды. Для максимальной скорости ожидайте попадания в ограничитель на скорости 130 миль в час.

Какая мощность у Audi A7?

3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом в нынешнем Audi A7 развивает 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.

Показать все 47 фотоСтатическое фото Цвет: Misano Red

2020 Audi A7 Sportback Технические характеристики

ЦЕНА $ 69 995
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л с турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6/335 л. с. при 5000–6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод хэтчбек
ПРОБЕГ EPA 22/29 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 195.6 x 75,1 x 56,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,2 дюйма
ВЕС 4332 фунтов
0-60 миль / ч 5,2 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

Другие изображения Audi A7 и информация с сайта Audi.de

Вероятно, предрешено, что когда Audi представит совершенно новую версию такой важной модели, как A7, энтузиасты захотят заполучить все, что им доступно.Вчера мы должны были поделиться полным пресс-релизом, фотографиями и видео, размещенными командой по связям с общественностью Audi AG после презентации автомобиля в новом Центре дизайна Audi в Ингольштадте. Сегодня компания Audi Deutschland создала на своем веб-сайте Audi.de полный раздел для потребителей с еще большим количеством фотографий и информации (на немецком языке).

Самые трудолюбивые и любопытные из нас, возможно, сейчас направляются туда и планируют фильтрацию с помощью Google Translate, если они не говорят по-немецки.Для остальных из нас основное внимание уделяется фотографиям с других ракурсов, подтверждающим новые детали и особенности. С этой целью новые фотографии не разочаровывают, и мы взяли на себя смелость включить их в эту историю.

Сами кадры сделаны красиво, с динамическими ракурсами автомобиля, случайно сидящего в Нью-Йорке. И хотя вполне возможно, что фотографы Audi могли потратить время на фотосъемку нового A7 на Манхэттене, есть часть из нас, которая задается вопросом, не снимали ли они не там, а люди просто не заметили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *