Ауди а6 википедия с6: Audi a6 — Вікіпедія

Содержание

Audi A6 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. A6 (значения).

Audi A6

Audi A6

Общие данные

Годы пр-ва 1994 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
 

Модификации

Audi 100, с 1994 года Audi A6, — семейство автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100.

Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек. Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport".

Краткий обзор серий

Audi 100

Первое поколение Audi 100 (1968—1994), C1, заложило основу сегодняшнего успеха марки Audi. С 1970 года Audi 100 стал также выпускаться с кузовом купе.

Audi 100 в кузове C2 и C3

С началом выпуска платформы C2 в 1977 году появился универсал, получивший название Avant, а после перехода на платформу C3 Avant действительно стал универсалом, хотя и с относительно низко опускающейся линией крыши. Из-за этого объём его багажного отсека был несколько меньше, чем у традиционных универсалов. «Настоящим» универсалом Avant стал лишь с появлением платформы С4.

В 1982 году Audi 100 С3 установил мировой рекорд в области аэродинамики. Его коэффициент аэродинамического сопротивления (cх) 0,30 привлёк внимание специализированных изданий. Вместе с тем, из-за установленных под сильным наклоном стекол, инженерам пришлось решать новую проблему — нагрев салона. В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100, получившего внутреннее обозначение С4. После рестайлинга 1994 года эта модель называется А6.

A6

Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)». Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1. В соответствии с новым обозначением, первым Audi A6 стал «рестайлинговый» Audi 100 C4, выпускавшийся как Audi A6 C4 вплоть до 1998 года.

Audi A6 (C6) на выставке в Токио.

В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе». Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto, Motor und Sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». Как следствие, выросли и объемы продаж.

В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе.

A6 Allroad Quattro

Версия Audi A6 с повышенной проходимостью за счет регулируемого дорожного просвета с помощью пневматической подвески.

S6

Спортивная версия с высокими динамическими характеристиками. (см. S серия)

  • Infobox-jv-flechesg.png

    S6 C4
    1995 — 1997

  • S6 C5
    1999 — 2004

  • Infobox-jv-flechesg.png

    S6 C6
    2006 — 2011

  • S6 C7
    2013 — ...

RS 6

Спортивная версия еще более мощная чем S6. По характеристикам сравнимая с классом суперкаров. (см. RS серия)

Литература

  • Коллектив авторов. Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6. — Днепропетровск: Издательство Монолит, 2012. — 464 с. — (Золотая серия). — ISBN 978-617-537-100-8.
  • Михаэль Модроу, Андреас Баудиц (Michael Modrow, Andreas Bauditz): Audi 100. Издательство Heel Verlag, 2009, ISBN 3-89880-899-8.

Ссылки


Audi A6 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. A6 (значения).

Audi A6

Audi A6

Общие данные

Годы пр-ва 1994 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
 

Модификации

Audi 100, с 1994 года Audi A6, — семейство автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100.

Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек. Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport".

Краткий обзор серий

Audi 100

Первое поколение Audi 100 (1968—1994), C1, заложило основу сегодняшнего успеха марки Audi. С 1970 года Audi 100 стал также выпускаться с кузовом купе.

Audi 100 в кузове C2 и C3

С началом выпуска платформы C2 в 1977 году появился универсал, получивший название Avant, а после перехода на платформу C3 Avant действительно стал универсалом, хотя и с относительно низко опускающейся линией крыши. Из-за этого объём его багажного отсека был несколько меньше, чем у традиционных универсалов. «Настоящим» универсалом Avant стал лишь с появлением платформы С4.

В 1982 году Audi 100 С3 установил мировой рекорд в области аэродинамики. Его коэффициент аэродинамического сопротивления (cх) 0,30 привлёк внимание специализированных изданий. Вместе с тем, из-за установленных под сильным наклоном стекол, инженерам пришлось решать новую проблему — нагрев салона. В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100, получившего внутреннее обозначение С4. После рестайлинга 1994 года эта модель называется А6.

A6

Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)». Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1. В соответствии с новым обозначением, первым Audi A6 стал «рестайлинговый» Audi 100 C4, выпускавшийся как Audi A6 C4 вплоть до 1998 года.

Audi A6 (C6) на выставке в Токио.

В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе». Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto, Motor und Sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». Как следствие, выросли и объемы продаж.

В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе.

A6 Allroad Quattro

Версия Audi A6 с повышенной проходимостью за счет регулируемого дорожного просвета с помощью пневматической подвески.

S6

Спортивная версия с высокими динамическими характеристиками. (см. S серия)

  • Infobox-jv-flechesg.png

    S6 C4
    1995 — 1997

  • S6 C5
    1999 — 2004

  • Infobox-jv-flechesg.png

    S6 C6
    2006 — 2011

  • S6 C7
    2013 — ...

RS 6

Спортивная версия еще более мощная чем S6. По характеристикам сравнимая с классом суперкаров. (см. RS серия)

Литература

  • Коллектив авторов. Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6. — Днепропетровск: Издательство Монолит, 2012. — 464 с. — (Золотая серия). — ISBN 978-617-537-100-8.
  • Михаэль Модроу, Андреас Баудиц (Michael Modrow, Andreas Bauditz): Audi 100. Издательство Heel Verlag, 2009, ISBN 3-89880-899-8.

Ссылки


Audi A6 (C6) — описание модели

A6 – модель бизнес – класса с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Годы производства модификации C6: с 2004 по 2011. Автомобили собирались на заводе компании в Ингольштадте в Германии.

История модели

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.

Модель А6 третьего поколения быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. В 2009 году, когда уже было реализовано более 200 тысяч автомобилей, немецкий производитель  представил обновленную версию модели.

Внешние изменения коснулись формы боковин кузова и его задней части, переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, появились новые зеркала заднего вида и фары, а светодиодные фонари, стоявшие на универсале, теперь украсили и седан.

Но основные изменения произошли под капотом автомобиля. В среднем, выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%. Кроме того,  в линейке появились  двигатели еще большей мощности. Уже устаревшие дизельные моторы заменили на новые с системой common rail, которая впервые появилась у Audi на модели A4.

Продержавшись на конвейере семь лет, в 2001 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету, поколению модели  с индексом С7.

Технические особенности

Панели кузова Audi A6 были изготовлены из алюминия, в связи с чем автомобиль стал значительно легче.  Из алюминия также сделаны детали подвески и шасси.

Создавая интерьер новой A6, дизайнеры отошли от традиционной компоновки кокпита, визуально объединив центральную консоль и приборную панель. При этом консоль еще и немного развернута к водителю. Расположение основных приборов осталось прежним, но спидометр и тахометр теперь располагались в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Вместо привычного «ручника» у этого поколения Ауди А6 появился  электромеханический стояночный тормоз, как у модели классом повыше – A8.

В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Дизельные моторы, устанавливавшиеся на A6 C6, оборудованы системой Common Rail, которая объединяет цилиндры топливной магистралью высокого давления, откуда топливо распределяется по форсункам. Регулируется количество топлива при помощи электромагнитных клапанов.

Комплектации с  2- и 2.4-литровыми двигателями имеют передний привод и механическую коробку передач. Версии с более мощными моторами комплектуются коробкой «автомат» и знаменитой системой полного привода Quattro.

Еще одной технической особенность модели является входящая в базовую комплектацию электронная система MMI (Multi Media Interface). При помощи одно джойстика можно было управлять множеством устройств: стереосистемой, навигатором, системой климат -контроля, системой динамической стабилизации и многим другим.

Помимо обычных версий в семействе A6 существовала и «заряженная» - S6. Ее представили на Франкфуртском автосалоне в 2006 году. Автомобиль комплектовался 5.2-литровым двигателем V10 и разгонялся до сотни за 5.2 сек. Позже, в 2008 году, была презентована и еще более мощная RS-версия, которая комплектовалась тем же мотором, но его мощность благодаря двойному наддуву увеличилась до 571 л.с. На тот момент это был самый мощный серийный автомобиль Audi.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Audi A6 были его «соотечественники» Mercedes-Bens E-class и BMW 5er, кроме того, на лавры лидера претендовал Lexus GS. Audi A6 слегка уступал своим соперникам в динамике разгона и драйве поездки, однако с лихвой компенсировал это уверенностью при езде и комфорте в управлении (именно на это делали ставку создатели нового поколения). Кроме того, высокой оценки от владельцев заслужил салон Audi A6, эргономика которого была близка к «старшему брату» A8.

При этом многочисленные сравнительные тесты, которые устраивались автожурналистами разных стран, однозначного лидера в этом противостоянии так и не выявили. Покупатель делал выбор исходя не только их технических характеристик модели, но из имиджа бренда и, естественно, ценника того или иного автомобиля.

Интересные факты

В 2005 году на автошоу в Шанхае была представлена длиннобазная версия A6. Автомобиль предназначался только для китайского рынка и в другие страны не поставлялся. Длина колесной базы у него была увеличена на 102 мм, а общая габаритная длина – на 108 мм.

На некоторых рынках полноприводная версия Audi A6 Quattro Allroad стоила дороже более крупного кроссовера Q7.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP Audi A6 C6 получил высшую оценку (5 «звезд») за защиту взрослых пассажиров, 4 «звезды» из 5 за защиту детей и всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.

В испытаниях американского Института страховой безопасности машина заслужила высшую оценку Good за фронтальное и боковое столкновение, а также Acceptable («удовлетворительно») за устойчивость крыши.

Цифры и награды

Модель получила премия «Автомобиль № 1 в Европе» на Женевском автошоу в 2005 году. Дебютный год принес автомобилю еще несколько званий: читатели немецкого автомобильного издания Auto motor und sport назвали A6 лучшим  в классе, а немецкий автоклуб ADAC  признал модель «Автомобилем года».

Благодаря полученным наградам и массе положительных отзывов, Audi A6 смог занять первую строчку в рейтинге продаж. A6 обогнал по этому показателю своих основных соперников - Mercedes-Bens E-class и BMW 5er. Примечательно, что Mercedes на протяжении тридцати лет до этого момента удерживал пальму первенства по продажам, а в 2005 и 2006 году A6 стал самым продаваемым автомобилем не только в Германии, но и в Европе в целом.

Audi A6 — Википедия. Что такое Audi A6

Audi A6

Audi A6

Общие данные

Годы пр-ва 1994 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
 

Модификации

Audi 100, с 1994 года Audi A6, — семейство автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100.

Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек. Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport".

Краткий обзор серий

Audi 100

Первое поколение Audi 100 (1968—1994), C1, заложило основу сегодняшнего успеха марки Audi. С 1970 года Audi 100 стал также выпускаться с кузовом купе.

Audi 100 в кузове C2 и C3

С началом выпуска платформы C2 в 1977 году появился универсал, получивший название Avant, а после перехода на платформу C3 Avant действительно стал универсалом, хотя и с относительно низко опускающейся линией крыши. Из-за этого объём его багажного отсека был несколько меньше, чем у традиционных универсалов. «Настоящим» универсалом Avant стал лишь с появлением платформы С4.

В 1982 году Audi 100 С3 установил мировой рекорд в области аэродинамики. Его коэффициент аэродинамического сопротивления (cх) 0,30 привлёк внимание специализированных изданий. Вместе с тем, из-за установленных под сильным наклоном стекол, инженерам пришлось решать новую проблему — нагрев салона. В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100, получившего внутреннее обозначение С4. После рестайлинга 1994 года эта модель называется А6.

A6

Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)». Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1. В соответствии с новым обозначением, первым Audi A6 стал «рестайлинговый» Audi 100 C4, выпускавшийся как Audi A6 C4 вплоть до 1998 года.

Audi A6 (C6) на выставке в Токио.

В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе». Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto, Motor und Sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». Как следствие, выросли и объемы продаж.

В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе.

A6 Allroad Quattro

Версия Audi A6 с повышенной проходимостью за счет регулируемого дорожного просвета с помощью пневматической подвески.

S6

Спортивная версия с высокими динамическими характеристиками. (см. S серия)

  • Infobox-jv-flechesg.png

    S6 C4
    1995 — 1997

  • S6 C5
    1999 — 2004

  • Infobox-jv-flechesg.png

    S6 C6
    2006 — 2011

  • S6 C7
    2013 — ...

RS 6

Спортивная версия еще более мощная чем S6. По характеристикам сравнимая с классом суперкаров. (см. RS серия)

Литература

  • Коллектив авторов. Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6. — Днепропетровск: Издательство Монолит, 2012. — 464 с. — (Золотая серия). — ISBN 978-617-537-100-8.
  • Михаэль Модроу, Андреас Баудиц (Michael Modrow, Andreas Bauditz): Audi 100. Издательство Heel Verlag, 2009, ISBN 3-89880-899-8.

Ссылки

Ауди А6 Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. A6 (значения).

Audi 100, с 1994 года Audi A6, — семейство автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6[1].

В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100[2].

Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек. Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport"[3].

Краткий обзор серий

Первое поколение (Audi 100)

Первое поколение Audi 100 (1968—1994) — C1. С 1970 года Audi 100 стал также выпускаться с кузовом купе[4].

Audi 100 в кузове C2 и C3

С началом выпуска платформы C2 в 1977 году появился универсал, получивший название Avant, а после перехода на платформу C3 Avant действительно стал универсалом, хотя и с относительно низко опускающейся линией крыши. Из-за этого объём его багажного отсека был несколько меньше, чем у традиционных универсалов. «Настоящим» универсалом Avant стал лишь с появлением платформы С4[4].

В 1982 году Audi 100 С3 установил мировой рекорд в области аэродинамики. Его коэффициент аэродинамического сопротивления (cх) 0,30 привлёк внимание специализированных изданий[5]. Вместе с тем, из-за установленных под сильным наклоном стекол, инженерам пришлось решать новую проблему — нагрев салона. В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100, получившего внутреннее обозначение С4. После рестайлинга 1994 года эта модель называется А6[2].

Второе поколение (A6)

Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)». Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1. В соответствии с новым обозначением, первым Audi A6 стал «рестайлинговый» Audi 100 C4, выпускавшийся как Audi A6 C4 вплоть до 1998 года.

Audi A6 (C6) на выставке в Токио.

В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе»[6]. Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto, Motor und Sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе[7], а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005»[8]. Как следствие, выросли и объемы продаж.

В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе[9].

A6 Allroad Quattro

Версия Audi A6 с повышенной проходимостью за счет регулируемого дорожного просвета с помощью пневматической подвески.

S6

Спортивная версия с высокими динамическими характеристиками. (см. S-серия). Выпускается в двух типах кузова, седан и Avant (универсал).

  • S6 C4
    1995 — 1997

  • S6 C5
    1999 — 2004

  • S6 C6
    2006 — 2011

  • S6 C7
    2013 — 2018

  • S6 C8
    2019 — ...

RS 6

Спортивная версия еще более мощная чем S6. По характеристикам сравнимая с классом суперкаров. (см. RS-серия)

Безопасность

Автомобиль Audi A6 прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

Литература

  • Коллектив авторов. Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6. — Днепропетровск: Издательство Монолит, 2012. — 464 с. — (Золотая серия). — ISBN 978-617-537-100-8.
  • Михаэль Модроу, Андреас Баудиц (Michael Modrow, Andreas Bauditz): Audi 100. Издательство Heel Verlag, 2009, ISBN 3-89880-899-8.

Примечания

Ссылки

Audi A6 - Vikipedi

Audi A6 , Audi'nin 1994 год выпуска Audi 100'in yerine ürettiği üst sınıf aracıdır. 2001 год, если не все, сунул сунулан аракин гюнцель версион ие 2017 год сде сунулмуштур. Это tasarımı, malzeme kalitesi, yakıt tüketimi ve motor seçenekleri ile sınıfının lideri bir arabadır.

Audi'den gelen haberlere göre araç; Вы знаете, что у вас есть дети, 2017 год, сын, 2018 год, иракские дети, иди таналыкак.

Eski Motor Seçenekleri [değiştir | kaynağı değiştir]

  • 1,8 т 150 л.с. М.… 1994-2006
  • 2,4 168 л.с. 1995-
  • 2,8 FSI 210 HP
  • 3,2 V6 250 HP
  • 2,8 156 л.с. 1994-2003
  • 1,9 TDI 110 HP 1995-1999
  • 1,9 TDI 150 HP 1994-2006
  • 2,0 TDI 140 HP
  • 2,0 TFSI 170 HP
  • 2,5 TDI 140 HP
  • 2,5 TDI 115 HP
  • 2,5 TDI 168 HP 2003-2006
  • 2,7 TDI 190 HP
  • 3.0 TDI 230 HP
  • 3,0 220 л.с. 2002-2004

Güncel Motor Seçenekleri [değiştir | kaynağı değiştir]

  • 2,0 TDI 190 HP 2014-
  • 2.0 TDI 190 HP quattro 2015-
  • 3,0 TDI 272 HP quattro 2012-
  • 3,0 TDI 320 HP quattro 2014-
  • 3.0 TFSI 333 HP quattro 2010-

Audi'nin A6 моделируется в версии 2.0 TDI Motorola Satunas ve en çok kullanılan versiyonudur. Bu motor seçeneğini A6 в этом же году, 2005 г., 2011 г., 2007 г., г. Москва, 2007 г., 2010 г., с.Аудитория, германия, г-жа Гюли, арт-класс, гинекология, гаджеты, гаджеты, гусеницы, гаджеты, шестигранники, шестигранники, шестидесятые углы, гаджеты, гаджеты и имена, выдвинутые в свет в 2012 году tamamen bir değişim geçirmiş, önceki kasa tipine göre sportif ve daha da lüks bir görünüme kavuşmuştur. Айни заманда Ауди бу модели в 2015-2016 гг. Выслушал все новости фарларда чок уфак бир дэшишиме гитмиштир.Ancak kasa tipinde herhangi bir değişim yapmamıştır.

Audi A6 2.0 TDI версия 2005, год выпуска, 2015 год, 2015 год, год выпуска, 2015 год выпуска. В настоящее время существует несколько моделей, в которых используется модель A6 2.0 TDI версии 2015 года. В этом году будут представлены следующие данные: 2015 год выпуска Audi A6 2.0 TDI 190.

"Audi A6 2.0 TDI 190 HP", Хазиран 2015, биржевое депо дизель якитла, пилот вертолета Тарафиндан Йогунлуюн в аз йолларда Саатте Орталама, 80 км в год, Кулланыларак, Голландия, Макаристан-валь-Кадам, 14 лет. http://www.audi.com.tr/tr/brand/tr/models/a6/a6_saloon/teknik_veriler/dimensions.html#source=http://www.audi.com.tr/tr/brand/tr /models/a6/a6_saloon/teknik_veriler/teknik_detay.html&container=page ,

Audi A6 - Википедия

Audi A6 Este un automobil de clasă mare fabricat de către producătorul auto german Audi. Acesta este disponibil в универсальном салоне автокосетики breaki break (Avant). Cea de-doua ai treia generație A6 au fost de asemenea folitate ca bază pentru allroad quattro.

В треке, Audi 100 эпохи автомобили Audi Audi Dimenses Medi (numit Audi 5000 in Statele Unite), acesta fiind lansat in trei generații успешно (C1, C2 и C3). В 1994 году генеральный директор Audi (C4) de Audi 100 представляет собой новую модификацию экстерьера, в которой вновь и вновь упоминается A6.Exteriorul fost schimbat doar un pic din C4 100 - noi proiectoare stopi stopuri față spi in the spate, o năă grilă a radiatorului, rămânând aceleași opțiuni pentru șasiu, двигатель și de sistemul de transmisie.

Noile motoare de A6 erau 1,8 20 В cu 4 cilindri, 2,8 30 В, 1,9 TDI V6, предварительная 2,5i 2,5 R5 TDI (140 сП), motorul de 2.3L и 5 цилиндров в линейном режиме Majoritatea piețelor. S6 este de 4,2 V8 с максимальной эффективностью 290 cp (286 л.с. / 213 кВт) и более высокая производительность 326 PS (322 л.с. / 240 кВт) (S6 + făcută de quattro GmbH).

Până in în 1997, A6 a venit cu mai multe motoare diferite, două dintre ele turbo-дизель, cei cele mai multe dintre ele disponibile cu Audi quattro Torsen cu tracțiune constantă pe toate cele patru roți. A6 - это первая и последняя модель автомобиля Avant.

C4 эпохи disponibil cu următoarele motorizări:

Мотор Цилиндри Путере
1,8 20 В S4 125 сП
2.0 8В S4 100 сП
2,0 8 В S4 115 сП
2,0 16 В S4 140 сП
2,3 10 В S5 133 сП
2,6 24 В V6 150 сП
2,8 12 В V6 174 сП
2,8 30 В V6 193 сП
S6 2.2 20 В T S5 230 сП
S6 4,2 32 В V8 290 сП
S6 4.2 Plus V8 326 сП
1,9 8 В TDI S4 90 сП
2,5 24 В TDI S5 115 сП
2,5 24 В TDI S5 140 сП
Commons ,

Audi a6 - Википедия, wolna энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejdź do nawigacji Przejdź do Wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, żeby inni go napisali,
  • poszukać tekstu „Audi a6” w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Викиновости
Źródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Audi_a6” ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о