Ауди а6 tfsi: Купить новый Ауди А6: цена на новый Audi A6

Содержание

Audi A6 Advance 45 TFSI quattro S tronic

Тип топлива: гибрид
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: TFSI
Рабочий объём, см3: 1984
Мощность, л.с.: 245
Максимальный крутящий момент, Н·м: 370
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-6
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.0
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.5
Объем топливного бака, л: 73
Снаряженная масса, кг:
1770
Грузоподъемность, кг: 540
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 2000
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 4939
Ширина, мм: 1886
Высота, мм: 1457
Колесная база, мм: 2924
Дорожный просвет, мм: 140
Радиус разворота, м: 5.5
Объем багажника, л: 530
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Audi открыла прием заказов на мощный гибрид A6

Audi is expanding its portfolio in the midsize to the luxury class: The Four Rings will also be offering plug-in hybrids in the A7, A8, Q5 and Q7 model lines. They all bear the “TFSI e” logo. The A6 55 TFSI e quattro* is now continuing this series. Like all Audi plug-in hybrid models, it also combines two highly efficient drives to achieve a system output of 270 kW (367 PS). 

Its four-cylinder gasoline engine, a 2.0 TFSI, delivers 185 kW (252 PS). The electric motor, which is integrated into the seven-speed S tronic, has a peak output of 105 kW. The system torque already reaches its maximum of 500 Nm (368.8 lb-ft) at a speed of 1,250 rpm. The lithium-ion battery, which is positioned in the vehicle rear, stores 14.1 kWh of energy. It is integrated such that the luggage compartment offers level and convenient luggage space.

The A6 TFSI e 55 quattro* is a sporty car that is highly efficient at the same time. It accelerates from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 5.6 seconds and has a top speed of 250 km/h (155.3 mph). On purely electric power, it reaches a top speed of 135 km/h (83.9 mph). Its electric range, measured according to the WLTP procedure, is up to 53 kilometers (32.9 mi). Thus the tax rate imposed on it when used as a company car in Germany is cut in half. The powerful plug-in hybrid model is the only premium sedan in the direct competitive environment that has quattro all-wheel drive on board. 

The drive concept of the Audi A6 55 TFSI e quattro* is designed so that customers can do most of their daily driving electrically and therefore with zero local emissions and nearly without sound. They can choose between the three drive modes “EV” for all-electric driving, “Hybrid” for the efficient combination of both drive types and “Hold” to conserve the electrical energy available at any given time. 

In “Hybrid” mode the predictive operating strategy ensures maximum efficiency and the maximum possible amount of electric driving. It controls the drivetrain so that the last stage of the journey before getting to the destination can be covered in all-electric mode and the battery is charged up beforehand via the combustion engine where necessary. Fine planning on a stage of the journey is performed by the predictive efficiency assist. It also uses a large amount of information, including navigation, online traffic events, the driver’s style and the vehicle sensors such as the camera and radar. It plans the management of the drives and decides between freewheeling with the engine deactivated and coasting recuperation.

Customers can charge the Audi A6 55 TFSI e quattro* at public charging stations up to an output of 7.4 kW using the mode 3 cable supplied. This means it takes roughly two-and-a-half hours to recharge an empty high-voltage battery. While on the road, the Audi e-tron Charging Service offers access to more than 110,000 charging points in Europe. The myAudi app is equipped with a route planner that shows where the terminals are. Customers can use the app to manage charging and pre-entry climate control even before they set off. The air conditioning system operates together with a highly efficient heat pump that uses the waste heat from the electrical drive components.

The Audi A6 55 TFSI e quattro* has a distinctly sporty character. The S line exterior package, the black styling package, black exterior mirror housings and privacy glazing enhance the exterior. Matrix LED headlights, sport seats, four-zone automatic air conditioning, the Audi virtual cockpit, sport suspension, 19-inch wheels and red brake calipers add further accents. The plug-in hybrid sedan can now be ordered at a base price of EUR 68,850 and is now coming to dealerships in Germany.

Audi A6 45 TFSI quattro S tronic Белый металлик Glacier White в лизинг от 51 659 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    530

  • Радиус разворота, м

    5.5

  • Дорожный просвет, мм

    140

  • Колесная база, мм

    2924

  • Высота, мм

    1457

  • Ширина, мм

    1886

  • Длина, мм

    4939

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    750

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    2000

  • Грузоподъемность, кг

    540

  • Снаряженная масса, кг

    1770

  • Объем топливного бака, л

    73

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7.5

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.5

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    9.1

  • Максимальная скорость, км/ч

    250

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    6.0

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-6

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    370

  • Мощность, л.с.

    245

  • Рабочий объём, см3

    1984

  • Семейство двигателей

    TFSI

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    гибрид бензин

  • обзор технических характеристик, фото и цен

    Актуальный Ауди А6 2021 модельного года представляет собой премиальный автомобиль с характерными для этого бренда чертами — изысканной формой, строгим дизайном и спортивными амбициями. Он может быть и удобным семейным транспортным средством для повседневных задач, и надежным партнером в деловых поездках.

    По европейской классификации, Audi A6 2021 года относится к представительским автомобилям (executive car). Он крупнее моделей младшего сегмента (compact executive car), при этом уступает по размерам люксовому седану A8. Габариты — 4939 × 2110/1886 × 1457 мм (длина × ширина с зеркалами/без них × высота), колесная база — 2924 мм.

    Дизайн и оптика

    Как один из лидеров бизнес-класса, новый Ауди А6 2021 выглядит солидно и роскошно. Немецкий автопроизводитель — один из тех, кто устанавливают стандарты в премиальном сегменте. Представительский седан во многом схож с флагманской моделью — матрично-диодной оптикой, задними фарами и всегда актуальным классическим силуэтом кузова.

    Одна из изюминок автомобиля — светодиодные фары HD Matrix, доступные в качестве опции. С ними Ауди А6 2021 становится более ярким и заметным на дороге, а водитель получает идеальную видимость в направлении движения. Используемые в этой системе светодиоды обладают долгим сроком службы и небольшим энергопотреблением.

    Одна из изюминок Audi HD Matrix — способность обеспечить наилучшее освещение и при этом не ослепить водителей встречного и попутного транспорта. Все объекты на дороге будут подсвечены дальним светом, исключая светоотражающие — дорожные указатели и знаки. Яркость светодиодов устанавливается автоматически, в зависимости от дорожной обстановки.

    Если открыть переднюю дверь, то можно увидеть на дороге эффектную световую проекцию логотипа Audi. Также есть динамические указатели поворота — светодиоды, включаемые последовательно в направлении запланированного маневра. Они отлично видны и предельно четко информируют других участников движения о намерениях водителя Audi A6 2021.

    Интерьер и управление

    Высокие технологии, реализованные в новом представительском седане, обеспечивают максимальный комфорт при минимальном количестве деталей. Внутри нет ничего лишнего, интерьер не кажется перегруженным элементами декора. В числе других особенностей:

    • два больших сенсорных HD-экрана размером 8,6 и 10,1 дюйма, идеально гармонирующие с передней панелью;
    •  виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с дисплеем диагональю 12,3″ и внушительной функциональностью по части персонализации;
    • простая и удобная система управления MMI, позволяющая перемещать и фиксировать функции авто на сенсорном экране подобно ярлыкам приложений на телефоне.

    Кроме того, система MMI дает возможность создавать до семи профилей водителей, в каждом из которых может храниться до 400 настроек автомобиля. Управление отличается простотой, для использования любой функции достаточно нескольких касаний. Их активация требует нажатий на сенсорную панель с некоторой силой — эта мера обеспечивает безопасность и предотвращает случайное нежелательное нажатие виртуальной кнопки.

    Двигатель и трансмиссия

    Новый Audi A6 2021 года поставляется с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, использующими технологию «мягкого гибрида» (MHEV). На выбор покупателей пять различных вариаций двигателя и трансмиссии:

    1.     40 TFSI. Рабочий объем — 1984 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 320 Н·м, максимальная скорость — 237 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 7,9 с., расход топлива в смешанном цикле — от 5,8 до 6,6 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
    2.     45 TFSI quattro S tronic. Рабочий объем — 1984 см3, максимальная мощность — 245 л. с., крутящий момент — 370 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,0 с., расход топлива в смешанном цикле — от 6,8 до 7,5 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
    3.     55 TFSI quattro S tronic. Рабочий объем — 2995 см3, максимальная мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 5,1 с., расход топлива в смешанном цикле — от 6,8 до 7,0 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
    4.     40 TDI S tronic. Рабочий объем — 1968 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 400 Н·м, максимальная скорость — 237 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 с., расход топлива в смешанном цикле — от 5,2 до 5,7 л/100 км, коробка переключения передач — семиступенчатая S tronic.
    5.     45 TDI quattro tiptronic. Рабочий объем — 2967 см3, максимальная мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н·м, максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,1 с., расход топлива в смешанном цикле — от 6,4 до 6,6 л/100 км, коробка переключения передач — восьмиступенчатая S tronic.

    Audi A6 2021 с младшими двигателями 40 TFSI и 40 TDI предлагается с переднеприводной трансмиссией, остальные варианты — с системой полного привода quattro. В последнем случае задний привод включается автоматически, только если в нем есть необходимость. Эта особенность повышает и удобство управления автомобилем, и топливную экономичность.

    Технология «мягкого гибрида» (MHEV) снижает расход топлива на 0,7 л/100 км. Для этой же задачи используется технология рекуперация энергии, обеспечивающая ускорение, экономичное или комфортное движение. В зависимости от мотора, она может использовать 12- или 48-вольтовую бортовую сеть.

    Спортивные амбиции

    Актуальный Ауди А6 2021 года обладает множеством свойств, подчеркивающих его спортивный дух. В их числе:

    1.     Электромеханический сервотроник, с которым усилие на руле изменяется в соответствии со скоростью перемещения автомобиля. Это решение повышает чувствительность рулевого колеса на больших скоростях и облегчает маневрирование на стоянках при медленном движении.
    2.     Система динамического рулевого управления, позволяющая поворачивать колеса задней оси на угол до пяти градусов. Когда передние и задние колеса поворачиваются в разных направлениях, автомобиль становится более маневренным, облегчаются и парковка, и перестроение в плотном потоке.
    3.     Крупные 20-дюймовые колесные диски, которые добавляют привлекательности новому Audi A6 2021 года. Автомобиль выглядит еще более атлетично, при этом также снижается уровень шума во время движения. Варианты дизайна — «5 спиц V» и «5 спиц V Star», типоразмер шин — 255/40 R20.

    Желающим получить эксклюзивное исполнение седана Ауди А6 2021 автопроизводитель приготовил программу Audi Exclusive, позволяющую клиентам выбрать особенный декор и цвет. В частности, можно подобрать особый цвет из богатой палитры. Также доступна кожаная отделка Audi exclusive, которая притягивает взгляд и создает особую атмосферу комфорта.

    У Ауди А6 2021 немало конкурентов, однако это не мешает ему оставаться желанным автомобилем для всех, кто ценит комфорт, престиж и динамику. Чтобы не ошибиться в выборе, представительский седан можно опробовать на тест-драйве и почитать мнения экспертов. Актуальная версия этой модели давно в продаже, ее можно приобрести у официальных дилеров Audi.

    2021 Audi A6 Sport Premium 45 TFSI quattro Характеристики и характеристики

    Передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционный усилитель с приводом, 4-позиционный усилитель поясницы и память водителя

    Сиденье водителя

    Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

    40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

    Электропитание задних стеклоподъемников

    Audi connect PLUS (бесплатная подписка на 6 месяцев) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа

    Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

    Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

    Задний HVAC с отдельными элементами управления

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка в дверную панель из натурального дерева / металла, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожа / материал переключателя передач под металл

    Кожаные сиденья -inc: контрастная строчка

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

    Система отслеживания Audi connect CARE

    Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

    Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    3 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Продается

    Audi A6 Premium Plus 55 TFSI quattro.Б / у A6 Premium Plus 55 TFSI quattro рядом с вами в США

    Ara Blue Crystal Effect / Black Roof

    Black Amethyst Metallic

    Black Clean Carfax !!!!

    Черный металлик

    Черная крыша

    Блестящий черный

    Блестящий черный / Черная крыша

    Блестящий черный / красная крыша

    Блестящий красный / черная крыша

    Синий металлик Cosmos / Черная крыша

    Dakota Серый металлик

    Dark Grey

    Daytona Grey Pearl Effect / Black Roof

    Dolphin Grey / Black Roof

    Ebony Black Pearl

    Emerald Black Metallic

    Florett Silver Metallic / Black Roof

    Glacier White Metallic 9000 W / Black Roof2 Металлик / черная крыша

    Gotland Green Металлик / черная крыша

    Havana Black Metallic

    Havanna Black Metallic

    Ibis White с черной крышей

    Ibis White / Black Roof

    Ice Silver Metallic / Black Roof

    Черная крыша

    Lotus Grey Metallic / Black Roof

    Manhattan Grey Metallic / Black Roof

    Matador Red Me Tallic / Black Roof

    Midnight Black

    Misano Red Pearl Effect / Black Roof

    Monsoon Grey Metallic / Black Roof

    Moonlight Blue Metallic / Black Roof

    Moonlight Blue / Black Roof

    Mythos Black

    Mythos

    Mythos Black Metallic / Черная крыша

    Mythos Black / Black Roof

    Nano Grey Metallic / Black Roof

    Nardo Grey / Black Roof

    Navarra Blue Metallic / Black Roof

    Night Black

    Oolong Grey

    Oolong Grey

    Orca Black Metallic

    Panther Black

    Panther Black Crystal Effect

    Panther Black Crystal Effect / Black Roof

    Phantom Black

    Phantom Black Metallic

    Phantom Black Pearl

    Phantom Black Pearl Effect

    Phantom Black Pearl Effect

    Phantom Black Pearl Effect

    Phantom Black 9 Pearl Effect B

    Phantom Black Pearl Effect / Черная крыша

    Phantom Black Pearl Effect / Lav

    Phantom Black Pearl с боковыми лезвиями Lava Grey

    Prism Silver Crystal Effect / Black Roof

    Quantum Grey Metallic / Black Roof

    Raven Black Pearl

    Satin Black

    Scuba Blue Metallic / Black Roof

    Sebring

    Black Crystal Shadow Black

    Shiraz Red Metallic / Black Roof

    Suzuka Grey Metallic / Black Roof

    Tango Red Metallic с черным Ro

    Tango Red Metallic / Black Roof

    Tornado Grey Metallic / Black Roof

    Vegas Yellow

    Other Black

    Audi A6 hybrid review 2021

    235 миль на галлон
    Тип автомобиля Электрический запас хода Экономия топлива Выбросы CO2
    Plug-in hybrid 40-43 миль 27-32 г / км

    Это было давно, особенно учитывая, что почти каждый Конкурирующий производитель уже присоединился к победе, но в конце 2020 года Audi наконец представила подключаемую гибридную версию своего представительского седана A6 текущего поколения, выпущенного еще в 2018 году.A6 TFSI e — это ответ бренда на модели BMW 530e, Mercedes E 300 e и Volvo S90 Recharge T8 — все они созданы для удовлетворения потребностей пользователей корпоративных автомобилей.

    Трансмиссия 50 TFSI e в основной массе модельного ряда состоит из знакомого 2,0-литрового бензинового двигателя, работающего совместно с электродвигателем. Мощность для последнего исходит от батареи на 17,1 кВтч, которая была модернизирована с 14,1 кВтч в начале 2021 года. Общая мощность системы составляет 295 л.с., в то время как Audi заявляет, что с этой батареей большего размера возможен запас хода до 43 миль на полностью электрическом.

    Доступна более мощная установка 55 TFSI e, но только в довольно дорогих комплектациях Competition и Competition Vorsprung в самом верхнем диапазоне. Он увеличивает общую мощность до 362 л.с., но батарея не больше, поэтому показатели дальности и эффективности не сильно отличаются от 50 TFSI e. Пользователи служебных автомобилей будут больше всего заинтересованы в показателях выбросов CO2 и оценках натуральной выгоды (BiK), поэтому это хорошая новость, что с выбросами всего 27 г / км и 50 TFSI e, и 55 TFSI e легко могут претендовать на 11%. Планка BiK в 2021/22 налоговом году — такая же, как у их конкурентов.

    Заявления об экономии топлива впечатляют, что является нормой для этого класса. Это потому, что официальные данные в значительной степени полагаются на полностью электрическую работу от полностью заряженных аккумуляторов — поэтому вы должны быть уверены, что поддерживаете свою доливку, чтобы приблизиться к официальным цифрам 217-235 миль на галлон. Однако, если вы регулярно путешествуете на более короткие расстояния в пределах электрического диапазона автомобиля, есть возможность избежать использования какого-либо топлива — идеально подходит для поездок на работу или походов в магазин.

    Ближайшие соперники A6 от Mercedes и BMW оба достойны вождения, поэтому отрадно, что ему удается не отставать от этого показателя.Это изысканный и плавный автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, поэтому все становится особенно изысканным при движении только на электроэнергии. Обычное трио режимов движения позволяет вам максимально эффективно использовать заряд батареи, а в автоматическом режиме автомобиль отлично справляется с тем, чтобы бензиновый двигатель не участвовал в уравнении, если вы не нажимаете достаточно сильно правой ногой. Сидеть за рулем не самое интересное, но это так же легко и внушает уверенность, как и должна быть большая Audi.

    Основное различие между TFSI e и его мягко-гибридными аналогами заключается в большем весе на борту: пришлось отрегулировать подвеску автомобиля в соответствии с требованиями.Это означает, что поездка будет немного менее гибкой, что, хотя и не совсем неудобно, будет заметно, если вы провели время в другом A6. Однако все, что вы могли бы пожелать от Audi, присутствует и правильно: острый, изысканный стиль, безупречный интерьер и мощная информационно-развлекательная система, в которой используются пара сенсорных экранов и третий дисплей водителя за рулем. Оборудование, как правило, хорошее во всем диапазоне, но стоит убедиться, что вы получаете все необходимое на моделях с более низкими характеристиками — например, Sport обходится без сидений с электроприводом.

    Несмотря на то, что Audi действительно опаздывает на вечеринку, A6 TFSI e является надежным соперником и хорошей альтернативой своим более устоявшимся конкурентам. Тем не менее, BMW 5 серии лучше управляется, а Mercedes E-Class чувствует себя немного лучше. Однако их не так много, чтобы разделить их по эксплуатационным расходам — ​​особенно для пользователей служебных автомобилей. Для более глубокого изучения Audi A6 TFSI e, ознакомьтесь с остальной частью нашего подробного обзора …

    2021 Audi A6 Sport 45 TFSI признана более мощной базовой моделью

    В то время как некоторые из нас мечтают о RS6 Возвращение седана, Audi обновляет своего конкурента BMW 5 серии на другом конце модельного ряда.У A6 Sport 45 TFSI может быть не самое захватывающее имя в сегменте, но новый базовый A6 немного более привлекателен для модели 2021 года. Четыре кольца добавляют больше мощности и добавляют некоторые косметические безделушки, чтобы привлечь больше покупателей, хотя, учитывая состояние рынка, ориентированное на внедорожники, их будет не так много.

    2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом получил дополнительные 13 лошадиных сил, что в сумме составляет 261 л.с. Крутящий момент остается прежним — 370 Нм (273 фунт-фута), передаваемый на систему полного привода Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Audi не говорит, улучшилась ли производительность, но мы напомним вам, что A6 45 TFSI 2020 года потребовалось 6,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час (96 км / ч) и достичь максимальной скорости с помощью электроники 130 миль в час (209 км / ч). .

    Помимо возни с двигателем TFSI, Audi добавила в стандартную комплектацию черную оптику, чтобы подсластить горшок. Как следует из названия, все дело в черных акцентах, особенно на передней решетке и воздухозаборниках, крышках боковых зеркал и обшивке окон. Внутренняя отделка потолка черного цвета теперь входит в стандартную комплектацию, а вставки из натурального дерева Fine Grain Ash заменяют вставки из натурального дерева грецкого ореха.

    При начальной цене в 55 400 долларов без учета обязательных сборов в размере 1 045 долларов, новый A6 Sport 45 TFSI имеет надбавку на 500 долларов по сравнению со своим предшественником. Вы также можете выбрать спортивный пакет, включающий 20-дюймовые легкосплавные диски и более жесткую подвеску, в то время как трехзонная автоматическая система климат-контроля и передние сиденья с электроприводом являются стандартными.

    С точки зрения безопасности, новый A6 начального уровня оснащен адаптивным круиз-контролем (с пробкой и системой помощи при повороте), а также системой Audi Side Assist с функцией помощи при поперечном движении сзади.Наконец, марка из Ингольштадта также включает в себя систему предупреждения о выезде транспортных средств в качестве стандартного оборудования.

    Audi A6 Sport 45 TFSI 2021 года поступит к дилерам в США ближе к концу года.

    Обзор Audi A6 Avant 3.0 TFSI Quattro — цена, характеристики и время 0-60

    Это недавно выпущенная универсальная версия еще свежего A6, ездящая по британским дорогам, с 3-литровым двигателем V6 TFSI, который занимает первое место в рейтинге. диапазон, пока не прибудет S6 с двигателем V8. Он имеет 295 л.с. и приводит в движение все четыре колеса через систему полного привода Audi quattro и стандартную семиступенчатую коробку передач DSG и стоит 41 130 фунтов стерлингов в комплектации «SE».

    Двигатель и рабочие характеристики

    Механически A6 Avant в значительной степени идентичен существующему седану A6, с слегка измененными настройками подвески, чтобы учесть его роль в нагрузке — хотя наш тестовый автомобиль работал с дополнительной адаптивной пневматической подвеской.

    Как и в случае с седаном, Audi широко использует алюминий, чтобы держать под контролем вес Avant, при этом большинство внешних панелей и основные компоненты подвески сделаны из сплава. Тем не менее, вес двигателя и полноприводной трансмиссии все же говорит об этом: масса Avant 1790 кг на 150 кг больше, чем у базового переднеприводного дизеля.

    Бензиновый двигатель V6 — знакомый исполнитель из верхних пределов модельного ряда Audi, хотя система оптимизации выбросов (и неизбежной остановки-старта) помогла поднять официальную экономичность до очень респектабельных 34,4 миль на галлон.

    Каково это — водить машину?

    Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что набитый игрушками универсал весом почти две тонны не самый крутой руль, но в непринужденной динамической атмосфере большой Audi есть что понравиться.

    Несмотря на то, что это весомая опция в 2000 фунтов стерлингов, пневмоподвеска дает Avant такую ​​плавность хода, которую Audis на стальных рессорах часто не может обеспечить, сглаживая незначительные недостатки, сохраняя при этом разумный контроль над телом, когда его просят справиться с серией поворотов. Тем не менее, настройка «комфорт» была определенно слишком мягкой — казалось, что автомобиль лучше всего ездит и управляется в более жестком «динамическом» режиме. Рулевое управление остается слабым динамическим звеном со странно искусственным весом, помогающим независимо от того, в каком из режимов динамического выбора оно осталось.Наш автомобиль также поставлялся с опциональным спортивным дифференциалом, который перераспределяет крутящий момент по задней оси, чтобы помочь инстинктивно отточить линию поворота под действием мощности.

    А вот двигатель отличный. В наши дни большие бензиновые двигатели — меньшинство среди руководителей среднего размера, таких как A6, но двигатель V6 TFSI является жемчужиной благодаря сочетанию тяжелого дизельного двигателя с низким крутящим моментом и аппетита к оборотам, которые сделали бы любой из старых. Водитель TDI испытывает ностальгию. Семиступенчатая коробка передач DSG хорошо работает как в автоматическом, так и в ручном режимах перегрузки, хотя подрулевые лепестки, которые делают последний жизнеспособным вариантом, являются дополнительным вариантом.

    Соперники

    На бумаге A6 Avant 3.0 TFSI довольно хорошо сочетается со своими наиболее очевидными конкурентами, BMW 535i Touring и универсалом Mercedes E350 BlueEfficiency: все они находятся в пределах 1800 фунтов стерлингов и 10 л.с. друг от друга. Audi не так хорош в управлении, как BMW, и не так экономичен, как впечатляюще скромный Merc, но его стандартная система полного привода — это то, с чем не может сравниться ни один из его соперников (в настоящее время) — и тот, который будет обращение к тем, кто ищет всепогодный универсал.

    Что еще мне нужно знать?

    Как всегда в случае с Audi, базовая цена — это как раз то место, где начинаются торги, и наш тестовый автомобиль был загружен едва ли осуществимыми опциями стоимостью 32 000 фунтов стерлингов, включая «продвинутую звуковую систему» ​​Bang & Olufsen за 6300 фунтов стерлингов и забавную игрушку. Система ночного видения стоимостью 2100 фунтов стерлингов с автоматическим обнаружением пешеходов.

    Цена и дата выпуска

    Audi A6 Avant 3.0 TFSI Quattro теперь доступен по цене от 41 130 фунтов стерлингов.

    Технические характеристики

    Двигатель 2995 куб. См V6 бензиновый, с турбонаддувом
    Максимальная мощность 295 л.с. при 5250 об / мин
    Макс.6 (0-62 миль в час, заявлено)
    Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено)
    В продаже Теперь

    2021 Audi A6 Sport 45 TFSI® добавляет мощность и улучшенный стиль для начального уровня Модельный ряд

    2021 Audi A6 Sport 45 TFSI® добавляет мощность и улучшенный стиль в дополнение к модельному ряду

    • Пакет экстерьера с оптикой черного цвета в стандартной комплектации для 2,0-литрового варианта TFSI®
    • Стандартное оснащение полным приводом quattro® для модельного ряда A6 и надежным уровнем стандартного оборудования
    • Модель начального уровня поддерживает эталонные возможности подключения и информационно-развлекательной системы

    Сегодня Audi объявила об обновлении в середине модельного года для начального уровня модельной линейки A6 — A6 Sport 45 TFSI® 2021 года.Появление этого нового варианта приносит заметные улучшения в стандартном оборудовании и комплектации. A6 Sport поддерживает эталонные сервисы подключения, MMI Navigation и передовые системы помощи водителю.

    Силовой агрегат и рабочие характеристики

    • Новый A6 Sport 45 TFSI® вырабатывает 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая большую ценность для клиентов за счет увеличения на 13 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью
    • A6 Sport оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением и quattro® с ультратехнологиями, которые уравновешивают производительность и эффективность
    • Стандартная комплектация с прогрессивным рулевым управлением, спортивное передаточное отношение становится более прямым по мере увеличения угла поворота, что делает седан среднего размера более маневренным

    Расширенные предложения пакетов

    • Пакет экстерьера с оптикой Standard Black включает в себя черную решетку оптики, черные воздухозаборники, черные корпуса зеркал и глянцевую черную внешнюю отделку окон
    • Вставки из натурального дерева с мелким зерном ясеня заменяют вставки из натурального дерева грецкого ореха, а черная обивка потолка теперь является стандартной.
    • Более доступная начальная цена для доступного спортивного пакета, включает 20-дюймовые колесные диски с 5 V-образными спицами и спортивную подвеску
    • Светодиодные фары, ассистент дальнего света и система предупреждения о выезде с полосы движения остаются стандартными

    Основные характеристики продукта

    • A6 с 2.0-литровый двигатель предлагает надежный уровень стандартного оборудования, включая стандартный трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом и четырехпозиционной регулировкой поясницы и кожаные сиденья с контрастной строчкой на сиденьях и приборной панели
    • Устанавливая стандарт сегмента с помощью служб подключения, MMI Navigation и интерфейс смартфона Audi входят в стандартную комплектацию всех моделей
    • Система MMI touch response® включает два больших сенсорных дисплея с высоким разрешением, обеспечивающих быстрый доступ к функциям и высокую степень персонализации
    • Доступная виртуальная кабина Audi второго поколения помогает улучшить информационно-развлекательные функции и навигацию с помощью больших спутниковых снимков или трехмерных карт города (требуется Audi connect PRIME), поддерживаемых 4G LTE (если доступно).
    • Полный набор стандартных и доступных функций помощи водителю, включая адаптивную систему помощи при движении в пробке и помощь при повороте, а также боковую помощь Audi с функцией помощи при поперечном движении сзади и предупреждением о выезде из транспортного средства, может помочь водителям с большей уверенностью ориентироваться в дороге и движении.

    Подробная информация о ценах MSRP

    Модель Стартовая MSRP
    2021 Audi A6 Sport 45 TFSI® 55 400 долл. США

    Цены включают сборы в размере 1 045 долларов США, налоги с продаж, право собственности, опционы и дилерские сборы.Актуальную цену устанавливает дилер.

    Обзор Audi A6

    (2021 г.) | Autocar

    Не вызывает ли недоумение первоначальный эффект от всех меню и отсутствия распределительного устройства? Абсолютно. Это гладко? В основном, но есть некоторая задержка между тактильной обратной связью от команды и соответствующим действием.

    Со знанием дела вы, вероятно, полюбите MMI, хотя всегда будут возражать, что второй дисплей для климат-контроля отвлекает от лишнего. Между тем, цифровая приборная панель Audi, известная как Virtual Cockpit, как никогда эффективна и визуально привлекательна.

    Вывод Audi A6 на дорогу

    На ходу семиступенчатая коробка передач S tronic ‘преодолевает свои передаточные числа в два раза быстрее, так что вы можете скользить на вершине даже в населенных пунктах. Это отлично подходит для экономии топлива и плавности хода, но задержка между ударами педали акселератора, выбором правильной шестерни и крутящим моментом, доходящим до дороги, такова, что запланированный вами обгон обычно является древней историей. Лучше оставить трансмиссию в динамическом режиме, а шасси в комфортном — то, что вы можете сделать в индивидуальном режиме.

    Бензиновый V6, однако, представляет собой агрегат с подходящим серебристым языком и издает лишь слабое рычание, когда его толкают, перекрывая его еще более слабым завыванием турбины. Время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды ставит его производительность чуть ниже эквивалентной BMW 540i xDrive и, следовательно, далеко не в неудобное положение. Оба автомобиля развивают максимальный крутящий момент, комфортно и ниже 2000 об / мин, так что прогресс в A6 никогда не будет менее легким.

    Комбинированная экономия топлива составляет 42,1 миль на галлон, что лучше BMW и дает Audi теоретический запас хода чуть менее 600 миль.

    Что касается плавности хода, дополнительную пневматическую подвеску сложно выявить на макроуровне, но она может передать шероховатую поверхность дороги на заднюю часть бедер с слишком большой четкостью. Тем не менее, A6 в высшей степени хорошо едет по ровным дорогам, но в наших умах достаточно сомнений, чтобы дождаться, пока мы не проведем машину по British Tarmac, прежде чем прийти к каким-либо твердым выводам.

    Что не вызывает сомнений, так это преимущества, полученные в результате работы Audi над аэродинамикой, особенно в отношении турбулентности, вызываемой наружными зеркалами заднего вида.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *