Ауди а6 технические характеристики 2019: Технические характеристики Audi A6 2019-2020

Содержание

Audi A6 (C8) 40 TDI quattro Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C8) 40 TDI quattro производительность

Максимальная скорость : 246 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.6 s

Audi A6 (C8) 40 TDI quattro Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Num. of Doors : 4
Колесная база : 292.4 cm
Длина : 493.9 cm
Высота : 188.6 cm
Ширина : 145.7 cm
Front Axle : 163 cm
Rear Axle : 161.7 cm
Масса буксируемого прицепа : 2000 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/55 R18
Задние шины : 255/55 R18
Диаметр разворота : 12. 1 m / 39.7 feet
Снаряженная масса : 1620 kg
Соотношение веса и выхода : 7.9 kg/hp
Багажник : 530 L
Передняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

технические характеристики, отзывы владельцев, разболтовка дисков

Audi A6 – признанный эталон автомобилестроения, выпуск которой продолжается только под этим названием уже почти 30 лет, а с учётом предшествующих моделей – более 50!

Автомобиль популярен во всём мире, заслуженно пользуясь уважением тех, кто сидит за рулём, и их пассажиров.

История модели

Родословная «А-шестой» началась с модели Audi 100. Согласно сквозной нумерации серия пережила смену восьми поколений. Солидный срок для любой автомобильной идеи. Ауди не выдержать бы такого длинного периода выпуска, если бы не постоянные совершенствования. За много лет автомобиль постоянно становился больше, мощнее, комфортабельнее.

Дизайнеры усиленно работали над внешним видом, соблюдая баланс традиционных черт и модных веяний.

Какой класс автомобиля

Audi A6 относится к автомобилям бизнес-класса. В Европейской классификации таким машинам обычно присваивается индекс E. В американской системе позиция наиболее соответствует классу «больших семейных автомобилей. Как и большинство одноклассников, базовая A6 – это седан, хотя выпускаются и универсалы, которые в Audi именуются Avant.

Бизнес-класс – это вместительные машины со значительными габаритами и солидным внешним видом. Они активно используются как машина для семьи, где без труда могут разместить 5 взрослых пассажиров, но всё же основное их назначение – использование для перемещения состоятельными людьми. Такие транспортные средства ценятся не только за ходовые качества, удобство, эргономику, практичность, но и за определённый статус, которому должен соответствовать владелец по негласному правилу «встречают по одежде и машине».

А6 в полной мере соответствует притязаниям своей целевой аудитории, сочетая просторный и одновременно уютный салон с последними достижениями в сфере интеллектуального управления и неплохими динамическими характеристиками.

Кузова по годам

Впервые автомобиль получил наименование А6 в 1994 году. Выпуск каждого нового поколения сопровождался изменениями внешнего вида: кузова, оптики, а также внутренних компонентов: интерьера салона, двигателя, трансмиссии, электронной начинки.

1994 – 98: C4. Общие обводы кузова не изменились по сравнению с предыдущей моделью Audi 100, был проведён основательный фейслифтинг: бамперы теперь окрашивались в тон кузова, исчезли молдинги, видоизменилась оптика. Линия капота и крыльев также стала немного иной.

1995 – 2004: C5. Очень удачное поколение, которое пользуется стойким спросом на вторичном рынке. Кузов с заводским обозначением 4B стал намного обтекаемее. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,28. Выпускались седан и универсал (Avant). Капот выполнен из алюминиевого сплава.

2004 – 11: C6. Кузов был значительно осовременен в соответствии с требованиями моды. Решётка радиатора стала значительно выше и была продолжена на нижний бампер. Фары стали более узкими и хищными. Задняя оптика из квадратной стала горизонтальной, заходящей на крышку багажника.

2011 – 17: C7. Кузов становится ещё более спортивным. Передняя решётка сделана с применением горизонтальных хромированных брусьев, в нижней части передка появились хищные воздухозаборники с рельефными складками. Передние фары стали более сложной конфигурации, оснащались светодиодами в базовой комплектации.

2018 – наши дни: C8. Внешне кузов изменился очень незначительно. Лёгкая переделка коснулась дизайна решётки радиатора, нижних воздухозаборников, сблокированных с противотуманными фарами, а также горизонтальной штампованной линии.

Упор сделали преимущественно на оформление салона и электронику.

Модельный ряд Audi A6 для России

Свежие автомобили Audi поставляются на российский рынок в следующих вариациях:

  1. A6 седан. Стандартная версия с передним или полным приводом, оснащаемая бензиновыми двигателями 45 TFSI и 55 TFSI мощностью 245 и 340 л/с соответственно.
  2. A6 Avant. В кузове универсал доступны бензиновый двухлитровый 40 TFSI мощностью 190 л. с. – экономичный и тяговитый, хотя и неспешный, а также дизеля 40 TDI и 45 TDI на 190 и 245 л/с.
  3. A6 Allroad Quattro. Кузов, как у Avant, также присутствует множество полезных опций: регулируемая пневматическая подвеска, ассистент движения в сложных условиях, специальные шины и диски, фирменная система полного привода.
  4. A6 Premium и Premium S. В седан внесены дизайнерские изменения, повышающие престижность лимитированной серии.

Модельный ряд для Европы

Взяв для примера автомобильный рынок Германии, где производится большинство автомобилей Audi для европейского рынка, можно увидеть в продаже следующие модели:

  1. A6 Limousine. Седан с моторами TDI и TFSI от 163 до 340 л. с.
  2. A6 Limousine и Avant TFSI E. В комбинации с двигателем внутреннего сгорания (50 и 55 TFSI) седан и универсал комплектуется электромоторами, которые позволяют довести расход топлива до 2 л на 100 км.
  3. A6 Avant. В кузове универсал предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей, сходных с комплектацией седана. Дизель в Европе на равных с бензином, а иногда и превосходит его по объёмам продаж.
  4. A6 Allroad Quattro. Версия, предназначенная для универсального использования на дорогах общего пользования и возможности съезда с трассы. Для удобства эксплуатации – регулируемая подвеска, полный привод, конструкция кузова с некрашеными бамперами и защитой днища.

Модельный ряд для рынка США

На рынке США представлены те же модели, что и в Европе, за исключением универсала Avant. Он представлен только в модификации Allroad, который классифицируется в США как SUV and Wagons.

В оснащении стоит отметить широкое распространение пакета Premium Plus и полное отсутствие механической коробки передач.

Технические характеристики

Размеры

Классический седан имеет следующие пропорции:

  • длина: 4939 мм;
  • ширина: 1886 мм;
  • высота: 1457 мм;
  • колёсная база: 2924.

Кузов и ходовая

Кузов автомобиля сделан с применением лёгких металлов на основе алюминиевых сплавов. Из него целиком сделан капот. Кузов оцинкован и отличается отличной сопротивляемостью к ржавчине и коррозии на протяжении многих лет.

В базовой комплектации подвеска Ауди А6 пружинная. Спереди – независимая четырёхрычажная, с каждой стороны. Рычаги крепятся к кузову через поворотный кулак, что позволяет без проблем менять угол и клиренс. Поперечный стабилизатор довершает картину.

Сзади ставят независимую подвеску, рычаги здесь трапециевидные, а пружины – винтовые. В качестве опции возможна установка адаптивной подвески, где жёсткость амортизаторов может регулироваться для каждого колеса в отдельности.

В подвеске также много алюминиевых элементов, что уменьшает общий вес автомобиля.

Мотор и трансмиссия

На автомобили Audi A6 устанавливают два типа двигателей:

  1. Бензиновые TFSI. Турбированные моторы с прямым впрыском топлива под управлением бортового компьютера (ЭБУ). Объём – от 2 до 3 литров, в определённое время выпускали более мощные варианты с 4,2-литровым мотором.
  2. Дизельные TDI. Турбодизели с высокой тягой, экономичные, с минимальными выбросами в атмосферу. Отличаются более скромными скоростными характеристиками, зато выигрывают в размеренных поездках смешанного цикла. Объём от 2 до 3 литров.

В качестве трансмиссии механическая коробка передач используется всё реже. Уже сейчас можно с трудом найти экземпляр с «механикой». Причина – отличная сбалансированная работа роботизированных коробок. Совмещённые с фирменной системой полного привода quattro, они показывают отличные результаты.

Топливо

Немецкие двигатели с прямым впрыском очень требовательны к качеству топлива, поэтому в них нужно заливать только проверенную продукцию на хорошо известных проверенных заправках.

Для TFSI это должен быть 95-й и 98-й бензин, для TDI – качественное дизельное топливо.

Размер колёс и клиренс

Дорожный просвет всех автомобилей A6 разных годов выпуска составляет 165 мм. При наличии регулируемой подвески вариант «Спорт» составляет на 10 мм меньше, а «внедорожный» — на 10 мм больше.

На Ауди А6 ставятся шины различного диаметра. Чаще всего это 17, 18 и 19 дюймов. Установка колёс большего размера может привести к трению о колёсные арки.

Разболтовка

Для всех версий автомобиля применяется схема 5*112 мм.

Выводы

Модель А6 продолжает уверенно продаваться уже не один год. Этому способствуют выдающиеся характеристики и приятный внешний вид автомобиля.

Audi A6 Allroad 2019 — новый немецкий универсал

5 июня этого года прошло официальное представление нового вседорожного универсала Audi A6 Allroad 2019-2020 модельного года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд 2019 года.

На конец июня 2019 года запланировано появление премиум автомобиля от Ауди на немецком рынке. На рынках других стран, в том числе и в России, Ауди А6 Олроуд появится к конце текущего года. Цена нового универсала Audi A6 Allroad quattro 2019-2020 года – от 61500 евро. В оснащение немецкого автомобиля входит турбо дизель V6 3.0 TDI, мощностью 231 лошадиных сил, 8 АКПП, система полного привода quattro, стандартная пневмоподвеска.

Пневматическая подвеска на новом автомобиле устанавливается стандартно и, благодаря которой, изменяется величина клиренса в диапазоне 60 мм. Дорожный просвет универсала в обычном базовом положении – 139 мм. При скорости 120 км/час автомобиль прижимается к дороге электроникой и обеспечивает клиренс в 124 мм. Когда происходит активация режима Offroad клиренс увеличивается до 169 мм (+30 мм) (режим Offroad только при скорости не больше 80 км/час). Для бездорожья у новинки есть режим Lift, который увеличиваем клиренс до 184 мм (режим работает на скорости до 35 км/час).

Клиренс у главных конкурентов европейского автомобиля Audi A6 allroad 2019-2020 года: вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain — 121-176 мм; Volvo V90 Cross Country – 210 мм. У предыдущей модели Ауди А6 Олроуд клиренс дорожный просвет был 125-185 мм, как и новой модели от Ауди.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad составляют: длина — 4951 мм, ширина -1902 мм, ширина с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм, высота -1469-1542 мм, колесная база — 2925 мм. Колея передних колес – 1645 мм, колея задних колес – 1611 мм.

Новый немецкий универсал стандартно оснащен колесными дисками из легкого сплава 18 дюйм с резиной 225/55 R18. За доплату предлагаются диски 19-21 дюйм.

Новый Ауди А6 Олроуд оснащен защитным обвесом из пластика по нижнему периметру кузова черного цвета или в цвет кузова; решёткой радиатора с оригинальным оформлением и вертикальными перемычками; защитой моторного отсека; мощными рейлингами на крыше.

Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant ничем не отличаются. Отличие только в деталях декора. В оснащение салона немецкого универсала Audi A6 allroad в топовом исполнении входит: виртуальная приборная панель с экраном 12, 3 дюйм; продвинутая мультимедийка MMI plus с центральным дисплеем 10,1 дюйм (навигация, модуль LTE, точка доступа Wi-Fi) и цветным сенсорным дисплеем 8,6 дюйм, который отвечает за настройки климат установки и других функций комфорта; премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками; комбинированная отделка сидений – кожа и ткань.

Полезный объем багажника у немецкого авто – от 565 до 1680 л. Дверь багажника оснащена электрическим приводом. Сидения второго ряда складываются — 40:20:40. Автомобиль оснащен сцепным устройством для трейлера весом до 2,5 тонн, управление идет электроникой.

Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года.
Универсал Audi A6 allroad quattro оснащается по умолчанию фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату предлагают активный задний дифференциал. Также новинка имеет специальную «внедорожную» систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает безопасное движение автомобиля с горы вниз с постоянной скоростью.

На немецком рынке новинка предлагается с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, который дополняет система Mild Hybrid Electric Vehicle. В эту систему входит: литий-ионная батарея и стартер-генератор с ременным приводом. Мотор доступен в 3-х вариантах мощности. Работает в паре 8 АКПП tiptronic.

Универсал Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 231 лошадиных сил и 500 Нм разгоняется с места до 100 км/час за 6,7 секунд. Расход дизельного в среднем 5,7-5,8л на 100 км.
Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 620 Нм разгоняется с места 100 км/ч за 5,9 секунд. Расход топлива — 5,8-5,9 л.
Автомобиль Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI, мощностью 349 лошадиных сил и 700 Нм берет разгон с места до 100 км/ч 5,2 секунд. Расход топлива — и 6,2-6,4 л.
Максимальная скорость всех версий нового универсала Audi A6 allroad ограничена электроникой 250 км/ч.

Для нового вседорожного универсала Audi A6 allroad 2019-2020 немного позже будут и бензиновые двигатели. Также планируется и специальная юбилейная версия 20 Years Allroad.

 

Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании

В сентябре восемнадцатого в Сан-Франциско состоялась премьера первого электрического автомобиля марки Audi — кроссовера e-tron. Разработка такой модели велась на протяжении почти пяти лет, а первый концепт вседорожника был представлен публике еще в две тысячи пятнадцатом.

Серийное производство новинки немцы наладили на бельгийском заводе в Брюсселе, который специально модернизировали под выпуск электрокаров. Начало продаж новой модели Ауди е-трон запланировано на конец восемнадцатого по цене от 79 900 евро.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 563
Источник: http://roadres.com/audi/e-tron/

Экстерьер Audi A6 L e-tron 2016-2017

Внешне гибридная версия с удлиненной базой от стандартной А6 отличается не очень сильно. Это и логично, поскольку исходник представляет собой один из красивейших седанов нашего времени. Зачем вносить изменения в и без того прекрасное творение? Но все же определенные корректировки здесь присутствуют.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 спереди

Передняя часть украшена большим капотом с двумя ребрами по краями, огромной фальш радиаторной решеткой многоугольной формы с хромированными перемычками. Оптика зауженная и полностью основана на светодиодах. Передний бампер получил не только элегантную конструкцию, но также и множество аэродинамических элементов, воздуховодов. Не забыли инженеры про секции под противотуманные фары, где также задействовали светодиоды.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сбоку

Сбоку невооруженным глазом видно, что машина стала длиннее. От этого несколько выросли двери, они стали еще просторнее и удобнее для посадки, высадки водителя и его пассажиров. Наружные зеркала заднего вида выполнены в, можно сказать, спортивном стиле. Так или иначе, выглядят они здорово. Плюс клиенты смогут рассчитывать на получение легкосплавных колесных дисков уникального дизайна, созданных специально для гибридной версии автомобиля.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сзади

Сзади мы имеем дело с очень симпатичной оптикой, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером на его краю, поджарым бампером и классическими немецкими решениями, характерными для обычной Ауди А6.

Вообще внешне машина смотрится просто-таки шикарно. Пусть серьезно от исходника она не отличается, но за это корить Ауди никто не собирается. Как мы уже говорили, Ауди А6 сама по себе невероятно красивая машина, так зачем делать Audi A6 L e-tron другой?!

Что касается габаритов, то тут будет интересно посмотреть на обновленные цифры. Выглядят они следующим образом:

  • длина — 5020 миллиметров;
  • ширина — 1870 миллиметров;
  • высота — 1460 миллиметров;
  • колесная база — 3010 миллиметров;
  • снаряженная масса — 2000 килограммов.

Отсюда можно сделать вывод, что в длину гибрид прибавил 87 миллиметров, а колесная база увеличилась на 88 миллиметров. Это позитивно сказалось на внутреннем пространстве, но не на багажном отсеке.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2256
Источник: http://www.LyxAvto.ru/704-audi-a6-l-e-tron-2016.html

Экстерьер

Новый Audi e-tron 2019 оказался во многом похож на ранее представленный Q8, однако у электрического кроссовера все же немало своих уникальных особенностей. «Мордашку» образуют агрессивный бампер с прорезями боковых воздухозаборников и широкая восьмиугольная решетка радиатора.

Отдельного разговора заслуживает оптика. Спереди на е-трон установлены узкие остроугольные фары, а сзади — стильные фонари, объединенные между собой специальной полоской. За ближний и дальний свет отвечают обычные светодиоды, при этом в ДХО и задних фонарях используются тончайшие органические светодиоды (OLED), рисунок которых призван напоминать индукционную зарядку.

В профиль новая модель Ауди e-tron обращает на себя внимание наличием черных накладок на колесных арках и фактурными молдингами на дверях. Плюс нельзя не отметить покатую купеобразную крышу автомобиля, а также наличие 21-дюймовых кованых колес.

Дизайн последних напоминает форму лопастей, а «обуты» они в покрышки Eagle F1 размерностью 265/45. Что касается линии бокового остекления с окошками в задних стойках, то она здесь полностью повторяет таковую на Ку8.

При разработке экстерьера кроссовера немцы уделили повышенное внимание аэродинамике модели. В результате коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,28, что является лучшим показателем в сегменте SUV.

А еще Audi e-tron стал первым серийным автомобилем с виртуальными зеркалами заднего вида. Впрочем, последние пока доступны только в качестве опции и лишь в Японии. Их наличие позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления на дополнительные 0,005 единиц. Такое значение может показаться незначительным, однако именно благодаря этим тысячным пробег машины увеличивается на 2,5 км.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1718
Источник: http://roadres.com/audi/e-tron/

Интерьер

В интерьере, кажется, все продумано до мелких деталей и придраться, по сути, и не к чему. У этой немецкой марки оформление салона считается одной из самых сильных сторон, и логично, что искать какие-либо недостатки в нем было бы нецелесообразно.

Что-то менять или обновлять производитель не стал: интерьер остался здесь полностью прежним. Лишь были применены некоторые корректировки, связанные с увеличением колесной базы. Следует отметить, что пространства в пятиместном салоне за счет изменения этого параметра стало тоже больше.

Центральная консоль в оригинальном исполнении несколько отличается от той, которая имеется у других конкурентов седана, водители по достоинству оценят работу четырехспицевого «мульти-руля», а также информативную приборную панель в совокупности с бортовым компьютером.  В верхней части консоли расположился большой по размеру экран информационно-развлекательного комплекса.

Несколько ниже размещены два больших дефлектора вентиляции, а под ними блок управления автомобильными системами, в котором имеется множество различных кнопок.  Такое расположение элементов  в этой области на деле оказывается очень удобным, к тому же и экран находится на уровне глаз, что является выгодным решением.  В общем и целом, эргономика отточена здесь до совершенства и к ней не может быть претензий.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1319
Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B06-%D0%BB-%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD-2016-2017/

Технические данные

Под капотом электрокара разместились два электрических двигателя, выдающих 408 лошадиных сил в паре. Крутящий момент составляет 660 Нм и фактически доступен на все диапазоне оборотов. Стоит отметить, что подобную мощность силовая установка имеет только в режиме «перегруза», работающего в течение 8 секунд.

 Лада 4×4 Vision или новая Нива 2018 – будущий внедорожник от ВАЗ

В базовом состоянии моторы выдают на 48 «лошадей» меньше и почти 100 Нм момента меньше. Масса паркетника в базовой версии составляет 2390 кг, что позволяет ему разгоняться с места до первой «сотни» за 5,9 секунды.

Максимальная скорость ограничена электронной системой на отметке в 200 км/ч. Утверждается, что проехать на одной зарядке можно около 400 километров (в лучшем случае).

Фото Audi e-tron:

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 785
Источник: https://AutoVogdenie.ru/audi-e-tron-2019-2020.html

Видео тест-драйв Audi e-tron

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 47
Источник: http://roadres.com/audi/e-tron/

Технические характеристики А6 Л Е-трон

Хоть про точные цены Ауди ничего не сообщила на данный момент, зато технические характеристики своего гибридного седана раскрыла практически полностью.

Итак, в основу подкапотного пространства лет бензиновый турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра, мощность которого составляет 211 лошадиных сил. Вместе с ним трудится электромотор с показателем мощности 124 лошадиные силы. Посчитать суммарную мощность гибридной силовой установки у вас труда особого не составит. За питание электродвигателя отвечает комплект литий-ионных батарей емкостью 14,1 кВт час. Именно из-за них и пострадал багажник, а точнее его объем.

Заряжать батареи можно как от обычной бытовой электросети, так и от мощных специализированных источников. Но если второй вариант потребует всего 2 часа вашего времени на полную подзарядку, то в домашних условиях на это уходит примерно восемь часов.

Если задействовать только тягу электромотора, автомобиль сможет проехать порядка 50 километров. Показатель серьезный и позволяет совершать поездки по городу, не подключая при этом ДВС. При заправленном баке бензина, машина без заездов на заправки сможет проехать более 880 километров. По заявлениям производителя, их гибрид расходует всего 2,2 литра топлива в смешанном цикле движения, используя одновременно традиционный двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Видео

Вывод

Что ж, на данный момент Audi A6 L e-tron 2016-2017 года вызывает ряд положительных эмоций. Да, пусть автомобиль не сильно изменился внешне. Но ведь этого особо никто и не ждал от Ауди.

Зато автомобиль получил увеличенную колесную базу, повысился внутренний комфорт, ощутимо лучше стало располагаться на заднем ряду. Машина предлагается в очень богатой комплектации, гибридная установка выглядит здорово и многообещающе. Да, нужно будет еще узнать, насколько заявленный средний расход соответствует действительности. Но если он окажется даже 3 литра на 100 километров, это окажется весьма великолепным показателем экономичности.

Представьте, у вас под капотом свыше трехсот лошадиных сил, а силовая установка при этом будет потреблять всего 2-4 литра топлива. Это же фантастика. Причем фантастика, ставшая реальностью.

Вот такой вот интереснейший эксклюзив приготовила для своих китайских потребителей компания Ауди. С нетерпением ждем 2016 года, дабы в деталях узнать, как ведет себя гибрид на дорогах Поднебесной, и насколько заявленные характеристики соответствуют действительно. Плюс очень интересно узнать, какой все же ценник поставит на свой удлиненный гибридный седан немецкий автоконцерн.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2620
Источник: http://www.LyxAvto.ru/704-audi-a6-l-e-tron-2016.html

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 11456
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. http://www.LyxAvto.ru/704-audi-a6-l-e-tron-2016.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 4876 (43%)
  2. https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B06-%D0%BB-%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD-2016-2017/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1319 (12%)
  3. https://AutoVogdenie.ru/audi-e-tron-2019-2020.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2933 (26%)
  4. http://roadres.com/audi/e-tron/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2328 (20%)

★ Технические характеристики ауди | Информация

Пользователи также искали:

audi a4 2019 характеристики, audi a4 b6 1.8t quattro технические характеристики, ауди характеристики всех годов, audi s4 b9 характеристики, двигатель amb характеристики, технические характеристики ауди 100, технические характеристики ауди а4 2011 года, технические характеристики ауди а6, 100, audi a4, а6, а6 универсал, тех, а6 с6 3. 0 бензин, а6 с5 3.0, audi a6, технические характеристики ауди 100, audi a4 характеристики, ауди а6 технические характеристики, ауди а6 универсал, тех характеристики ауди а8, ауди а6 с6 3.0 бензин характеристики, ауди а6 с5 3.0 технические характеристики, подбор автомобиля по техническим характеристикам, новинки в авто, американских автомобилей, новые разработки автомобилей, автоновости, моторпейдж, автоновости европы, новинки мирового автопрома, технические характеристики американских автомобилей, audi s4, ру, audi s4 b9, москва, audi конфигуратор, цена,

Audi A6 Avant, TDI, Quattro, обзор 2019, комплектации, технические характеристики, фото

17. 03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Новый универсал Audi A6 Avant

Новый Audi A6 Avant удачно сочетает в себе динамичную стилистику с целым рядом решений, полезных в повседневном использовании, и множество вариантов компоновки. Задняя часть автомобиля поражает дизайном. Ауди имеет багажник с огромными возможностями, объем его составляет от 565 до 1680 литров. Шасси и подвеска были разработаны для комфортного, но в то же время спортивного вождения.

Стандартная мягкая гибридная система повышает эффективность автомобиля, а динамическое расположение четырех торсионных колес audi a6 avant quattro повышает его маневренность. Полностью цифровая сенсорная система реагирования MMI благодаря интуитивному управлению обеспечивает водителю и пассажирам удобство высочайшего качества.

Эстетика и функциональность — внешняя стилистика

«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Ауди а6 авант кватро источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.

ауди а6 авант

Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro, audi a6 avant quattro в этом автомобиле.

Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.

Audi A6 Avant

Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник

Размеры новой ауди а6 авант:

  • длина 4,94 м,
  • ширина 1,89 м
  • высота 1,47 м.

Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.

ауди авант

Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.

Багажник Audi A6 Avant

В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя

В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.

Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.

ауди а6 авант

Audi A6 Avant

ауди а6 авант

Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.

Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.

Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.

Audi A6 Avant

Эффективно и мощно – все силовые агрегаты оснащены мягкой гибридной техникой

В стандартном исполнении все двигатели, установленные в новом Audi A6 Avant, оснащены мягкой гибридной системой, которая повышает комфорт вождения, влияет на рабочие характеристики и снижает расход топлива в реальных дорожных условиях. Генератор переменного тока — стартер, сердце системы MHEV, работающей на бортовой электрической системе в 48 В, позволяет экономить до 12 кВт энергии. Сэкономленная энергия затем отправляется на зарядку отдельной литий-ионной батареи. Новая Audi A6 Avant на скоростях от 55 до 160 км / ч может «плыть» с выключенным двигателем, а система старт-стоп запускается со скоростью 22 км / ч.

Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше

Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.

На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.

авант ауди

Audi A6 Avant

audi avant

ауди авант

ауди а6 авант кватро

Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:

  • обычная подвеска со стальными пружинами,
  • спортивная подвеска,
  • подвеска с системой управления демпфирующей силой
  • и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.

Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.

Красивый дом — интерьер и техника

Интерьер нового Audi A6 Avant характеризуется стильной минималистичной архитектурой, гармонично сочетающейся с концепцией обслуживания. В верхней части элегантного центрального туннеля доминирует черная панель со встроенным сенсорным экраном системы реагирования на прикосновения MMI. Как и нижний экран, также расположенный на центральной консоли туннеля, он слегка обращен к водителю.

В зависимости от пожеланий клиента, интерьер нового A6 Avant может принять разные виды. В дополнение к базовой версии доступны две другие линии оборудования: просто спортивная и спортивная комплектация S line. Каждая из них имеет свою индивидуальную цветовую концепцию. Пакет внешнего дизайна в стиле S также можно добавить ко всем линиям оборудования.

audi avant

Интуитивно понятная и логичная — Операционная система MMI Touch Response

Возможность управления практически всеми функциями автомобиля доступна с двух больших дисплеев новой операционной системы MMI Touch Response. С 10,1-дюймового экрана, расположенного выше, водитель (если на автомобиле установлена ​​навигационная система MMI plus плюс) управляет навигационными и информационно-развлекательными системами. Расположенный под 8,6-дюймовым экраном, он используется для управления кондиционером, функциями комфорта и для ввода текста.

Во время поездки запястье водителя удобно лежит на широкой рукоятке рычага переключения передач. Система реагирования на прикосновения MMI оснащена акустической и тактильной функцией обратной связи, что делает ее быстрой и надежной. Структура меню системы плоская и логичная — как современный смартфон.

Audi A6 Avant

Система MMI Navigation Plus также включает полностью цифровую виртуальную кабину Audi (12,3-дюймовый экран), которая управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Опциональный дисплей с изображением головы отображает данные на лобовом стекле перед глазами водителя.

Система голосовой поддержки превращает новый A6 Avant в умного партнера для общения. Система отвечает на команды и вопросы, получая знания из двух источников: базы данных, хранящейся в автомобиле и из облачного сервиса. Стандартная опция персонализации позволяет создавать до семи профилей драйверов, включая до 400 настроек.

Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect

Опциональная навигационная система MMI plus — это самый высокий уровень расширения информационно-развлекательных систем на борту нового авант ауди. Ее модуль передачи данных работает в стандарте LTE Advanced, а также имеет точку доступа WiFi.

Навигационная система, основанная на анализе предыдущих поездкок и маршрутов, распознает предпочтения водителя и генерирует интеллектуальные подсказки на этой основе. Коллекция Audi Connect System предлагает ряд онлайн-сервисов, в том числе Car-to-X. Опциональная функция ключа подключения Audi позволяет открывать и закрывать новый Audi A6 Avant с помощью смартфона Android. Смартфон и автомобиль могут быть связаны через приложение myAudi.

Audi A6 Avant

audi avant

Двигатель VS TDI Audi A6 Avant

a6 avant

a6 avant


Просмотров: 1 236

P0140 subaru

A severe systemic reaction to an allergen causing serious symptoms that develop very quickly

Audi A6 и Subaru Forester … пожалуйста проблема такая ауди а6 с7 2.0 2013 года горит ошибки P0140 и P0141 датчик …

Nicolas Amaya octubre 5, 2018. buen dia a mi stratus 2006 se empezo a calentar y ya cambie bomba,toma de agua, tapon de agua(4 veces) y sigue calentandose al calentarse avienta el agua por el tapon, tambien quite el termostato por lo que me imagino que me marca el codigo p0128 (el cual no ocasiona que prenda el check engine) solo que por no dejar le di los 3 llavazos y me aparece el codigo …

Save up to $25,272 on one of 3,535 used 2004 Chevrolet Silverado 2500HDs near you. Find your perfect car with Edmunds expert reviews, car comparisons, and pricing tools.

OBD2 Code P0140 Jeep definition: The Powertrain control module (PCM) will provide a.45 volt reference voltage to the Oxygen sensor. When the O2 sensor reaches operating temperature, it will generate a voltage that will vary depending on the oxygen content of the exhaust.

Subaru Select Monitor can be used to diagnose the engine, ABS, air conditioner and oth-er parts. 12.AWD CIRCUIT MEASURES 1) Full-time AWD MT model Since viscous coupling (limited slip differential) is used in the center differential, cut-off of AWD circuit cannot be carried out.

Probleme, Fehlercodes sowie Diagnose und Handbücher für AUDI. Mit autoaid reparierst Du Deinen AUDI schnell und kostengünstig selbst. Unsere Expertenlösungen, Diagnosegeräte und Reparaturanleitungen helfen Dir bei der Suche nach der Fehlerursache und unterstützen Dich bei allen Fragen zur Reparatur mit der besten Lösung.

The code means that there is a problem with the heater element circuit of the heated oxygen sensor. The control module monitors how long it take the sensor to warm up and start sending an adequate signal.

21-12-2020 21:59 Forum-update: Feedback-topic (62) sticky Aankondiging — Feedback Merk Type Jaar Brandstof; 30-12-2020 18:47 niet starten (5) Motor Merk Opel Type Corsa-D Jaar 2007 …

Обзор Audi A6 2019: застегнутый седан переполнен технологиями

На протяжении нескольких поколений Audi A6 скромно эволюционировал с сдержанным дизайном, надежными характеристиками и интеллектуальными технологиями.Теперь в своем шестом поколении Audi A6 2019 года по-прежнему остается незамеченной, но не несет в себе особой искры. Когда я подхожу к темному скромному седану, его фары и задние фонари оживают в анимированном танце освещения, как у высокотехнологичного German Knight Rider.

Этот тонкий дисплей светотехники — ваш первый намек на то, что остальная часть A6 ломается по швам технологий, от приборной панели до моторного отсека и бортовых систем безопасности.

3.0T Quattro power

Audi также изменила свое соглашение об именах для этого поколения.Простые обозначения на основе смещения, такие как «2.0T» или «3.0T Quattro», отсутствуют, заменены новыми значками 55 TFSI и 45 TFSI, которые практически ничего не говорят о том, что находится под капотом.

Антуан Гудвин / Roadshow

A6 55 TFSI механически похож на своих собратьев по платформе, полноразмерного роскошного седана A8 L и лифтбэка A7 среднего размера.Это означает, что он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Это кажется достаточным количеством мощности для транспортного средства такого размера — не подавляющая сила, но определенно достаточная мощность, чтобы быстро справиться с межгосударственными слияниями и запусками светофора.

Вы не найдете никаких сюрпризов от остальной трансмиссии: A6 имеет ту же семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, полный привод Quattro и 48-вольтовую мягкую гибридную систему, что и ранее в паре с 3.0-литровый турбо. A6 чувствует себя немного более отзывчивым и динамичным, чем более крупный A8 при ускорении или изменении направления, что должно быть, учитывая разницу в 485 фунтов между ними.

Конфигурация A6 45 TFSI уступает место 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, а также 12-вольтовой версии мягкой гибридной системы. Семиступенчатая коробка передач и полный привод Quattro остались нетронутыми, хотя 45 TFSI примерно на секунду медленнее до 60 миль в час — для этого требуется 6.1 секунда против 5.1 с шестицилиндровым двигателем. Однако у 45-го есть небольшое преимущество в экономии топлива — 27 миль на галлон вместе против 25 — и оба двигателя на 1 или 2 мили на галлон или два по сравнению с прошлогодней моделью.

Антуан Гудвин / Roadshow

Управляемость A6 была настроена на легкое прикосновение. Рулевое колесо имеет слегка искусственный, изолированный характер, который, в то же время очень отзывчивый и точный, сохраняет большую часть рулевого управления , ощущаемого как .Лично мне тоже хотелось бы чуть большей слышимости динамизма. Даже с переключателем режимов движения в самом спортивном режиме я изо всех сил пытался услышать звук двигателя. Тем не менее, мне понравилось пилотировать A6 в течение недели — особенно когда я привык к более расслабленному стилю вождения — и считаю, что многие водители премиум / класса люкс оценят тихую работу и комфортную управляемую езду.

Что ж, остальным из нас придется дождаться очереди Audi S6 или RS6 Avant 2020 года. 😍

Застегнутый дизайн

Дизайн A6 немного более ванильный, чем A7, но большинство его конкурентов, включая BMW 5 Series и седан Mercedes-Benz E-Class, застегнуты так же, что и отлично, если вы предпочитаете летать вне поля зрения.Выделить A6 на фоне остальных помогают три разные конфигурации освещения. Базовые модели Premium оснащены статическими светодиодными фарами с автоматическим включением дальнего света. В моделях Midtier Premium Plus A6 используются более яркие фары «матричного дизайна» и приятные светодиодные задние фонари с последовательной анимацией подсветки при приближении к машине или выходе из нее.

Антуан Гудвин / Roadshow Полноразмерные модели Prestige

оснащены фарами HD Matrix, которые способны формировать свой свет вокруг встречных транспортных средств и на поворотах, обеспечивая высокий уровень освещения, не ослепляя других водителей.Фары HD Matrix пока не разрешены на американских дорогах, поэтому технология была программно ограничена обычным режимом автоматического включения дальнего света. Но когда закон изменится, Audi сможет разблокировать более точное освещение с помощью обновления программного обеспечения.

Внутри салон A6 не такой простой, как раньше, но все же отличается минималистичным дизайном. Кто-то может назвать его скудно обставленным, но я думаю, что Audi chic передает «роскошь» через высококачественные материалы и сдержанную высокотехнологичную эстетику.Это своего рода противоположность, например, современной барочной атмосфере загруженного E-Class с глянцевыми поверхностями, блестящим хромом и потрясающим окружающим освещением. Не лучше, но по-другому. Обращение к другим вкусам.

MMI Touch Response tech

Я бы сказал, что Audi A6 имеет преимущество в технологии салона перед E-Class. На приборной панели Audi установлено новейшее поколение информационно-развлекательного оборудования и программного обеспечения Audi MMI Touch Response.

MMI Touch Response начинается с 10.1-дюймовый сенсорный дисплей (или 8,8 дюйма в базовой комплектации Premium) в основном положении по центру приборной панели. Audi демонстрирует свое новое программное обеспечение с множеством шаблонов телефонного интерфейса, включая прокручиваемое, основанное на значках главное меню, быстро запускающуюся боковую панель навигации с настраиваемыми ярлыками и верхнюю строку состояния с быстрыми настройками. Если вы когда-либо использовали планшет Apple или Android, касание и пролистывание этого программного обеспечения скоро станет вашей второй натурой.

Сейчас играет: Смотри: MMI Touch Response от Audi обеспечивает тактильную обратную связь в…

4:02

Помогает водителям не отвлекаться от сенсорного экрана — это аппаратное обеспечение тактильного отклика на прикосновения автопроизводителя, которое обеспечивает звуковую и тактильную обратную связь, когда палец пользователя проходит по виртуальным кнопкам на экране. Чтобы предотвратить ложные нажатия, тактильное касание также требует, чтобы вы физически нажимали на экран, а не просто касались, давая физический отклик при нажатии.Это то, что вам нужно почувствовать, чтобы по-настоящему понять, но виртуальный интерфейс быстро начинает ощущаться как настоящие кнопки, что мне очень нравится.

В этом поколении нет ручки контроллера MMI. Его заменил 8,6-дюймовый вторичный сенсорный экран, расположенный под основным дисплеем. Здесь вы найдете ярлыки для контактов, пунктов назначения и предустановок радио, быстрый доступ к элементам управления климатом и — при вводе пункта назначения или поиске — клавиатуру или поверхность для письма кончиком пальца.Чтобы повысить точность нажатия на этот нижний экран, широкий плоский рычаг переключения передач A6 выполняет двойную функцию в качестве упора для запястий.

Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, если вы решите обойти OEM-программное обеспечение Audi и использовать свои собственные технологии, но ни одна из технологий не совместима с тактильной обратной связью Audi, возвращающейся к стандартному емкостному прикосновению при использовании.

Антуан Гудвин / Roadshow

Модернизированные модели Premium Plus и Prestige имеют третий экран приборной панели: 12.3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit расположен перед рулевым колесом и служит настраиваемой цифровой приборной панелью. Virtual Cockpit может демонстрировать живые карты, информацию об источнике звука и мониторинг транспортного средства / поездки. Это самая гибкая цифровая приборная панель на сегодняшний день.

Элементы управления на рулевом колесе обеспечивают легкий доступ большого пальца к контактам, предустановкам радио и аудиоисточников, избранным пунктам назначения. В сочетании с очень сильным голосовым управлением на естественном языке Virtual Cockpit позволил мне выполнять самые распространенные информационно-развлекательные задачи, не отрывая руки от руля и не отвлекаясь от дороги.Тем не менее, расположение кнопки на рулевом колесе было немного эргономичным для меня во время моей недели с A6, я продолжал нажимать кнопки подушечкой ладони, когда я крутил колесо, пропуская треки или переключая режим виртуальной кабины в середине поворота. .

Технология безопасности Pre Sense

Технология безопасности в A6 также является высшей для этого и без того престижного класса. Предупреждение о лобовом столкновении Pre Sense Basic от автопроизводителя входит в стандартную комплектацию, как и стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение Pre Sense City с обнаружением пешеходов.Полный набор расширенных средств помощи при вождении доступен на более высоких уровнях отделки салона или как часть дополнительного пакета помощи водителю. Я хотел бы видеть больше стандартных, но установка флажков — обычное дело для немецких люксовых брендов.

Audi A6 доступен с адаптивным круизным режимом от автопроизводителя, который работает вплоть до остановок и движений благодаря ассистенту движения в пробках, помощи при удержании полосы движения, контролю слепых зон с предупреждениями о смене полосы движения и расширенной системе предотвращения столкновений. торможение, включающее помощь при повороте, помощь при перекрестке и предупреждения о перекрестке сзади.

Антуан Гудвин / Roadshow

Цена и конкуренция

Volvo S60 приходит на ум как надежный и менее дорогой конкурент A6, особенно для тех, кто любит минималистичный салон шведа. BMW 5er текущего поколения тоже неплох, но не вызвал у меня такой же радости, как другие в этом высококонкурентном классе. Однако я думаю, что ближайшим конкурентом Audi A6 2019 года является Mercedes-Benz E-Class.Это отличный враг, который проверяет многие из тех же параметров и чувствует себя равным A6, но со своим уникальным чутьем и стилем.

Audi A6 Premium 55 TFSI Quattro 2019 года (почему они не могли назвать его просто 3.0T?) Начинается с 59 895 долларов, включая сбор в пункт назначения в размере 995 долларов. Модели Premium 45 с четырьмя цилиндрами начинаются с 55 095 долларов, в то время как мой испытанный Prestige 55 с пакетом помощи водителю, навороты подсказывают чашу весов, чуть меньше 74 000 долларов. Интересно, что A6 примерно на 9000 долларов меньше по всем направлениям, чем лифтбэк A7 аналогичного размера, что делает его на удивление хорошим соотношением цены и качества для тех, кто ищет лучшее предложение на технологии Audi последнего поколения.

Б / у Audi A6 2019 Технические характеристики, MPG, мощность в лошадиных силах и рейтинги безопасности

Двигатель

3,0 л V-6335 л.с. 369,0 футо-фунт. При 1370 об / мин

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка передач S tronic с автоматическим переключением передач с наружным диаметром

Экономия топлива Город

22,0 миль на галлон

От бампера до бампера Месяцы / мили

48/50 000

Двигатель

3.0L -6 335 л.с. 369.0 футо-фунт. @ 1370 об / мин

Трансмиссия

7-ступенчатая S tronic с автоматическим переключением передач с внешним диаметром

Генератор

гибридный электродвигатель

Аккумулятор

с защитой от выбега

Рекомендуемый тип топлива

неэтилированный

Premium Выхлоп

двойная нержавеющая сталь

Тип привода

автоматический постоянный quattro с ультра-полным приводом

Блокирующая ступица управления

постоянный

Дифференциал повышенного трения

с тормозом

Противобуксовочная система

ABS и трансмиссия Электронная

электронная стабилизация

Ride Control

автоматическая с управлением водителем

Adaptive Suspension

Adaptive Suspension

Front Suspension

multi-link

Front Anti-Roll Bar

Front Anti-Roll bar

Front Shocks

газовый нагнетательный

Задняя подвеска

независимый многорычажный

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Амортизаторы задние

Газовые тормоза

Дисковые тормоза с вентиляцией

передние и задние

Колеса

19. 0 «обработанный с окрашенными вставками из алюминия / 20,0» обработанный с окрашенными вставками из алюминия / 21,0 «серебристый алюминий

Передние шины

P245 / 45HR19.0BSW AS / P255 / 40HR20.0BSW летние характеристики / P255 / 40HR20.0BSW AS / P255 / 35YR21.0BSW летние характеристики

Запасное колесо и колесо

компактная сталь

Передние сиденья с подогревом

Подушка для водителя и переднего пассажира с подогревом, спинка с подогревом

Подголовники передних сидений

регулируемые с регулировкой наклона и мощности с наклон

Регуляторы направления переднего сиденья водителя

(8-ходовой привод) / (12-ходовой привод)

Регуляторы направления переднего пассажирского сиденья

(8-ходовой привод) / (12-ходовой привод)

Облицовка двери

кожзаменитель / кожа

Коврики

коврики спереди и сзади / резина спереди и сзади

Вставка на приборную панель

натуральное дерево / имитация металла

Накладка на приборную панель

кожа / имитация металла

Люк

express open / close

косметические зеркала

двойная подсветка

зеркало заднего вида

автоматическое затемнение день-ночь

лампы для чтения

передние и задние

для хранения приборной панели

закрытые корзины

багажных отсеков в задней двери2 ящики задних дверей

Крепления для груза

Крепления для груза

Передний кондиционер

Двухзонный передний

Климат-контроль

Автоматический кондиционер

Кондиционер сзади

Задний воздух с раздельными органами управления

Тепловые каналы сзади

воздуховоды под сиденьем

Автоматическая рециркуляция воздуха

Автоматическая рециркуляция воздуха

Радио

SiriusXM AM / FM / HD / Спутниковое сканирование

Радиоуправление на рулевом колесе

Радиоуправление на рулевом колесе

Динамики

Bang & Olufsen 3D Premium

Усилитель

180 Усилитель мощности / 705 Вт премиум

Устройство защиты от кражи радио

Средство защиты от кражи

Антенна

Разнесение оконных решеток

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Дверные замки

Мощность с 2-ступенчатой ​​разблокировкой

000 Remote Keyless Entry (все двери)

Замок багажника / люка / двери

power

Замки задней безопасности для детей

Замки задней двери для безопасности детей

Замок крышки топливного бака

Замок крышки топливного бака

Мобильный телефон

Audi phone box предварительная проводка

Опускание багажника

Автоматическая защелка багажника / люка

Опора для ног водителя

Подставка для ног водителя

Сохраненное питание аксессуаров

Сохраненное питание аксессуаров

Устройство открывания двери гаража

Система беспроводного управления HomeLink

Audi connect CARE

Доступ в Интернет

Audi connect PLUS доступ в Интернет

Дисплей прибора

аналоговый / цифровой / аналоговый

Датчик температуры воды

Датчик температуры двигателя

Внешняя температура

Внешняя температура

Системный монитор

Системный монитор

Контрольный датчик

резервный цифровой датчик скорости

бортовой компьютер

бортовой компьютер

одометр

одометр

датчики парковки

передние и задние

навигационная система

интегрированная навигационная система

тип рулевого колеса

рулевое колесо с усилителем наклона

кожа / имитация металла

1-Touch Open Window

передние и задние

Стеклоочистители переднего ветрового стекла

прерывистый режим работы

Стеклоочистители с функцией обнаружения дождя

Стеклоочистители с датчиком дождя

Дворники с датчиком скорости

Датчик скорости Стеклоочистители tive

Обогреватель заднего стекла

Обогреватель заднего стекла

Люк

Экспресс открытие / закрытие

Зеркала заднего вида

Двойная подсветка

Зеркало заднего вида

Автоматическое затемнение день-ночь

Передние фонари для чтения Хранение приборной панели

Крытый контейнер

Ящик в задней двери

Ящик в задней двери

Багажники для груза

Тяги для груза

Воздушный компрессор

Комплект для передвижения шин

Передний кондиционер

Передний климат-контроль

с двумя зонами

автоматический кондиционер

Задний кондиционер

задний воздуховод с раздельными органами управления

Задний воздуховод

воздуховод под сиденьем

Автоматическая рециркуляция воздуха

Автоматическая рециркуляция воздуха

Радио

SiriusXM / Satellite AM / FM seek-scan

Радиоуправление на рулевом колесе s

Радиоуправление на рулевом колесе

Динамики

10/19 Bang & Olufsen 3D Advanced / 16 Bang & Olufsen 3D Premium

Усилитель

Усилитель 180 Вт / 1820 Вт премиум / 705 Вт премиум

Средство защиты от кражи радио

Средство защиты от кражи радио

Антенна

Разнообразие оконных решеток

Круиз-контроль

круиз-контроль

Дверные замки

с двухступенчатой ​​разблокировкой

Дистанционный бесключевой доступ

брелок (все двери)

Багажник / люк

с электроприводом открывания двери

Замки задней двери для безопасности детей

Замки задней двери для безопасности детей

Замок дверцы топливного бака

Замок крышки топливного бака

Мобильный телефон

Предварительная проводка телефонной коробки Audi

Отвод багажника

Автоматическая защелка багажника

Подставка для ноги водителя

Подставка для ноги водителя

Сохраненная мощность вспомогательного оборудования

Сохранить ed вспомогательное питание

Устройство открывания гаражных ворот

Беспроводная система управления HomeLink

Аптечка

Аптечка

Экстренная помощь

Audi connect CARE

Доступ в Интернет

Доступ в Интернет Audi connect PLUS

Приборный дисплей

аналоговый / цифровой / аналоговый

Датчик температуры воды

Датчик температуры двигателя

Головной дисплей

Головной дисплей

Внешняя температура

Внешняя температура

Монитор систем

Монитор систем

Контрольный контроль

резервный цифровой спидометр

бортовой компьютер

бортовой компьютер

пробег

одометр

датчики парковки

передний и задний

навигационная система

интегрированная навигационная система

тип рулевого колеса

телескопическая регулировка наклона

9000 кольцо Материал колеса

кожа / имитация металла

Открытое окно в одно касание

переднее и заднее

Стеклоочистители переднего ветрового стекла

прерывистый режим работы

Дворники с датчиком дождя

Дворники с датчиком дождя

Датчик скорости

Дворники с датчиком скорости 9000 дворники

Обогреватель заднего стекла

Обогреватель заднего стекла

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная тормозная система на 4 колеса (ABS)

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни

Центральный верхний стоп-сигнал

центральный высокий стоп-сигнал

Передние противоударные подушки безопасности

водитель и пассажир

Боковые подушки безопасности водителя

Установлены на сиденье

Боковые подушки безопасности пассажира

Установлены на сиденье

Верхние подушки безопасности

Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик

Датчик присутствия

Коленная подушка безопасности

9 0002 водитель и пассажир

Задняя боковая подушка безопасности

Задняя боковая подушка безопасности

Боковые противоударные стойки

Боковые противоударные балки

Преднатяжители ремней безопасности

передние и задние

Отключение зажигания

Система иммобилайзера

Система иммобилайзера III

система

Система безопасности

система безопасности

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная тормозная система на 4 колеса (ABS)

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни

Центральный верхний стоп-сигнал

по центру высокий стоп-сигнал

Передние противоударные подушки безопасности

водитель и пассажир

Боковые подушки безопасности водителя

Установлены на сиденье

Боковые подушки безопасности пассажира

Установлены на сиденье

Верхние подушки безопасности

Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда

Датчик

Датчик присутствия

Коленная подушка безопасности

водитель и пассажир

Задняя боковая подушка безопасности

Задняя боковая подушка безопасности

Штанги бокового удара

Балки бокового удара

Преднатяжители ремня безопасности

передние и задние

Отключение зажигания

Система иммобилайзера

Иммобилайзер III трекер-система

охранная система

охранная система

2019 Audi A6 * Дата выпуска * Цена * Характеристики * Интерьер * Дизайн * Отзыв

В то время как его конкуренты уже получили серьезные изменения, Audi A6 практически не меняла с 2011 года. Однако в ближайшем будущем все может измениться. Несмотря на то, что производитель мало что раскрывает о своем грядущем роскошном седане среднего размера, похоже, что автомобиль ближе, чем казалось на первый взгляд. Не так давно нам удалось увидеть замаскированного тестового мула, который выглядел практически готовым к производству. Новый автомобиль будет иметь не только новый дизайн, но и новые двигатели, гораздо лучший интерьер, а также другие улучшения. Конечным результатом должно быть улучшенное управление седаном, а также ряд дополнительных функций за те же деньги.

2019 Audi A6 Дата выпуска и цена

По слухам, предстоящий Audi A6 2019 года должен появиться на рынке к концу 2018 года. Тем не менее, мы уверены, что Audi представит автомобиль за несколько месяцев вперед, скорее всего, в начало 2018 года. Его цена не должна сильно отличаться от цены предшественника. Базовый автомобиль по-прежнему должен стоить около 51000 долларов, а модели высшего класса — более 100000 долларов.

Подробно

Как и его предшественник, Audi A6 2019 года будет использовать архитектуру MLB от VW.Однако это будет их версия архитектуры Evo, поэтому она будет легче и жестче, чем раньше.

источник: jalopnik.com 2019 Audi A6

Благодаря новой платформе новый A6 должен быть легче, лучше управляться, а также иметь более высокий уровень шума и шума. Размер машины пока неизвестен, но судя по шпионским снимкам, это не сильно изменится.Колесная база аналогична, но автомобиль может быть как ниже, так и шире предшественника.

Дизайн Audi A6

Как и его основные конкуренты, новый Audi A6 2019 года заимствует еще немало дизайнерских решений у своих более крупных собратьев. Похоже, что в автомобиле будет установлена ​​новая фирменная решетка радиатора Audi, которая стала значительно шире и тоньше, чем раньше. Новые более тонкие фары и более агрессивный бампер сделают автомобиль шире, чем он есть на самом деле.

источник: jalopnik.com 2019 Audi A6 Design

Линия капота также кажется ниже, в то время как крыша теперь имеет небольшую арку, которая, вероятно, существует для того, чтобы сократить разрыв между ней и A7. С новым A6 Audi также выпустит S6. Это тоже не кажется таким уж драматичным. Единственная реальная разница между ним и обычной моделью, кажется, заключается в более низком заднем обтекателе и новой выхлопной системе.Все автомобили выиграют от новых колес, а также должны появиться новые цвета.

Интерьер Audi A6

До сих пор Audi предлагала довольно смягченный интерьер для большинства своих автомобилей, и похоже, что в ближайшее время ничего не изменится. Грядущий Audi A6 2019 года по-прежнему должен похвастаться минималистичным салоном с минимальным количеством кнопок.Однако на этот раз похоже, что он может переключить обычные физические кнопки на сенсорный интерфейс, что сделает вещи в салоне немного интереснее.

источник: jalopnik.com 2019 Audi A6 Interior

Вдобавок ко всему, автомобиль будет оснащен великолепной цифровой приборной панелью Audi, гораздо большим проекционным дисплеем и, вероятно, также из лучших материалов. Благодаря новой платформе водитель теперь будет сидеть в машине ниже, поэтому впечатления от вождения также должны значительно улучшиться.

2019 Audi A6 технические характеристики

Самая базовая версия Audi A6 2019 года, скорее всего, получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на все четыре колеса. Он должен использовать обычную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и он должен обеспечивать около 260 лошадиных сил и более 270 фунт-фут крутящего момента. В дальнейшем автомобиль, вероятно, будет использовать новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который, как известно, развивает до 355 лошадиных сил и 360 фунт-фут крутящего момента.

источник: topspeed.com 2019 Audi A6 Двигатель

S6, с другой стороны, откажется от своего V8 в пользу меньшего 2,9-литрового твин-турбо V6. Он должен обеспечивать около 450 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Все версии автомобиля будут использовать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, но мы очень надеемся, что великолепный 8-ступенчатый блок двойного сцепления Porsche появится когда-нибудь в будущем.

2019 Audi A6
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя V6
Рабочий объем 2.0 литр
Мощность / крутящий момент 260 л.с. / 270 фунт-футов
Трансмиссия Гидротрансформатор 8 АКПП
Производительность
0-60 миль / ч 4,2 сек.
Максимальная скорость 155 миль / ч
ЦЕНА: 51 000–100 000 долл. США
Конкуренты: Mercedes-AMG E43, BMW M550i XDrive


Об авторе
милица

Audi A6 (C8) 40 TDI quattro Технические характеристики, размеры

Рядный 4 6 907 907 907 907 907 907 (C8) 40 TDI quattro Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода 908 Расход топлива — Экономичный — Город: Емкость 34 907 907 Топливо 73 л
16.1 британский галлон
19,3 галлона США

Audi A6 (C8) 40 TDI quattro Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров:
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
907 907 907 Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1968 см3 или 120. 1 куб. Дюйм
Диаметр x ход поршня: 81,0 x 95,5 мм
3,19 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 16207 907 907 907 907 907 Аспирация: Turbo Intercooler
Степень сжатия: 16,2
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — 150 л.с.
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов.футов при 1750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.3 л / 100 км
66 миль на галлон Великобритания / 55 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4,1 л / 100 км
69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США
4,8 л / 100 км
59 миль на галлон UK / 49 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Низкий WLTP: 6,5 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: 5. 5 л / 100 км
51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Высокий WLTP: 4,7 л / 100 км
60 миль на галлон Великобритания / 50 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Сверхвысокий WLTP: 5,6 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Смешанный WLTP: 5,5 л / 100 км
51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США
Диапазон: 1697 км или 1055 миль
Диапазон (WLTP): 1327 км или 825 миль
Выбросы CO2: 114 г / км (Audi)
Выбросы CO2 WLTP: 143 г / км

2019 Audi A6 Цена, характеристики, комплектация | Audi Колорадо-Спрингс

Новый Audi A6 2019 года — один из лучших роскошных автомобилей среднего размера, в который влюбится ваша семья. Audi Colorado Springs представляет все новые модели Audi и предлагает множество предложений Audi A6, которые позволят вам сэкономить.Audi A6 2019 года выпуска был выпущен в конце 2018 года и теперь доступен в нашем автосалоне. Вы можете протестировать любую новую модель Audi сегодня и уйти с новым Audi A6, который сделает вас умным и счастливым покупателем.

Конфигурации Audi A6

Audi A6 2019 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus или Prestige. В A6 Premium вы получаете такие стандартные функции, как кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по восьми направлениям, чувствительные к дождю дворники, трехзонный автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше. Технические характеристики включают три порта USB, Bluetooth, спутниковое радио, Apple CarPlay и Android Auto.

С отделкой Audi A6 Premium Plus 2019 года вы получаете 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводную зарядку, запуск кнопки, бесконтактный ключ доступа, мониторинг слепых зон и 360-градусная камера. Audi A6 Prestige 2019 стандартно поставляется с регулируемыми в 12 направлениях вентилируемыми передними сиденьями, задними солнцезащитными шторками, четырехзонным климат-контролем, багажником с электроприводом, дверьми с плавным закрытием с электроприводом, автоматическим дальним светом и проекционным дисплеем.

View 2019 Audi A6 Inventory

Performance


Все модели Audi A6 2019 года поставляются с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro для плавной и комфортной езды.

Цена Audi A6 2019

В этом году цена Audi A6 начинается с 58 900 долларов. В то время как все уровни отделки салона имеют одинаковую трансмиссию, в разной степени повышается стоимость из-за дополнительных функций.Audi A6 Premium Plus стоит от 62 700 долларов, а Prestige стоит 67 100 долларов. Чтобы получить Audi A6 Prestige со многими пакетами и опциями, ваша цена составит около 79000 долларов.

Экстерьер

Доступны двенадцать цветов кузова Audi A6 2019 года выпуска. К ним относятся Avalon Green, Carat Beige, Brilliant Black, Ibis White, Soho Brown, Tango Red, Daytona Grey, Firmament Blue, Florett Silver, Glacier White, Mythos Black и Vesuvius Grey.

Интерьер


Седан Audi A6 2019 года с комфортом вмещает пять человек. В багажнике 13,7 кубических футов грузового пространства. Вы также получаете заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, для перевозки тонких и длинных предметов. Также имеется множество функций безопасности. В стандартную комплектацию входят передний и задний парктроник, Audi Pre Sense Basic плюс Audi Pre Sense City. Вы также можете добавить камеру 360 градусов, автоматический дальний свет, проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, помощник ночного видения и перекресток помощь при переходе.

Audi A6 Lease

Взглянув на обзоры Audi A6 2019 года, вы увидите, насколько редок этот роскошный автомобиль. В Audi Colorado Springs вас ждет полный инвентарь. Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде Audi A6, чтобы принять мудрое финансовое решение. Мало того, что ваши платежи будут ниже, вы также сможете перейти на любую из наших новых моделей Audi через несколько лет.



Audi A6: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Audi

Нашли Audi A6 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi A6, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть спецификации 4 для последней модели Audi A6:

Последние новости

  • Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали …

  • Audi Q5 Sportback представлен на 2021 год

    Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5. ..

  • Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль

    HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее и футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …

  • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель продолжал развиваться в сочетании с выпуском модели…

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … На свете столько хороших машин, если …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

Audi A6: вот оно

Автомобиль, изображенный здесь, действительно представляет собой совершенно новый Audi A6 2019 года выпуска, а не рестайлинг старой модели или усиленный A4. Он может отличаться утонченным стилем, но этот автомобиль наполнен всеми видами модных новых технологий, которые можно увидеть в новых A7 и A8. Технические характеристики A6 для американского рынка еще не объявлены, но европейский автомобиль должен дать нам хорошее представление о том, чего ожидать, когда этот автомобиль появится в конце этого года.

Audi

Новый A6 дебютирует с двумя 3,0-литровыми двигателями V6, газовым и дизельным. Поскольку мы почти наверняка не получим дизельное топливо в США, мы сосредоточимся на газовом двигателе. Это двигатель с одним турбонаддувом мощностью 340 л.с. и 369 Нм крутящего момента, и, что интересно, он работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Audi

Все двигатели A6, объявленные и другие, работают в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая заменяет традиционные стартер и генератор с ременным приводом на электрический блок с батарейным питанием.Эта система позволяет автомобилю двигаться накатом со скоростью от 34 до 99 миль в час, а функция старт-стоп срабатывает на скорости 13 миль в час.

Audi

Audi заявляет, что новый A6 спортивнее своего предшественника во многом благодаря дополнительному электронному заднему дифференциалу и системе рулевого управления задними колесами. Повышенная жесткость кузова, новая система рулевого управления и новые амортизаторы также должны помочь с управляемостью.

Audi

Внутри новый A6 выглядит совершенно иначе, чем его предшественники.Наиболее очевидным является новая система информационно-развлекательной системы MMI от Audi, в которой отсутствует контроллер с вращающимся колесом для двух сенсорных экранов. A6 также оснащен всеми новейшими полуавтономными системами помощи Audi, в том числе системой, которая может автономно припарковать автомобиль в вашем гараже.

Audi

Мы увидим новый A6 на следующей неделе на автосалоне в Женеве, и Audi заявляет, что он появится на немецком рынке в июне. Что касается спецификаций, цен и даты выпуска для США, нам придется немного подождать, чтобы получить эту информацию.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.