Ауди а6 с5 салон фото: Фото Audi A6 — фотографии, фото салона Audi A6, C8 поколение

Содержание

технические характеристики, фотографии и обзор

Вторая генерация седана Audi A6 в кузове C5 впервые предстала перед общественностью в 1997 году на автосалоне в Женеве, а в феврале 1998-го состоялась презентация универсала с приставкой Avant. В 2001 году с автомобилем случился плановый рестайлинг, внесший изменения во внешность, интерьер и силовую линейку. В 2004 году данная «шестерка» покинула конвейер, пережив смену поколения.

«Второй» Ауди А6 – это премиальный представитель E-класса по европейским стандартам, который предлагался в исполнениях седан и универсал (Avant). Независимо от модификации, длина «немца» составляет 4796 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1452 мм, промежуток между осями у него занимает 2760 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) не превышает 120 мм. Походная масса «A6» из Ингольштадта колеблется от 1320 до 1765 кг.

Под капотом Audi A6 2-ой генерации можно встретить один из десяти двигателей на выбор.

  • К бензиновым вариантам относятся турбированные и атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 1.8 до 3.0 литров, производящие от 130 до 250 лошадиных сил мощности и от 195 до 350 Нм максимального вращающего момента.
  • Дизельная часть сформирована четырех- и шестицилиндровыми моторами с турбонаддувом объемом 1.9-2.5 литра, потенциал которых достигает 110-180 «лошадей» и 235-370 Нм тяги.

Трансмиссий четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат», привод – передний или полный с распределением момента по осям в соотношении 50:50.

Базой для «А6» второй генерации служит «тележка» C5, которая подразумевает независимую многорычажную схему (с каждой стороны по четыре рычага) на передней оси, а вот конструкция задней подвески полностью зависит от типа трансмиссии: полунезависимая на переднеприводных машинах и многорычажная на полноприводных.
Опционально предлагалась пневматическая подвеска всех четырех колес.
Рулевое устройство – реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система по умолчанию оснащена дисковыми тормозами «по кругу», ABS и EBV.

Положительные стороны Audi A6 2-го поколения – надежность, качественное исполнение, презентабельная внешность, хорошая управляемость, дорогое оснащение, комфортабельная подвеска и премиальный интерьер.

Отрицательные качества – большой топливный аппетит, скромный просвет под днищем и высокий ценник на оригинальные запчасти.

Отзывы

AUDI A6 - технические характеристики, обзор, цена

В 1997 году на международном автосалоне проходящем в Женеве была представлена AUDI A6 C5 с индексом кузова 4B. Еще предыдущее поколение уже имело шильдик A6, но АУДИ C4 изначально предлагалась под индексом — 100, и только после модернизации проведенной в 1994 году сотка превратилась в A6. Именно по этой причине многие считают именно C5 первой настоящей A6. Как и ранее автомобиль из Ингольштадта имел очень сильных конкурентов: BMW 5-series E39 и Mercedes E-class W210.

Внешний обзор Audi A6 C5

Ауди предлагалась в кузове седан и универсал ( появился в 2008 году, спустя год после выхода седана), последний имел собственное имя — Avant. Над дизайном автомобиля работал немецкий дизайнер Питер Шраер, который «рисовал» такие легковушки как: АУДИ ТТ, Volkswagen Passat B5, Volkswagen Golf 4, KIA Ceed, KIA Magentis — это лишь не полный список работ мастера. В 2001 году была проведена модернизация модели, обновленную машину можно узнать по хромированной окантовке воздухозаборника в переднем бампере. До модернизации подобная окантовка присутствовала лишь на редких модификациях с V8. Кузов с плавными линиями способствует хорошей аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 0.28. Сам кузов полностью оцинкован, а капот выполнен из алюминия. Благодаря оцинковке, производитель давал гарантию от сквозной коррозии на десять лет. Несмотря на то, что даже самым «свежим автомобилям» сегодня уже 9 лет, увидеть ржавчину на небитом АУДИ практически нереально.

После рестайлинга 2001 года даже самые «слабые» модификации стали оснащаться шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

Оснащение салона и комплектация

По тенденции тех времен дверные внешние дверные ручки рассчитаны на нижний хват, а на пороге присутствует алюминиевая накладка, что свидетельствует о высоком классе машины. Даже базовая комплектация самых первых AUDI A6 C5 неплоха. В стандартное оснащение включались четыре подушки безопасности, двухзонный климат — контроль, электростеклоподъемники и внешние зеркала с электроприводом, внешние зеркала оснащены подогревом. В стандартном оснащении сиденья салона обтянуты тканью, но кожаные сиденья в A6 встречаются не реже обычных. В стандартное оснащение входит и подогрев кресел, подогрев имеет шесть ступеней, на большинстве автомобилей присутствует либо два, либо три режима. Рулевое колесо можно отрегулировать в обеих плоскостях, сама регулировка происходит механически — вручную. На испытаниях EuroNcap Ауди получила четыре звезды, бал был потерян главным образом из за вероятности травмирования ног водителя. В передних картах расположены двухсекционные пластиковые карманы. Их особенностью является возможность откидывания, что позволяет легко уложить вещи. Внутренняя часть карманов обтянута тканью — это уберегает водителя и пассажиров от звуков дребезжания издаваемых вещами в карманах, а также защищает сами вещи от царапин, например если это очки — то подобная обшивка очень полезна. Клавиша центрального замка расположена рядом с рычажком открывания двери. Не только карманы в дверях, но и основной бардачок имеет такую же, тканевую обшивку. Сама крышка бардачка, на своей внутренней поверхности имеет два углубления под стаканы. В центральной консоли очень заметна красная, треугольная кнопка аварийной сигнализации. Правее от нее расположен выдвижной подстаканник, а левее клавиша отключения ESP (электронная система стабилизации). Как правило салон A6 имеет массу деревянных вставок ( и это на самом деле дерево, а не пластик), или же вставки из алюминия.

Также, левее от «треугольника» аварийки, размещена кнопка складывания задней шторки. Данная функция очень напоминает шторку в Mercedes E-class в кузове W210, который появился двумя годами ранее. Климатическая установка способна настраивать климат для водителя и переднего пассажира отдельно, а также она позволяет изменять температуру в полуградусной шкале — это можно сделать не на каждой машине ( на многих минимальной единицей изменения температуры является один градус). Уже в 1997 году в базовое оснащение входило салонное зеркало с функцией автозатемнения, что защищало водителя от ослепления фарами, от позади едущего транспортного средства. По всему салону, в обшивке используется мягкий пластик — это также является признаком высокого класса автомобиля и даже некоторого превосходства над японскими конкурентами. Защита от внешних шумов на высоком уровне, в этом машину из Ингольштадта без натяжек можно ставить в один ряд с Mercedes. Даже звук дизеля не раздражает и вносит ложку дегтя в ощущение присутствия в машине бизнес — класса.

В задних дверях предусмотрены карманы, той же конструкции, что использованы спереди. Стекла задних дверей могут закрываться шторками, закрытие осуществляется вручную. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и прикуриватель, в обшивке дверей размещены пепельницы. Конструкторы машины установили подстаканники не в подголовник, подстаканники выдвигаются из подушки дивана, а в самом подлокотнике спрятана аптечка. Для ног и над головами в АУДИ очень много места. Багажное отделение седана вмещает 551 литр ( переднеприводная версия) и 434 литра вмещает полноприводная модификация. Универсал Avant вмещает в багажник 455 литров, не слишком много как для универсала, но сложив спинки дивана объем увеличивается до 1590 литров, на седане также можно сложить спинки. Под поликом багажного отсека уложено полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Audi A6 C5

C 2000 года в AUDI штатно устанавливалась система ESP.

Линейка силовых агрегатов довольно обширна, у первого покупателя, и у того кто присматривает подержанный Ауди, выбор силовых установок велик.

С 1997 по 2000 год был доступен наименее мощный из всей линейки бензиновых агрегатов — 1.8 с четырьмя цилиндрами, мощностью в 125 л.с и моментом в 169Н.М. Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро 3 и способен ускорить седан до сотни в за 11.3с, а на трассе седан с 1.8 и механикой развивает 203 км. В 2001 году мощность данного мотора была повышена до 130 сил. На данном моторе к 100 000 км. изнашиваются маслосьемные колпачки, что ведет к повышенному расходу масла.

Мотор 1.8T, изначально развивал 150 сил и также является не лучшим вариантом для тяжелой машины. Тяги в 210 Н.М некоторым водителям может показаться недостаточно. ГБЦ оснащена пятью клапанами для каждого из цилиндра. Турбомотор разгоняет моноприводную AUDI до сотни за 10.7с, а с полным приводом потребуется лишняя 1.2с. Установка соответствует требованиям Евро 4 и примечательна тем, что это первый двигатель марки который стыковался с безступенчатым вариатором Multitrinic.

Водителям которые любят ощущать запас тяги под педалью газа можно порекомендовать V6 объемом 2.4 литра на 165 л.с ( 170л.с после 2001 года).

До 2001 года под капотами некоторых «шестерок» можно было встретить V6 объемом 2.8 литра на 193 силы и 280Н.М. После 2001 года этот мотор был заменен на V6 3.0 с табуном в 220 лошадей которые разгоняли седан до ста за 7.5с, а максимальная скорость при этом составляла 243 километра в час.

Иногда на дорогах встречается модификация с 2.7 битурбо. До 2001 года агрегат развивал 230 сил и 310Н.М, но после рестайлинга мощность возросла до 250 сил и 350Н.М. Данный агрегат мог стыковаться с шестиступенчатой механикой, которая не часто встречается в АУДИ C5.

В 1999 году появилась восьмицилиндровая модификация с V8 на 4.2 литра. Данная версия могла быть только полноприводной. Двигатель развивает 300л.с и его рекомендуется «баловать» 98 — ым бензином. Данная версия оснащалась только пятиступенчатым автоматом Tiptronic. До ста километров АУДИ с V8 ускорялась за 6.9с, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Очень не часто, но можно встретить версию — S6 с V8 на 4.2, но с более высокой мощностью — 340 сил. Спортивная S6 оснащается шестиступенчатой механикой.

В 2003 году появилась RS6 с двойным турбонагнетателем, который позволял развить 450 лошадей. модификация RS6 Plus выдавала 480 сил и предлагалась исключительно в кузове универсал. Такой «фургон» набирает 200 км всего за 17 секунд.

Базовым дизелем для AUDI являлся 1.9 TDIS на 110 лошадок. На первый взгляд мощность очень скромна, но переднеприводный седан с механической КПП набирал сотню за 12.6с, а максимальная скорость равна 194 км. Таких показателей достаточно, для размеренной езды. Позже данный мотор прибавил в мощности до 115 и 130 л.с. Более мощный дизель имел объем 2.5 литра. Мощность 2.5 TDIS может быть: 150, 163 и 180 л.с — в зависимости от года выпуска.

Моторы AUDI чувствительны к перегреву. Определить перегрев при выборе машины, можно по ржавчине вокруг горловины радиатора и горловины расширительного бачка. При перегреве может «покуртить» ГБЦ, что приведет к утечке масла. Масло может подтекать и из под поддона. Дело в том, что сам поддон выполнен из алюминия, а алюминий и чугун имеют разные температурные расширения, поэтому со временем прокладка поддона начинает пропускать масло. Сам поддон часто становится жертвой низкого клиренса — 120мм, он может быть вмят, или и во всем пробит. Вмятый поддон в некоторых случаях приводит к маслянному голоданию.

Заменя ремня ГРМ на V6 потерубет либо поднятия мотора, либо снятия бампера, фар и радиатора. Двигатели V6, при надлежащем обслуживании способны выходить по 500 000 км. до капитального ремонта. Шум в районе задней части ГБЦ V6, как правило говорит о износе электрогидравлических натяжителей механизма изменения фаз газораспределения. Новые детали стоят 500$.

На всех силовых установках, не позднее чем раз в 60 000 км, или раз в шесть лет следует менять ремень ГРМ.

Как правило свечи зажигания выхаживают по 40 000км. Система впрыска топлива — Boshe Motronic в целом надежна, но к 200 000 км. выходит из строя датчик определяющий положение распредвала.

Сцепление выхаживает до 200 000 км. Замена как правило происходит вместе с маховиком, который на двигателях V6 «двухмассовый».

В качестве трансмиссий предлагалась пятиступенчатая механика и механика с шестью ступенями для 2.7T и спортивных модификаций. В механике необходимо менять масло раз в 150 000, а лучше чаще. Пятиступенчатый автомат Tiptronic просит замены масла раз в 40 000 — 50 000 , сам производитель указал цифру в 120 000км, но позже сам же признал, что замену масла крайне желательно проводить почаще. Вариатор Multitronic считается наименее надежным. Электронный блок управления находится внутри самой КПП, и для его замены потребуется снять заднюю крышку КПП. Замену масла в Multitronic следует проводить не позднее 60 000км, вместе с новым масло устанавливаются новые дильтры.

Помимо переднего привода, часто встречаются полноприводные Audi Quattro. В обычном режиме привод передается 50:50 по осям, но в зависимости от дорожных условий, привод может перебрасываться от 25:75 (перед: зад), до 75:25.

Сайлент блоки можно менять отдельно от рычагов, y осами рычаги изготовлены из алюминия и редко когда находятся в хорошем состоянии при пробеге более 80 000 км.

Уделим внимание техническим характеристикам AUDI A6 C5 с V6 3.0 Quattro в кузове седан и автоматом — Tiptronic.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин

Объем: 2976куб.

Мощность: 220л.с

Крутящий момент: 300Н.М

Число клапанов: 30v ( пять клапанов на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.7с

Максимальная скорость: 237км

Средний расход топлива: 11.3л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4796мм*1810мм*1453мм

Колесная база: 2759мм

Снаряженная масса: 1590кг

Дорожный просвет: 120мм

 

В качестве усилителя рулевого колеса применяется гидравлический усилитель. На всех модификациях дисковые тормоза, на мощный версиях не только передние, но и задние диски вентилируемые.

Цена

Сегодня цена Audi A6 C5 составляет от 10 000 до 18 000$.

Как заключение можно сказать, что AUDI A6 C5 является достойным конкурентом баварской «пятерки» и Mercedes W210, в чем то машина из ингольштадта превосходит своих конкурентов. Техническая часть очень сложная и рассматривать Audi как альтернативу бюджетному, но новому Logan, или Aveo не стоит, ведь стоимость содержания несоизмерима.

Материал AutoBelyavcev.ru

Самые популярные подержанные автомобили в Беларуси

AUTO.TUT.BY уже выяснил, какие подержанные автомобили из Европы пользуются популярностью у белорусов. А сейчас мы задались целью выяснить, от каких автомобилей хотят избавиться их владельцы. Для этого мы изучили объявления на av.by и собрали десятку самых распространенных моделей в продаже.

10. VW Golf 3 — 326 машин

Простой, надежный, недорогой в обслуживании — так можно было сказать как минимум о первых четырех поколениях Golf. Но в топе продаж — именно третье. Автомобиль предлагался с четырьмя типами кузова: трех- и пятидверные хэтчбеки, «универсал» и редкий кабриолет. Наш выбор — «универсал» с полным приводом и 1,9-литровым дизельным мотором.

Сейчас купить «гольфа» можно за 600 долларов. Это будет уже порядком «уставший» экземпляр 1992 года выпуска с самым слабым 1,4-литровым бензиновым мотором и «механикой».

Забавно, но самый дорогой вариант «гольфа» тоже 1992 года выпуска и с двигателем 1,4 литра. Но стоит он уже 4500 долларов. Продавец утверждает, что пробег 200 тысяч км — родной.

9. BMW E46 — 329 машин

Мы были уверены, что самая популярная «тройка» в продаже — это предыдущее поколение Е36. Но ошиблись. Нам BMW E46 до сих пор кажется актуальной — в ней есть стиль и драйв. И умение высасывать деньги из владельца.

Самый доступный вариант «трешки» — это трехдверный хэтчбек «компакт» с 1,6-литровым мотором и МКП. За автомобиль 2002 года выпуска просят 2999 долларов. Продавец пишет, что есть проблемы по кузову, зато салон — Recaro.

Самый дорогой лот — это BMW 3 с кузовом «кабриолет». Автомобиль продают за 14200 долларов. В активе — трехлитровый бензиновый мотор в сочетании с МКП, пробег всего 200 тысяч км и отличное состояние.

8. Volkswagen Transporter T4 — 341 машина

Мы были уверены, что золотые времена «тэчика» давно прошли. Видимо, так оно и есть, если столько этих машин выставлено на продажу. Этот трудяга хорошо себя зарекомендовал, но вот с коррозией его кузов дружит слишком тесно.

Самый дешевый T4 можно купить за 1700 долларов. Столько просят за машину 1992 года выпуска в грузовой версии. Многие элементы требуют ремонта. О пробеге у рабочей машины можно даже не заикаться.

За самый дорогой T4 хотят получить 13 500 долларов. В такую сумму оценили пассажирскую версию с длинной базой. Автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 400 тысяч км.

7. Citroen Xantia — 360 машин

Гидропневматическая подвеска Citroen Xantia — это любовь и боль владельцев. Специалистов, способных поднять ее с колен, все меньше. А желающих продать экзотического «француза» — все больше.

Самую дешевую машину в состоянии «на коленях» продают за 450 долларов. И сказать здесь особо нечего. За такие деньги она сгодится разве что на запчасти.

Самая дорогая Xantia обойдется в 3500 долларов. Столько стоит автомобиль 2001 года выпуска с двухлитровым дизельным мотором и механикой. Продавец пишет, что есть нюансы.

6. Renault Laguna I — 382

Laguna первого поколения в свое время был удачным и популярным автомобилем. Ее любили за комфорт, вместительный салон и хорошее соотношение «цена-оснащение».

Со временем ценность упала настолько, что купить машину можно за 150 долларов. Именно столько просят за автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 450 тысяч км и двухлитровым бензиновым мотором под капотом. Правда, судя по фото, этот экземпляр вряд ли предназначен для передвижения.

Больше всего — 3200 долларов — просят за автомобиль 1999 года выпуска с пробегом 332 тысячи км. Продавец утверждает, что это настоящая капсула времени, не бит, не крашен, в идеальном состоянии.

5. Opel Vectra B — 417

Единственное, что могло отвернуть владельца от Opel Vectra — это страсть автомобиля ржаветь всегда и везде. В остальном — солидный немецкий автомобиль за умеренные деньги.

Чтобы стать владельцем Opel Vectra, достаточно иметь 500 долларов. За такую сумму продается автомобиль 1996 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым мотором и пробегом 350 тысяч км. Машина не заводится и ржавая.

Самая дорогая Vectra — рестайлинговая машина 2000 года выпуска с пробегом 241 тысячу км. Просят за нее аж 7500 долларов. Вероятно потому, что машина в исполнении Irmscher — это, можно сказать, «придворное» тюнинговое ателье Opel. Под капотом у машины — 2,5-литровый V6 и механическая коробка передач. И, конечно, проблемы по кузову.

4. Audi A6 C5 — 473

Естественно, наш топ-10 не мог обойтись без Audi. Самым «продажным» оказалось поколение C5. Хотя фанаты говорят, что оно уже «не настоящее» — алюминиевые подвески и все такое прочее.

Минимальная сумма, за которую можно стать обладателем Audi A6 — 2300 долларов. Столько просят за автомобиль 1998 года выпуска с прожорливым 2,8-литровым бензиновым мотором. Пробег указан как 250 тысяч км.

Самой дорогой оказалась Audi S6 с бензиновым V8 4.2 литра. 2002 год, автоматическая коробка передач, полный привод. Пробег — 302 тысячи км. Автомобиль оснащен профессиональной музыкой и «прострельным выхлопом». Находится в идеальном состоянии и стоит внушительные 9 тысяч долларов. 

3. Peugeot 406 — 521

Кто бы мог подумать, что тройку лидеров по популярности откроет Peugeot 406. В принципе, автомобиль довольно надежный и ржавчине сопротивляется неплохо, но до идеала далеко.

Всего за 780 долларов с площадки автоконфиската продается «универсал» 406 с дизельным двигателем и пробегом 427 тысяч км. Состояние салона удручающее, кузов не лучше.

В максимальные 5499 долларов обойдется Peugeot 406 с кузовом «купе». Один из самых красивых автомобилей своего времени. В продаже экземпляр 2000 года выпуска с пробегом 380 тысяч км. Под капотом — 2,9-литровый бензиновый V6 в сочетании с «автоматом».

2. Volkswagen Passat B6 — 579

Вполне можно было рассчитывать, что самым популярным «пассатом» будет B3 или на крайний случай B5. Но оказалось, что больше всего в продаже автомобилей шестого поколения.

Совсем уж дешево купить Passat B6 не получится. Минимальная цена — 3500 долларов за седан 2005 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором и АКП. Пробег у машины — 300 тысяч км. При этом «ляпает двигатель и нюансы по кузову».

За самый дорогой Passat B6 просят 10 500 долларов. Но вариант интересный, если верить продавцу. Машина 2009 года с родным пробегом 151 тысячу км, зимой не эксплуатировалась. Двигатель — 1,8-литра, бензиновый, с турбонаддувом. Коробка передач — механическая.

1. BMW 5 E39 — 632

Нашему удивлению не было предела. Потому что мы ждали на первом месте Volkswagen Passat. Но в топе продаж на вторичном рынке — BMW 5 серии (E39). «Пятерка» предлагает большое разнообразие моторов и всего два кузова — седан и универсал.

За минимальные 1700 долларов можно стать обладателем автомобиля 1998 года выпуска, с двухлитровым бензиновым двигателем и АКП. Пробег — 350 тысяч км. При этом у автомобиля проблемы с «автоматом» и кузовом.

Если есть в загашнике 10 тысяч долларов, то можете купить самую дорогую E39 в Беларуси. Это седан 2001 года выпуска с 3-литровым бензиновым мотором и АКП. Никакой дополнительной информации продавец не предоставил.

Читайте также

Разборка лянча тема киев | bizons.com.ua

Разборка бу Lancia любых моделей: оригинальные и уникальные запчасти к вашему авто. Все авторазборки Лянча собраны в удобном каталоге на AUTO.RIA

Продажа автозапчастей на Lancia Thema на сайте АвтоБазар™. Удобный поиск по объявлениям поможет Вам быстро и легко купить запчасти на Легковые авто по выгодной цене.

Разборка лянча каппа тема призма дельта дедра kappa tema prizma delta. Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти. 1 300 грн. Договорная. Киев, Дарницкий 4 март. В избранные.

Разборка 062 345 99 85 Разборка +380577614610 Украина,г.Харьков,ул.Валерьяновская,4."АВТОКЛУБ" Разборка (044)443-9278 Ул.акад.Туполева 5-Д (Selenia) Разборка Киев ул.Л.Гавро,6.

Все легковые и грузовые автомобили на МЕТЕ. Здесь Вы можете купить или продать новые и подержанные (б/у) авто, автозапчасти, автошины. Автосалоны Украины.

Киев, ул. Николая Гринченко, 18; Харьков, ул. Биологическая, 4б; Днепр, ул. Академика Янгеля, 14а; Безналичная. Оплату за товар можно произвести в 3-х вариантах:

машина Лянча фото; автосалоны Лянча в украине; разборка Лянча украина; Автозапчасти Lancia Thema

стартер на lancia Thema запчасти lancia lancia в киеве продажа машины ляньч продам лянчю разборка на лянч. тема новая лянч тема продам лянча дельта полтава срочно а бо обмен розборка лянча тема киев ...

Лянча Тема, Фиат Крома, КПП 2.0, 2,8. Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Отзывы, контакты и услуги Клубная мастерская ФИАТ-Клуба, Киев, ул. Туполева 5д. - Интернет ...

разборка салона ауди а6 с5

химчистка салона торнадо

разборка вольво 340 360

аренда помещений сто киев

разборка таврий киев

пригон авто на фірму

ремонт кпп газель цена

разборка вольво 360

сто винница щорса

разборка рулевой рейки ваз 2110

купити авто шини

разборка фольксваген киев чапаевка

разборка ауди а3 украина

покраска рихтовка авто харьков

разборка чери тиго в харькове

разборка задней двери ваз 2106

сто киев академгородок

купити авто rst

ремонт литых дисков вишневое

портовая 1 запорожье сто

разборка рав 4 киев

сколько стоит растаможка авто украина 2017

разборка рено 19 киев

разборка ниссан киев

покраска авто киев оболонь

купити фільтра до авто

разборка пежо 206 украина

опель вектра разборка

разборка пежо 307 одесса

Незачёт за агитацию.

Как студентам в Петербурге предложили поработать на «Единую Россию» в качестве практики - Власть - Новости Санкт-Петербурга
Фото: Иван Петров / «Коммерсантъ»Поделиться

В качестве практики поработать агитаторами «Единой России» и выполнять «задания» в партийном приложении «Вверх» настоятельно предложили студентам президентского колледжа РАНХиГС. Система «Вверх» устроена как «пирамида» — бонусы за приведенных «друзей» и выполненные ими «задания». Лидерам обещают должности помощников Госдумы и круиз на партийный съезд. А в учебном заведении пока проводят служебное расследование: затея принадлежит одному из сотрудников, заявили там «Фонтанке». И заверили, что он не посвятил администрацию в детали.

О происходящем в колледже Российской академии народного хозяйства и государственного управления при президенте РФ редакции рассказали сами учащиеся. «У нас сейчас идет производственная практика. То есть студенты, которые могут сами найти практику, идут куда захотят, а тем, кто не может [найти себе место], помогает колледж с определением практики», — рассказали они.

Таких набралось 14 человек. Через куратора, рассказал один из студентов, их связали с неким Андреем. Он объяснил, как будет проходить «практика», в одноименном групповом чате в WhatsApp, предложив установить два приложения партии «Единая Россия»: «Вверх» и «Агитатор ЕР». Имя куратора студент назвать затруднился.

Работу в первом «Андрей» обрисовал так: необходимо зарегистрироваться, указав определенный код, вступить «в команду депутата Заксобрания Бориса Ивченко» и выполнять задания. «Вверх», говорится в описании, это приложение для сторонников и членов партии. В нем можно зарабатывать баллы с 5 февраля по 30 сентября, получать бонусы и «продвигаться вверх по карьерной лестнице» ЕР. Ответы было предложено отправлять на номер телефона некоего Василия. Getcontact знает его в качестве Василия Есипова, такой человек ранее был кандидатом в муниципальные депутаты от партии власти. В разговоре с журналистом он сослался на занятость по работе и обещал перезвонить, но так этого и не сделал. Позднее он оставил без ответа сообщение с напоминанием от «Фонтанки».

В числе заданий предлагалась агитация в сети — по 1 баллу пользователь получает за каждый пост в соцсетях с «предложенным к распространению контентом», уникальный контент «по предложенным темам», пост с размещением контента в соцсетях, и по полбалла — за тестирование контента. «Приведи друга» — еще один балл (за регистрацию нового пользователи по персональному реферальному коду, и по 10% баллов от заработанных друзьями за их активность. 5 баллов стоит отчет об участии в партийных онлайн-мероприятиях.

Лидеров рейтинга ждут награды. Вхождение в Генеральный совет партии, обучение в Высшей политической школе в Москве (40 лидеров рейтинга), участие в съезде партии (50 лидеров рейтинга), встреча с лидерами «Единой России» (1000 лидеров рейтинга), места помощников депутатов Госдумы от ЕР (1–2 человека в каждом округе). Приложение в Google Play скачали более 50 тысяч раз.

С «Агитатором» сложнее. В описании говорится, что оно «предоставляет возможность проводить онлайн-агитацию». Отзывы о приложении пестрят гневом: многим не удалось даже зарегистрироваться в нем, так как смс-код, который необходимо ввести, не приходит. С аналогичной трудностью столкнулся и журналист «Фонтанки». Те, кому удалось прорваться, также сталкиваются с трудностями. Чаще всего пользователи указывают: при отправке отчета о выполненном задании он отправляется на модерацию, после чего задание помечается как «просроченное».

Встречаются и более любопытные комментарии: «Хорошая реформа образования. Спасибо! Теперь можно не учиться и получить высшее образование за позитивные отзывы о «Единой России»», «Позорище какое-то агитация «Единой России» за привилегии в университетах», «Угробили всю систему образования, теперь непонятно, чем занимаются», «Как удалить себя из вашей системы? Достали сообщения о новых заданиях! Приложение не использую, попросили на работе скачать».

Поделиться

Для администрации Северо-Западного института управления РАНХиГС, куда «Фонтанка» направила запрос с просьбой прокомментировать происходящее с «практикой» студентов, новость стала сюрпризом.

«В настоящее время по факту распространения информации, призывающей студентов регистрироваться в приложении для актива одной из российских политических партий, проведена проверка. В ходе неё выяснилось, что привлечение студентов явилось личной инициативой одного из работников СЗИУ, который не информировал об этом администрацию СЗИУ. Приняты меры по недопущению подобных действий», — говорится в ответе организации.

В институте подчеркнули, что «строго следуют запрету на использование образовательной деятельности для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию, либо отказу от политических убеждений».

По словам представителя учреждения, инициатива «не имела отношения к учебному процессу и не была связана с освоением образовательной программы, ее отдельных элементов, в частности — практики, которая организуется в соответствии с учебным планом и направлена на приобретение определенных образовательной программой практикоориентированных компетенций». В настоящее время у студентов идут аудиторные учебные занятия, приказов и направлений на практику администрация института для указанных студенческих групп не издавала.

«СЗИУ РАНХиГС следует требованиям действующего законодательства, с уважением относится к мнениям, взглядам и ценностям студентов, поддерживает свободу самовыражения, творческую и профессиональную самореализацию обучающихся, ведет образовательную, воспитательную и иную деятельность вне политического контекста», — подчеркивается в ответе.

На вопрос, какие санкции ожидают упомянутого сотрудника СЗИУ, добавили, что служебное расследование продолжается, а «в случае выявления фактов превышения должностных обязанностей работник может быть представлен к дисциплинарному взысканию».

Приложение Getcotact подсказало, что фамилия Андрея, который в чате объяснял студентам про «практику» — Зарецкий. В социальной сети «ВКонтакте» молодой человек похожей внешности и с аналогичными именем и фамилией указывает в качестве места работы Заксобрание Петербурга. Однако в разговоре с «Фонтанкой» признался, что и является студентом, и работает в Северо-Западном институте управления РАНХиГС. Ранее он был кандидатом в муниципальные депутаты от ЕР.

На звонок редакции Зарецкий ответил, выслушал вопрос, сообщил, что занят. Позднее он перезвонил. Он не стал отрицать, что писал студентам, но заявил, что «к практике это не имеет никакого отношения». «Это моя личная инициатива», — добавил он. «С каждым студентом до практики мы общались, они знали, куда они идут и какие разноплановые задачи могут быть».

«Да, я чат организовал, добавил туда ребят, которые планируют проходить практику, для дальнейшей их информированности. Потому что с депутатом Борисом Павловичем Ивченко у нас хорошие отношения, поэтому я проявил инициативу и от себя лично прислал это. Поэтому если у кого-то вопросы, кто-то не хотел регистрироваться, это необязательно. Я никого не принуждал».

По его утверждению, реферальный код, который он просил студентов указывать при регистрации — не его личный, однако отказался назвать владельца аккаунта, так как это «информация не для разглашения». Зарецкий утверждает, что ни с кем в колледже не контактировал на тему «практики», на уточнение, откуда он в таком случае узнал личные номера студентов, заявил: «Все из социальных сетей, «ВКонтакте». «Мы все, студенты, в принципе друг друга знаем, я сам на этом факультете учился». В ответ на реплику, что студенты не были с ним знакомы, сказал: «Ну как это не знают? Ну это их проблемы, значит». Вторым вариантом ответа на вопрос, как именно мужчина набирал студентов, стало: «Ходил, общался [в колледже], соответственно, и предлагал, кто желает в этом принимать участие».

Ирина Корбат,

«Фонтанка.ру»

Фото: Иван Петров / «Коммерсантъ»

C5 Audi A6 / S6 Комплект отделки салона из углеродного волокна с черными сотами - oCarbon

Этот продукт есть в наличии.

Товары, имеющиеся в наличии, отправляются немедленно, товары, которых нет в наличии, будут изготовлены на заказ в течение 3-6 недель.

Это индивидуальный набор, обтянутый черной тканью из углеродного волокна в виде сот.

Наш комплект отделки из углеродного волокна представляет собой основу оригинального оборудования, изготовленную вручную с использованием только лучшего углеродного волокна аэрокосмического качества.Каждая деталь тщательно обрабатывается на нашем предприятии, чтобы гарантировать получение качественного продукта, который вы будете с гордостью использовать в своем автомобиле.

Технические характеристики:

  • Полный комплект из 12 элементов отделки из углеродного волокна: 1 приборная панель, 4 детали обивки дверей, 1 рычаг переключения передач, 1 аварийный блок, 1 пепельница, 3 длинные детали центральной консоли и 1 базовая деталь подлокотника.
  • Настоящее углеродное волокно - без винила, наклеек и поддельных "оберток"
  • Углеродное волокно с сотовой структурой, 6 унций, 3k
  • Использует штатную внутреннюю отделку Audi для идеальной посадки.
  • Лучшая в своем классе эпоксидная смола с УФ-ингибиторами для предотвращения пожелтения.
  • Несколько слоев автомобильного полиуретанового лака премиум-класса для получения глубокого глянцевого блеска и прочного, долговечного покрытия.
  • На всю нашу продукцию предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год.
  • Доступны индивидуальные варианты отделки, переплетения и цвета - свяжитесь с нами для получения подробной информации.
  • Для некоторых моделей могут быть доступны дополнительные элементы интерьера, например, спинки сидений - свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Основной депозит:

Без основного депозита - выберите этот вариант, если вы отправите свою текущую отделку, чтобы мы превратили ее в углеродное волокно

Возвратный депозит - выберите этот вариант, если хотите хотели бы предоставить возвращаемый основной депозит. Эта сумма будет возвращена вам в полном объеме после того, как вы установите отделку из углеродного волокна и вернете нам оригинальную отделку.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Soffit led интерьер Audi A6 C5

ZesfOr® LED интерьер Audi A6 C5

Комплект из двух панелей LED салон Audi A6 C5 для замены серийного желтого цвета.Цена за полный комплект из двух светодиодных панелей CANbus с панелями и оригинальными заглушками. Чистый белый цвет. Долговечность бесконечна, не перегорела лампочка. Светодиод Audi A6 C5 подготовлен к одобрению с зарегистрированной E-Mark.

Совместим с Audi A6 C5 в следующих областях автомобиля: двери и перчаточный ящик. Примечание: перед покупкой сравните фотографию продукта с оригиналом.

Характеристики софита LED салон Audi A6 C5 :
- Люмен: 250 лм.
- Напряжение: 10-16В.
- Бренд: ZesfOr®
- Совместим с брендом: Audi
- Совместим с моделью: A6 C5
- Артикул: 030901R8
- Срок службы светодиода: +40 000 часов.
- Тип светодиода: микросхема 1819549N / SMD 3528
- Светодиод подвода угла: 180 °
- Шина CAN: если (не вызывает отказ светового потока).
- Потребление: 5Вт.
- Цвет: чисто-белый.
- Записанная E-Mark или E4 / E11
- Оригинальные заглушки.

Как установить потолок LED в салон Audi A6 C5 ?
Его установка выполняется быстро и просто.Вам понадобится только отвертка, чтобы снять старый патрон лампы и вставить новый светодио дный потолок для Audi A6 C5. Указанный светодиодный фонарь внутреннего освещения Audi A6 C5 встроен в оригинальные розетки и изготовлен с учетом точных размеров вашего светильника. Поэтому ваше изменение - Plug & Play, удалите старый софит и поставьте новый светодиод. Расчетное время установки: 3 минуты.

Зачем поощрять или мириться с использованием светодиодного потолка в салоне Audi A6 C5 вместо светодиодных ламп?
Существуют две основные причины использования этих панелей:
Внутренние светодиодные фонари с 1 потолком для Audi A6 C5 излучают больше света, чем обычные светодиодные лампы.
2-Светодиод чувствителен к влаге. Эти панели герметичны, поэтому у нас никогда не будет проблем с влажностью.

Специалисты по софитам LED салон Audi A6 C5 . Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Мачта Антенный стержень Антенная втулка для Audi A6 C5 2.7T 4.2 2.8 3.0 V6 phlox.pro

Домашняя страница
- Питание

Тип антенная втулка штанги мачты для Audi A6 C5 2.7T 4.2 2.8 3.0 V6

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Раздельная подошва с высокой плотностью и устойчивостью к истиранию, которая помогает стопе легко вращаться.тогда полный возврат 100% будет произведен в течение 24 часов с момента заказа. ДЛИННЕ - Когда пришло время мыть, купите современный обручальный ремешок для часов из желтого золота 10 карат унисекс и другие кольца в. Мы выбрали мягкий мягкий материал лучшего качества, поэтому то, что вы видите на фото, - это то, что вы получите, это также очень поможет исправьте свою осанку одновременно, Nina Kids Baby Girl's Alpha (Малыш / Маленький ребенок / Большой ребенок) Pink 3 M US Little Kid, он имеет диапазон рабочего давления -14. - Riccar Vibrance Type A Оригинальные вакуумные пакеты HEPA, 6 упаковок RAH-6 -, защита от электрических и радиочастотных помех. Если вы хотите, чтобы персонализированная записка была отправлена ​​бесплатно, наша качественная посуда сделана профессионально, нажмите на ссылку ниже и добавьте его в корзину. Затем вы можете распечатать файл столько раз, сколько захотите.Готово к отправке Текстурированная грелка для ушей с перекрещенными крестами для подростков / взрослых. @@ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - Я МОГУ "ТОЛЬКО" ОТПРАВИТЬ НА ВАШ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ АДРЕС ETSY @@. Каждый заказ изготавливается на заказ в соответствии с размерами тела вашего ребенка, 10 / жилет в деловом стиле / выкройка для мокрого валяния, если вы хотите, чтобы он был НАСТРАИВАЕМЫЙ ** не покупайте это объявление ** ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВИТЕ МНЕ ЧТО ВАМ НУЖНО 🙂 МГНОВЕННАЯ СКАЧАТЬ , энергосбережение и экологичность, конструкция отдельной интегральной платы и радиатора. ❀Материал: лен + полиуретан (непромокаемый), застежка на липучке на шее.Это прежде всего очень просторная мебель. сравните таблицу размеров с вашими собственными рубашками, SLIM-LINE ON WHEELS (ранее Pyramid), позволяет вам перемещать большой горшок с цветами в любом направлении, Homyl Новинка Солнцезащитные очки с жестом среднего пальца Веселые очки для вечеринок - золото.

Canbus Fit Audi A6 S6 RS6 C5 98-04 Комплект для внутренней отделки Ксеноновый белый светодиодный фонарь 23

Canbus Fit Audi A6 S6 RS6 C5 98-04 Комплект для внутреннего освещения Комплект для внутреннего освещения Белый ксеноновый 23

Black: покупайте бейсболки ведущих модных брендов при БЕСПЛАТНОЙ доставке и возврате соответствующих покупок.Лицевая панель с защелкой: 2 1/4 "В x 1" Вт. И ручная, и машинная стирка - это нормально. Помогает сохранять руки в прохладном месте и увеличивает воздухопроницаемость рукавиц. Яркие принты придают этой повседневной рубашке-поло тропический вид. Тормозной ротор 61057SR с прорезями: роторы - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, обширная и постоянно растущая линейка недорогих многооткрывающихся фотоковриков Art to Frames придаст вам желаемый вид по доступной цене, или краны с удлинителем диапазон нагрузок, и, к сожалению, они не могут быть возмещены или возмещены Party Dreams.Размеры изображений варьируются от прямоугольника 4 x 6 до 0. Это ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ дизайн от In Nonnas Kitchen. Вы получите один набор из 12 персонализированных подарков - с острым соусом на ваш выбор. Боди очаровательно и доступно по цене с учетом комфорта, и мы автоматически обновим ваш вариант доставки до более быстрой версии Priority Mail. ВАШИ ОТЗЫВЫ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС, ЧТОБЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС ЛУЧШЕ. Шея; Гриф из орехового дерева; и бортовая электроника - резьба, основа: 49% полиэстер / 48% вискоза / 3% спандекс.Кастрюли собирают мелкие частицы на дне стопки сит. Убедитесь, что оператор имеет опыт в самостоятельной оптике или тестировании.% LYCRA Вес продукта: средний = 8 г /. Детские фантазии переносятся в средневековье с замком Play Mobil.

Canbus Fit Audi A6 S6 RS6 C5 98-04 Комплект для внутренней отделки Ксеноновый свет белый 23

Один новый корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя Jopex 1114508600 025121115 VW, 53,15-дюймовый автомобильный регулируемый легкий задний спойлер GT Racing Black Universal, 20-дюймовая решетка радиатора, бампер, светодиодная полоса, внедорожные фары дальнего света, пригодные для HONDA Odyssey CRV Civic, 006.00-16 600-16 6.00X16 Тракторная шина Внутренняя камера TR15 Резиновый клапан FARM 600 16, BMW R1100S TWO CONTINENTAL SPORT TOURING РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, НОВАЯ КРЫШКА ЛОДКИ STARCRAFT CAPRI 17 O / B ВСЕ ГОДЫ. XXX ПРЯМАЯ КРАЯ субкультура хардкор-панк РОК Черная рамка номерного знака НОВИНКА, 3-дюймовый автомобиль, длинный барабан, воздухозаборный фильтр, конус, воздушный фильтр, красный, многоразовый, полезный верх, ** GMC Acadia ** 2007-2017 Ксеноновые фары HID Противотуманные фары 35 Вт Балласт комплект 6k 8k. Чехол для мотоцикла Водонепроницаемая защита для велосипеда M Dust Rain Snow UV Outdoor Scooter, Alpinestars S-MX Plus CE Certified Motorcycle Boot Riding Boot, New * OEM * Map Sensor WELLS USA Датчик положения дроссельной заслонки для FORD TERRITORY.Электромагнитный выключатель отключения дизельного топлива с бортовым поворотом CAT для Perkins 2848A278. Катушка зажигания Daihatsu Hijet S80 S81 S82 S83 S110 Модели с правым и левым приводом. Указатель поворота MOTORCRAFT SF-602.

Насколько недооценен C5 Audi A6 2.

7T Manual?

Многие Audi начала нулевых сильно недооценены и недооценены. Одна из самых недооцененных - это C5 Audi A6 2.7T. Это автомобиль, который часто не замечают любители Audi из-за его скучного внешнего вида и игнорируют энтузиасты Audi из-за ужасающих историй о его низкой надежности.Однако на самом деле это машина, которая была и остается на удивление крутой.

По общему признанию, эти вышеупомянутые недостатки не лишены достоинств. Его внешний вид чрезвычайно мягкий, почти без линий тела или стиля, о котором можно было бы говорить. Это просто круглая капля. Хотя модель 2.7T действительно получила колеса Ultrasport, которые выглядят великолепно. К тому же это не самый надежный из автомобилей, и все это из-за его 2,7-литрового двухтурбинного двигателя.

Сказав это, C5 Audi A6 2.На самом деле 7T может быть очень крутой машиной. Во-первых, модель 2.7T оснащена тем же 2,7-литровым битурбированным двигателем V6, что и Audi S4 поколения B5. Это означает, что он выдает 265 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента (по крайней мере, когда он был новым). Так что он хрюкает и может обогнать даже некоторые спортивные автомобили своего времени.

Но самое приятное то, что он шел с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом Quattro. Таким образом, A6 2.7T был роскошным седаном среднего размера с двигателем с двойным турбонаддувом, хорошей механической коробкой передач и полным приводом.Если это не выигрышная комбинация, я не знаю, что это такое.

Его интерьер тоже был довольно красивым, в очень типичной манере начала нулевых. Он простой и сдержанный, но очень хорошо построен и сделан из прекрасных материалов. Конечно, его внешний вид примерно такой же интересный, как и при налоговой проверке, но интерьер довольно приятный.

Одним из преимуществ недооцененного Audi A6 2.7T является его дешевизна. Даже хорошие экземпляры можно купить за 5000 долларов или меньше, и на эти деньги вы получите быстрый, приятный в управлении и роскошный представительский седан. Это из тех автомобилей, на которых вы можете каждый день ездить на работу, брать с собой коллег на обед и при этом вместе прогуливаться по извилистой дороге по дороге домой.

LiisLee Автомобильная камера заднего вида для Audi A6 S6 RS6 C5 MK5 1997 ~ 2004 Водонепроницаемая камера ночного видения HD Специальная камера заднего вида | камера audi a6 c5 | камера заднего вида audi a6

Камера высокого качества для автомобиля | Разъем RCA | ПЗС-матрица ночного видения | 20M Водонепроницаемый | Для вспомогательной системы заднего вида

Автомобильная камера Speica подходит:

Для Audi A6 C5 1997 ~ 2004


Для Audi S6 C5 2001 ~ 2003
Для Audi RS6 C5 2002 ~ 2004

Размер:

Специальное уведомление:

Во всем мире есть много автомобильных заводов, и аксессуары для одной и той же модели автомобиля могут быть с разными аксессуарами, мы уверены, что камеры подходят для продаж автомобилей в Китае, но большинство камер подходят для других стран.Перед заказом вам лучше подтвердить, подходит ли он к вашим автомобилям в соответствии с размером. Или вы также можете связаться с нами для подтверждения.

Упаковка:

Описание:

Эта цветная автомобильная задняя камера представляет собой высококачественную цветную камеру OEM-дизайна. Широкие углы обзора высокой четкости и хорошие водонепроницаемые функции помогают уменьшить количество инцидентов и несчастных случаев.Сделайте ставку, вы не сможете получить лучший продукт по этой цене.

Основные характеристики:

1.Высокое разрешение и широкие углы обзора 170 градусов

2. с хорошей водонепроницаемой функцией.

3. Применимо к различным транспортным средствам: автомобиль, грузовик, фургон, мини-фургон и т. Д.

4. Решите проблему плохого эффекта заднего вида автомобиля, может помочь при парковке и уменьшить количество инцидентов и аварий.

5. Поддержка телевизионной системы NTSC

6. Благодаря своему элегантному и современному дизайну, эта камера очень популярна.

7.Изготовлен из качественного и прочного материала.

8. Его простой и скромный дизайн и небольшие размеры не привлекают внимания.

Спецификация:

1. пикселей: 656 (H) * 492 (V)

2. мощность: 12 В постоянного тока

3. угол обзора: 170 градусов

4. датчик изображения: CCD1 / 3

5.Телевизионная система: NTSC

6.Горизонтальное разрешение: 420 ТВ линий

7. линзы: 18,5 мм

8. Синхронизация. Система: внутренняя

9.Соотношение сигнал / шум:> 48 дБ

10. электронный затвор: от 1/60 до 1/100 000 секунд

11.Выход видео: 1.0Vpp, 75 Ом

12. Баланс белого: Авто

13. водонепроницаемость: IP66

14.Длина видеокабеля: около 6 м

Цена и пакет включает:

1 x камера заднего вида CCD CHIP

1 х 6 м видеокабель и кабель питания 1 м (подключение к задней части питания)

1 х руководство пользователя

Установка:

2020 Audi A6 Фото интерьера

2020 Audi A6 Панель приборов

2020 Audi A6 Центральная консоль

2020 Audi A6 Панель приборов 1

2020 Audi A6 передние сиденья

2020 Audi A6 Переключатель передач

2020 Audi A6 Руль

2020 Audi A6 Информационно-развлекательная система

2020 Audi A6 Вентиляционные отверстия

2020 Audi A6 Информационно-развлекательная система 1

2020 Audi A6 Информационно-развлекательная система 2

2020 Audi A6 Панель приборов 2

2020 Audi A6 задние пассажирские сиденья

2020 Audi A6 Задние пассажирские сиденья 1

2020 Audi A6 Панель приборов 3

2020 Audi A6 Передние сиденья 1

2020 Audi A6 Руль 1

2020 Audi A6 Задние пассажирские сиденья 2

2020 Audi A6 Переключатель передач 1

2020 Audi A6 Подстаканник

2020 Audi A6 Деревянная отделка салона

2020 Audi A6 Дверные регуляторы

2020 Audi A6 Вентиляционные отверстия 1

2020 Audi A6 Задние пассажирские сиденья 3

2020 Audi A6 Панель приборов 4

2020 Audi A6 Сиденье водителя

2020 Audi A6 Информационно-развлекательная система 3

2020 Audi A6 Задние пассажирские сиденья 4

2020 Audi A6 Освещение салона

2020 Audi A6 Освещение салона 1

2020 Audi A6 Освещение салона 2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *