Ауди а6 новая: Купить Audi A6 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все новые автомобили Audi А6 — Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Audi A6: Дайте ей подышать

Когда делаешь первый глоток, кажется, что это гарнача, но если дать вину подышать, явственней кариньена. И мы пробуем это чудо прямо из бочки!

Приглашая журналистов на выездной тест-драйв, представители автомобильных компаний обычно продумывают маршрут так, чтобы он символически подчеркивал имидж новой модели. Если по дороге надо завернуть в пару-тройку музеев, значит, на автомобиль предлагается взглянуть как на произведение искусства. А если горный серпантин ведет к винодельне?

На новых седанах Audi A6 мы ездили по дорогам Приората – винодельческого региона Каталонии, получившего сертификат высшей категории качества DOQ (Denominació d’Origen Qualificada). Таких областей в Испании всего две, но если Риоха широко известна, то Приорат гораздо менее заметен на винной карте (во всяком случае, из России). У него большая история: первые виноградники здесь начали возделывать монахи-картезианцы в XII в., но в конце XIX в. их погубила филлоксера, нанесшая страшный урон всему европейскому виноделию. Другие регионы оправились быстрее, а Приорат начал возрождаться только в 1970-х, когда его каменистые почвы были открыты практически заново (интересное было время – одну из виноделен основали хиппи). Виноделы любят повторять, что вино получается тем лучше, чем больше страдает лоза. Приорат – идеальное место для виноградных страданий: тут очень много солнца, очень сухо, лозе приходится прорастать буквально сквозь вулканический сланец. Поэтому вина здесь производят очень мало (в сравнении с той же Риохой), оно дорогое, с богатым вкусом и ярко выраженным местным характером: главные сорта – гарнача (гренаш) и кариньена (кариньян), а интереснее всего их купаж.

Значит, и в разговоре о новой Audi A6 тоже придется сначала вспомнить традиции, а потом посмотреть на новации – и уже тогда оценить купаж.

Формально это пятое поколение модели, получившей индекс А6 в 1995 г. Но родословную, конечно, надо отсчитывать от первой Audi 100, появившейся в революционном 1968-м: ого, да у нее полувековой юбилей! В России 1990-х «сотку» называли кто «сигарой», а кто «селедкой», последующие модели не могли похвастаться таким же специфическим дизайном и остались без метких прозвищ. Новая Audi А6 на них тоже не напрашивается. Она красива без вычурности, солидна без надменности, спортивна без бахвальства. Силуэт стал ближе к модели A7 Sportback, рельефнее сделались колесные арки, на задних дверях и крыльях появился эффектный росчерк.

Анфас А6 выглядит умеренно агрессивно и слегка нахмуренно: традиционно большая радиаторная решетка, строгий взгляд изумительно вычерченных граненых фар – в топовой комплектации это HD Matrix LED с функцией динамического дальнего света. Модули ближнего света напоминают зрачки – и эти холодные глаза мы уже где-то видели: так с экрана смотрел Терминатор.

У А6 вместо бицепсов – 20-дюймовые шины, но она разумна практически так же, как герой Шварценеггера. Радары, видеокамеры и ультразвуковые датчики позволяют Аudi видеть препятствия и всех участников движения (включая велосипедистов) на дистанции до 80 м впереди и до 145 градусов по углам. А если отпустить руль, автомобиль едет сам, уверенно следуя даже за извилистой линией разметки. 39 электронных ассистентов вождения организованы в единую систему: в сущности, это уже автопилот третьего уровня. Но законодательно он еще не разрешен, поэтому Audi через несколько секунд самостоятельности вежливо предлагает водителю вернуться к своим обязанностям.

Внутри «Форсажа»

Но на кой черт нам автопилот при таких шасси и моторе. И на таких дорогах, как в Приорате.

Новая Audi A6 построена на платформе MLB Evo, а значит, состоит в родстве не только с А7 и А8, но и с кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Она просто обязана ехать классно – особенно в топовой версии 3.0 TFSI V6 (55 TFSI) мощностью 340 л. с. (на российском рынке это пока единственный силовой агрегат) с семиступенчатым роботом S-tronic (разработанным совместно с инженерами Porsche), пневмоподвеской, системой полного привода Quattro Ultra и управляемыми задними колесами (на скорости до 60 км/ч они могут доворачиваться в противоположную от передних сторону до 5 градусов, свыше 60 км/ч – до 3 градусов в ту же сторону, облегчая вхождение в повороты).

Напарник-бельгиец сказал, что на здешних серпантинах ограничение 90 км/ч – это челлендж. После чего отключил всех электронных ассистентов и поехал в раллийном стиле, разгоняясь на коротких прямых до 150 км/ч, входя в повороты с заносом, вылетая правыми колесами на обочину и явно нащупывая пределы шасси и мотора. Одно дело смотреть на такое в фильме «Форсаж», и совсем другое – сидя на пассажирском кресле и посекундно ощущая работу преднатяжителя ремня безопасности (хотя, если мы вылетим в пропасть, вряд ли поможет и он).

Я говорю себе, что буду ехать гораздо спокойнее, но, оказавшись за рулем, тоже перевожу селектор в положение «спорт» и начинаю заметно превышать скоростной режим, потому что Audi A6 остается невозмутимой, как мой напарник, и явно дает мне понять, что я-то уж точно не тот водитель, который может нащупать ее пределы. После десятка километров такого фитнеса у многих автомобилей начинали бы дымиться тормоза, но новая А6 чувствует себя так, словно мы неспешно катим по шоссе. Я снова передаю управление напарнику, но в итоге нас все-таки настигает расплата за ощущение всемогущества – камень у края дороги вспарывет правое переднее колесо как ножом. Гонка по серпантину заканчивается, в Барселону мы возвращаемся на докатке (которая, кстати, комфорту и стабильности на разрешенных скоростях ничуть не вредит).

Ответное касание

Зато можно наконец-то спокойно осмотреться в уютном кожаном салоне. К шумоизоляции и качеству материалов не придраться, к немецкой эргономике – тем более: мы уже настроили спортивное кресло в два щелчка и успели понять, что все необходимое водителю находится именно там, где ожидаешь. Остается поближе познакомиться с мультимедийной системой MMI Touch Response с двумя экранами (10,1 дюйма по центру передней панели и 8,6 дюйма на центральном тоннеле).

Это эволюционный скачок. Только нельзя говорить людям из Audi, что теперь у них все так же круто, как в новом «Туареге». Обидятся. Скажут, что это VW использует их разработки. Но покупатель в любом случае в выигрыше: интерьер предыдущего поколения А6 был явно родом из прошлого десятилетия, новый не уступает салонам конкурентов, и не все ли равно, в каких еще моделях концерна Volkswagen использованы такие же удобные дисплеи с таким же интуитивно понятным набором функций. А6 стала чуть просторней предшественницы (особенно сзади). Физических кнопок в салоне минимум, зато виртуальные снабжены звуковым и тактильным откликом: ты трогаешь Audi, она – тебя. Интенсивность контакта можно настроить – так же, как и интерфейс цифровой приборной панели с экраном 12,3 дюйма.

Но это уже привычные чудеса, которыми не удивишь владельцев бизнес-седанов. Панель-то у многих теперь виртуальная. А вот умные дворники – классная вещь: новая А6 экономит стеклоомыватель, не разбрызгивая его по всему стеклу, а подавая по ходу дворника, чтобы резинка в любом направлении скользила по жидкости (ах как хочется верить, что эта система сможет одолеть непобедимую московскую грязь).

Опционная аудиосистема Bang & Olufsen звучит очень прилично, но мне больше нравится едва слышный «чмок» двойного доводчика дверей, с которым Audi A6 интимно прощается со мной в аэропорту. И как я при встрече мог заподозрить в ней Терминатора?

Но тут ведь как с хорошим вином – по первому глотку не поймешь настоящий характер.

Тест-драйв организован компанией Audi

какой будет модель после смены поколения :: Autonews

Новая Audi A6: какой будет модель после смены поколения

В сегменте премиальных бизнес-седанов в следующем году произойдет глобальное обновление: сначала в шоу-румах появится следующая BMW 5-Series, а к концу 2017-го в Европе начнутся продажи Audi A6 в кузове C8. Седан из Ингольштадта западные СМИ называют не иначе как Dramatic new («драматически новый»), ведь после выхода Mercedes-Benz E-Class W213 с полуавтономным режимом вождения, смартфоном вместо ключа и «умной» оптикой, которая не слепит встречных, Audi нужно предложить технически совершенный автомобиль, чтобы не выпасть из многолетней борьбы за господство в сегменте.
Как она будет выглядеть
A6 получит принципиально иную внешность. Издание AutoExpress, опубликовавшее рендеры новинки, предположило, что компания больше не будет придерживаться стратегии «русской матрешки», когда все автомобили выполнены в единой стилистике и заметно отличаются только габаритами. A4, дебютировавшая в прошлом году, может стать последним автомобилем Audi в прежней стилистике – после смены поколения экстерьер седана практически не изменился.

Скорее всего, дизайн новой A6 будет выдержан в стилистике концепт-кара Prologue – первого проекта шеф-дизайнера бренда Марка Лихте. Прототип был представлен в 2014 г., спустя несколько месяцев после того, как Лихте возглавил отдел по дизайну в Audi. Однако серийного воплощения модель так и не получила: некоторые элементы кузова, включая головную оптику, можно, например, разглядеть на последней Audi A4, но ключевые решения пока остаются в стороне от конвейера. Среди них – рельефный капот, изогнутая решетка радиатора и ниспадающая крышка багажника.


В декабре 2014-го Марк Лихте подтвердил изданию Autocar, что Prologue – это как раз и есть прообраз новой A6. По его словам, соответствующее решение уже принято вышестоящим начальством. Позже и технический директор Ульрих Хакенберг признался, что «шестерка» будет максимально отличаться от других моделей Audi.
Что ляжет в основу A6
Несмотря на все попытки руководства Audi дистанцировать A6 от других моделей бренда, в техническом плане «шестерка» не станет прорывом. Бизнес-седан разделит платформу с уже существующими моделями бренда. Речь идет об архитектуре MLB 2 (Evo), которую значительно облегчили. На этой платформе c продольным расположением двигателя построены Audi A4, Q7, Bentley Bentayga и Volkswagen Phideon (большой седан для азиатского рынка).

Благодаря новой архитектуре A6 станет примерно на 100 кг легче своего предшественника. Линейка двигателей будет расширена за счет нового дизеля с электрическим турбонаддувом. Также не исключено появление гибридной версии, которая только на электричестве сможет проехать до 51 километра. В базовых версиях A6 будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», а в более дорогих комплектациях – шести- и семиступенчатыми «роботами» S-Tronic.


Топовый вариант с приставкой RS, вероятно, оснастят V8 TFSI объемом 4,0 л – такой мотор был установлен на концепте Prologue. Двигатель выдает 605 л.с. и 750 Нм крутящего момента и в паре с «роботом» может разогнать прототип до «сотни» за 3,7 секунды.

Текущее поколение Audi A6 продается на мировых рынках с четырех- и шестицилиндровыми двигателями мощностью от 150 до 333 лошадиных сил.

Какие опции получит A6
У новой Audi A6 будут и адаптивные фары, и ключ-гаджет, но главное нововведение – это система полуавтономного управления. Речь идет о системе, которую на текущий момент обкатывают на A7. Электроника сможет самостоятельно управлять машиной при движении по шоссе со скоростью до 60 км в час. Ранее пресс-служба Audi рассказала, что инженеры компании научили искусственный интеллект действовать, как человек. Например, автомобиль проезжает рядом с грузовиками, немного увеличивая боковой интервал, а о предстоящей смене полосы движения сообщает не только включением указателя поворота, но и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек.
Когда другие автомобили пытаются перестроиться в ту же полосу движения, автопилот сам решает, какое действие – ускорение или торможение – позволит ему лучше отработать дорожную ситуацию. Еще одно новшество касается работы системы навигации – программа может рассчитать маршрут так, чтобы в нем было как можно больше участков для автопилотирования.

Фото: autoexpress.co.uk, Audi
Видео: Audi


Прокат Audi A6 в Крыму

Опытные любители знают, что автомобили Audi A6 всегда высокого качества и комфорта. Сейчас самой популярной моделью является Audi A6. Новая Audi A6 приобрела хищные черты.

В отличии от предыдущих моделей, автомобиль стал короче на 12 мм и на 12 мм шире. И в то же время, увеличилась колесная база на 69 мм.

Новая Audi A6 стала легче, благодаря своему новому кузову из алюминия и специальных видов стали. Разработчики автомобиля Audi уделили салону особое внимание. Деревянные вставки, кожаные сиденья создают образ законченности.

Технические характеристики Ауди А6

Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см.: 1798
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/1400-4100
Максимальная скорость, км/ч: 233
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100км.: 5.7
Расход топлива (в городе), л. на 100км.: 7.1
Расход топлива (за городом), л. на 100км.: 5
Система питания: Непосредственный впрыск
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая – многорычажная
Задняя: Независимая – многорычажная
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4933
Ширина, мм: 1874
Высота, мм: 1455
Колесная база, мм: 2912
Колея колес спереди, мм: 1627
Колея колес сзади, мм: 1618
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55 R17
Снаряженная масса, кг: 1645
Допустимая масса, кг: 2150
Объем багажника, л: 530
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.9

В автомобиле были установлены регулируемые сиденья, которые имеют систему подогрева, охлаждения, а также массажер.

В новую Audi была установлена навигационная система с 3 видеокамерами и специальным ультразвуковыми датчиками. Интеграция навигации с интернетом позволяет получать информацию о происходящих событиях. Система Park Assist обеспечивает самостоятельную парковку машины.

Если вы хотите взять в аренду безопасную и надежную машину, то выбирайте Audi, потому что вы можете быть уверены в немецком качестве этого авто.

Audi представила первый электрокар в гамме A6: новая платформа, 476 сил и запас хода до 700 км

Спустя всего пару месяцев после презентации своего первого электрокара — седана e-tron GT — компания Audi объявила о создании еще одного электрического автомобиля. Концепт четырехдверки, получившей название Audi A6 e-tron, представили на мотор-шоу Шанхая. А его серийный выпуск запланирован уже на следующий год.

Едва ли не единственное, что объединяет новинку с гаммой А6, — это название. В остальном это совершенно иной автомобиль, построенный на новейшей платформе Premium Platform Electric (PPE). Она была разработана совместно с компанией Porsche. А потому A6 e-tron и следующее поколение кроссовера Macan станут первыми автомобилями, выпущенными в серию на этой платформе.

Габаритами концепт сопоставим с e-tron GT: у обоих длина кузова почти достигает пяти метров. А внешне больше напоминает что-то из серии Sportback — например, A5 и A7. И все из-за покатой крыши и динамичных выштамповок.

Кстати, производитель уверяет, что коэффициент аэродинамического сопротивления у новинки равен 0,22. Это, конечно, не Mercedes-Bezn EQS с его рекордными 0,20, но тоже очень достойно.

В движение A6 e-tron будут приводить два электродвигателя общей мощностью 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Силовую установку питает литий-ионная батарея на 100 кВт*ч, что позволяет проехать без подзарядки до 700 километров. Кроме того, автомобиль поддерживает функцию быстрой зарядки: плюс 300 километров всего за 10 минут.

Отметим, что Audi пока не рассекретила салон и перечень водительских ассистентов. Зато уже известно, что на конвейер A6 e-tron встанет в 2022 году. Строить электрокары на новой платформе будут в Европе и Китае. В последнем случае партнером компании будет FAW.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Audi

Audi A6 Цена — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я куплю это?

Плавный и усовершенствованный двигатель по конкурентоспособной цене

Почему я не буду этого делать?

Отсутствие очарования, ограниченный выбор силовых агрегатов

Что это?

Это новый Audi A6, который недавно был запущен в Индии по стартовой цене 54,2 лакха в бывшем автосалоне. Тем не менее, это топовая комплектация Technology Plus, которая продается по цене около 70 лакхов на дороге.Стоит ли такой ценник? Давайте разберемся.

Это A6 восьмого поколения, которое может похвастаться свежим набором косметических и функциональных обновлений. Однако пока этот седан премиум-класса доступен только в бензиновом исполнении. Он поставляется в трех комплектациях — технология 35TFSI, 45TFSI Premium Plus и то, что у нас есть, — это технология 45TFSI высшего качества. Это новая модель, в основе которой лежит платформа MLB материнской компании Volkswagen. В результате он больше модели, которую заменяет. Его общая длина сама по себе производит сильное впечатление, а двухцветные легкосплавные диски добавляют привлекательности.

За прошедшие годы мы наблюдали, как дизайн A6 превратился от закругленных краев к более четкому дизайну. Теперь этот выглядит еще спортивнее. Более крупная решетка радиатора в окружении угловатых фар и заметных складок придает автомобилю более агрессивный вид. Я особенно ценю футуристический пакет светодиодного освещения. Затем хромированная полоса, которая проходит через светодиодные задние фонари, и простой бампер позволяют сохранить минимализм, но элегантность.

Как там внутри?

Попав в салон A6, вы сразу почувствуете себя как дома.Общий дизайн и компоновка типичны для Audi. И балует вас роскошным оборудованием. Подгонка, отделка и качество всей кабины на высшем уровне. Любой элемент, на который вы попадете взглядом или рукой, будь то кожа, матовый металл, черный рояль или деревянные вставки, намекает на премиальность и роскошь. Тем не менее, есть что-то неладное, что, вероятно, заставило бы вас почувствовать себя еще более особенным.

USP — это два сенсорных экрана, которые являются частью новейшей системы MMI бренда. Интересно, что на верхнем экране работает новейшая система MMI Audi, а на нижнем экране — климат-контроль и другие функции.Но на то, чтобы привыкнуть, нужно время, и тот факт, что это отвлекает внимание водителя, немного беспокоит. В остальном, с точки зрения автомобильных и информационно-развлекательных функций, есть много предложений. Есть люк на крыше, типичная для Audi полностью цифровая приборная панель Virtual cockpit и аудиосистема Bang & Olufsen. Более того, вы получаете передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для водителя, четырехзонный автоматический климат-контроль и даже функцию парковки без помощи рук. Тем не менее, возможно, было бы лучше с парой экранов, чтобы развлекать задних пассажиров.

Что касается сидений, то передние сиденья достаточно удобные, с большой подушкой и хорошей опорой. То же самое и с задними сиденьями. Но я впечатлен тем пространством, которое он предлагает. Второй ряд просторнее за счет увеличения длины кабины на 21 мм, места для ног сзади на 17 мм, а теперь еще и больше места для головы — 8 мм спереди и 11 мм сзади. Из него также получается хорошая машина с водителем.

Как ездит?

Дизельной модели в продаже нет, Audi A6 ограничен бензиновым двигателем.Это, однако, 2,0-литровый бензиновый двигатель в исполнении 45TFSI, соответствующий стандарту BS6. Этот двигатель производит 241 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, что соответствует уровню его конкурентов. И он идет в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на передние колеса. Что сразу впечатляет, так это совершенство двигателя. Еле слышно. И, несмотря на то, что вы его настилаете, переключения передач такие плавные, и двигатель только слегка гудит. Тем не менее, очевидно, что переключения передач не самые быстрые, но никогда не позволят вам желать большего.

Различные режимы вождения, включая экономичность, комфорт, автоматический, динамический и индивидуальный, помогают изменить реакцию дроссельной заслонки. У него достаточно мощности и крутящего момента, чтобы поддерживать динамику, и все же для быстрого обгона требуется переключение на пониженную передачу. В целом, это можно назвать послушным двигателем, будь то в городе или на шоссе.

Как там обращаться, спросите вы? Я бы сказал очень просто, несмотря на то, что это такой длинный седан. Рулевое управление легкое и быстрое, и вы никогда не почувствуете, что маневрируете на большой машине.Может показаться, что отсутствие пневмоподвески тут обломило. Но это определенно не так. Подвеска хорошо настроена, чтобы поглощать неровности и легко преодолевать дороги после дождя. Конечно, он чувствует себя не так хорошо, как с пневматической подвеской, но он по-прежнему комфортно ходит на высоких скоростях. При этом в салоне становится слышен шум шин.

Стоит ли покупать?

Несмотря на косметические изменения, мне все еще не хватает привлекательности 5-й серии или E-класса.И с ограниченным выбором трансмиссии я все еще сомневаюсь, будет ли это работать в пользу Audi. Но зато эта модель нового поколения обладает большинством новинок, она больше, чем предыдущая модель, и, что самое главное, немного более доступна, чем ее прямые конкуренты. Итак, новый Audi A6 — действительно хорошо упакованный продукт. Он претерпел множество эволюционных изменений, которые сделали его автомобилем зрелого вида; он хорошо оборудован новыми технологиями, имеет просторный и комфортабельный салон и даже в большинстве случаев хорошо едет. Владельцы, которые любят ездить на заднем сиденье с комфортом, обязательно учтут это, учитывая его конкурентоспособные цены.

Где это подходит?

Эта отделка Audi A6 с технологией 45 TFSI является лучшей и продается по цене около 70,31 рупий. Тем не менее, технология TFSI начального уровня 35 стоит 54,2 лакха (экс-выставочный зал), что меньше, чем у BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и даже Jaguar XF.

Фотографии Капила Ангана

Audi A6 2021 года: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Audi предлагает пять конфигураций A6 для продажи в 2021 году, разделенных между трансмиссией и уровнем спецификации.Три уровня спецификации: Premium, Premium Plus и Prestige, с дополнительной дифференциацией, обеспечиваемой значками 45 TFSI и 55 TFSI. Первый обозначает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который доступен только в версиях Premium и Premium Plus, в то время как 3,0-литровый V6 с турбонаддувом доступен во всем диапазоне, чтобы сопровождать значок 55 TFSI.

Premium стандартно поставляется с входом без ключа, кнопкой запуска, трехзонным климат-контролем, сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, с подогревом и внешним освещением.Что касается информационно-развлекательной системы, она оснащена двумя экранами, один из которых составляет 8,8 дюйма, а один — 8,6 дюйма. Комбинация оснащена Apple CarPlay и Android Auto, а также интеграцией с Amazon Alexa. HD Radio, SiriusXM и потоковая передача Bluetooth включены, а звуковая система с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию. Функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль расстояния при парковке и круиз-контроль.

Premium Plus добавляет рулевое колесо с подогревом к своим удобным функциям, но именно информационно-развлекательная система получает наибольшее улучшение с добавлением 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый верхний информационно-развлекательный экран и аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками. Системы помощи водителю также были усовершенствованы с помощью адаптивного круизного ассистента с активным ассистентом движения по полосе, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой камеры обзора сверху.

Prestige добавляет несколько заметных улучшений, включая четырехзонный климат-контроль, улучшенное внешнее освещение и двойное акустическое стекло, а также сиденья с подогревом и вентиляцией с регулировкой в ​​12 направлениях. Набор средств помощи водителю дополнительно улучшен за счет добавления активной системы помощи при движении по полосе с экстренной помощью, помощи в пробках, помощи при перекрёстках, распознавания дорожных знаков и проекционного дисплея.

55 Модели TFSI также включают стандартные элементы стиля S line.

Новый Audi A6 на продажу | Audi Даллас


Поездка на Audi A6 Sedan изменит ваше представление Время в пути

На рынке роскошных седанов имеется множество вариантов. Однако с появлением четырехдверного Audi A6 это поле значительно сужается. От базового Premium до ступенчатой ​​комплектации Premium Plus и Prestige — все путь к высокопроизводительной итерации Competition, каждый с вместимостью на пятерых, предложение Audi демонстрирует функциональный дизайн, который наверняка понравится драйверы как взыскательного вкуса, так и разнообразного времени вождения требования.

Под капотом A6 обеспечивает много мощности и подтолкнуть, чтобы занять вас. 252 лошадиные силы, 16-клапанный 2.0 TFSI® DOHC и 333-сильный наддув, 24-клапанный двигатель 3.0 TFSI® DOHC, присутствуют варианты, предлагая крутящий момент 273 фунт-фут и 325 фунт-фут соответственно для встань и иди. Поездка принимает окончательный поворот в атлетизме и в восхождение на A6 Competition, демонстрируя спортивную подвеску и заднюю часть дифференциал.

Plus, полный привод quattro®, в наличии в более низких комплектациях и в остальном стандартно в комплектациях Competition, показывает многообещающий для преодоления бездорожья и прохождения погодных условий.Стандарты ласточкин хвост как электронная стабилизация и контроль тяги, Audi drive select для выбора подходящие режимы движения и антиблокировочная система с электронным тормозным усилием Распределение и помощь при торможении. Вы даже можете рассчитывать на A6, чтобы защитить вас в ускорение столкновения благодаря базовой технологии Audi pre sense, которая подготавливает четырехдверную кабину, а также вас и ваших пассажиров с несколькими автоматические профилактические меры.

Интерьер, независимо от вашего пристрастия к отделке A6, седан предлагает вершину роскоши.Кожаные сиденья, в том числе с подогревом, передние сиденья с электроприводом и добавление вентилируемого дизайна в отделке Prestige, уступите место в соревнованиях A6 завидному комфорту кожи Valcona с эффектная контрастная строчка. Более того, A6 создан, чтобы сделать езда такая же приятная, как и плавная и стабильная, с трехзонным автоматическим климатом управление для настройки кабины, а также стандартный люк на крыше Матери-природы по пути.

Развлечения и мобильная связь также заказ ауди а6 день.Вы найдете в кабине радио MMI. плюс информационно-развлекательная система с поддержкой SiriusXM для расширенных возможностей прослушивания а также поддержка Bluetooth для потоковой передачи музыки и телефонных звонков в руки и без проводов. A6 Premium Plus получает обновление до системы MMI® Navigation Plus поддержка голосового управления, MMI® touch с технологией распознавания рукописного ввода, INRIX XD® Traffic и многое другое. A6 Prestige даже добавляет навигационную информацию к удобному для просмотра проекционному дисплею.

Хотелось бы узнать, что Audi A6 может сделать для вашего странствия? Здесь, в Audi Dallas, мы предлагаем ряд вариантов отделки линии Audi. готов к тест-драйву острых ощущений.Зайдите и посетите нас здесь, в 5033 Lemmon Авеню в Далласе, и наши поклонники четырех колец будут рады сделать введения. Мы с нетерпением ждем возможности посадить вас за руль!

Новый Audi A6 в Виннвуде, Пенсильвания

Начальная цена: 54 900 $

Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый Audi A6 2021 года в Виннвуде, штат Пенсильвания.

Узнайте больше о покупке Audi A6 2013 года в Виннвуде

Посетите Audi Wynnewood, чтобы узнать о новом Audi A6 2013 года выпуска.Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Audi A6, и провести тест-драйв в районах Виннвуд и Филадельфия. В нашем представительстве Audi вы найдете конкурентоспособные цены, запас автомобилей Audi A6 2013 года выпуска и услужливую команду продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Audi 2013 года.

2020 Audi A6 2.0T Premium Седан

  • Цена 49 991 долл. США
  • Est. Финансы $ 725
Двигатель : 2-литровый 4-цилиндровый TFSI, Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, Пробег : 7930 миль, Цвет кузова : Серебристый металлик Florett, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

Ауди А6 2018 2.0T Премиум Седан

  • Цена 34 591 долл. США
  • Est. Финансы $ 504
Двигатель : 2-литровый 4-цилиндровый TFSI, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic, Пробег : 45 236 миль, Цвет кузова : Лунно-синий металлик, Цвет салона : Коричневый нуга Посмотреть детали

2018 Audi A6 2.0T Premium Plus Седан

  • Цена 31 995 долл. США
  • Est. Финансы $ 467
Двигатель : 2.4-цилиндровый двигатель 0L TFSI, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic, Пробег : 20 436 миль, Цвет кузова : Серебристый металлик Florett, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2018 Audi A6 3.0T Premium Plus Седан

  • Цена 35 991 долл. США
  • Est. Финансы $ 524
Двигатель : 3L V6 с турбонаддувом DOHC 24V ULEV II 340 л.с., Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic, Пробег : 37 329 миль, Цвет кузова : Ibis White, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2016 Ауди А6 3.0T Престиж Седан

  • Цена 29 999 долл. США
  • Est. Финансы $ 440
Двигатель : 3L V6 с турбонаддувом DOHC 24V LEV3-ULEV125 333 л.с., Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic, Пробег : 57 898 миль, Цвет кузова : Белый ледник, Цвет салона : Атлас бежевый Посмотреть детали Посмотреть все подержанные Audi A6

Извините, в данный момент предложений нет. Пожалуйста, зайдите позже!

Посмотреть нашу страницу поощрений

Заинтересованы в другой Audi? Щелкните ссылку ниже и найдите Audi, которая соответствует вашему образу жизни.

Audi A6

, Обзор 2021 года | carwow

Audi A6 — хорошая машина?

Если вы ищете шикарный седан с множеством высокотехнологичных функций и одним по-настоящему просторным салоном, то Audi A6 должен быть в верхней части вашего списка покупок.

Он понравится, если вы ищете что-то спортивное, особенно A6 S Line. Они добавляют еще несколько агрессивных бамперов к уже изрезанному складками кузову Audi A6, что помогает им выглядеть более напористо, чем стремительный Mercedes E-Class и немного скромный BMW 5 Series.

Какой бы Audi A6 вы ни выбрали, вы получите супер-шикарный интерьер, который больше похож на шикарный коктейль-бар, чем на салон загородного клуба Mercedes E-Class. Он наполнен роскошными материалами, стильной глянцевой отделкой и большими информационно-развлекательными дисплеями, с помощью которых вы сможете управлять стандартной спутниковой навигацией автомобиля, зеркальным отображением смартфона и даже системами климат-контроля. Последний выглядит гораздо более футуристичным, чем набор старомодных кнопок и ручек, но его может быть немного сложно использовать на ходу.

Тем не менее, у вас не возникнет проблем с удобством в салоне Audi A6. Высокому водителю достаточно места, чтобы растянуться, а сиденья и рулевое колесо в стандартной комплектации имеют множество регулировок.

В A6 почти столько же технологий, сколько в супер-роскошном A8, но он заключен в более компактный и дешевый корпус. Что не нравится?

Не думайте, что пассажиры сзади будут чувствовать себя обделенными — в Audi A6 им больше места, чтобы удобно расположиться, чем в Mercedes E-Class и BMW 5 Series, и столько же места осталось в багажнике для всех своих багаж.Если вам нужно взять с собой что-то более громоздкое, чем несколько наборов клюшек для гольфа, то всегда есть A6 Avant.

Даже когда багажник заполнен до отказа, стандартная подвеска Audi A6 хорошо справляется с выравниванием неровностей и выбоин. Более жесткая спортивная подвеска, которую вы получаете в моделях S Line, немного жестче, хотя и не чрезмерно, но самый удобный вариант — это доплатить за систему пневматической подвески. Это помогает превратить Audi A6 в супер-расслабляющий круизер по автомагистралям.

Дизельные двигатели Audi также с легкостью выдерживают длительные поездки. Есть мощный, но плавный 3-литровый V6 и более доступный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель. Скоро появится и бензиновый V6, если вы хотите что-то быстрее и не особенно беспокоитесь об экономии топлива или о том, как далеко вы можете проехать между заправками.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы захотите доплатить за некоторые дополнительные пакеты помощи водителю Audi A6. К ним относятся система, которая будет тормозить, ускоряться и управлять автомобилем на автомагистралях, а также функция управления задними колесами, которая помогает сделать этот большой автомобиль довольно маневренным по городу.

Конечно, большой седан никогда не проскользнет через пробки в час пик, как компактный хэтчбек, но, по крайней мере, легкое рулевое управление Audi A6 и стандартная камера заднего вида помогают снять стресс при парковке.

Если вы счастливы выложить немного лишних денег, тогда Audi A6 станет отличным большим седаном, которым легко управлять, довольно дешевым в эксплуатации и поставляется со всеми новейшими высокотехнологичными комплектациями, облегчающими жизнь. с участием.

Посмотрите, сколько вы можете сэкономить, на странице предложений Audi A6.

Насколько это практично?

A6 поставляется с просторными передними сиденьями, достаточно просторными задними сиденьями и багажником, который легко загружается. Некоторые альтернативы поставляются с более просторными грузовыми отсеками, однако

Пассажирское пространство

Передние сиденья Audi A6 в стандартной комплектации оснащены множеством регулировок, чтобы помочь вам найти идеальное положение для сидения. Здесь достаточно места для головы — даже если вы очень высоки и любите сидеть с высоко поднятым сиденьем — и места для ног более чем достаточно, чтобы вы могли растянуться.

Сами сиденья тоже довольно удобны, если не так удобны, как те, что вы получаете в E-Class, но они оснащены четырехпозиционной электрической регулировкой поясницы, чтобы помочь предотвратить боль в пояснице при длительных поездках. Жаль, что вам придется доплачивать за электрическую регулировку сиденья по высоте.

Не только передние сиденья достаточно велики, чтобы взрослым было удобно — здесь есть место сзади, чтобы пассажир ростом шесть футов мог сесть за таким же высоким водителем. Пространство для головы, коленей и плеч больше, чем в старом Audi A6, поэтому перевозить рядом троих взрослых менее удобно, чем в Mercedes E-Class или BMW 5 Series.

Более высокий универсал Audi A6 Avant будет еще лучше, если вы будете регулярно возить взрослых на задних сиденьях, но в стандартном Audi A6 еще более чем достаточно места, чтобы растянуться трое детей. В полу есть довольно большая шишка, из-за которой вашему среднему пассажиру немного сложно залезть и выйти, но, по крайней мере, в просторных нишах для ног под передними сиденьями есть место для ног.

Если вы обычно берете с собой очень маленьких детей, вам будет приятно услышать, как задние двери Audi A6 красиво и широко открываются, поэтому их довольно легко поднять в громоздком детском кресле.Стандартные точки крепления Isofix также легко найти за съемными пластиковыми крышками — как в E-Class и 5 Series — но относительно низкая крыша Audi A6 означает, что вам придется немного наклониться, чтобы пристегнуть ребенка.

Загрузочное пространство

Audi A6 имеет 530 литров багажного отделения — это столько же, сколько у 5-й серии, и всего на 10 литров меньше, чем у чуть более просторного E-Class. Несколько больших чемоданов или набор клюшек для гольфа поместятся с запасом места, а широкая квадратная форма A6 означает, что легче загружать громоздкие предметы, такие как детская коляска, чем в (технически более просторный) Mercedes.

Задние сиденья A6 складываются в соотношении 60:40, но есть удобный лыжный люк, позволяющий перевозить очень длинный багаж и одновременно до двух пассажиров сзади. Сложите все задние сиденья вниз, и вы получите длинный плоский грузовой отсек, который позволит легко подталкивать тяжелые предметы прямо за передними сиденьями.

Здесь достаточно места для перевозки велосипеда с прикрепленными колесами, и у вас есть несколько точек привязи, которые помогут надежно закрепить все. Сетчатые отсеки с каждой стороны ботинка помогают предотвратить катание очень мелких предметов, а также вы получите несколько крючков для покупок, чтобы ваши продукты оставались в безопасном вертикальном положении во время движения.

Каково это водить машину?

Все A6 в стандартной комплектации поставляются с мягкими гибридными двигателями для повышения экономии топлива, но вам придется доплатить, если вам нужны необычные системы помощи водителю и суперкомфортная пневмоподвеска.

A6 может показаться не таким спортивным, как некоторые другие большие седаны, но это не обязательно плохо — он очень удобен и впечатляюще расслабляет при вождении.

Производительность и экономичность

В настоящее время у вас может быть Audi A6 с двумя дизельными двигателями — 4-цилиндровый 2.0-литровый 40 TDI мощностью 204 л.с. и 6-цилиндровый 3,0-литровый 50 TDI мощностью 286 л.с. Оба поставляются с мягкими гибридными системами, что позволяет сделать их немного дешевле в эксплуатации, чем обычные бензиновые и дизельные альтернативы.

Выбор из дизельных агрегатов — модель 40. Он имеет передний привод и в стандартной комплектации оснащается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а для четырехцилиндрового дизельного двигателя работает исключительно плавно и тихо. Он также легко достаточно быстр, разгоняется до 100 км / ч менее чем за 8,1 секунды и обеспечивает большую мощность на средней дистанции для обгона.Официально он может выдерживать до 62,8 миль на галлон, но при смешанном вождении можно ожидать около 45 миль на галлон, что совсем неплохо для такой большой машины.

Модель 50 получает полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации и немного шумнее на холостом ходу. Тем не менее, он тих в движении и достаточно быстр, чтобы проехать мимо медленно движущегося транспорта — он разгоняется до 0-60 миль в час менее чем за 5,5 секунд — но все равно не будет стоить земле бега. Audi утверждает, что она будет возвращать около 51 миль на галлон, но вы можете ожидать увидеть цифру около сорока.

Если вы хотите что-то немного быстрее, вам следует рассмотреть модель 55 с турбонаддувом, которая прибудет после дизелей. Этот 340-сильный V6 выдает на 54 л.с. больше, чем 50 TDI, и разгоняется до 100 км / ч примерно за 5 секунд. Он немного более плавный, когда вы резко ускоряетесь, но не так бережливо — поторопитесь с акселератором, и он вернется около 35 миль на галлон по сравнению с заявленными Audi 42 миль на галлон.

Вождение

Audi A6 не пытается быть спортивным седаном — это скорее комфортабельный круизер по автомагистралям, который вызывает больше терапевтических ощущений, чем волнений.На скорости вы не услышите сильного ветра или шума шин, а достаточно большие окна означают, что вам не придется вытянуть шею, чтобы проверить встречное движение на перекрестках.

Возможны четыре типа подвески. И стандартная подвеска на моделях Sport, и более жесткая подвеска на автомобилях S-line неплохо сглаживают выбоины, но вам будет лучше без более жестких пружин на особенно рябых дорогах. Существует также дополнительная настройка пневматической подвески, если вы хотите получить более плавный ход на высоких скоростях, которая имеет дополнительное преимущество, предотвращающее наклон кузова Audi A6 в крутых поворотах, когда вы устанавливаете все в динамической настройке.

В городе, большие размеры Audi заставляют чувствовать себя немного пугающе при вождении, но есть множество дополнительных приспособлений, призванных помочь вам легко справиться с работой на узких городских улицах. Опция управления задними колесами делает A6 впечатляюще маневренным для большого седана, а дополнительная камера с обзором на 360 градусов отображает трехмерное изображение A6 в окружении на экране информационно-развлекательной системы, чтобы вы не поцарапали легкосплавные диски на высоких бордюрах.

Существует также пакет City Assist с автоматическим экстренным торможением, который работает даже задним ходом, чтобы помочь вам избежать неровностей и царапин на автостоянке.Заплатите дополнительно за полноценную систему помощи водителю, и вы получите пять камер, расположенных вокруг A6, которые контролируют его окружение и помогают ему тормозить, ускоряться и управлять автомобилем на автомагистралях и хорошо обозначенных однополосных дорогах.

Эти особенности не только делают вождение очень расслабляющим, они также помогают сделать A6 одним из самых безопасных больших седанов на продажу и автомобилем без стресса для длительных путешествий.

Как там внутри?

Audi A6 отличается ярким интерьером и гладкими сенсорными экранами, но он не так интуитивно понятен в использовании, как некоторые альтернативы, а цифровой дисплей водителя стоит дополнительно

.

Audi A6 цветов

Solid — Блестящий черный
Бесплатно
Металлик — Хронос серый
от 685 £
Металлик — Небесно-голубой
от 685 £
Металлик — Цветочное серебро
от 685 £
Металлик — Белый ледник
от 685 £
Metallic — серый манхэттен.
от 685 £
Металлик — Мифос черный
от 685 £
Металлик — Коричневый Сохо
от 685 £
Metallic — красный танго
от 685 £
Жемчуг — Дайтона серый
от 685 £
Audi Exclusive — Кастом
От 3000 £
Следующий Читать полный обзор интерьера

Новый Audi A6 на продажу около Prairieville

Новый Audi A6 проверяет все возможности для роскошного автомобиля среднего размера: проверьте его в Преривиле

Если вы покупаете роскошный автомобиль среднего размера, он не может быть лучше, чем новый Audi A6 .С этим роскошным седаном вы получите стильный салон, отделанный роскошными материалами. Под капотом A6 расположено несколько мощных двигателей, включая твин-турбо V6. Если вы хотите сэкономить несколько долларов на топливе, приобретите этот экономичный седан. Более того, вы получаете стандартный полный привод, который может пригодиться на сложных дорогах Денхэм-Спрингс. Подробнее о новом Audi A6, доступном в Audi Baton Rouge.

Производительность

В новом Audi A6 будет четыре варианта двигателя. Первые два — это I4 с турбонаддувом и V6 с турбонаддувом.I4 способен развивать мощность 248 лошадиных сил, а V6 — 335 лошадиных сил.

Эти два двигателя будут иметь умеренно-гибридную установку и будут предлагаться с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Оба идеально подходят для ежедневных поездок в Гонсалес, и если вы хотите ускорить работу, мы будем рекомендовать V6. Однако для тех, кто ищет больше острых ощущений, у A6 есть еще один вариант — V6 с турбонаддувом. Двигатель V6 развивает 444 лошадиных силы и может разогнаться от 0 до 60 за 4,4 секунды.

Интерьер

Интерьер нового седана Audi A6 источает роскошь. Вы получаете множество мягких на ощупь материалов премиум-класса, покрывающих практически любую поверхность. Автомобиль вмещает пять пассажиров. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, как и сиденья с электроприводом.

Дополнительные функции включают в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, улучшенную кожаную обивку и массажные передние сиденья. В центре приборной панели расположены два экрана: 8,8- и 8,6-дюймовый. Они предоставляют доступ к таким функциям, как стандартный Apple CarPlay, Alexa, спутниковое радио, Bluetooth, навигация, Android Auto и стереосистема с 10 динамиками.

Новый Audi A6 теперь доступен в нашем представительстве в Преривиле . У нас также есть подержанных товаров и сертифицированных запасов , которые могут вам подойти. Приходите к нам сегодня на тест-драйв!

Обзор новой Audi A6 2018

Audi повысила свою популярность с этим A6; качество, технологии, комфорт, изысканность и производительность — все это шаг вперед. Это практичный автомобиль премиум-класса с красивой конструкцией, но в плане вождения он остается обычным делом, потому что новинка не так привлекательна, как BMW 5 серии.Однако покупатели служебных автомобилей могут отдавать предпочтение сильным сторонам A6, а не водителю.

внедорожников съедают территорию традиционных представительских седанов, но рынок четырехдверных автомобилей премиум-класса еще не умер. Определенно не в соответствии с Audi, потому что уровень развития и технологий, которые фирма сделала для этого пятого поколения A6, делает его самым передовым на сегодняшний день. И это действительно очень хорошо.

Автомобиль по-прежнему стоит на платформе MLB evo концерна VW Group — хотя, естественно, она была переработана — а также есть свежий двигатель.В соответствии с новой структурой наименования силовых агрегатов Audi, эта модель 40 TDI обозначает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 201 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

• Лучшие представительские автомобили в продаже

Он приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением; у этого мотора пока нет ни полного привода quattro, ни ручного управления. Это не очень стыдно, потому что комбинация прекрасно работает.

Четырехцилиндровые дизели иногда могут звучать грубовато и портить изысканность таких хорошо оформленных автомобилей, как этот.Но не так с A6. Вы слышите слабое дизельное рычание, но оно хорошо подавляется. Большой крутящий момент на низком уровне означает, что вы можете легко добиться прогресса, но при увеличении мощности двигателя он по-прежнему не будет слишком шумным или грубым.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

40 TDI обеспечивает большую мощность, чем его ближайшие конкуренты, и неплохо набирает обороты, в то время как семиступенчатая коробка передач мгновенно и без посторонней помощи занимается своими делами, если предоставлен самим себе.

С системой контроля запуска автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 152 миль / ч — не то чтобы это особенно важно. Но комфорт имеет значение, потому что такие бизнес-седаны, как этот, скорее всего, будут проводить много времени на автомагистралях. Наш автомобиль S line-spec ездил на 19-дюймовых легкосплавных дисках и имел спортивную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Старые Audi S line разбивались и ударялись о неровности, но не этот. Даже без адаптивных амортизаторов на больших колесах есть уровень соответствия, которого вы изначально не ожидали.

Лучше всего на средних скоростях, когда амортизаторы выполняют более чем достойную работу по сдерживанию энергии, поступающей в подвеску на плохих дорогах.

На более высоких скоростях на автостраде гребни и стыки на асфальте дают шасси A6 немного больше возможностей, и оно не так хорошо справляется. Но комфорт ухудшается лишь на небольшую величину, а плавность хода остается отличной.

• Обзор новой Audi A6 55 TFSI

Хотя подвеска не ухудшает ходовые качества, она улучшает управляемость.Рулевое управление прямое и легкое, когда выбран комфортный режим, но мало ощущается, хотя сцепление достаточно. Баланс не такой приятный, как в BMW 5 серии, и не такой привлекательный, но, безусловно, соответствует своему назначению.

Интерьер легко сочетается с BMW. Материалы в основном роскошные и означают, что A6 стоит своей цены в 42000 фунтов стерлингов. Кроме того, качество сборки такое же высокое, как и ожидалось от современной Audi.

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с подогревом, наполовину кожей и наполовину алькантарой, а также матричные светодиодные фонари, круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида.Другой комплект включает Apple CarPlay и Android Auto, автономное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и спутниковую навигацию.

Здесь не так много вариантов, которые вам могут понадобиться, хотя в нашем автомобиле был пакет технологий стоимостью 1495 фунтов стерлингов, который модернизирует навигационный блок до 10,1-дюймового экрана и добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit и беспроводную зарядку — технические моменты, которые улучшите продвинутый интерьер A6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *