Ауди а6 новая фото: Купить Audi A6 — комплектации и цены, запись на тест-драйв | Официальный сайт Ауди в России > Все новые автомобили Audi А6 — Модельный ряд и цены на Audi в России | Официальный сайт Ауди в России > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди А6) фотографий машины Audi A6 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

Новая Audi A6 — фото и подробности о последнем поколении Ауди А6 2019

Официальные фото и подробности модели последнего поколения были опубликованы еще до дебюта, но теперь можно оценить, как новая Audi A6 выглядит вживую.

Как уже писал «Автоцентр», Audi A6 2019 модельного года стала немного больше по всем параметрам, но прибавка несущественна, потому визуально этого не заметить. При беглом осмотре новой «шестерки», первое, что приходит на ум – визуальное сходство с флагманским лимузином A8. Если же абстрагироваться от аналогий, перед нами презентабельный и стильный седан (особенно, в обвесе S-line), который сочетает в себе спортивную элегантность, технологичность и изысканность.

Дизайн системы освещения

У новой Audi А6 светотехника призвана не только выполнять первоочередную задачу, а еще и подчеркнуть дизайн. Для новинки предлагается три различных версии фар. В топовом исполнении светодиодных фар HD Matrix пять горизонтальных линий формируют уникальный световой рисунок дневных ходовых огней и подчеркивают ширину передней части. Несколько глубже над ними расположены модули ближнего света, напоминающие зрачки глаз.

В качестве опции предлагаются задние фонари, каждый модуль которых состоит из одной горизонтальной линии и девяти вертикальных сегментов. В зонах между ними располагаются фонари стоп-сигналов.

Читайте также:

Топовая версия включает динамические указатели поворотов. Благодаря функции ComingHome/LeavingHome отпирания и запирания дверей сопровождается пульсацией освещения, наглядно демонстрирует возможности сочетания дизайна и высоких технологий Audi.

Интерьер Audi A6 2019

Интерьер А6 перекочевал из А7 и представляет собой идеальное сочетание новых технологий и проверенных решений. 3 больших экрана, 1 — виртуальная приборная панель и 2 экрана по центру консоли, помогают водителю получать максимум нужной информации, а управление ними так же легко, как управление привычным нам смартфоном.

Мультимедиа

Новый Audi A6 оснащен системой MMI touchresponse с реакцией на прикосновение, которая устанавливает новые стандарты в сфере интуитивности пользования и персонализации. Полностью цифровая операционная система позволяет разместить элементы управления ключевыми функциями автомобиля на нужных местах экрана MMI методом простого перетаскивания (подобно пользования приложениями для смартфонов). Ярлыки быстрого доступа и кнопки любимых функций создают идеальную основу для реализации индивидуальных предпочтений и обеспечения впечатляющей простоты пользования.

Также у А6 есть система голосового управления с функцией распознавания естественного языка, которая обрабатывает вопрос и команды двумя методами – на основании сохранившихся в памяти данных и (в сочетании с системой MMI navigationplus) с использованием совершенных данных, хранящихся в «облаке».

Читайте также:

Водитель управляет функциями мультимедийной системы с помощью верхнего дисплея диагональю 10,1 “(в случае заказа системы MMI navigationplus). Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на центральной консоли, используется для управления климат-контролем и функциями комфорта, а также для ввода текста. При этом запястье водителя может опираться на рычаг селектора автоматической трансмиссии. В дополнение к этому проекционный дисплей отображает важную информацию на ветровое стекло. Оснащение системы MMI navigationplus также включает цифровую панель прибора в Audivirtualcockpit с дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

MMI navigationplus и сервис Audiconnect

По умолчанию Audi A6 2019 имеет систему MMI navigation, опционально – MMI navigationplus. Данный медиа-центр с новым дизайном предлагает ряд новых навигационных функций:

  • Cамообучение на основании пройденных маршрутов, которая генерирует интеллектуальные поисковые предложения.
  • Навигация по маршруту осуществляется в режиме «онлайн» с использованием серверов провайдера HERE. Эти серверы учитывают ситуацию на дорогах в целом регионе.

Онлайн-сервисы Audiconnec используют «коллективный интеллект» парка автомобилей Audi, а связь Audi A6 со средой обитания обеспечивается с помощью сети, что позволяет давать предоставление информации о потенциальных опасностях.

Опционально предлагается ключ Audiconnect, который позволяет открывать автомобиль и запускать его двигатель с помощью смартфона на базе Android. Для передачи данных на автомобиль используется технология NFC (NearFieldCommunication). Владелец может предоставить данные для доступа пяти разным людям (или смартфонам).

Системы помощи

Новая А6 получила автопилот для парковки и автопилот для заезда в гараж, которые в автономном режиме направляют седан на место для парковки или в гараж и обеспечивают выезд из него. Водитель может выйти из автомобиля перед активацией соответствующей системы и наблюдать за процессом с помощью приложения myAudi на своем смартфоне.

Автопилот для парковки и автопилот для заезда в гараж является составной частью пакета систем помощи водителю (таких пакетов три). В зависимости от уровня комплектации набор датчиков может включать до пяти радарных датчиков, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков, а также еще одну важную инновацию – лазерный сканер.

Читайте также:

Подвеска Audi A6

В компании утверждают, что новое поколение «шестерки» заметно спортивнее своего предшественника. Это стало возможным благодаря внедрению инновационных решений в конструкцию подвески и не только, а именно:

  • динамическая система рулевого управления всеми колесами.
  • шпиндельный привод на задней оси, который обеспечивает поворот колес на угол до 5 градусов.

На малой скорости задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном поворота передних колес, что позволило улучшить маневренность А6 и уменьшить радиус разворота на 1,1 м. На большой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении, что положительно влияет на стабильность при движении по прямой и при смене полосы движения.

  • предлагается четыре варианта подвески: стандартная подвеска со стальными пружинами, спортивная подвеска, подвеска с регулируемой жесткостью и адаптивная пневматическая подвеска (также с возможностью регулировки жесткости).

Двигатели и КПП

Audi предлагает новый A6 с двумя мощными двигателями, которые отличаются плавностью работы – дизельным и бензиновым:

  • 3.0 TFSI. V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом разгоняет бизнес-седан с 0 до 100 км / ч за 5,1 с, развивает мощность в 250 кВт (340 л.с.) и выдает 500 Нм крутящего момента, а электронное ограничение максимальной скорости на отметке 250 км/ч.
  • 3.0 TDI мощностью 286 л.с. имеет подобные динамические характеристики (расход горючего в смешанном цикле, л / 100 км: 5,8-5,5. Максимальный крутящий момент – 620 Нм.

Двигатель 3.0 TDI работает в паре с 8-ступенчатой ​​трансмиссией Tiptronic, тогда как 3.0 TFSI в стандартной комплектации агрегатируется с 7-ступенчатой ​​АКП S tronic. Стандартное оснащение обоих двигателей включает полный привод quattro, функциональность которого зависит от версии.

Читайте также:

Технология мягкого гибрида

Все двигатели нового A6 оснащаются новой технологией мягкого гибрида (MHEV) от Audi. Она предусматривает работу стартера-генератора с ременным приводом (BAS) в сочетании с литий-ионной батареей. AudiA6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.

Система «Старт-Стоп» работает на скорости до 22 км/ч. Перезапуск двигателя происходит автоматически, как только автомобиль впереди AudiA6 начинает движение. Во время замедления стартер-генератор (BAS) обеспечивает рекуперацию до 12 кВт электроэнергии. В реальных условиях эксплуатации технология мягкого гибрида MHEV (mildhybridelectricvehicle) способствует снижению расхода топлива примерно на 0,7 л на 100 км.

22 фото, характеристики и цены

Спустя 20 лет после дебюта, концерн Audi AG представил четвертое поколение Audi A6 Allroad Quattro. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом, автомобиль не только чувствует себя отлично в дороге, но и дома. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для тяги до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, новая модель привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.

Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.

Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW

Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.

Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.

В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.

Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI — 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.

Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена. При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.

Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.

Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.

Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.

Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.

Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport — 21 дюйм в диаметре.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.

Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина — благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.

Универсал Audi A6 AllRoad 2019-2020

В обновленном семействе Ауди А6, представленном больше года назад, появилась новая версия – внедорожный универсал Audi A6 AllRoad 2019-2020. Построенная на базе обычного «сарая» Avant, модель по умолчанию оснащается полным приводом, адаптивной пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и защитным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Новинка дебютирует с дизельным турбомотором V6 3.0 TDI, имеющим три степени форсировки (231, 286 и 349 л.с.), затем подтянутся бензиновые модификации. Продажи Ауди А6 Аллроад 2019-2020 стартуют на европейском рынке в июне, причем цена для Германии уже озвучена – это 61 500 евро.

Внешние отличия Audi A6 AllRoad

Кросс-универсал выделяется оригинальной решеткой радиатора с вертикальными планками и особым внедорожным декором. Для рейлингов на крыше, окантовки бокового остекления, вставки на диффузоре и полоски между задними фонарями доступны два варианта оформления – в черном цвете и «под алюминий». Накладки на колесных арках стандартно выполнены серыми, но дополнительно предлагается окрас в цвет кузова или черный глянец. На боковых порогах автомобиля, получивших контрастное покрытие, выгравированы надписи «quattro».

Фото Ауди А6 Аллроад 2019 года

Корма универсала

Гамма кузовных эмалей Ауди А6 Аллроад включает 11 оттенков, среди которых имеется универсальный колер Gavial Green, практически идентичный цвету из палитры первого поколения AllRoad, вышедшего в 1999 году. Базовый размер колесных дисков модели составляет 18 дюймов (резина 225/55 R18), но в списке опций присутствуют и 21-дюймовые колеса из арсенала Audi Sport.

Интерьер и комплектация

Салон новинки Ауди в начальной комплектации отделывается тканью и кожей, также можно заказать обивку перфорированной кожей Valcona. В качестве декоративных элементов используются вставки под дерево и алюминий. Всего подготовлено три цветовых схемы обивки – черная, бежевая и коричневая. Опционально доступны спортивные кресла с комбинированной отделкой алькантара/кожа в двухцветном исполнении (сочетание серого и черного оттенков). Есть и варианты с контрастной прострочкой.

Фото интерьера

Покупателю Audi A6 AllRoad будет предложен богатейший набор основного и дополнительного оборудования. Сюда входят двухэкранный интерфейс не центральной консоли (верхний дисплей на 10.1 дюйма, нижний – на 8.6 дюйма), цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма, сиденья с электрорегулировкой и пакетом «комфортных» функций (обогрев, вентиляция, массаж), климат-контроль, электропривод двери багажника, система ионизации и ароматизации воздуха, премиальная акустика Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, панорамная крыша, тягово-сцепное устройство для прицепа.

Задние сиденья

В багажник нового кросс-универсала Ауди А6 Аллроад помещается столько же груза, сколько и в обычный Авант. Объем отсека под шторкой составляет 565 литров, но при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) емкость увеличивается до 1680 литров. Для крепления поклажи предусмотрены рельсы, крючки, ремни и сетка. За доплату можно приобрести телескопическую штангу, позволяющую разбить багажное отделение на секции.

Технические характеристики Audi A6 AllRoad 2019-2020

Первоначально в активе модели будет только турбодизель V6 3.0 TDI с системой mild hybrid, включающей 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею. В зависимости от выходной мощности и пикового крутящего момента силового агрегата образованы три модификации:

  • Audi A6 AllRoad 45 TDI – 231 л.с. и 500 Нм;
  • Audi A6 AllRoad 50 TDI – 286 л.с. и 620 Нм;
  • Audi A6 AllRoad 55 TDI – 349 л.с. и 700 Нм.

Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Полноуправлемое шасси и активный задний дифференциал значатся в перечне опционального оборудования.

Техника Audi A6 AllRoad

В отличие от исходного универсала Avant внедорожный вариант AllRoad получает пневматическую подвеску в качестве стандартного оснащения. Она дает возможность изменять дорожный просвет в диапазоне от 124 до 184 мм. Базовым является клиренс 139 мм, который способен увеличиваться на 30 мм (удерживается на таком уровне при скоростях до 80 км/ч) или на 45 мм (режим Lift, активный на скорости меньше 35 км/ч). Если разогнать машину до 120 км/ч, то кузов, наоборот, опускается на 15 мм.

Мощные двигатели и полноприводная трансмиссия позволяют Audi A6 AllRoad тянуть за собой прицеп массой до 2.5 тонн. Если же требуется преодолеть спуск с большим уклоном, помощь водителю окажет специальный ассистент, который автоматически поддерживает скорость в интервале 2–30 км/ч и сигнализирует при возникновении опасности опрокидывания автомобиля.

Фото Audi A6 allroad quattro 2019-2020

Фото отчет по шумоизоляции Audi A6 (C8) в присутствии клиента

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
120
Audi A6 (C8)

За 11 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Audi A6 (С8) многими автолюбителями, особенно не избалованными бизнес-сегментом концерна VAG, по умолчанию считается близкой к эталонной и, отчасти, это действительно так. Автомобиль намного тише, приятнее и комфортнее большинства своих более доступных (японских, корейских, немецких) одноклассников. Однако, тяга Ауди к созданию жесткой и упругой подвески приводит к тому, что особо привередливые владельцы все же рассчитывают сделать свой автомобиль еще тише и комфортнее, и это можно сделать! Сегодня на повестке дня Ауди А6 в кузове С8, шумоизоляцию которой мы будем производить по максимальному варианту (а других вариантов мы и не предлагаем). Основная претензия — гул от колес и арок.

Перед приездом автомобиля к нам по записи мы, как обычно, заранее нарезали весь материал и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 55 градусов. Это поможет нам не тратить время на нагрев каждого листа, а доставать уже готовые, равномерно прогретые листы шумоизоляции как только они нам понадобятся. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами рядом в уютной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля, благо, работа займет не более 11 часов и можно увидеть все своими глазами. Опыт и компетентность наших мастеров таковы, что на их слаженную и аккуратную работу приятно посмотреть. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция Audi A6 в кузове C8 продолжалась в стенах нашего техцентра примерно 10-11 часов. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего этого времени владелец автомобиля находился с нами рядом, ведь этому способствует уютная зона отдыха в непосредственной близости от автомобиля. В автомобиль мы по максимуму уложили 56 килограммов самой топовой шумоизоляции на момент проведения фото отчета, и постоянно следим за тем, чтобы актуальность материалов была на самом пике. Что изменилось? Во-первых мы побороли гул колес и арок, это самая большая претензия к автомобилю. Сделали комфортнее салон в целом, особенно на высоких скоростях, а так же проезде неровностей и на плохой дороге. Так же автомобиль теперь воспринимается как более дорогой, будто он классом выше. Да, и еще. Музыка заиграла еще лучше. Это мелочь, а приятно 🙂 До встречи в Авто-Локер!

Audi A6 2021 года: 57 фото интерьера

Панель приборов. 1 из 57

Переднее сиденье. 2 из 57

Заднее сидение. 3 из 57

Аудио система. 4 из 57

Контроль климата. 5 из 57

Руль.6 из 57

Приборный щиток. 7 из 57

Приборная доска. 8 из 57

Дверное управление. 9 из 57

Коробка передач. 10 из 57

Вентиляционные отверстия.11 из 57

Audi S6 2020 года 2. Audi of America, Inc. 12 из 57

Audi A6 2020 года. 3. Audi of America, Inc. 13 из 57

Audi S6 2020 Интерьер 1. Audi of America, Inc. 14 из 57

Audi S6 2020 Интерьер 2. Audi of America, Inc.15 из 57

Audi S6 2020 Интерьер 3. Audi of America, Inc. 16 из 57

Audi S6 2020 Интерьер 4. Audi of America, Inc. 17 из 57

Audi S6 2020 Интерьер 5. Audi of America, Inc. 18 из 57

Audi S6 Интерьер 6.Audi of America, Inc. 19 из 57

Audi S6 2020 Интерьер 7. Audi of America, Inc. 20 из 57

Audi A6 8. Audi 21 из 57

Audi A6 2019 года. 22 из 57

Audi A6 10. Audi 23 из 57

Audi A6 2019 года.Audi 24 из 57

Audi A6 12. Audi 25 из 57

Audi A6 13. Audi 2019 года 26 из 57

Audi A6 2019 года 23. Audi of America, Inc. 27 из 57

Audi A6 2019 года выпуска 24. Audi of America, Inc. 28 из 57

Audi A6 2019 года выпуска 25.Audi of America, Inc. 29 из 57

Audi A6 2019 года 26. Audi of America, Inc. 30 из 57

Audi A6 46, 2019 год. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 31 из 57

Audi A6 47 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 32 из 57

Audi A6 2014 года выпуска 48.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 33 из 57

Audi A6 49 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 34 из 57

Audi A6 50 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 35 из 57

Audi A6 51 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 36 из 57

Audi A6 52 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 37 из 57

Audi A6 53 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 38 из 57

Audi A6 54 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 39 из 57

Audi A6 55 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 40 из 57

Audi A6 56 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 41 из 57

Audi A6 57 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 42 из 57

Audi A6 2019 года 58. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 43 из 57

Audi A6 2019 59. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 44 из 57

Audi A6 60 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 45 из 57

Audi A6 61 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 46 из 57

Audi A6 62 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 47 из 57

Audi A6 63 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 48 из 57

Audi A6 64 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 49 из 57

Audi A6 65 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 50 из 57

Audi A6 66 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 51 из 57

Audi A6 67 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 52 из 57

Audi A6 68 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 53 из 57

Audi A6 69 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 54 из 57

Audi A6 70 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 55 из 57

Audi A6 71 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 56 из 57

Audi A6 72 года выпуска.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 57 из 57

2021 Audi A6 Фотографии экстерьера

2021 Audi A6 вид спереди

2021 Audi A6 вид спереди

2021 Audi A6, вид сзади

2021 Audi A6 Вид спереди Вождение

2021 Audi A6, вид сзади

2021 Audi A6, вид сзади 1

2021 Audi A6, вид спереди 1

2021 Audi A6 вид сзади

2021 Audi A6, вид сзади 2

2021 Audi A6, вид сзади 3

2021 Audi A6, вид сзади 4

2021 Audi A6 вид сверху

2021 Audi A6, вид спереди 2

2021 Audi A6, вид сзади 1

2021 Audi A6 Вид спереди Вождение 1

2021 Audi A6 вид сверху 1

2021 Audi A6, вид сзади 2

2021 Audi A6 Вид спереди Вождение 2

2021 Audi A6, вид спереди 3

2021 Audi A6, вид сзади 5

2021 Audi A6, вид спереди 4

2021 Audi A6, вид спереди 5

2021 Audi A6 вид сбоку

2021 Audi A6, вид спереди 6

2021 Audi A6 Вид спереди Вождение 3

2021 Audi A6 Размер багажника

.

2021 Audi A6 фары на

2021 Audi A6 задние фонари

2021 Audi A6 Фары на 1

2021 Audi A6 Задние фонари 1

2021 Audi A6 Колесо

2021 Audi A6 Задние фонари 2

2021 Audi A6 гриль

2021 Audi A6 Бампер задний

2021 Audi A6 Дверная ручка

2021 Audi A6 Двигатель

2021 Audi A6 MPG, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 54 900–59 800 долл. США

Выставленный счет* 51 608–56 212 долл. США

MPG

Город 22-23 Hwy 29 — 31

Не переплачивайте за новую Audi A6

Рейтинг безопасности

  • Общая безопасность:
    5 звезд
  • Фронтальная авария:
    4 звезды
  • Боковое столкновение:
    5 звезд

Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.

2021 Audi A6 Обзор

Audi A6 2021 года — роскошный седан среднего размера, который конкурирует с BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V60.

Он оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Более мощный 335-сильный с турбонаддувом 3.Также доступен 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с той же трансмиссией.

Ссылки по теме

Вам также может понравиться

▲ Назад к началу

* Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цена счета-фактуры предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую цену продажи конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы в пункте назначения.

Загадочный e-tron Audi на самом деле грядущий A6, утверждает онлайн-утечка

Похоже, немецкий автогигант Audi слишком плохо хранит секреты.Часы в нем дразнили новый e-tron, который будет впервые продемонстрирован на автосалоне в Шанхае 19 апреля, просочившиеся фотографии показали, что новый e-tron на самом деле является Audi A6 e-tron.

Между прочим, утечки информации появились в сети через несколько часов после того, как Mercedes-Benz снял крышки с седана EQS, который также называют электромобилем S-класса. Audi A6 e-tron также представляет собой электрический седан, длина которого будет достигать пяти метров. Однако технические характеристики Audi A6 e-tron способны конкурировать с такими конкурентами, как Tesla Model S.

A6 1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 61,73,000 * и далее

5 серия 1998 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор) Цена франко-выставочного зала

₹ 69,10,000 * и далее

Range-rover-evoque 1997 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор) Цена франко-выставочного зала

₹ 63,05,000 * и далее

Ожидается, что серийная версия Audi A6 e-tron не будет существенно отличаться от концепции, которую вы можете видеть на экранах, что произошло в случае с Audi GT e-tron.Также сообщается, что электрический седан Audi A6 e-tron, вероятно, полностью заменит A5 и A7.

Новый A6 e-tron имеет профиль Sportback, который заканчивается короткой задней частью и ярко выраженным спойлером. Спереди Audi A6 e-tron получает решетку с одной рамкой (с белым значком с подсветкой), два больших боковых воздухозаборника, очень тонкие передние фары и длинный сегментированный светодиодный свет.

Над порогами добавлен декоративный черный контур, который визуально переходит в задний бампер, где расположены светоотражатели.Между ними расположен большой диффузор с воздуховодами. Самым ярким элементом задней части являются задние фонари в виде фонарика, в центре которого мигает логотип Audi, тоже красного цвета.

Помимо просочившихся фотографий, очень мало подробностей известно об электрическом седане Audi A6 e-tron concept. Audi, вероятно, будет использовать платформу MEB Volkswagen Group для создания концептуального автомобиля, как и все свои электромобили. Даже Volkswagen ID.4 или недавно представленный Q4 e-tron также основаны на той же платформе.Тем не менее, есть определенные сообщения в СМИ, которые намекают на то, что Audi использует новую платформу PPE, которая разрабатывается в сотрудничестве с Porsche.

Audi A6 Images- A6 Фото и галерея интерьера и экстерьера

Audi A6 Competitor модели:

  • Volvo S90 — 58,90 Лакх
  • Хонда Аккорд Гибрид — 43.21 лакх
  • Ягуар XF — 49,77 — 61,39 лакха
  • Мерседес-Бенц Е-Класс — 57,50 лакх — 1,50 кр
  • BMW 5-й серии — 59.30 — 66.80 Лакх
  • Все
  • Вид сзади
  • Вид сбоку
  • Другое
  • Фара
  • Вид спереди
  • Шина

Audi A6

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид сзади
    • Вид сбоку
    • Другое
    • Фара
    • Вид спереди
    • Шина
  • Интерьер
  • 9035 Вид снаружи
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзыва {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Audi A6 Фотогалерея: Изображения Audi A6

Просмотр последних изображений формата A6. Автомобиль А6 имеет 7 изображений интерьера и экстерьера. Также Audi A6 доступен в 4 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 57.08 — 61,81 лакх

Запуск EMI

₹ 1,06,6369% / 5 лет

  • Внешний вид

    Zie4zb 3

    1/4

    Audi A6 Передняя фара

    2/4

    Audi A6 вид сзади

    3/4

    Audi A6 вид сбоку

    4/4

  • Интерьер

    Audi A6 Задние сиденья

    1/3

    Audi A6 Панель приборов

    2/3

    Audi A6 передние сиденья

    3/3

Audi A6 Цвета

Везувий серый металлик

Доступно для всех вариантов.

1/4

Севилья Красный металлик

Доступно для всех вариантов.

2/4

Миф Черный металлик

Доступно для всех вариантов.

3/4

Firmament Синий металлик

Доступно для всех вариантов.

4/4

Audi A6 2019 года ничем не отличается от других Audi (ОБНОВЛЕНО)

Audi когда-нибудь сможет сделать свои модели автомобилей отличимыми друг от друга, но похоже, что этот день не наступит в этом модельном году.Вот несколько просочившихся фотографий того, что считается Audi A6 2019 года, который не должен дебютировать до следующего месяца. Мы знаем, что это «А6», потому что посмотрели на значок сзади.

Обновление, 19:00 Оказывается, эти просочившиеся изображения были законными, поскольку Audi не потребовалось много времени, чтобы опубликовать дополнительную информацию о новом A6. Каждая модель нового автомобиля будет иметь 48-вольтовую мягкую гибридную установку, вероятно, только на 3,0-литровом турбо V6 для США, который приводит в действие систему старт-стоп и позволяет машине двигаться накатом с выключенным двигателем со скоростью от 34 до 99 миль в час. .

Есть только семиступенчатая автоматическая коробка передач, стандартный полный привод Quattro с передним смещением, дополнительное рулевое управление всеми колесами и варианты четырех различных настроек подвески. Немного увеличилось и внутреннее пространство.

G / O Media может получить комиссию

Остальная часть этой статьи продолжается ниже в том виде, в котором она была изначально опубликована. Верхнее фото заменено официальным изображением.


Современные Audi, хотя и отличные автомобили, довольно сложно отличить друг от друга.Даже Audi признала это. Чтобы показать, насколько вероятно новый A6 похож на предыдущие модели автомобилей, вот несколько последних версий Audi A6, а также A4 и A3, чтобы добавить немного веселья в это сочетание:

Изображение: Audi

И, если вы еще не знакомы с языком дизайна, вот еще одна просочившаяся фотография того, что может быть новым A6:

Фотографии того, что может быть новым A6, впервые появились на форуме Время вторника, утро, с типичной зернистостью и плохим качеством изображения просочившихся фотографий из прессы.Номерной знак на автомобиле на фотографии также совпадает с номером нового A6, который использовался в тизерном видео, опубликованном на YouTube компанией Audi Germany несколько дней назад (зачем дразнить автомобиль, который выглядит так же? В любом случае …), но это могло всегда поддельные, и эти фотографии могут быть фальшивыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *