Ауді а6 фото: Audi A6 ( 6) — , , , : 1567

Содержание

Audi А6 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.

О чем же рассказывать? А вот о чем.

Он другой

Материалы по теме

A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.

Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как только стоящий впереди автомобиль тронется с места.

Как А6 это поймет? Да легко!

Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.

Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.

Я сам!

Пять радаров, пять видеокамер, инфракрасный глаз системы ночного видения, лазерный сканер и дюжина ультразвуковых датчиков — с помощью мощного органолептического арсенала «шестерка» познаёт окружающий мир и ориентируется в пространстве. По большому счету этого более чем достаточно для полноценной реализации автопилота третьего уровня, который позволяет на дорогах с четкой разметкой освободить водителя от выполнения его прямых обязанностей — при условии, что тот готов по зову электроники вернуть себе бразды правления.

Салон — вот чем владельцы новой «шестерки» будут хвастаться перед соседями. Идеальная подгонка и филигранная проработка деталей в порядке вещей для Audi. Деревянный шпон насто­ящий, но обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности. Дверные ручки — что наружные, что внутренние — представляют собой, по сути, выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери, после чего ее уже можно открыть. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка — это на тот случай, если электроника даст сбой.

Салон — вот чем владельцы новой «шестерки» будут хвастаться перед соседями. Идеальная подгонка и филигранная проработка деталей в порядке вещей для Audi. Деревянный шпон насто­ящий, но обработка поверхности деревяшки на центральной панели столь безупречна, что оставляет ощущение искусственности. Дверные ручки — что наружные, что внутренние — представляют собой, по сути, выключатели: они всего лишь активируют механизм отпирания двери, после чего ее уже можно открыть. Внутреннюю ручку можно дотянуть до срабатывания механической части замка — это на тот случай, если электроника даст сбой.


Навигациионная информация может отображаться одновременно и на центральном экране мультимедийного интерфейса, и на проекционном дисплее, и на виртуальной приборке.

Навигациионная информация может отображаться одновременно и на центральном экране мультимедийного интерфейса, и на проекционном дисплее, и на виртуальной приборке.


Верхний дисплей мультимедийной системы всему голова: подавляющее большинство настроек завязано на него. В самóм названии — MMI touch response — кроется суть: экран не просто сенсорный, а с эффектом обратной связи. При нажатии на дисплей система генерирует физический отклик и подзвучивает его щелчком — контакт с нарисованными кнопками по ощущениям приближен к работе с обычными клавишами.

Верхний дисплей мультимедийной системы всему голова: подавляющее большинство настроек завязано на него. В самóм названии — MMI touch response — кроется суть: экран не просто сенсорный, а с эффектом обратной связи. При нажатии на дисплей система генерирует физический отклик и подзвучивает его щелчком — контакт с нарисованными кнопками по ощущениям приближен к работе с обычными клавишами.


Материалы по теме

Вот только пользоваться им нельзя: машина оказалась совершеннее законодательства. Но раздробленная на отдельные функции автоматика всё же работает: автомобиль самостоятельно разгоняется и тормозит, четко держится в пределах полосы и с готовностью демонстрирует признаки разумности.

Но не самостоятельности — если убрать руки с руля, очень скоро машина потребует вернуть их на место.

Но отпускать руль и не хочется! И не потому, что он отлично лежит в руках. То, как А6 проходит повороты, больше похоже на магию: в виражах он беспрекословно повинуется рулю и демонстрирует какой-то запредельный «держак».

Разгадка таких фокусов кроется в полноуправляемом шасси. В качестве опции доступна система подруливания задних колес: на небольшой скорости они поворачиваются в противофазе с передними на угол до 5°, уменьшая диаметр разворота примерно на метр по сравнению с обычной версией. А при движении со средней или высокой скоростью колёса задней оси доворачиваются на угол до 2° в ту же сторону, что и ведущие, ради повышения стабильности. И это работает.

Сзади простора прибавилось, хотя и в прежней «шестерке» не было проблем.

Сзади простора прибавилось, хотя и в прежней «шестерке» не было проблем.

Четырехзонный климат-контроль — опция. Блок управления сенсорный. Воздуховоды есть не только на центральном туннеле, но и в стойках.

Четырехзонный климат-контроль — опция. Блок управления сенсорный. Воздуховоды есть не только на центральном туннеле, но и в стойках.

Послевкусие остается приятное: шасси плотное, упругое, но не дискомфортное. Я был готов к тому, что «шестерка» окажется чрезмерно жесткой — примерно как А7 Sportback, на котором Александр Виноградов покатался в Южной Африке. Ан нет, седан на пневмоподвеске по плавности хода оказался очень даже неплох. Я бы даже сказал, хорош: неровности проходит без нервов даже на запредельных 21‑дюймовых шинах, а на «девятнашках» и вовсе становится почти что паинькой. В общем, можно брать без опаски. А уж если захотите подстраховаться, в России будет доступен пакет для плохих дорог с увеличенным на 13 мм дорожным просветом.

Но рекомендовать такой апгрейд я бы не стал: аналогичная опция подпортила ездовой характер Audi А4 — и не факт, что с «шестеркой» получится лучше. А вот от «пневмы» отговаривать не буду. Жаль только, что такое шасси не позволяет принудительно регулировать дорожный просвет: возможность приподнять кузов над дорогой на пару сантиметров не была бы лишней.

Мы такие разные, разнообразные

Материалы по теме

По начинке дизельные и бензиновые А6 отличаются друг от друга довольно значительно. Если 50 TDI оснащается восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом tiptronic и традиционной для Audi полноприводной трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом Torsen, то 55 TFSI подразумевает семиступенчатый робот с парой сцеплений и новую трансмиссию quattro ultra, где вместо Торсена работает пакет фрикционов с электронным управлением вкупе с кулачковой муфтой, интегрированной в правую заднюю полуось. Отключаясь одновременно, они дают волю карданному валу, который при равномерном движении не крутится вовсе. Но если надо, муфты замыкаются — и машина становится полноприводной. Немцы утверждают, что скорость срабатывания системы столь велика, что почувствовать момент подключения решительно невозможно. А практическая выгода от «ультры» не впечатляет: экономия топлива на сотню пробега — всего 0,3 литра. На сухом асфальте португальских дорог, петляющих вдоль берегов реки Дуэро, что недалеко от города Порту, особой разницы в работе обычной и ultra-трансмиссии я не почувствовал. А вот моторы ведут себя по-разному.

Максимальный размер колес — 21 дюйм. На дисках 19 и 20 дюймов машина смотрится чуть проще, но всё же весьма гармонично. Базовым вариантом станут 17‑дюймовые колеса.

Максимальный размер колес — 21 дюйм. На дисках 19 и 20 дюймов машина смотрится чуть проще, но всё же весьма гармонично. Базовым вариантом станут 17‑дюймовые колеса.

Свои водительские отношения с «шестеркой» я начал на бензиновой версии, поскольку она первой появится в России. Разгон стремительный по факту, но не по ощущениям — слегка пресный, не пробуждающий эмоций. Возможно, причиной тому акустический «дистиллят»: мотор почти не слышен, а те отголоски, которые все-таки доносятся из-под капота, лишены очертаний. Это как собака с подрезанными голосовыми связками: вроде и гавкает, но почти беззвучно. Впрочем, кусаться ей это не мешает. Но делать «кусь» Audi тоже не умеет: комплект из электронного «ошейника с намордником» не позволит машине выкрутасов. Вы сами перестанете дразнить «шестерку» задолго до того, как чаша ее терпения переполнится. Потому что наверняка испугаетесь собственной смелости, так и не узнав, насколько далеко отодвинут предел сцепных свойств шин.

Несмотря на наличие в багажнике второго аккумулятора, обеспечивающего гибридность силовой установки, объем грузового отделения не меньше, чем у машины прошлого поколения.

Несмотря на наличие в багажнике второго аккумулятора, обеспечивающего гибридность силовой установки, объем грузового отделения не меньше, чем у машины прошлого поколения.


Вместо приводного нагнетателя, который был у 3-литрового мотора V6 в прошлом поколении, у нового — турбокомпрессор, ­расположенный в развале блока.

Вместо приводного нагнетателя, который был у 3-литрового мотора V6 в прошлом поколении, у нового — турбокомпрессор, ­расположенный в развале блока.


Я снова вернулся к разговору об управляемости? Черт возьми, ну конечно — ведь это самое вкусное в Audi А6!

Материалы по теме

А теперь про дизель. Он явно тяжелее на разгон, хотя паспортная разница между ним и бензиновым V6 в наборе сотни не превышает полсекунды. Тяги немерено, но она отдается сдержанно, почти кокетливо, а не так, чтобы сразу вся да без остатка. А еще дизель работает заметно шумнее, но этот шум нельзя назвать неприятным — он выглядит абсолютно уместным.

Удалось прокатиться и на Audi A6 40 TDI с 2-литровым дизелем мощностью 204 л.с., причем с пружинной подвеской. По сравнению с 6-цилиндровыми модификациями — и тяги меньше (хотя ее предостаточно), и управляемость пожиже (задние колеса не подруливают), и плавность хода не чарующая.

До России новая «шестерка» вместе с прайс-листом доберется ближе к осени. Вначале появятся бензиновые версии. Сперва 55 TFSI с 340‑сильным бензиновым V6. Затем придет черед 2-литровых, как с передним, так и с полным приводом, - они будут наиболее востребованными. Технически продвинутый А6 станет серьезным соперником для «пятерки» BMW и Е‑класса — если немцы с ценой не «перестараются».

Audi A6 50 TDI

Audi A6 55 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4939 / 1886 / 1457 / 2924 мм

Объем багажника (VDA) 530 л

Снаряженная / полная масса

1900 / 2475 кг

1835 / 2400 кг

Двигатель

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,5 с

5,1 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 63 л

АИ-95 / 63 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,6 л / 100 км

6,9 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

полный привод; Р7

Фото: Audi

Audi A6 e-tron показал цифровые технологии будущего — ДРАЙВ

Длина шоу-кара равна 4,96 м, ширина — 1,96 м, высота — 1,44 м. Автомобиль — пятидверный лифтбек, однако он демонстрирует общую стилистику будущих седана и универсала A6, ну и пятидверки A7, конечно же.

Концепт Audi A6 e-tron, предвещающий семейство Audi A6 шестого поколения, представлен на автосалоне в Шанхае. В нём же впервые дебютировала электрическая платформа Premium Platform Electric (PPE), разработанная совместно с Porsche. На ней Ингольштадт намерен выпустить несколько серийных моделей, и первые из них будут представлены во второй половине 2022 года.

Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,22, что является одним из лучших показателей в индустрии, но всё же не рекордным.

В зависимости от батареи и привода представители PPE-моделей смогут проходить на одной зарядке более 700 км в комбинированном цикле WLTP и разгоняться с нуля до сотни быстрее четырёх секунд (в чём обставят электрокар Audi e-tron GT не в RS-варианте). В концепте, в частности, установлена 800-вольтовая батарея ёмкостью около 100 кВт•ч, способная заряжаться от колонки постоянного тока при мощности до 270 кВт. С 5% до 80% зарядка идёт 25 минут. Десять минут дают свыше 300 км хода.

Размер колёсных дисков — 22 дюйма. Кузовная краска Heliosilver не только подчёркивает технологичность электрокара, но и отражает большую долю инфракрасного излучения, уменьшая затраты на кондиционирование.

Шоу-кар получил два электромотора (по одному спереди и сзади) суммарной отдачей в 350 кВт (476 л.с.), крутящий момент 800 Н•м. Вообще, новая «тележка» PPE с пятирычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади, адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской позволяет строить модели с разными базой и длиной (платформа будет использована в разных классах), с разным клиренсом, в частности кроссоверы. А ещё тут можно варьировать привод. В простых версиях будет задний, с одним электромотором на задней оси. Такие модификации на PPE будет оптимизированы для дальнего пробега, но динамика останется неплохой: быстрее семи секунд до ста.

Большое внимание уделено технологиям освещения: тут и матричные фары Digital Matrix LED, способные выступать как цифровые проекторы, и другие проекторы «по кругу».

Концепт получил по три светодиодных проектора по бортам. Они показывают динамические картинки и приветственные надписи при открытии дверей, также предупреждают об открытии дверей проезжающих мимо велосипедистов, пешеходов. Ещё четыре проектора разместились по углам кузова. Они проецируют на асфальт сигналы поворота. На стоянке фары-проекторы показывают на стене видеоигру, разработанную самой Audi. Управлять ею можно со смартфона, стоя рядом с машиной и наблюдая картинку шириной несколько метров.

Минималистичный интерьер представлен только на эскизе.

Фонари с трёхмерным эффектом, выполненные на органических светодиодах (OLED), тоже являются своего рода дисплеями. Через компьютер они позволяют создавать неограниченное число версий световых эффектов и динамических сигналов, их можно даже адаптировать под вкус каждого клиента. Выпускать модели Audi на платформе PPE будут как заводы компании в Европе, так и СП с фирмой FAW на предприятии в Чанчуне, которое сейчас перестраивается под эту задачу.

Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5 – Цена нового авто

Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.

Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.

Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.

  • 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
  • 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  • V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
  • V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  • V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  • V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  • 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
  • V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)

Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.

ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.

Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.

Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.

Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.

Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно “сопливые” поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.

Если вы стоите перед выбором – бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.

Audi A6 Изображения [HD]: Audi A6 Интерьер и Экстерьер. Фотогалерея

29 января

Audi A6. Изображения [HD]: Audi A6. Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / audi-a6-images-1698/

2/29

Audi A6. Изображения [HD]: Audi A6. Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / audi-a6-images-1698 / # photos-1

3/29

Audi A6. Изображения [HD]: Audi A6. Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / audi-a6-images-1698 / # photos-2

29 апреля

Audi A6. Изображения [HD]: Audi A6. Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / audi-a6-images-1698 / # photos-3

29 мая

Audi A6. Изображения [HD]: Audi A6: интерьер и экстерьер. Фотогалерея — DriveSpark / photos / audi-a6-images-1698 / # photos-4

29.06

Audi A6. Изображения [HD]: Audi A6. Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark / photos / audi-a6-images-1698 / # photos-5

Audi A6 (2015) — фотографии, информация и характеристики

Audi A6

Победитель в бизнес-классе стал еще лучше — Audi полностью обновила семейство A6.Новые двигатели, трансмиссии и фары, а также новая информационно-развлекательная система делают Sedan и Avant более эффективными, мощными, привлекательными и совершенными, чем когда-либо. Универсальный A6 allroad quattro и спортивные модели S6, S6 Avant и RS6 также оснащены множеством новых функций.

«С новым Audi A6 мы начинаем новую главу в истории отличного успеха. Он представляет собой инновационные технологии и премиальные требования Audi», — говорит профессор д-р Ульрих Хакенберг, член совета директоров AUDI AG по техническому развитию.«Audi A6 устанавливает новые стандарты во многих технических областях: легкий кузов, содержащий множество алюминиевых компонентов, мощные и высокоэффективные двигатели, спортивное шасси и современные вспомогательные и мультимедийные системы».

Четкие линии, подчеркнутые горизонтали, атлетически натянутые поверхности — дизайн моделей A6 олицетворяет точность и спортивную элегантность. Он был тщательно отточен в рамках обновления модели, с изменениями, внесенными в решетку Singleframe, фары, воздухозаборники, бамперы, боковые пороги, задние фонари и выхлопные трубы.Audi в качестве опции предлагает фары со светодиодной технологией или светодиодной технологией Matrix в сочетании с динамическими поворотниками.

Благодаря интеллектуальной конструкции из композитных материалов, корпус чрезвычайно прочен и безопасен. Многочисленные компоненты из алюминия и стали горячей штамповки составляют основу систематической концепции облегченной конструкции. Новый A6 1.8 TFSI имеет снаряженную массу (без водителя) всего 1535 кг (3384,1 фунта). Вибрационный комфорт отличный; шум в кабине крайне низкий.

2015 Audi A6

Мускулистый стиль экстерьера перекликается с просторным салоном автомобиля. Каждая деталь свидетельствует о бескомпромиссном уровне качества, знакомом водителям Audi. Элегантные цвета и тщательно подобранные материалы подчеркивают культурную атмосферу. Новые дизайнерские решения Audi в цветах салона «Серый кремень» (модели A6) и красный сальса (S6) предназначены для особо взыскательных клиентов.

Передние сиденья доступны с дополнительными функциями вентиляции и массажа; управление простое.Радиоуправляемая система MMI и роскошный автоматический кондиционер входят в стандартную комплектацию. Багажный отсек Audi A6 Avant предлагает от 565 до 1680 литров (от 20,0 до 59,3 кубических футов) пространства и множество практичных функций. Опциональная автоматическая задняя дверь с сенсорным управлением в сочетании с крышкой багажного отделения с электроприводом делает погрузку еще проще.

Новые модели A6 также намного опережают конкурентов, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, с конфигурациями вплоть до MMI Navigation plus с MMI touch.Первоклассная навигационная система с выдвигающимся с электроприводом восьмидюймовым монитором теперь основана на новой технологической платформе, в которой используется быстрый графический чип Tegra 30 от партнера Audi, компании Nvidia. Дополнительный модуль Audi connect передает данные по стандарту Fast LTE и предоставляет в автомобиль индивидуальные онлайн-сервисы, включая новые приложения для потоковой передачи мультимедиа.

Ассортимент систем помощи водителю также чрезвычайно привлекателен, его дополняет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.Ассистент движения по полосе Audi Side Assist, который использует радар для проверки позади автомобиля при смене полосы движения, тесно взаимодействует с системой Audi active lane assist, которая предотвращает непреднамеренную смену полосы движения. Ассистент ночного видения теперь включает в себя еще больше функций, а базовая система безопасности Audi pre sense basic входит в стандартную комплектацию. Важную информацию можно вызвать с помощью дополнительного проекционного дисплея.

Широко обновлено: модельный ряд двигателей

Модельный ряд двигателей для новых A6 и A6 Avant включает три агрегата TFSI мощностью от 140 кВт (190 л.с.) до 245 кВт (333 л.с.) и пять агрегатов TDI от 110 кВт (150 л.с.) до 240 кВт (326 л.с.).Все двигатели соответствуют ограничениям стандарта выбросов Евро-6, а их выбросы CO2 сократились на 22 процента. Самые эффективные бензиновые и дизельные двигатели Audi отмечены знаком «ультра». В сочетании с полностью новой трансмиссией S tronic 1,8 TFSI ultra потребляет всего 5,7 литра топлива на 100 километров (41,3 миль на галлон), что соответствует 133 граммам CO2 на километр (214 г / миль). Двигатель 2.0 TDI ultra мощностью 110 кВт (150 л.с.) обеспечивает чрезвычайно низкий показатель потребления — без ограничений по оборудованию — 4.2 литра топлива на 100 километров (56,0 миль на галлон США), что соответствует 109 граммам CO2 на километр (175,4 г / милю).

Топовый бензиновый двигатель 3.0 TFSI был полностью переработан. Разработчики двигателя также полностью переработали многие аспекты чистого дизельного двигателя 3.0 TDI, который доступен с мощностью 160 кВт (218 л.с.) или 200 кВт (272 л.с.). Чистый дизельный двигатель с битурбо 3.0 TDI развивает мощность 235 кВт (320 л.с.). Другая версия мощностью 240 кВт (326 л.с.), которую можно кратковременно увеличить до 255 кВт (346 л.с.), приводит в движение A6 3.0 Модели для соревнований TDI и A6 Avant 3.0 TDI для специальных выпусков, которыми Audi отмечает 25-летие технологии TDI.

Мощный дизельный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic. Все другие варианты двигателей работают вместе либо с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая отличается особой массой и низким коэффициентом трения, либо с семиступенчатой ​​S tronic. В версиях с передним приводом полностью переработанная трансмиссия с двойным сцеплением заменяет multitronic.В двигателях мощностью от 200 кВт (272 л.с.) постоянный полный привод quattro может быть дополнен спортивным дифференциалом, который активно распределяет мощность между задними колесами.

Шасси с продуманной подвеской колес также сочетает в себе высочайший комфорт со спортивной управляемостью. Система динамической обработки Audi drive select входит в стандартную комплектацию, а Audi предлагает на выбор две спортивные подвески и адаптивную пневматическую подвеску в качестве опции. В A6 Avant 2.0 TDI ultra мощностью 140 кВт (190 л.4 кг (9,7 фунта) веса снижает расход топлива и улучшает точность вождения и комфорт при колебаниях. Колеса имеют диагональ от 17 до 20 дюймов.

Изысканный и мужественный — новый Audi A6 allroad quattro

Новый Audi A6 allroad quattro, созданный на основе A6 Avant, отличается приподнятым кузовом и накладками из нержавеющей стали, закрывающими нижнюю часть передней и задней части. Дизайн прочный и мужественный, с вертикальными планками в решетке Singleframe.На выбор предлагается четыре 3,0-литровых двигателя V6 — 3,0 TFSI и три версии 3,0 TDI. Адаптивная пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию.

Спортивность до третьей степени: новые S6, S6 Avant и RS6 Avant

Новые Audi S6 и S6 Avant — спортивные автомобили для повседневного использования. 4.0 TFSI, битурбированный V8 мощностью 331 кВт (450 л.с.), разгоняет седан с 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 4,4 секунды. S6 Avant завершает спринт за 4,6 секунды. Средний расход топлива всего 9.2 литра на 100 километров (25,6 миль на галлон) в седане и 9,4 литра (25,0 миль на галлон) в Avant, что эквивалентно 214 и 219 граммам CO2 на километр (344 и 352,4 г / милю), соответственно. Эта эффективность в значительной степени обусловлена ​​системой цилиндров по запросу (COD), которая активирует только четыре из восьми цилиндров при частичной нагрузке.

Стандартное оборудование новых Audi S6 и S6 Avant включает постоянный полный привод quattro и адаптивную пневматическую подвеску, которая опускает кузов на 20 миллиметров (0.8 дюймов). Матовые черные тормозные суппорты захватывают передние диски, установленные за 19-дюймовыми колесами.

Динамичная топ-модель нового семейства A6 — Audi RS6 Avant. Высокопроизводительный спортивный автомобиль для повседневной езды и отдыха разгоняется до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости 305 км / ч (189,5 миль в час). Его двигатель 4.0 TFSI выдает 412 кВт (560 л.с.), но при этом потребляет в среднем всего 9,6 литра топлива на 100 километров (24,5 миль на галлон США, что соответствует 223 граммам CO2 на километр (358.9 г / миль). Система наложенного платежа также в значительной степени отвечает за эту эффективность.

Восьмиступенчатый типтроник передает мощность от битурбо V8. В стандартной трансмиссии quattro используется межосевой дифференциал с более высокой степенью блокировки. Адаптивная пневматическая подвеска RS опускает кузов на 20 миллиметров (0,8 дюйма). Audi предлагает в качестве опции тугую спортивную подвеску RS с функцией Dynamic Ride Control (DRC). Большие тормозные диски имеют облегченную волновую конструкцию, а диаметр колес составляет 20 дюймов.21-дюймовые колеса доступны в качестве опции.

Поставка нового семейства Audi A6 начнется осенью 2014 года. Базовая цена на седан с 1,8 TFSI в Германии составит 38 400 евро; Цена на A6 Avant 1.8 TFSI начинается с 40 900 евро, а на A6 allroad quattro 3.0 TDI — от 56 650 евро. Стоимость Audi S6 составляет 75 400 евро, а Audi RS6 Avant — 108 900 евро. Фотография

Audi A6 # 78076 | Фото галлерея Audi

ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / audi / audi-a6-mk4-pic78076.jpg
(Скачать фото Audi A6 # 78076) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Audi №78076. Рейтинг текущего фото: 55 Дата загрузки 2011-02-01.

Фотографии и обои с Audi A6