Audi a6 двигатели: Двигатели Audi A6, A6 allroad quattro: обзор, характеристики, обслуживание, тюнинг

Двигатели Audi Q5 1, 2 поколений (8R, FY): какие установлены, описание, характеристики

Экспериментальные работы конструкторского коллектива VW/Audi AG в области моторостроения для компактных и полноразмерных кроссоверов, начатые в процессе создания модели Q7, продолжились в процессе создания следующей модели – Q5. Компактный кроссовер стал гостем автосалона в Пекине-2008. Естественно, азиатский континент был выбран местом превью не случайно: кроме Ингольштадта производство машин было налажено в Поднебесной (Чанчун), Индии (Аурангабад) и российской Калуге (отвёрточная сборка).

Audi Q5 – вздыбленная мощь и стопроцентная уверенность

История создания модели

Для четырёх моделей (A4, A5, Q5 и Porsche Macan) инженеры сконструировали новую модульную платформу с продольным расположением силовой установки – MLP. Для Q5 была предназначена принципиально новая конструкторская разработка – семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic для передачи усилия до 500 Н·м. Крутящий момент в полном приводе Quattro с дифференциалом Torsen передаётся с соотношением 40/60 на передние и задние колёса.

Схема работы КПП S-tronic

За редким исключением, для установки под капот Q5 использовались двигатели рабочим объёмом до 2 литров (1968 или 1984 см3). Большинство двигателей, как бензиновых (TFSI), так и дизельных (TDI), были снабжены турбинами. Это позволило получать на выходе мощность 170-250 л.с. Несколько трёхлитровых моторов из линейки Q5 (дизельные CCWA, CPNB, CDUD) и 3,2-л бензиновый CALB по мощности вплотную приблизились к отметке 270 л.с.

1 поколение (2008-2016)

Несмотря на презентацию автомобиля в качестве полнопровидного, в некоторые страны Q5 первого поколения поставлялся с передним приводом, двухлитровым турбодизелем и механической коробкой передач. С 2011 года покупателям стала доступна гибридная версия автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем, турбомотором и АКПП. В 2011 году в гамме появилась гибридная версия кроссовера с двухлитровым бензиновым турбомотором, электродвигателем и автоматической коробкой.

2 поколение (2017-н.в.)

С 2017 года кроссоверы серии Q5 оснащаются семиступенчатой роботизированной (турбированный двигатель внутреннего сгорания) или восьмиступенчатой автоматической (V6 турбодизель) коробкой передач.

Дизайн Q5 указывает на то, что он не является стандартным SUV:

  • длина – 4,63 м;
  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,65 м;
  • длина колёсной базы – 2,81 м;
  • объём багажника – от 540 до 1560 л.

Среди всех сопоставимых моделей полноразмерных кроссоверов размерные параметры Audi Q5 более всего приближены к спортивным моделям – тем, которые преодолевают тысячи раллийных километров по пескам и бездорожью. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW для кроссовера Q5 составляет всего 0,33. Стальной кузов автомобиля отличается исключительной прочностью и высокой точностью соединения отдельных узлов и компонентов.

Двигатели для Audi Q5

Как уже отмечалось выше, в плане оснащения силовой установки Q5 конструкторы проявили определённый консерватизм. Двухлитровые моторы поровну делятся на дизеля с прямым впрыском топлива и бензиновые двс, у которых топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все моторы – одновальные, за исключением самого «свежего», DAXB. Он сконструирован с приводом клапанов от двух распредвалов Double Over Head Camshaft (DOHC).

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Особенности
CJCA, CAGAдизельный с турбонаддувом1968105/143Common Rail
CAHA, CGLB--:--1968125/170Common Rail
CDNB, CNBC, CNCB, CDZAбензиновый с турбонаддувом1984132/180непосредственный впрыск
CDNC--:--1984155/211непосредственный впрыск
CCWA, CPNBдизельный с турбонаддувом2967177/240Common Rail
CALBбензиновый3197199/270непосредственный впрыск
CGLCдизельный с турбонаддувом1968130/177Common Rail
CHJAбензиновый с турбонаддувом1984155/211, 180/245непосредственный впрыск
CNCD--:--1984165/225непосредственный впрыск
CDUDдизельный с турбонаддувом2967180/245Common Rail
CTUC, CTVAбензиновый с турбонаддувом2995200/272непосредственный впрыск
DETAдизельный с турбонаддувом1968140/190Common Rail
DAXBбензиновый с турбонаддувом1984180/245, 183/249DOHC, непосредственный впрыск

Не стали в Audi AG экспериментировать и с расточкой цилиндров. Практически все моторы заводской поставки рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Исключение составляют две модели:

В данной модели мотора инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном удалении друг от друга, – 211 и 245 лошадиных сил.

Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.

Самый популярный двигатель для Audi Q5

Наиболее часто встречающиеся моторы в модификациях Q5 первого поколения – 2,0 TFSI. Они часто встречаются в различных комплектациях. Популярен мотор с заводским кодом CDNB – рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. На оборотах 3800-4000 он способен выдавать крутящий момент 320 Н·м. Максимальная мощность мотора рабочим объёмом 1984 см3 составляет 180 л. с., средний расход топлива – 7,5-8,1 л.

Двигатель CDNB

Период выпуска – с 2008 по 2014 годы. Аналогичный мотор с кодом CAEA (серия EA888 generation 2) выпускался концерном VW для американского рынка, под гораздо более жёсткие, нежели в Европе, экологические нормы ULEV. Для Европы норма экобезопасности данной силовой установки – предпоследняя по счёту, Euro V.

Цепной привод ГРМ оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому водителям нет необходимости постоянного контроля зазора. Комбинация материалов изготовления БЦ/ГБЦ – чугун/алюминий.

Мотор оснащён турбиной типа KKK K03 и фазорегулятором на впускном валу.

Большинство «минусов» — стандартны для турбированных силовых установок Audi бюджетного класса – масложор, необходимость раскоксовки для удаления периодически образующегося нагара. Не обходится без вопросов к работе цепи ГРМ. Но свои 100 тыс.км. до замены она работает надёжно. Не очень продолжительные сроки использования демонстрируют также ещё несколько основных узлов – топливный насос высокого давления, водяная помпа с термостатом, катушки зажигания.

Схема работы системы AVS

Непосредственный впрыск гомогенной смеси, система питания с обратной связью и управления подъёмом клапанов AVS позволяют при правильной эксплуатации достичь довольно высоких показателей экономии топлива:

  • по городу – 8,3 л;
  • за городом – 5,4 л;
  • комбинированный – 6,5 л.

Надёжный, в целом, мотор рассчитан на безремонтный пробег 260-280 тыс.км.

Лучший двигатель для Audi Q5

Audi Q5 второго поколения (FY) – кроссовер с полным приводом Quattro, двойной фрикционной муфтой S-tronic и функцией автоматического отключения осей в зависимости от дорожной ситуации. Несмотря на молодость (начало поставок – 2017 год), это уже сейчас – узнаваемый автомобиль. Кроме турбодизеля DETA, он получил также рядную 4-цилиндровую силовую установку DAXB, работающую на бензине.

Принципиальная схема компоновки систем Audi Q5 второго поколения

Двигатель со степенью сжатия 9,6-11,2:1 имеет стандартный для двухлитровика VW рабочий объём – 1984 см3. При мощности 185 кВт мотор способен выдавать крутящий момент 370 Н·м на 5000 об/мин.

Катализатор для отвода отработанных автомобильных газов

Разработчикам двигателя удалось добиться весьма высоких показателей экологичности. Силовая установка спроектирована под самые новые нормы Euro VI. Благодаря наличию близко расположенного к двигателю каталитического нейтрализатора, изготовленного из керамики, уровень выбросов CO2 снижен до 154-175 г/км.

Постоянно доступный полный привод Quattro оснащён технологией ultra. Его основная задача – регулировка крутящего момента, который подводится к заднему мосту. Задачи улучшения тяги и повышения общей динамики работы силовой установки, наряду с приводом, возложены на электронную блокировку ведущих колёс EDS. Управление крутящим моментом возможно на каждом из четырёх колёс в отдельности.

Полный привод Quattro с технологией ultra

Основной особенностью системы Quattro-ultra является тонкое взаимодействие муфт привода и задней главной передачи. При их размыкании вал и все детали задней главной передачи становятся неподвижными. Это позволяет добиться ряда положительных результатов:

  • снижение потерь от трения;
  • экономия топлива;
  • уменьшение объёма выбросов вредных газов.

Блок чип-тюнинга для увеличения мощности мотора DAXB

Для тех, кому недостаточно мощности двухлитрового турбированного дизеля под капотом полноразмерного немецкого кроссовера, гении автоинженерии предлагают возможность мощностного тюнинга DAXB. Технически возможность увеличения количества впрыскиваемого топлива достигается двумя методами:

  1. Адаптация времени инъекции.
  2. Увеличение давления в топливной системе.

Операции предварительной инъекции и очистки сажевого фильтра не претерпевают никаких изменений. Установка блока повышения мощности продлевает одну операцию – основной впрыск. Увеличение его продолжительности повышает мощность двигателя на 20-25 %. В пересчёте на числовые показатели это плюс 50 л. с. и 80 Н·м крутящего момента.

Двигатели Audi | Масло, ремонт, описание, тюнинг

Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.

Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI.

Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.

Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.

Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.

Сколько масла в двигателе Ауди А6 / С4, C5 2.4, 2.5 TDI, С6, C7 2.0 tfsi, С4 2.6, 2.8, С8

Согласно руководству по эксплуатации в двигатели Audi A6, с периодичностью 10-15 тыс. км пробега или раз в год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40, также можно заливать полусинтетическое 10W40.

Ниже приведены объемы масла для заливки в двигателя Ауди А6 различных модификациях по годам выпуска — С4, С5, С6, С7, С8.

С4 1994 – 1997 г

  • 1.8 бензин – 3.5 л.
  • 1.9 TDI – 3.5 л.
  • 2.0 бензин – 3.0 л.
  • 2.2 S6 Turbo и 2.3 (AAR) бензин – 4.5 л.
  • 2.5 TDI дизель – 5 л.
  • 2.6 бензин – 5 л.
  • 2.8 бензин – 5 л.
  • 4,2 (S6) и 4,2 (S6 Plus) бензин – 7.5 л.

С5 1997 – 2005 г

  • 1.8 бензин – 3.8 л.
  • 1.9 TDI – 3.5 л.
  • 2.4 бензин – 6.0 л.
  • 2.5 TDI – 6.0 л.
  • 2.7 Т бензин – 6.9 л.
  • 2.8 бензин – 6.5 л.
  • 4.2 бензин — 7. 5 л.

С5 рестайлинг – 2001 – 2004 г

  • 1.8 бензин – 3.8 л.
  • 1.9 TDI – 3.5 л.
  • 2.0 бензин – 4.0 – 4.2 л.
  • 2.4 бензин – 6.0 л.
  • 2.5 TDI – 6.0 л.
  • 2.7 Т бензин – 6.9 л.
  • 3.0 бензин – 6.5 л.
  • 4.2 бензин – 7.5 л.

С6 – 2004 – 2008 г

  • 2.0 TF SI бензин — 4.0 – 4.2 л.
  • 2.4 бензин – 6.0 л.
  • 2.7 TDI дизель – 7.5 – 7.8 л. Если долго сливать, то 8.3 л.
  • 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
  • 3.0 TDI дизель – 8.2 л.
  • 3.2 FSI бензин – 6.5 л.
  • 4.2 FSI бензин – 7.5 л.

С6 рестайлинг – 2008 – 2011 г

  • 2.0 TF SI бензин – 4.0 – 4.2 л.
  • 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
  • 3.0 TF SI бензин – 6.5 л.
  • 3.0 TDI дизель – 8.2 л.
  • 4.2 FSI бензин – 7.5 л.

С7 – 2010 – 2014 г

  • 2.0 TF SI бензин – 4.0 – 4.2 л.
  • 2.0 TDI дизель – 3.5 – 3.8 л.
  • 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
  • 3.0 TF SI бензин – 6.5 л.
  • 3.0 TDI дизель – 8.2 л.

С7 рестайлинг – 2014 – 2018 г

  • 1.8 TF SI бензин – 4.5 л.
  • 2.0 TF SI бензин – 4.6 л.
  • 2.0 TDI дизель – 3.5 – 3.8 л.
  • 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
  • 3.0 TF SI бензин – 6.5 л.
  • 3.0 TDI дизель – 8.2 л.

С8 — с 2018 г

  • 40 TF SI бензин 2.0 – 4.0 – 4.2 л.
  • 45 TF SI бензин 2.0 – 4.0 – 4.2 л.
  • 40 TDI дизель 2.0 – 5 – 3.8 л.
  • 45 TDI дизель 3.0 – 6.5 л.
  • 50 TDI дизель 3.0 – 6.5 л.
  • 55 TF SI бензин 3.0 – 6.5 л.
  • 55 TDI дизель 3.0 – 6.5 л.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях.

Двигатель Audi A6 на продажу | Все двигатели полностью проверены

австралийских крон
Audi A6 Avant (4G5, C7, 4GD) Двигатель 2.8 FSI НЕТ Бензиновый 4G5, C7, 4GD 3,0 Усадьба CHVA 150 кВт - 204 л. с.
Audi A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 3.0 Двигатель TFSI quattro НЕТ Бензиновый 4G5, C7, 4GD 3,0 Усадьба CGWB 220 кВт - 300 л.с.
Audi A6 Avant (4G5, C7, 4GD) 2.8 двигатель FSI quattro НЕТ Бензиновый 4G5, C7, 4GD 3,0 Усадьба CHVA 150 кВт - 204 л. с.
Audi A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 Двигатель TFSI НЕТ Бензиновый 4G2, C7, 4GC 2,7 седан CAEB 155 кВт - 211 л.с.
Audi A6 (4G2, C7, 4GC) 2.8 двигатель FSI НЕТ Бензиновый 4G2, C7, 4GC 3,0 седан CHVA 150 кВт - 204 л. с.
Audi A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 Двигатель TFSI quattro НЕТ Бензиновый 4G2, C7, 4GC 2,7 седан CAEB 155 кВт - 211 л.с.
Audi A6 (4G2, C7, 4GC) 2.8 двигатель FSI quattro НЕТ Бензиновый 4G2, C7, 4GC 3,0 седан CHVA 150 кВт - 204 л. с.
Audi A6 (4G2, C7, 4GC) 3.0 Двигатель TFSI quattro НЕТ Бензиновый 4G2, C7, 4GC 3,0 седан CGWB 220 кВт - 300 л.с.
Audi A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 Двигатель TFSI quattro 06-11 Бензиновый 4FH, C6 2,7 Усадьба CAJA 213 кВт - 290 л. с.
Audi A6 Allroad (4FH, C6) 4.2 двигателя FSI quattro 06-11 Бензиновый 4FH, C6 4,2 Усадьба BVJ 250 кВт - 340 л.с.
Audi A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 Двигатель TDI quattro 06-11 Дизель 4FH, C6 3,0 Усадьба CDYC 176 кВт - 240 л. с.
Audi A6 Allroad (4FH, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 06-11 Дизель 4FH, C6 2,7 Усадьба BSG 120 кВт - 163 л.с.
Audi A6 Allroad (4FH, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 06-11 Дизель 4FH, C6 2,7 Усадьба КАНД 120 кВт - 163 л. с.
Audi A6 Allroad (4FH, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 06-11 Дизель 4FH, C6 2,0 ​​ Усадьба БПП 132 кВт - 180 л.с.
Audi A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 Двигатель TDI quattro 06-11 Дизель 4FH, C6 3,0 Усадьба CDYA 176 кВт - 240 л. с.
Audi A6 Allroad (4FH, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 06-11 Дизель 4FH, C6 3,0 Усадьба CANC 140 кВт - 190 л.с.
Audi A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 Двигатель TDI quattro 06-11 Дизель 4FH, C6 3,0 Усадьба BNG 155 кВт - 211 л. с.
Audi A6 Allroad (4FH, C6) 3.0 Двигатель TDI quattro 06-11 Дизель 4FH, C6 3,0 Усадьба CDYB 155 кВт - 211 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 05-11 Дизель 4F5, C6 2,7 Усадьба BSG 120 кВт - 163 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 05-11 Дизель 4F5, C6 2,7 Усадьба КАНД 120 кВт - 163 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.0 двигатель TDI 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2,0 ​​ Усадьба BRF 107 кВт - 145 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.0 двигатель TDI 05-11 Дизель 4F5, C6 2,7 Усадьба CAGB 100 кВт - 136 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 3.0 двигатель quattro 05-11 Бензиновый 4F5, C6 3,0 Усадьба BBJ 160 кВт - 218 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.8 двигатель FSI quattro 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2,8 Усадьба BDX 154 кВт - 210 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.8 двигатель FSI quattro 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2,8 Усадьба CCDA 140 кВт - 190 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.4 двигатель 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2,4 Усадьба BDW 130 кВт - 177 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI двигатель 05-11 Дизель 4F5, C6 2,7 Усадьба BSG 120 кВт - 163 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI двигатель 05-11 Дизель 4F5, C6 2,0 ​​ Усадьба БПП 132 кВт - 180 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.0 двигатель TDI 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2,0 ​​ Усадьба BRE 107 кВт - 145 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.0 двигатель TDI 05-11 Дизель 4F5, C6 2,0 ​​ Усадьба BVG 89 кВт - 121 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.8 двигатель FSI 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2,8 Усадьба BDX 154 кВт - 210 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 3.0 Двигатель TDI quattro 05-11 Дизель 4F5, C6 3,0 Усадьба CDYA 176 кВт - 240 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) Двигатель RS6 quattro 05-11 Бензиновый 4F5, C6 5.0 Усадьба BUH 426 кВт - 580 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 05-11 Дизель 4F5, C6 3.0 Усадьба CANC 140 кВт - 190 л.с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) 2,8 FSI 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2.8 Усадьба CCEA 162 кВт - 220 л. с.
Audi Двигатель 2.0 TDI A6 Avant (4F5, C6) 05-11 Дизель 4F5, C6 2.0 Усадьба BNA 100 кВт - 136 л.с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) 3,0 05-11 Бензиновый 4F5, C6 3.0 Усадьба BBJ 160 кВт - 218 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) Двигатель 4.2 quattro 05-11 Бензиновый 4F5, C6 4.2 Усадьба НИМ 246 кВт - 335 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) Двигатель 2.7 TDI 05-11 Дизель 4F5, C6 3.0 Усадьба КАНА 140 кВт - 190 л. с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro 05-11 Дизель 4F5, C6 3.0 Усадьба BNG 155 кВт - 211 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) Двигатель 2.7 TDI 05-11 Дизель 4F5, C6 3.0 Усадьба CANB 120 кВт - 163 л. с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro 05-11 Дизель 4F5, C6 3.0 Усадьба БМК 165 кВт - 225 л.с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro 05-11 Дизель 4F5, C6 3.0 Усадьба CDYB 155 кВт - 211 л. с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) 3,0 TFSI quattro 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2.7 Усадьба CAJA 213 кВт - 290 л.с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) Двигатель 2.0 TFSI 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2.0 Усадьба BPJ 125 кВт - 170 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 05-11 Дизель 4F5, C6 2.0 Усадьба БПП 132 кВт - 180 л.с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) S6 quattro 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2.7 Усадьба BXA 320 кВт - 435 л. с.
Audi Двигатель 2.0 TDI A6 Avant (4F5, C6) 05-11 Дизель 4F5, C6 2.7 Усадьба CAHB 120 кВт - 163 л.с.
Audi Двигатель 2.0 TDI A6 Avant (4F5, C6) 05-11 Дизель 4F5, C6 2.0 Усадьба BLB 103 кВт - 140 л. с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) 2,8 FSI 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2.8 Усадьба CCDA 140 кВт - 190 л.с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) 2,8 FSI quattro 05-11 Бензиновый 4F5, C6 2.8 Усадьба CCEA 162 кВт - 220 л. с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) 3.0 TDI quattro 05-11 Дизель 4F5, C6 3.0 Усадьба CDYC 176 кВт - 240 л.с.
Audi Двигатель A6 Avant (4F5, C6) 3,0 TFSI quattro 05-11 Бензиновый 4F5, C6 3.0 Усадьба CCAA 220 кВт - 299 л. с.
Audi A6 Avant (4F5, C6) Двигатель 4.2 FSI quattro 05-11 Бензиновый 4F5, C6 4.2 Усадьба BVJ 250 кВт - 340 л.с.
Audi Двигатель 2.0 TDI A6 Avant (4F5, C6) 05-11 Дизель 4F5, C6 2.7 Усадьба CAHA 125 кВт - 170 л. с.
Audi A6 (4F2, C6) Двигатель 4.2 quattro 04-11 Бензиновый 4F2, C6 4.2 седан НИМ 246 кВт - 335 л.с.
Audi A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 04-11 Дизель 4F2, C6 2.0 седан БПП 132 кВт - 180 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.2 FSI 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.0 седан BKH 188 кВт - 255 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,7 TDI 04-11 Дизель 4F2, C6 3.0 седан КАНА 140 кВт - 190 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro 04-11 Дизель 4F2, C6 3.0 седан BNG 155 кВт - 211 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,7 TDI 04-11 Дизель 4F2, C6 3.0 седан CANB 120 кВт - 163 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro 04-11 Дизель 4F2, C6 3.0 седан БМК 165 кВт - 225 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro 04-11 Дизель 4F2, C6 3.0 седан CDYB 155 кВт - 211 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.0 TFSI quattro 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.7 седан CAJA 213 кВт - 290 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,0 TFSI 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.0 седан BPJ 125 кВт - 170 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) S6 quattro 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.7 седан BXA 320 кВт - 435 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,0 TDI 04-11 Дизель 4F2, C6 2.7 седан CAHB 120 кВт - 163 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,0 TDI 04-11 Дизель 4F2, C6 2.0 седан BLB 103 кВт - 140 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,8 FSI quattro 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.8 седан CCDA 140 кВт - 190 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro 04-11 Дизель 4F2, C6 3.0 седан CDYC 176 кВт - 240 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.0 TFSI quattro 04-11 Бензиновый 4F2, C6 3.0 седан CCAA 220 кВт - 299 л. с.
Audi A6 (4F2, C6) Двигатель 4.2 FSI quattro 04-11 Бензиновый 4F2, C6 4.2 седан BVJ 250 кВт - 340 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,0 TDI 04-11 Дизель 4F2, C6 2.7 седан CAHA 125 кВт - 170 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.2 FSI 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.7 седан CALA 190 кВт - 258 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.0 04-11 Бензиновый 4F2, C6 3.0 седан BBJ 160 кВт - 218 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,8 FSI quattro 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.8 седан CCEA 162 кВт - 220 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.2 FSI 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.0 седан 188 кВт - 255 л. с.
Audi A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 04-11 Дизель 4F2, C6 2.7 седан BSG 120 кВт - 163 л.с.
Audi A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 04-11 Дизель 4F2, C6 2.7 седан КАНД 120 кВт - 163 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,0 TDI 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.0 седан BRF 107 кВт - 145 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,0 TDI 04-11 Дизель 4F2, C6 2.7 седан CAGB 100 кВт - 136 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.0 quattro 04-11 Бензиновый 4F2, C6 3.0 седан BBJ 160 кВт - 218 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,8 FSI quattro 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.8 седан BDX 154 кВт - 210 л. с.
Audi A6 (4F2, C6) Двигатель RS6 quattro 04-11 Бензиновый 4F2, C6 5.0 седан BUH 426 кВт - 580 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,7 TDI 04-11 Дизель 4F2, C6 2.7 седан BSG 120 кВт - 163 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2.4 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.4 седан BDW 130 кВт - 177 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,7 TDI 04-11 Дизель 4F2, C6 2.0 седан БПП 132 кВт - 180 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,0 TDI 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.0 седан BRE 107 кВт - 145 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,0 TDI 04-11 Дизель 4F2, C6 2.0 седан BVG 89 кВт - 121 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,8 FSI 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.8 седан BDX 154 кВт - 210 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro 04-11 Дизель 4F2, C6 3.0 седан CDYA 176 кВт - 240 л. с.
Audi A6 (4F2, C6) 2.7 TDI quattro двигатель 04-11 Дизель 4F2, C6 3.0 седан CANC 140 кВт - 190 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,8 FSI 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.8 седан CCDA 140 кВт - 190 л. с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,0 TDI 04-11 Дизель 4F2, C6 2.0 седан BNA 100 кВт - 136 л.с.
Audi Двигатель A6 (4F2, C6) 2,8 FSI 04-11 Бензиновый 4F2, C6 2.8 седан CCEA 162 кВт - 220 л. с.
Audi A6 Avant (4B5, C5) Двигатель quattro 2,7 т. 97-05 Бензиновый 4B5, C5 2.0 Усадьба БЭС 184 кВт - 250 л.с.
Audi Двигатель A6 Avant (4B5, C5) RS6 quattro 97-05 Бензиновый 4B5, C5 2.0 Усадьба до н. э. 331 кВт - 450 л.с.
Audi Двигатель A6 Avant (4B5, C5) RS6 plus quattro 97-05 Бензиновый 4B5, C5 4.2 Усадьба BRV 353 кВт - 480 л.с.
Audi Двигатель A6 Avant (4B5, C5) 2,4 97-05 Бензиновый 4B5, C5 2.4 Усадьба БДВ 125 кВт - 170 л. с.
Audi A6 Avant (4B5, C5) Двигатель quattro 2,7 т. 97-05 Бензиновый 4B5, C5 2.0 Усадьба АР 184 кВт - 250 л.с.
Audi Двигатель A6 (4B2, C5) RS6 quattro 97-05 Бензиновый 4B2, C5 2.0 седан до н. э. 331 кВт - 450 л.с.
Audi Двигатель A6 (4B2, C5) 2.4 97-05 Бензиновый 4B2, C5 2.4 седан БДВ 125 кВт - 170 л.с.
Audi A6 (4B2, C5) Двигатель quattro 2,7 т. 97-05 Бензиновый 4B2, C5 2.0 седан АР 184 кВт - 250 л. с.
Audi Двигатель A6 (4B2, C5) 2.7 quattro 97-05 Бензиновый 4B2, C5 2.7 седан АПБ 186 кВт - 253 л.с.
Audi A6 (4B2, C5) Двигатель quattro 2,7 т. 97-05 Бензиновый 4B2, C5 2.0 седан БЭС 184 кВт - 250 л. с.
Audi Двигатель A6 (4B2, C5) 2.7 quattro 97-05 Бензиновый 4B2, C5 2.0 седан BEL 187 кВт - 254 л.с.
Audi Двигатель A6 (4B2, C5) 3.0 quattro 97-05 Бензиновый 4B2, C5 3.0 седан BBJ 160 кВт - 218 л. с.

Audi A6 (2020) Двигатели, привод и характеристики

  • Привлекательный выбор бензиновых и дизельных двигателей
  • Высокопроизводительный дизельный двигатель S6 доступен для тех, у кого крутящий момент отсутствует
  • Подключаемый гибридный модуль добавлен позже

Модели начального уровня - 40 TDI - используют 204 л.с. 2.0-литровый дизель, который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и доступен как с передним, так и с полным приводом Quattro. Это наш выбор из линейки с более чем достаточной мощностью для большинства водителей, но при этом тихой и изысканной в движении.

Самый мощный стандартный дизельный двигатель оснащен 3,0-литровым двигателем V6, а 50 TDI развивает 286 л.с. Этот двигатель доступен только в полноприводной форме и соединен с восьмиступенчатым автоматом. Его привлекательность немного ограничена более высокой экономией топлива и гораздо более высокой покупной ценой, но это прекрасный плавный и усовершенствованный двигатель.

Бензиновые двигатели начинаются с модели 45 TFSI, которая использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель для выработки 245 л.с. Это идет с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что занимает 6,0 секунды, чтобы пройти тест разгона до 100 км / ч. Топовый бензиновый двигатель - это 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 340 л.с., который, как и базовый дизельный двигатель, использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением для повышения производительности. Сложнее обосновать это, так как это фактически полпути к S6.Несмотря на то, что он очень мощный, на самом деле лучше всего пользоваться им на более низких скоростях, чтобы максимально использовать превосходные качества.

Умеренно-гибридная система (12 вольт для 40 TDI, 48 вольт для остальной части диапазона) позволяет седану A6 разгоняться от 34 до 99 миль в час (когда педаль акселератора не нажимается) для этой дополнительной части экономия топлива и позволяет системе старт-стоп плавно глушить и быстро повторно запускать двигатель.

Если вы хотите быть еще более экологически чистыми, то есть A6 55 TFSI e, подключаемый гибрид, в основе которого лежат мощность и экономичность.Он будет доступен покупателям в начале 2020 года.

Audi S6 Салон

На вершине модельного ряда (по крайней мере на данный момент) находится дизельный S6 - необычный, но не беспрецедентный выбор топлива, учитывая тот факт, что Audi использует дизельный двигатель в SQ7 и предыдущих моделях SQ5. Этот двигатель также используется в S6 Avant и S7 Sportback и представляет собой в основном тот же 3,0-литровый V6, который вы найдете в 50 TDI, хотя и с существенным усилением внутри, а также более мощным масляным насосом и инжекторами.

Вы получаете ту же мягкую гибридную систему на 48 В, которая заряжает литий-ионную батарею в багажнике, чтобы обеспечить 40-секундную работу двигателя по инерции, но настоящий заголовок - использование электрического нагнетателя мощностью 7 кВт, который питает эта подсистема. Эта умная технология повышает отзывчивость двигателя и обеспечивает мощность на нижнем пределе диапазона оборотов, создавая ощущение безграничной мощности.

Следовательно, он действительно очень быстрый. Тем не менее, он на 100 л.с. менее мощный, чем старый бензиновый V8 S6, и на полсекунды медленнее от 0 до 100 км / ч, хотя 5.0 секунд этот автомобиль не медлит. На самом деле он действительно очень быстр благодаря 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента, которые кажутся мгновенно доступными независимо от того, на какой передаче вы находитесь.

В результате S6 обладает уникальным характером среди своих конкурентов с легкой, лишенной драматизма мощью для тех, кто не хочет кричать об этом.

Как обращаться?

  • Аккуратное и аккуратное управление для большой машины
  • Ошибка скорее комфорта, чем спортивности
  • Езда намного лучше, чем у Audi старого образца
Модели

Sport имеют вариант стандартной подвески на стальных рессорах или адаптивного демпфирования с электронным управлением, которое работает очень хорошо, поглощая неровности, как и любой другой автомобиль в этом секторе в режиме Comfort (хотя мы обнаружили, что рулевое управление в этом режиме движения слишком легкое), и искоренение лишнего бодролла в спорте.

Однако на автомобилях S Line у ​​вас есть два разных варианта. Стандартная установка на 10 мм ниже, чем у спортивной конфигурации, упомянутой выше, и по праву должна быть более жесткой, но мы попробовали это и были очень впечатлены его характеристиками на иногда ужасно покрытых дорогах, по которым мы ездили на нем.

Забудьте о олдскульной подвеске S Line с ее рушащейся ездой; последняя разработка - впечатляющий компромисс между комфортом и управляемостью. Мы будем придерживаться этого правила при заказе S Line.

Это связано с тем, что другой вариант - это установка с пневматической рессорой, и хотя пропасть между Comfort и Dynamic ощущалась самой большой из всех конфигураций, в Comfort была немного неустойчивая езда, характерная для многих аналогичных пневматических установок. Небольшие дефекты создают в машине шимминг, который никогда не останавливается, и мы полагаем, что примерно через 100 миль это может стать очень утомительным.

Однако езда на низкой скорости впечатляет, поэтому, если вы покупаете A6 для преимущественно низкоскоростной езды, это все равно может быть достойной отметкой.

Тем не менее, мы были очень впечатлены тем, как Audi удалось спроектировать рулевое управление задними колесами. В некоторых автомобилях такая система может показаться очень неестественной или временами противоречащей интуиции, но в данном случае она продумана умно. На более низких скоростях это означает, что у A6 диаметр поворота лишь немного больше, чем у A3, потому что задние колеса могут поворачиваться в направлении, противоположном передним.

Двигайтесь быстрее, и вы заметите дополнительную устойчивость и, следовательно, уверенность, потому что задние колеса поворачиваются вместе с передними.И только во время крутых поворотов на второй и третьей передаче мы действительно заметили большую разницу в том, как машина управляется: кажется, будто двигатель ускоряется на середине поворота, потому что ваша скорость на повороте увеличивается быстрее, чем ожидалось. Однако вам придется по-настоящему сосредоточиться, чтобы это заметить.

У S6 чуть более резкое управление

В то время как этот автомобиль, несомненно, является высокопроизводительной версией A6, на самом деле он больше связан с двигателем, поэтому не ждите, что гайки и болты восстановят, когда дело доходит до шасси и управления. Тем не менее, полезный перепад на 10 мм и наличие спортивного дифференциала Quattro сохраняют интерес, в типичном для Audi стиле чудовищного сцепления с дорогой на поворотах.

Также доступны в качестве опции углеродно-керамические тормоза, которые помогают быстро и надежно увеличивать объем A6 раз за разом, но на самом деле они необходимы только в том случае, если вы планируете проводить многократные резкие остановки в своем седане A6 с какой-либо регулярностью.

Audi A6 Двигатели, характеристики и вождение

При запуске вам нужно было выбирать между двумя двигателями из трех.0-литровый и шестицилиндровый, один бензиновый и один дизельный - 55 TFSI и 50 TDI. Но теперь мясо модельного ряда - это 2,0-литровые автомобили - 40 и 45 TFSI и 40 TDI. Все двигатели получают семиступенчатую автоматическую коробку передач (кроме большого дизеля, у которого есть восьмиступенчатая коробка передач). Полный привод Quattro является опцией для 2,0-литровых автомобилей (за исключением базового бензинового, который является передним приводом) и стандартным для 3,0-литровых автомобилей.

Все двигатели оснащены умеренно-гибридной технологией, в которой используется литий-ионный аккумулятор и ременной генератор переменного тока, обеспечивающий разгон двигателя по инерции от 34 до 99 миль в час и сверхгладкий старт / стоп, который срабатывает, когда вы опускаетесь ниже 14 миль в час, и перезапускается, когда он чувствует, что машина впереди тронулась.Но если вам недостаточно электрификации, Audi также предлагает подключаемую гибридную версию A6 под названием 50 TFSIe. Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с батареей 14,1 кВтч и небольшой электромотор для заявленных 34 миль электрического пробега.

2,0-литровый дизель впечатляет - энергичный (204 л.с.), исключительно тихий и хорошо сочетается с DCT, с которым он работает. Насчет двух 3.0-литровых - смотрите наш обзор A7. В отдельности TDI - прекрасная вещь, но знакомство с TFSI (или дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes) действительно обнаруживает его недостатки, а именно дополнительный объем и дополнительные вибрации. Бензин работает бесшумно, удовлетворительно резво и не обременен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач - его DCT резче и решительнее.

Плагин, между тем, имеет некоторые странные особенности. В режиме электромобиля очень тихо, но двигатель внутреннего сгорания не так совершенен, как следовало бы, а система «Efficiency Assist» означает, что торможение может быть непредсказуемым. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о подключаемом гибриде A6.

Сегодняшний A4 - такой же хороший A4, как и когда-либо, потому что Audi сосредоточила усилия на том, чтобы сделать его максимально тихим, комфортным и изысканным.Он не отправлялся в откровенно проигрышный путь к тому, чтобы управлять автомобилем лучше, чем BMW 3 серии или Jaguar XE. Вот почему немного беспокоит, что бездельник A6 наводнен такими словами, как «спортивный» и «динамичный». Audi утверждает, что ее новая модель «заметно более маневренна», чем автомобиль, который она заменяет. И по большей части это правильно, хотя мы не стали бы называть это особенно забавным или каким-либо образом спортивным.

Существует четыре различных варианта подвески - какой из них вы получите (или можете указать), зависит от выбранного вами двигателя и уровня отделки салона.Помимо стандартных стальных рессор есть «спортивная подвеска» (немного жестче, опускается на 20 мм), «подвеска с регулировкой амортизаторов» (добавляет адаптивные амортизаторы и отклонение от стандартной на 10 мм) и топовая ». Адаптивная пневмоподвеска ». Как минимум вам нужны адаптивные амортизаторы, потому что стандартные стальные пружины S-Line слишком жесткие. В противном случае просто придерживайтесь Sport.

Рулевое управление? Twirly light в любом из своих режимов (там, где есть режимы). Удаленный, как и следовало ожидать. В автомобилях с полноприводным рулевым управлением вы получаете «динамическую» стойку, которая, по сути, сама решает, сколько блокировки рулевого управления требуется, в зависимости от вашей текущей скорости, хотите вы этого или нет.Не самая внушающая уверенность установка, но с управлением четырьмя колесами стоит жить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *