Технические характеристики Audi A6 — размеры, расход топлива, объем багажника
Индивидуальный цвет
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Белый (Белый (Ibis White))
Серебристый (Серебристый, металлик (Floret silver))
Синий (Синий, металлик (Firmament Blue))
Белый (Белый (Ibis White))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Коричневый (Коричневый, металлик (Soho brown))
Красный (Красный, металлик (Seville Red))Зеленый (Зелёный, металлик(Avalon Green))
Audi A6 (C8) 45 TFSI quattro производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.![]() | ||
Audi A6 (C8) 45 TFSI quattro Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 292.4 cm | ||
Длина : | 493.9 cm | ||
Высота : | 188.6 cm | ||
Ширина : | 145.7 cm | ||
Front Axle : | 163 cm | ||
Rear Axle : | 161.7 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2000 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 255/55 R18 | ||
Задние шины : | 255/55 R18 | ||
Диаметр разворота : | 12.1 m / 39.7 feet | ||
Снаряженная масса : | 1670 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6.8 kg/hp | ||
Багажник : | 530 L | ||
Передняя подвеска : | Multilink.![]() | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Ауди А6 цена, фото, характеристики. Новый Audi A6 Ауди А6 привлекает внимание своими легкими элегантными формами и динамичными линиями. В них заложен энтузиазм наших. .. Ауди А6 2019 фото, цена, характеристики новой модели Audi. Автокаталог справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Audi A6 Ауди А6, начиная с 1997 г.. .. Audi A6 C8 руководство, характеристики. Автопроизводитель из Ингольштадта не изменяет своим традициям, поэтому снаружи новая Ауди А6 2019 фото и цена получила эволюционный. .. Ауди А6 Audi A6 Седан C6 рестайлинг 2008 2010 – все. Все об автомобиле Audi A6: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. Технические характеристики Audi A6 размеры, расход топлива. Узнайте габариты, расход топлива Audi A6 Ауди А6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей. .. Audi A6 2019 2020 цены и технические характеристики, обзор. Новый Audi A6 2019: технические характеристики, скорость, мощность двигателя, габаритные размеры, разгон до 100 км ч и многое другое.. .. Audi A6 allroad: технические характеристики, поколения, фото. Технические характеристики. Audi A6 модельный ряд, комплектации, Ауди А6 Цена: 5 900 р. Авто из Германии пригнан в 2013 Химки. .. Технические характеристики Ауди А6 2004 2008 3.1 AT 255 188. Audi A6 по русски Ауди А6 автомобиль, выпускающийся с 2019 года. Он производится в кузовах седан дв. Машина комплектуется 4 двигателями. .. Технические характеристики Audi A6 Модификации Ауди А6. 2015 году на автосалоне в Париже Audi представила обновленную А6. Экстерьер автомобиля после рестайлинга получил незначительные. .. Технические характеристики Audi A6 Ауди А6, справочник по.![]() |
Технические характеристики Ауди А6 2011 2014 2.0 CVT 180. Ауди А6 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Audi A6: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета,. .. Ауди А6 технические характеристики. Audi A6 комплектации и. Подробное описание комплектации автомобиля Audi 3.1 AT седан, конфигуратор Ауди A6 2004 2008 для выбора требуемых модификаций,. .. Audi A6 обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6. Все поколения кузова Audi A6, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и Возможность сравнения комплектаций Ауди А6 на Авто.ру.. .. Ауди А6 технические характеристики Audi A6 2018 2019, Москва. Технические характеристики Audi A6 на Комплектации и цены Размеры, расход топлива, объем багажника Ауди А6. Выбрать модель по. .. Audi A6 2011 цена, характеристики и фото, описание модели. Авторамблер – список модификаций и комплектаций Audi A6 Ауди А6 Седан C6 рестайлинг 2008 2010, технические характеристики, фото,. .. Технические характеристики Audi A6 Ауди А6. Все поколения и кузова Audi A6 allroad, а также: средняя цена, комплектации, фото Возможность сравнения комплектаций Ауди А6 Олроуд на Авто.ру.. .. Audi A6 – технические характеристики, описание, история. Обзор седана бизнес класса Audi A6 C7 седьмого покления фотографии. Технические характеристики Ауди А6 С7, цена и комплектации.. .. Audi A6: технические характеристики, поколения, фото. Обзор автомобиля Audi A6: цена, фото, технические характеристики Ауди А6, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже.. .. Audi A6: цена, технические характеристики Ауди А6. Подробное описание комплектации автомобиля Audi 2.0 CVT седан, конфигуратор Ауди A6 2011 2014 для выбора требуемых модификаций,.![]() |
Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту
Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.
Дизайн
Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.
В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.
Экстерьер
Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.
New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.
![]()
Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.
Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.
Интерьер
Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.
Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.
Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.
Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.
Комплектации и цены
Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:
- Base.
- Advance.
- Sport.
- Business.
Плюс всевозможные опциональные «пакеты».
В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:
- Три монитора. 17 кованые диски.
- Бортовой компьютер.
- Шесть подушек безопасности.
- Двух зонный климат.
- Подогрев лобового стекла.
- Полный электропакет.
- Привод и подогрев зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Регулировка поясничного отдела кресел.
Сабвуфер. - «Музыка» с девятью динамиками.
Технические характеристики
Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:
- Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л.
с.
- Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2.0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
- Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.
Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.
Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.
В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.
Mh электронный 22680-ad200 22680ad200 4-контактный датчик массового расхода воздуха метр для nissan maxima patrol sentra примечание atlas sunny infiniti приобрести \ shop / Bargain-Sales.

Теги: renault trafic, воздушный поток nissan, насос гидроусилителя рулевого управления nissan, радио nissan primastar, j7 pro, maf nissan, earphon samsung, датчик maf nissan sentra, afh70m 38, панель nissan sunny fb15.
MH электронный 22680-AD200 22680AD200 4-контактный датчик массового расхода воздуха метр для Nissan Maxima Patrol Sentra Примечание Atlas Sunny Infiniti
Технические характеристики:
1. датчик массового расхода воздуха
2. Подходит для Ni ssan Maxima Cedric Prairie Patrol Sentra Note Atlas Sunny Infiniti G20
3. НО. ОЭМ: 22680-АД200 22680АД200
Преимущества:
1.конкурентоспособная цена с профессиональным обслуживанием и высоким стандартом качества
2.Быстрая доставка
3.превосходное послепродажное обслуживание, 24 часа обслуживания клиента
4.Технология Японии и Тайваня
Элемент такой же, как на картинке показано, с 4-мя контактами. и номер детали 22680-AD200
пожалуйста, убедитесь, что ваш товар такой же, как у меня.Если вы не уверены.пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом
Спасибо
Способ доставки:
E-packet(США),Почта Китая,EMS,DHL,Fedex и т. д.
Почта подбородка очень медленная,обычно занимает около 30 дней,в некоторые страны требуется более длительное время, около 45-60 дней.В Бразилию из-за таможенного оформления,иногда 80-90 дней.Если вы не можете ждать так долго,пожалуйста, не выбирайте отправить почтой Китая.
Перевозка DHL, Fedex как раз для справки,если вы хотите эту быструю перевозку груза,то можете связаться мы,мы передадим Вам самое лучшее цена для перевозкы груза.
Платеж :
Мы принимаем Escrow,Paypal,T/T,Western Union,Moneygram
Покупатель из России, Пожалуйста, оставьте свое имя с полным именем.Спасибо!
!!Мы говорим по-английски,по-испански,по-китайски!!!
!!!Se habla español, ingles, chino!!!
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно.
P2296 vw golf
Manuel PDF et Carnet d’entretien de la Volkswagen Golf 7 et VW GOLF 7.5(Facelift). Si vous êtes à la recherche d’informations concernant l’entretien de votre VW GOLF 7 ou encore la pression des pneus mais aussi le fonctionnement général de l’équipement de votre Golf MK7, ici le manuel de la…
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения, интерьер, багажник, двигатели, подвеска и трансмиссия, технические характеристики, комплектации, новые функции, старты продаж, обновления.
Пълни технически характеристики и спецификации за 【Volkswagen Golf Golf IV (1J1)】. Двигател: 1.6 (101 Hp) Максимална скорост: 187км/ч Разход на гориво — градско: 10.3 л/100 км. Повече информация онлайн AutoData24.com.
Aug 04, 2012 · TDI(s): 2016 Touareg Lux, 2015 Golf Sportwagen SE, new 4 Sept 2017;2009 VW Jetta TDI Sportwagen (Ruby) sold to VW on 22 SEP 2017 I also have this code occur from time to time. It resets itself off after a couple of days and then a week later it’s back on.
VW Golf & GTI Quick Reference Specification Book • September 2012. i. Cylinder Head, Valvetrain — 2.0L CJAA (TDI).26 Fastener 4 VW Golf & GTI Quick Reference Specification Book • Sepetember 2012. General Information. • Never run the engine unless the work area is well ventilated.
Alibaba.com offers 1,111 vw golf diesel products. About 0% of these are Auto Sensors, 1% are Throttle Valves Assy & Parts, and 5% are Other Auto Engine Parts. A wide variety of vw golf diesel options are available to you, such as voltage, model, and make.
OBD-II Trouble Code Description for P2296 Volkswagen. … 2013 Volkswagen Golf Plus Life,2013 Volkswagen Golf Mk VII UK-Version,2013 Volkswagen Golf GTI Cabriolet …
Volkswagen golf 7. Список активируемых функций.
⭐ Audi a6 c6 abs esp fault see owners manual ⭐ Descargar minecraft pe ultima version 2019 para tablet sm t230. Descargar diario 1 de gravity falls pdf.
Ross-Tech will be closed for Winter Holidays from December 24th through January 3rd. We’ll be on-line occasionally, but response time may be slower than usual.
⭐ Audi a6 c6 abs esp fault see owners manual ⭐ Driver for hdmi. Kiyo patreon dump. Delphi mt80 firmware with your own hands. Janette adriana patreon. How to hack a patreon.
⭐ Audi a6 c6 abs esp fault see owners manual ⭐ The art of tantra by ajit mukherjee pdf. Redheadfoxy free video patreon. Megan 4chan. Teksu hack. Xforce keygen for all autodesk products 2017.
Каталог Volkswagen [европа]. Golf Cabriolet. модель.
Авторазборка в Ковеле микроавтобусы и лекговые ᐉ Б/у запчасти с европейских авто【Razbus】
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками: Новая почта, Интайм, САТ и др. Возможен самовывоз товара со склада в Ковеле.
Срок отправки запчастей:
Отправка заказа до транспортной компании производится в день поступления оплаты на наш расчетный счет. Стоимость доставки в регионы Украины определяется компаниями-перевозчиками, которые доставляют товар.
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Оплата товара производится после оформления заказа и подтверждения наличия товара нашими менеджерами. Для удобства наших клиентов предлагаются различные способы:
- Наличный расчет.
- Безналичный расчет.
Наличный расчет
Любые доступные запчасти и агрегаты вы можете оплатить на нашем Складе, который находится в Ковеле на переулоке Ватутина, 9. Либо курьеру при получении товара.
Безналичный расчет
После заказа на сайте товар переходит в состояние резерва, а на Ваш почтовый ящик придут реквизиты для оплаты: расчетный счет на имя Яцеленко Валентин Владимирович. Оплатите его любым удобным способом:
- ☑️ через приложение Приват24;
- ☑️ через терминал ПриватБанка;
- ☑️ через кассу ПриватБанка
- ☑️ через кассу другого банка;
- ☑️ со своего расчетного счета.
Учитывайте, что отгрузка производится после поступления средств на карту. В среднем перевод занимает от 1 до 3 банковских дней.
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ денежных переводов по приобретенным товарам:
- СПД: ⏩
Яцеленко Валентин Владимирович - Код получателя: ⏩
2816703336 - Счет получателя: ⏩
26006055516138 - Счет в формате согласно стандарту IBAN: ⏩
UA083034400000026006055516138 - Название банка: ⏩
ПриватБанк - Код Банка (МФО): ⏩
305299
ИЛИ на карту Приватбанка: 5218 5757 0080 8734 Яцеленко Валентин Владимирович.
После перевода средств назовите сумму и время консультанту: это ускорит отгрузки.
наложенный платеж
По договоренности отгрузки заказа может осуществляться наложенным платежом по предоплате, что составляет 10-15% от всей суммы.
Audi A6 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Он получил прекрасное обновление стиля, но жесткая езда и распространение сенсорных элементов управления не сделали новый Audi A6 лучше старого.
По сравнению с конкурентами: Поле полно спортивных альтернатив (например, BMW 5 серии), более роскошных (Mercedes-Benz E-Class) и некоторых, которые можно приобрести в любом случае (Genesis G80), но немногие из них такой же стильный, как A6.
Если вы думаете об обычном среднегабаритном европейском седане класса люкс, Audi A6 — хороший образ, который стоит держать в голове. Он всегда был чем-то средним между роскошью Mercedes-Benz E-Class и спортивностью BMW 5 серии. Компетентный, удобный и долговечный эталон качества салона, A6 сохраняет в своей последней совершенно новой версии A6 3.0T Quattro 2019 года многое из того, что нам всегда нравилось. Но некоторые вещи изменились к худшему, в том числе некоторые базовые вещи в интерьере, а также в манере езды и вождения A6.Достаточно ли изменений, чтобы испортить наше впечатление об A6 в целом, или это незначительные придирки по сравнению с последним усилием Audi в категории седанов класса люкс среднего размера?
Похоже, не пострадал
Одна из областей, в которой Audi добилась успеха с новым A6, — это внешний вид. Да, это продолжение идеи «одна сосиска, много размеров», которая десятилетиями определяла седаны Audi, но мы совершенно не против, когда общая форма выглядит так хорошо. В этой последней версии A6 превратился из мягкого в умеренно стильный в по-настоящему прекрасный.Все дело в деталях: то, как линия персонажей начинается спереди у фар, спускается по бокам и заканчивается у задних фонарей, — это чистое искусство. Это придает A6 длинный и низкий вид, который добавляет образу присутствия и привлекает внимание зрителей. Новейшие светодиодные фары и задние фонари еще более артистичны, особенно когда вы запираете или отпираете автомобиль. Они исполняют танцевальную программу, в которой вы будете использовать брелок для ключей, чтобы запирать и отпирать машину, когда вы подходите или выходите из нее, просто чтобы вы могли посмотреть шоу миниатюрных фейерверков.
Опыт вождения — это не то, что было
A6 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, развивающим 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, в сочетании со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач. С опозданием прибывает новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., который служит базовым двигателем, что на 4 л.с. меньше, чем в 2018 году. Полный привод Audi Quattro входит в стандартную комплектацию A6 на 2019 год.
Несмотря на то, что на бумаге много мощности, A6 не чувствует себя бодрым или быстрым; тюнинг трансмиссии был смещен в сторону спокойного, уравновешенного вождения вместо агрессивного и развлекательного исполнения.Новый A6 имеет 48-вольтовую электрическую архитектуру, которая включает в себя мягкую гибридную систему трансмиссии, но трансмиссия медленно переключается и стремится держать автомобиль на низких передачах для максимальной экономии топлива. Ему тоже не нравится холодное утро, потому что он не хочет переодеваться после того, как просидел всю ночь. Audi сообщает о времени разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды, но вам придется охотиться за этой производительностью, поскольку она кажется скрытой за более расслабленным подходом. Переход в спортивный режим, похоже, не сильно влияет на его реакцию, поэтому вы можете оставить его в Комфортном.
Рулевое управление точное, но не дает особого ощущения или обратной связи. Спортивный режим добавляет веса рулевому усилию, но отсутствует обратная связь — опять же, это больше признаков того, что A6 склоняется к роскоши. Это делает поездку немного запутанной; он удивительно устойчив даже в самом мягком режиме Комфорт. В салон передается удивительное количество резкости и неровностей дороги. Вы можете винить 20-дюймовые колеса, которые были на моей машине, но не более мягкие зимние шины, которыми она была оснащена (Audi заменила 21-дюймовые колеса спортивного пакета на моем тестовом автомобиле на 20-дюймовые зимние шины, потому что это был штат Мичиган в США). Январь).В любом случае, A6 кажется странным сочетанием расслабленной трансмиссии и запутанного контроля над телом.
Если вы ищете более спортивный стиль для своего Audi среднего размера, обратите внимание на S6, который явно более острый. Но если вы хотите что-то более спортивное за те же деньги, стоит присмотреться к BMW 540i и Genesis G80 5.0. 540i соответствует выходной мощности A6, но со смещенным назад шасси, а G80 предлагает гораздо более мощный 5,0-литровый двигатель V-8 и полный привод в загруженной комплектации по той же цене, что и базовый A6. Если вы предпочитаете роскошь спорту, то Mercedes-Benz E450 4Matic трудно превзойти, если вы держитесь подальше от длинного (и дорогого) списка опций.
Экономия топлива средняя, с A6, рассчитанным на 22/29/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на бензине премиум-класса. Это приличные цифры — доказательство того, что мягкая гибридная система автомобиля действительно дает некоторые преимущества; Моя неделя тестирования принесла 25,4 миль на галлон при смешанном использовании. Конкуренция по сравнению с A6 здесь не может сравниться с Audi, если вы не перейдете на их менее мощные четырехцилиндровые версии: Mercedes-Benz E450 зарабатывает 20/28/23 миль на галлон, а BMW 540i — 21/29 /. 24 миль на галлон.Genesis G80 заставляет вас платить за этот большой V-8 с мрачным показателем 15/23/18 миль на галлон, хотя, если вы хотите сэкономить немного денег и по-прежнему наслаждаться мощным роскошным седаном с выдающимся двигателем, 3.3- литровый V-6 G80 Sport с турбонаддувом оценивается лучше (но все еще плохо) 17/24/20 миль на галлон.
Урок, который нужно усвоить, внутри
Audi уделяет интерьеру такое же внимание к дизайну, как и листовой металл, создавая потрясающий, современный, роскошный салон, доставляющий визуальное наслаждение. Современный язык дизайна, состоящий из острых углов и креативного освещения, весьма своеобразен и привлекателен, но проблема в последних продуктах Volkswagen Group, включая эту Audi, начинает поднимать свою уродливую голову: сенсорные панели вместо кнопок.Для климат-контроля, аудио и других функций Audi A6 оснащен двумя большими сенсорными панелями на центральной консоли. Они выглядят неплохо, но плохо работают.
Проблема в том, что вы не можете сказать, успешно ли нажали нужную кнопку, не глядя на нее. Audi добавила аккуратную звуковую и тактильную обратную связь на свои сенсорные панели, но иногда они лгут, создавая шум и удары, когда вы на самом деле не выбрали то, что вы пытались выключить или включить. Я бы сказал, что примерно в половине случаев, когда я касался элемента управления на центральном экране климат-контроля, который также управляет такими функциями, как автоматическая остановка и запуск, подогрев и вентиляция сидений и помощь при удержании полосы движения, он давал ложную обратную связь, требуя от меня взглянуть и снова нажмите.Audi заявляет, что дисплеи «работают интуитивно, как смартфон». Но что единственное, что вам не следует использовать во время вождения ? Ваш смартфон.
Тот факт, что головная компания Audi, Volkswagen, планирует распространить эту систему на все свои модели, вызывает тревогу. То, что Audi заменила интуитивно понятную первоклассную систему MMI с вращающимся циферблатом и четырьмя кнопками, это еще более прискорбно. Он в значительной степени разрушает то, что раньше казалось красивым, стильным, высокотехнологичным интерьером, удобным, просторным, тихим и полным удобств.Ночью окружающее освещение в A6 превращает кабину в нечто из фильма «Трон» (в очень хорошем смысле). Комфортность передних и задних сидений на высшем уровне, с большим пространством для ног в обоих рядах. Подгонка и отделка, качество материалов, внешний вид — все отлично. Только сенсорные плоские пластиковые панели портят общее впечатление.
В багажнике средних размеров есть приличное место, если вы планируете везти немного багажа с пассажирами; A6 имеет 13,7 кубических футов грузового пространства — примерно столько же, сколько у Mercedes-Benz E-Class.Это значительно меньше, чем 15,3 кубических футов в Genesis G80 или 18,7 кубических футов в BMW 540i, но все немецкие бренды имеют стандартное складывающееся заднее сиденье, позволяющее расширить грузовое пространство.
Audi A6 2019 года прошел краш-тест Страхового института дорожной безопасности и получил желанную награду Top Safety Pick Plus, получив высшие оценки во всех категориях, включая предотвращение столкновений и смягчение их последствий. A6 включает в себя базовую версию системы предупреждения о лобовом столкновении Audi с автономным торможением, работающую только в режиме низкой скорости в городских условиях, но этого достаточно, чтобы соответствовать этому рейтингу IIHS. (A6 еще не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения.) Полный пакет помощи водителю, который добавляет полный автоматический круиз-контроль с остановкой и движением, стоит 2750 долларов, в то время как причудливые танцующие светодиодные фары на моем тестовом автомобиле были часть пакета Prestige за $ 8 200.
Недорого
В 2019 году новый стандартный четырехцилиндровый двигатель снижает базовую цену седана до 55 095 долларов (все цены включают в себя сбор для пункта назначения). V-6 конкурирует с остальной частью отрасли по уровню мощности, входя в стартовую цену старой базовой модели 59 895 долларов.Как и большинство немецких роскошных автомобилей, если вам нужны навороты — а иногда даже базовое оборудование, которое часто входит в стандартную комплектацию не немецких роскошных автомобилей, — вы должны начать отмечать флажки опций. Среди опций моего тестера был пакет Prestige (включая 10,1-дюймовый сенсорный навигационный экран, виртуальные приборы в кабине, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль и многое другое), пакет помощи водителю, холод Погодный пакет, 20-дюймовый спортивный пакет (обновленный до дополнительных 21-дюймовых колес) и краска Daytona Grey на общую сумму 74090 долларов.
Конкуренты от BMW и Mercedes-Benz примерно одинаковы по цене и оснащению, хотя и 5-я серия, и E-Class также предлагают более дешевые модели с четырьмя цилиндрами: BMW 530i и Mercedes-Benz E300. Если вы хотите что-то менее дорогое, но все же оснащенное роскошными функциями и оборудованием, Genesis G80 — интригующий выбор; больше не под маркой Hyundai, бренд Genesis теперь представляет собой отдельную роскошную марку, и она собирается выпускать все большее количество новых продуктов.Сравните конкурентов здесь.
Примечание редактора: Эта статья была обновлена 11 октября 2019 г., чтобы отразить обновленные параметры трансмиссии.
Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обзор Audi A6 2019, цены и характеристики
Обзор
Audi A6 2019 года заключает в себе пассажиров элегантно оформленного корпуса и завораживает их высокотехнологичным интерьером.Утонченный седан может не привлекать внимания, которое привлекают более яркие соперники — или даже его изящный близнец-хэтчбек Audi A7, — но он обеспечивает полностью роскошное впечатление, которое легко оценить. Внутри стиль превращается из классного в роскошный. В салоне сочетаются высококачественные материалы на сиденьях и поверхностях, полностью оцифрованная приборная панель и множество приятных опций, таких как массажные передние сиденья и настраиваемое внутреннее освещение. A6 также может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.
Что нового в 2019 году?
Полностью переработанный для 2019 года, A6 сильно напоминает своего предшественника, по крайней мере, снаружи. Его передняя часть может похвастаться характерными фарами и большой шестиугольной решеткой, в то время как капот и боковые поверхности испещрены характерными линиями, которые создают чистый и привлекательный внешний вид. Салон новой модели такой же просторный, удобный и хорошо спроектированный, как и предыдущие A6, но предлагает гораздо больше цифровой вспышки. Пара сенсорных экранов занимает центральное место с четкой графикой, настраиваемыми настройками и множеством функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto.
Цены и какой купить
Базовая комплектация Premium очень хорошо оснащена такими желательными функциями, как навигация в приборной панели, полный привод, светодиодные фары и красивые алюминиевые колеса. Однако обновление до среднего уровня Premium Plus заманчиво, поскольку оно добавляет более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стильную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit, стереосистему Bang & Olufsen, автоматические фары дальнего света и внешний вид на 360 градусов. система камеры.Пакет Cold Weather (подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса) необходим для нашего климата Среднего Запада, поэтому мы бы также добавили это. В противном случае мы бы полегче с опциями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Тихий и мощный двигатель V-6, стандартный полный привод, приятная езда.
Не любит: Не так быстро, как основные соперники, менее спортивен, чем модель последнего поколения.
Хотя четырехцилиндровая модель с турбонаддувом дебютирует позже, единственный двигатель, который доступен сейчас, — это двигатель с турбонаддувом 3.0-литровый V-6. В нем используется гибридная технология с 48-вольтовым стартером / генератором, который управляет незаметной системой остановки-запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Трансмиссия обеспечивает большую тягу для слияния и прохождения по шоссе.
На нашем тестовом треке A6 разогнался до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать своих основных конкурентов, BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic.BMW разогнался за 4,5 секунды, а у Benz за 4,6 секунды. Несмотря на впечатляющее сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах, A6 лучше выглядит как роскошный седан, чем спортивный седан. Нам понравилась его сбалансированная управляемость и точное рулевое управление, но мы никогда не чувствовали себя полностью вовлеченными при атаке извилистых участков дороги.
Экономия топлива и реальная MPG
A6 заработал приличные оценки экономии топлива от EPA, несмотря на его V-6 с турбонаддувом и стандартный полный привод. Несмотря на то, что он рассчитан на 29 миль на галлон, наш тестовый автомобиль A6 S-line показал впечатляющие 32 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль.Этот результат ставит его впереди Benz (30 миль на галлон) и BMW (31 миль на галлон), но позади сверхэффективного Lexus ES350, который показал невероятные 39 миль на галлон в том же тесте.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Новейшая информационно-развлекательная система, высококачественный салон, много места для багажа.
Не любит: Самые впечатляющие технические характеристики не являются стандартными, некоторые могут тосковать по временам физических кнопок.
Интерьер A6 элегантен, современен и красиво собран из высококачественных материалов.Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, отделка из дерева и никелированного металла со вкусом нанесена на приборную панель и двери, а большинство дополнительных элементов управления A6 — климат, режим движения и т. Д. — управляются одним касанием. -чувствительная панель под основным информационно-развлекательным дисплеем. Похожая система используется в роскошном седане A8 и кроссовере Q8, и, несмотря на то, что мы обычно цепляемся за управление сенсорным экраном, она работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь.
Знакомый интерфейс информационно-развлекательной системы MMI от Audi претерпел значительные изменения в этой версии A6.Он больше не использует колесо управления на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настроить макет домашнего экрана в соответствии со своими вкусами. 8,8-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi являются стандартными, но цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не являются обязательными. Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.
Большой багажник и легко складывающиеся спинки задних сидений делают A6 идеальным вариантом для перевозки грузов. Мы поместили шесть наших ручных чемоданов в багажник, который связывает как E450, так и 540i. Audi предлагала гораздо больше места, чем любой из этих двух со сложенными задними сиденьями, сумев вмещать 20 ящиков; Benz вмещал 18 и BMW 16. Места для хранения мелких вещей не так много, а неглубокий ящик для хранения в центральной консоли A6 и отсутствие места для хранения вещей под полом в багажнике разочаровывают.
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобиль A6 получил пять звезд Национальной администрации безопасности дорожного движения за безопасность при краш-тестах.Страховой институт дорожной безопасности также сообщил о хороших результатах для нового A6 в 2019 году и назвал его Top Safety Pick + за 2019 модельный год. Audi также предлагает довольно много стандартных и дополнительных функций помощи водителю , включая систему, которая следит за движением, чтобы уберечь вас от выхода из машины и на пути движущегося транспортного средства. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Audi предлагает среднее стандартное гарантийное покрытие, по сравнению с другими премиальными брендами выглядит довольно скромно.Здесь Jaguar предлагает более выгодные условия с более длительной гарантией и пятилетним бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi A6 3.
%20(AU)/900x/1565177439.jpg)
В любом случае уходящий Audi A6 — это по преимуществу роскошный седан. Он был не только великолепен, когда впервые дебютировал как модель 2012 года, но и изящно состарился, оставаясь конкурентоспособным на протяжении всего жизненного цикла.Этот A6 четвертого поколения неоднократно попадал в наш список 10 лучших автомобилей и ежегодно выбирался редакцией. Все это усиливает давление на его преемника.
От наддувом к турбонаддуву
Новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом — самое большое изменение в новом A6, по крайней мере, с точки зрения водителя. Переход Audi с предыдущего 3,0-литрового V-6 с наддувом, который выдавал 333 лошадиных силы (340 в модели 3.0T Competition), на 335-сильный двигатель того же объема, но с одним турбонагнетателем, установленным между рядами цилиндров V, дал дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента, всего 369.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Заметен также более высокий пиковый крутящий момент, по крайней мере, когда турбонаддув начинает раскручиваться. При включенном управлении запуском новый автомобиль обогнал последнюю 3,0-литровую модель A6, которую мы тестировали, на 0,4 секунды до 60 миль в час, вернувшись за 4,8 секунды. И это несмотря на то, что он обременен дополнительными 103 фунтами при 4345 фунтах. Но если вы заснете турбо-режимом, это уже другая история: время старта новой модели от 5 до 60 миль в час составляет 5.На 4 секунды опережает более старый автомобиль всего на 0,2 секунды, а в прохождении тестов от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час новый турбонаддув отстает от своего предшественника с наддувом на 0,4 и 0,6 секунды соответственно. И часто требуется чрезмерный толчок дроссельной заслонки, чтобы разбудить его во время крейсерского движения. Однако двигатель, безусловно, плавный и удивительно тихий, а мощность на кране достаточно велика, и он обеспечивает небольшую драматичность, но неоспоримую силу. Новый автомобиль также может похвастаться более высокими оценками EPA — 25 миль на галлон в сочетании, 22 города и 29 шоссе, но наша средняя скорость 21 миль на галлон была не лучше, чем мы достигли с A6 2017 года, и его результат 32 миль на галлон при нашей скорости 75 миль в час. тест экономии топлива на шоссе.
Стремясь повысить топливную экономичность, в A6 была применена Audi Quattro с системой полного привода Ultra, которая отключает задний мост при малых нагрузках для уменьшения механического сопротивления, но плавно повторно включает его, когда переключатель режимов движения находится в положении Динамическая настройка, когда действия водителя подразумевают определенное количество резвого вождения или когда автомобиль ощущает или прогнозирует пробуксовку колес. Все A6 также оснащены гибридной технологией в виде 48-вольтового генератора / стартера, а также сопутствующей батареи, размещенной под полом массивного багажника объемом 19 кубических футов.Он управляет вспомогательным оборудованием, а также системой остановки / запуска двигателя, которую Audi удалось сделать почти незаметной.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Сбалансированная управляемость
Такое расположение аккумулятора помогает перенести большую долю веса A6 на заднюю ось: 55,5 / 44,5 процента спереди назад по сравнению с разделением 56,3 / 43,7 в нашем примере 2017 года. В сочетании с летней резиной 255 / 35ZR-21 Pirelli P Zero A6 3.0T потянул 0,96 г.Оснащенный опциональной спортивной подвеской, которая снижает дорожный просвет на 0,8 дюйма, A6 никогда не уступает ни в быстрых подметальных машинах, ни в перекатах, а неожиданные неровности в середине поворота не сбивают его с толку. Рулевое управление точное и линейное, с усилием, которое можно немного увеличить, выбрав параметр «Динамический» или указав усилие рулевого управления «Спорт» в индивидуальном режиме. Тем не менее, каким бы мощным ни был новый A6, мы бы все равно не охарактеризовали его как спортивный седан. Кажется, что роскошь была в приоритете.По сравнению со своим предшественником он кажется больше и менее привлекательным.
Так много экранов
Помимо нового двигателя, самым захватывающим в новом A6 может быть интерьер. Он немного похож на комнату управления полетами Железного человека, все асимметрично и угловато с просторами, похожими на зеркало, с черной окантовкой рояля. Экранам и коммутационным устройствам с емкостным сенсорным управлением отведена настолько большая площадь, что площадь покрытия можно измерять в квадратных футах, а не в квадратных дюймах. В комплектацию Audi 12 входят модели среднего класса Premium Plus и высшего класса Prestige.3-дюймовый кластер цифровых датчиков, а также новый MMI Navigation Plus с MMI сенсорным интерфейсом, который включает 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций над другим 8,6-дюймовым сенсорным экраном для двойного переднего климат-контроля. Базовые модели не имеют виртуальных датчиков кабины и должны довольствоваться 8,8-дюймовым верхним сенсорным экраном, но у них есть нижний экран того же размера. Наша модель Prestige также стандартно оснащалась четырехзонным климат-контролем, изобилующим еще одним сенсорным экраном, расположенным на задней части передней центральной консоли, для управления регулировкой температуры и воздушного потока для пассажиров задних сидений.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Оба передних центральных сенсорных экрана имеют тактильную обратную связь и функцию сжатия / прокрутки, хотя для регистрации ответа требуется более сильное нажатие, чем ожидалось, которое сопровождается тихим щелчком при выполнении команды. К новому интерфейсу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — некоторые сотрудники были твердо убеждены, что система MMI с колесиком управления предыдущей A6 была эргономичной высшей точкой Audi, — но графическая четкость и дополнительные функциональные возможности неоспоримы.Например, нижний экран может служить блокнотом для рукописного ввода, с помощью которого можно вводить данные, набрасывая буквы или целые слова. Система также предлагает традиционную клавиатуру для ввода, а также очень хорошую систему распознавания голоса.
Меньше нас поразил внешний вид A6, который символизирует тенденцию Audi скрупулезно менять все, ничего не меняя эффективно. Наиболее очевидные отличия от старого автомобиля заключаются в более широкой нижней решетке радиатора и немного дополнительной мускулистости вокруг крыльев, что подчеркивается верхней линией характера, исчезающей в дверях.Новые элементы освещения включают в себя матричные фары HD, последовательные поворотники и симпатичную анимацию при запирании и отпирании дверей.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
При тестировании на сумму 78340 долларов наша модель 3.0T Prestige была самой дорогой A6, которую мы когда-либо рассматривали, что намного выше базовой цены в 72 895 долларов, которую Audi взимала за уходящий 450-сильный S6 с двигателем V-8, преемник который должен появиться в конце этого года. Версия Prestige начинается с 68 095 долларов, модель Premium Plus среднего уровня стоит 63 695 долларов, а базовая версия Premium открывается с 59 895 долларов.Prestige предлагает такие важные функции, как двойное звукоизолирующее стекло, двери с мягким закрыванием, 30 цветов на выбор для каждой из двух зон внешнего освещения и проекционный дисплей. Помимо вышеупомянутой спортивной подвески (1050 долларов) и 21-дюймовых колес с Y-образными спицами (2050 долларов), наш тестовый автомобиль был окрашен в глубокую синюю краску Firmament Blue (595 долларов) и имел пакет для холодной погоды за 600 долларов (рулевое колесо с подогревом и подогрев задних сидений). а также пакет помощи водителю за 2750 долларов (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощник Audi на перекрестках).Самым дорогим дополнением к этому автомобилю, который мы, вероятно, не пропустили бы, был пакет Individual Contour Seating за 3200 долларов с массирующими «контурными» передними сиденьями, улучшенной кожей и элегантной отделкой из березового дерева.
В новом A6 предостаточно совершенства, даже если он не может воспламенить наши сердца, как предыдущий. Возможно, Audi сдержала некоторые спортивные качества этого A6, чтобы сделать разницу между ним и S6. Когда в этом году появится S6 — модель начального уровня с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более низкой ценой — мы посмотрим, так ли это.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi A6
3.0T Quattro Prestige
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
78340 долларов США (базовая цена: 68 095 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255 / 35R-21 98Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 дюйма
Длина: 194,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 56,6 дюйма
Объем багажника: 19 кубических футов
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Снаряженная масса: 4345 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26,6 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 5.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 секунды
Стоячая мили: 13,4 секунды при 104 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 152 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,96 г
* с подавлением стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
Вождение на 75 миль в час: 32 мили на галлон
Дальность действия на шоссе: 610 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A6 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Клевета среди производителей автомобилей класса люкс часто основана на силе их седанов, даже если покупатели предпочитают покупать кроссоверы по огромной цене.
Audi A6 2019 года мало что жалеет в своем стремлении произвести впечатление на покупателей вихрем технологий, высококачественных материалов и роскошных помещений.
Начиная с почти 60 000 долларов, Audi A6 2019 года стоит на тысячи больше, чем базовые модели его прямых конкурентов, хотя этот разрыв сокращается, когда автомобили будут сравнительно оснащены.
A6 2019 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Базовые версии — если такая вещь есть для седана за 60 000 долларов — получают два сенсорных экрана для информационно-развлекательной системы и управления автомобилем, 19-дюймовые колеса, светодиодные фонари, кожаную обивку, люк на крыше, передние сиденья с восьмиступенчатой регулировкой с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль, Подключение по Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB для зарядки, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и аудиосистема премиум-класса.
Мы дали ему 8 за хорошие стандартные функции, хорошую базовую информационно-развлекательную систему и отличные опции, включая красивый дисплей приборов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Топовые модели Audi A6 Prestige очень хорошо оборудованы. Эти седаны оснащены 12,3-дюймовым дисплеем для приборов, улучшенным 10,2-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, зажиганием без ключа, системой камер объемного обзора, подогревом и охлаждением передних сидений, дверьми с функцией плавного закрывания, дисплеем на лобовом стекле, мониторами слепых зон, улучшенная аудиосистема с 16 динамиками от Bang & Olufsen, беспроводное зарядное устройство для смартфона с беспроводной совместимостью и фары HD Matrix, которые можно обновить в течение года.Комплектация Prestige стоит более 68000 долларов в начале.
(Примечание: в этом году федеральные законодатели начали изменять правила, которые ранее запрещали использование системы Audi Matrix для фар. Пока неясно, когда эти новые правила в отношении фар могут разрешить использование системы Audi, автопроизводитель заявляет, что он будет разблокировать эти фары, когда законодатели позволят. )
Версии Prestige могут понравиться многим, но мы видим, что цена на одну ступеньку ниже, на уровне отделки салона Premium Plus. За более чем 63000 долларов США эти версии получают потрясающую трехэкранную систему (приборная панель, информационно-развлекательная система, система управления автомобилем), но в них отсутствуют охлаждаемые сиденья в качестве стандартного оборудования, двери с плавным закрыванием и фары HD Matrix — они просто обычные старые. «Матрица, которой у нас все еще нет.
Это более выгодная сделка, и это делает более приемлемым вариант потратить 2500 долларов на активных помощников по вождению, которые также являются необязательными для уровней отделки салона Prestige.
Audi MMI
Для большинства покупателей обновленная информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель A6 станут одним из главных аргументов в пользу выбора Audi в сравнении с ее конкурентом. Базовая модель A6 2019 года оснащена традиционными датчиками и 8,8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Мы еще не пробовали эту версию.
Premium Plus и более высокие уровни отделки салона получают 10.2-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и 8,6-дюймовый сенсорный экран для функций автомобиля, таких как климат-контроль и динамическое управление автомобилем. Все три экрана четкие и красочные, реагируют на движения и щипки, а сенсорные экраны имеют тактильный «щелчок», подтверждающий выбор, который удовлетворителен (и кажется, что его замена будет очень дорогостоящей).
Чистый эффект — туз А6; его внутренняя технология впечатляет и манит. Аппаратное обеспечение сложной компоновки было модернизировано в этом году, чтобы без проблем справляться с бесчисленными задачами, включая карты Google, навигацию, настройки автомобиля и напоминания.
В этом году, как и A7, A8 и Q8, Audi обеспечивает стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, которая работает в A6 по беспроводной сети. Встроенное программное обеспечение от Audi — это хорошо, но использование системы смартфона также имеет свои преимущества.
Apple CarPlay отображается на сенсорном экране A6 в широкоэкранном формате без «мертвого пространства», которое вынуждены создавать другие автопроизводители. Поклонники Apple заметят, что в A6 на один столбец значков больше, чем в других автомобилях, — это секретный соус.Помимо лучшего использования экрана, беспроводная система смартфонов позволяет помещать телефоны в центральную консоль на стандартном коврике для беспроводной зарядки, который служит антенным усилителем. Единственные плохие новости? CarPlay не использует тот же тактильный щелчок для подтверждения выбора, как в обычной системе.
Может показаться суетой превозносить такую маленькую деталь о системе с дисплеем с высоким разрешением почти 3 фута, но для технофилов полная система предлагает всестороннюю интеграцию, которую другие пока не предлагают.
Обзор продолжается ниже
Audi A6 2019 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Информационная система водителя с цветным дисплеем
Коврики в салон передние и задние
4-позиционная поясничная опора с электроприводом для сиденья водителя
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью.
Память для водительского сиденья
Передние сиденья.Пассажир
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Накладки на пороги дверных проемов с металлическими вставками
Внутренняя отделка.Пороги (опция)
Накладки на пороги S line
Вставки из алюминия дельта-серебро
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Натуральные вставки из древесины березы серый агат
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Вставка из матового матового алюминия
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 3 спицами
К началу страницыОбзор модели Audi A6 2019
Что нового в Audi A6 2019 года?
Audi начинает 2019 год с редизайна своего популярного роскошного седана A6.Новая модель A6 может похвастаться двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, обеспечивающим впечатляющие 340 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Вариант 3,0-литрового двигателя в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает легкую и комфортную езду в любых дорожных условиях. Обновленный A6 имеет более спортивный вид, чем предыдущие модели. Новые стили оформления Audi разработаны, чтобы выйти за рамки устаревшего квадратного дизайна и вместо этого подчеркнуть приверженность компании арочным линиям крыши.Недавно разработанная система рулевого управления в сочетании с новыми амортизаторами, естественно, приведет к заметному улучшению управляемости автомобиля.
Хотя новая модель лишь минимально больше предыдущей версии, Audi может похвастаться тем, что в салоне будет больше места для ног и головы, чем когда-либо прежде. Самым заметным изменением в интерьере A6 являются два сенсорных экрана новой информационно-развлекательной системы MMI, призванные подчеркнуть последние инновации в отрасли. Обилие стекла и алюминия во всем интерьере помогает создать более футуристическое ощущение.Опциональное рулевое колесо с четырьмя спицами идеально подходит для тех водителей, которые хотят улучшить современный вид зоны водителя. Дебют опциональной системы окружающего освещения с выбором из 30 цветов для создания любого настроения. Audi также является лидером в области полуавтономной техники с опцией помощника, которая может автономно припарковать автомобиль. В очередной раз Audi доказала, почему это лучший выбор среди роскошных седанов для водителей, ищущих новейшие технологии и дизайн.
2019 Audi A6 на продажу, Lakeland, FL
Мы приглашаем вас зайти сегодня в Audi Lakeland, чтобы протестировать новый Audi A6 и лично убедиться, почему этот седан премиум-класса производит фурор в автомобильной промышленности еще до того, как выйдет на рынок.Наши квалифицированные специалисты по продажам с нетерпением ждут возможности помочь вам сегодня. Мы уверены, что вы уйдете от своего опыта в Audi Lakeland, будучи уверенными во всех своих решениях о покупке автомобилей.
2019 Audi A6 First Drive Review %% sep %% %% sitename %%
ДОЛИНА ДУОРО, ПОРТУГАЛИЯ — Когда мне впервые дали задание присутствовать на презентации Audi A6 для прессы, я чувствовал себя более чем циничным, несмотря на райское расположение. (Серьезно, путешественники, вам нужно включить Порту, Португалия, в свой список желаний.Это ожившая европейская сцена из фильмов.) Было время, когда A6 был одним из бестселлеров Audi, но последние пару лет он собирал паутину. Я знал, что у Audi были большие планы на A6 2019 года, но каким бы хорошим он ни был — а он оказался неплохим — ему все равно не хватит престижа A8, практичности A4, привлекательности A5 и грубая сексуальность A7. A6 всегда был бы большим роскошным седаном, и на сегодняшнем рынке большие роскошные седаны находятся на выходе.
Так что мои надежды на A6 были невысокими, и все же, как вы, наверное, догадались по этой невыносимо долгой настройке, я обнаружил, что меня загадочно покорил, даже если я не совсем понимал привлекательность.
Давайте вернемся назад и рассмотрим предварительные сведения: A6 является совершенно новым для 2019 года, хотя структура относительно не изменилась. Новый A6 примерно того же размера, что и старый снаружи, но немного больше внутри и имеет более жесткую структуру. Что касается стиля, здесь нет больших сюрпризов, за исключением, пожалуй, больших уродливых радарных датчиков, которые прерывают хромированные линии решетки радиатора и поддельные выхлопные отверстия сзади.(Серьезно, Audi? Фальшивые выхлопные отверстия? Вы должны были туда пойти?)
Посмотреть все 113 фотоЧто касается трансмиссии, 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель был исключен, хотя Audi намекает, что он может вернуться, возможно, с гибридом трансмиссия. Когда этой осенью A6 поступят в продажу в США, все получат знакомый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и стандартную «мягкую гибридную» систему. Мощность не изменилась и составила 340 л.с., но крутящий момент в 369 фунт-фут представляет собой заметное увеличение на 44 фунт-фут. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением заменяет прошлогоднюю восьмиступенчатую обычную автоматическую коробку передач, а полный привод Quattro распределяет мощность на все четыре угла.
Восхитительно извилистые и мучительно узкие дороги вокруг долины Дуоро в Португалии оказались хорошим местом для проверки маневренности A6. У V-6 не было проблем с крутыми холмами; после обязательной паузы для включения турбонагнетателя двигатель обеспечивает практически бесшумную тягу. Переключение на повышенную и понижающую передачу происходит быстро и плавно даже при взлете — настолько, что мне пришлось перепроверить спецификации, чтобы убедиться, что это действительно коробка передач с двойным сцеплением, а не традиционный автоматический гидротрансформатор.
Рулевое управление почти легкое и не становится тяжелее при выборе динамического режима вождения. Если бы я писал этот обзор пять лет назад — для чего, я полагаю, потребовалась бы машина времени — я бы выбрал A6 для этого, но чем старше я становлюсь, тем больше я ценю легкое рулевое управление. Обратная связь не является сильной стороной, но когда я бросал A6 через почти постоянную череду поворотов, я чувствовал, что полностью контролирую ситуацию. Я тоже ухмылялся, как пресловутый идиот.
Посмотреть все 113 фотографийУ Audi были для нас автомобили только немецкой спецификации, хотя они изо всех сил старались, чтобы они были как можно ближе к американским.Одно место, где они потерпели неудачу, было подвеской: они дразнили нас автомобилями с пневматической и стальной рессорами, хотя, по сообщениям, пневматическая подвеска не дойдет до США. Я большой поклонник пневматических рессор, так как они обеспечивают наилучшее сочетание комфорта и управляемости, но, опробовав обе настройки на одних и тех же дорогах, я могу честно сказать, что мы многое не упускаем. Пневматическая подвеска немного лучше справлялась с гашением небольших неровностей и, казалось, передавала меньше дорожного шума в кабину, но управляемость была довольно чертовски плохой.
Говоря о дорожном шуме, это еще одно большое изменение для A6: на открытой дороге невероятно тихо. Частично это связано с легкой гибридной системой, которая позволяет двигателю останавливаться на несколько минут за раз на скоростях шоссе. Я никогда не замечал, что тахометр падает до нуля, но, возможно, я был слишком занят, восхищаясь пейзажем с моим напарником. Тем не менее, даже с включенным двигателем, A6 работает так же тихо, как Buick, во многом благодаря двойному стеклу и улучшенным дверным уплотнениям, которые блокируют шум ветра и дороги.
Я еще не упомянул, что может быть самой большой новостью в стране A6: технологический пакет, чтобы превзойти группу. A6 2019 года (наконец-то!) Предложит Audi Virtual Cockpit в качестве опции. VC — это широкоэкранная приборная панель, которая, помимо других уловок, позволяет уменьшать размеры датчиков и отображать движущуюся карту во всю ширину с изображениями Google Планета Земля. Это остается самой крутой приборной панелью, которую я когда-либо видел.
Посмотреть все 113 фотоМне не очень понравился новый мультимедийный интерфейс (MMI), который также есть в A7 2019 и A8 2019 года.Он использует два монитора с сенсорным экраном, 10,1-дюймовую панель вверху и 8,6-дюймовый экран внизу для управления климатом. (У младших моделей A6 экран сверху будет немного меньше). Это первый сенсорный дисплей Audi, который реагирует на прикосновения тактильной обратной связью (легкая вибрация экрана) вместе с приглушенным щелчком динамиков. Базовые функции навигации не сложнее любого другого немецкого автомобиля; одно отличное дополнение заключается в том, что вы можете писать буквы или даже целые слова на нижнем экране (например, для программирования пункта назначения), как вы это делали на старой сенсорной панели Audi.
Но кроме того, что он используется в качестве планшета, мне меньше нравится нижний экран климат-контроля. Я должен заметить, что я считаю, что новые системы управления климатом A4 и A5 — в которых используются шкалы температуры, металлические тумблеры и монохромные значки дисплея, которые увеличиваются по мере приближения ваших пальцев к кнопкам, — это вершина совершенства. Сенсорная панель A6 требует долгого взгляда от руля, чтобы найти нужное место, и хотя она должна позволять вам касаться или проводить пальцем, чтобы изменить температуру или скорость вращения вентилятора, это намного более привередливо, чем должно быть.
Это также добавляет дополнительные уровни сложности. Допустим, вы хотите повозиться с задним кондиционером. Сначала нажмите один из значков на нижнем экране, чтобы открыть меню на верхнем экране. Затем нажмите «REAR», и на нижнем экране появятся элементы управления задним кондиционером. Теперь вы можете внести все необходимые изменения, но вам также необходимо вручную закрыть меню на верхнем экране. И если вы считаете, что мое объяснение излишне сложное, попробуйте использовать его, мчась по узким извилистым дорогам и уклоняясь от встречных фургонов Renault, которыми управляют молодые люди, которых больше интересуют свои телефоны, чем избегание лобовых столкновений.
У Audi отличная система A4, так зачем делать ее более сложной? Ответ Audi заключается в том, что они ожидают, что большинство покупателей будут использовать их систему голосового управления не только для кондиционера, но и для всех дополнительных органов управления. По настоянию одного сотрудника я попытался нажать кнопку голосового управления и сказать: «Мне холодно», но вместо того, чтобы включить обогреватель, как он ожидал, он попытался указать мне дорогу к ближайшему зданию суда.
Посмотреть все 113 фотоТем не менее, множество экранов темнеют, когда автомобиль выключен, и эффект исключительно крутой.Это подводит меня к еще одной изящной функции A6: пакету внешнего освещения, который включает в себя световые трубки на дверях и центральной консоли, а также значок Quattro с подсветкой на передней панели со стороны пассажира. Цвета могут быть изменены, и если вы выберете динамический режим, индикаторы на центральной консоли станут красными или синими при повышении или понижении температуры — особенность почти достаточно крутая, чтобы заставить меня использовать чрезмерно сложный A6 Органы управления кондиционером.
Как парень, который годами писал для автомобильных пабов, мне всегда нравилось уравнение соотношения цены и качества старого A6.Audi не объявила цены, но нам сказали, что A6 получит стандартную обивку из натуральной кожи (в отличие от кожзаменителя, используемого в Bimmers и Benz начального уровня), а также панорамный люк на крыше. Это первые дни для спекуляций, но я был бы удивлен, если A6 не уступит столь же оборудованным 5s и E-Class со значительным отрывом.
Тем не менее, я не ожидаю, что A6 будет особенно сильным продавцом. Внедорожники — это то место, где разворачивается действие, и покупатели Audi, похоже, вполне довольны тем, что тратят дополнительные деньги на аналогичный по размеру и значительно более сексуальный A7.Если ожидаемый Армагедон с ценой на бензин осуществится, вполне вероятно, что хорошо продаваемые Q5 и A5 Sportback будут в выигрыше. Audi A6 2019 года — это автомобиль, время которого, по крайней мере, в США, прошло. Тем не менее, эта новая версия достаточно убедительна, чтобы заставить меня задуматься о ней — и, учитывая, как мало я ожидал, когда впервые отправился в это приключение, это говорит о многом.
Audi A6 2019 Технические характеристики |
|
В ПРОДАЖЕ | Осень 2018 |
ЦЕНА | $ 56,000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3. |