Audi a4 клиренс: Габариты, вес и клиренс Audi A4 > Купить новый Audi A4 Avant — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Клиренс Ауди А4, реальный дорожный просвет Audi A4 — Автомобильный блог

Дорожный просвет Ауди А4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А4 разных поколений существенно различается.

  • Клиренс Ауди А4 B9 с 2015 г.в. — 135 мм
  • Клиренс Ауди А4 B8 с 2007 г.в. — 140 мм
  • Клиренс Ауди А4 B7 с 2004 г.в. — 130 мм

Сразу скажем, что А4 которые созданы для российского рынка имеют дополнительный пакет опций для плохих дорог, у таких модификаций дорожный просвет может достигать 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ауди А4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А4.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A4. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

плюсы и минусы Audi A4 Allroad

Всем доброго времени суток! Рассказ будет долгим, но содержательным. У меня была Audi Allroad 2.7 бензин на автомате, 2002 года, брал в 2007 году с пробегом 112500 км, продал в конце 12.

2013 с пробегом 218500 км. Аппарат очень прикольный, со всем нравился, но, сразу хочу сказать, что машина дорогая в обслуживании, отдавал примерно по сотне в год, но нужно понимать, что какую машину вы берете, именно машину, а не машинку. Здесь главное действительно правильно обслуживать и проблем не будет. Если надумаете брать, то лучший вариант это брать у хорошего приятеля, чтобы история авто была, если с рук, то на диагностику не пожалейте денег или брать у человека который не жалел денег на машину, примерно как у меня – я отдал достойную машину без проблем и за цену выше рынка. Машина с замечательным сочетанием мощности, динамики и практичности, при этом настоящий бизнес класс, очень достойная сборка, скрипов салона было мало. У меня стоял салон Reraco, комплектация на тот момент – все кроме круиза и памяти сидений, было 8 электрорегулировок передних кресел, такого до сих пор очень не на многих машинах встретишь, еще подогрев задних сидений в 6-ти положениях тоже не часто увидишь. Сейчас вспоминаю и не вольно делаю сравнение, а вот в моей Аудюхе было… )).
По размерам салона реально нет конкурентов среди легковых авто, при сложенных задних сиденьях умудрился сам перевести в коробке новый телек с диагональю 165 см, в упаковке это было еще больше)), а такие вещи как коляски и велосипеды просто там теряются. При моем росте 188 см, места хватает везде, сзади когда сидишь коленки не упираются в передние сиденья и голова до потолка не достает. Как-то сел назад в Lexus GS долго смеялся над объемом салона и тем в какой позе, которой пришлось сидеть. Пару раз ездил Самара-Киев, 5000 проехали, супер тема, усталости реально мало. На трассе расход 11.5-12, в городе 17 при такой мощности (фокусы 1.6 по 12-13 расход), одну зиму разок около 20 расход был, когда город в снегу стоял, и в морозы когда на холостом много молотишь. Про двигатель: первый хозяин что то там пытался экономить при обслуживании, поэтому как я проехал 10 тыс. при пробеге 120 -125 поменял комплект ГРМ, точно не помню, но по дилерским ценам около 25-28, дальше свечи раз, в 210 т.км поменял на правом блоке натяжитель с цепью, за все около 50 отдал.
Из проблем стоит выделить прострел катушек на цилиндрах, было дважды, двигатель начинает дико троить и буквально через 1 км, машина глохнет и встает, замена копеечная около 3 тыс., но всегда не вовремя, поэтому если возьмете сразу меняйте, чтобы на морозе в поле не встать. Еще был гон с термостатом, причем менял его около 140 тыс. км, потом его хватила примерно до 200 тыс. км, потом заклинил снова. Ездил на масле Mobil 1 0W-40,масла расход в принципе нормальный 300-600 гр. на 1000 км, смотря как давить, менял по регламенту каждый 15 000 тыс. По мотору это все. За все время не горели ни одной контрольной лампы на панели. Про ходовую: по началу пытался как то экономить и это была ошибка. Заменил все рычаги спереди на не оригинал, хватило на 15 000 км примерно. Где-то в 140 000 менял все рычаги и сайленты у дилера, счет был почти на 100, сделали скидку 10%, отдал 89, после этого про ходовую забыл, отъездил вплоть до продажи около 80 тыс., за это время 2 рычага поменяли по гарантии и все. Ничего не гремело и все работало прекрасно, в 150 тыс. км делал тест амортизаторов – все работает. Тормоза немного слабоватые для такой массы в 1900 кг, колодок передних хватает на 18 тыс.км примерно. Про пневму: как взял, начал сам глупить из за отсутствия опыта, передний правый баллон травил, доездился, что компрессор стал греться. Потом поменял передние баллоны (сейчас около 100 тыс. у дилера) и компрессор (тогда отдавал 47), дорого было конечно. Про задние баллоны, т.к. брал машину с пробегом 112 000, на задних баллонах которые стояли отьездил еще 80 000 км примерно, потом поменял – они реально не дорогие, 25-28 за два у дилера. Как все поменял – забыл! Все работало без глюков!При скорости 120-130 реальное ощущение полета над дорогой, такого нет на других машинах. Если дороги нормальные можно смело давить, 200 км/ч и более делает не думая. Такие машины как крузаки и этому подобные по динамике не конкуренты, в одном из отзывов здесь читал, что у Allroad 2.7 би-турбо сомнительная динамика - БРЕД! Он наверное на газ давил на выключенном двигателе… Особенное удовольствие ездить по заснеженному городу, ты просто едешь, не думаешь ни о чем, но все равно голову не теряйте, если борзеть начнете – сядете просто на днище).
Колеса будут реально бить, если обод колес будет грязный или в снегу – следите.В заключении скажу, машина реально НЕ скучная, я бы сказал с душой и сильным характером, обслуживайте по уму и будете получать только удовольствие! Если кому нужно тупенькая машинка - серая мышка, которая ест мало бензина и масла и пару раз в год набирает скорость больше 100 км/ч - то это не ваш вариант. Так же не рассматривайте как вариант, если у вас доход не стабильный или ниже 80 000/месяц. Всем удачи за рулем!

Audi A4 allroad quattro — тест-драйв автомобиля

Компания Audi все плотнее смыкает ряды — я не о персонале компании, а о модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта. Этой весной в узкий промежуток между A4 Avant и кроссовером Q5 «втиснулась» еще одна модель — универсал с увеличенным дорожным просветом Audi A4 allroad quattro.

Российская презентация этого автомобиля прошла в расположенном на территории горнолыжного комплекса «Яхрома» полигоне Quattro camp, созданном специально для демонстрации вседорожных возможностей автомобилей Audi.

Мы уже были в «Кватро кэмпе» этой зимой — на российской презентации Q5. Тогда здесь было построено две трассы – Soft-offroad и Iсe-track, которые использовались для того, чтобы продемонстрировать возможности компактного кроссовера в зимних условиях. Когда снег растаял лагерь не закрылся, а был полностью переоборудован под летнее бездорожье, и сейчас в «Кватро кэмпе» проводятся тест-драйвы моделей Q5 и Q7.
Для демонстрации «умений» модели A4 allroad этот полигон тоже подошел — где еще можно наглядно и безопасно продемонстрировать главное отличие «Оллроуда» от обычного полноприводного универсала – увеличенный до 180 миллиметров клиренс. На «Аванте«, с его дорожным просветом в 135 миллиметров, в бездорожные авантюры лучше не пускаться.
Но всех покупателей в Quattro Camp не отвезешь, а заметить на глаз разницу в высоте между кузовами A4 Avant и A4 allroad сложно. Поэтому дизайнеры Audi подчеркнули вседорожную сущность новой модификации A4 накладками на колесные арки и обвесом из некрашеного пластика, которые сразу выдают принадлежность универсала к семейству allroad.

Механический межосевой дифференциал Torsen распределяет крутящий момент между переденей и задней осью A4 allroad в соотношении 40:60. В случае необходимости эта пропорция может измениться: в некоторых ситуациях назад может передаваться до 85 процентов крутящего момента, а вперед — до 65 процентов.

Правда, в данном случае, на мой взгляд, получилось «не очень» – элегантный кузов A4 Avant последнего поколения в сочетании с внедорожной атрибутикой выглядит как лакированный ботинок, подбитый сапожными гвоздями.
Тем более, что особой необходимости выставлять напоказ серую пластмассу нет – Audi A4 аllroad это не внедорожник, и даже не первый Audi allroad образца 1999 года, у которого пневматическая подвеска могла менять клиренс в интервале от 142 до 208 миллиметров, и в салоне у которого была кнопка включения «понижайки».

В качестве опции для A4 allroad можно заказать акустическую систему Bang&Olufsen мощностью 505 Ватт с 14 динамиками. Кроме того, в список дополнительного оборудования входят передние сиденья с вентиляцией, а интерьер можно дополнительно украсить вставками из шпона узорчатого ясеня, мускатно-коричневого лавра и корня орехового дерева.

Дно багажника A4 allroad представляет собой двухсторонний поддон, нижняя сторона которого является водонепроницаемым лотком для перевозки грязных вещей — например, снаряжения для занятий экстремальными видами спорта. Кроме того, в базовую комплектацию универсала входят багажная полка и сетка, с помощью которой можно разделить пространство багажника.

Благодаря большой колесной базе (2805 миллиметров) пассажирам на заднем сиденье A4 allroad удобно. Правда, людям высокого роста нижняя подушка, скорее всего, покажется коротковатой. Зато в качестве опции для A4 allroad можно заказать трехзонный климат-контроль, который позволяет настраивать под себя температурный режим и на заднем сиденье.
С другой стороны, салон A4 allroad отличается от интерьера «Аванта» — пусть и не сильно, но зато в лучшую сторону. Декоративные вставки «под алюминий», которыми оформлены дефлекторы вентиляции, кнопка стояночного тормоза и выключатель фар, оживляют отлично скомпонованный, отделанный дорогим пластиком и кожей кокпит.
В остальном салон «Оллроуда» полностью повторяет универсал А4: та же вместительность (объем багажника составляет от 490 до 1430 литров), те же кресла с отличной боковой поддержкой и такая же продуманная эргономика передней панели.


Несмотря на увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес, A4 allroad допускают не на все тестовые этапы летнего «Кватро кэмпа» – они, все-таки, рассчитаны на вседорожники Q5 и Q7 c клиренсом 200 и 240 миллиметров, соответственно.

В базовую комплектацию A4 allroad входят двухзонный климат-контроль, электро-механический ручник, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и аудиосистема с CD-плеером.
Мы, к примеру, так и не попали в гравийный карьер с крутыми спусками, подъемами и боковыми уклонами. Зато наш «Оллроуд» запустили на трассу с искусственными препятствиями (для демонстрации геометрической проходимости автомобиля) и на гравийный трек. А сначала мы оказались на собранной из деревянных щитов горке, состоящей из трех секций с уклоном в 20, 30 и 50 процентов (это, соответственно, 17, 22 и 26 градусов).
Доски были сухие, поэтому противобуксовочная система за весь подъем так ни разу и не включилась. Зато это упражнение продемонстрировало неплохие тяговые характеристики двухлитрового турбированного TFSI, c которым мы уже успели познакомиться здесь же, в Quattro Camp, на зимнем тесте Q5. Этот бензиновый мотор выходит на 350 Ньютон-метров крутящего момента уже при полутора тысячах оборотов — такой запас тяги поможет затащить «Оллроуд» весом в 1650 килограммов на любую горку.
Затем мы оказались на трассе с искусственными боковыми 20-процентными уклонами, и здесь противобуксовочной системе все же пришлось потрудиться. Ее стараниями полноприводный универсал буквально прилипал покрышками к наклонной дощатой поверхности. Правда, в реальных условиях такой трюк, скорее всего, повторить не получится — «в природе», как правило, под колесами оказываются не доски, а скользкая трава или глина.


Всего для A4 allroad предусмотрено три двигателя: двухлитровый бензиновый TFSI и два дизельных мотора объемом два и три литра. Однако в Россию будет поставляться только бензиновый агрегат. А жаль — нам бы тоже не помешал экономичный двухлитровый дизель, который расходует в смешанном режиме на «сотню» всего 6,2 литра солярки, а также трехлитровый V6, развивающий 240 лошадиных сил и 500 Ньютон-метров крутящего момента.
Зато диагональное вывешивание и ход подвески на искусственных препятствиях удалось оценить достаточно объективно. Какая разница, где вывешивать колеса — на настоящих или дощатых неровностях. Для Audi A4 allroad точно никакой. Электроника уверенно и быстро блокирует повисающее в воздухе колесо, и машина двигается вперед практически без остановки, переезжая с одной стенки деревянного «каньончика» на другую.
А вот хода подвески не впечатлили. Но они и не должны быть большими у машины с дорожным просветом в 180 миллиметров. К тому же, «Оллроуд», в первую очередь, все-таки городская машина, которая предназначена для эксплуатации на ровном асфальте. А здесь, чтобы обеспечить достойную управляемость, подвеску высокого автомобиля наоборот приходится «зажимать».

После рукотворного бездорожья «Оллроуд» предстояло протестировать на гравийной трассе, и мы ждали этого этапа теста с нетерпением. Гравийки, лесные дороги и «зимники» – вот родная стихия этой машины. Только здесь можно распробовать механический межосевой дифференциал Torsen и продвинутую независимую подвеску A4 allroad – пятирычажку спереди и многорычажку с трапециевидными рычагами сзади.
Но, к сожалению, гравийный участок оказался крохотным даже по сравнению с трассой Ice-Track, на которой мы зимой тестировали Q5 – на небольшой поляне между двумя горнолыжными склонами особенно не развернешься.

Так что зря я переводил отвечающую за настройки дроссельной заслонки, коробки передач и усилителя рулевого управления систему Audi Drive Select из положения Comfort в Dynamic — на узкой гравийной дорожке со 180-градусными шпильками разогнаться толком не удалось. Да и подрулевые лепестки семиступенчатого «робота» S-Tronic с двумя сцеплениями не пригодились…
На этом гравийном треке любое ускорение оказалось чревато срабатыванием системы ESP, а отключать ее в таких условиях было страшно. В итоге, о поведении машины на скоростных участках я судить пока не берусь – например, до центробежных ускорений, при которых становятся заметными крены кузова, дело просто не доходило. Единственное яркое впечатление – это почти нейтральная поворачиваемость, которую «Оллроуду» обеспечивает полный привод, но этого для полноценного тест-драйва мало.

Так что простым знакомством с A4 allroad нам, видимо, «отделаться» не удастся. Надо же понять — получилось ли у конструкторов из Ингольштадта добиться компромисса между увеличенным «вседорожным» клиренсом и управляемостью автомобиля на асфальте?
К тому же, A4 allroad хочется сравнить с кроссовером Q5. У этих автомобилей не только общие платформа, двухлитровый бензиновый двигатель и семиступенчатый робот S-Tronic, но и очень близкие цены на базовые комплектации. При этом идеологически они отличаются не сильно, а значит парный тест провести не помешает.

Первый раз мы оказались в Audi quattro сamp на презентации кроссовера Q5. Тогда на месте летнего полигона был построено две тестовые трассы, на которых любой посетитель горонолыжного комплекса «Яхрома» мог протестировать новый вседорожник.

Первая называлась Soft-offroad track, и представляла собой связку из нескольких препятствий, имитирующих легкое бездорожье. На обледеневших горках с максимальным уклоном в 25 градусов можно было испытать в действии систему помощи при спуске и противобуксовочную систему, на «стиральной доске» – энергоемкость демпфирующих компонентов подвески, а на участке трассы с 25-градусными боковыми уклонами – геометрическую проходимость кроссовера с 200-миллиметровым клиренсом.

После проверки бездорожьем, на гоночной трассе Ice-track предлагалось познакомиться с динамическими характеристиками Q5. Но практически вся поверхность этого трека представляла собой голый, да еще к тому же хорошо раскатанный, лед, поэтому это испытание фактически превратилось в проверку эффективности работы систем ESP и ABS в условиях полного и бескомпромиссного гололеда.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

Длина, мм 4721
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2805
Снаряженная масса, кг 1650
Объем двигателя, см3 1984
Мощность, лошадиных сил/об-мин 211/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об-мин 350/1500-4200
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 6,9
Максимальная скорость, километров в час 230
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 8,1

Источник: auto. lenta.ru
Фото Ленты.Ру и компании Audi

Audi A4 Характеристики и характеристики

Передние спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционный поясничный переключатель с электроприводом

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / цвета рояля и акценты интерьера цвета черного рояля / металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания Audi connect CARE

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Ручная защита от хлыста с передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Audi A4 Facelift Дорожный просвет, багажное отделение, размеры и размер шин

Главная - Обзоры автомобилей - Дорожный просвет, объем багажного отделения, размеры и размер шин Audi A4 Facelift

Audi A4 Facelift - седан премиум-класса D. Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у Audi A4 Facelift?

Размеры

Audi A4 Рестайлинг

Длина (мм)

4762

Ширина (мм)

1847

Высота (мм)

1433

Колесная база (мм)

2819

Топливный бак (литры)

54


Skoda Rapid имеет длину 4762 мм, ширину 1847 мм и высоту 1433 мм. Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Audi A4 подтяжку лица едет на колесной базе размером 2819 мм. Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Чем отличается A4 Facelift от конкурентов с точки зрения размеров?

Audi A4 Рестайлинг

BMW 3 серии

Mercedes Benz C Класс

Ягуар XE

Volvo S60

Длина (мм)

4762

4709

4686

4691

4761

Ширина (мм)

1847

1827

1810

1850

1850

Высота (мм)

1433

1435

1442

1416

1431

Колесная база (мм)

2819

2851

2840

2835

2872


A4 рестайлинг - самый длинный седан в своем классе.Это также один из самых широких и высоких седанов. Однако у него самая короткая колесная база.

Какое пространство багажника у Audi A4 Facelift?

Audi официально не раскрыла объем багажника фейслифтинга A4. Чем больше багажник, тем больше багажа. Емкость топливного бака A4 фейслифтинга составляет 54 литра.

Какой клиренс у Audi A4 Facelift?

Audi официально не раскрывает клиренс Audi A4. Обновленный A4 оснащен шинами 225/50 R17.Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

NA

Размер шин

225/50 R17

ОБ АВТОРЕ

Лакшья любит говорить об автомобилях, и поэтому говорит в основном перед камерой.Он обычно прямолинеен в своем мнении - хорошем или плохом - и подкрепляет его логикой. Лакшья - старший член редакционной группы V3Cars .

Дескриптор Twitter: @lakshya_khanna

Предыдущий Следующий

Обзоры родственных автомобилей

Audi A4 Дорожный просвет | Машины-данные.com

мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм
Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Audi A4 2020 Седан Бензиновый Автомат 150 лс -
Audi A4 2019 Седан Бензиновый Автомат 150 лс -
Audi A4 2019 Седан Бензиновый Автомат 150 лс -
Audi A4 2018 Седан Бензиновый Руководство 150 лс -
Audi A4 2017 Седан Бензиновый Руководство 190 лс -
Audi A4 2016 Седан Бензиновый Руководство 150 лс -
Audi A4 2015 Седан Бензиновый Руководство 170 лс -
Audi A4 2015 Седан Бензиновый Руководство 150 лс -
Audi A4 2014 Седан Бензиновый Руководство 170 лс -
Audi A4 2013 Седан Бензиновый Руководство 170 лс -
Audi A4 2012 Седан Бензиновый Руководство 120 лс -
Audi A4 2011 Седан Дизель Руководство 136 л.с. -
Audi A4 2011 Седан Бензиновый Руководство 170 лс -
Audi A4 2010 Седан Бензиновый Руководство 120 лс -
Audi A4 2009 Седан Бензиновый Автомат 120 лс -
Audi A4 2008 Седан Бензиновый Руководство 120 лс -
Audi A4 2007 Седан Бензиновый Руководство 102 л.с. -
Audi A4 2007 Седан Бензиновый Руководство 160 л.с. -
Audi A4 2006 Седан Дизель Руководство 140 л.с. -
Audi A4 2005 Седан Бензиновый Руководство 220 лс -
Audi A4 2004 Седан Дизель Руководство 115 л.с. -
Audi A4 2004 Седан Бензиновый Руководство 102 л.с. -
Audi A4 2003 Седан Бензиновый Руководство 102 л.с. -
Audi A4 2002 Седан Бензиновый Руководство 150 лс -
Audi A4 2001 Седан Бензиновый Руководство 102 л.с. -
Audi A4 2000 Седан Дизель Руководство 115 л.с. 106 мм
Audi A4 1999 Седан Бензиновый Руководство 101 лс 106 мм
Audi A4 1998 Седан Дизель Руководство 150 лс -
Audi A4 1997 Седан Бензиновый Руководство 101 лс -
Audi A4 1996 Седан Бензиновый Автомат 150 лс -
Audi A4 1995 Седан Бензиновый Руководство 101 лс -

Модель Audi A4 выпускалась Audi с 1995 по 2020 год.Всего было выпущено 31 модификация.

Тип кузова - Седан. Тип топлива двигателя - Бензин, Дизель с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощностью 150 л.с., 190 л.с., 170 л.с., 120 л.с., 136 л.с., 102 л.с., 160 л.с., 140 л.с., 220 л.с., 115 л.с., 101 л.с.

Дорожный просвет - 106 мм. Максимальная скорость 210 км / ч, 225 км / ч, 224 км / ч, 230 км / ч, 208 км / ч, 215 км / ч, 200 км / ч, 190 км / ч, 207 км / ч, 244 км / ч, 201 км / ч, 218 км / ч, 222 км / ч, 191 км / ч, 216 км / ч.

Люди, которые смотрели Audi A4 Дорожный просвет также смотрели

Обзор Audi A4 2021 года: Обзор Audi A4 2021 года: достойное возвращение после перерыва

НЬЮ-ДЕЛИ: Рестайлинг Audi A4 - моя первая поездка в 2021 году.Я верю, что на рубеже десятилетий все мы с нетерпением ждем лучших и радостных дней. Пока мы все еще проводим расчеты на чертежных досках, Audi India фактически сделала первый большой шаг.
A4 уже здесь, и это лишь верхушка айсберга. Q5, Q7 и другие популярные шильдики Audi должны вернуться, которые были потеряны во время перехода на BS6. Ожидается, что он будет стоить 45 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) и выше и будет конкурировать с другими немецкими и шведскими марками.
(ПОДПИСАТЬСЯ)


Audi India умеет откладывать неизбежное.Эта подтяжка лица была представлена ​​во всем мире полтора года назад.
Светодиодные фонари спереди и сзади - единственный источник визуального эффекта. Световые элементы в нем вдохновлены более крупными A6 и A8L. Типичная Audi-подобная решетка с одной рамой сидит на утопающем подбородке, что крадет образ бритвенного дизайна седана с низкой посадкой. Корпус искусственной противотуманной фары может остаться незамеченным.
Хорошим аспектом является использование хрома вокруг окон и резких линий на боковых порогах.Задний бампер также был переработан, и теперь он получил двойной выхлоп вместо одного. Мне действительно нравится, что покупатели в этом сегменте не являются страстными искателями хрома.

Инженеры Audi, как мне кажется, проделали достойную работу по обеспечению сбалансированного внешнего вида A4. Он не радикален, как Jaguar XE, ни учтив, как Volvo 60.
Ощущение в салоне действительно превосходное. В приборной панели и вокруг нее используются различные сорта пластика. В отличие от более крупных предложений Audi, A4 не поддерживает функцию двойного касания.И это хорошо в моих книгах. Кроме того, я рад отметить ограниченное использование материала фортепиано черного цвета.

Эти горизонтальные линии на передней панели придают кабине широкий эффект. 10,1-дюймовый экран прост в использовании и имеет множество подключаемых функций.
Под экраном информационно-развлекательной системы находится панель кондиционирования воздуха. Ручки и кнопки обеспечивают хорошее ощущение и обратную связь. Обновленный интерьер теперь включает в себя такие удобства, как люк с электроприводом, беспроводная зарядка, электрически регулируемые сиденья, трехзонный климат-контроль и многое другое, уступая место конкурентам в списке удобств.
Комфортность задних сидений там приличная. Здесь достаточно места для головы и коленей. Сиденья удобны для дальних путешествий. Однако пространство предназначено строго для двух человек. Центральный туннель представляет собой горб, съедающий довольно много места.
Под капотом находится 2,0-литровый турбобензиновый двигатель (190 л.с. / 320 Нм). Дизель ушел в прошлое, и новый бензиновый двигатель заменяет не впечатляющий 1,4-литровый агрегат. Спрос на дизельное топливо в этом спектре рынка все еще существует из-за их скромных показателей FE.Было бы интересно, насколько Audi India не хватает дизельного аналога в долгосрочной перспективе.
Прижмите педаль к полу, и A4 разгоняется до 100 км / ч с места менее чем за 7,5 секунды. Бензиновый двигатель с самого начала тормозит, но оживает после 2000 об / мин. Сильный всплеск крутящего момента хорошо распределяется, и мощность передается на передние колеса (без Quattro).
7-ступенчатая коробка передач DSG выполняет свои обязанности без намека на срочность. Чтобы насладиться максимальной производительностью, резко увеличивайте обороты двигателя.Но этого вы действительно хотели бы избежать. Бензиновый двигатель жаждет, и полностью цифровой счетчик показал 6,2 км / ч к концу моей поездки.
Я по-прежнему считаю, что Audi A4 2021 года будет лучше ездить по городу. Это главное из-за плавности хода и теплоизоляции кабины с верхним ящиком. За исключением небольшого дорожного просвета, типичного для этого сегмента, Audi A4 позволяет избежать большинства неровностей дороги, не передавая их пассажирам.
Теперь, если вы ищете только и только комфорт, я все равно предлагаю грядущий Volvo S60.На противоположной стороне спектра находится BMW 3 серии: резкий управляемый автомобиль с живым двигателем. Audi A4 2021 года стоит где-то посередине, предлагая лучшее из обоих миров.
Audi A4 2021 года лучше, чем раньше? Односложный ответ - да. С другой стороны, он доступен только в бензиновом варианте. Итак, не будем вдаваться в цифры. У A4 есть много возможностей для развития бренда.
Наряду со вторым кварталом Audi India наконец-то нашла чем заняться в бизнес-сегменте рынка роскоши, и мы думаем, что это довольно гарантированный старт.

Обзор Audi A4 2020, характеристики, цены и особенности

Выпущенный в 2016 году, A4 претерпел изменения в середине цикла, и, как бы мягко это ни звучало, есть довольно заметные обновления, если не существенные. Это не только добавило характеру A4, но и сделало его более привлекательным. Начиная с новых фар со светодиодами "Eyebrow" и заканчивая новыми задними фонарями и бампером. В 2020 году эти новые компактные модели будут смотреться со всех сторон. Со всеми этими щегольными и Quattro базовая версия Premium A4 стоит 40 000 долларов.

Модернизированный внешний вид действительно работает в пользу этого седана, но A4 объявлен удобным для повседневного использования автомобилем. Достаточно ли наворотов Audi добавила для непрерывной легкой повседневной езды? Давай выясним.

2020 Audi A4 Седан, вид спереди 2020 Audi A4 Седан, вид сзади

2020 Audi A4 Характеристики

9,0 / 10

A4 выпускается в трех комплектациях. Базовая комплектация Premium за 37 400 долларов включает Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартной информационно-развлекательной функции, подогрев передних сидений и 7-дюймовый центральный дисплей, который еще больше обогащает салон в этой отделке.Отделка Premium Plus оснащена 12,3-дюймовым TFT-дисплеем с виртуальной кабиной Audi и сенсорным дисплеем MMI с 10,1-дюймовым центральным экраном. Отделка Prestige оснащена дисплеем Heads-up Display и аудиосистемой Bang & Olufsen с функцией объемного звучания 3D.

Модели

Премиум (45 TFSI)

Премиум Плюс (45 TFSI)

Престиж (45 TFSI)

Рекоменд. Цена

37 400

42 900 долл. США

46 200 долл. США

Основные характеристики

7.0-дюймовая цветная система отображения информации о драйвере Добавляет к премиум-функциям Добавляет к функциям Premium Plus
AUDI Connect Care Audi virtual cockpit plus (комбинация приборов с ЖК-дисплеем 12,3 дюйма) Система MMI Navigation Plus
Адаптивная система демпфирования Audi Phone Box Аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-звуком, 19 динамиков и мощностью 755 Вт
Audi drive select с внедорожным режимом

Открытие крышки багажника без помощи рук

Ассистент движения по полосе Audi Active

Audi Pre-sense Ассистент движения по бокам Audi и задний ассистент Pre-sense Система Audi Adaptive Cruise Assist
Трехзонный автоматический климат-контроль Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями Система обзора верхней камеры
Решетка с одной рамой Память сиденья водителя HUD с информацией о системе навигации
Адаптивный круиз-контроль Охранная сигнализация Матричный дизайн Светодиодные фары
Кожаное переднее сиденье с подогревом Окружающее светодиодное внутреннее освещение Plus Package
Apple Carplay, Google Android Auto

Мы рекомендуем

Premium Plus с фирменным полным приводом Audi Quattro будет лучшим выбором для ваших вложений.В нем есть все необходимые функции и нет никаких необычных дополнений, которые бы усложняли ваш опыт. Светодиодные фары с надписью DRL и виртуальная кабина Audi вместе с навигационной системой MMI делают все еще более желанным.

2020 Audi A4 Двигатель и рабочие характеристики

7,0 / 10

Плавный и мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Audi A4 Prestige 45 TFSI обеспечивает отличное ускорение. Сильные тормоза и резкое управление также делают поездку на A4 приятной.Но рулевое управление A4 ограничивает взаимодействие с водителем. - Эдмундс

Двигатель и трансмиссия

2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя A4 с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил более чем достаточно, чтобы взять этот седан на короткие поездки в продуктовый магазин или офис. Это не ориентированный на производительность автомобиль. Эффективность и эффективность двигателя повышаются благодаря автоматической 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением.

Подводный отсек Audi A4 2019

Хотя мощность действительно увеличивается в диапазоне оборотов на более низких оборотах, дроссельная заслонка кажется онемевшей и размытой, что идеально для городских поездок.Audi дополнительно снизила мощность двигателя, увеличив его мощность до 188 лошадиных сил для лучшей экономии топлива.

Модели

Audi A4 2.0 TFSI Tronic Quattro Prestige седан

Lexus IS 350 седан

Mercedes Benz C300 седан

Infiniti Q50 3.0T Luxe седан

BMW 330i xDrive седан

Рекоменд. Цена

42 000 долл. США

$ 42 030

$ 41 400

$ 38 300

42 250 долл. США

Двигатель

2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный

3,5 л V6 Premium Неэтилированный

2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный

3,0 л V6 Twin Turbo Premium Неэтилированный

2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

248 л.с. при 5000 об / мин

311 л.с. при 6600 об / мин

255 л.с. при 5800 об / мин

300 л.с. при 6400 об / мин

255 л.с. при 5000 об / мин

Момент

273 фунт-фут при 1600 об / мин

277 фунт-фут при 4800 об / мин

273 фунт-фут при 1800 об / мин

295 фунт-фут при 1500 об / мин

295 фунт-фут при 1550 об / мин

Немецкие седаны, такие как Mercedes-Benz C300 и BMW 330i с их более мощными двигателями, составляют серьезную конкуренцию A4.Lexus IS 350 и Infiniti Q50 поставляются с двигателями V6 вместо четырехцилиндровых двигателей мощностью 300+ л.с. Infiniti и BMW имеют двигатели с высоким крутящим моментом, которые делают седан энергичным и приятным в управлении.

Разгон

Audi A4 не может быть высокопроизводительным седаном, который может стартовать с тормозных полос, но он обеспечивает отличные показатели ускорения. 60 миль в час с места занимает всего 5,1 секунды, а четверть мили - 13,8 секунды. Система Quattro дает огромный прирост разгона по сравнению с заднеприводными седанами.

Модели

Audi A4 2.0 TFSI Tronic Quattro Prestige седан

Lexus IS 350 седан

Mercedes Benz C300 седан

Infiniti Q50 3.0T Luxe седан

BMW 330i xDrive седан

0-60 миль / ч

5.1 сек

5,6 с

5,9 сек

5,5 с

5,3 сек

Четверть мили

13,8 с

14 сек

НЕТ

13.8 сек

13,7 с

Двигатель

2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный

3,5 л V6 Premium Неэтилированный

2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный

3,0 л V6 Twin Turbo Premium Неэтилированный

2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный

Эмиссия

(Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

6,5

НЕТ

6,8

7,7

НЕТ

Полный привод Audi Quattro помогает A4 разгоняться до 60 миль в час быстрее, чем его конкуренты, и ему удается оставаться впереди в долгосрочной перспективе.Близко к этому, BMW 330i отстает от Audi всего на 0,2 секунды, за ним следует Infiniti Q50 с 5,5 секунды, в то время как Mercedes требуется 5,9 секунды, чтобы преодолеть отметку в четверть мили.

Управление ходом

Сдержанный внешний вид выдает превосходную управляемость и динамику движения седана A4 благодаря системе полного привода Quattro и другим усовершенствованным функциям помощи при вождении. Низкая посадка удерживает седан на поворотах, а крен кузова минимален.Поездка кажется твердой и решительной, но все же ей удается поглощать большинство ударов и вибраций.

Audi A4 2020 года

Небольшая недостаточная поворачиваемость в сочетании с точным рулевым управлением делает A4 тяжелой и увлекательной ездой на высоких скоростях. В городских условиях A4 легко маневрирует в тесноте и на парковках.

Тормоз

В комплектациях с приводом Quattro используются 13,3-дюймовые дисковые тормоза спереди и 13 дюймов сзади.У моделей, отличных от Quattro, размер передних и задних колес составляет 12,4 и 11,8 дюйма соответственно. Педаль легко регулируется и обеспечивает плавное замедление без резких рывков.

Audi A4 2020 года

Даже при резком торможении настройка подвески сохраняет баланс седана, и при продолжительном использовании не происходит значительного ослабления тормозов.

Модель

Audi A4 2.0 TFSI Tronic Quattro Prestige седан

Lexus IS 350 седан

Mercedes Benz 300 седан

Инфинити Q50 3.0T Люкс седан

BMW 330i xDrive седан

Передний тормоз (дюймы)

13,3

13,2

13

12,6

13,7

Задний тормоз (дюйм.)

13

13

11,8

12,1

13,7

Снаряженная масса (фунты)

3627

3594

3472

3727

3764

60-0 миль / ч (фут.)

НЕТ

177 (70-0)

НЕТ

НЕТ

НЕТ

У конкурентов немного меньше тормозов для управления седанами, но вы действительно не заметите каких-либо серьезных различий. Тем не менее, BMW 330i улучшил тормозные характеристики к 2020 году и может стать проблемой для Audi.

2020 Audi A4 Fuel Economy

8,0 / 10

Даже на этой арене Audi побеждает своих конкурентов, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом - это экономичный двигатель, который дает вам до 34 миль на галлон на шоссе, преодолевая 23 мили к галлону в городе. Суммарное среднее значение составляет 27, что делает Audi довольно доступным для повседневного использования.

Модель

Ауди А4 2.0 TFSI Tronic Quattro Prestige седан

Lexus IS 350 седан

Mercedes Benz 300 седан

Infiniti Q50 3.0T Luxe седан

BMW 330i xDrive седан

MPG (город)

23

20

23

20

23

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

34

28

34

29

33

MPG (комбинированная)

27

23

27

23

27

Диапазон (миль) (город / шоссе)

413/520

348/487

400/592

400/580

НЕТ

Емкость бака (гал)

15.3

17,4

17,4

20,0

15,6

Для сравнения, Lexus и Infiniti с двигателями V6 расходуют 20 миль на галлон в городе и респектабельные 28 миль на галлон на шоссе. Merc и BMW не сильно отстают от Audi и расходуют до 23 миль на галлон в городах и 33 на шоссе.

2020 Audi A4 Интерьер

8,0 / 10

В стильной, функциональной и хорошо продуманной кабине сделан акцент на технологиях. Опциональная приборная панель Virtual Cockpit привлекает наибольшее внимание, воссоздавая аналоговые датчики, а также отображая навигационную и развлекательную информацию. - Эдмундс

Сиденья и комфорт

Если есть что-то, что лучше всего умеет Audi A4, так это удобные пассажирские сиденья.В просторном салоне установлены мягкие кожаные сиденья с удобной подушкой и поддержкой для долгих путешествий. Большинство поверхностей мягкие на ощупь, однако некоторым твердым пластиковым деталям все же удается проникнуть внутрь.

Audi A4 передний пассажирский ряд 2020

На задних сиденьях с легкостью могут разместиться трое взрослых, а также достаточно места для более высоких пассажиров.

Модель

Ауди А4 2.0 TFSI Tronic Quattro Prestige седан

Lexus IS 350 седан

Mercedes Benz 300 седан

Infiniti Q50 3.0T Luxe седан

BMW 330i xDrive седан

Пассажировместимость

5

5

5

5

5

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.)

37,3 / 41,3 / 55,9

38,2 / 55,9 / 44,8

37,1 / 55,3 / NA

39,5 / 56,7 / 44,5

38,7 / 56/42

Задний

(голова / плечо / нога) (дюймы)

37.4 / 54,5 / 35,7

36,9 / 53,4 / 32,2

37.1 / 55 / NA

36,8 / 56,1 / 35,1

37,6 / 54,6 / 35,2

Даже Infiniti и Lexus предлагают своим пассажирам щедрое пространство для ног, в то время как Mercedes уступает место высоте головы за счет покатой линии крыши. Салон BMW 330i модернизирован к 2020 году, и теперь он просторнее, чем когда-либо прежде.

Грузовместимость

Седан A4 имеет большое грузовое пространство сзади, с огромным багажником сзади и огромным отверстием для облегчения доступа.

Audi A4 2020 получит раздельно складывающиеся задние сиденья

Внутреннее пространство также предлагает варианты хранения и отличается исключительной эргономичностью.

Модель

Audi A4 2.0 TFSI tronic Quattro Prestige седан

Lexus IS 350 седан

Mercedes Benz 300 седан

Инфинити Q50 3.0T Люкс седан

BMW 330i xDrive седан

Грузовой объем (фут3)

13

10,8

12,6

13,5

17

Информационно-развлекательная система

Гигантский экран высокой четкости внутри Audi прост в использовании и интуитивно понятен во время вождения.Хотя Apple CarPlay доступен в стандартной комплектации, управлять им с помощью поворотной ручки часто бывает сложно. Он оснащен системой MMI Navigation plus с сенсорной системой MMI, которая является единственной в своем роде.

A4 оснащен Audi Connect, что означает, что он предоставит вам встроенное соединение 4G LTE. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию этого варианта. Некоторые из функций:

  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8,3 дюйма
  • Цифровая комбинация приборов, 11,2 дюйма
  • Расширенное программное обеспечение Audi MMI
  • 10-акустическая система
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Мобильная связь по Bluetooth
  • HD-Radio со спутниковой навигацией
  • Audi drive select дисплей

2020 Audi A4 Экстерьер

8.0/10

Audi A4 не раздвигает границ, а лишь усиливает их. Простой листовой металл снаружи акцентирован резкими линиями, определяющими его края, возможно, больше, чем у любого другого подобного седана. - Автомобильное соединение

Конструкция и размеры

В отличие от стильных складок, которые можно найти на A5, A4 довольно сдержанный и цивилизованный, что придает ему статус спящего. Что касается обновлений, A4 получил более крупную решетку радиатора и больше складок на капоте.Общая компоновка седана напоминает Volkswagen Passat и Skoda Superb. Благодаря значку с 4 кольцами спереди A4 приобретает первоклассный вид, подчеркнутый хромированной решеткой радиатора и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Модель

Audi A4 2.0 TFSI tronic Quattro Prestige седан

Lexus IS 350 седан

Mercedes Benz 300 седан

Инфинити Q50 3.0T Люкс седан

BMW 330i xDrive седан

Снаряженная масса (фунты)

3627

3594

3472

3727

3764

Длина (дюйм)

186.1

184,3

184,5

189,6

185,7

Ширина (дюйм)

72,5

71,3

71,3

71.8

71,9

Высота (дюйм)

56,2

56,3

56,3

56,8

57

Дорожный просвет (дюйм)

НЕТ

5.3

3,8

5,1

НЕТ

Колесная база (дюйм)

111

110,2

111,8

112,2

112.2

Ширина колеи (дюймы) П / П

61,9 / 61,2

60,4 / 61

61,5 / 60,9

60,8 / 61,8

62,3 / 62,9

По сравнению с Lexus и Infiniti Audi кажется намного меньше по размеру и габаритам.Mercedes и BMW практически такого же размера, что и Audi, но внутри Merc у вас больше пассажирского места. Небольшой рост BMW способствует его маневренности в ограниченном пространстве.

2020 Audi A4 Safety

9,0 / 10

Audi A4 - один из самых продаваемых седанов в сегменте. Audi включила в конструкцию шасси шасси из высокопрочной стали и алюминия, что увеличивает прочность при сохранении низкого веса. Audi A4 оснащена множеством систем безопасности, которые входят в стандартную комплектацию этих роскошных седанов.

Элементы безопасности

  • Электронный контроль устойчивости (ESC)
  • АБС и противобуксовочная система
  • Боковые противоударные балки
  • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Audi pre sense basic
  • г.
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Шторные подушки безопасности SIDEGUARD 1-го и 2-го ряда
  • Датчик присутствия подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
  • Задний замок для безопасности детей
  • Подвесные передние ремни безопасности на коленях и плечах-inc: сзади по центру 3...
  • Резервная камера
2020 Audi A4 Front Collision Frame2020 Audi A4 Стальное / алюминиевое шасси

2020 Audi A4 Competition

8,0 / 10

Audi A4 против Mercedes-Benz C300

Седан Mercedes-Benz C300 - сравнительно более роскошный и мощный седан по сравнению с Audi A4. Тем не менее, Audi A4 является одним из предшественников на арене информационно-развлекательных систем, но Merc не отстает от своей обновленной системы.

Mercedes-Benz C300 2020 года

С точки зрения практичности Mercedes превосходит Audi не только лучшей кабиной, но и большим грузовым отсеком.

Audi A4 против Lexus IS 350

Lexus IS 350 - одна из самых больших угроз для A4, он получает мощный V6 по сравнению с рядным 4 Audi, достаточно мощный, чтобы конкурировать с S4 по цене A4. Интерьер отделан высококачественными материалами и выполнен в экзотическом стиле, что отличается от ванильных интерьеров Audi, которые вы видели уже много лет.

Lexus Is 350 2020 года

Однако с точки зрения ощущений от вождения Lexus все еще не успевает за системой Audi Quattro.

2020 Audi A4 Final Verdict

8.1 / 10

Лучше не судить книгу по обложке и недооценивать возможности Audi A4. Он достаточно мощный, чтобы конкурировать с двигателями V6, и достаточно продвинутый, чтобы противостоять Mercedes. Если вы хотите купить привод, который вы будете использовать в повседневных целях, и вам нужен современный спальный автомобиль, этот седан должен быть в вашем списке на вершине. Audi 2020 года - это идеальное сочетание практичности и производительности.

Audi A4 Часто задаваемые вопросы:

Какую Audi A4 купить?

Audi A4 Premium Plus - оптимальный выбор для тех, кто хочет купить свой первый роскошный седан с бюджетом в 45 000 долларов.Audi A4 поставляется со всеми необходимыми наворотами, которые требуются от роскошного седана, которым каждый день ездят.

Сколько стоит обслуживание Audi A4?

Люди, планирующие купить Audi A4, должны знать, что в среднем он стоит около 12 000 долларов. В год стоимость обесценивается, что может быть плюсом, если вы хотите купить автомобиль с меньшей или более низкой стоимостью обслуживания.

Какие показатели MPG можно ожидать от Audi A4 2021 года?

Это хорошо для 25 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе.

Вот чего мы ждем от Audi A4 Allroad

2021 года

Audi A4 2021 года исключительно хорошо справляется с бездорожьем, несмотря на то, что он является роскошным автомобилем.

Audi Audi A4 Allroad - это уменьшенный вариант A6 Allroad. Однако компактный универсал более прочный и красивый. Он был разработан как роскошный универсал как для бездорожья, так и для езды по бездорожью. Audi Allroad был впервые представлен в 1999 году как полу-внедорожный вариант универсала A6 Avant.Еще в 2000-х внедорожники быстро становились популярными среди семей из-за увеличенного пространства, огромного груза, дополнительного дорожного просвета, всепогодного использования и т. Д. У Audi не было в то время внедорожника в наличии, и у них не было никаких планов на запуск в ближайшее время. Однако, как и любой хороший автопроизводитель, они последовали рыночной тенденции и разработали первое поколение Allroad, которое имело огромный успех. На базе платформы C5 A6 Allroad оснащался системой полного привода Quattro.Как видно из названия, он был одинаково хорош как на дороге, так и вне ее.

Audi представила A4 Allroad в 2009 году в попытке заработать на успехе своего старшего брата A6 Allroad, и хотя внедорожные возможности были основным аргументом в пользу продажи A6 Allroad, A4 пока что не удалось. для достижения того же уровня успеха.Виновником может быть его размер, дизайн или вездесущие особенности, которые сбили с толку часть покупателей, и в результате Allroad не является исключительно успешным. Тем не менее, при этом A4 Allroad определенно занял нишевый сегмент рынка для своих фанатиков, которые любят его за его возможности: внедорожные характеристики, более высокий клиренс и стандартный полный привод. Все лоялисты, затаив дыхание, ждали совершенно нового Audi A4 Allroad, который должен быть выпущен в 2021 году.

Audi A4 2021 года исключительно хорошо справляется с бездорожьем, несмотря на то, что он является роскошным автомобилем.Стандартный полный привод Quattro, мощный двигатель, больший клиренс и привлекательная цена отличают его от других опций, доступных на рынке.

Новый Audi A4 Allroad 2021 года выпуска, выпуск которого запланирован на март 2021 года, представляет собой удивительное сочетание роскоши и приключений на бездорожье.Если вы тоже ждали ожидаемого выпуска, прочтите до конца все, что мы ожидаем от Audi A4 Allroad 2021 года.

СВЯЗАННЫЙ: Вот чего мы ожидаем от Audi A4 Wagon 2022 года

Характеристики и характеристики Audi A4 Allroad 2021 года

через: Автомобиль и водитель

Ожидается, что Audi A4 Allroad 2021 года будет иметь отличный баланс.Новый силовой агрегат будет плавным и отличным в управлении. Хотя данные о производительности новой модели еще официально не опубликованы, заявлено, что она разгоняется до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Для сравнения: прошлогодний показатель составлял 5,9 секунды при максимальной скорости 130 миль в час. Согласно Car and Driver, он скользит как мечта и очень хорошо управляется даже на крутых поворотах.

Обладая спортивным внешним видом и прочным внешним видом, A4 Allroad 2021 года представляет собой легкое сочетание роскоши и приключений.Он удобен, предлагает плюшевую езду и удивительно хорошо работает на пересеченной местности. Согласно Motor Biscuit, Audi A4 Allroad 2021 года - это внедорожный зверь. Он будет оснащен стандартной трансмиссией A4, 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель A4 Allroad 2021 года будет развивать мощность 261 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Он также будет оснащен 12-вольтовой гибридной системой. Полноприводной Quattro, конечно же, будет стандартным.

Что нового: по сравнению с A4 Allroad

2020 года через: Auto Evolution

A4 Allroad 2021 года внешне не сильно отличается от модели 2020 года.Однако есть несколько ключевых изменений в механике. К стандартному двигателю с турбонаддувом добавлена ​​12-вольтовая гибридная система. Трансмиссия также была модифицирована, чтобы вырабатывать на 13 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели. Предупреждение о выезде с полосы движения и полный привод Quattro стали стандартными, а беспроводная связь Apple Carplay также включена в стандартную функцию. Хотя кабина огромна, груз кому-то может показаться меньше. По оценкам EPA, экономия топлива составляет около 24 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, но значения в реальном времени могут немного отличаться.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Audi все еще не надежны в 2020

Ориентировочная цена и наличие

через: Auto Evolution

Cars US News ставит Audi A4 Allroad 2021 года на третье место в категории роскошных небольших автомобилей.Как и в прошлом году, базовая модель Premium 2021 года, как ожидается, будет начинаться с рекомендованной розничной цены в размере 44 600 долларов США, а по данным Car and Driver - около 1000 долларов США. Premium Plus, вероятно, станет идеальным выбором, если вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств. Ожидается, что модель появится на рынке где-то в марте 2021 года.

Хотя в настоящее время на рынке универсалы не так популярны, как внедорожники, они не менее эффективны, чем внедорожники.Учитывая добавленную роскошь, яркую индивидуальность и доступные цены, Audi A4 Allroad 2021 года - отличный автомобиль для тех, кто хочет совершить небольшое приключение на роскошном автомобиле, который хорошо себя чувствует на бездорожье и предлагает преимущества внедорожника.

СЛЕДУЮЩИЙ: Audi A4 2021 против A6: действительно ли апгрейд стоит на 15 тысяч долларов дороже?

Golf Alltrack 2021 года: внедорожный универсал VW

Об авторе Медха Карн (Опубликовано 108 статей)

Медха Карн - писатель, любитель научной фантастики и фанатик всех автомобилей и грузовиков.Она любит смотреть фильмы и телевизор. У Медхи есть призрак, написавший несколько острых ощущений, саспенса и научно-фантастических романов / рассказов. Обычно ее читают, когда она ничего не делает.

Ещё от Medha Karn

Руководство покупателя Audi Allroad 2017: обзоры, характеристики, сравнение

С новым седаном A4, появившимся в США в прошлом году, Audi решила выпустить соответствующий A4 Allroad на 2017 год.Как и седан A4, A4 Allroad в стандартной комплектации имеет полный привод, четырехцилиндровый двигатель и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. A4 Allroad также будет оснащен новейшими технологиями Audi, включая Virtual Cockpit, который заменяет традиционную приборную панель реконфигурируемым цифровым информационно-развлекательным дисплеем прямо перед водителем.

Audi A4 Allroad - универсал / кроссовер премиум-класса. Его цена аналогична кроссоверу Audi Q5, но напрямую с ним не конкурирует, поскольку Allroad более прочен и просторен, чем традиционный внедорожник.

Якобы просто универсал Audi A4 с лифтом подвески, дополнительной облицовкой кузова и более прочными шинами, Audi A4 Allroad 2017 года, вероятно, продолжит пользоваться популярностью у покупателей в Новой Англии и остальной части Северо-Востока, поскольку а также на Тихоокеанском Северо-Западе и в снежном поясе.

Учитывая более прочный характер по сравнению с седаном A4, Allroad обладает дополнительным дорожным просветом на 1,3 дюйма по сравнению с четырехдверным автомобилем, а также дополнительной защитой днища и возможностью выбора режимов движения для стандартной полноприводной системы.

Audi A4 Allroad 2017 оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который развивает мощность 252 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, как уже упоминалось, приводит в движение все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro. Нет дополнительных двигателей или трансмиссий. Оценки экономии топлива от EPA в настоящее время недоступны, но соответствующие сети A4 Quattro обеспечивают 24/31/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Мы ожидаем, что эти цифры упадут на одну-две мили на галлон по всем направлениям для A4 Allroad.

Внутри Audi A4 Allroad отличается высококлассным салоном со стандартными функциями, включая кожу, сиденья с электроприводом, раздельно складывающиеся задние сиденья 40/20/40, панорамный люк на крыше, трехзонную систему климат-контроля и Audi Pre-Sense. которые могут помочь избежать аварии и уменьшить ее ущерб. Некоторые примечательные опции включают Virtual Cockpit, цветной проекционный дисплей и аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и мощностью 755 Вт.

Учитывая, насколько новый Audi A4 Allroad на момент написания этой статьи, неудивительно, что универсал еще не прошел испытания Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Тем не менее, соответствующий седан Audi A4 прошел испытания IIHS, где он показал себя достаточно хорошо. Седан A4 получил наилучший из возможных "Хорошо" во всех тестах на столкновения, в то время как его программное обеспечение для предотвращения столкновений, Audi Pre Sense, было оценено как лучшее, позволяющее полностью избежать столкновения в тесте автоторможения IIHS на 12 миль в час и снизить скорость удара на 22 миль в час в тест IIHS на 25 миль в час.

Pre Sense входит в стандартную комплектацию A4 Allroad.

На момент написания этой статьи Audi A4 Allroad 2017 еще не прошел строгих испытаний.Тем не менее, мы потратили немного времени на седан A4 и обнаружили, что он работает довольно хорошо. Мы писали, что автомобиль имел «чрезвычайно хорошо контролируемые движения, четкие повороты, отличное тормозное усилие и отличное чувство».

Что касается внутреннего оформления, мы написали: «Внутри опциональная виртуальная кабина Audi и Audi MMI Navigation plus с MMI Touch - одна из самых сложных цифровых комбинаций приборов и информационно-развлекательных систем в бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *