Audi a3 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 (Ауди А3) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 (Ауди А3) на Авто.ру

Общая оценка

60 моделей, 155 отзывов

Хороший немецкий автомобиль, по приемлемой стоимости

Audi A3 1.2 AMT (105 л.с.)

Великолепный автомобиль за свои деньги, сборка немецкая, качество очень высокого уровня, безопасность для пассажиров выше чем у любого российского авто и выше чем у многих конкурентов среди иномарок.

Резвый и мощный автомобиль

Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)

У меня были и BMW, и Мерседесы, и Мазда, и спортивный Хюндай Тибурон и т.д.. А это мой первый АУДИ. И надо сказать он меня порадовал — экономичный, и в тоже время очень мощный и приемистый автомобиль.

Разбор Авто.ру

8 проблем подержанных Audi A3 III поколения

A3 Sportback (8p) как есть.

Audi A3 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго времени суток всем посетителям портрала авто ру и не только ! Начну с того что мне всего 26 лет, но несмотря на возраст успел покататься на многих автомобилях как отечественного так и импор

Ауди матрёшка

Audi A3 1. 4 AMT (150 л.с.)

Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,

Ауди А3 1,8 Quattro 2015 года выпуска

Audi A3 1.8 AMT (180 л.с.) 4WD

Коротко о себе: парень, 22 года, живу и работаю в Москве. До Ауди имел опыт владения лишь одной машиной - Lexus GS 430 2006 года. Покатался на ней почти год. Решил менять из-за зверского расхода (18-2

Маленький дизельный ракетоносец Ауди А3 Sportback

Audi A3 2.0d MT (140 л.с.)

Из всех классов машин всегда отдавал предпочтение гольф-классу, ибо эта машина идеально подходит для городских поездок, ну и для поездок загород это тоже неплохой вариант. Первой моей иномаркой был ле

Оказалось не всё так плохо.

Audi A3 1.2 AMT (105 л.с.)

Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв. Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть). Итак, автомо

cevep

Обновлён

14 января 2017

А3 Стиль и надёжность

Audi A3 1.6 MT (101 л.с.)

Итак,Ауди А3 КУЗОВ 8L (дорестайлинговый)3 двери, двигатель самый простой-1,6 л. 101 л.с.,КПП5 мех.,разгон до 100-10 с.,максималка-190.(пробовал-185-дальше страшновато). Плюсы: 1. Кузов: полность

Когда хочется, но нет денег на а4-5-6

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу

Опять она...AUDI A3

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Дамы и господа, всем хорошего настроения и доброго дня! Это мой второй авто Ауди, и опять А3, за большими размерами не гонюсь, у меня с моим "Эго" все в порядке! Всегда выбираю автомобиль по ощущениям

Всё о Audi A3

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 II (8P) Рестайлинг 2 на Авто. ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2008—2013 II (8P) Рестайлинг 2

Плюсы

38 плюсов

9 Управляемость

7 Дизайн

6 Динамика

5 Комфорт

5 Багажник

Хороший немецкий автомобиль, по приемлемой стоимости

Audi A3 1.2 AMT (105 л.с.)

Великолепный автомобиль за свои деньги, сборка немецкая, качество очень высокого уровня, безопасность для пассажиров выше чем у любого российского авто и выше чем у многих конкурентов среди иномарок.

Резвый и мощный автомобиль

Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)

У меня были и BMW, и Мерседесы, и Мазда, и спортивный Хюндай Тибурон и т.д.. А это мой первый АУДИ. И надо сказать он меня порадовал — экономичный, и в тоже время очень мощный и приемистый автомобиль.

Разбор Авто.ру

8 проблем подержанных Audi A3 III поколения

Маленький дизельный ракетоносец Ауди А3 Sportback

Audi A3 2.0d MT (140 л.с.)

Из всех классов машин всегда отдавал предпочтение гольф-классу, ибо эта машина идеально подходит для городских поездок, ну и для поездок загород это тоже неплохой вариант. Первой моей иномаркой был ле

Коротко об ауди

Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)

Всегда любил японцев, для меня это эталон надежности и качества автомобилей. Вывод я такой сделал после безпроблемной эксплуатации 150 000 км на лансер 10 на котором я езжу до сих пор, вообщем я ни

Небольшой отчет и много размышлений на тему

Audi A3 1.6 AMT (102 л.с.)

А3 Sportback, 1.6 BSE, DSG 7-Gang, белый ибис. пробег 19000 куплена 09.2008 Не нравится: 1. Сверчки размножаются как кролики. После покупки был один в районе правой задней стойки, и еще скрип

Ауди А3 - Опыт владения

Audi A3 1.2 AMT (105 л.с.)

Для своей категории отличный автомобиль.

5 лет пролетело как неделя!

Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)

Автомобиль не прихотливый, очень прост в обслуживании. Стоимость запчастей — колодки, замена масла, резина — все доступно, так как широкий выбор запчастей на рынке для автомобилей этого класса. Маши

машинка огонь!

Audi A3 1. 4 AMT (125 л.с.)

Расскажу о плюсах: 1)Огромный плюс это расход, часто езжу из Воронежа в область (120 км) и вот на трассе при скорости от 90 до 150 расход не более 5 литров. Город летом 7, зима 8. 2)Динамика. Не с

Audi A3 8P

Audi A3 2.0 AMT (200 л.с.) 4WD

Отличный, относительно компактный городской спортивный автомобиль. С его полным приводом и очень активной динамикой в сочетании с 2 литровым мотором tfsi c 200 ми л.с. делает его очень шустрым и юрким

Отзывы о Audi A3, плюсы и минусы Ауди А3 седан авто на сайте Autospot.ru

Audi A3 1.4 RT 35 TFSI S tronic

Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про...

Audi A3 - Заведется даже в лютый мороз https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/854/ Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про...

Umelec

Audi

A3 2021 Audi A3 2021 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A3 2 RT 40 TDI S tronic

Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во...

Audi A3 - Экономичный, с хорошей управляемостью https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/850/ Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во...

Владимир С.

Audi

A3 2021 Audi A3 2021 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic

Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем...

Audi A3 - Практичное авто https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/852/ Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем. ..

Николай Борисович

Audi

A3 2021 Audi A3 2021 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic

С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,. ..

Audi A3 - Audi A3 Sportback комфортен для рослых людей https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/853/ С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,...

Юрий

Audi

A3 2021 Audi A3 2021 2016 – н.в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A3 1. 4 RT 35 TDI S tronic

Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес...

Audi A3 - Для комфортных поездок https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/851/ Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес...

Boss

Audi

A3 2021 Audi A3 2021 2016 – н. в., III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы о Audi A5, плюсы и минусы Ауди А5 купе авто на сайте Autospot.ru

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c...

Audi A5 Coupé - Управляемость Audi А5 https://autospot. ru/brands/audi/a5/coupe/review/2107/ Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c...

Главный

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для...

Audi A5 Coupé - А5 - кайф за приемлемую цену https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2105/ Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для...

Галина

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – н.в., II https://autospot. ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма...

Audi A5 Coupé - Купил Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2106/ До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма...

Моряк

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче...

Audi A5 Coupé - Безотказный автомобиль - берите его смело https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/815/ До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче...

Безруков Максим

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин...

Audi A5 Coupé - Ауди Апять! https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2104/ Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин...

Virus_pravdy

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы о Audi A6, плюсы и минусы Ауди седан авто на сайте Autospot.ru

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут...

Audi A6 - Моя красавица https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2151/ Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут...

Михаил

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе...

Audi A6 - Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2148/ У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе...

Михаил З.

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть - бывшие вип-такси, что меня не устраивал...

Audi A6 - Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2150/ Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть - бывшие вип-такси, что меня не устраивал...

Борода

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст...

Audi A6 - Давно мечтал об Ауди А8 https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/1749/ Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст...

Максим Свердлов

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –...

Audi A6 - Стильно, резво, сердито https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2149/ До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –...

Игорь Дорофеев

Audi

A6 2021 Audi A6 2021 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.

Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ? 

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.

— У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м. Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности. Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.

Дизельные моторы

Двигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.

— 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.

Бензиновые моторы Gen 3

Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8- и 2-литровые TFSI Gen 3. Сделав работу над ошибками, инженеры Volkswagen построили один из самых удачных турбодвигателей на рынке. Несмотря на то что у агрегатов сохранился индекс EA888, в них поменялось буквально все: блок, «голова», поршневая группа, турбины, система впрыска и др.

Подводя итог, рекомендуем людям, выбирающим Audi, Volkswagen или Skoda с 1,8- или 2-литровым TSI/TFSI, смотреть на машины после 2012 года выпуска. Если же финансы позволяют оставить в фильтре «Автобарахолки» только более ранние годы, то нужно быть осторожнее: следует выяснить, проводились ли серьезные доработки в моторе. И на всякий случай лучше возить с собой канистру с маслом. Если же вы не боитесь дизелей, то лучше остановить выбор на них. Такие двигатели не имели критичных проблем ни до рестайлинга, ни после.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Audi A3 Обзор 2021 года | Какая машина?

Это то, что мы рассмотрим в этом обзоре. И помните, какая модель в конечном итоге вам понравится, вы найдете беспроблемную сделку с нашей услугой по покупке новых автомобилей; мы можем предложить большие скидки на Audi A3 и сотни других автомобилей.

Как и следовало ожидать, дизель 30 TDI начального уровня мощностью 114 л.с. требует значительных усилий, в то время как 148 л.с. 35 TDI заметно сильнее и особенно непринужденен на трассах.

Дом 1.Тем не менее, 5-литровый бензиновый двигатель 35 TFSI мощностью 148 л.с. является нашим выбором. Он дешевле, чем 35 TDI, но по-прежнему бесстрашен во всем диапазоне оборотов, прекрасно тянет с примерно 200 об / мин и свободно вращается до красной линии двигателя. В наших тестах он разогнался до волшебного 0-60 миль в час за похвальные 8,0 секунды (с механической коробкой передач) и ощущается живее, чем BMW 118i. Для тех, кто хочет получить истинный уровень производительности хот-хэтча, на подходе вариант Audi S3.

Также доступны несколько подключаемых гибридов: 40 TFSIe и 45 TFSIe.Нам еще предстоит проехать второй, но мы пробовали первый с его 201 л.с. и впечатляющим временем разгона до 100 км / ч за 7,6 секунды. Производительность также удовлетворительна в его электрическом режиме, который вы можете официально использовать до 40 миль на моделях с 17-дюймовыми колесами. В то время как автоматические коробки передач в некоторых современных Audi могут раздражающе колебаться, когда вы пытаетесь резко ускориться с места, это не проблема для любого A3.

Подвеска, которую вы найдете под вашим A3 Sportback, зависит от его двигателя и значка на спине.Модели с меньшей мощностью (менее 148 л.с. и цифра 30 в названии) имеют менее сложную настройку задней подвески, чем более мощные версии (с отметкой 35). Если вы выберете отделку S-line, по умолчанию вы также получите заниженную и более жесткую подвеску.

Несмотря на то, что линия S является более жестким вариантом, A3 в большинстве случаев остается впечатляющей амортизацией. Он немного более снисходительный, чем эквивалентный BMW 1 серии M Sport, и, когда вы действительно попадаете в грубые предметы, автомобиль быстро восстанавливает самообладание, после чего немного подпрыгивает или подпрыгивает.Это черта, от которой страдает Mercedes A-Class, но в целом A-Class - более мягкий и удобный автомобиль на более жестких ухабах. Подключаемые гибридные модели ездят так же, как и обычные; они лучше управляются, чем A250e, если немного прочнее.

Тем не менее, мы подозреваем, что самыми привлекательными A3 будут более мягкие версии Technik и Sport. Если вы по-прежнему хотите более спортивный вид линейки S, но без более жесткой кромки, есть бесплатный вариант удалить более жесткую подвеску.

Новый Audi A3 обзор 2020

► Обзор новой Audi A3 Sportback 2020 года
► Лучше ездить и смотреть, чем раньше
► Новая приборная панель, улучшенная динамика

Audi заново изобрела свой бестселлер премиум-класса. Когда мы в последний раз это слышали?

О, при запуске последнего А3. И, наверное, на том, что было раньше. С 1996 года было продано около пяти миллионов автомобилей Audi A3, но будет справедливо сказать, что выход за рамки - это то, чем этот семейный хэтчбек на базе Golf не занимается.

Тем не менее, это четвертое поколение A3 больше, чем когда-либо, подвергается атакам, особенно со стороны автомобилей сегментов B- и C-SUV, включая, среди прочего, собственные Q2 и Q3 бренда. В то же время ему необходимо бороться с вездесущей оппозицией, которая борется за часть того же рынка люков премиум-класса - BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class.

Чтобы отразить их и сохранить актуальность A3, Ингольштадт отказался от трехдверной модели (оставив только тестируемый здесь пятидверный A3 Sportback) и повысил практичность и вместительность, максимально используя каждую частичку обновленных технологий, предоставляемых ей. последняя версия платформы MQB, используемая в автомобилях Golf 8, Skoda Octavia и SEAT Leon.

Он совершенно новый с нуля: свежий, спортивный, разнообразный, но, прежде всего, полностью оцифрованный и сетевой.

В Великобритании новая линейка двигателей Audi A3 Sportback 2020 года выглядит так:

  • 2,0-литровый 30 TDI 114 л.с.
  • 2,0-литровый 35 TDI 148 л.с.
  • 1,0-литровый 30 TFSI 109 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач
  • 1,5-литровый 35 TFSI 148 л.с.
  • 1,5-литровый 35 TFSI 148 л.с. MHEV

Модель 35 TFSI MHEV - самая интересная из представленных - она ​​оснащена 48-вольтовой мягкой гибридной системой для эффективной рекуперации энергии торможения, для электрического запуска и поддержки выбега без двигателя.

Дополнительные характеристики и новости о новом Audi A3 Sportback 2020 года


Styling - продуманный шаг вперед

Audi удалось преодолеть трудный баланс, создав новый автомобиль, который сразу узнаваем и знаком, и выглядит приличным шагом вперед по сравнению с тем, что было раньше. Таким образом, пропорции в основном не изменились, как и профиль с шестью лампами, но четкие, современные детали и боковые скульптуры продвинули игру.

Интересные светодиодные фары спереди придают более выразительный вид дизайну, который обрамляет новую фирменную решетку радиатора Audi. Задняя часть имеет смелые светодиодные блоки, а для тех, кто смотрит на нее впервые, это боковые скульптуры, которые действительно поднимают A3 третьего поколения. Независимо от того, оцениваете ли вы этот уровень детализации об успехе или нет, нельзя отрицать, что он помог создать гораздо более смелый автомобиль, который на шаг впереди грязных BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class.

Полностью адаптивные матричные светодиодные фары предназначены не только для галочки. Они могут быть дополнительными, но очень эффективными. Они состоят из пиксельного поля размером три на пять светодиодных сегментов, которые рисуют особые световые сигнатуры. Мы ездили на новом A3 ночью, и быстрая реакция адаптивных фар оказалась полезной в различных дорожных ситуациях.

Как там внутри?

Размер и площадь нового пятидверного хэтчбека не сильно изменились, но использование пространства внутри было оптимизировано, так что A3 Sportback по-прежнему остается одним из самых просторных автомобилей в компактном классе.Кстати, как и в предыдущем поколении, в нынешнем поколении уже не будет трехдверных автомобилей. Это Спортбэк или ничего.

Интерьер значительно изменился благодаря новому операционному и информационно-развлекательному MMI, и это одна из ключевых областей усовершенствования нового A3. По сравнению с его предшественником, все функции гораздо более тесно связаны в сеть. Логика проста, а система работает быстро и эффективно. Подключение Volkswagen означает, что это по-прежнему одна из лучших информационно-развлекательных систем на массовом рынке, хотя нам не хватает возможности использовать ее, не касаясь экрана.

Он полностью подключен, поэтому вы получаете доступ к многочисленным онлайн-функциям Audi Connect. На данный момент новый A3 может связываться с другими транспортными средствами (так называемые службы Car-to-X), чтобы найти бесплатные парковочные места в городе или связать несколько зеленых светофоров. Здесь будет гораздо больше, поскольку автомобили становятся все более подключенными и включенными ...

Для управления новой системой водитель может использовать центральный сенсорный дисплей, многофункциональное рулевое колесо или голосовое управление.Что интересно, новичок не испугает ни одного владельца предыдущего A3. Массивное рулевое колесо, логика и вес распределительного устройства, то непревзойденное качество, которое присуще с оригинального A3 1996 года, - все это присутствует и правильно.

Думайте об этом как о новом цифровом слое, наложенном на обычные качества, которые мы привыкли ожидать от диапазона. Это всегда было разумно, бесстрастно, немного разумно; теперь стиль добавил немного дополнительного визуального интереса, а информационно-развлекательная система обновлена.Это разумная промежуточная эволюция того, что было раньше.

Каково это водить машину?

До сих пор мы ездили только на 35 TDI в Великобритании, но с этой оговоркой, он очень хорош - не только шаг вперед по сравнению с предшественником, но и более приятное рулевое управление, чем его конкуренты премиум-класса. Наша недельная поездка дала нам представление о том, насколько A3 улучшился по сравнению с моделью предыдущего поколения. Для начала - и это сопровождается небольшим вздохом - этот руль оказывается прекрасным и отзывчивым.

Поворачивает четко и мгновенно, производительность льстит вам, заставляя думать, что вы находитесь в чем-то с мощностью более 148 л.с., а качество езды - так долго недостаток A3 - на самом деле очень хорошее. Немного больше играя на поворотах, вскоре становится очевидным, что A3 Sportback демонстрирует впечатляющее сцепление на крутых поворотах; передача крутящего момента эластична и резка, но никогда не подавляет передние колеса.

Рулевое управление более точное и дает больше ощущений, чем у его предшественника, а A3 чувствует себя маневренным и острым, что является хорошим предзнаменованием для грядущих версий производительности.Он предназначен для комфортного ежедневного прогресса в большинстве версий.

В конечном счете, активное управление заслонкой, которое является неотъемлемой частью настройки Drive Select, обеспечивает чувствительный отклик даже на неровных поверхностях. Водитель может переключаться между пятью профилями вождения с помощью кнопки на центральной консоли, а затем настраивать свои личные предпочтения по своему желанию. Различия между режимами движения явно заметны, но в качестве универсального компромисса для Великобритании мы выбрали режим Comfort в сочетании со спортивным режимом для коробки передач DSG.

Так что лучше, чем гольф?

Ядовитый вопрос, но у нас нет проблем с утвердительным ответом. Несмотря на то, что новый A3 основан на общей архитектуре MQB, он лучше управляется, лучше выглядит и заставляет водителя чувствовать себя особенным благодаря своему более премиальному интерьеру. И поэтому вы должны платить больше за аналогичный Golf - и давайте признаем, что в иерархии брендов VW Group иного не было бы.

Базовый A3 Sportback примерно на 1000 фунтов дороже, чем Volkswagen Golf, на котором он основан.Конечно, в стандартной комплектации вы получаете легкосплавные диски, массивный спортивный руль и зеркала заднего вида с подогревом, и вы не найдете их на каждой машине из Вольфсбурга. Среди компактных хэтчбеков A3 Sportback остается представителем премиум-класса - вам, возможно, придется захотеть , этот значок Audi, чтобы поставить в тупик, но хорошо знать, что в этом случае A3 Sportback стоит премии.

И, конечно же, будут и спортивные версии. Фактически, мы уже ездили на новом Audi S3 Sportback, и вы можете прочитать наш обзор здесь.

Вердикт

Несмотря на то, что новый Audi A3 Sportback технически многим обязан Volkswagen Golf 8, он имеет свой характер и производит впечатление гораздо более полного, остроумного и откровенно желанного хэтчбека. Это касается динамической настройки подвески и выразительного дизайна, а также информационно-развлекательной системы, высокого качества сборки и общей запрашиваемой цены.

На данный момент работа сделана. Но настоящий ответ придет, когда мы проведем групповые испытания A3 против его основных конкурентов - хэтчбека BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class.На данный момент, когда я проехал все три модели по отдельности, кажется, что Audi на самом деле решительно лучше своих самых грозных соперников, но, как всегда, все сводится к их совместной поездке. Тогда мы узнаем точно.

Другие отзывы об Audi

Audi A3 Sportback Обзор (2021)

С момента своего появления в 1999 году Audi A3 был консервативным и последовательным, хотя и в некоторой степени предсказуемым вариантом в классе премиальных семейных хэтчбеков. Теперь, в четвертом поколении, больше нет трехдверного кузова, но в качестве компенсации дизайнеры создали более привлекательный дизайн для пятидверной версии Sportback.

Как и в отношениях нового поколения Seat Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf, новый A3 использует эволюцию повсеместно распространенной платформы MQB от Volkswagen Group с усовершенствованиями, позволяющими приспособить более широкий спектр вариантов трансмиссии, включая мягкий гибрид и подключаемый модуль. гибридные варианты.

Три основных спецификации будут составлять предложение A3: Sport, Technik и S line, каждая из которых получит небольшие различия в внешнем стиле. В случае Technik и S line фары оснащены небольшой панелью из 15 светодиодов, которые обеспечивают разные световые сигнатуры для каждой версии, чтобы обеспечить большую визуальную дифференциацию.Audi выделяет экстерьер S line более крупными сотовыми структурами для боковых вентиляционных отверстий и тремя (заглушенными) прорезями в стиле Quattro в передней части капота. Версии с более высокими характеристиками Edition 1 и Vorsprung поступят после начала продаж.

Любой, кто выйдет из относительно минималистичной кабины предыдущего A3 и войдет в этот новый, будет шокирован, хотя в основном приятный. Существует более широкий выбор материалов и приборная панель, которая в некоторой степени разделена на две части с дизайном, более ориентированным на водителя.

Каждый A3 будет поставляться с 10,25-дюймовым цифровым приборным дисплеем в стандартной комплектации, а Audi предлагает более крупную 12,3-дюймовую версию (как уже было представлено в некоторых других своих моделях) в качестве дополнительного обновления. Также имеется 10,1-дюймовый сенсорный экран, на котором работает новейшая информационно-развлекательная система Audi MIB3. Зеркальное отображение смартфона для устройств Android и Apple доступно, но не по беспроводной сети при запуске. Полезно то, что на центральной консоли есть порты USB-A и USB-C, а также наклонная подставка для зарядки беспроводных устройств.

Как и в других небольших моделях линейки Audi, здесь нет дополнительного сенсорного экрана для настройки климат-контроля. Вместо этого в нижней части приборной панели есть небольшая группа с легкодоступными физическими кнопками, которые позволяют выполнять частые регулировки, не отвлекаясь от дороги. На наш взгляд, это предпочтительный вариант.

Сиденья A3 также новые, и, стремясь улучшить свои экологические показатели, Audi теперь использует материалы для вставок, которые производятся из переработанных бутылок из ПЭТ.По данным компании, каждый A3 использует 45 выброшенных 1,5-литровых пластиковых бутылок в каждом наборе сидений из нового материала.

Audi A3 Цена в Индии 2021

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Nissan Magnite
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Venue
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против МГ Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакх
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Герой HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед

Обзор Audi A3 (2021 г.) | Паркер

Новый Audi A3 Sportback - хэтчбек среднего размера для людей, которые хотят привнести в свою повседневную жизнь немного первоклассного блеска.Этот автомобиль четвертого поколения ломает консервативный стиль в пользу более молодежного дизайна, который сочетается с высокотехнологичным и довольно стильным интерьером.

Версия седана аналогичного стиля появится позже в 2020 году, а Sportback (на сленге Audi для пятидверного хэтчбека) доступен уже сейчас. Audi надеется, что автомобилисты, которым нравилось владеть более ранними А3, испытают соблазн перейти на новую версию.

Audi отказалась от менее практичной трехдверной модели, как и BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class.Текущий A3 немного длиннее и шире, чем раньше, с немного улучшенным внутренним пространством.

Какие есть варианты двигателя и отделки салона?

Audi предлагает покупателям широкий выбор двигателей, начиная с 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью 150 л.с., известного как 35 TFSI, и 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, называемого 35 TDI. За ним последует более экономичный 2,0-литровый дизель мощностью 116 л.с. под названием 30 TDI, а также умеренно гибридная версия бензинового двигателя.Позже появится и гибридная версия A3 с запасом хода около 37 миль без питания от батареи.

Audi A3 доступен в вариантах исполнения Technik, Sport и S. После выхода на рынок он также будет предлагаться в версиях с более высокими характеристиками - Edition 1 и Vorsprung. Покупатели также могут выбрать один из пакетов обновления, чтобы воспользоваться такими товарами, как помощь водителю и обновленные стереосистемы по более выгодной цене.

Если вам нужны характеристики, то в августе 2020 года к модельному ряду присоединился 310-сильный S3 с вариантами отделки обычного, Vorsprung и раннего внедрения Edition 1, чтобы соответствовать остальной части линейки A3.

Последняя мода Audi - это уже знакомые маслянистые детали - по сути, это VW Golf в шикарном костюме. Вы не перепутаете его ни с чем, кроме Audi, хотя на этот раз дизайнеры постарались вызвать больше интереса, чтобы помочь A3 Sportback выделиться из толпы.

Таким образом, существует больше чрезмерно сконструированных фар, дневные ходовые огни которых состоят из 15 отдельных светодиодов с точечным уколом, что позволяет использовать различную световую сигнатуру в зависимости от выбранной модели.Таким образом, у более спортивных моделей будет один блестящий узор, а у сменных гибридов - другой. Семейные игры, которых я шпионю на автомагистрали, никогда не будут такими, как раньше.

На бумаге A3 не так много, чтобы отделять A3 от его самых прямых конкурентов, 1 Series и A-Class, хотя он и не самый дешевый. Тем не менее, Audi действительно предлагает конкурентоспособные финансовые и лизинговые сделки.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Audi A3 за 219 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия.

Посмотреть сделку

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать об Audi A3 Sportback, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это вождение, и рекомендуем ли мы его покупать.

Обзор: Audi A3 Sportback (2013-2020)

Вождение Audi A3 Sportback (2013-2020)

Audi A3 Sportback предлагается с семью двигателями, и почти все они предлагают хороший баланс между производительностью и экономичностью.Лучший бензиновый двигатель - 1,4-литровый TFSI с технологией «цилиндр по требованию».

Блок TFSI имеет мощность 140 л.с. и возвращает более 60 миль на галлон, а выбросы составляют всего 111 г / км. Технология Audi «цилиндр по требованию» является автоматической, так как она отключает два цилиндра двигателя, когда вы едете или на низких оборотах, но переключается обратно на четыре, когда вам нужно больше мощности или тормоза.

1,0-литровый агрегат мощностью 110 л.с. был добавлен к ассортименту в 2016 году и будет официально возвращать 62,8 миль на галлон и 104 г / км CO2.Обновление 2016 года также заменило 1,8-литровый бензиновый 180 л.с. на 2,0-литровый агрегат 190 л.с. Экономия для мощного бензина 2.0 колеблется от 47 до 49 миль на галлон, в зависимости от того, выберете ли вы шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач. Блок 190PS также может быть оснащен полным приводом quattro.

Все дизельные двигатели заслуживают похвалы, хотя мы были действительно впечатлены моделями, превосходящими диапазон 2,0 TDI quattro. Обладая 184 л.с., агрегат может конкурировать с большинством горячих хэтчбеков и разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды, но возвращает заявленные 58.0 миль на галлон.

Если вам не нравится соревноваться с Golf GTI и Focus ST на светофоре, то эффективного и мощного 2.0 TDI с мощностью 150 л.с. будет более чем достаточно. У него много тяги на низких оборотах и ​​тихая работа на высоких скоростях.

Более того, в комплектации SE блок мощностью 150 л.с. официально будет возвращать 67–70 миль на галлон, в зависимости от того, какой модельный год вы выберете. Как и следовало ожидать, более новые версии являются наиболее эффективными, а выбросы последних моделей составляют 105 г / км CO2.

Однако, независимо от того, какой двигатель вы выберете, A3 Sportback всегда интересен и увлекателен. Одной из критических замечаний к старому A3 было отсутствие управляемости, но Audi учла эти жалобы и превратила новую модель в гораздо лучшую комплектацию.

Ходовые качества и управляемость хороши, а у A3 хорошее сцепление с дорогой в поворотах, благодаря усиленному и безупречно сбалансированному шасси. Разгоняйте A3 на высоких скоростях, и он останется предсказуемым и спокойным, а его маневренность сделает его отличным развлечением на дорогах категории B.

Для большинства водителей стандартная комплектация SE удовлетворит все их повседневные потребности, с мягким ходом в сочетании с отзывчивым шасси. Однако, если вы укажете один из более мощных двигателей, возможно, имеет смысл потратить больше на отделку салона. Обе модели Sport и S-line получили спортивную подвеску, более низкий дорожный просвет (на 15 мм ниже для Sport и на 25 мм ниже для S-line), а также более крупные сплавы, которые делают управление намного более отзывчивым, но труднее преодолевать выбоины на малых скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *