Ауди а3 2019 технические характеристики: Технические характеристики Audi A3 2019-2020

Содержание

Audi A3 (2012-2020) цена и характеристики, обзор с фотографиями

Трехдверный хэтчбек Audi A3 третьей генерации предстал на всеобщее обозрение в марте 2012 года на международном автосалоне в Женеве. Автомобиль, относящийся к «гольф»-классу, а именно к его премиальному сегменту, обладает стильной внешностью, богатым оснащением и современной техникой.

Весной 2016 года «немец» подвергся плановой модернизации, по результатам которой «повзрослел» внешне, пополнил функционал новыми «вкусностями» и получил заметно обновленную моторную палитру.

«Тройка» из Ингольштадта стала первой моделью в линейке всего концерна Volkswagen AG, которая построена на новой модульной «тележке» MQB. Ну а одной из особенностей данной платформы является то, что двигатели на нее могут устанавливаться только поперечно.

По внешним габаритным размерам «третья» Audi A3 четко вписывается в понятие «гольф»-класс. Длина хэтчбека составляет 4241 мм, высота – 1424 мм, ширина – 1777 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). От передней до задней оси он располагает расстоянием в 2602 мм, а дорожный просвет насчитывает 140 мм.

Внешность Audi A3 выполнена в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль обладает всеми чертами, присущими моделям этого бренда. Большая площадь передней части занята «фамильной» шестиугольной решеткой радиатора, которая заключена между сложной светотехникой с несколько хищным взглядом и характерной зигзагообразной нижней кромкой. По умолчанию головная оптика имеет би-ксеноновую начинку, а опционально – полностью светодиодную.

В профиль «тройка» выглядит динамично и приземисто. Спортивность проявляется за счет покатого капота, внешних зеркал на ножках, а также сильно заваленных передних стоек и высокой оконной линии. Ну а самой яркой деталью является «линия торнадо» – именно так немецкие дизайнеры именуют выштамповку на боковине. Ну а гармонично завершают силуэт большие колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Задняя часть Audi A3 выделяется мощными стойками крыши, интегрированным в кромку крыши спойлером, а также бампером с диффузором и сдвоенными трубами выхлопной системы.

Все это подчеркивает динамичный характер трехдверного хэтчбека. Красивая задняя двухсекционная оптика придает силуэту автомобиля еще больше спортивности, а выполнена она по светодиодной технологии.

Передняя панель «тройки» из Ингольштадта оформлена в стиле минимализма. На торпедо нет ничего, кроме дефлекторов вентиляции с металлической окантовкой, блока управления климатической системой и клавишей аварийной остановки, с которой соседствуют еще несколько кнопок, отвечающих за наиболее востребованные функции. Но это не делает из Audi A3 какую-то простушку, наоборот, выглядит все очень стильно, а эргономика находится на высоком уровне.
За большинство процессов отвечает система MMI с 7-дюймовым экраном, который выдвигается из передней панели при активации зажигания. Тыкать в него пальцем не имеет смысла, так как дисплей не сенсорный, а управлением заведует шайба, расположенная на центральном тоннеле. Но все-таки есть в салоне A3 третьего поколения одна заковырка, если это можно так назвать – на торпедо нет блока управления аудиосистемой, а ее дисковод спрятан в перчаточном ящике, что для водителя не совсем удобно.

Приборная панель выдающимся дизайном не обладает, но ее преимущество – функциональность и хорошая читаемость (за доплату «инструментарий» становится полностью виртуальным).

Трехдверная Audi A3 – это премиальная модель, о чем свидетельствуют материалы отделки. Внутри применены мягкий пластик, качественная кожа и алюминиевые вставки, а собрано это все идеально.

Немецкий хэтчбек предоставляет комфортное размещение водителю и переднему пассажиру. Посадка выверенная, диапазоны регулировок широкие, сиденья удобные, однако боковой поддержки им слегка не хватает.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, запаса пространства для людей среднего роста достаточно, однако человек, сидящий посередине, может ощущать определенный дискомфорт из-за более жесткой подушки и трансмиссионного тоннеля. Один из недостатков трехдверной модели – это неудобный доступ на задний диван через передние двери.

К багажному отделению Audi A3 придраться сложно: стенки идеально ровные, форма прямоугольная, а проем широкий.

Объем багажника составляет 365 литров, спинка заднего сиденья укладывается вровень с полом, благодаря чему вместимость увеличивается до 1060 литров. Под фальшполом скрывается докатка, аптечка да набор инструментов. А вот меломанам про этот набор придется забыть, ведь если заказать аудиосистему Bang & Olufsen, то место запасного колеса займет сабвуфер.

Технические характеристики. Европейским потребителям «тройка» из Ингольштадта предлагается с широким спектром силовых установок.
В странах Старого Света автомобиль комплектуется бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми двигателями TFSI с турбонаддувом и непосредственным питанием, отвечающими экологическим требования «Евро-6», отдача которых при объеме 1.0-2.0 литра составляет 115-190 лошадиных сил и 200-320 Нм крутящего момента. Оснащается хэтчбек и турбодизельными агрегатами TDI – это рядные «четверки» на 1.6-2.0 литра с прямой подачей горючего, развивающие 110-184 «кобылы» и 250-380 Нм предельной тяги.
Моторы работают вскладчину с 6-скоростной «механикой» либо 6- или 7-диапазонным «роботом», которые направляют мощность на фронтальные колеса, а с «топовыми» вариантами за доплату ставится полноприводная трансмиссия quattro.

В зависимости от модификации, «немец» пиково ускоряется до 200-236 км/ч, а стартовый спурт до 100 км/ч преодолевает за 6.1-10.5 секунды. У бензиновых машин в среднем уходит 4.5-5.7 литров на комбинированную «сотню», а у дизельных – 3.8-4.7 литров.

В основе Audi A3 третьего поколения лежит модульная платформа MQB. Спереди применены стойки McPherson с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, сзади – многорычажная схема. Автомобиль оборудован электромеханическим рулевым управлением, в основе которого находится установленный прямо на рулевой рейке электромотор. Функционирует он совместно с множеством датчиков и «мозгами» машины, благодаря чему способен менять усилие в зависимости скорости движения, а также поворачивать колеса в режиме наблюдения за разметкой.
Всем колесам положены дисковые тормозные устройства (спереди вентилируемые) с большим количеством электронных «помощников».

Комплектации и цены.

На российском рынке обновленная версия Audi A3 третьего поколения официально не представлена, а в Европе доступна по цене от 23 300 евро за базовую комплектацию. По умолчанию автомобиль оснащается подушками безопасности спереди и по бокам, двумя электростеклоподъемниками, мультимедийной системой, ABS, ESP, стальными дисками колес на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, кондиционером, би-ксеноновыми фарами и прочим современным оборудованием.

Отзывы

Ауди А3 Спортбэк 2020-2021 - фото и цена новой модели, характеристики

В начале марта две тысячи двадцатого состоялась премьера новой модели Ауди А3 Спортбэк 2020 четвертого поколения. Внешне автомобиль остался узнаваемым, по части техники также никакой революции не произошло, и лишь в салоне машина здорово преобразилась.

Новый кузов Audi A3 Sportback 2020-2021 года отныне может быть только пятидверным — трехдверка больше предлагаться не будет. Тем не менее, позже на базе хэтча подготовят седан, плюс не исключено сохранение в гамме и кабриолета. Также наверняка появятся «подогретая» версия S3 и «заряженная» RS3.

Модельный ряд Audi

Дизайн авто выполнили в более строгом стиле, немного расширив фирменную решетку радиатора, а головная оптика выделяется небольшими выступами по бокам. В профиль можно отметить слегка раздутые колесные арки, чуть уменьшенное окошко в задних стойках и более покатую крышу.

Корма обзавелась другими фонарями, а в бамперах (как в переднем, так и в заднем) по бокам прописались черные сетчатые заглушки, имитирующие воздуховоды. В салоне же новую Ауди А3 2021 просто не узнать — от прошлого скромного и минималистично оформленного интерьера предшественника не осталось и следа.

Уже в базе машине положен виртуальный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а на центральной консоли разместился экран мультимедийной системы MMI диагональю 10,1″, немного развернутый в сторону водителя. Такое решение напоминает старшие модели компании, только там имеется еще и третий экран для управления климатом, тогда как здесь сохранились кнопки.

Также обращают на себя внимание невероятно стильные воздуховоды, разместившиеся справа и слева от щитка приборов, при этом перед передним пассажиром разместился еще один широкий воздуховод. В целом, все это позволило сделать салон новой Audi A3 Sportback IV намного более современным, стильным и дорогим.

Технические характеристики

Как и в случае с предшественником, новая модель Ауди А3 2020 года базируется на модульной платформе MQB, причем на версиях с движками мощностью менее 150 л.с. сзади установлена полузависимая балка, тогда как другим версиям положена многорычажная конструкция (спереди идут стойки McPherson).

При этом по умолчанию машина идет на стандартной подвеске, но за доплату клиентам предлагаются спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, либо подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (здесь клиренс снижен на 10 миллиметров).

Габаритная длина пятидверки увеличилась до 4 340 мм против 4 310 ранее, но размер колесной базы (2 640) не изменился. Ширина составляет 1 820 (было 1 790), высота осталась прежней — 1 430. Объем багажника равен 380 литров (+ 15), а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 200 л (+ 100).

В первое время для Ауди А3 2020 в новом кузове предложено только три мотора — 1,5-литровый бензиновый TFSI мощностью 150 л. с., а также 2,0-литровый дизельный TDI, доступный в варианта на 116 и 150 сил. Сочетаются они либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом S tronic.

Пока все перечисленные версии идут исключительно с передним приводом, но постепенно в компании расширят линейку доступных для модели силовых агрегатов, появятся варианты с полным приводом quattro, а также различные гибридные модификации. Правда, в России наверняка будут предлагаться лишь парочка версий.

Комплектации и цены

Прием заказов на Audi A3 Sportback 2020 стартовал на европейском рынке в марте, цена базовой версии с бензиновым движком начинается от 28 900 евро, а первые машины доберутся до покупателей в мае. Поставки модели в Россию запланированы на конец двадцатого — нам предложат две версии, с моторами 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (190 л.с.).

Отметим, что среди многочисленных опций для хэтчбека значатся адаптивный круиз-контроль, система удержания в занимаемой полосе, мониторинг «слепых зон», функция автоматической парковки, ассистент выезда с парковки задним ходом, а также мультимедийка MMI третьего поколения, работающая в десять раз быстрее прежней.

Последняя предусматривает поддержку Android Auto и Apple CarPlay, LTE-связь, раздачу Wi-Fi и продвинутую навигацию, которая научилась прокладывать маршрут с учетом пробок и алгоритмов работы дорожной инфраструктуры. Плюс появилось фирменное приложение, с помощью которого можно удаленно открывать и закрывать двери, запускать двигатель и следить за остатком топлива в баке.

Видео

Audi A3 Sportback: цена Ауди А3 Спортбэк, технические характеристики Ауди А3 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback, 2013 г

Ждал свой Audi A3 Sportback два с половиной месяца. После Peugeot 407 выбрать что-то достойное на замену было трудно. «Японцев» и «корейцев» не рассматривал, им до «европейцев» далеко. Случайно зашёл в салон «Ауди» и увидел новую А3. Записался на тест-драйв, потом ещё на один и в результате была заказана она. Не перестаю каждый раз удивляться, садясь за руль, как немцы смогли выжать столько из 1.

4 л. Сейчас похолодало и турбина заработала ещё живей. Преимущество турбомотора в том, что максимальный крутящий момент доступен почти сразу и не возрастает, что, конечно же, непривычно. После «атмосферника» пришлось привыкать ездить по-другому. На турбомоторе не нужно вдавливать газ в пол и крутить двигатель до 5-6 тысяч, чтобы почувствовать всю мощность. Двигатель без сюрпризов, без «турбоям» и на нём вы никогда не получите приятное ощущение того, что раскручивая двигатель вы приближаетесь к пику мощности. Но это и не нужно. Этот двигатель - честный и сильный и пусть вас не смущают скромные 122 «лошади» - это 122 «немецких скакуна». КПП у Audi A3 Sportback лучшая из тех, что у меня были. Подвеска в меру жёсткая и комфортная, я бы сказал мужская. Позволяет чувствовать машину на любой скорости. Сначала может показаться, что крены велики, но поверьте, машина входит в крутые повороты на 100 км без проблем. Салон - всё очень удобно и качественно, со временем хочу добавить побольше серой алькантары. Самое главное, за что я уважаю свою маленькую Audi A3 Sportback — это порода. Это уверенность в ней и знание того, что она вся состоит из инноваций. Это скромный гольф-класс, который умеет всё.

   Достоинства: работа КПП и двигателя. Маневренность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва


Audi A3 Sportback, 2013 г

Наконец-то свершилось, я стал обладателем Audi A3 Sportback, красного цвета в S-line обвесе с невероятно мощным двигателем 180 л.с. Забрал машину совсем недавно — месяц катался и вот решил написать. Машина сумела за 2000 км пробега влюбить в себя по уши. Отличное авто, красивый дизайн — очень агрессивный передок, реснички, а точнее «бровки» просто прелесть и вообще оптика и передняя и задняя впечатлят. Салон у Audi A3 Sportback по типу «просто, но со вкусом», ничего лишнего и всё под рукой. Сиденья словно под мою спину делали - сел и «интегрировался» в них моментально. Посадка очень удобная. Отдельная тема - это музыка Audi A3 Sportback. Много слов можно сказать, но лучше один раз услышать. Динамика просто сумасшедшая, чуть придавишь газ и стрелка за 100. Выехал на трассу - 3000 оборотов, а на спидометре 140. Столько эмоций на самом деле, что даже не знаю о чем писать. Впечатлений море.

   Достоинства: динамичность. Дизайн. Приятный салон. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Олег, Ростов-на-Дону


Audi A3 Sportback, 2013 г

До Audi A3 Sportback владел Mazda 3 2.0, машина всем радовала. Но так как езжу я много, то и пробег накатал за время владения, было решено продавать. Хотелось что-то новое или совсем свежее б/у. Бюджет был ограничен 1.1 млн. р. Смотрел б/у Mercedes С-класс, Audi А4, Mazda 6, Opel insignia, даже Nissan Teana. Что-то дорого, что-то убитое или не нравилось. Товарищ предложил Audi A3 Sportback в новом кузове с хорошей скидкой, времени на раздумье сказал, не много. Поехал с работы смотреть. Дальше общение с дилером и оформление документов. Это у меня третья машина и первая новая. Было приятно забирать из салона, ощущать запах нового пластика и тканей. Теперь о самой машине. Цвет опять белый. Двигатель 1.4 TFSI. Коробка s-tronic. Комплектация attraction плюс опции. Честно говоря, когда внес деньги, долго сомневался, нужна ли она мне. Даже когда забрал, то это ощущение не пропадало. Мазда была на механике и немного доработанная, всё под себя. А тут, не механики, не спортивного салона, подвеска вялая и т.д. Было много разочарований. На этих эмоциях Мазду продавал скрепя душой. Но сейчас проехав уже 15 тыс. я полюбил ее. Радует расход топлива, на 2-литра ниже Мазды. Радует шумоизоляция и отсутствие скрипов. Для себя решил, то чего мне не хватает, сделаю.

   Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция.

   Недостатки: вялая подвеска.

  Артём, Москва


Audi A3 Sportback, 2014 г

Машина была куплена на смену Хендай Акценту, на котором я благополучно откатал 5 лет, претензий к нему не было, но понятно, что надо идти дальше и надо сказать, что Audi A3 Sportback после Акцента это, конечно, небо и земля. Едет гораздо бодрее, скорость при езде не ощущается, в салоне тихо, климат тоже вещь замечательная — делает свою работу без лишнего шума. На 150 в салоне Audi A3 Sportback вполне комфортно, по ощущениям можно сравнить с Акцентом километрах на 90. По сути, все необходимое для жизни в этой комплектации есть (хотя кое-какие опции я бы добавил все же). Некоторые, узнав объем двигателя, сильно удивляются, на деле разгон у машины вполне нормальный, 10 секунд для города вполне достаточно. Средний расход по городу с выключенной системой старт-стоп летом с кондиционером выходит около 8 литров на сотню, без кондиционера и при экономичной езде можно уложиться и в 7. Аудиосистема 8 динамиков и 80 Ватт — звучит не особо внушительно (тем более что 4 из 8 динамиков это пищалки), на Акценте у меня музыка на уровень повыше стояла) но и в Audi A3 Sportback после настройки басов в MMI стало вполне нормально. Для комфортного прослушивания музыки хватает, в целом качество аудиосистемы вполне нормальное. Свет отличный, климат отличный, рулится машина отлично. Ходовая у Audi A3 Sportback довольно жесткая, вещь на любителя. Держит в поворотах отлично, можно проходить кольца не сбавляя скорости. Лично мне такая собранность по душе. Но конечно не обошлось без недостатков, причем в данном случае это не столько недостатки в плане самого авто, сколько отсутствие определенных опций, облегчающих жизнь. Таков уж немецкий автобизнес, хотите, чтобы бортовой компьютер показывал средний расход топлива, извольте доплатить 12 тысяч, хотя весь функционал заложен и искусственно ограничен, надо будет разблокировать. Также к недостаткам можно причислить довольно плоские кресла (с боковой поддержкой покомфортнее будут), систему старт-стоп, которую приходится каждый раз вырубать. Очень маленький бардачок (частично компенсируется ящиком под пассажирским креслом). В машине 5 подушек, хотя в большинстве справочников заявлено 7. Но это все мелочи и придирки, конечно.

   Достоинства: комплектация. Управляемость. Ходовые качества.

   Недостатки: работа ходовой на любителя. Плоские кресла. Старт-стоп.

  Антон, Ростов-на-Дону


Audi A3 Sportback, 2013 г

Недавно пересел на Audi A3 Sportback 8V, до этого ездил на А3 8Р. Разницу почувствовал сразу, как в размере салона (до этого была 3-дверная «трёшка»), так и по ходовым качествам. Долго думал насчёт дизеля, боялся, что будет шумно, да и не хотелось лишних вибраций в салоне. В итоге я рад, что выбрал именно эту комплектацию. Расход около 7 л/100км, несмотря на полный привод и достаточно динамичный стиль вождения. На автобане при скорости 130-140 км/ч Audi A3 Sportback ест не больше 6 л, что очень удобно на более длинных этапах. Двигатель работает громче, чем TFSI в 8P, но в салоне его практически не слышно. Для 150 л.с. тянет очень хорошо, не ожидал. И вообще меня поразила устойчивость и плавность хода автомобиля, по сравнению с подвеской s-line в предыдущей «трёшке» - это земля и небо.

   Достоинства: плавность хода. Тяга двигателя. Комфорт.

   Недостатки: пока не замечены.

  Александр, Вена


Audi A3 Sportback, 2014 г

Хотел бы написать отзыв об Audi A3 8V, может, кому пригодится. Сам автомобиль по потребительским качествам не имеет равных. Если кто то вам скажет, что это «Гольф» подороже, плюньте ему в лицо. Автомобиль, в общем, ощущается совсем иначе, да и цены различаются минимально, в салонах Ауди работают более гибкие люди и всегда можно выбить скидку. Считаю, что Audi A3 Sportback - это самый красивый авто в классе, строгие линии, никакой «корейскояпонской» зализанности, выглядит строго, современно, не броско и в тоже время красиво, одним словом стильно. Салон подстать внешности, никаких мириад кнопочек, все строго и функционально. Панель напоминает итальянский стиль 60-70х годов, мне очень понравилось сразу. Двигатели выше всяких похвал. Мой 1,4 ел 7,5 по городу и ехал как 2,5 атмосферник. Многорычажка, отличная управляемость, есть не большая недостаточность поворачиваемости при выходе из поворота, как у всех переднеприводных. Отдельно напишу по DSG - не бойтесь вы этих DSG. Я когда покупал, тоже начитался этих форумов, лишний раз себе мозги забивал. Машин продано сотни тысяч, а 10 человек на форуме воняют так, что как будто их миллион. DSG - не самая надежная коробка в мире, но последние годы гораздо меньше проблем. Ради интереса зайдите на форум «Шкодаводов», так у них классические автоматы, «айсиновские», тоже на маленьких пробегах, бывает, «летят». Лично у меня все было четко, гладко, ни рывков, ни плевков. Это самая умная коробка, на которой я ездил, даже умнее меня, когда я еду на механике. Быстрая, экономичная, что еще нужно. Кто говорит, что машина неликвид, ну не знаю, у меня купил первый человек, кто смотрел, без торга практически. Так что кто сомневается, можете брать. А я купил в этот же день новую «бричку».

   Достоинства: внешний дизайн. Двигатель. Коробка DSG.

   Недостатки: небольшая недостаточность поворачиваемости в поворотах.

  Евгений, Москва

 

Новый Audi A3 2017-2018 цена фото видео Ауди А3 характеристики, отзывы

Пока все вокруг проводили рестайлинг, Audi A3 оставались с 2012 года такими, как и были. Премиальные модели, среди которых два хэтчбека, седан, кабриолет никто не изменял, автомобили и так пользовались популярностью, и нареканий на несовременность у водителей не было. Но пришел черед подправить внешность, а главное, всерьез изменить внутреннюю суть. Audi A3 2017-2018 модельного года получаются очень похожими на предшественников, но с яркими следами индивидуальности и новизны.

Новая Ауди А3 (хэтчбек) 2017-2018 года

В салонах европейских торговцев автомобилями люксового уровня новинки появятся через месяц-другой. Тот, кто напророчит им успех, с большой долей вероятности окажется хорошим прорицателем. Модернизированные варианты силовых установок и последние достижения автомобильной электроники не могут оставить равнодушными почитателей бренда.

Взгляд снаружи новой Ауди А3 2017-2018

Внимательный взгляд на пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback обновленной версии спереди сразу укажет на изменения. Фальшрадиаторная решетка немного вытянулась и стала более выраженным шестиугольником.

A3 2017-2018, вид спереди

Главные ходовые огни, заряженные в самой скромной комплектации биксеноновыми лампами, также обрели новую форму. Опционально, кстати сказать, доступны фары модели Matrix LED, многообещающей и интересной.

Несколько освежился передний бампер, изменив дизайн воздухозаборников. Взгляд с кормы укажет, что бампер также не тот, что прежде, а габаритные фонари отличаются обновленной графикой.

А3 2017-2018, вид сзади

Если обобщить, внешность автомобиля поменялась не принципиально, дизайнеры скорее просто подкорректировали некоторые детали.

Взгляд изнутри Audi A3 2017-2018

Интерьер также остался практически прежним, но есть то, что изменилось принципиально. Это суперсовременная цифровая панель, увенчанная монитором диагональю 12,3 дюйма.

Испытанная ранее на автомобилях более высокого ранга система умеет предоставлять данные двумя способами, выбор которых можно осуществить нажатием кнопки на рулевом колесе. Первый из них – имитация привычной аналоговой системы, второй – своего рода навигационная карта, выбирать данные на которой можно прикосновением, ведь дисплей не простой, а сенсорный.

панель приборов новой Audi A3 2017-2018

Мультимедийная система представлена дисплеем размером в обычный планшет, то есть, 7-дюймовым. Автопилот способен в некоторых случаях взять управления на себя и дать возможность водителю несколько снять напряжение. Он не один, есть еще система, узнающая пешеходов, и система, которая при необходимости применит экстренное торможение.

О геометрии

Сколь либо заметных колебаний в геометрических параметрах обновленных моделях линейки Audi A3 не отмечено. Если взять тот же Sportback, то:

  • между крайними точками бамперов остались те же 4310 миллиметров,
  • шириной – 1785 миллиметров,
  • высотой – 1425 миллиметров,
  • от оси до оси – 2636 миллиметров.
  • дорожный просвет остается на уровне 165 миллиметров, если говорить о версиях, адаптированных к российским дорожным реалиям.

версия обновленной А3 кабриолет

Комплектация обновленной Audi A3

Продвинутые комплектации люксового автомобиля предусматривают возможность выбора продвинутой же оптики, а также добавления количества и так многочисленных электронных устройств. Производителям из Ингольштадта есть что предложить дополнительно, даже учитывая идеальность и продуманность отделки и высокий класс отделочных материалов.

Технические характеристики Audi A3 2017-2018

Вот где у обновленного Audi A3 крайне интересно, так это под капотом. Еще бы, ведь на место в силовой установке претендуют сразу по три бензиновых и дизельных двигателя и даже один метановый. И, естественно, есть вариант гибридный, с ДВС и электромотором.

Бензиновые:

  1. 3-цилиндровый 1,0-литровый агрегат мощностью до 115 «лошадок»,
  2. 4-цилиндровый 1,4-литровый на 150 «лошадок»
  3. и аналогичный, но 2,0-литровый, на 190 лошадиных сил.

В партнеры к ним идет роботизированная трансмиссия S tronic. Опционально доступна полноприводная версия.

Дизели:

  1. TDI 1,6 литра и 110 л.с.,
  2. а также 2,0 литра и 150 л.с.,
  3. 2,0 литра и 184 л.с.

Цена Ауди А3 2017-2018 года

В мае европейские поклонники немецкого бренда уже смогут заказывать рестайлинговый вариант Audi A3. За самую дешевую модель им придется быть готовыми заплатить 23,3 тысячи евро. Продажи в России начнутся немного позже, тогда производитель и определится с ценой.

Видео Audi A3 2017-2018 года:

Новый Ауди А3 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Ауди А3 Хэтчбек 1996 — технические характеристики, комплектации Audi A3 Sportback 1996

1.9 TDI MТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи110 лс10.5 с
1.9 TDI MТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи100 лс11 с
1.9 TDI quattro МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи130 лс9.1 с
1.8 T МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс8.2 с
1.6 АТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи101 лс12.8 с
1.9 TDI АТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи100 лс11.9 с
1.6 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи101 лс12.8 с8.6 л
1.8 T quattro МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи180 лс7.5 с
1.9 TDI АТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи130 лс9.8 с
1.9 TDI АТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи110 лс11.7 с
1.8 T АТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи180 лс8.3 с
1.8 T АТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.2 с
1.8 T МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи180 лс7.5 с
1.9 TDI AТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи90 лс13.7 с
1.8 АТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи125 лс11.2 с
1.8 МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи125 лс9.7 с
1.9 TDI МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи130 лс9.2 с
1.9 TDI МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи90 лс12.4 с
1.8 T quattro МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс8.2 с

Audi A3 Sportback e-tron 🔌 Описание, Характеристики Audi A3 e-tron

Рассчитав, что на данном этапе развития автомобильной промышленности, подключаемые гибриды самый оптимальный вариант «зеленого автомобиля» компания Audi в 2014 году выпустила на рынок свой первый экологичный автомобиль Audi A3 Sportback e-tron.

Порт зарядки за радиаторной решеткой Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

Выпустить данный автомобиль, Audi, в некоторой мере вынуждена была под давлением своих почитателей, многие из которых требовали выпуска экологичного автомобиля, сродни тем, которые есть у ближайших конкурентов. Пожелания были удовлетворены и автомобиль получился очень удачным, по своим техническим характеристикам и характеру он определенно находится в высшем эшелоне экологичных авто с гибридными двигателями.

Вождение Audi A3 Sportback e-tron

Как и во всех гибридах, управление Audi A3 Sportback e-tron требует некоторой сноровки, при которой использование силовой установки становится наиболее эффективным. Чтобы автомобиль был экономичным необходимо выбрать правильный режим вождения, что часто идет в ущерб его динамическим характеристикам. Ездить в городе можно исключительно на электротяге, дистанция «чистого» пробега составляет порядка 50 километров, но в тоже время, израсходовав запас энергии, при активной езде вне городского трафика, Audi A3 Sportback e-tron будет расходовать такое же количество топлива, как и обычный хэтчбек. Таким образом, режимы вождения лучше чередовать или же совмещать, только в этом случае все заявленные производителем характеристики будут реализованы на практике.

Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

В целом, плагин-гибрид Audi A3 Sportback e-tron предлагает достаточно динамичную езду. Некоторое проворство автомобиля «съедает» лишние 150 килограмм массы, появившиеся из-за установки дополнительных АКБ, но у автомобиля хватает потенциала, чтобы компенсировать данную нагрузку. В городском потоке автомобиль едет плавно и в некоторой степени вальяжно, на нем можно быстро перестраиваться, быть первым на светофоре, лавировать между автомобилями в перегруженном трафике. На трассе, Audi A3 Sportback e-tron полноценный участник дорожного движения, на котором с легкостью можно двигаться по левой полосе на крейсерской скорости, обгоняя менее мощные автомобили.

Плагин-гибрид Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

Нельзя, не упомянуть о такой интересной особенности управления Audi A3 Sportback e-tron, как режим «планирования», при котором водитель отпускает педаль акселератора, отключая тем самым оба двигателя, экономя топливо и заряд АКБ.

Внутри и снаружи Audi A3 Sportback e-tron

Как уже упоминалось, внешне автомобиль не имеет явных отличий от обычного Audi A3. Это такой же компактный 5-ти местный хетчбэк, с четко очерченными линиями кузова, выразительной передней оптикой, массивной решеткой радиатора и воздухозаборниками, широкими дверьми и диагональным обвесом кормы. Внешне автомобиль заряжен на спортивный драйв, но вместе с тем вполне может служить в качестве семейного автомобиля.
Внутри, Audi A3 Sportback e-tron это классический Audi, который не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Каюта плагин-гибрида выполнена в минималистическом стиле, характерном для многих моделей бренда. Приборная панель так же восхитительно удобна, как и высококачественна.

Передняя панель и водительское место плагин-гибрида Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

Единственные изменения, которые сразу заметны, это измеритель мощности вместо счетчика оборотов, а также небольшая потеря пространства в багажнике, из-за дополнительного блока аккумуляторных батарей.

Задний ряд сидений в Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

Кстати, Audi A3 Sportback e-tron предлагает больше места в салоне, чем большинство потенциальных конкурентов, что в очередной раз демонстрирует то, как компактно и аккуратно интегрирована технология e-tron в кузове автомобиля.

Спидометр в Audi A3 Sportback e-tron © audi-mediacenter.com

Безопасность плагин-гибрида Audi A3 Sportback e-tron

Инженеры компании существенно поработали в области безопасности Audi A3 Sportback e-tron. Кроме стандартных систем курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, фронтальных и боковых подушек безопасности, автомобиль предлагает своим владельца несколько защитных инноваций.

  1. «Тестовый» автопилот, который допускает самостоятельное управление автомобиля на коротких дистанциях.
  2. Emergency Assist — автоматическая система аварийного торможения.
  3. Функцию извещения о поперечном трафике сзади.
  4. Систему предупреждения аварийных ситуаций с режимом превентивной защиты от столкновения с пешеходом.

Благодаря инновациям, Audi A3 Sportback e-tron стал еще безопаснее и существенно поднялся в рейтинге автомобилей с самыми эффективными системами активной и пассивной защиты.
На краш-тестах Audi A3 Sportback e-tron показал высокие результаты, согласно которым автомобиль имеет оценку более 80% по всем ключевым показателям безопасности, включая наивысший результат за фронтальные и боковые столкновения, а также безопасность водителя и пассажиров.

Новый Audi A3 Sportback 2020-2021, фото, видео Ауди А3 Спортбэк, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 05, 2020 Нет комментариев

Audi заново изобрела свой бестселлер: с 1996 года было продано около пяти миллионов A3 за три поколения. Теперь представлена компактная модель премиум-класса совершенно новая: со свежим языком дизайна, спортивная, разнообразная, но, прежде всего, полностью оцифрованная и подключённая постоянно к сети. И конечно же, с обновлённым стилем.

Технические характеристики

В Европе история начинается с новой Audi A3 Sportback, которая первоначально будет поставляться с тремя новыми двигателями с мая 2020 года: в дополнение к полуторалитровому двигателю 35 TFSI с в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, есть ещё два. Доступны дизельные версии: 30 TDI мощностью 114 лошадиных сил, также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Есть также более мощный 35 TDI: это также 2,0-литровая модель, но она обладает мощностью 148 лошадиных сил и агрегируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, необходимой для обработки значительного крутящего момента в 360 Нм. Другие варианты двигателей скоро будут добавлены в ассортимент: вскоре после выхода на рынок 35 TFSI также будет оснащён 48-вольтовой мягкой гибридной системой для эффективного восстановления энергии торможения, а также для возможности какое-то время ехать с выключенным ДВС.

В версии с двигателем 35 TDI, которая как раз тестировалась, новый A3 Sportback имеет приличную тягу при выходе из крутых поворотов. Подача крутящего момента эластична и энергична, но она никогда не перегружает передние колеса. Рулевое управление более точное, чем у его предшественника, и A3 чувствует себя проворным и динамичным, хотя вы никогда не назовёте эту машину выбором энтузиаста. Автомобиль приспособлен для комфортного ежедневного променада на колёсах в большинстве версий. Новый A3 не чувствует себя слишком жёстким, даже в прогретой модели S-line, которая тестировалась.

В конечном счёте, активное управление заслонкой за дополнительные 950 евро в комплектации Continent существенно помогает, обеспечивая чувствительный отклик даже на неровных поверхностях. Водитель может переключаться между пятью профилями вождения с помощью кнопки выборав виде шайбы на центральной консоли. Различия между режимами вождения явно заметны.

Более характерный стиль

Светодиодные фары способствуют созданию более мощного дизайна. В версии с полностью адаптивной матричной светодиодной оптикой (доступна как опция) они состоят из блоков пикселей размером три на пять светодиодных сегментов, которые отрисовывают специальные световые сигнатуры. Эксперты ездили на новом А3 ночью, и быстрая реакция адаптивных фар оказалась полезной в различных ситуациях вождения.

Интерьер

Не сильно изменился размер и площадь нового пятидверного хэтчбека, но использование пространства внутри было максимально оптимизировано, так что A3 Sportback по-прежнему остаётся одним из самых просторных автомобилей в компактном классе. Кстати, как и в предыдущем поколении, в нынешнем семействе больше не будет трёхдверного варианта. Это будет либо Sportback, либо ничего.

Интерьер в значительной степени сформирован благодаря новой цифровой приборной панели и более продвинутой информационно-развлекательной системе MMI, и это одна из ключевых областей улучшения нового A3. По сравнению с предшественником, все функции объединены в сеть гораздо плотнее – вычислительная мощность повышена в 10 раз, в сравнении с предыдущим поколением.

Логика управления системой проста, и она работает быстро и эффективно. Кстати, подключение Volkswagen означает, что это по-прежнему одна из лучших информационно-развлекательных систем на массовом рынке.

Машина полностью и постоянно подключена, поэтому вы получаете доступ к многочисленным онлайн-функциям Audi Connect. Технологии всё ещё находятся в начале путешествия, но на данный момент новый A3 может связываться с другими транспортными средствами (так называемые услуги Car-to-X), чтобы найти бесплатные парковочные места в городе или объединить несколько зелёных светофоров. Дальше будет намного лучше, поскольку автомобили становятся все более связанными с инфраструктурой и между собой, и более умными. Технологии искусственного интеллекта в автомобильном рынке присутствуют уже давно.

Для управления новой системой водитель может использовать центральный сенсорный дисплей, многофункциональный руль или голосовое управление. Интересно, что любой владелец предыдущего A3 не будет будет чувствовать себя в новинке чужим. Коренастый руль, логика и вес распределительного устройства, это непревзойдённое качество, которое присутствовало со времён оригинального A3 1996 года, всё это присутствует и работает правильно.

Думайте об этом как о новом цифровом слое, который был наложен на обычные качества, которые мы привыкли ожидать от автомобилей этого семейства. Новый стиль добавил немного визуального интереса, и развлекательно-информационная система сюда вписалась как нельзя лучше. В целом, это разумная эволюция того, что было раньше.

Audi A3 Sportback или новый Golf?

Кислотный вопрос. Ведь новый A3 действительно основан на общей с VW архитектуре MQB. Так почему бы заплатить небольшую премию за большую премиальность по сравнению с тестом Golf?

Среди компактных хэтчбеков A3 Sportback остаётся представителем премиум-класса — вам нужно, чтобы этот значок Audi выделял дополнительные возможности. База A3 Sportback будет примерно на 1000 фунтов дороже, чем VW Golf, на котором новинка основана. Конечно, вы получаете легкосплавные диски, шикарный массивный спортивный руль и обогреваемые зеркала заднего вида в стандартной комплектации, чего вы не найдёте ни на одном базовом автомобиле из Вольфсбурга.

Это ещё не всё: мы увидим новый Audi A3 Saloon (он же Седан на некоторых рынках) в конце апреля. И, конечно же, будут спортивные версии.

Резюме

Хотя технически новый Audi A3 Sportback во многом обязан новейшему Mk8 VW Golf, он обладает собственным характером. Это относится к динамической настройке подвески и выразительному дизайну, а также к информационно-развлекательной системе, высокому качеству сборки и общей запрашиваемой цене.

Проделана огромная работа на данный момент. Но реальный ответ придёт, когда мы получим групповые испытания A3 против его основных конкурентов, хэтчбека BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A-Class. Этот обзор последует после того, как беспредел коронавируса будет снят.

Загрузка...

Похожие материалы:

Audi A3 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои межбамперные гарантии или гарантии на трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2019 Audi A3 Обзор, цены и характеристики