Asx mitsubishi 2019 технические характеристики: Технические характеристики Mitsubishi ASX 2019-2021

Содержание

Митсубиси АСХ 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Mitsubishi ASX, официальный дилер, Москва

1.6 / 117 л.c.
5МТ / FWD

2.0 / 150 л.c.
CVT / 4WD

Двигатель

Тип

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

Тип топлива

Композиция двигателя

Рядный 4-хцилиндровый

Рядный 4-хцилиндровый

Объем

Максимальная мощность

117 л.с. (86 кВт) при 6100 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

154 Н•м при 4000 об/мин

197 Н•м при 4200 об/мин

Число цилиндров

Число клапанов

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Топливная система

Система впрыска

Распределенный впрыск ECI-MULTI

Распределенный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Шасси

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16″ вентилируемые диски

16″ вентилируемые диски

Тормоза задние

16″ вентилируемые диски

16″ вентилируемые диски

Подвеска передняя

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Колея передних колес

Колея задних колес

Количество дверей

Количество мест

Объем багажного отделения (VDA)

Геометрические параметры

Дорожный просвет

Угол рампы

Угол въезда

Угол съезда

Масса

Снаряженная масса

Максимальная полная масса

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами

Диски и шины

Шины

Размер дисков

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики

Минимальный радиус разворота

Технические характеристики Mitsubishi ASX в старом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

вариатор

Мощность

117 л.с.

150 л.с.

Привод

передний

полный

Разгон

11.4 с

11.7 с

Расход

6.1 л

7.7 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

бензин

Топливо

АИ-95

АИ-92

Колёсная база

2670

Размер колёс

215/65/R16

215/60/R17

Ширина задней колеи

1525

Ширина передней колеи

1525

Объем багажника мин/макс, л

384

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1870

1970

Снаряженная масса, кг

1300

1455

Количество передач

5

Коробка передач

механика

вариатор

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

191

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11.4

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.8/5/6.1

9.4/6.7/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

75 × 90

86 × 86

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

117 / 86 при 6100

150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

154 при 4000

197 при 4200

Объем двигателя, см³

1590

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Комплектации и цены Mitsubishi Обновленный OUTLANDER

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
Комбинированная отделка салона
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система c Яндекс.Навигатором
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Ящик багажного отделения
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

1998

1998

1998

1998

1998

2360

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

222/4100

222/4100

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

12,0

11,4

12,0

12,0

10,5

10,5

Макс. скорость км/ч

193

193

188

193

188

188

198

198

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

11,4

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

193

188

193

188

198

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

63

60

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,6

9,6

9,9

9,6

9,9

9,6

10,4

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,4

6,6

6,4

6,6

6,6

6,8

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,5

7,8

7,5

7,8

7,5

8,1

8,1

Город, л/100 км

9,6

9,9

9,6

9,9

9,6

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,6

6,4

6,6

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,8

7,5

7,8

7,5

8,1

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Полный

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

591/1754

591/1754

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

477/1608

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

215

215

215

215

215

215

215

Угол въезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол съезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол рампы, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1505

1505

1570

1505

1570

1570

1585

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

1985

2060

1985

2060

2060

2210

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1505

1570

1505

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

2060

1985

2060

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

215 / 70 R16

215 / 70 R16

215 / 70 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

215 / 70 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Новый Mitsubishi ASX 2019-2020, фото, видео Митсубиси АСХ, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Февраль 13, 2019 Нет комментариев

Японский автомобилестроитель Mitsubishi Motors, который является частью концерна Nissan, готовит к весне свою последнюю разработку – паркетник Mitsubishi ASX 2019-2020, разработчик обещает оставить прежний объём кузова Мицубиси АСХ 2019-2020, при этом уменьшить общие габариты. Новая модель являет собой не просто признанную надёжность, но и пожизненную гарантию качества, а также исключительно премиальные материалы.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера имеет не так много отличий от предыдущей генерации Mitsubishi ASX: острые переходы и ровные линии кузова сохранились. Обращает на себя внимание изменённая форма головной оптики, а также немного завышенная задняя часть. Оптика традиционно только премиальная со светодиодным наполнением. В целом экстерьер машины выглядит как классический внедорожник. Колёса диаметром 18 дюймов обеспечивают достаточный дорожный просвет, чтобы автомобиль свободно преодолевал препятствия на сложном покрытии и бездорожье.

Интерьер нового ASX 2019-2020

Главные изменения производитель приберёг внутри новинки, особое внимание уделялось улучшению комфортности для водителя и серьёзной модернизации технической части. Отделка интерьера состоит из двухцветной композиции, передняя панель словно на космическом корабле изобилует множеством датчиков, приборов, выдающих подробную информацию по всем аспектам работы автомобиля. Рулевое колесо максимально оптимизировано, мультифункциональность руля обеспечивает водителя всем, что нужно в пути, без необходимости тянуться к органам управления на панели. Большинством систем и функций можно управлять, не снимая рук с руля.

Поскольку линейка премиальная, то для отделки применяется высококачественная кожа, предусмотрено восемь айрбэгов, и штатные надёжные крепления автокресла для детей.

Технические характеристики Мицубиси ASX 2020

Кроссовер уже в базе имеет достойное оснащение. Начальная комплектация получила механическую коробку на пять ступеней, легкосплавные диски 18 дюймов с серебристым декором, адаптивный круиз-контроль, ДХО на светодиодах, передние кресла имеют механическую регулировку в десяти направлениях, тканевая отделка, продвинутая медийно-информационная система с поддержкой основных интернет-сервисов, плюс имеется цифровой радио-модуль, мощная акустика из четырёх динамиков, беспроводной интерфейс Bluetooth.

 

По количеству опций в базовой комплектации Mitsubishi ASX 2019-2020 стоит выше всех своих конкурентов.

Опции

  • Система предупреждения съезда с полосы;
  • Система мониторинга слепых зон с предупреждением по появлении там автомобиля;
  • Система предупреждения столкновения сзади и спереди;
  • Ассистент, помогающий перестраиваться в другой ряд;
  • Система помощи при парковке с мультизонными датчиками;
  • Система автоматического переключения ближний\дальний;
  • Датчики освещения, дождя.

При этом система предупреждения столкновений являет фирменной разработкой компании Mitsubishi, которая основана на технологии ИИ. Система самостоятельно анализирует изменяющуюся дорожную ситуацию, и автоматически включает экстренное торможение.

Комплектации Mitsubishi ASX 2020 года

Топовая версия LS прибавляет в ценнике около тысячи долларов, итого полный фарш обойдётся покупателю в 28 тысяч долларов. К уже отмеченным опциям, старшая комплектация получает интеллектуальную регулировку дальнего освещения, тонировку стёкол хамелеон, отделку из качественной кожи. Также доступна отделка из замши или спилока. Датчиков парковки устанавливается больше, имеется бесключевой пуск двигателя и доступ в салон. Можно заказать панорамную крышу, а также диодную многоцветную подсветку салона. Передние кресла с подогревом и вентиляцией оснащены электро-регулировкой, в ассистентах появился мониторинг маневрирования.

Появившаяся комплектация ES получила легкосплавные диски 18 дюймов, медийно-информационный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, обзорную камеру, модуль цифрового радио, два порта USB для подзарядки мобильных устройств. Также версия укомплектована семью айрбэгами и контролем тяги каждого колеса. Здесь же полный набор электронных ассистентов ADAS: предупреждение столкновений по периметру, AEB или автоматическое торможение, все слепые зоны под контролем, мониторинг дорожной разметки, система помощи при парковке. Также машина получила продвинутые противотуманки, а также датчики освещения и дождя.

Что касается силовых агрегатов, то дизельные моторы отсутствуют в обновлённой версии. В подкапотном пространстве хозяйничает двухлитровый бензиновый двигатель с отдачей не менее 150 лошадиных сил. Заявленный расход около восьми литров с механической коробкой, и семь с половиной с автоматом. Привод у паркетника передний, двигатель агрегируется на выбор с механической коробкой на пять ступеней, или CVT automatic. Производитель обещает в ближайшее время начать выпуск версий с полным приводом.

Кроме того, инженеры компании оптимизировали все остальные спецификации, не попавшие в топовые комплектации. Первый квартал будет доступны улучшенные модификации LS, а также начальные ES версии. В целом кроссовер смотрится более стильно, ценники на комплектации внушают будущим покупателям оптимизм, что и отметил глава MMAL. Он уверен, что новая линейка стала более привлекательной.

Цены

Итак, мы имеем до пяти вариантов комплектаций с ценниками:

  • Комплектация ES с механикой стоит от 23.5 тысяч долларов, с автоматом – 25.5 тысяч;
  • Комплектация ES с системой ADAS – от 27 тысяч долларов;
  • Версия LS с механикой от 28 тысяч долларов;
  • ASX Exceed с автоматом от 31 тысячи.

Премиальное оснащение вкупе с демократичными ценниками делает автомобиль весьма привлекательным на любом рынке, включая российский. Кстати, в России машина появится предположительно осенью.

Видео тест Mitsubishi ASX 2019-2020:

Загрузка…

Похожие материалы:

Mitsubishi ASX 2020 2.0 Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi ASX 2020 2.0 производительность

Максимальная скорость : 190 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.7 s

Mitsubishi ASX 2020 2.0 Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 267 cm
Длина : 436.5 cm
Высота : 177 cm
Ширина : 164.5 cm
Front Axle : 152.5 cm
Rear Axle : 153 cm
Дорожный просвет : 19.5 cm / 7.68 inches
Дорожный просвет : 19.5 cm / 7.68 inches
Масса буксируемого прицепа : 1300 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/70 R16
Задние шины : 215/70 R16
Диаметр разворота : 10.6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1360 kg
Соотношение веса и выхода : 9.1 kg/hp
Багажник : 406 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Mitsubishi L200 2019: комплектации и цены

Обновленная версия пикапа Mitsubishi L200 была презентована японским концерном в Таиланде в 2018 году. Модернизированный автомобиль в обновленном кузове получил неординарный экстерьер, усовершенствованный салон и ряд технических новинок.

Комплектации и цены на Mitsubishi L200 2019 года были объявлены в крупнейших салонах на территории России в феврале 2019 года, а с марта 2019 года начался старт продаж легендарного пикапа.

 

Особенности экстерьера Mitsubishi L200

Центральная часть кузова имеет двухъярусные фары. Верхние зауженные фары и расположившиеся внизу блоки, которые отвечают за ходовые огни, указатели поворотов, а также «противотуманки» создают прекрасный внешний вид. На таком автомобиле невозможно остаться незамеченным.

Изменения коснулись не только центральной части кузова, но нашли воплощение в новых легкосплавных дисках, габаритных огнях и задней части автомобиля. Разработчики действительно хорошо постарались, чтобы удивить поклонников японских внедорожников. Наряду с двухрядной кабиной, которая популярна в России, производитель предусмотрел однорядную или полутора рядную кабину.

 

Салон Mitsubishi L200

Салон автомобиля предполагает наличие пяти мест. В обновленном автомобиле комфорту водителя и пассажиров уделяется большое внимание. На панели управления сосредоточена новая графика, мультифункциональный руль позволяет водителю сконцентрироваться на движении.

Среди опций, доступных в модели 2019 года, появились передние и задние парктроники, система видеонаблюдения, обеспечивающая обзор на 360 градусов, функция автоматического торможения и возможность отслеживания слепых зон в зеркалах заднего вида. 

 

Технические характеристики

Среди технических новшеств заслуживает внимание появившаяся в обновленной модели шестиступенчатая коробка передач, которая сменила пятиступенчатую «предшественницу». Полный привод теперь работает в новом режиме в зависимости от погодных условий. Кроме того, в зависимости от комплектации возможен выбор режима управления автомобиля в экстремальных условиях. Внедорожный режим зависит от комплектации автомобиля и предотвращает прокручивание колес при движении по сложным участкам дороги.

 

Mitsubishi L200: комплектации, цены и технические характеристики

Технические характеристики, комплектации и цены на Mitsubishi L200 2019 года можно посмотреть на сайте компании. Функциональный автомобиль с большой грузоподъемностью, выносливостью и превосходной проходимостью позволит каждому водителю комфортно управлять машиной в любых дорожных и климатических условиях. Между собой пикапы в различных комплектациях отличаются техническими характеристиками, набором опций и системами безопасности.

Рассмотрев новый пикап со всех сторон, можно сделать вывод о том, что и инженеры постарались на славу: выпустили в свет маневренный автомобиль, эксплуатация которого возможна в самых экстремальных условиях.

 

Заинтересовал обновленный Mitsubishi L200? Хотите получить более подробную информацию об автомобиле?

Просто позвоните в Автоцентр АНТ, официальному дилеру Mitsubishi Motors в городе Барнауле по телефону +7 (3852) 29-00-29. Специалисты компании подробно ответят на все интересующие вас вопросы, расскажут о возможных комплектациях и ценах на Mitsubishi L200 2019 года, а также запишут на тест-драйв в удобное для вас время.

Мы находимся по адресу: г. Барнаул, Павловский тракт, 251 д.

Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России

В декабре 2018 на заводе Mitsubishi Motors в в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде, стартовало производство обновленного Mitsubishi L200 пятого поколения для Российского рынка. Это стратегически важная для компании модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена еще на 150 рынках.

Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – Стойкость за гранью возможного. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.

 

Дизайн

Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции «Скала», которая была реализована и во внешнем облике модели, и в интерьере. Могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.

Передняя часть решена в стиле дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный и строгий облик.

Кроме того, все версии будут оснащены 18” легкосплавными дисками. Верхние комплектации получили современную светодиодную (LED) оптику.

 

Производительность

Все комплектации будут оснащены дизельным двигателем 2.4 л, в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожные возможности

Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, систему Super Select 4WD новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

А также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм). Увеличены углы въезда и съезда до 31⁰ и 29⁰ соответственно.

 

Надежность

В новом L200 используется технология безопасного кузова RISE, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхпрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.

Благодаря этому достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля, а также снижение шума в салоне и увеличение комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.

Глубина кузова была увеличена на 15мм (865мм). Длина и высота машины были увеличены до 5,225мм и 1,815мм соответственно

 

Комфорт

Для удобства в пикапе, сопоставимого с удобством вождения легкового автомобиля, было добавлено несколько комфортных опций:

  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля в двух положениях
  • 2-зонный климат контроль 
  • USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров
  • Полка мобильного телефона в нижней части центральной консоли
  • Полка мобильного телефона для задних пассажиров
  • Внутренние поручни для легкого входа и выхода задних пассажиров\
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида        

Всего обновленная модель будет представлена в пяти различных комплектациях.

Цены на новые автомобили будут объявлены 21 февраля.

Mitsubishi ASX 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Mitsubishi ASX 2019

Mitsubishi ASX 2019 — переднеприводный кроссовер, есть полноприводная версия на дизельном двигателе. Двигатель расположен продольно в передней части кузова. Пятидверная модель имеет пять мест в салоне. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет вам составить более полное представление о нем.

РАЗМЕРЫ

Размеры Mitsubishi ASX 2019 указаны в таблице.

Длина 4365 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1640 мм
Вес От 1356 до 1515 кг (в зависимости от модификации)
Клиренс 195 мм
База: 2670 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

полная скорость 193 км / ч
Количество оборотов 300 Нм
Мощность, л.с. 150 л.с.
Средний расход топлива на 100 км 6,1 — 7,7 л / 100 км.

Под капотом модели Mitsubishi ASX 2019 находится два типа бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Есть два типа коробок передач для автомобилей. Это либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска автомобиля независимая многорычажная. Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Рулевое колесо имеет электроусилитель.

ОБОРУДОВАНИЕ

Кроссовер выглядит привлекательно и мощно.Заметны изменения в «лице» автомобиля, поменяли фейковую решетку радиатора и обвес. Автомобиль теперь выглядит более сдержанно и элегантно. Дизайн салона остался без изменений, материалы отделки на достойном уровне. В оборудование добавлены новые электронные помощники и мультимедийные системы, которых не хватало в предыдущей версии. Внутренняя «начинка» автомобиля призвана обеспечить безопасное и комфортное передвижение.

Подборка фото Mitsubishi ASX 2019

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Mitsubishi ASX 2019 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Mitsubishi ASX 2019?
Максимальная скорость в Mitsubishi ASX 2019 — 193 км / ч

✔️ Какая мощность двигателя у Mitsubishi ASX 2019?
Мощность двигателя в Mitsubishi ASX 2019 составляет 150 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Mitsubishi ASX 2019?
Средний расход топлива на 100 км у Mitsubishi ASX 2019 составляет 6,1 — 7,7 л / 100 км.

Комплектация автомобиля Mitsubishi ASX 2019

Цена 20 $.891 — 26,640 долларов США

Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC (150 л.с.) CVT INVECS-III 4×4 26,640 долларов США Характеристики
Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC (150 л.с.) CVT INVECS-III Характеристики
Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC (150 л. Mitsubishi ASX ТЕСТ-ДРАЙВЫ 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1079669299.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1079669299 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1079669299 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1079669299 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1079669299 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1079669299 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1079669299. isotope2 .rt-Holder .overlay, # rt-tpg-container-1079669299.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1079669299 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1079669299 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1079669299 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1079669299 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1079669299 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1079669299 .carousel12 .rt. -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1079669299 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Mitsubishi ASX 2019

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочник цен для частных лиц», если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Внедорожник Mitsubishi ASX 2019: цена, характеристики и дата выпуска

Компания Mitsubishi раскрыла более подробную информацию о новом кроссовере ASX. Mitsubishi ASX следующего поколения, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2019 году, поступит в продажу в сентябре. Он будет прямым конкурентом в классе внедорожников Nissan Qashqai, Ford Kuga и Kia Sportage, поскольку эта новая версия получит новый дизайн экстерьера и интерьера. Цены не сообщаются.

Снаружи вы заметите его дизайн передней части семейства Dynamic Shield, похожий на новые Mitsubishi Eclipse Cross, Outlander и Shogun Sport.Это переделка, дополненная новым бампером, решеткой, капотом, светодиодными фарами и новыми передними и задними защитными пластинами для бездорожья. Оба доступных уровня отделки салона теперь поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двумя новыми цветами окраски.

Лучшие внедорожники и внедорожники Carbuyer уже в продаже

Последнее воплощение аудиосистемы Smartphone-link Display Audio от Mitsubishi теперь больше, с восьмидюймовым экраном, с поддержкой навигации TomTom, Apple CarPlay, Android Auto и обновлений трафика в реальном времени и напоминания об обслуживании.Также можно просматривать видео, хранящиеся на карте памяти USB, когда вы припаркованы.

Заимствованный у Mitsubishi Outlander 2,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува развивает мощность 148 л.с. и может оснащаться передним или полным приводом, а также пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. Последний также будет предлагать «спортивный режим с шестью скоростями», который может имитировать шестиступенчатую коробку передач для обеспечения большей производительности. 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды (на две секунды быстрее, чем старый 1.6-литровый двигатель), который увеличивается до 12,2 секунды, если выбрать полноприводный вариант с автоматической коробкой передач. Показатели экономии топлива еще не подтверждены.

Mitsubishi ASX с момента запуска предлагается в двух комплектациях, и оба они хорошо оборудованы. Спецификация дизайна предлагает защитное стекло, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, автоматическое освещение и дворники, запуск без ключа и камеру заднего вида, в то время как в спецификации Dynamic добавлены панорамная стеклянная крыша, кожаная обивка, спутниковая навигация и возможность полного привода. и дополнительные функции безопасности.

Гарантия Mitsubishi может повлиять на потенциальных клиентов, поскольку это довольно щедрая гарантия сроком на 5 лет / 62 500 миль.

Прочтите наш обзор нынешнего Mitsubishi ASX или, чтобы узнать, как будущее Mitsubishi станет электрическим, прочитайте нашу новостную статью о концепте Mitsubishi Engelberg Tourer.

Обзор Mitsubishi ASX 2019 — carsales.com.au

Сможет ли самая значительная модернизация за десятилетие удержать самый продаваемый австралийский небольшой внедорожник впереди остальных?

Широкое обращение

Mitsubishi ASX был в выставочных залах еще до того, как Джулия Гиллард стала премьер-министром Австралии в августе 2010 года, что значительно превышает возраст, в котором большинство поколений моделей обычно уходят на пенсию.

Тем не менее, это по-прежнему самый популярный небольшой внедорожник в стране в одном из самых популярных сегментов автомобильной промышленности на сегодняшний день, с 2016 года он находит почти 20 000 домов в год и делает Австралию одним из крупнейших рынков ASX в мире.

В чем секрет непреходящей популярности ASX перед лицом новых конкурентов, таких как Mazda CX-3, Hyundai Kona, Toyota C-HR и Kia Seltos, и без дизельных и полноприводных силовых агрегатов, предлагаемых некоторыми конкурентами?

Mitsubishi заявляет, что это щедрая комбинация оборудования ASX, а также внутренних и внешних габаритов (которые помещают его в середину сегмента небольших внедорожников), которое привлекает всех, от молодых женщин и пар до пожилых отдыхающих.

И он нацелен на добавление молодых мужчин в этот демографический список с добавлением двух более спортивных новых вариантов модели, имена которых взяты из снятого с производства Lancer (MR и GSR), для которого ASX стал де-факто заменой.

Но высокие цены, особенно для покупателей автопарков, на которые приходится 40% продаж ASX, также являются фактором успеха второго бестселлера Mitsubishi в Австралии (уступая только Triton) и третьей по значимости модели в мире.

Новое для MY20

Теперь третье и наиболее существенное обновление для Mitsubishi ASX за десятилетие его продажи продлит срок его службы еще на три года, привнеся новый внешний вид, большую безопасность, модернизированную информационно-развлекательную систему, дополнительное стандартное оборудование и новый двигатель большего размера для некоторых моделей.

Нет возврата к вариантам с дизельным двигателем или полным приводом, которые исчезли в 2018 году и по-прежнему доступны в меньшей и более дешевой Mazda CX-3, ее ближайшем конкуренте с точки зрения популярности.

И цены на Mitsubishi ASX MY20 выросли на 500 долларов за вариант ES начального уровня для массовых продаж (до 23 990 долларов плюс дорожные расходы или 24 990 долларов за поездку) и на 2000 долларов за флагман Exceed — сейчас 32 990 долларов. плюс ORC или 35 740 долларов на автомобиле.

Но последнее обновление ASX включает в себя больше важных вещей, начиная с самого очевидного изменения — дизайна.

Отличается более жестким дизайном передней части «динамического щита», внешний вид MY20 ASX отличается от передних стоек вперед и включает в себя обновленные светодиодные фары по всему модельному ряду, а также новый капот и передний бампер с черной и хромированной решеткой. .

Также новинкой для MY20 ASX является автономное экстренное торможение в стандартной комплектации для всей линейки. AEB или Forward Collision Mitigation на языке Mitsu ранее был стандартом только начиная с уровня LS и выше.

С помощью камеры и лазера, установленных на лобовом стекле, FCM обнаруживает — и применяет тормоза в случае неизбежного столкновения с — движущимися впереди автомобилями на скорости 5-80 км / ч и пешеходами на скорости 5-65 км / ч и обеспечивает визуальную / звуковое предупреждение между 15 и 140 км / ч.

По-прежнему нет цифрового спидометра или системы удержания полосы движения, а FCM не включает обнаружение велосипедистов, поэтому ASX не получит полного пятизвездочного независимого рейтинга безопасности, если будет протестирован по сегодняшним стандартам (его пятизвездочный рейтинг ANCAP был присвоен в 2014).

Но стандартные функции безопасности во всем диапазоне включают семь подушек безопасности, камеру заднего вида, систему стабилизации / контроля тяги, помощь при трогании с места и систему сигнала аварийной остановки, которая включает аварийные огни при резком торможении на скорости более 55 км / ч.

Ряд других устройств безопасности является стандартным для уровня LS и включен в опцию ADAS за 2500 долларов для базового вариатора ES (25 990 долларов плюс ORC или 26 740 долларов США).

К ним относятся предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент смены полосы движения, предупреждение о слепых зонах, датчики парковки задним ходом, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, передние противотуманные фары, а также автоматические фары и дворники.

Также новинкой в ​​линейке ASX 2020 года является более крупная 8,0-дюймовая (вместо 7,0-дюймовой) информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая теперь является одной из крупнейших в своем классе и по-прежнему поддерживает подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Телефон с Bluetooth, потоковое аудио и цифровое радио DAB.

Итак, новое стандартное оборудование на базовом уровне включает AEB, светодиодные фары, электрохроматическое зеркало заднего вида, новую тканевую отделку сидений и больший мультимедийный сенсорный экран.

MY20 Модельный ряд Mitsubishi ASX

К ним присоединяются перенесенные элементы ES, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние, тормозные, задние и задние фонари, задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом, кожаное рулевое колесо, однозонный климат-контроль, круиз-контроль и складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида. .

Далее идет новый вариант ASX MR (27 490 долларов США плюс ORC или 28 240 долларов США за поездку), который основан на ES начального уровня, но добавляет черную решетку радиатора, черные легкосплавные диски, черные зеркала, противотуманные фары, красную простроченную кожаную отделку. для рулевого колеса, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза, входа / запуска без ключа, алюминиевых педалей и защитного стекла.

В дополнение к базовой спецификации ES, ASX LS среднего класса (28 490 долларов США плюс ORC или 30 240 долларов США за поездку) добавляет кнопочный пуск, рейлинги на крыше, защитное стекло и хромированные внутренние дверные ручки.

Самая дешевая модель, получившая более крупный новый 2,4-литровый двигатель ASX, — это новый вариант GSR (30 490 долларов плюс ORC или 32 240 долларов за поездку на машине).

ASX GSR основан на LS и оснащен шестиступенчатым вариатором спортивного режима с подрулевыми переключателями, задним спойлером на крыше, отделкой сидений из микрозамши и искусственной кожи с красной строчкой, черной отделкой потолка и аудиосистемой с шестью динамиками.

Уже представленный в Северной Америке ASX, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC MIVEC теперь также оснащен топовым двигателем ASX Exceed (32 990 долларов США плюс ORC или 35 740 долларов США за поездку), который также получил встроенную спутниковую навигацию TomTom и новые ткани и отделку. для MY20.

Дополнительно Carryover Exceed включает аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate с девятью динамиками, панорамный люк на крыше, кожаную отделку сидений, водительское сиденье с четырехсторонним приводом, подогрев передних сидений, двухцветные легкосплавные диски, решетку радиатора «темно-серебристый» и автоматическое регулирование угла наклона фар.

Таким образом, только GSR и Exceed поставляются с более мощным двигателем, оба по цене более 30 000 долларов США, и оба оснащены автоматическим вариатором. И только базовый ES доступен с (пятиступенчатой) механикой).

MY20 ASX ES, LS и Exceed уже доступны в выставочных залах, а модели MR и GSR будут выпущены 18 декабря.

Внешние цвета окраски включают белый, звездный свет, стерлинговое серебро, черный, голубой, титан, красный бриллиант и новый солнечный оранжевый (на фото; только GSR и Exceed).

Также доступны три оригинальных пакета аксессуаров, в том числе комплект Adventure за 1699 долларов, защитный пакет за 999 долларов и набор Style за 2199 долларов, который включает в себя все, от багажников на крышу до защиты капота / фар и задней двери, толкателя, накладки багажника, накладки на пороги, погодозащитного кожуха, передней части. / задние защитные пластины и ковровые покрытия.

Все модели поставляются с пятилетней / неограниченной гарантией на пробег и обслуживанием по фиксированной цене с ассистентом на дороге по цене 199 долларов за 15 000 км. До конца этого года Mitsubishi предлагает на ASX ES, LS и Exceed семилетнюю гарантию и два года бесплатного обслуживания.

За рулем

Mitsubishi ASX основан на древней платформе GS японского производителя автомобилей, которая восходит к 2005 году и породила последний Lancer, более крупный Eclipse Cross и два поколения внедорожников Outlander среднего размера.

Так что неудивительно, что он не предлагает ультрасовременных динамических ощущений, с чрезмерно легким и необщительным рулевым управлением и утилитарными характеристиками подвески, что делает его гораздо менее подходящим для водителя, чем CX-3 и более новые противники, такие как Kona и Seltos.

Аналогичным образом, его более крупный «новый» 4B12 2360cc DOHC с 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем также датируется 2005 годом и используется в ряде моделей Mitsubishi, Hyundai, Kia, Chrysler, Dodge и Jeep.

Он выдает мощность 123 кВт и крутящий момент 222 Нм, что на 13 кВт и 25 Нм больше, чем у серии 4B11 110 кВт / 197 Нм 2.0-литровый агрегат MIVEC, который ранее был стандартным для всей линейки.

Таким образом, производительность во всем диапазоне оборотов немного выше, что делает езду на ASX Exceed, на котором мы ездили, немного приятнее благодаря дополнительному ускорению и среднему диапазону.

Но расход топлива на 0,3 л / 100 км выше при относительно жаждущих 7,9 л / 100 км, и мы не можем не думать о том, насколько веселее ASX — особенно в спортивном черном облике GSR — будет ездить с ручным управлением. трансмиссия, а не стандартный вариатор, что не является одним из лучших примеров, которые мы тестировали.

Тем не менее, никто не покупает городской внедорожник в первую очередь из-за его характеристик шасси и двигателя, и никто на рынке ASX не будет разочарован производительностью 2,0- и 2,4-литрового ASX.

Помимо смелого нового внешнего вида, они по достоинству оценят больший 8,0-дюймовый сенсорный экран со всеми новейшими функциями подключения, потенциально спасительную безопасность AEB для всех моделей и другие новые стандартные функции.

И поскольку у ASX общая колесная база 2670 мм с более крупными Eclipse Cross и Outlander, он лучше упакован внутри, где он предлагает больше места в салоне, чем большинство небольших внедорожников, но также имеет более твердые пластиковые поверхности.

Большой низкочастотный сабвуфер Exceed может лишить некоторого места в багажнике, а под ним нет полноразмерного запасного, но грузовой объем простирается от 393 до 1193 литров при сложенных задних сиденьях.

Имея всего 1380 кг для перевозки и радиус поворота 10,6 м благодаря многофункциональному и полностью регулируемому рулевому колесу с электроприводом, ASX легко припарковать.

И, как и все ему подобные, немного более высокий дорожный просвет обеспечивает отличный обзор дороги и упрощает посадку и высадку.

Удобство для пользователя по-прежнему является ключевым словом здесь, а с новым смелым внешним видом и добавлением важных технологий безопасности и мультимедиа ASX вполне может доминировать на рынке небольших внедорожников еще три года.

Может быть, это гериатрический автомобиль с автомобильной точки зрения, но Mitsubishi ASX MY20 является новинкой точно в нужных областях, а возможность установки более мощного двигателя и новых спортивных версий MR и GSR добавит приятных изюминок.

Сколько стоит Mitsubishi ASX MY20?
Цена: От 23 990 долларов США (плюс ORC)
Двигатель: 2.0-литровый и 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 110 кВт / 197 Нм и 123 кВт / 222 Нм
Коробка передач: Пятиступенчатая механическая коробка передач и автоматический вариатор
Топливо: 7,6 л / 100 км (2,0 вариатора), 7,9 Л / 100 км (2,4 вариатора)
CO2: 176 г / км и 186 г / км
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2014)

Mitsubishi ASX (2019) Технические характеристики и цена

С недавним представлением Eclipse Cross компания Mitsubishi Motors South Africa расширила линейку семейных автомобилей до 3 моделей, которая теперь начинается с автономной производной ES от давно существующей модели. Кроссовер ASX.

Ник Кэмпбелл, генеральный директор Mitsubishi Motors в Южной Африке, говорит, что новая рыночная стратегия японской марки заключается в том, чтобы «подчеркнуть соотношение цены и качества, предлагаемого ее линейкой продукции (семейный автомобиль / компактный внедорожник). ASX, Eclipse Cross и Outlander продаются по цене «менее 500 000 рандов».

Как и прежде, ASX ES оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем (110 кВт, 197 Нм) в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​(автоматической) коробкой передач.За счет емкости бака 63 литра и идентичных заявленных показателей экономии 7,5 л / 100 км (с ручным и автоматическим приводом) производные модели ES способны преодолевать расстояние до 800 км на одной заправке.


Хотя ES еще не поддерживает последний язык дизайна Mitsubishi (как это было недавно продемонстрировано на Женевском салоне), он хорошо себя чувствует.

Что касается внутренних характеристик, ES поставляется с граблями и регулируемой по вылету рулевой колонкой, а его многофункциональное колесо с кожаной отделкой предлагает дистанционное переключение аудиосистемы (MP3-совместимый радиоприемник / установка компакт-дисков с интерфейсом сенсорного экрана, USB и дополнительные разъемы), телефония Bluetooth, функция распознавания голоса и система круиз-контроля.

Другие полезные функции включают электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, вход без ключа, запуск кнопки, панорамную стеклянную крышу, камеру заднего вида, контроль парковочного расстояния сзади и автоматические дверные замки с датчиком скорости.


ASX хорошо оборудован с точки зрения внутренних особенностей. Рулевое колесо с кожаной отделкой включает переключатели круиз-контроля.

Plus с точки зрения практичности грузовой отсек ES имеет объем 442 литра, который можно увеличить до 1 193 литров, сложив задние сиденья вперед.

Спецификация безопасности особенно впечатляет в ценовой категории ASX ES — 359 995 рандов за руководство, 379 995 рандов за вариатор (апрель 2019 г.). Помимо конструкции кузова RISE (усиленная защита от ударов), обе модификации поставляются с планками защиты от боковых ударов, складной рулевой колонкой, защитой от рецессии педали тормоза и сиденьями, снижающими хлыстовые травмы, а также в общей сложности 7 подушками безопасности и Анкеры ISOfix для детских сидений.

Дополнительные спецификации безопасности для автопроизводных

Ручной ES поставляется с ABS, EBD и системой экстренного торможения, в то время как версия CVT дополнительно оснащена системой помощи при трогании с места и антипробуксовочной системой.

На этот диапазон распространяется гарантия производителя на 3 года или 100 000 км, план обслуживания на 5 лет / 90 000 км и 5-летняя / неограниченная помощь на дороге. Интервалы обслуживания — каждые 15 000 км.

Ознакомьтесь с полными спецификациями Mitsubishi ASX и запросите тест-драйв

Компания Mitsubishi часто предлагает привлекательные предложения на свои модели, посетите нашу страницу со скидками

Связанное содержание:

Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 (2019) Обзор

Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 D4 4 × 2 Auto (2018) Краткий обзор

Mitsubishi Eclipse Cross (2019) Технические характеристики и цена

4 крутых кроссовера за 2019 год

Mitsubishi ASX 2019 Технические характеристики и цены

Mitsubishi Australia объявила, что популярная линейка ASX была изменена на 2019 год, новая линейка теперь начинается с 23 490 долларов плюс дорожные расходы.

Для 2019 модельный ряд ASX был упрощен, теперь есть три уровня отделки салона, включая новый вариант ES начального уровня.

Все модели оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает мощность 110 кВт и крутящий момент 197 Нм, в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором, приводящим в движение передние колеса, а это означает, что дизельный двигатель больше не используется с опцией полный привод.

Новая модель ES хорошо оснащена сошником, 18-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, камера заднего вида, DAB и Smartphone Link Display Audio с функциями Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Автоматическая вариаторная трансмиссия (2000 долларов США) доступна и позволяет покупателям выбрать пакет Advanced Driver Assist Systems (1500 долларов США), который добавляет автономное экстренное торможение (смягчение лобового столкновения с использованием терминологии Mitsubishi), предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, задний датчики предупреждения о перекрестном движении и заднего хода.

Пакет ADAS также включает некоторые дополнительные роскошные функции, такие как дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек, зеркало с автоматическим затемнением, наружные зеркала заднего вида с контрольной лампой и передние противотуманные фары.

Переходя к среднему классу LS добавляет искусственную кожу и отделку сидений из микрозамши, доступ без ключа и запуск с помощью кнопки, климат-контроль, хромированные детали, защитное стекло, передние противотуманные фары и двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски. Варианты LS в стандартной комплектации получают смягчение последствий прямого столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения.

Заменяет XLS в верхней части модельного ряда Exceed , который добавляет кожаную отделку, сиденье водителя с электроприводом, обогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками, светодиодное окружающее освещение, панорамный люк, хромированный наконечник выхлопной трубы, жалюзи. точечный мониторинг и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Цены на Mitsubishi ASX 2019 (без учета дорожных расходов):

ASX ES руководство — 23 490 долларов США

ASX ES auto — 25 490 долларов США

ASX ES ADAS auto — 26 990 долларов США

ASX LS auto — 27 990 долларов США

ASX Exceed auto — 30 990 долларов США

2019 Mitsubishi ASX (рестайлинг 2019) 2.0 (150 л.с.)

Mitsubishi ASX (рестайлинг 2019) 2.0 (150 л.с.) 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель ASX
Поколение ASX (рестайлинг 2019)
Модификация (двигатель) 2.0 (150 л. 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8,5 л / 100 км 27.67 миль на галлон
33,23 миль на галлон Великобритании
11,76 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км 41,27 US mpg
49,56 UK mpg
17,54 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,7 л / 100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон в Великобритании
14,93 км / л
CO 2 Выбросы 154 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.2 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,2 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,7 с
Максимальная скорость 189 км / ч 117,44 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6 d-TEMP-EVAP-ISC
Отношение массы к мощности 9 кг / л.с., 110,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 6000 об. / Мин.
Мощность на литр 75,1 л.с. / л
Крутящий момент 195 Нм @ 4200 об. / Мин. 143,82 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Рабочий объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм SOHC, MIVEC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1356 кг 2989.47 фунтов.
Макс. вес 1970 кг 4343,11 фунтов.
Макс нагрузка 614 кг 1353,64 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 406 л 14,34 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1206 л 42,59 куб. фут
Емкость топливного бака 63 л 16.64 галлона США | 13,86 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 710 кг 1565,28 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 65 кг 143,3 фунта.
Размеры
Длина 4365 мм 171.85 дюймов
Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
Ширина с зеркалами 2080 мм 81,89 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2670 мм 105,12 дюйма
Колея передняя 1525-1545 мм 60,04 — 60,83 дюйма
Задняя (задняя) колея 1530-1540 мм 60.24 — 60,63 дюйма
Передний свес 930 мм 36,61 дюйма
Задний свес 765 мм 30,12 дюйма
Высота дорожного просвета 190 мм 7,48 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 фута
Угол въезда 20,1 °
Угол съезда 31.4 °
Угол рампы 19 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин Шины передних колес: 215/70 R16
Шины задних колес: 215/70 R16; 225/55 R18
Размер колесных дисков Колесные диски передних колес: 6; 5J x 16
Диски задних колес: 6,5J x 16; Р18
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *