Asx 2018 модельного года: больше драйва, стиля и экономичности

Содержание

кроссовер Mitsubishi ASX 2018

Обновленный паркетник Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий компактного кроссовера, нового Митсубиси АСХ. Специалисты Mitsubishi Motors North America подготовили для показа в рамках New York Auto Show 2017 года новый вариант кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, известного в России под именем Mitsubishi ASX.

Новинка Мицубиси кроссовер Аутлендер Спорт с подправленной внешностью и модернизированным салоном поступит в продажу в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 19990 долларов. Важная новость для российских автолюбителей заключается в том, что Mitsubishi ASX переживший рестайлинг вернется в Россию в течении текущего года.

Интересно, что еще в 2016 году все ждали от японцев вывода на рынок нового поколения Митсубиси АСХ, но в итоге производитель не только припозднился с обновлением, но и, как оказалось, ограничился лишь небольшим рестайлингом. Причина банальна – у концерна не хватает денег в свете последних скандалов, связанных с манипуляциями топливными показателями. К тому же компания постепенно начинает переходить под крыло корпорации Nissan, имеющей свое видение на дальнейшую производственную деятельность нового подразделения. Несмотря ни на что, смена поколений кроссовера все же произойдет, но не раньше 2020 года. По предварительным данным, новая генерация паркетника будет построена на одной платформе с Nissan Qashqai.

Заглянув немного в будущее, вернемся к текущему рестайлингу кроссовера. По его итогам автомобиль получил слегка видоизмененный внешний дизайн, а также пополнил арсенал оборудования. На одном из главных для себя рынков США (продажи в 2016 году – более 30 тыс. экземпляров) новинка появится уже осенью этого года. Начальная стоимость модели составит порядка 20 000 долларов. Первые фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Митсубиси АСХ 2018-2019 года рассмотрим в рамках данной статьи.

Новых деталей на кузове рестайлинг-версии Mitsubishi ASX не так уж и много. Часть из них обнаруживается во фронтальной части, несмотря на легкое преображение сохранившей привычную Х-образную конфигурацию. Среди новшеств отметим появление между головными фарами тонкой хромированной стяжки, прерываемой фирменным логотипом с тремя бриллиантами. Другие изменения – это новая ячеистая решетка радиатора и светодиодные штрихи ходовых огней, органично вписанные в пространство рядом с компактными круглыми противотуманками.

На корме японского паркетника интерес, прежде всего, вызывает пересмотренный бампер. Он обзавелся вытянувшейся на всю ширину нишей, по бокам которой разместились скобы светодиодных противотуманок. Нижняя часть бампера отныне прикрыта серебристой пластиковой накладкой, а наконечник выхлопной трубы, как и раньше, выведен справа. Единственное сколь либо заметное нововведение в верхней зоне кормы заключается в появлении хромированной планки на крышке багажника. Задние фонари в ходе рестайлинга остались при своих – не поменялись ни форма, ни рисунок оптики.

Каких-либо еще метаморфоз с кузовом Mitsubishi ASX не произошло, разве что цветовая палитра дополнилась одним новым оттенком – Alloy Silver.

Масштаб реформирования внутреннего убранства кроссовера сопоставим с внешними трансформациями. Главной новацией стоит признать улучшенную мультимедийную систему Smartphone Link с 7-дюймовым дисплеем, сенсорными кнопками управления, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также чуть иное оформление получили центральная консоль, тоннель между передними сиденьями и селектор коробки передач.

Набор доступного для Мицубиси АСХ оборудования расширился за счет ряда новых опций, включенных в пакет Touring Package. Сюда вошли сразу несколько электронных помощников – предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Mitigation), оповещение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam). Кроме того, пакет предусматривает качественное улучшение шумоизоляции и снижение вибраций, а также установку камеры заднего вида и панорамной крыши.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018-2019 года
Техническое оснащение новинки Митсубиси по сравнению с предыдущей редакцией модели не изменилось. В наличии всего два силовых агрегата:

2.0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 148 л.с.;
2.4-литровый бензиновый мотор с отдачей 168 л.с.
Двигатели могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод на выбор либо передний, либо полный Multi-Select 4WD.

Указанные выше силовые установки гарантированно окажутся в арсенале североамериканского ASX (Outlander Sport). Если же спрогнозировать моторную гамму российской версии кроссовера, то в нее могут войти агрегаты от дореформенной машины – двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 117 и 140 л.с. соответственно. Коробки, скорее всего, будут те же, что и у заокеанского «собрата».

Новый Mitsubishi ASX 2018 | Комплектации и цены, характеристики кроссовера

На прошедшей в апреле 2017 года нью-йоркской автомобильной выставке знаменитый японский автомобилестроительный концерн представил обновленный вариант кроссовера Mitsubishi ASX 2018 года. Автомобиль обзавелся более современным экстерьером и улучшенным оборудованием.

Также немного изменилась техническая база. Американские автолюбители смогут приобрести рестайлинговый внедорожник класса SUV уже осенью этого года. В Соединенных Штатах новинка получила название Outlander Sport. Базовая конфигурация будет стоить примерно 20 тыс. долларов.

К концу нынешнего или в начале следующего года новая модель ASX появится в европейских и российских автосалонах. Это отличная новость для отечественных автолюбителей, так как нынешняя актуальная модель кроссовера на территории России официально не продается.

Рестайлинговая версия ASX от Мицубиси должна потеснить на автомобильном рынке такие модели, как кроссовер Suzuki Vitara и паркетник Honda HR-V. Сейчас машина активно тестируется в Америке и готовится к началу розничных продаж.

Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX

Как известно, треть акций Мицубиси принадлежит другому японскому автомобильному гиганту Ниссан, который в ближайшие годы планирует полностью пересмотреть и обновить модельный ряд своего нового приобретения. Поэтому Mitsubishi ASX 2018 года может стать последней генерацией серии в ее привычном облике.

Следующее поколение автомобиля планируется выпустить к 2020 году. Автомобиль станет соплатформенным собратом кроссовера Nissan Qashqai и будет иметь соответствующую внешность. Поэтому об оригинальном авто с бриллиантовым трилистником на решетке радиатора, по-видимому, придется забыть.

Кроме ASX франко-японскую «тележку» и начинку альянса Renault-Nissan получат еще несколько популярных автомобилей Mitsubishi.

Внешность показанной в Нью-Йорке новинки практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. По слухам это связано с чрезмерной экономностью нового владельца и будущей кардинальной модернизацией серии в целом. Разработчики обновили мелкоячеистую решетку радиатора и дополнили ее эффектной поперечной планкой с хромированным покрытием.

Немного видоизменился передний бампер с росчерками ходовых огней дневного света и аккуратная головная оптика. Противотуманные фары остались прежними. Светодиодные габаритные фонари стали более стильными, а на двери багажника появилась оригинальная хромированная накладка с логотипом бренда.

Также следует отметить новый задний бампер с имитацией диффузора, С-образными противотуманными фонарями и усиленной пластиковой защитой днища. Все изменения сделаны с учетом современной автомобильной моды и дизайнерской политики компании. Для окраски кузова стал доступен еще один интересный оттенок под названием «Alloy Silver».

к содержанию ↑

Дизайн салона и оснащение авто 2018 модельного года

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;

  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю.

к содержанию ↑

Технические характеристики новинки

Вариант новой модели Mitsubishi ASX 2018 года для Северной Америки будет иметь под капотом следующие бензиновые силовые агрегаты:

  1. 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами мощностью 150 лошадиных сил. Работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. За отдельную плату можно установит CVT-вариатор.
  2. 2,4-литроваый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Работает исключительно с вариатором.

Помимо этих моторов для нашей страны будет доступен базовый переднеприводный 1,6-литровый бензиновый движок мощностью 117 лошадиных сил, работающий в тандеме с пятиступенчатой «механикой».

Для покупки будет доступен автомобиль, как с передним приводом, так и автоматически подключаемый полноприводный вариант. В 2018 году возможно появление гибридной модификации внедорожника. По крайней мере, такие слухи активно культивируются, но официального подтверждения им пока нет.

к содержанию ↑

Mitsubishi ASX 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 93

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Mitsubishi ASX (Митсубиси АСИкс) 2018 года

Mitsubishi ASX после рестайлинга готов влюблять в себя обновленным образом и вызывающим шармом. Современный и динамичный, со стремительным силуэтом и улучшенными аэродинамическими показателями он точно не останется незамеченным. Внешность ASX стала более современной, а увеличенные литые диски, хромированные акценты бампера и дополнение палитры тонов кузова «синий металлик» придали кроссоверу еще больше экспрессии и вызова. Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mitsubishi ASX 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Серьезных изменений внутри не произошло, но внешне рестайлинговая версия выглядит более свежо и динамично. Первое, что притягивает взгляд – шестиугольная радиаторная решетка. Лицевая часть авто с Х-образным оформлением и усиленным бампером придает образу рестайлинговой версии спортивный экспрессивный вид. Мощный комплект светодиодной оптики подчеркивает индивидуализм спортивного кроссовера.

Революционных изменений в салоне запланировано не было, здесь обновили обивку, применив более современные практичные материалы, форму рулевого колеса, на котором разместили функциональные кнопки и усовершенствовали мультимедийную систему, яркий дисплей которой – настоящая изюминка центральной консоли. Улучшены также показатели шумоизоляции. Сделали более современным центральный тоннель, а селектор КПП нового поколения прекрасно дополнил общую картинку. Эргономичная форма сидений с несколькими регулировками гарантирует комфорт при продолжительных поездках. Цветовая гамма салона выдержана строго в одной тональности, а хромированные акценты и педали из шлифованного алюминия подчеркивают индивидуальный современный дизайн рестайлинговой модели.

Мощная мультимедийная система получила возможности коннекта с мобильными устройствами на базе iOS и Android.

Современный и динамичный, со стремительным силуэтом и улучшенными аэродинамическими показателями он точно не останется незамеченным

Фотографии Mitsubishi ASX 2018

Другие кроссоверы 2018

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018 года

Известно, что для американского рынка обновленный ASX будет выпускаться с двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.4 л. и мощностью 150 и 170 л.с. соответственно. Управление скоростями осуществляет 5-ступенчатая механика или вариатор CVT. Привод передний или полный. Для российского рынка, скорее всего, силовые установки будут аналогичными, с добавлением в линейку «скромного» 1. 6-литрового мотора мощностью 117 л.с. с 5-тиспенчатой МКПП и постоянным передним приводом. Опционально доступен будет полный пакет систем безопасности и помощи водителю.

Mitsubishi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mitsubishi ASX в России

Продажи новинки уже начались в США. Стартовая цена – от 20 тыс. долларов. В России у официальных дилеров яркая рестайлинговая модель появится ближе к концу года и уже в базовой комплектации будет иметь довольно богатое наполнение.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Mitsubishi ASX в социальных сетях

Другие марки 2018

Обзор ключевых изменений Mitsubishi ASX 2018 модельного года » apr

Появились сведения об изменениях, которые произойдут с Mitsubishi ASX 2018 модельного года. В результате модернизации у автомобиля появятся новые системы помощи водителю, новая информационно-развлекательная система, а также усовершенствованный дизайн.

Появились сведения об изменениях, которые произойдут с Mitsubishi ASX 2018 модельного года. В результате модернизации у автомобиля появятся новые системы помощи водителю, новая информационно-развлекательная система, а также усовершенствованный дизайн.

К важнейшим изменениям можно отнести появление у ASX «помощников» водителя, таких как система автономного экстренного торможения (AEB), предупреждение о выезде за полосу движения и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний (AHB). И хотя эти функции будут доступны не во всех модификациях, обновленный вариант среднего уровня – LS ADAS – будет оснащен такой же новой технологией, как и флагманский XLS.

Впрочем, вся линейка ASX получит последнюю версию информационно-развлекательной системы Mitsubishi с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио DAB, но вместе с этим XLS потеряет собственную спутниковую навигацию Mitsubishi. Кроме этого, Mitsubishi обзаведется новой центральной консолью с двумя USB портами и разъемом для мобильного телефона.

Помимо модернизации оборудования, MY18 ASX получит еще обновленные передний и задний бамперы, светодиодные лампы дневного света, новую внутреннюю отделку и новый переключатель передач для автоматических моделей. Плюс к этому, по всему периметру авто будет добавлен новый звукопоглощающий материал, который позволит улучшить показатели NVH (шум, вибрация, резкость).

У каждой модификации Mitsubishi ASX есть своя специфика, и новшества у каждой из них тоже будут свои. Так, модель начального уровня LS получит все вышеупомянутые внешние и внутренние изменения, плюс новую информационно-развлекательную систему.

Данная версия характеризуется наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков, камеры заднего вида, а также круиз-контроля. Вариантов двигателя у модели LS два: 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. / 197 Нм и 2.2-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. / 360 Нм. Бензиновый вариант предлагается только переднеприводный с выбором между механической пятиступенчатой либо бесступенчатой трансмиссией (CVT). Дизель же идет исключительно полноприводный, и оснащен он шестиступенчатым автоматом.

Между тем, модель среднего класса LS ADAS предусматривает только бензиновый вариант с приводом 2WD и коробкой передач CVT. В этой модификации появятся все упомянутые выше функции безопасности, в том числе и система AEB, и предупреждения о потере полосы. А помимо этого, LS ADAS обогатится еще электрохроматическим (самозатемняющимся) зеркалом заднего вида, автоматическими стеклоочистителями и автоматическими фарами.

И наконец, флагманский XLS добавит в свой арсенал панорамную стеклянную крышу со светодиодным освещением, кожаные сиденья, подогрев передних кресел, а также систему доступа в салон без ключа и кнопку запуска двигателя. Модель XLS доступна в двух вариантах: бензиновой с передним приводом и дизельной полноприводной версии.

В Россию может вернуться кроссовер Mitsubishi ASX

Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России ведет переговоры со штаб-квартирой японской компании о возвращении кроссовера ASX на российский рынок.  

«Мы рассматриваем возможность появления ASX на российском рынке и активно ведем переговоры со штаб-квартирой Mitsubishi Motors о возобновлении продаж данной модели в РФ», – рассказали «Движку» в пресс-службе «ММС Рус». 

Автомобили / Новости

Когда именно ASX снова начнет продаваться в России, пока неизвестно. «О сроках появления модели в РФ говорить еще рано», – сообщили нашему корреспонденту в российском офисе Mitsubishi. 

ASX вернется в Россию в обновленном виде. В 2015 году Mitsubishi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе рестайлинговый кроссовер, который до нас так и не добрался. 

В нынешнем году ASX обновится снова: автомобиль 2018 модельного года покажут на автосалоне в Нью-Йорке, и именно он доедет до нашей страны, если упомянутые переговоры Mitsubishi и ее российского дистрибьютора увенчаются успехом. 

Обновленный ASX отличается от «дореформенного» кроссовера иным оформлением передней и задней частей кузова. Спереди появились светодиодные дневные ходовые огни, расположенные рядом с «противотуманками», накладка в нижней части бампера, имитирующая силовую защиту, а также горизонтальная хромированная полоса на радиаторной решетке; сзади – новый бампер со светотражателями в виде «бумерангов». 

Внутри новый ASX получил новое оформление центрального тоннеля, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая может теперь работать со смартфонами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также новый рычаг коробки передач. 

Для американской версии ASX (в США кроссовер продается под названием Outlander Sport) станет доступна новая комплектация Touring с панорамной крышей, камерой заднего вида, автоматическим переключением с ближнего света на дальний и системами предотвращения фронтальных столкновений и предупреждения о сходе с полосы. 

В США Outlander Sport 2018 модельного года поступит в продажу осенью года нынешнего. До нас обновленный ASX доедет как минимум не раньше.  

Новый кроссовер 2018 Mitsubishi ASX проходит тестирования

Митсубиси ASX 2018 модельного года испытывают в пустыне

Судя по тому с какой частотой обновляется новостная лента Mitsubishi и как часто появляется новая информация о том, что очередная свежая модель через год, два поступит в серийное производство, дела у этого японского автопроизводителя идут вполне себе нормально, будто не было недавних проблем, топливного скандала, увольнения высокопоставленных руководителей компании и балансирования на краю возможного банкротства.

В данный момент проводятся тестирования городского кроссовера Mitsubishi ASX следующего поколения. Автомобиль облачен в плотный камуфляж, который закрывает даже фары и фонари новинки, но несмотря на серьезный уровень замаскированности, по определенным линиям можно понять примерную задумку и стилистику кроссовера.

 

Смотрите также: Самые дешевые роскошные подержанные автомобили

 

В передней части городского внедорожника просматриваются формы прошлогоднего концепткара Mitsubishi XR-PHEV II. Спереди видна «X»- образная стилистика фальшрешетки радиатора, видны увеличенные по сравнению с текущей моделью фары, которые также являются дизайнерской часть передней части машины. В задней части паркетника просматривается резкий переход крыши, вероятно у новинки будет более драматический вид, чем у нынешнего ASX.

Машина, судя по некоторым факторам увеличилась в размерах и скорее всего будет больше относительно своего предка. Под dazzle камуфляжем видные четкие рубленные линии внедорожника. Это также остается большим отличием от ASX текущего поколения у которого преобладали округлые формы.

 

Изменения коснутся не только внешности, но и технических составляющих. На новинке будут установлены новые бензиновые и дизельные двигатели (на всех будут присутствовать турбины), также новая модель в немалой степени сконцентрируется на плагин-гибридных и обычных гибридных вариантах.

На представленных шпионских фотографиях кроссовер проходит ходовые тесты в пустыне в США наравне с Ford Escape и Kia Sportage. Как рассчитывает японский автопроизводитель основными конкурентами нового кроссовера станут Suzuki Vitara и Honda HR-V.

 

Премьерным годом для Mitsubishi ASX станет 2018 год.

Mitsubishi ASX – небольшая коррекция :: Автопортал Третий Рим

7 апреля 2017

Японцы показали обновленный Mitsubishi Outlander Sport/ASX для рынка США


Александр Ом,  фото Mitsubishi Motors

Несмотря на финансовые затруднения, в Mitsubishi решили подготовить к нью-йоркскому автосалону обновление модели Outlander Sport 2018 модельного года. Как известно, этот кроссовер в Старом Свете (и у нас на родине какое-то время назад) продавался под именем ASX.

У Outlander Sport немного освежили внешность, а также подвергли легким изменениям салон. Кроме того, подтянулись в плане вспомогательных систем. Outlander Sport 2018 года получил дополнительно пакет Touring Package и еще один цвет кузова – Alloy Silver.

Со стороны новый Outlander Sport/ASX можно отличить по бамперам новой формы и вертикально расположенным передним противотуманным фарам. Не обошлось без светодиодов – здесь они в дневных ходовых огнях.

В интерьере «пластике» подвергли центральный тоннель, рычаг переключения передач и центральную консоль. Теперь на приборной панели установлен 7-дюймовый сенсорный экран с системой поддержки Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.

Комплектация Touring Package включает в себя панорамную крышку, расширенные функции безопасности, а также ряд систем активной безопасности, в том числе систему смягчения лобового столкновения (ТСМ), систему слежения за полосой движения, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет (AHB), камеру заднего вида и улучшенную виброизоляцию.

 

К заокеанским дилерам модель Outlander Sport доедет осенью 2017 года, немного погодя рестайлинговый Mitsubishi под именем ASX 2018 года окажется в Европе. Из России, к сожалению, модель после предыдущего рестайлинга (кстати, нынешний уже четвертый!) «ушла» по финансовым причинам. Ходят слухи о возвращении ASX на наш рынок, да и дилеры просят вернуть некогда популярную у нас модель, но никаких официальных подробностей об этом нет.

Автомобиль

2018 Mitsubishi ASX XLS 4WD

ТРУДНАЯ неделя на точильном камне. Сегодня пятница, и вы готовы уйти от городской суеты и притвориться, будто у вас нет никаких обязанностей. Что вам действительно нужно, так это супергеройский автомобиль, и компания Mitsubishi поставила ему Mitsubishi ASX XLS 4WD 2018 года выпуска.

Это машина, которая может вести себя как ваш повседневный Джо, делать переезды с девяти до пяти и нести ответственность. Это практичный и надежный автомобиль, которым легко управлять, и он подходит везде.

Но когда зовет долг, он может изменить свое поведение и стать чем-то наполненным энергией и азартом, способным выдержать суровые сельские условия. Его официальное название - Mitsubishi ASX XLS 4WD 2.2L DSL AT 2018 года выпуска. Уф. Полный рот, правда?

Но этот автомобиль полон отличного оборудования, и мы считаем, что длинный ряд аббревиатур был единственным способом передать это. Мы подошли к мягкому ходу ASX с большим энтузиазмом, чем должно быть позволено для игрушечного 4WD.

Мы сделали это, потому что это Mitsubishi, и как только вы слышите это имя, вы думаете, что хардкорные раллийные спортивные автомобили доминируют на асфальте и правят на грязи.

Вы думаете о долгой истории надежности и проверенной японской автомобильной технике. Но соответствует ли он своей истории? Почему да, да, это так.

Названный в нашем офисе алфавитом Mitsubishi, 2018 ASX XLS поставляется в комплекте с 7-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой с Android Auto и Apple CarPlay, но, как ни странно, его не хватает из-за отсутствия спутниковой навигации.

Мы работаем над теорией, согласно которой компания Mitsubishi знает, что большинство людей с удовольствием запускают карты со своих мобильных устройств благодаря обновлению в реальном времени и информации о дорожной обстановке.

ASX окупается щедро за вашу веру в способность бренда найти правильный баланс твердых блестящих деталей с черными и хромированными вставками рояльного цвета и мягких удобных деталей с кожаными сиденьями и кожаным рулевым колесом.

Нажмите переключатель на потолочной консоли, и занавеска на крыше снимется, открывая также большую лунную крышу.

Чтобы подчеркнуть это, когда солнце садится, регулируемое внутреннее освещение крыши добавляет еще один уровень стиля, который заставит вас улыбнуться немного странному характеру вашего маленького полноприводного автомобиля.

Внешне это сочетание мягкости и сияния с агрессивными линиями, подчеркивающими новый облик, а также красивые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Завершают шоу снаружи ASX светодиодные дневные ходовые огни, галогенные фары, противотуманные фары, задний спойлер и антенна из акульего плавника.

Если вам интересно, что означают все эти аббревиатуры, бит DSL AT - это дизельная автоматическая коробка передач, в которой 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель с общей топливной магистралью развивает мощность 110 кВт и крутящий момент 360 Нм.

Это означает, что эта штука взлетает, как пуля для маленького полноприводного автомобиля, и почти мгновенно получает мощность. Вы должны следить за собой, потому что это удивит вас, если вы не будете думать об этом, и вы обнаружите, что превышаете скорость и находитесь во власти закона.

Заявленный расход топлива составляет 6,0 л / 100 км, и это в значительной степени впечатляет. Мы поехали из центрального делового района Сиднея в индустриальный парк, а затем выехали из города на трассу M1, прежде чем выехать на Тихоокеанский шоссе, чтобы испытать ASX XLS 2018 года на своем пути.

Мы даже проехали по грунтовым дорогам, чтобы по-настоящему ощутить возможности 4WD, и он отлично справился со всем. С переключением передач вам помогает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, и именно здесь мы столкнулись с нашей первой проблемой с ASX.

Подрулевые переключатели установлены на рулевой колонке, что далеко не идеально при попытке переключения передач через угол. Он также хорошо работает в ручном режиме, не пытаясь заставить нас вернуться к полностью автоматическому режиму, если только не думал, что мы его навредим.

Для возможности полного привода. Очевидно, вы никогда не возьмете эту вещь за серьезную четырехколесную езду, но она предлагает стабильную систему, позволяющую вывести эту городскую жилую машину с проторенных дорог, из режима двухколесного привода в автоматический 4WD или заблокированный 4WD одним нажатием кнопка. Нет необходимости останавливать системные изменения на ходу.

Благодаря колесу для экономии места в багажнике много места для хранения вещей, а компания Mitsubishi предлагает возможность обновления до полной запасной части и небольшого ущерба для пространства сзади.Приятно отметить, что в полу есть вентиляционные отверстия для пассажиров на задних сиденьях.

Но любовь к задним сиденьям на этом заканчивается. Место для головы и ног в спине оставляет желать лучшего, да и заднего освещения тоже нет - ночью не очень удобно.

В целом, это довольно полный комплект для компактного внедорожника. В нем есть Bluetooth, пара разъемов USB и сиденья с подогревом, а также отличная производительность и удобство в обращении.

Наш Mitsubishi ASX XLS 4WD 2018 года является вершиной модельного ряда по цене 39 990 долларов США, а базовая модель LS с механической коробкой передач (единственный вариант модели с механической коробкой передач) продается по цене 24 990 долларов США.

Он поставляется в двух цветах: белый сплошной, звездный свет, серебро Стирлинга, красный, титановый, голубой и черный. Белый сплошной цвет - единственный бесплатный цвет, а все остальные стоят дополнительно 590 долларов, если, конечно, вы не купите диапазон, превышающий XLS, и в этом случае вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет бесплатно.

ASX XLS 2018 поставляется с технологией Diamond Advantage от Mitsubishi, обеспечивающей пятилетнюю гарантию, четыре года помощи на дороге и трехлетнее обслуживание по ограниченным ценам.

Наш дорожный испытательный автомобиль был поставлен компанией Mitsubishi Australia.Чтобы узнать больше о Mitsubishi ASX XLS 4WD 2018, обратитесь к местному дилеру Mitsubishi.

Автомобиль

2018 Mitsubishi ASX XLS 4WD

2018 Mitsubishi ASX Цены и характеристики

Обновление приносит AEB, новую информационно-развлекательную систему, улучшенный внешний вид

Были раскрыты местные цены и спецификации для модернизированной линейки Mitsubishi ASX 2018 , включающей новые системы помощи водителю и новую информационно-развлекательную систему, а также доработанный дизайн.

В центре внимания изменений - наличие таких функций помощи водителю, как автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

Хотя эти функции доступны не во всем диапазоне, новый вариант средней комплектации - LS ADAS (28 500 долларов США) - оснащен новой технологией, как и флагманский XLS (от 32 000 долларов США).

Однако вся линейка получает новейшую информационно-развлекательную систему Mitsubishi с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио DAB - хотя она удаляет встроенную спутниковую навигацию из XLS.

Mitsubishi также добавила новую центральную консоль с двумя портами USB и лотком для мобильного телефона, последний также включает в себя съемную мягкую подкладку.

Помимо модернизации оборудования, MY18 ASX отличается новыми передним и задним бамперами, светодиодными дневными ходовыми огнями, обновленной внутренней отделкой и переключением передач нового вида для автоматических моделей.

Компания также добавила новые звукопоглощающие материалы по всему кузову для улучшения NVH (шума, вибрации, резкости).

Что касается особенностей модели, LS начального уровня (от 25000 долларов) получает все вышеупомянутые внешние и внутренние улучшения, а также новую информационно-развлекательную систему. Также есть 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и датчики, а также круиз-контроль.

Мощность обеспечивается либо 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем 110 кВт / 197 Нм , либо 2,2-литровым турбодизелем 110 кВт / 360 Нм (32 500 долларов США). Бензин имеет только привод на передние колеса и предлагает выбор между пятиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), в то время как дизель является исключительно полноприводным и оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Между тем, LS ADAS (28 500 долларов США) предлагается исключительно с бензиновым полноприводным вариатором CVT и добавляет упомянутые выше функции безопасности, такие как AEB и предупреждение о выезде с полосы движения, а также получает электрохроматическое зеркало заднего вида, автоматические дворники и автоматические фары над стандартным автомобилем.

Наконец, флагманский XLS (от 32 000 долларов) получает панорамную стеклянную крышу со светодиодной подсветкой, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, а также вход без ключа и запуск с кнопки.

XLS доступен как с бензиновым передним приводом, так и с дизельным полноприводным вариантом.

2018 Mitsubishi ASX

Стоимость

LS 2.0 бензин 2WD - 25000 долларов / 27000 долларов (механическая коробка / вариатор)
LS 2.2 AWD - 32500 долларов

LS ADAS 2.0 бензин 2WD - 28500 долларов

XLS 2.0 бензин 2WD - 32000 долларов (+ 500 долларов)
XLS 2.2 дизель AWD - 37 500 долларов США (+ 500 долларов США)

Ключевые изменения

LS:

  • Улучшенный NVH
  • Новый дизайн переднего бампера со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Новый дизайн заднего бампера
  • Smartphone Link Display Audio (SDA)
  • Центральная консоль нового дизайна с лотком для мобильного телефона и двумя портами USB
  • Панель напольной консоли серебристого цвета Геометрическая зернистая отделка
  • Мягкая на ощупь, прошитая кожа для колен
  • Новый вид рычага переключения передач автоматической коробки передач
  • Серебряная отделка панели переключателей электрического стеклоподъемника

LS ADAS (такой же, как LS, плюс):

  • Предотвращение лобового столкновения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Автоматический дальний свет
  • Электрохроматическое зеркало заднего вида
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Фары с датчиком сумерек

XLS добавляет:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое предупреждение о выезде с полосы
  • ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mitsubishi ASX
    ПОДРОБНЕЕ: Все Mitsubishi

    2018 Mitsubishi ASX цены и технические характеристики

    Обзор Mitsubishi ASX ES 2018

    Это не самое новое предложение в своем классе - далеко не так, - но ASX все же есть что предложить, если вы предпочитаете дешевый, без суеты автомобили.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Это дешево
    • Стандарт CarPlay и Android Auto
    • Низкие долгосрочные эксплуатационные расходы

    Минусы

    • Не заставит ваш пульс учащаться
    • Двигатель может стать немного хриплым
    • Жесткое положение при вождении

    Давайте разберемся со слоном в комнате: Mitsubishi ASX старый. Он был выпущен в 2010 году, но его основа уходит корнями в ныне несуществующий Lancer, выпущенный в 2007 году.

    Включая нынешнего Джона Ховарда, у нас было шесть премьер-министров - хотя Кевин Радд, имеющий два оборота, технически увеличил это число до семи - с тех пор, как были задуманы основы ASX. И все же это был самый продаваемый небольшой внедорожник в Австралии в прошлом месяце и за месяц до этого.

    ASX ES , который у нас есть, является базовой моделью по цене от $ 25 490 с приводом от машины с бесступенчатой ​​трансмиссией. Пока другие производители стремятся продвигать элитный рынок, Mitsubishi подтолкнула нижний рынок ASX, чтобы заполнить пустоту, оставленную Lancer.

    Хотя костяк остался неизменным с 2010 года, Mitsubishi хорошо поработала над сохранением внешнего вида автомобиля, с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, более яркой передней частью и небольшими изменениями заднего бампера в последних обновлениях.

    Конечно, в белом цвете он выглядит немного [укажите дешевую компанию по аренде на ваш выбор], но на дорогах достаточно синих, красных и черных моделей, чтобы предположить, что покупатели, заботящиеся о стиле, не задирают нос.

    Возраст автомобиля действительно виден внутри, где вы получаете много стандартного оборудования, но мало в плане визуальной или тактильной стимуляции.Приборная панель отделана твердым пластиком, и вы, вероятно, могли бы подпилить ногти, используя материал, покрывающий нактоуз инструмента, но основы на самом деле довольно хороши: сиденья хорошо набиты и отделаны тем, что, несомненно, будет износостойкой тканью, в то время как руль приятно лежит в руках.

    Тем не менее, более высоким водителям будет полезно взять машину на тест-драйв, прежде чем отказываться от своих с трудом заработанных. Сиденье установлено довольно высоко и не сдвигается так далеко назад, как хотелось бы, из-за чего водительское кресло вынуждено распахивать ноги.Это сохраняет пространство для ног и ног на задних сиденьях, а отсутствие люка в крыше означает, что там много места для головы.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    Объем багажного отделения является нормальным для класса на 393 л, он комфортно затеняет Mazda CX-3 (364 л), но отстает от Honda HR-V (437 л). Под полом багажника есть место для экономии места, а пластиковые отсеки для хранения вещей по обе стороны от грузового отсека, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40, чтобы освободить 1143 л места для перевозки груза.

    Ваш главный источник восхищения в интерьере - сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, радио DAB + и Bluetooth.Без встроенной навигации он полагается на смартфон для направления, но это не самое плохое, учитывая, насколько хороши Google Maps. О, и бумажные карты по-прежнему в ходу. Меня тоже шокирует.

    CarPlay работал без сбоев, и базовая система - это именно то, что вы ожидаете. Audi и Mercedes не будут терять сон из-за графики, но она реагирует быстро и логично. Единственный настоящий стук? Нет штатной ручки регулировки громкости - просто тупой сенсорно-емкостный слайдер.Фу.

    Климат-контроль представляет собой три ручки под сенсорным экраном, каждая из которых делает именно то, что вы от них ожидаете. Здесь нет навороченных температурных экранов или двухзонного управления, но это базовая модель, так что на самом деле этого не следует ожидать.

    Тем, кто хочет активную систему безопасности, такую ​​как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, задние датчики парковки, фары с функцией автоматического включения дальнего света и датчики дождя, придется потратить дополнительные 1500 долларов на ES ADAS.Наш тестер обошелся.

    Мощность исходит от 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 110 кВт и 197 Нм, передаваемого на передние колеса через вариатор. Достаточно сказать, что ASX - это не то, что вы бы назвали быстрым. На самом деле, можно даже сказать, что это довольно медленно.

    Пиковая мощность не возникает до 6000 об / мин, а пиковый крутящий момент недоступен до 4200 об / мин, поэтому обороты являются обязательными, если вы хотите действовать срочно. Ни одной кучи не бывает ниже 2500 об / мин, но если вы готовы мириться с небольшим шумом, ASX предлагает достаточно мощности, чтобы порадовать большинство пассажиров.

    В городе, где дроссельная заслонка обычно легкая, а скорости обычно низкие, автомобиль едет плавно. Учитывая, что именно там большинство этих автомобилей будет проводить свое время, они подходят для своей цели, но увлеченные водители будут стремиться к чуть большей мощности и приличному шуму. Хотя ранее предлагались дизель (и полный привод), они оба были убиты в модельном году 2018.5, который также стал годом рождения ES.

    Заявленная экономия топлива составляет 7,6 л / 100 км в смешанном цикле, но мы достигли этого показателя только во время пробежки в аэропорт ранним утром. В городе он регулярно составлял от 9,5 до 10,5 л / 100 км в зависимости от загруженности дорог. Худшее, что мы видели, было 13,0 л / 100 км особенно медленным утром.

    Аналогичная история с управляемостью. Подвеска относительно мягкая, чтобы справляться с рябыми дорогами и гигантскими лежачими полицейскими, распространенными в городе, где автомобиль будет проводить большую часть своего времени, но рулевое управление не совсем то же самое.

    Он не совсем «тяжелый» на низких скоростях, но он также не такой легкий, как некоторые другие городские автомобили для парковочных маневров, и имеет немало люфта при движении по прямой на скоростях шоссе.

    Назовем это комнатой для маневра для водителей, которые не часто выезжают из города, но особой уверенности это не вызывает. Тем не менее, нет риска свернуть с дороги, если вы сильно чихнете на скорости 110 км / ч, что является положительным моментом.

    С учетом сказанного, машина оказалась более восприимчивой к боковому ветру, чем мы ожидали в ветреный мельбурнский день.

    ASX больше всего показывает свои стареющие кости на открытой дороге, где заметны и шум дороги, и ветра, особенно на поверхностях с крупной стружкой.Не поймите нас неправильно, внутри нет конкурентов S-классу или A8, но есть возможности для улучшения, когда в конечном итоге ASX будет заменен. Мы делаем ставку на 2027/28 год. Не совсем.

    Обслуживание ASX происходит каждые 12 месяцев или 15 000 км и будет стоить 230 долларов США при каждом из первых пяти посещений. Вы также получаете пятилетнюю гарантию на 100 000 км пробега и четыре года помощи на дороге.

    Несмотря на то, что в последнее время он упоминается в нескольких уведомлениях об отзыве, вы также можете рассчитывать на то, что Mitsubishi устранит любые механические недоработки, которые в противном случае могли бы повлиять на качество владения.

    Цена резкая на номинал. Цена за поездку в 25 490 долларов США ставит ES лицом к лицу с Hyundai Kona Go (23 500 долларов США до выезда на дорогу) и Mazda CX-3 Neo Sport (25 990 долларов США до выезда на дорогу), а также базовой Honda HR-V ( $ 24 990 до движения по дорогам).

    Вы заплатите 1500 долларов за автономное экстренное торможение в Kona, но это стандарт для CX-3 и HR-V. Все три предлагают более привлекательный и современный интерьер, чем ASX, и могут быть оснащены полным приводом.

    Но наклейка с ценой говорит лишь отчасти.Быстрое сканирование объявлений показывает, что ASX ES можно купить за 23 тысячи долларов с вариатором, что делает его значительно дешевле, чем его конкуренты. Это также излюбленное место среди покупателей автопарков и аренды.

    Если вам нужен дешевый и надежный транспорт, CVT ES отвечает всем требованиям. Покупателям, которые ищут больше стильного блеска или элитного интерьера, нужно будет поискать в другом месте, но базовый ASX знает свою роль (от А до Б, минимум суеты) и отлично выполняет ее, независимо от возраста. Если не сломано ...

    БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео ASX
    БОЛЬШЕ: Все Mitsubishi

    Наши рейтинги

    6.3

    Комфорт в салоне и упаковка

    6,8

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    2018 Mitsubishi ASX цены и особенности

    Mitsubishi ASX, постоянно развивающийся, получил еще одно обновление, которое включает в себя пакет расширенных систем помощи водителю (ADAS), сохранив при этом низкие цены, которые помогли ему занять первое место в диаграмме продаж небольших внедорожников.

    Mitsubishi ASX 2018 года также получил улучшенный дизайн передней и задней части, включая светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), информационно-развлекательную систему SmartLink с цифровым радио, а также улучшенный дизайн интерьера и функциональность.Шум, вибрация и резкость (NVH) также были уменьшены.

    4

    Незаметные внешние изменения включают пересмотренную переднюю часть, как было показано в апрельском обновлении модели для США, которое включает диагональные ДХО, установленные рядом с противотуманными фарами.

    Изменения в задней части включают новый дизайн бампера и задней двери.

    В его кабине произошли изменения в центральной консоли, включая новую серебристую отделку, мягкий кожаный упор для коленей, новый вид автоматического переключателя передач, два порта USB, лоток для мобильного телефона и новый подлокотник наверху большего отсека для хранения вещей.

    4

    Пакет ADAS включает функции предотвращения прямого столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. ADAS входит в стандартную комплектацию топового варианта XLS и является вариантом за 1500 долларов с бензиновым двигателем LS 2WD auto, который также получает фары с функцией определения сумерек, автоматические дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    Несмотря на изменения, цены на варианты LS сохранятся, тогда как варианты XLS вырастут на 500 долларов.

    Mitsubishi ASX 2018 года продается по всей Австралии.

    2018 Mitsubishi ASX цена:

    • ASX LS 2.0L бензин 2WD механика - 25000 долларов
    • ASX LS 2.0L бензин 2WD авто - 27000 долларов
    • ASX LS ADAS 2.0L бензин 2WD авто - 28 500 долларов
    • ASX LS 2.2L дизельный 4WD авто - 32 500 долларов
    • ASX XLS 2.0L бензин 2WD - 32000 долларов
    • ASX XLS 2.2L дизельный 4WD - 37500 долларов

    Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

    Обзор Mitsubishi ASX 2018 - carsales.com.au

    О чем все это?

    Mitsubishi ASX - сокращение от Active Sports Crossover - принципиально не изменился с момента его запуска еще в 2010 году.

    Небольшой внедорожник на базе Outlander в 2017 году получил свежий вид, обновленную информационно-развлекательную технологию и многое другое. электронных средств помощи водителю.

    Под капотом все как обычно, с выбором 2.0-литровый бензиновый или 2,2-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами. Ассортимент ASX с шестью вариантами также представлен в двух или полноприводном формате - с возможностью выбора пятиступенчатой ​​механической, шестиступенчатой ​​автоматической или бесступенчатой ​​трансмиссии в зависимости от конфигурации.

    Сколько это будет стоить?

    Для этого обзора мы использовали полноценный бензиновый ASX XLS. Он продается только как полноприводный, а с 2,0-литровым бензиновым двигателем 110 кВт / 197 Нм стоит от 32 000 долларов (плюс дорожные расходы).Это на 5500 долларов дешевле, чем дизельный XLS AWD с топовым двигателем, но на 7000 долларов больше, чем бензиновый LS начального уровня.

    За эти деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски (с запасным диском для экономии места), возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto, автоматический дальний свет, автоматические дворники, Bluetooth-телефонию и потоковую передачу звука, цифровое радио, предупреждение о лобовом столкновении, бесключевой доступ въезд и зажигание, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамная стеклянная крыша и удобная камера заднего вида с ультразвуковыми датчиками.

    Также добавленную стоимость дает пятилетняя гарантия на 100 000 км, которая включает 12 месяцев помощи на дороге.Интервалы обслуживания установлены на уровне 12 месяцев / 15 000 км в рамках трехлетней программы обслуживания с ограниченными ценами на 45 000 км. Каждая услуга стоит 240 долларов.

    Почему я должен / не должен покупать его?

    Mitsubishi ASX отвечает многим требованиям, когда речь идет о практичности и стоимости. Список оборудования обширен и охватывает большинство дорогостоящих товаров, востребованных покупателями в этом сегменте; несколько компенсируя устаревший дизайн и низкое качество материалов и сборки в салоне.

    По сравнению со своими соперниками, ASX также немного упрям ​​при преодолении холмов, особенно с тремя или четырьмя взрослыми на борту. И двигатель, и вариатор с трудом справляются с работой в сложной местности, и это еще хуже в длительных поездках, когда навязчивый дорожный шум и плохо выполненные сиденья действительно могут сказаться на них. Кожаная подушка водительского сиденья с подогревом и электрической регулировкой, несмотря на просторность, плоская и лишена поддержки.

    В остальном основные органы управления относительно просты, а приборная панель лаконична.Однако некоторые настройки меню на 7,0-дюймовом сенсорном экране неудобно использовать, когда ASX находится в движении.

    Когда это доступно в Австралии?

    Ассортимент ASX доступен на местном уровне с октября 2010 года в различных вариантах, в это время он был предметом обширной программы отзыва.

    ASX включает обычные обязательные электронные органы управления шасси, а также семь подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности на всех пяти сиденьях.Крепления для детских сидений Top-Tether и ISOFIX входят в стандартную комплектацию, а также предусмотрены «защищенные от детей» замки задних дверей. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP при последнем испытании в 2014 году.

    Кому он понравится?

    Отчасти очарование ASX заключается в том, что он обращается к широкому кругу покупателей: покупателям первых автомобилей, ночлежкам, парам, молодым семьям и торговым представителям, которым нужна дополнительная универсальность и практичность небольшого внедорожника. .

    Полноприводные версии имеют клиренс до 205 мм, что делает ASX более привлекательным для покупателей, предпочитающих отдыхать, желающих уйти дальше проторенных дорог, чем позволяют многие небольшие внедорожники.Он также может буксировать до 1300 кг - идеально подходит для водителей мотоциклов или владельцев прицепов-кемперов.

    Квадратная кабина ASX обеспечивает хорошие возможности для входа и выхода, а также обеспечивает много места для головы как в первом, так и во втором рядах. Он имеет 393 литра грузового пространства (до высоты окна) с установленными задними сиденьями, увеличиваясь до 1143 литров при складывании задних сидений в соотношении 60:40.

    Где это подходит?

    ASX конкурирует с 27 другими моделями в сегменте небольших внедорожников стоимостью менее 40 000 долларов.Близкими конкурентами являются Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Subaru XV, но он также сталкивается с конкуренцией со стороны Holden Trax, Suzuki Vitara и Toyota C-HR.

    ASX также является альтернативой любому количеству хэтчбеков малого сегмента, таких как Hyundai i30, Mazda 3 и Toyota Corolla.

    Отчасти благодаря своей популярности среди автопарков и арендаторов, ASX занял первое место в своем сегменте в 2017 году с 19 403 продажами на местном рынке. Это больше, чем у более новых конкурентов, таких как Jeep Renegade (17 490), Nissan QASHQAI (13 495) и Honda HR-V (11 843).

    Итак, что мы думаем?

    Mitsubishi ASX не бьется на пульсе, а его размеры делают его более подходящим для использования в городских условиях, чем для путешествий по открытым дорогам. Поскольку экономия топлива может снизиться, если двигатель должен работать слишком интенсивно, он также лучше подходит для местности, где производительность двигателя менее важна.

    Покупатели, заботящиеся о безопасности, также будут сетовать на отсутствие в ASX автономного экстренного торможения.

    Но если практичность и цена важны, этот популярный, но стареющий небольшой внедорожник по-прежнему имеет большой смысл.

    ОТЗЫВОВ MITSUBISHI ASX | МОДЕЛЬ 2010-2019 - Обзоры автомобилей Tauranga

    Прочтите и сравните обзоры модели Mitsubishi ASX 2010-2019 от ведущих автомобильных журналистов Новой Зеландии на проверенных веб-сайтах.

    Обновленный (снова) Mitsubishi ASX остается отличным соотношением цены и качества

    ИСТОЧНИК: МАТЕРИАЛЫ | ГОД: 2018 | СЛОВА: ROB MAETZIG | ФОТО: ROB MAETZIG

    Вы когда-нибудь слышали о ритидэктомии? Это более широко известно как подтяжка лица - хирургическая процедура, призванная придать реципиенту более молодой вид.

    Во многих отношениях не имеет значения, будет ли подтяжка лица сделана человеком или автомобилем; цель упражнения - сохранить актуальность получателя.

    Многие результаты тоже впечатляюще хороши. Но неизменно это просто позолота лилии, потому что под этой подтяжкой лица кости не меняются.

    Реальность такова, что ничто не может уйти от известной поговорки: «Сегодня ты самый старый из всех, кем был за всю жизнь, и самый молодой из тех, кем ты был когда-либо».

    Все эти разговоры о ритидэктомии вызваны тем, что автомобиль, о котором идет речь в этом обзоре, является одним из старейших, которые в настоящее время продаются в качестве нового автомобиля в Новой Зеландии: Mitsubishi ASX.

    Этот небольшой внедорожник, который был впервые представлен здесь в 2010 году, был побочным продуктом более крупного Mitsubishi Outlander. Обе модели были построены на одной и той же платформе GS, созданной несколькими годами ранее, в то время, когда DaimlerChrysler был контролирующим акционером Mitsubishi и поручил японскому автомобилестроителю разработку платформ для небольших автомобилей для всей группы.

    Mitsubishi ASX 2018 обзор автомобиля

    ИСТОЧНИК: AA | ГОД: 2018 | СЛОВА И ФОТО: AA MOTORING NZ

    Комфортный, стильный и повседневный кроссовер-внедорожник - вот что я нашел в обновленном ASX.

    Изменения в виде нового внешнего фейслифтинга сохраняют свежий вид ASX, а улучшения технических характеристик и обновленный интерьер добавляют премиальный стиль и ценность. ASX также получает систему SDA (Smartphone link Display Audio); Светодиодные ДХО во всем диапазоне и передовые системы безопасности на моделях VRX.

    Внешние изменения в основном касаются новых передних и задних бамперов, отделки салона и новой решетки радиатора сотового типа. Внутренняя шумоизоляция (шум, вибрация, резкость) была уменьшена благодаря тому, что грузовик загружен внутренними изоляторами, покрывающими почти все аспекты конструкции кузова автомобиля.

    Новая напольная консоль и положение рычага переключения передач - одно из наиболее заметных изменений в интерьере, спортивный режим был удален, а также была добавлена ​​пониженная передача (L), которая помогает преодолевать крутые склоны и позволяет резко тормозить двигателем на низких скоростях.Модель 2WD XLS имеет режим пониженной передачи для торможения двигателем или при необходимости дополнительного ускорения. Наряду с высококачественной тканевой обивкой, спортивной отделкой под кожу, серебристыми деталями и новой центральной панелью, на которой расположены 2 порта USB, система активного контроля устойчивости и переключатели обогрева сидений (VRX).

    Mitsubishi ASX: еще одно лицо именинника ASX

    ИСТОЧНИК: ПРИВОД | ГОД: 2017 | СЛОВА: КОЛИН СМИТ | ФОТО: КОЛИН СМИТ

    Передняя часть новая, но переделка Mitsubishi - обычное дело.

    На рынке, переполненном новыми компактными моделями внедорожников, Mitsubishi ASX обойдется свежим лицом, несколькими деталями оборудования и улучшениями удобства, чтобы идти в ногу со временем.

    Обновления 17-го модельного года для ASX служат напоминанием о том, что Mitsubishi расширяет свои модельные циклы с ASX, впервые появившимся на дорогах Новой Зеландии еще в середине 2010 года.

    Это обычная переделка для ASX, которая не соответствует масштабам обновления 2017 г., которое Mitsubishi недавно применила к семиместному модельному ряду Outlander.

    Но визуальное воздействие достаточно велико с новым дизайном фронтальной темы, который Mitsubishi называет дизайном «Dynamic Shield».

    Более широкая глянцевая черная решетка радиатора, обрамленная хромированной отделкой, и нижняя отделка серебристой краской придают ASX характерный внешний вид, в то время как еще одно изменение - объединение дневных ходовых огней с противотуманными фарами.

    Обновленная фронтальная часть увеличила общую длину на 60 мм, чтобы слегка изменить силуэт. Внешние изменения не распространяются дальше, за исключением добавления антенны на крыше в форме акульего плавника.

    Модельный ряд остается неизменным: предлагается выбор из четырех вариантов и четкое разделение между переднеприводными и полноприводными версиями.


    2018 Mitsubishi ASX шпионили за вождением по дорогам общего пользования без маскировки

    Компания Mitsubishi работает над новым поколением ASX, внедорожником, который будет выпущен в качестве модели 2018 года. Мы уже показали вам шпионские снимки прототипа с толстым слоем камуфляжа, но похоже, что автомобиль уже ездил по дорогам общего пользования без особого камуфляжа.Пользователь Twitter под ником «@hotaka_ltd» сфотографировал неприкрытый ASX, когда он ехал где-то в Японии, отмечает Пол Тан.

    Мы уже знаем, что ASX следующего поколения получит полностью новый корпус, в котором будут стилистические элементы концепции XR-PHEV. Эти изменения включают новую переднюю часть, которую Mitsubishi называет «Dynamic Shield».

    Задняя часть стала выше и теперь имеет совершенно другой профиль. Стороны ASX также изменились, что укрепляет идею о том, что кроссовер совершенно новый под своей оболочкой.

    Интерьер ASX также изменится в 2018 модельном году: появится информационно-развлекательный экран большого размера с новым интерфейсом. Ожидается, что он будет включать в себя Android Auto и Apple CarPlay, две функции, которые, вероятно, станут обязательными для новых автомобилей этого класса и выше, приобретенных в 2018 году.

    Новый информационно-развлекательный блок - не единственное изменение, представленное в ASX, которое будет также получит больше систем помощи водителю, а также другие улучшения во всех областях.Ожидается, что подразделение силовых агрегатов будет выпускать двигатели меньшего размера, которые будут оснащены турбонаддувом. Возможна подключаемая гибридная версия ASX, которая может быть представлена ​​позже в жизненном цикле этой модели.

    Mitsubishi ASX 2018 года может стать базой для замены автомобиля Lancer Evolution. Хотя эта возможность еще не подтверждена, японская компания ранее заявляла, что рассматривает возможность предложения кроссовера, ориентированного на производительность. Поскольку ASX принадлежал к компактному сегменту, он мог бы быть самым близким к преемнику Lancer Evolution X, когда обсуждается версия производительности.

    îÊóÐü쯵¹28k¬üÉUŒfpcf_SnÊoj «pic.twitter.com/RnxTux4Dku

    - {_K (@hotaka_ltd) 22 декабря 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *