комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Opel Astra GTC: отзыв владельца
Отзыв реального владельца автомобиля Опель Астра ГТС, в котором раскрыта тема о том, оправдал ли он ожидания как псеводоспортивный автомобиль.
Данный автомобиль был приобретен мною в мае 2016 года на смену предыдущему Opel Astra J 2010 г.в. Указанная модель хорошо себя зарекомендовала за период владения более полутора лет, но хотелось получить от авто спортивного характера и внешности за приемлемые деньги, при сходных технических характеристиках.
С этой целью и был приобретен Опель Астра поколения J в 3-х дверном кузове купе. Кстати по паспорту данный авто числиться как Opel Astra GTC P-J/SW. Из указанной аббревиатуры понятно, что SW обозначает кузов купэ, J -это указание на серию поколения Astra. А вот сочетание букв GTC многие путают с GTS, предполагая, что буква S будет относить этот автомобиль к разряду спортивных. На деле же GTC — это указание о принадлежности машины к классу гранд туризмо компакт (grand turismo compact).
Машина была выбрана 2012 года выпуска, т.е. на момент покупки ей было 4 года и 1 хозяин в ПТС, пробег подтверждался сервисной книжкой на отметке 45 тысяч километров. На машине по причинам, указанным ниже, ездил не долго, накатав всего около 15 тысяч км, после чего авто в январе 2017 года был продан.
Комплектация и оборудование
В целом всё поколение Astra j, производство которого начато в 2010 году, имеет неплохой набор базового оборудования, который к более высоким комплектациям становиться всё более насыщенным. Но если просто Астра имеет более 3 комплектаций, с возможностью установки дополнительного оборудования, то Astra GTC по факту имеет только 2, это enjoy и sport.
Моя машина была в комплектации enjoy и с первого взгляда она мало чем отличалась от комплектации sport. Но это, как говориться, только с первого. На самом деле скудная комплектация послужила одной из причин продажи этого, в целом не плохого, авто. Да, все версии GTC оборудованы одинаковыми системами безопасности, в том числе курсовой устойчивостью, 4 подушками безопасности, антипробуксовочными и антиблокировочными системами. Но в отличии от комплектации Sport более слабая версия лишена регулируемой настройки подвески, в ней отсутствует нормальная музыка, кожаная обшивка салона и сидений. Нет даже банального USB-разъёма и подлокотника. Все эти минусы со временем очень раздражали и постоянно хотелось что-то модернизировать, а это требовало дополнительных финансовых затрат.
Кончено, автомобиль был оснащен круиз и климат контролем, полным пакетом регулировки зеркал, стекол, подогревами передних сидений, центральным замком, но это явно не отвечало запросам к современному и стильному автомобилю, как его позиционировали производители. Здесь главный совет — при желании купить такой авто следует брать только топовую комплектацию, в противном случае он не оправдает Ваших ожиданий.
Opel Astra GTC, вид сзадиЦветовая гамма Астры ГТС тоже не баловала многообразием. На рынке в основном представлены 4 цвета: черный, белый, красный, желтый. Еще есть несколько вариаций серебристого. Моя машинка была в черном цвете. Считаю, что на Астре ГТС черный — это единственный цвет, который подойдет для представителей мужского пола. Все остальные цвета, на мой взгляд, больше бы подошли для девушек и женщин.
Машину я искал на механической КПП, которой всегда отдавал предпочтение, тем более что автоматы на Опелях никогда не отличались надёжностью. В итоге под капотом моей Астры был 1,4 бензиновой турбомотор объёмом 1,4 л. мощностью в 140 л.с., который работал в паре с 6 ступенчатой механической коробкой. И хотелось бы отметить, что это сочетание в целом доставляло не плохое впечатление от езды.
Несмотря на то, что объем двигателя маловат для псевдоспортивного авто, турбина делала свое дело, и в целом можно было почувствовать, что автомобиль обладает не плохой динамикой. За счет МКПП двигатель можно было самостоятельно раскручивать до предельных оборотов, тем самым снижая время разгона до 100 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает подвеска данного авто, ее настройки и характеристики. Многорычажная задняя подвеска с механизмом Ватта, а также передние рычаги с поворотными кулаками (от Инсигнии) делают управляемость этой машины для простого автолюбителя просто отменной. Кроме того на такие машины установлены диски 18 радиуса, что заметно скрадывает неровности на дорожном полотне, от чего поездка становиться ещё более приятной.
Автомобиль, в первую очередь, ассоциируется со спортивным благодаря своей внешности. Раздутые формы, широкие арки, скошенная кзади крыша создают стремительный силуэт. Еще большую харизматичность придают огромные диски на низкопрофильной резине. Однако, что либо ещё из спортивной тематики в этом авто отсутствует.
Да, мною указано выше, что он отлично управляется и имеет не плохую динамику. Но всё же его нельзя сравнить с заряженными версиями тех же ауди или БМВ. Все же, выбирая подобный автомобиль, хотелось, чтобы он и ехал как спортивный, а не только смотрелся. На деле же по прямой авто разгоняется не свыше 190 км/ч, разгон явно выходит за заявленные 10 сек. до 100 км/ч. Для псевдоспортивного авто, согласитесь, это маловато.
Двигатели Опель Астра GTC: какие устанавливали, технические характеристики
В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС – Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.
Opel Astra GTC
Двигатели Opel Astra GTC H
Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:
Объём, КПП, комплектация | Мощность в л.с. | Заводское обозначение мотора |
---|---|---|
105 | Z16XEP | |
1.6 MT Cosmo | 105 | Z16XEP |
1.6 Easytronic Enjoy | 105 | Z16XEP |
1.6 Easytronic Cosmo | 105 | Z16XEP |
1.6 MT Enjoy | 115 | Z16XER |
1.6 MT Cosmo | 115 | Z16XER |
1.6 Easytronic Enjoy | 115 | Z16XER |
1.6 Easytronic Cosmo | 115 | Z16XER |
1.![]() | 140 | Z18XER |
1.8 MT Sport | 140 | Z18XER |
1.8 AT Cosmo | 140 | Z18XER |
1.8 Easytronic Cosmo | 140 | Z18XER |
1.9 CDTI MT Enjoy | 120 | Z19DTL |
1.9 CDTI MT Cosmo | 150 | Z19DTH |
1.3 TDCi MT | 90 | Z13DTH |
2.0 MT Cosmo | 170 | Z20LEL |
2.0 MT Cosmo | 200 | Z20LER |
2.0 MT Sport | 200 | Z20LER |
2.0 MT OPC | 240 | Z20LEH |
Z14XE, Z16XE, Z18XE
До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1. 4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой, проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.
Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.
Opel Ascona
При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.
Z16XEP, Z16XER и Z18XER
Более современная серия двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.
Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.
Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.
Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.
Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.
Двигатель Z16XEP
A16XER и A18XER
Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.
Z20LER, Z20LEL, Z20LEH
Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE. Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.
Двигатель Z20LER под капотом
Дизельные двигатели Opel Astra GTC H
Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.
Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.
Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.
![]()
Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.
Двигатели Opel Astra GTC J
Четвертое поколение трёхдверных хэтчбеков Astra выпускалось с 2009 по 2015 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
1.4 Turbo MT Sport | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo MT Enjoy | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo AT Sport | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo AT Enjoy | 1.4 | 140 | A14NET |
1.6 Turbo AT Sport | 1.6 | 170 | A16XHT |
1.6 Turbo MT Sport | 1.![]() | 180 | A16LET |
1.6 Turbo MT Enjoy | 1.6 | 180 | A16LET |
1.6 Turbo MT Sport | 1.6 | 200 | A16SHT |
1.8 MT Sport | 1.8 | 140 | A18XER |
1.8 MT Enjoy | 1.8 | 140 | A18XER |
2.0 CDTI MT Sport | 2 | 130 | A17DTF, A17DTS |
2.0D CDTI AT Sport | 2 | 130 | A17DTF, A17DTS |
2.0 Turbo MT OPC | 2 | 280 | A20NFT |
Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками. Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.
Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1. 6\1.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.
Двигатель A18XER под капотом
Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.
По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.
Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.
Турбированные моторы Astra GTC J
За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.
Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.
Моторы Astra GTC J
A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.
Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.
Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.
Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.
С каким двигателем выбрать автомобиль
Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией. «Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.
Opel Astra GTC 2.0 T
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
На автосалоне в Париже концерн Adam Opel AG представил 3-дверный вариант нового поколения Astra, получивший индекс GTC. Фактически автомобиль представляет собой купе, что отражено и в названии Grand Sport Compact. Спортивный характер GTC подчеркивает и динамичный дизайн с арочным силуэтом остекления, мощными задними стойками, низкой крышей. Одним из эксклюзивных элементов Astra GTC – панорамная с ветровым стеклом. Для защиты от солнца предусмотрено специальное тонированное покрытие и сдвижная шторка. В базовой комплектации будет доступно спортивное шасси IDS, а за доплату – IDS Plus с системой ASL.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 2.0 T.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
Объем масел и спец жидкостей для Opel Astra GTC
Opel Astra GTC – компактный автомобиль от немецкой компании Adam Opel AG. Построен на базе Опель Астра второго поколения. Представлен одной модификации – трехдверный хэтчбек. Производитель позиционирует авто, как молодежное. У него стильная, современная и обтекаемая внешность. Кузовные свесы короткие, кормовая часть более рельефная. Превзошла все ожидания и динамика хэтчбека. Она на высоком уровне.
Несмотря на то, что снаружи авто кажется небольшим, внутри достаточно просторно. В салоне могут разместиться четыре пассажира. Немаленький и багажник. Его объем составил – 380 л.
Opel Astra GTC предлагает широкую гамму силовых установок объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, мощность 140 до 170 лошадиных сил. Их хорошо дополняют автоматическая и механическая коробки передач.
Выбирая смазочные материалы для заправки, стоит следовать рекомендациям производителя. Только качественные и отвечающие требованиям жидкости способны обеспечить долгую работу агрегатам и системам.
Заправочные объемы и марки ГСМ Opel Astra GTC 2009 – 2017 гг. выпуска
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
||
Топливный бак | 56 | АИ-95 | ||
Система смазки двигателя | B 14 NEL, A 14 NEL | 4,0 | 5W30, 5W40
GM Dexos2 5W30, Dexos1 |
|
A 14 NET, B 14 NET | 4,0 | |||
A 16 LET | 4,5 | |||
A 16 XHT, B 16 SHL | 5,5 | |||
A 18 XER, A 20 DTH | 4,5 | |||
Система охлаждения двигателя | B 14 NEL, A 14 NEL | 5,6 | Антифризы группы G12,
ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.
|
|
A 14 NET, B 14 NET | 6,3 | |||
A 16 LET | 6,8 | |||
A 16 XHT, B 16 SHL | 6,7 | |||
A 18 XER, A 20 DTH | 7,7 | |||
Трансмиссия | МКПП | 2,4 | Трансмиссионные масла: 19 40 757 (специальное масло),
19 40 764 (специальное масло) |
|
АКПП | 4,0 | 19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON) | ||
Гидроусилитель руля | 0,7 | Специальное масло для гидравлической системы Opel 19 40 715 (93 160 548) | ||
Тормозная система | 0,5 | DOT-4+ | ||
Бачок омывателя | без омывателей линз фар | 2,4 | Любой патентованный стеклоочиститель | |
с заводским комплектом ксеноновых фар | 4,0 | |||
Что именно и сколько заливать в Опель Астра GTC поколения J
Топливная система
Объем бака – 56 л. Тип топлива — АИ-95. Экологический класс — Euro 5.
Система смазки двигателя
Используется синтетическое моторное масло. Для атмосферных допуск должен быть Dexos2, для турбированных — Dexos1. Несмотря на это оба варианта подойдут для всех двигателей Opel Astra GTC. Самый оптимальный показатель вязкости — 5W30, 5W40. Интервал замены по регламенту – 15 тысяч км. Но на практике лучше его сократить до 10 тысяч км.
Система охлаждения двигателя
Антифриз необходимо менять один раз в два года или раз в 60 тысяч км. Для Астры подойдет ентиленгликолевая охлаждающая жидкость группы G12. Объем заправки от 5,6 до 7,7 л.
Трансмиссия
Рекомендовано периодически обновлять трансмиссионную смазку через каждые 60 тысяч км. Это существенно увеличит ресурс работоспособности коробки передач. Для МКПП обьем заправки 2,4 л, трансмиссионное масло: 19 40 757 (специальное масло), 19 40 764 (специальное масло). Для АКПП – 4,0, смазка 19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON).
Тормозная система
Тормозная жидкость — DOT 4. Обьем заправки – 0,5 л. Процедура выполняется раз в 2 года.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…910
Отель Per AstraHotel Per Astra nalazi se u prelijepom ambijentu baroknog grada Perasta. Nalazi na mjestu gdje Kotor и Risanski zaliv dolaze zajedno, u akvatorijumu Boke Kotorske (Bokokotorski zaliv), под защитой ЮНЕСКО-a kao svjetske kulturne и prirodne baštine.Налази сэ око стотину и дезет корака од мора и 100 метров от пляжа, у боровой шуми. Hotel Per Astra ima 11 люкс апартаментов, сваки различного дизайна, у распределения от 49 до 107 квадратных метров. Hotelski kompleks se sastoji od malih i velikih kuća. Neki od apartmana kao i wellness centar, sa akuzjem i turskim kupatilom, nalaze se u manjoj kući. Spoljni bazen se nalazi ispred manje kuće. Ostatak apartmana, restoran sa 28 mjesta, prijem i poslovne kancelarije se nalaze u većoj kući.Отель takođe organizuje događaje Као STO су vjenčanja, proslave rođendana я drugih svječanosti я ceremonije. Драги приятелей, Добро пожаловать в отель Пер Астра у прелюдии барокном Перасту, под защитой ЮНЕСКО, овдье на улице раздвигая измения залив Котора и Рисна. Svi objekti u Per Astra Hotelu vam nude potpunu privatnost, savršenu atmosferu i opuštanje. Osoblje Per Astra Hotela, и наш врхунски кувар, чие кулинарские воды, употребление савршеним избором вина, так можно пробати само у Пер Астра, су Вам нарасполагаю како би Ваш боравак био находится у нас. Na raspolaganju su vam također plaže u borovoj šumi do kojih se može doći pješke или preko naših organovanih transfera. Tradicija, kultura i istorija grada Perasta su fascinirali neke od najpoznatijih osoba u istoriji. Kako biste bolje upoznali duh starog grada Perasta, možemo organovati za Vas posjete Muzeju grada Perasta, staroj palati u famious kapetana, ostrvu Gospi od Škrpjela i crkvi Svetog da Pora orđa, gdje U periodu od maja do septembra, Perast je gradić sa tradicionalnim, autentičnim proslavama, jedinstvenim za ovu область. Mi ćemo vas informisati detaljno o značenju i značaju svakog od njih. Ako želite da izrazite Vaše utiske ili da pitate za dodatne usluge, slobodno me kontaktirajte putem našeg osoblja recpcije или direct putem telefona +382 (0) 32 373 608. Siguran sam da ćemo ispuniti sve Vaše želje i zahtjeve, te da ćete doživjeti najveću relaksaciju u Per Astra Hotelu, inspirišući Vas da se vratite kod nas. S poštovanjem, ASTRA |Язык Язык Английский (833) Немецкий (574) Французский (229) Испанский (185) Русский (147) Сербский (144) Чешский (143) Польский (110) Голландский (93) Украинский (88) Румынский (80) Шведский (80) Норвежский ( 70) Венгерский (60) Словацкий (39) Датский (35) Грузинский (34) Хинди (21) Литовский (14) Урду (14) Эстонский (13) Боснийский (12) Латышский (10) Арабский (6) Турецкий (6) Бенгальский (5) Галисийский (4) люксембургский (4) Панджабский (4) ирландский (3) валлийский (3) белорусский (2) болгарский (2) итальянский (2) армянский (1) Азербайджан (1) каталонский (1) хорватский ( 1) Фарси (1) Финский (1) Фризский (1) Греческий (1) Португальский (1) Доступно в Доступно в Германии (3107) Бельгия (3078) Люксембург (3078) Нидерланды (3078) Франция (2976) Беларусь (2859) Чехия (2859) Дания (2859) Венгрия (2859) Латвия (2859) Литва (2859) Норвегия (2859) Польша (2859) Румыния (2859) Словакия (2859) Швеция (2859) Украина (2859) Австрия (2757) Босния и Герцеговина (2757) Хорватия (2757) Италия (2757) Сербия (2757) Словения (2757) Лихтенштейн (2729) Швейцария (2729) Эстония (2677) Финляндия (2677) Россия (2677) Албания (2595) Черногория (2595) Великобритания (2573) Монако (2567) Болгария (2514) Македония (2494) Аландские острова (2482) Греция (2482) Фарерские острова (2460) Ирландия (2460) Молдова (2413) Сан-Марино (2372) Ватикан (2372) Гернси (2265) Остров Мэн (2265) Джерси (2265) Андорра (2213) Исландия (2213) Мальта (2213) Марокко (2213) Португалия (2213) Испания (2213) Тунис (2213) Алжир (2132) Ливия (2053) Турция (2053) Западная Сахара (2018) Гибралтар (1937) Египет (1511) Армения (1167) Азербайджан (1167) Кипр ( 1167) Грузия (1167) Иран (1167) Ирак (1167) Израиль (1167) Иордания (1167) Ливан (1167) Саудовская Аравия (1167) Сирия (1167) Мавритания (1047) Казахстан (1033) Гренландия (998) Палестина (972) Кувейт (357) Афганистан (223) Кыргызстан (223) Таджикистан (223) Туркменистан (223) Узбекистан (223) Бахрейн (134) Оман (134) Катар (134) Объединенные Арабские Эмираты (134) Китай (28) Индия (28) Монголия (28) Пакистан (28) Свальбард и Ян-Майен (28) Орбитальная позиция Орбитальная позиция 19.2 ° в. Д. (1021) 23,5 ° в. Д. (682) 5 ° в. Д. (459) 28,2 ° в. Д. (446) 31,5 ° в. Д. (269) 28,5 ° в. Д. (230) Жанр ЖанрОбщие Развлечения (538) Спорт (399) Фильмы (215) Документальные (189) Дети (159) Музыка (124) Новости (106) Взрослые (74) Покупки (67) Религия (53) Плата за просмотр (22) Промо-акции (22) Путешествия (12) Культура (11) Политика (10) Бизнес (9) Образование (7) Мода (6) Компьютеры (1) Здоровье (1) Погода (1) Модель ModelPay (1949) Бесплатно (1157) Ad AstraAd Astra — это открытая игра по исследованию космоса, в которой смоделировать Галактику, состоящую из более чем 110 000 реальных звезд, на основе данных Hipparcos 1997 г. Звездный каталог.Приложение поддерживает фрактальные планеты, процедурная флора и фауна с непрерывной игрой в пределах конкретная солнечная система. ВЕРСИЯ 1.3c сейчас доступно на странице загрузки игры. ВЕРСИЯ 1.3c : Выпущена 28 июня 2010 г. УЛУЧШЕНИЯ Обновление до версии DirectX9, которое теперь должно исправить нерешенные проблемы несовместимости с 64-разрядной версией Windows7, с которыми сталкивались некоторые пользователи.Я хотел бы поблагодарить Матиаса Мербота и Уоллеса МакГи за помощь в тестировании этой версии игры. ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК СОХРАНИТЬ ИГРЫ
ПРОБЛЕМА ОТСУТСТВУЮЩИХ СТРУКТУР МЕНЮ ПРОБЛЕМА, КАСАЮЩАЯСЯ 64-битной ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ WINDOWS7 ВЫХОД ОТ ВЕРСИИ DIRECTX7 |